Премьер-лига (РПЛ). Статьи

6 февраля 2023, 17:00

Слуцкий заканчивает с футболом? Путь от любимчика до изгоя

Константин Алексеев
Шеф отдела футбола
Метаморфозы известного тренера.

Леонид Слуцкий долгое время был чуть ли не идеальной моделью тренера. Успешная работа в детском футболе, «Москве» и «Крыльях», три золота и два Кубка в ЦСКА, вывод в финальную часть Евро-2016 сборной России. Добавим к этому артистичность и медийность, доброжелательность и открытость. Слуцкому на определенном этапе мог позвонить, кажется, любой журналист и получить интересный ответ.

Однако затем произошел перелом. Я помню, когда у меня лично — встреча с Уэльсом на том самом Евро. Тогда с точки зрения тактики случилась катастрофа. На поле вышли в полузащите и нападении одни созидатели: Мамаев, Широков, Глушаков, Кокорин, Смолов и Дзюба. Еще и крайний защитник Смольников добегал до чужого углового флажка. Естественно, соперник с Бэйлом и Рэмзи по полной программе наказал за такое пренебрежение обороной — 0:3. Плюс разваленная атмосфера в коллективе у тренера, который как раз славился своим умением создать позитивный настрой.

А дальше только — под гору. В «Халле», «Витессе» и «Рубине» на один успех приходилось где-то пять провалов. Все закончилось вылетом казанцев в ФНЛ и бесславным выступлением в «лучшей лиге мира» с составом, возможности которой — минимум крепкого середняка РПЛ.

На фоне футбольных поражений Слуцкий становился все более и более закрытым и обидчивым, постепенно исключив из своего круга общения почти всех спортивных журналистов. Регулярными остались только походы на «Коммент.Шоу», где, как говорят, его гонорар во время Евро-2020 исчислялся суммой едва ли не с семью нулями. Впрочем, даже там Леонид Викторович недавно отказывался говорить о своей работе в «Рубине». Выступления же на пресс-конференциях после матчей больше всего запомнились истериками по поводу ужасной работы судей.

Леонид Слуцкий. Фото Александр Федоров, "СЭ"
Леонид Слуцкий. Фото Александр Федоров, «СЭ»
Фото Александр Федоров, «СЭ»

Сейчас Слуцкий предпочитает не рассуждать на футбольные темы. Для него куда интереснее сняться в юмористической программе «Плюшки» в каких-то странных одеяниях, что тренер честно объяснил в подкасте на Первом канале, вышедшем в эфир в три часа в ночь на понедельник: «Мне гораздо приятнее, что мой поход на рынок — это больше трех миллионов просмотров, огромное количество лайков, комментариев от обычных людей, чем минимальная негативная реакция от каких-то футбольных болельщиков».

Футбольные фанаты явно не в почете. Досталось и журналистам: «Казанская пресса писала чудовищные по своей глупости вещи... Ну там одна, собственно говоря, газета, которая работает, которую читают три человека, один из них — главный редактор, второй — его жена».

Или такое: «Ни одно спортивное издание не написало, не сняло сюжет про «Бомбонеру» — стадион, который я построил лично за собственные деньги, потратив сто тридцать пять миллионов рублей, честно заработанных — я же их не где-то там украл-своровал или что-то еще. Это никому не интересно».

Поисковый запрос только в «СЭ» дает 15 ссылок на новости и статьи о «Бомбонере», включая интервью Слуцкого о его школе и большой материал после открытия, который тренер точно читал. Коллеги, естественно, тоже писали о новом прекрасном стадионе в Волгограде.

А когда СМИ присылали заявки на аккредитацию на открытие «Бомбонеры» с участием Дзюбы, Акинфеева и Головина, то получили отказ.

Леонид Слуцкий. Фото Дарья Исаева, "СЭ"
Леонид Слуцкий.
Дарья Исаева, Фото «СЭ»

В целом интервью Слуцкого на Первом канале вызвало волну негативной реакции у представителей спортивных медиа. Удивительно, как добродушный позитивный специалист за семь лет проделал путь от всеобщего любимчика до фактически изгоя. Который проваливается во всех командах и при этом критикует направо и налево: Мостовой у него фрик, судьи — клоуны, журналисты — непрофессионалы, а как относятся болельщики — «это их проблемы».

Не собираюсь мазать Слуцкого исключительно черной краской. Только его детская футбольная школа в Волгограде — такое большое дело, которое извинит многие высказывания и поражения. Был и выход в еврокубки с «Рубином» в совсем недавней истории. Однако очевидно, что общий тренд в последние годы — негативный. И складывается ощущение, что тренер все дальше от футбола и все ближе к шоу-бизнесу.

391
  • Almaz Valeev

    Кажется новое руководство очерняет все что было сделано до них. Халл,Витесс провал скажите кто из местных тренеров лучше тренировал зарубежом? Сколько нонеймов хороших появилось в Рубине до событий? На сколько медийно интересным стал рубин, хотя даже в чемпионские годы клуб никому не был интересен в России

    13.02.2023

  • spartsmen

    Про моста, судей и журналистов - всё верно.

    10.02.2023

  • ... и это пройдет

    Как много осталось еще нормальных людей, судя по человеческой реакции на очередную волну де..ма от СЭ.. А что касается позиции СЭ, я думаю эта газета давно уже на коротком поводке отдела пропаганды определенной службы.

    08.02.2023

  • Alexander Zhmyrikov

    Он мастер тренерского слова И бич судейского лица Начала много в нем мужского Но нет мужского в нем конца.

    08.02.2023

  • Муслим Галеев

    Слава Аллаху Слуцкер свалил! Спасибо Ленька за Рубин! Слуцких, Зеленских, Каломойских не дочего допускать нельзя!

    08.02.2023

  • Чернобог

    И правильно делает, кто в здравом уме будет возвращаться сюда...

    08.02.2023

  • Чернобог

    Константин Алексеев, вам не статьи писать, и не в ток шоу участвовать как Слуцкий. Вам сараи чистить, а не писать скверные пасквели. «... И вот, когда он... займётся чисткой сараев – прямым своим делом – разруха исчезнет сама собой». Михаил Булгаков Понаплодилось всякого отребья, второсортных писак и деятелей, и вы неуважаемый Алексеев Константин, в их числе. Так что займитесь чисткой сараев, своим прямым делом, а журналистику оставьте тем, кто ей достоин заниматься, если таковы ещё в нашем обществе имеются...

    08.02.2023

  • George___L

    Автор забыл написать, что Слуцкий ещё умудрился рассориться со всем руководством Волгоградской области, хотя по всем вопросам работы его школы ему всегда шли только навстречу. Кстати, насколько я знаю, он теперь - гражданин Турции и не планирует возвращаться в Россию

    08.02.2023

  • Andrey Belikhin

    Хорошая статья. Всё по делу.

    08.02.2023

  • bvp

    И морда какая-то похабная.

    08.02.2023

  • Кондрат Ник

    Полностью поддерживаю мнение журналиста. Все комментарии в поддержку Слуцкого не от любителей футбола, а от любителей "фрик-шоу". Если ты футбольный тренер, то доказывай свой профессионализм на поле. Причем без ресурсов Гинера. Если ты клоун, то участвуй в дешевых "желтых фрик-шоу". Причем тут футбольный стадион в Волгограде? Это заслуга Слуцкого. Но это ведь не про тренерскую профессию? Слуцкому пора определиться, как и Дзюбе, они люди футбола, или фрики. Можно конечно быть хорошими футбольными профессионалами и хорошими фриками. Но как по мне, Дзюба и Слуцкий сомнительные теперь футбольные профессионалы (тк не востребованы даже в слабом российском футболе), так и фрики, тк их фрик шоу рассчитаны на гопников и безвкусны по сути, и по подаче контента.

    08.02.2023

  • Гантэр

    Слуцкий по нашим меркам супертренер. 3 золота в конкуренции с Зенитом и Спартаком ,у которых бабла немеряно дорогого стоят. Неудача с Рубином не его вина. Если из команды сваливает три четверти основного состава в ходе сезона ,то ловить нечего. Леонид Викторович удачи во всем и счастья в личной жизни.

    08.02.2023

  • Алекс Камнев

    А что им писать, какой слуцкер замечательный функционер, хороший семьянин, или всё же о его спортивной состовляющей, о чём он сам не хочет говорить и обижается.

    07.02.2023

  • Алекс Камнев

    То есть говорящая голова ему больше подходит нежели тренерская карьера.

