Премьер-лига (РПЛ). Статьи

6 августа 2020, 13:00

«Сейчас никто за Миранчука 20 миллионов евро платить не станет». Интервью Геркуса — о «Локо», Кокорине в «Спартаке» и трансферах

Александр Кружков
Обозреватель
Экс-президент «Локомотива» Илья Геркус перед Суперкубком России «Зенит» — «Локомотив».

«Локомотив»

— Пару недель назад в своем Телеграм-канале вы написали: «Локомотив» доехал до второго места по проездному билету, который приобретали мы с Юрием Палычем. Но действие проездного истекло, летом клуб ждет масштабная перестройка..."

— Так и есть. С группой игроков, у которых заканчивались контракты, уже подписаны новые соглашения. Но вопросы все равно сохраняются. Во-первых, сейчас в команде больше иностранцев, чем позволяет заявка. С кем-то надо расстаться. Во-вторых, нужно определиться с будущим Алексея Миранчука. Ну и про Антона забывать не стоит — возможно, он идет в связке с братом. Скоро узнаем, как руководители «Локомотива» справятся с этими вызовами.

— До 17 октября, когда в России захлопнется трансферное окно, времени еще много.

— Это с одной стороны. А с другой — уже в субботу стартует чемпионат. Значит, решать проблемы придется по ходу сезона. Что с учетом сверхплотного графика игр непросто вдвойне. Пока же нет ясности, кто из легионеров остается, сколько слотов держать свободными для дальнейших приобретений... Как видите, тут в дело вступает еще и арифметика.

— Раз уж о легионерах заговорили — как считаете, стоило продлить на год контракт с Фарфаном?

— Со стороны трудно понять, в каком он состоянии после тяжелой травмы. Все-таки почти год пропустил. Да и возраст... В октябре Джефу стукнет 36. Думаю, у «Локомотива» должны быть альтернативные варианты в атаке. Вы же помните декларации руководителей клуба — новая идеология, атакующий футбол, игроки для перепродажи, ставка на молодых. Для Фарфана места в этой идеологии, видимо, не нашлось, хотя контракт на полгода вряд ли ослабил бы текущую команду.

— Пока у «Локомотива» два приобретения — Лысцов и юный узбек Жалолиддинов. Говорят, на очереди Камано и Райкович.

— Если возьмут такого «мастера», как 31-летний Райкович — это будет очень забавно. Персонаж известный. Последние два сезона отыграл в серии В, где, мягко говоря, не блистал. Я сомневаюсь, что в России ему рискнут дать еще один шанс.

«Новый Анри» в «Локомотиве». Кто такой Франсуа Камано?

— О Камано тоже представление имеете?

— Разумеется. 24 года, атакующий полузащитник сборной Гвинеи, за «Бордо» играл еще вместе с Малкомом. Камано — приличная боевая единица. Но в какой он сегодня форме, если последний официальный матч провел пять месяцев назад? Во Франции из-за пандемии чемпионат прервали в марте и доигрывать не стали... Вообще всех новичков «Локомотива» нужно будет оценивать не сейчас — а осенью, когда начнется Лига чемпионов. Именно это — главный показатель! Ведь и Юрия Палыча, и отчасти меня критиковали в первую очередь за слабое выступление в Европе. Что ж, вот и сравним.

— Смешны вам разговоры, будто Жалолиддинов сильнее Жоау Мариу?

— Мальчишке 18 лет, неплохой дриблер, но надо понимать, что уровень РПЛ и чемпионата Узбекистана несопоставим. Хотя в этой стране время от времени появляются качественные футболисты — Ахмедов, Шомуродов, Урунов... Может, и Жалолиддинов заиграет.

— Как полагаете, Алексей Миранчук в ближайшие месяцы переберется в Европу?

— По моей информации, какие-то усилия в этом направлении предпринимаются, но у меня нет уверенности, что они увенчаются успехом. Будем откровенны — повышенного интереса у зарубежных клубов на данный момент к Алексею нет, так что организовать переход будет очень сложно. Сейчас в Европе рынок припавший, сделок мало. Из тех, что случились, многие готовились еще до пандемии. В общем, если Миранчук и уедет, то уже на флажке, в октябре.

