РОСГОССТРАХ - ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 18-й тур. "СПАРТАК" - "ЗЕНИТ" - 3:1
Дуэльные пары: "Спартак" сильнее "Зенита" на два процента
Само собой, позиционные противостояния, игровые дуэли – всего лишь один из срезов, одна из целой кучи составляющих матча и его результата. С тем же успехом можно было бы назвать здесь – и до игры, и после – еще с десяток столкновений, которые в разной степени повлияли на ход событий и окончательный счет. Мы выбрали только те, что априори казались нам ключевыми – но вовсе не собираемся утверждать, что именно они все решили. Тем и хорош настоящий, большой футбол, что сколько его ни предугадывай, он все равно сложится по-своему, непредсказуемо.
ФЕРНАНДУ vs ПАРЕДЕС
Предматчевый расклад "СЭ": 55 на 45 в пользу Фернанду

Несмотря на удаление бразильца, он в самом деле сыграл чуть сильнее своего оппонента. Поскольку оба действовали в глубине поля, пересекаться им доводилось, только когда один из них выдвигался к чужой штрафной, и на карандаш попали четыре примечательных эпизода с их участием. В двух успешнее оказался Паредес: в первом тайме выиграл у спартаковца борьбу за мяч и организовал острый выпад Кокорина, а во втором, воспользовавшись тем, что Фернанду не оказалось в опорной зоне, опасно пробил в нижний угол. Но бразильский хавбек ответил шикарной диагональю на прорыв Луизу Адриану, уйдя перед тем как раз от аргентинца, и – самое главное – вытянул того на пару с Краневиттером, владея мячом, на спартаковскую половину и через опустевший центр начал атаку, приведшую ко второму голу в ворота Лодыгина. В остальном они были примерно равны – даже в грубой игре.
Итог: "+0,5" в пользу "Спартака"

Предматчевый расклад "СЭ": 50 на 50
Противостояния не получилось. Зенитовец расположился практически у своей штрафной, куда Денис поначалу вообще не бегал, а потом его заменили. Впрочем, сильного впечатления не произвел и Глушаков – хотя ему этот матч по сравнению с Краневиттером, конечно, в зачет.
Итог: "+0,5" в пользу "Спартака"

Предматчевый расклад "СЭ": 60 на 40
Несмотря на шикарные подкаты Мамманы, форвард "Спартака", несомненно, этот "микроматч" выиграл, и именно с тем разрывом, как мы и ожидали. Делая голевую скидку Луизу Адриану, он опередил как раз Ивановича; во втором тайме ловко открылся между двумя соперниками и пробил головой; и, наконец, отдавая пас Пашаличу, выцелил его так, чтобы Маммана до мяча не дотянулся – а серб от того эпизода попросту отстал.
Итог: "+2" в пользу "Спартака"
КОКОРИН vs ДЖИКИЯ + ТАСКИ (БОККЕТТИ)

Предматчевый расклад "СЭ": 60 на 40
Травмированного Таски заменил Боккетти, а это в корне меняло расклады в сторону уравнения. Впрочем, в целом защитники "Спартака" с Кокориным справились – особенно Джикия, который не раз опережал форварда на мяче. Но полностью его нейтрализовать им не удалось, и в двух случаях они были бессильны помешать зенитовцу отличиться – "Спартаку" оба раза по-настоящему повезло. В одном из них Кокорин выцарапал мяч в толкучке, как раз когда его собирался выбить Боккетти, пробросил на ход Жиркову, успел открыться перед воротами, ускользнув от Джикии, и пробил головой – штанга. А в другом оба защитника вцепились в Дзюбу, и забытый ими Кокорин вновь угрожал воротам – вновь обошлось.
Итог: ничья

Предматчевый расклад: 50 на 50
"Зенит" практически выключил Промеса из игры, и заслуга Кузяева в этом не столько персональная, сколько часть командного успеха. Хотя в одном из моментов, когда голландец встрепенулся и обыграл в штрафной "Зенита" двоих соперников, именно Далер пресек этот карнавал и отобрал мяч. Можно еще вспомнить удар Промеса после передачи с фланга Зобнина, когда Кузяев мелькнул неподалеку, но в том случае ему физически оказалось сложно успеть к 11-метровой отметке, и блокировать спартаковца там должны были центральные защитники. Впрочем, героем эпизода все равно стал Лодыгин.
Итог: "+1" в пользу "Зенита"
Общий счет – 3:1 в пользу "Спартака"
Jearom
"Впрочем, сильного впечатления не произвел и Глушаков" - дальше можно не читать. Не увидеть как Денис отпахал матч, сколько раз выиграл единоборства, отдавал мяч, поддерживал атаку и разрушал нападение Зенита - это надо быть слепым.
