Премьер-лига (РПЛ). Статьи

26 января 2022, 21:45

Приглашение Хендрикса в «Спартак» стало катастрофой. Попов совершил харакири

Константин Алексеев считает, что приглашение Поповым Хендрикса в «Спартак» стало катастрофой
Константин Алексеев
Шеф отдела футбола
Спортивного директора запомнят по голландцу, а не по продаже Кокорина.

«Спартак» удачно сбагрил в «Фейеноорд» Йоррита Хендрикса и теперь будет платить голландцу всего-то ползарплаты. За это справедливо выписывают жирный плюс новому спортивному директору Луке Каттани. Он действительно сработал круто, освободив легионерскую позицию и хоть немного разгрузив платежную ведомость. Повезло еще, что у Хендрикса и гендира «Фейеноорда», как говорят, один агент — удалось найти на товар купца.

Но ведь кто-то его в Россию привез! И этим «кто-то» был Дмитрий Попов. А трансфер до сих пор не укладывается в голове. Он просто идеальный, хрестоматийный пример того, какие покупки нельзя совершать ни при каком раскладе.

1) Не в захолустный клуб, который никому не интересен, а в самый популярный (по всем метрикам просмотров в интернете) в России.

2) 25-летний запасной ПСВ (три матча в старте из 14 в том сезоне), который к тому времени уже начал стабильно регрессировать, подешевев за два года с 10 до 4 миллионов евро (а теперь и до 1,8 миллиона).

3) Занял последнюю восьмую легионерскую позицию, что в итоге обернулось головоломкой с нынешним расставанием.

4) Со сверхстранной формулировкой «куплен под будущего тренера». Доменико Тедеско уже объявил, что уйдет через полгода, но его сменщик еще не был выбран, чтобы утверждать, что Хендрикс ему подойдет.

5) Объективно по уровню четвертый опорник в «Спартаке» на тот момент. Роман Зобнин и Алекс Крал очевидно сильнее, Наиль Умяров не слабее, при этом с потенциалом роста, на пять лет моложе и с российским паспортом.

Отдать последнее легионерское место в команде с чемпионскими амбициями под глухого запасного, едущего с рынка? Так просто не бывает! Но и это еще не все.

Дмитрий Попов. Фото Федор Успенский, «СЭ» / Canon EOS-1D X Mark II
Дмитрий Попов.
Федор Успенский, Фото «СЭ» / Canon EOS-1D X Mark II

Это был первый трансфер Попова — можно сказать, визитная карточка нового спортивного директора. То самое первое впечатление, от которого так много зависит. И так показательно сесть в лужу... Нонсенс, учитывая, футбольное прошлое и знания этого менеджера, а также то, что в прошлом он привозил в Россию Алекса, Маркоса Рохо, Веллитона, Фернандо, молодого Квинси Промеса. Наваждение какое-то.

И ладно бы еще отвалили за этого Хендрикса миллионов пять. Можно было хотя бы понимающе махнуть рукой: мол, все понятно, для чего этот трансфер затевался. Но нет — всего 500 тысяч евро, то есть явно не тот случай, чтобы озолотиться, а там трава не расти.

Кто-то может возразить, мол, а ты дешевле миллиона попробуй приведи кого-нибудь, Попову наверняка денег не выделили. Отвечу однозначно: лучше никого не возьму, чем легионера на задний ряд скамейки запасных. Пусть условный Руслан Литвинов из второй команды будет на этом месте и растет, к чему в итоге все равно и пришло.

И это не случай, когда задним умом все крепки. Я даже не горжусь, что все об этом трансфере написал в своем Telegram-канале еще в тот день, когда он состоялся. Потому что там не надо было быть семи пядей во лбу. А написал, естественно, не только я, но еще масса коллег. Это был трансфер без шансов на успех.

При Попове в то же трансферное окно случилась удачная продажа Александра Кокорина в «Фиорентину», но кто это сейчас вспомнит. А вот Хендрикса забудут не скоро.

211
  • Sergej Segal

    а вы придумайте свою версию. Вы же журналист. Вам же за это платят. Здесь же честность не нужна. Это же спорт а не политика...?

    29.01.2022

  • Sergej Segal

    как приветствовали так и ругаете сейчас. Правильно здесь часто пишут что вы за деньги работаете... и не за газетные. Спортивная журналистика скатилась до уровня Губерниева и желтой прессы...

    29.01.2022

  • Figli Migli

    Мне Кучаева жалко. Толковый парень, но в какой-то момент просто замер в развитии. То ли травмы, то ли он еще одно звено в армейской цепи не состоявшихся звезд типа Облякова.

    28.01.2022

  • Knight Rider

    Попов говорил, что Хендрикс и играет на свои деньги DDD 25-летний запасной ПСВ (три матча в старте из 14 в том сезоне), который к тому времени уже начал стабильно регрессировать, подешевев за два года с 10 до 4 миллионов евро (а теперь и до 1,8 миллиона). ------- падение в цене - обязательно регресс? И кто оценивал игрока? Клуб, в котором он играл, или некий сайтишка?

    28.01.2022

  • Ашхабадец

    Непонятно. Локомотив покупает лавочников за бешеные деньги - ах, какая стратегия. Тут взяли в 10 раз дешевле - провал.

    28.01.2022

  • bvp

    Кто такой Хэндрикс супротив Саши Кокорина?

    28.01.2022

  • bask

    За 500 тыщ нормальный футбик)))

    27.01.2022

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Так все у тебя красиво расписано на бумаге и все правильно и этот отоличный и тот пуперсупер, почему тогда свинарник в полном дерьме, да и плов ЛЕ это скорее случайность, каприз фортуны в лице Селихова, по игре скорее должны были быть 3-4. Что то в твоей тезе распадается.

    27.01.2022

  • Jean4

    Покупка Хенрикса, это было еще глупее, чем покупка сейчас Пруцева. Пруцев тоже слабее, чем те кто уже есть в составе, но у него хотя бы паспорт правильный и возвраст подходящий, может что и вырастет. А покупку Хенрикса вообще никто не понял.

    27.01.2022

  • Денис Федоров

    когда в спартак пришёл Гус Тиль козалось бы топ трансфер! один из самых перспективных игроков Голландии ! ну и что ??

    27.01.2022

  • Jackson 57

    Хи-хикс! Маленькая-то маленькая, но по площади больше ФРГ. Не намного, но больше. И да, пендосы грабки приложили, надувая джапов...

    27.01.2022

  • Монах Тук

    Годные ГОТОВЫЕ и РАСКРУЧЕННЫЕ. Идеальны сегодня трансферы, а ля Ларссон. Когда игрок и с первых матчей уже приносит неплохую пользу + с каждым туром и каждым кругом растет. Поиск нераскрученных талантов. Клаудиньо заиграл вроде, а ведб то же было 50 на 50. Ожидания.... Кстати раскрученный дорогущий Малком и не сыгравший ни матча в европе вчерашний юниор Клаудиньо. Кто приносит больше пользы клубу?

    27.01.2022

  • esheg

    Да все уже забыли, кто такой Попов, кто пригласил Хендрикса и кто такой Хендрикс. Нет же ж. Надо плюнуть в этот колодец: а вдруг пригодится воды из него напиться, а тама оба-на и слюна плевавшего.

    27.01.2022

  • serZheo

    Если годные к нам не поедут, то теперь что, надо брать негодных? Где логика?

