Премьер-лига (РПЛ). Статьи

Эксклюзив

10 июня 2020, 00:05

Сергей Семак: «Моя позиция по Кокорину не изменилась — был бы рад видеть его в «Зените»

Георгий Кудинов
Приглашенный автор
Эксклюзивное интервью главного тренера сине-бело-голубых, который 1 июня заключил с невским клубом новый контракт по схеме «2+1».

Семак может стать первым российским тренером, который выиграет с «Зенитом» два золота подряд. Для этого 44-летнему специалисту требуется не растерять за оставшиеся восемь туров РПЛ преимущество в 9 очков над «Локомотивом» и «Краснодаром». С трудом верится в то, что преследователи догонят петербуржцев, но Сергей Богданович говорит на эту тему крайне аккуратно — мол, ничего еще не решено. Такой серьезный настрой, пожалуй, только увеличивает шансы на чемпионство.

О новом договоре

— Каковы ваши ощущения в качестве нового-старого тренера команды? — начинаем разговор с самой актуальной темы.

— Это и честь, и большая ответственность, и радость — все вместе. А в целом мы с генеральным директором клуба Александром Медведевым уже многое сказали по этому поводу на зенитовском сайте. Пришли к соглашению достаточно давно, но из-за коронавируса само подписание затянулось. В любом случае, на моей работе этот факт никак не сказывался: продолжал вместе с коллегами по штабу по плану готовиться к возобновлению сезона.

— Есть ли в вашем договоре какие-то особые пункты, от которых зависит автоматическое включение опции «плюс 1»?

— Любой тренер, который заключает контракт с таким клубом, как «Зенит», изначально понимает: будет результат — будет сотрудничество, не будет результата — не будет сотрудничества. Вот это и есть тот самый особый пункт (смеется). Понятно, что мы обязаны бороться только за первое место в РПЛ, ставить перед собой задачу каждый сезон выступать в Лиге чемпионов.

— А как быть с выходом из группы в ЛЧ? В декабре многие критиковали вас за непопадание в 1/8 финала турнира.

— Кто боится критики, тот не готов работать в «Зените». Я готов! Да и критика бывает разной: на критиканство ради показухи внимания не обращаю. Но прислушиваюсь к тем, чье мнение уважаю. При этом, правда, все равно всегда иду своей дорогой — если не брать ответственность на себя, то как тренировать такую амбициозную и популярную команду, как «Зенит»?!

Что касается Лиги чемпионов, то мы, разумеется, хотим выходить в плей-офф. Но сейчас уровень ее участников столь высок, что участие в 1/8 финала автоматом никому не гарантировано. Работаем над тем, чтобы прогрессировать на всех направлениях, постараемся как можно лучше выступить и в главном клубном турнире Европы.

— В конце мая 2018-го вы возглавляли «Зенит», еще ничего не выиграв, а новый договор заключили в роли действующего чемпиона России и без пяти минут — двукратного. Если команда не упустит титул, то войдете в историю как первый российский тренер сине-бело-голубых, который возьмет два золота подряд. Насколько сегодняшний Семак изменился в сравнении с тем, который принимал команду два года назад?

— Почти не считается — мы еще не победили в этом сезоне РПЛ. Так что раньше времени говорить про второй подряд титул не стоит. Хотя, конечно, было бы приятно его завоевать, как это удалось в свое время Лучано Спаллетти.

Что касается перемен... Все мы чему-то учимся на новой работе, в новых условиях. Быть главным тренером в таком большом клубе, как «Зенит» — серьезное испытание, многое дающее тебе и в человеческом, и в профессиональном плане. Это богатый опыт, безусловно, вносящий определенные изменения в твою жизнь.

Об Анюкове, Дзюбе и Жиркове

— Вместе с вами продлили свои контракты и все члены вашего штаба?

— Пока — до конца июля. Но в ближайшее время все тренеры обсудят с клубом новые соглашения.

— Состав штаба останется прежним?

