50-летний генеральный директор «Сочи» — человек, близкий к президенту клуба Борису Ротенбергу. Именно по его инициативе Дмитрий Рубашко пришел в футбол пять лет назад, некоторое время совмещая работу тогда еще во главе санкт-петербургского «Динамо» с другим бизнесом. На базе «Сочи» во время тренировки (он бывает практически на каждой из них) мы больше часа говорили с Рубашко на все актуальные темы, связанные с ним и его клубом. О братьях Ротенбергах и о переезде клуба из Санкт-Петербурга в Сочи. Об игроках во главе с Александром Кокориным и Антоном Заболотным. О бывшем и нынешнем тренерах — Александре Точилине с Владимиром Федотовым. О скандалах со «Спартаком» и «Ростовом». И, наконец, о корнях взлета молодого клуба в нынешнем сезоне, в котором «Сочи» ушел на зимний перерыв четвертым. Затронули и общие проблемы — лимит на легионеров, судейство и ВАР, перегретый рынок зарплат, число команд в РПЛ. По каждой теме у Рубашко обнаружились любопытные суждения, подчас не совпадающие с общепринятыми.
«Тедеско нужно дисквалифицировать на несколько матчей!» Президент «Сочи» Борис Ротенберг — о поведении тренера «Спартака»— Вы рассказывали в давнем интервью «Фонтанке», что братья Аркадий и Борис Ротенберги когда-то были вашими тренерами по борьбе. Как это было? — спрашиваю Рубашко.
— С детского возраста они в Санкт-Петербурге достаточно серьезно занимались нашим воспитанием. Мы часто были на длительных сборах, а не дома, и они стали нам как отцы. Когда я пришел к ним в клуб, мне было восемь или девять лет. Непосредственно со мной работали Аркадий Романович и Виктор Горлов, а Борис Романович тоже частенько участвовал в процессе. Прививал нам необходимую жесткость в этой жизни. Убежден: то, что они тогда заложили, с нашими личными дополнениями выливается в нынешнюю работу каждого из тех, кто тогда у них занимался.
Я занимался у них достаточно долго, но в 20 лет получил серьезную травму колена и дальше бороться не смог. Тогда не было возможности проводить такие серьезные операции, какая мне требовалась. Были порваны крестообразные связки, хронически вылетал коленный сустав. Прооперировался — причем три раза — только через десять лет, после чего последовала тяжелая реабилитация. Потому что до того почти не мог заниматься спортом, играть в тот же футбол. Оставалось только одно увлечение — хоккей, где на любительском уровне колени меньше подвержены угрозе: они в щитках плюс специальных наколенниках.
— С Ротенбергами все это время поддерживали отношения?
— Да, время от времени встречались. С Аркадием Романовичем часто виделись на хоккее: я ходил на СКА. Играли в Ночной хоккейной лиге — правда, в разных командах.
— Насколько неожиданным было предложение Бориса Ротенберга возглавить футбольный клуб и долго ли вы над ним размышляли?
— Предложение принял сразу и с радостью, потому что мне это интересно. Сам по духу спортсмен, и меня сразу захватила идея развиваться в этом направлении. Для меня это был отличный вызов.
— Правильно ли сформулировать так, что Ротенберг сделал гендиректором клуба своего человека, в котором он на сто процентов уверен?
— Они с Аркадием Романовичем вложили во всех, кто у них занимался, определенную внутреннюю идеологию, которую мы воплощаем в жизнь. Мы многое у них переняли и очень им за это благодарны. То воспитание, которое мы с детства у них получили, позволило и в зрелом возрасте находиться с ними в контакте. Чтобы не только честно вести футбольный бизнес, но и сплачивать коллектив, нужна сила духа. А работа с коллективом — одна из задач руководителя. Только при этих условиях будут результаты.
— Продолжаете ли заниматься прежним бизнесом по продаже лодок и катеров?
— Нет, сейчас полностью сконцентрирован на футболе. За эти пять лет приобрел достаточно большой опыт, хотя еще есть чему учиться и к чему стремиться.

— Как клуб переезжал из Питера в Сочи? Не могу понять, почему в огромном Санкт-Петербурге никак не может появиться вторая серьезная команда и «Зенит» выдавливает всех.
— «Зенит» нас не выдавливал, а процесс переезда был несложный и быстрый. Хватало, конечно, организационных вопросов, но к этому мы были готовы. В Санкт-Петербурге, когда мы взяли «Динамо», было сложнее. Я принял команду фактически на перроне Московского вокзала, куда Александр Точилин приехал с группой футболистов. Здесь доукомплектовались местными ребятами и начали работать с листа.
«Динамо» нас приняло максимально радушно и дало все, что могло. Мы благодарны даже за те условия, которые были, объективно говоря, средние. Мы базировались на стадионе «Динамо», где было два искусственных поля не последнего поколения. Не было тренажерного зала. Я заканчивал бороться как раз в «Динамо» и, вернувшись туда пять лет назад, обнаружил почти то же самое. За исключением того, что построили хороший теннисный центр. Но это к нам отношения не имело. А главные корпуса изменений не претерпели.
В какой-то момент появилась возможность перевезти клуб на юг, в совершенно другие климатические условия. Президент клуба сказал: «Едем в Сочи. Здесь готовая инфраструктура». Я сюда приехал, меня нормально встретили в администрации города. Без затяжек провели переговоры на всех уровнях. Все сложилось без проблем, и по сей день двери для нас всегда открыты, все вопросы согласовываются достаточно быстро. А в организации матчей участвует и город.
Нам сразу предоставили место для тренировок, где, между прочим, на чемпионате мира работала сборная Хорватии — будущий серебряный призер. Победный дух Луки Модрича и Ко тоже, надеемся, в нас вселяется. Никаких проблем не возникло и на «Фиште».
— В том числе и с суммой аренды?
— Цена средняя, достаточно приемлемая. Нам пошли навстречу. После чемпионата мира была определенная тарификация, но после первых матчей мы смогли ее откорректировать. Потому что все понимали, какова заполняемость. Новая команда, первая лига. В РПЛ базовая сумма аренды осталась такой же, просто мы пришли к такому решению: чем больше заполнен стадион, тем больше платим.
— Насытить «Фишт» регулярными спортивными событиями после Олимпиады в Сочи и ЧМ-2018 было просьбой сверху или личной идеей Бориса Ротенберга?
— Об этом точнее может сказать сам Борис Романович, но, очевидно, решение было правильное. Сегодня видно, что команда в Сочи адаптировалась, ее хорошо приняли и она быстро перестала быть инородным телом. За нее реально переживают, и уверен, что со временем мы сможем вернуть ту культуру боления, которая сформировалась здесь во времена «Жемчужины». Тем более что теперь город обладает таким прекрасным стадионом, как «Фишт», а погода здесь, сами видите, благоприятствует футболу даже в середине декабря. Других таких мест в стране просто нет!
Надеюсь, что, когда мир отпустит история с ковидом, мы спустя небольшое количество времени увидим на «Фиште» и по 20, и по 30 тысяч зрителей. Для меня как руководителя клуба важно, чтобы трибуны не заполнялись людьми, которые проходят на арену бесплатно. По-человечески понимаю их желание сэкономить, но если мы говорим о каком-то футбольном бизнесе, который стремимся построить, то это не тот путь, которым правильно идти. Тем самым мы будем только обманывать сами себя. Наша политика в этом плане очень четкая и твердая.
— Нет ли желания посоветоваться с владельцем «Краснодара» Сергеем Галицким, как в сравнительно короткие сроки новому клубу наполнить стадион болельщиками?
— Время придет, и мы насытим трибуны. Когда приезжали топ-клубы, у нас до ковида проблем с посещаемостью не было. Помню, мы только вышли в премьер-лигу, и к нам приехал «Зенит». Сами еще не готовы были принять 40 тысяч, но те 35, на которые мы закладывались, были заполнены.
Когда в Имеретинской долине есть отдыхающие и когда нет ограничений Роспотребнадзора, ситуация совсем иная. Сейчас мы не можем заполнять арену больше чем на 30 процентов. Плюс в любом случае интерес зрителей возрастет по мере улучшения результатов, которое у нас уже есть.
— В последнее время Ротенберг нечасто приезжает на игры «Сочи»? На матчах со «Спартаком» и «Динамо», например, его не было.
— Нет. Он приезжает по возможности, но всегда на связи и смотрит все трансляции. Общается и с теми футболистами, которых знает лично (в частности, с Нобоа, о чем тот говорил в интервью «СЭ», — Прим. И.Р.). Принимает во всех клубных процессах личное участие, за что ему большое спасибо.

— Обидно играть с тем же «Спартаком» как на выезде?
— Нет. Это ведь не только у нас происходит, а в любом городе. Мы знаем, что «Спартак» — народная команда и у нее в каждом городе много болельщиков. Плюс тысячами приезжают на игру из Москвы. Один мой знакомый пришел поболеть и за «Сочи», и за «Спартак». Он хотел, чтобы матч закончился вничью. В результате даже немного расстроился, хотя потом пересмотрел матч и сказал, что играли мы достойно и победили по делу.
— Почему матчи «Спартака» с «Сочи» — это всегда скандал?
— Не знаю, почему так складывается. Но по судейству, как подтвердило заседание ЭСК, по этому матчу вопросов нет.
— У Доменико Тедеско их было много.
— Достаточно эмоциональный тренер. По моему мнению, даже слишком эмоциональный. Может, ошибаюсь, но мне кажется, что тренер такой команды должен вести себя посолиднее. Быть более сдержанным. Чрезмерно много апелляций к судьям — такое специалиста не красит.
— Замечу, что у Владимира Федотова тоже уже два удаления в этом сезоне, и за последнее он получил аж трехматчевую дисквалификацию. Как-то наказываете его финансово за это?
— Здесь важно понимать, из-за чего получены эти карточки. Кстати, они, как и жесткая дисквалификация нашего тренера, — лучший ответ на нелепые претензии, что нам якобы помогают судьи. Да, где-то он не смог себя сдержать, сказал что-то лишнее. Но никакой агрессивной жестикуляции мы не видели, и только резервный арбитр что-то услышал. Какие-то претензии у нас в связи с этим выплеском эмоций есть, но это футбол. С каждым тренером такое случается, и пока мы не видим в этом повода для финансовых наказаний.
— Как восприняли, когда после 2:2 в матче «Спартак» — «Сочи» в первом туре судью Казарцева и видеоассистента Еськова отправили на полиграф, надолго дисквалифицировали, а Еськов вообще закончил карьеру?
