Премьер-лига (РПЛ). Статьи

18 апреля 2019, 20:40

"Человека чуть не убили! Какая беспринципность…"

Дмитрий Зеленов
Обозреватель
Обвинение переходит в жесткую атаку на Александра Кокорина, Павла Мамаева, Кирилла Кокорина и Александра Протасовицкого.

На этой неделе в суд пришли двое ключевых потерпевших – Денис Пак и Сергей Гайсин. Время их появления не случайно – так, во всяком случае, считает защита. Это произошло в среду, на следующий день после долгого и муторного заседания, длившегося до позднего вечера. И почти сразу после апелляционного заседания Мосгосуда, куда адвокаты спешили к 9 часам утра. Времени на подготовку вопросов к Паку и Гайсину у защиты толком не было – никого не предупредили, что чиновники, пострадавшие в "Кофемании" появятся именно в этот день. В принципе ничего страшного, маленькие судебные хитрости. Но даже такие мелочи могут иметь значение – как минимум, психологическое.

Важнее другое – от Пака впервые прозвучал тезис об угрозе жизни. Может показаться, что это просто эмоции, фигура речи, но нет. Случайного и спонтанного в показаниях чиновника – минимум. Он постоянно сверялся с записями, говорил четко, даже немного суконно, а в ответ на извинения Кокорина хладнокровно сказал: я не услышал вопроса.

И уже в четверг заявленная Паком тема жизни и смерти получила неожиданное продолжение.

18 апреля. Москва. Пресненский районный суд. Четки на шее Павла Мамаева.

День по большей части посвятили эпизоду у "Эгоиста" с участием Виталия Соловчука, где было избиение (версия обвинения) или драка (так говорит защита). Опросили двух свидетелей, охранника Николая Авдеева, который видел фрагмент потасовки, и одну из спутниц футболистов – Лалу Джафарову. Если вкратце, то оба на большинство вопросов отвечали "не помню", "не знаю". И разумеется, сказанное на суде в некоторых местах противоречило показаниям на предварительном следствии.

Интересный момент: следователю охранник ростом под два метра и внушительных габаритов сказал, что не вмешался в драку, потому что испугался. Впрочем, к делу это отношения не имеет.

А имеет то, что оба, и охранник, и девушка, сказали, что многое за них дописал следователь. Впрочем, на допросе они были в присутствии адвокатов, ставили везде подписи, поэтому вряд ли получится эти показания исключить. Прокурор атаковала свидетелей вопросами, но избавиться от ощущения, что свидетели эти скорее на стороне защиты, не удалось.

Но далее прокурор предложила еще раз посмотреть видео, и тут уже чаша качнулась в ее сторону. Картинка на этот раз была доступна всем, и в хорошем качестве эпизод у "Эгоиста" выглядит, мягко говоря, малопривлекательно. Разобраться, кто же именно начал драку, по видео, откровенно говоря, нельзя. Мамаев схватил Соловчука за подбородок, тот в ответ нанес не то удар, не то толчок, в ответ получил удар от Мамаева. Ну а дальше били уже в основном его. Били долго и в разных локациях – у машины, у лестницы, снова у машины.

Адвокаты пытались спорить – указывали на какие-то моменты, что это, мол, не удар, а это – не избиение, а обоюдная драка. Но реплики прокурора звучали намного жестче. Несколько раз она попыталась даже пристыдить защитников.

– Вы что говорите?! Человека чуть не убили! Какая беспринципность…

Впоследствии еще не раз гособвинитель скажет фразу "чуть не убили".

Это и есть продолжение линии, начатой Паком. Судя по тому, что и как говорит государственный обвинитель, она будет требовать максимального наказания. По обоим эпизодам. И пойдет ли суд на снисхождение, сейчас в частных, не для печати, разговорах, не уверены даже защитники.

Хотя, конечно, свою работу они стараются выполнять. Цепляются за каждое процессуальное нарушение, спорят и даже ругаются с прокурором, настаивают на равноправном доступе к материалам. На этом заседании адвокаты, например, добились, чтобы им предоставили копии всех видеоматериалов – а это ключевая улика в деле. До этого следствие в предоставлении видео защитникам отказывало.

Что ж, маленькая победа, возможно, приблизит их к большой. Важен каждый шажок. Потому что сейчас до нее – очень далеко. Обвинение атакует максимально жестко.