28.11.2017
Alexthegreat31
Это было прекрасно, нагнули зеню и расплатились по полной))
28.11.2017
Крылья,ноги,хвосты.
Так-то, и ЦСКА и Зенит - завсегдатаи стадии плей-офф ЛЧ, да.
28.11.2017
Крылья,ноги,хвосты.
Магическая сила двойки. 2 победителя КЕЧ в составе сборной Румынии - ergo: сборная чуть ли не вся из них состоит. 2 участия Марибора в групповом этапе ЛЧ за 15 лет - завсегдатай.)))
28.11.2017
Thomas_Boy_
Бу-га-га! __________ Да, похоже, так оно и есть.))
28.11.2017
Thomas_Boy_
* не хватило
28.11.2017
Thomas_Boy_
"Марибор" не выбивал Киев из еврокубков. Ему не хвали нескольких минут.
28.11.2017
Крылья,ноги,хвосты.
Thomas_Boy____ Так-то, Чмока только с этого года ЛЧ смотрит. Потому Марибор и завсегдатай групповых турниров. Ибо участвовал во всех, Чмокой просмотренных.
28.11.2017
Веравалер
Представляю, что сделал бы с бакланами Марибор, если бы они ему в еврокубках попались. Судя по вчерашнему, никаких шансов у них не было бы...))) А если серьёзно, сам был свидетелем, как марибор выбил из ЛЕ Динаму Киев. Уже давненько это было и нынешний Марибор к тому отношение имеет только по названию, но...
28.11.2017
Thomas_Boy_
За 15 лет завсегдатай лиги чемпионов "Марибор" сыграл в этой самой лиге чемпионов целых 2 раза. Смока спец в футболе, да.)))
28.11.2017
Thomas_Boy_
А что, Смока, голы во втором тайме нещитовые что ли? Матч из двух таймов состоит, если ты не в курсе.))) Смока, а что такое завсегдатай ЛЧ? И как это относится к "Марибору", который за последние семь розыгрышей появился в ЛЧ только один раз?)))
28.11.2017
За Хорватию с децтва!))
Ливер в одном из матчей забил только во тором тайме.) Марибор - это команда уровня 3-5 места в РФПЛ, у Оренбурга они выиграют 9 матчей из 10.)
28.11.2017
Жорик Вартанов-младший
играли 2 атакующие и зрелищные команды, игра была хороша, не понравились аргентинцы, лютые симулянты, это у них в крови, Фернанду грубиян, конечно до Понтуса далеко но нельзя так, Промес мертвый, мертвее Промеса только Дзюба, перед игрой говорил что Каррера физрук, беру свои слова обратно, физрук Манчини
28.11.2017
Thomas_Boy_
Бней Иегуда Может у Томаса-боя какое-то своё представление о силе команд... _________ Ну да, крепкие середняки обычно по 10 штук вынимают.))) На то они и крепкие. С такими два раза вничью сыграть - не зазорно.))))
28.11.2017
Thomas_Boy_
Бней Иегуда ___________ Я все-таки немного посматриваю Согаз. И видел игру "Марибора", игроки которого не могут сделать три подряд точные передачи на два метра. Словенцы - дно. Ему с "Оренбургом" играть в ФНЛии. "Ливер" 10 голов вкатил этим уровневым словенцам.)) Но с этим дном КБ дважды сыграли вничью, а уж гол в ответном матче - это вообще конфетка. Детский сад.
28.11.2017
Жорик Вартанов-младший
SP2 Равны с Фернанду в грубой игре? Да как же с ним сравняться можно - только два его действия во втором тайме чего стоили! Когда сначала он просто со всего разбега срубил Ригони, обыгравшего до этого двоих на фланге и начинавшего перспективную атаку. А потом - когда на встречных курсах заехал локтем в голову Дриусси - после такой игры вообще можно было без головы остаться! Редкостный хулиган!___________________++++ согласен, Фернанду порой играет неоправданно грубо, и за это он был удален, а что с Ригони? почему он не был удален?
28.11.2017
За Хорватию с децтва!))
Может у Томаса-боя какое-то своё представление о силе команд, но я не вижу никакой трагедии в двух ничьих с Марибором.) И уж тем более позора.)) Вполне себе приемлимые результаты с крепким середняком, завсегдатаем группового этапа ЛЧ.)
28.11.2017
За Хорватию с децтва!))
