Премьер-лига (РПЛ). Статьи

26 февраля 2019, 13:50

"Пака все бесило! У него было утро, а у ребят вечер заканчивался – не совпали графики"

Дмитрий Зеленов
Обозреватель
Теперь мы знаем, почему Денис Пак обозвал Кокориных, а те пошли его бить. Роскошное интервью Вячеслава Барика, адвоката Кирилла Кокорина.

Дмитрий Зеленов из Мосгорсуда

Вячеслав Барик – самый яркий из адвокатов, участвующих в процессе. Одетый в шикарные брендовые вещи оратор, который за шесть заседаний породил кучу мемов. Это он назвал своего подзащитного домашним ребенком, который не ведет ночной образ жизни, он сообщил, что Пак обозвал Кокорина уе****м, из-за чего Кирилл пошел разбираться. Барика постоянно одергивают судьи.

На этот раз адвокат в ходе заседания был сдержан (в сравнении с самим собой), хотя и потратил из всех защитников больше всего времени на выступление. Неужели и у него заканчиваются силы?

Когда суд ожидаемо отклонил апелляцию, и адвокаты вышли на улицу, я остановил Барика и задал несколько вопросов. Некоторые ответы, конечно, надо записывать в цитатник.

– Вячеслав, показалось, что даже вы отчаялись, сегодня как-то не особенно эмоциональный были.

– Мне действительно передается настрой Кирилла. У нас тут День Сурка происходит каждый раз, несмотря на то, что защита по часу излагает свои доводы, будь то рассмотрение в суде первой инстанции, или апелляции. Я сегодня даже сочувствовал немного следователю! Потому что мы как всегда живо привели все доводы, которые основаны на реальном и логичном понимании вещей – все слушатели могли это понять. А потом встает следователь и, мне кажется, он даже покраснел от смущения! Он сам понимает – все то, о чем мы поговорим, что следствие формально излагает свои доводы, это правда. Гособвинитель повторяет дежурные фразы: все верно, все законно, суд всему дал оценку. Чему всему? Ни одного контраргумента в ответ на наши доводы нет! Теряешь веру, что твоя работа имеет какое-то значение. И мотивация теряется. Доводы есть, их много. Но каждый раз на бумагу ложится одно и то же. Бумага все стерпит, она уже стерпела много раз, и сегодня стерпит. Незаконное обвинение, нет хулиганства!

 

– Вы говорили об этом, да.

– На 16 томах ознакомились с делом, 60 свидетелей допрошены, нет там хулиганства! Это конфликт, который родился из-за оскорбления потерпевшего Пака. Ребята не сдержались. Да, они не должны были так себя вести, с этим никто не спорит, они это признают. Но хулиганства не было, а только хулиганство дает основания следствию выходить с ходатайством о заключении под стражу и о продлении ареста. Но суд не должен уклоняться от судебного следствия и оценки всех доводов. Это ведь крайняя мера! Нет ни одного довода, который бы говорил о необходимости содержания под стражей Кирилла. Всем понятно, что он никуда не скроется и не окажет давление на следствие. И преступной деятельностью не продолжит заниматься, которой не занимался раньше. Это был спонтанный конфликт. По сути ребята уже отбывают наказание. При том что приговора нет.

– Вы цитировали Пака на предыдущем заседании.

– Да.

– Вот это его матерное выражение.

– Да-да-да.

– Чем оно было спровоцировано?

– Оно, скажем так, было спровоцировано тем, что у них не сошлись графики. Грубо говоря, у Пака это было утро, и он был в настроении поработать, чтобы ему никто не мешал. На видеозаписи он очень раздраженно себя ведет, если вы обратите внимание – его все бесит, что называется! А у ребят вечер еще заканчивался! И вот это копилось, этот негатив. Я спрашивал у него на очных ставках: а вы что чувствовали, глядя на то, как ребята за столом веселятся? Вас раздражало это как-то? Копился внутренний негатив. К сожалению, этот вопрос отвели, Паку не дали ответить. Но очевидно по видеозаписи, что он накалял сам себя. Вот тем, что происходило.

26 февраля. Москва. Дарья Валитова (справа).

– Так.

– Он смотрел, будучи внутренне несогласным с этим. Ему казалось, что это неуместно. А здесь же надо понимать, что у каждого своя дорога. То, что они оказались в одном заведении, это не значит, что все должны иметь деловой завтрак. У них свой график, свой режим.

– Почему Пак так упорствует? Кажется, что другие потерпевшие уже согласны примириться, а Пак, как сказала ваша коллега Татьяна Прилипко, "капризный товарищ", и следствие затягивается.

– Наверное, это личная претензия такая. Есть желание уесть, что называется! Но это мои догадки только.

– Как меняется Кирилл в личном плане?

– Любые трудности делают нас мудрее. Плюс Кирилл оказался в информационном вакууме – без социальных сетей, привычного круга общения, ритма жизни. У него появилась возможность просто подумать – о своем предназначении, о том, кто он, о том, что ему интересно в жизни и чем бы он хотел заниматься. Он много литературы прочитал. Человек взрослеет и наполняется светлыми вещами. Это очень приятно видеть. Извлекает выводы из негатива.

– Вы сказали на заседании, что реального срока не будет. Откуда такая уверенность?

– Уверенности такой нет. Но есть уверенность в другом: дойдем до самых высших судебных инстанций! Докажем, что доводы обвинения несостоятельны. И если российский суд нас не услышит и слепо будет принимать за чистую монету аргументы обвинения, значит, пойдем искать правду в ЕСПЧ.

– Нет у вас ощущения, что российский суд еще сильнее разозлится?

– А я не должен на это ориентироваться. Защищаю интересы своего доверителя. У нас есть права, предусмотренные законодательством. Я не должен стесняться или опасаться реакции суда.

 

– Будет ли после 8 апреля продлен арест?

– Судя по тому, как нас торопит следствие, есть предположение, что есть команда: скорее передать дело в суд. Думаю, есть такая установка. И уже суд будет решать. Если суд не успеет рассмотреть дело до 8 апреля, то решение о продлении содержания под стражей будет принимать судья, который рассмотрит дело по существу.

– Выбрали тактику на итоговый суд?

– Еще нет.

– Если вдруг суд оправдает вашего подзащитного или назначит минимальное наказание, можно ли получить компенсацию за полгода в тюрьме?

– Думаю, судебный акт будет постановлен так, чтобы такой возможности не было.

294
  • Юлия Кайсина

    Регулируется, но это будет другая статья: побои или легкий (средний, тяжкий вред здоровью)

    11.03.2019

  • Антимайдан

    Тоже есть такое ощущение, что адвокаты затягивают дело. На самом деле - всё давно понятно и дело давно должно было быть в суде. А теперь и сам адвокат говорит: "есть команда: скорее передать дело в суд. Думаю, есть такая установка."

    09.03.2019

  • Dmitry Chernov

    у меня как то гопники типа тебя телефон отжали, потом просили простить их и родители их приходили упрашивали заявление забрать. а сначала такие дерзкие были

    09.03.2019

  • Кaраcик

    Ну да, бывает несовпадение графиков. У одних три часа ночи и они хотят спать, а у других за стенкой еще вечер в разгаре. Почему-то, после этого интервью показалось, что адвокаты сами затягивают процесс. Деньги у клиентов есть, а брендовые вещи носить хочется...

    09.03.2019

  • Опек

    Разные граффиги : у кого-та проснулся-умылся,а у этих ишо ни лажились-обедыли............. (а подносщикам лижбы пабольши клеентыв...............................

    09.03.2019

  • обнуленная нация холопов

    так вот и не дают, жалеют

    04.03.2019

  • sergey22

    С другой стороны это дело давно пора рассматривать в суде. И пусть он примет решение. Взвешенное и справедливое.

    03.03.2019

  • sergey22

    С таким адвокатам и обвинитель не нужен.:smile:

    03.03.2019

  • fanat2017

    Да ты что??? Уверен в том.что защищают только за бабло!!!! А среди авдвокатов одни гады .хорошо же ты о людях судишь.сам то поди га...к ещё тот!!!

    28.02.2019

  • fanat2017

    За .что здесь давать срок??? Умник. Тогда полстраны надо садить!!!

