Премьер-лига (РПЛ). Статьи

20 июня 2020, 09:15

«Это позор российского футбола». Что говорят о разгроме «Ростова» в Сочи

Возобновление Тинькофф-Чемпионата России после паузы из-за пандемии коронавируса получилось громким: одной из самых ожидаемых встреч 23-го тура стала игра «Сочи» и «Ростова» (10:1).

У гостей сразу 6 футболистов сдали положительные тесты на коронавирус и вместе со всей командой и дублерами были отправлены на карантин. За кратчайшие сроки «Ростов» подписал профессиональные контракты с игроками команды 2003-го года рождения, которые и вышли на поле в Сочи. Хозяева с молодыми и неопытными игроками не церемонились — счет 10:1, а в социальных сетях в сторону «Сочи» вылилось много негатива и хейта.

Роман Еременко:

«От поступка Мостового при счете 1:7 у меня возникла рвотная реакция. Наш пацан — ростовский, малой, 16-летний Павел Горелов — сфолил на Андрее в центре поля. Тот вскочил и быстро ударил в него мячом, чтобы судья дал Горелову желтую, — приводит слова Еременко комментатор Нобель Арустамян в Telegram-канале. — Из всех низких поступков в этом матче этот — самый низкий. Мостовому должно быть стыдно. Пусть он пересматривает этот момент и краснеет. Фу, Андрей. Играешь против малышей, разносишь — и так поступаешь. Это надо просто себя не уважать»

Владимир Быстров:

«Я бы отдал победу «Ростову» после этого гола, — сказал Быстров в эфире «Матч ТВ». — Засчитал бы им три очка в турнирную таблицу. Если говорить об игре, то никаких шансов у них не было»

Жена голкипера «Ростова» Сергея Песьякова Ксения, а также супруга главного тренера «Ростова» Валерия Карпина Дарья и жена Алексея Ионова Яна поздравили сочинцев фотографией в Instagram:

«Поздравляем победителей», — написала она, добавив ссылку на страницу «Сочи» и прикрепив фото, где все показывают средний палец.

Супруги основного состава «Ростова» и главного тренера Валерия Карпина «поздравляют» «Сочи» с победой. Фото Instagram
Супруги игроков основного состава «Ростова» и главного тренера Валерия Карпина «поздравляют» «Сочи» с победой. Фото Instagram

Денис Глушаков:

«На месте «Ростова» может оказаться, наверное, любой клуб. Понятно, что есть регламенты и финальное решение остается за РПЛ, но в таких случаях, думаю, надо искать какие-то возможности, которые устроят обе стороны и будут в духе fair play» (Виталий Айрапетов)

Вячеслав Колосков:

«То, что произошло — это позор российского футбола и, в частности, для «Ростова», — цитирует «Р-Спорт» Колоскова. — Какими мозгами надо располагать, чтобы запустить срыв накануе старта? Кто-то поехал в гости, кто-то еще куда-то вышел... Мне кажется, это может ударить по имиджу нашего футбола на международной арене. Это элементарное разгильдяйство».

Виталий Мутко:

«Радоваться таким победам смешно, — цитирует ТАСС Мутко. - Вся проблема в том, что это войдет в историю клуба. Игра забудется, а очки останутся».

Форвард «Сочи» Антон Заболотный, который забил два мяча в ворота «Ростова», в своем Instagram заявил, что не собирается оправдываться:

«Я не буду оправдываться, так как не в чем. Но хочу внести ясность в данную ситуацию! Мы — футболисты, все работаем по контракту. Мы не имеем права решать, что нам делать, кому и когда выходить, играть или не играть! Мы не решаем! Мы только делаем свою работу как и все, и тут нет места эмоциям, так как опять таки же повторюсь, что мы не выбираем, не решаем, где, с кем и когда мы играем! Надеюсь на ваше понимание...»

Андрей Аршавин в эфире «Матч ТВ» отметил, что нападающий «Сочи» Александр Кокорин, записавший на свой счет хет-трик, понимал ситуацию и играл не в полную силу:

«Мне что понравилось у «Сочи», особенно это касается Кокорина: такое впечатление, что он тоже не хотел играть, понимая всю ситуацию. Игроки «Сочи» не хотели добить, не издевались, не передергивали, просто играли. Они особо и не включались. Если вы посмотрите 3 гола в начале второго тайма, там отскакивали мячи, когда не забить было сложнее, чем забить».

Главный тренер «Сочи» Владимир Федотов отметил, что команда должна была выиграть ради своих болельщиков:

«Ценность этой победы — в отношении к футболу и болельщикам, — сказал Федотов в эфире «Матч премьер». — Мы были сконцентрированы, вне зависимости от соперника. Будь это топ-клуб или молодые пацаны. Для них это тоже школа, есть куда стремиться».

193
  • olevlad

    "Правила были известны"... И что теперь? В Сочи теперь тоже 9 игроков с вирусом. Что скажешь??

    17.07.2020

  • Александр Гущин

    Молодцы девки! А "Сочи" закончит свою футбольную жизнь как, в свое время "Жемчужина", в низших лигах. Туда им и дорога! Сомневаюсь я, что после такой "пирровой" победы у этой долбаной команды с бомбардиром-манекеном Заболотным останется много болельщиков. Настроили весь футбольный мир против себя! А адвокату Аршавину такой же палец!

    23.06.2020

  • blue-white

    Заблевотный только 16-летним пацанам и может забивать, да дурачков!

    22.06.2020

  • vik3222009

    Не следовало продолжать первенство. Стрёмно это. Завтра какая-нибудь другая команда захворает, или этого не может быть? По "короне" в стране полнейшая неразбериха. Всё может быть, вплоть до т.н. "второй волны". Предлагаете болелам смотреть и дальше подобное посмешище и бесстыдство? Карпин здесь со своим "демаршем" тоже "лоханулся". Может быть стоило признать техническое поражение. Это было бы понятно. Но "Сочи", вполне конкретно, потерял к себе всякое уважение. А "профессионал"-болтун Заболотный - особенно.

    21.06.2020

  • Оби Ван Кенноби

    Вина Ростова прямая кто не следил за состоянием игроков?.. Правила были известны..

