Премьер-лига (РПЛ). Статьи

7 октября 2020, 17:30

«От слов своих не отказываюсь. Медалей «Спартаку не видать!» Радимов — о чемпионской гонке, Дзюбе, Кокорине, Николиче и Тедеско

Александр Кружков
Обозреватель
Интервью экс-капитана «Зенита», возглавляющего сейчас «Зенит-2»

ЦСКА и конкуренция

— Позади 10 туров. О чем думаете, глядя на турнирную таблицу?

— О том, что у нас очень интересный чемпионат. Конечно, радует, что «Зенит» наверху. Но и «Спартак» поднялся, ЦСКА наконец-то обретает стабильность. Тоже здорово. Чем больше клубов будут бороться за золото, тем лучше.

— Есть сегодня в РПЛ команда, смотреть на которую одно удовольствие?

— Мне нравится, как играет «Зенит». А еще по сравнению с прошлым сезоном явно прибавил ЦСКА. Дело не только в набранных очках, но и в качестве игры. Пришли новички, в команде появилась конкуренция — и вот результат. К примеру, Чалов раньше был безальтернативен на острие атаки, а теперь нередко остается в запасе. Значит, все нужно доказывать заново — как в матчах, так и на тренировках. И остальные сразу встрепенулись. Осознали — сейчас место в составе никому не гарантировано.

— За исключением Акинфеева, Фернандеса и Влашича.

— Пожалуй. Мне врезались в память слова Дика Адвоката: «Ты не обязательно должен быть классным тренером. Главное — чтобы в твоем распоряжении был сильный состав. И не 11 человек, а гораздо больше. При такой конкуренции футболисты всегда будут выкладываться по максимуму».

— Хотя дорогущие армейские приобретения пока не блещут. Фукс практически сразу отправился в лазарет, Гайч никак не наберет форму, Эджуке вспыхивает эпизодами...

— Все понимают, что новичкам нужно время на адаптацию. Но если Эджуке с первых же матчей произвел очень хорошее впечатление, то о Гайче этого не скажешь. О Фуксе мне трудно судить — в деле его еще не видел. Помимо них армейцы взяли Зайнутдинова, плюс подтянулась молодежь из дубля — Марадишвили, Тикнизян. В любом случае конкуренция возросла. Команде это только на пользу. Так и повышается мастерство.

Дзюба вымотан

— Со стороны кажется, что «Зенит» топчется на месте.

— Не согласен! Во-первых, без спада весь сезон пройти невозможно. Во-вторых, почему-то никто не задумывается о том, что тренерский штаб готовит команду с прицелом на Лигу чемпионов. Именно там «Зенит» должен быть на пике формы.

— Ваша версия многое объясняет.

— К сожалению, журналистов часто интересуют не нюансы функциональной подготовки, а совершенно другие вещи.

— Что вам нравится в игре «Зенита», а что — нет?

— Нравится солидность в обороне. Забить «Зениту» очень тяжело. Четверка защитников и два опорных хава здорово перемещаются, четко перекрывают все зоны. Если же говорить о минусах... Хочется, чтобы команда доминировала на протяжении всего матча. Давайте вспомним недавнюю битву со «Спартаком».

— А давайте.

— «Зенит» владел преимуществом, забил логичный гол. Но потом ребята не побежали вперед. Рассуждали, видимо, так — мы хорошо действуем в обороне, шансов «Спартаку» не дадим и спокойно доведем матч до победы. Не получилось. А мне бы хотелось, чтобы в подобной ситуации «Зенит» соперника добивал! Впрочем, здесь все упирается не только в психологию, но и в физические кондиции. На лидеров «Зенита» выпала громадная нагрузка, игроки устали.

— Вы о Дзюбе?

— В том числе. Посмотрите на Дзюбу нынешнего и летнего — разница в объеме движения бросается в глаза. Видно, человек вымотан. Но это неудивительно. Посчитайте, сколько матчей он провел за последние месяцы. Играет-то почти без замен. И в клубе, и в сборной. Нагрузка сумасшедшая! Да и возраст надо учитывать.

— В августе Дзюбе исполнилось 32.

— Вот-вот. Ему просто нужна пауза.

— Но где ее взять? А когда начнется Лига чемпионов, график будет еще сложнее.

— В том-то и дело! Футболисты становятся заложниками напряженного календаря. Такая же картина в Европе. Например, в воскресенье смотрел матч «Барселона» — «Севилья». Начали замечательно, высокие скорости. Но во втором тайме обе команды ходили по полю пешком.

— С Дзюбой разобрались. А почему Малком увял? Ему-то 23.

— В таком графике всем тяжело. Кроме того, не стоит забывать, что восемь месяцев он пропустил из-за травмы. Это не может не повлиять. Да, весной случился яркий всплеск, мы увидели настоящего Малкома, но спад все равно был неизбежен.

— Как полагаете, почему Мостовой пригодился «Зениту», а Лесовой — нет?

— Хороший вопрос. И Андрея, и Даниила знаю давно, оба в свое время были у меня в «Зените-2». Игроки разноплановые. Мостовой — резче, быстрее, у него сильные ноги. Лесовой очень техничный, один в один способен обыграть кого угодно, но ему еще нужно окрепнуть, заматереть. На данный момент Мостовой больше готов к Лиге чемпионов. Неслучайно его уже и в сборную вызывают. Думаю, этим и объясняется выбор Семака.

— Что скажете о последнем новичке — бразильце Венделе?

— Если честно, за «Спортингом» не слежу, поэтому о Венделе никакого представления пока не имею.

— А о «Лацио», дортмундской «Боруссии» и «Брюгге»?

— О «Брюгге» — в меньшей степени. Команда крепкая, на своем поле точно любому кровь попортит. В «Лацио» шикарный подбор игроков, вон как в воскресенье «Интер» гоняли. «Боруссия» — тоже не подарок. Там собраны очень быстрые футболисты, сдержать их тяжело. К тому же 30 процентов болельщиков, которые будут допущены на стадион, устроят команде горячую поддержку. В общем, «Зениту» за выход из группы придется сильно пободаться.

РПЛ — не дно

— Чего ждать в Лиге от «Локомотива» и «Краснодара»?

— От «Локомотива» — ничего не ждать. Опередить «Баварию» и «Атлетико» нереально. А у «Краснодара» многое в игре завязано на Вандерсоне. С ним и без него это две разные команды. Если бразилец успеет восстановиться после травмы и набрать форму, есть шанс побороться за второе место.

— С «Севильей»?

— С «Челси»! Считаю «Севилью» фаворитом в этой группе. Команда фантастически организованная, против той же «Барсы» играла с очень высокой линией обороны. Все защитники обладают великолепной скоростью, грамотно работает подстраховка. На мой взгляд, сейчас «Севилья» сильнее «Челси».

— Возвращаясь к Вандерсону. Вы так высоко его ставите?

— Ну конечно! Это один из лучших футболистов нашего чемпионата!