    28.02.2019

  • fanat2017

    Ротик бы прикрыл знаток законов . Всё белыми нитками сшито. Одобрямс футболикам не за что говорить,но не первыми начинали футбики-это доказано и расказанно. У нас нет в стране ни СУДА,ни следователей ,ни адвокатов. Всё по понятиям и по указке сбоку или сверху,кому как удобно. Неужели никто не знает.как у нас делаются справки по состоянию здоровья,никчёмное дело.а раздули до небес. А дело из пальца вытянули.Всё должно было давно закончиться условным или исправработами. И потерпевших есть за что привлечь.если сильно захотеть!!!

    28.02.2019

  • sergey.v1968

    прИумножения в данном контексте

    28.02.2019

  • sergey.v1968

    прИумножения в данном контексте

    28.02.2019

  • sergey.v1968

    прИумножения в данном контексте, блин, ну язык-то русский

    28.02.2019

  • DimMets

    Когда футболистов отмазывали от того что они делали ранее, это работало в одну сторону, теперь эта ситуация работает в другую сторону. Правило золотой середины. Все справедливо.

    28.02.2019

  • citramon

    Про несовпадение графиков еще Радимов в свое время заметил, ладно бы, говорит, если после обеда...)

    28.02.2019

  • DOK SPORT

    никто не знает что эти гвардейцы до этого накуралесили, а так просто ангелы

    27.02.2019

  • Татьяна Михеева

    Большие деньги - породили большие проблемы в сознании спортсменов - крышу снесло. Закон есть закон и нарушать ни кому не позволительно!

    27.02.2019

  • Петя

    Уже "ребята" вместо бандиты! Так подготавливается общественное мнение, для того чтобы отпустить этот шлак!

    27.02.2019

  • glass99

    Степень тяжести повреждений. Смотря сколько дней нетрудоспособности потом выйдет у потерпевшего. И там "гибко". Могут на 2 года или большой штраф раскрутить, а может обойтись мелкой хулиганкой.

    27.02.2019

  • обнуленная нация холопов

    если камер и свидетелей нет, тогда можно делать что угодно. Речь не об этом. Я говорю, что выше написано про оружие и транспорт. Если морду бить при всех и под камерами, но без оружия и не на транспорте, то это можно?

    27.02.2019

  • nuclear

    да хорош уже жевать на эту тему! давно бы осудили и уже бы закрыли вопрос!

    27.02.2019

  • Dmyn

    вам не за_лось эту тему дуть 4 месяца? Такое чувство, что такой проплаченый пиар, просто жуть и смех. Футбол умер после ареста Кокомашек? Нет! Набурогозили в видеокамеру-пусть отдохнут. Не они первые-не последние. Таких Кокориных и Мамаевых будет еще не одна сотня. Так что просто забвение, а там как жизнь покажет

    27.02.2019

  • Аурангзеб

    Адвокату надо пересмотреть фильм "Мимино", в котором конкретно разжевано когда есть "хулиганка", а когда нет. Скажите, подсудимый испытывал личную неприязнь к потерпевшему? — Дааа! Испытывал! Он мне сам сказал: «Такую личную неприязнь я испытываю к потерпевшему, что кушать не могу…» — А вот подсудимый утверждает, что он не был знаком с Паком… — Слушай, откуда знаком?! Когда тот пошёл туалет, Коко меня спросил: «Ктоооо он такоой этот потерпевший? Куда он пошёёёл?? Я его, говорит, первый раз вижу!»

    27.02.2019

  • Медуззо Спрут!!!

    Это точно! ;)

    27.02.2019

  • чукотка рулит

    маево кокорище хорош уже. паша мамай сидит в футбол играет. а кокорины все умничают.

    27.02.2019

  • Дмитрий Колмычевский

    В России прав тот у кого больше прав!!! ХОЛОПЫ - знайте своё место!!!

    27.02.2019

  • Дмитрий Колмычевский

    В России прав тот у кого больше прав!!! ХОЛОПЫ - знайте своё место!!!

    27.02.2019

  • MorningFriend

    "Но хулиганства не было..." /с/ - вот это поворот! Какие подзащитные, такие и адвокаты. "Ему казалось, что это неуместно. (орать и мешать окружающим) А здесь же надо понимать, что у каждого своя дорога. " /с/ Это финиш конечно товарищи. Пора уже так же за всю быдлоту в стране браться. И на новые стройки века их отправлять. Вместе с адвокатами. Что бы здооровья умственного набирались. Правильно Пак делает. Авгиевы конюшни кто то должен вычищать.

    27.02.2019

  • Айаан Баланов

    Если на условку, то въезд в некоторые Европейские страны запрещены ,в США и подавно придется от сборной отказаться...но фиг знает что у них в голове...Может адвокат тянет кота за яйца .ведь раньше закроют дело,раньше кормушка закроется.

    27.02.2019

  • Passport Table

    Как же я ржу с таких комнатных додиков, которые всегда лучшем всех во всём разбираются.

    27.02.2019

  • александр маркович

    А вы из какой страны? У нас таких фамилий не бывает!

    27.02.2019

  • tsalvlad

    Ага, четыре несгибаемых борца с системой... Или ты адвокат кого-то из них? Пытаешься выплатить ипотеку за квартиру в центре Москвы?

    27.02.2019

  • Евгений Королев

    Кокорин и тут лоханулся. Если бы нанял реального адвоката профессионала, а не этого пиараста с метлой вместо языка (что для адвоката очень плохо), то возможно уже бы дома был.

    27.02.2019

  • Diamond Diamondov

    "Прочитал много литературы. Взрослеет и наполняеься светлыми вещами". Кокорин-мл букварь что ли осилил наконец? Узнал про мягкий и твердый знаки и наполнился светлыми вещами? Или ему свитерок со штанишками белые передали?

    27.02.2019

  • Алексей смол

    Шпака в тюрьму!!!

    27.02.2019

  • Bandyball

    Если бы закон допускал исключительную меру, то он бы своему доверителю ее точно бы выхлопотал.

    27.02.2019

  • Vizioso

    Так не интересно. Слишком просто. Этот процесс должен развиваться по правилам реалити-шоу. А шоу, как известно, маст гоу он. Ну и в вашем складном тексте есть пара слов, с которыми не могут согласиться ни подсудимые, ни их адвокаты. А именно: "Признавайте вину". Как показали последние несколько месяцев, виноватым (по крайней мере, на публику) себя из всей компании считает лишь Мамаев, и то с оговорками. Остальные могут лишь признавать виновными кого или что угодно (даёшь 10 лет строгача неприкрученному стулу!), только не себя.

    27.02.2019

  • Rollo Tomassi 72

    Я не понимаю логики адвокатов. Сейчас "ребята" выполняют требования ст. 217 УПК РФ, а именно знакомятся с материалами дела перед передачей в суд. То есть расследование уголовного дела давно завершено. Ну и читайте его быстрей, что бы сроки еще раз не продлили. И если уж ты так уверен что реального срока не будет, то тогда к чему угрожать жалобами в ЕСПЧ? Ходатайствуйте об особом порядке рассмотрения дела, признавайте вину и вперед в суд за условняком или в крайнем случаей зачетом сроков пребывания в СИЗО и выходите из зала суда. Да уже ежу ясно, что избежать наказания не выйдет. Ну так и делайте все, что бы дело побыстрее в суде оказалось и быстрее там было бы рассмотрено. На особом порядке это вообще может за несколько дней произойти. С учетом того что они ранее не судимые, тяжких последствий нет, положительно характеризуются по месту работы и учебы ))) шансы на приговор без реального срока или в крайнем случае зачет времени в СИЗО и выход из зала суда сразу очень высокие.

    27.02.2019

  • Filipp Rogov

    Меня тоже бесит товарисч Пак. У нас не совпадают графики преумножения достатка!

    27.02.2019

  • Vizioso

    В прошлой серии этой Санта-Барбары от защитников весёлых ребят, вроде, было про то, что Пак увернулся от удара стулом и что на видео это прекрасно видно, поэтому происшествия в кафе как бы не было. В этой серии - про несовпадение графиков и про то, что компания славных парней, заглянувшая в кафе, чтобы расслабиться после трудов праведных на ниве воспитательной работы среди быдловатых водителей, попала под горячий язык бесноватого чиновника. Всё чудесатей и чудесатей. Нет, я решительно не могу уразуметь стратегии линии защиты.

    27.02.2019

  • Гарлемский Кудесник

    Графики надо судить! Они во всем виноваты! И стульями они кидались.

