Премьер-лига (РПЛ). Статьи

29 октября 2018, 20:45

Скромная победа "Зенита". Семак продолжает прагматично побеждать

Гоша Чернов
Шеф отдела информации

Чемпионат России. Премьер-лига. 12-й тур

"Зенит" в равном матче смог вырвать победу у "Крыльев Советов" (1:0).

"Крылья Советов" (Самара) – "Зенит" (Санкт-Петербург) – 0:1 (0:1)
Гол: Паредес, 22.
"Крылья Советов" (Самара): Рыжиков, Чичерин, Бурлак, Рохель, Зотов, Канунников (Соболев, 90), Антон, Башкиров, Молло (Яковлев, 70), Ткачук, Корниленко (Самарджич, 81).
"Зенит" (Санкт-Петербург): Лунев, Иванович, Нету, Маммана, Чернов (Анюков, 79), Мак, Маркизио, Паредес, Кузяев (Оздоев, 90), Ерохин (Шатов, 56), Дзюба.
Предупреждения: Рохель, 8. Маммана, 51. Корниленко, 59. Нету, 60. Чичерин, 63.
Удаление: Рохель, 78 (срыв перспективной атаки, вторая ж.к.).
Судьи: Волошин (Смоленск). Усачев (Ростов-на-Дону), Петросян (Бронницы).
29 октября. Самара. Стадион "Самара Арена". 27 102 зрителя.

От Божовича до Божовича

У "Зенита" в матчах с командами Миодрага Божовича постоянные проблемы. Черногорец противостоял сине-бело-голубым во главе "Амкара", "Москвы", "Динамо", "Ростова" и "Арсенала", и с каждой из этих команд отбирал очки у "Зенита". Только в "Локомотиве" Божович миновал петербуржцев – в сезоне-2014/15 они встречались с железнодорожниками до назначения и после отставки тренера.

Божович побеждал "Зенит" трижды, а сине-бело-голубые никогда не обыгрывали команды черногорца в двух матчах подряд. А в прошлом сезоне "Зенит" и трех очков не набрал в играх с "Арсеналом" – туляки при Божовиче победили в гостях (первое поражение Манчини в чемпионате) и отобрали очки дома.

Встреча в Туле памятна особо. Тогда против "Зенита" играл арендованный у него Дзюба, выжигал газон и на 88-й минуте подарил "Арсеналу" ничью – 3:3. Сразу после этого нападающий побежал к гостевой скамейке и отпраздновал гол на глазах у итальянского тренера.

В Туле Дзюба снова расцвел и во многом благодаря доверию Божовича получил право сыграть на чемпионате мира. Нападающий горячо отзывался о тренере во многих интервью, а однажды сказал, что сделал бы Божовича командиром своего войска.

Дзюба без отдыха

Неудивительно, что перед матчем в Самаре Дзюба обнялся с Графом. Но сосредоточен форвард был исключительно на игре. Дзюбу не жалеют. В четверг после победы над "Бордо" Сергей Семак сообщил, что нападающий играл с температурой. Вдвойне удивительно, как в такой ситуации двужильный нападающий забил и отдал голевую передачу.

Дзюбе требовался отдых и по другой причине. Известно, что у форварда не все в порядке с коленом, периодически у него возникают боли в ноге, поэтому его порой надо беречь. Семак так и делает: в этом сезоне Дзюба пропускал выездные матчи с минским "Динамо", "Мольде" и "Волгарем". Не играл Дзюба и за сборную России в товарищеской встрече с Чехией.

Но у Семака не было выбора. Дриусси отбывал дисквалификацию за красную карточку в матче с "Динамо", а Кокорин отбывает кое-что другое. Выпускать Заболотного с первых минут тренер не рискнул, так что ставка была сделана на едва выздоровевшего Дзюбу.

 

Как со "Славией"

Из-за дисквалификации Дриусси Семак решил вернуть Ерохина на левый фланг. И там хавбек смотрелся даже лучше, чем в матче с "Бордо" (тогда он играл в центре поля) – по левой бровке петербуржцы много и размашисто атаковали, хотя и не забили.

Проблемы у гостей нарисовались в обороне. "Крылья" успешно применяли высокий прессинг, а опорная зона в лице Маркизио и Паредеса почти не помогала защитникам выходить из-под него. При этом и линия обороны "Зенита" действовала слишком уж низко, будто бы в соперниках как минимум "Барселона". Отсюда – большое количество свободных зон на половине поля гостей и такое же число моментов у ворот Лунева.

Проседали у обороны "Зенита" и "стандарты" с подачами – Рохель и Ткачук в разных моментах били с убойных позиций головой, но промазали. Отличная возможность забить была у Канунникова – спас Лунев. В целом игра напоминала недавний матч "Зенита" со "Славией", когда соперник петербуржцев тоже часто бил, но победили сине-бело-голубые.

Отважные "Крылья"

Петербуржцам и сейчас хватило одного гола. "Крылья" на чужой половине поля потеряли мяч, его подхватил Паредес и после пары коротких перепасовок полез напролом к чужой штрафной. Кузяев увел на себя игрока и просил передачу, но аргентинец рискнул пробить сам – и не прогадал.

