Константин Алексеев
20-летний Иван Игнатьев прилично всколыхнул футбольную Россию. Не как Кокорин с Мамаевым, конечно, или Глушаков с его лайком и бракоразводным процессом, но ситуация все равно получила большой резонанс.
Если в историях с более известными футболистами общественность тут же начала прессовать игроков, то в случае с переводом молодого "быка" во вторую команду народ мечется. Выступит главный тренер "Краснодара" Мурад Мусаев с критикой воспитанника академии, тут же раздается гул: да что себе позволяет нападающий? Ответит Игнатьев – и реакция прямо противоположная: почему своего ценят в десять раз дешевле сидящего на скамейке легионера?
Все верно, поскольку тут, на мой взгляд, своя правда есть у обеих сторон.
Разве сложно понять владельца "Краснодара" Сергея Галицкого? Он вложил огромную сумму в постройку шикарной академии не для того, чтобы собственные воспитанники затем ему "фигвамы" рисовали. Владельцу клуба не так уж просто – он продал свою ретейлинговую империю, дававшую подпитку банковскому счету. Плюс на "быков" давит финансовый фэйр-плей УЕФА.
Понятно, что хочется максимально сэкономить там, где только возможно. Реально это сделать на Скопинцеве или Фьолусоне? Крайне проблематично, ведь при нерыночном предложении они просто-напросто выберут другие варианты. А вот на своих воспитанников давить гораздо проще, ведь от долгосрочного контракта не так просто убежать.
Это ведь не ноу-хау "быков", на выпускниках пытаются сэкономить все. Пусть, скажем, Игнатьев поинтересуется у лучшего бомбардира премьер-лиги Чалова, на каких условиях он продлил соглашение с ЦСКА в январе нынешнего года. Или поговорит с Головиным. В этих случаях речь даже близко не идет о сумме, скажем, в миллион евро в год, о которой грезит молодой форвард "Краснодара". Что уж заикаться о менее звездных выпускниках армейской школы.
Или вспомните, сколько спартаковцев со скандалом уходили из клуба, обвиняя красно-белых в пренебрежении к воспитанникам школы: Сычев, Торбинский, Погребняк... Список можно составить длинный. Да и сейчас мало кто из молодежи Тарасовки купается в роскоши.
А в том же "Динамо" даже во времена Кураньи и Вальбуэны подраставшие Зобнин, Морозов, Ташаев, Живоглядов могли только мечтать о том предложении, которое Галицкий сделал Игнатьеву. Так что распространенное в народе мнение, что в топ-клубах дублеры получают миллионы рублей в месяц, далеко от реалий.
Но трудно ли понять эмоции Игнатьева? Конечно, нет. Любому бы стало обидно, если бы сидящие на скамейке запасных иностранцы и российские воспитанники других клубов получали гораздо больше, чем коренные "быки", выходящие в стартовом составе и приносящие реальную пользу.
Форвард вполне может чувствовать неуважение к себе, когда его работу оценивают в десятки раз дешевле партнеров. К своим 20 годам Иван сыграл уже под тридцать матчей на высшем уровне, забил девять голов. Для начала – вполне серьезные показатели. А уж на фоне сверстников он вообще топ. За один только 2017-й год оформил пять покеров: по два в первенстве дублеров и в юношеской лиге УЕФА (один из них – пента-трик), плюс один за молодежную сборную страны. Игнатьев вслед за Чаловым – главная надежда России в атаке в следующем десятилетии.
Смолову уже 29, Дзюбе – 30, перспективы Кокорина в густом тумане, а за ними следует провал из пары поколений. Игнатьеву хочется, чтобы его статусу соответствовало состояние банковского счета. Его явно не согревает мысль оказаться в "клетке" до 25 лет, при том, что она, по представлениям футболиста, совершенно не "золотая" и даже не "серебряная", а какая-то среднестатистическая. Усредненный подход Галицкого к воспитанникам вполне логично не нравится самым талантливым из них.