— Со Смоловым такая же ситуация?

— Да. Аренда в «Сельте» закончилась, игрок вернулся в расположение «Локомотива», там начнет сезон и будет ждать предложений. Федор не скрывает, что хочет играть в Испании. Думаю, какие-то варианты у него будут. Голы «Барселоне» и «Реалу» дорогого стоят.

— Успели разобраться, что за тренер Марко Николич?

— Какие-то вещи мне уже понятны, но от подробных комментариев на эту тему пока воздержусь. Если коротко — по сравнению с «Локомотивом» Юрия Палыча серб выстраивает совсем другой футбол. Нельзя сказать, что он лучше или хуже — просто другой. С точки зрения результата при Николиче команда неплохо провела концовку сезона. Вроде ничего выдающегося он не показал, но и не упал, удержал «Локомотив» на втором месте. Теперь первый раз в жизни сыграет в Лиге чемпионов. В интервью он себя позиционирует как опытного тренера. Вот и поглядим, «какой это Сухов»...

«Зенит»

— В минувшем чемпионате «Зенит» был на голову сильнее всех, от ближайшего преследователя оторвался аж на 15 очков. В этом сезоне будет то же самое?

— Не исключено. Да, конкуренты ведут активную работу на трансферном рынке, но «Зенит» слабее точно не стал, всех лидеров удалось сохранить.

— Кроме Ивановича.

— Это как раз не проблема. Ловрен, которого взяли на его место, моложе, быстрее, выносливее. Вы только вдумайтесь — в Россию приехал футболист, который за последний год выиграл с «Ливерпулем» и АПЛ, и Лигу чемпионов, а со сборной Хорватии в 2018-м стал вице-чемпионом мира! «Зенит» можно только поздравить с таким приобретением.

— Уход Смольникова и Шатова — потеря?

— Нет. Оба уже были игроками ротации.

— Не факт, что останется и Кузяев. Контракт закончился, парень рвется в Европу.

— Если уедет — «Зенит» спокойно найдет ему замену. Например, в лице Алексея Миранчука.

— Думаете, его переезд в Питер — это реально?

— Почему нет? История Кокорина, который внезапно оказался в «Спартаке», лишний раз говорит о том, что в нашем футболе реально всё. А к Миранчуку «Зенит» еще в прошлом году пытался подобраться. Он и сейчас может предложить за игрока хорошие деньги — если, конечно, тот не уедет за границу.

— «Хорошие» — это сколько? Василий Кикнадзе твердит, что «Локомотив» не продаст Алексея меньше, чем за 20 миллионов евро.

— Не хочу подыгрывать, но раз уж вы перевели беседу в эту плоскость... Смотрите, контракт у Алексея заканчивается 1 июля 2021-го. Последний тур в РПЛ — 16 мая. Ну и за что просить 20 миллионов? Откуда такие цифры? Сейчас никто столько платить не станет. Клуб, мечтающий приобрести Миранчука, может подождать до 1 января и потом спокойно подписать с ним контракт. Который вступит в силу спустя полгода. При таком раскладе «Локомотив» вообще ничего не получит. Но есть и другой вариант.

— Какой же?

— Придут 2 января в офис «Локомотива» люди и скажут: «Мы договорились с Миранчуком. С лета он наш. Но если прямо сейчас отдадите — заплатим миллиона два». Вот и весь разговор.

— Вы упомянули Кокорина. Удивились, что он не вернулся в «Зенит»?

— Нет.

— Почему?

— Думаю, предложение от «Зенита» у Кокорина было. Но более выгодное получил от «Спартака». Туда и перешел.

— Значит, дело исключительно в деньгах?