    21.06.2020

  • Никто армян спрашивать не будет, а Сочинский Зенит нужен Зениту СПб!!!

    21.06.2020

  • Николай Шевченко

    решение за жителями Сочи - нужна ли им такая команда ??? и не превратится ли после этого красивый город Сочи - в сочи...

    21.06.2020

  • Прораб.

    Мутко, как всегда, в неадеквате. К Федотову, как тренеру и человеку, вообще уважение пропало. А жаль. Считал его нормальным мужиком. Аршавин на удивление показал себя полнейшим бараном. "Там отскакивали мячи..." После чего они отскакивали?

    21.06.2020

  • андрей новосибирск

    "Замечательный маркетинговый ход Сочи"............ теперь вся страна будет болеть против них.

    21.06.2020

  • MakeZhakeAzeke

    В очередной раз убеждаюсь дилетантству руководителей РФС! Выставляя 16-17летних пацанов против взрослых мужиков "Сочи", Ростовчане давали понять им , что последствия вызовут волну критики.А получилось , что и лицо Российского футбола стало выглядеть как в кривом зеркале, в добавок подтверился их сегодняшний имидж. Да можно пенять на непрофессионализм медиков и руководство команды, на не дисциплинированность игроков ФК Ростов, но то что мы увидели , "благодаря" руководству РФС, не иначе как показ Дворового футбола не назовешь.

    20.06.2020

  • морпех

    А разве нет?(это на вопрос о логике)..Опять же,если тогда поступили не по закону - значит виноват РФС а не Сочи или Оренбург...Не забывай,тогда на карантин никто не "садился",поэтому там мог и быть Ф -М!...Сейчас перед началом РПЛ игроки Ростова обязаны(!)были не заболеть - это была их прямая обязанность!...По поводу никто не застрахован:если ты ездишь только в автобусе(илив закрытой машине с закрытым салоном и водителем),никогда сам не ходишь в магазин и т.п.как могут заболеть не раздолбаи?!

    20.06.2020

  • Янкель Ганс

    Уродство в двойных тандартах. Когда у Сочи заболели 8 игроков то игру с Оренбургом по их просьбе перенесли и у Оренбурга никто не спрашивал удобно им или нет, сослались на форс-мажор. А здесь разве не форс -мажор? Или ты думаешь, что от короновируса кто то застрахован.Тогда по таоей логике и премьер миниистр раздолбай, накосячил. И масса других. А сочам от всей душиа желаю вылеететь в пердив. На чужой беде счастья не построишь.

    20.06.2020

  • Юрий Алексеев

    Деффчёнки показали девчёнкам фак.

    20.06.2020

  • Александр Солошенко

    По твоей УМНОЙ логике бесполезно соблюдать карантин, ходить в масках, соблюдать соц. дистанцию ... да ? ... и кстати... подсказка тебе, презерватив помогает от болезней, передающихся половым путем. Не стоит его на голову одевать умник.

    20.06.2020

  • морпех

    Ну не помолчал бы...что - то изменится?Вон у нас по центральному ТВ куча шоу - только что и делают говорят весь день!Это как про уже принятую Конституцию - референдума нет и уже не будет...зато надо выйти поголосовать - пообщаться!

    20.06.2020

  • морпех

    нет!Её нельзя подцепить даже от однократного контакта ...На самом деле столько сейчас проводится игр в стольких чемпионатах и тут даже до(!)начала РПЛ такой "косяк"!..

    20.06.2020

  • морпех

    А с какого перепугу?Сочи так не косячил,как Ростов дважды!А вот за пост с жёнами - можно бы и в гражданский суд ...

    20.06.2020

  • морпех

    В чём молодцы?В том,что за десяток лет не научились пограмотней играть в футбол? - летели вперёд(точнее,пытались это сделать)...у меня,например,тоже возникло ощущение,что Сочи мог забить ещё штук 20,просто не напрягались...Особенно мне понравились комментаторы,которые говорили,что Ростов играет под давлением - под каким давлением? - хочешь проиграй со счётом 1 - 10 - и все хвалят!

    20.06.2020

  • морпех

    Не перенесли потому,что против выступили игроки Сочи - это их право - по закону!

    20.06.2020

  • морпех

    А как он мог не допустить?Если по регламенту в таком случае могли выступать те,кто выступал,то как он мог запретить?!

    20.06.2020

  • морпех

    А я считаю,что после такой подставы снять Ростов с Чемпионата!Ну уж в "косяках"Ростова точно не Сочи виноват!

    20.06.2020

  • морпех

    Какая глупость!После рекламы,показанного по ТВ,где от них никто ничего не ждал - никакой ответственности...В чём оплеуха - то?Ну проиграли,ну бывает...

    20.06.2020

  • морпех

    Уродство в чём?Надо было проиграть?Или сыграть вничью?!Или может поменьше забить голов(специально промахнуться?) - так за всё это санкции вплоть до снятия с чемпионата за "договорняк"!Вообще не понимаю,при чём тут Сочи? - накосячил дважды Ростов,не смог выйти достойно из создавшейся ситуации РФС а виноваты футболисты Сочи?!

    20.06.2020

  • JustТИХОНОВ

    Зе! А что же вы не выполняете работу против сверстников? Например, с нами, с КС? А здесь, сломя голову, ринулись пацанов топтать! Стыдно, ребята!

    20.06.2020

  • игорь зверев

    Одни идиоты заразились гадостью по своей вине, а другие должны под этих идиотов с их идиотскими просьбами подстраиваться. МОЛОДЁЖЬЮ рисковать и результатом. Глупость какая-то.

    20.06.2020

  • Виктор Костоправ

    Не прошла у "Ростова" хитрость старого Ашира. Думали, что "Сочи", увидев кого против них выставили откажутся играть, за что получат поражение 3:0. Но "Сочи" на хитрость "Ростова" не попался и провёл свой очередной матч. Ростовские пацаны достойны похвалы, что провели хороший матч с профессионалами, пропустив миниум мячей и при этом забили сами. Сверкнул талантом юный вратарь "Ростова", который при постоянной работе над шлифованием мастерства может стать не плохим вратарём, а если будет "пахать" до седбмого пота на тренировках то может даже станет отличным вратарём. Понравился снимок жён и девушек основных игроков "Ростова". На том снимке женщины жестом передали своим любимым, что один мяч их команда забила.