— Мы бы вообще никого на полиграф не отправляли. Считаю, что это чрезмерная мера. Мое мнение — судьям нужно платить много, больше, чем сейчас. Такая оплата заставляла бы арбитров еще больше дорожить своим местом и не хотеть его потерять. Тогда они будут предельно собраны в каждой игре, а уж соблазна смотреть на какие-то иные источники доходов у них не будет вовсе. Полностью ошибки, конечно, исключить нельзя. Но самых грубых поможет избежать ВАР.
Недавно лига стала работать с ВАР, и естественно, что понимание всех нюансов приходит не сразу. Тут предстоит еще много работы, поскольку даже с ВАР возникает много вопросов. Судейство реформируется, к процессу привлекаются люди из Европы, способные ускорить этот процесс. В любом случае считаю, что стало лучше.
— Знаменитый сочинец Евгений Кафельников, будучи болельщиком «Спартака», сказал мне недавно, что переживает за «Сочи», но хотел бы, чтобы он, как когда-то, назывался «Жемчужиной». Не рассматривали этот вариант?
— Рассматривали. Но время не стоит на месте. Название «Сочи» мы посчитали более солидным. Это общегородской бренд, и его название, во-первых, достаточно простое для уха европейцев, во-вторых, оно известно как столица зимней Олимпиады-2014. «Жемчужина» же, хоть по-русски звучит и красиво, в Европе, будем объективны, вряд ли будет оценена. А мы не хотим ограничиваться сугубо российскими амбициями.
— Сами подвели к вопросу: ждете ли попадания в еврокубки уже в этом сезоне? Вы ведь закончили первую часть чемпионата в их зоне.
— Задача стоит — выигрывать в каждом матче. Естественно, сделаем все, чтобы попасть в еврокубки. Нет такого, чтобы у нас стояла задача, как в прошлом, дебютном сезоне в РПЛ, просто остаться в премьер-лиге. Или попасть в десятку. Наш президент клуба — по духу победитель, поэтому для него важна каждая игра. Каждый матч — как финал.
И все футболисты хотят в Европу. Но для этого надо много работать. Командная игра у нас есть, результат — тоже, и, безусловно, если так складывается, надо уже в этом сезоне стремиться в еврокубки.
При этом нельзя забывать о молодежной команде, и приятно, что у нас там много перспективных ребят. У них есть возможность тренироваться с основой. Они смотрят на звезд с большим опытом и черпают от них массу полезных вещей, благодаря чему быстрее прогрессируют. Скоро все увидят эффект этой работы.
— В 2016 году, судя по вашему интервью, ни о какой РПЛ вы даже не задумывались. «Динамо СПб» играло во втором дивизионе. Когда эти амбиции вообще появились?
— И ПФЛ, и ФНЛ мы прошли за два сезона каждую. Первый уходил на то, чтобы освоиться, и первая половина была не очень удачной. А потом уже ставили задачу, рационально подбирали под нее футболистов. Никогда такого не бывало, чтобы их сдерживали, мол, рано, не стоит нам туда идти. Так же сложилось и в РПЛ, откуда подниматься можно уже только в Европу. В этом — свой кайф. Понятно, что тут другой футбол и другая аура. И снова второй сезон пока получается у нас успешно.
— Премьер-лига — это свой кайф, но это и другие расходы. Ротенберг в «Динамо» уже сталкивался со сложной ситуацией по финансовому fair play, из-за несоблюдения которого бело-голубые лишились еврокубков. У вас нет опасений, что, если сейчас дело дойдет до Европы, проблемы могут возникнуть? Ведь доходы вам брать глобально неоткуда.
— Не думаю, что у нас с этим будут проблемы. У нас, на самом деле, не такие большие затраты, как у многих других клубов РПЛ. Стараемся жить скромнее.
— Вы уже второй сезон отказываетесь называть спонсоров клуба. Почему? И можете ли сделать это сейчас?
— Титульного спонсора у нас пока нет. Когда он будет, то появится на футболке и мы об этом объявим.
— Бытует версия, что спонсор у вас есть, и это «Газпромбанк», но вы не хотите писать его на футболках, чтобы не вызывать у людей раздражение и обвинения в аффилированности с «Зенитом».
— Это абсолютно не так. Реальный спонсор со временем появится. Работа ведется.
— А почему его нет уже второй сезон? Место-то какое благодатное.
— Думаю, наш президент достаточно разборчиво подходит к этому вопросу. Это должен быть спонсор, которого он согласует.

— Всего за две недели до начала прошлого сезона у «Сочи» даже не набиралось игроков на двусторонки. Почему так произошло?
— Да, мы взяли новичков не заблаговременно, а позже, чем, наверное, следовало. Зато к нам пришли ребята из «Зенита», которые не имели там достаточной игровой практики. Многие в них не верили, но здесь они заново расцвели.
— Многие называют «Сочи» фарм-клубом «Зенита», и при таком комплектовании подобное клише нетрудно было предположить.
— Да, об этом говорят. Но поспорил бы с этим, потому что многие из этих игроков прошли и «Ростов», и «Рубин». С тем же успехом можно называть нас и фарм-клубом этих команд — но никто этого не делает, потому что у людей это не вызвало бы ажиотажа. Кстати, некоторые ребята собирались пойти в Казань, а перешли к нам — взять ту же аренду Мостового.
Тот же Нобоа хотел играть и пришел к нам в клуб с удовольствием. Здесь к нему пришла вторая молодость. Творит на поле, получает удовольствие, забивает и отдает. Все условия здесь настолько позитивны для него, что он может целиком отдаться футболу.
— Мостового сложно было еще на год арендовать?
— Он на самом деле хотел остаться, ему нравилось в Сочи, здесь ему доверяли. Мы просили, если есть возможность, продлить аренду еще на год. Но он был нужен «Зениту» и, считаю, прекрасно вливается в состав. Получил опыт в Лиге чемпионов и хорошо помогает команде. Думаю, для него все получилось к лучшему — и аренда к нам, и возвращение в Питер.
— Писали, что еще прошлым летом Антон Заболотный не хотел к вам переходить, считая проект «Сочи» временным и думая, что он выпадет из поля зрения штаба сборной России. И в итоге якобы ему звонили и вы, и Борис Ротенберг.
— Не помню, говорил ли с ним Борис Романович, а я разговаривал с ним несколько раз. Одной из причин его сомнений было то, что мы молодой клуб, который только вышел в премьер-лигу. Сможем ли мы здесь задержаться? Сможет ли он тут развиваться? Думаю, для него это было вопросом. Да и в принципе уйти из «Зенита» в еще далеко не тот «Сочи», каким мы стали сейчас, было не самым простым решением. Но если спросить Антона сейчас, когда он забивает «Локомотиву» и «Динамо», то, полагаю, он доволен тем, как тогда поступил.
— Как отнеслись к вырванным прессой из контекста словам Станислава Черчесова со словосочетанием «бездарный Заболотный»?
— Ничего страшного в словах Черчесова не вижу. Что он имел в виду — мы знаем, и ничего унизительного для Антона в этом не было. Вряд ли футболист на него обиделся. Главный тренер сборной имеет право формулировать так, как считает нужным. И говорил он как раз о том, что игрока национальной команды обзывают неуместными словами, пусть он и не забил. С каждым такое бывает!
А такие вещи, как вырывание из контекста, у нас в журналистике очень часто происходят. Всегда ищут громкие фразы, на которых можно собрать аудиторию. Пусть каждый занимается своим делом. Если журналисты будут, например, больше писать о молодых дарованиях, концентрироваться на позитиве, а не на негативе, то это будет работа на развитие футбола.
А оно нужно и самим журналистам, поскольку чем качественнее продукт в лиге и чем лучше его преподносят СМИ, тем большая аудитория им постепенно заинтересовывается и читает эти самые издания и сайты. От этого выиграют все, тогда как из-за обилия негатива у болельщиков начинается отторжение от футбола. Нельзя все время пытаться все разрушать!
— Вернемся к Заболотному. За что над ним, по-вашему, так издеваются многие болельщики? По-моему, не любить должны разгильдяев, а Антон к таким точно не относится.
— Он пахарь и целеустремленный парень. Вкалывает на каждой тренировке и прибавляет. Пусть хейтеры Заболотного посмотрят на себя. И скажут, что они в этой жизни сделали и принесли своим близким.
— Вы рассказывали, что в ПФЛ платили игрокам своего «Динамо» от 50 до 150 тысяч рублей. Теперь, в РПЛ, платите миллионы евро. У вас есть понимание — за что? И до какого безумия вообще перегрет российский футбольный рынок?
— Сейчас все встает на свои места. Думаю, еще годик пройдет — и уровень зарплат в лиге еще сильнее упадет, станет более реалистичным для России. Однозначно считаю, что доходы футболиста должны больше зависеть от результатов командной и своей игры, чем это происходит сейчас.
— Как в 90-е годы, когда у нас процентов на 80 деньги зарабатывались на премиальных, а не на зарплатах?
— Это та мотивация, которая важна для футболистов, чтобы они могли полностью раскрывать свой потенциал. Конечно, есть профессионалы, которые даже с большой зарплатой будут относиться к делу со всей серьезностью. Все зависит от менталитета. В Европе зарплаты у игроков большие, но все относятся к работе так, как надо. В России больше процент футболистов, которые подписывают жирный контракт и расслабляются, снижают к себе требования.
— У вас есть понимание, каким должен быть правильный лимит на легионеров? И должен ли он быть вообще?
— Считаю, его нужно убрать вообще. У каждого игрока должна быть полноценная конкуренция за место в составе.
— Вы предлагали расширить РПЛ до 18 команд. Но и при 16 почти каждый год происходит такая история, как сейчас с «Тамбовом». Зачем плодить нищету и футбольных бомжей? Подчеркиваю — говорю не о конкретных тренерах и футболистах, которые честно делают свое дело, а о том, в каких условиях этим бедолагам приходится выступать.
— Понимаю, что подоплека вашего вопроса — неудачное выступление в еврокубках. Но тут сказались и пандемия, и отсутствие межсезонья, и короткие скамейки даже у ведущих клубов. У нас многим игрокам требовалось месяца полтора, чтобы набрать форму после коронавируса, а заменить их, в отличие от европейских команд, было некем.
То, что такая история с «Тамбовом» возможна, мы понимали еще в начале сезона. Потому что стадиона снова не было, несмотря на все обещания, команде приходилось проводить домашние матчи то в Саранске, то в Нижнем. Это ненормальная ситуация, а потом она развилась еще и в плане невыплат. Зато посмотрите, какая рубка за выход в премьер-лигу развернулась в ФНЛ — давно такого не было. «Крылья», «Оренбург», «Нижний Новгород», еще пара клубов, даже «Балтика», пусть она пониже.
