Премьер-лига (РПЛ). Статьи

16 октября 2017, 00:30

ЦСКА и "Спартак" все ближе к "Зениту"

Дмитрий Зеленов
Обозреватель

РОСГОССТРАХ - ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 13-й тур

Лидер чемпионата сенсационно потерпел первое поражение в турнире. Это позволило ЦСКА и "Спартаку" сократить отставание от петербуржцев (а заодно и от идущего вторым "Локомотива"). А ведь в следующем туре "Зениту" играть с армейцами в Москве…

"ЗЕНИТ" – "АРСЕНАЛ" – 0:1
"УФА" - "ЛОКОМОТИВ" - 1:0
"КРАСНОДАР" – ЦСКА – 0:1
"АХМАТ" – "СПАРТАК" – 1:2

Дмитрий ЗЕЛЕНОВ

О чемпионате России можно говорить что угодно, но скучным и предсказуемым его точно не назовешь. Кажется, мысленно "Зенит" короновали даже в Москве. А как еще, если выглядит он так мощно, а состав его при желании можно поделить еще на три боеспособные команды? "Зенит" больше всех забил, меньше всех пропустил и вообще в 12 матчах ни разу не проиграл.

Но вот на 13-й раз случился прокол. Несчастный случай? А еще "Зенит" явно подкосил перерыв на сборные, не в лучшем состоянии вернулись лидеры (например, в запасе остались все три игрока сборной Аргентины), в каких-то моментах просто не везло, а где-то здорово играл Габулов. Но как тут не похвалить "Арсенал", который при Миодраге Божовиче и при качественной селекции стал командой совершенно нового уровня, чем при Дмитрии Аленичеве или Сергее Кирьякове?

Впрочем, дело даже не в этом конкретном матче. В самом поражении, конечно, ничего страшного нет. Случается всякое – и "Спартак" в чемпионский сезон мог разгромно уступить "Крыльям", но никто же его не хоронил. Нет смысла ударяться в крайность и сейчас. Но проблема для "Зенита" в том, что теперь совсем по-другому выглядит турнирная таблица. А вместе с ней и календарь. Намечается интереснейшая цепь последовательностей.

В следующем туре у "Зенита"ЦСКА. В Москве. ЦСКА, который без лидеров, на одной ноге увозит победу из Краснодара и, судя по всему, способен ужаться еще сильнее, без потери качества. Разница между двумя клубами сейчас – четыре очка. Теоретически после 14-го тура преимущество Питера может стать уже совсем минимальным. И фактически чемпионская гонка начнется заново.

Ближе друг к другу лидеры чемпионата стали и благодаря поражению "Локомотива". До этого тура наверху было просторно, сейчас – тесно. А самое главное, что в другом важном матче "Локомотив" принимает "Краснодар". То есть, вы понимаете, первые четыре команды в следующем туре играют между собой. Круто? Еще бы!

И королем в этой ситуации внезапно становится "Спартак" – команда, амбиции которой в нынешнем сезоне критики ограничили Кубком и, возможно, Лигой чемпионов (выходом из группы, если точнее).

А сейчас получается, что матч с "Амкаром" на следующих выходных почти так же важен, как и игра с "Севильей" завтра. Пока конкуренты будут отбирать очки друг у друга, "Спартак" сможет сделать рывок и вернуться в группу лидеров, отыгравшись за собственное разгильдяйство в августе и сентябре. И этот отыгрыш, по сути, та же Лига чемпионов, только уже в будущем сезоне. Потому и важность ближайших матчей такая же, как у игры с "Севильей".

И борьба за титул для красно-белых теперь уже не кажется такой уж нереальной задачей. Сейчас "Зенит" и "Спартак" разделяют 8 очков. После следующего тура может быть еще меньше.

Здорово, что порой сюжеты в чемпионате России сочиняют не только лидеры, но и такие команды, как "Арсенал".

 

 

И

В

Н

П

М

О

1. ЗЕНИТ

13

8

4

1

23-6

28

2. ЛОКОМОТИВ

13

8

2

3

18-11

26

3. ЦСКА

13

7

3

3

15-9

24

4. КРАСНОДАР

13

6

3

4

17-12

21

5. СПАРТАК

13

5

5

3

20-18

20

6. УРАЛ

13

4

7

2

15-13

19

7. УФА

13

4

5

4

9-13

17

8. РУБИН

13

5

2

6

16-12

17

9. АХМАТ

13

5

2

6

15-18

17

10. АРСЕНАЛ

13

5

2

6

12-14

17

11. РОСТОВ

13

4

4

5

11-11

16

12. АМКАР

12

4

2

6

7-9

14

13. ДИНАМО

13

3

4

6

11-14

13

14. ТОСНО

12

3

3

6

11-15

12

15. СКА-ХАБАРОВСК

13

2

5

6

8-16

11

16. АНЖИ

13

2

3

8

12-29

9

БОМБАРДИРЫ: 8 – КОКОРИН Зенит. 6 – ПРОМЕС Спартак. 5 – БИКФАЛВИ Урал.

В 13-м туре встречаются: Сегодня. Амкар – Тосно (17.30).

В 14-м туре встречаются: 21 октября, суббота. СКА-Хабаровск – Уфа (11.30). Тосно – Ростов (14.00). Рубин – Динамо (16.30). Спартак – Амкар (19.00). 22 октября, воскресенье. Урал – Ахмат (14.00). ЦСКА – Зенит (16.30). Анжи – Арсенал (19.00). 23 октября, понедельник. Локомотив – Краснодар (19.30).

189
  • Крюков Сергей

    Док_ ======== Дык, получается эти два чёрта ещё и братья? Вот ведь..Нацисты одним словом)))

    16.10.2017

  • Док

    Так-то у меня уже есть справка. И даже не одна). Да и отчество Генриха - Алоизович))

    16.10.2017

  • Крюков Сергей

    спартаковчанин///Док///Не надо справку и клясться не надо.)На слово верю.)/// ======= Генрих Дормидонтович утверждал, что тока ему можно верить. Посему пусть Док_ очередь за Владимиром Ивановичем Сидоренко (feat Шарапов) за справкой занимает))

    16.10.2017

  • Thomas_Boy_

    гаттузо туп ________ Здарова!Совсем не в тренде ты.(Так-то Владимир Владимирович будет нашим перфомансом на"Открывашке"рулить.Вот так-то... ________ Салют, КБ-брат! Не бывать этому никогда. Мы любимый "Ахмат" ни на кого не променяем. Вы там в Москве сначала голосовать правильно научитесь.))

    16.10.2017

  • гаттузо туп

    Док///Не надо справку и клясться не надо.)На слово верю.)

    16.10.2017

  • Thomas_Boy_

    Бу-га-га! ____________ Так-то про казанских у Вопреки ничего не сказано. Да и не принято там судеек покупать, у них туркменский Вуду колдует.

    16.10.2017

  • Док

    гаттузо туп ===== Ну не знаю, мож ты тоже прикалываешься, но я не настолько гикнулся чтобы ЭТО читать. Могу справку принести, могу чем-нибудь поклясться)). Тут же дело не в том, что он (как кстати и вопреки и платинум) пишет муйню, а в том что она (эта муйня) абсолютно предсказуема-ожидаема. То бишь уже абсолютно точно знаешь что будет написано. Это примерно то же, как если ты какой-нить унылый футбол начнешь пересматривать - тебе же жаль времени?! И не скрываю, поначалу (повторяюсь) я действительно читал и даже пытался понять). Более того, я конечно сам недалекий как батон за 13, но все же за стока тут лет знаю - чего и от кого ожидать). И тех, кто реально интересен - дай бог с десяток наберется. Раньше, честно признаюсь, было гораздо поболе. А большинство тутошних бедолаг если и читаешь, то чтобы в очередной раз убедиться - а ведь у меня все не так уж и плохо)).

    16.10.2017

  • гаттузо туп

    Thomas_Boy_///Здарова!Совсем не в тренде ты.(Так-то Владимир Владимирович будет нашим перфомансом на"Открывашке"рулить.Вот так-то...

    16.10.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Thomas_Bоу_____ Так-то, казанские ещё. Решалы.

    16.10.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Чтобы восхищаться далай-ламой, вовсе и не обязательно его читать. Вона, Пастернака накрячили и не читаючи.

    16.10.2017

  • Thomas_Boy_

    гаттузо туп __________ Чой-то я в одиночестве? Мы с Владимир Владимировичем вместе зелеными знаменами махаем во время матчей "Ахмата".

    16.10.2017

  • Thomas_Boy_

    Бу-га-га! ________ Вот именно. Потому я знаю, чем опасны питерско-московитые решалы, а вы все - нет.

    16.10.2017

  • гаттузо туп

    Крюков Сергей///Горячий красно-белый тебе!Неделю задат писал я,что не вижу обьективных предпосылок для успеха нашего в битве с цирюльниками.Но за неделю прозрел я.)А если и удача тобою к месту упомянутая завтра в красно-белое облачится,то"..верю,на благое дело идем.С цирюльников старые долги получать."(с) )).

    16.10.2017

  • Крюков Сергей

    Спартаковчанин, привет! Конечно "настольный") Книжков его в продаже не видел (может пропустил чего). Приходится только через технику внимать.Пробовал на сон грядущий почитать, монитор взял, - дык, неудобно опять-таки. Ноут давно под протекцией детей, не дают. Через смартфон читать даже и не думал ибо "большое видится только на расстоянии". Посему, правильно ты отметил: именно "настольный писатель" для меня. А нашим - удачи...

