С УВАЖЕНИЕМ ОТНОШУСЬ К КОНОНОВУ
– Интервью Дмитрия Аленичева "СЭ" сделало популярным вопрос о том, чья же команда после отставки главного тренера – еще прошлого специалиста или уже пришедшего ему на смену. Чья команда "Краснодар" – уже ваша или еще Олега Кононова?
– Вопрос некорректный, отвечать на него не стану. Потому что с уважением отношусь к Кононову, который проработал в клубе три года и добился неплохих результатов. В то же время могу сказать следующее: если руководство приняло решение о смене тренера, значит, что-то было не так, что-то не устраивало. Соответственно, эти перемены предстоит провести мне.
– Какие именно?
– Это наша внутренняя кухня.
– Является ли то, что вы планируете поменять, капитальным ремонтом? Или процесс более скромный?
– На мой взгляд, команда, которая претендует на место в Лиге чемпионов, должна уметь делать все. Стиль "Краснодара" подразумевает атакующий футбол: быстрый, за счет коротких и средних передач. Игра должна быть результативной. Но при этом команда не должна быть ограниченной, она должна уметь, при отборе мяча, быстро выходить в контратаку и завершать ее, либо быстро выходить на чужую половину и переходить в позиционную атаку. Это обязательные требования и если всего этого делать команда не умеет, она ограничена. Такая команда, вне зависимости от стиля, не выйдет на уровень победителя национального чемпионата. Мы должны уметь обороняться, уметь переходить на чужую половину и уметь завершать момент.
– Вы общались с Кононовым после его ухода?
– Олег Георгиевич приехал на базу, его поблагодарили за работу, генеральный директор сказал хорошие слова. Тренер пожал всем руку и уехал. Больше мы не общались.
– Вам поставили новые задачи в связи с переменами?
– Если руководство приняло решение о смене тренера, соответственно, клуб что-то не устраивало и что-то нужно поменять. Попытаюсь сделать. Что касается сроков и задач, мне никто не говорил об этом. Я просто работаю.

ПОТЕРЯ МАМАЕВА ОЧЕНЬ СУЩЕСТВЕННА
– Сколько сейчас в команде травмированных?
– Мамаев, Измайлов, Перейра, Вандерсон – эти ребята в ближайшее время нам не помогут. Перед матчем с "Ростовом" заболел Подберезкин, восстановится он минимум через неделю.
– Все эти футболисты – из группы атаки. С чем это связываете?
– Так случилось. Понимаю, на что вы намекаете, но у нас профессиональный тренер по физподготовке и хороший медицинский штаб.
– Но травматизм аномальный.
– Не согласен. С этим надо разбираться, делать это глубоко. Игрок или не размялся, или перегрузился – вследствие этого получил травму. Но еще раз повторю, по организации "Краснодар" – топ-клуб.
– Потеря какого футболиста из имеющих повреждения наиболее критична?
– Любой игрок, получивший травму – минус для команды. Тем более, если это исполнитель группы атаки. Наш принцип – атакующий футбол. И люди, которые могут получить мяч в опасной зоне, обострить и забить, выпали. Это проблема. И в этом плане очень существенна потеря Мамаева. В прошлом году Павел отдал большую часть голевых передач Феде Смолову, нашему главному бомбардиру.
– Является ли Мамаев плеймейкером в том, старом смысле этого слова?
– Плеймейкер – это, для примера, Роберто Баджо, Дель Пьеро, Тотти. И это позиция пропала в современном футболе. Сложилось мнение – если у тебя на поле плеймейкер, то автоматически минус один человек при обороне своих ворот. Но, на мой взгляд, и плеймейкер может обороняться, это вопрос организации игры.
– Мамаев – плеймейкер?
– По нашей схеме – нет. Но плюс "Краснодара" в том, что есть ряд футболистов, которые могут выполнить эту работу.

У НАС СВОЙ СТИЛЬ И НЕ СТОИТ НАЗЫВАТЬ ЕГО СПАРТАКОВСКИМ
– Владелец "Краснодара" требует футбола атакующего. Можно ли говорить о том, что вы стремитесь к игре, которую принято называть спартаковской – бесковской и романцевской?
