«Как можно убирать Семина за колонку в «СЭ»? В чем он не прав? Не стал, как страус, прятать голову в песок!» Экс-президент «Локо» — о судьбе тренера
У Юрия Семина множество козырей, чтобы продолжить работу в «Локомотиве»: любовь болельщиков, результаты последних лет — золото, Кубки и Суперкубок России, два подряд выхода в Лигу чемпионов, а теперь все шансы и на третий. Кроме того, говорят, что у тренера остаются сильные сторонники.
Однако появляется все больше информации о том, что даже второе место не спасет Палыча. Есть данные, что принципиальное решение согласовано с высшим руководством РЖД. Глупо спорить, что Семин — непростой по характеру специалист. Похоже, критическая масса уже накопилась.
Я довольно часто слышу вопрос: «А как будут объяснять непродление соглашения? Болельщики ведь не поймут». Думаю, ничего нового даже придумывать не придется. Председатель совета директоров «Локомотива» Анатолий Мещеряков еще зимой в интервью «СЭ» сформулировал два тезиса. Первый: задача на сезон — выход в весеннюю часть еврокубков. Второй: с таким составом надо бороться за самое высокое место. Именно так, в единственном числе. Оба условия не выполнены. Чем не повод?
Понятно, что Семин будет биться за сохранение за собой должности до последнего. В качестве же сменщика рассматривается несколько кандидатур, среди которых называют одного фаворита. Это не Йиндржих Трпишовски из «Славии» или Педру Мартинш из «Олимпиакоса», а безработный (пока?) Марко Николич.
По моим данным, 40-летний серб еще поздней осенью прошлого года прилетал в Россию, чтобы провести переговоры, а заодно вживую посмотреть матч «Локомотив» — «Динамо» (1:2). Это, пожалуй, одна из худших игр железнодорожников в сезоне — красно-зеленым сильно повезло, что гости ограничились лишь двумя забитыми мячами. Думается, Николич на основе увиденного мог сделать один вывод: его шансы оказаться в московском клубе заметно растут.
Еще раз уроженец Белграда побывал в России в последний день февраля, когда «Локомотив» встречался в Питере с «Зенитом». Там удалось отстоять нулевую ничью, после которой команда Семина одержала две победы и вышла на второе место.
Это те визиты Николича, о которых стало известно. Возможно, были и другие. В любом случае, они — косвенное свидетельство того, что сербский тренер рассматривается руководителями «Локомотива» самым серьезным образом.
Тот же источник рассказал мне, что Николич сейчас тщательно анализирует футбол железнодорожников, а также обсуждает состав команды на следующий сезон. По имеющейся информации, под первым номером в списке трансферных приоритетов у Марко значится форвард Александр Кокорин.
Николич рассчитывает, что ситуация с его назначением разрешится в 20-х числах мая. Сербские коллеги даже говорят, что предварительное соглашение уже подписано. Вероятный сценарий такой: с Семиным продлят контракт до конца сезона-2019/20, параллельно объявив о договоренности с Николичем. Палычу же подберут должность в структуре клуба. Например — почетного президента.
Чем же привлек внимание «Локомотива» балканец? На родине у него хорошая репутация. Хотя и темные пятна тоже присутствуют.
В словенской «Олимпии», скажем, Марко провел всего восемь матчей, а потом разразился скандал на почве расизма. В напряженной встрече с «Заврчем» люблянцы сравняли счет в компенсированное время, автор гола Блессинг Элеке рванул праздновать к фанатам. Тренера это вывело из себя — он хотел, чтобы команда боролась за победу. В бешенстве Николич наорал на форварда, назвав его, в том числе, и «черным идиотом».
Федерация дисквалифицировала Марко на семь игр, но общественности этого показалось мало, под ее давлением «Олимпия» расторгла контракт с тренером, несмотря на прозвучавшие извинения.
Мне рассказали, что вообще-то Николич в жизни спокойный и рассудительный человек с европейским образом мышления. У него ни до, ни после в командах не возникало проблем с темнокожими футболистами. Это была разовая вспышка Марко, который во время матчей становится горячим и эмоциональным. Не как Палыч, но близко к тому.
Николич рано закончил с футболом, в 21 год уже начал тренировать. А с клубами высшего дивизиона трудится последние 12 лет. При этом постепенно поднимаясь все выше и выше — «Рад», «Войводина», «Партизан». С черно-белыми становился чемпионом Сербии, опередив «Црвену Звезду» Миодрага Божовича. Последнее место работы Марко — венгерский «Фехервар» (бывший «Видеотон»). В нем серб трудился два с половиной года, выиграв золото и Кубок страны.
На родине Николича считают одним из сильнейших тренеров нового поколения и не сомневаются, что он справится даже на раскаленной после возможного ухода Семина сковородке «Локомотива». Правда, с одним условием — если получит полную поддержку руководителей. Справляться с огромным давлением Марко научился в «Партизане». Да и вообще обладает твердым характером, уверен в собственных силах. Не лезет за словом в карман и в общении с представителями прессы — говорит интересно и смело.
Николич вряд ли будет требовать от клуба много сумасшедших трансферов. Он привык довольствоваться тем составом, что есть. При этом любит вводить в состав молодежь и предпочитает атакующий футбол — с одним опорником и двумя центральными полузащитниками, ориентированными на атаку.
Что ж, вполне возможно, в скором времени нам предстоит познакомиться с мистером Николичем поближе.
Сергей Никитин
Два "Высших", настоящих, Советских!!!
28.04.2020
Спринт
Энтому псевдо-журналисту до понимания спорта как до Луны на четвереньках, а уж до "адекватности и взвешенности" никогда не дотянутся. Такие только думают, что что то знают. Думал, что будет расти со временем, а он наоборот стремительно скатывается к желтизне в СМИ. Для этого особого ума и не требуется. Обычный писа..ка. А заказные статейки ясно говорят об не/чистоплотности.