    07.02.2023

  • Алекс Камнев

    Всё закономерно, пришёл на багаже Газзаева, развалил клуб, ушёл. Дальше всё тоже самое, и чтоб отмыться решил там что то построить, за сущие копейки, не факт что свои, скорее наварился ещё на этом. Теперь он в домике, его нельзя критиковать он хороший, и хочет чтоб об этом люди говорили, а не о его работе понимаете? Вот пусть вернёт все деньги, отдаст свои на востановление команд, тогда похвально будет.

    07.02.2023

  • АРАКАЙФ

    ХВИЧА Спасибо ,что живой!

    07.02.2023

  • Алекс Камнев

    Дело в том что слуцкер сам не способен выслушивать критику, от тех кто по должности обязан это делать. Но вместо ответа он прикрывается благими делами, расказывает какой он замечатнльный деятель, и хомячки его грамотеи, но только это не имеет отрошение к тренерской должности.

    07.02.2023

  • Алекс Камнев

    А ты главнее? "а ты главный мерщик"

    07.02.2023

  • Борис Игоревич

    по факту задавать вопросы не пробовал?

    07.02.2023

  • А Слуцкий прав, как бы не было обидно писунам. Нормальные СМИ мощно раскручивают любую благостворительность - потому что следом за теми, кто делает это от души, на медиа шум приходят те, кто готов "благотворить" ради пиара и лайков. И в хорошем деле появляются куда более серьезные деньги. А нет пиара-нет денег-нет стадинов для детей. Хоть где-то наши сми могли сделать что-то хорошее, раскрутить полезное - но и тут обосрались. Кому нужны стадио для малышни, Месси куда интереснее облизывать. Слуцкому респект, по делу писунов приложил.

    07.02.2023

  • glyhoi94

    а виноваты в этом мы,после того как перестали покупать газету и перешли на электронные версии. вот и итог всему:sob:

    07.02.2023

  • glyhoi94

    Врядли орден дадут.Медаль какую нить в лучшем случае или благодарственное письмо.Орден дадут тем кто к распределителю орденов близок

    07.02.2023

  • А где мнения Орлова и Боярского?

    07.02.2023

  • Спринт

    Костян-Алёше только вони смердюка и не хватать **

    07.02.2023

  • GonzaBlanco

    Господин журналист, вложите хотя бы свои 100 000 рублей в какую-нибудь школу и потом уже пишите.

    07.02.2023

  • Дима ёршик

    Да они просто любят хорошо кушать, а в нынешнее время для них деньги не пахнут!

    07.02.2023

  • Дима ёршик

    "Не буду мазать черной краской"???!!! Отрицательная селекция в действии, превратила, некогда уважаемое издания о спорте, в рупора кремлевской пропаганды! Да у вас же журналистов не осталось, причём не то что спортивных, а вообще Ж У Р Н А Л И С Т О В!!! Весь штат профнепригодный, а 90% статей заказуха (мочить не мочить) и все строго по методичке! Позорище!!! Корифеи журналистики в гробу перевернулись, прочитав одну эту статью! У вас скоро будут все комменты закрыты, а на лайки будет работать ботоферма! Зуб даю, что так оно и будет!!!

    07.02.2023

  • Oleg Krymov

    Гонорар с семью нулями или всё-таки семизначный?

    07.02.2023

  • Oleg Krymov

    Но Мостовой все-таки фрик.

    07.02.2023

  • Азъ есмь Зухра

    Не надо ставить себя на чужое место. Своё место шатается, а уж чужое примерять и вовсе не стоит. Был такой персонаж по фамилии Григорян, любитель давать оценки тренерам. Выглядел очень жалко

    07.02.2023

  • слуцкер никогда и не начинал! Это всё Папа Ги был, без него ничего бы не выиграли!

    07.02.2023

  • Quarantino

    "можно не наезжать и не учить других, когда сам не особо справляешься" ________________________ Золотые слова! Костя, прочитай их ещё раз. Они про тебя

    07.02.2023

  • Алексей Родионов

    да этот пареть почти со всеми воююет

    07.02.2023

  • Алексей Родионов

    ты ,это завязывай...

    07.02.2023

  • Дежурналист

    Что??? Это он к тебе, Константин, за интервью приходит, или ты к нему? Что значит "Перебор уже пошел с наездами"?!!!! Ты перечитай свою нынешнюю статью. Её не Слуцкий написал.

    07.02.2023

  • Азъ есмь Зухра

    Зачем ты рот так широко раскрыл?

    07.02.2023

  • Legis Virtus

    Да нуууу, тут и трёх нулей вполне достаточно для стойки в нужной позе

    07.02.2023

  • Aleks68

    Во всем мире,, есть диаспоры, которорые Своих !!, поддерживают Всегда!!! и только русская " диаспора" топит Своих ((((

    06.02.2023

  • Legis Virtus

    Сколько время до конца матча и какой счёт, философ?

    06.02.2023

  • Док

    У меня есть три товарища, видевших Федотова в 1970 году на поле и они сказали, что только полный придурок может считать чемпионство команды заслугой не действующего тренера, а того, который ушел восемь лет назад. Ну не дебилы, *****.

    06.02.2023

  • Legis Virtus

    Есть другой пример. Когда бывший тренер периодически раздаёт интервью в ресторане о себе любимом одному отдельно взятому карманному "корреспонденту". На все вопросы он рассказывает, как когда-то давным давно что-то делал, сравнивает с новыми реалиями. Зачастую неуместно. А начинаются все эти интервью со слов о "легендарности" этого бывшего. Вот тут журналист СЭ старается наполную. Кадит фимиам. Приторно и слащаво. Забывая о провалах "гения" в Динамо и Сатурне. Потому что это "идол", приклоняться которому обязан каждый сотрудник данного издания. И ведь ни один журналист СЭ не вспоминает то, как выступил сей персонаж на своём последнем международном турнире в качестве главного тренера сборной. Напомню - погромы в центре Москвы. Но легендарный ведь, правда?)))

    06.02.2023

  • sdf_1

    Слушай, дурень, у меня есть товарищ, болельщик ЦСКА в третьем поколении. Так вот, он твоего Слуцкого тренером не считал, даже, когда тот выигрывал чемпионаты. Считал, что в этом заслуга только Газзаева. Дальнейшие провалы Слуцкого только подтвердили его правоту. Что касается твоих высказываний о каких-то "фуфелах", то я и слов таких не знаю, потому что, в отличие от тебя, воспитывался и рос не на помойке и не в подворотне, а в приличном обществе

    06.02.2023

  • Legis Virtus

    Шикарный пост!!!

    06.02.2023

  • Fe-city

    Аффтар, ну-ка приведи пример действующего тренера, который бы раздавал интервью направо и налево!!! И если Слуцкий перестал этим заниматься, не надо сразу записывать его в обиженки. Да, и подкаст на Первом вышел в районе 00:30 (сразу после боя Батыргазиева), но никак не в 3 ночи.

    06.02.2023

  • RSMsouth

    Слуцкого в Рубине «топили», как Божевича после выигрыша Кубка с Ростовом . Типа где то кому то не доплатил . Не топлю за Казань , но Леню было жалко … Удачи , Тренер .

    06.02.2023

  • Пошел по стопам Бэкхэма, а если серьезно - не спешите хоронить!

    06.02.2023

  • Что это за зверь?

    06.02.2023

  • НКВД/КГБ/ФСБ

    Пусть возвращается к Своей Первой профессии -- лазать по деревьям и спасать кошаков, а то, оказывается, что во ВСЕЙ Волгоградской МЧС НЕТ подобного подразделения....

    06.02.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    100500%

    06.02.2023

  • Legis Virtus

    Да. И не деду решать как жить этому внуку

    06.02.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Внук априори имеет больше шансов.

    06.02.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    я думаю они сами порешают чем мерится...Игнашевич начинающий тренер а слуцкий тренер сборной с кучей трофеев н

    06.02.2023

  • Legis Virtus

    Если внуку 70-летнего деда исполнилось 20 лет, шансов на здравый смысл больше имеет внук из этих двух представителей разных поколений.

    06.02.2023

  • sda-025

    странно что мой отрицательный комментарий удален. наверное шеф отдела футбола надеется только на восторженные отклики. позорище. так мелко .

    06.02.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    30 августа 2024 - еще одному председателю (возможно).

    06.02.2023

  • Кот

    Stupid... beggar...

    06.02.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Возрастной ценз... В этом есть рациональное зерно: деды с внуками будут препираться с правом голоса у последних.