– Об этом много разговоров, но такого футбола уже давно никто не видит. И к футболу не романцевскому, а бесковскому по его природе, ближе всех в лиге именно "Краснодар". Но у нас свой стиль, команда демонстрирует его последние три года, и не стоит говорить о нем как о спартаковском.
– Термины требуют пояснений и вы, как воспитанник школы красно-белых и игрок команды при Бескове и Романцеве, можете их дать.
– Спартаковский футбол начался с Бескова. Он объяснял нам, как удобнее получать мяч, чтобы развить атаку. Но Константин Иванович не мог играть постоянно в позиционную атаку, потому что чемпионат Союза был конкурентным. Допустим, в Баку против "Нефтчи" "Спартак" не мог показывать только позиционную атаку, потому что соперник заставит обороняться. Позиционная атака, в моем понимании – это держание мяча на чужой половине поля. Так, когда СССР распался, действовал "Спартак" Романцева. Бесков не практиковал забеганий, у Романцева они появились. Причина проста – надо придумать, как взламывать насыщенную оборону. У "Спартака" Бескова в чемпионате СССР такой игры, когда соперник обороняется в полном составе, не было. Команде Бескова приходилось биться с равными, Романцеву – с теми, кто слабее. Футбол Романцева и Бескова в нюансах разный, но смысл один: игроки должны отдавать пас партнеру так, чтобы мог быстро развить атаку.
– Длинные передачи исключались?
– Нет, они возможны, но в том случае, если после паса партнер выходит один на один. Так отдавал Черенков и Гаврилов. Только Юрий низом, а Федор мог верхом. Но в целом такой футбол – низом – показывают сейчас все сильные клубы. Позиционная атака – это в принципе удел команд с футболистами высокого уровня.
– Так в какой футбол должен играть "Краснодар"?
– Если коротко – не только в позиционную атаку, когда ты большую часть времени проводишь на чужой половине поля. Крайне важно успешно и результативно выглядеть в тех матчах, когда тебе противостоит равный соперник.

ДАЖЕ В МАТЧЕ С "БАВАРИЕЙ" ТОЛЬКО ОТБИВАТЬСЯ НЕ БУДЕМ
– Как бы вы объяснили болельщику "Краснодара" смысл того футбола, который вы хотите видеть?
– Болельщику нужен результат. Люди после победы над "Ростовом" были счастливы.
– Но у вас есть главный болельщик, который требует красоты.
– Для первой команды важен результат. Любой ценой? Нет.
– Что такое – любой ценой?
– Когда грузят в штрафную длинными передачами и начинают бодаться, чтобы занести мяч в ворота, это не нравится нашему президенту. И мне не нравится. Потому что это неорганизованно, для такого футбола тренер не нужен. Не нужен Гвардиола, если "Ман Сити" начнет грузить в штрафную и там караулить отскоки, рассчитывая на случай. Всем хочется, чтобы ты контролировал игру, знал, что делать при любом счете. И это – игра низом.
– Но разве то, как "Краснодар" дожимал в концовке "Ростов" – не то же грузилово в штрафную?
– Нет, никто вперед не грузил. Безусловно, были необоснованные подачи в штрафную и с этим мы разберемся. Но делались и хорошие передачи, с одной из них мы сравняли счет. Понятно, что обойти стену у штрафной можно за счет подач и прострелов. И главный вопрос – в их качестве. Если подачи тупые, когда центральный защитник бьет в штрафную из центра поля и там мы начинаем бодаться, это называется навалом.
– С тупыми навесами разобрались. Что значит – навес умный?
– Когда мы попадаем на фланг, и оттуда идет нацеленная, хорошая подача или прострел.
– Вы почувствовали на себе, что такое оборона "Ростова"?
– Матч напомнил чемпионат Европы. Там Португалия, играющая, как "Ростов", взяла титул. Португалия не владела инициативой, но нельзя и сказать, что все время сидела в обороне. Но такая игра – не футбол "Краснодара", закрываться мы не будем.