28.04.2020
PavelPavel
А я не согласен с вами) если бы руководство действительно волновал результат, о смене Семина даже вопрос бы не поднимался
28.04.2020
PavelPavel
Если бы я только эту статью Алексеева вижел, то может быть согласился бы) но я видел, что он раньше писал, там все адекватно и взвешено
28.04.2020
PavelPavel
Ну так Палыч этим и занимается. А ему Мурило привозят, сумев его переманить у Гвардиолы и Мауриньо) естествено Палыч не доволен, как при таком раскладе результат обеспечить?
28.04.2020
PavelPavel
Если Палыч уйдет, там пол команды потянется, я думаю. Будут новую набирать. Кикнадзе уже давольно потирает ручки)))
28.04.2020
PavelPavel
уже молчите, не позорьтесь)
28.04.2020
PavelPavel
Это потрясающе)))) 40 лет Палычу все везет и везет) у вас с логикой проблемы очевидные, сколько классов образования?
28.04.2020
PavelPavel
Ну да, за это и в сборную взяли Баринова, Черчесов таких любит без понимания рук и ног))) а до молодежки он уже не дотягивает) вам бы, любезный, с мыслями и словами научиться разбираться, прежде чем писать тут) ну не любите вы Семина, так и скажите - не люблю, а сову на глобус не надо натягивать, что-то там про Баринова и Мирончука писать, изображая что-то смыслящего в футболе
28.04.2020
PavelPavel
Лучше бы ограничились этим, а то ведь дальше стали писать, ограниченный вы мой))) книжки явно вам в толк не пошли)
28.04.2020
PavelPavel
Одно чемпионство это нормальный результат??? А сколько их у Локо было за предыдущие 15 лет? Это чудо, что Локо золото год назад выиграл.
28.04.2020
PavelPavel
Хорошо сказано :)
28.04.2020
PavelPavel
Константин все правильно поймет, я уверен.
28.04.2020
PavelPavel
Тогда результата не будет
28.04.2020
PavelPavel
Он как нормальный сербский гастарбайтер сразу отслюнявит грузину за контракт)))
28.04.2020
PavelPavel
Деньги платит РЖД, вот там и будут решать, кто же спорит. Мещеряков и Кикнадзе, сколько бы они не раздувались от собственной важности, такие же наемные работники, как и Палыч. Только в отличии от них Палыч результат дает, а они только палки в колеса Локомотива вставляют.
28.04.2020
PavelPavel
Если тренер практически открыто противостоит стратегии РУКОВОДСТВА клуба, у которого главная цель - распил, и при этом дает результат - значит тренер молодец!
28.04.2020
PavelPavel
Абсолютно согласен! Кикнадзе и Мещеряков открыто противостоят интересам клуба, гнать их поганой метлой! А Палыча наградить за верность клубу! И потом, вы сами себе противоречете: результат есть, и прекрасный результат, и тем не менее Палыча хотят попросить на выход. Где логика? не говорю уже о справедливости.
28.04.2020
кампо
А руководство у нас священная корова? Его нельзя критиковать? А если оно непрофессионально, если оно не понимает, что творит, или целенаправленно творит что-то нехорошее, то надо молчать и просто смотреть, как погибает твой родной клуб? Да и контры то не со всем руководством, а с Смородской, Геркусом, Кикнадзе - те еще гении менеджмента.
28.04.2020
Cherkiz
Не пойму что за домысли и непонятки у пишущих здесь комментарии. Если тренер практически открыто противостоит стратегии клуба при разных президентах, считает возможным публично критиковать руководство, то на что он в принципе рассчитывает? Пока есть результат, его терпят, как нужного результата нет, то все идет к логическому завершению. Вы вот спроецируйте эту ситуацию на своей работе. Если вы будете на протяжении долгого времени противопоставлять свои действия политике своей компании и находиться в контрах со своим руководством, то как быстро вас попросят?:smirk:
28.04.2020
Каряка63
""мега звезды" мирового футбола, расстворяются на поле" (с) по-моему мнению, мегазвезды растворяются как раз потому, что хорошие тренеры научились за счет тактики нейтрализовывать ярких индивидуалистов. Подстраховка, оборонительные навыки, повышенная плотность на поле и увеличенные скорости. Футбол становится более механическим, но означает ли это деградацию, а не эволюцию? Все же, футбол - не теннис, и является игрой КОМАНДНОЙ.
27.04.2020
Каряка63
"За Динамо (Киев) с его Лобановским, болели, ТОЛЬКО в Киеве" (с) "А Спартак К.И.Бескова, любили по всему СССР" (с) ну я могу абсолютно точно утверждать, что это неверные суждения, уж извините=))) Это штапмы. В реальности и первых любили много где, и вторых также некоторые недолюбливали. Если за "Спартак" болело больше народу, чем за Киев - может быть, даже скорее всего. Спорить не буду, сам не считал. Но говорить, что все и везде... Это не так. Зарубежные "физически готовы получше, оттого и давят наших" (с) - ну так это реалии, такой сейчас футбол. Я же начал с того, что дух времени нельзя не учитывать. Кто мешает нашим ускориться, а не заниматься ходьбой с мячом? Я тоже ностальгирую по старым временам, а что толку. "мастеров там нет" (с) - настолько спорное утверждение, что дискутировать смысла нет=) Слишком субъективно. у меня другое мнение, но, повторюсь: о вкусах не спорят.
