Премьер-лига (РПЛ). Статьи

28 июня 2017, 17:15

Геннадий Орлов: "Не завидуйте Кокорину!"

Виталий Айрапетов
Корреспондент
Известный телекомментатор – о переходе в "Зенит" бывших ростовчан Дмитрия Полоза и Александра Ерохина, жесте Артема Дзюбы и капитанстве Доменико Кришито
Геннадий ОРЛОВ. Фото Федор УСПЕНСКИЙ, "СЭ"
Геннадий ОРЛОВ. Фото Федор УСПЕНСКИЙ, "СЭ"

ПОЛОЗ ЗАСТАВИТ ВСЕХ ВСТРЕПЕНУТЬСЯ

– Считаю, это хорошие приобретения, – начал Орлов. – Тем более, они пришли как свободные агенты. И Ерохин, и Полоз – игроки сборной, способные составить конкуренцию. Любой тренер мечтает, чтобы он мог варьировать состав. "Зениту" все-таки выступать на три фронта. Мне кажется, что Полоз и Ерохин еще до конца не раскрылись. Способные ребята, которые, возможно, еще прибавят. Хочется на это надеяться.

– В какой роли вам видится Ерохин?

– Он игрок середины поля. В последнее время очень хорошо выглядел, не случайно пробился в национальную команду. У него есть удивительное свойство.

– Какое?

– Хорошо головой играет. Высокий, выносливый, здорово ведет борьбу. Выполняет большой объем работы, играет на длинном шаге. Своеобразный исполнитель – и вполне себе достойный кандидат на место в составе "Зенита".

– Напрашивается появление связки Ерохин – Нобоа?

– Возможно. Видите, сразу приходит в голову и такой вариант. Посмотрим.

– Что скажете о Полозе?

– Дмитрий доказал, что он довольно эффективный форвард. Если еще и уровень передач будет повыше, возникнет больше моментов. Так что его приход создаст хорошую конкуренцию.

– Кому?

– Прежде всего – Кокорину. А еще Дзюбе и Шатову. Хотя Олег, наверное, будет конкурировать скорее с Ерохиным. В любом случае, и Кокорину, и Дзюбе, и Шатову придется встрепенуться. Новый тренер, новые игроки.

– Дзюба и Кокорин теперь чуть ли не враги народа после их жестов в Инстаграме.

– Послушайте, не всегда нужно прислушиваться к общественности. Ведь хватает и недоброжелателей, которые хотят ослабить "Зенит", добиться, чтобы эти футболисты ушли. Некоторые говорят, что надо было оставлять Луческу. Мол, пусть еще поработает, приобретет странных игроков. Считаю, необходимо прислушиваться к профессионалам. Разве нет?

– Здесь сложно спорить.

– Ведь что тренеры говорят о Кокорине? Его все считают способным. Подчеркиваю – это мнение специалистов, которые разбираются в футболе. Я уважаю всех, но все-таки последнее слово за профессионалами.

В мае Артем ДЗЮБА (слева) и Александр КОКОРИН закончили чемпионат таким жестом. После Кубка конфедераций они оставили в Инстаграме другое противоречивое послание. Фото Вячеслав ЕВДОКИМОВ, ФК "Зенит", "СЭ"
В мае Артем ДЗЮБА (слева) и Александр КОКОРИН закончили чемпионат таким жестом. После Кубка конфедераций они оставили в Инстаграме другое противоречивое послание. Фото Вячеслав ЕВДОКИМОВ, ФК "Зенит", "СЭ"

ЗАЧЕМ ДЗЮБЕ ПОДТРУНИВАТЬ ЧЕРЧЕСОВА?

Михаил Боярский сказал, что пока не видел жестов Кокорина и Дзюбы и завтра спросит про них у вас. Если не секрет, что ему расскажете?

– Могу сказать, что этот жест Халк показывал еще в марте. Кому он был адресован?

– Явно не Черчесову.

– Ну вот вам и весь ответ. Зачем ссорить тренера сборной с игроками? Я уже видел заголовки: "Дзюбе и Кокорину не место в национальной команде". Ребята, успокойтесь. Они же сами сказали, что не идиоты, чтобы как-то подтрунивать над Черчесовым. Если нужно, они готовы ему все сказать в глаза. Ну зачем вы так на все это реагируете? Да и зачем им подшучивать над Черчесовым?

– Не видите повода?

– Черчесов в принципе хорошо сыграл на Кубке конфедераций. Он создает новую команду!

– Но ведь не случайно говорят о конфликте Черчесова с Дзюбой.

– Кто говорит? Черчесов? Дзюба? От них этого не слышал. Все остальное – не прямая речь. Я понимаю, почему все это нагнетается.

