— В какой момент поверили, что «Краснодар» — чемпион?
— После гола Кривцова в ворота «Динамо». 82-я минута, 2:0 — стало ясно, что победу уже не упустим. Еще мелькнула мысль — символично, что мяч по пути коснулся Маричаля. Рикошет в такой ситуации говорил о том, что удача на нашей стороне. А значит, мы все делали правильно.
— Агкацева перед игрой потряхивало?
— Нет. Хотя дня за три до матча до меня долетели разговоры — мол, наш вратарь плохо спит. Народ встревожился. Я к Стасу. Пообщались, и понял — это не мандраж.
— А что?
— Предвкушение большого события. Как в детстве, когда ребенку сказали, что в воскресенье впервые поведут в цирк. И мальчишка живет ожиданием, считает дни... Вот и Стас постоянно прокручивал в голове предстоящий матч, разные игровые эпизоды. Когда на кону золотые медали, повышенная эмоциональная возбудимость — это нормально. Но мы закрыли вопрос.

— Снотворное дали?
— Что вы! Никаких таблеток. Просто поговорили, Стас успокоился. У него вообще устойчивая психика. Выспался, подготовился — и отыграл безупречно.
— Какой эпизод из чемпионского празднования у вас и сейчас перед глазами?
— О-о, это целый калейдоскоп. Финальный свисток, все несутся на поле, кричат, обнимаются. Стас звонит Матвею Сафонову. Награждение, вручение кубка. Потом раздевалка, музыка, брызги шампанского, дымящие сигары, которые Федя Смолов принес...
— Кубинские?
— Да вроде. Следующая картинка — со стадиона на машинах выдвигаемся в сторону ресторана, где заказан банкет. Дорога забита болельщиками. Я медленно еду за Стасом, высунувшимся из люка, и вижу, как люди подбегают к его автомобилю, поздравляют, на ходу пытаются руку пожать... Фантастическое единение!
— Агкацев дозвонился до Сафонова прямо с поля?
— Да, за несколько минут до награждения. Сразу меня позвал. Матвей в это время ехал в автобусе с «ПСЖ» на финал Кубка Франции.
— Что говорил?
— Честно? Не помню. Да я и не все расслышал — было очень шумно. Врезалась в память улыбка Матвея, счастливое выражение лица. Здорово, что в такой момент он был с нами — пускай и по видеосвязи. Ну а через неделю перед финалом Лиги чемпионов я написал ему: «Верьте, что сможете, — и у вас получится!»

— Футболисты «Краснодара» обливались в раздевалке шампанским и курили сигары. А что делали вы?
— То же самое. Кто-то из тренеров радовался сдержанно. А я — как пацан. Решил, что в такой вечер можно отпустить эмоции и ни о чем не думать. Слишком тяжелым был путь к чемпионству. На шампанское-то особо не налегали, больше поливали друг друга. Даже с перебором.
— Это первая сигара в вашей жизни?
— Да. С юности не курю.
Мизинец
— Виталий Кафанов сказал, что у Агкацева проблемы с коленом. Что случилось?
— Стас прошел дополнительное обследование — ничего серьезного. Просто нужна пауза. Поэтому и за сборную в июньских матчах не сыграл.
— А как его легендарный мизинец?
— Все нормально. Обычная профессиональная травма. Почти каждый вратарь через это проходит. В Махачкале Стас, отбивая пенальти, одной рукой накрыл мяч, а другой зацепился за газон. Мог бы сам вправить, но не рискнул — подумал, перелом.
— Ваша первая мысль, когда увидели его палец?
— Ну мы же понимаем, что мизинцы у вратарей как «здрасьте» вылетают. Вправляются легко. Но тут подстраховались, повезли на рентген. Когда выяснилось, что перелома нет, все выдохнули. Уже на четвертый день Стас работал в общей группе. А палец тейпировал.

— Если бы не успел восстановиться, играл бы 37-летний Дюпин?
— Да. Думаю, Юра бы не подвел.
— Контракт с ним не продлили. Кто же теперь в «Краснодаре» второй номер? 21-летний Голиков?
— Сейчас клуб ищет вратаря. Он должен быть опытнее, чем ребята из академии, но моложе Дюпина. К тому же Голиков пока восстанавливается после травмы. Кроме него в нашей обойме 19-летний Ладоха и Постриган, который на год моложе.
Что сотворил Агкацев! Ценой травмы взял пенальти на последней минуте матча с махачкалинским «Динамо»
— Многие поразились, насколько спокойно Агкацев заменил Сафонова. Для вас это тоже сюрприз?
— Нет. Стас в «Краснодаре» с 12 лет, прошел все ступеньки — академия, молодежка, «двойка», основа. Одно из его сильных качеств — психологическая устойчивость. Он никогда не волновался больше, чем нужно. «Трясло» — это вообще не про Агкацева. С ним очень приятно работать. Дисциплинированный, адекватный, исполнительный. Единственный минус — до прошлого года не было стабильной игровой практики на уровне РПЛ. Как там пойдет, никто не знал. Но мы надеялись, что Стас справится.
— Какую оценку поставите ему за сезон?
— По пятибалльной шкале? Четыре с плюсом. Я всегда чуть-чуть занижаю оценки, когда вратари выполняют какие-то упражнения. Потому что нет предела совершенству. Винс Ломбарди, великий тренер по американскому футболу, говорил: «Безупречность недостижима. Но в погоне за ней можно получить преимущество над соперниками». Именно этим принципом я и руководствуюсь.
— Все ясно.
— А Стасу, когда выйдет из отпуска, скажу: «Убирай золотую медаль подальше, начинай тренироваться так, словно ее и не было. Засучи рукава — и вперед. Без оглядки на достижения. Забудь о них. Есть только опыт, мастерство и огромное желание выиграть. Если оно сохранится, мы сможем повторить успех».

— Год назад вы поспособствовали знакомству Агкацева с вратарем «Тампы» Андреем Василевским, тот дал Стасу пару советов. Что за история?
— За неделю до Суперкубка был контрольный матч с «Ростовом». Победили 3:2, но ошибки Стаса привели к пропущенным голам. Сначала неудачно отпасовал в центральную зону, соперник накрыл, перехватил и забил. Кстати, в первом туре с «Ахматом» это едва не повторилось, после чего короткий розыгрыш от ворот мы исключили.
— Вот как?
— Да, старались играть понадежнее. За счет средних и длинных передач. С таким форвардом, как Кордоба, это оправданно. Он может поставить корпус, принять мяч и развернуться либо сбросить партнеру.
— Логично.
— Но главное, зачем испытывать судьбу, устраивая между вратарем и защитниками перепасовку, которая рано или поздно заканчивается привозом? Неслучайно Луис Энрике в «ПСЖ» сразу от этого отказался — и выиграл Лигу чемпионов!
— Возвращаясь к матчу с «Ростовом» — была у Агкацева и другая ошибка?
— Получилось как? Комличенко нанес мощный удар, Стас немножко подсел, и мяч прошел через его пальцы. Такие можно брать — просто в два касания. Первым погасил, вторым накрыл.
«Агкацев в «Спартаке»? Он не готов конкурировать с Максименко». Интервью тренера вратарей из штаба Романцева
— Агкацев занервничал?
— Появилась неуверенность, нотки сомнения. Я это почувствовал. Вспомнил о наших супервратарях, играющих в НХЛ, — Сергее Бобровском и Андрее Василевском. Подошел к Смолову, обрисовал ситуацию и спросил: «Реально выйти на кого-то из этих ребят через твоих хоккейных знакомых?»
— Что ответил?
— «Попробую». Федор дружит с Михаилом Сергачевым, который вскоре и свел с Андреем. Тот прислал несколько голосовых сообщений. Ключевой стала фраза Василевского, одного из сильнейших вратарей в истории мирового хоккея: «Пропущенную шайбу ты уже не поймаешь. Можешь поймать только следующую».
— Мудро.
— В футболе то же самое. Но вместо шайбы — мяч. Стас понял, как улучшить свою игру. Если допустил ошибку — не зацикливайся на ней, выкидывай из головы, анализировать будешь позже. А пока идет матч — думай о следующем мяче, который должен отбить.
— Как Агкацев пережил четыре гола от «Зенита» в Суперкубке?
— Тоже непростой момент. У «Краснодара» был не оптимальный состав — но кого это волновало? Стас прекрасно понимал, что его будут сравнивать с Сафоновым. И тут куча пропущенных мячей. Причем в двух эпизодах действительно мог лучше сыграть. Потом выезд в Грозный, 1:1. Вот во втором туре — дома с Махачкалой — уже здорово выглядел. В Москве с «Динамо» проявил себя еще ярче, мы выиграли 1:0, и все убедились, что Агкацев — вратарь высокого уровня. В дальнейшем шло по накатанной.

— Не считая пенальти в Махачкале — самый памятный сейв Агкацева?
— В мартовском матче с «Крыльями» при счете 1:1 в добавленное время Стас вытащил мяч из ближнего угла после удара Сергеева. А через секунду среагировал и на добивание Гальдамеса в упор. Крутое спасение!
— В Махачкале за десять минут до пенальти Агкацев пропустил со штрафного. Вратарский гол?
— Сто процентов! Эмоции подвели. Началось с того, что Сперцян не реализовал 11-метровый. Махачкала рванула в атаку, Диего Коста сфолил, получил вторую желтую. Вся команда, включая вратаря, помчалась к судье. В итоге Стас заработал предупреждение, потерял концентрацию. Через несколько минут штрафной — и он неправильно поставил «стенку»...
— Разве?
— Конечно. Четверых в ней вполне хватило бы. Стас зачем-то добавил пятого. Следом вторая ошибка — внезапно сдвинулся в угол, который закрывает «стенка». Хотя перебросить через нее мяч практически нереально. Футболисты всегда подпрыгивают, плюс внизу лежит игрок. Ну и не дергайся, свой угол защищай.

— Так.
— И что происходит? Стас ждет удара. Мяча не видит. Начинает додумывать — ага, из-за «стенки» вылетит. Делает шаг в сторону, а Зинович бьет туда, где секунду назад стоял Агкацев. Все, гол! К которому привели эмоциональный выплеск и неверная оценка эпизода.
— Для Кафанова лучший вратарь сезона — Акинфеев. У вас, полагаю, другое мнение?
— Разумеется. Для меня номер один — Агкацев. Да, пропустили мы чуть больше, чем «Зенит» и ЦСКА. Но в отличие от Латышонка и Акинфеева Стас сыграл в РПЛ все 30 матчей. Единственный из голкиперов! В свой первый полноценный сезон справился с колоссальной нагрузкой и внес весомый вклад в чемпионство.
— Почему полгода назад вы не включили Акинфеева даже в топ-3 вратарей РПЛ?
— Я объясню. Акинфеев — легенда российского футбола, выдающийся спортсмен. Он и сейчас способен на яркие сейвы. Как в игре с «Краснодаром», когда Черников метров с пяти бил головой, и Игорь потащил. А в финале Кубка в серии пенальти рукой достал мяч из верхнего угла после удара Сутормина. Но если Акинфеев ошибается или допускает помарки, этого почему-то никто не замечает. Комментаторы перекладывают вину на защитников, еще на кого-то. Только голкипер, уже превратившийся в миф, абсолютно вне подозрений... Оценивать игру нужно честно и объективно. Словом, при всем уважении к Игорю и его титулам, на мой взгляд, сегодня он не входит в тройку лучших российских вратарей.
— Кто же в ней?
— Сафонов, Агкацев и Латышонок. Вот если говорить исключительно о премьер-лиге, тогда по итогам сезона топ-3 такой: Агкацев, Латышонок и Акинфеев.
— Что Игорь растерял с возрастом как вратарь?
— Ничего. Но и не скажешь, что в чем-то прибавил. Играет, как прежде, на инстинктах. Но футбол-то эволюционировал. А Акинфеев весь путь прошел на старом багаже. Поймал, отбил — все просто, прагматично, без привозов. Игра Сафонова, Агкацева, Латышонка, Адамова намного сложнее. Это вратари уже другой формации. Поэтому они сильнее.