    20.06.2020

  • Завидон

    По твоей ИДИОТСКОЙ "логике", еще подсказать, чтобы не ели летучих мышей.....Да ? Корону можно подцепить даже ходя в презервативе.....!

    20.06.2020

  • Завидон

    А НОРМАЛЬНОГО варианта ты не видишь ? Например,- тоже выпустить на поле МОЛОДЕЖКУ. Или- поддержать Просьбу Ростова перенести Матч..... АУ!

    20.06.2020

  • Завидон

    СОЧАМ играть с АХМАТОМ.....Никогда в жизни не болел ни за ТЕРЕК, ни за АХМАИТ.....Теперь буду желать не просто-ПОБЕДЫ, а чтобы порррвали этих федотовских уродов! И ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ- ТОЖЕ. Не место подлости в Российской Высшей Лиге!

    20.06.2020

  • Loden

    Ростов переиграл сам себя. Выставил школоту на посмешище, подставив ребятишек. Там юнцы, которых быстрёхенько подписали для использования. Они просто стали заложниками ситуации, не понимая, что на них набирают ложные имиджевые очки.По- мужски от Ростова - техническое поражение. Которое имело бы гораздо больший эффект. Для Ростова и всей Лиги. В Ростове не пошли на это. Чего теперь себя терпилами выставлять? И да, эти псевдогламурные тёти с факами - не в копилку имуджу клубу. Купите им семечек

    20.06.2020

  • higagy

    Чиновники и работать нормально в одном редложении?

    20.06.2020

  • higagy

    Для них это тоже школа, есть куда стремиться// Тренеру хорошо бы знать, что в 17 лет после таких оплеух скорее всего захочется бросить футбол в принципе

    20.06.2020

  • игорь зверев

    Т.е. в том, Ростов из-за своего идиотизма выступил хрен-знает каким составом, виноваты футболисты Сочи. Это очень разумно.

    20.06.2020

  • игорь зверев

    Получается, 15 команд РПЛ идут не"в ногу" (не болеют всякими болезнями,гады), один только Ростов идёт "в ногу" с коронавиром. Ну, не шмогли они, не шмогли!Так, дайте же им право всех послать на Форсмажор. Пусть все под них подстраиваются, проигрывают, выступают дублёрами. Вот так вот надо делать!

    20.06.2020

  • Kortvv

    предлагаю за этот матч игрокам "Сочи", забившим годы, не учитывать их в статистике

    20.06.2020

  • игорь зверев

    А, помните клюб "Спартак"(Чукотка) в премьер-лиге 90-х годов? "Зенита" не было, а "Спартак" (Чукотка) был. Во как.

    20.06.2020

  • Крым наш!

    Вспомним, что Колосков почетный прзидент РФС и он один из тех кто это допустил - допустил полный беспредел олигархоза в российском футболе. Допустил расправу над малолетними.

    20.06.2020

  • Fade

    Не понимаю, почему не перенесли матч? Кто ошибся в этом? Ангину с Оренбургом, помним? В чем разница?. Отменить результат матча! Кто виноват в его проведении - поставить на вид))) Чиновники - возвращайтесь работать нормально. Нам такой футбол не нужен!

    20.06.2020

  • Шота Битиев

    Ростовчане молодцы! А Сочинцев я бы особо не осудил... Они лучше всех знали, что эта игра несерезьная! Лечь на поле и проиграть? Это было бы гораздо смешнее...

    20.06.2020

  • игорь зверев

    Я видел, как эти маленькие недоросли из Ростова по-подлому шли "в кость", надеясь нанести травму. Их, возможно, учили этому "тренеры". А вам м.б. мозгов не хватает это заметить? Переросток.

    20.06.2020

  • Александр Солошенко

    Девушкам на фото надо показать этот палец своим спутникам и мужьям, которые не смогли объяснить себе и своим партнерам - "профессионалам" что надо сидеть на изоляции не заражаться накануне матча. Колосков 100% прав.

    20.06.2020

  • игорь зверев

    Да, клуб Сочи провёл (скрытно) операцию по заражению клуба Ростов . Ну, на всякий случай заразили жён ( и их средние пальцы), матерей и детей. Благодаря своей заразности и беззащитности, клуб Ростов может поменяться местами с клубом Сочи в Итоговой таблице ЧР 2019/2020.

    20.06.2020

  • Игорь Голов

    Федотов показал себя мощным тренерищем, с такими громкими победами только в зенит.

    20.06.2020

  • Anahit2000

    А кто докажет, что он нулевой?! Родители выздоровели. А заразным перестаю день так на 11 уже. А человек еще болеет. Не верю, что Хорен нулевой пациент!

    20.06.2020

  • GRININ

    Когда Гинер рулил, всё по справедливости было?

    20.06.2020

  • GRININ

    Почитай ростовчан. Хорик, пишут, нулевой клиент.

    20.06.2020

  • Игорь Голов

    Похоже, что здесь один недоросль. Учись хорошо, глядишь. умные мысли иногда случатся.

    20.06.2020

  • игорь зверев

    Всяким Лукойлам не по зубам."Народное рыло" так и прёт. И прибыля уменьшаются.

    20.06.2020

  • Жду, когда сочинцы выйдут в еврокубки. И там их кто-нибудь вот так же раскатает. А игроки соперника будут так же улыбаться, как это делал вчера Заболотный...

    20.06.2020

  • В Сочи только Жемчужина !

    20.06.2020

  • dimadd

    какое динамо, это зенит сочи

    20.06.2020

  • Надеюсь взрослые в следующем году поломают динамо сочи во всех смыслах !

    20.06.2020

  • игорь зверев

    Они должны были, вышедших для нанесения травм и игравших в кость "младенцев"(птенцов) Ростова, на своих руках носить и заставлять забивать себе голы?

    20.06.2020

  • aleshon

    Два технаря и губернатора в отставку. Лучше проиграть 1-10, чем потом искать причины, почему Ростов не прошел лицензирование в РПЛ и не по спортивному вылетел в ФНЛ. Для молодых парней играть вместо основы, это возможность проявить себя. Кто-то из 16 летних в будущем попадут в основу, и та вчерашняя игра - бесценный опыт. Те, кто считают, что нашу Лигу надо не доигрывать, и считать Зенит "пластиковым" чемпионом, таких людей не я понимаю.