– И почему?

– Потому что "Зенит" все боятся! Вот и пишут разное против клуба. А еще есть категория людей, которые завидуют Дзюбе, а особенно – Кокорину! Считают, что Александр незаслуженно получает такие деньги. Ну перестаньте уже. Это вообще-то клуб решает, кому сколько платить. Зачем пытаться влезть во внутреннюю кухню? Зачем писать всякие вещи про них? Хватит завидовать – это же рынок.

Если даже Кокорин уйдет из "Зенита", он все равно окажется востребованным. Его обязательно кто-то пригласит. Это по-прежнему способный футболист. Мы надеемся, что еще заиграет. Так что давайте будем добрее. Многовато агрессии…

– А вот ветеран "Зенита" Борис Чухлов заявил, что он не думая расстался бы и с Кокориным, и с Дзюбой.

– Я не соглашусь. Может быть, сначала нужно проверить всех в деле, понять, с кем надо расстаться? Зачем делать поспешные выводы? Все проверяется в конкуренции, в ней создается костяк команды. Разве Манчини будет отдавать кому-то предпочтение по дружеским или родственным связям? Кто лучше на поле – тот и будет играть.

Доменико КРИШИТО (в центре) стал капитаном после ухода ДАННИ (второй слева). Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Доменико КРИШИТО (в центре) стал капитаном после ухода ДАННИ (второй слева). Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

КРИШИТО ТЕПЕРЬ СТАНЕТ ИГРАТЬ АККУРАТНЕЕ

Кришито стал новым капитаном "Зенита". Достойная кандидатура?

– Его же Манчини назначил, значит, доверяет. У Кришито большой опыт. Он ведь только Анюкову уступает по количеству матчей за "Зенит".

– Не смущает, что каждое трансферное окно Кришито отправляют в Италию?

– Нет. Это работа агента, который все время завышает планку, хочет таким образом проверить отношение клуба к своему клиенту. Нормальная практика. Сам Кришито ждал, как поведет себя Манчини. Теперь защитник видит, что тренер в него верит. Когда такое доверие – зачем уходить?

– Кришито лучше подходит на роль капитана, чем Дзюба? Боярский, например, считает, что повязка навредит Артему – может зазнаться.

– Нет, этого уже не случится, опытный человек. Но Дзюба вспыльчивый. Правда, Кришито – тоже, часто карточки получает. Однако Доменико, думаю, теперь станет аккуратнее, почувствует большую ответственность.

– Вам не жаль "Ростов"?

– Конечно, сочувствую ростовским болельщикам – потеряли такую замечательную команду… Но, друзья, это тот случай, когда уровень игры футболистов намного выше уровня руководства клуба. Менеджмент же должен обеспечивать жизнедеятельность коллектива, а получается, что все уходят из-за проблем с финансами. Естественный процесс. Ростовский край – футбольный регион. Жаль… Но в любом случае, желаю удачи Леониду Кучуку!

99
  • Asmodeus

    Дааа, дед Геннадий опять попытался что-то подумать... Но опять не получилось. Может стоит уже закончить его о чем-то спрашивать? Ну ведь известен результат - Зенит играл, как всегда, превосходно. И не важно, о чем спрашивалось.

    30.06.2017

  • higagy

    "Ростовский край"... Однако.

    30.06.2017

  • курек

    Двуликий он , этот Орлов. Раньше уважал его , а теперь нет.ИМХО.

    30.06.2017

  • СергейИванов

    Жалко питерских болельщиков, которым приходится болеть за команду, в которой нет ни одного питерского воспитанника... Зато есть большой специалист по Зениту - г. Орлов. Сочувствую...

    29.06.2017

  • 1949

    Ха!!!, завидовать!. Чему?. Здесь речь не о зависти кому то или чему то, а о таких перекосах которые губят наш футбол. Цена качество явно не соответсвует обёртке. Да к то муже туповатость в поведении таких футболёров не воспринимается.

    29.06.2017

  • SUNDESIGN

    Be_Happy!________понимаю о чём вы говорите, согласен на 100% со всем, кроме одного... по моему, португалец не лучший пример для мальчишек)....но сути того, о чём вы хотели сказать и сказали, это не меняет..всё правильно.

    28.06.2017

  • JohnWeexx

    Все боятся "Зенит"... Альцгеймер прогрессирует.

