Премьер-лига (РПЛ). Статьи

19 сентября 2018, 19:00

Рабинер о "Спартаке": предчувствие гражданской войны

Игорь Рабинер
Обозреватель
О последних событиях в стане красно-белых.

Команда просила за Глушакова

Во всей лавине информации, которая обрушилась на читателей разных СМИ после пресловутых лайков Дениса Глушакова и Андрея Ещенко – и жесткого решения Массимо Карреры, отстранившего их от основного состава и не взявшего в Вену на матч Лиги Европы, – я не заметил одной важной подробности, которую мне удалось узнать.

Двух проштрафившихся футболистов вывели из состава на короткой теории перед началом тренировки – просто поставили перед фактом, и тренировались они уже отдельно от других. Но самое интересное произошло после занятия. Команда в полном составе пошла просить у Карреры за капитана и его партнера.

Но разговора не получилось.

Это ведь важная подробность. Не встань футболисты за человека, которого три месяца назад переизбрали капитаном, – можно было бы предположить, что внутри команды есть разные течения. Но они встали. До конца, разумеется, не пошли – сейчас в России вообще не время забастовок, демонстраций, все ограничивается одиночными пикетами. Однако позицию свою обозначили.

Ясно, что футболисты никогда не начнут диктовать тренеру, как поступать. Но это не означает, что у них нет позиции и отношения. И если тот или иной тренерский шаг вызывает чувство активного несогласия, оно может вылиться в разное.

Поговаривают, кстати, что в дни перевыборов капитана делалось многое, чтобы Глушаков таковым ни в коем случае не стал. Звонки, нашептывания, добрые советы... Футболисты к ним не прислушались.

Вы видите состояние Луиза Адриану – лучшего игрока команды в прошлом году, а сейчас равнодушного и разобранного? Там тоже, по имеющимся данным, имеет место, мягко говоря, недопонимание с Каррерой.

"Все было ясно. Дом был обречен. Он не мог не сгореть. И действительно, в двенадцать часов ночи он запылал, подожженный сразу с шести концов".

Ильф и Петров, "Золотой теленок". По-моему, это про "Спартак" здесь и сейчас.

Чистая Воронья слободка.

16 сентября. Москва. "Спартак" – "Ахмат" – 1:2. Антон Швец забивает победный гол в ворота красно-белой команды.

Охота на ведьм

А вообще, совсем все с ума сошли с этими лайками.

Раньше из команд убирали за пьянки, а теперь за лайки. Полностью согласен с Александром Мостовым, сказавшим: "Сейчас все живут всеми этими лайками в интернете больше, чем в реальной жизни".

Оттого, что эти лайки не были облечены в конкретные слова, которые – в случае с Глушаковым в его Инстаграме – как раз-таки оказались прямо противоположными, градус всей этой истории и жесткость принятых решений кажутся мне вдвойне странными и искусственными.

Уж "месседж" с усами от Кокорина и Дзюбы на следующий день после поражения сборной на Кубке конфедераций с Мексикой – это было кое-что посерьезнее. Мог Станислав Черчесов после этого их "зачехлить"? Многие были уверены, что он так и сделает. А тренер сборной сначала вызвал Кокорина, когда тот этого по игре заслуживал, позже – Дзюбу. И закончилось все геройствами Артема на ЧМ-2018 и сплошь "усатой" сборной на 55-летие Черчесова в Новогорске.

А здесь – вот такое.

Охота на ведьм, поиск крайних в чистом виде. И подчеркнуто разное отношение примерно за одно и то же к разным людям, чего быть не должно. Ханни погнал в твиттере на Карреру – получил место в составе. Глушаков с Ещенко поставили лайки, скорее всего, машинально, обратного не докажешь – их тут же вон с тренировки и из состава. А в чем, в сущности, разница? И тот, и другие вынесли внутренние проблемы в публичное пространство, причем Ханни сделал это намного более однозначным способом – словами.

9 августа 2017 года. Москва. Дмитрий Назаров на матче "Спартак" – "Арсенал" – 2:0.

Идет сознательный перевод стрелок. У команды нет игры, нет идеи, нет коллектива, нет физической готовности, а виноваты лайки.

Ноль голов с игры в семи турах при одной и той же несменяемой схеме, а виноваты лайки.

Проехали мимо ЛЧ, не выиграв у "Динамо", а потом проиграв ПАОК, потеряли двадцать миллионов евро и вынуждены были из-за этого в последний день трансферного окна спешно продать лучшего легионера в истории (иначе был бы швах по финансовому fair play), а виноваты лайки.

Другое виновато. И это не кто-то один. А то, что главный тренер и игроки давно существуют в параллельных реальностях, а в клубе, видимо, некому эти реальности совместить. Леонид Федун никогда не занимался лично разруливанием конфликтных ситуаций. Наверное, он и не должен этим заниматься. Это задача менеджмента. Но сейчас она не выполняется.

Попытки свести все проблемы к одному футболисту-интригану, который якобы и мутит воду, а без него все сразу станет тихо-гладко, и все начнут блестяще играть и всех рвать, – примитивны и уводят от сути. Тем более что этот футболист – капитан. Чемпионского. "Спартака". Так же, как Каррера – этого же "Спартака" тренер. И побеждали, и проваливались они вместе. Но один для фанатов – дон Кихот, а другой – воплощение дьявола.

Так не бывает. Вы бы, истовые поклонники Массимо, почитали призыв Владислава Радимова – и задумались. "Ох ребят, человек вам столько помог, чемпионство вместе выиграли – первое за 16 лет. А тут – машинальный "лайк"... Я близко не спартаковец (Боже упаси), но так человека сносить...очнитесь!.. Друг познаётся в беде. Боже, разум "Спартака" храни".

Андрей Ещенко, Массимо Каррера и Денис Глушаков перед тренировкой "Спартака". Это фото было сделано год и один месяц назад. Сейчас такое представить трудно.

Все идет к взрыву а-ля СтарковАленичев

Нет ни в этой истории, ни в одной другой строго черного и белого. Все намного сложнее. Никто не говорит, что Глушаков – белый и пушистый. Они с Ещенко этими лайками, вне зависимости от степени сознательности их постановки, глупо подставились. Особенно если предполагаете (это в первую очередь Дениса касается), что главный тренер только и ждет какой-то вашей оплошности, чтобы расправиться, – будьте вдвойне аккуратны, выверяйте каждый свой шажок. Особенно публичный.

Но по другую сторону, видимо, так сильно хотели решить то, что решили, что даже разбираться ни в чем не стали и сразу сделали секир-башку. Однако делать Глушакова крайним вообще за все и считать, что его вывели из основы, и теперь у "Спартака" начнется новая светлая жизнь, – это бред собачий.

Если бы внутри команды хотя бы были группировки "за Карреру" и "против Карреры", Массимо мог бы на этом как-то играть. Но я не знаю таких группировок. Может, у меня недостаточно информации. А может, тренер надеется, что вот сейчас придет после двух лет отсутствия в футболе Еременко (причем как раз на место Глушакова) – и все сразу заиграет-заискрит. Но если внутри останется раздрай, ничего такого не будет.

Ну, отстранили Глушакова с Ещенко за лайки. А что дальше? Кто-то в команде этому обрадуется и начнет рвать майку на британский флаг за тренера? Не думаю. За него играли в чемпионский сезон, его обожали, в него верили. Сейчас все по-другому. И от отстранения двух футболистов ничего точно не изменится. Все может только усугубиться, если команда сочтет, что ее голос вообще уже никакого значения не имеет.

Любое решение должно приниматься не ради того, чтобы просто наказать, а с четким пониманием дальнейших сценариев. Нескольких – одного не бывает. Здесь же, почти уверен, все делалось чисто на эмоциях. И напоминает оно – агонию.

Да, за Карреру – фанаты, да, но у него даже штаба из сплоченных вокруг него людей нет. Таких, как при том же Черчесове – Мирослав Ромащенко, Гинтарас Стауче и Владимир Паников. Кстати, когда Черчесов работал в "Спартаке", их еще рядом не было. И друзья говорили ему, что одному, без поддержки, в таком сложном клубе не выжить. Он тогда эту ситуацию недооценил – а потом без тренерской команды никуда уже не шел.

Массимо же пришел, понятно, один, но после чемпионского сезона разругался с теми, кто стал его командой, – в первую очередь с Романом Пилипчуком, который вначале готов был за него горы свернуть, а чем закончилось – вы помните. И нынешний психоз Массимо с Глушаковым и Ещенко, кстати, я во многом объясняю именно чувством унижения от того, что он проиграл именно Пилипчуку. Сколько грязи на Романа Михайловича вылилось за его досрочный уход в прошлом сезоне и отказ называть Карреру среди тех, кому он благодарен! А сейчас мы увидели, что против идей Пилипчука (и Рахимова, конечно) Массимо ничего придумать не смог. Потому что аналитика его уровня рядом с Каррерой так и не появилось.

Потом он привлек Мальфатти с Д'Урбано, во время сезона вроде боролся за них, даже когда команда на собрании поставила вопрос об увольнении физрука. А после сезона сам от того же Мальфатти, которого никто от него не требовал убирать (в отличие от Д'Урбано), легко отказался. И остался совсем один. Потому что тот же Марко Трабукки все-таки в клубе официально не работает.

Пока за Карреру Федун и фанаты. Но проиграют в воскресенье дерби – и поди знай, как оно все обернется. А благодарность за чемпионство – она рано или поздно иссякает. Ее надо чем-то подпитывать. И это уж точно не проигрыши "Динамо" и ПАОК и минус 20 миллионов, за которые пришлось расплачиваться Промесом. В этом тоже Глушаков виноват?

Ни к чему хорошему эта история не приведет. Боюсь, все идет к тотальному взрыву масштаба СтарковАленичев, который погребет под собой всех участников процесса и вообще "Спартак" в его сегодняшнем виде. И зализывать раны потом придется долго. Тот взрыв 2006 года, как и предстоящий, возник не в одночасье, он долго зрел – но люди, которые должны были его упредить на раннем этапе, игнорировали тему, надеясь, что она разрулится сама собой. А она только усугублялась, и в итоге все увидели то, что увидели. Руины.

Хорошо, что в тот момент ситуацию спас Владимир Федотов, душевнейший, добрейшей души человек, вокруг которого футболисты сплотились. Но все – и Ковалевски, и Калиниченко, и многие другие – потом рассказывали, что настоящего коллектива в "Спартаке" после той истории больше не было, и поэтому до вершины он так чуть-чуть и не дотянулся.

А сейчас к тому же и Григорьича своего на горизонте не видать. Ну не Рианчо же. Испанцем, насколько мне известно, в команде тоже уже далеко не восторгаются.

Грустно. И уже непонятно, как "Спартаку" этого взрыва избежать. Слишком далеко все зашло.

Как там пел Юрий Шевчук? "Предчувствие гражданской войны".

Оно и есть.

Чемпионат России по футболу: турнирная таблица премьер-лиги, календарь и результаты матчей, расписание по турам // Все о Лиге Европы – здесь

401
  • koka777

    Рад, что Срамфак вернулся!!!!Дайте Карьере поработать!!!!

    02.10.2018

  • интересный

    Назаров зачем ты делаешь это? Ты плохой актер, плохой повар и зачем ты позоришь себя этим негативом в адрес карреры?

    22.09.2018

  • Бо

    Фамилии у все не Паршивлюк, а играют паршиво. Нонсенс !