    06.02.2023

  • Алексей Цалковский

    Был ещё "навальный футбол"

    06.02.2023

  • shafir07

    Слуцкого категрически поддерживаю! Умнейший тренер и человек, таких у нас практически нет!! Удачи, Лёня!!!

    06.02.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Палыча тоже на пенсию отправили...:wink:

    06.02.2023

  • Инвино Веритас

    Who Is Mister Zezyulya?

    06.02.2023

  • madmax25

    Мостовой - фрик, судьи — клоуны, журналисты — непрофессионалы. Слуцкий прав на 100%!

    06.02.2023

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Леонидий убивает. (Повар)

    06.02.2023

  • Gavr49

    Двоюродный

    06.02.2023

  • Фирсыч

    Где-то я читал, что тренер - 10% успеха команды.

    06.02.2023

  • Legis Virtus

    7 октября 2022 года 70 лет исполнилось ещё одному вцепившемуся в кресло старичку

    06.02.2023

  • ворчун

    Знаете если у человека что то не выходит то ему советуют чаще всего сменить работу отдохнуть от неё осмыслить и взглянуть на всё с другой стороны и уж потом возвращаться. Можно конечно и дальше лбом в стену сучать но это уже зависит от упёртости личности и веры в свою непогрешимость....

    06.02.2023

  • Динамов

    И что? Правильно делал, что преследовал. Я бы всю эту богадельню нафиг снёс с Земли!

    06.02.2023

  • Фирсыч

    А лучше за 80. Сколько можно пенсионерам обкрадывать государство!

    06.02.2023

  • Legis Virtus

    "кому за 70 на пенсию" ____________________ Двумя руками - ЗА!!!

    06.02.2023

  • Фирсыч

    Дык у нас каждый раз единственный кандидат.

    06.02.2023

  • Osokin L

    Сами возвели его в топы, теперь сами топят. При чем топят за жизненную позицию.

    06.02.2023

  • Sever

    Ещё одно подтверждение как можно утонуть в днищенском российском футболе

    06.02.2023

  • Vladi Chuga

    Не сотвори себе кумира. СЭ лично и персонально облизывал Слуцкого при каждом случае . Сначала аощнесли на пьедестал', а потом и помогли тонуть. Обычное дело , он изначально не тянул на роль отведенную СЭ. Цска это не его творение , там все подготовили Газзаев и Гинер. И то истерики временами выплескивались. И это в лучшем клубе страны на тот момент. Ну амкогда начал падать ' тут уже не остановить. Надо быть тщательнее при выборе героев ' могут не соответствовать

    06.02.2023

  • Динамов

    Любой тренер никто без сверхбогатого владельца! Возьмите Гвардьолу в Динамо, но забудьте вместе с ним взять и шейхов - и Динамо будет также обсираться везде, как и всегда в его истории. Потому что ИГРАТЬ НЕКОМУ - ни один тренер ничего не может БЕЗ СУПЕРЗВЁЗД! И Моуриньо в Роме ничего показать не может - потому что состав гуано. А в РПЛ с этим, с качеством игроков, вообще швах и позор страшный, десятилетиями в нашу страну не завозят крутых мастеров, за единичными исключениями типа Вальбуэна и Данни. Так что откуда в России вообще могут взяться тренеры?! Все российские футбольные тренеры - профанация и обман людей. Нет их в России - потому что НЕТ ФУТБОЛИСТОВ. А есть только одни названия от футболистов, типа кокорина.

    06.02.2023

  • Gavr49

    Нет. Нечем дкмать, бабло все затмевает

    06.02.2023

  • Фирсыч

    Я вас понимаю. Слишком много комментариев. Автору повезло.

    06.02.2023

  • FAB2856

    Ты еще сравни Дзюбу с Черенковым.А чего? Оба ведь не бойцы! По-твоему, если не боец, то созидатель. Тогда в нашем футболе был единственный боец Денсов, а все остальные-созидатели...

    06.02.2023

  • Фирсыч

    Трезвым писать не пробовали?

    06.02.2023

  • Alex Tana

    Видимо, потому что на языке вертится сразу. Но каюсь, сначала написал, а потом комменты просматривать начал.

    06.02.2023

  • Rastan

    Несмотря на очевидные. прошлые заслуги, как тренер, Леонид Слуцкий, действительно исчерпал себя. Но он зарекомендовал себя, как отличный комментатор, эксперт, да и шоумен, в хорошем смысле. Челове он, нестарый и вполне может себя успешно реализовать на другом поприще. А статья эта, действительно, с душком.

    06.02.2023

  • Фирсыч

    Вы уже двадцатый здесь, кто так написал.

    06.02.2023

  • Hitman

    Честно, уже не помню это время. Значит не повезло Слуцкому. А так бы в ЦСКА мог стать легендой на уровне Газаева. Но видимо не судьба. А дальше фортуна, какое-то спортивное везение от него отвернулись. С Рубином конечно вышло совсем уже плохо. Думаю, что уже не вернется он к тренерской деятельности.

    06.02.2023

  • Gavr49

    Забыли написать, что Слуцкому на Евро несколько челолвек насильно впихнули. Вот и рвануло.

    06.02.2023

  • Legis Virtus

    В сборную его настоятельно "попросили". Он был единственный на тех "выборах" нового тренера. Сам не рвался на данный пост. Задачу-минимум выполнил - вывел команду из отборочной группы в финальный турнир. Для этого его и выдернули из клуба на спасение сборной. Дальше не пошло. Но он и не претендовал на роль волшебника. Выше головы не прыгнешь. О чем честно и сказал в итоге.

    06.02.2023

  • Фирсыч

    Так и пишете о болельщиках. Любят у нас от имени всей страны говорить.

    06.02.2023

  • Hitman

    Леонид Викторович нормальный тренер. Никогда топом не был. Неплохо поработал в начале своей карьеры. Конечно и фактор Гинера помогал. Наверное в сборную зря пошел. Она кстати многих погубила, эта сборная. Никто после работы в ней не поднял свой рейтинг.

    06.02.2023

  • Совковский

    Хорошо, допустим Слуцкий не оправдал ожиданий и деградировал. Тогда давайте полярный пример - кто из тренеров нынешней РПЛ - образец для подражания? Вот реально, чтобы и на наших полянах, и в еврокубках были успехи. Может, Семак с Карпиным Европу "порвали", или кто ещё?...

    06.02.2023

  • Legis Virtus

    Руки прочь от Леонидия нашего Викторианыча! Вот уйдёт он капусту выращивать, о ком будете писать? О Кокорине, который в тюрьме мужиком вдруг стал? Это же даже читать никто не захочет ...

    06.02.2023

  • Кот

    Добрым людям. В защиту Зезюли. Здесь, в комментариях многие сердятся - ползает по сайту некий "Зезюля", сам очень-очень редко комментирует - всегда невпопад, но зато почти всем подряд, без разбора, ставит дизлайки... ...Есть одна история - я уже рассказывал - повторюсь: В армии травим в курилке анекдоты. Сержант рассказывает: "Приходит мужик в сберкассу, подаёт кассирше банкноту номиналом 15 рублей: - Можете разменять? - Конечно. - Кассирша забирает банкноту и выдаёт мужику две банкноты - одна - 7 рублей, вторая - 8. Все в курилке затихли и тут ефрейтор взрывается: "Так не бывает - таких денег нет!" В курилке гомерический хохот... Фамилия тупого ефрейтора была - Зезюля. Сдаётся мне, тот самый... Не сердитесь, люди, и не ругайте его - пожалейте. Он не хотел...

    06.02.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    ФигОвый кейс, Константин. Впору призадуматься о векторе.

    06.02.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Я не решил ,я так считаю. Имею право на свое мнение?

    06.02.2023

  • Кот

    В защиту Зезюли. Здесь, в комментариях многие сердятся - ползает по сайту некий "Зезюля", сам очень-очень редко комментирует - всегда невпопад, но зато почти всем подряд, без разбора, ставит дизлайки... ...Есть одна история - я уже рассказывал - повторюсь: В армии травим в курилке анекдоты. Сержант рассказывает: "Приходит мужик в сберкассу, подаёт кассирше банкноту номиналом 15 рублей: - Можете разменять? - Конечно. - Кассирша забирает банкноту и выдаёт мужику две банкноты - одна - 7 рублей, вторая - 8. Все в курилке затихли и тут ефрейтор взрывается: "Так не бывает - таких денег нет!" В курилке гомерический хохот... Фамилия тупого ефрейтора была - Зезюля. Сдаётся мне, тот самый... Не сердитесь, люди, и не ругайте его - пожалейте. Он не хотел...