    28.06.2017

  • Be_Happy!

    old grumbler - Коуч07 - а что ты скажешь о фотках девушек в голом виде? Может это не твое дело кто и что опубликовал в своем инстаграмме... Мы уже это с вами обсуждали. Если девушки, которые публикуют откровенные фото, НЕ являются публичными людьми: учителями, полицейскими, врачами, политиками, звездами, одним словом - все те, которые несут морально-социальную ответственность общества - то пожалуйста. Такие фото адресованы узкому кругу клиентов или друзей. Но недопустимы сообщения (в виде фото, жестов, аккаунтов и так далее) от публичных людей, потому, что они несут за это ответвенность - нравственную, социальную, этическую. Они имеют право на личную жизнь, но для этого должны пользоваться личными контактами, не предусмотренные для публики. Именно с этого начинается культура и воспитание общества, особенно молодежи. Почитайте вчерашние газеты с запада - там полно примеров типа - полицейские, учителя уволены за откровенные фото. Футболисты, особенно знаменитые - из той же серии. Можно любить или ненавидеть Рональдо - но он всегда думает о своем взаимоотношении с детьми, с обществом, с молодежью - куча примеров с фото видео - тому подтверждение. И дети, когда хотят быть похожим на Ро - в том числе берут пример с уважительного отношения к окружающим. Я не сравниваю ДзюКо с Рональдо по мастерству, но они такие же примеры для детей и общества и потому несут ответственность. Футбол, как говорится, это не вопрос жизни и смерти, а гораздо важнее...

    28.06.2017

  • Совхоз "20 лет без побед"

    Занесло ГСО... Я вот только завидую,и ни капельки не боюсь.

    28.06.2017

  • инженер1958

    Из Кубани тушинские в свое время забирали футболистов пачками, и никто не спрашивал, не жалко ли кому Краснодар...

    28.06.2017

  • Thomas_Boy_

    Привет от дилетанта! __________ Такая же фигня. Клубничка - в самый раз. Намного сексуальнее черничного.

    28.06.2017

  • Привет от дилетанта!

    Thomas_Boy_ ----------------------- Ты какое повидло используешь?? Я больше клубничное люблю.

    28.06.2017

  • Thomas_Boy_

    Привет от дилетанта! ____________ Не, ну блеманже я не сделаю. Извращения не особо уважаю. Хотя повидлом могу вымазать.

    28.06.2017

  • Привет от дилетанта!

    Thomas_Boy_ ---------- Пральна она от тебя ушла. Мог бы и сам пельмени себе сварить. Зато Малыч теперь после игр ей, всякое блеманже готовит и фрикасе с повидлом.

    28.06.2017

  • Gliba79

    Как достала эта подстилка газпромовская

    28.06.2017

  • ТолькоТоронто

    На месте ГСО я бы вообще не высовывался после этого Вселенского позора с его речью про канделаки. Старый человек опарафинил себя на всю страну. Стыдоба ! Но у нас сейчас моральные и нравственные ценности не в моде. Скорее напротив. Вот и суётся старый маразматик снова на лобное место.

    28.06.2017

  • Гол еще гол

    Веефника, да мы о разном, я не писал же что в "Газпроме" нет иностранцев, и при чем их количество , писал и пишу что контрольный пакет у государства. отсюда вытекает что госкомпания, а "Лукойл" не относится к числу госкомпаний. Я согласен конечно, что без ведома гос.структур и воробей не пролетит туда, куда не положено, но есть понятие госкомпания и частная компания, а "Лукойл" частная компания.

    28.06.2017

  • Thomas_Boy_

    Привет от дилетанта! ------------------- Чё, я всё перепутал?? А почему бывшая?? Так ты её бросил и она ушла к Малычу?? Повезло Женьке. Опять грустно.(( _________ Да нормально, расстались по обоюдному. Характер у меня ужасный. Так что Малкину повезло, конечно. Но я тоже не жалуюсь. Готовила плохо.

    28.06.2017

  • Thomas_Boy_

    $n10nep$ ___________ Но все-таки с Ольгой Скабеевой никто не сравнится. Посмотрите на ее лицо! Я кайфую! -------------------- Бро, ты изменил Кастеровой?? ___________ Ты чо?!! Кастерова вообще-то моя бывшая, а не его.============================== А Малкин знает? ____________ Знает, но не осознает. Да и вообще дело прошлое. До Малкина еще все было. Хотя она до сих пор мне смски шлет. Но на английском, я половину не понимаю. Love, love чего-то...

    28.06.2017

  • Як Цидрак

    А я с удовольствием читаю ГСО всегда. Ну кто такое еще скажет: "– В какой роли вам видится Ерохин? – Он игрок середины поля... У него есть удивительное свойство... – Какое? – Хорошо головой играет... Своеобразный исполнитель – и вполне себе достойный кандидат на место в составе "Зенита"." ____Какой там Бубнов с Ловчевым и Цыбаневым, про Борзыкина вообще молчу. Учитесь, господа Яременки, слово должно вылетать аки птица. А вы способны только тогда, когда в СС кран с портвейном откроют.

