Премьер-лига (РПЛ). Статьи

24 августа 2020, 17:20

«Кто будет пасовать Кокорину? «Спартаку» нужен Нобоа». Орлов дает совет Газизову

Виталий Айрапетов
Корреспондент
Известный телекомментатор — о красно-белых и «Зените», Кокорине и «Роме», преображении Смолова и Малкоме

Зобнин стабилен, а вот Бакаев...

— Как вам «Спартак» в дерби с «Локомотивом»? — первый вопрос Орлову.

— Красно-белые провели очень хороший матч, с боевым настроем. Значит, Тедеско умеет мотивировать футболистов. Видно, что складывается коллектив. «Спартак» смог дожать «Локо». Конечно, это победа дорогого стоит. Сейчас команда уже на втором месте. Так что проделана серьезная работа.

— Будет ли теперь «Спартак» участвовать в чемпионской гонке?

— Рано делать выводы по четырем турам. Каждая новая игра — своя история. При этом у москвичей есть футболисты, которым пока еще не хватает стабильности. Вот к Зобнину вопросов нет, а Бакаев выступает с перепадами — где-то останавливается, где-то прибавляет. Есть Маслов, Умяров — им еще не достает мастерства. Словом, разные моменты есть. Но в принципе, как уже заметил, видны плоды тренерской работы. А ведь еще и Кокорин скоро появится.

— Тедеско доказал, что он тренер не одной схемы?

— Человек поработал в бундеслиге, имеет определенный опыт. Хотя я к нему отношусь сдержанно, ведь Тедеско еще молод. Пока сложно загадывать — прошло всего четыре тура. Ясно, что Доменико мотивирует команду. «Спартак» хорошо готов физически. На мой взгляд, главный показатель тренерской деятельности — прогресс футболистов. Так? Но возникает встречный вопрос. Почему Кокорин травмирован? Видимо, ему дали не те прыжковые упражнения. Он же переходил здоровым. Надо разбираться. Не ту нагрузку ему дали? Что-то недосмотрели...

Конечно, Тедеско не может уследить за всем, однако факт остается фактом. В воскресенье красно-белые одержали важную победу. Правда, и обстоятельства складывались в их пользу.

— Травмы у «Локо»?

— Конечно. Баринов и Миранчук — ключевые игроки «Локомотива», два лидера. У Алексея, похоже, очень противное повреждение — на несколько недель, наверное, выбыл. И как теперь будет выглядеть команда Николича? У Баринова вообще «кресты». Это очень печально. Дай бог, чтобы через полгода Дмитрий вернулся на поле. Сочувствую ему! Как здорово начинал...

Почему Тедеско не верит в Кутепова?

— Вы заметили, что ряду игроков «Спартака» не хватает стабильности. Выходит, у Тедеско мало футболистов, которые делают разницу?

— Есть сложности с составом. Нужен правый защитник. Мне жаль, что потерялся Кутепов. Илья же выступал на чемпионате мира-2018, где смотрелся очень прилично. Черчесов из него сделал защитника. Почему Тедеско не верит? У Кутепова же есть опыт, такими футболистами нужно дорожить. Сложный, творческий момент — ему надо дать шанс. Хотя вдруг я чего-то не знаю... А если Илья снизил требовательность к себе? Он же Заслуженный мастер спорта?

— Да.

— Может, это ему вскружило голову? Так бывает, что спортсмены немного теряют уверенность. Мне обидно, что человек, который играл на высоком уровне, сейчас не проходит в состав.

Кокорину нужно брать пример со Смолова

— Не сомневаетесь, что Кокорин встроится в футбол «Спартака», когда поправится?

— По нему у меня есть сомнения.

— Вот как...

— Не знаю, как он себя поведет. Порой его решения какие-то... На него кто-то может повлиять. Для меня Кокорин не является профессионалом на 100 процентов. Футболисты должны понять: нужно убрать все постороннее, что мешает профессии. Сомнительных друзей, пиво, виски, сигареты, гулянки эти. Подчини себя футболу!