— Ранний вылет из еврокубков «Динамо» и «Ростова» — объективный показатель уровня РПЛ? Или ошибки отдельных тренеров?

— Нельзя все валить только на тренеров. Футболисты тоже виноваты. Кто, например, заставлял Глебова удаляться в такой важной встрече? А «Динамо» сгубил недонастрой. Я же смотрел матч. По глазам игроков было видно, что они думали: «Да ладно, мы все равно победим!» Вот и поплатились.

— Так дно РПЛ или нет?

— Какое дно, о чем вы?! Зачем принижать собственный чемпионат? Да, мы прилично отстаем от топ-5 и не получаем огромных денег от телевидения, но наша лига точно не самая слабая в Европе.

— Очередным новичком «Локомотива» стал Зе Луиш. Сюрприз?

— Сразу возникает вопрос — зачем команде столько нападающих? Есть Смолов, Эдер, Лисакович, восстановился Джорджевич. Мне кажется, атака неплохо укомплектована и без Зе Луиша. А вот в центре полузащиты большие проблемы.

— Из-за отъезда Алексея Миранчука и травмы Баринова?

— Разумеется. Когда в Суперкубке они вместе с Крыховяком были на поле, «Локомотив» имел преимущество над «Зенитом», у которого в полузащите тоже классные исполнители. А сейчас вместо Миранчука и Баринова выходит необстрелянная молодежь. При этом мне нравится, какой футбол выстраивает Марко Николич.

— Какой же?

— Команда играет вертикально, старается прессинговать. Все это тенденции современного футбола. Другое дело, многим игрокам «Локомотива» не хватает мастерства.

— Антон Миранчук слабее брата?

— Алексей на поле чувствует себя гораздо увереннее, регулярно забивает. Но если Антону и дальше будут доверять, в следующем году может стать одним из лидеров «Локомотива».

Тедеско убедил

— Продолжите фразу: «Сражаться за золото в нынешнем сезоне будут «Зенит» и...»

— ...Я бы очень хотел, чтобы это были ЦСКА и «Спартак». Идеальный вариант — борьба до последнего тура, а потом развязка в пользу «Зенита». С каким-нибудь драматичным сюжетом. Как в 2007-м, когда в нашем чемпионском матче с «Сатурном» Домингес в концовке головой выбил мяч из-под перекладины.

— В «Локомотив» и «Краснодар» веры нет?

— У «Локомотива» перестройка в разгаре, тут не до чемпионских амбиций. А «Краснодару» будет безумно сложно играть на два фронта. Скамейка-то короткая. Вон, ПАОК на выезде обыграли, а через три дня вчистую уступили «Динамо». Команде не хватило ни сил, ни эмоций. Когда начнется групповой этап Лиги чемпионов, такое будет после каждого матча.

— «Сочи» в лидерах надолго?

— Думаю, да. Все ждут, что команда вот-вот повалится, но она по-прежнему наверху. А ведь уже треть чемпионата позади!

— Главный козырь «Сочи»?

— Строгая игровая дисциплина. И опыт Владимира Федотова. О таких, как «Сочи» говорят — тренерская команда.

— Месяц назад вы взорвали интернет фразой: «Готов поспорить — никаких медалей «Спартаку» не видать!» Хоть кто-то предложил вам пари?

— Нет. От спартаковских болельщиков в Twitter всякое прилетело, но до реального спора так и не дошло.

— Странно.

— Ну, они пишут, мол, Радимов — ты полный мудак, давай поспорим. А на что — не уточняют.

— За последний месяц о «Спартаке» мнение изменили?

— Нет. От слов своих не отказываюсь. По-прежнему считаю, что по итогам сезона «Спартака» не будет в призовой тройке. В то же время мне бы хотелось, чтобы он включился в гонку за золото. От этого с точки зрения интриги наш чемпионат только выиграет.

— Что же смущает в спартаковской игре?

— Нет запаса прочности. Надо усилить несколько позиций. В первую очередь — правый фланг обороны. Об этом говорят давно, но ничего не меняется. Уже зимний перерыв не за горами, а «Спартак» все никак защитника не найдет.

— Вам кажется, Доменико Тедеско из этого состава выжимает максимум?

— Да. Если «Спартак» хочет попасть в тройку, без качественного укрепления состава не обойтись. Когда появится правый защитник, Зобнин сразу вернется в опорную зону. Что станет для команды дополнительным козырем. Потому что Роман намного сильнее Умярова и Урунова.

— Тедеско как тренер вас убедил?

— Безусловно. Правда, его стиль не имеет ничего общего с фирменными спартаковскими кружевами, стеночками, забеганиями. Отсюда раскол в болельщицкой среде. Одни хотят видеть не только победы, но и прежний футбол. А кому-то вполне достаточно результата.

Кокорин и массажист

— Урунов в игре с «Зенитом» был худшим на поле?

— Я бы сформулировал иначе. На данный момент футболист уровню такого матча просто не соответствует. Это не «Уфа», здесь совсем другие скорости. А Урунов не успевает. Да и менталитет у парня своеобразный.

— В смысле?

— Перешел в «Спартак» — и сразу в Москве чуть ли не все бренды скупил. Не с этого надо было начинать. Сперва на поле покажи все, на что способен, а уж потом по магазинам ходи, выкладывай фотографии с покупками.

— Почему Кокорин в «Спартаке» больше лечится, чем играет? В «Зените» у него не было столько мышечных травм.

— Я тоже об этом думал. Скажу сразу — разговоры, будто в травмах Кокорина виноват массажист Сергей Колесников, не имеют под собой основания. Я с ним хорошо знаком, он же в «Зените» работал. Большой профессионал, мастер своего дела. Плюс великолепные человеческие качества, потрясающее чувство юмора. Такой массажист — находка для любой команды.

— Это точно.

— Ну а тем, кто из-за травм Саши пытается Колесникова сделать крайним, могу сказать одно: «Закусывать надо!» Что касается самого Кокорина... Он порвал «кресты», долго восстанавливался, затем тюрьма, где провел 11 месяцев. Для мышц, которые привыкли к нагрузкам, такие вещи бесследно не проходят. Вот и у Мамаева со здоровьем не все в порядке. То играет за «Ростов», то лечится.

— Пару дней назад вы опубликовали в Twitter подборку падений Соболева, сопроводив комментарием: «Знаменитые спартаковские «стеночки». Считаете его симулянтом?

— Нет-нет. Просто накануне центрального матча тура решил немножко позабавить болельщиков. Думаю, Соболев на меня не в обиде. Это хороший нападающий. Но ему еще нужно много работать, чтобы стать топ-форвардом. Для начала — по меркам РПЛ.

— Кто по итогам 10 туров для вас лучший игрок чемпионата?

— Влашич. У «Зенита» игра отлажена, там любой может стрельнуть. А в ЦСКА на поле все строится вокруг хорвата. Он молодец. Забивает, отдает, но не тянет одеяло на себя. Наоборот, помогает молодежи раскрыться.