    27.01.2022

  • serZheo

    Данни, Иванович - далеко не ноунеймы были, когда перешли в Зенит. Маркиз, Шурле - это скорее брендовые покупки. Когда их брали у многих возникали сомнения. Это неверные трансферы были изначально.

    27.01.2022

  • serZheo

    ТМ - очень условный показатель. Крала брали за 12 млн, когда он стоил 900 тысяч. Сегодня - 8. На сегодня разброс 1-2 млн - погрешность. Крал в АПЛ играет, вот и стоит эти деньги. Хотя "играет" понятие, опять же, условное. За все время аренды - отыграл одну минуту... Взяли серебро - это прелесно. А сегодня - 9-е место, со всеми Ларсонами и Понсами... 6 голевых?.. Это мило... А сколько голевых делает хороший полузащитник?.. Крала брали в опорную зону. По итогу он играл бокс ту бокса, а опорная зона Спартака проседает до сих пор. И Кралу ставили это в вину. Мозес - игрок настроения. Он не стабилен. Кофрие - вообще не игрок. Понсе так же не стабилен, даже не игрок основы. Айртон был единственное светлое пятно и то сдулся.

    27.01.2022

  • Док

    Не справедливо. К таковым (догазпромовским) можно отнести только Гартига, Малетича и Чадиковского. Все остальные, даже Несвадьба, появились после 2005 года. И тем более, раз уж с деньгами не кучеряво, покупать людей за 800 тысяч (Чадиковски) или по 300 за Гартига и Малетича не есть профессионально. А вот как раз справедливости ради покупки Анюкова за три миллиона или Шкртела всего за 300 тысч - это грамотно, толково, профессионально.

    27.01.2022

  • Морская свинка_1979

    А за что так этого Хендикса не любят ? Он когото ударил ?

    27.01.2022

  • Евгений Перехожев

    Справедливости ради, минимум треть озвученных трансферов совершались в те времена, когда Кержаков с Аршавиным ещё за молодёжку играть могли, а тогда у «Зенита» с деньгами было не так чтобы очень кучеряво.

    27.01.2022

  • ровнов

    Мистер Алексеев, 600 тыс, это не 40 млн. Вам писать не чем?

    27.01.2022

  • Асылхан

    Хендрикс за 500 это нормально , это не Тил , Крал по 12-18. надо понимать что если бы в этих двоих на засадили 30 ку , Попову было легче двигаться. Когда все покупки и переподписка типа Мирзов , Мелкадзе , Ломовицкий , Рассказов и многие другие выпали в осадок и буджет съели , что осталось Попову. Вообще 70 процентов покупок и переподписок в молоко , особенно после чемпионства , Глушаков , Комбаров , Самедов и т.д. Узбек с Кокориным , просто вакханалия. Просто выкинули деньги. Эта чехарда не кончится. Зачем взяли Катани . Ради одного двух трансферов в два года , ну нет места под лимитом. Первака надо поставить , советского руководителя.

    27.01.2022

  • Монах Тук

    Все. Кризис. Годные взрослые раскрусченные леги, не на пенсию копить, а играть - к нам больше не поедут. Последний пример - Митрович. Отступные ему давали, деньгами осыпали, перед семьей танцы таннцевали - предпочел чостаться в чемпионшипе, куда вылетел его Фулхэм.

    27.01.2022

  • Монах Тук

    Суть покупки легов - это усиление команды - купили за мало денег ноунеймов Данни, Ларссона, Шкртела, Ивановича - усилили команду. Купили за много денег супер Филиппа, Маркизио, Шюррле, Коштинью - ослабили команду. Купили за грошик - но проморгали и отпустили, ноунеймика - туберкулезника Тиаго Сильву. чуть больше ума проявили - играл бы в Динамо капитан сборной Бразилии.

    27.01.2022

  • Монах Тук

    Подорожали на основании ТМ и востребованности на рынке. За Крала вообще смешно. - По ФАКТУ, Спартак взял серебро - Крал сыграл 29 матчей за Спартак - столько же, только Ларссон, остальные меньше. Сделал 6 голевых передач (играя на гибридной позиции 6/8), отдал больше всех точных передач в РПЛ и по итогам сезона (где он ничего не показал) с правом выкупа, был отдан в АПЛ в аренду за 5 (!!!) миллионов евро. Это по ФАКТУ. Нет у Спартака на текущий момент ни одного толкового лега. - Понсе ( 7 матчей в РПЛ - 4 мяча), Мозес. Айртон и Кофрие - сегодня по позиции их недоступно заменить ни одним российским игроком. Ларссон. Как только Ваноли вернет старую схему с 2 центрфорвардами - начнет играть как в прошлом сезоне. Николсон - мы не знаем какой он лег. Но если Катанни, купил именно его, из всех по деньгам и желанию игрока, возможных вариантов в мире. Думаю не плох. Суть покупки легов - это усиление команды - купили ноунейма Данни - усилили команду. Купили супер Филиппа

    27.01.2022

  • serZheo

    Это всё на каком основании?.. За Крала вообще смешно. Он в аренде, а находясь в Спартаке не показал ничего. 900 тысяч его цена. По поводу купить 10-к чтоб найти одного - приведи 10-к из ДЮСШ и найди одного. Не обязательно тратить на это деньги. Нет у Спартака на текущий момент ни одного толкового лега. Вообще ни одного. Суть покупки легов - это усиление команды, а не гадание на кофейной гуще. Гадать надо в ДЮСШ. А когда ты тратишь деньги - это надо обосновывать. Гадание 1 к десяти - это не обоснование.

    27.01.2022

  • Монах Тук

    Понсе, Ларссон (лучший игрок Спартака а то и РПЛ в прошлом году), Крал - не только заиграли, но и значительно прибавили в цене. Мозес держит уровень. Промес в первый приход не только заиграл - но и вырос в звезду. Кофрие сейчас заиграл значительно лучше, чем от него ожидали при покупке (а стоил на ТМ раза в 4 меньше Хендрикса)... Айртон устойчиво полезен. В матче с Лестером, нам треху закатил Патсон Дака (22 млн. на ТМ) которого за рубь купили в африканской деревне. Что бы отыскать одного такого Патсона - надо купить там же 10ток за три рубля. 9 через год поедут домой, а Патсон останется.

    27.01.2022

  • Из статьи..., стало понятно что Спартак- рулит по всем фронтам и направлениям :exclamation::exclamation::exclamation: Да будет так - Аминь :pray: :cut_of_meat: :100: :trophy: P.s . Завтра смотрим первый контрольный матч с Ваноли ...

    27.01.2022

  • А чем те Промес то не угодил ?! Квинси уж точно поучавствовал лично в первом месте Лиги Европы ,которое принесло Спартаку уже как минимум 7 миллионов евров !!! А скока ещё принесёт ..?! Одному Богу известно !!! :cut_of_meat: :100: :trophy:

    27.01.2022

  • За 40 рисков быть не должно вообще на мой взгляд !!! За сорок я могу стать зелёного цвета ..!-)) :cut_of_meat: :100: :trophy:

    27.01.2022

  • serZheo

    Не в захолустный клуб, который никому не интересен, а в самый популярный (по всем метрикам просмотров в интернете) в России.________Костя, не надо путать популярность формата "боления" за команду с популярностью шутов в скандальном коллективе, над которым ржет вся страна, включая самих спартачей.

    27.01.2022

  • serZheo

    В Спартаке этих Хендриксов сегодня десяток бегает. И каждый год еще по три штуки приходит. Что-то никто не заиграл... Стопудово из-за лимита.

