Премьер-лига (РПЛ). Статьи

22 июня 2020, 12:45

Мифы о матче «Сочи» — «Ростов». Колонка Дмитрия Иванова

Известный спортивный функционер — о ростовской молодежи, руководстве «Сочи», действиях РФС и РПЛ

Матч «Сочи» — «Ростов» без преувеличения стал историческим событием. И как и положено такому явлению начал быстро обрастать большим количеством мифов. В основном силами различных журналистов и специалистов, которые с одной стороны просто завалили ребят из Ростова хвалебными комментариями, а с другой — сравняли с землей клуб «Сочи» со всеми его обитателями. Попытаемся разобраться как соотносятся основные тезисы с реальными обстоятельствами.

«Это настоящий подвиг выйти играть против мужиков». Основной лейтмотив: разница в возрасте. Но позвольте — это не бокс и не ММА, когда разрыв в возрасте, росте или весе действительно может иметь ключевое значение. Для здоровья в том числе. Но тут явно другой случай. Мы все родом из дворового футбола. И часто бывало в детстве так, что приходишь на поле, а там мужики рубятся. Ну не домой же идти! И играли против них, и проигрывали. Это нормально. Но сам процесс был важнее результата. Потому что это была (и есть) любимая игра нашей жизни. Ребята из Ростова профессиональные футболисты. Они тренируются всю жизнь. Но и они любят футбол! А тут такой шанс проверить себя с ребятами постарше. И где тут подвиг? Их же не в хоккей вдруг отправили играть! И не на границу служить! А возраст что? Тот же Кокорин в 17 лет забивал в премьер-лиге, а в 18 — в отборе Лиги чемпионов. Так что нет тут никакого подвига. История есть, герои есть, а подвига нет.

«Ребята дали бой профессионалам». Нет, никакого боя они не дали. Играли очень посредственно. Но это не укор. Это просто констатация факта. Я, в силу своей работы, смотрю много молодежного футбола и могу сравнить качество этой команды с играми сверстников из, например, московских клубов. Эта встреча юным ростовчанам совсем не удалась. Я сверил свои наблюдения с мнением нескольких ведущих детских тренеров. И оказался прав. Когда героем матча становится вратарь с 10-ю пропущенными голами и еще15-ю сэйвами, то это говорит об одном: остальные члены команды вообще ему не помогали! Невынужденные ошибки, разрывы в линиях, несоблюдение игровой дисциплины вовсе не являются обязательными атрибутами юношеского футбола. Понятно, что все это можно исправить. Надо лишь критически отнестись к своим собственным навыкам и провести работу над собой. А что мы видим сейчас? Автор гола «Ростова» Роман Романов во флэш-интервью в перерыве сказал, что никакой разницы между игроками «Сочи» и «Ростова» нет, разве что за исключением физических данных. Серьезно?! Вы «горите» 1:4, ваш вратарь не успевает с земли подниматься, вам только что забил гол Заболотный (!) через себя (!) от земли (!). А так всё на равных?!

«Футболисты «Сочи» не имели права радоваться своим голам». Футболисты «Сочи» играли очередной матч чемпионата. Они вышли против «Ростова», а не молодежного (юношеского, детского) «Ростова». Сейчас им ставят в вину то, что праздновали забитые голы, что не сбросили обороты, когда счет стал совсем уж неприличным. Но это и есть знак уважения! Не было высокомерного отношения к пацанам. Не было пижонства или демонстративного пренебрежения. Они играли в футбол. Профессионалы играли против профессионалов. Одни победили. Другие проиграли. Так и бывает.

«Руководство «Сочи» пробило дно, отказавшись от переноса матча». Непростая ситуация. Я вот думаю, а как бы я поступил бы на месте «Сочи»? Если честно, то скорее всего так же. Твоя команда стоит на вылет, впереди несколько игр с лидерами чемпионата, в последних пяти турах четыре матча в гостях. Неплохо, да? Но даже это не самое главное. РФС объявил: при неблагоприятном развитии ситуации любой тур может стать последним. И текущее место сразу становится итоговым. Ну вот как тут соглашаться на перенос? Да и в каком состоянии подойдет команда к новой дате? А если, не дай Бог, с такими же проблемами, что сейчас у «Ростова»? Игра будет перенесена еще раз? Но куда? Или теперь уже мне придется собирать мальчишек по школе?

При этом странно, что прилетело только «Сочи». Ситуация гораздо многограннее, чем кажется. Насколько я понимаю, «Ростов» не будет готов играть основным составом еще два тура, а это встречи с «Арсеналом» и «Краснодаром». А их просили о переносе? Вот интересна реакция на такую просьбу, например, туляков, которые поражением «Спартаку» серьезно усложнили себе борьбу за выход в еврокубки. Впрочем, заранее отказывать им в великодушии тоже, наверное, было бы неправильно. «Краснодар» же благородно пошел на уступки для «Динамо».

«Такие матчи позор РФС». РФС проявил исключительную волю к тому, чтобы чемпионат был возобновлен. Противников такого развития событий было очень много. Однако РФС смог не только провести это решение, но и подготовить вполне исполняемый регламент для этой части чемпионата. Все с ним согласились и обязались соблюдать. И вопросы: «А что если???» надо было задавать тогда. Впрочем, одна ошибка все же была допущена: решение о переносе должны принимать РФС и РПЛ без учета мнения клубов. Это позволило бы избегать прямого столкновения интересов. Но этот момент все еще можно исправить. Будет очень странно, когда в идентичных ситуациях лишь желание отдельных клубов соглашаться или нет на перенос матчей будет определять календарь чемпионата.

При этом надо понимать, что основными регулирующими документами в случае заболевания в команде являются правила Роспотребнадзора. И применяются они автоматически. В этой связи РФС, думаю, должен продолжить диалог с Роспотребнадзором с целью адаптации (а именно послабления) этих правил для профессиональных команд. Иначе заканчивать чемпионат мы уже будем любительскими составами.