Считаю, что при таких стадионах, которые есть благодаря чемпионату мира у многих клубов, большее их число должно быть задействовано в РПЛ. В том же Волгограде не надо искать болельщиков — они сами в большом количестве ходят. Там очень хорошая аура, они молодцы. Жалко, если волгоградцы с таким стадионом и публикой вылетят из премьер-лиги. Вот из-за инфраструктуры я за 18 команд. В условиях пандемии с графиком было бы сложно, но, надеюсь, мы скоро будем вспоминать о ней как о страшном сне.

«Мог перейти в «Спартак» вместе с Бердыевым. Сказал ему: «Никаких проблем». Интервью автора победного гола в матче «Сочи» — «Спартак» Кристиана Нобоа
— На базе не без удивления увидел Александра Точилина. Не знал, что бывший главный тренер снова работает в «Сочи».
— Он, по сути, и не уходил. Сейчас руководит селекционным отделом. Частенько приходит на тренировки, на игры молодежки и, естественно, основной команды. Какое-то время он отдохнул, собрался с мыслями. Потом с ним поговорил президент клуба, и Точилин приступил к новой работе. Очень много внимания уделяет селекции для молодежной команды. Они хорошо взаимодействуют с Владимиром Федотовым.
— Насколько сложно было принять решение об увольнении Точилина и почему склонились к кандидатуре Федотова?
— Окончательное решение принимал Борис Романович. Он беседовал и с Точилиным, и с Федотовым. Потом провели встречу в Москве, куда для этого прилетел Владимир Валентинович. Все произошло достаточно быстро, потому что определенность должна была наступить уже в начале зимнего перерыва и команде нужен был новый всплеск. Переход прошел комфортно, иначе они сейчас точно не работали бы вместе. Мы понимали и понимаем, что Федотов — хороший тренер и команда с ним постоянно прибавляет и в игре, и в микроклимате. И результаты налицо.
— Писали, что рассматривалась также кандидатура Курбана Бердыева. Это правда?
— Нет.
— С Федотовым подписан контракт на два с половиной года, сейчас осталось полтора. Уже начали переговоры о продлении? И если нет — когда начнете?
— Еще нет. Времени пока достаточно. Сначала нужно провести переговоры по игрокам, у которых заканчиваются контракты после окончания этого сезона. Ими уже занимаемся, и многие хотят остаться здесь.
— Федотов для руководителей — человек легкий или сложный? Бывали ли у вас с ним конфликты, жесткие разговоры?
— Конфликтов не было. Каждый тренер — личность, у каждого свой подход. Пока я работал только с Точилиным и Федотовым, как и с их помощниками, с которыми тоже плотно общаемся, и это надо делать, чтобы понимать всю картину. Все корректно, без проблем. Контакт постоянный, взаимопонимание полное. И я всегда понимаю, что решение, кому играть и быть в заявке, принимает главный тренер, поскольку иначе он не может нести ответственность за результат.

Борис Ротенберг: «Почему я должен был переносить игру? Нужно соблюдать правила Роспотребнадзора. А ростовские пацаны мне понравились!«— Интересовались ли мнением Федотова, когда клуб не согласился на предложение «Ростова» о переносе того знаменитого матча, на который команда с Дона вышла юношеским составом?
— Да, это было наше общее решение. Вместе с Федотовым. Мы прекрасно помним, что не смогли сыграть матчи двух последних туров из-за ковида. Если бы перенесли игру с «Ростовом», она пришлась бы как раз на те даты. Скорее всего, тогда мы в итоге вылетели бы в ФНЛ.
— Просто в декабре, еще будучи главным тренером «Оренбурга», Федотов согласился на перенос матча с «Сочи» из-за эпидемии ОРВИ у игроков вашего клуба, сказав, что в Оренбурге отнеслись к этой ситуации с пониманием. А когда беда пришла в другую команду — понимания уже не было.
— С декабря было куда переносить матчи, и тогда о той критической ситуации, которая возникла из-за пандемии, не шло и речи. Проводя подобные сравнения, всегда нужно учитывать контекст. В декабре и июне он был абсолютно разным. Так что все мы сделали правильно. Если бы не было такой ситуации, мы бы, естественно, перенесли матч с «Ростовом». Но когда все в ней оказались, мы все как работники клуба «Сочи» должны были заботиться в первую очередь о его интересах. И понимали, к чему может привести перенос.
— Медийно вы проиграли войну с «Ростовом» в одну калитку. Анализировали почему? Может, вам надо было сделать на опережение какое-то заявление, а не отвечать на выпады оппонента? Общественное мнение было явно не на вашей стороне.
— Можно, не буду это комментировать?
— Почему? Это ведь важная история.
— Согласен. Но не хочу размахивать кулаками после драки. У нас есть достаточно фактических аргументов, чтобы доказать нашу правоту. Но, в отличие от другого клуба, мы решили повести себя по-джентльменски и их не обнародовать. За что и получили.
Сейчас мы достаточно нормально общаемся с «Ростовом», антагонизма нет. А ворошить прошлое и что-то дальше раздувать точно смысла не видим. Мы все в одной лодке. И нам не за что оправдываться. Главное — согласившись на перенос, мы бы в итоге вылетели и похоронили всю ту работу, которую делали последние несколько лет.
— Не хотели подать на кого-то в суд, когда раздувалась тема, что 5:1 с «Оренбургом» — подозрительная игра?
— Нет. Разбирательства были, все специалисты увидели, что игра была чистой.

— У Александра Кокорина явно не заладилось в «Спартаке». Все больше разговоров о том, что он может вернуться в «Сочи». Готовы ли взять его назад?
— Все возможно в этой жизни. Я в этот период с Александром не разговаривал, но понимаю, что он получает мало времени и часто травмируется. При возможности пообщаюсь с ним — и, может, он расскажет, что происходит. Дай бог ему это игровое время получать. Знаю, что он очень любит играть в футбол и очень хочет играть. И понимаем, что в его возрасте и ситуации игровая практика должна быть как можно более регулярная.
— Многие считают, что аренда Кокорина в «Сочи» — это был результат личного разговора Бориса Ротенберга и Алексея Миллера.
— Не буду комментировать. Тем более что до конца развития событий и не знаю.
— 21 января вы объявили, что Кокорин идет к вам в аренду, но в тот же день Сергей Семак выпустил его на товарищеский матч «Зенита» с капитанской повязкой. В итоге он у вас оказался только 17 февраля. Что происходило все это время и не поторопились ли вы с первоначальным объявлением?
— Да, шумиха была, но главное, что в результате переход состоялся. Саша у нас выходил, играл, забивал. Все получали от этого удовольствие. Поэтому считаю, что сейчас возвращаться туда и вспоминать, как это было, — неважно. Важно, что все от этого выиграли.
— Кокорин рассказал в программе у КраСавы, что получил в «Сочи» все деньги вперед. Не опасно ли так поступать с нашими футболистами — тем более с ним? Неслучайно в марте Кокорин рвал и метал, а в июне был уже менее мотивирован.
— Думаю, здесь одно от другого не зависело. Понятно, что заканчивался контракт, надо было определяться с будущим. Каждого игрока к концу контракта частично отвлекают мысли о том, что дальше. Я бы не сказал, что в летней части прошлого чемпионата он был менее мотивирован.
— Вы говорили, что в апреле выплатите игрокам 50 процентов зарплаты из-за остановки чемпионата и Кокорин тоже в этом процессе поучаствует. Но как, если ему все деньги выплатили вперед?
— Все поучаствовали, все были в одинаковых условиях. Как именно это происходило — детализировать не буду, но все до единого игроки пошли навстречу клубу.
— Кокорин рассказывал о моменте перехода в «Спартак»: «Я уже летел на переговоры с Шамилем в Москву, на тот момент Рубашко говорил: «Мы можем предложить столько-то и столько-то, чтобы ты остался». Я ему: «Все хорошо, но, блин, время! Почему так затянули?» Так почему же?
— Не знаю, это надо Сашу спросить. Сделали мы предложение чуть раньше или чуть позже, все равно решал сам игрок. Мы предлагали хорошие контрактные условия, и наше предложение Кокорин знал. Но выбрал условия «Спартака».
— Кокорина и Семак хотел оставить, и Марко Николич, по его словам, подписать в «Локо» — у них был личный разговор.
— Да, его хотело много команд, мы это знаем.
— Но и «Зенит» сказал «нет», и на совете директоров «Локомотива» обсуждение вопроса, по словам его тренера, заняло три секунды. У вас есть понимание, почему клубам, принадлежащим госкорпорациям, негласно запрещено подписывать Кокорина?
— Нужно быть в системе клуба «Локомотив», чтобы знать, почему обсуждение его кандидатуры заняло три секунды, как утверждает Николич. То же самое касается и «Зенита». Мы знаем, что у нас он спокойно играл и мог продолжать играть. Но выбрал условия «Спартака». Остальное — не наше дело.
— Как складывался ваш контакт с Кокориным, сложно ли было находить с этим специфическим персонажем общий язык?
— Я с ним познакомился уже здесь, в Сочи. Абсолютно нормальный профессионал, футболист с хорошим игровым интеллектом. Ничего плохого в его адрес сказать не могу, да и нечего. Желание играть и быть лидером у него было с первого дня пребывания в «Сочи». Когда он играл у нас, то однозначно был любимцем публики. И на выездах его встречали очень тепло.
— На днях личного массажиста Кокорина Сергея Колесникова попросили из «Спартака». Он же и у вас при Александре работал. Как складывался контакт?
— Не знаю, что произошло в «Спартаке» и почему там не хотят его видеть. Здесь Колесников нормально работал не только с Сашей, но и с другими ребятами. Нареканий по его профессионализму у нас не было.
— В июне Кокорин опубликовал в инстаграме фотографию с дня рождения друга, хотя в то время игрокам было запрещено выходить на любые публичные мероприятия. Вы говорили, что он будет оштрафован. На сколько?
— Мы потом разобрались — это были его близкие люди и члены семьи. Те, кто рядом с ним находился постоянно и помогал в налаживании быта здесь. Поэтому штрафа не было.
— Разобрались ли, откуда в конце сезона в команду прилетел ковид, который накрыл «Сочи» практически целиком?
— Никто не скажет, как он появляется. Все меры предосторожности мы приняли, но заболел кто-то один, а потом в течение недели добавлялись по два, три, четыре человека каждый день.