В начале второго тайма Семак решил поменять Ерохина на Шатова, и эта перестановка явно не сыграла – левый фланг заглох. "Крылья" же сделали жесткий упор на фланги и особо давили направо, где Чернов регулярно упускал игроков за спину.

Над воротами Лунева продолжала висеть громадная черная туча, и на 55-й минуте оттуда появилась молния – Канунников остался в одиночестве перед воротами после подачи углового, но ударил в перекладину. В таких случаях уместен штамп "простил".

Самарцы не успокаивались даже после удаления Рохеля, хотя у "Зенита" после этого хотя бы появилось пространство впереди, и Дзюба вполне мог забить (мяч вытащил Рыжиков). А "Крылья" до последней минуты добавленного времени рассчитывали на очки и могли их зацепить, если бы Соболев был точнее. "Зенит" выстоял, а "Крыльям" банально не хватило мастерства, чтобы выудить хотя бы ничью.

Чемпионат России. Премьер-лига. 12-й тур.
29 октября 2018, 18:00. Самара Арена (Самара)

Чемпионат России по футболу: турнирная таблица премьер-лиги, календарь и результаты матчей, расписание по турам

140
  • Дядька

    Девять.

    30.10.2018

  • Не заправляюсь на ЛУКОЙЛе

    Полностью поддерживаю. Следующие три игры похожи на "момент истины" для Зенита как команды, и для Семака как тренера. Зенит-Ахмат - ох, какой же неудобный для Зенита соперник (в футбольном смысле)! Далее: Бордо-Зенит - матч на выезде с командой, которая будет цепляться за последний шанс остаться в ЛЕ и может громко "хлопнуть дверью". Ну и наконец ЦСКА-Зенит. Думаю комментарии излишни...

    30.10.2018

  • Сумматор

    ...В четверг после победы над "Бордо" Сергей Семак сообщил, что нападающий играл с температурой. Вдвойне удивительно, как в такой ситуации двужильный нападающий забил и отдал голевую передачу... В свете таких Сверхнагрузок Дзюбы - поступок Кокорина - Не глупость даже , а откровенное Предательство!

    30.10.2018

  • Риэлтор в Испании

    Лопырева тоже в теме: и посол, и со Смоловым спала. Ее еще можно.

    30.10.2018

  • Mariod

    В Спартак его

    30.10.2018

  • Риэлтор в Испании

    Рабинёр еще лучше знает российские реалии, а игру ставит на уровне Семака, судя по игре Зенита. Может его лучше?

    30.10.2018

  • Mariod

    лучше кого-то из наших, знающих российские реалии Такой уже есть, его зовут Семак, А топовый тренер будет просить классных игроков

    30.10.2018

  • Риэлтор в Испании

    Манчини начал хорошо, команда играла мощнее, чем сейчас. Что там у него в голове щелкнуло потом, хрен знает. Если брать иностранца, то не знаменитого дрессировщика звезд, а сильного тактика, умеющего ставить игру у средней команды и подтягивать ее к уровню лидеров. Но, возможно, лучше кого-то из наших, знающих российские реалии и умеющих давать результат. Вроде Слуцкого, Гончаренко, Бердыева. Больше и некого из наших.

    30.10.2018

  • Mariod

    Манчини?

    30.10.2018

  • Риэлтор в Испании

    Для больших задач в Европе состав, конечно, жидкий. Но на уровне Согаза даже с этим набором игроков не должно быть таких вымученных побед и сливов аутсайдерам. Уверен, что качественный тренер с этим составом играл бы гораздо лучше.

    30.10.2018

  • Риэлтор в Испании

    Конечно, судьи Зениту так не помогают, как Спортагу. Я и не утверждал, что Зенит - это копия "чемпионского" Спортага. Просто провел некоторую параллель.

    30.10.2018

  • Mariod

    Ну вот умница ты Док! после прочитанного понял, что действительно шаришь в футбике..)) А еще поразил ты меня правильным пониманием ситуации в Зените)) Видимо не Спартаком единым живешь, это приятно. Да Богданыч играет теми, кто есть... И как там Ваш Каррера говорил? Лучше 5 раз 1:0, чем 1 раз 5:0. Это некоторым умникам без понимания, нужна феерия)) А для этого нужны исполнители. Так, что играем, выигрываем, чего и Вам желаю

    30.10.2018

  • Олег Суворов

    а при том что Дзюба артист,упал от легкого соприкосновения Рохеля,а где борьба тогда плечо в плечо,потом Корниленко бил наверняка,но попал в падающего Нету,то есть в его руку в штрафной площади,тот же Нету заслуженный артист зенитовского театра на поле-сам толкнул Корнилу,и сам же-отлетел от него как буд-то в морду дали)))

    30.10.2018

  • Олег Суворов

    А у нас есть Крылья советов Самара,и они у нас одни,ни каких зенитов нам не нужно!!Верим в команду до конца!!!