27.04.2020
Каряка63
Не все люди одинаковы. Давно на стадион хожу, видел и тех, кто без ума от зрелища, и тех, кто без ума от счета на табло. Результат можно узнать в СМИ. Но многие хотят быть свидетелем триумфа над поверженным соперником. Некоторые готовы даже принять ошибки арбитра в пользу своей команды, но таковое я очень не люблю: победа должна быть честной! А вот игровые способы достижения результата... Если тренер, понимая, что обладает меньшим ресурсом, умеет заманить соперника в логово, после чего ужалить, это же тоже красиво! Когда ты видишь четкие построения, понимание, что сейчас пружина разожмется, геометрически идеальные контратаки... Есть красота поэтическая, а есть красота математическая. От себя могу сказать, что ранее я был 100% поклонником ЗРЕЛИЩНОГО футбола. И поддерживал тезис, что лучше красиво проиграть, чем уныло выиграть. Серьезно!:slight_smile: Но с годами что-то надоело проигрывать, даже красиво. А без везения в спорте никуда. Причем часто "везение" оказывазывается плодом тактической работы
27.04.2020
Сергей Никитин
Когда"мега звезды" мирового футбола, расстворяются на поле, и не могут обыграть игрока "один а один", то о чем можно говорить? Два ЧМ подряд, ни месси, ни роналду, ни неймар, просто не появлялись на поле, хотя участвавали во всех матчах. Но разглядеть их там никому не удавалось. Еще 15 лет назад, такое было немыслимо!! Что творили Роналдо!! Ривалдо!! Рональдиньо, Зидан!! Анри!! Стоичков! Ромарио!!! Роберто Карлос!!, да всех не перечислишь. А сейчас? Убогий месси, да напомаженный роналду, все! К нам вот , сейчас приезжают бразильцы валом. Ну хоть один, чем то поразил?? Такие же неумехи , как и наши, даже хуже. Такого технаря , как М.Измайлов, у них сейчас, во всей Бразилии не сыщешь. А шпалыча, я ненавижу просто потому, что он оскобляем не только мое эстетическое воображение, своим внешним видом, опустившегося бомжа, но и своей беспросветной тупостью, жадностью и тем, что неплохую команду, за которую я болел 19 лет, превратил в отхожее место, куда сливают все нечистоты и дерьмо!
27.04.2020
Сергей Никитин
И в 4-ом , восторга и удовольствия, было не меньше, чем в 1-ом! Вот это зрелище!! За Динамо (Киев) с его Лобановским, болели, только в Киеве, даже на Украине его ненавидели. А Спартак К.И.Бескова, любили по всему СССР!! Потому что Спартак играл в футбол, а Динамо (Киев) всеми правдами и не правдами выигрывало. Не хочу , углубляться в эту тему.Зарубежный футбол, вообще не смотрю. Не интересно! Не на кого! Играют не лучше наших, мастеров там нет, так средние игрочки, физически готовы получше, оттого и давят наших, которые просто пешком ходят, а умения - не больше! Попытался посмотреть , тут Барселону с Реалом, минут на 20 хватило, потом выключил , скука. Вот если сам Зидан, вышел, тогда , да! А так на кого? месси - дутая пустышка, про роналду, даже не говорю. Поэтому, что сделал Клопп, я не знаю. Сейчас нет, ни бразильского, ни немецкого, ни какого иного футбола. Есть футбол очень средний , и низкого уровня.
27.04.2020
Сергей Никитин
Начну с последнего. Показатель - игра, как зрелище!! Больше ничего!! Люди ходят смотреть ЗРЕЛИЩЕ!!! Результат можно узнать и из СМИ. Непревлекательны , да, согласен, поэтому и эти титулы , ни о чем не говорят. В то время, когда это все выигрывалось, то тут наложились два фактора. Первый , все команды были в кризисе, только Зенит немного барахтался , да и то... Второй, ну просто необъяснимаое везение шпалыча. Ну сколько раз, его готовы были уже выгнать, за развал всего и вся, как финале кубка, пару рикошетов или безумный удар Денисова с 30 , точно в "9", единственный гол в его жизни, и шпалыч прощен. А Форфан?Сколько он вытащил безнадежно проигранных матчей? Да не счесть! Но игры как не было , так и нет! Тут, пересматривал игры Локо с Лацио и Монако, это песня! Получил огромное удовольствие! А что сейчас? Унылое катание мяча, в надежде на ошибку соперника или случайный удар! Все!! Смотреть это 5мин. противно, не то что 90. Матч Спартака с ЦСКА, смотрел 4 раза!!!
27.04.2020
Сергей Никитин
Это ты серьезно??!! Это просто ты так видишь и понимаешь, всегда, или короновирус подхватил?! Если болен, то ух, прям от души отлегло, поправишься и все будет нормально. А если здоров телом, то с головой , уже безнадега. Ты видел как играл Алексей при Л.С. Кучуке, при Черевченко? Он был совсем сопляк, чуть больше 17, а пасы раздавал до миллиметра выверенные, хоть на 10 метров, хоть на 60 ! Черевченко, даже жаловался, что он слишком тонко играет, остальные его не понимают, это когда он метров на 40- 50, клал партнеру мяч в ногу, а тот был не готов, потому что даже подумать не мог, что такое возможно. И это было в 95- 100% за игру. А сейчас он на 5 м, не может своему ткнуть, все сопернику, и это тоже те же 95-100%! Это прогресс?? Ты видел как играл Баринов в молодежке, и как при том Черевченко. Он все ходы соперника читал, еще до того, как тот получит мяч, и спокойно выходил на перехват и забирал его! А сейчас? При шпалыче? Без ломания ног и рук, ни одного мяча отобрать не может.
27.04.2020
Ikar
Кто платит деньги тот и решает - всё очень просто . Странно только одно - что кто то может Это не понимать в Это время .
27.04.2020
Islander
Поменять Семина на Николича, это все равно что Галицкого на Кикнадзе
27.04.2020
Islander
Из тех краев были Божович и Билич. Понравилось? А после Николича будет еще какой-нибудь Ноунеймович Локмотив теперь поле для экспериментов?
27.04.2020
кампо
Все намного проще, как мне кажется. Ну не любят наши руководители подчиненных со своим мнением. С их точки зрения Семин должен молчать и слушать, а главное - слушаться.
27.04.2020
инок
Только распил... Нет ни одной спортивной причины убирать Палыча. Вообще ни одной. Результат есть. Болельщик тренера обожает. Один факт его наличия у руля команды добавляет процентов 20 зрителей на трибунах. Так что причина одна - Палыч лежит поперек чьих-то откатных потоков. Видимо этот серб приедет с готовыми схемами, направляя откаты в нужные карманы...