— Зато в бомбардирской гонке внезапно лидирует Нобоа.

— Это ненадолго. На длинной дистанции против Дзюбы и Азмуна у него шансов нет.

229
  • mm1962

    Ну в тройке Спартак должен быть, если не будут топить как в конце прошлого сезона. остальным претендентам играть в Европе, соперники практически у всех приличные, а у некоторых - гранды. Спартаку по силам побороться как минимум за второе - третье место.

    10.10.2020

  • Андрей Васильев

    Молодец Радимов! Свиньи теперь будут ещё месяц визжать и хрюкать после твоих правильных слов!

    09.10.2020

  • Андрей Васильев

    Петя, а ты такой умный? чем докажешь?

    09.10.2020

  • Андрей Васильев

    повизгивание у них на всех кто не с ними

    09.10.2020

  • Андрей Васильев

    думаю это у тебя мозжечок и язык не на месте , если пишешь такую ерунду

    09.10.2020

  • Магомед Заугаев

    Понимает? А Зенит-2 не понимает его?

    08.10.2020

  • Свинопас

    Радик как всегда все верно сказал. Понимает толк в футболе.

    08.10.2020

  • DuReXXX

    Что он несет) стендапшоу)))))))) Дзюба измотан, это да) его пора в аренду... коню ясно же... спартаку медалей не видать? Родимый...) это тебе не видать медалей))) добивать надо было спартак)))? ага, пока добивали бы - вообще просрали... так что очко для бомжей - самое то... можно бесконечно комментить этот бред)

    08.10.2020

  • Lars Berger

    Хорошее определение дали в тексте Радимову. Думаю, теперь к нему это приклеится намертво. Он действительно полноват.

    08.10.2020

  • regiment

    кто это вообще?

    08.10.2020

  • -философ-

    "Мне врезались в память слова Дика Адвоката: «Ты не обязательно должен быть классным тренером. Главное — чтобы в твоем распоряжении был сильный состав." ----- Господин Радимов, по-моему, вы только следуете первой части посыла Адвоката)))

    08.10.2020

  • Петя

    Бывший муж Булановой совсем с ума сдвинулся! Тупость так и прёт!

    08.10.2020

  • АндрейЕвгеньевич

    Как и был дурачок по жизни, так и остался... "Три команды будут бороться за золото до последнего тура" и "медалей не видать" - должна же хоть иногда включаться логика у "футболиста"...

    08.10.2020

  • serzh.sergeey

    Статья ни что, но поросячий визг сектантов это всё :pig::man_facepalming:

    08.10.2020

  • Чего болтать то языком, если так уверен, заяви, что поставил свою самую дорогую хату на событие, что Спартак без медалей и копию квитка. И что в случае если Спартак с медалями, 10 лямов рублей переводишь в детскую школу Спартака. А так пропил и мозги и Буланову, только язык бежит впереди мыслей))

    08.10.2020

  • Telesik

    Спартак делит первое- второе место в чемпионате , игра потьихоньку выстраивается, в евроекубках играть не будет , почему бы не быть в призовой тройке, непонятно? Просто сложно от своих слов отказаться наверно. Но про правого защитника все верно сказал, если купят топчика , то реально бороться и за золото.

    08.10.2020

  • Alexbeliy1975

    Кому закусывать надо, так это тебе в первую очередь синячина)

    08.10.2020

  • Алексей Лунев

    и не удалать в явных моментах как с Краснодаром и Ростовом- им минимум 4 очка занесли уже.

    08.10.2020

  • моро

    сектанты полагают, что сэ должен печатать только мнения ефремова, зеленова и прочих топящих за спартак? все плохо, что не любит свиней?

    08.10.2020

  • Шляповирус заразен, вот и ты тоже его подхватил. Но ничего, врачи в белых высоких колпаках уже выехали к тебе.

    08.10.2020

  • Пьяненький

    Спартак при Тедеско играет задорно, появилась искорка! Да, много суеты ненужной ещё осталось, но очевидно, что команда прибавляет. Продолжится данная динамика - будут в тройке.

    08.10.2020

  • Ашхабадец

    По Набоа не согласен, если судьи продолжат такие пенальти в пользу Сочи ставить, станет лучшим бомбардиром.

    08.10.2020

  • kontentchik

    Прибавить Спартак прибавил, но надо еще научиться у лидеров выигрывать. Что касается медалей, то от первого до седьмого места 4 очка, карета может превратиться в тыкву в любой момент, делить славу рано.

    08.10.2020

  • Gladiator-76

    Статье минус за заголовок. В очередной раз применяется изъзженный приём - чтобы материал прочитали, в заголовок необходимо включить слово "Спартак" и что-нибудь такое гаденькое. Будет "Спартак" в тройке или не будет, узнаем после 30-го тура РПЛ, возможно и раньше. Радимов не поменял своего мнения, молодец. Но это его личное мнение. С ним можно соглашаться или нет. А вообще у нас что ни интервьюруемый, то оракул, Нострадамус и Ванга в одном флаконе, ёпте. И заголовки как под копирку. Шаблонно мыслите, товарищи журналисты.

    08.10.2020

  • Valeryi Kushnir

    Радимов! О Спартаке ты выразился в духе Луки Мудищева.И ты забыл, что обычно в России собираются на троих. Какорин уже ждет тебя, Широков на пути. Ты от них не уходи. И в оракулы ты не годишься. Урожай собирают в конце сезона.Почитай на досуге Луку Мудищева, глядишь, что-то и у тебя проявится цельное.

    08.10.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Фсиё праально Влад сказал!

    08.10.2020

  • grach

    Этот далдон думает, что его мнение кому-то интересно. Предлагаю никак не реагировать на его выступления. Он и заткнётся.

    08.10.2020

  • зяпало

    еще один балабол присоединился к медведеву, орлову, боярскому...

    08.10.2020

  • Его поразил шляповирус.

    08.10.2020

  • zigzag69

    Что курит этот товарищ? Дайте две!

    08.10.2020

  • Спартаксис г.м.

    Радимов, видимо, переживает, что в свое время его в Спартак не позвали, травма детства, так сказать, фантомная боль)))

    08.10.2020

  • Сергей Иванов

    За третье место в группе будет просто бойня...

    08.10.2020

  • Quest_Sector

    Да и хрен на тебя Радик!

    08.10.2020

  • Док

    Идиота, как и любого номерного, ты в зеркале увидишь. Таких случаев в жизни, если бы ты был поумней, миллионы. Харрисону не приходило в голову винить Клэптона - это жизнь, это природа. И нормальный мужик должен винить в таких случаях только себя (или за то, что не разглядел стерву или за то, что оказался размазней) и уж тем более не пускать сопли за ушедшую бабу.

    08.10.2020

  • посмотри на его @ и причёску,его с Зенита погнали с головой не дружит,клиент Бубнова.

    08.10.2020

  • Саша Петров

    Что с Питером?Одни неадекватные . Их там опыляют чем?