Суд Кокорина и Мамаева. Live!

150
  • ABC-Z

    Да..., сынок... Учиться тебе и учиться...Тебя всякая чушь прямо притягивает....

    19.04.2019

  • ABC-Z

    Сынок, петух, как и девушка, птицы вольные...А ты похоже алкотестер сертифицированный, где подрабатываешь, лицензия есть?, налоги платишь?...

    19.04.2019

  • ABC-Z

    Сынок, ты завидуешь?, учиться, учиться и учиться надо...

    19.04.2019

  • ABC-Z

    Не согласен с Вами..., в жизни всякое бывает... По мне, они уже свое отсидели...Степень наказания должна соответствовать содеянному...Не совсем понял относительно последнего Вашего слова. Вы думаете, что они не доживут до оглашения приговора?...

    19.04.2019

  • ABC-Z

    Согласен, причины событий действительно могут быть разными. Но при столь малой выборке, статистические данные по "кирпичам" думаю что не различают первопричину попадания под них...

    19.04.2019

  • александр маркович

    Сядь вместо них!

    19.04.2019

  • александр маркович

    Пока весь срок тянет с сидельцами только рядом! Как спортивный журналист он для меня ничтожество!

    19.04.2019

  • александр маркович

    З а какой язык? Ту девушка, которая алкашам сказала про петухов так и не нашли!

    19.04.2019

  • александр маркович

    Только что посмотрел на Взгляде полную запись из кафе! Все вопросы показаны и освещены лучше разных Рогулёвых и Зелениных! Только один вопрос к журналистам СЭ? Вы тоже так гуляете?

    19.04.2019

  • Москвич1985

    хочется прокоментировать реплику "Какая беспринципность!". У адвокатов работа такая. Они защищают и совсем мерзких персонажей: убийц, насильников, грабителей и т.д.

    19.04.2019

  • Иван Щукин

    пусть сидят черти

    19.04.2019

  • Kit Huev

    Шоу продолжается. А че не транслируют по остальным делам в Бутырке, там еще всяких гопников куча сидит, там уверен много интересного найдется. Дали бы им дорогих адвокатов и поддержку всяких журналистов , глядишь и тоже много интересного, где действительно люди не понятно за что присели.

    19.04.2019

  • WildCat-2k

    Единственное кому реально досталось - это соловчук. да и тот получил за свой длинный язык (не оправдываю дебилов игроков). Но все почему делают акцент на чинушах! Где и драки то толком не было. Но именно тут звучат слова по «угрозе жизни». Но это всего лишь слова потерпевшего, притом явно написанные не им. Этим процесс и показывает, что жизнь реальных людей следствие не интересует. Важна только жизнь чиновника.

    19.04.2019

  • Владимир Ким

    Не хотите нарваться на таких же отморозков?

    19.04.2019

  • rac135

    "маленькая победа, возможно, приблизит их к большой. " Это какая же большая? Оправдание этих бандитов, выплаты им компенсации и возбуждение уголовного дела против Пака и Соловчука за избиение этой гоп-компании? Так, думает шелкопер?

    19.04.2019

  • Гарлемский Кудесник

    Он ходит, а мы читаем, поэтому он опять идёт. У них от выработки зарплата. Рабинер вон повесил статью про Кучерова - в ней вообще ничего нет!

    19.04.2019

  • da57

    без украинских друзей нам глупым не разобратьсяну а ник это прсто образец глупости

    19.04.2019

  • da57

    очень спорная позиция газеты если не сказать предвзятая рядом с ними ещё бы гулиева посадить может остальные задумаются

    19.04.2019

  • Oleg B

    Адвокаты топят своих клиентов как могут. Об этой большой победе пишет аффтар? Да и сами хулиганы ведут себя по-идиотски. Нет чтобы с первого дня сидеть понурив головы и каяться, они ржут и напрашиваются посидеть подольше.

    19.04.2019

  • Rastan

    Позиция СЭ железобетонная, а Зеленов, неуклонно следует ей...

    19.04.2019

  • glory65

    Пусть каждый оправдывающий их действия, поставит себя на место Соловчука, и представит как это на самом деле страшно. А разве никто из нас никогда не встречал в заведениях подобных шумных компаний (неважно какой национальности, а здесь была интернациональная группа), которые ведут себя по хамски вызывающе по отношению к дргугим людям рядом с ними. Только не говорите что вам нравятся подобные ситуации !