    27.02.2019

  • роман бердичевский

    Павел и Саша, главное не гнитесь! Эта власть сама потом придет извиняться

    27.02.2019

  • ki

    Обычно стараюсь обходить эту тему стороной. Но какую же за ахинею они все несут... что адвокаты, что сами обвиняемые... как будто ставят себе целью подольше в СИЗО посидеть. Какой-то спектакль для плебса, с очень плохими актерами, ей-богу

    26.02.2019

  • Haiaxi

    Вот такое у нас встране кривосудие.

    26.02.2019

  • SP2

    16 томов!!! а раньше за это 15 суток давали... как всё изменилось-то...))

    26.02.2019

  • glass99

    "своя атмосфера")))

    26.02.2019

  • dintos

    Морячок,если бы тебя оскорбили,а ты бы стерпел,то какой ты подводник?Бабы рязанские и то не стерпели бы оскорбления...

    26.02.2019

  • glass99

    если камер и свидетелей нет - то никак)))

    26.02.2019

  • glass99

    Ну если графики не совпадут, то да :sweat_smile:

    26.02.2019

  • LLL71

    Этот адвокат вообще понимает, что он говорит? Его стараниями Кокошке пятеру точно впаяют. И это еще будет лучший вариант. Про ЕСПЧ вообще смешно. Адвокат вообще знает, что решения ЕСПЧ не обязательны к исполнению на территории России? Тем более по уголовной статье даже ЕСПЧ поддержит решение Российского суда. Там уголовников тоже не любят. Похоже Кокошку просто решили развети на очень большие бабки. Раздеть этого недоумка решили, и это у них хорошо получается.

    26.02.2019

  • kapran

    адвокат видать сам с УПГ , ВЕСЬ В ШРАМАХ

    26.02.2019

  • Serg Tunsen

    ты внимательно интервью читал?

    26.02.2019

  • Злобный Жиртрест

    То есть я правильно понимаю г-на Барика, что если я буду сидеть в кафе и мне вдруг покажется, что уважаемый г-н Барик, присутствующий там же, недополен моим поведением, как-то не так смотрит в мою сторону - я могу взять стул, съездить ему по его, г-на Барика физиономии, и мне ничего быть не должно за это?

    26.02.2019

  • Злобный Жиртрест

    Может вести себя в общественном месте надо нормально?

    26.02.2019

  • Apei

    Интересно, оказывается это адвокаты затягивают очевидное дело.

    26.02.2019

  • обнуленная нация холопов

    а получается тогда, что если ты бъешь морду кому-то просто на улице, без предметов, это никак УК не регулирует?

    26.02.2019

  • ksuxa

    да.. бандюги.. уверенные в своей безнаказанности.. а те кто защищает бандюг-идите убейтесь об металлический стул головой.. проверьте на себе всю прелесть.. а можно еще и ботинком в живот - нога футболиста не самая слабая.. натренированная бить сильно..

    26.02.2019

  • ksuxa

    отличный комментарий.. и добавить нечего.. хотела тоже типа того написать..

    26.02.2019

  • обнуленная нация холопов

    тем что царя быть не должно, это загоняет страну в экономический тупик

    26.02.2019

  • обнуленная нация холопов

    полгода * 1.5 чтобы все было чики

    26.02.2019

  • tsalvlad

    У него появилась возможность просто подумать – о своем предназначении, о том, кто он, о том, что ему интересно в жизни и чем бы он хотел заниматься. Он много литературы прочитал. Человек взрослеет и наполняется светлыми вещами. Это очень приятно видеть. Извлекает выводы из негатива. ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Судя по высказыванию адвоката, Кириллу давно пора было сесть. Раньше поумнел бы, а то на свободе у него совсем не было времени "взрослеть и наполняться светлыми вещами"...

    26.02.2019

  • обнуленная нация холопов

    они сидят потому что совершили хулиганские действия. Какой там пак разбираться надо отдельно

    26.02.2019

  • обнуленная нация холопов

    Теряешь веру, что твоя работа имеет какое-то значение. И мотивация теряется. ------- но потом смотришь на счет и последний перевод недавно от коки и обратно мотивируешься

    26.02.2019

  • Стассик Неффский

    Ну если ты - такой реальный пасан, то мой тебе совет: иди в Госдуму, там сидит несколько сотен едросовских крыс и все они учат "как себя кто должен вести" . Вот уж ты там оторвёшься.

    26.02.2019

  • Хуан, но не Дон

    он госчиновник и даже еслибы и хотел не может себя скомпромитировать подачкой от этих недолюдей

    26.02.2019

  • Хуан, но не Дон

    ого, это что за упырь такой? еще чуток поработает и его клиентам максималку дадут 100%! и самое главное что он сам не опасается реакции суда. не он же положительного опыта набирается в тюряге! ржунимагу! короче быдллятина нашла своего адвоката.

    26.02.2019

  • Бешеный валенок

    С такими адвокатами и прокурор не нужен.

    26.02.2019

  • Дядька

    А еще лучше терроризм, вТуле. Международный причем (раз уж Пак кореец).

    26.02.2019

  • Подводник

    Млодец ПАК. Надо этих уродов подвести под статью БАНДИТИЗМ в группе и по сговору. Если бы был избит сворой один ПАК, то можно ещё говорить о хулиганстве, а здесь налицо БАНДИТИЗМ в составе банды по сговору.

    26.02.2019

  • Виталий Кинзаров

    Адвокатов футболистов бесит то, что Пак не взял денег, когда они пытались замять дело. Сейчас, зная чем всё для футболистов-засранцев закончится, они бы без колебаний предложили и по 20 млн., но поезд ушёл и принципиальный Пак не идёт ни на какие компромиссы, а это значит, что адвокаты со своей задачей "отмазать" не справляются. Кто бы как не оценивал ситуацию, думаю, однозначно это пойдёт на пользу спорту и остудит горячие головы звёзд, которые думают, что им простится многое. Оказалось не простится!

    26.02.2019

  • Стассик Неффский

    "Человек взрослеет и наполняется светлыми вещами."----------Кока- джуниор уже давным-давно "наполнен". Так что для чего-то светлого места в нём не осталось.

    26.02.2019

  • Дядька

    И словесный понос из-за незнания значений некоторых слов.

    26.02.2019

  • Dragon

    сам бы не сдержался если б эта едросовская крыса сидела и втирала как себя кто должен вести

    26.02.2019

  • свинарник тонет

    Так на то и адвокаты есть,несут ахинею,тянут левых свидетелей,тупо тянут время и так понятно,что дичь за сутки накосячила прилично,начиная Сапсаном,кончая Паком. Но лучше в сизо чем на тюрьму,да и в сизо день за полтора идёт,плюс условия совсем другие.В апреле наверняка выпустят это дерьмо,хотя рановато,но дольше не имеют права держать в сизо.Сосут их шальные бабки,пока есть возможность.

    26.02.2019

  • Дядька

    Отнюдь. Деревенская пивнуха - это многоформатное заведение, как для больших компаний, так и просто для любого односельчанина. Городская кофейня - суть то же самое, только без алкоголя. Никто не запрещает там большие компании, иначе бы их оттуда выперли еще до Пака. В любом случае, то и другое - общественные места, а закон у нас един для всех )

    26.02.2019

  • Медуззо Спрут!!!

    Тут еще важен контекст. В деревенской пивнухе народ специально собирается с целью застолий, если я туда иду то я готов слышать "Шумел камыш" и Лепса с соседнего столика. Фастфуд-харчевня тем более утром - это совершенно другой формат, идя туда я рассчитываю быстро подкрепиться перед работой а не "социализироваться".

    26.02.2019

  • AndreyV

    Лучше сами знаете кто... Правда, тогда Кокорин национальным героем бы стал...

    26.02.2019

  • Дядька

    Ты не понял. Деревенские-то 100% помирятся (они и не ссорились). А вот турист может оказаться типичным Паком и пойти на принцип.

    26.02.2019

  • Медуззо Спрут!!!

    А пусть друг дружку все шпилят паровозиком по кругу! Ну и этот, как его, барцуха, может их потом еще дополнительно побороть-попороть ;) "Кто кого поборет - Тот того попорет" (с) горская мудрость

    26.02.2019

  • Свинству Бой!

    Швабоду пра-та-савиц-ко-му, шва-бо-ду! Дайте детскому тренеру работать с детьми и передавать им свой опыт, учить моральным ценностя и футболу. Шва-бо-ду, шва-бо-ду....и Анжеле Дэйвис заодно. :speaking_head:?

    26.02.2019

  • Медуззо Спрут!!!

