Премьер-лига (РПЛ). Статьи

11 февраля 2019, 13:00

"Семак наигрывает состав к чемпионату через Лигу Европы. Не вижу ничего плохого"

Сергей Егоров
Заместитель главного редактора

Лига Европы. 1/16 финала. Первый матч.
12 февраля. "Фенербахче" – "Зенит". 20.55 (мск)

Футбольный агент Роман Орещук – об игре "Зенита" и трансферах сине-бело-голубых.
Роман Орещук. Фото Федор Успенский, "СЭ"
Роман Орещук. Фото Федор Успенский, "СЭ"

Коротко, о чем это:
– Журналист считает, что тренерский штаб Сергея Семака пока не соответствует уровню такой команды, как "Зенит"
– Герой интервью с игроцких времен дружит с Семаком, но всегда достаточно критически подходит к оценке любых трансферов
– Оценка трансфера Ракицкого (29 лет, 12 миллионов евро), Барриоса (25, 15 млн.) и Азмуна (24, 12)
– Почему "Зенит" – не фаворит в игре с "Фенербахче"

В словах Семака нет ничего плохого

- В каком состоянии "Зенит" подходит к игре со слабым "Фенербахче"?

– Если судить по результатам команды на сборах, то тревога есть. Если смотреть по тому, как играет команда, то тоже есть. Но если смотреть по составу, по тому, как укомплектовались, тревоги нет. И хотелось бы посмотреть в деле Азмуна, как он впишется – но не сомневаюсь, что это хороший трансфер. Его нельзя вообще сравнивать с Заболотным. Укомплектовались хорошо, но не понимаю, почему этих же новичков нельзя было взять в декабре. Почему не взяли?

– Слова Семака: "Мы через матчи Лиги Европы будем наигрывать тот состав, который станет оптимальным на момент начала чемпионата". То есть через еврокубки готовиться к чемпионату – зачем так делать?

– Обычно наигрывают через сборы. А здесь все понятно – новички только что подъехали, игр больше на сборах нет, приходится через еврокубки это делать.

– Вы правда так считаете?

– Да. Не будет же товарищеских игр между матчами с "Фенером". Получается, придется наигрывать состав через официальные матчи. Не вижу ничего плохого.

– Подождите. Тренеру купили новичков на 40 миллионов евро, и наигрывать состав надо будет через Лигу Европы.

– А через что наигрывать? Игроков взяли только сейчас!

– Но игроки стоят 40 миллионов евро, это топ-уровень по российским меркам. Кроме того, состав не сильно поменялся.

– Да, и каждый из новичков должен понять, чего хочет тренер. Не бывает так, чтобы пришел – и сразу заиграл. Сколько Роналду потребовалось игр, чтобы после перехода в "Ювентус" забить гол? Семь, восемь? А это Роналду! "Зенит" не покупал Роналду.

Семак просил левого защитника. Не понимаю, почему не взяли Кудряшова

– Но не считаете, что и те, кто играет в "Зените" и работает с этим штабом уже полгода, не совсем понимает игровую идею?

– Мы же не знаем, что им говорит Семак на установке? Мы там не были. И возможно, тренера устраивает то, что команда показывает. Хоть Сергей мой близкий друг, я не могу его ни хвалить, ни критиковать. За тренера всегда говорит результат. А он есть на данный момент. Игры, такой, чтобы всех выносить, нет. На сборах команда выглядела нестабильно – то проиграет "Локо" и "Спартаку", то вынесет "Ростов". Команду придется лепить на ходу. Три новичка – треть состава, не просто так игру переформатировать.

– Не считаете, что Семак выкручивал руки клубу, постоянно говоря о том, что ждет трансферов?

– Я считаю, что он делал все правильно. Летом он промолчал, пришлось играть теми, кто ему достался в наследство. И я не могу сказать, что тот состав выглядел монолитным – была основа и были ребята послабее. Семак летом говорил только о том, что нужен левый защитник, но самое интересное, что его нет до сих пор. До сих пор!