    28.06.2017

  • Привет от дилетанта!

    Thomas_Boy_ Привет от дилетанта! $n10nep$ Но все-таки с Ольгой Скабеевой никто не сравнится. Посмотрите на ее лицо! Я кайфую! 19:48 -------------------- Бро, ты изменил Кастеровой?? ___________ Ты чо?!! Кастерова вообще-то моя бывшая, а не его. 19:58 ------------------- Чё, я всё перепутал?? А почему бывшая?? Так ты её бросил и она ушла к Малычу?? Повезло Женьке. Опять грустно.((

    28.06.2017

  • Гол еще гол

    old grumbler Молодец Орлов не дает почивать на лаврах болелам нонешних чемпионов и пусть кричат и ругаются все равно в конце концов все решается на футбольном поле а не на трибунах... Вопрос в принципе. а не в названиях команд, что в "Спартаке" не было или нет похожих на Кокорина, сколько "великих" турнули оттуда, взять хотя бы Торбинского, что помню, а он не один такой был.

    28.06.2017

  • $n10nep$

    Thomas_Boy_ Да, мы красно-белые однолюбы.

    28.06.2017

  • $n10nep$

    Thomas_Boy_ Привет от дилетанта! $n10nep$ Но все-таки с Ольгой Скабеевой никто не сравнится. Посмотрите на ее лицо! Я кайфую! 19:48 -------------------- Бро, ты изменил Кастеровой?? ___________ Ты чо?!! Кастерова вообще-то моя бывшая, а не его. 19:58 ============================================== А Малкин знает?

    28.06.2017

  • Thomas_Boy_

    $n10nep$ _________ Но все-таки с Ольгой Скабеевой никто не сравнится. ___________ Ника Стрижак. ========== Не поминай всуе))) ___________ Ну я так-то рад, что ты на Кастерову не претендуешь. Ревную, понимаешь, немного. Хотя давно все кончено.

    28.06.2017

  • Привет от дилетанта!

    $n10nep$ Привет от дилетанта! $n10nep$ Но все-таки с Ольгой Скабеевой никто не сравнится. Посмотрите на ее лицо! Я кайфую! 19:48 -------------------- Бро, ты изменил Кастеровой?? 19:54 =================================================== Здорово! Я же тебе говорил, что она не очень))) 19:55 -------------------------- Вечный бан тебе и игнор.((( Грустно.(( Пы.Сы. Привет.

    28.06.2017

  • Thomas_Boy_

    Привет от дилетанта! $n10nep$ Но все-таки с Ольгой Скабеевой никто не сравнится. Посмотрите на ее лицо! Я кайфую! 19:48 -------------------- Бро, ты изменил Кастеровой?? ___________ Ты чо?!! Кастерова вообще-то моя бывшая, а не его.

    28.06.2017

  • $n10nep$

    Thomas_Boy_ $n10nep$ _________ Но все-таки с Ольгой Скабеевой никто не сравнится. ___________ Ника Стрижак. 19:56 =========================================== Не поминай всуе)))

    28.06.2017

  • Thomas_Boy_

    $n10nep$ _________ Но все-таки с Ольгой Скабеевой никто не сравнится. ___________ Ника Стрижак.

    28.06.2017

  • Веефника

    Гол еще гол Веефника Вот ответ, кто чем владеет, а контрольный пакет "Газпрома" у государства,.... «В другой нашей крупнейшей компании – ЛУКОЙЛе, Вагит, сколько у вас иностранцев примерно?» – спросил президент. «50% – у иностранных инвесторов», – уточнил Алекперов. Сам он прямо и косвенно является держателем около 20% акций ЛУКОЙЛа, вице-президент компании Леонид Федун – еще около 10%. 19:49 ====== И что, в "Газпроме" нет иностранных инвесторов? Или в "Лукойл" их слишком много?

    28.06.2017

  • $n10nep$

    Привет от дилетанта! $n10nep$ Но все-таки с Ольгой Скабеевой никто не сравнится. Посмотрите на ее лицо! Я кайфую! 19:48 -------------------- Бро, ты изменил Кастеровой?? 19:54 =================================================== Здорово! Я же тебе говорил, что она не очень)))

    28.06.2017

  • Привет от дилетанта!

    $n10nep$ Но все-таки с Ольгой Скабеевой никто не сравнится. Посмотрите на ее лицо! Я кайфую! 19:48 -------------------- Бро, ты изменил Кастеровой??

