— Как вам заявление Дриусси о том, что он уже три года играет не на своей позиции?
— Во-первых, надо понять, его ли это слова и так ли их поняли журналисты. Но вообще, Дриусси не скрывал, что хотел покинуть «Зенит» еще в прошлом году — мечтал поехать в Майами, звала команда, которой владеет Бекхэм. Вроде бы они даже договорились, но в итоге не сложилось. Даже не знаю, что тут комментировать. Себастьян же знаменитость аргентинская, приехал играть в нападении, а его ставят на фланг... Ну вот так и выглядит в последнее время.
Хотя я помню его высказывания в России, когда он говорил, что в «Зените» все устраивает. Почему-то Дриусси показывает свое недовольство только при общении с аргентинскими журналистами. Хотя опять же — нужно все хорошо проверить. Может быть, действительно сложности перевода или что-то еще?
— В позапрошлом сезоне Дриусси забил 11 голов, отдал семь результативных передач. А дальше наступил спад...
— Да. Там еще и травмы вмешались. Вообще, считаю, что легионеры «Зенита» почему-то сдали. Вспомните матч с «Уралом». Счет — 5:0. И что натворил Дуглас Сантос, которому перешла капитанская повязка? Разгильдяйство! Привез такой гол... Понимаете, у всех притупилось чувство ответственности. Не только у Дугласа, но и у Барриоса, того же Дриусси. Из иностранцев старается только один человек — Малком.
— А остальные?
— Ловрен только пришел, по нему рано делать выводы. Ракицкий? Ярослав старается, но уже не получается... А в целом клуб и тренер почему-то не могут разобраться со своими легионерами. Все остановились в развитии. Может быть, такая сейчас обстановка в «Зените», что им все дозволено? Хочу — играю, хочу — нет. Тут побежал, здесь — остановился. Действие Дугласа не укладывается у меня в голове. Полная потеря концентрации! Он абсолютно не думает об интересах «Зенита». И неважно, что счет был уже 5:0. А Барриос? В Лиге чемпионов теряет мячи на ровном месте в опорной зоне.
— Но ведь в целом одержана крупная победа.
— Над кем? «Урал» по сравнению с «Зенитом» ходил пешком. Совершенно разные скорости. То же самое происходит в Лиге чемпионов. Только там уже в роли пешехода выступает питерская команда.
— Если Дриусси зимой уйдет, это не станет потерей для «Зенита»?
— Конечно, не станет! Сегодня все игроки — не потеря...
— Даже так?
— Надо создавать новую команду. В Лиге чемпионов мы увидели все возможности этих футболистов.
— Но кто заменит того же Дриусси?
— Надо искать. «Зениту» в первую очередь сейчас нужно определиться, чего он хочет. Если клуб намерен достойно выступать в Лиге чемпионов, значит, пора создавать новую команду. Для РПЛ и нынешнего уровня хватит. Наш футбол сейчас настолько провалился... Вот ответьте мне на вопрос. Кто из легионеров может уехать в серьезный европейский клуб?
— Влашич.
— Да. Но это исключение из правил. Один Влашич. Кто еще?
— Азмуном интересовались в Италии.
— У него другой менталитет. Он иранец. И вот Азмун, соглашусь, все равно уедет. Вчера Сердар продемонстрировал, что даже после такой паузы, после болезни способен показывать свой реальный уровень. А вот с Дзюбой подписали контракт на три года. Сейчас ему 32. И Артем уже не выдерживает темп все 90 минут. Что дальше-то будет!? Какое-то странное решение...
Многие ходы мне непонятны. Надеюсь, что в матче с «Боруссией» игроки наконец докажут, что они готовы биться за свой имидж и за репутацию!
— Вернемся к интервью Дриусси. Может быть, Семаку действительно следовало использовать аргентинца в центре нападения?
— Если это его слова, то, по сути, он прав. Я еще два года назад говорил, что к парню отнеслись не по-спортивному...
— А способен ли Себастьян выиграть конкуренцию у Дзюбы и Азмуна?
— Так надо было его выпускать на замену. В чем проблема? У Дзюбы же не всегда игра идет. Нельзя все время делать ставку на двух человек в нападении. Нужно иметь другие варианты. А где альтернатива Дзюбе и Азмуну? Не взяли Кокорина — почему не искали альтернативу? Почему клуб не считает на несколько ходов вперед? Ставка на молодежь? Но надо еще понять, на что она способна, вырастут ли ребята в серьезных мастеров. Оздоев, например, в своем росте остановился. Да и многие другие тоже. Слова Бышовца звучат обидно, но они, к сожалению, точны...
— Вы про его нашумевшую фразу: «Зенит» — команда без настоящего и будущего»?
— Да...
— Вас тоже недавно процитировали многие СМИ: «Дай бог, увидим тренерский дуэт Аршавина и Кержакова в «Зените».
— Постойте. В заголовок вынесена незаконченная фраза. Да, они, в принципе, в будущем, возможно, могут стать тренерами «Зенита». Но при одном важном условии — если станут учиться на эту профессию, а не займут посты по блату. Им еще нужно пройти серьезную школу, набить шишки. Вот Кержаков работает в Томске. Обоим еще нужно доказать, что достойны быть тренерами «Зенита». Это довольно длинный путь. Считаю, сильными специалистами, как правило, становятся лишь к 60 годам. Сложная профессия.
— Семаку — 44.
— Сергей уже взял два титула. Это здорово. Но сейчас мы понимаем, что «Зенит» был укомплектован лучше остальных. Просто посмотрите на трансферы, бюджет и так далее. В третьем сезоне следовало сделать качественный шаг вперед. И что мы увидели? А возьмите Гончаренко и Мусаева? Пока они ничего не выиграли... Еще посмотрим, что покажут Тедеско и Шварц. Меня другое поражает.
— Что же?
— Бердыеву 68 лет. Он в отличной форме, но не востребован. Семин старше его, но всем все доказал! А его почему-то «сняли с дистанции». Почему наши менеджеры не обращают на них внимания? Почему все варятся в собственном соку? А сколько клубов у нас исчезло за последние годы? «Сатурн», «Амкар», «Тосно», «Кубань»... А что за история с «Тамбовом»? По какой причине клуб играет в РПЛ без стадиона? Как его допустили? Ведь Валерий Газзаев говорит в вашем издании абсолютно правильные вещи: нужно менять не тренера сборной, а реформировать систему.
Мы потеряли футбольный Восток, не прислушиваемся к Бердыеву, Газзаеву, Семину...