— В чем конкретно?
— Блокировка ударов при сближении с бьющим. Страховка высокой линии обороны. Игра ногами, в том числе под давлением. Если правой Акинфеев выносит мяч далеко-далеко, то левой почти не отдает. А когда он последний раз выходил из ворот, чтобы подстраховать защитника? Я такого вообще не помню.

— Сейчас уже кажется, что Агкацев не слабее Сафонова. Или это постчемпионская иллюзия?
— Преимущество Матвея в том, что он очень быстро соображает. Высокий уровень критического мышления. Мгновенно анализирует игровой эпизод и делает выводы. Лидерские качества выше — но это уже приобретенное, все-таки в «Краснодаре» три года был капитаном. А-а, еще Сафонов великолепно бросает мяч рукой. Акинфеев, например, так не умеет.
— Сколько было Агкацеву, когда впервые его увидели?
— Лет 12 или 13. Я же не сразу в академии начал Стаса тренировать. Довольно долго он был на вторых ролях, ничем не выделялся. Но не отчаивался. Сопел, пыхтел, ждал шанса. Потом его конкурента из-за проблем с дисциплиной отчислили.
— Что натворил?
— Хотел жить по своим правилам. В академии «Краснодара» это не прокатывает. С мальчиком попрощались, он так и не заиграл. Первым номером в команде стал Агкацев — и раскрылся.
— Он говорил, что однажды вы спасли ему карьеру. Преувеличивает?
— Ну... История такая. После академии Стас попал в молодежку. Вдруг посыпались ошибки. Руководство ко мне: «В чем дело?» Я ответил: «Надо потерпеть». На Стаса столько критики навалилось, что я попросил перевести его к нам в «Краснодар-2». Предупредил: «Играть не будет, зато потренируется с более опытными ребятами, обретет уверенность».
— Сработало?
— Да. Месяца через полтора, когда в ФНЛ уже стартовал сезон, перед матчем с «Шинником» заболел Адамов, наш основной вратарь. Ещенко, сменщик, старше Агкацева, но выглядел послабее. Тренерский штаб решил выпустить Стаса, он хорошо отыграл — и пошло-поехало.
— Агкацев обмолвился, что его уже собирались отчислять.
— Именно это слово — «отчислить» — применительно к Стасу я ни разу от руководства не слышал. Было недоумение, почему не оправдывает надежд. Но так сложились обстоятельства. А переход в «Краснодар-2» действительно пошел Агкацеву на пользу. Еще и благодаря Адамову, который мои указания переводил.
— В смысле?
— Не то чтобы я высокопарными фразами излагал... Объяснял элементарные вещи. Но Стас в силу юного возраста не все понимал. Тогда на выручку спешил Денис, с которым они два года прожили на сборах в одной комнате. Разжевывал, поддерживал. С тех пор говорю, что Агкацев — воспитанник Адамова.

— В академии и «Краснодаре-2» через ваши руки прошли не только Сафонов, Агкацев, Адамов и Латышонок, но и Никита Кокарев?
— С Никитой работал меньше всего, очень короткий период. Но рад, что в этом сезоне и он заиграл в РПЛ.
— В каждом интервью Латышонка сквозит обида на «Краснодар». Цитирую: «На меня там не рассчитывали. Я был как манекен — приезжал потренироваться. То с основой, то со второй командой, то с третьей...»
— Тренеры делали ставку на других вратарей. В основе — на Сафонова, в «двойке» — на Адамова. Мне кажется, оба тогда были сильнее Жеки.
— Он уверяет, что смотрелся не хуже.
— Между «не хуже» и «лучше» разница есть?
— Безусловно.
— Вот вам и ответ. Тренер-то себе не враг. Тот же Сафонов был первым всегда и везде. Жеку это подбешивало, злился, что не играет. В какой-то момент нездоровые амбиции стали перевешивать.

— В чем выражалось?
— Если перед игрой выходишь готовить вратаря, и у вас вспыхивает конфликт... Это недопустимо! Кончилось тем, что в 2019-м Жека поехал в «Балтику».
— Сафонов и Латышонок были не партнерами, которые помогают друг другу, а непримиримыми конкурентами?
— Да. Жека еще и малообщительный. А со Стасом у Матвея сразу возникла «химия», подружились. Во вратарской бригаде должен быть хороший микроклимат. Без негатива. Тогда всем комфортно, трудности переносятся легче. Сегодня ты первый номер, и я тебе помогаю. Завтра наоборот.
— Знаете, что после ухода из «Краснодара» Латышонок работал с тренером по ментальной подготовке?
— Слышал. Но не в курсе подробностей. У Жеки раньше какая проблема была? Перенастрой. Если Сафонов умел в играх проявить свое мастерство, то Латышонок выходил как на самый важный матч в жизни. Это мешало. Ошибался, терял уверенность... Наверное, с годами научился подводить себя к игре — отсюда и результат.
— И теперь уже Адамов в Петербурге под ним сидит.
— У каждого своя дорога. Раз Латышонок в «Балтике» дорос до РПЛ, а сейчас в «Зените» безоговорочно первый номер — значит, надо было пройти этот путь. Закалился. Повзрослел, помудрел. Думаю, и обид не осталось. Мы виделись после Суперкубка, переговорили накоротке, обнялись. А когда чемпионат выиграли, Жека написал мне, поздравил.
— Почему у Адамова в карьере все застопорилось?
— О, Денис — интересный парень. Играя во второй лиге за «Краснодар-3», на последней минуте прибежал в чужую штрафную на подачу углового и забил победный гол. А в 2018-м со сборной Испании тренировался.

— В разгар чемпионата мира?
— Да. Испанцы в нашей академии базировались. Провели матч, наутро восстановительная тренировка. Кто-то из вратарей плохо себя почувствовал, ну и попросили у «Краснодара».
— Именно Адамова?
— Ему первому из клуба набрали: «Ты здесь, в академии?» — «Да». — «Приходи. Будешь с испанцами тренироваться».
— Фантастика.
— В «двойке» Адамов выиграл конкуренцию у Латышонка, но понял, что Сафонова не сдвинуть, и перешел в «Сочи». Яркой игрой заслужил приглашение в «Зенит». Но в таких клубах нет времени на раскачку, результат нужен сразу. Денис ментально оказался к этому не готов. А потом взяли Жеку. Повода для рокировки он пока не дает.

— В академии вы заставляли вратарей читать книжки. Кому это особенно было в радость?
— Пожалуй, только Адамову. Не знаю, как сейчас, а в юности он много читал. Вот у Агкацева другие интересы.
— Какие?
— Вольная борьба. Он же из Владикавказа. Поэтому часто рекомендую ему интервью знаменитых борцов и тренеров. Сам могу надергать цитат, которые пригодятся в работе.
— Например?
— В одном из последних интервью Бувайсар Сайтиев вспоминал своего тренера Дмитрия Георгиевича Миндиашвили. Тот часто повторял: «Единственный резерв для роста спортсмена — объективный анализ, выявление ошибок и их исправление». Борцы — люди глубокие, со своим мировоззрением, из высказываний всегда можно что-то полезное почерпнуть. Футболистов надо наполнять. Развивать. Книгами, фильмами, интервью... Допустим, года три назад Агкацев и Миша Штепа перед тренировкой пели гимн России.
— Зачем?
— Чтобы не просто на поле вышли — а отнеслись к тренировке как к важнейшему событию, которое при максимальной концентрации и самоотдаче позволит себя улучшить. В другой раз Сафонов перед тренировкой читал Рождественского — «Если вы есть — будьте первыми». А Даня Голиков — «Балладу о борьбе» Высоцкого.
— Наизусть?
— Да. Матвей стихотворение знал, я не заставлял учить, а Дане — пришлось. Вот такие вещи мы практикуем.
— В чем за год в «ПСЖ» прибавил Сафонов — кроме количества титулов?
— Он не побоялся выйти из зоны комфорта, получил новый опыт. Дома был звездой, капитаном, любимцем публики. В Париже у него другая роль, конкуренция с Доннаруммой, очень крутым вратарем. Это испытание.

— За «ПСЖ» в общей сложности Сафонов провел 17 матчей. Кто-то говорит, что ему не хватает раскованности, которая была в «Краснодаре».
— Понимаете, когда ты — первый номер и набираешь форму, получаешь такой заряд уверенности, что спокойно прешь на нем. Как «Сапсан», который на гигантской скорости сметает все на своем пути. Сейчас этого нет, Матвей всего лишь сменщик Доннаруммы. На поле появляется эпизодически и показывает процентов 50 из того, что умеет.
— Настоящего Сафонова Париж еще не видел?
— В том-то и дело! Если у Матвея в «ПСЖ» будет такой же статус, как у итальянца, место в основе доверят всерьез и надолго — раскроется во всей красе. Мы-то знаем сильные качества Сафонова. У него колоссальный потенциал.

— Вы искренне считаете, что у Доннаруммы можно выиграть конкуренцию?
— Почему нет? В любом случае для Матвея это полезный опыт. Он же, в отличие от Агкацева, никогда на лавочке не сидел, во всех командах привык быть первым. А в «ПСЖ» нужно терпеть, преодолевать трудности. Если справится — как вратарь станет только лучше.
Александр Серов
Сам то что выиграл и где играл, тренеришка
19.06.2025
Гена Борисов
Это как понять !!! Конифей слабее их гыгыгы !!! Вон Сафоныч что привез с Нигерией а Лашатонок какие пускает диву дается а вот Агацев получше но не сильней !!! Ужас также казать. Подумал своей головой чем это в эфир пустить !!! Ну дает !!!
19.06.2025
целнаков валерий
С точки зрения тренера, как ремесленника по киперской части мы всё и услышали. Акинфеев - это другое и он сразу же везде первый номер и так много лет. А школа Краснодара - это всё же школа и тренер там правильный. Но с игроками атакующей линии - проблема давняя. Думаю Галицкий тоже озабочен, но карта пока не складыается. Да и атака в российских клубах дубовая и не техничная, почему - не моё, не в курсе.
19.06.2025
uktechservis
конечно не было. Если ты в ЛЧ не играешь, откуда может быть хоть какая-то серия ? Этим двоим до ЛЧ как до луны было.
17.06.2025
GibsonLesPaul
И Филимонова...
16.06.2025
совва
нормальные нападающие любому вратар должны забивать, если ты такой охренеть специалист по Аршавину и Кержакову, посмотри хоть комментарий Арщавина недавний, как он первый раз Акинфеева увидел в сборной и как Акинфеев пенальти тащил...
13.06.2025
совва
жалко у него не три воспитаника в премьер лиге, а то бы все три его были. в топе, как-то странно, сравнивает по чемпионату Акинфеев в тройке, но еще так-то финал кубка)) но если финал считать кубка, то почему-то Акинфеев 4-й)) а Сафонов который почти не играл, с какого-то фига первый... с учетом привозов и не только в сборной... подобострастие перед европой во всей красе)
13.06.2025
сакс_КТ
Во-первых, предложения по Игорю были примерно 20 лет назад, а не в эту вашу эпоху. Тогда же было и озвучено, что он из ЦСКА уходить не собирается. После чего все логично и закончилось. Во-вторых, можно узнать, откуда из Европы неслись насмешки над "серией" Игоря? В-третьих, Акинфеев входит в примерно десятку лучших вратарей еврокубков по сухарям за всю историю. В-четвертых, с Кореей, да, был косяк. Но кто из вратарей без косяков обходился? Что не так с Алжиром? Вы себе в глаз лазером не пробловали светить? Не?
12.06.2025
bond1951
канифей это Легенда...........а ты чмо кто такой.........сгинь ........
12.06.2025
анатолий еремин
НУ Игорь тоже ошибался и еще обиднее матч с Кореей в 2014 на чемпионате Мира. Эта ошибка стоила нашей сборной прохода в 1/8 финала
12.06.2025
Валерий Евгеньевич
Кто-то знает или знал такого вратаря как Михаил Савченко? Никто? И я не знал. Савченко играл (сидел на лавке) во второй лиге запасным вратарём.