— Не только. Еще в игровых качествах Кокорина. Больше 10 мячей за сезон он никогда не забивал. Полтора сезона пропустил. В «Сочи» набрал форму, отметился яркими вспышками, но из семи голов у него два — с пенальти, плюс хет-трик в ворота ростовского «детсада». А «Зенит» и без Кокорина выиграл чемпионат. Причем дважды! К тому же на его позиции в команде есть классные футболисты. Ну и смысл гнаться за Кокориным?

— Ясно.

— В Питере не захотели повторять условия, которые Александру пообещали в «Спартаке». Я «Зенит» понимаю — зачем давать заоблачные деньги футболисту, ломая в клубе потолок зарплат? Сразу начнется цепная реакция. Другие игроки скажут, мол, чем мы хуже Кокорина, повышайте и нам зарплату. Спартаковское руководство подобные разговоры, видимо, не смущают.

— У «Зенита» на неопределенный срок выбыл из-за травмы Лунев. Проблема?

— Пока нет. Я с огромной симпатией отношусь к Мише Кержакову. Больше скажу — болею за него персонально. Он трудяга, боец, великолепные человеческие качества. Его много раз отправляли в аренду, но в конце концов доказал, что может и «Зениту» приносить пользу. Другое дело, входить в Лигу чемпионов с Кержаковым и Васютиным страшновато. Если к октябрю Лунев не успеет восстановиться, наверное, придется взять в аренду опытного вратаря с российским паспортом.

— В нынешних составах на что могут рассчитывать в Лиге «Зенит» и «Локомотив»?

— У петербуржцев хорошие шансы наконец-то пробиться в плей-офф. Команда крепкая, сыгранная, сбалансированная. Да и жребий будет полегче, ведь «Зенит» попадет в первую корзину. «Локомотив» — скорее всего, в третью. То есть, снова в группе будут два гранда. Вряд ли кто-то из них «Локо» по зубам.

— Печально.

— Вот за третье место, которое позволит выйти в Лигу Европы, побороться можно. При условии, что из четвертой корзины достанется слабая команда. Если сильная — боюсь, для «Локомотива» результат будет таким же, как и в прошлом сезоне.

— А кто возьмет Суперкубок?

— У «Зенита» объективно более мощный состав, но это ничего не значит. В одном матче может случиться что угодно. Не удивлюсь, если петербуржцы 90 минут будут терзать оборону «Локомотива», но проиграют 0:2. Сначала Крыховяк забьет ударом издали, а потом Алексей Миранчук убежит в контратаку. Реальный сценарий?

— Вполне.

— Вот и я так думаю. В любом случае нас ждет очень яркий матч. «Локомотив» наверняка выйдет в старом составе, минус Жоау Мариу, а у «Зенита» должен дебютировать Ловрен. Тем интереснее!

Суперкубок России. Финал.
07 августа 2020, 19:00. ВЭБ Арена (Москва)

85
  • С Рубином было дело, но очень давно. А вот с Ростовым не соглашусь, после ухода Бердева игроки сами побежали, а Сарсания перешел в Зенит в то время и предложил им контракты - ну они дураки что ли отказываться. Из того Ростова ведь не только в Зенит уходили но и в Локо и в Рубин.

    11.08.2020

  • Красный конь

    Смешно))) Эти игроки взяты из Рубина и Ростова — команд боровшихся в то время минимум за медали, максимум за чемпионство. Видел, я прерасно какие названия ты написал. Только.... в Зенит ни один армеец или бык сроду не перейдёт. Если только через Голландию, как Караваев)))

    10.08.2020

  • Серьезно? Ты вопрос внимательно читал?Кто из этих игроков взят из Локо, Краснодара, ЦСКА???

    10.08.2020

  • Красный конь

    Ты всё перепутал))) Был у Булгакова Иван Бездомный, и был Михаил Берлиоз. Напомнить как они существование закончили?