    19.04.2019

  • glory65

    Не факт что Соловчук произносил слово "петух", это девка севшая в машину могла КокоМаям сказать что он так выразился, и пошло - поехало. Хотя странно что они обиделись, ведь петух просто птица, пусть и боевая. Мы ведь живём в правовом государстве, где правит Закон, а не понятия (ну во всяком случае официально это так), так что если по Закону слово "петух" не оскорбление, а просто сравненние с драчливой птицей))). Ну а если по чесноку, то им действительно повезло, что наносимые ими удары по этим людям не привели к летальному исходу. В жизни очень часто встречался с такими ситуациями, когда в драке или избиении, потерпевшие становились погибшими.

    19.04.2019

  • GonduRussia

    Хватит ни за что держать в СИЗО патриотов России. Они били китайца защищая интересы страны. Водителя отметелили за то, что не поддержад вопли "крымняш". Свободу настоящим русским!

    19.04.2019

  • гром победы!

    "большая победа" в чем и кого? Не понял автора в этом выражении

    19.04.2019

  • Zuschauer

    Автор плохо понимает процесс. Какие такие свидетели на стороне защиты? В чью пользу свидетельские показания решает судья. Кому-то может казаться, что он отмазывает подсудимых, когда на самом деле топит. Дела у КоМы плохи.

    19.04.2019

  • Zuschauer

    Отягчающее как раз опьянение, а не трезвость с т. зр. юристов. Но суть не в юридических заморочках. Был трезв, поэтому смог позвонить в свой свинарник, вызвать на помощь нужных свинопасов. И они вовремя всё уладили в рамках законодательства. Пьяные КоМа думали, что фигня вопрос. И до сих пор бычат.

    19.04.2019

  • Apei

    Целого репортера на год работой обеспечили. Ходит туда каждый день

    19.04.2019

  • Apei

    Через адвокатов же предлагают, на всех не хватит

    19.04.2019

  • Pele Peleevich

    Во новость! Вообще-то, совершение преступления в состоянии алкогольного опьянения - всегда считалось отягчающим обстоятельством...

    19.04.2019

  • в китае как бы вороватых паков расстреливают

    19.04.2019

  • ибо чинуш - он как фараон солнцеподобен, вона какие круглые ряхи

    19.04.2019

  • не он карреркин сектант, тут просто за деньги

    19.04.2019

  • Вывод из этого чюдесного шоу - не пакам вламлять можно и ничего не будет!

    19.04.2019

  • гулиев недавно провел энтот експеримент причем с отягощающими, ибо был тверез

    19.04.2019

  • хуже

    19.04.2019

  • хонявый

    доводов в защиту преступников нет, перешли на оскорбления?)

    19.04.2019

  • Dragon

    Видно что шпаковская трольЧАТинка послазилась как мухи на :poop:!)))

    19.04.2019

  • miker65

    Согласен в целом. Кока с Мамаем мало похожи на гусар. Разве что тем, что шлюх любят. Впрочем гусары тоже разные были. Один из них втихаря у Денисова кошелек из-плд подушки стырил...

    19.04.2019

  • Vovanpiter

    Главное чтобы эта сантабарбара больше штырыла народонаселение, чем игры курс доллара, цены, з/п, пенсии и т.п. "процветание". Рпл в данном случае непричём

    19.04.2019

  • miker65

    Эти гаврики поступили правильно со жлобом-шоферюгой и чинушей-едарасом. А вот унизили себя своими теперешними извинениями перед этими гнидами зря.

    19.04.2019

  • miker65

    Вот уж просто пипец какое дело! Побили слегонца причем жлоба и чинушу-едараса. Вполне заслуженно. Чинуше стул на голову похоже даже не опустили. Только пригрозили. Апроцесс лепят как у Чикатило с Битцевским маньяком вместе взятыми.

    19.04.2019

  • хонявый

    А ты не попутал произведения? Коко с Мамаем похожи на гусар, как унитаз на трон. Могу сравнить ушлепков-футболистов со-товаращи, лишь с петушками на дворе тёти Розы, бегают уже почти отрубленной головой. Почти, как Рианчо сказал, горжусь) P.S. Не мог сравнить КоМа с курицами, они же вроде мужики (если нет, исправлю на куриц)

    19.04.2019

  • miker65

    А зачем этот жлоб Соловчук запупался, если у него нестоит?