– Даже в матче с "Баварией" в Мюнхене?
– Даже в матче с командой, где собраны футболисты выше наших по классу, мы все равно должны искать момент, чтобы уйти в быструю контратаку и забить гол. Да, в позиционную атаку, чтобы пять минут держать в Мюнхене мяч и создать момент, мы, скорее всего, не перейдем. Если уж попадаем под такой каток, большую часть времени проведем на своей половине поля. Но отбиваться никогда не будем.
– Но в матче с "Ростовом" вы упростили игру, в том числе из-за поля.
– Совершенно не так, запары не было. Мы не упрощали игру, а мокрое поле всегда лучше, чем сухое. Когда уступаешь в счете, желание сравнять естественно, и случались моменты, когда ребята просто били мяч в штрафную. Это понятно, но "Краснодар" искал моменты – на флангах, через середину на Смолова…
– Согласны с тем, что "Ростов" – лучшая команда России по игре в обороне?
– Защищается и, к примеру, "Томь" неплохо. Но "Ростов" не просто отбивается, а при отборе очень быстро выходит в контратаку, забивая голы.
– У "Ростова" наверняка есть вопросы по пенальти.
– Наверное, стоит обратиться к Валентину Иванову. Он сказал, что пенальти был. Вопрос закрыт. Кроме того, в момент назначения одиннадцатиметрового ростовчане схватились за голову – никто к арбитру не пошел. Это тоже о чем-то говорит.

ЕСТЬ СЕГОДНЯ И ЧУТЬ-ЧУТЬ ЗАВТРА. ВЧЕРА В ФУТБОЛЕ НЕТ
– "Краснодар" отпустил двух центральных защитников – Страндберга и Сигурдссона, взяв одного – бразильца Налду. Он сильнее ушедших?
– Да. Даже не надо добавлять положенной в таких случаях фразы "при всем уважении". Налду просто сильнее.
– Вы понимаете Сигурдссона и Страндберга, которые ушли во вторые лиги соответственно Англии и Германии?
– Да. Они уехали за мечтой. Оба иностранцы и всегда хотели попробовать себя в еврочемпионатах. Желаю им успеха, но недостатка в центральных защитниках не испытываю.
– "Краснодару" предстоит встретиться с ЦСКА в ближайшем туре. Почти дерби, учитывая ваши непростые отношения с Леонидом Слуцким и комплекс "быков" перед армейцами.
– У меня нормальные отношения со Слуцким.
– Просто вспомнил историю "Уралана" начала нулевых.
– А я вспомню народную мудрость о том, что футбол – это то, что есть сегодня и чуть-чуть завтра. Вчера в футболе нет.
– И комплекс перед ЦСКА, который "Краснодар" побеждает нечасто – тоже вчерашний день?
– Ни у меня, ни у команды нет никакого комплекса. Забудьте про "вчера".
– Знали, что Слуцкий выделял ваши колонки в "СЭ" по ходу Euro-2016?
– Да. Я понял, что мои догадки в колонке совпали с тем, что он хотел увидеть, к примеру, в матче с Англией. Я сделал комплименты Кокорину и Смолову, которые выполнили установку. Но это не значит, что с той установкой согласен.
– Верите, что футболисты после матча с Уэльсом могли назвать себя г…
– Не думаю, что футболисты действительно считают себя тем, кем их назвали. Такая трактовка, возможно, и применима, когда многие в команде только начинают свою карьеру. Но у нас достаточно опытная сборная.
– Что думаете об истории Мамаева и Кокорина?
– Когда мне было 25, я мог чудить и похлеще Мамаева. И многие чудят, особенно когда появляются приличные деньги. Паша, безусловно, начудил, но деньги он не украл, а заработал и заплатил с них налоги. И если он станет думать о том, что о нем скажут, то это перейдет и на поле. А мне нужен именно Мамаев – такой, какой есть. Не закомплексованный. Личность нужна. Может, он и фото из самолета выложил потому, что хотел, чтобы все его атаковали – и так стать сильнее? Хотел бы сказать о том, что в современном мире много всяких штук, которые не оставляют публичному человеку шанса остаться незамеченным – я имею ввиду соцсети, прежде всего. Это не оставляет и шанса на саморазвитие, все озабочены тем, что напишут в инстаграмме совершенно незнакомые люди. Эмоции нужны для дела, а футболисты тратят их на всякую чушь, расстраиваясь из-за того, что кто-то про них написал какую-то ерунду. Я на стороне Паши, с одним добавлением – публичные люди все-таки должны думать о том, какой они пример подают.