    27.01.2022

  • Монах Тук

    Все эксперты и болелы, вообще все кроме Тедеско, лили слезы о серебрянной команде. О том что Спартаку конец без опорника. Ну Федун поверил публике, а не Тедеско, и купил Хендрикса. Который был Тедеско не нужен, и не оказался нужен "новому тренеру" (которого не спросили) Витории.

    27.01.2022

  • Монах Тук

    Конешна. Ка бы не лимит 3х Хендриксов можно было бы за 1,5 ляма взять. Хоть один бы, да заиграл.

    27.01.2022

  • Монах Тук

    байда какая-то. 0,5 млн это сумма, даже ниже уровня риска в спартаке - и зарплата под 2 ляма... В результете сейчас при аренде убытотк 0,5 + 1,5, а если бы парень перешел в Спартак 2 - 0,5 +3

    27.01.2022

  • Понятно же кто. Питерская мафия, которая у власти, во главе с самим. Иначе со Спартаком было не справиться. И полковник Федун выполнил поставленную перед ним задачу по уничтожению легендарного клуба.

    27.01.2022

  • Корнелий Ш

    Варела, признавшись что клуб скрыл его корону, тоже сделал харакири. Технарь светит. Скоро статья Константина "его не так поняли и перевели".

    27.01.2022

  • Гроза Куусюси

    тупая коняшка, иди фукса комментируй

    27.01.2022

  • Гроза Куусюси

    Зарема, зачем вам столько логинов??)

    27.01.2022

  • Гроза Куусюси

    ахаха ) точно сказано

    27.01.2022

  • Гроза Куусюси

    Кроме всего прочего надо вспомнить момент, когда покупался Хендрикс. Из этой троицы (Крал, Зобнин, Умяров) если не именяет память, только кто-то один был более менее живой и здоровый. А Умяров, был вдобавок совсем молодой и не обстрелянный. Так что задача была заткнуть дырку. Это выполнили в тех условиях как минимум удовлетворительно. Или даже хорошо. Трансфер за 500 К не может быть провален. Тем более, так или иначе, игроком заинтересовался Фейенорд, не последний клуб в голландии да и в мире. Не отбили затраты? Так даже на звезд при продаже это редко происходит (не отбиваются деньги плюс ЗП за годы игры)

    27.01.2022

  • П_о_в_а_р

    Я исправлюсь :cry:

    27.01.2022

  • serZheo

    Это потому что лимит. Как хорошо играл бы Хендрикс если б не было лимита. Но лимит, есть лимит...

    27.01.2022

  • Катастрофой для Спартака стало смена владельца клуба, в далёком 2004 году:))) А это так просто какашка, так сказать вытекающие последствия :)))

    27.01.2022

  • Сергей Грозный

    у него не та позиция на поле, что бы класть пачками. От игрока его амплуа требуется читать игру, вступать в единоборства и выигрывать их, делать обостряющие пасы, перехватывать мячи.... если он начнёт делать это.... далее по тексту....

    27.01.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Педроша - однозначно. Уровень Бердыевского Карлоса Эдуардо, по соотношению цены и выхлопа. А Тил и Крал за такие бабки для чужеземных аренд брались?)) Ноу-хау Спартака в селекции.

    27.01.2022

  • lvb

    Ради Бога извините за пост. Сам не люблю,когда лезут без приглашения в диалог. Я собственно коротко. Пользователь "гремлин" не стоит Вашего внимания. Мелкое и мстительное существо. Так что не парьтесь, отвечая неадеквату). Теперь лично Вам. Коли Вы на постоянной основе решили пользоваться "Жаргоном падонков", от Дмитрия Соколовского, то Вы отстали от жизни лет примерно на 20, и выглядете пользователем Тик Тока). Не портите себе репутацию, уважаемый)

    27.01.2022

  • Монах Тук

    Катанни браво! Уже было смирился что парень будет чилить в Спартаке - 2 за полный оклад, до окончания контракта..

    27.01.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Какое отношение имеет Попов к трансферу того, сами знаете кого, не будем показывать пальцем? :sweat_smile:

    27.01.2022

  • Сергей Грозный

    то, что статья написана в угоду Зареме, отрицать не будете?

    27.01.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Весь ХХI век у Спартака ни одно трансферное окно без Мукунок с Педрошами не обойдётся. А Константина только ща Хендрикс зацепил. Ибо раньше за Динаму душа болела.

    27.01.2022

  • lvb

    Почитал Вашу очередную феерию, уважаемый"Астра Арабия", что в переводе означает"арабская звезда")). Вы так феерите со своими кликухами для игроков, выдуманными лично Вами, но впариваете при этом их другим пользователям. И ждете, что Вас начнут понимать с полуслова)). И несете иногда такое, шо уши вянут). Малый подсказ. После очередного феерического погонялова ставьте в скобках фамилию того, о ком базлаете. Для понимания.))) Подумайте об этом, а то люди к Вам..."не потянутся" и постепенно станете мишинью для тролления). Не благодарите. Ответ.. не обязателен).

    27.01.2022

  • Монах Тук

    Маслов поправится, форму наберет, там видно будет.

    27.01.2022

  • П_о_в_а_р

    Грета крокодилица страшенная с синдромом дауна на лице. Это очевидно всем, кроме экоактивистов и придурка с никнеймом "Мясо вредно". А Зарема кросевая и вумная и разбирается в футболе (Грета вообще ни в чем не разбирается, ибо в школу не ходила). Утрись и слови пиу :poop:

    27.01.2022

  • Noodls

    Продать Кокорина в Италию, да ещё за деньги, это трансфер столетия! А Хендрикс это обычное дело, для любой из наших команд

    27.01.2022

  • tagov

    Кроме чисто футбольных моментов в этом трансфере были и нефутбольные. Я не про распилы. Игрока взяли на угоду публике и хозяину. И при этом недооценили значимость лимита. В других условиях этот трансфер бы сработал. В том числе потому что по игровым моментам сильных и обоснованных претензий к Хендриксу не было. Недостаток квалификации менеджмента был.

    27.01.2022

  • lvb

    Мальчик с ником лошары. Говорю два раза, первый и последний.. Для меня ты всего лишь мелкая Моська, тявкающая из подворотни. И тихо минусующая аки трус и очкующий мою писанину. Заслуживающий только снисходительной насмешки). Но я с подобными экземплярами не общаюсь. Так шо можешь квакать и пыжиться до посинения. Точка).

    27.01.2022

  • andyk82

    Тут все как бы тонко. Ибо Куфрие своей игрой не сильно то феерил. И опять-таки, за зиму найдёт Ваноли какого-нибудь юнца из молодёжи-и аналогичная ситуация. Лучше бы, конечно Колян бы на поле выходил...

    27.01.2022

  • Монах Тук

    Кофрие - игрок основного состава Спартака. Хендрикс - игрок не нужный клубу. Почувствуйте разницу.

    27.01.2022

  • Монах Тук

    Коля Рассказов играл в Спартаке благодаря раннему Рую Витории перешедшему на игру в 2 центральных. После того как он перешел на 3 и гибридную схему, Коле не осталось места на поле. Как не было и при Тедеско (3 центральных) как не будет и при Ваноли - который наверняка так же будет играть в 3-5-2. Коля Рассказов (чистый правый защитник) - в успешном Спартаке нет не только такого футболиста - но и такой позиции.

    27.01.2022

  • Монах Тук

    И это я ещё очень стараюсь не вспоминать Рошу - Которого купил... Попов!!!