С чего вдруг?)) Ты не переоцениваешь уровень российских клубов?)) Если разница и есть между Спартаком, Зенитом, ЦСКА и Марибором, то она минимальна!)) Уж гораздо меньше, чем между Грандами Реал, Барселона, Ювентус, ПСЖ и российскими клубами.))
28.11.2017
Thomas_Boy_
Бней Иегуда __________ Уровень "Марибора" вполне сопоставим с колхозным днищем.)) А вы два раза подряд позволили днищу спастись, насмешив весь мир. "Спартак", конечно, не так уж плохо сыграл в ЛЧ, но ЦСКА - как минимум не хуже.
28.11.2017
За Хорватию с децтва!))
Thomas_Boy_ Марибор это не Вардар.) Уровень словенцев вполне сопоставим с лучшими командами РФПЛ. Они и с Челси вничью играли.) К тому же ничья мало чем отличается от победы в плане дальнейших перспектив, нужна только победа в Англии, что так, что так.) Спартак при любом исходе в 6-м туре может записать эту Лигу себе в актив.) Особенно на контрасте с вечно последними конями и рекордом конифея.))
28.11.2017
Thomas_Boy_
Бней Иегуда __________ Смока, да ты не парься, мне "Спартак" дает достаточно поводов посмеяться. Один "Марибор" чего стоит.))
28.11.2017
Табунщик Вернулся
Бней Иегуда А заметьте, как относительно мало комментариев под всеми статьями.) Спартачи, несмотря, на самую огромную армию болельщиков, восприняли результат спокойно, без лишнего пафоса, как само собой разумеещееся. 14:55===========А как по другому воспринимать, впереди еще 12 туров, и борьба за золото, только начинается
28.11.2017
За Хорватию с децтва!))
А заметьте, как относительно мало комментариев под всеми статьями.) Спартачи, несмотря, на самую огромную армию болельщиков, восприняли результат спокойно, без лишнего пафоса, как само собой разумеещееся.)) Ибо 22-кратных чемпионов мало чем можно удивить на внутренней арене.) А бомжи и прочие злопыхаты в подавляющем большинстве попрятались по норам.)) Я более чем уверен, что при победе бомжей, все статьи собирали бы минимум по 200 комментов, а не 29 как сейчас.)) Да один бы Эдик Ватный заливался бы сейчас соловьём на пару с Томасом-боем, на сотню комментов, свой обычный , лишённый смысловой нагрузги, флуд.))
28.11.2017
Rastan
Я не болею ни за Спартак, ни за Зенит, но утверждаю, что москвичи заслуженно победили. Мешков удалил спартаковца,оставил без внимания грубейшее нападение( сзади ) Ригони на Комбарова, который получил перелом ребра(у кого были подобные травмы, знает насколько это болезнено ), но, тем не менее,проигравшая сторона считает, что арбитр судил против Зенита(!?). Очень неплохо смотрелся Маммана, но но своей "сценкой"," на паузе", в стиле Паредеса, смазал впечатление . Кстати, Ригони в каждом матче,действует на грани фола, порой тянущего и на удаление...
28.11.2017
Производственник
Доктор Хряк Немытых бакланов пора отправлять в пердифф !!! 12:23 ==================================================================== свинья рассуждает о чистоте!!!!!
28.11.2017
SP2
Равны с Фернанду в грубой игре? Да как же с ним сравняться можно - только два его действия во втором тайме чего стоили! Когда сначала он просто со всего разбега срубил Ригони, обыгравшего до этого двоих на фланге и начинавшего перспективную атаку. А потом - когда на встречных курсах заехал локтем в голову Дриусси - после такой игры вообще можно было без головы остаться! Редкостный хулиган!
28.11.2017
lamberjack
сей опус хочется назвать "Что бы еще такое написать чтобы подлизнуть СМ"
28.11.2017
pitersam
Пиитерец "Это круто: под имевший вчера место отскок подвести объективное основание. Зенит играл с позиции силы, играл лучше и только помощь мешка и везение склонили результат матча в пользу ромбозадых. Особенно последние 15 минут валяния хрюшек по полю свидетельствует о превосходстве бананово-народных, да?" ..............................ты какой матч вчера смотрел? Здесь обсуждают вчерашнюю игру, в которой игроки Зенита сломали ребро Комбарову и симулировали травмы. Судья на симуляцию не купился, поэтому он "помогал" Спартаку? Или Фернанду удалил, чтоб его помощь не заметили?
28.11.2017
alex lav
Из семи материалов на главной: Пять материалов о Спартаке, два - о скандале с МОК и возможном недопуске России на Олимпиаду. "Спартак - Экспресс" зажигает... Впрочем, если встречу с "Зенитом" они назвали чуть ли не финалом ЛЧ, то их можно понять..)