МЕЧТЫ НЕТ, ПОТОМУ ЧТО МЕЧТАТЕЛИ ПЛОХО ЗАКАНЧИВАЮТ
– У Дмитрия Аленичева есть мечта – вернуться в "Спартак" и сделать его чемпионом. О чем вы мечтаете?
– Нет. Все мечтатели плохо заканчивают. Потому что надо не мечтать, а что-то делать.
– Хорошо, не мечта, но цель.
– Побеждать в каждом матче. Настоящий спортсмен играет в футбол именно ради победы. Он тренируется, восстанавливается, залечивает травму не из-за денег, а именно ради победы. Никого не интересует, кем ты был раньше и что ты запланировал себе через год. Если не победишь сегодня, завтра может не быть.
– Вас приставка "и.о" не нервирует?
– Нет. Я бы вообще всех тренеров называл "х.и.о" – хорошо исполняющий обязанности. Тоже самое касается помощников. Потому что когда становятся главным тренером, часто про свои обязанности забывают.
– Как отнеслись к интервью Дмитрия Аленичева и как оцените его тренерский уровень?
– Скажу так: хороший тренер – этот тот, кто востребован. Он лучше того, кто не имеет практики. И как только ты перестаешь быть действующим тренером и начинаешь плохо говорить о той команде, которую покинул – ты начинаешь тявкать.
Rastan
В Краснодаре Шалимов временная фигура. Это даже не обсуждается.
21.09.2016
adamantane'
А я вот с комментом L95 согласен: "Если бы тогда, сбросили вора и жулика Колоска и Садырин не лез бы не в своё дело, на ЧМ поехала бы приличная команда, вместо этого Садырин притащил какие-то отбросы вперемежку со штрейкбрехерами, типа Онопки и прочих Карпиных. В итоге Садырин со своими штрейкбрехерами пересобачился и позорно провалились. Респект Добрику, Шалимову и остальным, Колоска надо было тогда сажать за воровство денег из футбола РФ." Всё же мало мы знаем о том, что там творилось на самом деле, как распределялись доходы. Может, Колосков и впрямь примазывался к успеху похлеще Мутко и 95 процентов премиальных забирал себе (спрашивается: с какой это радости и за какие заслуги?)?
21.09.2016
adamantane'
Подпись к пятому фото: "Краснодарцы праздную гол в ворота "Зальцбурга" - празднуюТ, млин.
21.09.2016
adamantane'
Bombardir Как можно было доверить, довольно приличную команду,такому "великому тренеру".....Хороший игрок,это далеко не факт,что хороший тренер.....Ничего у него не выйдет с Краснодаром----развал команды начался.....и.о.--останется и.о. 20:45 20 СЕНТЯБРЯ_______________________Ну, он же "х.и.о" - "хреново исполняющий обязанности" (мягко говоря) ))))
21.09.2016
Крюков Сергей
71 ============== Ну, по поводу "не играли", - местами да,особливо матч с бразилами и одноразовый Тернавский. А по "не забудем, не простим", дык, сразу Диоген с фонарём тока на ум и приходит. Сложно там (в ноябре 93-го) всё было да и давно...
21.09.2016
SP2
Серьезно думает, что Бавария позволит что-нибудь кроме как отбиваться? А "тупые" навесы кстати, при Гвардьоле чуть ли не половину игры Баварии составляли и ничего....
21.09.2016
kapteinis40
Модет быть грубо - но карьеру он прококаинил, к сожалению. И с Краснодаром ничего не получится, опять же, к сожалению.