– Но есть Жирков и Набиуллин. Считаете, что это слабые футболисты?

– Если Жирков здоров и нет травм, нет вопросов. В этом случае левый защитник не нужен. Сколько Жирков провел матчей в первой половине?

– Ноль. Но у него была травма.

– Эта травма мучает его уже давно. Он суперфутболист, когда здоров, левая бровка закрыта. Очень хочется, чтобы он был постоянно здоров и помогал Сергею Богдановичу.

– Вам не нравится Набиуллин?

– Он хороший игрок. Но молодой, и сразу бросать в топку – опрометчиво. Но больше никого нет, и Набиуллину пришлось играть. С огрехами, но он играл. Сейчас это более-менее боевая единица. Но если мы говорим о серьезных задачах, например, о победе в Лиге Европы, футболист на этой позиции нужен более качественный.

– Единственное, не могу понять, – продолжает Орещук. – На рынке был свободный Кудряшов, но с ним не подписали контракт. Загадка – лидер турецкого чемпионата его берет, а лидер нашего – нет.

– Вы правда считаете, что сейчас Кудряшов сильнее Набиуллина?

– Конечно. Подождите, кто играл на ЧМ-2018 – он или Набиуллин?

– Не всегда Кудряшов – чаще Жирков.

– За Набиуллиным будущее. Но "Зениту" нужен сейчас титул, а Набиуллин не играет стабильно, и Кудряшова можно было подписать по схеме "полгода+два года". Больших денег он не просил, и турки не дали больших денег. Не знаю, в чем причина – надо быть внутри команды. Может, доктор сказал, что Жирков готов, тогда все сделали правильно.

Ракицкий как игрок – ок. Как игрок за 12 миллионов – вопрос

Ракицкий, 29 лет, 12 миллионов евро. Далее обсуждение трансфера можно заканчивать?

– Чуть иначе. Ракицкий как игрок – ок. Но Ракицкий за 12 миллионов – вопрос. Это деньги только на вход, на выход никак не отбить.

– Представим, что вы – спортивный директор частного клуба. Как бы вы обосновали этот трансфер перед советом директоров клуба?

– Не знаю. Наверное, за 12 миллионов евро не брал бы такого футболиста, можно было найти намного моложе.

– Не считаете, что Тимощуку надо прямо сказать, что после этого трансфера он happy (счастлив), это его кандидатура, за которую отвечает только он?

– А откуда мы знаем, что только он? Что только он лоббировал? Не знаю, кто именно предложил футболиста и кто лоббировал.

– По игровым качествам вам нравится Ракицкий?

– Около 2-3 лет его просто не видел. Был момент раньше, когда Ракицкого хотело московское "Динамо". Тогда он был топ-уровня, мне он очень нравился. Отличный длинный пас, подключения в атаку, в отборе неплох. Сейчас – надо смотреть в матчах чемпионата.

– В матче с "Дюделанжем" пара центральных защитников "Зенита" по фактуре напомнила мне рестлеров. А вам?

– Хм… Игру не видел, только моменты. По интервью, которое посмотрел, мне показалось, что Ракицкий, на первый взгляд, стал здоровее. Может быть, просто мышечная масса?

Барриос – это "отобрал – отдал". Но он мог стоить дороже 15 миллионов евро

Барриос, 25 лет, 15 миллионов евро. "Зенит" не рискует покупать задешево, но для этого футболиста – не перебор? Его сняли с автобуса, едущего на игру – за такие деньги надо было снимать прямо с матча?