    Не просто бесило! А - "Он смотрел, будучи внутренне несогласным с этим." (с) ;)))))

    26.02.2019

  • Саня Иванов

    Ну судя по этим двум немного еще есть

    26.02.2019

  • Медуззо Спрут!!!

    "Не ну а чо он на патсанов так дерзко посмотрел" ;)))) Аргументация на уровне малолетней гопоты!

    26.02.2019

  • Саня Иванов

    Одни уроды.позор просто.Стулом по голове ногами лежачего-а хулиганки нет.Согласен-нет хулиганки есть бандитизм!

    26.02.2019

  • sb1006

    – Судя по тому, как нас торопит следствие, есть предположение, что есть команда: скорее передать дело в суд. /// Ну вот вам и ответ на вопрос, кому выгодно их долгое нахождение в СИЗО и кто с этого имеет прямую выгоду (читай: бабло) !

    26.02.2019

  • Владислав Богоносец

    Вы представляете что будет со свидетелем, который выступит против чиновника такого ранга? Да его закапавают, фигурально выражаясь.

    26.02.2019

  • Владислав Богоносец

    Ну если лично президент. Теперь потяно, кому подлизываю закапывая Кокорина с Мамаевым...

    26.02.2019

  • обнуленная нация холопов

    а что не нравится адвокатам то? по сути если и есть беспредел, то в пользу коки и мамки, потому что надо было дать им год и отправить лес валить. Вместо этого они сидят в москве в лучшем сизо в стране ( да это не отель, понимаю) получают исправно передачи, играют в футбол, встречаются с адвокатами, и день у них идет за 1.5 Условия на северах похуже и передачи не доходят, так в чем проблема?

    26.02.2019

  • Хранитель

    Решили немцы купить наш АвтоВАЗ... Приехали, сразу поменяли всю конструкторскую документацию на свою, немецкую. Запустили конвейер, на выходе - Жигули(((... Тогда решили заменить и все оборудование. Выкинули всё под чистую. Завезли новые немецкие линии. На выходе - Жигули(((... Наконец уволили всех русских работников, прислали из Германии полный штат немецких работников, начиная с директора и кончая уборщицей...На выходе - Жигули(((.... В это время за территорией завода, на пригорке сидят бывший директор и главный конструктор: "Я же тебе говорил, - место проклятое! А ты - руки из жопы, руки из жопы..."" С кого начнем?

    26.02.2019

  • обнуленная нация холопов

    ну тогда можно брать мебель и по башке ближнему. А если че - типа его все бесило, за это я его отоварил по чайнику

    26.02.2019

  • Внесенный в ЧС

    Покуда есть такие адвокаты - ребятишки будут сидеть. Ах да! И конечно же - платить этим горе-адвокатам бабло...:rofl:

    26.02.2019

  • Як Цидрак

    Да нет здесь особенных филов или фобов, хочется, чтобы это дело закончилось. Только, еслиб вот этот текст адвокат в камеру сказал, то и отношение к его словам другое было. И вообще, он это в суде говорил?

    26.02.2019

  • А меня бесит Роллс Ройс, который Паук назвал Кортеж. Кого бить ?

    26.02.2019

  • Хранитель

    Интересно, какие аргументы предоставила защита? То, что Пака начали бесить эти пьяные недоумки? Так на месте Пака я б то же объяснил Кокоше и Мамаю что они уе...ки, только немного в другой форме. Единственное, с чем согласен с адвокатом, пора давно дело передать в суд и посадить на полгодика-год этих ушлепков.

    26.02.2019

  • Не путай людей и чиновников. А в деревне потом помирятся и бухнут вместе.

    26.02.2019

  • на месте пака должен быть губер Подмосковья

    26.02.2019

  • Upscale

    Да не нужно далеко ехать, просто за пределы садового кольца

    26.02.2019

  • Дядька

    Даже не обязательно ехать за бугор. Можно приехать в дальний поселок где-нить в российской глубинке и сделать нелицеприятное замечание местной шумной подвипившей публике в местной же пивнухе-забегаловке. Думаю, последствия разъяснять не надо? И главное - предлагаю угадать, на чьей стороне будет 99% местного населения поселка после случившегося. Причем, если дело обойдется всего лишь замахом стула, можно будет уверенно сказать - туристу повезло. Насчет последствий в виде наказания "хулиганам" тоже можно порассуждать )

    26.02.2019

  • redgy

    думаю футболерам пойдет на пользу, накопят вкус к свободе и со своими огромными бабками кайфанут по полной) а пак так и останется паком)

    26.02.2019

  • redgy

    думаю пацанам пойдет на пользу, накопят вкус к свободе и со своими огромными бабками кайфанут по полной) а пак так и останется паком)

    26.02.2019

  • alur66

    Не-ну нормальная политика у СЭ конечно. Защищать и всячески выгораживать мерзавцев-которые лишь чуть-чуть научились мячик пинать ножками но могут стульями бить людей в голову-ломать людям челюсти -обзывать всех нас быдлом. И что-раз эти твари футболисты их надо прощать за все за это. Да что бы этим уродам потерпевшие не говорили-они совершили уголовное деяние-причем с отягчающими и должны сидеть по полной. А все эти адвокаты просто сосут бабло изэтих недоумков-недофутболистов и прикрывают свою непрофессиональность дешевыми интервью.

    26.02.2019

  • Павел Павлов

    Дадут полгода и выпустят из зала суда.

    26.02.2019

  • Дмитрий Григорьев

    Один ушлёпок защищает других.Адвокаты - премерзкий народец!За хорошие бабки готовы защищать кого угодно.Хоть чёрта лысого!Это чаще всего.Есть исключения,которые только подтверждают правило:хороший человек в адвокатах надолго не задержиться.Уроды! P.S.Тем кто ставит минусы-такого же адвоката и стулом по харе,да побольнее)))

    26.02.2019

  • Дядька

    1. Ошибаетесь, дурной тон - давать невежливые советы незнакомому оппоненту, особенно когда он их не просит. А выражать категорическое согласие/несогласие с оппонентом при помощи опций + и - вполне себе приемлемо. 2. Так не надейтесь )

    26.02.2019

  • Андрей Глущук

    ла ,лУж и не знаю: некоторым комментаторам Пак приплачивает из своего кармана или эта защита чиновника за государственный счет? Разъясняю для особо талантливых пакофилов: адовкат говорито том, что сторона защиты представила аргументы, основанные на видеозаписях, документах, показаниях свидетелей. Прокуроры и следователи ни один из этих аругментов не опровергли. Чиновники в погонах просто цитируют УПК РФ, где говорится, что меру пресечения - арест, следует применять, когда есть основания утверждать, что находясь на свободе, обвиняемые могут скрыться от суда, уничтожить улики, оказать давление на следствие. В суде любой из этих тезисов прокурор и следователь по Закону обязаны обосновать. Напрмер, у них имеется запись , что Кокорина и Мамаева в случае их совобождения из тюрьмы спрячут в багажнике дипломатического автомобиля и вывезу за границы РФ. Это не формальное обоснование продления ареста.

    26.02.2019

  • Yury Poltaranin

    Тебе-то чем царь не угодил!? Никак не угомонитесь.

    26.02.2019

  • Trish

    А где в этой камере место для хулигана Хабиба и его своры ишаков?

    26.02.2019

  • Yury Poltaranin

    А вот адвокаты своим неадекватным поведением на процессе и в прессе сделали всё, чтобы их подопечным не изменили меру пресечения. Чтобы подольше рубить бабло.

    26.02.2019

  • Trish

    надеюсь сцаря в свое время также судить будут

    26.02.2019

  • Yury Poltaranin

    Пак, не Пак. Да кто бы ни был. Стулом по голове может ударить только полный отморозок. Какой бы ни было причины. Поэтому этой компании давно надо было дать по два реальных года и отправить в колонию. Вот и весь сказ.

    26.02.2019

  • Рюрик 9

    Адвокату до невероятности приятно видеть его в тюрьме - это значит, что ему (адвокату) и дальше будут платить.

    26.02.2019

  • sergey stepanov

    Вот Греф сказал. что инженеры программисты создали ИИ, который ошибается не в пользу банка и постоянно миллиарды рублей списывает со счетов и никто не виноват - не ошибки. Мою службу государству тоже оценивали Президеты РФ и награждали госнаградами, за подисями Ельцина и того же Путина в наградных книжках. Так что я тоже могу всех называть, как хочу и тебя в том числе. Вот ты значит такой и есть, как Пак назвал. меня вот учили, что на оскорбления нужно бить в табло. Работаю на себя, а не на госслужбе, поэтому своё рабочее время планирую, как хочу.