21.09.2016
SP2
Да кто бы сомневался про "чудить"! Одно письмо чего стоит! И это вместо игры в футбол и подготовки к ЧМ! И после этого ещё рассуждают про какой-то там "дух" и традиции!
21.09.2016
L95
Если бы тогда, сбросили вора и жулика Колоска и Садырин не лез бы не в своё дело, на ЧМ поехала бы приличная команда, вместо этого Садырин притащил какие-то отбросы вперемежку со штрейкбрехерами, типа Онопки и прочих Карпиных. В итоге Садырин со своими штрейкбрехерами пересобачился и позорно провалились. Респект Добрику, Шалимову и остальным, Колоска надо было тогда сажать за воровство денег из футбола РФ.
21.09.2016
71
Крюков Сергей........... согласен.. но этого упыря не было. Да и эти.. ей Богу, лучше бы не играли..
21.09.2016
Излучение Промкооперации и Пищевика
Какую чушь пытался спрашивать и навязывать Егоров, сразу понятно - болельщик евробалласта... Шалимов, человек с другим менталитетом, хорошо осадил этого тупаря... Вроде элементарные, очевидные вещи говорил, но для Егорова они стали откровением, судя по всему...
21.09.2016
Крюков Сергей
В составе сборной России на ЧМ-94 играли: Никифоров, Хлестов, Карпин, Юран, Мостовой.
21.09.2016
Rastan
Да уж, "начудил" так в своё время, что пропустил чемпионат мира, вместе со своими единомышленниками, возомнившими себя "суперзвёздами". Очень грязная история была.
21.09.2016
71
Письмо подписали: Юрий Никифоров, Валерий Карпин, Андрей Иванов, Сергей Юран, Игорь Шалимов, Игорь Добровольский, Игорь Колыванов, Виктор Онопко, Дмитрий Хлестов, Сергей Кирьяков, Андрей Канчельскис (по факсу), Александр Мостовой, Олег Саленко, Василий Кульков. Вот они 14 дол.в, среди которых и эта рожа... Правда, потом Саленко все-же поехал.. и онопыч вроде одумался..
21.09.2016
Супершвайни
– Скажу так: хороший тренер – этот тот, кто востребован. Он лучше того, кто не имеет практики. И как только ты перестаешь быть действующим тренером и начинаешь плохо говорить о той команде, которую покинул – ты начинаешь тявкать.========= Хорошо сказал)
21.09.2016
Эрик Рыжий
singsinner Alex.S// у него вроде история с коксом была, не с допингом 02:34 ********** С коксом это у Армандыча.
21.09.2016
Эрик Рыжий
А ведь давненько не было у нас такого грамотно говорящего тренера. Так что хоть в этом "Краснодар" выиграл точно.
21.09.2016
Vadik21
Думаю нечего не получиться у него с Краснодаром!!из Шалимова Карерра не выйдет!!!
21.09.2016
HarryAngel
Ну, в свое время Игорёша был мажором что надо! После перехода в "Интер" потерял берега, начал конфликт в сборной, дорогие авто, бриолин, чванство. И низшая лига итальянского чемпа. Я думаю, Шалимов - крестный прародитель наших нынешних лоботрясов на бентли. Пророк, так сказать...
21.09.2016
Gizza196
У него история связана с шантажом Садырина и ко из за денег. Не хочу ругаться, но этот человек не достоин уважения.
21.09.2016
singsinner
Alex.S// у него вроде история с коксом была, не с допингом
21.09.2016
LemieuxMario
из жбана обливаешься?)))
21.09.2016
Андрей
Прочитал интервью и зауважал человека ещё больше. Никогда не был болельщиком Спартака, к счастью, но Шалимов всегда нравился своей игрой. Грамотные ответы не поставленные вопросы. Надеюсь у Игоря хватит ума не читать всю эту ахинею, которую строчат в ветке комментариев "успешные и всего добившиеся своим трудом люди". Вернее людишки, спрятавшиеся за ничего не значащими никами и твякающими в любой статейке, по любому поводу, в адрес кого бы то ни было, лишь бы тявкнуть.