    20.06.2020

  • игорь зверев

    Футболисты Сочи жёстко проучили недорослей от футбола из Ростова и сыграли честно, по-футбольному. Иначе их бы никто не понял.

    20.06.2020

  • volish17

    Можно смеяться ,получилась великая пародия на футбол ..

    20.06.2020

  • игорь зверев

    Выиграй Сочи 3:1, все хейтеры бы кричали, что мальчишки чуть ли не обыграли хвалёных мастеров. И орали про позор Сочи. Это совершенно очевидно. Так, что надо было Ростов проучить жёстко.

    20.06.2020

  • fanat10

    Тинькофф, ты все еще финансируешь это позорище?

    20.06.2020

  • АндрейЕвгеньевич

    Кроме как позором такое поведение Сочи назвать сложно...

    20.06.2020

  • Павел

    Им помогут и прекроют, там ведь Ротенберг

    20.06.2020

  • Dexterous

    Сочи теперь очередное фуфло после Анжи. Сборище недофутболистов под эгидой ГнидоПрома. Желаю этой команде всего худшего.

    20.06.2020

  • Tomai10

    козлы продажные!! позор!!! колосков .....ас! сОЧИ дно!

    20.06.2020

  • olevlad

    В чем вина Ростова? Есть доказательства или просто хочется поговорить?

    20.06.2020

  • Fe-city

    Вот Ротенберг пальцы гнет про правила Роспотребнадзора, а у него есть интересно гарантия, что они сами завтра не попадут на место Ростова?

    20.06.2020

  • olevlad

    Основа и дубль на карантине.

    20.06.2020

  • olevlad

    Что значит подставили? Команду обязали играть. А основа и дубль на карантине. Кто играть должен? Позор РПЛ - могли перенести

    20.06.2020

  • castle12

    всем недовольным "неграм" надо выходить на погромы с лозунгом " очки для Ростова важны"

    20.06.2020

  • Fe-city

    Эй, наекомое, соберись, и ещё раз давай, только по-русски.

    20.06.2020

  • olevlad

    Дело не в "Сочи" - а в том, что нужен был перенос. В чем вина РОСТОВА? В том. что в мире бушует инфекция? Почему Колосков утверждает, что Ростов сам своих подставил? Есть факты, что команда виновата в болезни футболистов?

    20.06.2020

  • Black list

    Кокора красавчик! Сочи с тремя очками. Ростовским держаться! говно случается....(((

    20.06.2020

  • хурма(сельдерей)

    самое смешное я надеюсь все увидели настоящий уровень Заболотного...который вчера феерил вот это его уровень...в игре мальчишками

    20.06.2020

  • хурма(сельдерей)

    «Поздравляем победителей», — написала она, добавив ссылку на страницу «Сочи» и прикрепив фото, где все показывают средний палец. =========================================================== они его показывают по разному кто-то просто так...а кто-то со знанием дела

    20.06.2020

  • Юра Сергеев

    это дно, которое пробил Федотов и клуб Сочи, самый позорный клуб России, позор такому футболу и его руководителям, просто слили конкурента для доугих.

    20.06.2020

  • Алексей Лунев

    скажу более зенит еще зениту 2 сольют в чемпионате так как им очки будут не нужны

    20.06.2020

  • Алексей Лунев

    за свой фарм клуб заступаются как питерские

    20.06.2020

  • leverrier

    С одной стороны, 10:1 - перебор: не стоило так унижать мальчишек. С другой, короновирусом в России за 3 месяца всего переболело менее полупроцента людей, и именно футболисты "Ростова" - прекрасно осведомленные в проблеме и имеющие средства уберечься от инфекции, - вляпались в эти полпроцента. Шанс был 1 из 200. Просто снайперы. А точнее, или они разгильдяи, которые и должны быть наказаны турнирным положением хотя бы, раз им оно пофигу, или это некая афера - если на самом деле все они здоровы.

    20.06.2020

  • Михаил Малинин

    Надеюсь благодаря этому уродству мы увидели нового Акинфеева.

    20.06.2020

  • хонявый

    Представил ситуацию: Шумахер разбивается на мотоцикле (сам виноват) И тут начинается ор, типа перенесите гонку! Замените Хаккинена! Ну а после того, как дублер отстал на 10 кругов, журналист Рабинович пишет злобную статейку, что Хаккинен издевался над молодым гонщиком и ехал слишком быстро... Маразм крепчает.

    20.06.2020

  • NGE

    Самое идиотское высказывание Мутко! Нет, "уважаемый", это тот редкий случай, когда и результат и обстоятельства игры останутся несмываемым пятном на репутации клуба и всей лиги. Другое дело, что клуб Сочи и десяти лет не протянет, и о нем никто даже вспоминать не будет

    20.06.2020

  • Митек

    Джанаеву достался один удар в створ. Голкипер сборной показал 100% результат.

    20.06.2020

  • Алексей З.

    А что жёны не на карантине ? Фоткоются, всё ништяк. Ростов как и Урал мутный клуб, не удивлюсь если дорогу в евровесну они Динамо отдадут. будем наблюдать

    20.06.2020

  • Fe-city

    Желаю вылета Политпроекту-2, но к сожалению это кое-кто не допустит.

    20.06.2020

  • светлана конева

    Спортивным принцыпом уже и не пахнет, потому что рулят люди (т.н. менеджеры) далекие от спорта. А некоторые спортсмены этой халявой пользуются.

    20.06.2020

  • victor196656

    Они не вылетят. Под них расширят премьер лигу. У нас же Fair Play!