28.11.2017
Jean4
Пиитерец, с какой позиции силы? Окстись, лазурный, при равном счете отвозили на 2-0, потом уже игра по счету. Спартак забил два породистых гола + хорошая контратака, зенит забил один и тот с рикошета. Счет на табло.
28.11.2017
Mizerus
Пиитерец Это круто: под имевший вчера место отскок подвести объективное основание. Зенит играл с позиции силы, играл лучше и только помощь мешка и везение склонили результат матча в пользу ромбозадых. Особенно последние 15 минут валяния хрюшек по полю свидетельствует о превосходстве бананово-народных, да? 12:12______________________________ Не, ну тут ты конечно прав, когда тебе сзади прилетает локтём в спину от падающего на тебя всей массой человека это мелочи, просто обязан встать и играть дальше. А вот когда тебя легонько толкнули ладонью в грудь, надо непременно схватиться двумя руками за лицо, упасть и валяться как будто тебе долго прыгали по голове ногами...
28.11.2017
SpaMan
Пиитерец Это круто: под имевший вчера место отскок подвести объективное основание. Зенит играл с позиции силы, играл лучше и только помощь мешка и везение склонили результат матча в пользу ромбозадых. Особенно последние 15 минут валяния хрюшек по полю свидетельствует о превосходстве бананово-народных, да? 12:12 --- С позиции силы ваши паредасы валялись от любого касания,сломали Комбарова и кидали монеты в Промеса....быдло как есть
28.11.2017
iqroc
Уважаемые болельщики, счет на табло говорит сам за себя, кто выиграл тот оказался сильней, собранней и более волевым. У Зенита нет настоящего нападающего, который мог бы повести за собой команду. Кокорин не способен при необходимости вести силовую борьбу, Дзюба не может играть в быстрый футбол,его амплуа -толкаться в штрафной. Спартак наладил игру в защите и во втором тайме не только отстоял свои ворота но и забил. И не надо говорить, что Зенит играл лучше. Лучше играет выигравшая команда.
28.11.2017
vassel
СЭ, долго вылизывать зад будем хрюканам, а?
28.11.2017
Митяй
Это класс.
28.11.2017
Риэлтор в Испании
Это круто: под имевший вчера место отскок подвести объективное основание. Зенит играл с позиции силы, играл лучше и только помощь мешка и везение склонили результат матча в пользу ромбозадых. Особенно последние 15 минут валяния хрюшек по полю свидетельствует о превосходстве бананово-народных, да?
28.11.2017
and0508
СЭ.....Спартак -Экспресс
28.11.2017
Samba01
citramon, сомневаюсь, тут речь идет о противстоянии ЗеЛуиш vs Маммана/Иванович. Палашич тут не при чем, скорей всего они путают национальности.
28.11.2017
Нижний
ТАК ПОЧЕМУ Спартак выиграл? Если +1 в пользу ЗЕНИТА? Напишите......
28.11.2017
ЗЗ+
отдавая пас Пашаличу, выцелил его так, чтобы Маммана до мяча не дотянулся – а хорват от того эпизода попросту отстал// Хорват Пашалич отстал от эпизода? И забил при этом гол :))) Иванович вообще-то серб. Специально для корреспондента СЭ - Сербия и Хорватия разные страны.
28.11.2017
citramon
crazysun78, да не, все было не так! Я перед матчем насыпал дочке в ладошку 4 эМэндэМс. Там оказались 3 красно-белых и 1 сине-бело-голубая. ...итог (вот здесь ты прав) 3-1)))
28.11.2017
citramon
Samba01, наверное, о Пашаличе. В смысле сначала отстал, а потом все-таки догнал!))) Догнал?)))
28.11.2017
Шуваловец
как всегда анализ на уровне СЭ...т.е. полная хрень
28.11.2017
FINIX
Эта победа станет по-настоящему ценной, если в следующем туре победим Арсенал без Фернандо.
28.11.2017
crazysun78
Каррера вышел за пределы тех.зоны 3 раза, а манчини только 1.. итог 3:1
28.11.2017
crazysun78
Селихов и лодыгин выдели друг друга только в бинокль - поэтому 3:1
28.11.2017
Баламошка освобождённый
Какая забавная аналитика. Ею занимается плюшевый мишка Саши Бубнова, пока тот спит)
28.11.2017
КирпичИнвест
Притянуто за поросячьи уши. Впрочем, как обычно.
28.11.2017