– Футболиста знаю очень хорошо. За Барриоса "Бока Хуниорс" могла получить и больше. Это нормальная цена, "Зенит" не переплатил. Помню, как-то Костя Сарсания познакомил меня с Диком Адвокатом, который приехал на тренировку "Спортакадемклуба", а я играл в этой команде. И Дик говорил так о цене за футболистов: "Есть две категории футболистов – до 5 миллионов евро и свыше 20 миллионов". До пяти – простые смертные, а больше 20 – топ. Остальные – хорошее качество, и без разницы, сколько платишь: 12-15 или 18, все одинаковы по качеству. Вопрос только в том, сколько ты потом сможешь выручить.

За Паредеса "Зенит" отбил две цены. И в Барриосе я уверен – он не последний игрок сборной Колумбии. Да, это не Паредес, он более оборонительного плана, у него нет мастерства последнего паса. Он выгрызает все, мяч будет долетать до защитников в ошметках. Был момент в игре с "Дюделанжом" – после подачи углового Барриос взял мяч, побежал с ним до центра поля, а потом встал – ступор: фланги не поддержали, форварды не так хорошо открылись. Ему нужен партнер, которому бы он отдал мяч на последний пас. Может, в "Боке" он так и играл: мяч отобрал, протащил и отдал, а потом остановился и ждет, когда пойдет обратная атака. То есть функция – отобрал-отдал.

– Переход Азмуна – что будет, если Кокорина выпустят из тюрьмы в апреле. Зачем будет нужен иранец?

– Чтобы все понимали – Азмуна хотят очень многие европейские клубы. И сейчас его "Рубин" продал только потому, что надо было закрыть долги. Летом на него было много предложений: из Англии, Германии, но клуб отказывался. И уехать из "Зенита" летом будет намного проще, и продадут его как минимум в два раза дороже. Это хорошее приобретение.

– По тому, что я знаю, тренерский штаб "Зенит" не благоволит, как их называют, аргентосам. Дриусси, Ригони, Краневиттер, Маммана правда такие слабые, что им на замену нужно приводить игроков а-ля Ракицкий?

– Дриусси мне нравится, но, может, пока адаптируется. Краневиттер и Ригони – не те футболисты, которых мы знали до "Зенита", не знаю, что с ними произошло. Маммана хороший игрок, который получил тяжелую травму.

– Не считаете, что потеря Паредеса пока преуменьшается, что это игрок, последствия ухода которого будут ощущаться еще долго?

В этом "Зените" – сто процентов. Понятно, что есть финансовый фэйр-плей, нужны деньги на трансферы, и его продали. Но это большая потеря.

– Как оцените деятельность спортивного директора Хавьера Рибалты?

– Летом – никак, никого не взяли, кроме свободного Маркизио. Считаю, что непонятный пока трансфер. Когда только его взяли, сразу говорил, что если он физически в порядке, это подспорье. Но если он плохо готов, это посредственный возрастной футболист. Что сейчас и подтвердилось. А зимние трансферы хорошие, сработали на четыре с плюсом.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Тоннель! The tunnel! ? ? ?@emanuel_mammana24

Публикация от zenit_spb (@zenit_spb) 10 Фев 2019 в 4:17 PST

Если Нойштедтер плохой, почему он постоянно играет в составе

– Уже во вторник "Зенит" встречается с "Фенером", где играет наш Нойштедтер. Почему им так недовольны болельщики команды?

– Давайте разбираться. Им, говорите, недовольны болельщики, а он играет, несмотря на то, что покупаются другие центральные защитники. Есть другие, но на поле почему-то регулярно выходит Роман. Руководство и тренеры меняются, а Роман продолжает выходить на поле. И все им недовольны. Если все так плохо, посадите на лавку. Где логика?

– Где?

– Может, недовольны потому, что он не хочет подписывать новый контракт? Больше комментировать по этой теме не хочу ничего.

– Правда, что зимой по нему был разговор со "Спартаком"?

– Первый раз слышу.

– Что такое современный "Фенер"? Почему гранд идет на 13-й позиции в чемпионате?

– Летом было очень много изменений. Сказали, что взяли футболистов, которые наголову выше прежних. А оказалось все наоборот. Плюс обстановка внутри непростая, судя по газетам.