    19.04.2019

  • хонявый

    ты перестал защищать Коку? неужто проняло?

    19.04.2019

  • Василий Исаев

    Этиология только вот данных происшествий немного разная, а, если точнее сказать прямо противоположная.

    19.04.2019

  • хонявый

    Преступники, адвокаты пытаются лишь изменить статью. Сажать, и никаких гвохдей, не дожидаясь перетонита.

    19.04.2019

  • ABC-Z

    Василий, Вы каждый день молитесь за здравие коммунальных служб? Если нет, то зря - "кирпич с крыши" одного из миллиона в год убивает...

    18.04.2019

  • Василий Исаев

    +

    18.04.2019

  • Werdy

    Вот про хулиганство, очень согласен. И повеселило то, что часть этой "тусы", как свидетели показания дают. :) По мне так, если уж им группу приписывают, то почему императрица, поливатель соком, танцор на Кокорине и главная зачиньщица, с которой вообще все началось, не входят в эту группу? :)

    18.04.2019

  • Дарья Толис

    Ну ума хватило хотя бы на это, да и америкос простенький попался. Еслм бы кокора с мамаем свой годовой доход потерпевшим отнесли, суда тоже может быть и не было , но решили, что их и так пронесет.

    18.04.2019

  • ABC-Z

    А кто преступник? Суд приговор вынес? "Не суди и не судимым будешь" - мой тебе совет...

    18.04.2019

  • Василий Исаев

    Тех кого ловят, тех судят. Не заметил???

    18.04.2019

  • Василий Исаев

    Они себя героями чувствуют, разве не видно???? Для них то, что они сделали в порядке вещей!!!

    18.04.2019

  • sport911

    а суммы предлагают за примирение это вообще смех... 500 т. для москвы... с такими деньгами мотористку в Чучуеве о прощении просить можно...недавно читал в Европе какой то футболист избил один (не группой даже) кого то... с него около миллиона взыскать.. и не рублей...

    18.04.2019

  • ABC-Z

    Не было его, ига... Историю изучайте, а не сказки историков...А похожие на китайцев роли не играют... Просто не надо приятелей, гаранта нашего, обижать... А других - пожалуйста...

    18.04.2019

  • Василий Исаев

    Мне сложно судить насколько сложные условия в спорт-интернатах. Но тогда возьмем другой момент, в чем сложность воспитания у самого подлого типа из этих негодяев, у какорина младшего???

    18.04.2019

  • sport911

    да они убили бы Соловчука если бы баба на него не легла спасать

    18.04.2019

  • NapoliFC

    Вот почитаешь сотрудников НАМИ и Минпромторга которых за печеньку тут заставляют писать призывы к посадке на максимум за то, что на штраф с трудом тянет...

    18.04.2019

  • Василий Исаев

    Ну, как по мне, так там чистой воды хулиганство, просматривающееся на протяжении всего времени их путешествия по столице + побои + нанесение вреда здоровью!

    18.04.2019

  • sport911

    удивляет... сидят ржут... такое чуство, что у них мозгов нет вообще... а матери и жёны это вообще что то.. .пропиариться ещё решили...другие бы заткнулись от стыда что детишки их нелюдьми стали...

    18.04.2019

  • sport911

    репортёришко то совсем купленный... о "маленьких победах пишет"... такое же дно "беспринципное" как адвокаты?

    18.04.2019

  • Yozhhhhh

    Если раньше я хотя бы заглядывал ради интереса, то теперь мне уже просто реально все равно. Просто шайка гопников. Просто непонятные бабы с ними. Просто обыкновенная ситуация, в которой они думали, что цари жизни, а оказалось нет. Считаю, пора кончать с ними уже. Пусть получают реальный срок.

    18.04.2019

  • sb1006

    Времени на подготовку вопросов к Паку и Гайсину у защиты толком не было /// Ну если адвокатам и полугода мало, для подготовки вопросов, тогда оно, конечно, что ж.

    18.04.2019

  • sb1006

    Чем больше слов, пусть пустых, ненужных и абсолютно ничего не значащих будет написано, соответственно и опубликовано, тем больше гонорар получит "журналист". Элементарно.