27.04.2020
Каряка63
Далее. Внутреннюю кухню Спартака не знаю, поскольку не являюсь болельщиком этой команды. Распил? Ну ок, значит были основания для увольнения. Только здесь же, в комментариях СЭ те же фаны Спартака в основном говорили об отсутствии результата как о причине увольнения. Поэтому и выводы у меня соответствующие. Что касается Тедеско (с точки зрения стороннего наблюдателя) - а что он сделал? Команда и по игре, и по таблице - середняк чемпионата. Клоппа привел в пример, потому что его коллективы с моей точки зрения играют потрясающе. Баланс в линиях, но при этом зрелищность не хромает - такое не часто бывает! "Мерзкий шпалыч", "фамилию упоминать противно" - ну это уже что-то личное, не иначе:smile: "Два года подряд в ЛЧ, просто щемящий позор!" (с) - за редким исключением все команды в России в последние годы в Европе непривлекательны. "Титулы в РПЛ не показатель" - а ЧТО показатель? Что вообще в футболе показатель тогда? Смысл игры в чем?
27.04.2020
Каряка63
"Во что играет Локо?" (с) - во что играл Рубин при Бердыеве, обыгрывая Барселону, во что играет Атлетико, что такое катеначчо и волжская защепка и т.д. и т.п. Это просто вкусовщина. Футбол бывает разным, атакующим и оборонительным, вертикальным и кружевным, бразильским, немецким, российским, итальянским, испанским (у каждого свой почерк). Эти различия - на любителя того или иного направления, по типу: Спартак или Динамо Киев? Футбол тем и прекрасен, что он РАЗНЫЙ. Но я говорил не об этом. Я говорил о достижении результата. При этом оговорюсь сразу: я не считаю футбол Локомотива строго оборонительным. Нормальная команда, тем более в нашем чемпионате, где 3/4 танцуют от печки. Реалии тоже надо учитывать. В этом смысле Крылья времен Франка Веркаутерена были прекрасны с точки зрения тактики. Пусть и не сильно нравились эстетам. А возвращаясь к Локомотиву, вспоминаю эту команду на стыке веков - полуфиналы еврокубков, лучшая оборона в России. С точки зрения организации прекрасная команда!
27.04.2020
кампо
До возвращения Семина Локо болтался в середине таблицы. При Семине прогрессируют Миранчуки, которые чуть не ушли, вырос Баринов, подтягивается в основу Магкеев. Он реанимировал карьеру Фарфана. Как тренер он точно один из лучших в стране. И уж точно менять его на какого-то ноунейма без опыта - это полный бред!
27.04.2020
кампо
Блин, ну не нравится вам Семин - найдите другого сильного тренера, но кто такой Николич этот? Ноунейм какой-то! Локомотив игрушка что-ли, над которой можно эксперименты ставить? И все из-за того, что не нравится им видите ли, что Семин не бессловесная тряпка, с характером, со своим мнением.
27.04.2020
Сергей Никитин
Конечно есть, иначе , прошел бы мимо! Тезисно: При всей моей горячей любви к М.Каррере, убрали его не за результат, а в первую очередь, за то что он со своими агентами М.Трабукки и Т. Гурцкая, стал тащить в Спартак всякий мусор, типа Пашалича, Петковича и Максимовича. Для распила денег!, Последние вообще не играли, а пашалич, регулярно выходил на поле, но демонстративно не играл. Это первое. Второе, фамилию семина, даже упоминать , противно, но говорить, что он умеет делать команду ? Это за гранью Во что играет Локо при нем? 1-9! Ни одного молодого , титулы в РПЛ, это не показатель. Все игроки за 30, и иностранцы. Это команда? Два года подряд в ЛЧ, просто щемящий позор! Это он сделал команду? А насчет Клоппа, где хоть какое то основание, что он то, что надо? Вон Д.Тедеско, или К.Новиков -блестяще начали, да тот же М.Каррера, кто их знал? А результат есть. И это не мучительная тягомотина мерзкого шпалыча! А яркий интересный футбол. На этом ограничусь, хотя мог бы и продолжить.
27.04.2020
гром победы!
СЭ, разделяйте, пожалуйста, отзывы на статью "Зачет" и "офсайд" на два вида голосования. Одно для автора, другое по изложенной теме. На мой взгляд, Костя Алексеев грамотно поднял тему. А вот сама тема болелам очень не нравится. И получается абсурд- журналисту, что, не надо было поднимать эту тему? Т.е. пусть Палыча в тихую снимут?!
27.04.2020
Каряка63
ну-ну, куда уж мне до Вас. А конкретные-то мотивы несогласия с написанным есть, или так, поговорить просто?
27.04.2020
freud-2
Не согласен с вами.Любое руководство очень волнует результат хотя бы из-за возможного байкота болел, да и из-за денег от ЛЧ.У серба может получиться, а может и нет.Мы его не знаем.Мы не знаем, ка игроки относятся к ситуации с Палычем.У ноунейма Карреры получилось и тут вероятность есть.
27.04.2020
hovawart645
Не пошлет. Будет бороться. Локо - его дом.И наш - пока в нем Палыч.
27.04.2020
hovawart645
Вообще у руководства моего Локо есть хоть зачатки ума?!!!! Менять мэтра, нашего "сэра Алекса" на шабашника-ноунейма - это как вообще?????!!!!!! Сейчас есть и результат, и Команда, и болельщики - все псу под хвост ради удобного невостребыша, изгнаного даже из второстепенных чемпионатов????!!!!
27.04.2020
Сергей Никитин
Это конечно, так. Умом то Россию понять, не всегда можно до конца. А вот коли ума то нет совсем? Тогда как, а? Ну вот и не пытайся. Сначала ума то где-нибудь раздобудь, займи у умных то людей, в смысле книжки умные почитай, осмысли их, ну а коли осмыслишь, тогда уж и за Расею матушку, берись. А пока не стоит, нет! Смех один!