Напоследок хотел бы обратиться к футболистам «Ростова», игравшим в Сочи. Ребята, день-два попонтуйтесь. Погуляйте по городу, поулыбайтесь девчонкам, почувствуйте себя героями. А потом крепко беритесь за профессию, потому что сделать вам еще нужно очень и очень много — если хотите, чтобы матч с «Сочи» не стал днем вашего единственного спортивного триумфа в жизни.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции

212
  • Доктор со стажем

    Это точно- не вам указывать доктору, кого из врачей узкой специальности ему навещать. Будут проблемы со здоровьем - обращайтесь, поможем, сейчас хороших докторов не так уж много, все молодые хотят бабла срубить по-лёгкому не прилагая при этом усилий. Будьте добрее и народ к вам потянется.

    25.06.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Принято.)))

    24.06.2020

  • Басист

    Не увидел этого коммента)) Безусловно. Я вообще за плюрализм в его нормальном понимании, не испоганенном перестройкой.

    24.06.2020

  • Басист

    Если вы выдернули из контекста статьи одну-единственную пышущую сарказмом фразу, и делаете по ней буквальные выводы, закрыв глаза на все остальные - то разговаривать с вами действительно не имеет смысла. По поводу моих минусов - вам, возможно, стоит навестить окулиста. Либо другого специалиста, в ведении которого находятся зрительные галлюцинации. Хотя, разумеется, не вам мне указывать, какие комменты и как я должен оценивать. Всего доброго.

    24.06.2020

  • Басист

    Думаю, что первая минута очень многим понравилась.

    24.06.2020

  • Евгений Верт

    все кто играл и забивал в 17 и 18 лет, играли в компании опытных игроков, а не 11 игроков до 18 лет, которые впервые вышли против опытных игроков(каким бы заболотный деревянным не был, даже он ухитрился нарушить правила незаметно для наших слепых арбитров) опять мимо жопы попали своими размышлениями

    23.06.2020

  • StasK

    Одна из немногих статей, где автор попытался ОБЪЕКТИВНО разобраться в ситуации, без бабских истерик "...детей-школьников обижают!"

    23.06.2020

  • Андрей Дубровский

    Я приведу еще один миф. "В футбол играют для удовольствия зрителей". Кому доставил удовольствие этот матч? Трем десяткам человек на трибунах? И то вряд ли. Все, что я видел, было убого до омерзения. И на месте руководства "Ростова" я бы, например, пошел на техническое поражение. Не разрешаете играть - значит, играть не будем.

    23.06.2020

  • сергей никитин

    Ну хоть у кого то, кто обладает самыми минимальными мозгами, а не просто инстинктами к выживанию, может возникнуть , хоть один вопрос, хоть какое то возражение к выше сказанному? У меня лично - нет! Я еще до этих статей, здесь писал, что абсурдно, обвинять Сочи, которые НИ В ЧЕМ НЕ ВИНОВАТЫ, и потакать распиз....ву Ростова , всему его штабу, начиная с горе тренера карпина , его медиков и руководства клубом. Если они такие идиоты, то при чем здесь другие? Если ты по пьяни, по своей тупости, разбил машину, уснул в ванной и залил соседа, спалил дом, от непогашенной сигареты, почему все окружающие должны тебя жалеть и входить в твое положение? Если бы игроки Ростова, были застрахованы от заболевания коронавирусом, то в этом случае, НИ ОДНА Страховая компания, НЕ ВЫПЛАТИЛА им бы НИ КОПЕЙКИ!! Ни одна! Это только их собственная вина. А Сочи, что должны проявить сочувствие и гуманизм, к откровенному распиз...ву?! С какой это стати?

    23.06.2020

  • Romario_Z

    Кавалерия применялась в ВОВ исключительно для рейдов в приграничных тылах противника. Никто и никогда не пытался ставить ее против танковых соединений.

    23.06.2020

  • Доктор со стажем

    Про Маркса и Энгельса это конечно круто загнули! Хотя минус я за ваши суждения я не ставил в отличие от некоторых. Я так понял аргументировать вам нечем иначе что-нибудь придумали. Про журналистов: сейчас практически все материалы - заказные, иначе они бы и не работали. Назовите несколько фамилий неподкупных - зауважаю.

    23.06.2020

  • mironov_an

    Можно было выставить соразмерный по возрасту состав

    23.06.2020

  • Старый болельщик

    Да всё путём написал автор. Зайдите с другого края, поставьте Сочи на место Ростова. Им тоже пришлось бы молодёжку выставлять или получить технарь. Футбольные чиновники отдыхали три месяца, думали мягким местом, что всё будет как на тарелочке с голубой каёмочкой. Ан нет! Вот теперь приходится расхлёбывать свою недальновидность. А всего-то надо было в регламент внести подробно весь порядок подготовки к играм. Надо ведь было все ситуации спрогнозировать. Штрафы, штрафы и обязательный независимый контроль! Это бы хорошо подействовало на те же Ростов, Динамо, Уфу и всех других. Если взялись рулить - рулите, отвечайте за все свои дела. Почему спорт- то должен страдать!

    22.06.2020

  • Клавдий Клавдиан

    А Симонова статью читали? Перед сном, не забудьте.

    22.06.2020

  • Клавдий Клавдиан

    )вам уважение, спокойной ночи.

    22.06.2020

  • Старый болельщик

    Правильно!

    22.06.2020

  • Старый болельщик

    Сам то чё пишешь - бред!

    22.06.2020

  • fatka

    На таких ивановых Россия не держится!

    22.06.2020

  • Денис Лактионов

    Позор тут только руководству Ростова, которое не может контролировать своих игроков на базе, взяли бы и отказались бы от игры, получили технарь, но нет, они зачем то бросили в бой "мальцов", ещё раз повторяю для подавляющего большинства которых это будет единственный матч в вышке, потому что уже видно, что выше второй лиги они не тянут. Отчасти виноваты РПЛ, можно было сделать, как в Германии сажать в карантин только заболевших, а не всю команду. Сочи вообще не должны волновать проблемы Ростова или ещё кого то, у них своих проблем хватает и подумаешь они 1 гол пропустили от "детей", да в той же Англии куча примеров, когда любительский клуб выбивает из кубка профессионалов, а не просто один гол забивают. А если бы Сочи выиграли 2:1, то все бы визжали- что профессионалы еле-еле "детей" обыграли, вышел играть- играй в полную силу, а не поддавки, тем более я не считаю 17-19 летних детьми, это уже не дети.