    26.02.2019

  • Coldmeat

    "Он много литературы прочитал. Человек взрослеет и наполняется светлыми вещами. Это очень приятно видеть. Извлекает выводы из негатива". Даже адвокату приятно видеть Кирилла в тюрьме. Ну пусть еще посидит, до конца наполнится светом.

    26.02.2019

  • Як Цидрак

    Ага, после удара им по голове таки был построен ДК Железнодорожников, не былоб удара, не былоб ДК - это все, что я хочу сказать в защиту подзащитного.

    26.02.2019

  • AleksZander

    +100500! Фраза о том, что у них, понимаешь ли, графики не совпали, и у этих еще вечер был вообще убила... Можно подумать это их оправдывает. Вообще то, по закону, совершение преступления в состояние алкогольного опьянения отягчает вину.

    26.02.2019

  • Рюрик 9

    Истроия диаспоры... Вы историю своей, надеюсь, страны не знаете! И если вы её, страну, любите, то учите истроию, интересуйтесь ей. И минусовать оппонента - дурной тон. Но вам можно. :)))) и, кстати, что вы здесь делаете? Хотели же поехать за рубеж, получить гражданство и начать учить жизни местных?

    26.02.2019

  • lapp

    "Один их 12 стульев из дворца, работы мастера Гамбса"

    26.02.2019

  • Дядька

    Никакая история никакой диаспоры не позволяет этническим меньшинствам навязывать здесь свои порядки. Точка.

    26.02.2019

  • Рюрик 9

    Если у вас действительно есть интерес, то изучите историю появления корейской диаспоры на территории Российской империи. А потом вещайте про эмиграцию. И ещё изучите значение слов эмиграция и имиграция. Тогда, может быть, меньше глупостей писать будете.

    26.02.2019

  • Рюрик 9

    Если у вас действительно есть интерес, то изучите историю появления корейской диаспоры на территории Российской империи. А потом вещайте про эмиграцию. И ещё изучите значение слов эмиграция и имиграция. Тогда, может быть, меньше глупостей писать будете.

    26.02.2019

  • Дядька

    Такие - это какие? Которые против борзых эмигрантов, присосавшихся к гос.кормушке? Так это вряд ли.

    26.02.2019

  • Уже есть- Чайка. А не Роллс Ройс

    26.02.2019

  • Як Цидрак

    Нену это уже не смешно, вот блин формально излагают, не случайный по жизни мягкий стульчак, а просто стул.

    26.02.2019

  • Рюрик 9

    Между прочим такие как вы и гнобили Александра Сергеевича - мордой-с не вышел и цветом.

    26.02.2019

  • Врач Танатолог

    Ловите плюс, сударь. Читая Барика, складывается ощущение, что это не адвокат, а жена Кокорина, аргументация - детский сад.

    26.02.2019

  • lapp

    Следствие должно было сделать красивую презентацию с музыкой и слайд-шоу, а свои доводы зачитать рэпом. А оно формально излагает.

    26.02.2019

  • Дядька

    Вот когда Пак дорастет до Пушкина или Лермонтова, тогда и поговорим об его участии. А пока что ему до Пушкина как до Кореи в неприветливой позе )

    26.02.2019

  • Як Цидрак

    "все то, о чем мы поговорим, что следствие формально излагает свои доводы" ___ Ну что за клоуны все эти адвокаты подзащитных. А как следствие должно свои доводы излагать, по понятиям чтоль? Полный привет, графики у них не совпали.

    26.02.2019

  • lapp

    100%

    26.02.2019

  • Юлия Кайсина

    Почитайте внимательно ст. 213. С Соловчуком нет хулиганства по УК, только административка. Чтобы расценивать поступок как уголовное хулиганство, мало совершить его в общественном месте. Это нужно сделать либо с оружием (предметом, используемым в качестве оружия), либо по причинам национальной/религиозной вражды, либо на общественном транспорте. Поэтому с Паком можно хулиганку притянуть, а с Соловчуком - нет. Там не было ни оружия, ни национальной подоплеки.

    26.02.2019

  • Alexsander Tots

    в твоем зеркале.

    26.02.2019

  • Alex Brolyn

    Кокорин и Мамаев должны сидеть в одной камере с кикбоксерами-бандитами Грицаем и Силеевым, избившим в Миллерово до полусмерти военного инженера.

    26.02.2019

  • Alex Brolyn

    Кроме этого проекта в его биографии немало других. А Кортеж - очень нужный проект. Только дурак станет отрицать, что державе не нужен свой государственный авто.

    26.02.2019

  • Alex Brolyn

    По-крайней мере, человек, намного полезнее ногомячников. Вы поруководите хоть детским садиком, тогда хоть на 1% представить, что значит руководить государственными проектами.

    26.02.2019

  • Рюрик 9

    Ага, а ещё без Кантария, Без Пушкина - на четверть эфиоп, и значит его стихи и проза не часть вашей культуры, без Лермонтова - потомка шотландцев. Много можно перечислять, но вам это ни к чему - вы же местное население.

    26.02.2019

  • У простых людей денег на кафе нет с 2008 г. А царапки Шпака дорого обойдутся нашей сборной...

    26.02.2019

  • Alex Brolyn

    Железнодорожное машиностроение - стратегическая отрасль имеющая оборонное значение и работающая на оборонку.Его работу лично оценил Президент. Про что он делал в кафе - абсурд. Что вы делаете в сети в рабочее время? Вы тунеядец, батентька, вас нужно немножко избить стулом?))

    26.02.2019

  • "Военный инженер" Шпак разрабатывал там новую модель Роллс-Ройса (Кортежа)

    26.02.2019

  • Дядька

    Вполне возможно, что так. Во всяком случае не Паку это решать - точно! Без паков как-нибудь разберемся.

    26.02.2019

  • Рюрик 9

    А культура местного наседение это вчетвером метелить ногами одного? Петь во весь голос, в общественном месте "гангам стайл" (явно местная, народная песня)? Так же, во весь голос, материться в кафе? Знаете, не люблю такие слова, но идите вы на хер, с такой культурой!!! Мелкими шагами.

    26.02.2019

  • Алхимик

    Адвокат жжёт!!! Вообще, создаётся впечатление, что в наибольшем выигрыше от затягивания дела адвокаты и журналисты.

    26.02.2019

  • Mark deFossen

    рад за тебя.)

    26.02.2019

  • Дядька

    Еще бы, разумеется договорюсь. Ибо разными языками владею, не только кабинетным )

    26.02.2019

  • нет

    26.02.2019

  • sergey stepanov

    Это он Вам лично рассказал, что на оборонку работает или Вы сами выдумали? Т.е. инженеру можно в рабочее время по кафе бегать, тем более постоянно. Интересно какие инженерные вопросы он решал? Вот у меня инженеры постоянно на объектах или в компах, поесть некогда!

    26.02.2019

  • lapp

    ВЫ про кандидата в презы Украины - Зеленского?

    26.02.2019

  • Mark deFossen

    ну там сам решишь стулом тебя или ногами,договоришься на месте так сказать.)

    26.02.2019

  • Alex Brolyn

    Вообще это закономерность какая-то: пьяные быдлоспортсмены регулярно избивают военных инженеров! Сначала в Миллерово пьяные кикбоксеры едва не убили военного инженера, теперь Пака, руководящего национальными проектами по оборонке... То, что какие-то недоразвитые узколобые спортсмены являются в стране элитой - болезнь.

    26.02.2019

  • Тот самый Зануда

    Он такой же военный инженер,как я Папа римский.У него юридическое образование, и он чуть ли не с пелёнок в номенклатуре.

    26.02.2019

  • Дядька

    На месте Пака-то оно как-то поинтереснее )

    26.02.2019

  • Mark deFossen

    вот и славно.)

    26.02.2019

  • Дядька

    Вот и поговорили )

    26.02.2019

  • Mark deFossen

    и ты не забудь мои,когда окажешься на месте Пака или Соловчука.

    26.02.2019

  • Даже у Зеленки есть поклонница.

    26.02.2019

  • Дядька

    Уважать культуру местного населения прежде всего.

    26.02.2019

  • Да Роллс Ройс славно слизал !

    26.02.2019

  • lapp

    Да, да, а кролик был культурный, поэтому ничего не сказал.

    26.02.2019

  • Дядька

    А тебе наверное лишь бы попинать оступившегося. Не забудь вспомнить мои слова, когда сам окажешься на их месте.