    28.06.2017

  • $n10nep$

    old grumbler $n10nep$ - писать гадости про людей только потому что они не в твоей команде это низость... И показатель того что ты действительно им завидуешь!!! 19:50 ============================================================= Можно узнать какие гадости и про кого я написал? Я правда считаю, что у парней очень одухотворенные лица на фото. В чем низость и зависть. Но все равно спасибо за ответ.

    28.06.2017

  • ворчун

    $n10nep$ - писать гадости про людей только потому что они не в твоей команде это низость... И показатель того что ты действительно им завидуешь!!!

    28.06.2017

  • $n10nep$

    Но все-таки с Ольгой Скабеевой никто не сравнится. Посмотрите на ее лицо! Я кайфую!

    28.06.2017

  • $n10nep$

    old grumbler $n10nep$ - завидуй громче!!!! 19:44 ================================== Чему собственно? Ты хочешь быть на месте Кокорина или Полоза? Сочувствую, бро))

    28.06.2017

  • ворчун

    $n10nep$ - завидуй громче!!!!

    28.06.2017

  • ворчун

    FINIX Зенит взял кубок УЕФА задолго до того как Керимов решил вложить бабло в Анжи...

    28.06.2017

  • $n10nep$

    У Полоза с Кокориным на первой фотке такие одухотворенные лица. Впечатление, что бегут спасать галактику минимум или даже две.

    28.06.2017

  • FINIX

    Веефника посмотри, какое место там занимает двукратный обладатель кубка УЕФА Гётеборг

    28.06.2017

  • Thomas_Boy_

    FINIX _________ это творческое преувеличение, гротеск называется) _____________ Хорошее слово. Надо запомнить.

    28.06.2017

  • ворчун

    FINIX - так и Спартак в 1-й лиге поиграл в СССР что с того?

    28.06.2017

  • Веефника

    FINIX: Памяти у людишек нет, забыли десятилетия в первой лиге, мнят себя героями и флагманом российского футбола. А король-то голый! 19:31 ===== Загляните в рейтинг клубов УЕФА и посмотрите кто голый. "Спартак" в первой сотне отсутствует, ЦСКА - в шестом десятке... Чемпионы РФПЛ, кстати.

    28.06.2017

  • FINIX

    Thomas_Boy_ это творческое преувеличение, гротеск называется)

    28.06.2017

  • ворчун

    Гол еще гол - что бы что то менять нужно иметь на это деньги, а у нас никакой системы не было в СССР футболисты числились на предприятиях совсем не на футбольных должностях. В России не стали ничего придумывать тем более что все сразу стали покупать за бугром за валюту самых разных игроков... Вот и взяли за основу их контракты тем более распилу бабла эти контракты совсем не мешали...

    28.06.2017

  • Thomas_Boy_

    FINIX ______________ Памяти у людишек нет, забыли десятилетия в первой лиге... __________ Прямо десятилетия? Много десятилетий-то?

    28.06.2017

  • FINIX

    По сути Зенит - это нечто типа Анжи времён Керимова. Игроки те же - Жирков и Кокоша, даже тренер тот же - Манчини всерьёз рассматривался на пост рулевого ЖИ. разница только в том, что размер карманов у Керимова и газпрома принципиально разный, поэтому болотные чувствуют себя уверенно и понтуются напропалую, что видно хотя бы на этой ветке. Памяти у людишек нет, забыли десятилетия в первой лиге, мнят себя героями и флагманом российского футбола. А король-то голый!

    28.06.2017

  • Гол еще гол

    old grumbler Вот что нас и губит, а зачем брать что не подходит нашим условиям. мы что должны жить по чужим указаниям, у нас есть свои законы. Если что не так в них надо дополнять, но разбрасываться всякой мелюзге, строящей из себя великого игрока, такими суммами не правильно. Нам же не платят зря, может ты такой счастливый, что гребёшь лопатой зарплату, не думаю. А самое главное-это разлагает наших игроков, они уже не думают чтобы выкладываться, а думают как бы отбыть номер, не получить травму, лишний раз не рисковать, вот и пожинаем плоды.

    28.06.2017

  • SUNDESIGN

    Питер, красивый город...но, Орлов не прав.