— Кокорин, кажется, помудрел.

— Будем надеяться. Способный парень. Мне Александр в целом нравится. Но он из категории тех героев сказок, которых могут увести в сторону. Когда играл за «Сочи» зачем-то сфотографировался в компании друзей. А ведь существовали ограничения по коронавирусу. Ты должен все время думать о профессии!

— Думаете, Кокорин не выиграет конкуренцию у Понсе или Ларссона?

— Я желаю Александру, чтобы был профессионалом. Для этого нужно поменять менталитет. Сложно избавиться от стереотипов в голове. Вот посмотрите на Смолова.

— А что он?

— Федор вернулся из Испании другим футболистом! Преобразился. Как форвард сейчас работает на команду, как участвует в общей игре! Его же Семин упрекал: мол, выключаешься из эпизодов. А сейчас-то нападающий другой! Увидел, как люди действуют на поле в Испании. Вот это и есть профессионализм. Значит, Смолов обучаем!

— Предлагаете Кокорину взять пример со Смолова?

— В плане профессионализма — да. Сейчас ведь от Кокорина многого ждут. А если Александр не будет показывать сумасшедшей самоотдачи?

— При этом его по-прежнему сватают в «Рому».

— Это просто трепотня. «Рома» никогда его не возьмет. И потом — сколько римлянам нужно заплатить «Спартаку»? Помню, был интерес к Кокорину из Испании. Но все же в зарплату упирается. Кто ему там положит 2 миллиона евро в год?

В «Спартаке» нет Черенкова, Цымбаларя, Аршавина. Вот Нобоа — такой

— По итогам четырех туров можете назвать главного конкурента «Зенита»?

— Рано делать выводы. Все только начинается. Игроки ведь не железные. Бывают спады. Сейчас очень плотный график. Пока только Нобоа признал, что тяжело, остальные молчат. А «Зенит» лучше всех укомплектован. Это работа клуба. Малком сейчас уже лидер команды — подносчик снарядов, каким был Аршавин. Жирков, Дуглас также способны выполнять подобные функции. А вот Оздоеву в этом плане немного не хватает футбольной эрудиции, идей. У нас в чемпионате все очень предсказуемо... Вспомните великого Эдуарда Стрельцова. Это был футболист-парадокс. Никто не мог разгадать его замыслов. Потом все хватались за голову: как же форвард это придумал — пас вразрез, на свободное место?! Необыкновенный талант.

— Кто сейчас самый непредсказуемый игрок РПЛ?

— Пока такого не вижу. Меня, например, беспокоит, почему так сдал Шомуродов. Что с ним? Я отмечал, что этот форвард по своему интеллекту выше многих. А сейчас? Берите пример с Левандовски, который постоянно перемещается по всему фронту атаки. Это на сегодня самый интересный нападающий при всем уважении к Неймару.

— А игра Нобоа за «Сочи» вас не восхищает?

— Конечно, поражает. Считаю, «Спартаку» нужно было брать Кристиана хотя бы на сезон — точно помог бы. Он здорово знает и понимает Кокорина. Когда тот вернется на поле, кто ему будет отдавать передачи? В «Спартаке» нет разыгрывающего полузащитника. У Крала не видел ни одного обостряющего паса. Бакаев? Пока только бежит вперед на скорости, а вот хитрости не хватает.

— Зобнин?

— Раньше его критиковал. Но сейчас Роман здорово прибавил, держит темп. Может брать игру на себя. Но это все равно не плеймейкер. Нет в команде исполнителя такого плана, какими были Черенков, Цымбаларь, Аршавин.

Вот Нобоа как раз способен отрезать защитников одним пасом. Пока окно еще открыто я бы советовал москвичам купить этого хавбека. Правда, он иностранец. Зато сразу образовалась бы наигранная связка Нобоа — Кокорин. Нобоа и в отборе хорош, похож по манере на Пирло. Конечно, это копия, но для РПЛ — очень серьезная фигура. Эквадорец великолепно видит поле, у него прекрасно поставлен удар, здорово исполняет стандарты, отдает пасы любой сложности.