    30.10.2018

  • Mariod

    Ни Чернов ни Наби заменить Миммо не могут пока( но стараются и это плюс. Говорил не раз уже нужны два крайних и один центральный, это минимум.

    30.10.2018

  • Mariod

    И бьют его в кажой игре нещадно...

    30.10.2018

  • Mariod

    По делу говоришь! все так

    30.10.2018

  • Mariod

    Неужели не понятно тебе, что основная проблема это отсутствие классных исполнителей???

    30.10.2018

  • Геннадий_С

    На игру Зенита против Крыльев было стыдно смотреть. Сплошные передачи назад и вбок, игроки не бегут, как будто у них сил совсем нет. Даже следующая игра Рубина и Спартака была больше похожа на футбол. По крайней мере, был темп и было видно старание игроков. Не говоря уж про матчи Челси и Ливерпуля накануне - это вообще другой вид спорта. Зенит случайно выиграл несколько матчей при полном превосходстве соперников (Славия, те же Крылья). Но при такой игре бесконечно так продолжаться не может. Сергей Богданович, надо что-то делать. Иначе останетесь не только без чемпионства, но и без места в лиге чемпионов.

    30.10.2018

  • Алексей Булгаков

    издеваешься? нет команды у нас уже. Федун спустил все в сортир

    30.10.2018

  • Ашхабадец

    Обыкновенный нырок. Было смешно на повторе смотреть, как эта махина от легкого касания рухнула с воплями "убили".

    30.10.2018

  • НВ

    а воришка валялся не извиваясь, бревно не может извиваться

    30.10.2018

  • НВ

    Скромная победа судейки....карманник в перерыве жаловался на плохое судейство, после перерыва все стало на свои места....зюба герой....

    30.10.2018

  • футбол>2018

    Газпрёмовский Зеня это УФА №2. Деградируем потихоньку с Семаком!!!!

    30.10.2018

  • Алексей Булгаков

    есть какие-то вопросы по вчерашнему пенальти? Зенит страдает? :D страдает на первом месте с большим отрывом? :)))) Если бы ты написал что лидирует несмотря на ошибки судей, да так можно сказать, но то что ты написал это бред!

    30.10.2018

  • kuznecki

    не знал что корниленко еще и балерун как он извивался после якобы нпрушения на нем браво амбал браво

    30.10.2018

  • Док

    У нас команда давно есть и играет гораздо интересней. Так-то

    30.10.2018

  • Акпарс57

    Раньше же играли! Всё равно меня никто не переубедит, что в футбол нужно играть зимой, а не летом!! На этом заканчиваю, спасибо за диалог!!! Удачного вам дня!

    30.10.2018

  • MIKE-BEST

    А ты в Ростове летом поиграй при плюс 45 градусах , а я посмотрю... На твой летний футбол.

    30.10.2018

  • Акпарс57

    Ваш стадион единственный в стране,закрытый! Остальные всё равно продуваемые и зимой там играть не в кайф!! И зрителям не позавидуешь, надо одевать шубы и валенки и брать с собой подогрев!!! Ну это разве футбол?

    30.10.2018

  • MIKE-BEST

    Сейчас только у 4-х команд плохие стадионы по меркам остальных клубов премьер лиги. Это Оренбург , Арсенал , Уфа и Енисей.... Старые продуваемые всеми ветрами. У остальных новые и современные арены вполне приспособленные для ноябрьских игр. Ещё бы Калининград и Волгоград в вышку затащить , было бы вообще классно.

    30.10.2018

  • MIKE-BEST

    Идиото ? Зенит в этом году больше всех от судей страдает ! Как сговорились они собаки .... Ни одного пенальти ещё не били , хотя поводы поставить были . Не то ваш Спартак на пенальти и выезжает ... Как вчера например.

    30.10.2018

  • Акпарс57

    В том-то и дело, что не у всех! А ведь обещали, что будет у всех и затащили наш футбол в зиму!!

    30.10.2018

  • Акпарс57

    Понятно насчёт поворчать! Если не мучаться полтора часа, то тогда это был бы чемпионат по пробитию пенальти, а не футбол!!

    30.10.2018

  • MIKE-BEST

    Ну так у нас в Петербурге и в январе на стадионе +16... Зеленая трава и люди в футболках на трибунах... Правда не у всех такой стадион , объективности ради...

    30.10.2018

  • Владислав2

    Да я так - поворчать. Надоели эти сопливые восторги про три очка,да места в таблице. Уж выходили бы по пять человек,били пенали и не мучались полтора часа.

    30.10.2018

  • Алексей Булгаков

    конечно не причем, потому весь чемпионат и деградирует

    30.10.2018

  • Акпарс57

    А какого футбола вы хотите от нашего футбола? Это же настоящее болото! Скоро зима наступит, а у нас будут играть в футбол!! А футбол всю жизнь был летним видом спорта!!! Дак чему же вы удивляетесь?

    30.10.2018

  • Владислав2

    Если такой "футбол" показывает лидер чемпа,то что ожидать от других?