    22.09.2018

  • John Doe

    А не подлянка ли тебе ссаться ЦСКА, который был собран к шестому туру чемпа и еще ни разу не сыграл основой? А ты уже ссышься. Может тебе на это внимание обратить, неудачник? )))

    22.09.2018

  • John Doe

    Вашего аррер заствляют савить Ромашку. Заставлли играть в тактику "через Промеса". Молодняк ваш, которому еще год до основы, тоже заставляют. Потому что Федун с Гинером соревнуется. И же давно понятно, что проиграл, но теперь он и "Спартак" заносит ставкой, придурок.

    22.09.2018

  • John Doe

    Не надо. Говорю как конь.

    22.09.2018

  • John Doe

    Чемоданы нашего еврея еще сделают из нашей лиги крутую ))

    22.09.2018

  • John Doe

    Не думаю, что динама кому-то вообще интересна. Зайди на фору оренбурга и урала. Ваши - там.

    22.09.2018

  • John Doe

    Вообще, тут все. К примеру ЦСКА и "Зенит", заработав чемпионство, обычно через пять минут начинают новый сезон и ведут себя адекватно. "Спартак". Довольно стремное чемпионство за 16 лет. Они второй год с этим протухшм чемпионством всем голову сносят! Ну это е классичесое дно )))

    22.09.2018

  • John Doe

    Можно Глушакова, Ещенко и Комбарова на наше дерби ткущее? А "уродов" вроде Адриано и Ханни на скамейку? Мы не против ели вы сами себя уделаете )))

    22.09.2018

  • egoshin-alex

    А чего визг подняли, свиньи? Это вам за оскорбления динамовцев. Бумеранг называется, понимаешь?

    21.09.2018

  • egoshin-alex

    На снимке: Глушаков начинает душить Кареру. После удушения жены.

    21.09.2018

  • Сергей Молчанов

    хозяина менять надо.и всю верхушку которая его деньги пилит.или к гинеру в подмастерья на пару лет

    21.09.2018

  • Аналитик Жора

    Думаю, спартаку надо пройти очищение через пердив (ФНЛ)

    20.09.2018

  • alex111

    ...мда, от любви до ненависти 1 шаг ...

    20.09.2018

  • T0XAS

    А КТО ИГРАТЬ ТО БУДЕТ? Ломовицкий? От которого мяч отлетает как от стенки на 3-4 метра. у которого на одно точное действие - восемь неточных. И каррера все равно настойчиво его пихает в старт - вот чего я не пойму никогда. Хотя нет. Пойму. В ситуации когда Каррера совершает один тактический провал за другим, опытные игроки это видят и понимают, и доверие к тренеру уходит. Вот на ком может теперь ездить каррера - так это на заленых совсем нулевых детсадовцах. Сейчас пожалуй только совсем зеленые не видят что футбола у карреры нет и мысли нет. Все больше и больше Огония

    20.09.2018

  • volodqan

    Полностью согласен с Рабинером.Особенно в истории с Пилипчуком. Ну не разбирается Каррера в анализе футбола и половины Пилипчука. И это прекрасно понимают опытные футболисты.Глушаков.Ещенко,Камбаров , Луис Адриано,Ханни.

    20.09.2018

  • Бонч Бруевич

    Прочитали статейку, продали почку и поставили все на Рапид? А зря. Послушайте Рабиновича и сделайте все наоборот.

    20.09.2018

  • passerby

    Если бы эта деревяшка нормально играла в футбол, то никто ни на какие лайки внимания не обращал бы, а так, давай Денис бери с собой Комбарова, Ещенко,Самедова и дергайте куда-нибудь, да-а и Карреру с собой заберите...

    20.09.2018

  • Spart85

    БрееееД! не о чем ! да влад в чемпионство, я бы даже из игроков его на 2 место поставил после Антохи но сеичас он ноль, ноль полный, я не спорю может еще вернутся на уровень, но сейчас ноль и гнать на тренера права у него нет молча работай и лавку палируй и все, в прошлом году сливали тренера и чемпионство просрали, а раз не можеш молча Пока ! Мы все помним и хорошое не забудем "Похроны" и т. д. Но ради команды воду не мути.

    20.09.2018

  • der sad

    Рабинер в корне не прав, как и Радимов. Глушаков, раз уж его назначили капитаном, должен мозг включать перед любым своим поступком, тем более публичным, и уж если сделал машинальный лайк, как говорит Радимов, будь добр - так же публично извинись за подобный лайк. Глушакову стоило бы ценить отношение Карреры, который не смотря на прошлогодний конфуз Глушакова продолжил ставить его в основной состав, а Глушаков зазвездил, отсюда и проблемы.

    20.09.2018

  • Чеслав

    мерзко от этого племянника Шаферана... валил бы ты на историческую родину, и писал бы о подводных камнях хайф из Бнегуды или Ришон-лециона... (Кирьяков красавчик)

    20.09.2018

  • Алексей Булгаков

    ну вот теперь не выпустит

    20.09.2018

  • ЗЗ+

    То, что они плохо играют, не повод для отстранения от тренировок. Наоборот надо было тогда дополнительные тренировки им выписать :)

    20.09.2018

  • True Timati

    Лайки - это собаки. А капитан (в первую очередь!!!) должен был вступиться за Карреру, а не выносить сор из избы. А если есть что сказать - в лицо, в глаза. А не "лайки" ставить

    20.09.2018

  • garik1

    5 баллов !

    20.09.2018

  • garik1

    а не подлянка ли -СЕГОДНЯ! написать эту статью. уважаемый господин Рабинер,получается что за деньги вы маму родную готовы продать ?? мягко говоря не умно было печатать статью раздора иммено сегодня... критика конечно нужна..

    20.09.2018

  • tvorog8088

    Надо Бубнова спортивным директором Спартака делать, он подсчитает статку, и балласт вышвырнет, и вполне заслуженно балластом именно эти игроки и окажутся.

    20.09.2018

  • Artorixus

    Что произошло, то и произошло, уже ничего не вернуть назад. И отмазка Глушака, мол машнально лайкнул... Что значит машинально?! Машинально можно только п. укнуть, забыв, что ты в обществе, а уж фактически подписаться под чужим мнением для настоящего мужика, уже не описка, но официальное согласие с этим мнением. Так что Денис теперь держи ответный удар и прими его как должное, ибо во взрослой жизни по другому не бывает. А вообще-то как же все эти раздраи в команде уже до чёртиков надоели, пора идти на мировую и снова объединившись как в былые времена , начать по-настоящему играть!!!

    20.09.2018

  • tvorog8088

    Шансов улучшить игру этим игрочишкам дофига довали, не смогли пошли нафиг, всё просто, интересы Спартака важнее былых заслуг, Глушаков, Ещенко и Комбаров уже не соответствуют уровню команды претендующей на высокие места, это надо понимать и признавать, и принимать по этим игрокам соответствующие решения, все же просто, главная проблема Спартака то что вовремя сдавших игроков из команды не удаляют, все ждут, а вдруг опять хорошо играть начнут, это глупо и нецелесообразно, очень фигово что всегда требуется какой то повод, только для того что бы избавиться от возрастных уже не тянущих игроков, какая проблема просто предъявить статистику, мол раньше играл так то сейчас гораздо хуже, давай подыскивай другую команду, но нет надо же всё со скандалом делать, достаточно статку Ещенко глянуть, это же полный ахтунг, 50% брака, в Спартаке таких игроков быть не должно.

    20.09.2018

  • shpasic

    и Дзюба с Кокориным такие: "чисто машинально показали месседж. и вообще, это не мы".

    20.09.2018

  • Алексей Козин

    Может все таки дело в том, что и Глушаков и Ещенко просто паршиво играют, так как они в плохой форме? Почему об этом никто не говорит? Просто плохо играют. Как и Комбаров.

    20.09.2018

  • Арсен Шахарьянц

    То,что нет результатов при таком составе виноват прежде всего тренерский штаб.Пропало взаимопонимание в команде.Начали искать виноватых.Нить общения порвалась.Видимо,сначала слишком тесное панибратское общение теперь обернулось непониманием.

    20.09.2018

  • Воруем недра, мечты сбываюцца! Милер (цэ)

    Быстрей бы Каррера ушёл с этого свинарника и тогда хрюхи опустятся на свои законные 5-8 места и перестанут позорить Россию в еврокубках.)

    20.09.2018

  • koka777

    Разлад в еврейском свинарнике!!!!Браво пятачки!!!так держать!!!

    20.09.2018

  • дед Коля

    Перестал читать Советский Спорт из-за чуши, которую писал Чаушьян. Рабинер превращает СЭ в дно помойное. Вам читатели нужны? Или вам дяди платят? Сегодня мы все Кирьяковы!

    20.09.2018

  • Poploukhin Aleksandr

    Глушаков после чемпионского сезона начал деградировать. Деградировал весь прошлый сезон, и додеградировал мимо сборной.

    20.09.2018

  • Mariod

    Cегодня футбол вечером! А вы опять про лайки. Хорош позориться..:soccer:

    20.09.2018

  • Mariod

    Игорек, поздновато ты спохватился. Мы тут эту темку уже все обсудили и забыли! Уже не интересно) Пиши лучше про футбол!

    20.09.2018

  • Несвин

    Браво Игорь Яклич! Высший класс! Гражданская война в Пищевике! Новая эра в народной команде!

    20.09.2018

  • blue-white!

    Если бы внутри команды хотя бы были группировки "за Карреру" и "против Карреры", Массимо мог бы на этом как-то играть. Но я не знаю таких группировок. Может, у меня недостаточно информации....--------------------------Раби, обратись к Кафелю, у него есть свои источники в команде, он пару дней об этом говорил со страниц СЭ!))) P.S. Свиноферм должен быть разрушен!)))

    20.09.2018

  • Студент-Пенсионер

    Бедные лайки. Чем они так провинились перед человечеством, что из за них всякие репрессии применяют...))

    20.09.2018

  • Михаил

    Желудевые закрутили новый сериал... Итальянец может и не Гвардьола, но винить его в проигрышах ПАОКу, горцам или Динамо в прошлом году - смешно. Играет команда, в т.ч. Глушаков и Ещенко. Горцы из-под Ещенко забили, но виноват Карера, а ... Ещенко типа красаучег?!

    20.09.2018

  • -S_P_A_R_T_A_K- V

    Команде надо объединиться и поддержать тренера, как он за них стоял. Игрой заставить замолчать всех злопыхателей, если они реально по духу Спартаковцы! «Повар и Еврей» своей писаниной оскорбили не только тренера, но и весь ФК Спартак а так-же болельщиков ! Докажите всем, что у Вас «железные яйца» и летать вы умеете! (по полю) порвите Рапид, коней и иже с ними, а мы поддержим Вас!

    20.09.2018

  • моро

    свинарня продолжает полыхать. когда уже сгорит дотла?

    20.09.2018

  • Kit Huev

    Один написал негативный стих. Ну хрен с ним у него работа такая, артист все-таки, зрителей и признания хочется. Стих негативный в адрес тренера. Игроки публично негатив поддержали. За такое реакция клуба должна быть. В любом клубе такая реакция будет. Играют слабо, думаю все с этим согласны. По моему сами все устроили. Че этот репортер пишет, кто их крайними сделал? А если все оставить как есть, он напишет что они плюют в сторону тренера а он мягкотелый, не так? Предвзято статья выглядит.