— Думаете, пора?
— Ну конечно! Мы ждем перемен. Они назрели. Надо же как-то выходить из ситуации. Ну прислушайтесь вы к опытным людям — Газзаеву, Семину, Бердыеву, другим заслуженным тренерам. А у нас много вопросов так и остаются без ответов. Почему тишина? Нет дискуссий... Нет обсуждения новых программ, конференций, семинаров и так далее. Такое впечатление, что все всем довольны.
В итоге продолжаем оставаться на том уровне, который именуется «болото». Мы — в болоте... Повторяю, надо многое менять. Ну почему «Тамбову» опять разрешили играть не у себя дома? И что мы видим? Игроки основы не выходят на матч со «Спартаком». Это же неслыханно! Кошка, которая гуляет сама по себе... Я так понимаю, что эта команда не нужна губернатору. Бюджетный клуб, где уже давно пора во всем разбираться. Возможно, стоит переходить на частные рельсы. Да, будет сложно, но куда деваться?
Повторяю, назрели реформы. Нельзя оставлять все как есть. Мы же совсем забыли про Восток. Там футбол умер! А вы задумывались, сколько там способных, талантливых мальчишек? Бердыев же мне в интервью сказал, что это просто клондайк. Сколько там физически здоровых ребят! Соболев, Головин, Смертин... Да можно долго перечислять. И мы все потеряли. Помогите этому региону! Создавайте там интернаты, инвестируйте деньги в развитие, в обучение детских тренеров. Делайте что-нибудь! Собирайтесь, дискутируйте, обсуждайте, обменивайтесь опытом.
циклопентанпергидрофенонтрен
дело ивана сусанина живет......
09.12.2020
GalacticBoy
Вы итак находитесь в этой самой ж...(болоте), куда вам больше
08.12.2020
Старый болельщик
Орлов-старый и вроде уважаемый комментатор. И уж если вы решили стать специалистом в футболе, то объясните, что нам понимать под этим модным словом "болото", и как нам это болото мелиорировать. Критиковать-то мы все умеем, а предложить что-то - слабо?
08.12.2020
MakeZhakeAzeke
«Из пустого в порожний!» «А Васька слушает да ест.»
08.12.2020
FANAT15
Ну,да Сёмин бездарность. На чём основано твоё суждение умник.????
08.12.2020
вот я и об этом расцвет быдлоты и примитивизма
08.12.2020
FANAT15
Не весело. На верху нет ни одного нормального управленца.ни в одной области. А развивать в Китае хоккей -это тоже самое.что учить обезьяну играть в футбол. Да и каком развитии идёт речь.если в командах коренных китайцев по пальцам пересчитать можно.
08.12.2020
FANAT15
Всё правильно сказано. Но верхушке всё по барабану. Для Москвы Восток колония ,за счёт которой живёт Западная часть страны. Отсюда и отношение. Мы две разные части одной страны,в которой одной части всё,а другой обьедки с барского стола. Так и с футболом,да со всем!!!! Рыба гниёт сголовы. Дюков взялся не за своё дело,как и все остальные президенты. За исключением Толстых. Вот кто мог принести пользу и провести реформы,его просто сожрали. Впереди пустота и только. Успехи и отдельные победы давно канули в лету. Дальше будет хуже.
08.12.2020
BestDM
Дед открыл глаза и прозрел!!!Он и его зинит находятся на болотах.
07.12.2020
геннадий лемихов
А потом опять европа и опять вам вставят!
07.12.2020
геннадий лемихов
Наконец -то и до Орлова дошло,что наша лига-БОЛОТО!А вот куроводство футбола этого не видит!Их всё устраивает!Потому что все они с города,выстроеного на болотах!Сколько людей погибло при строительстве!И сколько футболистов они загубили!
07.12.2020
Drek
А почему нищий Спартак ,когда Федун имеет около 9-ти млрд.баксов? Как же так около 100 млн в клубе? Где игроки уровня 20-30 млн и не выигрывают чемпионство,за 20 лет всего одно чемпионство!! Конечно всех вернуть в 90-е года и тогда Федун со всех лучших игроков соберет в Спартак из нищебродов.
07.12.2020
Jean4
Вот тут ГСО прав!
07.12.2020
from Moscow
Прав дядя Гена
07.12.2020
зенитПРФ
грузилку крепче натирай, делай как дзюба.....мечтатель...
07.12.2020
Юрий 111
Вот вы и подайте пример, возьмите и профинансируйте какой-нибудь клуб.
07.12.2020
m33
Вот-вот. Все это время Г.С.Орлов исполнял роль этакого "болотного рупора". А тут вдруг вышел из коматоза и охренел от происходящего.
07.12.2020
kancler
Если не забивать голову проблемами Зенита, то из этого разговора за футбол интереснее всего мысли про то, что пора менять систему клубного финансирования. Тем более сейчас - во время дефицитного бюджета страны ввиду пандемии. У нас ведь немного регионов-доноров, а тем, кто на дотациях сидит - из каких капиталов выплачивать миллиардные затраты на профклубы? В чью пользу решать вопрос: выплачивать бюджетникам з/п, не увольняя в процессе карантина и самоизоляции, или футболистам-профессионалам? Кстати - профессионалам, то есть не просто играющим за деньги, но зарабатывающими себе з/п из доходов, которое приносит их зрелище.
07.12.2020
MMM_M
посмотри, те же самые бототролли минусуют,хахах)
07.12.2020
как все это скучно... и слова орлова и комменты свиней... скорее бы уж 5 свинарне отгрузить...
07.12.2020
Андрей Дубровский
Согласенс вами. В 1940-1960-х люди массово ходили на футбол, поскольку не было других развлечений. Не было телевидения, не говоря об интернете. Слегка перефпазируя крылатое латинское выражение "о tempora, o mores", скажу: каковы времена, таковы нравы.
07.12.2020
Лёгкий ветер
В этом то и есть вся соль. Стоимость состава "богатея" не должна превышать стоимость состава бедняка в 300 раз, как сейчас (Зеня и Тамбов), а максимум раза в 3, чтобы у "бедного" всегда был шанс против "богатого". Чем более равные условия, тем более конкурентные матчи с непредсказуемым результатом, а стало быть и выше интерес. А наши "звёзды" пусть едут за заработком в Европу, где им будут платить то на что они играют. Газпром же, те финансы, что тратит на Зеню пусть впалит в общий призовой фонд РПЛ, который по итогам будет справедливо распределён между участниками, согласно занятым местам. Так глядишь и возродится футбик. Если же у клуба станет появляться лишняя копеечка, то не стоимость сотава увеличивай, а вкладывай в инфраструктуру, в деток, пенсам заслуженным помогай и т. д.