108
  • Владимир Чудаков

    Зеленский тоже даёт советы Лукашенко...и что?

    26.08.2020

  • vladnatpol

    Можно попробовать на роль распасовщика в центре поля Урунова...

    25.08.2020

  • lvb

    Приветы.Таки я и не предлагаю оного Нобоа в ФК СМ,если уж брать к нам плеймейкера,то уровня Алекса,Пятницкого или Титова..никак не ниже)). Кстати,тот же Бакаев как раз почти в оборону и не отходит..как и Ларссон.Что прально для игры полувторым номером). Ну а о Тедеско скажу так..Мне походу почему-то Хинкель стал больше нравиться..банально надоел бабуин,скачущий на бровке и орущий на судей,регулярно хватающий дисквы.Пусть Хинкель главным будет,а Тедескин при нем аки Пилипчук при Каррере.По барабану..главное шоб толк был).

    25.08.2020

  • lenin.vowa2018

    Впервые наверно такое по моему личному мнению правильное во всем вью Орлова. Проблема в том, что Нобоа не продадут, это раз, и не купят, это два. Ротенберг никогда не будет помогать Спартаку. А не купят - потому что куда тогда девать Умярова и Крала? Плюс Нобоа один не закроет опорную зону. Как и Фернандо не закрывал, ему Глушаков помогал. Что, и Глушакова обратно принять? Ну и наконец - Спартак даже правого заща не может уже пол-года купить, хотя все каждый день только и трезвонят об этом - то Лула купили, то Тута, то Тату....А вы о дорогом АПЗ мечтаете. Тогда уж зачем Нобоа - вон, давайте купим Влашича или Крыховяка, а может из Зенита 40-миллионного:blush:?

    25.08.2020

  • Hollаnder-Michel

    У Спартака сейчас другая игровая политика. Клуб избавляется от игроков типа Нобоа. Ушли Попов, Ерёменко, Ананидзе. Все были с головой и с пасом. От Тиля, походу, тоже избавятся. Так что, не нужен Нобоа Спартаку.

    25.08.2020

  • Док

    Ну явно же неправильность. Нобоа футболист только и исключительно одного тренера - который его откопал и который под него выстраивал игру. Больше (кроме как в командах Курбана) у него ничего не получалось и его из них освобождали.

    25.08.2020

  • бертран

    Это вообще не стоит обсуждать.. Какой Набоа. Ищем более молодого.

    25.08.2020

  • бертран

    Забудь про Зинченко. По многим причинам.. Тиль-это просто катастрофа-на вид такие данные.. Крал это то что надо, он под любого напарника подстроится. И вполне может быть опорником оборонительного плана, просто рядом с ним должен быть Мозг, может быть больше с уклоном на атаку.

    25.08.2020

  • Андрей Дубровский

    Нобоа половину четвертого десятка разменял. Брать на один сезон? А потом уйдет, и еще сезон потратить на наигрывание нового хавбека? Дурацкую мысль высказал Орлов.

    25.08.2020

  • Хидетоши Наката

    Игрок атаки, несерьезно.

    25.08.2020

  • Хидетоши Наката

    Черт бы знал где найти. В одно время мне казалось, что задатки опорника есть у Тила. Потом оказалось, что показалось. Пробовать Крала? Тоже спорный вариант. Лично меня очень подкупает универсализм и действия на поле Зинченко. Его бы можно было рассмотреть, если бы он не получал в МС достаточной практики. Но он там твердый игрок ротации и я не представляю какие у него будут финансовые запросы за переход в российский клуб. Вообще украинский футбольный рынок очень заманчивый. Коваленко, особенно Степаненко реально бы подошли. Но тут понятно, политика.

    25.08.2020

  • allerc

    Кокоше будет пасовать Кутепов.