— Сейчас запреты в клубе сняты из-за того, что все переболели?
— Да, мы все без исключения переболели. Последним был Дуганджич. После кубкового матча в Оренбурге мы прилетели в Москву, он вышел на гостевую игру чемпионата с «Динамо» и прямо во время игры почувствовал недомогание. А уже потом поднялась температура.
— У кого прошло сложнее всех?
— Достаточно тяжело болезнь протекала у Мевли — долго держалась высокая температура. Но серьезного воспаления легких, к счастью, всем удалось избежать.

— Можете рассказать об обмене Дмитрия Полоза в «Ростов» на Ивелина Попова? Пока ситуация складывается так, что он однозначно в пользу ростовчан. Болгарин сразу серьезно сломался.
— Уверен, что мы еще будем в выигрыше. Ивелин восстанавливается достаточно быстро, мы верим в него. Большой мастер, профессионал и духовитый парень с лидерскими качествами. Надеемся, что на зимних сборах он уже будет в общей группе.
— А какой смысл вообще был менять 29-летнего Полоза на 34-летнего Попова?
— Можно и в более серьезном возрасте выглядеть так, что другие позавидуют. Посмотрите на 37-летнего Жиркова, нашего 35-летнего Нобоа. Уверен, Ивелин тоже из тех, кто однозначно поможет. В том числе и молодым, которые будут брать с его работы и игры пример.
Почему не пошло в «Сочи» у Полоза — сложно сказать. Но что-то не пошло. Мы с Димой много говорили. Он умный футболист с большими возможностями и неслучайно забивал за тот же «Ростов» «Баварии». Однако в этом коллективе он не заиграл, хотя очень хотел, старался. Но мы все прекрасно видели, что лучше расстаться. Он вернулся в «Ростов», забивает, и дай бог ему удачи.
— Еще один обмен, который, говорили, был близок, но не состоялся, — в «Зенит» Заики на Терентьева. Что сорвалось?
— Да, он был близок. По ряду причин он не произошел, и сейчас уже говорить об этом нет смысла. Кирилл остался в составе «Сочи», с трудом восстанавливался после ковида, а потом получил две травмы подряд. Надеюсь, во второй части чемпионата сможет нам помочь.
— Зимой вы подписали контракт с чемпионом мира-2018 Адилем Рами. В итоге он не сыграл за «Сочи» ни одного матча и ушел, запомнившись одноклубникам только рассказами о сексе с Памелой Андерсон. Чьим ляпом было его неудачное приглашение?
— Договоренность о его подписании была достигнута на сборах. Он прошел в Москве медобследование, все показатели были в норме. Это был последний день трансферного окна, заявить его нужно было до ночи. Получилось так, что уже после подписания и заявки мы обнаружили, что у Рами все не очень хорошо с коленом. Той реабилитации, которую он проходил, оказалось недостаточно, чтобы он вышел и отыграл остаток чемпионата. Боли его постоянно преследовали, он вроде бы уже набирал форму — но тут под нагрузками колено снова давало о себе знать.
— Но как это пропустили на медосмотре?
— Нагрузка на велотренажере, через которую он там проходил, ничего не покажет. Но когда начинается бег с тестированием, это можно понять. Мы всей командой были в Турции, обследование проходило в Москве. Нас подвела спешка, то, что все происходило в последний момент. Вынесли для себя урок: не делать приобретений на самом флажке. Теперь перед любыми подписаниями проводим глубокое медицинское обследование, причем в присутствии наших врачей.
— Рами с агентом собирался идти в CAS по поводу невыплаты ему зарплаты. Пошел?
— Нет, никаких судебных разбирательств у нас с ним не будет. Мы договорились, вопросов больше нет. Что-то пришлось ему заплатить.
— Что за история с Олегом Шатовым, который сказал в интервью, что переход из «Зенита» в «Сочи» прошлой зимой стал бы для него «футбольным преступлением»?
— Это надо спрашивать его самого. Только он объяснит, какое преступление имел в виду. В итоге-то он все равно ушел, и на его слова о преступлении вдвойне интересно взглянуть с учетом того, на каком месте идет его новая команда («Рубин», — Прим. И.Р.) и на каком — «Сочи». У нас была беседа по телефону, я озвучил Шатову наше предложение. Он отказался и выбрал другой вариант. Вот и все.
— Не смогли взять из «Зенита» еще и Ригони?
— Да, не смогли договориться. В этой истории появился агент футболистов, с которыми у нас не получилось сотрудничество. Поэтому переговоры решили не продолжать.
— Год назад вы расторгли контракт с Федором Кудряшовым, он вернулся в Турцию. Что не сложилось с одним из ведущих защитников сборной России?
— Здесь ему не хватило какой-то мотивации, что-то не пошло.
— Жалеете об этом?
— Скорее бы жалели, если бы он остался и продолжалось его мучительное пребывание у нас. А там он себя хорошо проявляет, показывает свой уровень. И в сборной он другой, чем был в «Сочи». Поэтому расставание пошло на пользу и нам, и Федору.
— За кого сами болели в детстве?
— Когда ты родился в Ленинграде и с детства ходил на стадион имени Кирова — вариант, как вы понимаете, один. Хотя у меня теоретически было два, поскольку отец — из Донецка, болельщик «Шахтера». Он сам играл в футбол, даже просматривался в школе «Шахтера». Когда «Зенит» играл с донецким клубом, у нас в моем детстве были серьезные споры!
— Сейчас какие-то чувства к «Зениту» остались?
— Конечно, болельщиком в прежнем виде я быть перестал. Но смотрю за командой, слежу за тем же Мостовым как за нашим бывшим игроком. Болею за все наши клубы в еврокубках.
— Не злились, глядя, как наш чемпион, команда из первой корзины, набирает очко в шести матчах?
— Тут главное — не злиться, а делать выводы, чтобы в следующем сезоне такого не повторилось. Если такое будет происходить несколько лет, тогда ясно, что мы делаем что-то не то. Но сезон сейчас, повторяю, специфический, и горячиться при его оценке не стоит.
— Но наши клубы не выходят из группы в Лиге чемпионов уже пять лет. Пусть и без таких экстремальных показателей.
— Проблемы есть, да. И все же думаю, что через некоторое время на первый план выйдут те талантливые ребята, которые в составе молодежной сборной вышли в финальную часть Евро. Скоро многие из них перейдут в национальную команду, а в клубах начнут играть определяющие роли. Происходит смена поколений, и, когда она закончится, результаты должны наладиться.
— Можете представить «Сочи» чемпионом России и сколько лет, по-вашему, потребуется на то, чтобы на этот титул претендовать?
— Гадать и предполагать не вижу смысла. Но, считаю, если мы все будем делать правильно и поступательно, то результат будет. А какой именно — чемпионство, место в тройке — вопрос другой.
Ашхабадец
Да, результат мы видели.
14.01.2021
shpasic
так это логика не только его. например, совсем недавно и молодёжную сборную Ларионова запрещали критиковать всем болельщикам, кто ни разу в хоккей не играл.
14.01.2021
krasl
По этой логике Рубашкинской пусть и футбол смотрят только бывшие футболисты, они же только и имеют право критиковать
14.01.2021
Bramby-II
Я могу показать завод, что спроектировал. А что может показать этот пинатель мяча и Рубашка? Сама-то Рубашка что сделала?
28.12.2020
Ну у каждого как говорится своя рубашка)) Не каждому дано как тебе, тренироваться по дзюдо у братьев Ротенбергов, получить от них бизнес и т.д. А у ЗеБолотного судьба сложилась)) Факел,Тосно, Зенит-2...сборная, где 11 матчей и 1 гол. Поиграл в Зените, Сочи, свои миллионы заработал на безбедную старость, не снискав нигде особой славы и став поводом для насмешек. Этим и запомнится болельщикам. Статью не читала, хватило заголовка, да и биографию его и понты и так прекрасно знаю.
28.12.2020
Александр Шараев
Пусть хейтеры посмотрят на себя? Они пришли на футболистов посмотреть.И свободны в своих высказываниях . А то взяли привычку "А сами-то что умеете?"А мы не получаем миллионы за отвратное пининание мяча.
28.12.2020
ШУРА ИВАНОВ
Ты сам лучше на себя посмотри,как занял должностишку так и уйдешь
27.12.2020
Вояка
Да бабла хватит и на малкомов с халками и на детско-юношеский футбол...и не только в питере, а и в стране в целом....тут наиглавнейшая причина - бузудержное воровство на всех уровнях, поэтому на выхлопе ничегошеньки и нет последний десяток лет...нет конкретного спроса за результат...и не в детской школе футбольной, а конечный результат (скажем так) ; когда повзрослевшие ребятки попадают в большой футбол...декларируется много; на выхлопе (пока во всяком случае) мало...почти ничего...делается ли что-то в этом плане ? мы, простые болелы, не в курсе...делалось что-то или нет станет совершенно понятно через десяток лет....так что нам остаётся только созерцать...изменить ничего простые люди не смогут...ничего не попишешь
27.12.2020
Какой Вы милый :face_with_monocle:
27.12.2020
Федун -у-ха-ди:face_with_symbols_over_mouth:
27.12.2020
Кокора в Сочи - сочняк ... Сашка, возвращайся в "Сочи"! Попрет!
27.12.2020
serZheo
Почему болелы Спартака умеют думать токма в двухмерном измерении?.. Почему не приходит им в голову, что мир - это не черное и белое. Покупка Халков никак не влияет на ДЮСШ...Это тоже самое, что лимит мешает искать таланты и заниматься молодежью. То бишь - бред... Я понимаю, что Спартак развивается не логично, как говорит товарищ Ловчев. Видимо отсутствие логики Федуна и Заремки приклеилось и к болелам...
27.12.2020
Док
Хотя и потерли как ярого неадеквата, но повторю: мне - старому пердуну, видевшому Лобановского на поле Петровского (тогда Ленина) в качестве игрока и то понятно, что вся политика Зенита в частности и руководства нашего футбола вообще - это путь в чудовищный тупик! Что мы и видим в еврокубках и возможное удачное выступление сборной на Евро (как на мундиале) общую картину не изменит. И чтобы действительно появлялись новые таланты, хоть в Питере, хоть в провинции, деньги (особенно деньги государственные) надо вкладывать не в покупки малкомов и халков и зарплаты дзюб, а в своих пацанов - поля, манежи, инвентарь, зарплаты тренеров! Тогда новые аршавины и кержаковы не могу не появиться. Ведь в нищие-голодные 90-е питерские футбольные школы не закрывались (худо-бедно, но государством финансировались) и по итогу выдали не только Шаву и Кержа, но и Быстрова, Денисова, не говоря уж "по мелочи пара инженеров" в виде Катульского или Коноплева с Астафьевым. Клуб субулькусов, голосов, да гамбитовых
27.12.2020
Вояка
К сожалению даже такой путь (мелким гребнем по рпл) не приносит результатов....да...бабла хватает....только вот платить эти большие бабки нЕкому по большому счёту...нет нынче в нашем футболе аршавиных (хотя бы), а то б уж давно в питере был бы боеспособный состав (даже для ЕК)...деньги ещё никто не отменял....и мелкий гребешок (не только питерский) ныне шерстит в пустую...увы...