12.06.2025
Ратель
Про зачёт надо забыть. Речь идёт про сейчас.А то так можно утверждать, что Буффон сильнее всех вот прям сейчас.
12.06.2025
Ратель
Очень любопытное интервью. Приятно, что методы подготовки вратарей любимого клуба чем-то совпадают с собственными.
12.06.2025
FCSM
Кто ты есть то, завистливый Савченко?!) Акинфеев по праву лучший вратарь России! Говорю это как болельщик Спартака!
12.06.2025
lenin.vowa2018
сравни защитников в ЦСКА и в Краснодаре.
12.06.2025
SP2
нормальные нападающие всегда забивали Акинфееву без проблем и особых усилий. Кержаков, Аршавин… даже Быстров с 30-ти метров…
12.06.2025
Константин К.
Вы зря иранизируете. Назовите хоть одного нашего вратаря отыгравшего 43 матча в ЛЧ, да таких просто нет и не предвидится... А общее число матчей с его участием в ЛЧ значительно больше чем Вы указали! Акинфеев с 16ти лет в большом спорте, и тут равных ему нет!!!
12.06.2025
Вадим Антропов
Восхваляют Акинфеева в основном красно-синие НЕУДАЧНИКИ (глоры)
12.06.2025
Упёртый русский
Акинфееву уже за 30 в этом интервью. Он 86 года рождения. Спрос на него был в середине-конце нулевых, он тогда не хотел уезжать. А в 30 лет уже возраст не пускает. Ну да у него прекрасная карьера, все, даже не болельщики ЦСКА (я не его болельщик) его уважают. ЕК есть, полуфинал ЧЕ, четвертьфинал ЧМ. В России куча трофеев. Тот же Мостовой, который сверкал за границей, а в сборной обсирался, выглядит по сравнению с Акинфеевым просто жалко по карьере, для россиян - уж на 100 процентов, ужели не понимаешь? Кстати, Титов тоже повыше Мостового, если что...
11.06.2025
Игорь Малышев
СЭ: Но вам было бы интересно попробовать себя в Европе? Акинфеев: Конечно. Приезжая туда, встречаясь с сильными соперниками, понимаешь, что ты не то чтобы слаб, но просто там все несколько по-другому. Это видно. ("Спорт Экспресс",14 декабря 2016)
11.06.2025
lvb
Сынку Игореша.. Мало того что ты нуб, таки ты за футбол аки свинья в апельсинах, рылом не вышел, тупень. Вертайся взад на "Одноклассники", девочки из паблика "Трусы "Зенита" тебя залюбят до умопомрачения.) Интересно, почему из соцсетей лезут на 90%: клоуны и невменосы?Печально все это)))))
11.06.2025
snegr
там его реально засветили, это было видно в прямой трансляции до гола. вот с кореей нагадил так нагадил
11.06.2025
Гантэр
После матча с Нигерией восхитился мастерством Сафонова.Гы
11.06.2025
Упёртый русский
Да потому что Акинфеев сам этого не захотел. Ходило много слухов о его приглашении в Баварию в 00-е, к Нойеру, кстати, но Игорь сам заявил, что он хочет играть в ЦСКА - и нигде больше. Красавец, очень уважаю его за этот выбор. Важно, как ты играешь, а не где. Кстати, этот тренер вратарей, что даёт интервью, забавный паря. Сафонов явно насрал, привёз гол в свои ворота. А у него тренер виноват, типа, не надо разыгрывать. Учить надо было ногами играть и работать над психологическим состоянием воспитанников, а не тренера за тактику винить! Выглядит слабаком, честное слово!
11.06.2025
Игорь Малышев
Мы живём в эпоху, когда информацию очень трудно утаить. Если б был предметный интерес из Англии или Испании, местные газетчики мигом бы всё пронюхали и разнесли. И инфа тут же перекочевала бы в наши СМИ. А так из Европы доносились только насмешки над его "ударной" серией с пропущенными мячами в ЛЧ. Так себе реклама. Потому и остался невостребованным. Плюс пенки от Кореи и Алжира. С таким портфолио трудно рассчитывать на приличное предложение.
11.06.2025
Igor Alexandrov
Наконец-то прочитал профессиональную характеристику "великого" и "непробиваемого" обкинфея ! Абсолютно точно! Играет только на линии ворт,что такое выход из ворот и борьба с нападающими вообще не знает,хотя при его росточке это бесполнзно и к тому же он бздит идти в борьбу,но во всех пропущенных голах конечно виноваты защитники.Все,кто его восхваляет-это либо кормящиеся от цска ,либо идиоты ничего не понимающие в футболе и не видевшие вратарей чемпионата СССР,где акинфей в лучшем случае был бы 3 м вратарем в цска или основным во второй лиге!
11.06.2025
сакс_КТ
Тебе не доложили о переговорах, поэтому оказался не нужен. Ну, ок.
11.06.2025
Valery Petrukhin
Очередной мирдверьмяч с переводом на английский. Какой-то ноунейм позволяет себе сравнения с Игорем. А почему до сих пор не вижу интервью с боллбоями. Пусть тоже сравнят себя с Акинфеевым.
11.06.2025
Игорь Малышев
Да, на западе оказался он никому не нужен. Аршавин, Жирков, Павлюченко оказались нужны, а Акинфеев - нет.
11.06.2025
Игорь Малышев
Как жаль, что тупые западные скауты этого не знали. Ни в Реал Акинфеева не позвали, ни в Баварию. Вот Жиркова в Челси взяли, Аршавина в Арсенал, Павлюченко в Тоттенхем. А "великого" Акинфеева - никуда. Почему так, уважаемый эксперт?
11.06.2025
сакс_КТ
Обладатель еврокубка, вратарь сборной (по клубному рейтингу 5-й в Европе), чемпион страны, обладаетель кубка страны, обладатель суперкубка страны в двадцать примерно лет - действительно, никому же не нужен. Поэтому никто и не обращался.
11.06.2025
Игорь Малышев
А вариант, что он, как неуловимый Джо - на хрен никому не нужен, ты даже не рассматриваешь?
11.06.2025
Упёртый русский
Пока Сафонова пригласили не в ПСЖ, а на скамейку ПСЖ, это большая разница. И он там ничего не показал пока, Рума без всяких вопросов первый номер. Надеюсь, пока, конечно...
11.06.2025
сакс_КТ
Акинфеев в десятке-двадцатке по сухарям в еврокубках во всей Европе. Но всякие диванные эксперты начинают вспоминать якобы "рекорд".
11.06.2025
сакс_КТ
Сегодня ни один из этой тройки ни одного гола не пропустил. Они все равны. Так что даже тут остальные не лучше Акинфеева.
11.06.2025
сакс_КТ
Может потому, что Акинфеев четко и ясно сказал, что хочет играть только в ЦСКА? Не, нужны какие-то еще причины?
11.06.2025
Упёртый русский
Да, кстати, в своём поколении вратарей Акинфеев, по мне, в тройке. С Нойером и с Касильясом. Все остальные ниже...
11.06.2025
Упёртый русский
Ну и что? Его, Дасаева, и в Севилью брали на топконтракт, и чем всё закончилось, в курсе? Просто раньше судили по нескольким международным матчам, где он был хорош и показал то, что я отметил выше - взял неберущийся мяч. А ЧСССР раньше был не особо доступен для просмотра, железный занавес, отсутствие интернета, видеосъёмок и пр. Давали награду и брали на контракт кота в мешке, только и всего. А когда Ринат показал свои плюшки в Севилье, его убрали в дубль... Ну да не в этом дело, в свои лучшие годы в СМ процент его ошибок был на порядок выше, чем у Акинфеева...
11.06.2025
Вадим Антропов
У ЦСКА 2 выигранных трофея!! За 9 лет, благодаря Акинфееву. И ни одного сыгранного матча в весеннем плей-офф еврокубков за 7 сезонов...
11.06.2025
сакс_КТ
Акинфеев (Акишей ты жену зови, если она есть) входит в десятку-двадцатку по сухарям в еврокубках, во всей Европе. Не тебе, диванному футболисту, ему оценки давать.
11.06.2025
Игорь Малышев
Да, все получили от Акинфеева. Но только у Краснодара золото, у Зенита - серебро, а у ЦСКА почётное третье место.
11.06.2025
Игорь Малышев
Дружище, мы живём в век, когда трудно что-то утаить. Инфа сливается направо и налево. Да и иностранные СМИ все тоже в открытом доступе. Думаешь, если б условный Ливерпуль всерьёз нацелился на Акинфеева, английские газетчики про это не написали бы? А вслед за ними и наши.
11.06.2025
LifeTV
Сафонов, Агкацев и Латышонок сильнее Акинфеева». :rofl::rofl::rofl: Акинфеев - это легенда. Это касса. Это престиж России. А этих троих вратарей НИКТО и не знает. Ну, если только с плохой стороны. Краснодар и Зенит получили от Акинфеева. Хорошо получили :100::thumbsup:
11.06.2025
Немальчиш
Чисто -просто: аффтар, а чей- то ты свою статейку переименовал? Неужели огреб таки за старое название? Надеюсь, что да. Обратите внимание на время публикации (14.00) и первые комменты 11 часов назад. Ну и комменты, естесстно, потерли. Временной разрыв в глаза бросается.
11.06.2025
RostovMMGfan
Акгацев и Латышонок, может быть, сильнее, надо за ними ещё понаблюдать. Сафонов - нет.
11.06.2025
aug081266
А ты работал в селекционном отделе ЦСКА и лично к тебе никто не обращался по поводу перехода Акинфеева?...Или просто всё знаешь?...
11.06.2025
Игорь Малышев
Хватит уже пиарить этого середняка. Яшин был великим, получил Золотой мяч. Дасаев был большим вратарём, получил звание лучшего вратаря Европы. Акинфеева даже середняки европейского футбола никогда к себе не звали. В отличие от того же Сафонова, например. Или вы думаете, в Европе идиоты футболом занимаются?
11.06.2025
Игорь Малышев
Никто не в курсе, почему европейские скауты никогда не обращали внимания на титана вратарского мастерства Игоря Акинфеева?
11.06.2025
Rastan
Акинфеев. давно и совершенно заслуженно вошёл в историю отечественного футбола, как один из великих футболистов. Более того, он и поныне подтверждает своей игрой, высочайшее мастерство и класс. Конечно, любой может иметь на Игоря Акинфеева свой взгляд, свою оценку, но это, ни в коем случае не способно бросить тень и принизить значение и роль Игоря для нашего футбола.
11.06.2025
Игорь Малышев
Чуваки в ПСЖ, видимо, тоже под препаратами. Да и все на западе под препаратами. Тут у нас гениальный вратарь 20 лет играет, а его не то что топы, даже европейские середняки не зовут.
11.06.2025
the gathering !
Знатно этот тренер на вентилятор накинул. Конифей прошел большой путь в футболе. А этим троим ещё все предстоит
11.06.2025
Игорь Малышев
А что, кто-то называл Малафеева или Лодыгина легендами российского футбола? Хорошие вратари, не более. Как и Акинфеев. Но таких убойных серий в ЛЧ у них нет, тут ты прав )
11.06.2025
spor71917
Играть в возрасте Игоря в РПЛ - НЕ подвиг! Это ближе к распущенности, неуважению к клубу (молодому поколению), к футболу в целом. Лично мне было бы стыдно пропускать такие нелепые мячи = = 90% спортсменов уже давно повесили бы бутсы на гвоздик. Странно, что молчат профессионалы...
11.06.2025
Игорь Малышев
Но Дасаева признавали в своё время лучшим вратарём Европы, а Акинфеева - никогда. Видимо, в футболе ничего не понимают, да?