    20.06.2020

  • Оби Ван Кенноби

    Безмозглое визжащее стадо ботов

    20.06.2020

  • Оби Ван Кенноби

    Дебилы вроде тебя даже регламент не знают... Если Ростов вышел на матч то почему нужно ставить технарь?.. По тому регламенту на доигрование чемпионата согласились все команды что можно выпускать игроков молодёжного состава и дублирующего

    20.06.2020

  • GRININ

    Сразу вижу тренера-изверга. Все специалисты пишут о возможных серьёзных травмах в таком режиме. И видим подтверждения в других чемпионатах. И нас это ждёт. А ребятам повезло, что нет повреждений, хотя и нарывались. Пока не знаем, может кто то и сломался. Спортивный принцип был принят всеми командами - сиди и тренируйся ТОЛЬКО на базе. Да, согласен,хоккеистов надо на футбольное поле, с клюками. Они всех обыграют.

    20.06.2020

  • Алексей З.

    А что эти курицы ростовские дистанцию не соблюдают ? Мутный клуб. Выходит Сочи должны были отдать игру? Записали себя в терпилы и сидите в го..не, ставьте рекорды. Может у Карпина спросить когда команда будет здорова и форму наберёт, на те дни и перенесут... позорище Ростов !!!

    20.06.2020

  • Каменный жук.

    Я согласен с Колосковым . Думать нужно было раньше .

    20.06.2020

  • Оби Ван Кенноби

    Есть бы на месте Сочи был бы Тушинский Пищевик была бы тишина . ни одной подобной статьи в издании Пробитое Дно не было

    20.06.2020

  • bond1951

    сочи должны ВЫЛЕТИТЬ на................

    20.06.2020

  • Telesik

    ФИФА и УЕФА адресовали все вопросы по этой ситуации футбольным властям страны. РПЛ самоустранился в этой ситуации. Матч прошел в рамках закона, но не по человечески, не по людски. Есть понятие бумеранга в жизни. Разрешат ли в следующий раз , засопливившим вдруг игрокам Сочи перенести матч?

    20.06.2020

  • Оби Ван Кенноби

    Стадо может блеять сколько угодно..Регламент не было нарушен РПЛ всё сделало строго по регламенты.. И никто из блеяющего стада не обвинил лично Ростов в том что произошло..

    20.06.2020

  • Алексей З.

    Я считаю что позор Ростову !!! Пацанов подставили. два месяца были здоровы , а перед стартом опа приболели. Часом Динамо не пропустите в еврокупки ? может ВТБ подсуетился , а ростовчане легко всё продадут. пацанов может и пожалели бы , но они сами на 1 минуте забили. Это как ? Вот и получили ответку. Всё логично. Стыдно должно быть ростовским...

    20.06.2020

  • Non-profi

    Ростов виноват 100 процентов. Только Ротенберга это не красит. Выпустил бы дубль или хотя бы полудубль (все равно ведь выиграли бы без вариантов) - и претензий было бы меньше несопоставимо. Но... пожадничали...

    20.06.2020

  • Эрик Стейн

    Перед возобновением чемпионата обговаривались такие моменты,остаток проходит и так в кратчайшие сроки и переносить игры,а их будет не 1(ибо карантин 2 недели)просто некуда...Каким образом за несколько дней до возобновения чемпионата заболели игроки,если они соблюдали все меры?...Тут больше вопросов к Ростову должно быть...а не обвинять Сочи,что они не пошли на встречу

    20.06.2020

  • Оби Ван Кенноби

    Как же ботоферма истошно визжит оправдывая обосравшийся Ростов.. Футбол это не только спорт но и бизнес почему другие должны терять деньги.. терпеть лишения потому что Ростов обосрался почти накануне матча ... Семеро одного не ждут.. Иди визжи про спортивый принцип в ВАДА например

    20.06.2020

  • Владислав

    Почему проставиваютв, Краснодар жо этого две игры сыграет, а игра с Ростовом посреди недели, как разможно дать основе отдохнуть. А вот, что касается Арсенала, тут я тоже не подумал, что у Арсенала тоже есть теперь шасн на ЛЕ. Так что те тоже не будут переносить игру, не в их интересах. Ростов попал в западню, из которой нет выхода.

    20.06.2020

  • Оби Ван Кенноби

    Ха ха ха... стадо дрессированных визгунов визжит строго по методички.. Виноват Ростов.. так как не смог обеспечить рекомендации Роспотребнадзора.. Все прекрасно знали когда продолжится чемпионат.. Сочи не обязаны переносить матч.. который переносить просто некуда.. Виноват Ростов а дрессированное стадо визгунов уже 4 день исходит на говно обвиняя во всём Сочи хотя виноват Ростов..

    20.06.2020

  • инок

    Все дело в трусах в РФС и РПЛ. Никто не готов брать на себя ответственность в таких ситуациях. Уверен, если бы дело касалось клуба из Питера или московских команд, то лига незамедлительно приняла решение о переносе игры...

    20.06.2020

  • Владимир Горбачёв

    Какие претензии? От вируса никто не застрахован,даже лидеры государств заражаются а их оберегают гораздо лучше. Сочи когда у них пол команды заболело перенисли игру а почему отказались переносить игру Ростову? Руководство Сочи просто захотели получить халявные три очка.

    20.06.2020

  • Оби Ван Кенноби

    Иди и сделай российский футбол лучше а то ты только ныть в комментариях можешь

    20.06.2020

  • Владислав

    Эта симпатичная команда точно также отказалась перенести игру Краснодару всего лишьна 1 или 2 дня позже, и Краснодару пришлось играть в субботу после матча в ЛЕ поздно вечером в четверг. Что посеешь, то и пожмёшь.

    20.06.2020

  • Jeyson13

    хорошо написал

    20.06.2020

  • Brambyk-I

    Ты будешь играть 16,19,22? 3 матча за 6 дней? --------------------- Во-первых, за 7 дней, "математик". Во-вторых, играть через 2 дня на третий - ничего сложного для спортсменов-профессионалов. Ну, если ты действительно профи. Хоккеисты чаще играют - и для них нормально почему-то. В-третьих, ты слышал о спортивном принципе?

    20.06.2020

  • Владислав

    Питер вообще досрочный чемпион. Вся эта мышинная возня ниже его достоинства. Это откровенно подковёрные игры столичных команд, они по-другому не умеют бороться за медали.

    20.06.2020

  • жена ростовского футболиста со средним пальцем

    ну как все жены футболистов

    20.06.2020

  • Оби Ван Кенноби

    Как же отбросов вроде тебя корёжит от РПЛ,. Тем кто не нравится не смотрят а такие как ты уже четвёртый день визжат шаблонные комментарии одинаковые как по шаблону...Позор ты видишь каждый день в зеркале

    20.06.2020

  • Brambyk-I

    Если у тебя нет чести и совести - тебе не объяснить: ты все-равно не поймешь.