27.12.2020
Анкль Ben'sий.
А как увидеть? По телевизеру? Или, все-таки по стране таскаться надо? В тот же Калтан? Не... Проще, действительно, мелким гребнем клубы РПЛ шерстить. А перебрал игроков до икоты и отрыжки - всегда Сочи под рукой, можно облегчиться.
27.12.2020
как бы тебе помягче сказать... с твоим мнением можно в туалет ходить там оно будет полезно
27.12.2020
NGE
На поле результат с одним нулём, зато на карточке - с 7 нулями))
27.12.2020
NGE
А как РПЛ унизить то можно? Не представляю!
27.12.2020
NGE
К сожалению, этим людям бесполезно что-либо объяснять. У нас же строится типичное сословное госудаство: Верхушка = "сеиья" = "Озеро" - "дворяне", их защищающие = силовые структуры - паяцы, их веселящие - остальной народ = "тягловые", тянущие страну из последних сил.
27.12.2020
NGE
Да. Объедки с барского стола Р-га.
27.12.2020
Геннадий Гамбитов
В ЛЧ пятеро выходили в основе: Кержаков, Кузяев, Прохин, Круговой и Мостовой.
27.12.2020
Геннадий Гамбитов
Увидеть на детских соревнованиях, что условный Головин лучше твоих воспитанников, селекционного таланта не нужно. Смысл в том, что пробиваются в столице единицы, вроде Головина, а подавляющее бльшинство не справляется со столичными соблазнами и пропадает для большого футбола. Но ушлые агенты ради бизнеса продолжают завозить пацанов в Москву вагонами, убивая таланты. Футбол надо развивать на местах, а не только в Москве. Академия Зенита дала РПЛ больше трех десятков игроков! В Краснодаре, например, сразу трое играют! В ЛЧ своими воспитанниками не потянуть! Это даже ПТУшники понимают...
27.12.2020
KAKA22@UKR
Мы то простые люди знаем , кто за свой счет содержет целые секции по борьбе )
27.12.2020
Док
Душа чернеет, когда видишь полную отмороженность болельщиков Зенита. Это ж какими надо быть ущербными, чтобы искренне считать, что всевозможным Головиным, Зобниным и прочим Кокориным было бы лучше в иркутской Звезде или саратовском Соколе. Ну не хватает мозгов понять, что факт поиска молодых талантов по стране московскими селекционерами говорит только о том, что они отрабатывают свой хлеб в отличие от газпромовских дармоедов. Которые ни найти по стране пацанов не могут, ни своих питерских вывести на уровень Зенита, не говоря уж про сборную. Гораздо легче скупать пачками уже готовых мастеров у клубов РПЛ. Сколько после создания Газпромом академии вышло парней для Зенита? Да ни хрена!
27.12.2020
И.О. Царя
Когда "Сочи" будет так же "ложиться костьми" в матчах с "Зенитом" и выгрызать у него очки, как это он сейчас делает с его конурентами, тогда отношение к нему изменится, а пока по всему это фарм-клуб "Зенита".
27.12.2020
АбАкУмоВ
Свиньи визжат от зависти... Сочи вертит спартак как хочет.. имея в разы меньше денег
26.12.2020
АбАкУмоВ
Ты прос свой спартак?.. Согласен стадо бегающих и малопонимающих в футболе людей)
26.12.2020
Анкль Ben'sий.
Помню, помню, как в 2010 году, г-н Фурсенко посулил по одному выпускнику академии в год, в основной состав ставить. К 2020 сколько их должно быть, не подскажете ли?
26.12.2020
Геннадий Гамбитов
Читайте внимательно - речь идет об академии! В ЛЧ даже команды из ведущих футбольных стран укомплектованы легионерами. А у нас Аршавины раз в 50 лет рождаются...
26.12.2020
Анкль Ben'sий.
Радует, что санктпетербуржский политпроект никого не обирает. В составе команды Зенит - сплошь свои воспитанники!
26.12.2020
Геннадий Гамбитов
Душа радуется, когда в футбол настоящие мужики, вроде Ротенберга, приходят! А не истеричные политруки со смотрящими заремами... Надеюсь, в скором времени лидерами футбола станут Сочи и Ротор, а не искусственные советские политпроекты в виде московских клубов, обиравших и обирающих школы всего постсоветского пространства со времен Союза. 90% выпускников академии Зенита, например - ребята из Спб и области, а выпускники московских академий - на 90% привозные пацаны со всей страны. Смолов, Кокорин, Головин, Зобнин... Со строительством региональных центров этот краник, надеюсь, прикроют - футбол надо развивать по всей стране, а не в одной Москве, как в СССР!
26.12.2020
57
Джон! Заведи ребёнка! Мне помогло - сыну 26, дочке 23.Жену ещё не убил.
26.12.2020
Анкль Ben'sий.
Сначала у ИгрьЯклича были хейтеры Аленичева, затем - Дзюбы. А теперь - Заболотного. За собой ИгрьЯклич их, хейтеров, таскает?
26.12.2020
Mamoru
Не заработал миллион долларов - не смей критиковать Заболотного.
26.12.2020
shpasic
ИЯ в Рубашке родился.
26.12.2020
Porco Rosso®
Шальке единственный и победный, к примеру. Что касается Тихонова, то не сказал бы, что он лучше какого угодно вратаря. Удобно и не сильно пробили, вот и отразил.
26.12.2020
Tony Lee
Не стал читать. Просто диз.
26.12.2020
Angeldust
Из серии "сперва добейся".
26.12.2020
Анкль Ben'sий.
И с Адлером ещё.
26.12.2020
Висячка
Лично я добился того, что не нахлебничаю на народной шее, а наоборот - работаю, зарабатываю и отчисляю на содержание пенсионеров, инвалидов, детских домов и т.п.
26.12.2020
Вояка
Без шума и пыли много чего рассказано о футболе у нас, о делах в сочи...в других командах....о заболотном....много негатива в адрес антохи...вроде по делу...а вроде бы и не совсем...да; убийственная реализация, тут против факта не попрёшь....но ведь многим кажется , что коли позвали в сборную - он должен выглядеть если не как звезда футбола, то как хотя бы средней квалификации нап...но...увы...это не так...и у черчеса просто не было выбора; антоха да федя...ни тот ни этот не блещут....мы все забываем что эры яшиных стрельцовых давно прошли...эра дасаева, беланова протасова так же давненько взмахнула нам ручкой...и даже (более скромная чем эти две) эпоха павлюченко, аршавина, акинфея так же прошла...сей момент пусто как никогда...так что сбавьте обороты господа оголтелые
26.12.2020
shpasic
ну, хотелось бы тогда посмотреть на Сочи с Заболотным в ЛЧ, чтобы сравнить с Ширко.
26.12.2020
57
А рубашку к тушке примерить, интересно,можно?
26.12.2020
57
Бывало - Тихонов получше сочинского вратаря играл!
26.12.2020
Анкль Ben'sий.
"Своя Рубашко ближе к телу. " (с) ИгрьЯклич.
26.12.2020
57
Ха! Аяксу троечку! Но он же спартаковец! Чёж ты хотел!
26.12.2020
muob
Претензии к рубахе-парню (в смысле Рубашко). Это не помню, это не скажу. На детектор его...
26.12.2020
Porco Rosso®
Его зарплата не стоит результатов его труда. Быть паразитом и халявщиком - сомнительное достижение.
26.12.2020
Porco Rosso®
Ширко в отличие от Заболотного забивал, в том числе на международном уровне, в том числе победные голы.
26.12.2020
57
В Спартаке был форфард Ширко в своё время, немного поудачливее Заболотного. Отвлекались на него защитники, по двое обычно.Такого-же типа (по мощи и скорости). Максимка (негр из Бразилии - тоже того типа.....).Тонконогие тем временем игру делали..........
26.12.2020
Лберг
Заболотный молодец. Из эпицентра шуток, он все равно показывает на что способен на поле. Забивает красивые голы и проявляет выские проф качества. Зарабатывает больше в месяц, чем 90 процентов комментаторов вместе взятых. Да красава!!! И так держать!
26.12.2020
Дмитрий Забиров
Это у вас зубы на аватарке? Вы наверное стоматолог - протезист?
26.12.2020
Дмитрий Забиров
Хорошее спокойное и конструктивное интервью. Спасибо.
26.12.2020
Дмитрий Забиров
Почему же мне вам не поверить. Вы можете гордиться собой - в своей области вы почти Заболотный. Поздравляю.... П.С. А еще вы "заболотный" в правописании, и возможно вышиваете крестиком на время, да еще и с завязанными глазами. Рубашко не побрезговал бы пожать вам руку. Ваша жизнь удалась!
26.12.2020
Одержимый
А у Заболотного то какие достижения?
26.12.2020
Дмитрий Забиров
Как минимум лично вы лишитесь возможности постить на этом сайте.
26.12.2020
Дмитрий Забиров
Ну давайте как то попробуем. Запболотный привлекается в сборную. Вы в своей области входите в число лучших 30, 50, 100 специалтстов граждан РФ?
26.12.2020
Porco Rosso®
Бессмысленная беготня по полю сейчас считается достижением? Господин Рубашко, а за "Смену-Сатурн" не болели?
26.12.2020
АндрейЕвгеньевич
Вот поэтому их не любят и никогда не полюбят... Рыба гниёт с головы...
26.12.2020
Виталий Мелькор
наш Спартак, именно, советский. а фактов у тебя нет, один хейт и брызганье слюной, иди голосуй за конифея, он в думу стоять идёт...
26.12.2020
Спартак-ЭкспрессЪ
Ахаха, 30-летний незабивной нап, подверженный постоянным травмам, с плохим бэкграундом и тюремным сроком стоит 15 миллионов евро?))))
26.12.2020
ровнов
Что ж, бывает.
26.12.2020
NGE
Может ГазВротБанк?