— Думаю, да. У нас сложился коллектив единомышленников. Это кто-то со стороны периодически пытается что-то придумывать, а на самом деле у нас хорошие отношения как на работе, так и вне ее.

— Но добавится ли Александр Анюков?

— Саша еще в прошлом году начинал с нами трудиться в качестве тренера, но затем решил сезон провести в Самаре в качестве футболиста. Теперь он завершил карьеру игрока и отправился в отпуск. После его окончания ждем Анюкова в команде.

— С тренерским штабом понятно. А какова ситуация с контрактами футболистов? То, что Артем Дзюба останется в «Зените», уже секрет Полишинеля: так почему бы об этом не объявить официально?

— Подобное в любом случае не входит в круг обязанностей главного тренера. Если вы думаете, что в моем новом соглашении есть пункт о выпуске релизов по тому или иному игроку, то ошибаетесь (смеется).

— После сезона-2019/20 заканчиваются договоры у Юрия Жиркова, Бранислава Ивановича, Игоря Смольникова...

— СМИ все знают, что я еще могу к этому добавить?

— Так они останутся в «Зените»?

— Скоро обо всем узнаете.

— Далер Кузяев продлит трудовые отношения с сине-бело-голубыми? Его уже успели сосватать в «Динамо».

— Да? У меня вот на сегодня нет информации о том, что он уже переходит в московскую команду. И о том, что он вообще куда-то переходит. Мне понятно желание узнать о судьбе какого-то футболиста, но для таких сообщений существует специальный департамент в клубе.

— Йордан Осорио приходил на правах аренды до конца чемпионата-2019/20. Какое будущее у венесуэльца?

— Вот здесь сделаю небольшое исключение из правил. За время пандемии многое, как вы понимаете, объективно изменилось по части арендных соглашений, так что наш клуб ведет сейчас новый диалог с «Порту» по условиям договора.

О Кокорине, Миранчуках и Азмуне

— Может, и ради Александра Кокорина сделаете исключение?

— Моя позиция давно известна, она не изменилась: был бы рад вновь видеть Сашу в нашей команде. Думаю, у него такие же чувства. Остальное покажет время.

— В прошлом августе генеральный директор «Зенита» Александр Медведев говорил, что клуб интересовался братьями Миранчук. Их контракты с «Локо» заканчиваются через год, что скажете теперь: нет ли желания вернуться к этим кандидатурам?

— Думаю, в такой ситуации будет логично, если «Локомотив» предложит им продлить соглашения.

— Вернутся ли из аренд в «Сочи» и «Уфе» хавбек Андрей Мостовой и защитник Данил Круговой?

— Вернутся, но, разумеется, после открытия летнего трансферного окна, то есть, в новом сезоне.

— В последнее время не стихают разговоры о возможном уходе нападающего Сердара Азмуна...

— Насколько мне известно, в клуб пока не приходили конкретные предложения по иранцу. Ну а публикации... Если поступит то самое конкретное предложение, которое устроит и «Зенит», и самого игрока, то все заинтересованные стороны сядут за стол переговоров и обсудят его. Пока же говорить просто не о чем.

— Следующий сезон Азмун, видимо, начнет в «Зените», ведь трансферные окна в европейских лигах откроются гораздо позже российских?

— Старт сезона-2020/21 Сердар практически наверняка проведет у нас, тут я согласен. А дальше загадывать не берусь. Что касается конкретно Италии, то не знаю, является ли именно серия А приоритетом для самого Азмуна. Честно говоря, никогда с ним на эту тему не разговаривал.

О Малкоме

— Полностью ли восстановился от травмы Малком?

— Да — бразилец тренируется в полную силу. Скоро узнаем, готов ли он занять место в стартовом составе нашей команды. Кстати, отмечу, что все ребята, а не только Малком с большим энтузиазмом трудятся сейчас, после возвращения к тренировочному процессу. Это касается и того же Дзюбы, про которого много чего пишут, и Азмуна, через день оправляемого СМИ в другие клубы. Я рад, что коллектив работает с полной концентрацией и с большой мотивацией.