    08.08.2020

  • Красный конь

    А и расскажу, на тебе список скупленных. 2008 — Широков, Данни, 2009 — Семшов, Быстров, Корниленко, 2010 — Жевнов, Бухаров, Семак, Кержаков, 2011 — Канунников, 2012 — Рязанцев, Рондон, 2013 — Ансальди, Смольников, 2015 — Терентьев, Могилевец, 2016 — Новосельцев, Лунёв, Цаллагов, 2017 — Нобоа, Терентьев, Кузяев, Полоз, Ерохин Мевля, Заболотный, Оздоев, Набиуллин (из них забесплатно только Нобоа, Полоз и Ерохин), 2018 — Азмун. Это только лидеры, а иногда и капитаны своих команд. Нет в списке подававших надёжды. Фамилии сгинувших на скамейке Зенита и в арендах — сам найдёшь. Беда с вами — питерскими, думаете вечно будет халява с неба падать. Ню-ню... Недолго вам осталось прыгать)))

    07.08.2020

  • rrr ufa

    А Миранчуку не фиолетово, сколько за него дадут? Вот личный контракт - это да, интересно...

    07.08.2020

  • rrr ufa

    Удивительно! Теперь я видел все! Первое интервью Геркуса, где все четко, грамотно и по делу - без попыток хайпануть на жареном...

    07.08.2020

  • glyhoi

    Смолов...да не чего не стоят его голы испанским грантам,не копейки.Ну да,порадовались мы за него.Но как видим все же,он вернулся аренду не продлили именно со стороны Сельты. Чем Геркус привлекает,так это тем что до сих пор симпатизирует Локомотиву

    07.08.2020

  • hovawart645

    Геркус безусловно, сильнее Кикнадзе в плане руководства и понимания футбольной специфики. Впрочем, перед Уасей подобные задачи и не стоят. Для него главное, за то время, что он у руля, через своего кунака Лосюка, который вдруг стал "агентом", нарубить бабла на трансферах для себя и своей Ко... Посмотрим на Локо в августе - может, я не прав и он, сердешный, только о процветании клуба денно и ношно думает? И Локо будет на вершине, а там и в группе ЛЧ всех рвать начнут? Как зазвездят в ЛЧ и 18-летний узбек, и списанный из серии В 31-летний серб? Главное, что бы брата в Зенит не продал...

    07.08.2020

  • MakeZhakeAzeke

    По Оздоеву. Доволен был бы, что Семак в основу ставит, и то не понятно за что? Для ЛЧ не соответствует вообще! По Миранчуку. Какие 20 млн.и заграница? Игрок внутреннего пользования. Был моментик перехода и то, правда или нет.Но алчность руководства того времени,( 25 млн. хотели) не дали затмить Роналдо Алексею.

    07.08.2020

  • СТИЛЯГА

    Видать, туповат немного, сынок !? :))))

    07.08.2020

  • Valenciana RG

    Куда пробьется Зенит? В Лигу Европы? Я чойта не понял, если и Зенит и Локо попали в групповой этап уже. О каком годе идет речь, милай?!_)))

    07.08.2020

  • Valenciana RG

    Миранчук, что называется, довыпендривался.. Сейчас за него и 7 млн. никто не даст, дальше больше ( в его случае - меньше ).

    07.08.2020

  • СТИЛЯГА

    Зенит пробьётся в ЛЕ, а Локо будет трудно, но 10% я бы дал.

    06.08.2020

  • Bor0da4

    По последним данным он метнулся в локо

    06.08.2020

  • Bor0da4

    А за 8 никто и не продаст, проще переподписать

    06.08.2020

  • Bor0da4

    У Милана и так всё хорошо, судя по последним играм)) так посмотреть, и не знаешь куда он там приткнётся... Имхо

    06.08.2020

  • From USSR

    Геркус часто замелькал в заголовках. Явно метит в чье-то гендиректорское кресло...

    06.08.2020

  • Шо тут Дефки Проводницы ??? С колен да на локти !? :cut_of_meat:

    06.08.2020

  • Когда попутно загрузишь YML-файл в несколько мег, тут они начинают конкурировать

    06.08.2020

  • Так именно об этом я и говорю. Что бред про ослабление конкурентов

    06.08.2020

  • Галина Бесфамильная

    Кикнадзе, мы тебя узнали, как бы ты не шифровался! Бестолочь!!!

