Премьер-лига (РПЛ). Статьи

9 января 2020, 20:45

«Фейеноорд» — интересный вариант для Кокорина. Но последнее слово за «Зенитом»

Дмитрий Зеленов
Обозреватель
Обозреватель «СЭ» — о предложении, которое Дик Адвокат готовит «Зениту»

Дику Адвокату 72 года, но он и не думает уходить на покой. Осенью прошлого года возглавил «Фейеноорд» (его девятая работа после ухода из сборной России — поразительная востребованность), а уже зимой вышел на российский рынок с двумя предложениями.

Первое было сделано «Локомотиву» по поводу Федора Смолова — еще до Нового года. И если сам нападающий по моей информации был не против уехать на полгода в Голландию, чтобы взбодриться и вернуть былую форму в ярком атакующем чемпионате, то «Локо» идея не понравилась. Смолов железнодорожникам обошелся дорого, в команде дефицит нападающих, а борьба в чемпионате напряженная. Поэтому — нет.

Так что сейчас готовится предложение номер два — почти родному для Адвоката «Зениту». Голландский тренер хорошо помнит Кокорина, следил за его выступлениями в «Зените», сочувствовал, когда тот оказался в тюрьме. И теперь хочет помочь и себе, и заодно Александру.

«Фейеноорд» в своем чемпионате идет пятым и забивает значительно меньше конкурентов. Денег у клуба немного, усилиться надо, требуется какой-то ход. И Кокорин — как раз такой неожиданный вариант.

Сергей Семак: «Кокорин мог бы играть уже сейчас» // Владислав Радимов: «Кокорин в идеальной форме. «Зенит» ждет шикарное усиление»

Для самого Кокорина, на мой взгляд, отъезд в Нидерланды стал бы хорошим решением. Полгода в исключительно спортивной обстановке, с конкретными задачами («Зенит» свои почти решил), высоким уровнем сопротивления и при этом качественными партнерами. Никто бы не обсуждал его историю с заключением, а смотрел бы только на игру. Кроме того, Адвокат бы дал Кокорину игровое время, и как мне кажется, этого времени было бы больше, чем в «Зените», где есть Дзюба, Азмун и Дриусси.

Но как сказал «СЭ» генеральный директор «Зенита» Александр Медведев, никого отдавать или продавать в Петербурге не планируют.

Насколько я знаю, сам Кокорин чувствует себя бесконечно благодарным сине-бело-голубым. За то, что не разорвали контракт. За то, что поддерживали в трудную минуту. За то, что дали возможность тренироваться и возвращать форму. Теперь пришло время возвращать долги. Так что последнее слово в этой истории за «Зенитом».

В ближайшее время голландская сторона обратится в российский клуб с предложением. Шансов на положительный ответ немного. Хотя если посмотреть в будущее — «Зениту» же нужен сильный Кокорин. В «Фейеноорде» у форварда будет отличный шанс качественно перезапустить карьеру и вернуться в Петербург к новому сезону и еврокубкам обновленным.

107
  • blue-white!

    Нужен не нужен это уже другой вопрос и решать не нам, а Черческу...))

    13.01.2020

  • freud-2

    Нидерланды, то что доктор прописал.Для Саши -футбольный санаторий.Всё культурно и пристойно.И гвалта никакого не будет.И тренер не чужой., и команда не топ. нои не замухрышка.На годик.А там видно будет куда.Может и в Дортмунд какой -нибудь... Но только не в Монако..

    11.01.2020

  • Millwall82

    почитай как он разъе Спартак, ни 1 журналист раньше и впредь себе такого не позволял.И какая разница сколько ему лет, если он намного талантливей Зеленушки.

    11.01.2020

  • Док

    Рома, ну неужели меня может задеть такой придурок как ты? Ты можешь запихнуть свои и плюсы и минусы себе - уже сказал куда. Вместе со своей объективностью. Не обижайся, но дебильней тебя здесь никого нет. В принципе. Ни один человек тебя не назовет нормальным. Вообще ни один. И назови (покажи) мне хоть один пост, где я с тобой мог общаться. Для этого надо быть таким же в хлам отмороженным.