— Судя по всему, ваше решение не отпускать легионеров за границу на время пандемии приносит плоды?

— Это было не мое личное, а наше общее решение с руководством клуба. Уверен, что мы поступили правильно, попросив всех ребят остаться в Петербурге или его окрестностях. Как только «Зенит» получил разрешение проводить индивидуальные занятия на базе, то сразу смогли подключить всех игроков — без какого-либо карантина. И все ребята одновременно включились в активную работу. Добавьте к этому и то, что почти полтора месяца до этого наши тренеры по физподготовке проводили групповые видеозанятия. Понятно, что такие не идут ни в какое сравнение с тренировками на поле, но сам факт говорит о единении команды и нашем серьезном настрое на финиш сезона.

— Правильно ли понимаю, что вы изначально не рассматривали возможность проведения длительного сбора в Удельной, позволив футболистам жить дома и приезжать только на тренировки?

— Не видел смысла в том, чтобы надолго закрываться на базе. Это могло случиться только в том случае, если бы нам не оставили другого варианта для тренировок. Слава богу, этого не произошло. Естественно, возник ряд логистических проблем на фоне мер по борьбе с коронавирусом, но мы их решаем. И внимательно соблюдаем медицинский протокол.

О выезде к ЦСКА

— На своей базе вы наверняка до автоматизма отработали все необходимые в нынешних условиях механизмы, а как быть с логистикой, связанной с выездными матчами: перелеты, проживание в отелях, питание и прочее?

— До первой встречи — с ЦСКА — больше недели, так что решим все вопросы. В конце концов, это касается всех команд, а не только нас.

— Нет ли мысли прибыть в Москву 20 июня прямо под вечернюю игру, назначенную на 19.00, и вернуться обратно ночью?

— Не готов сегодня ответить на этот вопрос. Любой, даже не самый долгий перелет в другой город — это лишнее время и дополнительная нагрузка на команду. Я все-таки предпочитаю приезжать на матчи накануне, чтобы можно было спокойно выспаться. Но это не значит, что мы не рассматриваем вариант выезда одним днем. Посмотрим, оценим — и примем решение.

— До встречи с ЦСКА есть время, чтобы провести контрольный матч, ведь практики явно не хватает. Но с кем и где вы собираетесь играть, если в Петербурге сейчас нет ни одного спарринг-партнера?

— Это касается всех других участников РПЛ. Поэтому наш генеральный директор и говорил о том, что мы ждали разрешения на проведение такой встречи. Власти подобную игру санкционировали. Думаю, что в итоге сможем найти какой-то вариант с командой из другого города.

О досрочном чемпионстве

— За восемь туров до конца турнира РПЛ у «Зенита» солидный отрыв преследователей — с «Локо» и «Краснодаром» вас разделяют 9 очков. Сине-бело-голубых у могли досрочно признать чемпионом, если бы не решение возобновить первенство. Устроил бы тренера Семака такой вердикт, который наверняка вызвал бы полемику?

— Я — спортсмен, поэтому всегда хочется решать все задачи именно на футбольном поле. Конечно, мне изначально хотелось — с поправкой на эпидемиологическую ситуацию — доиграть сезон. И довести свое преимущество в очках до логического завершения. Мы хотим удержать первое место и готовимся самым серьезным образом. В то же время не понимаю, какая полемика должна была бы возникнуть, если бы в итоге чемпионат не стали доводить до конца из-за пандемии. «Зенит» заслуженно шел на первом месте к моменту, когда остановили соревнования. И если бы нашу команду в ситуации полного форс-мажора объявили бы в итоге чемпионом, то ничего криминального в этом я бы не увидел.

— Как вы относитесь к решению разрешить в оставшихся восьми турах делать не по три, а по пять замен?

— Думаю, это правильно и оправданно. Риск получения травм в нынешней ситуации возрастает многократно, так что тренеры получают возможность большей вариативности состава.

— Некоторые критикуют такой вариант за то, что футбол, мол, потеряет свое лицо и превратится в баскетбол или хоккей.