    08.10.2020

  • идиот,ты ешь из одной тарелки и живёшь на базе,нормальный мужик не совершит такой поступок.

    08.10.2020

  • traveller09

    Ну, люди всякие бывают. Кто-то находит в себе силы сдержать обещанное слово, а кто-то даже усы сбрить не может. А Радимов, кстати, в данном случае просто высказал своё мнение. Считает он так. И что?

    08.10.2020

  • Док

    Если ты 66 года (хотя сомнительно), то должен бы догонять, что если жена уходит к другому, то винить надо не того мужика к которому она ушла).

    08.10.2020

  • Догада

    Пустозвон очередной. От слов он не отказывается. А что его слова значат? Готов ли он на свой Зенит годовую зарплату поставить? Наденет ли красную футболку и песню споет, если его прогноз не сбудется? Один чудик в Канаде в 1972 году свою газету сьел. А что Радимов сделает? Ни чего!

    08.10.2020

  • Hksss

    Боярский , Орлов , Медведев, Радимов, вроде нормальные были в прошлом, почему теперь то неадекваты? газу нанюхались и крышу сорвало?

    08.10.2020

  • Виктор Горбов

    Я бы сравнил интервью Аршавина и Радимова, оба зенитовцы,но Андрей очень одекватно все разложил по полачкам, напротив Радимов не видит очевидные вещи , ну что ждет Зенит в случае не выхода в плей -офф , отставка Семака и очередная перестройка, не ужели думаете что Дзюба вытащит Зенит плей-офф. Семак хороший тренер и человек ,но он связан по рукам и ногам завышенными амбициями руководства так что это тупик ,а Радимов так и будет чесать языком и дай бог чтобы из второй команды не погнали это его потолок и как тренера и аналитика.

    08.10.2020

  • garrye95

    Глупо было от него ждать другого предсказания. Но соломки подстелил - хотелось чтобы СМ участвовал в золотой гонке. Не гасконец, конечно, но тоже необъективен. Малком устал и игра Зенита нравится, ну что ж - дело вкуса. Про Соболева - да ну это я так, забавы ради. Да мы уж поняли и насчет этого прогноза погоды тоже.:relaxed:?

    08.10.2020

  • sava_

    Владислав, а что скажете по поводу группы Зенита в ЛЧ? Запас прочности есть?

    08.10.2020

  • Kit Belleu

    В Питере помимо Кавида-19,появилась другая зараза,голубая,заразная.Дурь так и прет и глупость.Боярский,Михайлов,Радимов уже заражены.Кто источник заразы?Или это просто шизофрения на ранней стадии?

    08.10.2020

  • Сергей Иванов

    Сразу вспомнилась цитата Горбатого: "А ты поучи свою жену щи варить". Если она у него есть, конечно...

    08.10.2020

  • Николай Горшков

    Радимов давно уже дальтоником стал в своих прогнозах,можно на это и не обращать внимание ,просто болтовня!

    08.10.2020

  • Aker31

    за..бал этот Радимов со своим мнением и прогнозами.

    08.10.2020

  • Sergei

    Спартак будет без медалей, это личное мнение Радимова, а вот мое мнение Спартак будет с медалями и завоюет путевку в ЛЧ. Сколько людей столько же мнений.

    08.10.2020

  • Anatoly Gerasimov

    Вопрос к футбольному сообществу: почему Радимов не тренер Зенита,ну на край не тренер сборной России,а всего лишь Зенит-2.Ведь по Адвокату,Радимов не классный тренер а Зенит и Сборная сильная по составу,по меркам РПЛ,да и язык подвешен как помело.Ну почему у него всего лишь Зенит-2,да и тот в ПФЛ?

    08.10.2020

  • чеховой здороаья за :thumbsdown::thumbsdown::thumbsdown:

    08.10.2020

  • ира чехова,которая поставила:thumbsdown::thumbsdown::thumbsdown: и остальные,желаю вам побыть в шкуре Бушманова.

    08.10.2020

  • MMM_M

    мы уже поняли радимов что вы купили себе чемпионство. за наши народные деньги шарлатаны купили чемпионат, судей, лигу. можете себя поздравить...

    08.10.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Как не нервничать,когда спартак пинают.Надо успеть по больнее пнуть.

    08.10.2020

  • Гуго Оберштейн

    Да, зря спрашивал. А ты молодцом. Деревенская смекалка? Похвально, чё ))

    07.10.2020

  • Aleksejs Isajevs

    Ты не нервничай так дятел ))) А то удар хватит :joy::joy::joy:

    07.10.2020

  • Axel Mak

    "От «Локомотива» — ничего не ждать. Опередить «Баварию» и «Атлетико» нереально." А можно ждать просто достойный проигрыш. Причем тут опередить. Не проиграть бы бездарно и то хорошо.

    07.10.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Во всем.Даже задавая этот вопрос ты признаешь мое превосходство.Но ты не комплексуй.На фоне остальных Тушинских ты своей тупостью не выделяешься.Там все такие.

    07.10.2020

  • Гуго Оберштейн

    Чушь собачья, дешёвка дешёвая. Кстати, в чём ты меня превосходишь?

    07.10.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Когда навоз разгружать будешь ищи мой плевок.Даже можешь его лизнуть.В знак покорности.И моего превосходства.

    07.10.2020

  • Гуго Оберштейн

    Сверху? Чердак на твоей совхозной избушке - это лишь иллюзия верха. Оттуда ты можешь плюнуть разве что на проходящую мимо кобылу, тянущую телегу с навозом на колхозные плантации ))

    07.10.2020

  • Мерзкий тип,когда уезжал в Испанию из ЦСКА,прихватил с собой женв Бушманова. Смотри в свою тарелку, поживём увидим.

    07.10.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Как все таки весело в Тушино)))

    07.10.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Так в том и разница.Что ты....ну ты сам все прочитал и согласился. А я Марк Красс.Великий и могучий. Ты вообще еще цени что я вообще с тобой разговариваю.И не плюю сверху вниз.

    07.10.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    И как же выдает? Объясни.У тебя то объяснялка уже выросла?

    07.10.2020

  • NGE

    Вот это "За чем" в тебе узбека и выдаёт!

    07.10.2020

  • NGE

    Вопрос для знатоков из ЧГК))

    07.10.2020

  • zobofff

    За что же, не тая греха, кукушка хвалит петуха... и т.д.))):smirk:

    07.10.2020

  • NGE

    Здесь правильное слово *подождем". А кто в своих прогнозах абсолютно уверен, пусть квартиру закладывает и все деньги на кон ставит!

    07.10.2020

  • NGE

    А что "позор Браги" сильно от 0:3 от Бенфики отличается?

    07.10.2020

  • Гуго Оберштейн

    Я фигею с таких дуремаров, как ты. Ты кроме своего днища колхозно-совхозного знаешь вообще о чём-нить, кроме стереотипов? Твой бидон до отказа набит соломой вперемешку с коровьими лепёхами, а поди ж ты - демагог восемнадцатого левела ))

    07.10.2020

  • NGE

    А ты почитай повнимательней! Тут выше, много чего "по существу" сказано!