    30.10.2018

  • Алексей Булгаков

    если показал желтую игроку КС, то игроку Зенита тоже надо показывать желтую за грубый фол, или Зениту нельзя показывать?

    30.10.2018

  • Акпарс57

    У него заклинило на слове- судья!

    30.10.2018

  • kilhaner

    тут то при чем судья???

    30.10.2018

  • Акпарс57

    Во- первых, удаление было в концовке матча! И во-вторых,удаление было справедливое- срыв перспективной атаки!!

    30.10.2018

  • Алексей Булгаков

    удаление не помощь уже?

    30.10.2018

  • Андре

    не понимаю что тут делают спартачи,когда у вас появится команда, тогда критикуйте.

    30.10.2018

  • Алексей Булгаков

    скорее бегали КС, а Зенит больше стоял. но мастерство у игроков Зенита выше ощутимо. 2 момента и 1 гол, с чередой ошибок КС

    30.10.2018

  • Алексей Булгаков

    равная игра? 15 Удар(ы) по воротам 6 2 в створ ворот 3 КС нанес в 2.5 раза больше ударов по воротам. тут многие любят Спартак костерить за игру, но вы посмотрите как играет Зенит! и это при помощи судьи, позороще, впрочем а кто лучше играет?

    30.10.2018

  • Акпарс57

    А что, судья помогал ленинградцам? Я этого не заметил- чистая трудовая победа! Радоваться надо, а не сопли распускать!!

    30.10.2018

  • Андре

    везет сильнейшим

    30.10.2018

  • glass99

    пропустил, значит)))

    30.10.2018

  • Владислав2

    Вот так, не торопясь, прогматики убьют ФУТБОЛ.

    30.10.2018

  • vladnatpol

    Божович и Крылья великолепны, переиграли Зенит по всем статьям, но это футбол, не забиваешь ты, забивают тебе ... не хватило пару точных ударов при завершении атак ... Зауважал Божовича после того, когда он как-то сказал теплые слова о Джано, что этот игрок должен быть на поле все 90 минут, ибо он один может решить исход любого матча! Но Божовича нет в Спартаке, вот потому там на лавке сидят лучшие - Джано, Глушаков, Еременко, Ещенко ...

    30.10.2018

  • kilhaner

    а как Динамо на 79м оказалось? Может это Динамо Киев?

    30.10.2018

  • Игорь Герасимчук

    Клуб из Санкт-Петербурга после победы над «Бордо» в Лиге Европы (2:1) обошел «Манчестер Юнайтед» и занимает 16-е место. В текущем рейтинге расположились еще восемь клубов РПЛ: ЦСКА (30), «Краснодар» (47), «Локомотив» (50), «Динамо» (79), «Спартак» (85), «Ростов» (96), «Рубин» (119) и «Уфа» (120). Клубный рейтинг коэффициентов считается на основании результатов клубов в Лиге чемпионов и Лиге Европы за последние пять сезонов. Рейтинг определяет посев команд при жеребьевке в соревнованиях под эгидой УЕФА.

    30.10.2018

  • Риэлтор в Испании

    Чтобы понять, что блюдо плохо приготовлено, не нужно съедать его целиком

    30.10.2018

  • Дмитрий Ушкачев

    Вот тебя Серега-то над левым глазом приложил - теперь, как дятел долбишь: Семак, Семак, Семак... Семак будет - весь сезон, а в мае-2019 о результатах и поговорим

    30.10.2018

  • Berkut-7

    Слишком мелкий шрифт , не видно букв).... а если по делу, то конечно не думают, зачем думать, когда деньги на счет клуба из областного бюджета упадут нахаляву , поэтмоу они не хотят заморачиваться с чаем в буфетах или как народ добирается , даже если придёт 2 человека на стадион , у клуба деньги будут .

    30.10.2018

  • kilhaner

    так они сезон начали хорошо, вот и закономерный спад. вон Локо сейчас неплохо смотрится - но как они начинали...

    30.10.2018

  • Риэлтор в Испании

    Два убойных момента было у Крыльев. Отскочили.

    30.10.2018

  • victor

    По всем показателям и игре Крылья лучше зени, но зене - повезло (((

    30.10.2018

  • King i Cep

    Так думать,Ваше право. Только категоричность и глухое отрицание в диалоге, в лучшем случае признак юношеского максимализма. Да и состав у нас, для РПЛ, очень приличный. А сегодня Сергей Богданович выбрал неудачную тактическую схему. И думать так, моё право.

    30.10.2018

  • Андрей Васильев

    ничего, продолжится до конца. Зенит будет чемпионом как бы некоторым не хотелось. После перерыва к весне Зенит нормально усилиться, отрыв ещё больше будет, догонять замучаются

    30.10.2018

  • Сергей Юрич

    Меньше 20 000 еще ни разу не было. Даже в будни. Плюс не на все места продавали билеты - буферные зоны же.

    30.10.2018

  • Андрей Васильев

    вроде не выходные, надо было не пить кефир, не то муйню какую то про Семака написал.