    25.08.2020

  • бертран

    Что стратеги скажут по Маслову и второе будет ли Спартак приобретать Опорника или сделает ставку на Умярова. ?

    25.08.2020

  • бертран

    Сейчас эту роль (десятки) два матча исполнял Ларсен.(кроме игры с Локо) Считаю, что он для этой роли не подходит, по крайней мере с сильными командами. Он узкопрофильный продукт с прицелом только на атаку. На мой взгляд, хотя они оба не обладают даром плейкмекера, все же у Бакаева намного больший объем работы...Но у Тедеско Ларсон -звезда. Что интересно будет как восстановится Кокорин..?

    25.08.2020

  • santasiko

    Тут как в Кресном отце: Послушай, кто бы ни пришел к тебе договариваться о встрече... он предатель. Помни это." Кто бы не говорил о том , что Кутепова надо встраивать в защиту Спартака он враг и хорошего Спартаку не желает. Кутепов очень посредственный защитник, да и еще и косячный, он не подходит в центр обороны Спартака, и ни когда не подходил.

    25.08.2020

  • бертран

    Мы тут вчера спорили. Все надо пробовать на тренировках. Глобально-нет. А подменить кого -то вполне. А вот выше, над опорниками, может быть да. Он хоть рослый, но с обводкой. Да и пас проклевывается. С ним конечно надо поработать и найти правильное место. Индивидуально он силен.

    25.08.2020

  • Док

    Так-то сказану тебе личное (из глубины души)) - он и десять лет назад был ну не самым выдающимся игрулей, типичный продукт для одного (Курбана) тренера. В остальных коллективах не особо приживался. Да, может отдать на несколько десятков метров, исполнить стандарт, ну и? Ежели тренер захочет такого встраивать в схему, то бишь освобождая от остальной работы центрального полузащитника (их, кстати, наверно не зря не называют полунападающими)), как это делал Бердыев (про Сочи выводы пока преждевременны), то вроде и бегает, ну а ежели коуч такую роскошь не желает позволить (как в Зените или Динамо), то просим на выход... По Тедеску - не соглашусь. Как раз наоборот, когда Спартак играет в два опорных, то третий центрхав (как пример Бакаев) как раз и играет десятку. Другое дело, что сейчас по-моему вообще никто не позволит себе держать чистомячейщика - наверно есть такое дело. Да и в Спартаке на этой позиции может играть (как вариант) Тил

    25.08.2020

  • bvp

    Нобоа в Спартаке - не очень реальный вариант, опорником можно попробовать Урунова - он физически по-крепче Умярова.

    25.08.2020

  • Evincive

    Питерский Ханс Кри?стиан А?ндерсен.

    25.08.2020

  • бертран

    Вообще какой может быть об этом разговор?. Тедеско подбирает игроков для игры в интенсивный футбол. Нам бы конечно наверняка подошел бы Норман, но это вряд осуществимая идея.. Вообще трудная это задача- найти классного молодого опорника- рынок под контролем западных клубов.

    25.08.2020

  • lvb

    Лет бы 10 оному Нобоа скинуть..А так ..пущай у меня в "Сочи" бегает,тут он на месте)..В схемах Тедескина плеймейкер не требуется,освобожденный от оборонительной работы.. Лучше с Бакаевым поработать,много и упорно..Шоб лишнюю дурь из головы выбить.А то аки попрет с мячом на цельное"стадо"..Иногда проходит и даже голы получаются.Но как ,часто? Да нет,редко,навскидку 1 проход Бакаева из 12-13 приводит к опасному моменту у ворот соперника..Так шо ему лучше пусть немчик глаза раскроет,мол играй много в пас.

    25.08.2020

  • бертран

    В Зените не оставили, а нам советует. Но правда в том что нам действительно нужен классный универсальный опорник..С отличными физическими данными и ярким мышлением.. Умяров у нас уже есть конечно.. Но на данном этапе этого недостаточно, для борьбы с основными соперниками..

    25.08.2020

  • колхозники пишут из деревни пасовать, результативные передачи или выводить на удар. Смогбы Гена Орлов.