    20.09.2018

  • Catz

    противно читать

    20.09.2018

  • Stalex81

    Из всего текста не понравилось: "И это уж точно не проигрыши "Динамо" и ПАОК и минус 20 миллионов, за которые пришлось расплачиваться Промесом. В этом тоже Глушаков виноват?". В том числе и прежде всего Глушаков как капитан команды. В конце сезона он провалил матч с Тереком и был отстранен от игры с Динамо, в которых Спартак как раз и лишился Лиги чемпионов.

    20.09.2018

  • Catz

    пока в команде есть люди ,которые сливают информацию Таким как Рабинер ,это значит,что всё совсем плохо

    20.09.2018

  • Лёгкий ветер

    Я не за Массимо и не за Глушакова, и уж тем более не за Рабинера. Я лишь против того, что их действия отдаляют Спартак от благополучия.

    20.09.2018

  • Остров заячий

    Игорь Яковлевич выбирает приёмные в соответствии с выгодой текущего момента. Нам это неподвластно.

    20.09.2018

  • russell1995

    Смешной текст.

    20.09.2018

  • кузя23

    Конечно Каррера. Глушаков же не сам себя на поле выпустил.

    20.09.2018

  • merniloskut

    Ему платят за заказ. Он же потом выжимает из него по максимуму. Рабинерская эпопея "Как убивали Спартак" являлась всего лишь сборником общедоступных материалов и его собственных домыслов. Зато материальную выгоду Минибар извлёк по самой полной. Сейчас, вместе с авансом, поступил новый заказ, так что ждём чёрного продолжения, а сабж оттопыривает свой карман!

    20.09.2018

  • Tim SuiTed

    точно, блин....

    20.09.2018

  • Сергей Сергеев

    Я не то, чтобы за Массимо (я не болельщик "Спартака") - я против Рабинера и ему подобных!

    20.09.2018

  • onlife

    это уже не лайки, а лай, завывание волков за флажками

    20.09.2018

  • onlife

    Ну раз Вы знаете все о нем, выясните как ему платят: оптом или за слово, за букву...7

    20.09.2018

  • Tim SuiTed

    Сор из избы вынесли, теперь,только самый ленивый не выскажется. Думаю еще как минимум неделю эта история с "лайками" лайки будет набирать. А Рабинер-то, дал жареху уже 335 постов под заметкой. То ли еще будет. Как же любят на "СЭ" творчество Яковлевича, причем все от мала до велика.....

    20.09.2018

  • merniloskut

    Минибар существо подневольное, что заказали то и строчит за долю малую. Несчастный он поццц...

    20.09.2018

  • Roov

    Кому война, а кому мать родна...

    20.09.2018

  • onlife

    Чем больше я читаю о событиях в Спартаке, о котором не сказал ни слова лишь болельщик Ротора ( Волгоград),да президент Трамп, потому как куда ему против оракулов, экстрасенсов, аналитиков из СЭ, тем больше приходит на память лекторы КПСС 50-60 годов,которые на уровне политинформации рассказывали членам и не членам КПСС рабочим какой либо организации о жизни на Марсе: "Есть ли жизнь на Марсе, нет ли, науке об этом ничего не известно..." Жив ли Спартак еще, нет ли, но Каррера уже "кайфует" от российских репортеров всезнаек.

    20.09.2018

  • Джин_SM(v3)

    ну, давай, Рабинер, еще ты лодку качай

    20.09.2018

  • Стас Перов

    Дениса нужно было не за лайки из команды убирать, а за плохую игру. Каррера также наошибался с составом и тактикой, но пока Кааррера не стонет. Пилипчука очень сильно не люблю, так как именно он стал запалом всей ситуации и ради Спартака не захотел уйти тихо. Ушел громко хлопнув дверью. Глушаков зачем то пошел на поводу Пилипчука, г----го человека, но хорошего тренера по тактике. И такое бывает. Получается, что Пилипчук нанес огромный вред команде.

    20.09.2018

  • Ion_Silent

    как будто это не ясно всем уже (и не полгода, а спад как обычно идет сразу после чемпионства)? а поболтать повод - вот он и есть!

    20.09.2018

  • SpaMan

    Нет пределов "рабинеровщине"

    20.09.2018

  • Ion_Silent

    да всем уже понятно, что надо состав обновлять! и за результат отвечает тренер. Если не будет результата - уволят, будет результат - избавятся от слабых игроков.

    20.09.2018

  • Ion_Silent

    Заканчивайте о Глушакове, теперь можно и о Рональду побазарить!

    20.09.2018

  • Viacheslav

    Честно говоря хочется Рабинеру ответить в стиле Кафельника Радимову: Игорь Яковлевич, не парьте мозг. Никто не умаляет заслуг Глушакова в выигранном чемпионстве, но уже пошел 2-ой сезон после этого события и гораздо важнее, каковы его заслуги сейчас. Вы еще предложите Марадону с Пеле в основу сборных ставить до конца дней, у них заслуги покруче будут. Лайки, конечно, глупый повод, но и без них претензий к обоим достаточно. И мусолить тему с продажей Промеса тоже уже хватит, через год его вообще не продали бы, а он, по хорошему, звезда только в нашем болоте, в котором, кстати, результат у него тоже не особо выдающийся, половину игр результативными действиями он не отмечался, зато порой одеяло на себя тянул, мешая остальным. Для остальных он просто добротный игрок, не более.

    20.09.2018

  • Vinny_Puh1

    Псевдонародный Писячевик проклят адекватным народом. Только вернув историческое название будет вам мясное счастье.

    20.09.2018

  • onlife

    Чем-тоавтор напоминает того самого попа Гапона из 1905г. Народ под пули, а сам в кусты. Сей оракул разбудит бурю в команде, а затем сбежитв тамбовские леса партизанить, Нет,скорее кашеварить и там.

    20.09.2018

  • Roov

    Так-то он может быть из приёмной, страшно сказать, Авена

    20.09.2018

  • Остров заячий

    Рабинер вряд ли без отмашки из приёмной Федуна так явно стал бы принимать чью -ту сторону.

    20.09.2018

  • внеигры

    Гнать дебюширов, им надо играть а не х.. заниматься.

    20.09.2018

  • Нет пределов рабинеровской мерзости! (По мотивам Бышовца)

    20.09.2018

  • bvp

    Виноват Федун, что в Спартаке опять образовался гадюшник. Кто как хочет, тот и качает лодку, игроки, болельщики, тренер. Не клуб, а пауки в банке. Не умеет он руководить, в тот раз ему повезло просто.

    20.09.2018

  • Roov

    Рабинер, Кафельников и Назаров думают, что они Атос, Протос и Арамис, а на деле - Трус, Балбес и Бывалый. От каждого из них команде вреда больше, чем от пресловутой Ромашки. Фу такими быть.

    20.09.2018

  • Андрей Вепров

    не ПАОК надо проходить а Динамо с Ахматом выносить

    20.09.2018

  • Осакаровка

    Меня удивляет. Все пишут про какие-то лайки, а про то что Глушаков и Ещенко уже более полугода ничего не показывают - молчок.Первым это увидел Черчесов, Затем Каррера, который все же давал им возможность доказать что они нужны Спартаку. Но то, что они показали - только какая-то нацеленная грубость в игре. В настоящее время - это балласт для команды тянущий ее вниз по таблице. Не лайки тянут, а бессмысленная игра этих футболистов. Ну а чтобы их оправдать придумали лайки. Зачем? Все всё прекрасно понимают и эти оправдания никому не нужны.

    20.09.2018

  • Igrok Igorek

    Даже читать не стал. Рабинер - типичный стервятник, тьфу на него...

    20.09.2018

  • Нефилим

    Я думаю, что судьба Карреры решится в матче с Рапидом и нами.Пролетит ЦСКА - получит пинка под зад.

    20.09.2018

  • Внук Сварога

    в бога верят только сектанты.и поджидки.

    20.09.2018

  • Я Знаю Историю

    Даже не помню, когда у Рабинера была такая провальная статья... Ну ладно ещё со временем изменил мнение о Каррере, эффективности его работы и т.п. Ладно бы наконец-то решил сказать про отсутствие голов с игры и т.п. Но валить в одну кучу и лайки, и трансферы, и мессенджи Дзюбы в одну кучу - глупость полнейшая и непроффесионализм. Только человек никогда не руководивший коллективом и не отвечающий за результат целого коллектива может говорить, что публичная критика руководителя - это ерунда и на это не надо образать внимание. Только дикий конъюнктурщик может всё свести к "сведению счётов за лайки" и не упомянуть о затянувшемся игровом кризисе этих трёх футболистов, который подтверждается не только фразами нравится/не нравится, но и тупой статистикой их игры. Только подстрекатель может привести в пример Черчесова, простившего двух клоунов, и не сказать, что тот невызов в сборную= отстранению от основы. Рабинер разочаровал сильно. Стыдно должно быть за такое раскачивание лодки!

    20.09.2018

  • Нефилим

    Ну Промеса продали после вылета из ЛЧ, и сам Федун сказал, что это чисто из за денег

    20.09.2018

  • -S_P_A_R_T_A_K- V

    Как по мне , помоему Массимо искренне переживает за Спартак,( в отличии от "Еврея и Повара") да и чехарда с тренерами уже надоела , пора бы игроков поменять, а не тренера! А болею я за Спартак уже без малого 30-лет, хотя и живу в другой стране. Боление за Спартак это в крови с детства!

    20.09.2018

  • С какого хрена гражданская то? Гражданская-это когда граждане одной страны лупцуют друг друга. А макаронники и народы Африки- не россияне(слава тебе господи) И до войны там далеко. Но я за то ,чтобы в этой собачьей сваре пострадавших было побольше.

    20.09.2018

  • Нефилим

    Назревает что - то веселое) Ну а я напомню - в конце того сезона тоже Массимо убрал Глушака и Комбарова на лавку, когда Спартак был 2. Спартак стал 3. Посмотрим что будет сейчас. Каррера не умеет играть в условиях кадрового дефицита, а он сейчас у Спартака есть.

    20.09.2018

  • okando

    "Будьте вдвойне аккуратны, выверяйте каждый свой шажок". Это вот и есть твоя стратегия выживания, да ихарёк? Аккуратными блин шажками шаркать и тихо откладывать кучи за спинами у людей. Тьфу.

    20.09.2018

  • okando

    В Бога верю, но за сектантов все равно минус тебе ) Сам-то что делаешь? Семачишь? Ганчаришь? Обычно оттуда завистливый вой про сектантов раздается )

    20.09.2018

  • Oleg Gavrilov

    Товарищ, Рабинер, то что вы человек лукавый и с довольно гнилой душонкой известно уже всем. Уж не знаю ради чего вы этот цирк в своей статье разводите. Я думаю большинство понимает, что такой конфликт возникает не на ровном месте. У Глушакова хватает косяков, и по совокупности он бы почти в любой команде Европы сел в глухой запас. Это и его состояние после Чемпионства, и процент брака по 50-60% за игру, и сидение в ресторанах после матча, да и на язык товарищ остр. Вы так яро и однобоко встаете на сторону одного не понимая позицию другого, я понимаю друг или попросили, но не так же явно. Тренер себе не враг, держишь себя в форме, не мутишь воду, играешь

    20.09.2018

  • гром победы!

    то валерим, то массимим. Сектанты, одно слово! Верить надо в Бога!

    20.09.2018

  • -S_P_A_R_T_A_K- V

    Надо болельщикам Спартака поддержать Массимо, он первый раз тренирует такую команду, есть и у него ошибки, но игроки должны помогать тренеру а не палки в колеса вставлять! Долой ОПГ-Ромашка, перестарков на скамейку Спартака-2, пусть молодых учат играть в футбол. Дорогу молодым Спартаковцам! Каррере больше привлекать молодежь( трое уже в составе)- это радует, еще бы парочку. Надо Мамина в защите попробовать, и напа бы забивного найти и было бы нам счастье! Массимо -верим!!!