    20.06.2020

  • vitkovalev

    Преподавателем работаю, дурацкая привычка отвечать на все вопросы:slight_smile:

    20.06.2020

  • Jeyson13

    все ты верно говоришь если бы не было паузы. А так команда борется за ЛЧ, впереди потные матчи. Игроки долго простаивали, почему бы им не сыграть офицтальную игру, наладить связи, почувствовать вкус игры???

    20.06.2020

  • GRININ

    "Сочи", "Арсенал", "Краснодар" - должны свои интересы куда то засунуть? А Ростов молодцы? Матч надо было перенести? Ты будешь играть 16,19,22? 3 матча за 6 дней? Зачем это надо Сочи? А другим? Ради кого? Всё делают, чтобы сорвать чемп. Все сидели в карантине, а кому то невтерпёж? Получайте и не скулите.

    20.06.2020

  • 199

    Не причём? Забили три и покатали бы до свистка. Все бы футболистам аплодировали. А так они специально забили десять, что бы в случае чего, Ростов по разности утопить в конце чемпионата.

    20.06.2020

  • Оби Ван Кенноби

    А в чём "позор" и причём тут весь российский футбол?Издание Пробитое дно в своё стиле... Все претензии к Ростову раз у них вся команда на карантине...

    20.06.2020

  • Олег Федоров

    это питерское издевательство

    20.06.2020

  • Владислав

    Если был бы Спартака или ЦСКА, РФС лично заставил бы Сочи перенести игру, к гадалке не ходи!

    20.06.2020

  • Jeyson13

    Зачем ты объясняешь что то интернетному дурачку. Ему лишь бы че написать не думая.

    20.06.2020

  • Владислав

    Если только Ростов не явится на игру.

    20.06.2020

  • Jeyson13

    не будет

    20.06.2020

  • Гуру

    Позор только для одних-ФУНЦИОНЕРОВ которые способны только взносы собирать!

    20.06.2020

  • Дмитрий Забиров

    Я то же очень ждал этого матча, как одну из интереснейших игр тура. А тут... начала даже смотреть не хотел. Потом решил - все таки войдет в историю (хотя и своеобразно) посмотрел. А все мведь могло быть гораздо лучше!

    20.06.2020

  • Владислав

    Так то так, но Оренбург то пошёл навстречу Сочи. Так что Ростов перед Сочами не в чём не виноват. Другое дело, что после Тулы ростовским пацанам как раз теперь с Краснодаром играть. По ходу и Краснодар теперь спецом основу в отместку Карпину поставит и все 15 воткнёт им...

    20.06.2020

  • Павел Пушган

    Ростов очень симпатичная команда, рвется (теперь наверное рвалась), в еврокубки. Рад, что у тренера В. Карпина наконец-то начала получаться тренерская работа, можно сказать нашел свой клуб. Победы заняли место обвинений в судейском заговоре против Валеры. Очень жаль, что Ростов оказался в этой ситуации. Но виноваты в этом только они сами. Поведение клуба непрофессионально! Все сидят на карантине, всем тяжело, потому что понимают как важно доиграть чемпионат. И только растов не выдержал режим и отпустил футболистов на увеселительные мероприятия. Это было безответственно. И винить Сочи не в чем. Любой клуб будет играть с Ростовом на победу, это профессиональный спорт. И да, в ситуации Ростова может оказаться любой клуб и любой клуб будет по человечески жаль, но нужно иметь профессионализм чтобы не попасть в такую ситуацию. Даже без походов в гости есть вероятность заразиться, но нужно думать о футболе, а не об отдыхе.

    20.06.2020

  • Владислав

    Так это московская тусня весь этот позор и организовала через карманный регламент, чтоб слить Ростов из еврокубков.

    20.06.2020

  • vitkovalev

    Вторая игра будет с теми же, с кем играли в Сочи. С ними специально подписали профессиональные контракты. По-моему, это очевидно.

    20.06.2020

  • Soulles

    Девочки - молодцы.... Я имею в виду и жен ростовчан, и игроков "Сочей" :smiley:

    20.06.2020

  • Владислав

    Вот именно, что московсковские подковёрные игры как обычно, а свалил всё на Зенит, который якобы владеет Сочи. Красавцы, всё чужими руками обставили, ещё и стрелочников нашли. Только за вечные еврокубковые позоры после таких медалей не на кого потом стрелки перевезти.

    20.06.2020

  • Тиффози

    Подвернулся момент (да просто МОМЕНТИЩЕ!" убрать с дороги дюже ретивых дончан! А шо - "Газовик - 2" обезопасился, "военные" получили шанс на дорогу в еврокубки, "паравозникам" и "курортникам" подмогли, убрав въедливого соперника, лишив его 6 очков (считая и игру с "оружейниками"! Да-а-а, - в РПЛ сидят дядьки не промах, с огромадной головой, состоящей из одних карманов... Авдруг и с другими командами счас чо случится? Футболистам нужны ЛОШАДИНЫЕ легкие! А если угробится половина команд? Дорого обойдется эта услужливая подпевка бравому "победному" выходу из пандемии... Что тогда нужно будет сделать с РПЛ? А?.. В сегодняшней ситуации нужно было не прогибаться, а зафиксировать окончание сезона по результатам сыгранных туров! Вот это была бы забота о декларируемой заботе о здоровье людей (и болельщиков). а не следовать тренду победы над вирусом... Как бы он - эта победа. - не оказалась вирусной...

    20.06.2020

  • Владислав

    Арсенал, если порядочный клуб, должен перенести игру, а Красножар, посколько некуда переносить, может спокойно поставить Краснодар-2, тот все равно сильнее 16-летних пацанов, но хоть не настолько, насколько основа.

    20.06.2020

  • Brambyk-I

    Ты, похоже, не жена, а шл... любовница на час.

    20.06.2020

  • MW1818

    Это не позор российского футбола , а это и есть российский футбол. Предлагаю назвать Чемпионат так : Карандаш РПЛ.