    06.02.2023

  • IQ-87%

    Да -тогда и футбол обсудим-и песни пробубним

    06.02.2023

  • Dron56

    все будет хорошо. Мастерство нельзя пропить. Дайте человеку отдохнуть, он еще покажет чего стоит. А эти журналюги как стервятники накинулись...

    06.02.2023

  • Борис Игоревич

    Че , умеешь ? Нпаворожи златоперому неогрузину пару недель дрища , сделай милость. ))

    06.02.2023

  • sdf_1

    И складывается ощущение, что тренер все дальше от футбола и все ближе к шоу-бизнесу. ------------------- Может человек ошибся с профессией и только недавно (или давно) понял, что его настоящее призвание это шоу-бизнес, а не какой-то там футбол. А вы сразу "изгой, едрит-мадрид!". Кстати, я бы на месте Эрнста вместо дебильных подкастов запустил бы шоу Слуцкого на месте бывшего шоу "испуганного патриота"* Урганта. * © Песков (тот самый)

    06.02.2023

  • crispr9

    Учитывая ассоциации связывающие Слуцкого с Волгоградом,ЦСКА и Рубином, можно назвать Леню "Конный волго-татарин".

    06.02.2023

  • Женёк Женёк

    Алексеев уже почти год только дичь пишет

    06.02.2023

  • Борис Игоревич

    Получивший в свое время по пятачине за свою наглость и хамство от Лени порось костя пытается сводить счеты , не гнушаясь ничем - от подтасовок до откровенной лжи. "На один успех - 5 провалов ?" Правда ? )) . Вся спамикспрессорская поросятня -суть лжецы и клеветники. Впереди -новообращенный золотоперый грузин верхом на зеленкине. ))

    06.02.2023

  • blue-white!

    А кто? Явно не бойцы, каким был Денисов...

    06.02.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А так. ... .Возможно Слуцкий просто устал от футбола. И рубит все связи.

    06.02.2023

  • vjatich

    Как по мне, так Слуцкий говорит правду - только и всего. Мостовой, действительно, фрик. Свидетелей и свидетельств тому масса. Спортивные журналисты за редким исключением вовсе и не журналисты, так подай-принеси. Пример - эта статья.

    06.02.2023

  • Алекс Вольнов

    А Алексееву скажу. Побольше бы нашему футболу "изгоев" их числа футболистов и тренеров,которые из своего кармана финансируют детский футбол на 135млн.

    06.02.2023

  • FAB2856

    Лучше бы Алексеев закончил с журналистикой, никто бы и не заметил… А Слуцкий, как бы к нему не относиться, в России выиграл всё, что можно! Не получилось с Рубином, так что-то и Бабай пошёл в Сочи, а не туда, где всего добился!

    06.02.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Рабинер спешит на помощь?

    06.02.2023

  • Legis Virtus

    "Не надо нам ничего показывать. Мы вам сами всё покажем!" ©? "Гараж"))) ___________________________________________________________ А тренеру удачи и успехов!

    06.02.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А может ему просто фан АйДи не оформили.?

    06.02.2023

  • Alex Tana

    Мостовой у него фрик, судьи — клоуны, журналисты — непрофессионалы - в чем он тут неправ?

    06.02.2023

  • mikeV

    А слабо написать статью: "СЭ заканчивает со спортом? Путь от любимой спортивной газеты до бульварной прессы". Не удержался, Алексеев навеял. Удаляйте, вы же на критику реагируете так же, как Слуцкий!

    06.02.2023

  • serg1975

    Вообще не понимаю, как можно отечественному журналисту еще вопросы такие провокационные ставить. Слуцкий, хоть я и не являюсь его поклонником, настолько смел, что тренировал чужие команды из разных стран. Вот кто из наших маэстро таким подбором может похвастать? Слуцкий, на самом деле, сейчас самый продвинутый из наших российских тренеров, он прошел английскую и голландскую школы. Ну да, его довольно справедливо критикуют офигенные критикии типа Мостового, который был действительно классный футболист. Но все же знают: быть Роберто Баджо-не значит быть Карло Анчелотти.

    06.02.2023

  • Vlgran1958

    засчитано! - мостовой

    06.02.2023

  • Гуго Оберштейн

    Я там не был, а ты местный. Тебе там ещё в 91-м щёку порвали и в туза отгатили, отсюда и один из ников у тебя - 91

    06.02.2023

  • Вот когда статьи Константина Алексеева будут бубнить на каждом углу, тогда мы с ним и поговорим. А пока... Не добился ишо.

    06.02.2023

  • mikeV

    "Однако затем произошел перелом. Я помню, когда у меня лично". Это что за построение фразы такое??? У кого перелом - у Слуцкого или у Алексеева? Если у Алексеева - тогда надо было в начале писать про отношение к Слуцкому, а не про самого Слуцкого. Или русский язык у Алексеева неродной?

    06.02.2023

  • IQ-87%

    Может на радостях и в зюзю

    06.02.2023

  • FAB2856

    Мамаев, Кокорин, Дзюба и Смолов - созидатели? Дальше даже и читать не стал!

    06.02.2023

  • blue-white!

    Я высказывания космического пельменя не коллекционирую...

    06.02.2023

  • IQ-87%

    :smiley::smiley::smiley:Точно-даже у нас в деревне пели-иду я как то валяется что то -подхожу ближе- оказывается кто то-и бубнит у себя под носом-подхожу еще ближе- это он Михайлова-нашего Стаса поет-вот какая была популярность-а этим лишь бы облайть человека и мэтра-завидуют -сто пудов

    06.02.2023

  • IQ-87%

    Да

    06.02.2023

  • Vlgran1958

    ну здесь в фнл он Слуцкого "сделал"- красава! теперь можно письками меряться...

    06.02.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    По секрету: Стас готовит новую концертную программу вместе с Александром Серовым. Названия не знаю. Возможно: "Ты меня любишь без тебя".

    06.02.2023

  • Россия - Швеция а потом Аэросмит это просто сказка в один день.

    06.02.2023

  • Pavel S

    Вопрос в том, что СЭ сейчас стал ровно таким же, каким описал Слуцкого: даёт интервью, общается - хороший, нет - плохой. Слуцкий хороший - пишем хорошо, плохой - пишем плохо. От такого прессинга со стороны публичных писарей кто угодно может сломаться, поэтому он от вас и дистанцируется. Нафига ему негатив вокруг, да еще и с подачей по телефону в любое время суток, если можно просто отправить всех в игнор и жить для себя? Может, для вас он и изгой, а для себя он таким и остался, просто избавился от личного балласта

    06.02.2023

  • IQ-87%

    Конечно -я всегда на чеку-даже когда сплю

    06.02.2023

  • Речь о болельщиках. СЭ ведущее издание.

    06.02.2023

  • Фирсыч

    Вы думаете, СЭ вся страна читает?

    06.02.2023

  • Надо быть бдительным. Всем.

    06.02.2023

  • Морская свинка_1979

    Вот закончится у Слуцкого климакс и все наладится. Не надо нагнетать.

    06.02.2023

  • IQ-87%

    Дадут и еще добавят

    06.02.2023

  • IQ-87%

    Это наверное те которые стажоры-просочились гады

    06.02.2023

  • Константин Алексеев

    Не на все 100, но в целом - да.

    06.02.2023

  • Фирсыч

    Да ну?

    06.02.2023

  • Константин Алексеев

    Мне предложили поставить себя на его место, я поставил себя на его место.

    06.02.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    У AZ - да.

    06.02.2023

  • с тросточкой?)))

    06.02.2023

  • ОстроV Zаячий

    Нет, всё - таки не прав шеф отдела футбола. Слуцкий не только построил Бомбонеру за свои деньги, но ещё всем игрокам ЦСКА и персоналу подарил специально заказанные часы. И про это тоже мало написано.

    06.02.2023

  • бегемот?)))

    06.02.2023

  • Евгений Сильченко

    талантливый человек может быть профессионалом и при том эксцентричным. Плохо, когда эта эксцентричность постепенно завладевает личностью и перевешивает профессионализм. Нужно уметь держать баланс.

    06.02.2023

  • Асылхан

    Это предсказуемый итог карьеры. Это уровень тренера. За стадион спасибо и думаю будующее скажет спасибо. Но такова жизнь тренера . Только результат . Ни он первый не он последний. Эта профессия зажевала и маститых поофи.

    06.02.2023

  • нольпятулечку)))

    06.02.2023

  • george64

    Слуцкого испортил Гинер.

    06.02.2023

  • Он там живет (с).