    27.01.2022

  • andyk82

    После Хендрикса была такая же покупка Куфрие. Мега-трансфер, что ли? Или до следующего трансфера с критикой подождать. Так-то, задним числом, да с микроскопом можно и до Романцева дойти. Мне вот интересно, если бы Попов увёл из по носа ПСЖ Лео Месси (от денег и реальной возможности абстрагируемся), а он бы играл за Спартак так же мало как и в Париже. Это был бы удачный трансфер??? Ау, автор

    27.01.2022

  • Монах Тук

    Беда не в покупке Хендрикса - 50 на 50 заиграл бы. Беда в его зарплате, с которой его невозможно сбагрить (если не заиграет - а он не заиграл) не только за 2 ляма или 500 000, а даже за бесплатно.

    27.01.2022

  • Маруан Фелаини

    Слюнями алексеева

    27.01.2022

  • Это уже последствия, сама катастрофа произошла когда Федун в спартак пришел.

    27.01.2022

  • Маруан Фелаини

    Был бы хендрикс от попова - загнобили бы раньше самого попова! А Рую приходилось даже в старт ставить это медленное чудо, из за истерик жены хозяина. Найти вам в сети вью заремухи про хендрикса? Алексеев, вы прежде чем врать, хотя бы мониторьте инфу по теме.

    27.01.2022

  • Маруан Фелаини

    Алексеев, вы нагло лжете. Хендрикса притащила заремуха, та которая вам платит за фантастику и адвакатуру. Попов может и не такой пушистый для федунальных, но глаза у него на месте. Это федуны каждое трансферное окно берут непонятных нло, так было и так будет там всегда, кстати и без поповых стабильно усаживаются в лужу. Дурачкам советы не нужны, им такие журналюги нужны, когда надо свалить на кого-то всю грязь.

    27.01.2022

  • A+++

    Причем, наверстали с помощью США

    27.01.2022

  • Немешок

    Этот деятель еще и мертвого Промеса привез.Видимо дал политическое убежище.Вот этого даже Каттани не сплавит,только суд голландский

    27.01.2022

  • Комсомолец 70-х

    А именно так и будет.

    27.01.2022

  • Mikhail Sergeev

    И что хотел сказать-то, мой смуглый друг? :slight_smile: Какое отношение к этим трансферам имеет Попов? Трансферы Крала, Тила и Педроши для тебя самые провальные в РПЛ? Или что-то ещё ты пытался сказать своим комментом, но не смог?

    27.01.2022

  • кузя23

    "Но ведь кто-то его в Россию привез!" - а ведь кто-то его привоз одобрил и даже платил зарплату!

    27.01.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Кто его пригласил? Случаем, не конебомжи ли?

    27.01.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Крал - 12, Тил - 18, Педроша - 16, сами знаете кто, не будем показывать пальцем - 40. Действительно, лучше 3 раза по 15 рискнуть, чем 1 раз по 40.

    27.01.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Небывалый успех новой селекционной службы. Для закрепления сего, теперь необходимо (пока не выпнули) накупить своего шлака. Дабы сменьщиков работой на перспективу обеспечить. Когда выпнут вновь укупленных, и новеньких можно будет похвалить.

    27.01.2022

  • Mikhail Sergeev

    И вот ещё что. Приходит футболист, который получил шанс перезапустить карьеру, а в клубе война. И война эта против того, кто тебя привёл. Да и тренер всего лишь временная фигура. Я думаю, что Хендрикс это довольно быстро понял. Есть шанс в такой обстановке перезапустить карьеру?

    27.01.2022

  • Mikhail Sergeev

    Забивать он вряд ли начнёт, но перезапустить карьеру вполне может. Не удивлюсь этому.

    27.01.2022

  • Mikhail Sergeev

    Не собираюсь оправдывать Попова, но всё же думаю, что он имел право рискнуть, учитывая ещё и тот факт, что раньше у него неплохие трансферы были. Рисковал он всего пятихатником, а не 40 лямами, как сами знаете кто, не будем показывать пальцем. Да, получилось не слишком удачно, но этот ногомячист хотя бы на поле выходил, а не шлялся по музеям от безделия. Он даже не Фукс ни разу. Зря автор так жёстко прошёлся по Попову. Тем более из-за такой в сущности мелочи.

    27.01.2022

  • echo2011

    Вот будет номер,когда Хендрикс начнет забивать за "Фейеноорд"!

    27.01.2022

  • Лисан аль-Гаиб

    Алексеев, а Крал и Тил привез?нный за 20 миллионов Евро, это не катастрофа?! Конечно нет, еврошлак за космические деньги прив?з Карпин, а не Попов! Я так понял, задача перед СЭ всячески пиарить Каттани!

    27.01.2022

  • Лисан аль-Гаиб

    Алексеев, а кто сбагрил в Аталанту варщика чифира?! Попов гений, втюхать лохам баланд?ра за такие деньги! катастрофа - это уход Жиго! Алексеев, катастрофу мы увидим весной, когда некому ненужный французик и 4 помощник самого Конте начнут феерить в РПЛ!

    27.01.2022

  • alex-ls

    просто высокую зп ему навалили, получал бы он условные 700-800к, легко можно было избавиться

    27.01.2022

  • Приглашение Федуна в Спартак стало катастрофой.

    27.01.2022

  • bastshoe

    Это в мой первый ответ под вторым пунктом: 2. Мало того, что год назад у «Спартака» не было проблем с заполнением легионерских квот (отзаявили Урунова, взяли Промеса и Хендрикса – больше никаких покупок не предполагалось), но никаких проблем и не предвиделось в перспективе на лето-2021, потому что: а) была непонятка с Мозесом – останется или нет, и шансы были примерно 50х50; б) Крал вместе со своим агентом спал и видел себя в АПЛ; в) Ларссон тоже спал и видел себя если уж и не в Испании под папиным крылом, то как минимум в Бундеслиге. Но всё вышло так, как вышло – Мозес остался в «Спартаке», Крал всё-таки свалил в АПЛ, а вот Ларссона с Бундеслигой прокатили. И виноват в этом был отнюдь не Попов, а прекрасно известно кто. После этого швед просто перестал играть в футбол – вот как раз именно он-то и стал самым бесполезным «восьмым» легионером этой осени в «Спартаке»! Вплоть до того, что его появление в стартовом составе практически гарантировало поражение команды.

    27.01.2022

  • bastshoe

    4. Кстати, о том, что идёт работа по Промесу было уже известно в момент прихода Хендрикса. Т.е. его трансфер ровным счётом никому ничем не мешал – видимо, Попов знал, что сможет освободить восьмую позицию за счёт Урунова просто щелчком пальцев. Ну, а если Промес сядет в тюрягу – вообще ничего страшного, ведь практически все деньги, выделенные на зимнее трансферное окно остались бы не потраченными, т.е. можно было бы спокойно продолжить искать восьмого легионера. ХЗ, может при таком раскладе Попов сумел бы убедить Лёню потратиться на нормального правого защитника (о котором тоже всем известно), и сейчас в «Спартаке» многое бы было по другому? 5. Ну и, наконец (вот можете извертеться, как хотите, хоть сальто-мортале сделайте), а просто по факту: восьмым легионером «Спартака» в прошлое зимнее трансферное окно стал Промес, в летнее – Кофрие! Вот хоть джигу станцуйте, а это – именно так! Факты – очень упрямая вещь! ))

    27.01.2022

  • bastshoe

    2. То что Хендрикс слабее Зобнина и не сильнее Умярова – об этом стало известно лишь в этом сезоне (т.е. спустя месяцев 8-9), т.к. прошлая весна – ну, типа, проблемы с адаптацией и всё такое. А насчёт того, что он слабее Крала – я бы вообще так не сказал, настолько уж Крал бестолковый игрок. При этом стоит Хендрикс аж в 24 раза (!!!) дешевле, и с учётом предполагаемого летнего отъезда чеха в АПЛ трансфер голландца выглядел в январе просто фееричным. )) 3. Ну и что, что на момент прихода Хендрикса Урунов был ещё в составе? Вообще фигня-вопрос! Попов, извиняюсь, с Кокориным тему закрыл, а тут какой-то Урунов… )) Всем кто в теме было прекрасно известно, что Шамиль так или иначе заберёт этого пассажира в свою «Уфу» или ещё как-то куда-то его пристроит! Поэтому – ну, закрыл Хендрикс восьмую позицию до ухода Остона, ну и что? Понятно же было: если появится ещё один трансфер легионера, то этот вопрос решится на «раз-два» именно через Урунова. Именно это в итоге и было сделано!