Хотя не сказать, что в Краснодаре так уж бойко подрастает юная поросль. В том же "Спартаке", скажем, за последние полтора года в премьер-лиге дебютировали Максименко, Рассказов, Ломовицкий, Игнатов. Формально можно добавить и Гулиева, также закончившего школу красно-белых. У "быков" в стартовом составе никто так и не появился, лишь по паре раз вышли на замену Уткин с Голубевым, а Сафонов, Сулейманов и Игнатьев впервые сыграли за основу еще в 2017-м. Теперь есть риск потерять одного из этого трио, при том, что второй – Сулейманов – пока новый договор тоже не подписал.
По стратегии Галицкого "одиннадцать воспитанников на поле" может быть нанесен мощный удар. Есть ощущение, что со своими ребятами можно работать несколько гибче и деликатнее. Не заискивать, конечно, но и не бить наотмашь ультиматумами. Это задача спортивного директора – так выстроить диалог с футболистом, чтобы он не был шокирован в момент предложения нового контракта.
Чувства Игнатьева понятны, вот только к делу их не пришьешь. Надеюсь, у футболиста есть хоть какой-то план, но пока создается впечатление, что у Ивана на руках нет ни одного козыря и он просто блефует. Уж ответить в стиле Шапи "я подумаю", не загоняя одним махом ситуацию в тупик, ему точно никто не мешал.
При этом после недели размышлений, когда можно было в спокойной обстановке просчитать ходы, форвард еще и начал давать такие интервью, которые только ухудшают ситуацию и сжигают мосты.
Может за ним стоит какой-то могущественный агент, который уже знает выход из положения? В прессе очень много говорится о роли Алана Агузарова в сложившейся ситуации. Сам агент отказался от дополнительных комментариев, заметив, что добавить к словам, опубликованным в "СЭ", пока нечего. Напомним, что тогда Агузаров сказал: "Со мной у Игнатьева никаких бумаг нет, просто общение".
Я навел справки по этому поводу в окружении футболиста. Все указывает на то, что слухи действительно преувеличены. Машину Игнатьеву якобы не дарили, он сам скопил на нее за счет премиальных, бонусов и зарплаты. Ее стоимость меньше 3,5 миллиона рублей. Не было и 10 миллионов рублей агентству Германа Ткаченко, ранее занимавшемуся делами нападающего – просто контакт между сторонами закончился. И, самое важное, никто не обещает игроку какой-то переход летом или следующей зимой.
А если так, то демарш футболиста выглядит совершенно неразумным. Игнатьев так сильно хочет 3,5 года играть в ФНЛ или дубле за 300 тысяч рублей в месяц? И рассчитывает там так прибавить, что потом его забросают миллионными предложениями? Или он знает какой-то маневр для перехода в другой клуб? Может уповает на переход по истечении "защищенного периода" – трех лет договора? Полтора уже прошло, осталось еще столько же. Поэтому Галицкий и торопился с предложением, ведь летом от защищенного периода остается всего год?
За консультацией я обратился к известному спортивному юристу Михаилу Прокопцу.
– Давайте встанем на сторону молодого футболиста, которого не устраивает предложение клуба по продлению контракта. Что он может предпринять? Дожидаться полтора года окончания "защищенного периода" и уходить за копеечную сумму его суммарного дохода?
– Не все так просто. Решение будут принимать по регламенту РФС, при расчете компенсации учтут остаточную стоимость контракта футболиста, затраты, которые понес клуб на его воспитание, приобретение, выплату зарплаты. При этом, например, в схожем случае с Александром Зинченко ФИФА рассчитало компенсацию в виде средней зарплаты футболиста в "Шахтере" и "Уфе". В Донецке было условно 300 долларов в месяц, в российском клубе стали платить условно 11 тысяч евро. В итоге в ФИФА присудили выплату компенсации из расчета примерно 10 тысяч евро в месяц. Понятно, что клуб не может рассчитывать на огромные суммы компенсации, если платил игроку копейки. Но есть нюанс: в договоре может быть указана фиксированная сумма за одностороннее расторжение, так называемые заранее оцененные убытки. Если у молодого футболиста, о котором вы говорите, она есть, то ее придется выплатить.