    06.08.2020

  • Иван Берлиоз

    Геркус откопался-великий теоретик клубного футбола России...))

    06.08.2020

  • В результате оказывается, что если на машинах мало оперативки, сайт Спорт Экспресса в один момент "гасит" браузер

    06.08.2020

  • А сейчас в консоли уже пятьсот ошибок. При каждой прокрутке мышли и нажатии на клавиатуру ошибки добавляются Uncaught TypeError: Cannot read property 'closest' of undefined at vn_module.js:2 at d (vn_module.js:2) at e.i._updateObservableAdvancedNodePosition (vn_module.js:2) at MutationObserver.<anonymous> (vn_module.js:2)

    06.08.2020

  • Когда сайт приведут в нормальное состояние? В консоли куча отладочной информации, есть 2 ошибки, одна из них: Uncaught TypeError: Cannot read property 'left' of undefined at m.fn.init.o.a.fn.tourTabs (TourTabs.js:60) at (index):4928 at HTMLDocument.<anonymous> ((index):4930) at c (jquery.js:3073) at Object.fireWith [as resolveWith] (jquery.js:3185) at Function.ready (jquery.js:3391) at HTMLDocument.N (jquery.js:3407) Как я понимаю, работы ведутся, и недавно пробовали предпринять улучшение, сайт перестал "замирать" на несколько секунд, но в результате изменений оказалось невозможно просмотреть комментарии, и изменения откатили? А сейчас что? Давайте доступ, мы сами поправим ошибки.

    06.08.2020

  • Пахтакор чемпион

    Сорри, а кто из Локо и ЦСКА за последние три года в Зенит перешел? Что-то таких не припомню...Да из Краснодара тоже...

    06.08.2020

  • V144

    Как же вы надоели со совим Геркусом!

    06.08.2020

  • Рэп

    Из первой 5ки и в зенит за баблом в основном прут, особливо леги. Даже не в основном, а поголовно, плбс возможность трофей срубить...

    06.08.2020

  • Только языком чесать. Был абсолютно бесполезным человеком в клубе. Если бы не Сёмин, его выгнали бы давно. Все рассуждения на уровне среднего болельщика с 2-3 летним стажем. О селекционной работе вообще представления не имеет. Нынешний Гендир не отличается почти ничем.

    06.08.2020

  • 23 быка

    Зря ты так... В Спартаке собраны вполне добротные игроки ... От многих из них не отказались бы клубы из первой пятерки . Проблема в другом , а именно в организации ... Если президент клуба истеричная баба , а тренер откровенно слабый , то о каком результате может идти речь ?

    06.08.2020

  • Ну давай расскажи как Зенит скупал игроков Локо, Краснодара, ЦСКА. Сколько фамилий будет в списке скажем за последние 3 года? А у Ростова только ленивый не скупал во время большой распродажи.

    06.08.2020

  • ОстроV Zаячий

    Ну отдаст 147 миллионов Локомотиву, могут и вернуть. В Зените президентом будет Аршавин.

    06.08.2020

  • Рэп

    Всегда знал, в спартак идут только неудачники, сбитые лётчики, либо за очень большие деньги. Сегодняшняя селекция тому пример

    06.08.2020

  • fedland

    и подумал геркул: "без меня вы хренкус продадите чука"...

    06.08.2020

  • Геннадий_С

    Интервью Геркуса понравилось. По мне - он разбирается в футболе и в футбольном бизнесе куда лучше, чем Кикнадзе

    06.08.2020

  • Красный конь

    Понимаю тебя и твой гнев. Трудно, ох как трудно отрицать факты))) Половина состава Ростова перекочевала в Зенит чисто случайно — никому они больше не нужны были, а тут Зенитушка благодетель не дал пацанам пасть в вечность. Т.е. ТЫ сейчас УТВЕРЖДАЕШЬ, что руководство Зенита — ГЛУПЫЕ ЛЮДИ, потому что подобрали "никому не нужных игороков", так и не ставших основными? Не боишься потерять работу в Зените?