    27.01.2022

  • bastshoe

    Вы вот всё пытаетесь обсудить «решение о трансфере», собственно, самого этого решения не только не зная, но даже и не представляя – как и почему оно принималось, чем руководствовался Попов, когда принимал его, какие он видел плюсы и перспективы реализации этого решения и т.п. Теперь же, спасибо Истеричке, мы об этом никогда и не узнаем. А остальное – это всё вилами, да по воде… Но, коли хотите, то – извольте: 1. Запасной ПСВ и подешевел в 2,5 раза? Дел-то! Даже подсказывать не буду – вы должны сходу назвать пару игроков, которые пришли в «Спартак» вообще из клуба, вылетевшего в ФНЛ – и сделали его чемпионом буквально за сезон! Так что – мало ли, чего только в футболе бывает?!

    27.01.2022

  • В 7.

    27.01.2022

  • bastshoe

    А вообще, конечно, откуда растут «уши» у этой статейки – видать издалека. Эт надо же – прошло полгода, как Попов ушёл из клуба, а она всё никак не успокоится! Ну, что за женщина? Просто прелесть! ))))

    27.01.2022

  • Константин Алексеев

    У меня полная связуха. Следите внимательно. Мы обсуждаем решение о трансфере, которое принималось зимой прошлого года. Соответственно, перечисляются факторы, которые сопуствуют первому трансферу нового спортивного директора. Естественно, в момент принятия решения. Что он запасной в ПСВ, что подешевел за 2 года в 2,5 раза, что он слабее Зобнина и Крала и не сильнее Умярова, что он становится восьмым легионером (в этот момент Урунов еще в составе, а Промеса еще нет и может сесть в тюрягу на родине). Именно о моменте принятия решения о трансфере идет речь - при таких вводных был смысл его осуществлять или нет. Мой ответ - нет. Если ваш да, то вопросов нет. Сколько людей, столько мнений. Но Кофрие в тот момент еще не пахло, извините уж.

    27.01.2022

  • bastshoe

    Я-то и не путаю. это у вас в тексте полнейшая несвязуха! 1. Вы никак не уточняете, что имеете в виду именно прошлую зиму, а не начало этого чемпионата. И, вероятнее всего, делаете это специально – типа, так проще запутать и легче (если вдруг чего) отбрехаться. Ну, действительно, если подумать – то какая связь между восьмой легионерской позицией, занятой аж год назад и сегодняшними проблемами с девятым легионерским местом? Да с тех пор в «Спартаке» уже три главных тренера сменилось и два спортивных директора! Но если уж вы изволите формально смотреть на данный вопрос, что ж – обратимся к хорологии событий: Хендрикс пришёл в «Спартак» 16 января, Урунов отправился в «Уфу» 20 февраля, Промес прибыл в «Спартак» 24 февраля. Больше трансферов иностранцев в прошлое зимнее трансферное окно не было. Т.е. именно Промес занял последнюю восьмую легионерскую вакансию в «Спартаке». 2. Мало того, что год назад у «Спартака» не было проблем с заполнением легионерских квот (отзаявили Урунова, взяли Про

    27.01.2022

  • Бомжерылые вон за 40 ломтей из Барсов Малкомов берут ...,тех шо больше в лазаретах сидят чем играют...,-и не чё !!! Поробуй ща хоть за пятнаху его куда вдуть...! ?-)) Вот где наука о познании очевидного и невероятного!!!-) А вы -Хендрикс ... :cut_of_meat: :100: :trophy: P. S. Хендрикс - сопли!!! ИнТем не менее большое ему Спасибо , за то что участвовал и бился в играх Спартака Лиги Европы..., и внёс свою лепту !!! Первое место в ней -это и его заслуга ,и его первое место !!! Факт :exclamation:

    27.01.2022

  • Гуго Оберштейн

    Ну шо, калдырь, не устал ещё плюсики сам себе рисовать? ))

    27.01.2022

  • Константин Алексеев

    Не путайте прошлую зиму и нынешнее лето. Тогда Хендрикс стал восьмым. Убрали Урунова - взяли Промеса.

    27.01.2022

  • Константин Алексеев

    А я не в курсе, дело не в смелости. Но вижу, что привезен игрок, который даже не первый запасной на позиции. Почему такая промашка - искренне не в курсе. Да и ни от кого не слышал версии.

    27.01.2022

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Забавно читать сей опус. Сто лет уже прошло ,как Попова нет, но оказывается он виноват в провале свинарей. Когда Попов предложил приличного флангового заща Монтьяла за вменяемую сумму(около 10 ломтей) ему дали от ворот поворот ,зато Колян играет, а этого игрока взяла Севилья. Когда глав боров хочет за пару лямов собрать состав это вызывает только радость, каков свин таков и хлев. Диалектика.

    27.01.2022

  • Гуго Оберштейн

    При Попове в то же трансферное окно случилась удачная продажа Александра Кокорина в «Фиорентину», но кто это сейчас вспомнит. А вот Хендрикса забудут не скоро ------------------------------------------------------------------------------ Всё как раз с точностью до наоборот, Константин Алексеев. Хендрикса забудут быстро, даже очень быстро, а вот продажу Коки будут помнить ещё очень долго. Ибо это был грандиозный праздник для всего КБ-брацтва

    27.01.2022

  • rac135

    Воистину продажность шелкоперов безмерна) Целый год вся шелкоперская братия рыдала и плакала о невинно пострадамшем проходимце и ворюге ПОПОВЕ, а теперь выясняется, что САЛИХОВА была права выбросив этого ублюдка из клуба)

    27.01.2022

  • Славомудр Приморский

    Его на полтора отдали вообще-то. Ещё и с возможностью выкупа.

    27.01.2022

  • bastshoe

    Ой, да ладно! А купить Тила за 18 и «легкоатлета» Крала за 12 – это не харакири? А Мирзова за 4 – это что? Сепукка? А привести в команду Кокорина и Урунова? А навялить Петковича? И это я ещё очень стараюсь не вспоминать Рошу, не к ночи будь он помянут! У «Спартака» со времён Зоа, Мукунки и Огунсаньи года не проходит, чтобы не привезли какой-нибудь шлак. Поэтому не надо лишней драмы! И все вопросы к Федуну! P.S. И, кстати, не стоит так небрежно жонглировать фактами! Как говорится, не умеешь – не берись! Последнюю, восьмую легионерскую позицию в нынешнем «Спартаке» занял отнюдь не Хендрикс, а Кофрие!