    28.06.2017

  • Веефника

    Гол еще гол: Контрольный пакет "Газпрома" у кого? Вот тут Орлов не подумал и высказался, а ведь деньги из народного кармана, поэтому народ имеет право возмущаться фактом назначения не заслуженных зарплат футболистам, не только Кокорину, всем, кого это касается, не заслуживают многие наши игроки тех сумм, что им просто так отдают, а не по уровню мастерства ===== Контрольный пакет "Газпрома" не у народа, поэтому народ не имеет права возмущаться. Истерика "любителей футбола" о "народных" деньгах "Газпрома" просто удивляет. В правовом отношении и "Газпром", и "Лукойл", и "Аэрофлот" - в правовом отношении абсолютно равноценные акционерные общества с госучастием, входящие в специальный перечень, утвержденный Правительством РФ распоряжением № 91-р. В этом плане и "Зенит", и "Спартак", и ЦСКА кормятся от спонсорских контрактов с госкомпаниями. От того, что "Газпром" является постоянным спонсором ЛЧ, этот турнир хуже не становится. "Аэрофлот" спонсирует также МЮ, и рискну предположить, что спонсорские суммы в МЮ значительно превосходят суммы в ЦСКА, т.к. аудитория болельщиков МЮ существенно превосходит ЦСКА, к тому же рейтинг родного клуба застрял в шестом десятке, что так же не способствует увеличению спонсорских взносов ввиду их полной бесперспективности.

    28.06.2017

  • SUNDESIGN

    old grumbler_____Питер, красивый город...

    28.06.2017

  • ворчун

    Молодец Орлов не дает почивать на лаврах болелам нонешних чемпионов и пусть кричат и ругаются все равно в конце концов все решается на футбольном поле а не на трибунах...

    28.06.2017

  • ворчун

    SUNDESIGN - я это болельщик из Питера, а мы это болельщики из Питера...

    28.06.2017

  • SUNDESIGN

    old grumbler SUNDESIGN а кто вы?_____я это я..и говорю от себя.....зачем говорить "мы".. говори за себя, от себя и своё мнение?....прикрываться этим "мы", неправильно).....только не быкуй, ладно...отвечай спокойно)

    28.06.2017

  • Catz

    Орлов подлец и ничтожный лжец,и СЭ должно быть стыдно за постоянные комментарии этого мерзавца

    28.06.2017

  • Boleijj protiv

    Петух Орлов.

    28.06.2017

  • ворчун

    Гол еще гол - контактную систем мы взяли у наших Европейских друзей и там юридический стандарт для всей Европы поэтому мы не можем вписать в него свою хреновину... ну ни как как бы не хотелось ибо бабло рулит миром...

    28.06.2017

  • Гол еще гол

    old grumbler Извини конечно, я что не знаю то, что пишешь, а нельзя при подписании контракта предусмотреть всякие возможные действия сторон, не выполняет игрок обязанности по контракту, нарушает правила поведения в команде, в обществе, наносит урон имиджу команды- минус из зарплаты. Так что зря меня упрекаешь и пишешь, мягко говоря, не совсем обдуманные слова. Но каждому своё.

    28.06.2017

  • ворчун

    SUNDESIGN а кто вы?

    28.06.2017

  • SUNDESIGN

    old grumbler SUNDESIGN - можете ругать своих игроков с утра до вечера, а со своими мы уж как нибудь разберемся без вас!!!_________кто это мы??

    28.06.2017

  • Tribunal Z

    FINIX Все боятся зенит??? А чего бояться-то? если судьи их за уши не тянут, то любая команда может его нагнуть хоть дома хоть в гостях.===== ПОХОЖЕ ТЫ НЕ В АДЕКВАТЕ, СХОДИ К ПСИХИАТРУ ПСИХ))) УВИДИШЬ ПОТОМ, МОЖЕТ МИР ПРЕКРАСНЕЕ СТАНЕТ И ЧУШЬ ПЕРЕСТАНЕШЬ НЕСТИ)))

    28.06.2017

  • ворчун

    Коуч07 - а что ты скажешь о фотках девушек в голом виде? Может это не твое дело кто и что опубликовал в своем инстаграмме...

    28.06.2017

  • ворчун

    SUNDESIGN - можете ругать своих игроков с утра до вечера, а со своими мы уж как нибудь разберемся без вас!!!

    28.06.2017

  • Костя-055

    Жест Кокорина и Дзюбы, предназначался ли он Черчесову, не предназначался, не имеет значения, он был неуместен. Не красит это кандидата в сборную. И другой жест, который "сыты по горло" который, что это значит, чем сыты? Если сыты заканчивайте с футболом, сидите дома.

    28.06.2017

  • SUNDESIGN

    товарищч Орлов, но низя же так откровенно лицемерить...нет что бы по отечески поругать мальков за опилки в головах, вы ищете им оправдание..стыдно за вас честно...

    28.06.2017

  • ворчун

    Thomas_Boy_ Московский народ конечно народ - но не весь Российский народ...

    28.06.2017

  • ворчун

    FINIX - детка ты знаешь и Барселона и Реал проигрывают и что с того... и да их боятся другие клубы...