    11.01.2020

  • Роман Морковкин

    Мой минус задел тебя за живое? Знаю, задел. Но ты не пиши чушь, а я не буду ставить тебе минусы. Когда ты пишешь умные вещи (и такое бывает), я ставлю тебе плюсы. Я объективный. А от тебя одни оскорбления слышу. Я с тобой нормально общался, пока тебя не начало заносить. Сними корону и тебе перестанут мерещиться многониковые мониторные отмороженные придурки. Ты очень плохо относишься к людям и считаешь себя выше других, остюда твои беды.

    10.01.2020

  • Millwall82

    или все 27

    10.01.2020

  • Millwall82

    годов 24 ему

    10.01.2020

  • Millwall82

    с чего ты взял что он малолетка?

    10.01.2020

  • Millwall82

    Оправдывать алкаша(усю ваткина)

    10.01.2020

  • Millwall82

    а ты читаешь-читаешь наших

    10.01.2020

  • Millwall82

    ну какой гнойный/гнилой, я почти и не знаю таких

    10.01.2020

  • Док

    Верить всегда надо. Иначе скучно жить. Два с лишним года назад Кокоша показал, что "он тоже может". Но если у него не получится, то не только вешаться не буду, но даже в запой не пойду. Хотя можешь поверить, живу подольше тебя и всякое видал - когда люди вдруг перевоспитываются, берутся за голову. И уж тем более не согласен с дичью товарища, который налепил штампами про умение трудиться и за то, что Кокоша лентяй. С чего вдруг? Уверен, что он пашет на тренировках не меньше (а может и больше) остальных, иначе не был бы "самым-самым" и о нем не трындели с восторгом все тренеры. То, что он выдает свои таланты на поле по большим праздникам - это не от лени, а именно в силу раздолбайства.

    10.01.2020

  • Як Цидрак

    Дык и я тоже только Городницких) Ну вот что это за символ Питера малолетний? Визитов он собрал из-за Гнойного)

    10.01.2020

  • Valery Egorov

    А мне кажется, что Кокосик уже нигде не выйдет на предтюремный уровень, не тот характер

    10.01.2020

  • Millwall82

    Я же всех коняж не обижаю

    10.01.2020

  • Як Цидрак

    Не всех)

    10.01.2020

  • Басист

    От очень я сомневаюсь, что Кокора способен набрать такое состояние, чтобы он стал эффективнее Азмуна. В ущерб вам замена получится.

    10.01.2020

  • Басист

    Привет! Продавать - конечно же, не вовремя. Только в аренду если - именно с целью того самого восстановления. Честно говоря, у меня вообще огромные сомнения, что Кока восстановится после тюряги до должного уровня. Уж слишком он инфантилен.

    10.01.2020

  • Басист

    Здоров, с новогодними! Ты сам-то веришь в то, что у Коки может раздолбайство уйти, а головёнка встать на место? Я пока что-то не очень. А без этих ключевых событий все его опупенные таланты - псу под хвост.

    10.01.2020

  • Басист

    Кока в сборной не нужен абсолютно. По крайней мере, на это Евро. В дальнейшем - тоже огромные сомнения, но там надо на игру смотреть (и поведение, кстати).

    10.01.2020

  • Кирилл Козырев

    От Бога все мы гениально-талантливы. Вот только мало кто из окружающих об этом знает. Потому как дабы других уведомить об этом, нужен колоссальный труд. Вот и выходит, что без труда - не вытащишь золотую рыбку из пруда (или болота своего, кому как нравится). Потому талант и есть - умение получать радость от труда. У Кокорина этого нет и никогда не было. Лодырь он и балбес. Потому и шансы увидеть другого Кокорина колеблются около нулевой отметки. Насчет лучшего в стране, возможно, вы и правы. Но не вижу здесь повода радоваться. Это заслуга упавшего ниже плинтуса уровня наших футболистов, а не его личная одаренность. И уж совсем не подходит вариант с "пылившим в заштатных клубах" гении. Кокорина холят и лелеют с малолетства в лучших командах страны. Это явно не случай Беланова. И даже не Варди.

    10.01.2020

  • Millwall82

    Зачем наших питерских обижаешь?