    27.01.2022

  • П_о_в_а_р

    :rofl::rofl::rofl: Зарема кросевая и вумная, а Грета твоя крокодил и в школе недоучилась

    27.01.2022

  • Петруша Гремлин

    Грета ещё лучшее.

    27.01.2022

  • userge

    Да взяли его назло Динамо Киев. В то окно динамо хотело его купить и говорили о цифре в полтора ляма, но в итоге он оказался в Спартаке. Может и хорошо, так как украинская своя полузащита отлично выглядит

    27.01.2022

  • Millwall82

    конечно когда журналистика прилизанная, есть целый ряд клубов и руководителей клубов которых нельзя мочить сми. Даже некоторых бородатых бандитов из некой республики.

    27.01.2022

  • nampoo

    Константин, наберитесь смелости, и озвучьте, что пошло не так :)

    27.01.2022

  • Андруш Герман

    К нам Понсе приехал с глубокого дна Ромы. Бродящий по арендам. Плох? Конечно нет. Мозес, если не ошибаюсь, глубочайший лавочник, пусть и ТОПов. И? Один из лучших в РПЛ. Так что шанса достойны все. А вот зайдёт-не-зайдёт в Спартаке, другой вопрос. Но катастрофой это точно могла назвать только Зарема.

    26.01.2022

  • Bokkie

    Все о статьи о Спартаке в этой газете ангажированы кем то. Агентами, милфой Федуна, Федуном, игроками... тьфу:bangbang:?

    26.01.2022

  • SP2

    Я вообще перепугался прочитав заголовок… так-то слово харакири стоило поставить в кавычки. Иначе - страшно…))

    26.01.2022

  • Bokkie

    Неловко было читать даже загаловок

    26.01.2022

  • Millwall82

    ну это раньше пошло, не секрет что японцы были главные посредники в торговле в Азии, и охотно принимали европейские технологии, когда те же китайцы охотно сосали лапу тигра в буквальном смысле. И после 2 ядерных ударов, японцы наверстали былое величие, 140 млн страна (как и Россия), на очень маленьком острове. Страна будещего, прежде всего по технологиям.

    26.01.2022

  • SP2

    Ах Спартак ещё и на 60-м месте… тогда вообще не понял. ПСВ просто отправил игрока в команду соответствующую его уровню.

    26.01.2022

  • nekony

    Сегодняшняя радостная новость - она только частично радостная. Через полгода она вновь напомнит о себе теми же самыми проблемами (всего лишь аренда). По арендам, кстати, куча игроков распихана, и о каждом надо постоянно вспоминать, куда пристроить очередное "сокровище".

    26.01.2022

  • Андруш Герман

    По зарплате согласен. Но тут скорее к Федуну вопросы, а не к Попову. А Попов за бесценок привёл человека, который стрелял раньше, и в новом чемпионате мог перезагрузиться. В чем катастрофа? Еще посмотрим, как в Фейнорде поиграет. Тиль не даст соврать, что можно

    26.01.2022

  • Корнелий Ш

    меня всегда удивляло как абсолютно закрытая страна со своей вековой философией, кодексами и устоями моментально свихнулась столкнувшись с западом. Все как ветром сдуло И грустно смотреть на фото последнего самурая и императора.

    26.01.2022

  • SP2

    Ага… а в захолустный плохого игрока значит можно. Прикольно. Вот к чему эти понты да ещё первым пунктом. Да ещё при том, что таких хендриксов в Спартаке - пол-команды.

    26.01.2022

  • sdf_1

    Зарема всё никак не успокоится. Что касается трансфера Хендрикса, то Цорн привёз в "Спартак" Тиля, который в "Спартаке" не заиграл, а сейчас в Голландии рвёт и мечет. И в чём катастрофа, Зарема? Катастрофа, что у тебя до сих пор Коля Рассказов в "Спартаке" играет. Вот это катастрофа, а не Хендрикс

    26.01.2022

  • Millwall82

    я по юности очень любил сериал *сегун* по первому каналу, ну затем немного изучал их культуру, совсем малость, однако очень любопытная нация с очень интересной историей.

    26.01.2022

  • Корнелий Ш

    у Акутагавы был рассказ "Лошадиные ноги". Чтобы чатик был про футбол.

    26.01.2022

  • Константин Алексеев

    Я его на поле видел, мне достаточно. И до приезда уже всё написал. А если бы да кабы - когда завеерит, тогда и обсудим.

    26.01.2022

  • Millwall82

    отрубал голову* после того как тот вспорол себе живот.

    26.01.2022

  • Millwall82

    в ритуале, при сеппоку помощник обязательно отрубал самоубийцу чести мечом.

    26.01.2022

  • Константин Алексеев

    За капитана скамейки запасных, выходящего в старте по праздникам и потерявшего с 23 до 25 лет 2,5 раза в цене, да еще которому дали зарплату, которую сейчас половину за счастье отбить? Это самая натуральная катастрофа.

    26.01.2022

  • Корнелий Ш

    никогда не мог понять разницы между харакири и сеппуку. Не то чтобы я планировал.

    26.01.2022

  • П_о_в_а_р

    Она не такая

    26.01.2022

  • Константин Алексеев

    Клевета на кого? На того, кто купил БЫ? За 5 никто не покупал. Если бы купили, было бы всё понятно. Трансфер стал бы более провальным, но более понятным. Всё остальное - это вы так прочитали. Перечитайте еще раз оригинал и поймете свою ошибку.

    26.01.2022

  • инок

    Хорошая сделка. Лучше этого была только продажа Кокорина за деньги

    26.01.2022

  • Black list

    Не, на 57! это три шага вверх

    26.01.2022

  • Millwall82

    японцев*

    26.01.2022

  • Millwall82

    так и представил что Попов достает кинжал для харакири кусунгобу и с японским акцентом просит у всех прощения. Для японцыв никогда не было страшнее умереть в бесчестии.

    26.01.2022

  • Black list

    Феенорд на 59 а мясные на 60 месте в клубном рейтинге Днище, конечно и те и другие:joy: Но для футболиста, это шаг вверх

    26.01.2022

  • Славомудр Приморский

    "Если бы взяли за 5, чтобы распилить - это можно было бы понять" - ВОТ ЭТО нормальная логика?.. ...после "понять" не хватает только "и простить", ага-ага ) Может, ещё и похвалить надо было в таком случае?

    26.01.2022

  • sb1006

    Он просто идеальный, хрестоматийный пример того, какие покупки нельзя совершать ни при каком раскладе./// Вы это итальянцам из "Фиорентины" расскажите.

    26.01.2022

  • П_о_в_а_р

    Зарема кросевая

    26.01.2022

  • sb1006

    Какого только мусора не привозят за 500-то тысяч. И это считается харакири ? Не смешите ! Вот Ваня Игнатьев в 5 лямов обошёлся "Рубину". Никто даже насморк не подхватил.

    26.01.2022

  • Николай Гаршин

    если бы не идиотский лимит и припертость к стенке спартака, его б легкую продали за +/- те же деньги. и 25 лет не такой возраст, чтоб крест ставить, да и в нашем болоте даже люксембуржцы заигрывали, и в лучшие времена. за свинова из факела 250к уплатили, из фнл с коротким контрактом. в конце концов, трансфер утверждался, значит аргументы были. но это не Гус Тил за многие миллионы и не возврат мумии промеса за дорого, на большую зп и с перспективой того что сядет в голландии.

    26.01.2022

  • П_о_в_а_р

    Как частные Берг, Вильена и Олафссон сыграли?

    26.01.2022

  • И.И.