    28.06.2017

  • ворчун

    Гол еще гол - столько слов ни о чем!!! Сразу при заключении контракта в контракте оговорена сумма зарплаты и детка когда у вас будут документы на владение и финансирование клуба Зенит тогда у вас и будут брать деньги, а так извините вы такой же голодранец как и все мы...

    28.06.2017

  • FINIX

    Все боятся зенит??? А чего бояться-то? если судьи их за уши не тянут, то любая команда может его нагнуть хоть дома хоть в гостях.

    28.06.2017

  • Thomas_Boy_

    old grumbler ___________ "Спартак" так-то не вопит. Он негодует. Имеет право, ибо Народная Команда, а народ всегда негодует.

    28.06.2017

  • Гол еще гол

    Я с уважением отношусь к Орлову и "Зениту", но не согласен со словами Орлова - "Считают, что Александр незаслуженно получает такие деньги. Ну перестаньте уже. Это вообще-то клуб решает, кому сколько платить." Значит клуб решает, а клуб где, у кого берет деньги, у нас нет не одного клуба чтобы сами себя содержали, все знают у "Зенита" спонсором является "Газпром". Теперь вспомните рекламу, "Газпром" чье достояние? Контрольный пакет "Газпрома" у кого? Вот тут Орлов не подумал и высказался, а ведь деньги из народного кармана, поэтому народ имеет право возмущаться фактом назначения не заслуженных зарплат футболистам, не только Кокорину, всем, кого это касается, не заслуживают многие наши игроки тех сумм, что им просто так отдают, а не по уровню мастерства. Тут еще играет роль самомнение, самолюбование наших чиновников, как же так, мы что банановая республика, нет мы такие крутые, нами не жалко денег. Платили бы они из своего кармана, как Галицкий, не было бы слов. А тут не оправданно тратят государственные деньги (если контрольный пакет у государства, юридически "Газпром" принадлежит государству), а народу надо молчать. В стране столько проблем, начиная от больных детей и кончая живущими в бараках и т.д., а какому-то лентяю, который не хочет полностью выкладываться, не умеет себя вести среди людей, такие деньги, Да, это не справедливо.Уважаемый Геннадий Орлов, нет, люди не завидуют, люди возмущаются, надо платить по труду, как многим миллионам рабочим, врачам, учителям. шахтерам...

    28.06.2017

  • П_о_в_а_р

    old grumbler П_о_в_а_р - эко как тебя плющит то парень не по детски... ---------------------- Прасити миня. Просто сгорел от зависти к Сане Кокорину.((( и от зависти к Геннадию Сергеичу заодно.

    28.06.2017

  • ворчун

    Thomas_Boy_ то то тогда Спартак вопил что ему Ростов забил два гола из вне игры а судьи старались свистели...

    28.06.2017

  • Thomas_Boy_

    old grumbler ___________ Так-то реально у "Зенита" проблема не в судьях. Мужики со свистками стараются. Как могут.

    28.06.2017

  • ворчун

    Thomas_Boy_ прав или не прав комиссия разбиралась с судьей не с Зенитом... Если до вас сударь это не доходит это ваши проблемы - не Зенита...

    28.06.2017

  • ворчун

    Thomas_Boy_ был такой фантастический рассказ о парне которого судила машина... Вердикт машины был таков казнить - помиловать после смерти...

    28.06.2017

  • ворчун

    П_о_в_а_р - эко как тебя плющит то парень не по детски...

    28.06.2017

  • Thomas_Boy_

    тебе не нравились три удаления - твои проблемы судебная комиссия признала их правильными а ты и дальше можешь верить в то что хочешь __________ Это из серии "Обвиняемый признан невиновным и приговорен к расстрелу". А так-то для меня "Зенит" всегда прав. Как может быть иначе?

    28.06.2017

  • П_о_в_а_р

    Добейтись!!!!!!!!!!

    28.06.2017

  • ворчун

    mbi - кричать Слава Спартаку мы точно в Питере не будем... никогда!!!

    28.06.2017

  • ворчун

    NapoliFC деточка таких слов нахватался а не знаешь что в контакте не прописано как будет играть сей футболист как звезда или не как звезда там прописана сумма и то что он должен выходить на поле...

    28.06.2017

  • mbi

    old grumbler, ты точно не ГСО?...хотя тоже вроде old...

    28.06.2017

  • NapoliFC

    Кокорин на данный момент со спортивной точки зрения футболист уровня Арсенала Т, Томи и Оренбурга. Но зарабатывает как футболист Реала, вот потому всем обидно:), бездельничать можно всем, а нормальное за у Кокорина:)))

    28.06.2017

  • ворчун

    mbi - слушай парень тебе не нравились три удаления - твои проблемы судебная комиссия признала их правильными а ты и дальше можешь верить в то что хочешь для меня удаления были!!! причем у третьего оно должно было быть раньше за опасную игру... Мне много чего не нравится например вопли поголовно всех комментаторов по поводу Спартака по делу и без но тебя я так понимаю они очень нравятся... а нам нет...