    22.06.2020

  • Оби Ван Кенноби

    У тебя припадок который день не проходит.. Не выходили бы .. Получило бы технарь 0-3.. То что Ростов оказался в такой ситуации виноват сам Ростов и никто другой .. регламент един для всех... Тебя и таких как ты правда бесит.. и такие как ты пытаются переложить с больной ростовской головы на любую здоровую...

    22.06.2020

  • Роман Ф

    Что это за сайт, Чуть не повелся - вверху Вилльяреал- Севилья в 23.00, а он везде в 20.30. Не сайт,а спам какой то.

    22.06.2020

  • Alexander Archangel

    Какой же противный автор статьи, это полный зашквар был. Столько передергивает, столько перевернуть пытается. Всеж понятно, всем причем. Но может можно какие-то тезисы оспорить? И неудачно оспаривает. И кто он? Правильно- никто.(хотя другие определения имеют право на жизнь))

    22.06.2020

  • Великий Пу

    надо было эрфээсу баранку Ростову впендюрить и ещё и оштрафовать за раздолбайство

    22.06.2020

  • Князь Болтконский

    Ну профессионал,это кто зарабатывает этим делом.Пацаны может и не зарабатывают ещё футболом.Один- два,если попадут в профессиональный спорт,уже будет считаться хорошим результатом.

    22.06.2020

  • Князь Болтконский

    Хахаха.А ещё у нас бывало, стоит чувак спиной,а мы к нему по одному сзади подходим,руку на плечо кладем,он нас не видит,и по очереди показывает руками кто в какую команду попадает-право-лево.Слепой жребий)))

    22.06.2020

  • алкон

    А когда-то был хороший топ-менеджер Дима Иванов.И в какую кучу дерьма превратился...

    22.06.2020

  • verbitskiy1105

    А кто такой Дмитрий Иванов?

    22.06.2020

  • Igor Berezyuk

    Я считаю, что в этой ситуации виноват клуб Ростов и только он. Руководство клуба, прекрасно зная ситуацию с пандемией, не предприняло необходимых мер по защите футболистов от возможности заражения. Это большущий прокол, за который они должны ответить головой. Это раздолбайство будет стоить Ростову минимум 9 очков в минус. Администрация клуба Сочи сраболтала в этой трудной ситуации правильно и почему они должны идти на какие-то уступки раздолбаям, не умеющим делать свою непосредственную работу. В московском Динамо 3 футболиста привезли клубу короновирус и все они легионеры, отпущенные по домам нерадивым руководством клуба. И такой клуб с убогой администрацией надо жалеть?

    22.06.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ответь мне на один только вопрос.Я имею право на свое мнение?

    22.06.2020

  • vitkovalev

    Что касается "проплаченности", то я не спрашивал о том, получил ли Иванов гонорар. Речь шла о выполнении чего-то заказа. За несколько большую сумму, чем обычно получают журналисты. Я имею в виду надбавку за репутационные издержки.

    22.06.2020

  • vitkovalev

    Я и Басист - такие же два разных человека, как Карл Маркс и Фридрих Энгельс. Но взгляды у нас не расходятся. Всё, что написал Иванов - глупость. Абсолютно каждая строчка. Если Вам всё это кажется нормальным, то у нас слишком серьезное расхождение в ценностях или в понимании футбола (спорта). Спасибо Вам за вопрос и желание вступить в полемику, но в этом нет смысла из-за слишком большой дистанции в наших взглядах. Мы друг до друга не докричимся.

    22.06.2020

  • jano

    Че с головой у автора?

    22.06.2020

  • хонявый

    1. 50/50 Арсеналу и Краснодару куда Ростов переносить, а Краснодару еще и с Динамо играть 19 июля 2. Всё правильно сделали, это не их проблемы, что Ростов на карантине. И мне неинтересно смотреть матч игроков 2003-гог года, игра в поддавки это и есть позор. Ты так договоришься до того, что если у вас сломается Еременко, то и противник должен будет своего лидера не выпускать на матч. 3. Покажи мне эпизоды, где играли в кость сочинцы. Тайминг. Я смотрел игру и радовался, что дядьки пацанов чуть ли не облизывают, а ты мне про жестокость говоришь.

    22.06.2020

  • Доктор со стажем

    Вообще-то с вопросом я обращался не к вам, и минусовать моё суждение выше было не обязательным, ну если у вас несколько ноунеймов, пожалуйста. ".. у «Сочи» действительно имелись свои резоны и разумная аргументация, которые имеют полное право на существование. Игра с ростовскими детьми забудется — а три очка останутся..." Если этой фразой Симонов разбивает доводы Иванова "в пух и прах", то разговарить на эту тему с вами дальше - не вижу смысла.

    22.06.2020

  • Басист

    Либеро, застал я ещё) Все они запомнят эту игру как одно из самых ярких событий в жизни. Даже те, кто не заиграет.

    22.06.2020

  • Басист

    Практически всё. В параллельной статье Симонов в пух и прах разнёс доводы Иванова. Не вижу смысла копировать сюда его материал, просто отсылаю к нему.

    22.06.2020

  • Басист

    Если человек не тренируется, то никак он не сможет бегать быстрее и дольше тренированного. Молодняк Ростова тренировался до матча один раз, Сочи - один месяц. И да - 18-летних там всего один человек был, остальные младше.

    22.06.2020

  • Бонч Бруевич

    Деньги не пахнут. Так что, обтекай, дорогой читатель.

    22.06.2020

  • Доктор со стажем

    Овечаю на вопрос : за все статьи авторы СЭ получают гонорар, следовательно -проплачен.Судя по стилю статьи , автор действительно верит в то, что написал. А что собственно говоря в статье кажется вам бредовыми идеями, может поделитесь?

    22.06.2020

  • Конрад Карлович Михельсон

    Ротенберг не простит

    22.06.2020

  • Доктор со стажем

    Вполне трезвые и разумные суждения автора, почти со всеми можно согласиться.

    22.06.2020

  • Чужой

    Автор, всё правильно написал. Вышел на поле - играй. Нет - пусть технарь засчитывают. Или условный Кокорин должен был, стоя перед воротами соперника, в обратную сторону пулять...? Или пешком по полю ходить, лишь бы до штрафной соперника не дойти? Вдруг забьёт...?