    Это не я так прочитал, а Вы так написали. Если за 5 миллионов он был бы более провальным, значит, называть покупку за 500.000 "катастрофой" - смешно и нелепо (о чём Вам все пишут, не только я). А насчёт намёков про "распилить" - это, извините, называется клевета.

    26.01.2022

  • Black list

    Прекрасный футболист! Спартак не его уровень. Удачи талантливому спортсмену.

    26.01.2022

  • Русский человек1

    Все из того что сегодня в клубах и больших и малых 1) очень много политики второй план это не футбол , футбол ушёл к сожалению на 10 план !!! 2) гос.бабки распил, в каждом клубе не сколько людей воюющих друг с другом !!! 3) отсутствие селекции как таковой 4) комфорт для болельщиков ноль 5) фанатики хулиганы идиоты дебилы которых надо отстреливать на трибунах без суда и следствия , наркоманы и алкаши!!@ 5) тв трансляции ни какие и угрюмые комментарии коментаторов которых просто противно слушать ! Единицы хорошие например Казанский. 5) отсутствие развитие футбола как такого просто полное его отсутствие погоня детских не до тренеров за победы в турнирах которые не хера не значат на пример кубок колыванова! Всю жизнь даже маленькие играли учились 11?11 сейчас умники пришли 2?2 3?3 4?4 5?5 6?6 7?7 8?8 это полный идиотизм убивает профессиональный футбол страдает из-за не хватки игроков !

    26.01.2022

  • НХЛ-СИЛА

    Огласите весь список ошибок федуна, пожалуйста...

    26.01.2022

  • Thomas Boy

    Строго говоря. те, кого он привозил в Россию тоже не Вагнер Лавы и не Халки. Я понимаю, что сейчас к нам Фалькао не поедет. Но вы посмотрите, что творится в российском футболе. Сперва наберут Хендриксов, Тилей-Кралей, Бохиненов-Шмохиненов и Гайче-Фуксов, а потом не знают, куда этот хлам девать. Что касаемо "Спартака", то беда там не в Асхабадзах-Газизовых-Поповых. И это все знают. Ведь кто-то их назначает... Человек, фамилия которого на букву Ф.

    26.01.2022

  • Русский человек1

    Смотрел на разминке на этого футболиста против фк сочи на фиште ! И думал про себя что этот игрок делает в Спартаке какой псв какой футбол ..... попов ни то что дилетант уверен он ни одной ИГРЫ не видел этого уникома как можно брать в спартак да и вообще в ту же Уфы урал таких слабых легионеров это просто ужас на сколько я люблю футбол но смотреть на этот шлак как ??????

    26.01.2022

  • Српски тренер Прайопан Напроч

    При чем тут Каттани? Все сделал агент Хендрикса.

    26.01.2022

  • Петруша Гремлин

    Старый друг работает в менеджменте одного из клубов РПЛ. :rofl::rofl::rofl: Менеджером по разгрузке мебели он у тебя работает, в магазине. Ты, кстати, Галицкому то привет передал? :joy:

    26.01.2022

  • Константин Алексеев

    Филипп - это задним умом. Я про случаи, когда все очевидно уже на момент покупки.

    26.01.2022

  • Петруша Гремлин

    - А ты знаешь, кто я? Ракетчик. - А говорил, с шинного. - Вызывает нас сам, Ельцин Борис Николаевич. Ну, у всех, конечно, прединфарктник. Он мне говорит, «почему ракеты плохо летают?». Ну, меня сразу командируют на космодром, я прилетаю в штатском, все генералы по стойке смирно стоят … Так и ты, лвбша.

    26.01.2022

  • Константин Алексеев

    Плохо гуглите.

    26.01.2022

  • Константин Алексеев

    Это вы так прочитали. За 5 млн он был не менее ПРОВАЛЬНЫМ, а более ПРОВАЛЬНЫМ (поскольку коррупционная составляющая), но и при этом более ПОНЯТНЫМ. Логика прямая - распилить. А тут какая? Вдруг выстрелит 25-летний запасной, который два года падает в цене? Нуну.

    26.01.2022

  • m_16

    Не начинай, а? Сейчас ведь разных "летающих гепардов" вспомним и мукунок :)

    26.01.2022

  • Константин Алексеев

    Попов не дилетант, я перечислил, кого он приглашал. Поэтому и приветствовали. Но потом что-то пошло не так.

    26.01.2022

  • Vovanpiter

    С этим голландцем вышел полный пролет. Толком и нечего вспомнить, ни одного яркого эпизода..

    26.01.2022

  • Док

    Так-то согласен, такого мастера (пусть и всего за полмиллиона) покупать наверно неправильно. Особенно Спартаку. А вот если Зенит за такие же деньги, а то и дороже покупает (бомжовые фаны в силу лошарства некоторых таких и не слышали) Несвадьбу, Гартига, Петрова, Малетича, Чадиковски, Родича, Йовановича, Лумба, Цалагова с Молло, Жевнова, Набиуллина, Луковича, Пюигринье с Мейра, Хусти - то это вроде как и нормально и уж точно не катастрофа)). Про аргентинский десант (до кучи добавив Ансальди) даже вспоминать как-то не совсем удобно)).

    26.01.2022

  • nampoo

    Таки хвалят изначально всех, а потом .... ну как-бы не хвалят..( ну если не за что )....Спартак-то при чем ?

    26.01.2022

  • Zuschauer

    Еще Урунова подогнал, этого, наверно за деньги, а тоже лег, хоть и моложе Хендрикса. Но в Динамо брали, например, Филиппа за 20 лямов евро, и до сих пор он динамовцем числится.

    26.01.2022

  • Андруш Герман

    Уже Химки эти кислые сливки слизали :)

    26.01.2022

  • Андруш Герман

    0.5 ляма за капитана ПСВ. Это не дурно, господин журналист. Да и в первых матчах казалось, что опорник он норм. А потом вся эта канитель... Катастрофы здесь точно нет. Катастрофа в том, что у Вас даже запятые, похоже, Салихова проставляла

    26.01.2022

  • В Ростове тоже жалеют.

    26.01.2022

  • Андруш Герман

    Коку бесплатно Газиз притащил. Бесплатная проблема на полгода

    26.01.2022

  • Zuschauer

    500 000 евриков за Хендрикса всего-то уплатили, гроши. Не о чем говорить. Увы, в Динамо попровальнее полно было трансферов. Да и в Спартаке. Кокорина того же додуматься надо было покупать. Жаль, Мамаева Ростов перехватил.

    26.01.2022

  • Славомудр Приморский

    Зарема без сожалений выбрасывает использованные пре... ой, расстаётся с не оправдавшими возложенных надежд. В общем-то разумно )

    26.01.2022

  • Попов совершил харакири. Самурай что ли ?

    26.01.2022

  • Славомудр Приморский

    Торопился Алексеев отчитаться перед Заремой, не подумал, что написал )

    26.01.2022

  • from Moscow

    Сбагрили, и хорошо

    26.01.2022

  • Деметрио

    Я думал Максимка писал текст, но нет, Баряня нашла нового летописца. Печально, куда катится СЭ!

    26.01.2022

  • zel_co

    А если в "Фейенорде" зафеерит, что напишешь?