11.06.2025
spor71917
Никогда не был жадным. Батя, когда был жив, всегда критиковал:- Тебе уже пару Жигулей (шестёрок) + Мерседес должны!" Эачем мне ЭТО (вопросы)?! = Я, после дискуссий с тобой умнее НЕ стану, а разворот на 180 градусов - не желаю ))...
11.06.2025
albou2
Не, ну если всех этих троих одновременно поставить в ворота, то они сильнее Игоря будут. Потому что трое сразу. А вот по одному… Плюс, надо посмотреть как эти криперы будут играть в возрасте Игоря.
11.06.2025
Aston Villa
Ну кто знал ЭТО до этого высера??? Узкий круг специалистов. А теперь... :rofl::rofl::rofl:
11.06.2025
alur66
это что за КЛОУН и где он вообще играл? С чего он решил что -вечно привозящие то тут то там вратари Краснодара-лучше Акинфеева? Попал парень из ниоткуда в струю и начал вонь поносную на всю страну распускать. Может интервью под препаратами давал?
11.06.2025
Aborigen06
А Савченко это кто?
11.06.2025
aug081266
Странно,что Миша Савченко и третьего краснодарского вратаря не поставил выше Акинфеева...А себя не выше Капелло,Хидинга и Адвоката беззаговорочно ставивших Акинфеева в ворота сборной...Скромный,наверное,очень...
11.06.2025
spor71917
У меня уже за полдник, и клён за окном разыгрался не на шутку! = Завтра в первую "разведку" - за боровичками ) Завидую, маненько, на счёт яшинского автографа ):- В моём арсенале кроме зенитовских вратарей есть: Рудаков, Пильгуй, Гонтарь, Дасаев, Алёша Абрамян и даже Астаповский на вымпеле ЦСКА (стоил целый РУБЛЬ) Просто получается, что до Дасаева, в нашем футболе кроме Яшина и вратарей не было. ------- В Столице Нашей Родины и в других городах СССР спортивных ленинградских газет НЕ читали. Наверняка, помнишь и времена, когда я приезжал со стадиона С.М. Кирова и смотрел 2-й тайм Зенита в записи... Всех благ )):golf:
11.06.2025
Nazarov Zakhar
статистика штука серьеная)))мне очень нравится статистика сборной рф 44-0 вот это сила!
11.06.2025
traveller09
Последнее? Оказалось, что нет. Если уж кто-то позволяет себе сравнить Акинфеева с Яшиным, то почему самого Акинфеева не сравнить, к примеру, с Агкацевым, подумал один тренер вратарей из Краснодара... Боже, зачем ты допустил своей обезьяне править людским родом?
11.06.2025
spor71917
Бывает ):(
11.06.2025
traveller09
И вот, пожалуй, последнее...на сегодня. Забавный этот тренер вратарей. Я знаю, что здесь есть те, кто знает...хоть что-то о пиаре. Вот как назвать того, кто пытается раскрутить ноунеймов на имени того, в которого уже вложили довольно много бабла? А в Акинфеева вбухали уйму бабла, чтоб сделать его...легендарным...
11.06.2025
traveller09
Знаете...И мне они не нравятся.
11.06.2025
spor71917
Коротко: Мне НЕ нравятся тупыИ люди, у которых хватает совести критиковать других тчк
11.06.2025
traveller09
Если дла Вас это...очевидно, то что Вы пытаетесь найти у меня? Я, например, если у меня человек не вызывает никаких эмоций, то просто прохожу мимо. Вы же дважды реагировали на мои комментарии, хотя они были адресованы не ВАМ!
11.06.2025
spor71917
У Тебя (Вас) слишком много букафф (пурги) = Тема: Краснодар и Акинфеев, а НЕ про "гинеровкие сливки" и когда футбол якобы умер что тьма спадёт... ----- Я видел/вижу много позитива, поэтому за 65 лет лично у меня проблем было не так и много! А по вашим замашкам ОЧЕВИДЕН дефицит чтения худ.литературы...
11.06.2025
traveller09
Да, потому что за 35 лет так и не сделали ничего, чтоб вообще можно было сравнивать.
11.06.2025
Ю.Ю.
Вот те раз...
11.06.2025
traveller09
Нет.
11.06.2025
Ю.Ю.
А сравнивать можно?
11.06.2025
Ю.Ю.
Доброго денёчка! Я потому и спрашиваю, что многие оперируют "книжными" знаниями. Я вот брал автограф у Яшина в 66-м, но в памяти его игра совершенно не осталась. Просто получается, что до Дасаева, в нашем футболе кроме Яшина и вратарей не было.
11.06.2025
traveller09
Я знаю, что для Вас это так. Поэтому и написал свой...пассаж. Потому что считаю, что примазываться к истории советского футбола российскому ногомячу абсолютно безнравственным занятием.
11.06.2025
Ю.Ю.
К чему этот пассаж? Если брать в расчёт новейшую историю российского футбола, то для меня Акинфеев однозначно кипер №1. Но не в этом году. И даже не в прошлом. Лев Иванович и тот на ЧМ-70 был запасным и в том сезоне безусловно уже уступал Кавазашвили. Что совершенно не мешает ему считаться величайшим.
11.06.2025
Инопланетный гостЬ неизбывный
Так ты еще и жадина. Ну это уже ни в какие ворота. Какая имена часть моей Политики Партии непонятна? Можешь задавать уточняющие вопросы
11.06.2025
traveller09
C 8 до 11 я был в засадном...полку. Ну а про "пургу"... На мой взгляд, это самое безобидное слово, если рассматривать комментарий Sergei пользователя. Моя же позиция предельно...абсолютно проста. Я не гонюсь за плюсами, но мысль нужно хотя б аргументировать. И вот моя мысль...опять же... Гинер пришёл первым, когда советский футбол умер, а российский ещё даже не зародился. Он был самым влиятельным в то время. И собрал сливки. Даже не сам, а помогли и другие, кто неровно, так сказать дышал к рос. футбику. Вот так и появилась одна легенда, про мудрость Гинера, а потом...сотни других, приправленных...пиаром. П. С. Именно по этой причине мы никогда не узнаем о том, кто реально был в то время сильнейшим вратарем, игроком, командой. Но это касается и нынешнего времени. Остаётся лишь ждать, надеяться и верить, что тьма спадёт...
11.06.2025
lvb
МиниЯклич, объясняю на пальцах. Ты аки журналистик/блогеришко, вообще не должен болеть ни за одну команду в РФ, даже за Песчанокопск). Твой удел-полная нейтральность. Не благодари) А поскольку я Раби ни во что не ставлю, он рело/пацан вчерашний.. То ты не по адресу. БГГГ)
11.06.2025
spor71917
Твоя скромная "пурга"-битва за плюсы ничем не лучше ((( И никто не спрашивает: ГДЕ Вы были с 8 до 11 ?! (с)
11.06.2025
Рабинеришко
ну и чушь
11.06.2025
Рабинеришко
слуцкий точно не топ, насмешил)))
11.06.2025
Рабинеришко
не болела краснодара, но отвечу - причем тут играл? главное для тренера вратарей - кого и как подготовил! реально у человека дар к вратарской школе. все трое - и сафон, и осетин и латышонок крепкие вратари, уровня 8+ из 10. адамов плюсом еще
11.06.2025
Рабинеришко
латышонок реально хорош
11.06.2025
Илья858
Интересно, сколько вони и соплей полилось. Хотя Савченко не оскорблял Акинфеева и привёл аргументы в пользу своей оценки. Вполне себе уважительная адекватная оценка специалиста: 1. "Акинфеев — легенда российского футбола, выдающийся спортсмен. Он и сейчас способен на яркие сейвы". 2. Акинфеев на сегодня ничего не потерял как вратарь, "но и не скажешь, что в чем-то прибавил. Играет, как прежде, на инстинктах. Но футбол-то эволюционировал. А Акинфеев весь путь прошел на старом багаже". 3. "Если Акинфеев ошибается или допускает помарки, этого почему-то никто не замечает. Комментаторы перекладывают вину на защитников, еще на кого-то. Только голкипер, уже превратившийся в миф, абсолютно вне подозрений..." 4. "Если правой Акинфеев выносит мяч далеко-далеко, то левой почти не отдает. А когда он последний раз выходил из ворот, чтобы подстраховать защитника? Я такого вообще не помню". 5. "Сафонов великолепно бросает мяч рукой. Акинфеев, например, так не умеет".
11.06.2025
traveller09
Ну перестаньте уже. Это могло прокатить ещё до 2014 года. А после...уже нет. П. С. Хотя и сейчас эту байду пытаются наваливать. Взять хотя недавнее 20-летие...Но, повторюсь, что сейчас это не работает. Пиар уже...не тот, не...цепляет.
11.06.2025
xStream
Акинфеев с первого пенальти в Самаре не дал никому усомниться, что он будет номер один в команде. Мудрый Гинер просто не мешал)) Все это пустые разговоры. Захотелось попиариться Савченко, ну пускай, только не очень умно и провакационно, как СЭ и любит.
11.06.2025
traveller09
Ну, Гинер для Акинфеева сделал гораздо - гораздо больше, чем может сделать какой-то тренер вратарей провинциальной команды. П. С. А Гинер действительно...молодец. Умеет хвалиться, но не так топорно...как этот кранодарский провинциал.
11.06.2025
spor71917
Мне непонятна твоя "Политика Партии" ((( А дух у меня давно один: Когда предложили вступить в ряды КПСС, я добровольно вышел из членов ВЛКСМ ещё в 1983-м году, слишком завыщенными взносы были (по 4р. 70 - 5р 30 коп. в месяц)...:cowboy:
11.06.2025
xStream
ну чего мне стестяться, не слышал, что Гинер тренеровал Акинфеева и даже нигде во вью об этом не рассказывал и не хвалился какой он(Гинер) молодец и не критиковал других вратарей
11.06.2025
traveller09
А если б когда-то Гинер не решил сделать выбор в пользу ЦСКА, то Вы абсолютно уверены в том, что мы всё равно бы узнали про Игоря Акинфеева? Задайте себе вопрос. Не бойтесь и не стесняйтесь.
11.06.2025
xStream
Если бы "Краснодар" не выиграл этот чемп, то мы так бы и не узнали, что вратари быков, которых воспитал Савченко, уже долгие годы лучше всех...и возможно лучше всех в мире.
11.06.2025
Игорь Буркальцев
Да ладно Филимонов(Сафонов)так себе вратари...На важные матчи их нельзя ставить!!!
11.06.2025
traveller09
Sergei, простите за не совсем скромный вопрос, но всё ж... Где Вы набрали такое количество плюсов за такой довольно короткий период, корябая вот такую пургу?
11.06.2025
spor71917
Вся жизнь впереди, Надейся и жди... (с) 1975
11.06.2025
Jackson 57
Просто для таких глобальных оценок последняя троица ещё слишком мало наиграла на приличном уровне.
11.06.2025
Почему то есть подозрение что Краснодар больше не будет чемпионом и никто больше не возьмет интервью у этого гуру вратарского тренерского цеха. Я даже не стал запоминать его фамилию. А фамилию Акинфеева все кто смотрит футбол будут всегда помнить и уважать.
11.06.2025
Срач конешно это интервью мощный разведёт. Считаю что надо поуважительнее к Игорю Акинфееву высказываться даже если ты выиграл золото и воспитал трех хороших вратарей. Сафонов абсолютно дутая фигура. Никогда он не встанет в один ряд с Акинфеевым. Титулы на лавке не считаются. А в вортах он ничего не выиграл. Ничего. даже в России. Как быстро он соображает мы видели в игре с Нигерией. Ну а лидерские качества чувака который свалил от детей и не платит алименты пока суд не заставит вообще не обсуждаются. К Латышонку я лучше относился до Зенита но в Зените он не блещет и похоже с кукухой проблемы. Единственный кто реально хорош это Акгацев. Но это пока в моменте. Посмотрим на дальнейшую игру. И подытожу. Думаю все плевать как вратарь вводит мяч в игру рукой. Главное чтобы он этой рукой ловил его постоянно.