    22.06.2020

  • москвич23

    как у 18 летних закончилась физика, что за бред, у них нет техники и вообще умения играть в футбол, а вот бегать они должны быстрее и дольше чем Сочи, а даже бегать не могли

    22.06.2020

  • Sandro-Nec

    Кто этот упоротый и зачем его здесь публикуют?

    22.06.2020

  • Як Цидрак

    В своем возрасте играл последнего заща, схема такая раньше была), за мужиков бегал где-то впереди потом. А по сабжу - все равно 2 правды. И мнение мое, кто из вашей молодежки дальше пройдет, тот эту игру будет вспоминать, как рождение.

    22.06.2020

  • Басист

    Если ты не тренированный вообще, то что ты докажешь-то? Ноги встанут, и всё. Кому бегать не нужно было, тот всё доказал))

    22.06.2020

  • Басист

    Привет. Ну ты ж за завод в 17 лет против мужиков бегал с таким же мужиками в команде, а не с 17-летними, правильно? А с 17-летними - только против своего возраста. В этом-то и есть ключевая разница, потому что матч тащат на себе твои взрослые партнёры, а ты на молодости и задоре выигрываешь отдельные эпизоды. А здесь пацанам пришлось именно что всё на себе тащить. Место в табличке - вообще не аргумент, оно не отражает содержание игры. А я сам матч смотрел. Пацаны старались подержать мяч, комбинировать, из-под прессинга через пас выходить. Глянь стату по владению - она у них около 40%. Нехило так для 1:10?

    22.06.2020

  • Turbo84

    Проплаченный товарищ решил Сочи отмыть, не удастся. А если не пропалченный, значит больной что подобное написать решил. ХЗ что в твоем случае лучше. Дай Бог, что бы к тебе люди так же относились когда несчастье случится, чтобы вот так рассуждали, что все на самом деле нормально. А этот бред вообще убил просто))): "Ребята, день-два попонтуйтесь." Похоже авторишку в детстве обижали сверстники, вот и вымещает злость, завидует. Не хорошо, неуважаемый.

    22.06.2020

  • Басист

    С посылом коммента согласен. Но про Ворошилова - миф.

    22.06.2020

  • Басист

    Не, на первых минутах пацаны реально дали бой. Но физуха очень быстро закончилась, сколько её там могло быть-то без тренировок...

    22.06.2020

  • alur66

    Друг Ротенберга что ли? Сколько такой пасквиль стоит?

    22.06.2020

  • Басист

    В спортивном плане - в том, что супертренированные профи с опытом ЧМ и ЛЧ пропустили от растренированных, собравшихся вместе в день игры подростков. В человеческом - минимум три пункта: 1) отказ от переноса матча в расчёте на халявные очки; 2) максимально боевой состав (за вычетом единственного Нобоа), с запасом и в разы превышающий уровень соперника; 3) жёсткая игра в кость + стремление наколотить нетренированным мальцам как можно больше, пока выдался халявный случай набить личную стату.

    22.06.2020

  • Реалист-правдоруб

    Аргументов в статье НОЛЬ! Единственный это кэш в кармане у Иванова

    22.06.2020

  • Djin Ignatov

    Это писал точно Козел ! Поэтому призываю подписываться настоящей фамилией !!! А не русской Иванов ! Козел !! Ударение модно ставить на любые буквы !

    22.06.2020

  • Реалист-правдоруб

    Димон реально обсуждает как играли школьники, которых утром выдернули из кровати и отправили нетренированными играть против мужиков профессионалов. Жто просто жесть! Дим ты наверно либо не очень адекватный человек, либо уже получил транш от Ротенберга. А возможно и то, и то.

    22.06.2020

  • vitkovalev

    Ну и бред написал Иванов. Вопрос только один: это бред проплаченный или он действительно в него верит?

    22.06.2020

  • Конрад Карлович Михельсон

    3. ФУТБОЛИСТЫ СОЧИ НЕ ИМЕЛИ ПРАВА РАДОВАТЬСЯ СВОИМ ГОЛАМ. Нет, ну юридически, разумеется имели право! ))). Дальше читаем, "Но это и есть знак уважения!". Это речь про 10:1? Как говорится, No comments! 4. РУКОВОДСТВО СОЧИ ПРОБИЛО ДНО, ОТКАЗАВШИСЬ ОТ ПЕРЕНОСА МАТЧА. Продолжаем чтение, "Твоя команда стоит на вылет, впереди несколько игр с лидерами чемпионата", ну и тут конечно почему бы не воспользоваться ситуацией, - едут пацаны, грех не получить три очка, зато практически решен вопрос невылета. Класс!

    22.06.2020

  • Конрад Карлович Михельсон

    2. РЕБЯТА ДАЛИ БОЙ ПРОФЕССИОНАЛАМ. Этот момент, на самом деле вообще не играет никакой роли. Те, кто так писал, видимо большие романтики, им наверно, очень хотелось бы чтобы так было, чтобы ребята дали бой, к слову сказать, они бились (получая подножки и толчки в спину). Да и потом, было бы стыдно за Сочи еще и по причине их профессиональных/спортивных качеств (кроме человеческих), если бы такой бой дествительно был.

    22.06.2020

  • Конрад Карлович Михельсон

    Ув. Дмитрий Иванов, обращаюсь к Вам, автору этой статьи (очень хочется чтобы Вы заметили этот пост). Вы по пунктам разобрали "мифы" матча Сочи - Ростов, попробую по этим же пунктам Вам ответить. 1. ЭТО НАСТОЯЩИЙ ПОДВИГ ВЫЙТИ ИГРАТЬ ПРОТИВ МУЖИКОВ. Здесь почти все верно и дело по большому счету не в возрасте (если речь о Футболе), но дальше читаем "сам процесс был важнее результата", стоп, - вот тут не сходится, - Сочи пытается всеми правдами и прочими методами остаться в Премьер-лиге, а Ростов старается добиться права играть в ЛЧ, результат для обоих крайне важен. Чуток не туда Ваша песня!

    22.06.2020

  • Яр Ростовский

    Клим Ворошилов тоже считал, что бронетанковые войска можно победить кавалерией... и у него, и у автора есть одна проблема - зашоренность взляда на вопрос о котором он рассуждает. А в остальном прекрасная маркиза все хорошо, все хорошо!

    22.06.2020

  • klmtma

    Дмитрий, день-два попонтуйтесь, улыбнитесь девушке в кассе, получая гонорар. А потом подумайте и статью перепишите.