07.12.2020
NGE
Да, я тоже считаю, что футболу вредят огромные незаслуженные деньги. Интересно было бы попробовать всем командам РПЛ раздать по одинаковой стартовой сумме, например 10-15 лиионов евро на сезон, а всё остальное пусть зарабатывают сами. Или ужимаются в расходах))
07.12.2020
NGE
Хорошо, Мексика в рейтинге гораздо выше нас! Я это написал к тому, что развитие футбола не связано напрямую с демократичностью государства. В СССР футбол был очень хорош, можно сказать, он был глотком свободы в несвободном обществе. Хотя, соглашусь, сейчас многое, в том числе футбол, хуже, чем в Советском Союзе.
07.12.2020
Thomas Boy
Потому что враги России начали бы писать гадости про талантливого управленца Ксению, а такой радости мы им не доставим!
07.12.2020
NGE
Ну и не Локо об этом говорить!))
07.12.2020
Лёгкий ветер
Простой ответ: вероятнее всего в Бразилии футбол не управляется и не финансируется государством. А условному Дзюбе, или Кокорину не платят больше, чем он того заслуживает, равно, как и в большинстве стран Европы.
07.12.2020
bvp
Гена - старый флюгер, весной ветер переменится - будет в другую сторону показывать.
07.12.2020
Андрей Дубровский
А почему именно Бразилия? Можно и с другими государствами сравнивать - с Германией, Японией, Норвегией... Кстати, в Бразилии в футбол играют круглый год, там это национальная идея.
07.12.2020
_alex©
Полностью соласен. Они нахныкали (ну или нахрюкали) в конце прошлого и начале этого сезона так, что им туров потом 10 судили, как выразился г. Федун "судите Спартак как Зенит". А вообще наш футбло только для внутреннего потребления, в европе наши команды реально дрищи, которых рвут все кому не лень.
07.12.2020
VladmadL
Ну не Спартаку уж про судейство хныкать ))) Но мысль конечно тоже интересная.
07.12.2020
NGE
У меня к г. Орлову другие претензии. Когда в начале лета Зенит с помощью судей "обыгрывал" Спартак в полуфинале и Химки в финале Кубка, Орлов был уверен, что Зенит великолепен и всех порвёт. Теперь же, когда Зенит без помощи судей оказался совершенно беспомощен (простите за каламбур!), оказывается плох весь наш футбол. Да, наш футбол не очень хорошо. Но Зенит хуже всех, признайтесь уже это г. Орлов, не смешите тапочки моей бабушки (кстати, вы с ней в один детский сад ходили)))
07.12.2020
NGE
Простой вопрос: а в Бразилии точно лучше судебная система, образование, здравоохранение и и.д.?
07.12.2020
Bob-2
Дороги стали лучше. Мосты везде ремонтируют и строят. Детские площадки везде. А футбол не нужен. Миллиарды бюджетных денег. причем, по требованию ФИФА, они не должны быть подконтрольны государству - это просто клондайк для всякого вида жуликов. И их там много.
07.12.2020
Лёгкий ветер
Окститесь, господин Орлов! Как будто только в футболе болото. А во всех остальных сферах - здравоохранение, образовние, правоохранительная, судебная, надзорная системы, ЖКХ, Почта и т. д. - везде уют и порядок? Лично я сталкивался и сталкиваюсь ежедневно со всеми системами нашего общества, где рулит государство, управляя общим народным бюджетом, и ни в одной из них не встречал ситуации лучше, чем в футболе - везде плюс\минус одно и то же. Так с чего бы в футболе должно быть сильно лучше?
07.12.2020
Bob-2
Да кому нужен ваш Зенит? Убери госденьги - и нет вашего Зенита, никому не нужен!!! Своих футболистов за 20 лет - кого вырастили? Полтора инвалида? А госденьги из футбола надо убрать совсем!!! На строительство заводов денег нет, зарплаты учителям и врачам поднять денег нет, а неграм миллиарды платить - есть! Это нормально? За это к стенке ставить надо. Кстати: того, кого за это надо ставить к стенке - из Питера.
07.12.2020
VladmadL
Бердыев не панацея. Ему нужно отдать будет в руки все бразды правления. Вы всерьез полагаете, что в Зените, где есть очень хорошо прикормленные должности кто-то будет делиться баблом с Бердыевым и Ко? Посмотрите на тот же Спартак. Газизов пол года даже не проработал. Уже на выход. О чем я раньше писал, кстати. Какой тут Бердыев? Там своим да нашим надо распихать по карманам бабло.
07.12.2020
Bob-2
Запретить госденьги тратить на футбол! Совсем! Профессионалы должны сами зарабатывать. Ну, и зарплаты должны быть как у учителей, а не миллионы. А то бюджетные деньги - да еще на негров!!! Совсем с дуба рухнули?! Запретить законодательно тратить госденьги на футболистов!!!
07.12.2020
VladmadL
И вот тут должно свое веское слово говорить именно руководство клуба. Но у нас руководство клубов в 90 случаях из 100 предпочтет уволить тренера, нежели поставить на место игроков с их баснословными контрактами. А если еще тренер и свой, российский, то вообще никаких стеснений (могут и в перерыве уволить). Вот о чем должен по идее говорить "эксперт" и преподаватель Орлов.
07.12.2020
VladmadL
А кто собсно один из тех, кто это болото создает. Странно слышать о слабом тренерском цехе от человека, который собсно занимается преподаванием этому тренерскому цеху. Или соплеменника Горлуковича трогать "ни ни"? Сколько можно выезжать на стариках? Я обожаю Сёмина. Но ведь рано или поздно он бы ушел. Он подготовил (в принципе) ряд сменщиков себе. Почему бы им не дать поработать? Но нет, пусть лучше у нас будут Николич, какие-то Шварц с Тедеско в стране, но только не свои. А потом мы будем ДИКО удивляться тому, что легионеры попросту ни в грош не ставят наших тренеов. Заметье, четко прослеживается тенденция. Как только тренер иностранный, так все легионеры молчат в тряпочу и работают. Но стоит только у руля встать тренеру россиянину, так сразу начинаются конфликты. И только такие мастодонты как Сёмин или Бердыев могут эту ситуацию разрулить (и то не всегда).