    16.10.2017

  • гаттузо туп

    Thomas_Boy_///Так и не удивительно это,что в одиночестве ты остался.Ибо предал ты браЦтво наше красно-белое и встал под зеленые знамена.(_____Бу-гага///Клевещешь ты насчет"рабов"всяких.Чтобы такое,как"буддист"пишешь-написать,надо каждую буковку,каждую точечку через сердце свое красно-белое пропустить.Никаким рабам-наймитам не под силу это.

    16.10.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Thomas_Boy_____ Ужасающие дыры в твоём футбольном образовании. Одно тебя оправдывает - ты Вопреки читаешь. И Рабинера.

    16.10.2017

  • Thomas_Boy_

    Так-то я один что ли ни разу посты Либерального Буддиста не читал?

    16.10.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Так-то, за далай-ламу спичрайтеры пишут, литературные рабы. Тоже буддисты. В частности - Сара Джессика Паркер.

    16.10.2017

  • гаттузо туп

    Док///Вечер добрый!Да давай уже признайся честно,что не только читаешь буддиста,но и изучаешь внимательнейшим образом.)(как и Платинума).Вот я тоже раньше говорил,что игнорю его,а щас каюсь-врал.Читаю и не по-одному разу.Сергей Крюков вон изначально не скрывал,что "буддист" его настольный писатель.Так-то на всем КБ-братьям пришла пора честно признать,что благодаря "буддисту",наше нулевое понимание футбика хотя бы перешло,на начальный уровень.Так что пусть пишет по-больше и по-чаще.И мы будет развиваться благодаря ему.p.s.Завтра с головы до ног одеваюсь в красно-белое и на"Открывашку".Хочу нашу победу воочию лицезреть.

    16.10.2017

  • Крюков Сергей

    Митяй Антибомж ======== Привет, Митяй! Отвечу словами БорисБорисыча (оченна нравится он мне): "Может быть я идиот, но я не дебил".Это про "от корки до корки прочесть". По диагонали прочёл, по-ленински, такскать))

    16.10.2017

  • ненавижу_Мойшу_Каца

    Док_ ненавижу_Мойшу_Каца Буддистский либераст - красава. Все по полочкам разложил. Даже Среднеохтинский дока Док_ оценил... )) 15:58 =========================================================================================================== Ну любезный, ты и засадил)! Что, в самом деле думаешь что я это читаю???? Не, я конечно с приветом, но не до такой же степени?! Жисть-то короткая. Обидел, клянусь. Даже больше тутошних малохольных придурков, что мне диагнозы ставят)). Я уже после второго его перла в принципе все понял, а третий был вообще последним прочитанным.====== Док_ , я же прикалываюсь. ) Неужели человек с мало-мальски здоровой башкой может сочинять такие перлы (которые, кстати, стали появляться все чаще и чаще). Сдается мне, что Буддистский либераст - это пациент (или готовящийся им стать) какого-нибудь психиатрического стационара страны (на ранней стадии развития заболевания).

    16.10.2017

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    ефим1254 актото уже хоронил ЦСКА,так вот не дождетесь,даже таким составом армейцы будут бороться за чемпионство,армия не здается,...А какое отношение имеет ЦСКА к армии? Которая не Здается.))))

    16.10.2017

  • Док

    ненавижу_Мойшу_Каца Буддистский либераст - красава. Все по полочкам разложил. Даже Среднеохтинский дока Док_ оценил... )) 15:58 =========================================================================================================== Ну любезный, ты и засадил)! Что, в самом деле думаешь что я это читаю???? Не, я конечно с приветом, но не до такой же степени?! Жисть-то короткая. Обидел, клянусь. Даже больше тутошних малохольных придурков, что мне диагнозы ставят)). Я уже после второго его перла в принципе все понял, а третий был вообще последним прочитанным.

    16.10.2017

  • Митяй

    Ефимий, а почему в этот раз без меня, друг? ))

    16.10.2017

  • Митяй

    Крюков Сергей ///а вратарь, красиво раскинув руки показывает, куда нужно бить./// ======= Вратари, пожалейте бьющих, будьте сердобольней, они и так (в большинстве своём) косоглазы от рождения). ======== А всё ж силён буддист, и сила его в либерализме************ Привет, брат. Гг )) Вот давно удивляюсь я твоей начитанности и способности "цитатой ль щемящей" прямо в самую сердцевину бить )) Но в этот раз ты превзошёл все мыслимые для моей маковки пределы )) Это же надо, не просто "произведения" либерального буддиста от корки до корки прочесть (а по моим глубочайшим убеждениям, это куда как более трудоёмкий процесс, чем покорение 50 (или скока там - 55?) томов Ленина), но ещё и к какому-то "делу" их пристроить )) Ну что тут сказать... Воистину силён наш красно-белый брат!!! ))

    16.10.2017

  • ненавижу_Мойшу_Каца

    Буддистский либераст - красава. Все по полочкам разложил. Даже Среднеохтинский дока Док_ оценил... ))

    16.10.2017

  • 100 грамм скобок

    dim777.__Ну и ????? Это разве мало на середнячка в дождливый холодный вечер воскресенья?________ ув. ходят в дождливый и холодный вечер на крытый стадион не смотреть середняка согаза... а смотреть на свою любимую команду)))) вроде это очевидно всем))))) кроме поклонников зенита)))) а если по затратам зенит выйдет из топ10 клубов европы сколько на него смотреть приходить будут?)))))

    16.10.2017

  • dim777.

    Ivan Jackson как там с попаданием в топ10 европы?)))) 45 746 зрителей Санкт-Петербург (Санкт-Петербург, Россия) • Вместимость 69501))))) 14:47 _________ Ну и ????? Это разве мало на середнячка в дождливый холодный вечер воскресенья? А насчёт - "с попаданием в топ10 европы" - попадём ещё. Ещё идёт процесс привыканию к стадиону у петербуржцев. Кстати, когда Газпром пришел в СКА, там тоже народ не сразу стал "забивать" Ледовый под завязку.

    16.10.2017

  • kaduly

    Ну конюшня стала поближе,а свинка Матильда живёт в середине таблицы

    16.10.2017

  • Крюков Сергей

    ///а вратарь, красиво раскинув руки показывает, куда нужно бить./// ======= Вратари, пожалейте бьющих, будьте сердобольней, они и так (в большинстве своём) косоглазы от рождения). ======== А всё ж силён буддист, и сила его в либерализме

    16.10.2017

  • 100 грамм скобок

    как там с попаданием в топ10 европы?)))) 45 746 зрителей Санкт-Петербург (Санкт-Петербург, Россия) • Вместимость 69501)))))

    16.10.2017

  • serZheo

    Либеральный сакс неутомим. Интересно, тексты одни и теже, только названия клубов меняет, или все ж таки разное что-то пишет?

    16.10.2017

  • Док

    Так-то только одно могу сказать - Спартак чемпион! Всегда! А все эти коне-бомжацкие неудачники будут за нами глотать пыль! Чтоб мне всю жисть читать либерального буддиста!

    16.10.2017

  • либеральный буддист

    Еще одна постановка, в которой очевидный позор «привет из Монако» стараются превратить в смешной пиар «звезданутые, однако». В двух незасчитанных "голах" интересна последовательность действий. Почему Иванович пробивал прямо во вратаря, а не сделал логический пас набегающему с другой стороны Кокорину? И почему Габулов легко пропустил этот мяч? Во втором « голе» Дзюбы зачем защитник так размахивал руками и ногами, а вратарь особо не старался вытащить этот непонятно кем посланный в ворота мяч, похожий на "гол" Корее записанный на Смолова в товарищеском матче? И почему ранее Кокорин, получив мяч в штрафной, вместо удара по воротам сделал пас вратарю? Когда смотришь на то, как сборникам, оказавшимся с мячом показывают куда навешивать и куда бежать как Кузяеву или Шатову, или при потере ими мяча услужливо делают им подкат как Дриусси или Кокорину, а в районе штрафной фолят, делая вид, что не могут забрать мяч у нетехнично обрабатывающих его звездунов, попутно выставляя носочки для придания нацеленности и силы их ударам, как Ивановичу,понимаешь, что местный «Реал» это даже не мыльный пузырь, а сдувшийся воздушный шарик, который зачем-то продолжают пинать, как будто от этого он взлетит вверх. И дело даже не в том, что игроки откровенно не хотят играть, когда не бегут на мяч, отчего пас вратаря в поле превращается в передачу в ноги соперника, но не потому что вратарь так хотел, а потому что игроки, которые должны отвечать за свои позиции непрофессионально себя повели. Почему Ерохин получив мяч в чужой штрафной подрабатывает его так долго, что вратарь успевает настроиться на удар, а пробей он в одно касание и возможно получился бы нормальный гол. Аргентинские леги, конечно, неквалифицированные, но местные звездуны даже им проигрывают в качестве обработки мяча и позиционных действиях. А дело в том, что в питерском суперклубе в основе выходит не более двух квалифицированных игроков, которые не кидаются на чужие ворота как на амбразуру, совершенно не заботясь о своих, а стараются хоть что-то комбинировать, но с таким количеством неквалифицированных исполнителей никакие толковые комбинации без прямого участия соперника не пройдут. Ведь понятно, что для того, чтобы хотя бы достойно смотреться в международных матчах необходимо, чтобы хотя бы половина игроков основы была квалифицированная и в клубе существовала реальная конкуренция за позиции, а не протекция или покупка места в основе. Вот, потому, и остается организовывать автогол, в котором защитники руководят атакой, выставляя ноги под передачи соперника даже не пытаясь имитировать отбор, а стараясь придать пасам остроту, а вратарь, красиво раскинув руки показывает, куда нужно бить. Если сравнивать этот «гол» с локомотивским в этом же туре, то питерская постановка, безусловно, выполнена грамотней, но на качество игры это не влияет, поскольку в еврокубках все-таки подразумеваются другие стандарты. А ведь речь идет о матче, в котором и близко не было ни скоростей, ни игры в одно касание, то есть того минимального, что отделяет любительский уровень от профессионального. И даже на таком фоне сборники разных стран выглядели смешно, что красноречиво говорит об отсутствии футбольной составляющей в структурах, скрывающихся под вывеской «ФК».