    06.02.2023

  • Корнелий Ш

    Самовлюбленность даже забавна, больше продажность раздражает. когда Слуцкий летел под откос с тем же Рубином, начиная с Ракува, пели дифирамбы про евротренера и всякое случается. Сейчас он вне профессии, проснулись с критикой на костях плясать.

    06.02.2023

  • Иванова Кира

    К Слуцкому отношусь ровно)) А тебе, Костя Алексеев, недожурналист, пожелала "счастья" и "здоровья"....В Полнолуние зарядила, мучайся теперь за свою заказуху и недалёкость)):japanese_ogre::japanese_ogre::japanese_ogre:

    06.02.2023

  • Иван

    а он начинал?

    06.02.2023

  • Фигасе... Тоже хочу портал! Я бы этих чертей отловил и органам сдал. За это ж наверняка орден дадут!

    06.02.2023

  • Инвино Веритас

    В 70 лет люди молоды и энергичны! Да настолько, что могут еще несколько сроков подряд продуктивно работать

    06.02.2023

  • Пусть делает, что хочет. Но я бы рекомендовал ему пойти добровольцев. Там он нужнее.

    06.02.2023

  • rom1982

    Для меня Слуцкий один из лучших русских тренеров ,даже не смотря на последние неудачи. По мне Рубин посыпался не из за тренера ,а из за политики и не гибкости трансферного отдела к ситуации . Так об,,, ся с трансфером Кварахцвелии надо еще постараться...

    06.02.2023

  • Абрам Семеныч, в Гваделупе есть фан-клуб Стаса Михайлова и это известно всем, так зачем лишний раз писать о том, что и так все знают?

    06.02.2023

  • Петруша Гремлин

    Никто тебе не виноват, что ты не можешь найти любовника. Ты страшный походу.

    06.02.2023

  • Mike101

    Мостовой что ли заказал статью.

    06.02.2023

  • Helicopter

    Без Гинера он никто.

    06.02.2023

  • питон71

    Тут ведь как.., сначала поперло, подсидел Петракова в "Москве",потом Газзаев оставил готовую команду из которой он выжал все соки и.., кончился "Наш новый Моуриньо".....

    06.02.2023

  • Зато имеет огромный опыт игры в КВН и съёмках в разного рода подкастах и видеоклипах. Заведёт свой блог - и все местные блогеры умрут от зависти!

    06.02.2023

  • IQ-87%

    Мне трудно сказать какой тренер Слуцкий-не обладаю такой квалификацией-но человек интересный и эрудированный с отличной речью- в отличий от этих горе писателей

    06.02.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    "Может, в консерватории что-то подправить?"

    06.02.2023

  • Инвино Веритас

    Так ЗОЖ и расшифровывается как 666. Давеча пытался по их рецепту приготовить яичничу - так открыл портал в ад! Черти повылазили, посмотрели по сторонам и с воплем "Да ну его нах" кинулись обратно

    06.02.2023

  • Mike101

    Ну не надо так жёстко, у всех бывают спады. Заказником попахивает.

    06.02.2023

  • Динамов

    Лично я не отношусь к поклонникам Слуцкого, но я в упор не вижу в чём тот же Карпин менее бездарный и никчёмный, чем Слуцкий, и почему надо в СМИ валить именно Слуцкого. Все российские тренеры по футболу - нули, ни разу в жизни ничего серьёзного (а оным является только победа в Лиге Чемпионов) не добившиеся, как и весь российский футбол, убогий и бессмысленный, в целом.

    06.02.2023

  • Ну шо вы такое говорите? Леонид Викторыч даже не окончил курсы Волотко, не говоря уж о Школе Бальных Танц...(зачеркнуто) Школе Журналистики Игорь Яклича. Таких в журналисты не берут.

    06.02.2023

  • IQ-87%

    Во всем-как пишет очередной шеф

    06.02.2023

  • Армеец

    Зеркально...

    06.02.2023

  • Vlgran1958

    можешь скрин дать где он валит все на игроков? если нет то ты "мостовой"

    06.02.2023

  • Вот, кстати, Константин, вам для примера. Стас Михайлов. Звезда мирового уровня. Собирал стадионы, его песни напевали простые люди всего мира. В Лондоне и Монтевидео. В Касабланке и Дамаске. В Иерусалиме и Мадриде. Иногда даже в Пусане и Абудже. А вы, Константин, когда в последний раз слышали новый хит Стаса Михайлова, а? Ну? Когда? Давно не слышали, верно. И что? Будете утверждать, что он кончился как певец? Будете? То-то же.

    06.02.2023

  • Динамов

    Кстати, хороший мужик был этот Диоклетиан, правильный! Сенат поганый приструнил и власти лишил. И попов этих поганых ещё тогда разогнал хорошенько (понимал сколько зла от них людям), жаль что не довёл до конца это дело.

    06.02.2023

  • Из бегемота прямо в ангелы

    06.02.2023

  • IQ-87%

    Виноват вояж или Европа

    06.02.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Из неизданного...

    06.02.2023

  • Не исключаю, что наоборот и скоро одним журналистом-правдорубом в лице Леонида Викторыча станет больше. А уж он то всем покажет!

    06.02.2023

  • Док

    Во-первых, скажу что представители спортивных медиа - это гораздо больший ужас, чем последние негативные моменты работы тренера. В оправдание им (журналистам) можно сказать, что электорат ищет-ждет дерьмо и медиа их дают. Слуцкий наверно это тоже понимает и срывается. Что его не красит, но хотя бы объясняет. Во-вторых, хорошо что когда Романцев примерно в таком же возрасте оказался в такой же ситуации (провалы и в сборной и клубах) интернет был не развит, был жив Кучмий, а в издании работали журналисты высочайшего уровня! P.S. Не как совет, но скажу еще раз: помнить надо хорошее, доброе, а дерьмо нас само и так найдет. Кто-то помнит Уэльс, а я вот сдуру Россия - Швеция и гол Дзюбы, спецом приехал в Москву, смотрел с трибуны, день Города, приличный ресторан в районе Тверской, а вечером Aerosmith с Тайлером...

    06.02.2023

  • Называется это очень просто! ЗВЕЗДНЯК!!! А если он еще и не совсем соответствует то что есть в наличии - это задница! И как тренера и как человека! ЖАЛЬ! Поначалу как тренер он был забавен! А что бы не писали журналисты они часть системы! Это надо понимать и относится соответственно!

    06.02.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Как вариант.

    06.02.2023

  • IQ-87%

    Может даже выпьет грамулечку

    06.02.2023

  • Как земли конура

    06.02.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Вот зачем облаивать человека? Любого. "Жизнь - это деятельность преследующего свои цели человека". Не видит Слуцкий в данный момент себя тренером. Хорошо. Значит, он видит себя кем-то другим. Слуцкий не состоялся, как тренер? Нет, это даже не нужно доказывать. Слуцкий деградирует, как тренер? Спорное утверждение. Налицо - недосказанность самим Слуцким (он еще жив). Просто пожелайте человеку удачи на жизненном перекрестке. Как же этого мало стало в нашей жизни... "Камо грядеши?"

    06.02.2023

  • Монах Тук

    "Мостовой - фрик, журналисты непрофессионалы" - разве нет?

    06.02.2023

  • Vlgran1958

    а сам-то шеф отдела футбола какую пользу народу принес? можете поделиться. а статейка эта заказная (к бабке не ходи). вбросили темку для слуцкофобов и слуцкофилов. перечислили этапы якобы "падения". простой вопрос - если условный Карпин еще ничего не выиграл ни с клубом ни со сборной, он что плохой тренер? или все же подождем... СЭ гоните таких шефов в ж...!

    06.02.2023

  • Валерий Андреев

    Правильно , не можешь sratь , не мучай жопу. Тренер из него никакой

    06.02.2023

  • А Константину Алексееву большое спасибо за эту пронзительную статью. Хватит уже замалчиваить проблемы!

    06.02.2023

  • Так сам Анчихрист и редактирует. В теле наивного стажера, разумеется. Не думаю, что дядюшка Олежа что-то подозревает, ибо деньги-то за свои статьи берет исправно. А в отделе ЗОЖ вообще сплошняком либералы и русофобы, ибо сейчас такое время, что ни о каком ЗОЖ и думать нечего. Сейчас о ПОС думать надоть.

    06.02.2023

  • Считаю, что ЦСКА должен протянуть руку помощи своей легенде и вернуть её на тренерское кресло.

    06.02.2023

  • (Ф.М.Достоевский).