07.12.2020
VladmadL
Орлов прям умилителен. Частные клубы? Огась. Разбежались. У нас Томск финансирует ЦСКА (раньше было). Лукойл и Газпром, а также РЖД - 3 клуба, которые явно не из провинции. Сейчас еще и ротенберги подкатились. Я уже сто раз приводил пример. Пермь. Амкар. Пермский край один из самых богатых по производству регионов. Одна алмазно-добыващая промышленность чего стоила. Кинули клич помочь Амкару. Но отказались ВСЕ. Ибо НИКТО не захотел иметь дело с директором клуба, по совместительству владельца "Уралкалия" и вбухивать просто так деньги без всякого контроля. К примеру, прежнее руководство так и не смогло объяснить, откуда у клуба взялись сумасшедшие долги по зарплате, которые клубу платили напрямую из городского бюджета. Взять "Молот-Прикамье". Все предприятия края не могут наскрести "несчастные" 200 млн на КХЛ. Зато мы помогаем Китаю развивать хоккей и г-н ротенберг, как владелец части предприятий в Пермском крае, содержит Йокерит. Правда весело, да? На счет "болота".
07.12.2020
guro
Орлову видемо денег дали, упорно продвигает Бердыева в Зенит, если он встанет у руля, то сначала придется разрушить весь Зенит, убрать всех дармоедов, а далее надеется на чудо Бердыева.
07.12.2020
Орлов Правду говорит.А Я сообщу.Как то:Надо Академиям Местного футбола развитие-Местным Ребятам -Давать...А легионэры-Так-срубили Лавэ и Досвидос...Нет привязки к Родине...Вот и имеем-Ничего Конкретного.Реального.Действительного...Футбола-НЕТ.Вроде и инфрастуктура есть..Пора переходить на Лето...Пора.Главное-Своих Надо воспитывать.Как то так.
07.12.2020
Бо
Надо Дриусси перевести русскую народную поговорку про танцора. Разобранная команда Зенит выиграла у Урала, который откровенно стоял, лишь местами обозначая борьбу. Мне хватило 5-ти минут просмотра этой пародии. Такой матч мы уже видели: Сочи-Ростов. Не знаю, чем занимается Зенит на тренировках, но кажется что там "солирует" Дзюба и ему подобные. Все отбывают номер. Может РПЛ они и выиграют, но за границу их выпускать нельзя.
07.12.2020
sergey22
Геннадий Сергеич, так РФС возглавляет человек Газпрома, ему все вопросы надо адресовать! Что делается, что планируется и т. д. и т. п.?
07.12.2020
KoJIeK_ekb
Орлов искренне думает что зенит частный клуб.в этот и беда.
07.12.2020
Alexander Korolev
Совершенно верно, снял слова с языка
07.12.2020
MMM_M
ты сам без него еще сомневался значит?
07.12.2020
moskva1922spartak
Народ пассивен и мозги промыты.Всякие соловьевы-киселевы и прочая нечисть,не зря деньги получает.
07.12.2020
Баир Базаров
Недоэксперт. Как он уже надоел.
07.12.2020
moskva1922spartak
Откуда Вы беретесь,со своей альтернативной историей? Кто Вас малахольных покусал?
07.12.2020
moskva1922spartak
Ты альтернативно одаренный?
07.12.2020
Деп Б.Охта
Тьфу на Вас.
07.12.2020
moskva1922spartak
А зачем отвечаешь, тело тупое?
07.12.2020
MMM_M
если б ток футбол. весь спорт в болоте, да вся страна в болоте! ток не будет перемен.. карлика все устраивает. да и народ видимо тоже...
07.12.2020
Деп Б.Охта
Мне насрать на твой интерес. Кто тебе интересен или нет, оставь себе. Вот мне ты не интересен, даун...
07.12.2020
incomstar
ну это ваш футбол)
07.12.2020
hottie
Из этих троих вижу полтора плюса и 1 минус, то есть если так сделают то 3е точно займут.
07.12.2020
moskva1922spartak
Ты так и не понял смысл предложения из 2 х слов? Иди мимо ,не интересен ты.
07.12.2020
Деп Б.Охта
Если ума где-то найдёшь, почитай что написал. УО.
07.12.2020
Деп Б.Охта
Не буду тебе отвечать, ибо говорить с деревом не длч меня.
07.12.2020
moskva1922spartak
Малыш не хами.Столыпин это Чубайс ,начало прошлого века.Если ты настолько глуп,то не лезь в разговор а почитай чего нибудь.
07.12.2020
Деп Б.Охта
Мальчик, почитай альтернативную историю. Сегодня вся Европа живёт по Столыпинской реформе в сельсхом хозяйстве.
07.12.2020
moskva1922spartak
Крестьяне и аграрная реформа-воровство и обман крестьян,а на глаза Коле Романову он попал,когда в Саратовской губернии с помощью оружия подавлял крестьянские бунты.Ты знал это историк?
07.12.2020
Деп Б.Охта
Уич, из твоего поста ну, никак не виднороли Столыпина в истории Россиии. Расшифруй свои слова.
07.12.2020
moskva1922spartak
Для дурачков как ты--это метафора ,имелось ввиду(проститутка)
07.12.2020
moskva1922spartak
Иди молись на нуля -имератора и его палача Столыпина,-знаток истории.Еслиб знал то не писалбы ,неуч.
07.12.2020
Деп Б.Охта
Ты у психиатора когда проверялся?
07.12.2020
richardford
Не знаю, а мне всё нравится, вот Урал 5:1 выиграли. Думал после Брюгге проиграют, а они выиграли. Потому что играли с настроением на хорошем стадионе. Сейчас травмированных и больных подтянут-Ловрена, Вендела, Караваева, Лунёва-и опять в России всех обыграют.
07.12.2020
hant64
Пожелаю, чтобы тебе все бабы давали)). Без принципов.
07.12.2020
hant64
Спасибо, постараюсь.
07.12.2020
NickNikls
Выздоравливай!!!!
07.12.2020
NickNikls
Выздоравливай!!!
07.12.2020
Сергей Макурин
Вот же может. Объективно, адекватно, все в тему.
07.12.2020
Эменике
Тоже хотел прокомментировать какие талантливые во всех областях люди становятся руководителями федераций. И ведь все достигнуто исключительно своим умом и трудом.
07.12.2020
moskva1922spartak
Рыбак,сказал ухожу и ушел. А вор прятаться пошел между таких же воров в депутаты.