    18.04.2019

  • tryam

    вот из-за тог очто адвокаты наезжают на прокурора и включают дурака, за это подсудимые получат максималку

    18.04.2019

  • ФОКСИ

    Следствие и суд войдут в историю "правосудия".... в следующем году перепечатают учебники по праву.....зарубежные приятили ухахатываются.... все проблемы "правосудия" "решены" в стране, остались только футболеры....

    18.04.2019

  • Rastan

    А Мах, ответственный товарищ?(шутка). Зеленов пишет про "адвокатов" кокоринцев: "Что ж, маленькая победа, возможно, приблизит их к большой.".Что тут скажешь?

    18.04.2019

  • King's Bounty IIII

    Зато у нас каждый может ударить чиновника !

    18.04.2019

  • Upscale

    не будет, пример совсем не давно был - господин Аяз подтвердит

    18.04.2019

  • Upscale

    не будет, пример совсем не давно был - господин Аяз подтвердит

    18.04.2019

  • King's Bounty IIII

    Зато у нас каждый может ударить чиновника !

    18.04.2019

  • King's Bounty IIII

    Зато у нас каждый может ударить чиновника !

    18.04.2019

  • ForRus

    Так в характере обвинения и загвоздка. Многие тут говорят, что все предельно ясно и видно, но, не вникая в юридические аспекты, не понимают, что этим отморозкам вменяют не побои или нанесение вреда здоровью (это они и сами не отрицают, и наверное рады были бы понести за это наказание). А тот состав, который им пытаются вменить, может потянуть на больший срок, чем, например, за изнасилование, неосторожное причинение смерти нескольким людям, грабеж, подмена ребенка или продажа человека. Это Вам тоже кажется логичным и предельно ясным?

    18.04.2019

  • elgatitto

    вот наконец-то дело и пошло в нужном русле.

    18.04.2019

  • RSMsouth

    СЭкс две главное новости обозначает : как отмазаться МаКо и как не сесть Гудиеву ...

    18.04.2019

  • sc#6

    Если бьющего отпустили восвояси, то ты - не чинуша, а пешка бесправная. А вот если после удара бьющего посадили показушно на полгода в СИЗО хотя бы, то уже ДА, жизнь удалась, Статус есть

    18.04.2019

  • sc#6

    Тогда предлагаю провести эксперимент. Посадить в Кофеманию всех чиновников, начиная с младшего помощника уборщицы администрации, далее - старший помощник, главный советник и так далее, вплоть до Самого. Каждому давать по мусалу стулом. Суть эксперимента - понять планку статуса, при достижении которого ты Богу - друг и брат.

    18.04.2019

  • самарец

    там был американский пиндос а тут Пак неприкосновенный российский чиновник Вот и вся разница Вломил бы в нос пастух с гор какому нибудь чинуше не отмазался бы Быстро присел бы в камеру И никакой Лукойл бы не помог

    18.04.2019

  • sc#6

    Пусть будет показательная порка, показательная посадка лет на 10, если потом это будет ориентиром для всех - по пьяни избил кого-то - сядешь надолго без разговоров. И будь ты хоть Пак, хоть Кокорин, хоть родственник Самого, причём ближайший - разницы нет. Но этого не будет в Рашке никогда

    18.04.2019

  • sc#6

    Чем вот его случай отличается принципиально???? Кроме того, что он баблом заткнул рот америкосу????

    18.04.2019

  • sc#6

    Прежде чем говорить, что Паша/Саша должны присесть лет на дцать, обвинять их в подкупе всех и вся и т.д., прошу ответить мне на вопрос - какого ляда тогда Аязик на свободе???? Там вообще несколько статей корячится, но он точно также влил бабла и пиндосу,и следакам, видимо, и всё в норме. Примирение сторон. Не должно быть так. Избил - в наручники, в СИЗО (С).

    18.04.2019

  • Werdy

    Тут есть один нюанс. :) На мой взгляд 85-90% прошедших, спортшколу, а тем более спорт интернат(групповые виды спорта), такие. Мне вообще забавно читать, что футболист попадет на "зону" и поймет что там к чему и все такое. :) Он вырос в гораздо более сложных условиях, чем зона.

    18.04.2019

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    у обвинения позиция в ее отсутствии. ничего, кроме того, что всем и так известно, нового уже не придумать. и это никак не тянет на те сроки, о которых так мечтают диванные хейтеры.