27.04.2020
Сергей Никитин
Не, ну с тобой спорить сложно, ты же в этих кругах вращаешься, незаменимый там человек!. Эти, которых ты перечислил, это твои близкие друзья, я правильно понял? Каждый день на связи, верно? Они наверняка с тобой советуются, по всем вопросам, и не только о кокорине, так ведь? Ты уж смотри там, не подкачай, дельные советы давай, а не как ту ахинею, про законность и незаконность премий, в которой ты тут "взрослым" людям,чуши всякой, с три короба навалил. Там все таки , на экспорт работаешь, не посрами, родной!!! Мы уж ладно , привыкшие, к твоему скудоумию и убожеству, стерпим!
27.04.2020
Каряка63
Умом Россиию не понять... Тренерская чехарда, слив неудобных - любимые занятия в нашем футболе. Каррера в Спартаке выиграл первое чемпионство за много лет, но его заслуги забыли очень быстро. Про титулованность Семина даже говорить не нужно, равно как и про то, как он из команды умеет делать Команду. И ладно если бы на Клоппа меняли, образно говоря. Что касается золота РФПЛ... Сейчас так складывается исторический период, что просто в силу финансового фактора Зенит является фаворитом № 1 чемпионата. Как в 90-е в силу некоторых причин фаворитом являлся Спартак. А через 10 лет, может быть, это будет Динамо. Поэтому любой титул в тот период, когда есть такой гегемон - это очевидный успех. Даже если это одно чемпионство в пятилетие, например. Что касается задачи на сезон, то для топов медали любого достоинства - нормальный результат. Весна в Европе? А кто из России в ту весну попал? Такой уровень РФПЛ. На этом фоне в плане менеджмента приятно удивляют ЦСКА и Ростов...
27.04.2020
Док
Да, насчет Кокорина. Уверяю, в футбольных кругах (как бы мониторные клоуны не изголялись с минусами), да еще отвечающих за трансферно-селекционные дела, про Сашка знают всё. Его возможности, где и сколько сидел, как и когда травмировался, где лечился и как восстанавливался, как тренировался по прошедшей осени, как выглядел в зимних спаррингах и матчах за Сочи, что о нем думают Боаш, Адвокаат, Капелло или Луческу, ну в общем полный бла-бла-бла...
27.04.2020
kontentchik
Не факт, что кто-то поедет из действительно серьезных специалистов. Пример Карреры глаз режет, тренер принес титул самой популярной команде страны после многооетнего перерыва, его и здесь изваляли в грязи и в топ-5 никуда не взяли. Если только за деньгами, а деньги и сейчас упадут и не всем настолько интересны.
27.04.2020
Док
Возможно г-н Алексеев располагает большей информацией, но как-то все скользко звучит? Да и не думаю, что Семин будет "биться за свою должность до конца". Если все решено? Ну разве что в чисто футбольном плане. В общем не знаю... А так (я в сотый раз опять начну сначала) тренер Палыч, хоть и не орел, но неплохой и с ним у Локо было лучше чем без него. Ну и насчет болельщицко-лошарских соплей по воровству Геркуса. Напишу для взрослых , а не для номерных доходяг. Премии выписываются в двух случаях и законность их не оспаривается: 1. если сие прописано в контрактах-соглашениях, типа по достижении такого-то результата получите столько-то. Для этого достаточно подписи гендира. 2. решением совета директоров (то бишь владельцем), так скать - внепланово. Если ни того, ни другого не было - значит незаконно и грозит даже уголовное преследование.
27.04.2020
Евгений )))))
А до этого Кокоша вообще н играл в футбол и никто о нём не знал да?Н пиши бредятину!
27.04.2020
vladmad_75
Зато с таким проще будет денежку пилить. Чего тут непонятного то? Вон, геркус себе и своим дружбанам 195 лямов прихватил. Чем кикнадзе хуже?
27.04.2020
knight templar
Никого получше на смену Семина руководство РЖД найти не смогло? Николич скандальный тренер, который не работал ни в одном европейском топ клубе. Тренировал Партизан, который уступал Црвене.
27.04.2020
Сергей Никитин
Большие сомнения, в достоверности фактов , изложенных в статье.Когда в заголовок, выносится фейковый тезис, то сразу возникает, недоверие и ко всему остальному. Откуда этот Николич мог , вообще , слышать о Кокорине? Парень не играл около 2-х лет, практически, а до этого все свою карьеру, фактически. Ему что показали кадры, как он корейца стулом лупил? Это ему понравилось? Чем еще отметился Кокорин? Парой голов за Сочи? Ну это только российская проплаченная пресса, может горло драть, для серьезных людей , это ни о чем! Но бог с этим! Главное что уберут это огородное пугало , этого шпалыча, вот уж кто достал, так достал!!! А руководству, с какой стати и перед кем нужно оправдываться? Перед шайкой, гопоты, которая визжит,и матерные кричалки орет? Да если они ходить перестанут, то это великое благо будет! Дохода от них никакого,(3000х300руб. = 900000руб. смех!!!) а воздух намного чище будет! Нормальные люди начнут с детьми ходить. Может локо , хоть в футбол играть начнет!!!
27.04.2020
vladmad_75
Самое обидное, что все успехи клуба потом себе присваивают другие вроде геркуса. Да и кикнадзе тут ужо обмолвился, что суперкубок - это его заслуга, а не Сёмина. А Сёмин типа со 2-м местом провалился )
27.04.2020
vladmad_75
Ну вы то, безусловно, за идею работаете и за миску еды?
27.04.2020
Анкль Ben'sий.
"Опять от меня сбежала Последняя электричка..."(с)
27.04.2020
vladmad_75
Что же молодые не смогли хотя бы КР выиграть, кроме Божевича (ибо он выиграл, а не это ч.о, чью фамилию я даже упоминать не хочу)? Что-то я не вижу подобных успехов у молодых. И что значит смотреть у будущее? А кто это делать будет? Бездарь кикнадзе, которого всю жизнь дедуля с маман везде пихали, ибо своих мозгов у сыночка отродясь не было? Или Мещеряков, которому, по-хорошему, надо бы на нарах чалиться с геркусом?
27.04.2020
семин просто старый локо надо смотреть в будущее
27.04.2020
Спринт
Паш/Паш, ежели для тобе псевдо-журналист, писающий заказные статейки - нормальный, то жаль, ибо энто просто недо/мыслие.