    26.01.2022

  • Остров заячий

    Никак не могу найти статью Константина Алексеева : Приглашение Шейдаева в «Динамо » стало катастрофой. Орещук совершил харакири. Там были такие рассуждения - И этим «кто-то» был Роман Орещук. Нонсенс, учитывая, футбольное прошлое и знания этого менеджера. Наваждение какое-то. А трансфер до сих пор не укладывается в голове. Он просто идеальный, хрестоматийный пример того, какие покупки нельзя совершать ни при каком раскладе. 1) Не в захолустный клуб, который никому не интересен и т. д.

    26.01.2022

  • Князь Болтконский

    Как и Тиль.

    26.01.2022

  • Заказ от Заремы.

    26.01.2022

  • Славомудр Приморский

    З/п у него приличная. Дорогостоящая обуза )

    26.01.2022

  • И.И.

    Да, "логика" феерическая. Абсолютно провальный трансфер -- допустим. Правда, всего за 500.000, т.е. очевидно, что сумма копеечная, и за такую сумму абсолютно провального трансфера быть не может. Пришлось написать, что за 5.000.000 был бы МЕНЕЕ ПРОВАЛЬНЫЙ. Шедевр.

    26.01.2022

  • Sergey Mikhaylov

    Великий игрок

    26.01.2022

  • Славомудр Приморский

    В точку. Подтверждаю как мясной. О Хендриксе начали забывать сразу после сегодняшней радостной новости. Но тут начал тужиться Алексеев... )

    26.01.2022

  • Славомудр Приморский

    Это была "попытка - не пытка". Шанс, что возьмётся за ум и блеснёт на фоне РПЛовского уныния - 50/50. Вопрос лишь о з/п, как верно отмечено выше.

    26.01.2022

  • АлександрД

    Нормальный игрок

    26.01.2022

  • nampoo

    Так по ней и вопросы....Это был трансфер ради трансфера, в чем Алексеев прав...

    26.01.2022

  • АбАкУмоВ

    Это ты от зависти к спартаку пишешь не подумавши))В спартаке только вЯликие мастера работают.. по распилу))))

    26.01.2022

  • lvb

    "Я тебе один умный вещь скажу"(с).("Мимино"). Константин, Вам адресовано). Не открою секрета, коли об этом не один раз упоминал. Есть у меня старый друг(более 25 лет дружим). Работает еще с начала 2010-х в менеджменте одного из клубов РПЛ. Я стараюсь не пользоваться связями друга(а он оченно много знает про российские/РПЛовские трансферы, несмотря на свою более чем скромную должность)). Клуб ессно не назову, но добавлю что инсайды кореша заходят в 4 раза чаще чем у АНобелито.)) Крайне редко я пишу о его инсайдах. За 8,5 лет здесь всего три раза было). Это прелюдия) Примерно весной 2014, во время разговора по скайпу он мне сказал "Ютубер" нашел игрока для ФК СМ в Голландии, вроде талант". Я не понял. И спросил"А "ютубер" это кто"? Ответ удивил."Это Дмитрий Попов,глава селекции ФК СМ. Прозвище дано за то что очень любит смотреть ролики об игроках на ютубе, лежа в своем кабинете, на диване"(по памяти) Посмеялись.. Вот такая притча. Что в ней правда? Я не знаю, не пытался выяснить

    26.01.2022

  • Николай Гаршин

    байда какая-то. 0,5 млн это сумма, даже ниже уровня риска в спартаке - это погрешность. не заиграл - отдали и норм. заиграл бы, перезапустив карьеру - все бы рукоплескали. у нас такая сумма за абсолютных пентюхов из СДЮШ выплачивается. а дядька все-таки до псв доиграл, не худший клуб в голландии. вопросы разве что по зарплате.

    26.01.2022

  • АбАкУмоВ

    Сначала хвалят.. всех тех кого берут на работу в спартак.. а после их увольнения начинают помоями поливать.. Это "уровень" данного издания... Хендрикс тут не причём.. что до этого у спартака были одни удачные покупки?..Если думать о том как бабла распилить то и будет всегда раздрай в команде а не о том как развивать футбол и создавать боеспособный клуб..

    26.01.2022

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    "А вот Хендрикса забудут не скоро." С чего это? Потому что так уплочено написать? Ведь через Спартак таких Хендриксов прошло вагон и маленькая тележка, большинство даже мясные фанаты не вспомнят. :thinking:

    26.01.2022

  • Gumbert Gumbert

    заказуха явная, кстати, оценивать игрок по Спартаку дело неблагодарное, вспомним еще одно приобретение - Гус Тил, кажется он за скромные деньги вернувшись домой стал неплохо играть. Может дело не в игроках, а в хаосе, который в команде творится?

    26.01.2022

  • Catz

    такие катастрофы как Хендрикс каждый год приходят и уходят,уж от него точно ни тепло ни холодно, никто от него ничего не ожидал, и за него в отличие от Тиля хоть денег не отдавали, а кто то еще и заработал.

    26.01.2022

  • Виктор Яхин

    Комиссар Каттани взял гендира Фейнорда на мушку своего большого черного пистолета и заставил забрать Джимми Хендрикса вместе с гитарой?Как его по другому можно было спихнуть интересно знать)))

    26.01.2022

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Дорогостоящее? :hushed:

    26.01.2022

  • RBWarrior

    +100500

    26.01.2022

  • АбАкУмоВ

    Вопрос только когда он пинка получит .. в этом году или в следующем))Газизов у таких как ты тоже был неплох))

    26.01.2022

  • инок

    А Катани неплох, раз смог это дорогостоящее недоразумение пристроить.

    26.01.2022

  • nampoo

    Ну… вот с выделенным бюджетом Константин, видимо, прав ( ибо война … довольно спорная и внутренняя ). Остаётся сейчас только надеяться на определенное удовлетворение чьих-то амбиций ( ну… мы понимаем )…А Попов был «слит» изначально ( имхо )

    26.01.2022

  • Славомудр Приморский

    Зарема поняла, что Алла уже дискредитирована её бабками, и теперь приплачивает Алексееву?.. Команда "фас!" ...ой, то есть "добить Попова!" уже прозвучала ) Уже интересно, на какую тему прозвучат команды "служить!" и "лежать!"

    26.01.2022

  • Thomas Boy

    Но ведь кто-то его в Россию привез! И этим «кто-то» был Дмитрий Попов. ______________________________________________________________ Да, Попов дилетант. Хотя СЭ, помнится, приветствовал его назначение всей своей "массой коллег". Но ведь кто-то этого Попова назначил! Кто бы это мог быть? Я уж и не знаю... И я вам больше скажу. Сегодня мы в СЭ читаем, что Каттани сработал круто. А через полгода-год "масса калек (зачеркнуто) коллег" будет заламыввать руки: "Иисус Мария, кого притащил в "Спартак" этот горе-комиссар? Как избавиться от этого шлака?".

    26.01.2022

  • Латыш

    )))Ну вот......!!!Тут про Попова,а вы всё про Федуна.Хотя бы текст почитайте)))

    26.01.2022

  • Латыш

    Попов....,как в своё время выражался Глушаков,это кладбище!!!Сколько же он гадостей для Спартака сделал....и свалил по тихой во всём обвинив Зарему.Обидели видете ли его!!!)

    26.01.2022

  • Автогол

    Сейчас как начнёт Хендрикс голы пачками класть и сразу мнение изменится на 180°)))

    26.01.2022

  • Абориген Чурченович

    ну и где все те вшивые эксперты, что уверяли в недооцененности игрока?

    26.01.2022

  • 0,7 в одно рыло

    Пожелаем спартаку побольше Хендриксов всяких и разных

    26.01.2022

  • Крым наш!

    Покупка Федуном Спартака стало катастрофой.

    26.01.2022