— Пять замен вовсе не говорят, что каждый тренер всякий раз обязан использовать их в полном объеме. Так что не стал бы драматизировать — можно же проводить и две, и три.

— Согласитесь с тем, что более богатые клубы с длинными скамейками запасных получают дополнительное преимущество?

— Если честно, не рассматривал бы вопрос в таком контексте. Считаю, что пять замен при современной травмоопасной ситуации — это, прежде всего, забота о здоровье игроков. Ну и еще, может быть, дополнительный шанс для молодых. А так все команды находятся, на мой взгляд, в более или менее равных условиях.

О полуфинале кубка со «Спартаком»

— Как вы относитесь к тому, чтобы все оставшиеся матчи чемпионата России были показаны на общедоступном телевидении?

— Болельщики очень соскучились по футболу! А попасть на стадионы сможет лишь их небольшой процент. Так что такое предложение выглядит очень заманчиво. С другой стороны, надо понимать, что существуют контракты и финансовые договоренности между телевещателем и РПЛ. Хочется верить, что в итоге найдут разумный компромисс.

— Помимо матчей чемпионата России «Зениту» еще предстоит полуфинал Кубка России со «Спартаком». Такой матч, пожалуй, достоин того, чтобы его увидела вся страна даже на Первом канале, не так ли?

— Я-то с этим могу и согласиться, но опять же — решение должны принимать компетентные в этом вопросе люди.

— Во вторник исполком РФС утвердил Петербург местом проведения кубкового полуфинала со «Спартаком», что вызвало негативную реакцию владельца красно-белых Леонида Федуна. А что вы скажете об этом решении?

— Оно справедливое. Именно об этом наш клуб изначально и говорил. Ну а перед командой стоит задача выйти в финал. Было бы вдвойне приятно завершить сезон сразу с двумя титулами. Но для этого надо всерьез поработать, чем мы все сейчас и занимаемся.

67
  • Евгений

    ммм да

    13.06.2020

  • гром победы!

    Семак сказал: есть результат- есть сотрудничество. Богданыч грубо ошибается. Семина за второе место погнали. Или путейцы должны были разорвать в таблице сам Зенит?

    11.06.2020

  • Сергей Леонтьев

    кого интересует твоя позиция, Сережа? если ты там ни чего не решаешь...

    11.06.2020

  • вэняляйнэн

    Богданыч наёмный работник, а не владелец клуба. Это ты, наверно, если не по твоему какой момент на работе случился, то сразу заявление об уходе на стол. У нормальных людей разногласия на работе обычное дело и нужно уметь с этим решать главное.

    10.06.2020

  • ровнов

    С Малкомом он погорячился. Скорее всего, это продолжение Шюрле, Маркизио . Пока только болеет. Кстати в Барсе он тоже частенько на больничном был.

    10.06.2020

  • П_о_в_а_р

    После многих своих высказываний после переезда в столицу Непомнящий уже давно не уважаем -------------------- О Господи, неужели? Я не знал. Что же делать? Может быть оменять своё мнение к Кузьмичу, раз вы его не уважаете? :thinking: Пожалуй нет, лучше я ещё раз залезу на твою маму.

    10.06.2020

  • бертран

    Никому ваш Семак не нужен,пускай работает.. А насколько он нужен Зениту, покажет ЛЧ.

    10.06.2020

  • АбАкУмоВ

    На твою позицию насрать с высокой колокольни

    10.06.2020

  • АбАкУмоВ

    Семак даёт результат а хейтры могут свои претензии к Семаку засунуть себе в одно место...Адвокат дал результат за что его уважают в Зените до сих пор... Семак согласен моложе и у него есть перспективы роста...Спалетти молодец он вывел Зенит на уровень выше чем он был.. и сделал много для построения команды ,. Манчини вообще непонятно зачем приезжал АВБ ни рыба ни мясо...

    10.06.2020

  • АбАкУмоВ

    Спартак свой уровень с Брагами каждый год показывает... зато визга на всю страну... копыта веером .. сопли пузырём...Что бы хорошо зарабатывать нужно хорощо работать.. и на месте Тушинских я бы не визжал про бюджеты...