    06.02.2023

  • Динамов

    "Мостовой фрик, судьи — клоуны, журналисты — непрофессионалы"(С) А что, разве не так??? О_О

    06.02.2023

  • serZheo

    --Лёня, а почему Вы не стали учиться дальше? --А зачем? --Из Вас мог стать хороший руководитель. --А что, все должны быть руководителями? --Не все должны быть, но все хотят. --Был такой римский император Диоклетиан. Так вот, в самый расцвет своей империи, он вдруг отказался от власти и удалился к себе в деревню. А когда из Рима приехали, чтобы просить его вернуться к власти, он сказал: "Если бы вы видели какую я вырастил капусту, вы б перестали меня уговаривать", --И не вернулся? --Нет. Так что не все хотят быть руководителями.

    06.02.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Тогда просто - гонорар.

    06.02.2023

  • ёzhic8

    Полину заменить? Никаких шансов, и слава Богу

    06.02.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Возможно, должность пресс-атташе скоро станет свободной. Капитан Зеленый так уже нырнул.

    06.02.2023

  • blue-white!

    Изгой не изгой, но после того как он облажался на евро, а после назвал наш футбол "хавно", при этом свалив всё на игроков, он для меня умер как тренер. Что и подтвердили его "успехи" после евро 2016. И пусть он открыл футбольную секцию и построил поляну для неё, это не имеет отношения к тому, что как тренер он самое что ни на есть "хавно"...

    06.02.2023

  • Пол Пол

    Провал, рядовое и весьма обычное явление в росс. футболе. Потому и кичатся отдельными успешно выиграными матчами, мол, " а помните, как мы этих ...." Не турнирами, потому как их - попросту нет. А отдельными играми, что сборной, что клубов, в еврокубках. А что к сборной не подойдёт, тут уж будь спок. Никогда и не за что. Даже если умолять будут. Но не будут.

    06.02.2023

  • Вадим Непобедим

    Алексеев,на какую мозоль Вам наступил Слуцкий? Да и вообще Вы интервьюто видели. Я внимательно его смотрел и не в три ночи,а значительно раньше. И Казанский и Слуцкий говорили,что думают. Слуцкий в отличии от Вас не сказал ни одного плохого слова ни о ком конкретно. Вы увидели намеки в адрес места своей работы,так это ваше больное самолюбие.

    06.02.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    "Весь мир - бардак, все бабы - *****, а солнце - гре***ый фонарь..."

    06.02.2023

  • Инвино Веритас

    Не все герои носят плащи... А статьи его кто-то редактирует! Вот, например, подготовит он качественный материал про лыжи, где разберет технику безшажного хода и отдает ее стажеру, чтобы он перевел ее в электронный вид. А этот поганец из раздела ЗОЖ там допишет, что шаги из ходу сперли русофобы а потом на трассу и в допинг-пробу наших чемпионов насыпали соли

    06.02.2023

  • ёzhic8

    Мдя Я перестал читать рабинера. Потому что он самовлюблённый и обидчивый, удаляет мало-мальскую критику. И теперь, Алексеев, ещё год назад выделявшийся из этой желтизны объективностью, прочно обосновался в шорт-листе на выход Грустно это

    06.02.2023

  • Мне вот интересно. Эти умники когда пишут заказуху думают кругом одни идиоты.

    06.02.2023

  • Андрей Елфимов

    Что за совдеповские заказухи?! Вам что писать больше о чем?? Нет чтоб поддержать человека (действительно хорошего человека), или просто промолчать, так нет нужно обязательно выразить свою желчную точку зрения. Я вам отвелит тем же! А Слуцкому - успехов в жизни!! А Жизнь есть не только возле футбола.

    06.02.2023

  • Я знаю, что в повседневной жизни это просто добрый дядюшка Олежа. Но когда он пишет свои статьи, в него вселяется Анчихрист.

    06.02.2023

  • Нет, в твоем месте рядом с парашей

    06.02.2023

  • Петруша Гремлин

    Ну да, тока без копры.

    06.02.2023

  • ОстроV Zаячий

    У меня претензий к шефу отдела футбола нет. Попытка выйти на новые творческие горизонты засчитана.

    06.02.2023

  • Инвино Веритас

    Журналисты СЭ - последняя ниточка логики и смысла на которой держится этот безумный Мир, чтобы не рухнуть в пропасть и сгинуть в небытие. А вы даже не знаете отчества Шамонаева!

    06.02.2023

  • Петруша Гремлин

    Там Бекиич о вас ноги вытирает.

    06.02.2023

  • Петруша Гремлин

    Не может быть. Ты просто не знаешь, что именно он режиссёр многих твоих любимых фильмов.

    06.02.2023

  • У Слуцкого сейчас сложный период но мочить его на всю страну точно не по мужски. Грязно. Про мораль говорить не буду. Вам это слово не знакомо

    06.02.2023

  • Петруша Гремлин

    Ты сегодня уже смотрел фильмы Корбина Фишера?

    06.02.2023

  • ёzhic8

    1. Про "созидателей в полузащите и нападении". А что, есть такое, так сказать амплуа, нападающий-разрушитель? 2. Халл, Виттес, Рубин. "Где-то пять провалов на один успех". Что значит "где-то"? И какие? А то голословно 3. Гонорар с семью нулями. Это к чему упомянуто? Зависть? 4. Всё больше уходит в шоу-бизнес. Строительство школы - это шоу-бизнес? Новость для меня, честное слово Короче, заказухой попахивает Константин, от Динамо отойдите подальше. Прямо стыдно

    06.02.2023

  • Слушай, ну вот Слуцкий доходил до четвертьфинала ЛЧ с ЦСКА (говорят, кстати, что это лучший результат наших клубов в ЛЧ) так это что, тоже Гинер купил?

    06.02.2023

  • Urrri

    сначала измазал Слуцкого черной краской, а потом "Не собираюсь мазать Слуцкого исключительно черной краской" ))) ну вы Константин топите конечно

    06.02.2023

  • Я бы Слуцкому посоветовал публично предложить свою кандидатуру на РФС. Дюков достаточно сделал, чтобы все созрели для его замены, а Слуцкому действительно лучше сделать перерыв в тренерской работе - не идёт у него последние годы, это факт. А публично-чтобы потом не оказалось внезапно, что кандидат на выборах опять один и опять газпромовский.

    06.02.2023

  • yspesh4

    Куда-куда поставил?

    06.02.2023

  • Мостовой действительно фрик. Судьи и впрямь клоуны. А журналисты... Ну вы понимаете, это Слуцкий еще мягко выразился.

    06.02.2023

  • Rabbiморж

    не изгой, а из гей

    06.02.2023

  • Berik Bukeshov

    Заказ от царя .

    06.02.2023

  • Толстяк

    Леня, вот зачем ты это говно трогал? Теперь тебе всё в карманах пересчитают) А не только гонорары на Коммент.шоу аж "едва ли не с семью нолями")

    06.02.2023

  • А вы, то есть, журналисты СЭ, справляетесь, не?

    06.02.2023

  • Lars Berger

    "Мостовой у него фрик, судьи — клоуны, журналисты — непрофессионалы, а как относятся болельщики — «это их проблемы»". А что здесь - неверно? Как же вы, "спортивные журналисты", критику-то не любите в свой адрес... От горшка - два вершка, по-русски три с половиной слова знаете, орфографические ошибки чуть ли не в каждом предложении, и уже - туда же... Ловить свой дебиловатый хайп... Вопрос СЭ... Куда сегодня переходят Баринов, Дзюба и Захарян?!)

    06.02.2023

  • yspesh4

    Даже интересно, с чего бы это сам шэф вывалил сюда такую кучу г? В смысле за бабки или по порыву души?

    06.02.2023

  • Правдобур

    Согласен с NGE: Слуцкий - лучший футбольный эксперт из всех существующих, и говорит грамотно и толково!

    06.02.2023

  • Пол Пол

    Момэнт мусье. А я как то других и не видел. В смысле, по качеству.

    06.02.2023

  • Djin Ignatov

    В сборной у меня такое впечатление что его попросту слили ! Он не мог требовать и все время его отношения были по принципу -сю-сю ! Это был ПРОВАЛ !! Я надеюсь что он никогда больше не подойдет к сборной !

    06.02.2023

  • Спринт

    Свина в пару к нарциссу с платочками в кармашках .. а ведущим Губера .. Бырр.. даж представить тошно ..**

    06.02.2023

  • Правдобур

    Круто!