    22.06.2020

  • хонявый

    Позор то в чём???

    22.06.2020

  • Як Цидрак

    Привет. Бас, здесь все равно 2 правды. Писал уже где-то здесь, пардон за выпячивание, но я в 17 лет по 2 игры за день бегал, одну за возраст (МЭЛЗ в Измайлово), другую за завод против мужиков после часа в метро с переодеваниями в Таганском парке. И никто мне скидок не делал, вышел играть - доказывай. А конструктив у Тедеева от лукавого, место в табличке молодежек в помощь.

    22.06.2020

  • Басист

    То-то и оно, что пацаны весь матч пытались в конструктив играть, а не на отбой. Хотя ноги уже явно не бежали минуте к пятнадцатой.

    22.06.2020

  • Басист

    Красс, ты серьезно считаешь, что абсолютно нетренированные пацаны из академии должны были составить конкуренцию боевому составу отлично готовых профи? Они, кстати, таки составили - первые минут 15, пока силы были.

    22.06.2020

  • инок

    Конечно, пожалеть-бы надо "Сочи"... Команду без болельщиков, без истории, без настоящего и будущего. Команды, чья суть - прихоть узкой прослойки людей, которые распоряжаются нашим футболом, нередко за наши же деньги...

    22.06.2020

  • Басист

    Я говорю. Пацаны узнали о том, что будут играть, поздно вечером 18 июня. На месяц готовившийся к этой игре боевому Сочи они вышли после одной утренней тренировки. То, что они смогли забить - огромный подвиг с их стороны и позор Сочи.

    22.06.2020

  • Гуру

    Сам ты МИФ! Скорее ДНО!

    22.06.2020

  • Басист

    Да уж, прожектёр Иванов в очередной раз показал себя большим знатоком футбола. И играть одному 17-летнему в команде мужиков у него одно и то же, что играть в команде 17-летних, и собравшийся менее чем за сутки до игры нетренированный молодняк Ростова должен был демонстрировать тактическую слаженность и на равных бороться 90 минут со взрослыми лосями, которые месяц к этой игре готовились. Обычно над его статьями можно только смеяться. В этот раз, в общем, тоже - но уже и врезать в ответ немножко хочется. Новый уровень пробивает автор, ага.

    22.06.2020

  • WK_Ent

    в целом мысли адекватные. этот матч показал, что у Ростова в ближайшем резерве ребята не особенно готовы переходить выше. а им там не по 15 лет, в Европе кое-где в 18 лет уже вовсю в основе играют пацаны.

    22.06.2020

  • rrr ufa

    У нас все команды, кроме быков и м.б. Спартака имеют одного спонсора - государство. С этим как быть?

    22.06.2020

  • rrr ufa

    По делу! Права на проведение чемпа - у лиги, косяки регламента - их. И гробовое молчание...

    22.06.2020

  • PavelPavel

    Как же Дмитрий Иванов хочет получить работу. И куда только смотрят работодатели? Такой гибкий, со всем заранее согласный, любое решение готовый оправдать менеджер многим бы пригодился. Этакий менеджер, приятный во всех отношениях. И Семина уволили правильно, ничего что команда на 2-м месте шла, и Сочи с детьми правильно согласился играть, очки уж очень нужны. Ау, Локо и Сочи, такой ценный кадр пропадает!

    22.06.2020

  • Денис Лактионов

    кто сказал, что они не тренеровались? даже если бы и тренеровались всё равно получилибы с десяток, потому что из каждого выпуска наших спортшкол в команды рпл максимум попадают 1-2 человека, остальные будут болтаться в низших лигах или закончат с футболом, так что пацаны должны быть рады для большинства из них это будут единственные матчи в рпл, а все претензии надо предъявлять к руководству ростова.

    22.06.2020

  • Оби Ван Кенноби

    А когда мальчики становятся мужчинами?..В 18 лет им дают оружие и они идут служить в армию.. В этом возрасте и переходят во взрослый спорт.. Все вопросы к руководству Ростова которые допустили что не только основная команда но и дубль оказались на карантине..

    22.06.2020

  • Денис Лактионов

    и в германии , и в белоруссии есть заболевшие просто там отправляют в карантин именно заболевших, а не всю команду.

    22.06.2020

  • патлатый Куколд

    12 лет на бутылке в :chicken:-ом углу - СПРАВЕДЛИВО

    22.06.2020

  • П_о_в_а_р

    Да что ж ты такой обидчивый то.))

    22.06.2020

  • Trydent

    деньги не пахнут - сказал Иванов и написал, что попросили..

    22.06.2020

  • Иваныч

    Вот вечно ты сестра калякаешь почем зря, двойника себе завела, а между тем... Адвокат Михаила Ефремова Эльман Пашаев в интервью "Собеседнику" назвал причину, по которой его подзащитный сел пьяным за руль. По его словам, в день, когда случилось ДТП, был православный праздник, поэтому Ефремов употребил спиртное. В тот же день ему с Украины позвонил друг, который сообщил, что его мать и жена попали в больницу и находятся в тяжелом состоянии. Поскольку границы с Украиной на данный момент закрыты, приятель актера попросил его съездить в больницу и помочь по возможности. "Михаил выпил, но сел за руль, чтобы выручить друга. Уверяю вас, это очень добросовестный человек, он не будет как-то выкручиваться, что-то придумывать, чтобы избежать наказания", — заключил Пашаев. Вот как звиздеть надо.

    22.06.2020

  • патлатый Куколд

    Жил дураком, дураком и помрёшь:laughing::laughing::laughing:

    22.06.2020

  • патлатый Куколд

    Гончаренко уехал в Беларусь сразу после матча с «Зенитом»

    22.06.2020

  • П_о_в_а_р

    :man_facepalming::man_facepalming::man_facepalming:

    22.06.2020

  • патлатый Куколд

    Марадона (один из 3-х лучших футболистов за всю историю) играл в ГОЛУБОЙ футболке Наполи! И Лацио в ГОЛУБОМ играют

    22.06.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Совсем другое дело. Верной тропой бредете товарищ. :hugging:

    22.06.2020

  • vladmad_75

    Разумный, не значит благородный ))) Собсно у вас оговорка по Фрейду и вы прекрасно это понимаете. Ситуация у Сочи не та, чтобы в фейр-плей играть ))) Их тоже понять можно )

    22.06.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Вопрос стоит не так.Не важно ЧТО пишешь.Важно КТО пишет.Меня то не трут.Ибо я знамя,символ,честь и совесть .))