    25.08.2020

  • Куда лезет этот старый маразматик? Ему посмотреть бы, как в последнем матче Умяров положил на блюдечке мячик Ларссону))) Посмотреть - и заткнуться...

    25.08.2020

  • бертран

    С ума вы все что ли посходили, столько недостатков еще в игре нашей команды команды, в отдельных игроках...

    25.08.2020

  • Сергей Потапов

    Восхищаюсь. Как же силен Спартак!

    25.08.2020

  • Спартак 98

    Спасибо Зеленову и Рабинеру !

    25.08.2020

  • Асылхан

    когда он мтал аналитиком

    25.08.2020

  • Да, протупил малость

    25.08.2020

  • АбАкУмоВ

    Кокорин был в аренде а не на контракте у Сочи... Разницу понимаем нет?... Спартак предложил больше... Нобоа в Сочи на контракте

    25.08.2020

  • А что Кокорину была замена?

    25.08.2020

  • Восьмерке по идее не надо быть сильно быстрым, все таки это игрок позиционной атаки. Правда Спартак так редко играет, предпочитает прессинг и открытое пространство. Но возраст Нобоа конечно серьезный фактор, надолго ли его хватит в таком режиме - вопрос.

    25.08.2020

  • Хидетоши Наката

    Нобоя медленный и если так можно выразиться "мягкий" игрок. Да с пасом и ударом, но есть одно НО. - На сколько забитых мячей Нобоа напасует, на столько он же привезет, не добежит и не доиграет в центре поля. Кристиан добротный игрок на уровне амбиций для середины таблицы, но больших задач с ним не решишь.

    25.08.2020

  • Бо

    ЗМС Кутепов не проходит в состав. Звучит !

    25.08.2020

  • китайский обозреватель

    Нобоа нужен всем, и возраст не помеха. Где бы ни был этот футболист, он всегда приносил успех той команде, за которую выступал. Очевидно, здесь идет речь именно о т.н. высоком футбольном интеллекте. Да и все при нем - хороший удар, добрый пас, видение поля, владение корпусом... ну, про дриблинг Нобоа не помню, но жизнь показывает, что сейчас это не главный компонент. Сочи после отъезда Полоза нужно купить острого форварда и все у них будет хорошо, если сохранят Нобоа. Но я бы хотел видеть его в футболке Краснодара.

    25.08.2020

  • бертран

    Мы выигрли одну игру у серьезного соперника, да и то не без помощи везения. А шуму, хвалебных слов, будто мы выиграли чемпионат. Может хватит эйфорию разводить?

    25.08.2020

  • бертран

    Похоже наши уперлись в Умярова и Ларсона. И решили не покупать искомого опорника.

    25.08.2020

  • Спартаксис г.м.

    насчет необходимости именно Нобоа не знаю, но насчет необходимости подобного рода игрока - согласен 100%

    25.08.2020

  • бертран

    Все его советы и высказывания пахнут нафталином.

    25.08.2020

  • Старый болельщик

    Ты за базаром то следи- можно и..............................

    24.08.2020

  • Snickers

    Орлуша вылез. А то про него уже забывать стали. Только почему официальная подпевала Зенита часто лезет со своими бестолковыми советами в чужой огород? Ну Зениту бы и советовал, кем укрепляться перед ЛЧ и какие позы предпочтительнее в раздевалке.

    24.08.2020

  • volish17

    Спартак не нуждается в советах врагов , ему еще нужно доказать , что он достоин играть за такой клуб . Верю в Спартак ,мы еще утрем нос, наши победы впереди . Знал что выиграем , не было не капли сомнения . Наша цель голубые жабы , мы их накажем за все ..

    24.08.2020

  • victor.crohin

    типа Кокориным? удачно СашкА засунул, однако

    24.08.2020

  • nekony

    Ну не такой уж он маразматик, как Вам кажется.

    24.08.2020

  • NGE

    Мне кажется, дело в возрасте = старческий маразм.