    20.09.2018

  • 11Владимир11

    Измайловский выкормыш рабинер. Флюгер и паразит на теле команды. Пора книжку писать очередную)) Сколько ереси накалякал недожурналистишко. Чушь.

    20.09.2018

  • S.Mars

    Рабинер опять за своё. Без интриг жить не может, по-видимому. Интересно, его в детстве, в школе часто били? Мы таких не любили и воспитывали оплеухами)). Спартак его ведь как-то не пускал на свой стадион. Похоже нужно снова его забанить.))

    20.09.2018

  • гром победы!

    предчувствую, что написан пролог третьей книжки ИгорЯклича " Как убивали Спартак-3". Ждем-с. Почитаем с удовольствием.

    20.09.2018

  • Рука Кремля

    На съёмную квартиру Рабинера, оформленную на Ещенко.))

    20.09.2018

  • Рука Кремля

    Не знаю кто как, конечно, но лично я девок симпотных лайкаю, а дениска назарова - отсюда и вывод. Ждём сегодня последней, надеюсь, "новости" из этого ряда - Глушаков лайкнул Назарова, развёлся с женой и переехал к Назарову вместе с Кафельниковым.

    20.09.2018

  • Рука Кремля

    Шевчук из питерских... Ваш поклонник Трубач... А он пел: голубая луна тому виной... Оно и есть. Это ж очевидно.

    20.09.2018

  • Бо

    Глушаков -лайн продолжается ! Ребята, нужно продержаться еще неделю и показать, что Терри - лайн - это фуфло ! То, что Спартак - это одна вонячая возня вы уже показали !

    20.09.2018

  • Бен Ричардс

    И.Рабинер несколько дней назад яростно защищал Карреру, когда того критиковали за отсутствие игры у «Спартака». Теперь он пламенно вступился за Глушакова, поддержавшего пост с критикой Карреры за отсутствие игры. Пора бы уже выбрать, как говорится «или крестик снять или трусы надеть». Тут для всех хорошим быть не получится.

    20.09.2018

  • sanymo

    Только может быть эту "ОПГ" прикрыл кто-то из руководства, ну так как вариант...

    20.09.2018

  • sanymo

    За какие "лайки"? Что за бред, началось это давно и как это выражается никто не знает (думаю даже в команде не все знают). А "мутные" люди они есть всегда и везде, и потому они мутные, что делают мелкие пакости по тихому, исподтишка.

    20.09.2018

  • Алексей Булгаков

    опять Каррера виноват? это Каррера привез второй гол в ворота Спартака, точно? не Глушаков?

    20.09.2018

  • Lot Tiger

    То что представляет собой Глушаков сейчас, совсем не то, что было 2 года назад. Тогда это был капитан и лидер команды, сейчас это "отработанный материал" с з/п 2,6 млн. евро. Так и вертится у меня в голове: "Позор пьянице и дебоширу Глушакову Д.Б." Каррера сам заложил бомбу замедленного действия, оставив ОПГшников в команде этим летом, теперь она взорвалась.

    20.09.2018

  • футбол это спорт

    Если бы дело было в Рабинере! Отстраните Игоря Яковлевича - Спартак все равно останется самой популярной темой, потому что в СЭ большинство журналистов - спартаковцы, как и болельщики. Устраните Глушакова - останется команда, которая недовольна решением Карреры. И если футболист доверяет и Глушакову и Каррере, ему придется раздвоиться, а это лишь половина игрока на поле. Спартак выдержал испытания огнем и мячом и взобрался на пьедестал, но не выдержал испытания медными трубами. Еще в начале прошлого ЧР Каррера говорил, что не все футболисты сняли с себя золотые медали, выходя на поле... Похоже, мина заложена и скоро рванет. Позже, если Спартак не проиграет Рапиду, и сразу же - в случае невнятной игры и проигрыша в Вене. Очередной Золотой век Спартака на сегодня кончился, увы.

    20.09.2018

  • Friend of Misery

    На фото, где Назаров на трибуне- рядом с ним Модрич сидит?

    20.09.2018

  • kingoffam

    Бомжи проверяют мусорные контейнеры?

    20.09.2018

  • kingoffam

    Все эти герои мультиков скопом собрали за последние 3 года меньше трофеев,чем один Спартак.Так держать!

    20.09.2018

  • kingoffam

    В компанию к Глушаку нужно Раби добавить.Он реально ненавидит Спартак.

    20.09.2018

  • АбАкУмоВ

    Мясозаготовка на зиму продолжается))

    20.09.2018

  • Artorixus

    Сильно Рабинер, очень сильно изложено! Боже, храни наш Спартак!!!

    20.09.2018

  • Garryk99

    когда ставишь лайки, сначала вники под чем. заслуги в чемпионстве у него никто не забирает, но те же Титов и Тихонов сделали для Спартака больше. и только тренер решает кого и куда ставить/сажать, а не игроки. и уж тем более не мы, болельщики... )))

    20.09.2018

  • Lars Berger

    Игорь, заканчивай выдумывать новые логины)

    20.09.2018

  • Тарасено

    тема бани в Лосином острове не раскрыта, однако.. нужна книжка.. "Как мылся Спартак"..

    20.09.2018

  • mardonov

    Ну, конечно, классическая ситуация бля новой книги интригана.

    20.09.2018

  • китайский обозреватель

    Хороший текст, критика к которому в значительной части комментариев ниже представляется необоснованной.

    20.09.2018

  • голос из Санкт-Петербурга

    Что вы пристали к Спартаку? Оставьте его в покое. Герой прошедших дней обосрался. Поменяйте старику подгузник и пусть он дальше протирает медали на своём "кителе". Пришло время молодых львов, отважных воинов и дерзких быков. Всё остальное на свалку истории.

    20.09.2018

  • RSMsouth

    “оттого” - новое слово в журналистике СЭкса

    19.09.2018

  • anvalla

    И вообще, Игорь Яковлевич, Вы ж вроде как образованный человек (журфак МГУ, блин), Чехова наверняка читали. "Краткость - сестра таланта", помните? И что, и где?

    19.09.2018

  • anvalla

    Надо посоветовать Кирьякову, чтоб в следующий раз не в глаз бил, а сразу руки ломал. Чтоб кое-кто писать не мог. Ну и трахею, чтоб, не дай Бог, не надиктовал.

    19.09.2018

  • Деметрио

    Согласен! Про это и хотел написать! СЭ превращается в официальный сайт болельщиков СпаМа! Сегодня Лига Чемпионов, алё!!! Завтра ЛЕ, там и пишите про СпаМ!

    19.09.2018

  • sanya_gnus

    Любишь убивать:?

    19.09.2018

  • achuburov

    очень много букв, как всегда

    19.09.2018

  • AndreyV

    Как убивали Спартак - 10

    19.09.2018

  • onlife

    На 50 лет запретить появляться на стадионе.

    19.09.2018

  • onlife

    Там хреновые переводчики

    19.09.2018

  • sanya_gnus

    чалов растущая звезда

    19.09.2018

  • Lexys1

    В свете всего этого дерьма отказ Терри заиграл новыми красками.

    19.09.2018

  • Семь ветров

    Хорош уже мусолить спартаковскую тему, там гинерские разносят в пух и прах чехов, рвут их на части, а вы о Глушаке...

    19.09.2018

  • sanya_gnus

    вот уже лучше

    19.09.2018

  • kubikrubik

    Мнений, конечно, много. Можно сказать много слов за и против, но если Спартак продолжит играть, так же как в этом сезоне, то бишь без малейшей мысли на поле и минимальной результативностью (6 мячей в 7 турах) , то до конца сезона Каррера вряд ли продержится.

    19.09.2018

  • sanya_gnus

    я не понимая причем тут Рабинер. если команды в гавно играют

    19.09.2018

  • дед Коля

    Интригана-писаку Федун один раз уже лишил аккредитаций! снова он из кожи лезет и защищает своих стукачей Пилипчука, Глушакова. думает, что мы его читаем и верим его писанине. Федун должен ещераз отлучить от Спартака Рабинера и связаных с ним членов ОПГ Ромашка.

    19.09.2018

  • Filipp Rogov

    угумс..но ВЦИОМ грит что он самый цитируемый за рубежом))

    19.09.2018

  • onlife

    Какой он спартаковец? И нежурналист вовсе. ученик Малахова

    19.09.2018

  • Гарик Ы

    афтор текста правакатор исчо тот. таку пургу несет ухи вянут. всезнайка стукнутый

    19.09.2018

  • Filipp Rogov

    Теперь я понимаю почему хают Рабинера. ИгрьЯклич заистерил.....если ты такой ярый болельщик Спартака, то на фиг этот хайп?! Высосанный из пальца к тому же,имхо. Он в прямом эфире что мол да он болельщик,но он и журналист..и надо написать а не замалчивать))))). Такое вот хреновое лукавство! Пиши сухо,безъэмоционально - что да,вот так и так - я считаю (мое мнение может не совпадать смнением редакции). Но нет, какие то анонимные источники, и натуральная ис-те-ри-ка. Теперь понимаю.

    19.09.2018

  • tarkys

    Эх Каррера, хорошо начал, но загадочной русской души, не понял.

    19.09.2018

  • sanya_gnus

    что -то все раслабились. надежда на Зенит завтра и на Спартак

    19.09.2018

  • onlife

    Ну, где тут ЦСКА? Уже 2:0. Скоро Локо догонит. Отправьте Рабинера туда. Там его талант аналитика больше пригодится.

    19.09.2018

  • onlife

    Хочешьнаучу в русской транскрипции? Можешь написать: Ихо дэ пута. Красиво и не по русски

    19.09.2018

  • sanya_gnus

    я кроме матерного и русского не владею

    19.09.2018

  • sanya_gnus

    я как Мостовой. Он все знает

    19.09.2018

  • onlife

    а ты на испанском, думаю не поймет....оставит твой пост

    19.09.2018

  • sanya_gnus

    хочется матом ругаться

    19.09.2018

  • onlife

    Он уже, как - памятник, все помнит, видит и знает.

    19.09.2018

  • sanya_gnus

    еще не вечер. чего конючить

    19.09.2018

  • Риэлтор в Испании

    Вот блин, тут у Спортага так полыхает целый день, смотреть бы и смотреть на это палево, а у меня дела неотложные были. ((( Но ничего, вроде нормально еще горит свинарник. )))

    19.09.2018

  • sanya_gnus

    кони удивляют как и локо

    19.09.2018

  • Остров заячий

    Хрипит перестройка в отвоеванных кухнях ждет когда и эта стабильность рухнет.ДДТ. Контрреволюция.

    19.09.2018

  • bax24

    так он же все о силе и характере анализирует,а получив(тут и без глубокого анализа видно)ведет себя как обиженная баба!

    19.09.2018

  • sanya_gnus

    он не болеет спартак. я точно знаю. он за россиский футбол

    19.09.2018

  • sanya_gnus

    бедный автор. что выего все бьете. ????