    22.06.2020

  • П_о_в_а_р

    Пошли отмазы.))

    22.06.2020

  • П_о_в_а_р

    Да ты мега-моск.)) Только обидчивый очень.)

    22.06.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Слава СЭ! И так будет с каждым...почти. :innocent::thumbsup::fist: Вот это мы в штабе и называем модерацией высшего уровня. :trophy:

    22.06.2020

  • патлатый Куколд

    это моя многоходовочка, не ссы:grinning:

    22.06.2020

  • П_о_в_а_р

    Ещё раз нарисуй, у Игоря бомбанёт... :rofl:

    22.06.2020

  • Упёртый русский

    Ротенберг имел возможность выбрать честную спортивную борьбу (в случае переноса) и получение дармовых очков в таблицу, что он и выбрал. Его решение не соответствует фэйр-плей - факт. РПЛ обязано было перенести, когда рулевой Сочи отказался - да. А Галицкий совершил разумный поступок в данном случае - факт. Всё остальное к делу отношения не имеет.

    22.06.2020

  • П_о_в_а_р

    :rofl::rofl::rofl::rofl: А быстро тебя Игорь Яклич потёр...))

    22.06.2020

  • патлатый Куколд

    Не сочти за труд, нацарапайте (можно в личку) список фамилий и организаций, которые упоминать не рекомендуется? ----------------- спортак нельзя в негативе. Красно-белый СЭ во главе с человеком, написавшим про спортак 4 книги, будет опечален...

    22.06.2020

  • vladmad_75

    Ну так верьте, кто вам мешает? Какие я должен вам предъявлять доказательства? И непонятно, какова причина спора, что его надо решать? Вы высказали свое мнение. Я - свое. Ваше (и мое) дело соглашаться или нет. Верите арутюняну? Да верьте. Кто вам мешает то? У нас вон до четверть населения в сказочки верит и ничо.

    22.06.2020

  • Ю.Ю.

    Эти рекомендации я выполняю неукоснительно.

    22.06.2020

  • П_о_в_а_р

    Не сочти за труд, нацарапайте (можно в личку) список фамилий и организаций, которые упоминать не рекомендуется? ----------------- Зенит нельзя в негативе.

    22.06.2020

  • Упёртый русский

    А я - верю в хорошее. Как будем решать спор? Доказательства есть, не?

    22.06.2020

  • П_о_в_а_р

    :rofl::rofl::rofl: Обиделсо?

    22.06.2020

  • Ю.Ю.

    И я в точку! Хоть и царапал диаметрально противоположное.

    22.06.2020

  • vladmad_75

    Не верю. Особенно учитывая то, что человек отказался от фамилии отца, взяв фамилию жены. А уж ситуация с умершей блокадницей во всей красе выставила нутро арутюняна.

    22.06.2020

  • Ю.Ю.

    Уважаемые модераторы! Не сочти за труд, нацарапайте (можно в личку) список фамилий и организаций, которые упоминать не рекомендуется? Обещаю, даже шёпотом не буду произносить названия неприкосновенных.

    22.06.2020

  • vladmad_75

    Ну зачем же так передергивать то? Начнем с того, что ротенберг по регламенту имеет право согласиться, а также не согласиться. А вот РПЛ имело право без всякого согласия ротенберга перенести матч. В чем благородство Галицкого? В том, что он согласился на перенос матча, фактически имея возможность дать игрокам на неделю больше тренировок/отдыха? В благородство арутюнянов верит только очень уж позитивно настроенный человек в розовых очках. Я уж не говорю о том, что сам арутюнян входит в состав руководства РФС. Внезапно, да?

    22.06.2020

  • Упёртый русский

    Почему? Вы - в курсе ситуации? Или просто не верите в хорошее (благородство Галицкого) и верите в плохое (совет и пр...)?

    22.06.2020

  • Ulcer

    А что, трудно было сочам тоже выставить молодёжку? В 1949 году, когда в авиакатастрофе погиб "Торино" и пришлось выставлять молодёжь, соперники отказались играть против них основными составами и тоже выпускали молодёжку. Фейр-плей? Нет, не слышали.

    22.06.2020

  • самарец

    коментарии мои удаляются, значит прям в точку попал))) Люди гибнут за металл)) Мефистофель

    22.06.2020

  • Упёртый русский

    Чушь. В первую очередь вина лежит на г-не Ротенберге, как отказавшему в переносе матча пострадавшей от пандемии команде. Сравните с Галицким. Во вторую очередь вина лежит на РПЛ и РФС. А больше никакой вины ни у кого нет. Ни у игроков и руководства Ростова (может, всех заболевших Ковидом обвините? А как же пандемия и пр.?), ни у футболистов Сочи, поскольку они выполняли свою работу.

    22.06.2020

  • П_о_в_а_р

    Зенит - :lion_face::lion_face::lion_face: =========================== :rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:

    22.06.2020

  • патлатый Куколд

    Зенит - :lion_face::lion_face::lion_face:, спортак :pig::pig::pig: и :chicken::chicken::chicken: одновременно

    22.06.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Зенит всегда чемпион.

    22.06.2020

  • Як Цидрак

    Вот не лень было U с одного языка на другой переключать, да еще и капс нажимать?

    22.06.2020

  • инок

    Пусть лучше решала Прядкин выскажется по этому вопросу? Очень интересна его позиция. А то одним командам переносить матчи запрещаем, другим разрешаем, третьи просто не вносят заболевшего игрока в заявку и спокойно играют. Это даже не двойные стандарты, а тройные...

    22.06.2020

  • Упёртый русский

    И вот такие вот Ивановы мнят себя спецами в нашем футболе? Просто смешно всё это. И грустно, разумеется. Достаточно два предложения: «Руководство «Сочи» пробило дно, отказавшись от переноса матча» и «Такие матчи позор РФС». И статью можно было не писать, сказано уже всё, что требуется в данном случае.