– "Зенит" – фаворит?

– Нет. Питерцы только вкатываются после сборов, а "Фенербахче" провел уже несколько матчей.

– И последний вопрос – во что играет современный "Зенит"?

– По первому кругу – бьем на Дзюбу, а дальше – как получится. У Артема после чемпионата мира шла игра, многое получалось. Паредес мог штрафной исполнить, Дзюба мог забить. Команда строилась, Семак принял ее в наследство. Сейчас, после зимней паузы, мы должны увидеть другой "Зенит": более атакующий и наглый, который сам навязывает игру, а не подстраивается под соперника. Очень на это надеюсь. Я, хоть и болельщик ЦСКА, но мне первый раз в жизни хочется, чтобы чемпионом стал "Зенит", потому что очень болею за Сергея Богдановича.

?Лига Европы: расписание матчей плей-офф //
"Фенербахче" – "Зенит": Лига Европы, 1/16 финала, первый матч, 12 февраля 2019, онлайн-трансляция – в 20.55

72
  • foreverCSKAforever

    А зачем он вообще нужен, когда есть Заболотный? "Частные деньги" на ветер.

    11.02.2019

  • bvp

    В существующей системе ценностей нет никакого смысла сильно упираться в ЛЕ, выигрыш там крайне маловероятен, а получить из-за этого проблемы в ЧР и пролететь мимо ЛЧ вполне реально (спасибо за это системе "осень-весна"). Поэтому понятно что будет в приоритете у Семака.

    11.02.2019

  • Басист

    Ну очень хотелось показать некомпетентность Семака журналисту. Вот и не удержался от четырех вопросов подряд.

    11.02.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Слушок прошёл, что вскоре Деньгисову и Бздюбе Бухим на южном море Дадут сверкнуть в Ютубе. Да так сверкнуть, чтоб тоже Причалиться к Кокоре... ...Да - сплетничать негоже, Но слух прошёл, что вскоре...

    11.02.2019

  • Басист

    Они не дилетантские. Они тонко анти-Семакские.

    11.02.2019

  • Риэлтор в Испании

    Не, Фенера не смотрел. А вот коней рядом с Гончаренко простоял. И чота я очкую - кони пипец мощные.

    11.02.2019

  • serZheo

    Ну так а матч Фенера тоже смотрел?..

    11.02.2019

  • Риэлтор в Испании

    Ну, разве что на замену в конце. Играть будут те, кто с норвегами играл. А Азмун приехал на сбор вечером, после игры.

    11.02.2019

  • Mark deFossen

    Я то думал,правда.)).Будет играть,я в этом уверен .

    11.02.2019

  • Риэлтор в Испании

    Есть инсайд. )) Он только после кубка Азии, с Зенитом только несколько тренировок провел.

    11.02.2019

  • Mark deFossen

    почему не будет играть?

    11.02.2019

  • Риэлтор в Испании

    Азмун не будет играть с Фенером

    11.02.2019

  • Риэлтор в Испании

    Да, матч с норвегами я рядом с комментаторами смотрел. Было смешно наблюдать, как они хватались за головы и делали гримассы, продолжая сохранять позитивный тон комментария. )))

    11.02.2019

  • Mark deFossen

    Зенит грохнет Фенер в Турции. Азмун парочку забьет.

    11.02.2019

  • Риэлтор в Испании

    Если Зенит обыграет Фенер, это будет сродни чуду. Ибо никаких предпосылок для победы нет вообще. Говорю это, как непосредственный очевидец игр Питера на испанском сборе. Игра с Люксембургом - ноль ударов в створ, игра назад в ситуации, когда есть варианты вперед, Семак практически не вносит корректив в игру по ходу матча (игру смотрел прямо за его спиной). Потеряли Далера, а опорник Барриос в одном эпизоде отлетел от люксембуржца, как от стены. С норвежцами первый тайм играла основа, викинги сами себе забили дурика, но по моментам были сильнее Зенита. Новички пока Зенит не усилили, надеюсь, дело исключительно в нехватке времени.