    19.09.2018

  • Артем Кузнецов

    А прошлой зимой кто вообще брал этого Дзюбу, ни Локо ни Краснодар ни Цска никто его не взял, пришлось уходить в Тулу. Так же будет с Глушаком, только вот позиция у него требующая больше работы чем выполняет Дзюба и вообще играть в атаке гораздо веселее, чем то когда тебя на жопу садят

    19.09.2018

  • fedland

    Рабинеру нужно помнить - Кирьяков рядом. И не нести ахинею. глашак должен за Спартак рвать пятую точку в кровь, т.к. Федун ему выкатил пенсионный шолоколадный контракт. А он вместо этого еще и штрейбрехером устроился. Вот именно сейчас Федун и должен от него избавиться, даже выплатив неустойку за досрочное расторжение контракта. Ты просил контракт, тебе дали. И чем ты отплатил? И кто его после выкидышв возьмет, кому он нужен? И ещенко тоже должен быть отправлен на свалку...

    19.09.2018

  • onlife

    Это в меру своего интеллекта....хочешь тост, хочешь способа жизни....хочешь...

    19.09.2018

  • Alist

    Это тост?

    19.09.2018

  • sanya_gnus

    не выносить сор из избы

    19.09.2018

  • onlife

    Спартак изначально, по природе-бунтарь. Его могли удержать в последние годы лишь К.Бесков, создавший новую команду, совместно с Н.Старостиным. Затем Романцев...Команду с искрометной,техниченой игрой. Какие были игроки! Затем, востали игроки,которых сделали тренеры, а они зазвездились.Спустя 16 лет новый подъем, который был сделан на эмоциях, на вере в команду и ее игроков, тренером итальянцем, который сумел зажечь огонь непокорного Спартака. Добрый Каррера. Не понял, что дух Спартака, в команде нужно постоянно держать в тонусе. Держать подальше от различных исследований, расследований. Особенно от жадных до жаренных фактиков, которые к спорту не относятся, "аналитиков"-репортеров.Спартак всегда был несокрушимым, когда команда была, как единое целое: "один за всех, и все за одного".

    19.09.2018

  • Малобар82

    :smile::smile::smile:

    19.09.2018

  • bax24

    но хотя бы в решающих матчах выкладываться можно?или не гундеть и устраивать бунты(саботажи),а уйти(хотя-бы в аренду.Жену припел(Глушак уже второй год не играет,а он жена подставила)

    19.09.2018

  • sdf_1

    В общем, понять Глушакова, Комбарова, Самедова и Ещенко можно. Двум из них по 31 году (Глушаков и Комбаров), двум по 34 (Самедов и Ещенко). Все они прекрасно понимают, что уже находятся на сходе. Да, они ещё могут поиграть в "Химках", но кто им заплатит столько денег, сколько в "Спартаке"? Конечно, никто. Поэтому им нужен свой главный тренер, который будет их держать в команде долго, очень долго и постоянно убеждать руководство, что без них "Спартак" никак не обойдётся. Каррера на эту роль не годится, поскольку по их мнению он какой-то дурачок, который выиграв чемпионат, всё ещё хочет каких-то побед и поэтому у него на поле должны выходить те, кто этих побед способен достичь. Вот Пилипчук на эту роль годился, но случился облом. Как-то вот не учли ни Глушаков, ни Комбаров, ни Самедов, ни Ещенко, ни Пилипчук, ни Рабинер, что сейчас не 2006 год, а 2018 и сейчас болельщики сметут любого, кто встанет на пути у Карреры. В этом их ошибка

    19.09.2018

  • Крюков Сергей

    Тут уже кардинально надоть подходить аки Терминатор в полицейском участке. Короче, архиважно ударить железной рукой по разгильдяйству и протчему бюрократизьму и сплетнитизьму, процветающему в редакции. Авторов Разговоров по пятницам отправить на время предполагаемого рейда за едой иль в командировку.

    19.09.2018

  • sanya_gnus

    и не имей привычку считать чужие деньги. деньги просто так не платят

    19.09.2018

  • NoName

    Да, зря.. Надо было весь тираж купить! ...и сжечь!

    19.09.2018

  • sanya_gnus

    посмотри шоу малахова или борисова. тебе все покажут

    19.09.2018

  • Meddle

    Привет, Серега! Потом пообщаемся, сегодня немного некогда, застолье)) Малобару тоже не хворать)):blush:

    19.09.2018

  • sanya_gnus

    а ты видел пр уток. ? ты там присутствал?

    19.09.2018

  • NoName

    ...Взрывайте, подливайте бензинчика и самое главное - грейте ручки!

    19.09.2018

  • Николай Николаев

    что ты тут тролишь за глушака? Он уже второй год не в футбол играет , а забастовками и ппоститутками в бане, игры то нет. Это сколько зрителей приходит на стадион и вместо зрелищ. он видит как глушак бегает трусцой по полю , за что я заплатил деньги , где зрелища, кто вернет мне деньги за недополученные услуги? Если глушак взялся обслуживать народ, то делать это надо достойно - он за это более трех миллионов евро получает

    19.09.2018

  • BayDin

    Правильно. Кому он нужен?

    19.09.2018

  • Крюков Сергей

    По некоторым данным Сергей К. отрабатывает новый хук. Некий симбиоз рабоны с бисиклетой. В ручную.

    19.09.2018

  • sanya_gnus

    проигрышь ахмату это мелочь. главное чтоб это не было системой

    19.09.2018

  • Долой 37-ой!

    "Они хочут свою образованность показать и всегда говорят о непонятном.":copyright:)))

    19.09.2018

  • Rive

    Что же вам вечно нужно какие-то гражданские войны, бомбы а-ля Старков-Аленичев? Сами же ведь нагнетаете. По Каррере что-то говорить нужно в конце сезона, или, как минимум в конце года, когда будет решен/не решен вопрос выхода из группы Лиги Европы. Да проиграли последний матч Ахмату при слабой игре. Но ведь Спартак идет не на последнем месте, да? Да не попали в Лигу чемпионов. Но кроме как получить 20 лямов, там Спартаку делать было и нечего. Помним мы прошлогодний матч с Ливерпулем. Да и недавние игры с Паок. Лучше потренироваться в Лиге Европы, это будет ближе к уровню Спартака. В прошлом году в начале сезона тоже старт так себе был, но ведь потом исправились, начали играть. А в концовке чемпионата уже решать. Если снова сольют, то тогда уже решать. А по Глушакову все ясно ведь, он реально сейчас самое слабое звено в команде. Кондиции нулевые. Так что перевод его молодежный состав - верное решение. Нужно игрой доказывать. А вот Ещенко, как мне кажется, попал под горячую руку.

    19.09.2018

  • Малобар82

    И такое возможно. Пусть Рабинер за Реал болеет, пусть там заговоры ищет. Он задолбал. Где Кирьяков, когда он так нужен...

    19.09.2018

  • Крюков Сергей

    Привет, дружище) А ты аффтора глянь.

    19.09.2018

  • BayDin

    Аналитические способности в прошлом, Кирюша их выбил. Сейчас осталось то, что осталось.

    19.09.2018

  • anvalla

    Верьте в курс рубля, Спас ТВ и Теорию относительности. Все остальное - под сомнением))) P.S. Аватарка -класс)))

    19.09.2018

  • Малобар82

    Скоро что-то произойдет...

    19.09.2018

  • Meddle

    Ничего не понял после прочтения материала. Что за хрень опять? Сдается мне, ничего особенного не происходит. Очередное нагнетание страстей по боазильскому варианту, не футбольному, если что, сериальному.

    19.09.2018

  • Крюков Сергей

    Возможно. Роману Георгичу только под силу разобраться. Иль комиссару Микловану

    19.09.2018

  • Малобар82

    Весьма вероятно, что это заказ...

    19.09.2018

  • Крюков Сергей

    Да я не про ентого актёра. Ну ты жеж всё понимаешь, змей))

    19.09.2018

  • Крюков Сергей

    Да уж какая тут веселуха....Надобно искать "кому это выгодно". Просто балбесизмом это уже не объяснить

    19.09.2018

  • Остров заячий

    Да уж.

    19.09.2018

  • Долой 37-ой!

    Чесна-чесна! Слыхивал про его, что мол - актёр известный, но ни в Малом, ни в Большом, ни во МХАТе с наТаганкой, чести лицезреть и восхищаться - не имел.

    19.09.2018

  • Малобар82

    Не очень весело. Опять в Спартаке хз что происходит..., опять СЭ обо всем в курсе. Пздц, просто...

    19.09.2018

  • Як Цидрак

    Никто не жрал, даже мое второе Я.

    19.09.2018

  • sanya_gnus

    нахрен эти шоу

    19.09.2018

  • Крюков Сергей

    Согласен, явно больше 21-го

    19.09.2018

  • sanya_gnus

    верь себе

    19.09.2018

  • Тот самый Зануда

    Я чёт совсем запутался.Так чьим инсайдам больше верить?Игорь Яклича или олимпионика Жени - разоблачителя бунтов и мятежей?По версии первого: команда впряглась за Глушака,а вот олимпионик утверждает обратное:игроки отказались совершать красно-белый переворот.

    19.09.2018

  • Крюков Сергей

    Базилие расскажи, как пять делить на два)

    19.09.2018

  • Veteran2015

    как убивали спартак-3

    19.09.2018

  • sanya_gnus

    интересно чем на цска удивит седня. локо вчера удивил

    19.09.2018

  • Alist

    Если хитрый рабинер наконец выбрал сторону, значит кресло под итальянцем танцует.

    19.09.2018

  • Yourradio Ru

    И ещё вот это "и минус 20 миллионов, за которые пришлось расплачиваться Промесом." Расплачиваться Промесом), вам ли не знать и нам ли не понимать, что оставляя Антоху, получили бы немотивированнй балласт, давно же человек хотел повышения. В общем вывод следующий, статья явно не в вашем "аналитическом" стиле, а значит типичная заказуха и сплав, ибо слишком много нестыковок. Мы не дураки и не надо нас считать таковыми. Всем благодарны за чемпионство, но если выбирать между стареющими интриганами и тренером, любой адекватный болельщик поддержит Карреру. А вам стыдно должно быть.

    19.09.2018

  • lvb

    Шо"фу",таки согласен.А "еврейский" он или "нет"..сказать не берусь.На мой взгляд текст свойственный Раби,это его обычная манера..Но здесь он слегка "выпрыгнул из штанов",для красоты слога.Как просто текст-очень хорош,как посыл к читателям..фуфло,однако)

    19.09.2018

  • Малобар82

    опять 25...

    19.09.2018

  • Долой 37-ой!

    А я за Назарова вапще не знаком. Это тот, коему Денис лайканул?

    19.09.2018

  • sanya_gnus

    рабинер боломут как все журналюги. и закроем эту тему

    19.09.2018

  • okando

    Прости_утка он. Газетная. Вот и присосался. Как этой породе и положено.

    19.09.2018

  • sanya_gnus

    если в тебя не верят. ты не сможишь выложить на все 100. а в данном случае явная подстава со стороны супруги. она еще в шоу малахова будет участвовать. попомни мои слова

    19.09.2018

  • george64

    Рабинер - баламут и провокатор.

    19.09.2018

  • Тот самый Зануда

    Аннушка уже пролила масло...

    19.09.2018

  • MiM

    Не надо жалеть автора - понос (в данном случае словесный) особых усилий не требует. После 2-3х матчей в зависимости от результатов Спартака будут другие выводы и аргументы

    19.09.2018

  • Yourradio Ru

    Игорь, вы же человек так любящий анализировать и проводить какие то параллели между фактами, неужели думаете, что мы не поймём, что данная статья откровенная ересь? Вся публичная спартаковская общественность вдруг в одночасье начала плавить Карреру. Иначе невозможно объяснить, что такой прожженный аналитик каким вас считаю, перворачивает факты с ног на голову. "А вообще, совсем все с ума сошли с этими лайками". Ну при чем здесь лайки? Человек уже год не играет в футбол, в матче с ахматом из-за него пропустили решающий гол. Всем это очевидно, на стадионе только об этом и разговоры, что кэп уже давно не "вывозит". А у вас "Пока за Карреру Федун, но это все (помимо фанатов)". Фанаты/болельщики в скобочках, хотя если вы посещаете стадион, не могли не заметить, что уже год эти самые в скобочках буквально плюются после каждого неудачного действия Глушака, не слепые же.