    22.06.2020

  • П_о_в_а_р

    Все знают, что Зенит :chicken::chicken::chicken:, а Спартак :pig::pig::pig:

    22.06.2020

  • патлатый Куколд

    Нет. спортак :rooster::rooster::rooster:

    22.06.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Вот скажи.Что Оренбург и Сочи такие супер пупер команды что их без всяких заговоров не обыграть?

    22.06.2020

  • П_о_в_а_р

    Нет. Зенит :rooster::rooster::rooster:

    22.06.2020

  • Мутные схемы

    Я тут! Зенит - Чемпион!

    22.06.2020

  • howard

    Принимаются конечно. На месте "Сочи" тоже бы не переносил игру по двум причинам. Но только не потому, что сложное турнирное положение. Ну а благородство, конечно им и не пахло, когда Заболотный заталкивает одним местом игрока вместе с мячом. Для меня важнее что в чемпионате играют три команды, которые имеют одного спонсора, и никого это не трогает.

    22.06.2020

  • патлатый Куколд

    абстрUкция - :chicken::chicken::chicken::chicken::chicken:

    22.06.2020

  • Як Цидрак

    Первый раз Иванову поставил плюс, не за буквы, а за общий посыл. 8 человек на поле было у Ростова из основы молодежки, у тебя такой шанс - выйди и докажи, нет, 15 минут отбегали, потом поняли, что писец неотвратим, и бросили эту игру. Тедееву за речь в перерыве и замены отдельный привет.

    22.06.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Гоблинов нам мало было.(((

    22.06.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Премия-премией,а Канищев уже спрашивает совета у Кири.И выезжает в Москву.))

    22.06.2020

  • П_о_в_а_р

    Нет Звенит голимый. И лошары за него ток болеют

    22.06.2020

  • Ю.Ю.

    Но токма при условии отката.

    22.06.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Не,я не про это.А про плюс-минус к нашим комментариям.А не по оценке статьи.))

    22.06.2020

  • П_о_в_а_р

    Пофиг, ты плюсик верни, лошара.

    22.06.2020

  • патлатый Куколд

    Ты меня разочаровал, напал мне в спину, как фашисты 22 июня 1941.... не прощу

    22.06.2020

  • П_о_в_а_р

    тут Trezvy по взрослому всех минусует ----------- Ты расстроен этим? Почему?

    22.06.2020

  • Ю.Ю.

    Дык, может толпа просто не в курсе, что можно и автора минусить.

    22.06.2020

  • патлатый Куколд

    отойди от клавиатуры, молокосос:smiley:, тут Trezvy по взрослому всех минусует

    22.06.2020

  • П_о_в_а_р

    А куда плюсик то забрал, эээ? На лошару обиделся чтоль?))

    22.06.2020

  • П_о_в_а_р

    Не шпрех по-взрослому. Переведи.)

    22.06.2020

  • П_о_в_а_р

    А точно я как маленький?)

    22.06.2020

  • патлатый Куколд

    Какой ты забавный зверёк, обзываешься, как маленький:rofl::rofl:

    22.06.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ну если посмотреть на плюсы к тем комментам что "за" автора.То вроде как толпа и на его стороне.))

    22.06.2020

  • rrr ufa

    Нет, не загадка. Труба будет. Загадка другая - а зачем армян их под танки бросил, в чем профит?

    22.06.2020

  • rrr ufa

    А чего пишешь тогда - давай чемп Германии обсудим. Месяц играют - и все почему-то здоровые. Бульбаши вообще два месяца играют - и хошь бы хны. Вот где загадка...

    22.06.2020

  • патлатый Куколд

    Даааа, Кокора вынес Ростов! еееееееее

    22.06.2020

  • Ю.Ю.

    Плюс автору. Совсем непросто идти супротив мнения толпы.

    22.06.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А что в футбол весом играют? С сумо не перепутал.Или в футболе есть критерий.До 17(?) лет ты мальчик -зайчик.А после 17 -мужик футболист?

    22.06.2020

  • Trezvy

    Угу. Проиграли и проиграли, подумаешь... Смотрите дальше этот цирк, кому интересно.

    22.06.2020

  • патлатый Куколд

    Хватет ныть, нытик, рассуждающий о РПЛ, которую по своим же словам даже не смотрит.

    22.06.2020

  • П_о_в_а_р

    Всё правильно сказал.

    22.06.2020

  • Trezvy

    "Какой счет, мне ещё кофе не приносили!" (С) Выставить боксера "веса пера" против боксера-тяжеловеса - какой будет счет?

    22.06.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Если так будут играть ,то возможно это будет их единственный матч в "вышке".Так что вполне может быть что и будут.

    22.06.2020

  • Uncle Bensий.

    Пусть перебарывает себя - и читает.

    22.06.2020

  • Красно-белый Убивец

    Теперь внукам буду рассказывать, как играли против Великого ЗеБолотного!

    22.06.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Играть как умеют.Как умеют говорит счет

    22.06.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Можно по подробнее? про подтасовку фактов.

    22.06.2020

  • Trezvy

    Тебя выдернуть ночью и выставить без тренировки против профи - что ты будешь делать? Загадка...

    22.06.2020

  • Trezvy

    Если сказали, что надо написать - он как мог написал, болезный...

    22.06.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Автору ПЛЮС.)

    22.06.2020

  • Trezvy

    Добавлю: и собственно ЧР по футболу не смотрю, неинтересно.

    22.06.2020

  • патлатый Куколд

    :laughing::laughing::laughing:

    22.06.2020

  • vladmad_75

    Да вы что, тронуть Динамо? )))

    22.06.2020

  • Хулио из Гондураса

    Про вину "Динамо" что-то никто не пишет... И Краснодар почему-то благородство решил проявить. Наверняка по совету свыше...

    22.06.2020

  • rrr ufa

    Раби проиграл бой за Шпалыча, заказ не отработал- сейчас будет землю грызть, но всех уроет...

    22.06.2020

  • vladmad_75

    Недавно были больные. Но никто ведь не отправил весь основной состав на карантин? Точно также как и у Динамо никто не отправил. Просто перенесли матч. Чуем разницу? Следующий матч Динамо имеет право играть основой ) Удивительная математика, однако.