    07.10.2020

  • Корнелий Ш

    Крылов был толст и весьма неприятен. Почти как Вася У.

    07.10.2020

  • kim-1965

    Дзюбу приберечь от сборной (мышечная травма), и иногда по тайму в ПЛ давать отдых ему и еще 3-4 игрокам основы. Это, если хотят в ЛЧ посвежее быть. Но можно, в итоге, и там не блестнуть, и тут много упустить.

    07.10.2020

  • NGE

    Всё так и было, кроме "тряпок". Только вот Семак НИКОГДА команду из 5 ведущих лиг Европы тренировать не будет! "Не очень то и хотелось!" - скажете вы с Семаком. Но у меня сегодня день Крылова, поэтому напомню басню "Лиса и виноград"))

    07.10.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Да ты сам за скобочками..Везде.Человек второго сорта.И здесь,и там.И как бы ты не выеживался мы оба знаем это.

    07.10.2020

  • andyk82

    Как у спартаковцев все просто... А какие, получивший титул Тренера в Шальке, Титулы выиграл? И да! Так то у Богданыча за два с половиной года достижений побольше чем у всяких там Бесковым за десятилетие в народных клубах... Между нами девочками

    07.10.2020

  • Гуго Оберштейн

    Пиперизин.. Без гугла не разобрался бы. Но ты в теме я сарю. Фармацевт? Или потерпевший? Судя по наличию отсутствия скобочек - второе ))

    07.10.2020

  • Бура Шалаганов

    Вот Спартаку на заметочку,пусть повесят вырезку в своей раздевалке из интервью Радимова: "Нет. От слов своих не отказываюсь. По-прежнему считаю, что по итогам сезона «Спартака» не будет в призовой тройке. Вот и будет какой-то стимул для Спартака побороться в Чемпионате за призовое место.

    07.10.2020

  • DMITRY123456

    Интересно , а как себя проявил Радимов, как тренер и эксперт?

    07.10.2020

  • NGE

    Точно, сплошной детский сад))

    07.10.2020

  • NGE

    Спартак и при Каррере стал чемпионом за счёт "безумного фарта". Так что, если этот "фарт" теперь Тедеско поможет стать чеипионом, никто возражать не будет!

    07.10.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Адекватное ,это если он сказал бы что Тушино станет чемпионом.)))

    07.10.2020

  • Спартак 98

    Какие глаза ? Газа перенюхал .

    07.10.2020

  • NGE

    Да и не прикладывай! Пусть СБС ум приложит.

    07.10.2020

  • 23 быка

    У Зенита с 18 октября по 8 ноября - 7 матчей ! 21 день и 7 игр ! Из них 3 в ЛЧ ! Как они будут играть ума не приложу , если они уже устали ! Жесть какая то !

    07.10.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    От кого получил он этот титул? И когда? Может когда из Шальке пинком под зад получил? И вдогонку титул тренера?))

    07.10.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ну прочитав тебя же чуть выше ..Про Лобановского.ТО Румына называть ТРЕНЕРОМ...)))

    07.10.2020

  • Гарик дед-внук

    Вообще-то,спартачи,вы зря взъелись.На редкость адекватное вью. Ну а то,что он Спартак в тройке не видит,не стоит обижаться. Это его видение,оно у каждого своё. А во вьюхе он ничего плохого про вас не сказал.

    07.10.2020

  • 23 быка

    Не нагнетайте ! Нормальное вью , всё по делу сказал Владик ... Правый защитник нужен ? Нужен ! Тедеску справляется ? Справляется ! Единственно , нет прочности у команды , выезжают за счёт безумного фарта . Спартаку везет ! Поэтому , срочно нужно укрепляться , но Газизов может только Урунова и сбитого Кокорина перекупить. На большее квалификации и мастерства не хватает.

    07.10.2020

  • NGE

    У Красса обосновалка пока не выросла, он только недавно писАть научился!

    07.10.2020

  • Як Цидрак

    Чет я не увидел, в каком месте вью Радимов оскорбил Спартак? Тедеско убедителен, состав надо усилять, хочет, чтоб Спартак боролся за золото... Дык сами спартачи об этом трындят всю дорогу. Просто Владик, когда приходит домой, открывает свой Твиттер, зюзюкается и начинает хихикать там детский сад. После этого возникает бушующая реакция трезвых спартаковчан. Ну и кто здесь из старшей группы, а кто из младшей?

    07.10.2020

  • Гарик дед-внук

    Согласен с тобой. Но всё-таки посмотрим.

    07.10.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    За чем в Тушино латынь? Там больше башкирский нужен.И Узбекский.

    07.10.2020

  • NGE

    Очень верное замечание про Тедеско и Радимов! И опять же Крылов: Ах, Моська, знать она сильна... ))

    07.10.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А я должен что то обосновывать? Просто так считаю.Ты можешь считать по другому.Я не против.У нас свобода слова и мнений.

    07.10.2020

  • NGE

    Титул тренера Тедеско в Шальке получил, а СБС - в Уфе! Вот и сравните два титула))

    07.10.2020

  • KANT

    Радимов всегда ужином угощает ,так как всегда в споре проигрывает Панову..

    07.10.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Тебе не скобочки.Тебе пиперизин нужен.

    07.10.2020

  • kim-1965

    Очень непохоже, что Зенит на пик выводят к ЛЧ. Команда вымотана и физически, и психологически - вот на что это похоже. Сравняй Спартак счет чуть раньше - добили бы Зенит. Не даром, в дополнительное время Семак замены начал делать.

    07.10.2020

  • NGE

    Опять Красс! Я для него ещё латынь припас: Animo Crassus sicut cadaver!

    07.10.2020

  • Корнелий Ш

    Отскочить один раз на ничейку и получить титул тренера капслоком. Вот оно румынское счастье.

    07.10.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Радимов вапще за футбол не в курсах. Он жеж дельтапланерист.

    07.10.2020

  • Арктика

    Понимаешь какое дело - Тедеско клал прибор на мнение serzheo, в т.ч и на СЭ+СС. Чувак делает свою работу. Спартак в лидерах. Я почему то уверен, что Тедеско не знает кто такой этот Радимов? и куда он пошел...

    07.10.2020

  • Evgeniy0001974

    Да уж если Радимов все правильно сказал, основываясь на ваших выводах, то в футболе товарищ Радимов полный профан.))) Мнение которого основывается в большей степени на не любви к Спартаку ,чем на здравом смысле. Может Спартак и не стал на голову сильнее, но не видеть развалившихся кеонкурентов по сравнению с прошлым годом, невозможно. Даже Зеня не тот. Это очевидно! Где Локо, Краснодар? А не видеть изменения в качестве игры Спартака, да надо просто быть слепым! Это не исключает того, что Спартак может быть и четвертым и пятым. Но говорить с такой уверенностью! Бред. А ведь они еще усиливаться собираются...