    11.02.2019

  • sb1006

    После четырёх подряд вопросов: "Зачем наигрывать состав ?", вытекает ещё один: " В "СЭ" остались спортивные журналисты ?"

    11.02.2019

  • вэняляйнэн

    Наигрывать состав через ЛЕ суровая необходимость. Если Семак решит задачу создания боеспособного коллектива через ЛЕ, то будет молодец.

    11.02.2019

  • вэняляйнэн

    Чтобы выиграть ЛЕ, Зениту нужно много чего, чего нет у команды и долго перечислять. Реальная задача-это пройти ближе к финалу и вылететь достойно. О том, чтоб не ухайдакать команду на два фрнта, нужно было думать летом и не впутывться в блудняк с ЛЕ изначально. Если дубль уже на первых этапах ЛЕ не тянет, то основу не втягивать и смириться с вылетом.Тогда бы не было функциональной ямы осенью и теперь отрыв в чемпе был в десяток очков минимум.

    11.02.2019

  • Бармалей3000

    Лига Европы главный турнир для наших клубов, Лигу Чемпионов не выиграть! Чемпионат России ниже уровнем!!!

    11.02.2019

  • КВ3641

    согласен... главное, хочется, чтоб не было тоски... проигрывать можно по разному... ждать осталось недолго... пока же только вера...

    11.02.2019

  • Гарик дед-внук

    Тут ведь как....Если сольём с проблесками хорошей игры,огорчение заменит надежда. А вот если не игры и не результата.... это будет тяжело понять и простить)))

    11.02.2019

  • echo2011

    Какое бы место не занимал "Фенер" в своем чемпионате,фаворитом в матче с "Зенитом" будет именно он.Российские клубы против любых европейских,кроме футбольных карликов,являются аутсайдерами по определению.

    11.02.2019

  • КВ3641

    по Краснодару... и да и нет... игра в первой половине сезона заставила думать о высоком, но... весна все расставит по местам, созрели ли они... тот же Ливерпуль сколько раз сдувался по весне... посмотрим... а работа Ганчаренко... вызывает большое уважение... да и вообще система управления клубом достойна похвалы (кто бы как не относился к ЦСКА и к Гинеру)...

    11.02.2019

  • КВ3641

    я всего лишь озвучил свой взгляд на команды, так или иначе претендующие на место в тройке, не более...

    11.02.2019

  • КВ3641

    согласен... первые игры по весне всегда больше фактор удачи имеет значение... техника и тактика хорошо, но фактор первых игр... тут без фарта никуда...

    11.02.2019

  • Drek

    Футбол тем и прекрасен.что он не логичен.Никто и даже Семак не понимает,как будет выглядеть его команда в ЛЕ,тем более,что Зенит хорошо играет в этом турнире.На поле выйдут команды и станет всё ясно. Ганчаренко твоими словами ,должен был отдавать игру Реалу и без боя...получилось в Москве,но надеяться на победу в Мадриде,это было бы сверхнаглостью.Тем не иенее результаты матчей мы знаем.А Мадрид три ЛЧ выиграл подряд и потерял только Роналду,а ЦСКА потерял ВОСЕМЬ игроков..

    11.02.2019

  • Drek

    Про Спартак вообще говорить не хочу...просто потому,что не хочу видеть этот клуб в еврокубках..пусть они сделают команду,забудут про свои стеночки и забегания..нет у них для этой игры Месси, Агуэро,Хави..Это если бы в 60-е,70-е годы,кто то решил играть как Бразилия..не имея Пеле,Тостао,Жерсона,Ривелино...его бы просто засмеяли.