    06.08.2020

  • бертран

    Так есть еще Малком., у которого зарплата совсем нехилая. тут все просто. Геркус хочет попасть или в Зенит или снова в Локо.. Отсюда эта необычная активность...

    06.08.2020

  • бертран

    Так Семин совсем недавно ушел. Чего ж не расстарался?

    06.08.2020

  • 23 быка

    Миранчук Зениту просто необходим для разгона атак ! Думаю , Зенит бы и сейчас его купил хоть за 20 лямов , но вопрос политический... Локо играть в Лиге Чемпионов , а ослаблять российскую команду нельзя. Скорее всего зимой и подпишут Миранчука миллионов за 10 или того меньше. Положат оклад средний по команде и хорошие подъёмные.

    06.08.2020

  • ОстроV Zаячий

    «Зенит» понимаю — зачем давать заоблачные деньги футболисту, ломая в клубе потолок зарплат? Сразу начнется цепная реакция. Другие игроки скажут, мол, чем мы хуже Кокорина, повышайте и нам зарплату______ Да там уже началось. Оздоев, у которого ещё два года контракта, после двух чемпионств, Кубка и привлечения в сборную начал клянчить пересмотр контракта в сторону повышения. Чем не Денисов? Если кто и может потребовать, это Барриос. Кузяев тоже как и Дзюба грозит европой. Кто его там ждёт?

    06.08.2020

  • Ion Voron

    "Ослаб Ростов с уходом Новосельцева, Мевли, Полоза, Нобоа?" Ты вообще читаешь, что тебе пишут, или только свою песню заученную поешь? Ростов сам развалился и половина игроков оттуда свободными агентами ушли. В этом тоже Зенит виноват? Не, ребята... Я серьезно - сходите к врачам, пока не поздно. Вы опасны для общества.

    06.08.2020

  • Ion Voron

    Да вы там просто больные люди все! Даже не понимаете, как дико сос стороны смотритесь. Чего вы к Сочи прицепились? Что, теперь игроков ненужных уже и продавать нельзя? В чем тут преступление то? Лечится вам надо! Аптека - за углом!

    06.08.2020

  • bvp

    То, что контракт Миранчука до такого срока дотянули - это конечно головотяпство менеджеров Локо. Еще одного богатыря русского можно призвать на бой с Зенитом.

    06.08.2020

  • Красный конь

    Да пусть поднимет, только сначала пусть откроет состав Сочей 2019-2020. Откуда половина команды пришла? Праль-но из Зенитушки, скупленные у Ростова и т.д. Ослаб Ростов с уходом Новосельцева, Мевли, Полоза, Нобоа? А ведь на медали претендовала команда, если не на чемпионство. Заговора, конечно, нет, есть только факты. А массовая миграция из чемпионского Рубина в своё время, Домингес, Бухаров, Семак... . Тоже случайность — согласен))) Ну не смеши ты уже людей!

    06.08.2020

  • Ion Voron

    не знаю, ослабит ли это локо, но зениту это нахрен не нужно - вот это абсолютно точно! а что касается "скупленных" в сочи, то половина этих скупленных в зенит свободными агентами пришли после разгона и распродажи бердыевского ростова

    06.08.2020

  • Красный конь

    Так потому и отстали, что для всех скупленных пришлось отдельную командочку создавать))) Играет Миранчук в Локо, почти незаменимый — безусловно! Ну и... правильно на лавку в Питер или на курорт. Ослабит это Локо?

    06.08.2020

  • Ion Voron

    да и сама эта теория про "ослабление конкурентов" путем скупки игроков - чисто фанатская... любой менеджер любого клуба вас с такими предположениями просто на смех поднимет

    06.08.2020

  • Ion Voron

    а кто конкурент зениту? ближакйший "конкурент" на 15 очков отстал.. кого там ослаблять то?