11.06.2025
spor71917
Приветствую, Юлич! Хороший вопрос: Я видел его прошальный матч в 1971-м году по телевизору "Волхов". Через 3-4 месяца купили "Ладогу 205" (на ножках)...
11.06.2025
ёzhic8
он сказал что (1) Акинфеев играл хуже в сезоне И (2) Акинфеев вообще играет в ретрофутбол - ногами пасы не даёт, защитникам не помогает и рукой вводить мяч не умеет к тому же и (3) поскольку эти трое играют в новый футбол - то они лучше, во-об-ще за второе и третье ему тут и прилетает
11.06.2025
Топотун
Акинфевна уже давно не прыгает.
11.06.2025
traveller09
Да, староват стал, мух совсем не ловит, часто пускает за воротник, но что тут поделать? Это жизнь. Но его вина здесь минимальная. Не он же себя проталкивал в сборную, да и не он проталкивал ЦСКА в ЕК. Поэтому мы точно теперь не узнаем того, кто реально был лучшим в последние 35 лет в российском футболе. Может так случиться, что это был...Харин.
11.06.2025
Ю.Ю.
А Вы видели, как играл Яшин?
11.06.2025
Ю.Ю.
...на мой взгляд, С Е Г О Д Н Я он не входит в тройку лучших российских вратарей. ----------------------------------- Не за последние 3 года, не 5, не 10 и не 20, а С Е Г О Д Н Я. И это правда жизни.
11.06.2025
Sergei
На мой взгляд Акинфеев вне конкуренции в названном списке Савченко. 1. Лев Яшин 2. Ринат Дасаев 3. Игорь Акинфеев За всю историю Советского и Росийского футбола.
11.06.2025
Инопланетный гостЬ неизбывный
Вот очередной транш от тебя поступил:))) Продолжай в том же духе.
11.06.2025
Инопланетный гостЬ неизбывный
Так что платишь мне именно ты
11.06.2025
Инопланетный гостЬ неизбывный
У меня повышенная ставка за комменты тебе - ты так и не понял? Чем больше комментов, тем больше минусов:)))
11.06.2025
spor71917
Игнор (ты здесь не только мне надоел со своими 100-280ю коментами на ветках / в новостях). Тебе хотя бы платят за пусто-ПУСТО ??!:innocent::star_struck:
11.06.2025
traveller09
Но если серьёзно, то Акинфеева очень сложно оценить объективно. У него было и протаскивание в сборную, когда Гинер был самым влиятельным в рос. ногомяче, было очень много практики в еврокубках, не самой удачной, кстати. Если помните вечный рекорд Игоря в ЕК. Но в целом, даже не имея практики выступления не только в европейских, а вообще, да, в других клубах, он вполне приличного уровня вратарь. И мне сложно понять мысль...автора ответов к этой статье. В чём реально озвученные им фамилии сильнее Акинфеева?
11.06.2025
фанат
Дорогой запомни, Акинфеев это не миф, это наша реальность. Скала и настоящая легенда при жизни. И если тренер вратарей, то должен уважать вратаря как целостную личность в нашем футболе, а не какая нога у него сильнее левая или правая.
11.06.2025
Инопланетный гостЬ неизбывный
Ну так то да: раньше они вдвоем играли вткоманде, а теперь Игорян совсем один остался - всякое тяжелее
11.06.2025
traveller09
«Сафонов, Агкацев и Латышонок сильнее Акинфеева». Интервью тренера вратарей «Краснодара»(c) --- Накинул знатно. Чую, заклюют, т.е. затопчут. Надеюсь, что хотя б застрелиться, пусть в пространной форме, не будут предлагать...заслуженные профессионалы рассейского ногомяча.
11.06.2025
spor71917
Поспорить конечно можно и даже нужно! Например, о том, что вратарская школа в России упала!!! И как ни странно,с тех пор - (СОВПАДЕНИЕ), когда в сачок встал Игорь Акинфеев... Многие любители футбола (не путать с профессионалами) просто забыли, что лучшим защитником был Серёга Игнашевич )), поэтому ИгАрь уже 9 лет НЕ чемпион ((:soccer:
11.06.2025
Pilot Karpenko
да тут каждый второй!
11.06.2025
Maxim “Maxx” Mymrikov
Будучи болелой Спартака всей душой терпеть не могу Игоряна, хотя за Ногу Бога на ЧМ 2018 ему можно простить всё, но сравнивать реально лучшего вратаря именно времен России (уберём за скобки СССР) с пацанами, только подающими надежды по минимуму глупо.
11.06.2025
Олег Юшин
Можно назвать ещё тысячу фамилий, что с того.?
11.06.2025
Инопланетный гостЬ неизбывный
Они в Лиге чемпионов играли друг против друга?
11.06.2025
chimega
В каждом времени - свои герои. Одни сходят со сцены - другие только начинают на неё подниматься. Вечный спор - кто лучше. У вратарей - от Яшина до Латышонка. Но! Ведь все они были и есть востребованы и значит их игра устраивает те команды, за которые они выступают. О чём спор, однако? )))
11.06.2025
serkonol
а как играли в футбол клопп, нагель, тухель и т.д.?
11.06.2025
Михаил
Я плакалЪ Скока голевых отдали представители первой тройки по оценке этого нувориша (Галицкий золото взял и теперь кубанцев начнут удалять и раздавать красные, желтые, как прочим…)? А так, конечно, смешно - Краснодар - ПУП. Игорь уже не молод, но… сравнивать с Агкацевым или Сафоновым (привет Нигерия) - редкая ржака. NB если это заряд от Леннорыча ИгАААря мотивировать на сезон, беру слова взад. Как мужчина.
11.06.2025
spor71917
О чём спорить ?! ХАЛК-9 ударов в створ ворот Акинфеева = 7 голов :soccer::soccer::soccer::soccer::soccer::soccer::soccer: Есть статистика и Лиги Чемпионов...
11.06.2025
Инопланетный гостЬ неизбывный
Одно "но": ПИЯР не любит людей, он максимум "любит себя в людях"
11.06.2025
Инопланетный гостЬ неизбывный
Бывают идиоты, а бывают люди с самомнением, когда два сходятся в одном получаешься ты
11.06.2025
Roman Dakalin
Отличная реклама на фоне привоза скамеечника ПСЖ в игре с Нигерией и первого сезона Агкацева в премьерке в 23 года."Несовременный" Акинфеев уже в 18 играл в еврокубках и раздавал шикарные голевые и предголевые пасы и руками, и ногами.... Возраст и травмы, конечно, берут свое в том плане, что на синтетику Игоря не выпускают и дают отдыхать в Кубке. В остальном, если он здоров, пашет по полной в чемпионате. И тот факт, что ЦСКА пропустил менньше Краснодара, во многоим говорит, какого калибра вратарь у армейцев.
11.06.2025
Viktor Gribkov
где он говорил про "нулевой"? он поставил его на третье место среди действующих вратарей рпл. не по карьере в целом, а в данном сезоне. будьте объективны, Акинфеев сдаёт свои позиции, даже в ЦСКА это пониают и наигрывают Торопа ( а может купят со стороны кого-то) или вы всерьез сситаете что в этом году Акинфеев сильнее агкацева? теперь насчёт " не прогрессирует". давайте конкретно в чем именно игорь в этом году сильнее чем был 2-3-4 года назад ( ведь именно в этом и заключается прогресс)?
11.06.2025
serkonol
на трансфермаркте отражено 4 голевых в 2010, 2014, 2022 и 2025 гг. например, у алисона тоже 4 голевых и 1 гол с игры.
11.06.2025
serkonol
вроде речь была только про игру в этом сезоне. какие слова наводят на мысль, что акинфеев как профи чуть ли не нулевой? что не так с известной всем торговой сетью?
11.06.2025
Kirgizsib61
Насчёт Сафонова, что станет сильнее из-за конкуренции с итальянцем, не факт, далеко не факт. Вспоминается Рыжиков, когда Бердыев сделал на него ставку и он стал незыблемо первым номером, вот тогда он и показывал крутой уровень мастерства, стабильности и надёжности, но при этом в других командах где были более менее равные вратарские бригады Серёга ни у кого первый номер отобрать не смог-психология, чёрт бы её побрал. Так что посмотрим
11.06.2025
Братчанин
В точку!
11.06.2025
Vaclav
Игорь по-прежнему лучший, тут и спору нет - и ляпов не допустит, и пенальти возьм?т, и голевую атаку начн?т.
11.06.2025
и еще большой вопрос-а... допашут ли,не надорвутся?
11.06.2025
Viktor Gribkov
какие авансы? он же не говорит что их карьера буоет лкчше чем у Акинфеева. он сравнивает по конкретному сезону, здесь и сейчас. А Акинфеев сейчас даже в ЦСКА не всегда выходит
11.06.2025
Братчанин
Акинфеев играет хуже ногами? Это нонсенс! Посчитай, сколько он сделал голевых передач от своих ворот - эти троим и не снилось такое
11.06.2025
Viktor Gribkov
так вопрос то бвл кто лкчше сейчас, а не по карьерн в целом. Акинфеев сейчас даже в ЦСКА не безоговорочно первый номер
11.06.2025
Fronder
Акинфеев сильно раздутая фигура, ничего выдающегося он никогда не делал! Тимофей сто процентов лучше Игоря, но в ПСЖ он пока не в своей тарелке, сильно волнуется, а дадут ему больше времени и Доннарумма будет у Тимы на подпевках, Румма хорошо играет только на линии и всё!
11.06.2025
Legis Virtus
Вот именно что без привозов. Вспоминаем последний матч Сафонова с Нигерией
11.06.2025
Братчанин
Что курит этот Савченко? Или уже корона голову жмёт? "Поймал, отбил — все просто, прагматично, без привозов" - так это и требуется от вратаря, а другое ему и не нужно. Всей "тройке лучших вратарей" (по мнению Савченко) до уровня Акинфеева ещё далеко, и на факт, что они его достигнут.
11.06.2025
Инопланетный гостЬ неизбывный
Мотя с Аленем близко не стоял, если вы о ЛЧ
11.06.2025
TokTram_
150 игр? Но есть нюансик небольшой. 9 сезонов. 270 игр. Чуть более 55% игр только. В остальных - проиграл конкуренцию другим вратарям )
11.06.2025
TokTram_
Пррсто - в истории российского футбола. СССР - это другая история. Таи можно дискутировать до бесконечности.
11.06.2025
TokTram_
Акинфеева по молодости приглашали в Европу неоднократно. Но Игорь сразу сказал, что никуда из родного клуба не пойдёт. И это доходчиво довели до европейцев.
11.06.2025
TokTram_
По-моему, Латышонок очень нервно отвграл этот сезон. Иьо давление на молодого пацана - просто колоссальное. Кстати, на Агкацеве как раз не было давления. Не сыграл бы? Ну, не Сафонов. Ни в ПСЖ играть. Где тут нервы-то?
11.06.2025
ОстроV Zаячий
Вот именно. У меня претензий к спортсменам нет и не было. А вот к тем, кто пишет есть. Раньше не было. До смерти Кучмия и ещё 5 лет после. Они начинают делать продукт, не умея этого. Звезду лепят из Миррочки Андреевой и тоже неудачно. Спешат с оценками. С восхвалениями. С конечным оценками. Итожат. И ставят себя, а главное своих героев, в неудобное положение. Подставляют. Вообще не смотрят вперёд. А не надо. В этом и есть хлеб. Не сиюминутное, а нечто развивающееся во времени. Как Рабинер с Уруновым -" Урунов не однодневка, вы влюбитесь в него." Но у Рабинера это исключение, а у остальных цель.