    24.08.2020

  • nekony

    По крайней мере что-то в этом есть. Конечно, смущает возраст, но те качества, которыми он обладает - это то, что надо сегодняшнему Спартаку: - точный пас, хорошее исполнение стандартов. В нынешнем Спартаке, после ухода Фернандо, некому пробить штрафной удар. А возраст - играет же Жирков, и неплохо играет, Ещенко нет нет да выйдет на некоторое время. Так что, может быть, действительно стоит прислушаться к словам Гены Орлова?

    24.08.2020

  • Спринт

    Генок Орлов уже давно забыл, что такое футбол. Дилетантскую ахинею несет, где и когда ни поподя. Про недоучку Кутепова вспомнить что он липовый ЗМС (впрочем как все остальные якобы герои России) - это "сильный" дундукизм.

    24.08.2020

  • NGE

    Орлов зенитовским неликвидом торгует?!

    24.08.2020

  • Несколько лет назад пресс-атташе Спартака Леонид Трахтенберг сказал Гене Птицину(Орлову),советуй своему Зениту,когда лез, со своими советами в Спартак.

    24.08.2020

  • Филипп Рогов

    Без Орлова пожалуйста.... (у победы 7 генералов). Давайте Асад выскажется

    24.08.2020

  • victor.crohin

    Орлов в своём стиле – троллит москву. Как он ещё не предложил взять гунька из химок, на место тедески… Кокорин не выходит на поле не по состоянию здоровья, что-то должно решиться до середины сентября. Истерики федуна после игры с Сочи – это не только история с Кадарцевым, была ещё и предистория… с Сашком, кто-то не даёт согласия на его выход на поле.

    24.08.2020

  • serZheo

    Надеюсь Нобоа не испортит себе имидж и карьеру переходом в Спартак. Секта умудряется гробить футболистов на ровном месте. Страшно подумать, что страна могла потерять капитана и лидера сборной и двухкратного чемпиона, обладателя кубка и суперкубка. Это всё я за Дзюбу... Останься он в Спартаке - сегодня пылил бы в аренде Тамбова, или штаны на банке протирал... Даже не думай, Нобоа... Доигрывай спокойно. Сочи еще в Европе поиграет, в отличии от Спартака... Даже сегодня Сочи, оставшись без двух ведущих напов (Коки и Мостового) умудряется на второй строчке идти... Почему-то нет диких воплей за стилистику и тренера этого клуба... А я бы почитал с удовольствием...

    24.08.2020

  • АРИ-100-ТЕЛЬ

    Насчёт Нобоа и такого как он я полностью согласен с Орловым. Тут он прав как никогда.

    24.08.2020

  • serZheo

    :laughing:

    24.08.2020

  • Придира

    Глупость всегда злит. Уверен, что адекватные питерцы реагируют также

    24.08.2020

  • ФК Зенит всея Руси

    Погляжу тут по спартаковской реакции -- оказывается, скромный дедушка Орлов атомным ледоколом по Арктике взрывает льды, то есть краснобелые пуканы. Надо же, как взвились. Как он им умудряется постоянно в самый нерв попадать?

    24.08.2020

  • ФК Зенит всея Руси

    Срочно отправляй резюме. Не сомневаюсь, они срочно выпнут текущего неудачника, чтоб освободить поляну для тебя.

    24.08.2020

  • ФК Зенит всея Руси

    Большинство стариков мучают нас деменцией и маразмом. Главное -- не соображают этого и навязывают свои допотопные взгляды времён царя Гороха. Страшно -- быть старым неадекватом и при этом требовать уважения там, где тебя уже избегают любой ценой.

    24.08.2020

  • футбол это спорт

    Орлов вообще-то был раньше очень неплохим комментатором. И сейчас у него встречаются вполне разумные статьи. Болеет, понятно, за Зенит, но бывает довольно объективен. Просто в данной статье его немного занесло. Нобоа очень приличный футболист, ну пусть себе играет в Сочи, если его устраивает этот клуб, только зачем он Спартаку?