    06.08.2020

  • Красный конь

    Зениту не нужен, но... Зенитушка не устоит перед тем, чтобы ослабить конкурента. Не заезжая в Питер, сразу на "курорт" отправится.

    06.08.2020

  • Ion Voron

    любит борисыча, а работает на леонида арнольдыча

    06.08.2020

  • За Тила или Крала прилично заплатили. Заплатят.

    06.08.2020

  • Romario_Z

    Сколько помню Миранчуков в основе, их всё продают.

    06.08.2020

  • Злобный Пятачок

    Нет. Как ты мог подумать такое вообще? Он однолюб по жизни и будет верен Алексею Борисовичу до конца.

    06.08.2020

  • vbishevcky

    Согласен.Вполне вразумительный и логичный обзор в отличие от бессвязных " экспетиз" от Ловчева и ему подобных героев минувших дней.

    06.08.2020

  • Злобный Пятачок

    Спартак точно не заплатит. ФФП, как минимум. Да и не сильно нужен. Это не опорник и не правый защитник.

    06.08.2020

  • Ion Voron

    а вилков теперь уже не на зарплате в спартаке, разве?

    06.08.2020

  • Ion Voron

    согласен, что мостовой может закрывать эти позиции без ущерба для качества... только вот непонятно, зачем от лесового отказались... он бы тоже не лишним был

    06.08.2020

  • Чё это? Спартак или Зенит спокойно за Миранчука заплатят 20 лямов.

    06.08.2020

  • Loden

    Топ-менеджеры так свободно и вольготно рассуждают о выборе в пользу того или иного, зная, что спроса особо не будет. Геркус, Смородская, прочие прилипалы. Это же не частный клуб. Принадлежит на 100 % государству - Правительству России. Содержится на деньги налогоплательщиков. Поумерили бы информационную активность. Пятое колесо в своё время не самолюбовалось финансовой достаточностью. Не время и этим

    06.08.2020

  • Ion Voron

    зениту он тоже не нужен

    06.08.2020

  • simon-topor

    Никуда Миранчук не уедет ибо никому в Европе не нужен. Перейдёт в следующем году в Зенит.

    06.08.2020

  • GarikParik

    Геркус - человек хорошо разбирающийся в футболе и отличный руководитель, в отличие скажем от Федуна или Кикнадзе/Мещерякова. У Зенита сейчас ровно 8 легионеров в заявке на СК. В случае выбывания одного из нападающих их могут заменить Дриусси или Малком. Мостовой в Сочи зарекомендовал себя неплохо и ему нужно давать шансы, чтобы расти дальше. Также Мостовой может сыграть на двух флангах без потери качества и он гораздо перспективнее Кокорина/Сутормина. Уход Кокорина никак не повлияет на команду

    06.08.2020

  • Гарик дед-внук

    Посмотрим. Есть инфа,что Ригони остаётся. Маммана в Сочи,Осорио не выкупается.

    06.08.2020

  • richardford

    Писал уже о Миранчуке. Чем сейчас в Европе и в США лучше, чем в России?

    06.08.2020

  • Сергей Ерошин

    Так у них сейчас последняя возможность за Миранчука хоть сколько получить, под конец трансферного окна будут готовы его и за 8 лямов продать а то и за 5, думаю многие покупатели только этого и ждут.

    06.08.2020

  • СЕРХИО76

    А кто сказал, что до пандемии за Миранчука 20 лямов давали? Это проделки заинтересованных лиц. За такие деньги нужен игрок сразу дающий результат!

    06.08.2020

  • Сергей Ерошин

    Чувствую будет весёлый чемпионат, молодняк будет во всех командах активно задействоваться когда травмы пойдут.