    16.10.2017

  • Крюков Сергей

    М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..///Крюков Сергей..не лень...просто надо же с кем то в Л.Ч. выходить...Локо в пуле.)))/// ======== Ладноть, вы пока на бильярде поиграйте, а "мы" вновь в ЛЧ поиграем. Тем же составом)))

    16.10.2017

  • Russian Hippie

    Думаю всем понимающим в футболе ясно, что чемпионом будет Спартак.

    16.10.2017

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Thomas_Boy_ И потом, я что-то не слышал, что в Тарасовку после 5:1 ботвинью завозили.)))...они добровольно...)))

    16.10.2017

  • Thomas_Boy_

    И потом, я что-то не слышал, что в Тарасовку после 5:1 ботвинью завозили.)))

    16.10.2017

  • Thomas_Boy_

    М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.. _________ Да, это поможет вам избавиться от чувства вины. Факт лишь в том, что такое чувство будет.) Если до игры не притащите, конечно. А главное, что мы же гордые. Мешок не возьмем. Вы вагон везите, тогда поговорим.

    16.10.2017

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Thomas_Boy_ М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.. __________ Так тем более же. Победить нынешний ЦСКА - это все равно как ограбить нищего. Даже Дзюба не такое не способен. Так что не исключаю, что грабанете, но чувство неловкости при этом "Зенит", несомненно, затерзает......Так мы потом мещок овса дадим.))

    16.10.2017

  • Thomas_Boy_

    М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.. __________ Так тем более же. Победить нынешний ЦСКА - это все равно как ограбить нищего. Даже Дзюба не такое не способен. Так что не исключаю, что грабанете, но чувство неловкости при этом "Зенит", несомненно, затерзает.

    16.10.2017

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Thomas_Boy_..Так то мы про ЦСКА говорим."Ахмат" идет особой статьей расходов.)))

    16.10.2017

  • Thomas_Boy_

    М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.. ___________ Да видел я все, видел. После игры с "Ахматом" Мамманя и Кранневитер глаза в смущении отводили. Один Кокорин только не смущался, ну так он вообще никогда не смущается. На то он и Бомбамдир Всея Руси.

    16.10.2017

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Thomas_Boy_ М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.. __________ Забить 2-3 гола "Зенит", конечно, может. Но вот чтобы не смущаясь... В это я никак поверить не могу....А чего смущаться то?))) ЦСКА не Спартак.Это тому меньше пяти стыдно.)) Можно смутиться от этого.И стыдно.))

    16.10.2017

  • Thomas_Boy_

    Бу-га-га! _____________ Так-то ты же знаешь, я длинные иностранные слова не люблю, они меня только огорчают...(

    16.10.2017

  • Valdemarson

    sancesz ______ Покажите мне хоть одну команду, которая стала чемпионом, но при этом проиграла обе игры команде, которая финишировала второй. ____________ 1991 год. ЦСКА-Спартак.

    16.10.2017

  • Thomas_Boy_

    М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.. __________ Забить 2-3 гола "Зенит", конечно, может. Но вот чтобы не смущаясь... В это я никак поверить не могу.

    16.10.2017

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Бу-га-га! Thomas_Boy____ Анэнцефалия....Брось.Будь проще ругайся матом.А то за итилигента примут.)))

    16.10.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Thomas_Boy____ Анэнцефалия.

    16.10.2017

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Thomas_Boy_ erik.karnizov ___________ В чемпионате все решает Гинер, неважно кто тренирует. доказательства - обсЭры Слуцкого в Англии, да и на ЧЕ со сборной. думаю коням два-три голешника Зеня нарисует не смущаясь. -------------- Пора уже вводить термин "карнизовщина" - состояние, при котором человек способен писать и говорить, не задействуя при этом мозг ввиду отсутствия такового....а если все же забьет Зенит ЦСКА 2-3 гола..Скажешь что "карнизовщина"-Это аналитика высочайшего класса,с элементами прозрения.?)))

    16.10.2017

  • Флаваноид

    Нарисовалась видимость интриги в борьбе за золото, но на самом деле её нет, это лишь иллюзия, первое место будет у Зенита,это лишь вопрос времени.

    16.10.2017

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Крюков Сергей..не лень...просто надо же с кем то в Л.Ч. выходить...Локо в пуле.)))

    16.10.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Ю. Ю. _____ А не надо было своим заслуженным Волшебного Пенделя выписывать. Глядишь - за выслугу лет, и они каких-нить преференций от Будгосского получили бы. А то, только Москалевы на Живанильде и Артемии руку набили - бац, один на лавке, а другой - в Мудандзяне.

    16.10.2017

  • Thomas_Boy_

    erik.karnizov ___________ В чемпионате все решает Гинер, неважно кто тренирует. доказательства - обсЭры Слуцкого в Англии, да и на ЧЕ со сборной. думаю коням два-три голешника Зеня нарисует не смущаясь. -------------- Пора уже вводить термин "карнизовщина" - состояние, при котором человек способен писать и говорить, не задействуя при этом мозг ввиду отсутствия такового.

    16.10.2017

  • Крюков Сергей

    М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..?//Крюков Сергей Лициниевич - жёлудеотниматель и бакланозащищатель))..Да.Несу на себе такое обязательство..Кто же если не я.?))).Надо бы еще и овса кой кого лишить....)))/// ========= Тэкс, Юрий Палыч, совсем тебя Лицинич не уважает! Иль рельсы лень оттаскивать?)

    16.10.2017

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Крюков Сергей Лициниевич - жёлудеотниматель и бакланозащищатель))..Да.Несу на себе такое обязательство..Кто же если не я.?))).Надо бы еще и овса кой кого лишить....)))

    16.10.2017

  • кда

    Островзаячий Жалко Баламошки нет\\\\\\\\\\\\\\\\\ Да вообще убогих то жалко... Баламошку с его тривиалными фанатско- дебильными высказами про спартак ( читай бредом) не жалко. А мне лично очень будет не хватать Марьянова Дм( честно- один из любимых актеров). Как бы то ни было, жизнь продолжается, а вся хрень здесь, имеющая к комментариям ну очень отдаленное отношение- просто высёры, как правило, не нашедших себя в жизни.

    16.10.2017

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Бу-га-га! М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..___ Из средств массовой информации про ЛЧ узнал?)))..Ага.Я ее по ТВ смотрю.За место КВН.)))

    16.10.2017

  • Крюков Сергей

    Лициниевич - жёлудеотниматель и бакланозащищатель))

    16.10.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..___ Из средств массовой информации про ЛЧ узнал?)))

    16.10.2017

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    \\\\\\

    16.10.2017

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    adamantane' ////Правильно. Но дисперсия очков в группе лидеров в играх между собой больше. И там не бывает, что кто-то взял 90% очков в этих играх, а значит разница в этом мине турнире первой 6-ки составляет 3-5 очков между первой и последней. А в целом 1-3 не более, а это всего одна победа над условным(а теперь и не условным) Арсеналом, или две победы вместо ничьих с полицаями и онжу....и весь условный гандикап в игре с лидерами тю-тю.

    16.10.2017

  • Ю.Ю.

    Так-то некоторым (токма заслуженным) армейцам дозволено в своей штрафной и ручёнками играть. Это в виде бонуса от Будогосского.

    16.10.2017

  • Finiks

    А ГДЕ МОЙ КОММЕНТАРИЙ ?

    16.10.2017

  • alex2005

    Гаттузо Крут!!!!!!#! ооо а ты не изменился смотрю, все также просто хамишь в открытую, раньше хоть иногда факты приводил ) мда стареешь совсем...даже примеры у меня воруешь...мда луз.ерность зенита и возраст тебе явно на голову давят)

    16.10.2017

  • alex2005

    М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.. ну бла бла, я тебе факты, ты свои фантазии..не чувак...ваша луз.ерность стала легендой )))нам вас в этом не переплюнуть) вы со спартаком сражаетесь достойно в луз.ерности)

    16.10.2017

  • Finiks

    Кому быть чемпионом будет решаться не на футбольном поле.Последнее слово за =Газпромом=,а это -наше достояние и этим сказано всё1

    16.10.2017

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Оооооо! А вот и дурачок ржавый чайник модели 2005 вылез из груды металлолома. Че выпустили из дурки за прилежность, в унитазе больше рыбу не ловишь значит. Похвально. А новую плату памяти и пару извилин так и не приклепали. А вот это грустно......

    16.10.2017

  • adamantane'

    Гаттузо Крут!!!!!!#! ...Надо понимать ,что чемпионский график складывается не из побед над конкурентами, а как раз из побед над низами турнирной таблицы. 09:15 ________________________________И из непроигрыша большинству "верхов" тоже ;)))

    16.10.2017

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    alex2005 М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.. хахаа...ну да вот мы нищие раз за разом выше вас оказываемся в таблице итоговой)..Так то -да.Но сдается мне последний раз..Над вами тоже похихикивают,в Европе..Над стабильностью Кифы,и заслуженным 4 местом.