11.06.2025
TokTram_
Жёсткая вкусовщина
11.06.2025
lvb
ПНХ, дилдо). Ты голимый нуб и в футболе ни ухом ни рылом ни огузком. Хавало ты можешь открывать только когда меня нет на сайте). Вон дурачок Остров, бери его в кореша. И Спирта с "ванькой ванькиным" не забудь. 4 придурка это "банда", Вы одним мирром мазаны, ушлепки) БГГГ Еще один дурак мониторит мои посты и бегает аки цуцык за мужчиной)))
11.06.2025
стесняюсь спросить-а ентот тренер вратарей сам понимает какую х...ню сморозил? по моему мнению в СССР и РФ было только...трое вратарей мирового уровня.1-ЯШИН,2-ДАСАЕВ,3-АКИНФЕЕВ.все эти пустые разговоры про ЛАТЫШОНКА,АКГАЦЕВА, САФОНОВА разговорами и останутся.... вся эта троица-добротные,крепкие голкиперы,не более того
11.06.2025
Le-stat
Акинфеев как тащил в 2005-ом так и продолжает в 2025-ом. Всего-навсего ...
11.06.2025
serkonol
искренне не понимаю, почему нужно до небес превозносить акинфеева и победу в кубке уефа. выиграли - молодцы!!! но ведь ещё в том сезоне сначала были игры в лиге чемпионов. да были сильные соперники, но цска не смог выйти в плей-офф. именно в таких матчах проверяется уровень мастерства команды и отдельных игроков. играл ли в тех матчах акинфеев, как куртуа в финале лч-2022? вроде нет.
11.06.2025
Константин Юрьевич
Эх... Поплыли муды да до глубокой воды
11.06.2025
puzo-75
Возьмите интервью заново, когда этот тренер протрезвеет! Мысли путаются, сплошной сумбур... У Агкацева- "психологическая устойчивость" и "захлестнули эмоции"...)))
11.06.2025
Инопланетный гостЬ неизбывный
Крутяк! А я то думаю, зачем гонщики все время шампанским обливаются при празновании - оказывается чтобы торкало дольше!
11.06.2025
Инопланетный гостЬ неизбывный
Дидо, ты все из-под лавки гавкаешь или с печки мяукаешь? Тебе сказано было: сиди/лежи молча. Не понимаешь по-человечески?
11.06.2025
Валерий Малов
О! Савченко!!! Он-то всё знает, он-то всем раздаст по заслугам!
11.06.2025
Lexus
Акинфеев титулы выигрывает. В решающие моменты тащит. Это и делает разницу между вратарями. Акгацев в этом сезоне хорош и тоже тащил, в результате титул получили. Хотя в Махачкале сам привез, сам спас.Не привези второй гол, спокойно доиграли бы без нервов, никто бы и не вспомнил. Донарума тоже тащил ПСЖ к титулам, вытаскивал матчи, Сафонов не его уровня.
11.06.2025
lvb
Клоунам я слова не давал. Остров , геть к мазаевым зайцам, которых дед переправил на твой пупок. Канай отсюда, балабол.. В футболе ты ни ухом ни рылом, но каждой бочке затычка. Типа вон того инопа в гостях. Такой же лох аки ты и тоже лезет аки таракан из вытяжки у бомжа на кухне. Закорешись с ним, два дебила это сила)
11.06.2025
uktechservis
рааскажи, кто и что в Европе говорил о "высоком " уровне Малафеева и Лодыгина ?
11.06.2025
serkonol
пересмотрите видеообзор матча россия - корея 2014. а так да, первый парень на деревне.
11.06.2025
Legis Virtus
В двух словах. Этот Савченко облился шампанским в раздевалке 17 дней назад, а теперь заявляет, что Акинфеев так себе вратаришка. Во как шампанское действует!)
11.06.2025
uktechservis
Теперь СЭ должен у Красаренко интервью взять. Он скажет, что Акинфеев, Тороп и ушедший Помазун сильнее Сафонова, Агацева и прочих.
11.06.2025
bolelschik.volga34
у Акиши есть один непревзойдённый рекорд в ЛЧ - 43 МАТЧА с просканием голов. Вот это результат, который долго не побьют. У него хоть и титулов больше, но уровень средненький, даже для страны. Был бы звездой, давно бы уехал в Европу, а там с таким уровнем своих пруд пруди. Хотя непонятно как Сафу ПСЖ взял, за какие "заслуги".
11.06.2025
Инопланетный гостЬ неизбывный
Вот скажи, зачем ты так. У людей жолжны быть если не кумиры, то, по крайней мере, образцы для подражания, легенды, наконец. А ты все развенчиваешь. Зачем?
11.06.2025
casualspb
Красавец и молодчик! За акинфеева - отдельный респект! Четко, профессионально оценил "неприкасаемого"! А то, реально уже достали истерические сопли после ЛЮБОГО отбитого мяча: "аааааакинфееееев"!:face_vomiting:
11.06.2025
Инопланетный гостЬ неизбывный
Я прочитал!!!
11.06.2025
Инопланетный гостЬ неизбывный
Раньше были гусары, так гусары, а сейчас что? Тьфу - даже бакенбардов приличных ни у кого нет, не говоря уже о сабле
11.06.2025
Инопланетный гостЬ неизбывный
Можешь своими словами? Не хочется читать:) яЭффект в чем? В запахе от человека?
11.06.2025
ОстроV Zаячий
Согласен полностью. У нас Овечкин уже полтора года забрасывает в пустые ворота и российским голкиперам. Отдел хоккея молчит как убитый. Семак в год столетия Зенита не взял ни одного трофея. Все разговоры про то, что 66 очков это больше на 9 очков, чем в прошлом сезоне и вообще за 23 года. Так и тут, 11 лет в Лиге чемпионов в 43 матчах подряд пропускает голы, но посмотрите отчёты об этих играх, там вины Акинфеева нет. Найдите. Впечатляющее чтение.
11.06.2025
Инопланетный гостЬ неизбывный
Кто!? Дзюба?
11.06.2025
Инопланетный гостЬ неизбывный
Прпвильно поставлен вопрос: что есть здесь и сейчас. Может сезон? Но какие на то основания, чтобы судить по сезону?
11.06.2025
Степочкин
Вот тут пишут про антирекорды Акинфеева в Еврокубках.... Ребята... да вы сначала сыграйте вашими командами и тем же Акгацевым столько сколько сыграл Акинфеев в Еврокубках, туда еще надо попасть год за годом в эти Еврокубки, выходить из группы, а там еще более сильные соперники в плей-офф, выиграйте хоть что-то : Кубок ЛЕ там или как на Евро2008 - везде стоял Игорь и брал неберущееся. Антирекордов нет у того кто сидит в РПЛ и дро...т в своих родных воротах. Будет еще и у Сафонова время для своих рекордов-антирекордов в ПСЖ, только у него там и защита раз 50 подороже той что была у Игоря. А как плывет Сафонов когда пропускает все мы знаем , как 0-3 от Ростова или как 0-4 от Челси, когда 2 мяча накосячил и подарил.
11.06.2025
Инопланетный гостЬ неизбывный
Может речь о здесь и сейчас?
11.06.2025
Ни кто кроме нас
Уборщицу из Краснодара спросите
11.06.2025
Ни кто кроме нас
Рот закрой, потц
11.06.2025
Ни кто кроме нас
Ты Савченко, колхоз. Реально рассуждает кто из вратарей лучше. Де..бил краснодарский. Чучело… Это самые «достойные» слова в его адрес без мата. Стали чемпионами и понеслось… Акинфеев в отличии от перечисленных персонажей, все и всем доказал. Теперь пусть эти пройдут такой же пусть. Если сдюжат.
11.06.2025
Армеец_2
Савченко как в детском саду: а у меня лучше то, а у меня лучше это. Нафига Акинфееву 30 матчей проводить, когда человек его уровня, в т.ч. и возраста, понимает, что нужно смену готовить. А это Тороп. Игорь сам в интервью говорил. Как говорится, дорогу молодым. Я так понимаю, что у Савченко понятие вратаря - самому везде успевать. А у Акинфеева, по моему скромному мнению, руководить обороной и не допускать, чтоб его под расстрел постоянно пускали. И задача у Игоря - защита на последнем рубеже.В чем команда и уверена. То ли это ЦСКА, то ли это сборная. Яшин - легенда, миф, однако и Льва Ивановича в свои годы критиковали мало не казалось. Но легендой и лучшим он не перестал быть. P.S. У товарища Савченко началось головокружение от успеха.
11.06.2025
Игорь Малышев
Но если Акинфеев ошибается или допускает помарки, этого почему-то никто не замечает. Комментаторы перекладывают вину на защитников, еще на кого-то.---------- Так всегда было. Хотя "успехи" Акинфеева в Европе говорили о его весьма среднем уровне, московские комментаторы усиленно лепили из него легенду.
11.06.2025
Степочкин
Ну я понимаю Латышенок 28 игр пропущено 15 , считаю приличный показатель в сезоне, даже лучше Игоря если про этот сезон. но так прям свое слепо хвалить как он некрасиво.
11.06.2025
dinela
Как всегда, о Довбне ни слова... А ведь настоящий герой именно он!
11.06.2025
AK-09
Этот пассажир забыл добавить,что лучший тренер вратарей это Михаил Савченко,не только в России,но и в мире.
11.06.2025
Армеец
А там у тренера-эксперта с логикой полный провал...и с математикой,кстати,тоже...
11.06.2025
Армеец
Абсолютно верно! Стабильность признак класса!
11.06.2025
Армеец
Извиняюсь,господа,что вклиниваюсь...что-то я не особо видел чтобы краснодарские воротчики здорово вводили мяч в атаку...а уж голевых пасов от них, в отличие от нашнго вратаря, и подавно!
11.06.2025
Степочкин
Сила познается титулами. Не бутафорскими титулами с лавки как у Сафонова. Это примерно как орать что лучшие уборщицы и повара в ПСЖ , т.к. они не выходя на поле выиграли Кубок ЛЧ. Что уборщица ПСЖ, что Сафонов одинаково выиграли Кубок ЛЧ с лавки смотря на поле. не вижу разницы. Когда-то Александр Глеб выиграл Лигу чемпионов в составе Барселоны, зачастую сидя на лавке. Однако до этого Глеб в отличии от Сафонова был игроком основы Арсенала и играл в финале ЛЧ против той же Барселоны, за что его Барса и купила. Вердикт : титул Сафонова бутафория, как и титул уборщицы или повара ПСЖ. Одинаково не играли. Акинфеев 30 игр пропущено 21 гол Агкацев 34 игры пропущено 29 голов Ну и где тут Агкацев лучше? Процент пропущенных легко посчитать. Учитывая что Агкацев и моложе и организм быстрее восстанавливается, не вижу чем он лучше. Посмотрим что будет с Акгкгкацевым (тяжело произносить) в возрасте Игоря, пусть доиграет и поговорим..
11.06.2025
Legis Virtus
Если шампанское не пить, а обливаться им, эффект намного дольше))) Не верите? Почитайте интервью!
11.06.2025
uktechservis
А еще Агацев, сафонов и Латышонок сильнее потому что они 100 метровку быстрее 39 летнего Акинфеева пробегут. Да?. За 20 лет сколько этих закатывающих глаза при вопросе об Игоре было ? И где они все? Про них не помнит уже никто .
11.06.2025
bvp
Конифей - это старый конь, борозды не портит, глубоко не пашет.
11.06.2025
SP2
а вот в том, что Акинфеев никогда не виноват - он абсолютно прав. как бы ни косячил - виноваты всегда другие. это только Малафеев был виноват всегда.
11.06.2025
Армеец
Акинфеев и Сафонов играли в разное врея...Игорь уже даигрывает и понятно, что в 39 лет никто не может иметь физическую форму ,как в 25....А по совокупности опыта, мастерства и уверенности ему нет равных..в современной истории российского футбола....В данном ,конкретном сезоне,да,может быть упомянутые воспитанники Краснодара выглядели не хуже, и это,не только вопрос статистики,но, не забываем,что все они в начале пути...А ИВА сбабильно держал планку ооочень долго.А топ он или нет - это не важно! Топ это Яшин и Ко... .