    19.09.2018

  • Yazverg

    Черенков выходил на замену. Черенков!!! До конца выходил. И как играл! А тут... Привет товарищу Рабинеру. Удачи с книгой "Как убивали "Спорт-Экспресс".

    19.09.2018

  • Yourradio Ru

    :face_with_symbols_over_mouth:"И уже непонятно, как "Спартаку" этого взрыва избежать." А вы взрывайте побольше.

    19.09.2018

  • Дзеба

    Хотя Глушак не прав,конечно!

    19.09.2018

  • Yazverg

    Не тянет Глушаков. Так бывает. Он не Аленичев и не Титов, чтобы переживать за него как за легенду клуба. В чемпионском сезоне он играл. С огоньком и драйвом. А сейчас не тянет. Ни в клубе ни в сборной. А Массимо хочет стать чемпионом. Он не без греха, но тянет команду. И вообще нормальный игрок будет доказывать тренеру на тренировках и на поле, что достоин выходить в составе. А если не верит, то будет проситься в аренду или разрывать контракт и доказывать в другой команде. А что делает эта гоп-компания ветеранов на спаде? Обиженки и брошенки... Фу. Пусть мы не станем чемпионами, но свой шанс появится у Рассказова, Тимофеева, Ломовицкого. Дай Бог, чтобы они этим шансом воспользовались. Так будет лучше и для клуба и для сборной. Да и Мельгарехо тоже заслуживает выходить в основе. Они хотят. Они растут. У них шанс есть. И с ними есть шансы. А если Глушаков, Комбаров, Самедов, Ещенко хотят что-то доказать - пусть доказывают. Как мужики. Как спортсмены.

    19.09.2018

  • Крюков Сергей

    Дык, кто эти все люди? Если назаровы, то при чём тут сам, Его Величество Спартак?

    19.09.2018

  • Долой 37-ой!

    "Наговариваете Вы на нашу семью!":copyright:

    19.09.2018

  • andreichf

    он себя еще с Машкой показал

    19.09.2018

  • Дзеба

    Уже после Терека на Зобнина накатили,который проделывает колоссальный обьем работы! Что он там-то недобежал! Вы сами себя кошмарите и уничтожаете!

    19.09.2018

  • Долой 37-ой!

    Логическими и логистическими размышлениями сиё было доказано. На примере сравнений цельнометаллического КУЕФА и каких-то невнятных осколков иных еврокупков.

    19.09.2018

  • sanya_gnus

    а вот кафельникоф вообще не прав это не по мужски

    19.09.2018

  • Крюков Сергей

    ///инстинктивно, по внезапному озарению./// ========= Где вы были с 8 до 11 в 37-м году, когда с колхозных полей тырили насосы и колёса?

    19.09.2018

  • Крюков Сергей

    Не, ну я понимаю, что врут тока спартачи. И всё же: когда (и главное кто) говаривал про отсутствие престижности при условии отсутствия?

    19.09.2018

  • Дзеба

    Врагу не пожелаешь идти в Спартак!! Даже при самой удачной игре пол страны начинает под микроскопом искать(и нанаходит) в игре любого самого выдающегося игрока команды даже не ошибки, а любые помарочки в игре и на всех мыслимых и не мыслимых сетях эти помарочки обсуждать...смаковать...Писать заголовки в яндексе, рамблере, мэйле, что такой то конечно сыграл хорошо, но там-то мог еще лучше! А вот там пукнул не так, когда вратаря обыгрывал, а там лайк с кислым лицом поставил...

    19.09.2018

  • Долой 37-ой!

    Я всегда за один и тот же российский клуб. Иногда за басурман, инстинктивно, по внезапному озарению.

    19.09.2018

  • sanya_gnus

    в него надо поверить. устроить перезагруску. у него щас проблемы с женой . его надо понять

    19.09.2018

  • andreichf

    Рабинер крутой аналитик, все по полочкам разобрал. А кто виноват в том что команда не попала в ЛЧ ? Карерра должен был играть за Глушкакова и Комбарова?

    19.09.2018

  • Долой 37-ой!

    Те, которые победой в заштатном межсезонном турнирчике, вывели оный турнир на новые, зияющие высоты, межгалактического, не побоюсь энтого определения, уровня.

    19.09.2018

  • Крюков Сергей

    Дык, сёдня за российский клуб иль как обычно?

    19.09.2018

  • sanya_gnus

    глушакова никто не продаст. и никуда он не уйдет. даже не старайтесь

    19.09.2018

  • okando

    Ждем, пока он про Хабиба статейку тиснет ))

    19.09.2018

  • Крюков Сергей

    Дык, именно коллективы иль игорякличи прилипучия?

    19.09.2018

  • okando

    А насчет "не виноват, что кто-то слил". Сам стороннник Карреры, но считаю, что вообще-то в том и талант тренера (должен заключаться), чтобы уметь держать в кулаке весь этот "травяной сбор", который тебе дали в распоряжение - и ромашки, и подорожники...

    19.09.2018

  • il162

    Сравнение с "месседжем" Дзюбы и Кокорина неуместно. Они потом игрой доказали, что достойны вызова в сборную. А как в своём последнем матче за сборную сыграл Глушаков, и как он выглядит последнее время в Спартаке, - все прекрасно видят. Поэтому в данном случае большинство - за Карреру.

    19.09.2018

  • Крюков Сергей

    Т.к. у данного писаря креативу нуль плюс зеро, то предположу, что по примеру Дюма-старшего он использует литературных афроамериканцев.

    19.09.2018

  • Долой 37-ой!

    Есть такие коллективы, которые престижность соревнований, определяют по своему в них участию.

    19.09.2018

  • Крюков Сергей

    ///для кое-кого,/// =========== "Хто это(с)?"

    19.09.2018

  • okando

    Уважаемому?

    19.09.2018

  • Lars Berger

    В конце у меня наворачивались слезы. Так жалко было самого Рабинера. Сколько же он, бедняга, за клавиатурой просидел, эту галиматью сочиняя?)

    19.09.2018

  • Больше я это не читаю.

    Опаньки. Заказуха на Карреру явно. Формирует Яклич мнение, что команда против Карерры)

    19.09.2018

  • Долой 37-ой!

    Интересно, с какого момента, для кое-кого, ЛЧ стала турниришкой?

    19.09.2018

  • Aleks N

    Ну на счет нормального болельщика ты перегнул(или троллишь), а то что он прогнулся под днищенскую ромашку-теперь очевидно

    19.09.2018

  • sanya_gnus

    да вот вопрос лайкнул. твоя жена дома влезет в твой комп. илайкнет

    19.09.2018

  • гаттузо туп

    Вот бросил всякую дрянь жрать и начал правильные вещи писать.:fingers_crossed:

    19.09.2018

  • Alexander Zhukov

    Сколько негатива к Каррере со стороны. Чуть случилось поражение от "Ахмата", тут же как по сигналу навалились. Не любят у нас чужих тренеров, ищут любую зацепку, чтобы укусить. Когда свой тренер, терпят неудачи в десять раз дольше. Это видно невооружённым глазом. Противно.

    19.09.2018

  • Артем Кузнецов

    Да были выборы в команде, Массимо хотел чтоб был Джикия, а команда проголосовала за Глушакова, как сейчас ясно уже на тот момент психически он был к этому не готов.

    19.09.2018

  • Крюков Сергей

    Согласен. Правда, при условии, что один неназываемый клуб не встал бы на пути к Трофею. Т.к. мы-то знаем, что "супротив ОЛЛС того созыву не сдюжили бы дажж сборные Бразилии 82-90 и Франции 84-86 вместе взятые" (так или приблизительно так написАл мне один человек, праульнапонимаюшшшийфутбол".

    19.09.2018

  • Haul26

    дочитал. а как же тутифрути Массимо? все, прошла любовь? завяли помидоры?

    19.09.2018

  • anvalla

    Вот-вот. А потом, опять же, будет удивляться, откуда это "леворюционные" настроения в команде?

    19.09.2018

  • sanya_gnus

    блин так и будет если уйдет

    19.09.2018

  • sanya_gnus

    его когда капитаном назначили напомни?

    19.09.2018

  • _SpM_

    Похоже Федун не купил 1000 экэепляров его кники как это сделал Локо. Вот и последовал ответ

    19.09.2018

  • SpaMan

    гладко стелит..а посыл ясен как белый день.."все на баррикады! революция!! макаронника геть!!!"...мерзость

    19.09.2018

  • Долой 37-ой!

    Думаю, что могла. Если уж "этому составу Спартака по силам полуфинал ЛЧ".:copyright:

    19.09.2018

  • okando

    А как по мне, совсем не еврейский текст вышел в этот раз, далекий от лучших лекал маэстро. Обычното он наср..т пару десятков абзацев там, где одного предложения хватит, и ни нашим, ни вашим, все вода. А здесь прямолинейный такой накат, заказуха. Фу в общем )

    19.09.2018

  • Весёлый cancels War-Sheep

    И "танцевать - не целовать" нимношк.

    19.09.2018

  • Крюков Сергей

    " Не этой ли смелости так не хватало уважаемому и основательному, но такому все-таки недопустимо осторожному для "Спартака" Александру Петровичу?"(после матча Зенит-Спартак 1:4) ============ Кто это сделал, кто это сделал (понаписал)? Дык, прав был тот же Аленичев иль нет? И да, ИгорЯклич, а если бы в той команде в 2006-м был бы ещё и коллектив, то могла бы она выиграть Лигу Чемпионов (к примеру)?

    19.09.2018

  • Як Цидрак

    Вообще-то после такого жалобного воя хочется дать ИгрЯкличу во второй глаз. Вообще уже ничего не стесняется. Тьфу.

    19.09.2018

  • Haul26

    сейчас в России вообще не время забастовок, демонстраций, все ограничивается одиночными пикетами.----летите на землю обетованную

    19.09.2018

  • Долой 37-ой!

    Почти. "Есть одна награда - смех!"))

    19.09.2018

  • _SpM_

    Рабинер перегнул палку. Глушакова, Ещенко, Комбарова и Промеса после окончания сезона нужно было убирать. Нужно новый состав собирать как это делает ЦСКА. А Рабинер льет масло(даже не масло, а бензин) в огонь. За все отвечает трнер и тренер понимает, что его ждет в случае неудачи. И не гоже Рабинеру указывать что делать, это как если Каррера все оставит и начнет Рабинера учить писать статьи(хотя надо бы).

    19.09.2018

  • Весёлый cancels War-Sheep

    эмм, "А ты такой холодный"?

    19.09.2018

  • Долой 37-ой!

    ПроСпартак лучше всего Примадонна пела. До сих пор актуально.

    19.09.2018

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Боюсь прослыть кощунником, но мне другая песня вспоминается. При взгляде на Спартак. "Когда закончится нефть, ты будешь опять со мной, Когда закончится газ, ты вернешься ко мне весной."

    19.09.2018

  • Долой 37-ой!

    ИгорьЯклича выпинывал из расположения Иваныч, выпинывал Георгич, и даже Арнольдыч Волшебного Пенделя выписывал. А Карлсруэ ему битуху прописал. Тенденция, однако.