    16.10.2017

  • ненавижу_Мойшу_Каца

    Бу-га-га! ===Уже делим перья неубитого баклана?----- Савельич! После возвращения вашего молодого номерного коллеги тут стало веселее ))

    16.10.2017

  • Ю.Ю.

    "ЦСКА и "Спартак" все ближе к "Зениту"" ______________ А Локо, как бы и не замечают уже))

    16.10.2017

  • erik.karnizov

    Алекс2005. ну так и живи прошлым, пусть это тебе греет душу... Про ЦСКА уже пару лет все понятно, цель - попадание в Лигу чемпионов, чтобы отбить бабло, а там уже неважно, позор или честь, главное в хобот засосать евродоларов. В чемпионате все решает Гинер, неважно кто тренирует. доказательства - обсЭры Слуцкого в Англии, да и на ЧЕ со сборной. думаю коням два-три голешника Зеня нарисует не смущаясь.

    16.10.2017

  • alex2005

    М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.. хахаа...ну да вот мы нищие раз за разом выше вас оказываемся в таблице итоговой))) поэтому над вами над вашим стадионом уже ржут даже не только в России) команды с более бездарным менеджментом и соотношением цена-качество давно в Европе не было)))

    16.10.2017

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Бу-га-га! Уже делим перья неубитого баклана?...Баклан птица сугубо опасная.Она и свинью заклюет,и коня затопчет.))

    16.10.2017

  • ОстроV Zаячий

    Жалко Баламошки нет. Зенит проиграл, столько возможностей. Он же вынырнул и опять куда-то запропастился.

    16.10.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Уже делим перья неубитого баклана?

    16.10.2017

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    alex2005 Гаттузо Крут!!!!!!#! еще смешнее, что ты сдул мой пример про очки зенита в 2007 году, а свои привести не можешь...вот это видимо с памятью что-то у тебя, без инета и бумажки не рубишь) посещаемость к результатам отношение вообще не имеет, тем более, что все прекрасно знают как вы свою набираете посещаемость бесплатными билетами)))..Ну кони так играют что на них даже бесплатно не ходят.Попробуйте приплачивать тем кто придет..)).А вы же нищие....Пардон,пардон.))

    16.10.2017

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ишь ты.Там кто то голову решил поднять.?)))Сидеть ,и не хрюкать.Еще 16 лет,а то желуди отнимем.))

    16.10.2017

  • alex2005

    Гаттузо Крут!!!!!!#! еще смешнее, что ты сдул мой пример про очки зенита в 2007 году, а свои привести не можешь...вот это видимо с памятью что-то у тебя, без инета и бумажки не рубишь) посещаемость к результатам отношение вообще не имеет, тем более, что все прекрасно знают как вы свою набираете посещаемость бесплатными билетами)))

    16.10.2017

  • ненавижу_Мойшу_Каца

    alex2005. Привет, конявый ! ) Давно тебя тут не было. В тюрьме сидел или на золотом прииске батрачил ? ) В/у статья СЭ - как бальзам на раны коников и свинок. Чемпионская гонка ожила. )) Конная армия топчет проводниц и истребляет бакланов ) ЦВБП !! )

    16.10.2017

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Да нет. Смешнее, то что на конину с ее чемпионствами болелы даже на новый стадик не ходют. Вот это реально смешно.

    16.10.2017

  • alex2005

    sancesz чувак я тебе привел конкретные примеры, а ты всю какую-то фантастику пишешь)...если допустим ЦСКА возьмет с 11 командами 66 очков, то он и станет чемпионом, как показывает статистика по очкам чемпиона) так что реальнее смотри на вещи)

    16.10.2017

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    sancesz ////Мда. Ты не исправим. И к слову первый показатель при равенстве очков не личные встречи, а к-во побед! Так что если Зенит и второй раз обыграет Спам, а с низами наклепает ничеек, а Спам их победит, то они нас обойдут по числу побед при равенстве очков. Ты вообще , что хочешь сказать-то??? Возьми свою голову в руки и подумай, только спокойно.

    16.10.2017

  • alex2005

    erik.karnizov то что действительно смешно, это то что Зенит завоевал только одно чемпионство за 5 лет и 4 раза оказывался ниже ЦСКА, который завоевал три чемпионства...вот это реально смешно и это причина, по который все смеются над зенитом)))

    16.10.2017

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    sancesz /////Я мог бы привести еще примеры из жизни Зенита, но они у меня не с собой, а считать по новой нет возможности. Я приведу самый крутой по всему пример. Это 2007 год и наше чемпионство в последнем туре. Там мы победили в Раме Сатурн, а Спам турами 2-мя ранее с ними сыграл ничейку и при этом нас в том сезоне дважды обыграл!!!!! Так где они своих очков не досчитались???? А мы их взяли. Ты все-таки покумекай. А вечером хотя может и нет, я дома посмотрю другие сезоны у меня есть записи расчетов ,что и как.

    16.10.2017

  • erik.karnizov

    Про Спартак, который вот-вот ворвется в группу лидеров - смешно)

    16.10.2017

  • erik.karnizov

    Хорошо, что сейчас проиграли, ибо теперь у ЦСКА шансов будет мало даже на ничью. По игре в Краснодаре видно, чего стоила их победа. Отскочили и ладно. с Зенитом, тем более мотивированным, коням ловить нечего.

    16.10.2017

  • sancesz

    Давайте пойдем другим путем. Представим, что ЦСКА, Зенит, Локо, Краснодар и Спартак добились побед в остальных встречах с оставшимися 11 командами. Т.е. у всех четырех команд равное кол-во очков по 33. На первое место выходят очные встречи. Т.е. в очных встречах Спам пока заработал 3 очка (обыграл Краснодар) и имеет 36 баллов. ЦСКА (обыграл Краснодар и Спам+поражение от Локо игра с Зенитом в запасе) и имеет 39 баллов, Краснодар (проиграл ЦСКА, Спартаку, Зениту и игра с Локо в запасе) имеет 33 балла, Зенит (победил Краснодар и Спартак, игра с Локо и ЦСКА в уме), имеет 39 баллов. Так вот, при таком расклад, когда обыграны все аутсайдеры (на что тут многие напирают) Спартаку уже не стать первым!!!! Так что не нужно мне говорить о том, что игры с прямыми конкурентами не важны!!!!! Есть еще второй круг, в котором Спартак может исправить ситуацию в свою пользу, но опять же это ИГРА С ПРЯМЫМИ КОНКУРЕНТАМИ!!!! Так что не нужно писать, цитирую: "что чемпионский график складывается не из побед над конкурентами, а как раз из побед над низами турнирной таблицы.".

    16.10.2017

  • alex2005

    sancesz причем конечно особенно забавно, что цитируя меня, ты убрал из моего сообщения мои примеры, доказывающие твою неправоту) ну-ну жги дальше)

    16.10.2017

  • alex2005

    sancesz ты правда многого не понимаешь и бегаешь из крайности в крайность))) ты задал вопрос, тебе тут же накидали кучу примеров...и ты с этих фактов сливаешься и куда-то в сторону уходишь) смешной ты...тебе уже несколько раз логику объяснили, и примеры привели...ну не понимай дальше)

    16.10.2017

  • sancesz

    alex2005 Гаттузо конечно странные заключения про судей делает, особенно после прошлогоднего матча зенит урал)))ну и зенит ростов и спартак, но то что чемпионство часто решается именно с аутсайдерами и середняками это факт. ////////////////////Т.е. игры с прямыми конкурентами получается не решают вообще ничего? Можно прям сразу с ходу проиграть все матчи Локомотиву, Зениту, ЦСКА и Краснодару но при этом победить Анжи или Ска и стать чемпионом. Так? ))))) Нет ну судя по всему логика именно такая. Вот только мне одно не понятно, как команда при такой схеме может стать чемпионом, если прямые конкуренты точно так же будут побеждать аутсайдеров и при этом побеждать Спам? КАК!? Ну так не бывает!!!

    16.10.2017

  • Thomas_Boy_

    К частности, чемпион Испании-1982 "Атлетик" из Бильбао проиграл (2:4 и 0:2) обе игры мадридскому "Реалу", ставшему вторым.

    16.10.2017

  • sancesz

    Гаттузо Крут!!!!!!#! В сезонах 12-13 и 13-14, когда мы проигрывали гонку ЦСКА мы набирали с первой 6-й команд очков больше 16 и 17 против 15 и 15 у коней, но уступали в чемпионской гонке. Вопрос, где коники набрали эти победные очки????? Он риторический, но хотелось бы услышать вразумительный ответ. А то пальцы веером, бла-бла много, а фактов нуль без палки. Да Сержик?!/////////////Ты мне этим примером что хочешь показать, что если бы Хрюши победили аутсайдеров, но проиграли прямым конкурентам, они стали бы чепмпионами? )))))

    16.10.2017

  • alex2005

    sancesz кстати да...Зенит в 2007 году проиграл Спартаку оба матча и стал чемпионом..ЦСКА в 13 и 14 набирал 1 очко с Зенитом и стал чемпионом...ЦСКА в 91 году проиграл оба матча Спартаку и стал чемпионом...это навскидку...думаю, покопаясь в инете, найдешь еще больше примеров)

    16.10.2017

  • alex2005

    sancesz ну если прям такой пример нужен то это 1995 год и чемпионство алании, которая локо проиграла две игры, но спор ваш не совсем об этом,Гаттузо конечно странные заключения про судей делает, особенно после прошлогоднего матча зенит урал)))ну и зенит ростов и спартак, но то что чемпионство часто решается именно с аутсайдерами и середняками это факт. Именно так ЦСКА например взял чемпионство 13 и 14 годов, Посмотри для интереса прошлогодний чемпионат Англии...Там Ливерпуль не проиграл вообще никому вроде из первой шестерки и занял четвертое место...