11.06.2025
kamrad.andrey76
Вы не умеете читать. Он сказал топ-3 РПЛ: Агкацев, Латышонок, Акинфеев. И где он неправ? Первые двое реально больше спасают, смотрите статистику. А про "старый багаж" - это не хамство, а факт. Акинфей играет как его учили в нулевые, он не умеет вводить мяч в атаку как это делают Сафонов и Агкацев и ногами играет хуже. Он обыкновенный вратарь старой формации.
11.06.2025
sdf_1
А в финале Кубка в серии пенальти (Акинфеев) рукой достал мяч из верхнего угла после удара Сутормина. ---------------------- Акинфееву надо бить вправо от него. Он эти мячи не ловит. А Сутормин сдуру ударил влево. Поэтому и цена ему 50 000 рублей
11.06.2025
sdf_1
Агкацев лучше Акинфеева в этом сезоне, потому что "Краснодар" чемпион, а ЦСКА третий. Латышонок лучше Акинфеева, потому что "Зенит" второй, а ЦСКА третий. Сафонов лучше Акинфеева потому, что Акинфеева никто никогда никуда не звал, а Сафонова позвали не куда-нибудь, а в ПСЖ. Всё остальное лирика. И вообще, в спорте оценивается здесь и сейчас, а не по тому, что было когда-то
11.06.2025
Армеец
Совершенно верно! Но лучше него был Харин...Хотя это субъективное мнение ....
11.06.2025
kamrad.andrey76
Чел ясно же говорит - "в этом сезоне"))) при чём тут карьера??
11.06.2025
Ю.Ю.
Всё верно, ещё и спасения. Вопрос только, как объективно сосчитать эти сейвы? А так-то Игорь уже лет 5-6 не является лидером по пропущенным. Но продолжал считаться лучшим.
11.06.2025
kamrad.andrey76
Только факт в том, что Сафонова пригласили в ПСЖ, а Акинфеева никуда не приглашали. Профи изучают статистику, а не смотрят матчи как болельщики. Акинфеев тоже делал массу привозов, перепасовываясь с защами
11.06.2025
vladmad_75
Факт в том, что для того, чтобы "не пропустить" должен быть хороший вратарь в воротах умеющий управлять обороной, а не только ножками мяч красиво выпинывать. Что значит нет хамства? Он открыто сказал, что Акинфеев как профи чуть ли не нулевой и вообще не прогрессирует. То есть задел абсолютно проф качества Акинфеева. У меня личное не к краснодарскому, а к арутюняну. Не надо путать. И судя по этому интервью порядки в клубе не намного изменились от известной всем торговой сети.
11.06.2025
vladmad_75
А, простите, тогда чем? Для вратаря есть 2 критерия: спасения и пропущенные голы. В этом плане Акинфеев даже лучше Агкацева.
11.06.2025
Илья858
Он нигде не сказал, что Акинфеев слабо играет. Вы спорите со своими фантазиями
11.06.2025
kamrad.andrey76
У вас что-то личное ко всему краснодарскому. Хамства тут никакого, просто озвучил чел своё мнение. И у него есть на это право и компетенции: он тренировал Сафонова, Агкацева, Латышонка, Адамова. Тот факт, что ЦСКА меньше пропустил ни о чём не говорит: защищается вся команда. Факт в том, что ЦСКА делает ставку на "не пропустить", а Краснодар всегда стремится играть первым номером
11.06.2025
Ю.Ю.
Не думаю, что лучшесть вратаря определятся исключительно пропущенными мячами.
11.06.2025
SP2
Кержаков, Одоевский, Гойло и Васютин! самые сильные!
11.06.2025
vladmad_75
Ну Латышонок еще куда ни шло, пропустил меньше. Но и Акинфеев играл не все матчи. А Агкацев то чем лучше?
11.06.2025
vladmad_75
Так ошибки были у ВСЕХ вратарей. Что, думаете те же Яшин, Дасаев не косячили? Ой, да ещё как! Ну или да, Овчинников. Но мне просто забавно читать слова человека о том, как слабо играет Акинфеев и какие сильные, оказывается, его подопечные. То есть Акинфеев пропустил меньше(!!!) в этом сезоне, но он хуже чем Акгацев только потому, что тот взял чемпионство? Логика то где?
11.06.2025
gan75
Молодец какой, чужих обосрал, своих похвалил. Сам себя не похвалишь, ходишь как обосранный...
11.06.2025
NGE
Я помню одну ошибку Акинфеева, в том самом матче с Алжиром. Очень обидно, но она не делает Акинфея менее великим (для России, конечно). Кстати, ту легендарную руку Овчинникова, которая то ли была, то ли нет, я тоже помню))
11.06.2025
NGE
Зачем? Это обычная реакция никому не известного человека, вдруг получившего свою "минуту славы". И то, что он говорит, больше всего говорит о его небольшом уме. Так что дайте ему поговорить ещё))
11.06.2025
Garryk99
Канифолев такие банки пускал, что мама не горюй. При этом считаю его хорошим воротчиком. Но не топ.
11.06.2025
Igar2307
Ну правильно, с кем работал Латышенок, Агатцев, Сафонов, тех и ставит в самые стильные вратари, ценит себя тренер, молодец)))
11.06.2025
Garryk99
ну то что Дыркофеев не топ, это факт. И, кстати, с центра поля вафлю тоже пускал ))))) Он легенда только для ишаков. Для остальных, просто хороший воротчик.
11.06.2025
Симон Вирсаладзе
Но при этом сами всех киперов сравнивают с Конифеем ) Что-то никого пока с Сафоновым или Латышонком не сравнили )
11.06.2025
NGE
Максименко в Спартаке уже 150 матчей отыграл и продолжает играть основным вратарем, не заметил? Латышонок, который почти ровесник, отыграл примерно столько же, только половину из них в ФНЛ. А с Агкацевым даже сравнивать смешно, тот ещё и 40 матчей не отыграл. Сравнение всей этой молодёжи с Акинфеевым просто нелепо, это только о небольшом уме тренера вратарей Краснодара говорит. Вот отыграют ещё минимум 10 лет в своих командах, тогда и обсудим;)
11.06.2025
Ю.Ю.
Ну, так-то, в этом сезоне, Агкацев и Латышонок действительно были лучшЕе Акинфеева. По-моему именно на этом Савченко и акцентировал внимание: - "на мой взгляд, сегодня он не входит в тройку лучших российских вратарей." Т.ч. нет смысла гнобить тренера за такое сравнение.
11.06.2025
маар
Нечего сравнивать ловил,которые в начале пути,с заслуженным ветераном тренерского цеха. Сначала пусть выйдут хотя бы на 10 часть Конифеевских заслуг. И ,вообще, данному автору поменьше своих рассуждалок безаппеляционно заявлять,не дорос еще хотя бы до Кафанова.
11.06.2025
Haiaxi
Да и хорошо. А то, не дай бог, приснится ещё в ночном кошмаре.
11.06.2025
vladmad_75
Так свои лучше не потому, что ОНИ лучше, а потому что ОН, "великий" тренер их натренировал ))) Ошибки Акинфеева он видит. А ошибку Сафонова в матче с Нигерией он в УПОР не разглядел, да?
11.06.2025
vladmad_75
Причем если Акгацев хотя бы чемпионство взял будучи первым номером. То чего достиг к этому возрасту Сафонов? У Игоря к 26 годам уже титулы так то были. Причем до хрена. Причем КУЕФА, который он выиграл, если не ошибаюсь, в 19 лет. Ну да, куда уж там Игорю до лавочника Сафонова...
11.06.2025
Haiaxi
А что, есть такая? Как в неё вступить? :sweat_smile:
11.06.2025
kamrad.andrey76
Сафонов не дотягивает? Однако)))
11.06.2025
SP2
ну отлично, сам себя не похвалишь - кто ж ещё похвалит…) тогда дядя Миша Бирюков должен сказать, что самые сильные вратари - Кержаков, Одоевский, Гойло и Васютин!
11.06.2025
ёzhic8
- Агкацев не слабее Сафонова? -... А ещё Сафонов великолепно бросает мяч рукой, Акинфеев так не умеет Походу, Игорь Владимирович серьёзно засел у человека в голове Понятно что свои всегда лучше, но блин... после этого читать перестал
11.06.2025
Pol Pol
По заголовку, лишь только по нему .... а то уж больно долгая статейка, я аж заплутал .... плюнул и завязал. Скушно девицы, скушно .... Ну так вот, по заголовку ; Ну так, понятно, .... каждый гусар, свои бакенбарды хвалит !!! Это вкратце, а поподробней .... Некоторых тренерей послушаешь, а я их мнооого всяких слыхал .... именно тренерей, а не тренеров ..... так у них таке самородки, - Выращеные собственными руками ... как говорил Папанов .... то что там Акишка, Буффон в жопе и все ... в жопе ! Кого не возьми ! И каб не мировая революция и погодные условия, он бы тут всем бы показал, где раком зиимують ! Вот такая вот болтовня, она и стоит, во главе .... углового угла ! Чистый трепло !
11.06.2025
efim6010
Кто такой этот Савченко ? Впервые слышу этого словоблюда. Акинфеева вся страна знает и помнит.
11.06.2025
Vorlod
Про Алые паруса хотел почитать ,а их уже сняли с витрины ,безобразие !
11.06.2025
Яна Калинина
ага ,посмеялись)
11.06.2025
Илья858
Хорошее интервью. Спасибо!
11.06.2025
Павел Леонидович
про латышонка особенно смешно) ну и говноед ты миша
11.06.2025
Яна Калинина
Крицюка тут несколько лет назад,ставили лучше Акинфеева, где он теперь?200 тыщ цена и без клуба,Селихов,Людыгин,Лунев,еще с десяток можно вспомнить,кого считали лучшими,чем Акинфеев, за последние лет 10,где они все?))
11.06.2025
Илья858
Хамство в чём?
11.06.2025
Алексей Ворончев
Им до Акинфеева ещё пахать и пахать!))
11.06.2025
Яна Калинина
ну какой святое,для болел спартака или зенита?однако и они в недоумении))что за высер гопника украинского
11.06.2025
Subzer0
Хоспадя, сколько было этих "лучше, чем Акинфеев". И Габулов, и Шунин, и Максименко. И где они сейчас? Трое сопляков, которых назвал Савченко, еще даже не доросли до того, чтобы пытаться сравниться с Акинфеевым. А эксперта, конечно, нашли классного. Акинфеев у него умеет только поймать, отбить и выбить правой ногой. Класс! А ничего, что Игорь полностью руководит действиями обороны и поэтому ему не нужно выходить для подстраховки защитников? А пусть наш многоуважаемый эксперт вспомнит, когда Акинфееву последний раз забивали прямым ударом со штрафоного? Не вспомнил? О чём это говорит? И еще подброшу Савченко одно "незначительное" достижение Игоря. За 22 года своей карьеры Акинфеев проиграл всего ДВЕ серии пенальти из ДЕВЯТИ - в Суперкубке с Зенитом в 2023 г. и с Хорватами на ЧМ ("спасибо" Смолову).
11.06.2025
Sergey_Marcus
Отправьте, пожалуйста, тренера вратарей «Краснодара» Михаила Савченко в специальную психиатрическую больницу.
11.06.2025
vladmad_75
Что за хамство в адрес Акинфеева? Ему то как раз любую ошибку каждый раз припоминают. В отличие от того же Сафонова. Если бы Акинфеев так ошибся как Сафонов в матче с Нигерией, его бы уже сожрали. А тут лавочник в САМОМ ПСЖ же, с титулом ЛЧ. Разве можно? Вот только тот же Акинфеев КУЕФА выиграл честно, а не сидя на лавке. Разница знаете ли есть. Я не очень перевариваю Акинфеева как человека. Но как вратарь он один из сильнейших и высказываться в таком хамском тоне... Впрочем, каков хозяин (арутюнян), таков и приход. Видимо хамство у них там в телячем клубе норма.