    19.09.2018

  • Oleg Kryukov

    как всегда,сначала раздули тему, со всей грязью, и теперь апофеоз, Раби с предвещанием апокалипсиса, где тот старый-добрый сэ

    19.09.2018

  • Aleks N

    Вот и пошел серьезный слив Карреры со стороны ромашки, еврей два дня молчал и выдал опус. Надеюсь, что в этом кипише закончится карьера глушака(тебе до Аленя-игрока как до луны) и всей приблуды. Думаю, все адекватные болелы встанут на сторону Массимо

    19.09.2018

  • АбАкУмоВ

    Кирьяков народный мститель это может стать мэмом =))

    19.09.2018

  • anvalla

    Лучше МакГрегора. Чтоб наверняка.

    19.09.2018

  • Долой 37-ой!

    Он про капитана Колесникова пел. И в пестне ИгорьЯклича "чмом" проименовал.

    19.09.2018

  • Yo Yo

    Рабинер как обычно чушь порит. Худших болельщиков Спартаку чем Рабинер пожелать сложно

    19.09.2018

  • SpaMan

    задумался....Кирьякова бы сюда

    19.09.2018

  • вперёд Спартак!

    О какой "охоте на ведьм" говорит автор, если на лицо очевидное нарушение корпоративной этики, наказания за которое, как правило, предусматривается в контракте футболистов. А когда корпоративную этику нарушают худшие футболисты на поле, то избавление от них становится выгодно команде со всех точек зрения.

    19.09.2018

  • Гарик дед-внук

    Не выдержал таки Яклич.Родил. В принципе ,толково.Но обозначил личный крен в сторону Дениски. Ну что,имеет право. Сколько людей,столько и мнений.

    19.09.2018

  • anvalla

    Вообще, цинизм журналистов уже зашкаливать начинает. Сами взбудоражили народ статьями про лайки, сами написали про отлучение игроков от основы, сами цитировали Глушакова с "цирком", залезли ему даже в постель и в баню. Цитировали Теннисного Бога, не проверив его "источники". А теперь - предчувствие гражданской войны. Ох, зачтётся Вам это однажды. Угольком, надеюсь.

    19.09.2018

  • Весёлый cancels War-Sheep

    А ты? Ты слышал, как пел Юрий Шевчук про "Спартак"?

    19.09.2018

  • vit316

    Тьфу. наплёл товариСЧ с три короба. Беда вселенская, спор в команде. А журналюга раздувает из искры пламя. Противно.

    19.09.2018

  • Долой 37-ой!

    НиНадаРаскачиватьЛодку!

    19.09.2018

  • Дмитрий Монастырский

    Рабинер совсем херню порет...

    19.09.2018

  • гаттузо туп

    Есть люди,которые не могут пройти мимо кучи.Им надо обязательно в эту кучу добавить.Вот Раби,как раз из этих..Фууу...Насколько же он неприятен и противен.Вааще ничего мужского в нем нет.

    19.09.2018

  • Sovmestitel

    Глушаков может повторить судьбу Артема Д. Вопреки всем и вся восстать из пепла. Если проявит силу воли, конечно ж . Однако денег на такой вариант я не поставлю. :(

    19.09.2018

  • Артем Кузнецов

    Потому что статья притянута зауши и основана на вранье о якобы инсайде из Спартака

    19.09.2018

  • Четвертьзащитник

    Помню, помню...

    19.09.2018

  • Артем Кузнецов

    Глушаков капитан, который слил начало прошлого сезона продлением контракта, а конец своим разводом, ну и зачем он нужен Массимо и Спартаку? Какой он вообще капитан, если от его семейных ценностей ничего не осталось, а Массимо говорит что мы семья... Главное как он вообще додумался взять на себя ответственность быть капитан в такой момент, ему надо было побиседовав с Массимо наоборот на время стать дублером игроков основы и чтоб Массимо уменьши требования к нему, пока он разбирается со всем...

    19.09.2018

  • ну я

    А что изменилось от того, что удалили мой пост? Вы стали более спортивными и профессиональными? Напоминаю, сегодня ЛЧ!!!!

    19.09.2018

  • anvalla

    По-моему, это "предчувствие гражданской войны" нагнетается, в первую очередь, одним небезызвестным СМИ. Угадайте-ка, каким? Если бы не град статей (посчитайте, сколько их только за сегодня было) вся эта ситуация уже давно бы на нет сошла.

    19.09.2018

  • okando

    "А болельщики – проклясть всех тех, кому два года назад целовали ноги". А ты раби целовал жопы. Шкура продажная.

    19.09.2018

  • sanya_gnus

    я не понимаю почему тут автора статьи обсуждают . тема то в другом

    19.09.2018

  • sanya_gnus

    я бы зе луиша убрал еще. зас-ть моментов

    19.09.2018

  • Hunter78

    Рабинович туп! Тренер Каррера в прессе ответил на все вопросы касательно Лайкнутых. Во-вторых, по игре и результату для него все в ажуре и больших проблем нет. Руководство клуба дал Каррере новый контракт, а значит его действиями довольны. К тому же новый капитан Джикия подтвердил от лица команды, что все хорошо!

    19.09.2018

  • гаттузо туп

    С какого ресурса пост скрысил,"знаток и ценитель"(с)?:grinning:

    19.09.2018

  • sanya_gnus

    капитаном команды просто так не назначают

    19.09.2018

  • Самир Ротманн

    Глушакова и Комбарова надо было ещё весною убирать. За откровенные сливы решающих игр.

    19.09.2018

  • sanya_gnus

    ты права

    19.09.2018

  • АбАкУмоВ

    Через неделю Рабинер напишет что он с детства за спартак болеет для его это норма

    19.09.2018

  • АбАкУмоВ

    ЛЧ это прошлый век.. вот разборки у хрюхов это новый тренд =))

    19.09.2018

  • МилЧеловек

    Ну как ты надоел рабинер, сил моих больше нет. В открытую плавишь тренера. Даже "агонию" ввернул. А как Массимо должен был поступить, если бы ничего не предпринял потерял уважение. Все правильно сделал! Хватит писать о Спартаке и делать вид что ты его любишь! Присосался и всю жизнь за счет клуба живешь... Некрасиво

    19.09.2018

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Екатерина Гамова.

    19.09.2018

  • гаттузо туп

    Я же те днем писАл,что"еще не вечер"(с).:grinning:

    19.09.2018

  • Dima.Deg.1971

    Я всегда считал Рабинера болелой СМ, а он оказывается дружбан Глушакова. Дружка обижают - надо помогать. Только ссылки на Дзюбу, Кокорина и Черчесова не состоятельны. Тех вернули в сборную после мессенджа именно что по игре. А где у Глушакова игра? Достал постоянно опаздывать, а потом в подкатах на заднице ездить и все равно не успевать или проскакивать.

    19.09.2018

  • ДинМиха

    Теперь ждем как Каррера Рабинеру начистит морду, в очереди за Кирьяковым уже многие стоят)))

    19.09.2018

  • kim-1965

    Болельщики поддерживают Карреру, кроме прочего, потому что игроки не имеют право сливать игры, а кое-кто в команде только этим и занимается. Кстати, речь и о том злосчастном матче с Динамо. По-моему, Каррера не виноват, что кое-кто слил тот матч. Не кажется ли так уважаемому Рабинеру?

    19.09.2018

  • гаттузо туп

    Массимо от части сам снбе вырыл эту яму.Вырыл,когда в эйфории от чемпионства помог Глушаку и Комбарику пробить себе такие роскошные(и по сроку и по условиям(котракты длялигроков их класса и возраста.

    19.09.2018

  • Адекват

    Команда находится на 2 месте, а вы все недовольны жизнью! А поражение от Динамо - это карма за слив наших в ФНЛ. :)

    19.09.2018

  • Таня Игнатьева

    Еспи бы не Глушаков со своими голами на последних минутах, не стать Спартаку чемпионом.

    19.09.2018

  • lvb

    ОТличный текст,согласен,о чем и писал ниже.Молодец,хорошая работа.)

    19.09.2018

  • Spartak

    после Динамо в прошлом сезоне было понятно, что итальянскому бегуну по бровке пора домой, и лучше с ним уже не будет. теперь надо добавить - нам нужен капитан, а не макаронина!

    19.09.2018

  • АбАкУмоВ

    А зачем ему .. бери лопату и кидай на вентилятор=))а может и последвия удара в бубен от Кирьякова сказываются =))

    19.09.2018

  • Крюков Сергей

    Не, не шкура. Таких В.И. Ульянов (по слухам) называл политиескими... Короче, ИгорЯклич - спортивная Розенфельд и РадомысльскЫй.

    19.09.2018

  • Адекват

    Да вроде раньше он как-то интеллигентнее что ли писал... А тут прям зло и явно...

    19.09.2018

  • АбАкУмоВ

    Нет ничего веселее разборок в сфинарнике .. и комментарии.. можно даже статью не читать =))

    19.09.2018

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Завидую людям, которые не знают значения этих имен собственных.

    19.09.2018

  • Адекват

    Грязно... Продался за 30 серебренников... Как так можно поступать нормальному болельщику, коим вроде является автор данного опуса? Даже мне жалко Спартак и их болел, когда вот такие рабинеры пишут заказные статейки...

    19.09.2018

  • Сергей Ерошин

    Лайки это последняя капля, как то Рабинер резко тормозить начал, и забывать ситуацию из прошлого сезона. Объективно они уже не тащат, но при этом считают что имеют право на свое мнение, они являются тормозом для команды, их реальный игровой уровень на данный момент Арсенал Тула, Был бы Романцев он бы их давно всех разогнал, Глушака и Комбарова еще в прошлом сезоне надо было выгонять взашей, к сожалению из-за больших зарплат и некого авторитета это не так то просто и сделать, надеюсь хоть этого повода будет достаточно.

    19.09.2018

  • АбАкУмоВ

    Брехло ты

    19.09.2018

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Я самый патриот из патриотов .Всё что ты можешь - ждать, пока я на тебя обращу внимание.

    19.09.2018

  • lvb

    Не,текст и правда весьма недурен).Однако выражение"тролль" довольно верно выражает ситуацию Рабинер вхож в ФК СМ и его инсайдам про оный клуб более доверия нежели трепотне Егорова и прочих инсайдеров.Но мне кажется,что ИгорьЯклич "стоит над схваткой",подкидывает дровишек и ожидает накопления материала для новой книжки,гонорара,статуса.А не желанием хоть чем-то помочь"любимому клубу",из которого его уже изгоняли))Он далеко не бессребреник..Это вполне может закончится "повторным изгнанием,за "вытаскивание грязного белья".Он вхож в ФК СМ,на него распространяется"корпоративная этика".Некрасиво выглядит.Может зря состоялся"камбэк",пару лет назад? Вернули не поклонника клуба..а конъюктурщика))

    19.09.2018

  • sanya_gnus

    а тренера надо менять. он в ответе за все. в команде куча амбиционных мужиков. каждый из них мастер. и тренер должен что-то из них сляпать

    19.09.2018

  • John Doe

    Любимое занятие пищевика - выдумывать оправдания всем на потеху )) Все просто. Случайное чемпионство, по реакции незаслуженное третье место, дальше возврат на законные 6-10. У "Спартака" был шанс, с Промесом. Но ему хватило сезона, чтобы понять в какое болото его затянуло. А больше никого у них и нет. Обычные унылые посредственности, никому не нужный колченогий неликвид. Добро пожаловать домой, "Спартак", в середину таблицы ))

    19.09.2018

  • АбАкУмоВ

    Значит на гринкарту собираешь.... Ты 100% не из России от тебя салом пахнет...