    24.08.2020

  • MAX MAX

    Орлов это позор отечественных комментаторов

    24.08.2020

  • АбАкУмоВ

    Это не более чем демагогия... Правильно подписать игрока и сдать его в аренду.. что бы получать с этой аренды прибыль.. в Европе так и зарабатывают.. Я сомневаюсь что спартак его отдаст за те деньги которые предложит Сочи... А так почему бы не потроллить Федуна))

    24.08.2020

  • АбАкУмоВ

    Ещё раз при наличии равноценной замены.. можно продать...А продать и слить результаты... могут только в спартаке

    24.08.2020

  • Док

    Наверно она не зря ушла. Ибо оскорбление семидесятипятилетнего человека - это характеристика не его, а вас.

    24.08.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    а ты конкретно бестолково.

    24.08.2020

  • футбол это спорт

    вы говорите непонятно изысканно

    24.08.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    А по моему Сочи сильнее поросятины ,ну точно не слабее ,что видно и из таблицы.

    24.08.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Трухлявому будет пасовать летающий Алладин и Педроша.

    24.08.2020

  • футбол это спорт

    Нобоа хороший игрок. Но Сочи - прибежище футболистов, списаннных из Зенита. Кажется, Орлов не очень отдает себе отчета в том, что между Спартаком и Зенитом-2 пропасть. Так же как и между Нобоа и Кокориным, который будучи сослан в Сочи, не захотел оставаться и загнивать в этой на скорую руку созданной команде. 3-е текущее место в таблице - это наивысшее достижение Сочи и всего на один-два тура, которое будет вписано золотыми буквами в историю этого искусственного клуба.

    24.08.2020

  • Придира

    Некоторое время назад в одном из комментариев мне предложили привести конкретный пример глупости Орлова. Я. признаюсь, поленился. Но Орлов пришел на помощь! Читайте интервью, там масса примеров

    24.08.2020

  • Деп Б.Охта

    Кто-кто? Максименко будет пасовать Коке!

    24.08.2020

  • Деп Б.Охта

    Даже за десятку???!!! 36-ти летнего?

    24.08.2020

  • ОстроV Zаячий

    Это такой посыл для аренды Кокорина в Сочи. Сегодня генеральный директор Сочи уже показал свой интерес к Кокорину. Там он должен был остаться за очень меньшие деньги. Газизов посчитал, что может переломить ситуацию. Первая же игра показала, что нет. И здесь очень интересный момент. Как при всех прочих Спартак в первом туре встречается с Сочи второй год подряд.

    24.08.2020

  • Беленький 42

    «Кто будет пасовать Кокорину? Ломовицкий (ФК Химки)!

    24.08.2020

  • АбАкУмоВ

    Это только в спартаке продают игроков не найдя им равноценной замены... Так что Сочи не будет отдавать Нобоа..

    24.08.2020

  • Деп Б.Охта

    Почему? Лямов за 10 надо отдавать!

    24.08.2020

  • ОстроV Zаячий

    У Крала не видел ни одного обостряющего паса. Бакаев? Пока только бежит вперед на скорости, а вот хитрости не хватает ______ Для этого есть Юрина. Она пользуется какими-то ресурсами, на которые она ссылается. Так там про Крала написано следующее : Не имеет сильных сторон. Не имеет слабых сторон. Что он и демонстрирует. По поводу проникающих пасов там прочерки. Даже не нуль.

    24.08.2020

  • АбАкУмоВ

    А что кроме Нобоа игроков нет больше?.. И Сочи Нобоа не отдаст только потому что в спартаке у кого то зачесалось в одном месте..

    24.08.2020

  • Родник

    маразм крепчает! дайте Орлову комментировать матчи! ну, чисто поржать!

    24.08.2020

  • Alexey Pavlyutkin

    а зачем кому-то пасовать кокорину? саша -- человек слова: сказал, что не будет играть за спартак, и слово держит

    24.08.2020

  • echo2011

    Стрельцов-то в этом контексте с какого боку? Ну давайте еще скажем,что раньше в шахматах был Каспаров,а теперь Карякин...