    10.01.2020

  • Non-profi

    ПыСы. Клубу это даст экономию на зарплате на период, когда в человеке нет особой надобности, плюс заведомо хорошего тренера для подготовки игрока.

    10.01.2020

  • Non-profi

    1. При любых вводных, Адвокат - тренер, а не "физрук". Надеюсь, не с чем спорить. Про Семака - такой уверенности нет пока. 2. Адвокат умеет работать с "бывшими". Надеюсь, тоже понятно. 3. Полгода в Европе - и не Турции - после России никому, имхо, не повредят. 4. Партнеры будут слабее, чем в Зените. Но плохо ли это в данной ситуации - вопрос. Играть сложнее, но практики будет больше и от него самого будет больше зависеть. 5. Таки да, задач у Зенита до конца сезона не просматривается... Итог: редкий случай, когда я согласен с Зеленовым.

    10.01.2020

  • Denver_72

    Да норм вариант. Пускай игровой и психологический тонус набирает. Ещё момент: РПЛ когда стартует? В марте. А Голландия до марта кучу игр проведет уже, т.е Кокорин всяко больше сыграет матчей, чем в РПЛ. По поводу встраивания его в игру "Зенита": 1) есть межсезонье 2) особых проблем не вижу, все партнеры ему знакомы 3) убрал Азмуна - поставил Кокорина, чего тут наигрывать

    10.01.2020

  • blue-white!

    Кокоринбеков в оставшихся играх Зениту не особо и нужен. К тому же не известно как быстро он наберёт свою форму. Думаю Фейеноорд с Адвокаатом был бы для дебошира отличным вариантом! На данном этапе там у него будет больше шансов выходить в старте, чем в Питере. Что не маловажно для Коки, если он конечно хочет поехать на ЧЕ в составе сборной, а не туристом...

    10.01.2020

  • KANT

    Один уже красавчик поиграл за Фейнорд,за 15 матчей 1 гол,Смолов.А что Кококошка уже форму набрал,что Семак отпускать не хочет?Думал по пять голов зекам отгружал,ща здесь будет в Чемпе отгружать?Отдать в аренду пусть играет,может 2 гола забьет дзекан..

    10.01.2020

  • Остров заячий

    Ну, значит Вы, чуть по позче.

    10.01.2020

  • Док

    Мы по-разному смотрим на талант. Я считаю, что талант - это от бога, а умение трудиться - от семьи, от школы, от атмосферы, от воспитания, от характера. Плюс мы по-разному смотрим на футбол, я считаю, что все футбольные компоненты (даже перечислил) у Кокорина на высочайшем - лучшим в стране - уровне, причем также считают уважаемые в футболе люди, вы же считаете, что он ничего не умеет на поле. Не будем друг друга переубеждать. Касаемо возраста - надо надеяться на лучшее, ибо говно и само найдет. Знавал игрочка, в 23-24 пылил в заштатном провинциальном клубике, был не особо кому интересен, в сборной не играл. В 25 попал к великому тренеру в амбициозный клуб, тогда же (именно в 25) стал вызываться в сборную, а в 26 стал лучшим футболистом Европы по версии Франс Футбол...

    10.01.2020

  • Як Цидрак

    Обед уже скоро по МСК.

    10.01.2020

  • Пэр

    Потянут голландцы зарплату Кокорина?

    10.01.2020

  • Остров заячий

    Прямо с утра. Карамазов за завтраком.

    10.01.2020

  • Як Цидрак

    В августе 2017 года наш сайт посетили 730 тыс. человек. Рекордное количество. Думаю, средняя посещаемость в сентябре будет около 450 тыс. человек. Всё же в августе мы собрали такое количество визитов из?за баттла рэперов Оксимирона и Гнойного. (с) Постеснялся бы этого кретина упоминать.

    10.01.2020

  • Кирилл Козырев

    Возьмите себя в руки, уважаемый! О каких перспективах футболиста можно говорить в 28 лет? Александеру-Арнольду - 21 год!!! Он уже четыре года в основе "Ливерпуля" играет. Марио Гетце в 22 решающий мяч в финале чемпионата мира забил. Сейчас ему 27 (!) и про него большой футбол уже давно забыл. От Кокорина можно было чего-то ждать лет 10 назад. Он давно уже пополнил собой бесконечно-длинный список бездарных талантишек. Таких за отведенные вами 30 лет в нашем футболе было вагон и маленькая тележка. Ибо талант - это умение трудиться. А весь талант Кокорина состоит в том, что он ничего не умея на поле, умудряется заключать контракты на приличные суммы. Но это скорее талант его агента, а не его. Американцы тоже чудесно "воздух" продавать умеют.