06.12.2020
hant64
Не, я в качестве лекарства Барселону смотрю, но и это лекарство в последнее время в плацебо превращается. Жаль. Появляются мысли реально со всем этим болением футбольным завязать, но пока в лёгкой степени мазохирую). Я в молодости все доступные к просмотру виды спорта смотрел, регби не исключение. Только парусный спорт не переваривал, да конные соревнования не воспринимал. Но от всеядности излечился, когда повзрослел. От хоккея практически отошёл в середине 90-х, сейчас немного ещё сидит во мне футбольный болельщик.
06.12.2020
NickNikls
это надо, как табакокурение и алкоголь - закончить прочно и безповоротно, даже не прикасаясь, не нюхая, не подглядывая...начни рэгби смотреть и поймешь: как одни 90 минут бегают и демонстрируют как они устали, как им больно и тяжело...а другие 80 минут бегают, бодаются, ломаются и деляют вид, што им не больно и они не устали, получают удовольствие!!!
06.12.2020
23 Быка - Я в бане
Крик души ! Дядя Гена они вас не услышат !
06.12.2020
DM
А можно вопрос к СЭ? Ксения Шойгу, советник заместителя председателя правления Газпромбанка, управляющий партнер венчурного фонда Sistema SmartTech и дочь министра обороны России. Почему к статье на неё нет плюсов/минусов и даже комментариев? Давайте попробуем догадаться!
06.12.2020
hant64
Излечиваюсь помаленьку)). На стадион не хожу, по крайней мере, уже давно и надёжно.
06.12.2020
NickNikls
я смотрю результаты, в крайнем случае видео отчет...нету футбола, в этой стране - он УМЕР...остался пинбол и ФСЕ...
06.12.2020
NickNikls
тем более, тебе удивляюсь!!!...зачем тратить время на этот пинбол???...или это болезнь, фобия - как табакокурения и алкоголзм!
06.12.2020
hant64
Увы, я тоже уж далеко не юн)).
06.12.2020
hant64
Я видел, как Пеле в Космосе играл)). А уж Марадону всю карьеру, начиная с финала ЧМ 1979 года, в котором как раз наши и проиграли команде Диего (молодёжного, разумеется).
06.12.2020
Шайхутдинов Дмитрий
Кубок Кремля ?
06.12.2020
NickNikls
точно мазохист...АПЛ посмотои, чтоль...я уже старый ветеран...я видел, как Диего Армандо играл, в романтическом футболе...а ща одни прагматы, за деньги!
06.12.2020
Dry_Gyn 2.0
Строгий с предупреждением у него есть.
06.12.2020
Myrd
Одна и та же песня паразитов-демагогов при футболе ... "создавайте интернеты, растите юниоров, инвестийруйте деньги и т.п". Да - даставайте , Орлов, из своего кармана и "инвестируйте"! Или требуйте, чтобы вместо покупок Малкома и Дриусси Газпром и др.карманы питерских пацанов "инвестировали..."! Да попутно, обеспечили существование Тамбова, Амкара, Томи, Сатурна и прочих исчезнувших. Не нравятся Сантос и Бариос - вперед в Сибирь! Набирайте там таланты...
06.12.2020
hant64
Честно, если бы умел завидовать, то так и сделал бы. Но я совсем, до конца, порвать с этим делом пока не могу. Чуточку во мне ещё сидит мазохист)).
06.12.2020
NickNikls
Я перестал смотреть с 2009.
06.12.2020
NickNikls
Если в слове БоЛОТо, допустить 4 ошибки, то получится слово ГоВНО-о!
06.12.2020
NickNikls
Если в слове БоЛОТо, допустить 4 ошибки, то получится слово ГоВНО-о...
06.12.2020
hant64
Фрагментами некоторые матчи, по 5-10 минут, и то не часто)). Не интересно, не смотрибельно. Не мазохист я, чтобы таким делом постоянно заниматься. А скоро, думаю, вообще перестану смотреть футбол с участием всех российских команд, даже в еврокубках. Мазохизм высшей пробы.
06.12.2020
Berkut-7
НАша система создана не для футбола, оан создана функционерами пилить деньги, поэтмоу нужна тишина и стабильное болото, поэтмоу никто нкиакие деньги нив какой восток не вкладывал и вкладывать не будет , никто никакие семинары не проводит и проводить не будет, никто никаких тренеров не учит и учить не будут ....футбол умер , осталась толкьо коррупционная мафия и тому подобное.
06.12.2020
NickNikls
ща - ему орлик, речь подготовит...и высТУПИТ!
06.12.2020
NickNikls
...и судовольствием смотришь матчи гаспрома!!!
06.12.2020
NickNikls
Красавчег, орлик: вовремя предать , это не предать - это предвидеть...еще один вариант=Табаки("Маугли"СССР): Акела промахнулся, Акела промахнулся!...
06.12.2020
Андрей Анатольевич
Болото это за денги страны покупать членистоногих. сколько больниц можно построить за эти бешенные деньги!!!
06.12.2020
Серафим Сергеев
А это точно, все это Орлов сказал?
06.12.2020
RobertH
Ну так бОльшая часть этих гавриков таки и исчезает куда - то через годик другой. И все довольны. Все с баблом...
06.12.2020
Анкль Ben'sий.
Так и Рыбачок ворюга. Бабки с трансфера Аленя в Рому помыл.))
06.12.2020
RobertH
И даже одновременно!
06.12.2020
FINIX
Если Зенит возьмёт Сёмина, Влашича и Кокорина, то еврокубки будут у нас в кармане. Причём все.
06.12.2020
RobertH
До чего же вариабильная психика у человека! Ну сразу видно, что ну чисто русский человек! Еще недавно рассказывал о мастерстве игроков Зенита, о филигранных схемах Сергея Богдановича и мощности и уникальном взаимопонимании тандема Дзюба - Азмун...Учитесь, Господа, пока жив классик!
06.12.2020
meat58
Запретить заключать контракты более , чем на 2 года. Не раскрылся - свободен.
06.12.2020
meat58
Запретить заключать контракты более чем на 2 года. Не раскрылся - свободен.
06.12.2020
Алекc199
Ну а где футбол болотных ещё-то может быть? Или на болоте, или когда его искусственно вытягивают за уши на деньги их же генспонсора.
06.12.2020
Андрей Анатольевич
за твои и мои деньги а говорят народное достояние интересно какой народ они имеют вв
06.12.2020
serZheo
Активней, товарищи, активней! Борщов совсем отбился от рук. Опять в милицию попал.