27.04.2020
Нулин
сделали из Семина героя вчерашних дней...а потом окажется, что все дело в деньгах
27.04.2020
micha576
Почему автор решил,что Палыч будет до конца бороться за своё место?Он не железный,при таком давлении может всё и всех послать куда подальше...
27.04.2020
Telesik
Как то сразу вспомнилось- пятое колесо в телеге. Неужели к этому всё идёт? С этим вирусом , все перейдут на подножный корм, видимо для этого и приглашается серб, так как будет работать с молодежью.
27.04.2020
ОстроV Zаячий
Лично я не удивлюсь, что когда Сёмина не продлят, то заждавшиеся разорвать трансферный бюджет так будут усердствовать, что не смотря на новый лимит в команде останется 10-12 легионеров. Новых под распил приобретут, а куда деть остальных потом будут решать. Если такое случится, это будет прямым доказательством того, что смена Сёмина имела любые другие причины, но не собственно результаты и перспективы клуба.
27.04.2020
Leninn1
Т.е.,если б он назвал его просто"идиотом"-это нормально,можно не извиняться?))
27.04.2020
treider
Согласен... видимо, "главный" тут не за Палыча(((
27.04.2020
AnotherlLife
так зачем тогда ваш палыч лезет не в своё дело, раз с ним борются? задача тренера какая - тренировать и просить игроков для усиления. ВСЁ. а старик лезет куда-то в верха со своим ЧСВ и выносит на публику внутренние разборки
27.04.2020
хана Локомотиву. Управление берет ИМИДЖ. В топку результаты. Уже через год все болельщики "удивятся" месту Локомотива в таблице (ниже середины). СЛАВА МЕНЕДЖЕРАМ! Я вообще болельщик Спартака. За Локомотив просто обидно. Мешки с деньгами разваливают хорошую команду. Не поделили там чего-то. А команда страдает.
27.04.2020
Myrd
Он уже идёт на этот идиоизм. Команда борется за выход в ЛЧ, а Белозеров не останавливает идиотизм Кикнадзе. Хотя возможно Кикнадзе действует по указанию Мещерякова - интервью этого деятеля свидетельствуют, что он также с успехом раздувает весь этот бредовый огонь с Семиным. Что там и как будет "восстанавливать" какой-ниюбудь варг непонятно. Миранчук явно хочет уйти, явно как и Марио. Если начнет дергаться Крыховяк, то вообще говорить не оем - останутся сплошные ветераны...
27.04.2020
PavelPavel
Не пойдет Белозеров на такой идиотизм. Убрать сейчас Семина, это значит взять все грехи Мещерякова и Кикнадзе на себя. Весь гнев болельщиков будет обращен уже не только на этих гавриков, но и на него лично. Белозерову это надо? Подумайте, Олег Валентинович! Вам то Семин чем не угодил?
27.04.2020
PavelPavel
Если серб прийдет, никого уже волновать не будет, получится у него или нет. Меньше всего руководство. А получится у него не может по определению, даже если он что-то представляет из себя как тренер, что еще никому не известно. Нельзя в такой ситуации приходить в клуб, не примут тебя не игроки, не болельшики. Ситуация с Зиданом очень показательна, через пол года, сменив 2х тренеров, Перес умолял его вернуться.
27.04.2020
Pele Peleevich
"Сербские коллеги даже говорят, что предварительное соглашение уже подписано." - а это тогда, как понимать? Не проверенная информация? Тогда, зачем писать? Подлить масла в огонь? Зачем?
27.04.2020
PavelPavel
Думаю, про Кокорина тоже вброс. Чтобы болельщиков умаслить. А то, что сербу Кокорин интересен, так тут вопросов нет)
27.04.2020
PavelPavel
Нет, Константин нормальный, не то что некоторые другие в СЭ. Просто кто-то в Локо распространяет негатив в предверии совдира, а Константин это за чистую монету принял. И я даже догадываюсь, кто там этот негатив распространяет :) вспоминаю историю, как при подписании нового контракта Кикнадзе договаривался с Чорлукой о том, чтобы тот против Палыча выступал. Удивительно токсичный грузин, с отвратительным характером. Неудивительно, что его от всюду гнали, и никто и нигде добрым словом не вспоминает.
27.04.2020
PavelPavel
Просто клубу нужно подготовить общественное мнение. Там понимают, что если на совете директоров просто даже будет поднят вопрос о смене тренера, то реакция болельшиков будет адская. А поднять этот вопрос очень хочется.
27.04.2020
PavelPavel
Нет, это другая статья - распил
27.04.2020
PavelPavel
Вы все перепутали, это президент борется с Палычем за власть. Борется за власть с тренером, который дает результат. Замечательный президент, лучше и не придумаешь, каждый день о благе клуба думает, ночами не спит.
27.04.2020
Спринт
Тобе, небось, баба с паровозу, попросила замолвить за неё словцо. Тока, что это Шпалыча приплел. Собсем, паря, свихнулси, однако.
27.04.2020
PavelPavel
Вы хотели сказать, что будет как всегда и везде у нас?) Ну так это и есть - ненормально.
27.04.2020
PavelPavel
Когда у клуба такие менеджеры, как Мещеряков и Кикнадзе, даже ЛЧ экономику не вытягивает.
27.04.2020
PavelPavel
Ну это когда темнокожего называешь "черным идиотом", а потом извиняешься. Это называется европейская толоерантность.
27.04.2020
freud-2
А что? А вдруг? Прошла информация , что серба уже подписали.Я как в воду глядел.Интересно будет по крайности наблюдать за процессом.
27.04.2020
Garik Beldiev
я не понимаю сэ...с одной стороны они за палыча...с другой...расшатывают лодку...ну зачем такое писать... неужели нет тем других больше???
27.04.2020
Адри Купри
Зачем опять чуждого по менталитету тренера брать, как правило все проваливаются.
27.04.2020
Железный дорожник
Мы - дети Семина. А батю выгоняют из семьи...
27.04.2020
Islander
За шесть лет со Смородской не нагляделся?