    10.01.2020

  • «Фейеноорд» — интересный вариант для Кокорина. В Нидерданской тюрьме кайф. Смотрели Хочу в Тюрьму?)))

    10.01.2020

  • Jackson 57

    Однако, команда, взявшая предыдущий чемп, и которая с 90% вероятностью возьмёт этот - газовый позор? Что ж тогда из себя представляют все остальные обитатели нашего чемпионата? Вы можете, как и вся ваша красно-белыя братия (правда, я угадал? :)), хоть изплеваться, но если некая команда лучше по объективным показателям - голам, очкам и прочему - все остальные команды - позор, позор, позор... Как в том анекдоте про бордель и бордель-маман:))

    10.01.2020

  • Док

    Я не знаю, какие у него СЕЙЧАС техника, скорость, атлетизм (прыжок), игра головой, но также не знаю, почему эти компоненты вдруг должны сойти на нет у 28 летнего мужика? Повторю, если он будет играть как у Манчини, то это однозначно лучший футболист страны, способный также тащить в плоф сборную на Евро. P.S. Хорошо, хоть есть еще люди способные к диалогу-диспуту, а то дебилы с плюсиками-минусиками заполонили...

    10.01.2020

  • Sandberg

    В целом соглашусь, но: Если даже "инфантильное раздолбайство" резко сойдет на нет, то "Техника, скорость, атлетизм (прыжок), игра головой" в 28 уже не те, что позволит ему стать "уровня ведущей пятерки еврочемпионатов и ведущей пятерки тамошних клубов". Хотя вот в Зине при таком раскладе будет ведущим напом с приличной статистикой внутри РПЛ.

    10.01.2020

  • Як Цидрак

    Прикольно) Дм. Карамазов сошел с ума, а народ всерьёз обсуждает. Мдаа.

    10.01.2020

  • Док

    Рома - ты хоть и спартаковец, но не просто придурок, а в хлам отмороженный придурок. И свой минусик можешь запихнуть в задницу себе и таким же многониковым мониторным бедолагам.

    10.01.2020

  • андрей петров

    да кто ж его за деньги интересные локо

    10.01.2020

  • Дубровка

    Дику Адвокату 72 года, но он и не думает уходить на покой.... Будет так чудить,дальше,быстро отправят.

    10.01.2020

  • .

    коко , коко , коко корококо . они кокошу не отдадут .

    10.01.2020

  • И голосование со Смарта тоже уже давно не функционирует !-((( Вы там чё уже ?

    10.01.2020

  • Сайт бы лучше настроили .Как раньше .А то скора эта -Футбол :soccer: .А функции ответа на комментарии со смарта до сих пор нет !-(

    10.01.2020

  • Пусть едет .Лишь бы сам хотел . Лишь бы ляпнуть .

    10.01.2020

  • NF

    "...его девятая работа после ухода из сборной России — поразительная востребованность". Скорее, нестабильность...

    10.01.2020

  • Piter OneLove

    Не отпустит его Богданыч,к бабке не ходи....Надо за весну вписать его в состав,посмотреть на него по ходу игр... Ведь кониракт с ним заключен только до лета... Не вижу смысла его отдавать в Фейнерод... Меня не покидает мысль о том,что Саня при условии своих отличных кондиций может принести больше поььзы чем Сердар с его бесконечным множеством нереализованных шансов.. А в преддверии лимита это громадное подспорье.. Ходят слухи, что летом есть расклады при которых Азмун Зенит может покинуть рпди Италии... Это в том случае,если заиграет Кокорин

    10.01.2020

  • Мамаев и Кокорин это лучшее, что есть у ваты !

    10.01.2020

  • stuart_parsley

    да,главное,чтобы карьеру не закончил, смысл переходит в фейенорд конечно сомнительный

    10.01.2020

  • micha576

    Федя,иди в шахту,там быстро взбодришься.