    06.08.2020

  • sdf_1

    Геркус - А «Зенит» и без Кокорина выиграл чемпионат. Причем дважды! К тому же на его позиции в команде есть классные футболисты. Ну и смысл гнаться за Кокориным? -------------------------- Геркус-человек поверхностно разбирающийся в футболе. Кокорин в "Зените" решил бы многие проблемы с составом.У "Зенита" на 2 легионера больше, чем нужно. 7 вакансий отданы под железных игроков основы. На одну оставшуюся претендуют трое. Двух из них надо продать или отдать. Ригони через год может вообще уйти бесплатно. Делающих результат форвардов всего двое - Дзюба и Азмун. Их, в случае выбытия, подменять некем. На правом фланге у Семака есть только один Малком. Ригони, скорее всего уйдёт (аренда или продажа). Остаётся Сутормин. То есть, в случае чего Малкома менять некем. Слева тоже один Дриусси. Жиркову 37, Мостовой и Сутормин до Дриусси не дотянут. Но Дриусси легионер, а это уже перебор. И в таких условиях отказываться от Кокорина может только безумец. Семак это понимал и потому бился за Кокорина

    06.08.2020

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    Не нужно пока Алексею в Европу. Но от этих пуководителей не угадаешь, чего ждать: не исключено, что у них с "Миланом" ещё с февраля всё договорено. Как с Николичем. По уму-то нужно бы дождаться формирования составов групп. И если вариант более-менее проходной, то не продавать вообще! А если там опять связка типа "Юве"-"Атлетико", то лучше продать: ловить один хрен нехрен - так пусть Миранчуки уезжают в чемпионаты посильнее.

    06.08.2020

  • хонявый

    на удивление трезвый взгляд на положение дел в РПЛ. Интересно было бы услышать его точку зрения на ситуацию вокруг Химок. Отличное вью.

    06.08.2020

  • Сергей Ерошин

    Завтра.

    06.08.2020

  • Сергей Ерошин

    Тот же Головин на ЧМ2018 выстрелил, и в плейоф ЛЕ, поэтому на него спрос нормальный был, а Миранчук что, только в РПЛ пылит, ну с Юве разок забил, этого не достаточно что бы на 20 лямов претендовать, в лучшем случае поменяются с Миланом на кого не нужного и лямов 5 доплатят, Миранчуку проще пол года поиграть и там уже сам выберет куда перейти, бесплатно его может и куда получше Милана пригласят, собственно поэтому и Милану надо пытаться именно сейчас его прихватить.

    06.08.2020

  • инок

    Для Европы Миранчук - откровенно говоря почти ноунейм, зная уровень РПЛ. С таким ценником, конечно, он туда не попадёт, а ведь нужна именно команда на вырост. В условных Милане или Роме найдут за такие деньги футболистов сильнее и более готовых... Если Зенит не купит, то останется в Локо, с новым контрактом и большими отступными

    06.08.2020

  • Honest Spartak

    А когда матч за суперкубок? Поболеем за Локо! Я когда-то совсем мальчишкой попал на стадион в начале 90-х. У Локо тогда было очень мало болел. Вот болел за них из солидарности. Болеть за Спартак начал позднее. Так что по старой памяти.

    06.08.2020

  • Бура Шалаганов

    Что толку если Зенит попадет в первую корзину,а Локо попадет в третью корзину,по любому за счастье будет занять 3-е место в группе и хотя бы выйти с этого места в Лигу Европы.

    06.08.2020

  • sdf_1

    — А кто возьмет Суперкубок? — У «Зенита» объективно более мощный состав, но это ничего не значит. В одном матче может случиться что угодно. Не удивлюсь, если петербуржцы 90 минут будут терзать оборону «Локомотива», но проиграют 0:2. ------------------------ Похоже, это интервью брали до того, как назначили арбитра на Суперкубок. Но теперь известно, что это будет Вилков. И если кто и выиграет этот матч, то это будет "Зенит"

    06.08.2020

  • МаратХ

    За 20 не купят Миранчука. Зато какого то ноунейма Осихмена из Лилля купил Наполи за 80 миллионов евро

    06.08.2020

  • Сергей Ерошин

    Логично Милану сразу двух братьев купить, а то вдруг не того подсунут)))

    06.08.2020