    26.02.2019

  • Alex Brolyn

    А еще плохо про них думал!!!

    26.02.2019

  • Рюрик 9

    ВЫ меня извините, но когда вы говорите, возникает ощущение, будто вы бредите.

    26.02.2019

  • Рюрик 9

    Точно! Он там каждое утро сидит и каждого входящего посылает! :)))))

    26.02.2019

  • Дядька

    Уверен, что никто? Всех ли опросил? И вообще, мат - обязательное условие, чтобы оскорбить? Подумай.

    26.02.2019

  • Mark deFossen

    судя по тому как рьяно ты защищаешь этих даунов,тебе и вопроса собственно не надо было,у тебя уже готов ответ.)

    26.02.2019

  • Alex Brolyn

    Пак как раз работает на укрепление обороны страны, военный инженер, человек с высшим техническим образованием. А с другой стороны - быдло, которому олигахи за ногомяч платят народные миллионы. Это паразиты.

    26.02.2019

  • lapp

    Пак же не просто пристал к мирным футболистам, он еще заставил их "гангам стайл" петь.

    26.02.2019

  • Рюрик 9

    А, т.е. "азиату с раскосыми и жадными глазами" надо сидеть и молчать, когда белые господа гулять изволят?

    26.02.2019

  • Пак думал что он Хон Гиль Дон - на толпу пьяную насыпать...

    26.02.2019

  • Дядька

    Одно дело - сочинять и исполнять, другое дело - учить других как себя вести. Разницу не видите?

    26.02.2019

  • Ребята наши Робин Гуды !

    26.02.2019

  • Alex Brolyn

    Пак пристал к мирным пьяным футболистам, уже избившим одного, для которых начало рабочего дня - это неоконченная ночь. Жалко, что камера сняла, а то бы адвокаты сказали, что Пак сам себя обозвал узкоглазым и стулом избил себя сам..Рафик неуиноуат!))

    26.02.2019

  • Mark deFossen

    Ты идиот)))) Кокорин со стулом со своей толпой один на один с Паком .))

    26.02.2019

  • Геноцид русского населения !

    26.02.2019

  • sergey stepanov

    Чиновники они такие их не только с утра бешенство одолевает. они постоянно бесятся, когда руки до чего-то дотянуться не могут, а уж народ - это как красная тряпка для быка. Нет, назвал правильно этих и народ, в том числе. Они все такие, особенно те, кто из стада. но за слова ответить должен был. Здесь всё закономерно, сказал - получил.

    26.02.2019

  • Водиле за тачку наших врагов, еще бы на тигре ездил !

    26.02.2019

  • lapp

    Почему же всё кафе слышало:"Узкоглазый убирайся в свой Китай", чего Кокорин не отрицает, но ни кто не слышал матов Пака?

    26.02.2019

  • Alex Brolyn

    Да, Пак пристал к мирным пьяным футболистам, уже избившим одного, для которых начало рабочего дня - это неоконченная ночь. Жалко, что камера сняла, а то бы сказали, что Пак сам себя стулом избил. ..Рафик неуиноуат!))

    26.02.2019

  • Геноцид русского населения !

    26.02.2019

  • knight templar

    Если бы кока с мамаем только одного пака поколотили в кафе, может и можно было бы квалифицировать как личную ссору. Но до этого та же компания избила водителя по дороге до кафе и любой на этой улице мог попасть к ним по горячую руку. А вот это уже хулиганство самое настоящее и про это адвокат молчит.

    26.02.2019

  • Дядька

    Нет, там один на один разговор был. Кокорин vs Пак.

    26.02.2019

  • Дюшесс

    При всём уважении к Цою и моей симпатии к его творчеству, раздолбай он был великий.

    26.02.2019

  • lapp

    По вашему тоже "понаехавший"

    26.02.2019

  • Рюрик 9

    По Дядьке, что Айзеншпис, что Матвиенко не местные.

    26.02.2019

  • Berkut-7

    Кстати это еще одно доказательство несовршенство законов , которое позволяет закрывать людей в клетку если надо , вот адвокат говорит хулиганства не было , ну с одной стороны не было , ибо пацаны сидели за столоми никого не трогали ,а вот с другой стороны хулиганство это нарушение правопорядка в общественном месте , то есть кафе это во первых общественное место, а во вторых нападение на человека это уже правонарушение , поэтому и квалифицируют как хулиганство ...вот вам судебная машина , никакой морали , только буква закона.

    26.02.2019

  • Дядька

    Ну Айзеншпис. Сам черт их не разберет.

    26.02.2019

  • Рюрик 9

    Физически не может! Как только при нём врут, ему сразу так плохо становится, что кушать не может! :)))))

    26.02.2019

  • lapp

    Продюссер Цоя - Айзеншпис

    26.02.2019

  • Дюшесс

    Ну этот точно врать не будет!))

    26.02.2019

  • Дядька

    Это как-то отменяет существование местного населения?

    26.02.2019

  • Alex Brolyn

    Не был Матвиенко продюсером Цоя никогда.

    26.02.2019

  • Рюрик 9

    Есть - адвокат Барик!

    26.02.2019

  • Рюрик 9

    Ключевое в вашей фразу "местному населению". Т.е. Цой приживалок, которому позволили сочинять и исполнять? Да? А главные те, у кого фамилии на "ов" и "ин" заканчиваются? Скажите это при личной встрече Косте Цзю!

    26.02.2019

  • Дюшесс

    К какому местному населению? Цой в Ленинграде родился.

    26.02.2019

  • Дядька

    Таки Паку ужо поставили? Быстро однако.

    26.02.2019

  • Дядька

    По крайней мере к своему продюсеру Матвиенко вряд ли испытывал неприязнь. И главное - паковской заносчивости у него точно не было.

    26.02.2019

  • lapp

    А есть свидетели, что Пак цеплялся?

    26.02.2019

  • Upscale

    Пака бы еще чему научила, были бы на месте этой компашки уголовники, никаких бы наград уже не получил бы. А вроде как типо умный человек

    26.02.2019

  • lapp

    А Пак почему то упорствует- может потому, что стулом таки его долбанули. И, я так понял, нет ни одного свидетеля, который слышал оскорбления от Пака. Единственный, якобы свидетель, всего лишь подтверждает, что Кокорин спрашивал Пака:"Как ты нас назвал?". У меня дядька, напившись тоже лез в драку, потому что ему казалось , что его как то обзывают. Тут тот же случай.

    26.02.2019

  • Дюшесс

    Тебе тогда свечку сразу ставить али как?)))))

    26.02.2019

  • Степочкин

    В данном случае правила устанавливал "уважаемый" господин Пак, он решил что ему кто-то мешает "нормально кушать"

    26.02.2019

  • Степочкин

    В данном случае правила устанавливал "уважаемый" господин Пак, он решил что ему кто-то мешает "нормально кушать"

    26.02.2019

  • Alex Brolyn

    Не слышал, чтобы Цой испытывал симпатию к быдлу с бабками, вроде Макорина.

    26.02.2019

  • Сам сейчас придумал ?

    26.02.2019

  • Рюрик 9

    Совершенно верно! Жене Того самого зануды повезло - от их окон ушли, а вот другим жёнам и детям не повезло - они под их окна пришли.

    26.02.2019

  • Степочкин

    Правила поведения в КАФЕ устанавливает владелец КАФЕ тупица, а не посетители заведения..В данном случае правила устанавливал "уважаемый" господин Пак, он решил что ему кто-то мешает "нормально кушать"

    26.02.2019

  • Дядька

    Таки похлопать не забыл.

    26.02.2019

  • Alex Brolyn

    Поверьте, мафия. Что олигархи грабят, что профессиональный спорт - это придаток буксекерской мафии, ворочающей триллионами долларов.

    26.02.2019

  • Дядька

    А что, Цой тоже цеплялся к местному населению по всякой ерунде?

    26.02.2019

  • Степочкин

    Так а при чем тут театр и эта кампания, тупица?

    26.02.2019

  • Дюшесс

    Ты забыл крикнуть Ура и похлопать в ладоши.)))))

    26.02.2019

  • Berkut-7

    Мажор это человек которые решает свои прблемы при помощи денег наплевав на все нормы морали и законы.

    26.02.2019

  • Рюрик 9

    Да это не мафия, это вседозволенность. И всепрощение - им так тяжело.