– По поводу Игнатьева говорят, что у него прописана сумма выкупа 20 миллионов евро. Это и есть то, о чем вы говорите?
– Нет, сумма выкупа – одно, а компенсация за одностороннее расторжение контракта – другое. Всегда нужно смотреть договор конкретного футболиста. Возможно, у того же Игнатьева не прописаны эти заранее оцененные убытки, или они невелики, но очень часто они равны сумме выкупа.
– Поначалу говорили, что у Игнатьева осталось 2,5 года пятилетнего контракта. Тогда бы получалось, что он его заключил в 17 лет. А в регламенте ФИФА по статусу и переходам футболистов есть запрет на подписание соглашений дольше трех лет с игроками, не достигшими 18-летнего возраста. Это могло бы стать причиной для разрыва договора?
– Я с такими случаями еще не сталкивался, трудно сразу дать однозначный ответ. Но мой опыт подсказывает, что футболисту будет трудно опираться на этот аргумент. По российским законам таких ограничений нет, а в регламенте ФИФА одна из ремарок в преамбуле гласит: многие нормы действуют, если не противоречат национальному праву. В нашем случае законодательство РФ не запрещает заключение таких договоров.
– Хорошо, предположим, что у футболиста неподъемная сумма компенсации при разрыве контракта после истечения "защищенного периода", но он не хочет 3,5 года сидеть во второй команде. Может он найти какую-то лазейку в действующем контракте, чтобы уйти в другой клуб?
– Как сказал мне как-то швейцарский коллега в ФИФА: "Если вы задаете мне такие вопросы, то где мой гонорар за консультацию?". Конечно, в первую очередь надо смотреть контракт, что в нем прописано. Но вообще в футболе во главу угла ставится стабильность трудовых договоров. Есть соглашение, и игрок, и клуб должны его уважать, иначе начнется вакханалия. При расторжении в одностороннем порядке существуют три вида наказаний. Первый: спортивные санкции к футболисту – дисквалификация на срок 4-6 месяцев. Второй: к следующему клубу – запрет на регистрацию новых игроков в течение двух трансферных "окон". Третий: финансовая компенсация пострадавшей стороне. Если кто-то готов к подобному, то может пробовать расторгнуть договор.
– Но вы же, например, помогли избежать серьезных санкций Зинченко, хотя у него действовал договор с "Шахтером".
– Юристы постарались.
– Вас можно только поздравить, но хотелось бы узнать алгоритм.
– Там все же была другая ситуация. Начнем с того, почему российский клуб избежал санкций. Удалось убедить судей, что "Уфа" не играла никакой роли при решении футболиста покинуть "Шахтер". Он побывал на просмотре в "Рубине", еще где-то, прежде чем оказался в "Уфе". Что касается дисквалификации самого Зинченко, то мы постарались найти аргументы. В частности, указывали, что на Юго-Востоке Украины начались боевые действия, выполнение профессиональных обязанностей было сопряжено с риском. В итоге все обошлось не очень крупной финансовой компенсацией "Шахтеру", если я правильно помню, 11-12 тыс долларов. Но в случае с Игнатьевым такое развитие событий в случае разрыва контракта представляется крайне маловероятным.
Сим Сим
Галицкий делает ДОБРОЕ дело открыв футбольную Академию в Краснодаре. За что ему ТАКИЕ сюрпризы?
23.03.2019
Артур Гапонов
может потому что Месси в 18 лет уже решал чтото на самом высоком уровне?
21.03.2019
sanyku
А вот у меня возник такой вопрос, а соостветствует ли качество игры наших футболистов получаемым гонорарам? Судя по тому футболу(не считатая редких случаев), что демонстрируют наши команды, зряплаты(именно зряплаты) явно на порядок завышены. Вот с этого и нужно начинать.
18.03.2019
nimda 161
Всё верно. Всё грамотно со стороны Галицкого как бизнесмена. И уступать он точно не будет, ибо успех шантажа приводит к краху.