    20.06.2020

  • жена ростовского футболиста со средним пальцем

    а вторую игру он кем играть собрался? детьми? тогда нечего сейчас рот открывать

    20.06.2020

  • жена ростовского футболиста со средним пальцем

    он еще осенью прививку сделал, да и мозг давно у него имплантирован

    20.06.2020

  • Текстиль 1937

    А возможно и наооборот.Скажут что он такой же как все,с народом.

    20.06.2020

  • КонтраБасист

    А вот интересно, дальше у Арсенала дилемма, а потом может и у Краснодара будет. Если Ростов вдруг резко не "выздоровеет". И факт разгильдяйства можно легко повернуть в шантаж-"а попробуйте и вы сыграть против детей-тогда и вам позор". Сколько грязи и проклятий вылилось за день на Сочи, даже не передать. Для Арсенала и Краснодара-повод задуматься. А для ФК Ростова - уже все забыто, вроде, даже герои, хотя герои не они, а дети, которые в форме Ростова героически бились с соперником.О как-разворот на 180 и прецендент для других. Например, если у локо что-то пойдет не так-и тут бах-вспышка коронавируса. И попробуйте только выпустить основу против наших детей! А еще можно попробовать девушек заявить или ветеранов типа Симоняна, чтобы вообще соперникам стыдно стало. Со стороны ростова вчерашнее событие было провокацией, на которую, к сожалению, многие поддались. А пацанам - респект и уважение. Для них это уж точно главное событие во всей их карьере. Другого шанса им все равно не дадут.

    20.06.2020

  • жена ростовского футболиста со средним пальцем

    вот так ловко трус и подлец перевел стрелки с себя на сочи

    20.06.2020

  • Як Цидрак

    С языка снял.

    20.06.2020

  • Дичь какая-то

    и раньше не очень смотрел наш цирк, но после такой популяризации остатки желания пропали напрочь

    20.06.2020

  • Александр Каялов

    Этот матч - позор РФЛ . Сколько же бабла заплатили за согласие выиграть у пацанов и выбить " РОСТОВ " из борьбы за евролигу . И подозрение на канаровирус , всё провокации одной цепи ..... . Тошно смотреть наш , вернее не наш , а рфловский , т. е. московский тусняк в борьбе за достижение своих целей .... , в том числе и за ростовскую промосковскую власть .... . И наплевательство на фанатов - болельщиков " РОСТОВА " . Обидно до соплей , ночь пережиал и не я один ....

    20.06.2020

  • ALEX1984

    Авторишка ! Позор российского футбола это срамтак, лохомотив, динама и конюшня. Всё остальное это нормально .

    20.06.2020

  • Не ходил на футбольный Сочи и не буду. Это позор конкретного клуба и конкретных игроков.

    20.06.2020

  • vitkovalev

    Если он заболеет, никто и не скажет:slight_smile:

    20.06.2020

  • москвич23

    в феврале краснодар попрсил перенести матч с ростовом 21 играли с байером а 23 с ростовом карпин отказал ростов выграл и прошел дальше. Теперь отказал Сочи и выграл как оукниться так и откликниться

    20.06.2020

  • serZheo

    А что скажет начальник транспортного цеха?.. Что скажет Прядкин и Дюков?.. А если завтра ситуация повторится еще где - нибудь?.. Что у нас со "спортивным принципом"?..

    20.06.2020

  • Текстиль 1937

    Не со всем согласен.Вот,например,один товарищ сидит в бункере и никакая зараза его не берёт.

    20.06.2020

  • Dimos.

    «Я не буду оправдываться, так как не в чем....Мы не имеем права решать, что нам делать, кому и когда выходить, играть или не играть! Мы не решаем!" Ну так то если формально то все верно сказанно. А если голову включить, Антон ? Понятно что вы люди подневольные и решения принимали без вас, но на поляне ведь никто вас разрывать молодежку ростовскую не заставлял. 10-1 пипец просто ! На фига ? Хотели в историю войти? Поздравы, вошли, только с другой стороны ) Ситуация в вашем случае это как: парняга под тридцатник, весом чуть больше 100 кг ,спортик по жизни и убеждениям сталкивается с учеником старших классов. Школяр этот к спорту равнодушен. так , гантельки раз в неделю потягать - не больше, вот только духом Бог парнишку не обидел. В итоге спортик мог парнишку двумя/тремя лещами вырубить, хоть вначале и по сопатки пропустил, а по факту этот урод у пацана в отключке еще и на голове попрыгал. Вот и думай Антон, кто вы после этого, и как дальше к вам будут относиться.

    20.06.2020

  • Вадим Сигизмундович

    Не должно такого быть в проф.лиге,даже если и Ростов сам виноват, что очень спорно, в стране официально еще все ограничения не сняты, да и смысл в ЧР по футболу наверное какой-то должен быть, кроме как Ротенбергу свою игрушку от вылета спасти!! Все же, футбол для зрителя должен быть, да и принцип фейр-плей и порядочность никто вроде бы не отменял! Понятно, что футболисты Сочи не при чем, функционеры наши в очередной раз показали свой низкий уровень профессионализма!!!

    20.06.2020

  • serZheo

    А я добавлю еще... Вчера мы увидели не только позорище дикое. Вчера мы лишились шикарной и одной из самых красивых игр чемпионата. Ростов, претендент на ЛЧ, с шикарной средней линией, против Сочи, набирающей силу и наконец таки заигравшей во всю мощь. Это грустно...

    20.06.2020

  • vitkovalev

    У Ростова не было выбора - две неявки на игру, и отстранение от турнира.

    20.06.2020

  • vitkovalev

    Ребята, о чем мы говорим? Байрамян - это девочка, которая залетела? Не поберегся? Вирус - это не парень на съеме, заболеть можно случайно. Можно просидеть в бункере всю эпидемию и через систему вентиляции подхватить любую заразу. На месте Ростова может оказаться любой клуб. И даже великий Колосков, главный эпидемиолог старны.

    20.06.2020

  • Текстиль 1937

    Руководство РПЛ не сделало ничего,что бы не допустить такого матча.Стояло в сторонке и смотрело.Вся ответственность лежит на этих чиновниках.Жаль что никто не может призвать их к ответу.