    10.06.2020

  • АбАкУмоВ

    Так КБ секта делает из людей .. сектантов ..а сектаны они не дружат с логикой и головой...

    10.06.2020

  • АбАкУмоВ

    То что продлили контракт с Семаком правильно... Богданыч на все вопросы отвечает взвешенно и аргументировано.. Раз писаки всё знают зачем задают вопросы... Если президент Зенита Медведев русским языком сказал что до окончания сезона разговоров про трансферы не будет... А про Кокорина видимо у СЭ очень сильно свербит в одном месте..Кокорин сам виноват .. нужно думать головой ..следить за речь и не быковать особенно когда тебе помогает клуб

    10.06.2020

  • ФОКСИ

    После многих своих высказываний после переезда в столицу Непомнящий уже давно не уважаем....ну, естественно кроме, столицы, которую он теперь лижет во всех комментах........

    10.06.2020

  • ФОКСИ

    Первый раз за последнее время не надо читать дешевых и бесполезных журналят "вестника тарасовки"...может лед тронулся и этих бесполезностей смыло?.....

    10.06.2020

  • Жорик Вартанов

    а еще ноют что СЭ проспартаковский)

    10.06.2020

  • П_о_в_а_р

    Это правда.

    10.06.2020

  • П_о_в_а_р

    Да. И это грустно.((

    10.06.2020

  • Snickers

    Тряпка.

    10.06.2020

  • Snickers

    Газовой гидре.

    10.06.2020

  • King i Cep

    Сергей Богданович, как всегда, предельно корректен и сдержан, поэтому и шлейф скандалов и негатива за ним не тянется. Добивайся побед с Зенитом в России, а Еврокубки... удачи и евровесен, но тут надо всю нашу спортивную систему реорганизовывать.

    10.06.2020

  • Док

    Во-первых, кто как ни ты - настоящий спартаковец - знаешь, что для нас красно-белых главное это объективность! Во-вторых, скринь, порвем в полуфинале болотных ПО-ЛЮБОМУ - на любом поле, при любых судьях.Скорее John Doe выгонят из его колхоза и он станет вменяемым подковоголовым и скорее субулькус закончит наконец свое спецПТУ для дебилов, чем мы не выйдем в финал. Спартак (и глаза его повлажнели) - это солнце, это свет, это счастье, это благородство, это законопослушание и интеллект!

    10.06.2020

  • King i Cep

    Со всеми примерами согласен, кроме Баварии, они все-таки более вариативны. Но у них и состав посерьезнее.

    10.06.2020

  • П_о_в_а_р

    Хозяина матча «Зенит» — «Спартак» должен был определить жребий. Мнение Валерия Непомнящего ------------------- Всё правильно сказал Валерий Кузьмич. Отключены комменты под этим непредвзятым мнением уважаемого футбольного тренера и специалиста? Кому это выгодно?

    10.06.2020

  • П_о_в_а_р

    Сдал ты Саню Кокорина, Серый.(( С потрохами. Испугался, что не продлят тебя, если поставишь вопрос ребром и потребуешь включения Александра в состав. А негритят кормить надо. Продался сам и Саню продал.(( Что ж за человек то ты такой? Что за команда то у вас такая?((

    10.06.2020

  • П_о_в_а_р

    Нет. За это сейчас ещё что-нить плохое про Сергей Богданыча напишу. Вы меня заставили.((

    10.06.2020

  • Ю.Ю.

    От души!

    10.06.2020

  • П_о_в_а_р

    Не искренне.(( А жаль...

    10.06.2020

  • Ю.Ю.

    Спасибо!

    10.06.2020

  • П_о_в_а_р

    Спартаковский Повар самый классный, имхо. И от него на болотах теплей ("но в этот час стало всем теплей"). Хоть бы спасибо сказали за это. И за Дзюбу тоже. А ещё никто так здорово, как он, не спевает "Город над вольной Невой".