    11.02.2019

  • Drek

    Победа Краснодара будет удивительна..у них пока нет той наглости и уверенности в своих силах,в матчах с прямыми конкурентами. Победа ЦСКА будет просто сказка..поменять состав на 80%, набрать молодёжь..Останется только сказать..Ганчаренко ты Велик!

    11.02.2019

  • Drek

    тем не менее подвисли во Франции по-взрослому..кроме игры,мастерства, очень нужна удача в таких турнирах.Вот поэтому сейчас о Зените сложно говорить,самый сложный будет первый матч с Фенером,справятся.то дальше будет легче.

    11.02.2019

  • Остров заячий

    Кудряшова можно было подписать по схеме "полгода+два года"_____Почему только два, давайте на три. На Набиуллина можно только через три рассчитывать. Он ведь молодой. 24 года через 25 дней.

    11.02.2019

  • Остров заячий

    Тренер, тренер. Лицензия есть.

    11.02.2019

  • хонявый

    Челси Сарри хочет заменить. Предложили бы Абрамовичу замену по дружбе:sunglasses:

    11.02.2019

  • внеигры

    Проиграем ЛЕ , скажет нам этот турнир не нужен, проиграем ЧР скажем тяжело на два фронта играть.

    11.02.2019

  • бертран

    Кстати удивлен дилетантскими вопросами журналиста.

    11.02.2019

  • КВ3641

    я не против)...

    11.02.2019

  • бертран

    Каждый имеет право на свои слабости. Я лично являясь горячим поклонником Спартака, но симпатизирую Зениту, Рубину и особенно сборной Росии. Когда по приходу в Зенит Семак сказал, что нужно укрепление состава, я его отлично понял. И он уже это начал делать, я его одобряю. А некоторых игроков по крайней мере летом надо убирать-ибо они не уровень Зенита. Их не менее 4-5.

    11.02.2019

  • КВ3641

    а Зенит 2008го... на мой взгляд, это был лучший Зенит в российской истории... настоящая машина... и такое сложно забыть...

    11.02.2019

  • КВ3641

    да если Зенит пройдет Фенер, я буду только ЗА! (как и Быки Байер)... и если Зенит возьмет золото, не огорчусь точно! у меня нет жесткой привязанности к какому то клубу: мне просто нравится, когда команда КРАСИВО играет в футбол... и в ЕК различия между клубами у меня нет точно: там все наши... я очень хочу, чтоб Зенит отбросил, наконец, свою унылую (согласись) игру по осени: это не его игра... просто... завышенные ожидания ведут к горьким разочарованиям... потому всегда стараюсь быть реалистом... и потому мои сомнения тоже вполне обоснованны... я буду рад ошибиться...

    11.02.2019

  • Drek

    Кстати помнишь,как Зенит шел к своим еврокубкам? Матч во Франции..первый матч, полная безнадёга, 0-3, и вдруг гол Аршавина и в ответной игре всё перевернулось,ну а дальше были триумфальные игры..Байер,Бавария,Рейнджерс и МЮ на закуску.

    11.02.2019

  • НароднаяТим

    подойти сейчас к Дзюбе и спросить что мотивирует, думаю он ответит что и ЛЕ и РПЛ! У этого парня амбиций на все хватит, остальные подтянутся! Взять оба кубка и красиво свалить в АПЛ потолкаться с МЮ и МС.

    11.02.2019

  • НароднаяТим

    весь этот месяц команда не играла, а готовилась к играм - желаю и вам понять разницу!

    11.02.2019

  • Mariod

    Дзюбиньо парень хороший, душевный)) Но надо забивать!!!

    11.02.2019

  • Mariod

    Пусть на лавке посидит! на замены сгодится)) Или в Англию лямов за 30

    11.02.2019

  • НароднаяТим

    Четкий комментарии надо признать - редкость для СЭ, вечно всяких недоэкспертов тут опрашивают! Забавно - я как болельщик Зенита и житель СПб очень топлю за молодой ЦСКА и Гончаренко - такие вот у нас с Романом Орещуком взаимные парадоксы...