06.12.2020
самарец
Уж если рупор Зенита Орлов так говорит про Зенит , то реально команда протухла
06.12.2020
Андрей Анатольевич
Извиняюсь он маразматик была ошибка в написании
06.12.2020
Espa?ol
Перемен не будет пока во главе футбола Газпром
06.12.2020
moskva1922spartak
Шлюха твой Гена,а они не меняются.Про пса вообще молчу--ВОР он.
06.12.2020
Андрей Анатольевич
Когда он коментируя игру сборной РФ назвал ее зенитом. Новерное это о чем то говоит. Он старый морозматик. Не осуждайте его строго.
06.12.2020
serZheo
! Собирайтесь, дискутируйте, обсуждайте, обменивайтесь опытом.____________Согласен.Товарищи, хто первый выскажется? Что нам делать с Борщовым?
06.12.2020
moskva1922spartak
Он озвучивает то, что все и так знают-но не говорит про газовую гидру.Потому что кормится у нее.
06.12.2020
Валар Моргулис
В этот раз, многое по делу сказано. Особенно точно подмечено, что футбол на Востоке убит
06.12.2020
Петер Мунк.
Прав, как всегда ГС.
06.12.2020
hant64
Семак получает копейки? Уверен, тебе за всю жизнь не заработать столько, сколько Семак получает в Зените месяца за 3-4))
06.12.2020
hant64
Последнее время с удовольствием читаю все интервью Геннадия Сергеевича, чего лет 15 уже как не замечал за собой. И всё по делу ведь говорит, как правило.
06.12.2020
бомж в шляпе
посадить двух олигофренов-шляпу и геню и пусть брызжут друг в друга слюной.
06.12.2020
футбол это спорт
Бердыев - золото в руде, которое никто не хочет выплавлять. Такой у нас менеджмент. Все хотят быстрых результатов, да еще не принимать во внимание мнение тренера при трансферах, взять Медведева, Кикнадзе, Федуна...Им бы учиться у Гинера терпению и стабильности, но даже у Гинера сейчас дела не блестящие. Геннадий Сергеевич остался болельщиком, но перестал быть фанатом Зенита, к нему стоит прислушаться, пусть не во всём. Как и к титулованному, но еще не старому Газзаеву. Перемены нужны, и глубокие. И на президентские места РФС, РПЛ и клубов лучше назначать футбольных профессионалов.
06.12.2020
Leonid Spartanskiy
Собирайтесь, дискутируйте, обсуждайте... Только это, к сожалению и происходит! Как и в других отраслях: конференции, семинары, симпозиумы... ЗАСЕДАНИЯ короче. Любимые всеми чинушами. Потому, чтоив результате никто не за что не отвечает! Решайте, делайте и отвечайте! Так по-моему...
06.12.2020
LemieuxMario
ну сема-то отнюдь не копейки получает)))
06.12.2020
Atabek Ibragim
прав Г.Орлов , почему К. Бердыев без работы ? Взяли всяких тедеско за бешенные бабло , а С. Семак получает копейки , К. Бердыев без работы и Ю.П. Сёмин ...
06.12.2020
PavelPavel
А почему господин Дюков молчит? Было бы интересно услышать его мнение. СЭ, вы стесняетесь ему эти вопросы задать? Или Дюкову некогда, надо Газаром нефтью заниматься?
06.12.2020
Millwall82
если брать пердив и ПФЛ, то достаточно много клубов погибло, особенно зона Восток "впечатляет"
06.12.2020
krasl
Почему ты хотел увидеть именно этот матч?
06.12.2020
moskva1922spartak
Там дети сразу талантливыми рождаются-зачем в ГадПроме академия?
06.12.2020
Andrey Ivanopulo
Ты написюкал хрень !( Но на дураков - не обижаются .
06.12.2020
krasl
Ну и что ты предлагаешь?
06.12.2020
Зима
Когда болотная мафия уйдёт из руководства нашего футбола, тогда и появится шанс на оздоровление.
06.12.2020
Andrey Ivanopulo
Несколько ошибок в слове "болоте" , есть более ёмкое определение !)
06.12.2020
sdf_1
Геннадий Сергеевич, как тот римский сенатор, который о чём бы не говорил, всё сводил к тому, что Карафаген должен быть разрушен. Вот и Геннадий Сергеевич в каждом интервью талдычит про Бердыева. Так почему бы Геннадию Сергеевичу не выйти на Миллера с предложением назначить главным тренером "Зенита" именно Бердыева? Миллер обязательно к Геннадию Сергеевичу прислушается. И Бердыев, став главным тренером "Зенита", тотчас же привезёт в эту славную команду много талантливых игроков с Востока. Выигрыш ЛЧ с таким составом будет мгновенно реализован. Вперёд, Геннадий Серггевич, завтра же записывайтесь на приём к Миллеру. Он вас ждёт
06.12.2020
Юрий
А сколько клубов у нас исчезло за последние годы? «Сатурн», «Амкар», «Тосно», «Кубань»... А что за история с «Тамбовом»? По какой причине клуб играет в РПЛ без стадиона? Как его допустили? Буквально вчера я и другие читатели обсуждали эту тему! Потому что сажать надо руководителей допустивших это. Как сказал Володька Быстров! А по поводу нашего болота: «паспортисты» получают априори завышенные ЗП, из-за отсутствия конкуренции, а легионеры получат из-за того, что их не заманишь сюда маленькими деньгами. Россия для них-это Китай, Катар. Экзотика где платят деньги! Если Дриусси хочет перекати в Майами, о чем тут говорить! Легионеры приезжают, делают разницу пол года, а потом деградируют из-за уровня нашего чемпионата. Кто пошёл на повышение последнее время? Промес, так он не смог закрепиться в Севильи, в середняке ла лиги. Халк ушёл в Китай, Витсель то же самое! Деградация идёт от отсутствия конкуренции, уровня Чемпионата.
06.12.2020
moskva1922spartak
Столыпин враг народа, подавлял кровью крестьянские бунты.-это тебе для развития.
06.12.2020
moskva1922spartak
Девка он с голой задницей.
06.12.2020
Numizmat-neo
В этот раз он высказался по делу. У меня, например, полное опустошение после еврокубков, этот тур смотреть не смог..
06.12.2020
moskva1922spartak
Гена импотент--ему кашку надо.
06.12.2020
moskva1922spartak
Старый маразматик,постоянно оправдывает Зенит и судей(пенальти левые,игру рукой в штрафной,офсайд) ,его почему то не банят,за использование целых матчей от Матч тв на своих сайтах--теперь у него кризис во всем Рос футболе-хотя кризис и серьезный в Зените--тьфу на него и на автора статейки.