20.09.2016
За мир во всем мире
Жбан с башкой - он,может, закладывает, не обливается водой и выглядит похуже, но кто на Земле грешной дольше протянет- известно только..понятно кому, и не всегда,увы, везет праведникам )) УДАЧИ с Краснодаром! Реальные мысли и понимание происходящего, по игре оч.поддерживаю, ненавижу тупые навесы со своей половины. Замечательна последняя фраза.
20.09.2016
ЖБАН С ПРИПАЯННОЙ БАШКОЙ.
ShvartsGlass 21:01 _ Шалимыч прикладывается похоже. Я про внешний вид, может ошибаюсь, конечно. Это только фото. __________________________________________ Конечно прикладывается. Я с ним ровесник, но выгляжу намного моложе. Бегаю, обливаюсь холодной водой )))
20.09.2016
Alex.S
Если кто забыл, напоминаю. Последним клубом Игоря-игрока был Наполи, тогда команда Серии В. И покинул клуб Игорь не по своей воле, а из-за обвинения в употреблении допинга. Просто факт, ничего более.
20.09.2016
vialiy
Чудить-то можно, кто спорит... Лишь бы на делах не отражалось. У Мамаева, например, отразилось. Впрочем, как и всей сборной.
20.09.2016
Петя
И чем ты хвалишься, Шалимов!
20.09.2016
vatnik
на зануду похож Шалимов
20.09.2016
pakha
Птицuk Так-то он в Европе пылил. Учи матчасть.
20.09.2016
ShvartsGlass
Шалимыч прикладывается похоже. Я про внешний вид, может ошибаюсь, конечно. Это только фото.
20.09.2016
Птицuk
– Когда мне было 25, я мог чудить и похлеще Мамаева. ------------------------------- посмотрел бы я, как бы ты смог! Во-первых, тебе и сотой доли бабла этих придурков не платили. Во-вторых, тебе за такую "популярность" таких бы выписал Бесков и Романцев, что ты бы даже и не вздумал так кутить. Не надо собой выгораживать идиотов.
20.09.2016
Bombardir
Как можно было доверить, довольно приличную команду,такому "великому тренеру".....Хороший игрок,это далеко не факт,что хороший тренер.....Ничего у него не выйдет с Краснодаром----развал команды начался.....и.о.--останется и.о.
20.09.2016
Rome22
Искремас... а мозгов у меня - палата, а у тебя даже на собачью конуру не наберется.....
20.09.2016
Rome22
Искремас.... к твоему сведению, Шалимов как раз и был инициатором травли Садырина.... а как игрок - вытеснял, не вытеснял.... всего лишь один удачный сезон а потом по нисходящей пошел во второстепенные клубы европы....
20.09.2016
Spartak-Online
Отличное вью.Хорошие вопросы от Егорова.Конечно как тренер он ничего не доказал. Но как игрок был хорош!(лузерам на заметку). На счет письма? Тогда было смутное время ,не только в футболе.
20.09.2016
m86m
как игрок был признан лучшим легом чемп италии лучшего на тот момент
20.09.2016
Искремас
Rome22--------------- Если бы вы в 22 года вытеснили из основы Интера Матиаса Заммера, вы, возможно, вообще сошли бы с ума.)) А вот у Шалимова никакого "зашкаливающего самомнения" нет и в помине. Абсолютно адекватный, грамотный мужик. Вы лучше со своими мозгами разберитесь.
20.09.2016
Rome22
самомнение у мужика зашкаливает, хотя как тренер ничего вообще не добился.... да и как игрок тоже - вечно ходил в перспективных.... да как человек отметился лишь как подписант....
20.09.2016
Чтанислав Серчесов
Последний абзац про аленя сильно.
20.09.2016
Чтанислав Серчесов
Константин Срулевич Наумов не даст соврать. Ведь так же Костя?
20.09.2016
SWED
Хорош!
20.09.2016
craped
Мне про х.и.о. понравилось. Ведь можно буквы "х" по всякому расшифровать.