    28.06.2017

  • ворчун

    либеральный буддист - и как это Русский парень Кержаков мог оказаться на месте Португальского полузащитника?

    28.06.2017

  • 199

    Лицемеры ....дол....ные. Что бы вы все пролетели в ЛЧ и ЛЕ.

    28.06.2017

  • Medved.

    не завидуйте убогому

    28.06.2017

  • mbi

    либеральный буддист, сильно сказано!

    28.06.2017

  • Thomas_Boy_

    serzheo ____________ Тут такое дело... Ты уверен, что Самедов "чистый нап"?

    28.06.2017

  • либеральный буддист

    Если бы не колосковская машеннически—воровская система, то на месте Криштиано Роланду мог быть Саша Кержаков. А в сборной задавали тон не распиаренные пустышки шоумены, бегущие от настоящей ответственности, а серьезные ребята, которые не боятся соперников любого уровня и знают, что звездность вторична, а первична работа в команде, нацеленной на результат, а не зарывание головы в пиар—песок с постоянным подсыпанием новыми «драгоценностями» из никому не нужных сплетен и пошлостей.

    28.06.2017

  • mbi

    old grumbler, да пожалуйста! только маразма надо поменьше, как у ГСО, когда явно хрень на поле он отмечает, как что-то обычное) три удаления Урала вспомни, и послушай еще раз работу ГСО на том матче) ему как-будто бы шары залило нефтью или вспрыснули в глаза газ - совсем чертяка ничего не видел))))

    28.06.2017

  • ворчун

    конь-людоед - общественность у нас много говорит только толку что то невидно.... ...совсем никакого...

    28.06.2017

  • ворчун

    mbi - почему то визжать что болеют за Спартак можно всем, а за Зенит оказывается разрешение у сектантов надо спрашивать... Не будет этого никогда обыгрывали мы Спартак раньше и дальше будем бой давать...

    28.06.2017

  • конь-людоед

    "Не всегда нужно прислушиваться к общественности" - красиво сказано. Господин Орлов так и поступает в своей комментаторской деятельности...

    28.06.2017

  • ворчун

    Platinum1991 большинство писак интернета завидует зарплате Кокорина... Все завидуют зарплате у них то она не такая высокая, а сами, причем все - самые исключительные их исключительных... Никто в нашей стране за красивые глаза зарплату не платит...

    28.06.2017

  • mbi

    ГСО отрабатывает свою нештатную должность "глашатая" Зенита, он красавчик, свою работу делает исправно! А то, что его розовые очки мешают восприятию действительности, ну что ж...смотри пункт первый, как говорится!

    28.06.2017

  • Albertozi

    Кокорин не футболист

    28.06.2017

  • serZheo

    А Кокорину сколько времени еще надо дать? Зенит это что - поле для эксперементов? Наплевать на его ЗП, а вот на то, что Зенит весь сезон в меньшенстве играл - не наплевать. Пусть уходит в другой клуб и подает надежды там. В Зените, он надоел.

    28.06.2017

  • Platinum1991

    ГЕННАДИЙ ОРЛОВ: "НЕ ЗАВИДУЙТЕ КОКОРИНУ!"??? Геннадий! Назовите хоть одного, кто ему завидует!!! Подавляющее большинство Кокорину не завидует, а выражает своё возмущение тем фактом, что Кокорин не играет на ту БЕШЕНУЮ зарплату, что ему платят в Зените!!! Разве это зависть??? Нет! Это не зависть, а справедливое замечание! Пока игра Кокорина в Зените НЕ ВПЕЧАТЛЯЕТ! Партачит больше, чем приносит пользы! Вот и зарплату надо привести в соответствие с такой ИГРОЙ! А повышение только по результатам игр. На те деньги, что ему сейчас платят в Зените, Кокорин НЕ ИГРАЕТ! Пусть, для начала, заиграет, а повышение ПОТОМ. Большие деньги его РАЗВРАТИЛИ, а малые ЗАСТАВЯТ его из кожи лезть ВОН, чтобы повысили! Кокорину надо пересмотреть своё отношение к игре и поработать над повышением мастерства отбора, паса, обводки, подстраховки! Пусть Кокорин НЕ ЛЕНИТЬСЯ и на тренировках отрабатывает все эти футбольные приёмы игры!

    28.06.2017