06.12.2020
Петя
А кто виноват? В первую очередь миллер и идущий у него на поводу Семак1 Беспредельщики газпрома заняли все ключевые посты в РФС, манипулируют судьями, финансами! Вот и результат, это было ясно давно, но ничего не делается, всё только хуже! Насколько здорово играл Ракитский когда только пришел! И что куда всё это делось сейчас, в России можно ходить по полю пешком и получать большие деньги, так зачем же бегать! Вот мы и приплыли, если ничего не изменится мы так и будем в глубокой ж...!
06.12.2020
Беленький 42
Гена требует резать мясо!
06.12.2020
Millwall82
На Евро??? Куда сложнее не попасть сейчас, чем попасть. А 1/4 у многих тренеров в портфолио есть, например у Блохина или Милован Райеванц (Гана на ЧМ10). Но даже Блохин (куда как более заслуженный спортсмен) так себя не вел, и спокойно воспринимал конструктивную критику.
06.12.2020
Деп Б.Охта
Гена говорит дело. Думал так, теперь иначе. Всё меняется. Главное, что он не врёт. И на возраст надо скидку делать.
06.12.2020
siris
поверь, это еще не дно
06.12.2020
siris
Гена переобулся в воздухе... давно ли пел диферамбы Зениту и генеральному спонсору Газпрому... чует какой передел в клубе.
06.12.2020
Деп Б.Охта
Кому-то Ваше мнение не понравится. Скажет: надо забанить навечно адамушку. И это правильно?
06.12.2020
Деп Б.Охта
Это вопрос журналистам. Их спросили, они ответили. Не спрашивай и будут молчать. А рот затыкать из-за несогласия с мнением оппонента называется как? То то.......
06.12.2020
Деп Б.Охта
Гена постеснялся назвать истинное положение нашего футбола. Он не в болоте, он в говне. И он прав, что назрела реформа. Всего футбола. От детей и до РПЛ. Нынешее руководство - пиявки. Им реформа не нужна. Кровь (бабосы) пьют. Им это и надо. Нам нужен "Столыпин" и воля императора.
06.12.2020
Millwall82
Кадиев это который бывший бандос?)) Хотя бывшей братвы не бывает))) или Галицкий в девичестве Арутюнян, зять очееень спорного персонажа.
06.12.2020
sb1006
При президентстве Метшина (до второго прихода Бердыева и Сайманова) такая дырища образовалась, что клуб на два года от еврокубков отлучили. Разгребать замучились. Ну и при чём здесь Бердыев ?
06.12.2020
Деп Б.Охта
Если под уровень - бездарность подбирать тренеров, то Семак будет стоять в конце очереди. Шалимов, Бесчасных, Гунько - бездарности. Можно перечислить ещё больше с определением - начинающий (подающий надежды). И, как считаю я тренеры показавшие себя. В категории - состоявшиеся: Семак, Талалаев, Юран, Евсеев, Черевченко. Возможно забыл кого-то во всех ктегориях.
06.12.2020
ms_post
Олигархи - да, но они и не содержат ФК. Галицкий, Чайка, Кадиев и т.п. - не олигархи, но результат их работы есть. Зато результатов работы Газпррм-академии нет и не будет.
06.12.2020
Cherkiz
Все познается в сравнении. Если для вас 1/4 финала не результат, то чего тогда добились другие тренеры сборной, перечислите? Можете даже примеры еще при СССР привести, с удовольствием послушаю сколько раз мы выходили в 1/4 финала ЧМ. Еще как тренер, он без всяких проблем вывел сборную в финальный турнир Евро, в отличие от интеллигентного тренера той же сб. Сербии? Или это тоже для вас не показатель?
06.12.2020
Millwall82
нет в России частных клубов, все олигархи плотно аффилированы с властью (читай государством).
06.12.2020
Millwall82
странности и мутности возникают после его ухода из команд и дыры в бюджетах, так было и в Рубине (дважды), и в Сельмаше, и даже в смоленском Кристалле.
06.12.2020
Millwall82
А чего Черчесов добился как тренер? 1/4 домашнего ЧМ...это не трофей. У него с ними вообще как-то не густо, даже в нашем футболе, что бы корону на себя одевать.
06.12.2020
Евгений Лебедев
чирикай дальше на эхе петербурга. либераст сранный
06.12.2020
Cherkiz
Ок, только я определяю профпригодность человека не по его словам, а по его поступкам. Мне может не нравиться человек лично, в том числе за его высказывания, но буду его терпеть и дальше, видя, что он дает результат. Априори в спорте не может быть неженок, которые добиваются результата, как правило это люди сильные и с таким же сложным характером. А если уж мы решили, что виновата все-таки система, то тогда надо и относиться ко всем одинаково, а не так, что одних прощаем, а других караем только за излишнюю эмоциональность, которая в свою очередь появлется не на ровном месте. Многие заступились в той ситуации за Чалова, ну и как он, многое с той поры показал? Иногда вещи нужно называть своими именами, чтобы это дало эффект в будущем. Как и вы в данном случае говорите про систему и госбабло.
06.12.2020
ms_post
Дело не в перечисленных тренерах, а в руководителях,их дилетантстве. А у команд и тренеров ещё и в психологии, боязни лишиться теплого места с хорошей зарплатой. Личности и характер сейчас редкость.
06.12.2020
Millwall82
а вот по артистам согласен, как есть такая римская поговорка "не трогайте артистов и проституток, они служат любому режиму"(с)
06.12.2020
sb1006
Он просто пытается замкнуть на себе многие вопросы, от которых зависит итоговый результат главной команды. Вот и вся его "мутность". Не всем это нравится.
06.12.2020
Millwall82
ГСО сам в футбол играл + последний советский комментатор футбола. Плюс никогда не хотел никого оскорбить.Не самый худший это факт.
06.12.2020
ms_post
Прав ГС. Но это поверхностно. А чуть поглубже получается, что это не болото, а дно. Главная проблема - это государство. Весь более менее крупный бизнес государственный, налоги в Москве, а в регионах всё умирает. И футбол тоже. А там, где государственные деньги - кормушка и нулевая эффективность. В России всего 19 частных футбольных клубов...
06.12.2020
Андрей Стрелец
Его уже отстранили!
06.12.2020
Андрей Стрелец
Я хотел сегодня заплатить 299 руб и посмотреть матч Динамо -Арсенал. ЯОчень рад, что не стал этого делать. Из-за 1-2 игр платить 3 сотки это капец ! МАТЧ Премьер скучный канал и максимум стоит 99 руб. Игроки даже бить разучились.