    24.08.2020

  • голос из Санкт-Петербурга

    Нобоа - мастер! Видно, что сейчас он очень хорош! Смотрел отчёты о матчах Сочи, восхитительные передачи, шикарные голы! Но это может быть его "лебединная песня". Если брать в Спартак, то только в аренду на полгода, с возможным продлением до конца сезона. И то если не снизит к себе требования. И, конечно, на позицию "десятки" или "реджисты", а не опускать его глубоко в опорную зону перед Джикией и Жиго.

    24.08.2020

  • Bokkie

    ГМО....

    24.08.2020

  • Bokkie

    Моя бывшая девушка всегда дарила своим подружкам конфеты и пончики, а потом приговарила .....расти жопа. Старый маразматик еще не то насоветует:bangbang:?:see_no_evil:

    24.08.2020

  • sdf_1

    Это ничего не меняет. Про Паредеса Орлов и этого не сказал

    24.08.2020

  • sdf_1

    Будь я главредом СЭ, я бы все рассуждения Геннадия Сергеевича публиковал в разделе "Юморески"

    24.08.2020

  • serZheo

    Не уровня, а стилистически... Именно так сказал Орлов. А это так и есть.

    24.08.2020

  • sdf_1

    И что? По уверению Геннадия Сергеевича Нобоа игрок уровня Пирло. Только безумец может такого игрока променять на какого-то Паредеса

    24.08.2020

  • serZheo

    Ну и да...

    24.08.2020

  • serZheo

    На его позиции Паредес играл.

    24.08.2020

  • Дядька

    ГСО добродушный дядька.

    24.08.2020

  • sdf_1

    Ну а Миллер почему отпустил такого топового игрока?

    24.08.2020

  • Andrei Vasilenko

    Ну да, промеса тоже уничтожили...

    24.08.2020

  • serZheo

    Где Спартак и где Нобоа... Никогда Федун не возмет толкового футболера, ибо не приучен...Тиля с Кралом, за полташку, енто завсегда пожалуйста. Невнятных Педрош- будьте любезны... А сильных он не умеет. Там лентяя от жадности хапнули. Если бы не политика Кока никогда не оказался бы в секте. Да и все равно не заиграет...Спартак угробит юное дарование.

    24.08.2020

  • Rais Zh

    Контракт у Нобоа за Сочи до конца сезона. Но финансовые терки у Сочи с Зенитом всем очевидны

    24.08.2020

  • Владислав2

    Этот совет сейчас вам больше подходит. И беречь надо ни только карманы,

    24.08.2020

  • Habar

    Что ж вы двух таких крутых футболистов сами отпустили?

    24.08.2020

  • Rais Zh

    Просто шедевр. Орлов забыл посоветовать Черчесову натурализовать Нобоа (уже больше 5 лет в РПЛ) и в сборную забрать на роль "разыгрывающего полузащитника", того кто "способен отрезать защитников одним пасом" , "в отборе хорош, похож по манере на Пирло", "великолепно видит поле, у него прекрасно поставлен удар, здорово исполняет стандарты, отдает пасы любой сложности." Ах нет он в сборной Эквадора уже выступал

    24.08.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    "Значит, Смолов обучаем!" ... Запомни, Федор, ты - обучаем!

    24.08.2020

  • Митёк 2

    Кажется Быстров советовал: "Находясь в Спартаке, Шура, берегите карманы!"

    24.08.2020

  • GeoMaS

    а Дзюбу в пару к Кокорину слабо посоветовать?

    24.08.2020

  • Nick280881

    А так это ж Гена Орлов, не понял сразу. Решил помочь Зениту избавиться от неликвида видать.))))

    24.08.2020

  • Nick280881

    Нобоа??? В условиях лимита взять 35-летнего легионера. "Прекрасная" идея....

    24.08.2020