    10.06.2020

  • Ю.Ю.

    Знал Повара, который топил за Тулу - классный был поварюга. Знал Повара, который подтапливал за Локо - тоже хорош был. Но Повар, который переметнулся в стан КБ - обычный троляра.

    10.06.2020

  • П_о_в_а_р

    ежели адепты конкурентов Зенита не скупятся на негатив в адрес Семака -------------- А ежели не скупяЦЦа на похвалы - значит он всё делает неправильно. :thinking: З.Ы. Молодец, Семак. Грамотный тренер. Вот только с Саней Кокориным неловко вышло.

    10.06.2020

  • П_о_в_а_р

    Господи, мясной. Они наш клуб лишили шанса сыграть полуйинал кубка дома своими подковёрными махинациями, они выигрывают исключительно благодаря Вилкову. Как ты мог?((

    10.06.2020

  • П_о_в_а_р

    Позиция по Кокорину не изменилась, но новый контракт с Зенитом подписал. Принципиальненько

    10.06.2020

  • Бакланам все одно. Два фарм-клуба, дающие в сумме бамжам 12 гарантированных очков за сезон. Минимум 3 матча в этом сезоне, где их вытащили за уши судьи в наглую. Немудрено, что семачок даже с ресурсом Газпрома НИКОГДА выше 4 места в ЛЧ не прыгнет. Колхозник из РПЛ. Загадка только, почему Миллер это терпит.

    10.06.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    С тобой все понятно. А какая команда в составе которой есть топ форвард ,который делает разницу, от него не зависит??! Убери Левандоса из Баварии и она не будет лидировать. Сдулся Вернер в Лейпциге после бурного старта и команда скатилась с 1 на пятое и.т.д. Даже более простой пример- уехал Промясий и Спам еле забивает и выигрывает. Так что эта типа претензия не принимается.

    10.06.2020

  • Ю.Ю.

    Единственно правильный вывод из комментариев - ежели адепты конкурентов Зенита не скупятся на негатив в адрес Семака, значит он всё делает правильно. Во всяком случае из того набора футболёров, что у него есть. Т.ч. вперёд, Богданыч, не обращай внимание, а собаки всё одно будут тявкать.

    10.06.2020

  • Mariod

    Forza Zenit!

    10.06.2020

  • valerafan

    Так Вы тренер или не тренер? Или у вас даже состав команды надо согласовывать с Кремлем?

    10.06.2020

  • инок

    Основные - это малая вариативность и дзюбазависимость в атаке при попустительстве судей во внутреннем чемпе, и как следствие этого неуверенная игра в Европе...

    10.06.2020

  • Millwall82

    Ну учитывая возможный уход Дриусси и Азмуна, решение правильное.

    10.06.2020

  • Красно-белый Убивец

    Семак - честь и совесть нашего футбола.

    10.06.2020

  • Остров заячий

    Нет, не окунется. Детей много, да и Африка не поймёт.

    10.06.2020

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Вот то-то и оно. Каждый сверчок знай свой шесток!

    10.06.2020

  • Остров заячий

    Семак молодец! Команда играет оптимально по имеющимся кадрам и дает оптимальный результат, а в ЛЧ_____Шалимов молодец! Команда играет оптимально по имеющимся кадрам и дает оптимальный результат, а последнее место, это нехватка прежде всего опыта борьбы за выживание. В последнем матче с Динамо первыми открыли счёт, да проиграли, но опыт накапливается. Главное не слушать всяких док_ов и сереХа. Пусть выводят каракули про ЦСКА.

    10.06.2020

  • Кабанчик

    "надо всерьез поработать" уже поработали, матч в питере будет, осталось судей назначить правильных

    10.06.2020

  • Кабанчик

    На мой взгляд свой уровень Зенит показал в ЛЧ, где играл вспышками с провалами, потому из группы не вышел, а судить о мастерстве Семака по РПЛ очень неправильно, т.к. с админресурсом, лояльным судейским корпусом и самым денежным бюджетом только идиот не займет первое место.