26.12.2020
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..
Одного не могу понять.Ты русский стал забывать? Или латынь ради меня выучил?
26.12.2020
NGE
"Vertun" est asinus!
26.12.2020
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..
Можно и так сказать.Скучно.А на ветке Спартака всегда оппонент найдется.Уж не обессудь.))
26.12.2020
ровнов
Ясно, поговорить не с кем?
26.12.2020
NGE
Орден! Медаль всем, кто дальше заголовка прочитал))
26.12.2020
NGE
Она "молодая" в плане денег, ещё очень мало успели распилить))
26.12.2020
NGE
Как бы тебе помягче сказать)) Если из РПЛ вдруг исчезнет Спартак, наш чемп потеряет примерно половину интереса болел. Если же из нашего чемпа исчезнет Сочи, то чемп ни потеряет НИЧЕГО. Разве что ты сделаешь всем приятное и тоже исчезнешь!
26.12.2020
Андрей Дубровский
Забавно было прочесть мнение Рубашко о "Сочи" как о молодой" команде. Я бы скорее назвал ее "домом для престарелых". И вообще считаю этот клуб чем-то вроде полипа в РПЛ - вреда особого не несет, но и пользы никакой.
26.12.2020
Каждому дочитавшему до конца нужно медаль давать)
26.12.2020
Случайный малокомпетентный человек без опыта, попавший в свое кресло по знакомству (и не скрывающий этого), измеряет всех вокруг в долларах. Путинская рашка во всей красе.
26.12.2020
NGE
Рабинеру жирный НЕУД за подобострастие! А в нашей стране, я уверен, наступят времена, когда люди, прикормленные г-ном Р-гом будут бояться, как бы кто не напомнил про этот период их никчемной жизни!
26.12.2020
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..
А без подсказки? Самому? Нельзя всю жизнь так.Что бы кто то что то за тебя делал,искал,находил.Надо уже учиться быть самостоятельным.
26.12.2020
ровнов
Подскажите-где?
26.12.2020
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..
Ну читай внимательней.Я ищу.Я нахожу заговор.
26.12.2020
ровнов
И где же это, позвольте узнать, я сегодня заговор искал?
26.12.2020
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..
Ищу,и нахожу.В твоих рекомендациях.)
26.12.2020
ровнов
Не рекомендовал, а не запрещал. Человек семью обрел, а Вы заговор ищете.
26.12.2020
valera074
По личности Заболотного оттоптался только неленивый. Я, грешным делом, переживал, что парень замкнётся, закомплексует (уже в который раз), ан нет - голы, пусть редкие, но забивает( забил на критиков). В интервью голос очень уравновешенного человека, а про кульбит после гола динамовцам - браво, физика блестящяя, какие тут сомнения про психологию. ))
26.12.2020
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..
Уже радуешься? А 10 постов назад запрещал об этом писать ему))
26.12.2020
ровнов
Ну пишите о заговоре, если без этого не живется. А я радуюсь, что человек семью обрел.
26.12.2020
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..
По тому что мне хочется о нем написать. Рубашко-о родителях.Мне о заговоре.Поддержать так сказать Тушинскую аудиторию в их священном негодовании. Ты против? Твое дело.Пиши о том что тебе нравится.
26.12.2020
ровнов
А еще лучше написать о антиспартаковском заговоре. Так вот я , спрашииваю-причем здесь загово.
26.12.2020
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..
Нет,мне вообще заговор не мерещится.Особенно против Спартак.Спартак сам по себе отстойный.Без посторонней помощи.А диалог был о том что каждый может говорить о том что хочет.А не о том что тебе нравится,не нравится.
26.12.2020
ровнов
Вообще то диалог о родителях. Или Вам в диалоге мерещится заговор?
26.12.2020
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..
Как? Разве не заговор против спартака главное в футбольной жизни страны?
26.12.2020
ровнов
А заговор туn причем?
26.12.2020
нормальное вью адекватного человека не по мнению же свиней судить о сочи
26.12.2020
Alex-1981
Задолбали все эти ленинградские борцы! Пусть назад в свой зал валят, упыри
26.12.2020
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..
В том что и о первом и о втором интервьируемый имеет право говорить.Не смотря на то что тебе это не нравится.
26.12.2020
Анкль Ben'sий.
Ога, братья Кличко покруче будут.
26.12.2020
ровнов
Похоже.
26.12.2020
ОстроV Zаячий
Чьим ляпом было неудачное приглашение Рами? _______ Мы Нас для Себя урок. А, это фамилия того самого человека, который добился успеха в жизни.
26.12.2020
som173
Спартак ничем не отличацца от других каманд в ентом плане. Во многих каманд многие игроки не заиграли. Так шта енто не аргумент. Мож схема игроку не та, мож тренер не так ево использоват. Вот Тедеска наш, ставит Бакая плеймейкером, хотя тот чиста правый край, каким был в Арсенале и у Конова. И все, Бакай стух и вирус тут не причем. То же касацца и Коки. Будет Тедеска прально использовать игроков и оне заиграют. Не буит, весной выгонят. Хе-хе!
26.12.2020
serZheo
В этом спортивном кружке - Ротенберги- не самые крутые отцы...
26.12.2020
som173
Если Кока и вернецца в Сочи, то енто буит успех Спартака. Ибо Кока стоит 15 лимонов Евро. А даром он паиграт и у нас. Падлечицца и весной буит агурцом. Хе-хе!
26.12.2020
Анкль Ben'sий.
А вапщемта, хорошо иметь в Атцах Ротенбергов, аж двух. С такими Атцами и я бы правил и володел Сочами, как минимум.
26.12.2020
Анкль Ben'sий.
Он только сейчас встретился с ИгрьЯкличем.
26.12.2020
John Doe
Какое отношение к советскому Спартаку имеет ваш воньчи позорный пищевик? ЦСКА - сила. Даже когда слабый. А вы? Помойка ПО ФАКТУ.
26.12.2020
Виталий Мелькор
Союз европейских футбольных ассоциаций составил рейтинг лучший европейских клубов за все время существования организации. Этот рейтинг охватывает период с 1955 по 2020 годы и учитывает выступления в Лиге чемпионов и Кубке европейских чемпионов. Мы 34е, а Динамо (Киев) - 11, вы в 5м десятке Вот Динамо (Киев) - это раздражитель для Спартака на все времена, вы, бомжи да кони, так...
26.12.2020
serZheo
Просто "Спартак" настолько специфическая команда,что в ней почти никто не может заиграть_________________ Это бинго!:laughing:
26.12.2020
echo2011
Просто "Спартак" настолько специфическая команда,что в ней почти никто не может заиграть.Так что Кокорин в этом ряду не первый и наверняка не последний.
26.12.2020
ровнов
Не понял. Как сочетаются родители и заговор.?
26.12.2020
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..
Да при том же что и "отец".
26.12.2020
ровнов
А причем здесь заговор?
26.12.2020
ОстроV Zаячий
Бытует версия, что спонсор у вас есть, и это «Газпромбанк», но вы не хотите писать его на футболках, чтобы не вызывать у людей раздражение и обвинения в аффилированности с «Зенитом». — Это абсолютно не так. Реальный спонсор со временем появится. Работа ведется. — А почему его нет уже второй сезон? Место-то какое благодатное. — Думаю, наш президент достаточно разборчиво подходит к этому вопросу. Это должен быть спонсор, которого он согласует ______ Да проще Газпромбанк переименовать. В, скажем, ГолубойФакелпромбанка.
26.12.2020
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..
Ишь ты как.))) То есть все должны проходить цензуру у тебя?)) А ты будешь решать что можно рассказывать,а что-нет.А еще лучше писать только о заговоре,антиспартаковском.))
26.12.2020
John Doe
Не я тебе предъявляю. И не важно кто я. Мир общий.
26.12.2020
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..
А ты кто такой то? что бы мне предъявлять? Обычная конская какаха.С завышенным самомнением и о себе,и о клубе ..
26.12.2020
ровнов
Нет, не так. О его родственных связях-пусть друзьям рассказывает.
26.12.2020
John Doe
Второй раз спрашиваешь. Не отказался от предъявы. По понятиям ты же в петушатнике после ответа.
26.12.2020
John Doe
Бузова же доска. И страшная. И тупая.
26.12.2020
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..
Бесплатно отдаешь? Не покупаю.И впредь попрошу мы такие вопросы не задавать.Для этого есть Ростовская Попрошайка.А тебе посоветую не жрать водку дешевую ,с утра.
26.12.2020
John Doe
Немного не так. Я не продаю. А если ты покупаешь очки, у меня будут к тебе вопросы )))
26.12.2020
serZheo
Если Ленивый Кока вернется в Сочи и опять станет забивать - можно будет официально признать тренерский состав Спартака - бездарными, никчёмными, валенками, которые зря получают рабочую карточку. Признать и разогнать этих деятелей ф топку... Разогнать и позвать Олю Бузову с Заремкой руководить в Тушино.
26.12.2020
John Doe
Думацй как хочешь. Я привык говорить, что нам Спартак важен как равный. Но вы всегда будетет ныть.
26.12.2020
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..
Я так понял что ты не боишься.Свое продать.
26.12.2020
John Doe
Это тебе тут в ветке к пацану который до усрачки боится око в зоне продать. И ненавидит чохом все )))))))))))
26.12.2020
11221122
Да поняли мы уже всё.В Лиге приколов лицемерие и подлость в почёте.
26.12.2020
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..
А его право.Говорить или нет.Не так ли?
26.12.2020
Виталий Мелькор
даже, если югослав (а он югослав для меня) Влашич говорит, что голы Спартаку важнее, чем голы Реалу, даже он уже проникся религией борьбы со Спартаком) И не надо тут тедесок приплетать, он временный...
26.12.2020
ровнов
А что об этом надо вообще говорить.?
26.12.2020
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..
Неее.Я не пошлый.Я тоже чуть чуть Рабинер.А следовательно честный и непредвзятый.))
26.12.2020
John Doe
Пошлый ты какой. Уверен, Игорь нам не тут. Он всегжда знает дорогу и на вход и на выход. И вешает там ценник.
26.12.2020
Виталий Мелькор
ну-ну, не центр жизни)))
26.12.2020
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..
На развилке?))
26.12.2020
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..
А должен был раньше? Если-да,то кому? )).И когда?
26.12.2020
Garik20002
к заболотному претензий нет. претензия к качеству футбольной сборной и уровню игры клубов.
26.12.2020
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..
Дороги которые мы выбираем.Это мы их выбираем,а не они нас.
26.12.2020
ровнов
Объявил только сейчас. На всю газету.