    07.10.2020

  • Анкль Ben'sий.

    При Карпине, когда мяч на своей половине перекатывали, тоже в лидерах числилсо...

    07.10.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Весь КБ адекват в восторге от Вашего поста!

    07.10.2020

  • Валерий Пупкин

    в 90-х Спартак в еврокубках почти один играл,а зенит планы и расчеты составлял-вот-же зенит-сука

    07.10.2020

  • NGE

    Бессмертный Крылов: за что Кукушка хвалит Петуха... ))

    07.10.2020

  • NGE

    Всё проще: расчёт Спартака на то, что у него есть ТРЕНЕР, а у "дутых" СБС+админресурс=ДНО!

    07.10.2020

  • NGE

    Спорить с Радимовым не собираюсь! Прочность обороны Зенита покажет ЛЧ. А вот слова Адвоката "ты не должен быть классным тренером..." прокомментирую. Просто напомню, как киевское Динамо Лобановского вынесло 2 раза Барселону Ван Гала, который с Адвокатом как близнец! Вот поэтому Лобановский великий, а Радимов - уровень ФНЛ. Его рассуждения о Великом тренерском искусстве просто смешны! Всё равно, что Волочкова, обсуждающая Галину Уланову))

    07.10.2020

  • Валерий Пупкин

    перданул=теперь спать

    07.10.2020

  • serZheo

    У Спартака весь расчет на то, что он в ЕК не учавствует. Типа на два фронта играть не надо. Потому и летели сопли на монитор, из Тушина, когда формат кубка поменяли... По большому счету сегодня счастливый час Спартака... Народ опосля ковида и скомканного сезона, готовится к ЕК по своему графику. Под нагрузкаме... Потому Спартак и отскочил с Зенитом. Еще и фарт, как обычно и Азмуна не было. Там три-четыре легко заходили, без вопросов. Но второй тайм Зенит не потянул физически, надо было в первом добивать (прав Владик) но не повезло... А дальше вся группа ЕК согаза выйдет на пик и Спартак начнет играть в кубке, по вновь утвержденному плану... И фсио... Пшик из преимущества неучастия в ЕК... Ларсон один не вытянет, да и не факт, что на дистанции он крут... Остальные - никто и звать их никак. Банально нет исполнителей, а Тадеска - это не Федотов... Потому за октябрь Спартаку повезло. А вот в ноябре - Тадеска - чемодан-вокзал, а Спартак на 10-ю строчку.

    07.10.2020

  • alex111

    Смешной ты однако эксПЕРД. А то что Спартак идет на 1 месте по владению мячом в РПЛ тебе ничего не говорит? Хсчу тебе напомнить ,что совсем недавно по этому показателю он был на последних местах. Момент N-2, прошло уже 10 туров и он в лидирующей группе при двух провальныз зонах и очень короткой скамейке, а что будет когда Газизов приобретет игроков ? По поводу отсутствия игры у команды ты вообще ДУНДУК , отсутствие игры было когда ее возглавлял пиджак, вот тогда точно ее не было! И еще, ты тут настрочил, что все зависит запулит Понсе или Ларсон из-за штрафной и на этом козыри заканчиваются, так если они запулят, кто мешает другим после этого отыграться ? В этом отрезке Спартак ушел от поражений проигрывая по ходу в 4 матчах, что раньше не было и в помине, даже больше, он часто проигрывал ведя по ходу матча, так что отдыхай профессор

    07.10.2020

  • Арктика

    Радимов. У нас по привычке журналисты делают имена. Ну так заведено с совковых времен - школа та же. И вопрос такой в подачу ( раздвигая булки ) — Есть сегодня в РПЛ команда, смотреть на которую одно удовольствие? — Мне нравится, как играет «Зенит». Дальше можно не читать. Из года в год все поют друг другу. Ну мог бы ответить так - и я уверен все согласятся - были великие времена Зенита ( я это признаю с уважением к Зениту) - это времена Птржелы, Адвоката, Спалетти..Многие возразят - мол не завидуй - админресурс клуба только в плюс ему. Ну да. И судейство ( тоже уже админресурс). Как бы там ни было - готов забрать свои слова обратно при выходе зенита в 1/4 ЛЧ. Ну сильный же клуб по словам Радимова - не так ли?

    07.10.2020

  • Док

    Вообще-то даже упоротый подковоголовый должен понимать, что если состав не поменялся (да еще который грохнул табун два раза из трех в прошлом сезоне), то это может даже хорошо - типа стабильно. Хотя человека три-четыре пришли в команду. Насчет есть игра или её нет - это точно для дураков. А любой умный понимает, что наличие игры определяется только одним фактом - местом в турнирной табличке. Хотя даже вскормленный овсом мог бы дотумкать, что комбинация (скоростная, в одно касание) когда Ларссон в игре с Зенитом запорол супер момент - просто конфетная (а не бей вперед), как и гол Спартака. Но это тяжело признавать, потому как настоящий футбол (зрелищный-разнообразный), это отдай Влашичу - он забьет.

    07.10.2020

  • DEN777

    А ты можешь обосновать почему Аленичев ЧМО ?

    07.10.2020

  • Исаев-Штирлиц

    Ага...с чемоданами да по вокзалам. Из Москвы до Химок пока доедешь да и назад, почитай столько же. И все на промозглом ветру и под дождями. Гвозди бы делать из этих людей, а мы все их ругаем.

    07.10.2020

  • Evgeniy0001974

    Вот все хорошо у СЭ))). Только прогнозов не надо. Нк не ваших "экспертов" это дело. Тычат пальцем в небо! А эти рисуют. Даже если угадают, то что? Кто круче-то? нестабильный ЦСКА? Обескровленный травмами и отъездами Локо? Ростов?) Бесхребетный Краснодар? Не виже аргументов против Спартака. Только палец и только в небо.

    07.10.2020

  • Honest Spartak

    Я его знаю по интервью. По тому, что человек говорит можно многое о нем узнать.

    07.10.2020

  • Honest Spartak

    А они говорили когда-то? Это запойный каждое интервью про Спартак говорт... Нормальные люди смотрят прежде всего на себя и предпочитают не высказываться о сопернике.

    07.10.2020

  • AKBI

    А ты его знаешь?

    07.10.2020

  • AKBI

    Ну про защитника все по делу сказал

    07.10.2020

  • Honest Spartak

    Для таких прогнозистов есть простой путь, уже посоветовал тут одному деятелю: продаешь квартиру и ставишь на свой прогноз, раз так уверен. А так п..ть - не мешки ворочать. Допустим попадет Спартак в медали, он же ничем не рискует, так почему бы не брякнуть. Вероятно, в чемпионский сезон этот делятель тоже раздавал интервью, что Спартаку не видать золото и что... Лень гуглить, но, зная этого персонажа, не удивлюсь.