20.09.2016
Чтанислав Серчесов
Шоколадный, а ты так с 94 - го всё и живёшь,надеждами да возможностями,да?))) Ну сколько можно тебе говорить,людям верить нельзя,поверь мне.)))
20.09.2016
xueks
шалимов все интервью отбивался, защищался, укалывая всех по одному, но к сожалению ничего по поводу команды нынешней не сказал, надо гнать этих спартаковцев отовсюду, смотрю и глоров ниже только скучный бесторфейник волнует
20.09.2016
de Carabas
После истории с "письмом" шалимов бы лучше помалкивал. Тоже нашли кого спрашивать.
20.09.2016
EstMaza
По ощущениям, как тренер - он чисто теоретик. Не зря так до сих пор никого и не тренировал, по существу.
20.09.2016
МачоМэн
"руководство приняло решение о смене тренера" - два раза сказал о том, что не кононов сам ушел, а руководство приняло решение, считай галицкий. Предатель Родины ты, Шалимов, 94 не прощу никогда
20.09.2016
SUNDESIGN
Шалимов напоминает Гэ́ндальфа в молодости))
20.09.2016
Чтанислав Серчесов
King's Bounty 2 Пiдорова победа краснодара на болоте..________ Уа Уа. Кто о чём, а я о своём))) Узбагойся уася.
20.09.2016
Баламошка освобождённый
"Это не оставляет и шанса на саморазвитие, все озабочены тем, что напишут в инстаграмме совершенно незнакомые люди. Эмоции нужны для дела, а футболисты тратят их на всякую чушь, расстраиваясь из-за того, что кто-то про них написал какую-то ерунду". ------------------------------------------------Это кого он интересно имеет в виду???!!! Это кто это пишет чушь?!) Меня терзают смутные сомненья...
20.09.2016
Эрмин
bolela s 1960-и тебя вылечат (с)
20.09.2016
Djim Hawkins
Самое интересное в статье про сравнение футбола Бескова и Романцева, и лиги СССР и РФ. Остальное читать неинтересно.
20.09.2016
Эрмин
В 25 был законченым подлецом-подписантом. Из женской сборной выгнали за,что подсмватривал за девками в дУше и раздевалке.
20.09.2016
Баламошка освобождённый
Шалимов: "Я бы вообще всех тренеров называл "х.и.о"-----------------Я бы некоторых тренеров называл "х.й.о"))
20.09.2016
Блудный Свин .
НУ ЧТО, ЗАВИСТЛИВЫЙ ИГОРЬ "ПИСЬМО14" ШАЛИМОВ ПРИЛОЖИЛ ВСЕХ - ОТ РОМАНЦЕВА ДО АЛЕНИЧЕВА. ПРИЧЁМ ПЕРВЫЙ - ГЕНИАЛЬНЫЙ ТРЕНЕР ВЫИГРЫВШЫЙ ВСЁ ЧТО ТОЛЬКО МОЖНО, А ВТОРОЙ СОЗДАЛ НЫНЕШНИЙ СПАРТАК ПО КРУПИЦАМ (90% СОСТАВА ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ КАРПИНСКОГО ИЛИ ЯКИНА!!!). ЗАТО ОБЛИЗАЛ АРУТЮНЯНА И МАМАЕВА!!! ПОСМОТРИМ ЧТО СКАЖЕТ ПОСЛЕ МАТЧА С КОНИНОЙ!!!
20.09.2016
RobertH
Так ведь и чудил.Например.когда подписывал так называемое письмо в Федерацию футбола.Тогда даже на Западе,где всегда играли за бабки,очень удивились.Баррези написал открытое письмо,в котором сообщил,что в Италии любой мальчонка мечтает надеть майку Национальной команды,а игроки сборной Италии никогда !!!! не получали за это денег.Вот так вот,как то...А теперь эти "деятели" спорта становятся типа важными фигурами в Российском футболе.А уж "история успеха" Шалимова -тренера вообще грустна,так как всё закономерно в жизни,просто мы этого не понимаем.
20.09.2016
bolela s 1960
Судя по ответам - умница. Спасибо за прекрасное интервью!
20.09.2016