    16.10.2017

  • Thomas_Boy_

    sancesz ______ Покажите мне хоть одну команду, которая стала чемпионом, но при этом проиграла обе игры команде, которая финишировала второй. ____________ Думаю, в истории футбола таких примеров тьма.

    16.10.2017

  • sancesz

    serzheo sancesz______ ЦСКА брал свои чемпионства именно с середняками. В свое время товарищ Бубнов объяснял эту схему, как раз на примере ЦСКА.//////////////Кто такой Бубнов? С каких пор он стал гуруэкспертом, на мнение которого можно ссылаться? )))) Если команда не в состоянии набирать очки в играх с середняками и аутсайдерами, то что о каком чемпионстве вообще тогда можно говорить? Вот Арсенал обыграл Зенит и что? Он теперь резко стал претендентом на чемпионство? Или Зенит проиграл аутсайдеру, не смог взять у него очки и что? Зенит теперь потерял шансы на чемпионство? )))) Блин капец, такие все смешные. ))) Покажите мне хоть одну команду, которая стала чемпионом, но при этом проиграла обе игры команде, которая финишировала второй.

    16.10.2017

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    В сезонах 12-13 и 13-14, когда мы проигрывали гонку ЦСКА мы набирали с первой 6-й команд очков больше 16 и 17 против 15 и 15 у коней, но уступали в чемпионской гонке. Вопрос, где коники набрали эти победные очки????? Он риторический, но хотелось бы услышать вразумительный ответ. А то пальцы веером, бла-бла много, а фактов нуль без палки. Да Сержик?!

    16.10.2017

  • SIZ170

    ..... хотели выиграть на расслабоне ..... не вышло

    16.10.2017

  • Дядька

    Гаттузо Крут!!!!!!#! и sancesz вот чего вы спорите? Набирать очки важно всегда, и со всеми. С конкурентами - игры за 6 очков, середняков и аутсайдеров нужно обыгрывать на классе. Главное без длительных провалов. Вчера не хватало эффективных действий команды, так совпало. Шатов еще не готов на 100%, Смольников уступает Ивановичу на фланге во всем несмотря на скорость, а Дзюба только усугубляет проблемы. Как слон в посудной лавке, ей-богу. Нобоа даже не было в запасе. Манчини, ау!

    16.10.2017

  • serZheo

    ,

    16.10.2017

  • serZheo

    sancesz______ ЦСКА брал свои чемпионства именно с середняками. В свое время товарищ Бубнов объяснял эту схему, как раз на примере ЦСКА.

    16.10.2017

  • SIZ170

    .... первое поражение за 13 туров..... бывает)))

    16.10.2017

  • sancesz

    Гаттузо Крут!!!!!!#!//////////////В любом чемпионате, команды которые идут на первых 3-4 местах, занимают эти позиции именно благодаря тому, что берут очки в играх с аутсайдерами и середняками. А вот кто станет первым, будет решаться именно в борьбе с прямыми конкурентами!

    16.10.2017

  • Производственник

    все ближе и ближе .а между ними ров с птичьим пометом

    16.10.2017

  • Дядька

    SpaMan Вы со своими делами разберитесь 02:07 ______________________ Разберемся, вот только вы тут причем? Это ж вы любители любители громко губу раскатывать, чтобы все пренепременно услышали ) Сидели бы тихо и делали свое дело. Никто б не реагировал. Но вам же так не интересно ) Вот и не обижайтесь.

    16.10.2017

  • sancesz

    Гаттузо Крут!!!!!!#! sancesz /////а-ха-ха. Ты мутант. Тебе даже коркулятор вредит. Не считай- енто не твое. Пока не поймешь простую вещь, что с условными аутсайдерами можно набрать очков больше чем в играх с конкурентами. А так-то все очки важны. Я же тебе написал ,что если победить всех, то было бы сейчас 39.//////////// Причем тут мля аутсайдеры?! Че ты до них докопался? Такое ощущение, что прямые конкуренты будут проигрывать аутсайдерам в то время как Спам будет их побеждать. Всем и так понятно, что прямые конкуренты будут брать очки в играх с аутсайдерами точно так же как и Спам. И именно поэтому все рашается в очных встречах, а не в играх с аутсайдерами. Если Условный Зенит победит аутсайдеров точно так же как и Спам, то все решится в очном противостояни!!! Твоя логика была бы понятна, если бы ЦСКА, Локо, Зенит и Краснодар регулярно проигрывали аутсайдерам, а Спам регулярно брал очки. Но ТАК НЕ БЫВАЕТ! Как правило все эти команды примерно 70-80 матчей у аутсайдеров выигрывают и именно поэтому на первое место выходит битва с прямыми конкурентами!! НУ попробуй хоть на минуту мозг включить!

    16.10.2017

  • Жорик Вартанов

    old grumbler Зенит перед Европой всегда слабо играет, нельзя все сильные стороны показывать сильному Европейскому сопернику... Посмотрим как после лиги чемпионов "бодро" будут брать очки конкуренты....____________ весь прошлый сезон мы только и слышали от бакланов -Посмотрим где вы будете зимой, посмотрим где вы будете после встречи с нами, посмотрим где вы будете после перерыва, посмотрим где вы будете после 30 го тура, мы посмотрели, мы были там же, а вот я тогда сказал что вас мульонеров нищий ЦСКА опередит))) и вы не подвели)

    16.10.2017

  • sancesz

    Гаттузо Крут!!!!!!#! sancesz /////Твои аргументы- это чепуха высосанная из пальца. Набрать под 100% очков с командами претендующими на медали практически невозможно, потери будут всегда и разница очков набранных в первой 6-ке составляет обычно 3-4 очка между лучшей и худшей. А вот взять в 10 играх с последней пятеркой вполне реально, а это всего-лишь жалкие 30 очков!!!!!! А это в свою очередь практически половина от чемпионского норматива в 63-66 очков. Вот и пораскинь умишком, если он есть.///////////////Где я писал про 100% очков с конкурентами? Взять 100% очков с прямыми конкурентами практически не реально. Но! То, как команда играет с теми самыми прямыми конкурентами напрямую влияет на итоговый результат! Как ты этого понять не можешь!? Спартак в прошлом сезоне стал чемпионом не только по тому что обыграл аутсайдеров, но и в том числе благодаря тому, что побеждал прямых конкурентов! Я тебе привел конкретный пример с ЦСКА. Победи в очных встречах не Спам, а ЦСКА и именно ЦСКА стал бы чемпионом. Победи в очных встречах в текущем сезоне не конкуренты, а Спам и именно он был бы сейчас в лидерах!

    16.10.2017

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    \\\\\

    16.10.2017

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    sancesz /////а-ха-ха. Ты мутант. Тебе даже коркулятор вредит. Не считай- енто не твое. Пока не поймешь простую вещь, что с условными аутсайдерами можно набрать очков больше чем в играх с конкурентами. А так-то все очки важны. Я же тебе написал ,что если победить всех, то было бы сейчас 39.

    16.10.2017

  • кда

    rustov Ни одной строки, ни одной статьи без упоминания о Спартаке! Таков наш девиз! 10:46\\\\\\\\\\\\\\\\\Так по контракту с издат-вом так отписано. Но... Не надоело одно и то постить, как будто здесь кто-то чего-то не понимает. Даже не только отвечать про это, но и засорять мозг подобными виршами не охота. И последнее. Чё-нить про корпоративную одержимость и фанатизм слыхал? Так вот это здесь.((

    16.10.2017

  • kaduly

    Спартак и ЦСКА все ближе к Локомотиву ,а не к Зениту.масква борется за серебро

    16.10.2017

  • sancesz

    Гаттузо Крут!!!!!!#! И да. Еще для вумника. ЦСКА , когда нас опережал и становился шампиньоном, набирал с первой 5-й команд жалкие очечки меньше 50%, но с теми кто был ниже условного 6 места почти 90% очков. А для математики неважно, где взяты три очка, они что в фаз, что в профиль те же три очка.////////////////////Вот ты сам опроверг свою теорию про то, что игры с прямыми конкурентами не важны. ВАЖНЫ ВСЕ ИГРЫ!!! Не важно прямые конкуренты или нет! По твоей логике, можно проигрывать Зениту, Локомотиву, Краснодару и ЦСКА, но побеждать Анжи, Ска-Хабаровск и Динами и становиться чемпионом. Так не бывает!!! А теперь давай вернемся к последнему чемпионству ЦСКА и посмотрим как он сыграл с прямыми конкурентами: Ростов (поражение+победа), Зенит (ничья+поражение), Краснодар (поражение+победа), Спартак М (две побюеды), Локомотив (две ничьи). Ну и где ты тут увидел россыпь поражений с прямыми конкурентами? Не умеешь считать, не пиши чушь, выставляешь себя дураком.

    16.10.2017

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    sancesz /////Твои аргументы- это чепуха высосанная из пальца. Набрать под 100% очков с командами претендующими на медали практически невозможно, потери будут всегда и разница очков набранных в первой 6-ке составляет обычно 3-4 очка между лучшей и худшей. А вот взять в 10 играх с последней пятеркой вполне реально, а это всего-лишь жалкие 30 очков!!!!!! А это в свою очередь практически половина от чемпионского норматива в 63-66 очков. Вот и пораскинь умишком, если он есть.