    20.06.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Мой утюг бы молчал.))) Ну постебался бы,не без этого.Но принял бы.)))

    20.06.2020

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Да! Это позорище! Однако Колосков не с того конца зашёл. Господину Дюкову, если у него совесть есть, после этого безобразия нужно собирать манатки и возвращаться на прежнее место работы, как минимум. Уводя в отставку за собой весь исполком РФС. Вчера ведь в той или иной степени опозорились все три субъекта, так или иначе задействованных в том, что произошло: "Ростов", "Сочи", РФС. "Ростов" зря подставил пацанов - лучше бы получил 0:3 за неявку; в "Сочи" среди футболистов не нашлось мужика, поднявшего бы коллег на отказ от игры с пацанами; а об РФС вообще писать без мата душа не лежит, но как-нибудь попробую. Почему РФС не принял по матчу решение САМ? Пусть непопулярное, но не прячась за спины клубов! Зачем тогда вообще этот орган? Вот Мутко на посту министра спорта накосячил, видимо, изрядно, но президентом РФС был настоящим. Кто бы чего ни говорил, Дюкову до Мутко, как от Москвы до Питера раком.

    20.06.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Какие то жены ....одинаковые.)))Они их не путают?))

    20.06.2020

  • КонтраБасист

    И позор т.н. болельщикам, которые посылали проклятия и даже желали смерти на всех ветках и ресурсах игрокам и тренерам ФК Сочи за ситуацию, которую спровоцировали не они. Будь на месте Сочи Ростов - было бы точно так же. Да было уже год назад, когда наотрез отказались сдвинуть на один день матч с Краснодаром 28 февраля после того, как они героически прошли Байер.

    20.06.2020

  • КонтраБасист

    Это позор не Сочи и не пацанам, которые вчера бесстрашно ринулись в бой-а ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ клубу ФК Ростов, который допустил эту ситуацию, не важно, почему, не в этом дело, и позор всему российскому футболу. Вчерашний матч, а особенно его начало - показало всем, что не надо вкладывать большие, и к тому же бюджетные деньги в стадо зажравшихся, недисциплинированных и вечно ноющих миллионеров. Вот она - готовая ростовская команда, поработайте с ними три года, и не нужны вам будут ни Еременки с Норманами, ни Шомуродовы. Но нет же - агенты сильно расстроятся, да и хлопотно это. Бизнес, и ничего более. А коли так - то во-первых - огромный респект тем ребятам, которые вчера играли как могли и даже лучше с опытным соперником. Во-вторых - респект футболистам Сочи, что сыграли с ними серьезно, но без глумления. Ну и в-третьих - это самое лучшее, что могло произойти с этой молодежью, т.к. все понимают, что на 99%-это был для них всех единственный матч в РПЛ и другого шанса им все равно не дадут.

    20.06.2020

  • Бананоид

    Да расгильдяйство было, есть и к сожалению будет, но на каждого разгильдяя должны быть прописаны строгие нормы, нарушил-отвечай, и начинать надо с тех кто должен правила составлять, почему они толпой думая, очевидные вещи не продумывают. Было бы всё чётко в регламенте, так и разговоров бы не было.

    20.06.2020

  • Sochinet

    Этими "мастера" из фк сочи надо бы пересмотреть фильм о Великом Киевском Динамо и матче смерти. Хотя понятия чести, достоинства, честной спортивной борьбы им неведомы. В глазах только суммы контрактов и премиальных. ПОЗОРИЩЕ!!!!

    20.06.2020

  • Maks

    Так Сочи - это тот же Зенит, только фарм.

    20.06.2020

  • lvb

    Вот именно,уважаемый..Поэтому я на стороне клуба из своего города.Как правильно сказал Заболотный"Мы просто выполнили свою работу".А счет всего лишь отражает уровень мастерства и подготовки. Причем тут вааще ФК "Сочи"? Вопросы надо адресовать в РПЛ и РФС,кои поспешили отчитаться о проделанной работе,наверх)).. Мое мнение остается неизменным.Сезон надо было отменить,назначить 6 первых клубов,на момент остановки сезона,аки участникиов ЕК,провести турнир в один круг,в период 31 августа-25 ноября,с большим денежным призом.И начать новый сезон с 15 марта 2021 года,по системе"весно-осень".Точка.

    20.06.2020

  • olc

    Да игроков Сочи обвинять то не в чем, а вот верхушечка и в ПФЛ и в клубе с большим гнильцом.

    20.06.2020

  • simon-topor

    Позор РФС,не засчитавшему Ростову поражение 0:3.В Ростове не обеспечили необходимых мер безопасности футболистам. Нужно было Байрамяна посадить на цепь и никуда не выпускать.

    20.06.2020

  • Бананоид

    Ну уж не Колоскову про позор-то лепетать, крысе кабинетной. Меня поражаюст всегда два персонаже, этот радетель футбола и псина усатая, что в думе заседает, на самих клейма негде ставить, а они других по правде учат жить...

    20.06.2020

  • olc

    Да, если бы попал Спартак, то был бы вой, а если бы Зенит, то ВОНЬ!

    20.06.2020

  • Maks

    Сочи эта победа была нужна не меньше, чем Спартаку.

    20.06.2020

  • lvb

    Я себе представляю,коли бы на месте "Сочи" вдруг оказался бы..ФК СМ..Вой из всех утюгов превосходил бы рев взлетающего реактивного самолета))..Не приведи Господи такой попадос)..А ведь пришлось бы играть))

    20.06.2020

  • Ростов лузер

    карпин назло теперь детьми доиграет чемпионат, а жены футболистов и сотрудников клуба назло голыми снимутся

    20.06.2020

  • МачоМэн

    впереди у Ростова еще две игры молодежью? я надеюсь с нами разрешат играть основой

    20.06.2020

  • Ростов лузер

    детей вместо мужиков, жен вместо тренера с президентом клуба, хамство вместо извинений, все типично по русски

    20.06.2020

  • Schukin Leonid

    Будет только исторически справедливо, если Ростов возьмет медали и попадет в еврокубки, а Сочи вылетит нахрен. Этот курорт и пляж вождей никогда не был футбольным городом.

    20.06.2020