    19.09.2018

  • shpasic

    Рианчо ещё толком в команде ничего сделать не успел, а Ромашка уже им "не восторгается"))

    19.09.2018

  • АбАкУмоВ

    Свино-барбара продолжается =)))

    19.09.2018

  • sanya_gnus

    глушак теперь вообще от интернета откажеться

    19.09.2018

  • АбАкУмоВ

    Интересно а кто первый побросил хорька в курятник... Или волка в поросятник кому как =)))

    19.09.2018

  • Док

    Да как тролль ведет себя Игорь Яковлевич). Поставил цель и вперед, к новым победам. Причем ему кажется что он делает это тонко-изящно. Чем примечательны тролли, так это тем, что любую ситуацию (в зависимости от темы троллинга и личности троллируемого) поворачивают так как им удобно). Вот казалось команда играет (и видимо её наигрывала в межсезонье) одну схему - так вроде радоваться надо). Ан нет, такая стабильность уже идет у золотого пера как упрек. Хотя уверен, сыграй Каррера раз-другой что-нибудь другое кроме 4-3-3, то его за непостоянство смешали бы с +++++. И уж схема - это последнее из-за чего команда проиграла в сезоне два матча. А вот за что можно упрекнуть Карреру, так за то, что он всем этим раздолбаям (Ещенко, Комбарову, Глушакову, Попову, наверно Ханни) в очередной раз зачем-то давал очередной шанс, который они с треском про+++++!

    19.09.2018

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Моя священная миссия - вербовать неофитов среди примкнувших к вашим.

    19.09.2018

  • АбАкУмоВ

    ТЫ уже перехал в Сша или на грин карту зарабатываешь?

    19.09.2018

  • sanya_gnus

    по ходу это жена Глушакова послала лайк. раз расстались вот тебе.

    19.09.2018

  • ПОБЕДИТЕЛЬ

    не накаркал бы

    19.09.2018

  • Robert Smith

    если спартак гидра, то под щитом быть не может-это враждебные организации. По версии америкосовских режисёров

    19.09.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Карьера висела на волоске Пятак и рулька на скользкой доске Россия хотела крови глоток Хавронья хрипела...и сала кусок.))

    19.09.2018

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Смотрите НХЛ, играйте в регби.

    19.09.2018

  • Denis Nesmeyanov

    угу, так и думал . ждем видео . или фото на худой конец

    19.09.2018

  • Сергей Ерошин

    Хороший повод что бы наконец от этой шайки-лейки избавиться, Глушаков-Комбаров-Ещенко нафиг с пляжа.

    19.09.2018

  • Fedor Grushin

    Рабинер переобулся. Теперь Карера у него не молодец, а молодец Глушак, который вместо футбола совсем в своих бабах запутался...

    19.09.2018

  • Четвертьзащитник

    Да уж, ИгорьЯклич, разочаровали меня... надеялся пройдете мимо этого овна, ан нет. Скандалы раздувают "журналисты" и никто больше!!! А вообще вся эта история похожа на кампанию "Пилипчука на царствие" (в главные тренеры имею ввиду).

    19.09.2018

  • sergey stepanov

    На щите или разделочной доске, так правильне!)))

    19.09.2018

  • моро

    надоело, сэ не открываю

    19.09.2018

  • АбАкУмоВ

    А с каких пор свинарник стал базой называться?))

    19.09.2018

  • lvb

    С удовольствием бы поаплодировал ИгорьЯкличу за прекрасный текст,акценты расставлены прямо,ситуация пограничная,аля" Алень-Старков")).Но что-то мешает? Что? Ожидание того,что Рабинер вскоре после того как"прорвет"..напишет книжку"Как убивали "Спартак",версия"х,0")) В этом то и ижица"не доверяй")

    19.09.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    спартак под щитом.

    19.09.2018

  • Jean4

    Вот и Рабинер подошел, а то совсем скучно стало. И вновь друга Пилипчука упомянул, как же без него. Видимо все не может простить, как же его друга из клуба то отчислили.

    19.09.2018

  • Robert Smith

    А где же "щит" ?

    19.09.2018

  • merniloskut

    Минибару платит Измайлов! Вернее заказывает музычку!(((

    19.09.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Как то вы в биологии совсем не сильны..)))

    19.09.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    спартак -Гидра пожирает сама себя.))

    19.09.2018

  • вперёд Спартак!

    Не только не пускал на базу, но и сразу уходил с пресс-конференции, когда, войдя в зал, видел Игоря Яковлевича, предпочитая заплатить штраф.

    19.09.2018

  • Robert Smith

    котов душили, душили, душили, душили- М Булгаков

    19.09.2018

  • Contr

    Мучил. И делал это в бане.))

    19.09.2018

  • Savva04

    Срамтак - "народная" команда, "народу" интересно про это читать)))

    19.09.2018

  • Denis Nesmeyanov

    ребята, назовите уже, наконец, сайт СПАРТАК-ЭКСПРЕСС, и все будет тогда нормально и понятно . И что бы два раза не вставать - Глушаков животных в детстве не мучил ?

    19.09.2018

  • Savva04

    Уже не первый год так

    19.09.2018

  • Крюков Сергей

    О-о-о. Не мешало бы шкуру овечью поправить, - хвост шакалий торчит. "После о случившемся долго будут врать" - это тоже от Шевчука. Там ещё про ровесников, героев и.....про таких авторов во всём белом.

    19.09.2018

  • sergey stepanov

    Эх, Раби, разве так пожары тушат, нужно больше бензинчику подлить правильными инсайдами, а то такие инсайды больше на солярку похожи!

    19.09.2018

  • Тот самый Зануда

    Подкинул Назаров гранату.Сначала подумали фрукт,а оказалось боевая.

    19.09.2018

  • Князь Болтконский

    Опять виноваты эти гребанные лайки.А может то что он с телками в баньке в ночь перед игрой с Динамо,или ещё какие похожие случаи,не?

    19.09.2018

  • Robert Smith

    Очень смешно наблюдать за тем, как люди зарабатывающие более миллиона $ в год устраивают шоу с лайками перед людьми(болельщиками), зарабатывающими менее 10000$ в год(более 60% населения России). Я никого в этом конфликте не поддерживаю, но складывается мнение, что эти люди от жира бесятся. На фоне общероссийской нищеты. Задумайтесь, за кого мы болеем?

    19.09.2018

  • Свинству Бой!

    Опус от Раби я не читал. Просто небольшая ремарка. Посмотрел по Глушняку и Уещенке всякую стату по этому сезону в разных программах, что сказать -оба полнейшее дно уступают всем и по практически всему на своих позициях. Рассказов на 1.5 головы выше Ещенки, а Глушняка обгоняет не только у-ха-ха Попов, но и о ужас сам Ханни. Так что их потеря будет только плюсом для Спама. В той же степени это касается Димасика Навесова и в чуть меньшей Арбузника. По существу у меня все. Спасибо за внимание. До встречи на ЛЧ,

    19.09.2018

  • DimaRu

    Лучше бы гнали всех этих инсайдеров куда подальше. От них проблем ещё больше. Массимо уйдет (зимой, либо в конце сезона) и, пожалуй, правильно сделает... Нашли крайнего, что называется. Это не он не может найти контакт, это зажравшимся футболером уже ничего не надо (за редким исключением). Взяли титул и довольны.

    19.09.2018

  • 10Seedorf

    "Роман Михайлович" - дальше можно было не читать :face_vomiting:

    19.09.2018

  • Сергей Петрович

    Если отбросить витиеватость речи Рабинера, то следует признать, что по сути он прав. Раздрай в команде - беда. И опять придется забыть о победах, о чемпионствах, постоянно искать крайних и виноватых... Дальше может всё быть прямо по Стругацким: "С тех пор всё тянутся передо мною кривые глухие окольные тропы…" А оно нужно кому-то?

    19.09.2018

  • Стас Бальбо

    Эта спартак-сайт переходит уже все границы!!! Одни бл..ь новости про него, вы что там совсем удорманины??? Все главные новости...секта какая то. ЦСКА начинаье лигу чемпионов, а в главных новостях - сплетни, интриги, расследования. От куда вас вообде берут в эту секту. Про спорт вообще не пишете.

    19.09.2018

  • Интересно, в самом-то Спартаке знают, что у них все так плохо?

    19.09.2018

  • sdf_1

    И не будем забывать, что именно Рабинер опубликовал то интервью Аленичева, которое взорвало "Спартак". Именно Рабинер опубликовал интервью с гением футбола (правда, никому не нужным - его и Рахимов скоро выпрет) Пилипчуком, которое взорвало "Спартак". И теперь ждите интервью Глушакова Рабинеру, которое тоже взорвёт "Спартак". Собственно, Рабинер об этом уже и сообщил. Ведь его специализация - это взрывы в "Спартаке". Кстати, однажды Романцев запретил Рабинеру появляться в Тарасовке. Правильное решение

    19.09.2018

  • KuziakaPm

    Не надо делать из Глушакова белую пушистую овечку. В конце концов 1.5 года играет не очень, ЛЧ на поле про:asterisk_symbol:бали футболисты, деньги получают хорошие. Можно пробовать договориться. Вон ещё развод на горизонте, там тоже жена только виновата? В ссоре всегда вина двух сторон...

    19.09.2018

  • sdf_1

    Каую-то муть написал Рабинер. В качестве примера упомянул об "усах" Дзюбы и Кокорина, но "забыл" написать о Денисове, которого Черчесов как один раз выпер, так больше никуда не брал. Даже в сборную, хоть его об этом просил сам Рабинер. Время доказало правоту Черчесова. Теперь о Глушакове, Ещенко и Пилипчуке. Пилипчук никакого отношения к победе "Ахмата" над "Спартаком" не имеет. Матч проиграли три человека - Попов (соорудил пенальти в свои ворота н аровном месте), Ещенко (29% брака + почти привёз гол в свои ворота - спасли кривые ноги игрока "Ахмата") и Глушаков (таки сделал то, что не удалось Ещенко, т.е. привёз гол в свои ворота + из 11 передач 10 назад и поперёк и только 1 вперёд, да и то неудачная). Если команда идёт просить за игроков, которые своей игрой (не лайками!) тянут "Спартак" вниз, то надо менять игроков. С этими "Спартак" ничего не добьётся

    19.09.2018

  • Ждем трехтомник (про Глушака) )

    19.09.2018

  • Delgado

    Рабинер "бьётся" за свои инсайды.

    19.09.2018

  • Ну, наконец-то, заговорил))

    19.09.2018

  • spar001

    ода Глушакову какая-то получилась.....а я вот вспомнинаю, как он не забил пенльти Тосно в кубке...такое впечатление было, что специально, так пробил лишь бы не забить...в Спартаке давно сложилась группировка центровых, которые решали, что они и есть Спартак, что они могут всё решать, плавить тренера...именно "благодаря" этим Спартак лишился талантлевийшего тренера Эмери...они видимо думают, что им всё с рук сойдет...

    19.09.2018

  • СереХа

    Две самые неинтересные темы на СЭ - Спартак и Рабинер.

    19.09.2018

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Нет такого "Спартака", которого бы не монетизировал Рабинер.

    19.09.2018

  • Свинству Бой!

    :face_with_monocle::face_with_monocle::left_facing_fist::punch: Заждались умчестьисовесть

    19.09.2018