    22.06.2020

  • vladmad_75

    Не во всем прям на все 100 согласен, но хоть кто-то озвучил точку зрения сходную с моей. Считал и буду настаивать на этом, что РПЛ могли либо перенести матч, либо засчитать тех поражение Ростову (что для них было бы лучше). А сейчас получается, что Сочи в г.не, а все остальные Дартаньяны что ли? То есть, во всей этой канители виноваты руководители Ростова и РПЛ. Но помои вылиты только на 1 команду ))) Я не в восторге от данной команды и тем более ротенберга. Но вина в ПЕРВУЮ очередь лежит на руководителях Ростова, затем РПЛ и РФС, и только в конце этой цепочки виноваты (виноваты ли?) игроки и руководство Сочи.

    22.06.2020

  • rrr ufa

    Первое адекватное мнение на фоне суперблагороднейших писак и комментаторов. Армянин хайпанул - сейчас висты собирает: неявка - это 0:3, а так 1:10 - зато все жалеют. А из пацанов реально играл только воротчик, что остальные на поле делали - загадка...

    22.06.2020

  • Хулио из Гондураса

    Так в Спартаке и Локо вроде нет на данный момент больных короновирусом. А Динамо это вроде бы как коснулось - Краснодар им навстречу пошёл.

    22.06.2020

  • Красно-белый Убивец

    "Не стал дочитывать."- молодец, хороший мальчик.

    22.06.2020

  • Trezvy

    Не стал дочитывать. Спортивный журналист на полном серьёзе сравнивает ЧР с дворовым футболом )))) Не шутит! Всерьёз такое воспринимать нельзя, это не футбол, а цирк.

    22.06.2020

  • Бананоид

    им забили 10 потому что они не команда!!! они не тренировались вместе, не готовились.

    22.06.2020

  • vladmad_75

    Удивительно, но ЭТОТ же регламент почему-то не коснулся Локо, Спартака и Динамо ) Какой интересный однако регламент.

    22.06.2020

  • agasfer 61

    ...Г-н Иванов сколько заплатил вам Ротенберг за эту мерзкую писанину????

    22.06.2020

  • Мнение автора не может не совпадать с мнением руководства ФК "Сочи"!

    22.06.2020

  • патлатый Куколд

    не читай

    22.06.2020

  • Bob-I

    РФС проявил исключительную волю к тому, чтобы чемпионат был возобновлен. ----------- Какая воля?! ))) УЕФА заявил, что те клубы, чемпионат которых не будет доигран до 22 июля, не будут допущены к еврокубкам. Зениту хочется там играть, а Дюков оттуда - вот и вся воля.

    22.06.2020

  • Trezvy

    Какая отстойная статья, читать противно...

    22.06.2020

  • Красно-белый Убивец

    по принятому регламенту нельзя так. должны все на карантин уйти, кто контактировал с Байромяном, заразившим всю команду

    22.06.2020

  • fireman32

    Особенно смешно читать по 15(!) сэйвов Попова,которого уже отправили после этого эпического матча прямиком в топ-клубы Европы.Отбитый пенальти,это здорово,еще один-два действительно сэйва и это все!Остальные мячи нужно было брать ,если вышел играть в воротах,в том числе 3-4 из тех,что в ворота залетело.

    22.06.2020

  • Хулио из Гондураса

    проблема в том, что и здоровые члены основного состава, тоже обязаны сидеть на карантине. По регламенту.

    22.06.2020

  • Красно-белый Убивец

    Дмитрий Иванов покатил баллон на Раби??? Да начнётся бой! Файт

    22.06.2020

  • Ковтун

    В чем проблема была выставить комбинированный состав - из основы (здоровых) и молодежи?

    22.06.2020

  • Fan

    Хоспадя (!), хоть прочитал адекватное мнение , а не нытьё школьников + протрезвевшего Уткина !))) К руководству Ростова - огроменные претензии за наглость и неуважение к зрителю и болельщикам (!), их мутные схемы , игры в обиженок , популизм и пр.пр. - уже поднадоели ! :japanese_ogre: Три месяца не болели , а накануне команда "Зубило" заболела корью (!), кого теперь выставит Ростов-Папа (?), массажистов , телохранителей Арутюнянца и Карпушу ?)))

    22.06.2020

  • echo2011

    Всё как всегда.Сначала бездумно принимаются правила Роспотребнадзора,рассчитанные на массового потребителя,но совсем не приспособленные к нуждам профессионального футбола,а потом,когда петух в жопу клюнул,причем по-взрослому,начинаем думать...

    22.06.2020

  • lvb

    "Мнение автора может не совпадать с позицией редакции"(с) С мнениями блогеров может не совпадать все что угодно.Или с мнением Яклича,у меня например.И это нормально). Главное шоб это было понятно. На сей раз у меня совпало с аргументами Иванова,впервые за всю историю)).. Все четко,и писанина и примеры и пруффы.Умеет же,хоть и не профессионал,а "приглашенный гость"..И ангажированностью не воняет. Но я опять отклонюсь от темы,о своем,о девичьем. Удачная писанина-хорошо..Но почему оный Иванов до этого нес в своих пассажах откровенный бред,и свои "эротические"(в кавычках) фантазии,ангажированность перла наружу, и он почти всегда явно глорил за что-то? Регулярно за это был оттроллен и высмеян пользователями.Шо случилось,какая "муха" его укусила? Может все же..убрать оный персонаж из числа колумнистов? Он влет переобувается))

    22.06.2020

  • geffim10

    Зачем так мног букв? Сказал бы просто - Ахмат и Сочи не вылетят, все матчи с их участием мерлезонский балет.

    22.06.2020

  • Ашхабадец

    Что комментатор, что этот, считающий себя специалистом, когда приводят в пример Кокошу и Германию, ... как Троцкий. Когда выходит один 17- летний игрок в команде мужиков - это одно, а когда вся команда зеленые пацаны, которые даже не готовились, а только вышли из изоляции, ау, Иванов, какое качество игры они должны были показать. Но, как говорится, ворон ворону... Какой человек, такое и суждение.

    22.06.2020

  • alientb

    Иванов-фак офф!!

    22.06.2020

  • Денис Лактионов

    согласен с Ивановым по всем пунктам и 10 штук так называемым "детям" наковыряли не потому что им 17-18 лет, а потому что из этого состава максимум 1-2 человека заиграют в рпл, половина будет во второй лиге болтаться, а другая половина лет через 5 закончат с футболом.

    22.06.2020