    06.02.2023

  • NGE

    Не преувеличивай! Слово на Г относилось только к игре той команды. А эту "игру" сам Слуцкий и вылепил. Хорошо хоть, как на духу, признался - из чего вылепил;)

    06.02.2023

  • NGE

    Вот всем бы нам с такой зарплатой "тонуть")))

    06.02.2023

  • Пол Пол

    Тут можно парралели со Шпалычем протянуть. Очень всё как то похоже. Отвлекся на время и всё. Но решение верное, это если он бросить решил, одобряю. С той точки зрения, что здоровее будет. А учитывая сложившуюся обстановку, хоть ты не слезай с первого места, всё одно, дальше ходу нет. Нервов он угробил, конечно, массу. Но многие его запомнят именно как правдоруба и честного парня. Он, из футбольных тренеров, один сказал на весь белый свет, правду и истину в одном флаконе. "Мы - Говно !" Остальные тренера, все об этом завсегда отдавали себе отчет, но сказать почему то, не решались. А Лёня молоток, определил точную субстанцию и место росс. футбола под солнцем.

    06.02.2023

  • NGE

    С гениальными бывает. Только вот Слуцкий совсем НЕ гениальный...

    06.02.2023

  • NGE

    P. S. Думаю из Слуцкого может получиться прекрасный футбольный ТВ-эксперт. Особенно, если сравнивать с мостовыми, рахимовами, быстровыми и прочими;)

    06.02.2023

  • Фердидурка

    Пьер Буаст - французский поэт.

    06.02.2023

  • Djin Ignatov

    В ответ на всю критику от него и футболистов и тренеров , он все таки сумел получить ласковую и красивую кличку в ответ от них - ПЕЛЬМЕНЯ !!!

    06.02.2023

  • NGE

    Сколько лет я видел команды Слуцкого? 20? Начиная с ФК Москва, кажется так она называлась. За эти 20 лет я так и не смог понять, КАКОЙ футбол ставит Слуцкий. Все его команды играли совершенно невзрачно в тактическом плане, а временами просто трусливо. Особенно в этом преуспел Рубин. Хотя нет, я вру! Один раз(!) Слуцкий попытался навязать команде свою тактику - на Евро. Результат мы все прекрасно помним. Поэтому согласен с утверждением, что Слуцкий - слабый тренер. Хотя допускаю, что он хороший человек. Только это не профессия...

    06.02.2023

  • Инвино Веритас

    От той Баварии у многих обдристанные портки остались

    06.02.2023

  • КирпичИнвест

    Прочитав статью и узнав, кто он есть, Леонид Викторович срочно связался с Томом Хэнксом и спросил координаты необитаемого острова )

    06.02.2023

  • КирпичИнвест

    В поисковике СЭ целых 15 ссылок на новости и статьи о «Бомбонере» И всего 799 на Бузову Срочно исправить!

    06.02.2023

  • strictteacher

    Слуцкий последний раз взял "золото" с ЦСКА много лет назад. Кто повторит его успех? Пока горизонт чист, но есть деятели, странным образом оказавшиеся "шефами отдела футбола", не имеющими к нему прямого отношения. Это господин Алексеев. Может кто-нибудь назвать его какую-либо статью, понравившуюся читателям? Даже господин Шамонаев пишет правдивей и итересней. А здесь едва реализованные болезненные комплексы "шефа". Кучмий не подпускал бы таких на расстояние пушечного выстрела. Бог ему судья. Возьмите три "золота", потом мы вас простим за скуку, которую вы навеваете.

    06.02.2023

  • blue-white!

    Космическому пельменю прямая дорога в кривое зеркало. Из него тренер, как из меня балерина. Без Гинера он никто и звать его никак!

    06.02.2023

  • НароднаяТим

    В чем проблема пусть тренерует детей развивает свою академию игроков или тренеров. Не всем быть топ тренерами, гораздо важней общий средний уровень и развитие детского футбола че

    06.02.2023

  • фанат

    Леонид Викторович, таких как вы, свободомыслящих и не оглядывающихся в России совсем уж мало, времена такие. Востребована другая мораль, общество прододжает разлагаться и для прожития надо кость им бросить. Паситесь мирные народы, вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы, их должно резать или стрич.

    06.02.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    у Игнашевича в фнл состав намного слабее но он первый

    06.02.2023

  • Петруша Гремлин

    Какая бы ни была статейка, Леонид Викторович, но она заставила вас наконец зарегистрироваться на СЭ. Стало быть, не зря автор старался.

    06.02.2023

  • Иван Николаев

    Так зачем тогда вы его окончательно закапываете. Так бывает даже с гениальными тренерами,а не только с Л.Слуцким.Вдруг всё куда-то пропало.Вот сейчас у Гвардиолы в Манчестер Сити похожая ситуация.Вроде и игроки одни звезды и тренеровать он не мог разучиться,а всё невпопад.Я не верю ,что на Слуцком можно ставить крест.Надо ему успокоиться,разобраться в себе и перезапустить карьеру .

    06.02.2023

  • Правдобур

    Хорошо сказано! Где прочел?

    06.02.2023

  • alur66

    Что то журналисты спортивные у нас слишком нежные и обидчивые. Ранимые-когда их трогают-но когда сами других поливают кое чем-это нормально. Ну а про Мостового все правильно Слуцкий сказал-тот давно рамсы попутал и из ума выжил. А так-учитывая что такое российский футбол-Слуцкий прав практически во всех интервью. И уж не Алексееву про Слуцкого гадости писать-сам то -кроме своего Динамо-ни о чем объективно рассуждать не в состоянии.

    06.02.2023

  • Правдобур

    Слуцкий отичный тренер, что и доказал своими победами, в т.ч. выводом сборной на Евро. А потом взялся расчищать дерьмо в Англии, Голландии и Казани... Вот и надорвался, взяв ношу не по весу. А СМИ с удовольствием его утопили... Думаю он отдохнет и восстановится если не будет опять браться за тонущие клубишки...)

    06.02.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    согласен будет в тройке а даже семак с таким составом пять лет первый

    06.02.2023

  • Фердидурка

    Счастье поступает со своими любимцами так же, как дети со своими куклами: оно ломает и рвёт их, когда они надоели.

    06.02.2023

  • Vyacheslav Popov

    Чего пристали к тернеру, дайте ему состав как у Семака и он точно будет в тройке РПЛ...

    06.02.2023

  • pustot

    Сдулся Лёня...

    06.02.2023

  • Дед Пихто

    Ну Мостовой и правда фрик.

    06.02.2023

  • ToLkUnet

    Дружище у меня другое мнение, но если и правда Ротор выведет, я только ЗА

    06.02.2023

  • кузя23

    Ну как СМИ из него искусственно вылепили "всеобщего" любимца, так и в изгои запросто залепят. А всё потому, что тренер довольно средненький.

    06.02.2023

  • Андрей Потапов

    "Мостовой у него фрик, судьи — клоуны, журналисты — непрофессионалы" ------------------------------ А что здесь неправда?

    06.02.2023

  • Кроликоф

    Смотрю есть еще поклонники Лени из комментирующих.) Даже несколько странно, в последнее время ничего хорошего про него в комментариях не встречалось. А как тренер, да, Слуцкий закончился давно, остался только "квн", да истерики по поводу судей. Всему свое время, когда то и Газзаев был неплохим тренером, а стал..ну не будем дискредитировать депутата. А Романцев, отличный же тренер был, а сейчас все больше о гнилых западных политиках. Не всем удается достойно уйти в тень своего былого величия.

    06.02.2023

  • Константин Алексеев

    Да поддерживали долго... Перебор уже пошел с наездами. Поставил на его место, можно не наезжать и не учить других, когда сам не особо справляешься.

    06.02.2023

  • Berkut-7

    По поводу судьи клоуны , а разве нет? Я от одного Вилкова до сих пор шоковом состоянии, как в спомню, как он судил бомжей со Спартаком в Питере, когда бомжи могли с топором ходить по полю и рубить ноги спартаковцам, а ВИлков протягивал бы руку вперёд с фразой" В рамках правил , играем дальше" .....Как по мне судьи не клоуны, они просто садисты.