    29.10.2018

  • Андрей Васильев

    Как то сегодня было спокойно за Зенит. Крылья бестолково суетились. Моменты были, но класса не было у Крыльев. Игроки сами не знали как мяч в ворота завести и чего с ним делать у ворот Зенита. Поэтому один из немногих матчей когда за рамку Зенита было спокойно. Ну а наши сами забили. Идём к чемпионству дальше! Зенит чемпион!

    29.10.2018

  • Zlobny

    Кто нас ещё на выезде не переигрывал? Все соперники глумятся. А от Семака одна и та же мантра слово в слово: "играли не очень, это футбол, сделаем выводы и идём дальше" Может, схему игры пора подкорректировать, или головы игрокам подрихтовать, или ещё какие МЕРЫ ПРИНЯТЬ???

    29.10.2018

  • футбол это спорт

    Зенит вытрудил свою победу. Как говорил Каррера, лучше 5 раз выиграть 1:0, чем один раз 5:0. Вот теперь, когда подтянулся Локо, в ЦСКА от игры к игре растет пионеротряд, а Краснодар уже виден, если лидер оглянется назад, наступает самое трудное. Если Зенит хочет стать чемпионом, ему нельзя делать передышку. Сумеет Семак внушить это подопечным - их общее счастье. Потому что кто-то из перечисленных преследователей не отстанет, догонять всегда легче.

    29.10.2018

  • Риэлтор в Испании

    Пацаны из Невского Фронта или Крэзи Фанс его подтянут

    29.10.2018

  • Риэлтор в Испании

    Чемпионом без игры и на судьях стал Спортаг в позапрошлом сезоне. Это был самый позорный и убогий чемпион в российско-советской истории. Я такого чемпионства не хочу.

    29.10.2018

  • King i Cep

    Идейно не выдержанный, если только подтянуть на политзанятиях.

    29.10.2018

  • Meaned

    Насколько помню, в прошлом сезоне Манчини в это время уже начал не прагматично проигрывать... А Семак продолжает прагматично побеждать... И дай Бог успехов Богдановичу в его прагматичном деле...

    29.10.2018

  • Роберт Палмер

    Да ну. Вы хотите чемпионами стать, или шашечки?) Главное победа, хоть полтора на пол очка, как в шахматах. А потом можно и капризничать... А теперь тоже самое, только красиво.

    29.10.2018

  • MIKE-BEST

    Так они и показали высокую самоотдачу сегодня... Бегали и отбивались из последних сил. Ещё семь матчей до перерыва , а точнее восемь . Игру сборной плюсуем.

    29.10.2018

  • диман-тольятти

    ПРОСТО ЕСТЬ С ЧЕМ СРАВНИВАТЬ ДОВЕЛОСЬ ПОБЫВАТЬ НА ФУТБОЛЕ В ПРАГЕ, В МАДРИДЕ, НАПРИМЕР САНТЬЯГО БЕРНАБЕУ НАХОДИТЬСЯ В ЦЕНТРЕ ГОРОДА И ДО ОСТАНОВКИ 10 МЕТРОВ, А ВАНДА МЕТРОПОЛИТАНО ГДЕ ИГРАЕТ АТЛЕТИКО ХОТЬ И НАХОДИТСЯ НА ОТШИБЕ, НО ТАМ ОТ МЕТРО ИЛИ ОТ ОСТАНОВКИ ХОДЯТ БЕСПЛАТНЫЕ ШАТЛЫ (ДОСТАТОЧНО ПРЕДЬЯВИТЬ БИЛЕТ НА МАТЧ) И ПО ОКОНЧАНИИ МАТЧА ВАС УЖЕ ОЖИДАЕТ ВЕРЕНИЦА АВТОБУСОВ КОТОРЫЕ ВАС РАЗВЕЗУТ ОБРАТНО, ХОТЯ В МАДРИДЕ С УДОВОЛЬСТВИЕМ МОЖНО ПРОГУЛЯТЬСЯ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ГОДА, НО ПОЧЕМУ ЖЕ У НАС ТАК ВСЕ СЛОЖНО???? ПО МОЕМУ МНЕНИЮ ЭТО ОДНА ИЗ ОСНОВНЫХ ПРИЧИН ТАКОЙ ЗАПОЛНЯЕМОСТИ НАШИХ СТАДИОНОВ, А ВСЕГО ЛИШЬ НАДО НЕМНОГО ЗАДУМАТЬСЯ О БОЛЕЛЬЩИКАХ, ВОТ ЛИЧНО Я С СЕМЬЕЙ СВОИ ВЫВОДЫ СДЕЛАЛ

    29.10.2018

  • MIKE-BEST

    Ужас какой то. Это безобразие ! Вот очень надо писать СЭ ! У нас автобусы ходили бесплатные до двух станций метро. А сейчас вообще новую станцию открыли около стадиона вообще...