    11.02.2019

  • Игорь Рашков

    А Дзюбцу куда девать?

    11.02.2019

  • Mariod

    Че, опять Семак не тренер))?

    11.02.2019

  • Остров заячий

    Сейчас, после зимней паузы, мы должны увидеть другой "Зенит": более атакующий и наглый, который сам навязывает игру, а не подстраивается под соперника_______Ему и до зимы все инициативу и так отдавали. Только Семак не знает как этим воспользоваться и соответственно научить команду. Тупик.

    11.02.2019

  • Дмитрий Григорьев

    Выиграть ЛЕ намного престижнее чем выиграть последственный чемпионат России, поэтому надо через чемпионат состав наигрывать, а не наоборот. Хотя все слова Семака это понты, понимет. что из ЛЕ вылетит, вот и втирает лопухам про важность ЧР.

    11.02.2019

  • ненавижу_Мойшу_Каца

    Не представляю, что должно произойти, чтобы команда, которая весь прошедший месяц "играла" не пойми во что (беззубо, бестолково, безинициативно, бессмысленно катая мяч поперек поля, беспорядочно отбиваясь в защите), сумела бы пройти даже такой посредственный Фенер. Очень удивлюсь, если произойдет обратное...

    11.02.2019

  • ValeraK

    Как обосновать трансфер в 12 млн евро за Ракицкого? Зачем обосновывать? бабушки все компенсируют!)) Плюшечка от Паредеса уменьшилась до 65 руб.

    11.02.2019

  • ValeraK

    Как обосновать трансфер в 12 млн евро за Ракицкого? Зачем обосновывать? бабушки все компенсируют!)) Плюшечка от Паредеса уменьшилась до 65 руб))

    11.02.2019

  • КВ3641

    а что важнее... сколько стоит участие в ЛЕ? а сколько светит возможное попадание в ЛЧ?.. это один лишь из критериев для принятия решения о приоритетах... потому что, повторюсь, по моему мнению, Зенит сейчас не в том состоянии, чтоб воевать на всех фронтах...

    11.02.2019

  • КВ3641

    это решает клуб, исходя из своих целей... я всего лишь высказал свой взгляд (как болельщик футбола) со стороны... и уж конечно не лезу со своими "умными" советами...

    11.02.2019

  • КВ3641

    удивлюсь, если станет Спартак, честно... слишком он не очевиден сейчас... победа ЦСКА... вполне допускаю... это опытный боец (как клуб), несмотря на молодежь в составе... победе Краснодара не удивлюсь точно - Быки спокойно поднимаются все выше (пусть даже это и не всем видно)... а победа Зенита... будет ожидаема, скажем так...

    11.02.2019

  • Mariod

    ну и что важнее? Важней Европа!!!

    11.02.2019

  • breakthrough

    Ты удивишься в конце мая тому кто станет чемпионом. )) а бомжам даже наш Сёма не поможет. бестолковые.

    11.02.2019

  • Drek

    Знаешь..очень сложно,да и невозможно угадать,что будет с клубом через месяц.Выйдет Нобоа,заиграют новички по полной,к Дзюбе вернётся прошлогодний кураж..и всё в этой жизни возможно..

    11.02.2019

  • КВ3641

    спорить не буду... желание побеждать всегда и везде - нормальное желание любого клуба, претендующего на приставку ТОП... я всего лишь о нынешних возможностях... надо трезво оценивать свои силы, чтоб не потерять все... ВЫ лично верите, что современный Зенит в состоянии достичь каких-либо значимых успехов в гейропе этой весной? я сомневаюсь... а золото (ЛЧ)... вот оно - уже маячит на горизонте... ну и что важнее?