    10.01.2020

  • Андрей Вепров

    Молодой человек, почему вы тыкаете Зеленову, везде ты, ты, тебе, он вам кто кум, брат, сват, уважайте людей .

    10.01.2020

  • Stepan Istomin

    Зенит так-то полкоманды фенера укомплектовать. Шатов себя прошлого не может обрести, в Сочах скока сидит народу... пускай пробуют. Давно говорил, что зениту надо команду в Голландии построить для дубля и лавочников... пускай бегают, доказывают и нам этот чемп вдвойне интереснее будет;)

    10.01.2020

  • Андрей Вепров

    Хороший вариант для Саши в Голландии, играют в атакующий футбол, тем более Саша умеет играть и на фланге атаки и под нападающим, ну и в центре, если Дик сам заинтересован, то будет право на ошибку, а то и на две, а проявит себя и в сборную пригласят у нас и так нападающих кот наплакал, а гнобить его не стоит, за то что он сделал, он отсидел и многие прекрасно понимают, за это в основном не сажают .

    10.01.2020

  • howard

    На месте Зенита отпустил бы Кокорина. Ведь это вызов. Судьбе, футболу. Да и Дик классный тренер.

    10.01.2020

  • rrr ufa

    Рискованно! К алкоголю добавится марихуана, стулья в тамошних кофеманиях к полу не прибивают... А чтобы написать статью ни о чем -тема сойдет. Рекомендую Зеленову цикл статей - о приглашении в Аякс и ПСВ. Будет весело...

    10.01.2020

  • Роман Морковкин

    Фейеноорд - левый середняк? В сравнении с газовым позором, это европейский гранд, не иначе. Ты, дубинушка, хоть бы достижения клуба посмотрел, прежде чем нести бред.

    10.01.2020

  • Роман Морковкин

    Правильно. Пусть едет. В Голландии говорят тюрьмы хорошие, лучше наших.

    10.01.2020

  • Роман Морковкин

    Это же надо такую белиберду выдать. А последнее предложение - просто верх кретинизма. У тебя праздники затянулись. Иди проспись, Старый Новый Год на носу.

    10.01.2020

  • Millwall82

    Хотя как Паша Городницкий говорит "пфф,это же Зеленов"

    10.01.2020

  • Millwall82

    С какого Дика ему в Нидерланды ехать? Он же контракт продлил,Зеленов,алло

    10.01.2020

  • Пётр Губанов

    Саша! Будь там, где тебя, все это "лихоманское" время, ЖДАЛИ и не только!!! А, "ЗЕЛЕНЬ" играет на руку москвичам. Он за развал "ЗЕНИТА". Живи своей головой!!!

    10.01.2020

  • Дядька

    Это в Голландии-то "высокий уровень сопротивления"? Насмешил.

    10.01.2020

  • КВ3641

    Таити, Таити... не были мы ни на каких Таити... нас и здесь неплохо кормят...

    10.01.2020

  • Angry_Penguin

    не важно, где продолжит, надеюсь играть... — лишь бы стул в руки, больше не брал:sunglasses::sunglasses::sunglasses:

    10.01.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Не надо потакать всяким псевдо-журналистам. Он ведь просто вбросил на вентилятор. Кокорин не уйдет, ему есть, что доказывать команде, которая ему контракт предложила и поверила, что он ей сможет помочь. В Рубин уже из АПЛ позвали.

    09.01.2020

  • Док

    Это чудовищное инфантильное раздолбайство и атмосфера-обстановка последнего десятка лет в российском футболе, когда огроменные, абсолютно незаработанные, в основном государственного происхождения бабки сносят слабые неокрепшие головенки. Причем не только футболлерам, но и всей причастной к футболу тусовке. Все тренеры, даже не так уж и много с ним поработавшие (как к примеру в сборной Дик или Фабио), восхищались нашим героем. Даже Шава, очень сдержанно-откровенный в эпитетах, на сборах перед Евро12 ошалел от таланта Сашка. И как результат - имеем к этим самым 28 годам наверно только с полгода у Манчини ожидаемого выхлопа. Плюс иногда редчайшие шедевры, типа прохода с пол поля в Динамо или красавец Израилю за сборную. Если повзрослеет, головенка встанет на место и заиграет по своему таланту, то это человек уровня ведущей пятерки еврочемпионатов и ведущей пятерки тамошних клубов!