    16.10.2017

  • Док

    Так-то скажу серьезно, не для для зашибленных стрелкой и не для шарахнутых (вроде меня) ромбом: Зенит (читай Манчини) в поисках игры, в поисках оптимального состава и оптимальной схемы. Понятно, что стоит супротивнику попытаться играть во встречный футбол и оголить зоны в заду, то вполне техничные и скоростные Кокорин с компанией моментально разрывают неприятеля, типа как со Спартаком. Но стоит (Арсеналу или условному Ростову) толково закрыться, перекрыть зоны, накрывать в момент приема, то проблемы неизбежны. Здесь возможны пара вариантов вскрытия - или стремительная перепасовка в касание по центру или грузить фланги с последующими прострелами. Для первого вчера просто не было исполнителей - ни Краневиттер, ни Ерохин такому (спартаковскому) футболу не обучены, а Кокорин (умеющий всё) начал играть с Дриусси наконечников. Давать во фланг тоже было особо не кем - сколько рывков-забеганий сделал Смола и все впустую. Не случайно уже к середине первого тайма Манчини перевел Кузяева с фланга в центр под нападающих, Шатова на его место на правый фланг, а Кокорина налево вместо Шатова - чтобы хоть как-то завязать игру в центре. И ни хрена. Ко всему явно недоставало свежести, особенно Кокорину после сборной. А выход Дзюбы - это расписаться в бессилии, уж кто мог выиграть воздух, дык не двухметровый Артемка, а токма Кокорин. Единственный плюс нынешнего Зенита в сравнениии с боашевским и луческовским вижу в том, что в принципе у команды есть возможности роста. Главное, чтобы шальные бабки не снесли головенки новым игрулям (и тренеру тоже). Надо подождать...

    16.10.2017

  • Гуго Оберштейн

    Конченый Джо Пообещать проставу друзьям-если Спартак защитит титул. Адреналин неописуемый.И риск на грани-------------------------В чём риск? Риск был бы, если бы я пообещал проставу в случае, если Спартак НЕ защитит титул.

    16.10.2017

  • sancesz

    Гаттузо Крут!!!!!!#! sancesz ////Ты немного странный. Ну да ладно. Продолжай веселить народ математик. А если Зениту добавить победы над полицаями, онжу и над Арсеналом, то мы получим +7 очков в копилку. Если что-то пишешь, то думай головой. Ничего личного, просто рекомендация. А если по твоей методе посчитать все победы одной команды , то получится вообще 39 очков.////////////////С головой у меня все хорошо, а вот у тебя видимо не совсем. Ты утверждаешь, что игры с прямыми конкурентами ничего не решают, а решают игру с аутсайдерами. Я тебе привел 2! аргумента в пользу того, что ты не прав. Но ничего адекватного ты в ответ не смог написать кроме перехода на личность. Ну и кто из нас с головой не дружит? И причем тут Динамо? Они что прямые конкуренты? Если они прямые конкуренты Спама за стыки, тогда согласен.

    16.10.2017

  • ворчун

    Веравалер Всё бывает. Вот и дядя Гена ваш что-то почуял...) Как Зенит проиграл так сразу дядя Гена как выиграл так старый маразматик... Вы уж определитесь между собой в вашей секте кто он для вас......

    16.10.2017

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    И еще хотел от себя поблагодарить судейскую бригаду, которая абсолютно правильно не засчитала два наши гола. А ведь один-то могли засчитать. Думаю грязный владик бы один в пользу спама точно бы засчитал из двух таких моментов. Факт.

    16.10.2017

  • ворчун

    либеральный буддист......................... краткость!!!! сестра таланта!!!!! Не надо лить тут воду ведрами!!!!

    16.10.2017

  • rustov

    Ни одной строки, ни одной статьи без упоминания о Спартаке! Таков наш девиз!

    16.10.2017

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    И да. Еще для вумника. ЦСКА , когда нас опережал и становился шампиньоном, набирал с первой 5-й команд жалкие очечки меньше 50%, но с теми кто был ниже условного 6 места почти 90% очков. А для математики неважно, где взяты три очка, они что в фаз, что в профиль те же три очка.

    16.10.2017

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    sancesz ////Ты немного странный. Ну да ладно. Продолжай веселить народ математик. А если Зениту добавить победы над полицаями, онжу и над Арсеналом, то мы получим +7 очков в копилку. Если что-то пишешь, то думай головой. Ничего личного, просто рекомендация. А если по твоей методе посчитать все победы одной команды , то получится вообще 39 очков.

    16.10.2017

  • Веравалер

    adamantane' sancesz Автор, вы хорошо таблицу рассмотрели? Для того, что бы СМ догнал Зенит, он должен подряд 3 игры выиграть, а Зенит эти самые 3 игры проиграть (ну или 2 проиграть и 1 сыграть в ничью). С учетом того, что за прошедшие 13 туров СМ победил лишь в 5 играх, а Зенит проиграл лишь в одной. Нужно быть ну ооочень ярым фанатом СМ, что бы в это верить. Как минимум нужно дождаться игры Спартака и Зенита в Москве. Смогут одолеть, тогда еще можно говорить о каких-то перспективах догнать Зенит. Не смогут..... 06:38 _________________+100! Только про "подряд" не согласен. А так, если посмотреть на график набора очков по чемпионату в целом, то у "Зенита" больше шансов оторваться, чем подпустить к себе "Спартак". И только ромбоидальные этого не понимают /// Друзья, а вы не заметили, что за последние 2 тура отставание сократилось на 5 (пять) очков? Напомните, с кем в этих турах вы играли? А в следующих двух у вас кони и паровозы. Можем и ещё подсократить. И да, с нами вы теперь в Москве играете. Конечно, сложно, очень сложно, кто бы спорил. Но - всё может быть. Тем более - кто знает, как ваши арги перезимуют, сколько из них вымерзнет или захандрит. Всё бывает. Вот и дядя Гена ваш что-то почуял...)

    16.10.2017

  • Ю.Ю.

    На то он и 13-й тур, чтобы в нём преуспевали тёмные силы))

    16.10.2017

  • либеральный буддист

    Еще одна постановка, в которой очевидный позор стараются превратить в смешной пиар. Когда смотришь на то, как сборникам, оказавшимся с мячом показывают куда навешивать и куда бежать, или при потере ими мяча услужливо делают им подкат, а в районе штрафной фолят, делая вид, что не могут забрать мяч у нетехнично обрабатывающих его звездунов, попутно выставляя носочки для придания нацеленности и силы их ударам, понимаешь, что местный Реал это даже не мыльный пузырь, а сдувшийся воздушный шарик, который зачем-то продолжают пинать, как будто от этого он взлетит вверх. И дело даже не в том, что игроки откровенно не хотят играть, когда не бегут на мяч, отчего пас вратаря в поле превращается передачу в ноги соперника, но не потому что вратарь так хотел, а потому что игроки, которые должны отвечать за свои позиции непрофессионально себя повели. А дело в том, что в питерском суперклубе в основе выходит не более двух квалифицированных игроков, которые не кидаются на чужие ворота как на амбразуру, совершенно не заботясь о своих, а стараются хоть что-то комбинировать, но с таким количеством неквалифицированных исполнителей никакие толковые комбинации без прямого участия соперника не пройдут. Вот, собственно, и остается организовывать автогол, в котором защитники руководят атакой, выставляя ноги под передачи соперника даже не пытаясь имитировать отбор, а стараясь придать пасам остроту, а вратарь, красиво раскинув руки показывает, куда нужно бить. Для «Реала» это, конечно, позор, а для пародии на «Реал», это, конечно, пиар. Очередной привет из Монако никак не придает этому лохотрону вид успешного проекта. А ведь речь идет о матче, в котором и близко не было ни скоростей, ни игры в одно касание, то есть того минимального, что отделяет любительский уровень от профессионального.

    16.10.2017

  • ворчун

    Что бы догнать Зенит конкурентам нужно постоянно побеждать... а Зениту постоянно проигрывать.... Ни в первое ни во второе что то не верится... ну совсем....

    16.10.2017

  • Док

    adamantane' Док_ Так-то неоднократно говорил, что в декабре коне-бомжацкая свора будет нам в спину дышать______________________Наивно полагать, что к декабрю твой клуб догонит и перегонит "Бакланоклуб". 10:23 =========================================================================================================== Голубчик, мне ваше полагание как-то по барабану, да и "Бакланоклуб" я не знаю. Про Зенит слышал.

    16.10.2017

  • Несвин

    После каждой победы Пищевика, у его поклонников журналистов СЭ, наступает очередная эйфория. Строятся радужные планы, перспективные расклады по турнирной таблице и подсчеты очков в пользу Пищевика. И так постоянно. Ну что же, хорошо. Потом следует очередная осечка их любимцев и наступает временное затишье,уныние, гневная и справедливая критика своей народной команды и т.д.

    16.10.2017

  • ворчун

    Зенит перед Европой всегда слабо играет, нельзя все сильные стороны показывать сильному Европейскому сопернику... Посмотрим как после лиги чемпионов "бодро" будут брать очки конкуренты....

    16.10.2017

  • adamantane'

    Док_ Так-то неоднократно говорил, что в декабре коне-бомжацкая свора будет нам в спину дышать______________________Наивно полагать, что к декабрю твой клуб догонит и перегонит "Бакланоклуб".

    16.10.2017

  • alex-ls

    у Аленичева состав Арсенала был намного слабее, у Кирьякова уже да похожая была команда по составу

    16.10.2017

  • ОстроV Zаячий

    БэнД :Я зарабатываю больше сотки в день. Евро. Чистыми, после уплаты налогов и медицинской страховки. Тебе такие деньги даже не снились бомжара_____Узнаю зтот блеск в глазах - Вы оператор котельной.