    11.02.2019

  • Остров заячий

    Но не понимаю, почему этих же новичков нельзя было взять в декабре. Почему не взяли?______Потому что приняли взвешенное решение. Если не удастся кого-то продать, то из-за Семака залезать в долги перед фэйр-плей и укрепляться,нет смысла. Спартак никого не взял, ЦСКА не взял, Краснодар и взял и отдал, Локомотив не взял. А двое взрослых с упорством упрекают руководство Зенита, что в декабре не отслюнявили. Когда продали, когда появились деньги то и купили. И летом, если выйдут в ЛЧ, больше 20 миллионов положенных премиальных никто не даст, тем более под Семака.

    11.02.2019

  • Drek

    У Семака,как и у любого вменяемого тренера,задача всегда одна,побеждать в каждом матче.Если кто-то считает.что престиж страны,пополнение числа болельщиков по стране,это пустой звук,то он ошибся с выбором работы.Вот с Кубком России прошу не путать..вот этот турнир,реально не очень нужен для тех,кто наверху таблицы и ЛЕ от него не убежит.

    11.02.2019

  • Drek

    Если бы так думали все..то бабки за участие в ЛЧ, получали бы не два плюс условно один,если этот ОДИН не ФКСМ...а был бы у нас только чемпион,которому надо было бы отбираться в группу.А остальные отдыхали в ЛЕ.

    11.02.2019

  • ka4un

    КУ

    11.02.2019

  • ka4un

    КУбки просто разные. .... ктоиграл в ЛЧ тот получал за одну победу примерно столько же, сколько получают за участие в ЛЕ. Вот поэтому они и отдыхают и готовятся опять получить 20 млн. за участие в турнире ЛЧ. Но Зениту деньги не главное. .....

    11.02.2019

  • КВ3641

    не в обиду болельщикам Зенита, но думаю, что в Зените не очень огорчатся в случае непрохождения Фенера... 1. команда пока еще сырая и негативный результат будет воспринят с пониманием... плюс Фенер сейчас уже не тот, что по осени: турки поднимают голову... 2. провалы всех наших российских клубов по весне (особенно по ранней) - обычное явление, в т.ч. из-за особенностей старта наших клубов: там все на ходу, а мы только вкатываемся... 3. на кону сейчас золото... или, как минимум, ЛЧ... ни того, ни другого у питерцев не было давно уже... а значит ставки внутри чемпа гораздо выше, чем поражение в ЛЕ...

    11.02.2019

  • Mariod

    А где информация о переходе Заболотного в Спартак?

    11.02.2019

  • Drek

    Егоров и Орещук, вы клубы попутали...Те,кому еврокубки не нужны по разным причинам, уже отдыхают от этих кубков, но очень хотят опять попасть в эти никому не нужные еврокубки.Водоворот дерьма в природе. Зенит будет играть на максимальный результат,как это и делает всегда.Это клуб,который принес в копилку России больше всех очков.Просто оскорбительно ставить такие вопросы,касаясь принципов и отношению клуба к эти матчам.

    11.02.2019

  • Mariod

    Богданыч, давай связку Азмун – Дриусси!

    11.02.2019

  • АбАкУмоВ

    Маркизио перешёл бесплатно...Зависит не только от Рибалты а ещё и от того сколько у него денег И ничего что сам Рибалта пришёл прошлым летом? "Аналитика" на СЭ как всегда на уровне ))

    11.02.2019

  • Денис Янкин

    Цыплят по осени считают, но пока Зенит идет на первом месте и из лиги Еврпопы не вылетел как, ваш любимы Спартак.

    11.02.2019

  • ka4un

    Семак умный, думающий человек, и он прекрасно понимает, что ЛЕ с этим составом ему не выиграть, а подготовить команду к продолжению чемпионата очень даже можно. Поэтому он так и говорит, главное для Зенита на данном этапе, это Победа в Чемпионате России и выход в групповой турнир ЛЧ.

    11.02.2019

  • LordZlo

    Обычная стратегия ТРЕНЕРА-ФИЗРУКА с неогрониченным "для России" бюджетом:confused::confused::confused:

    11.02.2019