    26.02.2019

  • Дюшесс

    Я так понимаю ты вообще пробит наглухо! Свадьба, это веселье отдельно взятой компании приглашённых, но если в данном заведении гости свадьбы будут приставать к посетителям, либо вести себя вызывающе, будет вызван наряд и такого гостя спеленают на раз-два. Они вот гуляли первоначально в ночном клубе с себе подобными, ну вот там и развлекались бы до упаду, а в такие кафе люди с детьми с утра приходят.

    26.02.2019

  • Для детей природы: мажоры это дочка Пескова, например. А это простые работяги...

    26.02.2019

  • Рюрик 9

    Ну, подданство в ограниченном числе стран. Но учтите. :)

    26.02.2019

  • Alex Brolyn

    За хулиганов с какого-то хера,-миллионеров подтянуто много троллей - продажная элита и футболлеры - часть порочной системы, олигархических кланов. Они - паразиты на теле общества и не хотят себя вести по закону. Это одна мафия.

    26.02.2019

  • свинарник тонет

    "Здесь все проще, у кого связи круче тот и победил."......Это же твой коммент. Был бы на месте Пака обычный ноунейм,связи сработали в другую сторону.И ничему бы их ситуация не научила. Мораль такова - н...й вы.....ться. Не зная броду,не лезь в воду.

    26.02.2019

  • Кокорин успел, завязалась драка, с огромным трудом налупил вурдалака. То есть Пака.

    26.02.2019

  • Berkut-7

    А тут кстати обе стороны виноваты и оба столкнулись друг с другом, Пак включил борзого и стал матом крыть, потому что он знает что блатной чиновник, а Компания Кокорина стала толпой прессовать какого-то приборзевшего азиата за столиком котоырй их крыл матом, потому что они тоже блатные мажоры футболисты и могут себе позволить нагнуть человека толпой в общественном месте ....итог чиновник оказался более блатным чем эти мажоры)

    26.02.2019

  • Дядька

    А, таки гражданство (подданство) той страны нужно получить предварительно? Ок, учту )

    26.02.2019

  • lapp

    Для вас и Виктор Цой тоже иностранец?

    26.02.2019

  • Степочкин

    Если бы, да кабы.....Если бы Пак был на свадьбе, он по твоей логике кульман с ватманом принес бы на праздник и потребовал бы тишины, обозвал бы всех идиотами?

    26.02.2019

  • Alex Brolyn

    Вы передергиваете, ставите все с ного на голову. Главное, человек никак не обязан утихомиривать хулиганов(тактично или не тактично), потому, что ведя себя как животные, люди лишаются права требовать к себе иного отношения. Во-первых, не надо себя вести как животные, оскорбительно, чтобы людям приходилось вас успокаивать и уговаривать не мешать обществу.

    26.02.2019

  • Дюшесс

    Да, и я так понимаю, что в любом кафе и ресторане людям позволено себя вести как они хотят? Есть пивнушки, ночные клубы, дискотеки, там ори. Они пришли в благоугодное заведение в центре Москвы, где такое поведение НЕДРПУСТИМО!

    26.02.2019

  • Mark deFossen

    У вас смотрю,если вести себя прилично,то значит траурно.)) верх мысли,школота,одно слово. )) Нужно вести себя подобающим образом в общественном месте,к нестандартной внешности человека не прикапываться, никого не задирать,ты не в ночном клубе.Там ,если есть желание по щам получить,пожалуйста.А здесь кафешка,мамашки с детишками и интеллигентные люди захаживают.

    26.02.2019

  • Рюрик 9

    А с чего бы Денис Пак в чужой стране находится??? Или для вас все, у кого фимилии не не на "ов" и "ин" заканчиваются, чужие?

    26.02.2019

  • Berkut-7

    Хрена се режим у пацанов , сначала в поезде побухать ,а потом в кафе горланить отправились)) Кстати я так понимаю Пак без предисловий начал по матери крыть эту веселую компанию , а почему он так себя повёл ? да все просто, он то знает что он блатной чиновник и поэтому чтобы не случилось его будут покрывать , в такой ситуации никакой интеллегент за столиком НЕ ПОДУМАЕТ даже начинать матом крыть целую компанию гопоты, просто испугается проблем ,а тут вообще без проблем Пак включил мат .

    26.02.2019

  • Дюшесс

    Т.е. если бы они пришли в Большой театр, где кстати тоже наливают, они могли вести себя так же, поскольку это как никак развлекательное учреждение?

    26.02.2019

  • Upscale

    Ты уж слишком далеко зашел. Изначально весь сыр бор( в этом треде) из-за того что эта компашка в кафешке мешала Паку тихо поработать. Почему это Пак решил что в кафе ему должны предоставить рабочее место? Ну а дальше судя по конфликту Пак виноват не меньше, особенно учитывая то что он руководитель и должен разбираться с конфликтами, должен ими управлять сам. Вместо этого он лезит в бочку, позор таким руководителям.

    26.02.2019

  • Дядька

    "Да здравствует наш суд, самый гуманный суд в мире! :clap: " (c)

    26.02.2019

  • Vovanpiter

    да эта гнида в пиджаке всё сама и спровоцировала...

    26.02.2019

  • Дюшесс

    Их будут судить не по логике а по уголовному кодексу.

    26.02.2019

  • Дядька

    А "хозяину жизни" в очередной раз позволили удостовериться, что он действительно хозяин. "Справедливо", угу.

    26.02.2019

  • Степочкин

    траурное? или сидеть как робот без эмоций, потому что "уважаемый человек" вопросы за столом под заливную рыбу решает?

    26.02.2019

  • Степочкин

    Нормальные люди кушают в столовой спокойно, а в кафе и клубах отдыхают и развлекаются, но у нас обычно когда приходят покушать такие как Пак, то заведение закрывается на неопределенный период. Надо отдать должное Паку, что он хотя бы разрешил им и остальным войти в то время как он "нормально кушал".

    26.02.2019

  • Тот самый Зануда

    Просить тишины можно по разному.У меня летом была схожая ситуация - молодая компания среди ночи под окнами веселилась.На свой страх и риск вышел к ним и вежливо объяснил,что жене после операции и так тяжело уснуть,а тут ещё и они шумят.Ребята извинились и ушли.А сказал бы им что-то типа:"А ну пошли вон отсюда!" или "А ну ка заткнулись!",то скорее всего был бы отметелен по полной.Просто такие Паки не привыкли и не умеют просить,а умеют лишь командовать.При этом я нисколько не оправдываю наших "героев".

    26.02.2019

  • свинарник тонет

    Чинуши разные бывают,только Пака я никогда не видел бухим,со стулом в руках. Вот и получилась ситуация.....С одной Пак,считающий себя хозяином жизни,с твоих же слов и с другой толпа обожратых мажоров,среди которых двое,такие же хозяева жизни,которым бабло ляжку жжот и повыделываться перед тёлками самый пик. Получилось не по их сценарию,унизить чела не вышло,попали не на того.Дичь успокоили.Совершенно справедливо,имхо.

    26.02.2019

  • Дядька

    Короче, поеду в чужую страну где шумное население и сделаю грубое замечание местным, если бесить станут. Пусть знают, что пуп земли приехал! Глядишь, местное правительство еще медалью наградит )

    26.02.2019

  • Crawn

    Отморозки должны сидеть! Не в СИЗО а в колонии! Пол года колонии поселения!

    26.02.2019

  • Дядька

    Зависит от длины языка. У иного субъекта той длины на всю толпу хватит.

    26.02.2019

  • Upscale

    Ну у меня такие же сомнения по достойного поведению чинуша. Нормальные люди всегда избегают конфликтов и не важно с трезвыми или пьяными.

    26.02.2019

  • Сергей Емельянов

    За длинный язык не спорю. Толпой - нормально?

    26.02.2019

  • Рюрик 9

    Ну Зеленов, ну красавец! "Теперь мы знаем, почему Пак обозвал Кокориных, а те пошли его бить". Я-то прочитав это решил, что появилось что-то новое - допустим свидетель. А тут оказывается адвотак Барик всё рассказал. Да адвокат Барик расскажет о чём беседовали отец Варлаам с Гришкой-самозванцем на литовской границе! :)))))

    26.02.2019

  • Дядька

    Л-логика! :thumbsup:

    26.02.2019

  • свинарник тонет

    Да не....тут ещё намного проще.Просто вести себя надо достойно,даже там,где продают бухло.А то что эта дичь вела себя достойно в течении данных суток,я очень сильно сомневаюсь.

    26.02.2019

  • Дядька

    За длинный язык - нет.