    09.01.2020

  • Rastan

    Перед "каникулами", Кокорин набрал неплохую форму,заметно разнообразив атаку Зенита,играя по всему фронту.

    09.01.2020

  • Марк Красс

    Неее.В Голландию Коку отпускать нельзя.Слишком свободная для него страна.Соблазны всякие,легальные.Пусть дома отрабатывает ,и "грев" Зенитовский в зону тоже.)

    09.01.2020

  • Rastan

    Зеленов,просто раскручивает тему,запущенную его газетой.

    09.01.2020

  • Док

    Дичь какая-то. После праздничная. Отдавать такой брильянт на голландщину, да еще перед Евро?!!!Считал и считаю белгородского паренька (уже не раз царапал) самым талантливым футболистом постсоветской России! Не этого десятилетия, не этого века, а последних почти 30 лет. То есть он гораздо талантливей, разнообразней даже Андрея Сергеича, не говоря про прочих мостовых. Этакий Роналду российского разлива. Видел не однажды на стадионе, в т.ч. в Динамо, Зените, сборной. Техника, скорость, атлетизм (прыжок), игра головой - все от бога! Плюс склонность (тяга) к комбинационному футболу - всегда отдаст более выгодному партнеру. Почему пока не складывается? Хотя уже (или еще) 28 лет? Дык, это даже мне понятно - две причины, наложенные-перемноженные друг на друга и хрен знает какая главней?

    09.01.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Привет. Я вообще против трухлявого в нашей команде был всегда, но и сливать его в Фейеноорд за так глупо. Мы из-за трухлявого и так понесли большие потери не сопоставимые с его микро вкладом за три года в результаты клуба. Надо , раз уж в него так вцепились Мэдвэд и Семак, его восстановить, наиграть и потом возможно куда-то продать. Хотя я бы лучше его и не выпускал. :weary:

    09.01.2020

  • serZheo

    Завместо Азмуна. Двух мнений быть не может.

    09.01.2020

  • Корнелий Ш

    План вводить в основу иногда выпуская на замену). А как иначе после таких длинных каникул?

    09.01.2020

  • Басист

    В топ-5 его вряд ли возьмут, тут и с Фейеноордом-то вариант по блату - потому что там Дик. Вообще крайне любопытно, как Мамаев и Кокорин проявят себя на поле. На осенних тренировках, по слухам, были крайне хороши оба. Но Кока всегда этим отличался - на тренировках Месси, на поле спящий гигант Рома до пробуждения. ИНтересно, как теперь. Скорей бы сезон, в общем)

    09.01.2020

  • Басист

    Пасиб. Ну тогда так наигрывайте, знач) Тут же главный вопрос - а как его Богданыч в составе видит. Вряд ли Кока одной левой вытеснит из состава Азмуна. Про Дзюбу и говорить нечего. Где он ещё может сыграть? Как Дриусси, на фланге полузащиты?

    09.01.2020

  • lvb

    Приветы! Тоже с прошедшими и одним наступающим).. Так то Коке опосля 1,5-годичного простоя будет сложно в команде незнакомой,а другом чемпе,причем навыки против соперников со посредственной обороной вряд ли вернутся полностью.))) Сужу по себе,самому в свое время не раз пришлось этим заниматься,правда не в футболе) Имха,лучше в РПЛ,ну или накрайняе в каком нить середняке из топ-5 Европы..Бельгия и Голландия..этт такое болото..засосет.Хотя я был бы и не прочь поглядет на Ленивого в Европе,3-4 игры,было бы забавно)

    09.01.2020

  • serZheo

    Тебя тож с новогодними.)) Зачем такие жертвы, когда есть полгода...

    09.01.2020

  • Басист

    Фейеноорд (Сантьяго-де-Компостела)?