    07.10.2020

  • Гуго Оберштейн

    Слухай, а где твои скобочки по 3-4-5 штук? Типо сам тупанул чё-нить - сам поржал. Где? Сегодня не смешно? ))

    07.10.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Как таких как ты(еще и без штанов) в Германию пускают.? Ты же червяк.Обычный навозный червяк.Из под Харькова.В м ешке с картохой проехал?

    07.10.2020

  • Honest Spartak

    Ну так продай квартиру и поставь на это, трепло. Уверен там хороший кэф, разбогатеешь и в твоей никчемной жизни появятся хотя бы деньги. А так п..ть не мешки ворочать.

    07.10.2020

  • flacorusSM

    Это кто? Отставной козы барабанщик? Вперёд, с Орловым и с Боярой боярышник глушить)

    07.10.2020

  • Гуго Оберштейн

    Хватит с тебя и книксена. А затем можешь повернуться ко мне задом и немного наклониться. Портки сымать не обязательно, ибо для пинка ))

    07.10.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    перед тобой я могу только кучу наложить.Тебе это привычней.Ты прав.

    07.10.2020

  • Гантэр

    Не понимаю,почему Спартак должен быть именно в тройке ? В прошлом году команда заняла всего 7 место. Состав не поменялся. Потому что сыграла с Зенитом вничью и победила Локо. Так в прошлом году Спартак победил Локо вообще 3:0. А с Зенитом вничью сыграл и Урал и Локо , даже Уфа. То что сейчас делит первое место с Зеней ? Так всего 10 туров прошло..Игры у Спартака как не было так и нет . Забор и бей вперед игра придет. Все зависит от того влепит из за штрафной Ларсон или Понсе, выклянчит Соболев пеналь. Так что на мой взгляд Радимов все правильно сказал.

    07.10.2020

  • Гуго Оберштейн

    Мимо дурень, мимо. Да и вашпе, чего ты тут из себя остроумного пытаешься корчить передо мной? Для этого как минимум ум нужен. Это тебе не компост кирзачами трамбовать на коровнике в твоём сельпо ))

    07.10.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ишь ты...Гладиаторы))) А гладиаторы это не рабы?) Для увеселения публики? Нет?))

    07.10.2020

  • serZheo

    А за какую тройку ребята тут тёрли, я не допонял... Спартака и в зоне ЕК не будет. А Тадеска уже в октябре поедет домой, восстанавливать ФНЛ Бельгии, или Голландии.

    07.10.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Твое то какое дело литовская корова?

    07.10.2020

  • Aleksejs Isajevs

    Иди спать дятел .

    07.10.2020

  • Гуго Оберштейн

    Я не русский гастер, у меня европейская ксива имеется. Мог бы показать, заодно звонкого леща тебе отвесить и пендуля пробить, но неохота по всяким деревням и хуторам шарахаться ))

    07.10.2020

  • Aleksejs Isajevs

    Спорить с Радимовым по поводу Спартака пустое дело .Прогнозы вещь неблагодарная .Но то , что Спартак стал совсем другим видно невооружённым глазом .На каком месте он закончит чемпионат неизвестно .Но если он попадёт в тройку , то Радимов выкрутится в любом случае , и не признает свою ошибку.

    07.10.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Конфетами разумеется.Но лучше у Алекса спроси.Может желуди?

    07.10.2020

  • Тен Тен

    радимов как был балабол так и на всю оставшуюся жизнь таким и останется

    07.10.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Какая тебе логика? Ты делай то что тебе говорят.И молчи.Молчаливый русский гастер ценится больше.

    07.10.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Нет,просто у него рот занят часто.)))

    07.10.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Эко как опять Тушинских вспучило то.))) Видать без наркоза Влад им сапогом,да мордосам.)) Мне вот по фиг если какое ЧМО типа Аленя или Тиши скажут что Зенит не станет чемпионом.)))

    07.10.2020

  • Очень плохой мальчик

    Собери игрушки с пола и бегом спать,а то школу завтра проспишь.

    07.10.2020

  • Анатолий Фрайберг

    хорошая статья,все по делу

    07.10.2020

  • alex 2005

    вылез газпромовзкий балабол. тьфу на тебя! ваш бакланский синит только с судьями умеет работать!

    07.10.2020

  • Андрей

    За задницу на букву "ж" недельный бан влепили, сегодня только "откинулся" :grin:

    07.10.2020

  • Serg Tunsen

    молодец, поставил всех на место. сам-то как? скажи что-нибудь умное.)

    07.10.2020

  • Очень плохой мальчик

    Если сравнивать стоимость составов-то у Краснодара шансов 1% опередить Челси,но как говорится,и палка раз в год стреляет.

    07.10.2020

  • Корнелий Ш

    Кстати, возможно, что действительно с Челси у краснодарцев шансов больше, вечная перестройка.

    07.10.2020

  • prosvet81

    Мукунку )))))) а ты?

    07.10.2020

  • Очень плохой мальчик

    Тоже мне,*специалисты*из Питера.Один(который Миша) в вечной шляпе несет несусветный бред,другой(который Гена),принимая его возраст 75 лет-вообще неадекват,а этот (который Владик) возомнил себя специалистом вселенского масштаба.Рукалицо.

    07.10.2020

  • Оби Ван Кенноби

    Правда глазки щиплет?.. И тебе как "колхознику" должно быть известно что свинья такое животное которому что в корытце насыпят то порося и хряпает)))17 лет Лёня кормит сказками .. а такие как ты это с удовольствием хряпают..

    07.10.2020

  • инок

    Устал - отдохни, выпил - закуси... Все правильно Влад сказал

    07.10.2020

  • Владислав2

    Скучный ты. Говоришь затертыми штампами. ок.

    07.10.2020

  • Оби Ван Кенноби

    Рабы Федуна?..)) Никто и никогда не поставит спартак на колени он как лежал мордой в грязи... так и будет лежать.. и пыться всех этой грязью испачкать... Гладиаторы РАБЫ.. что такие как ты наглядно и показывают)))Ума то не хватает Преторианцами назваться..))

    07.10.2020

  • ровнов

    Спросили бы его, как он довел Зенит-2 до плинтуса. Наверное ответил, что Спартак и ЦСКА виноваты.

    07.10.2020

  • Владислав2

    Как колхозник я тебе скажу: у хорошего хозяина хрюшка всегда чистинькая и аккуратненькая. А вот пони как была недолошадь,так и останется пожизненно. И да, мы-гладиаторы. И всегда скакали на кониках.))

    07.10.2020

  • Оби Ван Кенноби

    Как нельзя отмыть свинью от грязи так нельзя отмыть спартак от позора...Позор спартака вечен..

    07.10.2020

  • Оби Ван Кенноби

    Радимов сказал чётко и по делу а тушинские быдлана его оскорбляют в комментариях.. и их комменты не удаляют.. По существу интервью ничего сказать не могут...

    07.10.2020

  • Владислав2

    Вау, сколько праведного гнева. После вашего отмывания нам шампуни не достанется.