    18.04.2019

  • самарец

    так бы чиновников судили за взятки воровство и наплевательское отношение ко всему Тебе Пак ещё воздаться за это

    18.04.2019

  • King's Bounty IIII

    Русских ребят прессуют чиновники. Которые взамен набрали в сбродную варягов-гастарбайтеров.

    18.04.2019

  • spetrov

    Вопрос адвоката Кирилла Кокорина Денису Паку: "Вы сказали, что скол зубной эмали был? В какой части половой…. ой, то есть ротовой полости это было? Извините за каламбур. Когда удар был, вы обнажали зубы? Улыбались?" С такой защитой и на баланду присесть можно. Дело Марка Фейгина живет.

    18.04.2019

  • King's Bounty IIII

    Русских ребят прессуют чиновники. Которые взамен набрали в сбродную варягов-гастарбайтеров.

    18.04.2019

  • King's Bounty IIII

    Васек, пиши по делу, усек ?

    18.04.2019

  • King's Bounty IIII

    Иди смотри Кисель ТВ и не позорь свой город.

    18.04.2019

  • Василий Исаев

    Заранее группой нет, а во всем остальном по моему всё предельно ясно. Только вот по мере того, как становятся известны все обстоятельства, становится всё противнее и противнее от того, что еще существуют такие уроды,которых мы все вместе с Вами наблюдаем.

    18.04.2019

  • glass99

    ну у меня мнение, относительно этих дуриков - тоже изменилось, с начала истории. В худшую сторону. Не поменялось только мнение о нашем "типаправосудии". Что для того, чтобы его добиться - нуна чиновником быть.

    18.04.2019

  • Werdy

    А в чем Вы согласны с позицией обвинения? С тем, что они заранее договорились группой совершить ряд хулиганских поступков? :)

    18.04.2019

  • Ekb

    жур чотко и последовательно за алкашей топит

    18.04.2019

  • Василий Исаев

    Дурачку даже ответить нечего...

    18.04.2019

  • Ekb

    сдрисни в чатик к овальному, тут не хомячки

    18.04.2019

  • glass99

    Вот не надо. Не имеет он к нему отношения. Просто тролль.

    18.04.2019

  • Werdy

    Согласен с Вами, и я смеюсь. Один из любимых в этой теме. Рупор всего негодующего пролетариата. :)

    18.04.2019

  • King's Bounty IIII

    В пресс-хату их !

    18.04.2019

  • Василий Исаев

    А ведь до убийства реально был один шаг. Ударься Соловчук например затылком не об то, обо что надо и всё. Сколько таких примеров!!! Либо ножка стула попади в "правильное место"! - уже давно сидели бы без вопросов и надолго. Должны благодарить Бога, что никого не убили по пьяни или еще под чем-либо!!

    18.04.2019

  • King's Bounty IIII

    Путевка в небо выдаётся очень быстро, Вышел на улицу - случайный выстрел

    18.04.2019

  • King's Bounty IIII

    Читай Блока, жертва ЕГЭ.

    18.04.2019

  • Василий Исаев

    Если обращаете внимание, то по мере того, как становятся известны все обстоятельства дела, всё большее число здесь присутствующих становятся согласными с позицией обвинения, о чём свидетельствует голосование. Было бы интересно вообще обнулить его и посмотреть заново как люди проголосуют. Уверен многие уже поменяли свою позицию после всего услышанного.

    18.04.2019

  • King's Bounty IIII

    Как говорил Суворов любого чиновника через год службы можно смело вешать - заведомо он уже проворовался.

    18.04.2019

  • Hrenoid

    Пак - кореец.

    18.04.2019

  • CEBEPOH

    CEBEPOH Сергей Петрович несколько секунд назад Пусть хоть каста остудит этих мажоров CEBEPOH несколько секунд назад А заодно и остальную "золотую молодежь". Сталин форева!!! ... Сергей Петрович несколько секунд назад Пусть хоть каста остудит этих мажоров CEBEPOH несколько секунд назад А заодно и остальную "золотую молодежь". Сталин форева!!! ...

    18.04.2019

  • Valdemarson

    Точно! Посадить водилу и чинушу! А то совсем оборзели...

    18.04.2019

  • CEBEPOH

    Я понимаю, что от тюрьмы и от сумы не зарекайся. Но эти гаврики перешли все границы (учитывая их публичность)...

    18.04.2019

  • CEBEPOH

    А заодно и остальную "золотую молодежь". Сталин форева!!!