11.06.2025
Andrey Andrey
По игре ногами?!!! Вы серьезно, вот в чем в чем здесь даже с годами Игорю равных нет… я молчу про голевые передачи, просто посмотреть насколько уверенно он играет ногами при выводе мяча от своих или при первом пасе
11.06.2025
Abellardo
Не в этом дело! Хорошие вратари берут своё, лучшие выручают (иногда) в безнадёжных моментах. Акинфеев до сих пор выручает и количество ошибок снизилось до минимума.
11.06.2025
Кот
Даже представить не мог, что, - оказывается !, - среди комментаторов столько специалистов по вратарскому делу ! Ну, слава Б-гу, есть кому отстоять честь в воротАх, если опростоволосятся сафоновы с акинфеевыми, да агкацевы с латышонками... ...Отличная работа, Александр Кружков ! Спасибо !
11.06.2025
ОstWa11
сцылку на статистику ошибок вратарей - ф студию! и не надо ля-ля :rofl:
11.06.2025
Abellardo
Нигматуллин был просто волшебный для современного футбола, но он сам себя загубил.
11.06.2025
Abellardo
Почему вы сразу судите по одной ошибке??!
11.06.2025
Арутюн Карапетович
У Сафоныча проблема, что он сам по себе более сложный, чем Акинфеев. Старается делать хорошо всё, а это сложно. Как в настольном теннисе. Трудно одинаково стабильно атаковать и справа, и слева. Там ракетку успевать чуть перехватывать надо. Выберешь универсальный хват и сразу теряешь и там, и там. Акинфеич играет строго на своих сильных качествах.
11.06.2025
Abellardo
По современной подготовке вратарей, безусловно, сильнее, но...
11.06.2025
Abellardo
По данным и подготовке к современному футболу они сильнее, но во вратарском ремесле очень много решает опыт, поэтому, даже, на данный момент Акинфеев сильнее. Если вы сомневаетесь, то посмотрите на Щесны в Барсе.
11.06.2025
Millwall82
Себя не похвалишь, никто не похвалит? Круто что академия Краснодара так работает, и подготовила этих 3 вратарей. Но до Акинфеева им как до Луны. Рекордсмен в возрасте их уже собрал все. В том числе КУЕФА (основной вратарь), чемпионства, полуфинал Евро и 1/4 ЛЧ.
11.06.2025
Арутюн Карапетович
Интервью очень искреннее, спасибо! То что Акинфеев очень цельный и хорошо делает только то, что умеет, мы знаем. Не пытается, скажем, играть на выходах, страховать защитников, распасовываться с ними. Сила Акинфеева - в реакции на линии, фантастическая уверенность в том, что он должен быть лучше атакующего в любом эпизоде. И совершенно не парится человек, если пропустил. И действительно есть миллион причин, почему виноват в любом голе далеко не только он. Единственное, так это корейский гол его гложет на ЧМ 2014, сам говорил.
11.06.2025
Pilot Karpenko
Хорошее интервью. У секты Св. Игоря воспылало.
11.06.2025
Fun_furick
Антоху Шунина забыл, легенду, эпоху!!!)
11.06.2025
ЛЕОН КИЛЛЕР
Я в 10 лет спорил, что Брюс Ли лучше Чака Норриса, а Арнольд сильнее Рэмбо. Кто кому пи....ды даст. Тема как раз для статей и ещё немного приплести про Спартак и будет топ статья!
11.06.2025
RobertH
Буду знать!
11.06.2025
ЛЕОН КИЛЛЕР
Может теоретически Мэтьюс догнать! Поэтому Игорю нужно играть до 45 лет!
11.06.2025
RobertH
А можно сравнивать на уровне "лучше - хуже" вратаря, которому 39 лет и который 21 год стабильно играет на профессиональном уровне, с вратарями, которым по 26 лет и 23 года? Ну пусть кто - нибудь напишет статью "Ямаль ( 17 лет ), лучше Роналду (40 лет )":sunglasses:
11.06.2025
ЛЕОН КИЛЛЕР
Слуцкий тоже неудавшийся вратарь, но топ как тренер. Сравнивать Игоряна некорректно, благодаря Игорю много было взято трофеев ЦСКА. А благодаря Сафонову в товарняке ничья. В сборной Игорь был лучше чем все эти дарования. Выиграть полируя лавки Ушастого, ну тогда Алень и Мотя лучшие футболисты России!
11.06.2025
kapran
они ещё очень молоды , что бы делать такие выводы . Игоря уже не кто не переплюнет
11.06.2025
lvb
О нет. Кафаний давно на слуху, да и вратарская карьера есть. "Колхозчи" Ашхабад и Сокол Саратов при СССР. "Уралмаш" и "Кайрат" после. 15 лет карьеры. Работал с Курбаном и Карпиным. Рассказывает в основном умные вещи. Есть и бзик "выход из обороны через пас с участие вратаря". Но это видно его Карпин заразил. Тут как раз без вопросов)
11.06.2025
qck1967
При всех завышенных оценках относительно игры Акинфеева следует признать, что Игорь играет прилично и сильно не первый год. Стабильно играет. Смогут ли приведённые "великие надежды" выдержать статистику, сравнимую с таковой у Акинфеева - это надо подождать и посмотреть. Пока это авансы и не более того.
11.06.2025
Cool-ебяка
А что, интересно, думают уборщицы с базы "Краснодара" о рейтинге вратарей?
11.06.2025
ЛЕОН КИЛЛЕР
Це наш хлопец, Козак, за вiльную и незалежную Украiну!
11.06.2025
С детства за Уралмаш!
Савченко, безусловно, имеет право на свое мнение хотя бы потому, что воспитал перечисленных выше вратарей. Правильное оно или нет - отдельный вопрос, но то, что из Акинфеева раньше времени начали делать памятник (отдельный привет Гинеру) - факт. Лучше всего сравнивать кого-либо после окончания карьеры...
11.06.2025
RobertH
Как это не вспомнил парень об ещё одном "легендарном" тренере вратарей Кафанове? Тот при Валере вообще стал гуру вратарского цеха!
11.06.2025
КирпичИнвест
Интересные факты. Такой внутренней кухни как раз и не хватает. К тому же у Кружкова редкое для журналиста качество не выпячивать себя, а по максимуму раскрутить собеседника на откровенность. Выводы по Акинфееву это явный клубный субъективизм, но Савченко имеет право на свое мнение. В целом же очень качественный материал. Кружкову зачёт!
11.06.2025
Упёртый русский
Кстати, Дасаев чем то был похож на Сафонова - был пластичен, техничен и мог взять иногда сумасшедший неберущийся мяч. Но вот плюшки он пускал часто - те, кто смотрел ЧСССР в то время, это прекрасно знают. Акинфеев гораздо меньше ошибается и ошибался по сравнению с этими двоими - и потому я ставлю его однозначно повыше. Надежность в воротах важнее, чем блеск с ошибками...
11.06.2025
lvb
Строил я ноунейма, а ты меня опередил)). Здаров. Я без претензий))).
11.06.2025
xkain
хм...Маур тоже "не топчег" сюдя по твоему высказыванию, не играл как "Царь")) а по тренерской - у Савченко на данный момент воспитано как минимум 3 топ воротника
11.06.2025
lvb
Ноунейм, Маур, когда переводчиком работал.. он хавало и не открывал. Ибо знал свое место. Как стал известным в роли тренера.. этт совсем другое дело. Так и с оным Савченко. Для пользователей он никто и звать никак. Все в его руках, но на вью он пока не наиграл)), да еще и на такое, в стиле "портянок Рабинера")) Коли и сейчас не понятно, то Вам к "Тсару", он все объяснит,обращайтесь)
11.06.2025
RobertH
В отличие от Савченко, Моуриньо стал выдающимся тренером. Этого мало?
11.06.2025
Упёртый русский
По мне Латышонок последние пару сезонов выглядит получше, чем Агкацев. Больше выручает, и играет поувереннее. А Акинфеев психологически на голову выше Сафонова, а у вратаря это одно из главных качеств. Сафонов пластичен, достаточно техничен, но ментально он слабее, и потому допускал, допускает и будет допускать, если не изменится, больше ошибок, а отсутствие своих явных ошибок - это для вратаря главное. Можно взять классный мяч - а потом привезти плюшку, как было у Матвея с Нигерией, примерно. Но для команды не важно, как пропущен мяч, а результат - он одинаков. Акинфеев в этом сезоне мало ошибался - факт. А вот Сафонов - несколько раз, в ПСЖ тоже было, и не однократно. Потому в целом этот сезон Акинфеев провел лучше, чем Сафонов...
11.06.2025
xkain
Что там с Моуриньо напомни? Великий игрок был?
11.06.2025
RobertH
Ты хочешь открыть Америку? Что такое оценка "формы" вратарей? Что значит "сейчас"? В этом тайме, в этом игровом эпизоде? На тренировочных тестах? В этом матче, в прошедшем матче? Ну так вот для этого и существует статистика. И ошибок в том числе. И поверь на слово, хотя можешь это найти в интернете, что у Игоряна статистика ошибок отличается от статистики ошибок этих трёх вратарей в лучшую сторону. Давай напиши ещё, что Игорян пропустил больше мячей, чем Латышонок, поэтому он хуже:sunglasses::grin:
11.06.2025
Алекс1982
Да какой он профессиональный тренер?Бездарь,мягко говоря он профессиональный,который никогда ничего не выигрывал,нет бы сидеть и молчать,еще интервью какие-то дает бредовые.
11.06.2025
lvb
А Михаил Савченко.. енто хто? Он где-то играл, есть заслуги? Хотя бы звание "мастер спорта по футболу"? Проверим, проверим). Нашел, не без труда. По фотке, фотка совпала с оригиналом здесь . Савченко Михаил Павлович Родился: 25.02.1978 (47 лет), г. Торез, Донецкая обл., Украинская ССР, СССР Амплуа: вратарь Игровая карьера 2012/13 «Шахтёр» Ростов-на-Дону Ну и... все.. Более данных не обнаружено. Мостовой скажет "Кто это? Не топчег"))) Кароч, человек из ниоткуда)
11.06.2025
ОstWa11
есть статистика? где, где статистика ошибок?? оценивается форма вратарей сейчас, а не на протяжении всей карьеры
11.06.2025
Бергкамп 10
агкацев первый сезон полный отыграл в свои 23 года . в этом возрасте Игорек уже как 5 лет был основным в сборной :smiley:прорекламировал он знатно Сафонова с агкацевым
11.06.2025
semenarsonist
красиво сказано. посмеялся
11.06.2025
Andrey Cherkasov
На днях с Нигерией видели Сафонова. Чего Савченко Сафонова ногами играть не научил? А до этого серию пенальти видели с Ростовом на кубок. Агкацев 1 сезон в высшей лиге отыграл. Латышонок - 2. Рано для громких комментариев.
11.06.2025
Армеец
Дали слово ПТУшнику вратарского цеха...Вытащили гопоту....Вот кулик и хвалит свое болото,пардон,свою работу...
11.06.2025
Армеец
В поддавки!
11.06.2025
Nikolaevich
Ой товарищ Миша зачем на "святое" покусился,заклюют тебя теперь:rofl:
11.06.2025
ЛЕОН КИЛЛЕР
Посмотрим на Мотю играющего в основе ПСЖ, тогда и выводы делать будем. Судя по игре с Нигерией Мотя точно лучший вратарь мира!
11.06.2025
RobertH
Странные заявы от профессионального тренера. Чем лучше Сафонов, Латышонок и Агкацев? Есть ведь статистика. Когда кто - то из этой тройки достигнет уровня тех цифр, которые есть в зачёте Игоряна, вот тогда можно будет говорить, кто из них был сильнее. Пока что Сафонов и Латышонок, которому вполне можно забивать издалека, явно не дотягивают до стабильного российского уровня. Агкацев посильнее и просто стабильнее. Но ни от кого из этих трёх пока что не передаётся игрокам столько уверенности, сколько от Акинфеева. Так что пусть ребята поиграют столько, сколько Игорян, а потом уж можно будет судить, кто ж лучше...
11.06.2025
Бананчика тебе на воротник) Эти трое шнурки гладить Игорю должны)
11.06.2025