    07.10.2020

  • Оби Ван Кенноби

    Это что?...

    07.10.2020

  • Оби Ван Кенноби

    Он играл в Зените.. сейчас главный тренер Зенита 2 какие нотки у него должны быть?

    07.10.2020

  • Оби Ван Кенноби

    Тушинское быдло как всегда переходит на личные оскорбления... По факту интервью у таких как ты мозгов не хватает сказать

    07.10.2020

  • sdf_1

    Вот, если тут кто-нибудь напишет про Радимова с полным на то основанием так, как он сам про себя сказал, то сразу бан. Но в статье это почему-то можно. Какие-то двойные стандарты, прямо скажем

    07.10.2020

  • Оби Ван Кенноби

    Пусть твой спартак отмоется от позора Браги в ЕК а потом хрюкает про выступления других.. Только тушинские сектанты желают поражений в ЕК российским командам

    07.10.2020

  • Петя

    Сам пустое место, но как и Червиченко люто ненавидит Спартак, готов сказать любую гадость, лишь бы засветиться на СМИ. Чем более пустой горшок на плечах, тем более карает ненависть! Его место команда-2 и никогда не будет команды-1!

    07.10.2020

  • Бергамот

    Эка его колбасит. Великий тренер, однако.

    07.10.2020

  • Владислав2

    Весь расклад будет зависить от того, на какой стадии топики вылитят из ЕК.

    07.10.2020

  • Сергей Матвеев

    Ни англам, ни испанцам не приходится по нашей погоде на такие дальние выезды мотаться.

    07.10.2020

  • Справедливая

    "Бабки" ему глаза застили!

    07.10.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Хорошее вью, объективное. Без помпы и заносов. А Краснодар, как Байер, которому из-за неумения проходить путь до конца, до титула, дали кличку неверкузен. Топчутся в принципе на месте, я про качество игры.

    07.10.2020

  • Справедливая

    Не важно как написано! Направление мысли правильное!

    07.10.2020

  • igogohruhru

    У него берут интервью чаще чем в сумме у всех остальных тренеров ПФЛ.... да и ФНЛ тоже.

    07.10.2020

  • Sehrgut

    -:auf wiedersehen,-SPARTAK CHEMPION !!!

    07.10.2020

  • richardford

    А ты то кто?

    07.10.2020

  • Sehrgut

    in ordnung-))

    07.10.2020

  • Злобный Пятачок

    Муж Булановой может говорить всё, что угодно. Его прогнозы, как правило - все мимо. Эксперт из него такой же, как и тренер.)))

    07.10.2020

  • prosvet81

    два омжика псевдоконя....Семак и Радим ...опку пригрели им там и теперь только в неве осталось искупаться с боярским)

    07.10.2020

  • Paul Quick

    Сколько людей интересных вокруг. Заслуженных спортсменов, добившихся больших успехов. Но нет, СЭ выискивает всяких говноедов!

    07.10.2020

  • Sehrgut

    Verstehen DRICHi ???

    07.10.2020

  • Владислав2

    КрасавчиГ))

    07.10.2020

  • Sehrgut

    VPEREEEEEED SPARTAK !!! VPEREEEEEED SPARTAK !!! VPEREEEEEED SPARTAK !!! VPEREEEEEED SPARTAK !!! VPEREEEEEED SPARTAK !!! VPEREEEEEED SPARTAK !!! VPEREEEEEED SPARTAK !!! VPEREEEEEED SPARTAK !!! VPEREEEEEED SPARTAK !!! VPEREEEEEED SPARTAK !!! VPEREEEEEED SPARTAK !!! VPEREEEEEED SPARTAK !!! VPEREEEEEED SPARTAK !!! VPEREEEEEED SPARTAK !!! VPEREEEEEED SPARTAK !!! VPEREEEEEED SPARTAK !!! GOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOLLLLL !!!!!!!!! AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA....._)))))))))))))))))))))))))))))))

    07.10.2020

  • Владислав2

    Иногда бывает)))

    07.10.2020

  • Sehrgut

    MA-SKO-VSKI SPARTAK-DA DA DA DA-Da DA ! MA-SKO-VSKI SPARTAK-DA DA DA DA-Da DA ! MA-SKO-VSKI SPARTAK-DA DA DA DA-Da DA ! MA-SKO-VSKI SPARTAK-DA DA DA DA-Da DA ! MA-SKO-VSKI SPARTAK-DA DA DA DA-Da DA !

    07.10.2020

  • Ян Садковский

    Удивительно адекватное интервью Владислава, впервые за долгое время, если не обращать внимание на "прозенитовские" нотки

    07.10.2020

  • Sehrgut

    Tak koroscho?

    07.10.2020

  • Гуго Оберштейн

    Чем больше клубов будут бороться за золото, тем лучше. -------------------------------------------------------------- За золото давно уже всё зарешали в кабинетах газпрома

    07.10.2020

  • Sehrgut

    OLeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeee........ OLyaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa........ Vpereeeed Spartak Moskvaaaaaaaa....... Krasnobeeeli- Krasnobeeeeli................. krasnobeeeli NAVSEGDAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA!!!!

    07.10.2020

  • Sehrgut

    Hast du probleme da mit?-))

    07.10.2020

  • Dolphin75

    17150

    07.10.2020

  • Валерий Пупкин

    Радимов-ты армейцев за пятихатку продал,а уж за величайших бомжар в мире и за соточку в сторонку отойдешь

    07.10.2020

  • Оби Ван Кенноби

    Мало поросят в комментариях))

    07.10.2020

  • Владислав2

    Пока не закадируется - он не исправим.))

    07.10.2020

  • NWin32.dll

    Дурень, champion правильно писать.

    07.10.2020

  • Slim Tallers

    В целом,адекватно. Только Краснодару нечего ловить в еврокубках что с Вандерсоном,что без Вандерсона. Про второе место это сказки..

    07.10.2020

  • Исаев-Штирлиц

    Увяли помидоры, короче...играть раз в неделю с перерывами на сборную, кого хочешь вымотает. Как же тяжело быть футболистом в нашем чемпе. Англы или испанцы попробовали в таком графике играть.

    07.10.2020

  • NWin32.dll

    Пффф... Без огонька разжигает Владик... Скукота...

    07.10.2020

  • e-peretyatko

    Я не болела мясных, но даже текущий состав за 2-3 место вполне может бороться. За золото хз - на треть их хватило, хватит ли дальше, это вопрос

    07.10.2020

  • Владимир Чудаков

    Радимов зациклен на Зените.....другие команды не признаёт...Вроде бы профессионал был, но Газпром застлил ему глаза.

    07.10.2020

  • John Doe

    За тройку Спартак реально готов биться всерьез. Двойка? Подождем купил ли кого Газизов.

    07.10.2020

  • моро

    кушать подано корытце радимов наполнил)

    07.10.2020

  • CoM/~/oster

    Спасибо за дополнительную мотивацию

    07.10.2020