26.12.2020
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..
Как ИгЯк не пытался Ген.Дира на скадал раскрутить,хрен вышло.Мы,Питерские,)) таких журналистов на "стрелке" вертели.Как хотели.))
26.12.2020
serZheo
Одно я понял точно... Очень важно, в детстве, выбрать правильный спортивный кружок... У меня не проканало:cry:
26.12.2020
John Doe
Ты допускаешь, что я иногда могу говорить здрвые мысли? Спартак не центр жизни ЦСКА и Зенита. Для команд просто соперник. Для коней еще и стремный, когда ваш Тедеско убил ДВР. А так, ну это же СЭ нгакидывает. А мы просто трепемся.
26.12.2020
Анкль Ben'sий.
Чем читаем? Он отцов ещё в борьбе нашёл, в 9 лет.
26.12.2020
Виталий Мелькор
Дело в том, что у нас война со всеми, а у вас, отдельно взятой, любой команды только со Спартаком))
26.12.2020
Rastan
Интервью хорошее, побольше бы таких. Сочи где собрались , в основном, списанные игроки, демонстрирует интересный футбол, а игроки, в том числе и Заболотный, заметно прибавили.
26.12.2020
Berkut-7
Но мы то живём в эпоху когда , общество выбрало путь когда не общество стоит на первом месте , а благополучение индивидума в отдельности и как этот индивид достигнет этого благополучия это его личное дело, а кто не достиг благополучия тот чмо и нищеброд , и это будет еще очень долго продолжатся, только экономический упадок библейского масштаба на всей планете сможет поменять мировозрение человечества и ничего больше.
26.12.2020
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..
Тупень ты Ватутнский.Братья бывают только Красно белые.Правда сейчас они больше сестер напоминают.))
26.12.2020
John Doe
Так я же конь. Я пищевик ненавижу. Как и вы нас. Или чо, перемирие объявили? Так я против )))))))))
26.12.2020
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..
Кто то играет ночью в хоккей .И его воспитанники считают его "отцом". А кто то по ночным клубам шарится.В поисках бабочек ,из Уфы.))
26.12.2020
John Doe
От тюрьмы зависит. Перед зоной все тоже хотят быть правильными, одним столыпиным ехать. И когда заезжаешь, ты всегда как обезьяна в цирке. Все смотрят. Если ты про беспредел в следственных хатах, повторюсь, от смотрящего зависит. Ну и от оперов. Хотя послежнее не от человека.
26.12.2020
Виталий Мелькор
причём о тюрьме здравые же у тебя мысли, почему, когда вы пишите о Спартаке- вы становитесь неумными?..
26.12.2020
John Doe
А не можешь ли ты свои хотелки сформулирова в законоджтельном поле? Смотри. Если бы ты сам соответствовал своим требованиям, ты бы не тут писал. А я вот соответствовал. Ща нет. Уехал и недвигу вывел. Но могу. Смотри. Я по тебе урод, но я могу. А ты такой весь нежный, но беспонтовый. Кто из нас для обшества важнее, как думаешь?
26.12.2020
Виталий Мелькор
на осуждёнке можно сидеть, там люди ждут этап и никому уже ничего не доказывают...
26.12.2020
Русский человек1
Ну как говориться отдохнул две недельки на розе хутор и обратно в Московобад на работу попу целовать родным угодным.
26.12.2020
Виталий Мелькор
как же легко и просто быть дебилом)
26.12.2020
ровнов
Надо же так . Автор, скорее всего, не желая, так подставил Сочи. Вот стоит прийти в футбол и отцов нашел. Как же до этого жил?
26.12.2020
С детства за Уралмаш!
Когда уже выйдет нетленник "Как возрождали "Сочи"?", о, Двуликий?
26.12.2020
John Doe
Зачем ты ему поддакиваешь? Он ссытся уже. Я в СИЗО Ворктуы заехал прямиков журналистом. Прикинь. И тогда уже не уважаемая профессия. 30000% должна была быть условка. А тут срок. И вот знаешь, чота не помню чтобы на мою жопу покушшались. Илди отбирали что-то. Не помню как разводили. Вообще плохого не помню. Скорее наоборот. Когда обжился, люди потянулись ко мне как к журналажнику, и много чего слышал. Забыл конечно. Но людям всегда нужен так или иначе священник. Если что, заехал в осужденку. Один по пригвору. По беспределцу.
26.12.2020
Berkut-7
Да что там припарковать машину , просто узреть лично такого человека это как получить благословение господа.
26.12.2020
Berkut-7
Когда выйдет книга бестселлер биография Заболотного под названием " История успеха"? , мечтаю прикоснутся и впитать историю жизни этого человека, это же не человек а просто путеводитель к успешной жизни, как работяга спотыкаясь об манекены стал миллионером за счет госкорпорации продающей газ.
26.12.2020
John Doe
Злой ты. Может ему машину лень парковать. Вот тебе вечером на пару штуку баксов подработка. А если он запутается в купюрах, может и поболее выпасть.
26.12.2020
shpasic
он, вроде, там ещё с игры с Динамо засел.
26.12.2020
John Doe
Думаю, он еще на стадлии роликовых конькв. Оставь ему место для развития.
26.12.2020
ОстроV Zаячий
По каждой теме у Рубашко обнаружились любопытные суждения, подчас не совпадающие с общепринятыми _____ Очень интересно. А может это суждения человека, который только пять лет назад в футбол попал. После скутеров с мопедами. Или катеров с лодками.
26.12.2020
shpasic
как только ветер подул в сторону Сочи, флюгер сказу повернулся в нужную сторону.
26.12.2020
John Doe
"Это ведь не только у нас происходит, а в любом городе. Мы знаем, что «Спартак» — народная команда и у нее в каждом городе много болельщиков" Поэтому вы и прокляты. Москва это давно город ЦСКА. И пока перчатку коням даже Газизов не отважился кинуть. Народная команда уже года три в России - Краснодар.. А много болельщиков? А почитайте траты Федуна на клуб? Проплаченные алкаши с ьбесплатными билетами это пооддержка свиней в провинции? По уму и место.
26.12.2020
Berkut-7
В наши дни имеет значение только социальный статус и доход, остальное уже не катируется, ты правильно написал, но реальность сурова, тут побеждают гниды и наглость, а культурные и честные люди это просто осблуживающая каста населения , потому что они не пробились к успеху.
26.12.2020
John Doe
Видишь ли, в требованиях регулятора есть неоднозначные оценки. Я тебя считаю таковым. И вроде регулятор считает грубостью. А ты пишешь брел. И с точки зрения регуляира извращение фатов, манипуляция и все такое. Меня "закроют" на один день, а тебя навсегда, стукач.
26.12.2020
Berkut-7
И действительно чего добилось население со средней зарплатой в стране в 24 тысячи рублей на фоне трудяги Заболотного, учитесь у этого успешного человека , жалкие неудачники.
26.12.2020
NickNikls
...нету желания, читать эту бридятину!...напрягло высказывание, про хейтеров...главное пробиться в команду рпл, дальше фсе говном зарости!!!...задача до бабла дорваться и дальше всех чморить: типа - это вы хейтеры недоноски, ничего не добившиеся, а мы жизнью управляем и фсе такое...да, вы ублюдки, играющие в дыр-дыр попали в русло, а сами ничего из себя не представляете, как профессионалы футбола!!!
26.12.2020
John Doe
Мне нравится сюжетный ход их сериала СМЕРШ. Крым. Там ближе к финалу резидент говорит агенту "ты не хотел вставать, встал. ты не хотел идти - шел. ты не хотел бежать - ьежал. сделаешь и сейчас". не хочу тебя разочаровывать, но в реальном мире вот иты с твоей лгикой юбыстро станешь педерстом, которые работают за сигарету и чай. не ты придумал этот мир. не тебе его и строить
26.12.2020
ровнов
Да куда уж мне до Вас.
26.12.2020
футбол это спорт
Боюсь, что Федун сам невольный участник этой масонской ложи. Ее цель хранить спартаковского босса у его кривого руля как можно дольше.
26.12.2020
John Doe
" В тюремной среде успешным может быть самый жестокий". Неправда. В пределах одной камеры - да. Но это будет так же, если сто ботаников закрыть в одном помещении на год. Выйдет живывм один. В тюрьме рлит справедливость, построенная на прагматизме. За беспредел быстро накажут.
26.12.2020
Корнелий Ш
На самом деле основная цель Газпрома это довести-таки мясного румына до сумасшедшего дома. Но это строго засекречно и ситуация под контролем лично Путина. В сговоре участвуют и некоторые главы других государств, а также масонская ложа "Свинья и желудь".
26.12.2020
John Doe
Просто я прочитал ваш комментарий здесь. И решил, что вы наиболее осведомленный тут и наиболее умный.
26.12.2020
11221122
Хаха.иди,овечка,сена пожуй.Покорми свою тушку.
26.12.2020
John Doe
Баран неполноценный. Это Газпром кормит бюджет. Чуешь, неполноценный, как ты неправ ПО ФАКТУ? Или рискнешь мне обосновать свое?
26.12.2020
11221122
Ныне кривоногие ценятся гораздо более, чем врачи и учителя.
26.12.2020
John Doe
На свете должен быть Мэтр. Поверь, если не Игорь, будет другой. Такой же. Как поп-звезда. Это тоже роль. И Игорю она неплохо удается. Он хотя бы не мельчит и не гаденыш.
26.12.2020
11221122
Сочи и зенытик-обе кормятся из бюджетных денег напрямую.
26.12.2020
ровнов
А зачем мне Вас учить футболу?
26.12.2020
футбол это спорт
И Зенит, и Сочи под особой протекцией, порученной Газпрому. РФС тоже передан Дюкову вновь, а Гинер и Федун отстранены. Планы понятны, и это знак для всех. Но деньги деньгами, а в конечном итоге всё упрется в футбольную материю.
26.12.2020
ОстроV Zаячий
Сегодня, 09:00, Сочи - Москва. Ни хрена себе, Игорь Яковлевич задержался. Вот же гостеприимный Ротенберг. Рабинер еле выбрался после игры со Спартаком. То - то у него прошлая статья была такой, словно у него ноги разъезжаются.