    29.10.2018

  • диман-тольятти

    ДА ВСЕ ПОТОМУ ЧТО СТАДИОНЫ ТО ПОСТРОИЛИ А ВОТ УВАЖАТЬ СВОЕГО БОЛЕЛЬЩИКА НЕ НАУЧИЛИСЬ И ПО ВСЕЙ ВИДИМОСТИ НЕ СОБИРАЮТСЯ, ИНАЧЕ КАК ОБЬЯСНИТЬ ТО ЧТО ПРАКТИЧЕСКИ В ЗИМНЮЮ ПОГОДУ ЛЮДИ ИДУТ ПЕШКОМ ДО СТАДИОНА С ДЕТЬМИ ПО 3 КМ, ВИДИТЕ ЛИ ОНИ ЗАБОТЯТЬСЯ О НАШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ ( ОТ КОГО НАС ВСЕГДА ПЫТАЮТСЯ ЗАЩИТИТЬ И ОТ ЧЕГО НЕ ПОНЯТНО) ПО ВСЕЙ ВИДИМОСТИ, НУ ТОГДА ПУСТИТЕ АВТОБУСЫ ДО СТАДИОНА, ИЛИ СДЕЛАЙТЕ ПЛАТНЫЕ ПАРКОВКИ (НАМ ЖЕ НУЖНО ЧТОБЫ АРЕНЫ ПРИНОСИЛИ ДОХОД) БЛИЖЕ К СТАДИОНУ ВЕДЬ МЕСТА ПОЛНО, НО НЕТ ЗАЧЕМ ЭТО НАМ ПУСТЬ ТОПАЮТ ПЕШКОМ И ЛАДНО ТУДА ИДЕШЬ ТАК ПОТОМ ЕЩЕ ОБРАТНО СТОЛЬКО ЖЕ, Я ПОНИМАЮ В ТЕПЛЫЙ ЛЕТНИЙ ДЕНЬ ПРОГУЛЯТСЯ НО ЗИМОЙ УДОВОЛЬСТВИЯ НИКАКОГО. БУФЕТ. В ПЕРЕРЫВЕ ПОПЫТАЛСЯ ПОЙТИ КУПИТЬ ЧАЮ ЖЕНЕ И РЕБЕНКУ ( НА УЛИЦЕ 0 ПО ЦЕЛЬСИЮ, ХОЧЕТСЯ КАК ТО СОГРЕТЬСЯ) ТАК ТАМ ОДНА КАФЕШКА И В НЕЕ ОЧЕРЕДЬ В КОТОРОЙ ПРОСТОИШЬ И НЕ УВИДИШЬ НИЧЕГО КРОМЕ СПИНЫ ТАКОГО ЖЕ БЕДОЛАГИ КАК ТЫ, НУ ПОЧЕМУ НЕ ОТКРЫТЬ БОЛЬШЕ ТОЧЕК ПИТАНИЯ ЭТО ЖЕ ОПЯТЬ ТАКИ ПРИНОСИТ ДОХОД,

    29.10.2018

  • Roverro

    Семака защищал и буду защищать вследствии тяжелого наследства доставшееся ему в виде посредственных игроков (не всех). Но, что-то в последнее время мой пыл защитника начал ослабевать. Даже с таким набором исполнителей можно показывать игру с более высокой самоотдачей (но это не точно). Зима близко!

    29.10.2018

  • Риэлтор в Испании

    Сейчас по матч-премьеру сказали, что суммарная стоимость игроков Зенита - 150 млн. евро. А тактика Семака - тупо вешать на Дзюбу. Неужели не понятно, что основная проблема сейчас - слабый тренер.

    29.10.2018

  • Максим Викторов

    Спартак сегодня опять "отличился" с Рубином, хотя на самом деле Рубин отличился - молодцы!

    29.10.2018

  • Риэлтор в Испании

    Да наш нормальный, вроде Глнчаренко или Слуцкого

    29.10.2018

  • Игорь Чернов

    У Зени явно спад... пока фартит и моментами исполняют кому положено, но так долго продолжаться не может.

    29.10.2018

  • Berkut-7

    Нормальный это Анчелотти что ли?) А что у вас сейчас,а сейчас перестройка идёт , и при перестройке клуб еще уверенно с отрывом на первом месте , а по идее должен был болтатся внизу рядом с конями .

    29.10.2018

  • Максим Викторов

    "Отличная возможность забить была у Канунникова – спас Лунев". Браво, Гоша! Ты - лучший! Но матчи надо смотреть!....

    29.10.2018

  • Риэлтор в Испании

    Если оставим Семака, то и во второй части лучше не станет

    29.10.2018

  • MIKE-BEST

    Я думал Кузяев сегодня сознание потеряет и рухнет прямо на поле...

    29.10.2018

  • Риэлтор в Испании

    С составом Зенита нормальный тренер команды из второй половины таблицы обыгрывал бы гарантированно и уверенно. А что у нас сейчас?

    29.10.2018

  • feyerabend

    Искать и воспитывать надо, но и очки нужно набирать уже сейчас. Что и делается, хотя и с трудом.

    29.10.2018

  • feyerabend

    Все верно.

    29.10.2018

  • Риэлтор в Испании

    Неправильно набран номер...