18.03.2019
nimda 161
Это ж кто будет лобировать такой закон? Игратьев что ли и ему подобные? Лобирование это вотчина бизнеса. Галицкий ли, Гинер или Федун наврятли допустят такое законотворчество, ущемляющее их бизнес...
18.03.2019
shur
Если на первом месте у 20-летнего юнца деньги, то о футболе можно забыть
18.03.2019
Tim S
Хочешь уйти - уходи, но только было бы неплохо компенсировать клубу затраты, понесенные на подготовку самого футболиста...
18.03.2019
Diamond Diamondov
Что-то слишком много Прокопца стало. Причем в интервью он весь такой успешный и дико занятой. Тогда откуда у него столько времени на интервью?
18.03.2019
Diamond Diamondov
может потому что он сам контракт подписал, который сейчас действует. Ну мог бы идти работать продавцом, например. Там все просто. Заявление, 2 недели и никакого рабства.
18.03.2019
vladnatpol
Еще не одного нашего талантливого игрока испортят большие деньги, Игнатьев не первый и не последний ...
18.03.2019
Асылхан
Надо прописать в законе что сумма выкупа не может превышать зарплату за 3 года . А то зарплата 5 тысяч в месяц а сумма выкупа 20 миллионов. Будет баланс хочешь выше выкуп поднимай зарплату , маленькая зарплате низкая цена выкупа . Проще будет расходиться , ребята молодые делают ошибки , но других у нас нет.
17.03.2019
Фёдор Волков
Почему никто не пишет ,что в прессе всё давление идёт на молодого футболиста. Вряд ли он мог устроить хорошую, проплаченную пиар-кампанию в центральных СМИ. Молодой форвард грезит о сумме в миллион евро, написал автор, хотя гораздо лучше он разбирается сколько спит и видит евро немолодой, корявый журналист. Но про это футболисты статьи не пишут. Футболист блефует, у него нет плана. У него долгосрочный контракт, с родным клубом. Какой план? Кстати, много статей, у него сколько до конца контракта 2,5 или 3,5. Да это мелочи! Его везде представляют зачинщиком. По общедоступной информации переподписание контракта, задолго до окончания действующего контракта (кстати с кем?), инициировал клуб. У Краснодара подросла смена хорошая. Это их воспитанники. Это их заслуга. Это их актив. Кто отвечает за то, как они входят в большой, профессиональный футбол? Академия. 16,17,18-летние пацаны виноваты в контрактах. Они хотят кинуть торгаша из Краснодара, который прошёл 90-е? Подайте на футбол...
17.03.2019
Фёдор Волков
Почему никто не пишет ,что в прессе всё давление идёт на молодого футболиста. Вряд ли он мог устроить хорошую, проплаченную пиар-кампанию в центральных СМИ. Молодой форвард грезит о сумме в миллион евро, написал автор, хотя гораздо лучше он разбирается сколько спит и видит евро немолодой, корявый журналист. Но про это футболисты статьи не пишут. Футболист блефует, у него нет плана. У него долгосрочный контракт, с родным клубом. Какой план? Кстати, много статей, у него сколько до конца контракта 2,5 или 3,5. Да это мелочи! Его везде представляют зачинщиком. По общедоступной информации переподписание контракта, задолго до окончания действующего контракта (кстати с кем?), инициировал клуб. У Краснодара подросла смена хорошая. Это их воспитанники. Это их заслуга. Это их актив. Кто отвечает за то, как они входят в большой, профессиональный футбол? Академия. 16,17,18-летние пацаны виноваты в контрактах. Они хотят кинуть торгаша из Краснодара, который прошёл 90-е? Подайте на футбол...