    16.10.2017

  • sancesz

    adamantane' sancesz Автор, вы хорошо таблицу рассмотрели? Для того, что бы СМ догнал Зенит, он должен подряд 3 игры выиграть, а Зенит эти самые 3 игры проиграть (ну или 2 проиграть и 1 сыграть в ничью). С учетом того, что за прошедшие 13 туров СМ победил лишь в 5 играх, а Зенит проиграл лишь в одной. Нужно быть ну ооочень ярым фанатом СМ, что бы в это верить. Как минимум нужно дождаться игры Спартака и Зенита в Москве. Смогут одолеть, тогда еще можно говорить о каких-то перспективах догнать Зенит. Не смогут..... 06:38 _________________+100! Только про "подряд" не согласен. А так, если посмотреть на график набора очков по чемпионату в целом, то у "Зенита" больше шансов оторваться, чем подпустить к себе "Спартак". И только ромбоидальные этого не понимают./////////////////Три подряд Зенит должен проиграть, а Спам выиграть что бы с Спама появились хоть какие-то шансы. А так впереди еще 17 в которых Зенит от Спама может оторваться еще на 8 очков.

    16.10.2017

  • Конченый Джо

    БэнД эдпитер БэнД так ты ничем не рискуешь, так нечестно))))-------------------А как честно? Пообещать проставу друзьям-если Спартак защитит титул. Адреналин неописуемый.И риск на грани. 09:56

    16.10.2017

  • sancesz

    zvovs Вся первая пятёрка в этом туре показала унылые матчи, никакие. Зенит, Локо и Краснодар не играли вообще, до хрена везучий ЦСКА победил на пустом месте, а Спартаку видно что нужен психиатр для души.///////////////////на пустом месте? Т.е. то что уз убойных позиций не попали Оланаре (пробил по воробьям вместо того что бы тупо попасть в створ и забить) и Витиньо (пробил тоже хрен знает куда вместо того, что бы спокойно катнуть мимо вратаря), это называется на пустом месте? При том, что играли без Дзагоева, Вернблума и Головина?

    16.10.2017

  • adamantane'

    sancesz Автор, вы хорошо таблицу рассмотрели? Для того, что бы СМ догнал Зенит, он должен подряд 3 игры выиграть, а Зенит эти самые 3 игры проиграть (ну или 2 проиграть и 1 сыграть в ничью). С учетом того, что за прошедшие 13 туров СМ победил лишь в 5 играх, а Зенит проиграл лишь в одной. Нужно быть ну ооочень ярым фанатом СМ, что бы в это верить. Как минимум нужно дождаться игры Спартака и Зенита в Москве. Смогут одолеть, тогда еще можно говорить о каких-то перспективах догнать Зенит. Не смогут..... 06:38 _________________+100! Только про "подряд" не согласен. А так, если посмотреть на график набора очков по чемпионату в целом, то у "Зенита" больше шансов оторваться, чем подпустить к себе "Спартак". И только ромбоидальные этого не понимают.

    16.10.2017

  • ворчун

    БэнД............... ДА хоть все деньги земли жлобяра сектанская.....

    16.10.2017

  • sancesz

    Гаттузо Крут!!!!!!#! Надо понимать ,что чемпионский график складывается не из побед над конкурентами, а как раз из побед над низами турнирной таблицы.//////////////////////////// В 3-х играх с прямыми конкурентами (ЦСКА, Зенитом и Локомотивом), Спартак потерпел 3 поражения. Победи Спартак в этих 3-х играх и турнирная таблица выглядела бы так: Спартак - 29, Зенит - 25, Локомотив - 23, ЦСКА - 21. Так что фантазируй дальше про победу над низами. ))))) И еще, в прошлом году Спам финишировал первым в том числе благодаря двум победам над прямым конкурентом ЦСКА, победи в тех двух матчах ЦСКА и итоговая таблица выглядела бы так: ЦСКА - 68, Спартак - 62. Это опять же к слову о том игре с прямыми конкурентами. ))))

    16.10.2017

  • Гуго Оберштейн

    old grumbler БэнД Если в этом сезоне бомжей уработают, проставлюсь друзьям в ресторане. Даже если это будет конское дно ))..................так в чём вопрос то копи бабки нищеброд...-------------------------------Я зарабатываю больше сотки в день. Евро. Чистыми, после уплаты налогов и медицинской страховки. Тебе такие деньги даже не снились бомжара ))

    16.10.2017

  • zae1976

    Дуэт Дрю-Коко забуксовал))) а

    16.10.2017

  • ворчун

    Alexthegreat31.................... поспи дурачёк, а то бред какой то пишешь уже от недосыпа.......

    16.10.2017

  • zvovs

    Вся первая пятёрка в этом туре показала унылые матчи, никакие. Зенит, Локо и Краснодар не играли вообще, до хрена везучий ЦСКА победил на пустом месте, а Спартаку видно что нужен психиатр для души.

    16.10.2017

  • ворчун

    БэнД Если в этом сезоне бомжей уработают, проставлюсь друзьям в ресторане. Даже если это будет конское дно ))..................так в чём вопрос то копи бабки нищеброд...

    16.10.2017

  • ворчун

    Всё конечно не так ужасно как рисуется автору ... Ну кто может быть уверен до игры что ЦСКА непременно победит????????????????

    16.10.2017

  • Гуго Оберштейн

    эдпитер БэнД так ты ничем не рискуешь, так нечестно))))-------------------А как честно?

    16.10.2017

  • Рюрик 09

    На мой взгляд интрига высосана из пальца. Зенит по-прежнему силён, каких-либо предпосылок для паники нет. Да, проиграли, но и Спартак в 90-е, когда был на порядок сильнее всех, не обходился без поражений. Ждать, что ЦСКА обыграет Зенит в следующем туре, бессмысленно - настрой Зенита будет совсем другой, нежели на Арсенал, а армейцам банально некем играть.

    16.10.2017

  • эдпитер

    БэнД так ты ничем не рискуешь, так нечестно))))

    16.10.2017

  • Гуго Оберштейн

    Если в этом сезоне бомжей уработают, проставлюсь друзьям в ресторане. Даже если это будет конское дно ))

    16.10.2017

  • эдпитер

    Зенит редко проигрывает несколько матчей подряд. Я даже иногда рад, когда перед важными матчами Зенит неудачно играет в каком-нибудь неважном матче, потому что это значит, что следующий матч будет для Зенита намного удачнее. Показателен случай с Бней Иегудой. Тут все москвабадские прямо на г....о исходили от радости что Зеня проиграл евреям. А следующий матч был со Спартаком, надеюсь,что мясо не забыло,что Зенит сделал с мясокомбинатом. Потом был проигрыш в Кубке питерскому Динамо, ну а следующий матч был выигран в гостях у Краснодара. И так далее. Так что поражение очень вовремя- как раз перед Русенборгом и ЦСКА

    16.10.2017

  • serZheo

    У московитых уже слюна потекла))) Зенит позволил не умереть интриге, уже в след. туре все вернется на круги своя.

    16.10.2017

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Хотя перед игрой с ЦСКА возможно своевременный урок, а то возомнили о себе. Пора возвращаться из заоблачных далей к повседневной работе на результат. Надо понимать ,что чемпионский график складывается не из побед над конкурентами, а как раз из побед над низами турнирной таблицы.

    16.10.2017

  • sancesz

    Точнее на 10.

    16.10.2017

  • sancesz

    TRISP sancesz Автор, вы хорошо таблицу рассмотрели? Для того, что бы СМ догнал Зенит, он должен подряд 3 игры выиграть, а Зенит эти самые 3 игры проиграть (ну или 2 проиграть и 1 сыграть в ничью). ___________________ почему обязательно подряд? ЦСКА выигрывает у Зенита, Спартак у Амкара, что не реально? Вот и 5 очков разница, победа в очной встрече вот и 2 очка. Как сейчас выглядит Зенит и Спартак более чем реально!//////////////Во первых ЦСКА дома должен победить Зенит. С учетом того как ЦСКА играет в этом году дома, мне в это верится с трудом. Во вторых, сомневаюсь, что Зенит позволит себе второе поражение подряд. В третьих, с учетом того как СМ в этом году играет, не удивлюсь если Амкар поставит на выезде автобус и случится очередная ничья на Открытии. В четвертых, до конца тура еще 17 игр. В предыдущих 13 играх СМ победил лишь в 5, а это только 38% + пусть скажут спасибо Анжи иначе по количеству пропущенных мячей делили последнюю строчку вместе с Ахматом. Ну и последнее. От первой строчки СМ отделяет 8 очков, а вот от 11 строчки у СМ преимущество лишь в 3 очка. Так что, вместо того что бы фантазировать по поводу первого места, лучше смотрите как бы не сползти на 11. Стоит СМ проиграть, а 5 командам ниже свои матчи выиграть и СМ будет уже на 11 месте!

    16.10.2017

  • adamantane'

    Корры "С-Э", болеющие за "Спартак", даже не обольщайтесь некоторым уменьшением отрыва!

    16.10.2017

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    \\\\\

    16.10.2017

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Мда! Такие подарки могут сказаться на финише. Осталось еще Русенборгу проиграть.

    16.10.2017

  • trv71

    После триумфа над Бней Иегудой бело-голубые о себе возомнили, что им нет равных. А тут их опустили на грешную землю баклан-арены: сначала в Кубке России, теперь и в чемпионате.

    16.10.2017

  • Dymanomashina

    Никуда они не приблизились, к Локомотиву только если. Буду очень удивлен, если Зенит в этом году золото профукает.