    06.02.2023

  • IQ-87%

    Слуцкий прекратил общение с кем-с теми кто остался-в этом некогда хорошем изданий- вот уж ох и ах-сами почитаете перлы от плеяды своийх работников-и кто с такими захочет общатся

    06.02.2023

  • Nikita Knyazev

    А автор статьи похоже фанат мостового просто который все никак голову помыть не может

    06.02.2023

  • Nikita Knyazev

    Ну наянем с того что в халле он круто тренировал, тогда у клуба были траблы с владельцами они взяли и продали 8 игроков старта, а до этого слуцкий шел очень даже неплохо в Чемпионшипе, в виттессе и гвардиола не поможет, а рубин ну начинал неплохо потом непонятки с некоторыми игроками который откровенно сливалм тренера итог вылет с ужасным составом в фнл, зря так на него набрасываются, человек ещк + очень много денег жертвует в дет футбол волгоградв и строит спорт школы

    06.02.2023

  • Ilya Gudman

    Но смотрю тут фанатюки Лёненчки обиженки собрались )) Видно по совместительству и Дзюбки

    06.02.2023

  • Berkut-7

    Слуцкий : 1) Как тренер сегодня 3/10 2) Как общественный деятель 6/10

    06.02.2023

  • traveller09

    ЛеонидВиктрч всегда был неоднозначен. Высказывания про авно после постыдного выступления на Евро-16, высказывания про рассейский футболий из-за границы, когда он вещал из самой Голландии о том, как немытой Рассее играть в эту европейскую игру, а что стоит его...защитная речь в адрес обвиненного в краже государственных денег. Он...конечно...молодец. Построил стадик...на свои честно заработанные... Но...даже не смог выучить английский...без помощи Абрамовича...

    06.02.2023

  • Князь Болтконский

    Судя по всему, изгоем Слуцкий стал именно для автора, и явно за плюшки,и может и с семью нулями.

    06.02.2023

  • Berkut-7

    Что касается высказываний Слуцкого, то он часто больше правды говорит, когда он назвал Россию нефтубольной страной в интервью, он был прав на 200% ....спустя годы ещё сильнее его правота звучит, после того как например ввели фан айди , это вообще не футбольнео решение , а чисто политическое , в какой-нибудь Аргентине в голову бы не пришло, чтобы вводить фан айди и тем более ,если болельщики категорически были бы против, а у нас в стране , футбол нахрен идёт сказало правительство , нам главное полицейский надзор установить надо, дальше что? заставят по субботам у участкового омтечаться всем болелам по месту регистрации?

    06.02.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    потвердил

    06.02.2023

  • фанат

    Это вот яркий образчик исполнения команды: фасс

    06.02.2023

  • А какие у тебя корни ?

    А что ,Дзюба "созидатель " ?

    06.02.2023

  • bruno conti

    квн ушел - люди которые смотрят квн да-а-а-а-вно вышли в тираж - кройф не смотрел квн - делайти выводы сами

    06.02.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    "Академик".

    06.02.2023

  • Yuri Marchenko

    Никогда не забуду трусливый ЦСКА и перепуганного Леонида против Баварии, это был апофеоз бездарности

    06.02.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Наверное, пришло время смены деятельности. Леонид перестал получать удовольствие от работы, возможно. У него хорошо получалось комментировать игру. Возможно, перезарядив батарейки, он вернется тренировать (лицензия ведь неубиваемая). Удачи хорошему и позитивному человеку!

    06.02.2023

  • Спринт

    Юродь с соплями - мычи по свински средь своих ..**

    06.02.2023

  • AZ

    Слуцкий не прошел испытанее медными трубами. Напомнил героя "Верных друзей" академика Нистратова по прозвищу Индюк.Только вот друзей, способных его "макнуть" у него не оказалось.

    06.02.2023

  • Виталий Мелькор

    есть сбитый лётчик, а это затоптанный конями...

    06.02.2023

  • traveller09

    ЛеонидВиктрчу ща не до футбола. Он с парнем, у которого грязные волосы, ведёт битву.

    06.02.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    точно не главный но здесь все обективно

    06.02.2023

  • МБ

    а ты главный мерщик "по всему есть мера"?

    06.02.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    широков это характер пусть паскудный но характер...согласен что он тогда не справился но по моему пробовать следовало а то бы дзюбы мамаевы и кокорины там бы рулили

    06.02.2023

  • traveller09

    Такое порой бывает... Даже Абрамовичи порой заканчивают с футболом. А уж ЛеонидВиктрчи тем более. Это...футбол. Это...жизнь.

    06.02.2023

  • sven

    не могу сказать что Слуцкий плохой тренер. но что то и где то он потерял.причем его сгубил вояж в Европу. Ему нужен нормальный перерыв в работе . отойдет и вернется. давайте често- с тренерами у нас Большая проблема.

    06.02.2023

  • Berkut-7

    Да не нужен он был в никакой раздевалке , без него сборная уже давно формировалась он там ни на что не влиял бы , Широков это не футбольаян величина корая однми своим видом кого-то должна заояжать почему-то , скорее от Широкова был один негатив в то время , сам не играл, а языком трепался .

    06.02.2023

  • Инвино Веритас

    Мостовой у него фрик, судьи — клоуны, журналисты — непрофессионалы, а как относятся болельщики — «это их проблемы» А в чем он, собсна, не прав?

    06.02.2023

  • Олег Каноков

    Много тренеров у нас отметилось созданием детских школ и строительством стадионов?Желаю Слуцкому перезагрузиться как Гончаренко.Провалы и ошибки бывают у всех.

    06.02.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    согласен со всем кроме широкова хоть я сего товарища дико не уважаю но он тогда нужен был хотя бы для раздевалки

    06.02.2023

  • Berkut-7

    Для меня Слуцкий закончился , когда на евро16 взял Широкова с формулировкой он нам поможет ,а человек с футболом закончил уже пару лет не играл по факту ,а просто по клубам катался и лечился , игра против Франции товарняк , где Широков 10 минут не в состоянии был поддерживать вообще НИКАКУЮ скорость, он просто стоял столбом в центре когда его выпустили .....если ты профессиональный тренер и берешь умышленно мёртвого игрока с собой( его никто не заставлял) на чемпионат это конец просто тренерской работы , что и подтвердилось дальше, толкьо одни провалы , Слуцкий просто потерял какую-то реальность в футболе , и работа в Рубине это верхняя точка, потери этой реальности.

    06.02.2023

  • ViktorDiktor®

    ИгорьЯклич сглазил "тренера из нашего двора". :relieved:

    06.02.2023

  • Alex.S

    Игорь Яковлич сглазил.

    06.02.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    глупый конь ты сам себя ша опустил

    06.02.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    я не против только слуцкий не либерал а неопределившийся

    06.02.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    он именно изгой и теперь что бы вернуться ему сначала надо Ротор в РПЛ вывести

    06.02.2023

  • volgakuban

    Складывается ощущение, что СЭ и господин Алексеев в частности в дальше от журналистики. Вот это бесспорно. А Слуцкий всегда Слуцкий. Всё по делу. Всё по факту

    06.02.2023

  • spar001

    а футбол нынешний это тоже шоу-бизнес

    06.02.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    вроде наоборот...он реально сам себя сделал изгоем потому лет шесть семь назад мог сам выбирать команду которую будет тренировать а теперь он нерукопожатный там и токсичный здесь

    06.02.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    просто всему есть мера а слуцкий об этом забыл

    06.02.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    по моему максимально политкоректная статья

    06.02.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    НЕ РАСТРАИВАЙСЯ ЛЕНЯ МЫ ЖЕ НЕ ФУТБОЛЬНАЯ СТРАНА:joy::rofl:

    06.02.2023

  • МаратХ

    Мостовой, прочитав эту статью, будет счастлив

    06.02.2023

  • $n10nep$

    Слуцкий заканчивает с околофутболом. С футболом он и не начинал даже.

    06.02.2023

  • SроrtХрrеssNiсk

    Это СЭ заканчивает с футболом, а Слуцкий -это и есть футбол. Таков уж сегодня футбол.

    06.02.2023

  • Adminni

    у автора какая-то личная обида? Можно было и поддержать человека, все-таки, как вы сами говорили, он был самым откровенным и общительным с вами. Просто поставьте себя на его место и мне бы стало интересно, вы так же бы с задором давали интервью?

    06.02.2023

  • Black list

    Викторыч, еще покаже всем недожурналистам. Удачи талантливому тренеру

    06.02.2023

  • ToLkUnet

    Он не изгой, что за чушь написали

    06.02.2023

  • ZZ TOP UKROPS

    конец либерала

    06.02.2023

  • rustov

    Шеф, а что, Слуцкого "заказали"? Или журналисты счеты сводят?

    06.02.2023

  • Спринт

    Костян-Алёшу не читаю. От заголовка - это у кого этот фиручек с соседского дворика был в любимчиках . У таких горе-спецов якобы спортивного "С-Э" что ли ..? Как пролез свин в ФК "Москва" через подлость на живое место,так ни у кого в мире футбола этот персонаж положительного образа не представляет по определению.

    06.02.2023