    10.06.2020

  • МаратХ

    Потому то с ним контракт продлили, что бы в комплектование команды не лез

    10.06.2020

  • Док

    Семак молодец! Команда играет оптимально по имеющимся кадрам и дает оптимальный результат, а в ЛЧ элеменатрно не хватило опыта игрокам и в первую очередь тренеру, хотя к примеру первый тайм в ГДР был вообще идеальным. Главное не слушать островов и прочих риэлторов. Пусть царапают про спортаг.

    10.06.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    А конкретнее- много и каких претензий? А то получается пустой здеж. Нет.

    10.06.2020

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Ты, Серёжа, поосторожнее с заявлениями об игроках, с которыми ты бы хотел работать, но не дают. Ничему тебя не учит ситуёвина со Шпалычем. Не ровён час - хрена с два тебя спасёт даже твой непредпенсионный возраст.

    10.06.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Да он тебя вообще на выстрел не подпустит к команде.))

    10.06.2020

  • glyhoi

    :point_up:?:thumbsup:

    10.06.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Как ты без уважения к Лудогорцу.Напомнить чем их встреча с Бывшими Конями закончилась.?А ведь они(кони то есть) еще вчера были топ.))

    10.06.2020

  • rrr ufa

    Из какого нафталина вытащили Кудинова? Назад в 90-ые? В Италии совсем не платят, что ли? Когда он рассказывал, как болел короной - было интересно: а как там у них? А здесь банальное переливание из пустого в порожнее. И заголовок, выжатый из этой тонны воды улыбнул: а Месси, Мбаппе, Неймара, Суареса - Сергей Семак видеть в Зените был бы не рад? Так иди и купи, делов то. Или усынови, на крайняк...

    10.06.2020

  • СереХа

    Богданыч, верим!

    10.06.2020

  • ОстроV Zаячий

    Считаю, что пять замен при современной травмоопасной ситуации — это, прежде всего, забота о здоровье игроков. Ну и ещё шанс для молодых _______ Как это верно подмечено таким человеком как Семак. Он же не тренер, а менеджер. Ему пять замен не для изменения происходящего в игре, а так, для здоровья. И шанс для Уфы -2 Евсеева сгонять нулевую ничью. Поменять пять уставших защитников, полузащитников, а может и плохо обороняющегося нападающего, на свежих, отбивающихся изо всех сил у себя в штрафной игроков. Ну и если это останется в ЕК, то поможет Семаку отбиваться в следующем сезоне от скажем Лудогорца.

    10.06.2020

  • ОстроV Zаячий

    Кто боится критики, тот не готов работать в «Зените». Я готов! Да и критика бывает _______ Ой,ой, ой осмелел наш генеральный менеджер после подписания контракта. Подумать только - СВОЕЙ ДОРОГОЙ.

    10.06.2020

  • инок

    К Семаку есть много претензий, но плюсов от его руководства командой намного больше. Он не наёмник, который может сбежать в любой момент, как тот же Манчини. Он знает российские реалии и не станет их жертвой, как АВБ или Спалетти. Он молод и готов прогрессировать, в отличие от Адвоката и Луческу. Да и вообще, о какой его замене может быть речь, если работая главным тренером только три года, он уже успел вывести в еврокубки небогатую Уфу и в шаге от второго титула с Зенитом...

    10.06.2020

  • Риэлтор в Испании

    Моя позиция по Семаку не изменилась - не рад видеть его в Зените.

    10.06.2020

  • сЫрожа. а когда Кока снова превратится как обычно в тыкву, готов свалить вместе с ним добровольно? Просто бамжи это увы единственный клуб, который в ближайшие год-два может хотя бы в теории рассчитывать выйти из слабой группы ЛЧ. А с тобой, и с Кокой последнее место и унылый автобус им обеспечен. ЧемпиЁн ты колхозов, полей и огородов ))

    10.06.2020

  • Oleg_SM

    Не интересно. Как всегда скучно и ни о чем.

    10.06.2020