26.04.2020
Islander
Тогда по Смородской и Якунину давно виселица плачет
26.04.2020
Snickers
А что, это чудо пришибленное лвб (или как там его?) под статьёй Константина Алексеева ни одного комментария не оставил? Всё нравится и советы о том как писать и как жить правильно кончились? Не прихворал ли он, часом? Переживаю за него. Буду надеяться, что ещё просто не опохмелился.
26.04.2020
BOVArius
Мне одному кажется что вокруг Локо искусственно нагнетают? Кому то не нравится результаты последних 3 лет?... Или у меня маразм подозрений? Ну какой идиот будет менять Юрьпалыча когда на фоне того что он сделал с командой после днища за последние лет 13 лет. Надеюсь это какие интриги журналистов от безделья... Все же не дебилы выше кикнадзы сидят.... В ином случае они рискуют растерять вернувшихся болел. И подставить этого серба под народный гнев... Не надо. Мы уже этого печально проходили :rage:
26.04.2020
Князь Болтконский
Главное,что у Николича европейское мышление.Знать бы ещё,что это,и как это поможет Локомотиву.
26.04.2020
Холодно
Семин со Смородской организуют новую команду
26.04.2020
serZheo
Да там не просто результат... Там игра и состав. Локо чем-то напоминает Ростов, только круче. Подбор неплохих исполнителей, которые сделали команду уровня ЛЧ. Сейчас Палыча уберут и команду развалят. Доброхоты, желающие Европы и 20 миллионов... По итогу, через год, Локо будет мечтать о такой игре, как с Ювентусом. Но манагерам от РЖД будет наплевать, они карманы набъют и поставят своего исполнителя.
26.04.2020
инок
Локо без Палыча - это не Локо... Оставьте Сёмина в покое. Результат даёт? Да. Это главное
26.04.2020
Нулин
опять к хохлам уедет,им чего нить выиграет
26.04.2020
Krassniy
если Палыча выгонят таким вот образом, Локо перестанет существовать для многих болельщиков. с 2004 года в разные периоды времени в этот клуб были произедены большие финансовые вливания, приобретались дорогие игроки, работали, как молодые, так и не очень молодые тренеры, но вот только результата не было. от слова совсем. ах, да. простите. забыл. 2 кубка за 14 лет. это конечно же «успех». с приходом Семина пришли настоящие победы (золото, серебро, кубки. супер кубки). пришла долгожданная ЛЧ. да, были неудачи в ЛЧ. но раньше были только неудачи и ЛЧ не было вообще. как и золота с серебром. так вот, после подлого изгнания Семина наш клуб снова погрязнет в болоте. к сожалению история циклична! а переживать и страдать будут лишь болельщики. руководство приходит и уходит. лишь Семин и болельщики остаются. те кому не все равно и кто искренне переживает за будущее клуба
26.04.2020
serZheo
Конечно. Игра в ФНЛ это завсегда выгодно.
26.04.2020
Ма Во
Уберите бабу из клуба!!!
26.04.2020
Алексей Зверев
Может Локомотив хоть какую-то рентабельность будет показывать, а то при всех тренерах и руководителях, даже несмотря на лигу чемпионов, такой огромный минус, не зря ведь написано любит молодых, довольствуется малым, может хоть кого-нибудь продать выгодно получится без покупок
26.04.2020
Алексей Зверев
и почему же, нормально будет... немного непонятно, но нормально.
26.04.2020
alex lav
Если уволят Палыча - это будет просто непорядочно. Не болельщик Локо. Кикнадзе привет..(
26.04.2020
бертран
Чего вы все так боитесь нового? Если Палыч не имеет мозгов и борется с призидентом клуба за власть, значит пускай ловит рыбку на даче. Время увы не остановишь, пускай поруководят молодые.
26.04.2020
Дмитрий DN
Неизвестна дата когда чемпионат возобновится. В каком формате всё это будет. А вы всё на Палыча наезжаете.
26.04.2020
Руки прочь от Палыча !
26.04.2020
инок
Те кто гонят на Палыча - не уподобляйтесь Смородской. Она тоже думала, что лучше знает - в итоге нарулила мама не балуй. Не надо ломать то, что неплохо работает... С Кикнадзе лучше-бы попрощались...
26.04.2020
Крым наш!
Если Палыча уберут, то буду в каждом матче болеть против клуба и его дилетантского руководства сидящего на шее у народа.
26.04.2020
Жорик Вартанов
Это не Йиндржих Трпишовски____ ну и слава богу, с 8 раза выговорил, представляю что бы было с Геной Орловым)
26.04.2020
АбАкУмоВ
Задача журналиста проверять информацию а не писать непроверенные слухи называя это инсайдами..
26.04.2020
АбАкУмоВ
Глупая заячья мошонка ..с Семаком всё в порядке... Какой бы не был тренер у Зенита или СКА такие как ты будут ныть что он плохой..И на таких как ты тухлая похлёбка СЭ и рассчитана..
26.04.2020
АбАкУмоВ
Есть заказаные статьи .. на СЭ где Локомотив грязью поливают и только раненные в голову верят писанине в данном издании.. А Динамо просрало кучу денег а результат ниже плинтуса...
26.04.2020
Eurly
Ранее верно подмечено: ноунейм нужен для того, чтобы расторговаться, "стать в затылок спартаку", объявить о п... финансовых результатах. Потом ноунейма выгнать , выплатив неустойку. Распил галимый. Боссы даже не делают вид, что заботятся о спортивном результате. Сейчас работает тренерская команда. Предъявить ей нечего....бомжей пощипывают, разве что. Не нравится Сёмин, поставьте Пашинина, Черевченко и далее целый список. Неизвестно кого????? На самом деле это уголовная статья: совершение действий вопреки интересам компании, повлекших тяжкий вред... Может ..... Но это впяд ли.
26.04.2020
АбАкУмоВ
Очередная высосаная из пальца статейка... Для начала нужно доиграть сезон .. посмотреть финансы и по моим данным на СЭ не осталось ни одного спортивного журналиста
26.04.2020
Константин Алексеев
Могу только повторить: желание тренера не равно желанию/возможностям руководства, а решает оно. Посмотрим)
26.04.2020
Типичный паровоз. Истеричка с недержанием.