    09.01.2020

  • Басист

    А как Карпин атакующую игру Ростову наигрывал? На летних сборах, ага. С новогодними, кста)

    09.01.2020

  • Басист

    Привет, с новогодними! На самом деле тут всё зависит от того, чего никто из нас знать не может - планов Семака по применению Коки весной. Если он планирует ввести его в основу, то нужно оставаться. Если иногда выпускать на замену - таки да, лучше будет набрать форму в Голландии (упс! отныне только и исключительно Нидерландах).

    09.01.2020

  • serZheo

    А как его наигрывать?

    09.01.2020

  • Басист

    Не исключаю, что это был бы неплохой вариант для Кокорина. Игровую форму после долгого простоя быстрее наберёшь там, где тебя будут ставить в состав. Есть ли у Коки шансы постоянно выходить весной за Зенит? Далеко не факт. А не самая защитная голландская лига выглядит хорошей ступенькой для подвода к сложной РПЛ, и место в основе Адвокат ему найдёт наверняка. Вон, Байрамян наш как вырос после года аренды в Рубине! Одним из лучших игроков лиги стал. А ведь до аренды в состав толком не проходил даже...

    09.01.2020

  • Басист

    "Кокорин в Фейеноорде - это интересно. Нужно дать попробовать"(с) Зеленов

    09.01.2020

  • Стассик Неффский

    Чалова с Миранчуками в Европу СЭ продать не удалось, теперь взялись за Кокошу и Федюню.И не интересно и не смешно.

    09.01.2020

  • Вадим Сигизмундович

    Глупость полнейшая, сейчас Кокорю отдавать, особенно, когда лимит на носу, надо наигрывать, Дриусси продавать надо, пока спрос есть, Кокоря, в лучшем своем состоянии, сильнее, и сразу можно центрального сильного брать уже сейчас, из еврокубков все равно вылетели!!

    09.01.2020

  • Степочкин

    Какой может быть Фейенорд ? Так долго ждал возвращения на поле нормального футболиста в РПЛ , задолбали все эти "суперзвезды" прошлого года ... Нефик укреплять голандский чемпионат. Шатова пусть берут со Смольниковым на просмотр, два брата акробата, специально для Адвоката , оба в подкасанных гетрах.

    09.01.2020

  • huginnn

    Думаешь,испанских чиновников не надо бить?

    09.01.2020

  • kaduly

    теперь из за нового лимита паспорта еще более будут в цене,так что вряд ли его отпустят

    09.01.2020

  • engaer

    Нахрен Кокорину ехать в Голландию, если тут нахаляву чемпиёнство и вполне вероятный кубок? Ну, не совсем же он даун-то.

    09.01.2020

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    срамтаковские журналюги активно начали распродавать у конкурентов игроков (хотя Зенит явно не конкурент в борьбе за вылет в пердив). только они забыли, что Саша обязан по гроб своей футбольной жизни Зениту за поддержку и контракт в известных условиях. а также у Зенита явно проблема с нападением. плюс грядущий дебило-лимит.

    09.01.2020

  • Корнелий Ш

    Вот для Ригони, кстати, был бы вариант. В плотных чемпионатах ему трудно, у травокуров посвободнее для игроков такого типа. Дик, возьми по старой дружбе, Кран в наборе.

    09.01.2020

  • serZheo

    Зеленов, ты толком говори... "Аренда на полгода"?.. Ты об этом вещаешь?.. А кому это надо - Голландии, России, Кокорину?... Что даст полгода - этим троим?.. "высоким уровнем сопротивления и при этом качественными партнерами"________ Тебе, Зеленов кто сказал, что у фердов "качественные партнеры"?.. Приснилось?.. Кокорин заходит в команду, где его ждут. Где Азмун теряет позиции, где лимит вступает в силу, где нужно сыгрываться с партнерами (как раз, пока все решено...). Ты, Зеленов чего предлагаешь - слить Коку в левый середняк, а потом наигрывать в срочном порядке?... Странный ты, Зеленов...

    09.01.2020

  • КирпичИнвест

    Возьмите Шейдаева. Здесь он не нужен, а в Голландии может и заиграет. Потенциал у парня был хороший.

    09.01.2020

  • Корнелий Ш

    Надо здесь наигрывать постепенно. Смысла сваливать на полгода не вижу.

    09.01.2020