26.12.2020
John Doe
Серьезно? Опять?! Мне говорили что в болении за фуктбол есть подводные кам\ни. У нас, в международных стоклеточных шашках, все понятно. А у вас мне каэется меня постоянно обманывают Вот взять пример. Букмекерская контроа париматч. Они взяли от моего имени кредит в банке у метро Пролетарская, и сказали, что 30 декабря в матче ЦСК;А - Спартак выиграет непременно Зенит. На вложенный мной кркдит в 157 000 обещали ровно 471 000 выплаты. Я уже заказал несколько подарков моей девушке из магазина. Мне надо ей подарить обязательно 30 декабря, потому что она сказала что 31 не будет работать и будет занята до 7 ноября переучяетом. Вообще, не моглди бы вы дать мне несколько уроков по футболу? В обмен я мог бы вам дать несколько уроков по стоклеточным шашкам. Или сделать подарок 30 декабря с моего выиграша по ставке.
26.12.2020
Корнелий Ш
Это песня не про газпром а про федеральный проект по спасению олимпийского объекта. Правда некоторым это не объяснить. А по Федотову просто из того что на моих глазах: Оренбург с составом пердива сыграл в рпл как будто всегда здесь был, После афер Трабукки сменилась вся основа и команда тем не менее восстановилась и опять заиграла, Играющий Сочи из игроков не нужных другим командам, с основным напом Антошкой. Шикарное портфолио. Три команды созданные по ходу сезона за ограниченный срок.
26.12.2020
John Doe
Господа модераторы. Не припомню, чтобы я кого-то обещал убить или оказать воздействие в реальной жизни. В свой адрес помню такие недоразумения. Я никогда не разглашал конфиленциальных данных. Бывало,Ж с ребятами для прояснения обменивались телефонами. Но оно и к лучшему. Оказывается все мы лучше, чем в каментах. Тем не менее, половина моих аккаунтов в перманентном бане. Зачем? Если логика запретить человеку/персоне, то банить надо меня перманентно, чемум многие обрадуются. Если речь о соблю.дении требований регулятора, то я получше вас их знаю. И точно не наругшал на перманентный бан. Верните мне мои аккаунты. Я конечно могу новые создать еще, но лень, блин.
26.12.2020
ровнов
Вас , по поводу его таланта ввлели в заблуждение. Да и по поводу Кокорина Сутормина несколько погорячились.
26.12.2020
футбол это спорт
С вами не поспоришь, игра у Федотова получается. Как у Карпина, только футболисты Карпина менее известные, и средства у Ростова поскромнее будут. Можно конечно упрекнуть Федотова, что он бросил Оренбург, но это внутренние разборки Газпрома. Однако игра игрой, а цыплят у нас по весне считают, посмотрим что выйдет из тех, кто оказался не нужен Зениту.
26.12.2020
John Doe
Так говорили же, что он очень талантливый!! А... Нет. Это про Кокорина. Или Сутормина?
26.12.2020
МаратХ
Твоя женщина это правая рука, береги ее.
26.12.2020
John Doe
Я уже перерос того, кем хотел быть. И в отличие от тебя, моя проблема - скука. Отсутствие желания делать что-то. Твой рай. Ведь у меня есть все: еда, деньги и женщины. И мой ад. Включая общение с тобой, животное.
26.12.2020
МаратХ
Ты уже никем не вырастешь, ты не умнее, даже чем Радулов
26.12.2020
Garry1979
ну посмотрел))) и что?))) я думаю, ему самому надо в зеркало посмотреть!)
26.12.2020
John Doe
Видишь, я даже не в курсе, а ты там с кем-то меня на место ставишь. Неполноценный.
26.12.2020
ровнов
Вопрос надо было ставить по другому. Что добился Заболотный как футболист? А НИЧЕГО.
26.12.2020
John Doe
И вот еще что. Ты вырос к несчастью обслугой, халдеем как личность, так и закончишь.
26.12.2020
МаратХ
Слаборазвитого в зеркале увидишь. Тут тебя Рубашко на место ставит, а ты ему подтираешь.
26.12.2020
John Doe
"В России, чтобы жить нормально, надо чего-то добиться". Вы меня бесите, слаборазвитые. В какой стране мира ты рождаешься по умолчанию и тебе с пальмы валятся все блага высшие в обществе?
26.12.2020
sdf_1
Это точно. Им бы помалкивать в тряпочку, а они лезут интервью всякие глупые давать
26.12.2020
МаратХ
В России, чтобы жить нормально, надо чего-то добиться. И эта простая и привычная нам мысль, на самом деле, отделяет нас от цивилизованного мира. В хороших странах не надо ничего добиваться, чтобы жить нормально. Можно работать всю жизнь официантом и чувствовать себя комфортно.
26.12.2020
Корнелий Ш
Если отбросить соображения о том, что это проект Солнцеликого по спасению Фишта, то чисто по-футбольному очкеь симпатичную команду сделал Федотов. Лепит в короткие сроки команды сильнее чем предполагает набор футболистов. До сих пор удивляюсь, что его никто из топов на тот момент не пригласил, тот же Локо например.
26.12.2020
John Doe
Не нулейвой. Выше вроде даже чем у нашего Федьки и тем более Гацкина. Ща лига такая, что вообще все перевернулось. Ты вот оцениваешь, а я бы не рискнул. За Чалова и Гайча впишусь потому что свои и молодые, а этот.... В отличие от того дже Коки он хоть как-то свои деньги отрабатывает. Так думаю. А уж сколько их, денег, не мы с тобой платим.
26.12.2020
Vladmad
Самое смешное, что этот павлин даже не понимает, что он несёт. Ведь из интервью сложилось четкое мнение, что этот "директор" вообще ничего в клубе не решает. Просто свадебный генерал. Но он то считает наверное, что он многого добился )))
26.12.2020
Vladmad
А причем тут случайно/не случайно? Оцениваются действия и результат ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС. А он у Заболотного нулевой. Давайте тогда ещё вспомним, что существо смолов когда-то был лучшим бомбардиром РПЛ. Полегчать должно всем, да? Моя позиция по Палычу известна. На данный момент самый титулованный тренер РПЛ. Если кто с Локо возьмет титул, я порадуюсь. Но что-то не видно таких. При этом я не сторонник возвращения Сёмина на тренерский мостик. Нужен новый качественный тренер с хорошей селекцией.
26.12.2020
sdf_1
Ну и чего добился Заболотный? Получает огромные деньги за просто так. Большое достижение, конечно. Не всякому удаётся маяться дурью и ещё за это получать миллионы евро. Только в таком разе получается, что Заболотный умный, а Ротенберг дурак. Потому что платит Заболтному неизвестно за что. Ну а сам гендир "Сочи" обычный напыщенный павлин, от которого точно никакого толка нет. Ибо без Ротенберга за спиной сам он никто и звать его никак. А Ротенберг сами знаете без кого за спиной тоже никто и звать его тоже никак. Ну такое сейчас время, понимаешь
26.12.2020
John Doe
Ты гонишь. Небось еще и за Палыча. Я тоже считаю, что делать из Заоблотного фигуру в РПЛ это унижать РПЛ. Но ты хочешь сказать, что он случайно попал? Обосновать сможешь?
26.12.2020
John Doe
Слышь, баран? "Русские хейтеры". Тебе ничо не корябает слух, животное?
26.12.2020
Adidas141414
50-летний генеральный директор «Сочи» — человек, близкий к президенту клуба Борису Ротенбергу. Ротенберг может близкий к понятно кому и бюджету. Может «Сочи» искусственный фарм-клуб "Зенита". Может "Круговая порука". Может Рабинер эту тему поднимет в деталях, как он умеет?.... размечтался
26.12.2020
Талышчик Талышофф
Заболотный добротный футболист, мне очень нравится как он играет. С такой самоотдачей он ещё долго пропылить в РПЛ. Номер на поле он никогда не отбывал, это вызывает уважение.
26.12.2020
Vladmad
Что за хамское заявление? Что значит "чего добились"? То есть, если не футболист какой с жирным контрактом не шее рабочего люда, то ты - человек второго сорта что ли? К сведению этого ... (geя) лично я в своей профессии состоялся и поболее чем в своей профессии Заболотный. Если бы я так работал как Заболотный, боюсь, жрать моей семье нечего было бы. У Заболотного есть конкретная задача - забивать. Ему платят как и кокоринке не за фитнес.
26.12.2020
John Doe
Как пример. Вчера друг приехад детства. Встретились. Подруга наша старая вернее джобрая из старых времен кампанию составила. Три ребенка. Никогда не работала. Не царствует, но на все пособия положенные государством вчетвером отлично живут. Мы с тобой точно об одной России говорим? Или ты может привык кушать исключительно омаров и пить исключительно натуральный кофе не работая?
26.12.2020
Анкль Ben'sий.
Братья Ротенберг стали мне как отцы, а братья Запашные - как братья.
26.12.2020
John Doe
А где живут эти "90% бедных россиян"? А-то выходит мы с тобой в двух разных странах живем.
26.12.2020
n.mukem
нет для 90% россиян, у которых кроме нытья и злобы ничего нет
26.12.2020
John Doe
Думаю, такой как ты и для окружающих как ты пишешь ничтожество и подстилка.
26.12.2020
n.mukem
не просто обуза, а ничтожество и подстилка
26.12.2020
n.mukem
русские хейтеры ничего не добились от того и гавкают, порода такая
26.12.2020
John Doe
Ты это, без обид. Сам просто вырос на Севере с "вржденными" 80% северных и всегда удивляюсь тем, у кого пенсия 3 копефки.
26.12.2020
John Doe
На Урале где? У нас на Севере шахтеры с шахтерской песнией и выскакивают рано на отдых, и не бедствуют.
26.12.2020
John Doe
Не бездарный. Не перебирай. Но считать, что в РПЛ у игрока уровня Заболотного есть хейтеры, а на русском ненавистники, это вообще значит презирать российский футбол.
26.12.2020
fatka
Изгой называет себя джентельменом...
26.12.2020
Ydim
Вот действительно, чего я добился в жизни. Жил честно. Работал в шахте , под землей 18 лет. Мне уже за 60 лет. И только, только расплатился за ипотеку. Пенсия 14000 руб. Значит какойто заболотный приносит пользу государству, а простой работяга , только обуза для государства.
26.12.2020
Кошелев Кошелев
ну если считать, что бездарный игрок умеет зарабатывать на этом бабки, то да, тут ему уважение :thumbsup:
26.12.2020
John Doe
И кстати, Раби, всем накласть на ничтожных пляжников. У них нет успеха или неуспеха. Они - проклаждка и фон кризиса в РПЛ. Сами по себе - дерьмо. Дерьмом и в пердив уедут. Быдло антифутбольное.
26.12.2020
John Doe
Точно знаю, что хейтеры Заболотного существуют только в его голове. Мир тупо ржет над недоразумением.
26.12.2020