26.04.2020
Garik20003
выброшу красно-Зеленый шарф и начну срать в электричках!
26.04.2020
batia5
Уважаемый Константин,я не зря написал, что меряетесь инсайдами ))...,,а также обсуждает состав команды на следующий сезон". потенциально новый тренер обсуждает состав не со своей женой, я так понимаю , а с руководством Локо, где приоритет Кокорин..следовательно для инсайдера Нобеля не знать такую информацию(новый тренер и Кокорин) мягко говоря стыдно, если конечно Ваша верна..
26.04.2020
serZheo
По большому счёту РЖД расстраивает. Расстраивает больше остальных владельцев. Ведь посмотрите вниматочно - Зенит, ЦСКА, Краснодар и Ростов, Спартак и Динамо - все стараются играть и понятно - к чему идут. Политика этих клубов видна. Может и есть проблемы, но ясно, что люди стараются. Что мы имеем в РЖД?.. Грызню в составе Топ-менеджеров и слив тренера, который даёт результат... У меня возникают вопросы - а зачем тогда нам клуб Локомотив?.. Он играл красиво, но это с похмела... Дальше ничего не будет. Я уже сейчас поиграю в Нобеля - придет новый тренер, никому не известный, продаст все активы - Миранчуков, Крыховяков, Бариновых, всех... Закупит масаев, по-дешёвке, ибо других нет, за копейки. И начнёт строить новый Локомотив... Опять... У нас уже есть Спартак. Зачем нам ещё один?.. Давайте сольём этот клуб в ФНЛ и позовем Балтику?..
26.04.2020
Спринт
Уволь. Ничего "твоего" больше не существует. Уважаю проффессию журналиста, но не уважаю подобных. Оправдываться тобе не имеет смысла. Всё налицо.
26.04.2020
Константин Алексеев
Работа журналиста - делиться той информацией, что у него есть. В том числе и при работающем тренере, к которому я отношусь с симпатией. Можете посмотреть историю моих публикаций по теме.
26.04.2020
Рифмоплёт Ermak-Rasputin
Если так уж достала оскомина - Лучше Карпина взять ПОСЛЕ Сёмина.
26.04.2020
Спринт
Ах, Костян/Алёша. Вот и еще одна заказуха. При "живом" тренере команды такие статейки пишутся только по "просьбе" и не за так. Правильно я о тебе составил мнение еще после "чернухи" о "Краснодаре". Тогда написал - что жаль, что та статья имеет к тобе отношение. Но, теперича, не жаль - это твое кредо и весьма не чистоплотное. Теперь - противно.
26.04.2020
Константин Алексеев
Нет противоречия. Желание тренера, которого еще не назначили, не означает, что оно будет удовлетворено.
26.04.2020
ОстроV Zаячий
Однако тенденция. В Спартаке тренер без игроцкого опыта, в Динамо, в Краснодаре, в ЦСКА (минимальный), в Рубине, потенциально в Локомотиве. Заметно желание руководителей клубов, причём заметьте, клубы с деньгами, иметь тренера без игрового авторитета. Мы, президенты и генменеджеры не играли, и тренер не играл. А какой состав должен выходить на игру мы и сами можем определить, не велика наука. И каких игроков нужно купить, тоже без тренера разберёмся. Здесь надо бы отметить Семака как белую ворону в этом скопище, но рука не поднимается, несмотря на 520 матчей на высоком уровне (не помогло, видать). И остался у нас один Карпин. Шалимова в расчёт не берём, он прививает футбол, который может и хорош, но никто его задумок исполнить не может. Парфёнов и Божович стали карманными, Тамбов и Оренбург от бедности тренера. В Сочи хорошо видна работа, да и в Арсенале. А побеждает вопреки всему философия, не мы для футбола, футбол для нас.
26.04.2020
batia5
в один день в СЭ два взаимо исключающих друг друга инсайда..инсайдер Нобель заявил, что Локо точно не интересует Кокорин, в этой статье Кокорин первый в списке для покупки..два инсайдера меряются инсайдами.. Палыч, если уже принято решение, не проси и не упирайся, потом в очередной раз приползут и позовут Паровоз из тупика вытаскивать..
26.04.2020
serZheo
Я довольно часто слышу вопрос: «А как будут объяснять непродление соглашения? Болельщики ведь не поймут». Думаю, ничего нового даже придумывать не придется. Председатель совета директоров «Локомотива» Анатолий Мещеряков еще зимой в интервью «СЭ» сформулировал два тезиса. Первый: задача на сезон — выход в весеннюю часть еврокубков. Второй: с таким составом надо бороться за самое высокое место. Именно так, в единственном числе. Оба условия не выполнены. Чем не повод?________________ А кто сказал, что болельщики воспримут всерьёз эту шляпу?.. Хотя о чём это я?.. Кто и когда спрашивал простой люд об их чаиниях?.. То, что Палыча снимут было ясно еще год назад. Человек, который не дает пилить бабло никому не нужен. Тут и обсуждать нечего. Я не понимаю к чему поиски невнятных поводов? Зачем? Кому журналисты пытаются донести дичь?.. Всё давно понятно. Дело времени.
26.04.2020
freud-2
Похоже, сливают Сёмина бюрократы.Достал он их.Серб звёзд с неба не хватал.Но мужик,видимо жёсткий.Грядёт ещё один чистый эксперимент.Сколько их было.Но мне будет интересно наблюдать, получится у иностранца в Локо или нет.До сих пор не получилось ни у кого.Да и у наших в Локо не получилось.Интересно будет понаблюдать.
26.04.2020
Тьфу на вас
И такой вот тренер, с такой вот невнятной тренерской историей придет на замену Юрию Павловичу? Мне очень удивительно! Похоже, просто хотят избавиться от Семина, неважно как и на кого.
26.04.2020
Contr
Вопрекон, голос!
26.04.2020