    29.10.2018

  • Дмитрий Ушкачев

    От он, вылез, не мог удержаться... Не будем мы выигрывать крупно до конца осенней части чемпа, пойми уже и не нужно сказкки про белого бычка

    29.10.2018

  • MIKE-BEST

    Пухлый школьник это ты ?

    29.10.2018

  • Berkut-7

    В мире не существует тренеров которые пришли и создали супер команду в первый год, таких в мире 2-3 человека всего Гвардиола и Клопп и то им нужно было время, первый год Клопп тасовал состав в Ливерпуле по полной программе и плюс трасферы были на сотню миллонов ... а ты хочешь чтобы тебе в Зените заигралои забегало на пустом месте)

    29.10.2018

  • Риэлтор в Испании

    Дриусси можно еще попридержать, он молодой совсем, должен прогрессировать

    29.10.2018

  • который тут

    играем 2 раза в неделю, сборники явно устали, глаза не горят, ноги не бегут, скамейки де-факто нет, Кокорин начудил со стулом и лишил команду острого напа в своем лице... Но при этом в таблице все красиво! А без удачи чемпионами не становятся!

    29.10.2018

  • MIKE-BEST

    Иностранные тренеры не дураки , заниматься черновой грязной работой как Семак. Вот выведет Богданыч в Лигу Чемпионов команду , сразу желающие тренеры из-за рубежа появятся.

    29.10.2018

  • Док

    Голубчик, какую-то хрень непонятную написали. В плане Семака. Ну ладно риэлтор - он лауреат и автор десятков трудов, а потому изо дня в день несет одну и ту же муйню - ему можно. Но вы сами нацарапали по дутости-распиаренности собранных под разных тренеров игруль и туда же запихнули Семака, который умудряется с приличным отрывом вести команду на первых местах во всех турнирах.

    29.10.2018

  • Дмитрий Ушкачев

    О, знаток комментирует)) Ты - с дивана сейчас говоришь или в тренерской команде Зенита работаешь? Если второй вариант, расскажи побольше о командной химии, чтобы нам, простым болелам, знать... Если первый вариант, то... Как бы помягче тебя послать туда, откуда твои комментарии вылетают...

    29.10.2018

  • Berkut-7

    Это при Петржеле можно было искать и воспитывать Аршавиных и Крежаковых, там не стояла Задача чемпионства и ЛЧ , а сегодня Зенит уже не может себе позволить наигрывать молодняк в играх чемпионата в надежде что пацаны разыграются , результат на первом месте .

    29.10.2018

  • Риэлтор в Испании

    Зенит просто отскочил, Крылья лучше играли

    29.10.2018

  • Риэлтор в Испании

    Это отмазки для бедных. Божович первую игру проводил с Крыльями, которые в анусе были с Тихоновым. И был лучше Зенита по игре! Зенит просто отскочил!

    29.10.2018

  • Александр Белоус

    "Крылья" порадовали. Скорость, страсть, самоотдача все при них. Немножко добавить мастерства и везения и ... А "Зенит" все больше разочаровывает. И Семак вместе с ним. Все держится только на Дзюбе, который тащит всю команду. Маркизио - очередной пшик, приехал доиграть и заработать не сильно напрягаясь. Дриусси не было и не надо. Паредес игрок стОящий, но распиаренный до безобразия. Кузяев и Ерохин на фоне дутых иностранных звезд и сами сдулись. Шатов пару лет просто балласт. Нету игрок только для внутреннего пользования. Семак пытается перезапустить "Зенит", а его надо реформировать и делать упор на своих молодых. Искать и воспитывать надо новых Аршавиных и Кержаковых.

    29.10.2018

  • feyerabend

    А что Божович-то, выиграл?

    29.10.2018

  • Риэлтор в Испании

    А Божович склад с Серхио Рамосами и Роналдами принял?

    29.10.2018

  • Berkut-7

    Семаку ни одного игрока не купили вроде, какой с него вообще спрос сейчас, если он только и делал что разгребал склад с футболистами от предыдущих коллег , от него можно будет прям реально требовать тольков следующем сезоне, это вполне логично уже.

    29.10.2018

  • feyerabend

    Надо сравнивать с прошлым пятым местом. Всё, что выше - то успех.

    29.10.2018

  • feyerabend

    Никто не придет. Будем терпеть и надеяться.

    29.10.2018

  • Док

    Ну я бы сказал не разобранная, а собранная (пачками игроков) до Семака под четырех различных тренеров! И каждый приходящий частенько выгонял игруль приведенных предшественником. Семак на сегодня делает единственно верное - берет очки.

    29.10.2018

  • MIKE-BEST

    По крупицам вытягивает результат... В лиге Европе на первом месте , в Согазе на первом месте. Фланговых защитников нет , один чистый форвард Дзюба тащущий команду как бурлак на Волге ...

    29.10.2018

  • Риэлтор в Испании

    Ну очевидно же уже должно быть даже самым ярым поклонникам Семака, что он не соответствует уровню и амбициям Зенита. Вопрос только в том, кто должен прийти вместо.