06.12.2020
Millwall82
мир не делется на черное и белое, он намного шире. И вытекает из другого. Отделайте мух от котлет. Профпригодность и Систему при которой бездари управляют футболом или....страной.
06.12.2020
adamantane'
Я имел в виду, не давать ему даже высказываться. Боярский и Назаров ведь тоже не комментаторы, но интервью дают регулярно. Артисты - знатоки футбола, млин.
06.12.2020
Millwall82
здраааасти....ГСО уже как 4 года не комментит.
06.12.2020
Андрей Стрелец
Он комментатором Зенитовким деньги закалачивал и орал, что Халк поднимет наш уровень футбола. В итоге Уровня нет, а в Бразилии академии есть! Может наш футбол за границей?
06.12.2020
adamantane'
И начать с того, чтобы отстранить от комментирования самого Гену, Боярского и прочих Назаровых, а от биатлона - компанию Губерниев-Трифанов-Занин.
06.12.2020
Cherkiz
Еще раз: виноваты или ТРЕНЕРЫ или СИСТЕМА! Что для вас первично? Т.е. один достигает результата, но недостоин работы в сборной, потому что нахамил вашей ранимой натуре. Другие проваливают важнейшие турниры, но из-за того что предпочитают сидеть тихо и не лезть на рожон должны продолжать тренировать дальше. Раз вы сваливаете в данном случае все на систему, то значит логично, что тренеры тут не при чем, они сильные и только система не позволяет им выигрывать.
06.12.2020
Millwall82
Бердый крайне мутный чел, не позовут его ни в Зенит, ни в ЦСКА, ни в Спартак, ни в Локомотив, ни в Краснодар.
06.12.2020
sb1006
Тем, кто считает, что Бердыев ставит исключительно оборонительный футбол, советую посмотреть статистику "Рубина" по второму чемпионскому сезону. Это к вопросу о возможной замене Семака.
06.12.2020
Андрей Стрелец
Зарплата должна быть у футболистов 30 тыс. руб. за игру + премия за КПД и итоговый результат! И соответственно, штрафовать за низкое КПД и ссылать вместе с семьёй на стройку и в Сибирь. И поверьте, стадионы ломиться будут от желающих посмотреть игры ! И за билетами сново будут длинные очереди . И тогда мы реально увидем на поле тех, кто реально любит и живет футболом, а не тех, кто навонял так в Европе, что хорошо про русских футболистов стало неприлично говорить среди серьёзных людей. Даже Дик Адвокат в ЦСКА на вопрос "Кого из он может выделить из русских, замахал руками , как бесноватый и ушёл! Пора заканчивать с этим цирком , в который играют дети олигархов и воров. В Пора возродить настоящие (школы) академии футбола в каждом городе и повсюду набирать действительно талантливых детей. Проводить честные соревнования в каждом маленьком городе и селе, а не пустые отписки и бумажки. Хватит дурить народ и кормить этих переростков и миллионеров! Европейцы показали к чему мы пришли!
06.12.2020
PvsZ
Всего лишь пресс-секретарь)) Как другой, усатый...
06.12.2020
Millwall82
где я говорил что Семак и Ганчарэнка сильные тренера? Такие же физруки. Но и да, имидж для публичных людей важен (и не только публичных), быдло везде вызывает отторжение. В любом приличном обществе.
06.12.2020
Cherkiz
Нет, подождите. А Семак и Гончаренко значит сильные? Т.е. раз они интиллегентно себя ведут, то за это можно все простить и уважать, результат для вас не на первом месте? Их значит нужно оставить, а Черчесова убирать?
06.12.2020
sb1006
Вряд ли Орлова спрашивали при назначении Семака. Вон он как за Кокорина "топил". Не взяли.
06.12.2020
ninasuss
О блин, проснулись епта...болото...а где вы были 20 лет назад, когда разваливали ДЮСШ?
06.12.2020
Edmundo Baldivieso
Не может. Решение о назначении Семака принимали работодатели, в т.ч. Орлова. Везде "Газпром". На ТВ тоже.
06.12.2020
Millwall82
черчесов объективно слабый тренер и хам, его не за что уважать и надеяться что он удачно выступит на Евро. А по системе говорил всегда. Ничего нового.
06.12.2020
sb1006
Уже не в первый раз Орлов призывает обратиться к опыту ведущих специалистов (кому-то они могут нравиться, кому-то нет - дело вкуса). Но ни разу он (Орлов) так и не выдавил из себя слова о бездарности того же Семака как тренера. Что так ? Политкорректность ? Если уж сказал А, говори и Б.
06.12.2020
Edmundo Baldivieso
Питеру пора назначить тренера, а не хорошего парня. Только Бекиич!
06.12.2020
Cherkiz
Во как ты заговорил, неужто мозги включил? А 2 недели назад проклинал тут Черчесова и его сделал крайним за поражение сборной. А теперь оказывается клептократы и система виноваты...Ты уж как-то определись, а то несерьезно получается ;)
06.12.2020
LemieuxMario
перед матчем с брюгге гена говорил ну вот малком будет играть и все пучком будет. после матча он говорил что явно переплатили за малком толку от него нет. и вот теперь оказывается только малком старается)))
06.12.2020
Edmundo Baldivieso
Одна из главных.
06.12.2020
sb1006
До тех пор, пока ведущие команды будут тренировать ничего не добившиеся, удобные для руководства тренеры вроде Семака, Мусаева, Гончаренко, так и будет это самое болото. Не единственная причина, но одна из.
06.12.2020
Edmundo Baldivieso
Не в болоте, а на болоте. Питерских в нем много.
06.12.2020
Гуго Оберштейн
«Наш футбол — в болоте. Ждем перемен!» -------------------------------------------------------------- Правильно будет - в нашем футболе болотные, ждём перемен
06.12.2020
Millwall82
Перемены зреют уже лет 10, но Моль вечна, только поменяв полностью всю систему получим хоть надежду на что-то, футбол лишь игрушка в лапах клептократов, отсюда и результаты. Давно пора понять что госбабло это зло, зло платить столько лимитной серости, зло в академии по блату брать, а не таланту, зло воровать на бюджетах.
06.12.2020
Веравалер
Для начала - перестаньте искусственно лепить столицу отечественного футбола из Болотенбурга. А то сами футбол загнали в болото, а теперь сокрушаетесь...
06.12.2020
Alix26
Ходили пешком, не то слово, зачем нужен такой футбол?
06.12.2020