    18.04.2019

  • Ангелика Бюхер

    Привет ! Только зашла , сейчас читаю суд и все коменты. Смеюсь .

    18.04.2019

  • хонявый

    чтобы убрать ресторанную жрачку, им надо на зону чапать. Адвокаты против, остальные за... кроме родственников и проплаченных свидетелей.

    18.04.2019

  • CEBEPOH

    Пусть хоть каста остудит этих мажоров

    18.04.2019

  • хонявый

    Привет) Не ручаюсь за буквенное соответствие, но постараюсь максимально близко к оригиналу. "езжай уже в укропию, там ни геев, ни кацапов, ни монголов нет" Как-то так) честно, не знаю к чему придрались. Может к укропии на фоне выборов)

    18.04.2019

  • King's Bounty IIII

    Да скифы, да азиаты !

    18.04.2019

  • хонявый

    на этом портале? ссылки пожалуйста. 95-96% всех новостей и статей на этом портале носят оправдательный характер.

    18.04.2019

  • Ангелика Бюхер

    Что же вы могли такого написать , что вас удалили ? Первый раз такое вижу ....

    18.04.2019

  • ForRus

    Но было много и обратных статей и заголовков, которые дискредитировали обвиняемых и защиту. Там тоже проплата или там все справедливо, раз соответствует вашей точке зрения?

    18.04.2019

  • King's Bounty IIII

    Ты с какого мiста хлопчик ?

    18.04.2019

  • хонявый

    Атака на читателя проводится с заголовка и первых строк. "Обвинение переходит в жесткую атаку на Александра Кокорина, Павла Мамаева, Кирилла Кокорина и Александра Протасовицкого." То есть, если их атакуют, значит надо защитить. Чистая психология и грязные приемчики, использующиеся в разлимчных СМИ, очень популярные по зомбоящику. Продолжить разбор полетов построчно или сами?)

    18.04.2019

  • Rastan

    Некий, общественный защитник на этом поцессе.Все комментарии от него тенденциозные, односторонние,эащишающие позицию подсудимых с их "адвокатами". А фраза, вынесенная в заголовок данной статьи - в высшей степени циничная и кощунственная...

    18.04.2019

  • хонявый

    звиняй, не поедешь ты в незалежную, модераторы СЭ против.

    18.04.2019

  • ForRus

    Ну он же не пишет о том, что они никого не били и не в чем не виноваты, даже квалификацию сомнению не подвергает, а просто усмотрел давление на эмоции от прокурора, как ранее кто-то усматривал от адвокатов...

    18.04.2019

  • King's Bounty IIII

    Какой там НДС и пенсионный возраст ? Кстати, там нет платных дорог, ватник ! А я по стране моих предков должен ездить за бабки...

    18.04.2019

  • Сергей Петрович

    В этой истории никого не жалко. Печально то, что только чиновничья каста в состоянии заставить мажориков отвечать за свои синие дела. Был бы вместо высокопоставленного китайца обычный человек - ни о какой тюрьме даже речь бы не шла изначально.

    18.04.2019

  • хонявый

    лично я основываюсь только на видеозаписи, личном опыте и логике вещей. А то что творят адвокаты - им за это платят. Журналистам тоже. Кстати еще недавно тот же Зеленов писал другие вещи, на этом же портале. Поиск поможет. Отсюда и выводы о проплаченности статьи.

    18.04.2019

  • King's Bounty IIII

    Опять татаро-монгольское иго Русь прессует !

    18.04.2019

  • King's Bounty IIII

    Это чиновник-дармоед !

    18.04.2019

  • ForRus

    Да что вы везде везде транши от футболистов видите? Ведь тут на ветках совершенно непричастные к этой ситуации люди по разному на ситуацию смотрят, юристы между собой о квалификации спорят... Значит есть наверное здесь место разным взглядам на ситуацию, и мнение, отличающиеся от Вашего, не обязательно проплачено злодеями, как думаете?

    18.04.2019

  • хонявый

    Реально, что до убийства был даже не шаг, а счастливая случайность. Не понимаю сочуствия от Димуси Зеленова к преступникам. Очередной транш от мамы отморозков прошел?

    18.04.2019

  • АбАкУмоВ

    В мире спорта столько всего происходит... А Зона Экспресс всё о том же..

    18.04.2019