    29.10.2018

  • Berkut-7

    Интересно какая вообще средняя посещаемость сейчас в Самаре?

    29.10.2018

  • Риэлтор в Испании

    Я по ходу матча отписался и в первом материале после )))

    29.10.2018

  • feyerabend

    Вот именно!

    29.10.2018

  • Дмитрий Ушкачев

    Что и требовалось доказать, в умении добиваться нужного результата - разница между сегоднишними Зенитом и СпаМом

    29.10.2018

  • MIKE-BEST

    Только невежды , которые нифига не разбираются в футболе , могут сейчас критиковать Семака... Он принял абсолютно разобранную команду. Не его вина , что Дзюба играет без перерыва с весны , что половина основного состава по сборным разьезжается... Вы на состав Зенита гляньте и рассуждайте , умники тут нашлись (крепкое матерное слово).

    29.10.2018

  • AndreyV

    Маммане шанс долечиться дадим или ну его ф топку?

    29.10.2018

  • Дубровка

    ну,х.з. сказали 27000, для понедельника вечера,вполне себп неплохо,для нашпго футбола. имхо,конечно.

    29.10.2018

  • Berkut-7

    Смотрел обзор игры, первое что бросилось это полупустой стадион) Даже Самара перестала быть футбольным городом, что уж про остальную Россию говорить..никому не нужны ни новые стадионы и никакие клубы , население занято своими делами и интересами .

    29.10.2018

  • Боюсь,что такая игра до чемпионства не доведет..Везёт до поры,до времени..

    29.10.2018

  • King i Cep

    Спасибо за оценку. Хотелось бы, чтобы такой заголовок больше не пригодился.

    29.10.2018

  • glass99

    Я не понял - почему Пиитерец-риэлтор, еще не отписался, что "Семак должен уйти")) Прямо как Марк Порций Катон Старший))

    29.10.2018

  • Figa

    Я вообще не понимаю ваше место в таблице !!((Команда обязана бороться за кубки, а не за выживание !

    29.10.2018

  • Figa

    Варианты написания статьи для ЛЮБОЙ московской команды : "Легко и на классе!", "Кто справится с катком (свини,кони и пр.)?", "Закономерно и без вариантов!" и пр.:grin:Пишущая братия спортом когда-нибудь занималась (?), или пишет своими рахитозными ручками бред , который устраивает главреда ?)))

    29.10.2018

  • Дмитрий Ушкачев

    Да, конечно, но пусть Крыльям почти во всех остальных матчах чемпа его хватит))

    29.10.2018

  • Алексей Волков

    Сергея Богдановича из Уфы забрали. а вот Уфу из него нет - очень хороший заголовок для статьи.

    29.10.2018

  • Дмитрий Ушкачев

    Пусть "народная команда" "Рубин" для начала обыграет и из группы ЛЕ в весну выйдет хотя бы... Вот тогда и комментируй

    29.10.2018

  • самарец

    сегодня не стыдно было за игру Крыльев Жаль мастерства игрокам не хватает

    29.10.2018

  • Дмитрий Ушкачев

    О, знаток wilde nature появился... Явно - свежий взгляд на убитую дичь

    29.10.2018

  • Muqbil Cabbarli

    Напоминает Спартак в последний свой чемпионский сезон

    29.10.2018

  • unfan

    Даже со спадом результат не страдает особо. Если бы ещё кокорин всё не испортил, игра впереди была бы гараздо свежее. А что шатов...?) Что он делает в этой команде? Более менее стабильный состав, который даёт результат уже есть.

    29.10.2018

  • Шип!

    посмотрите на таблицу,а потом вякайте и сколько Зенит принёс очков в еврокубках.

    29.10.2018

  • passerby

    "Уфа" Санкт-Петербург...

    29.10.2018

  • King i Cep

    ))).Ну только если под твоё поручительство. Хотя с ним погорячился, согласен. Но сегодня он выудил из меня несколько непечатных выражений.

    29.10.2018

  • голос из Санкт-Петербурга

    Давай ещё и Лунёва оставим, под мою ответственность... Ручаюсь, не подведёт.

    29.10.2018

  • koralex08

    Зенит буд-то издевается над соперниками, вытягивая на "на соплях" своё первое место в лиге. Так леопард издевается над голодными гиенами, кладя убитую дичь на нижнюю ветку дерева...))

    29.10.2018

  • Roverro

    Впервые вижу такую самокритику) Назвать свою свинскую команду днищем - браво!

    29.10.2018

  • Андре

    да не айс,но чтож тогда можно сказать про спартак,

    29.10.2018

  • King i Cep

    Отскочили. Первое что пришло в голову после матча, Дзюбу.Кузяева,Паредеса и Ивановича оставить, остальных всех на восточный фронт. Немного остыл и пришла вторая мысль. что Сергея Богдановича из Уфы забрали. а вот Уфу из него нет.

    29.10.2018

  • kingoffam

    Бомжи ещё что-то про Спартак вякают.Просто днищенская команда.

    29.10.2018