    26.02.2019

  • Upscale

    Здесь все проще, у кого связи круче тот и победил.

    26.02.2019

  • свинарник тонет

    Вот в принципе вопрос и разрешился сам по себе. Пак расслабился и отдохнул по своему, а эта дичь по своему....Пак продолжает ходить в кафе расслабляться и поговорить,попить кофе,а ребята на шконарях пьют чифирок с карамелькой,которые им заслали оскорблённые Паком и водилой мамаши.

    26.02.2019

  • Князь Болтконский

    У них свой график, свой режим.:grin:

    26.02.2019

  • Upscale

    Собери компанию друзей человек 8-10 сходи в кафешку посиди там, пошептайся с ними чтоб никому не мешать.

    26.02.2019

  • Danil81goal

    Если рот открыл отвечай за слова.

    26.02.2019

  • Upscale

    Был бы он умным, избежал бы конфликта. А так он такой же идиот. Привык что все легко дается, что царь и бог а все холопы.

    26.02.2019

  • Danil81goal

    Правильно, если мешает шум жалуйся администратору. С чего Пак решил что имеет право замечание людям делать!!

    26.02.2019

  • Mark deFossen

    он тоже стулом кого то бил? походу с тобой бесполезно спорить.))

    26.02.2019

  • Upscale

    Да он такое же быдло как и они. Нашла коса на камень. Заказывай себе VIP зал и сиди там спокойно.

    26.02.2019

  • Mark deFossen

    А вот Пак решил остаться,прикинь,ему хотелось спокойно посидеть вне стен рабочего места.

    26.02.2019

  • Upscale

    В кафе тоже приходят расслабиться, отдохнуть, поговорить, а если там еще и алкоголь продают то вообще говорить не о чем. Так что нечего там ждать тишины. Вали в кабинет если нужна тишина.

    26.02.2019

  • Сергей Емельянов

    Ударить человека стулом - это не беспредел?

    26.02.2019

  • Дюшесс

    Увеселитеьное место для них, это клубешник с ханкой и наркотой. Там нужно веселиться, а в кафе нормальные люди приходят.

    26.02.2019

  • Lars Berger

    Ни у кого и никогда еще таких адвокатов не было. Впечатление, что они мечтают о пожизненном для этих двух недоносков. Чтобы еще лет 5 качать с них деньги.

    26.02.2019

  • BOLAS

    Правонарушение было в общественном месте, то есть хулиганство есть налицо..

    26.02.2019

  • Дюшесс

    То, что они оказались в одном заведении, это не значит, что все должны иметь деловой завтрак. У них свой график, свой режим. ============================================================================ Бедные ребятишки! Им оказывается не дали с утра побуянить, поорать в общественном месте, куда нормальные люди приходят покушать, да спокойно обсудить деловые вопросы у них по графику был вечер, а "днём" они отрывались в Сапсане. Как вообще общественность их порицает за такое демократическое поведение "делаю всё, что хочу" Какие же у покемонов адвокаты ..анутые!

    26.02.2019

  • ABC13

    Раздули не пойми что из обычной бытовухи. Особо важное дело, следователям больше заняться нечем. Огрёб бы не начальник - давно бы уже свои 15 суток отсидели - и с чистой совестью на свободу

    26.02.2019

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho)

    цирк имени пука. бесконечный. чел явно от всего происходящего получает удовлетворение. причем не только моральное походу...

    26.02.2019

  • Дядька

    Получил-таки компенсацию за удар стулом от государства )

    26.02.2019

  • Роман Савин

    Этот Барик реально сумашедший!! Если Кирилл его срочно не заменит и с ним в суд пойдет, то получит минимум три года реального срока. Он же(Барик)вообще понятия не имеет в уголовном праве, какой-то позер, а не адвокат. Теперь еще время тянет с каким-то 16 томом. На триста страниц жалобу накатал прокурору...наивный, думает этот бред кто-то реально читать будет? ЕСПЧ еще грозит..Реально больной человек.

    26.02.2019

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho)

    на мой взгляд лучший каммент за неделю по этому квазиделу!))

    26.02.2019

  • Лёгкий ветер

    Вот те на! Оскорбились на то, что господин Пак назвал Кокорина тем, кем он и является на самом деле. Да не просто оскорбились, а постарались вбить Паку стулом обратное.

    26.02.2019

  • Дядька

    Что есть "беспредел"? Громкий разговор и шум в среде большой компании?

    26.02.2019

  • Upscale

    Нет, я бы пересел подальше или ушел. Мне что проблемы нужны? У меня же связей с президентом нет. Вы то сами в кафе с большой компанией были, вы там не шумели, сидели шептались?

    26.02.2019

  • Сергей Емельянов

    А Вы бы тупо сидели и молчали, когда гопники беспредел творят?

    26.02.2019

  • Upscale

    На кадрах не видно чтоб они изначально вели себя как быдло ибо звука нет. Они что там должны сидеть были как мышки чтоб никто их не слышал? Не надо тут умничать. Любая большая компания будет шуметь априори там их человек 8, т.к. тихо не поговоришь.

    26.02.2019

  • Mark deFossen

    нет не так,если зашел в общественное место,веди себя подобающим образом,а у этого быдла нет ни воспитания,ни совести,эти клоуны считают себя королями жизни.А мелкий Кокорин вообще походу даун.

    26.02.2019

  • Иван-крестьянский сын

    Адвокат явно присел на золотую жилу... чем больше будут сидеть подзащитные, тем больше денег надоит из Какориных...

    26.02.2019

  • Upscale

    Это ничего не меняет, сиди и терпи остальных или вали в кабинет, если тебе тишина нужна

    26.02.2019

  • Mark deFossen

    кафе это не увеселительное заведение,это общественное место.

    26.02.2019

  • Upscale

    Он бы в сауну шел еще работать. Пришел в увесилительное заведение, так сиди и терпи остальных, ты не один.

    26.02.2019

  • abs68

    давно уже пора этого Пака к ответу призвать: дали стулом - получи орден. Так в России орденов не напасешься, а потом ещё пиарят пол года нового героя РФ.

    26.02.2019

  • Сергей Емельянов

    Получается, если нормальный человек, а в данном случае Пак с утра работает, а какие то выродки ещё от ночных похождений не отошли, то Пак должен был молчать и ждать когда у них бензин в одном месте закончится? Давайте создадим графики совместимости мажоров и работающих не по их графику!!!!!

    26.02.2019

  • ABC13

    в апреле осудят на полгода и радостно в зале суда освободят - типа уже в СИЗО отсидели

    26.02.2019

  • Mark deFossen

    Откуда такие адвокаты берутся с их дебеловатыми объяснениями.У Пака уже утро,а у ребят еще вечер.Нобелевскую премию ему за верх тупости.Пак оказывается все спровоцировал.))

    26.02.2019

  • nailsh

    как ж вас штырить писать подробности этого дерьма )) прям в лучших страдициях не советского спорта а спида инфо - верной дорогой идете "не товарищи" )

    26.02.2019

  • MIKE-BEST

    Барик не такой идиот на самом деле , как тут все думают... Пришла установка - посадить ! И он ей аккуратно следует ведя двойную игру. Просто красавец ! Да ещё и бабосы стрижет с братьев... Супер !

    26.02.2019

  • Динамо Москва

    – Как меняется Кирилл в личном плане? – ... Он много литературы прочитал. Человек взрослеет и наполняется светлыми вещами. Из данной реплики адвоката следует, что Кирюшке пребывание в СИЗО идёт на пользу. :joy:

    26.02.2019

  • Dymanomashina

    Мне это напомнило старую сценку из "Нашей Раши" где проплаченный фрезеровщиком Иваном Дулиным психолог, пытался доказать начальнику цеха Михалычу, что он тоже не той ориентации). Все-таки адвокатская деятельность не должна идти в ТАКОЙ разрез со здравым смыслом)

    26.02.2019

  • Dymanomashina

    Про график, да, очень сильно))

    26.02.2019

  • свинарник тонет

    Хахахах))) Всю ночь и всё утро,люди оскорбляли матерей мажоров....Прям видели толпу мажоров и сразу при встрече их оскорбляли...Графики то не совпадали.

    26.02.2019

  • Асылхан

    Возможно это изменит ребят . Думаю и игра появится . Способности у них есть но на 3-5 миллионов никогда не играли. Это испытание должно сделать их сильнее , поменьше тусоваться с ДОМ -2 . Все што не делается , к лучшему . Будут ценить время.

    26.02.2019