    16.10.2017

  • Док

    Так-то неоднократно говорил, что в декабре коне-бомжацкая свора будет нам в спину дышать, а шарахнутая малолетняя придурь, сброшенная со Ждановского моста вниз головой, мне диагнозы ставила. Дык даже и правильно понимающие футбол пытались чего-то лепетать про отклонения в душевном состоянии)). Неужели не понять, что игра Зенита на сегодня это во многом экспромт, сырость, абсолютная несыгранность?! Что команда относительно хороша, только когда соперник открывается, лезет вперед и оголяет зад! В остальном все сводится к перекатыванию и банальным парашютам. А если подустанет Кокорин (или его прикроют), то впереди вообще мрак. Вчера вон даже для Габулова была легкая разминка. Мож теперь зазениты включат малость мозги)?? Или нечего?

    16.10.2017

  • Dymanomashina

    Бней Иегуда Для Зенита с такой игрой за счастье будет в тройку попасть.)) 08:24__________В тройку между Шараповой и братьями Вильямс? Чмока, комментируй лучше теннис, там ты хоть как-то на знатока смахиваешь, здесь же полное незнание объекта насмешек.....

    16.10.2017

  • Ю.Ю.

    "ЦСКА, который без лидеров, на одной ноге увозит победу из Краснодара..." ________________ В смысле? На одной ноге - не напрягаясь или на одной здоровой?

    16.10.2017

  • ОстроV Zаячий

    РусскийФракиец______Дописали докторскую? Смотрю время появилось. Или успеть до полуночи. Вторника.

    16.10.2017

  • За Хорватию с децтва!))

    Для Зенита с такой игрой за счастье будет в тройку попасть.))

    16.10.2017

  • взять все и поделить

    ну ок... держим пятачки и скрещиваем копытца за коней и бычье в следующем туре...)

    16.10.2017

  • VBH

    "Спартак-Экспресс" в своем репертуаре

    16.10.2017

  • РусскийФракиец

    Паснаход Шпортаг так же близок к 14-му Тосно, как к Зениту (8 очков). Ау!---------------------и что ты этим хотел сказать?) Ау!)

    16.10.2017

  • РусскийФракиец

    Дядька Ишь ты "королем" поросёнок у них становится. Обольщенцы дешевые ) Сейчас вам Севилья покажет ваше место. А потом Гаджиев защелкой прихлопнет. Главное чтобы завтра не выиграл, чтобы не расслабился в следующем туре.--------------------ждём твоих комментариев после побед над Севильей и Амкаром... Не забудь)

    16.10.2017

  • РусскийФракиец

    Роман72 Без помощи судей зенитовцы побеждать не научились пока. Надо миллеру опять раскошеливаться--------------))))))))))))))))))))))))))) Украл мою мысль))))))))))))))))))))))))))

    16.10.2017

  • РусскийФракиец

    TRISP sancesz Автор, вы хорошо таблицу рассмотрели? Для того, что бы СМ догнал Зенит, он должен подряд 3 игры выиграть, а Зенит эти самые 3 игры проиграть-------------------что бы такое написать, после 13 туров, перед 17 турами, надо быть семь пядей во лбу) А что это не реально?) Ещё 51 очко в розыгрыше) В мае увидим)))

    16.10.2017

  • РусскийФракиец

    igogohruhru судя по заголовку автор спартакофил-оптимист----------------судя по комментарию, его автор спартако-фоб пессимист)

    16.10.2017

  • igogohruhru

    судя по заголовку автор спартакофил-оптимист

    16.10.2017

  • Jearom

    "Арсенал", который при Миодраге Божовиче и при качественной селекции стал командой совершенно нового уровня, чем при Дмитрии Аленичеве или Сергее Кирьякове" - автор слишком ТУП, чтобы вообще понять, что Арсенал впервые ОСТАЛСЯ в премьер-лиге по итогам прошлого сезона. еще раз - ВПЕРВЫЕ - так с чем вообще можно сравнивать? Так, гукнул в лужу для красного словца?

    16.10.2017

  • Gogy

    А если Амкар сочинит историю в 14 туре,кто будет афтара вешать за болтливый язык?

    16.10.2017

  • TRISP

    sancesz Автор, вы хорошо таблицу рассмотрели? Для того, что бы СМ догнал Зенит, он должен подряд 3 игры выиграть, а Зенит эти самые 3 игры проиграть (ну или 2 проиграть и 1 сыграть в ничью). ___________________ почему обязательно подряд? ЦСКА выигрывает у Зенита, Спартак у Амкара, что не реально? Вот и 5 очков разница, победа в очной встрече вот и 2 очка. Как сейчас выглядит Зенит и Спартак более чем реально!

    16.10.2017

  • ОстроV Zаячий

    "Зенит" явно подкосил перерыв на сборные, не в лучшем состоянии вернулись лидеры_______ Больше всего понравились Черчесов и Орлов. Один сказал, что игроки не успевают перестроить свою психологию с клуба на сборную. Второй наоборот, плюс длинные перелёты. У всех остальных сборных и клубов всего мира такое не встречается.

    16.10.2017

  • sancesz

    Автор, вы хорошо таблицу рассмотрели? Для того, что бы СМ догнал Зенит, он должен подряд 3 игры выиграть, а Зенит эти самые 3 игры проиграть (ну или 2 проиграть и 1 сыграть в ничью). С учетом того, что за прошедшие 13 туров СМ победил лишь в 5 играх, а Зенит проиграл лишь в одной. Нужно быть ну ооочень ярым фанатом СМ, что бы в это верить. Как минимум нужно дождаться игры Спартака и Зенита в Москве. Смогут одолеть, тогда еще можно говорить о каких-то перспективах догнать Зенит. Не смогут.....

    16.10.2017

  • ОстроV Zаячий

    Здорово, что порой сюжеты в чемпионате России сочиняют не только лидеры, но и такие команды, как "Арсенал"______Здорово сюжеты сочиняют букмекеры и знающие люди. Видели ставки. Никто не пострадал, зато Манчини окупил следующую поездку в Майами с семьёй.

    16.10.2017

  • ОстроV Zаячий

    . ЦСКА, который без лидеров, на одной ноге увозит победу из Краснодара и, судя по всему, способен ужаться еще сильнее, без потери качества____Говорят Гинер,чтобы не платить игрокам за выход на поле,теперь будет играть в девятером. Зато все обязательства по зарплате будут выполнены, чем любят хвастаться в клубе.

    16.10.2017

  • инженер1958

    Тот самый случай, когда нужно порадоваться за наш чемпионат и отдать должное сопернику, целенаправленно готовившемуся к Зениту. Непобедимых команд в мире нет! Даже Реал проигрывает аутсайдерам!Злее будут! Перерыв на игры сборных, как правило, негативным образом сказывается именно на фаворитах, когда аутсайдеры в этой паузе разбирают предстоящего соперника по косточкам и отрабатывают модель игры. Очевидно, что наметился физический и психологический спад у Кокорина, нужна пауза Саше... Ерохин играет год без отпуска... Смольников никак не наберет после травмы должных кондиций...Шатов только восстановился, но надо играть, и Манчини двоих последних подтягивает для полноценной обоймы. Игра во втором тайме обнадеживает! ЦСКА Гончаренко очень хорош! Любопытный будет матч с лишним днем отдыха у армейцев...

    16.10.2017

  • achuburov

    вот только до восхваления спартака хватило. посморим

    16.10.2017

  • Pablo_75

    Барселона даже с Месси, Неймаром и Суаресом не выиграла чемпионат Испании.Газпром - народное достояние? ____________ Потому что у них есть Реал. А у нас, теоретически, никто не может сравниться с Зенитом по деньгам и соответственно по купленным игрокам.

    16.10.2017

  • футбол это спорт

    В прошлом сезоне после 13 туров у Зенита было 28 очков, у ЦСКА 22 очка, сейчас разрыв меньше. А лидировал Спартак - 31 очко. Сейчас Зенит идет точно по прошлогоднему графику, так что чемпионство пока никто не гарантирует. Так и не нашлось полноценной замены Халку, Витселю, а российский атакующий актив - Шатова, Смольникова и Жиркова - задвинули на скамейку, да и Дзюба там же. Фурсенко черпает стратегию от волшебного имени Манчини, а тот сделал ставку на аргентинцев, еще толком не въехав в наш чемпионат. Денег вложена туча, только где гарантия, что она прольется золотым дождем? Барселона даже с Месси, Неймаром и Суаресом не выиграла чемпионат Испании.Газпром - народное достояние?

    16.10.2017

  • SpaMan

    Дядька Ишь ты "королем" поросёнок у них становится. Обольщенцы дешевые ) Сейчас вам Севилья покажет ваше место. А потом Гаджиев защелкой прихлопнет. Главное чтобы завтра не выиграл, чтобы не расслабился в следующем туре. 00:51 --- Мечты бомжей, такие мечты))) Вы со своими делами разберитесь, а то бегайте как бабки "а вот у Настьки завтра корова сдохнет, во те крест!!"

    16.10.2017

  • Роман72

    Без помощи судей зенитовцы побеждать не научились пока. Надо миллеру опять раскошеливаться

    16.10.2017

  • Дядька

    Ишь ты "королем" поросёнок у них становится. Обольщенцы дешевые ) Сейчас вам Севилья покажет ваше место. А потом Гаджиев защелкой прихлопнет. Главное чтобы завтра не выиграл, чтобы не расслабился в следующем туре.

    16.10.2017

  • Паснаход

    Шпортаг так же близок к 14-му Тосно, как к Зениту (8 очков). Ау!

    16.10.2017