17.03.2019
Александр Попов
это рабство зачем человеку получать 50 руб ,если он своим талантом может зарабатывать 150 руб а ему говорят ты должен
17.03.2019
MrEkolog
Ваша информация устарела. 3,5 лярда (на 700 млн меньше про прошлогоднего). Тенденция однако. От Магнита стало мало толка, потому, что основатель в футбольный менеджер рубился. Гордейчук - его правая рука ушел, а топ-менеджмент свою работу провалил. Кстати Гордейчук свои акции продал раньше. за 1% получил 11,4 млрд. рублей (9500-9600 за акцию) - вот это вовремя. Да и потом, акции то дорожают, то дешевеют, а материальные активы остаются. С одних только поставщиков Галицкий на клуб отжимал 20 млн $ спонсорских в год. Если в ближайшие годы он не сумеет правильно вложиться, то стадион можно будет под вещевой рынок перепрофилировать и концеры "Руки вверх" проводить. И такой расклад вполне реален.
17.03.2019
MrEkolog
Скорее и Шапи так сказал, глядя на расклады с Игнатьевым, и опричники Галицкого малёхась подостыли. А то весь немногочисленный перспективный молодняк распугать можно такими методами.
17.03.2019
вэняляйнэн
Контракты не подписывают на хапок. Любые, самые выгодные условия должен просмотреть адвокат со стороны игрока на юридическую чистоту. У каждой договаривающейся стороны свои интересы. Часто читаем, что переговоры идут месяцами. Тут вызвали пацана, где сидели три авторитетных представителя клуба и давай подписывай не сходя с места или сгноим во второй команде. Это глупость со стороны клуба. Наверно Игнатьев наговорил по молодости всякого-тоже глупость. Шапи ушёл от подписания хитрее. Если юристы Игнатьева докажут, что перевод в К-2 есть наказание за отказ подписать контракт, то клуб дело проиграет в суде. Если не докажут, то клуб проиграет в имидже. Мораль: не фиг внутри командные вопросы вываливать в публичное обсуждение.
17.03.2019
Вояка
В эту схему никак не вписываются не только скопинцев, но и, скажем, паррейра, каборе, мартынович (далее по списку) .... всех названных объединяет такой момент - они не были никогда в академии краснодара и пришли со стороны....А предложенная шамилем схема очень даже действенная ; если бы её неукоснительно выполняли и другие команды - порядка было бы больше .... тут единственная прореха - если появится новый марадона и захочет сразу за границу ... ничего не попишешь. Но такие звёзды как правило (не всегда конечно) начинают сверкать ещё до 18-ти лет. Тут начальников ждёт сильный облом (по части денег), но упускать этого они не желают ... у нас таких звёзд с 60-х почитай и не было. А игнатьев - отбудет срок контракта в пердиве, а дальше ... может попытается за границей устроиться .... и если заблистает ... начальству - печаль. А если уйдёт в небытие (в спортивном плане) так и забудется всё.
17.03.2019
Shamil Abakaroff
У Игнатьева контракт с Краснодар-2. Галицкий предложил ему контракт с основной командой. Ваня не захотел. А зарплата по новому контракту- 700тыс. Плюс бонусы и премии за хорошую игру и старание!!! - это ещё около 500 тысяч в месяц. Но не захотел- его вернули в свой клуб, согласно контракту. Так в чём тогда проблема? Галицкий создает команду, которая получает свои миллионы за победы, а не за "стульяПака". По всему РПЛ нужно вводить систему, когда всем гарантированно 300 тыс, а остальные бонусы и премии. Все начнуть ИГРАТЬ ДО ПОСЛЕДНЕЙ СЕКУНДЫ МАТЧА, а не "поигрывать"
17.03.2019
Иван Николаев
А теперь ещё впиши в эту твою схему Скопинцева.Или для его она не действует?
17.03.2019
Вояка
Такой расклад наверняка лучший ... но в публикациях много чего не договаривают , но похоже нашла коса на камень. И тут главное чтоб не пошёл отток ребят из всех этих СДЮШР .... йони босман не был звездой (даже второй величины), но он перевернул весь футбольный мир (в плане финансов, контрактов). Всякого рода потрясения в россии всегда были разрушительны.... не хотелось бы уж в который раз ... до основания .. а затем ...
17.03.2019
Meaned
А что бодаться и быковать? Правда где-то посередине... И Галицкому стоит понять, что свои воспитанники тоже заслуживают нормальных денег, а не являются его собственностью... И Игнатьеву не стоит мечтать о баснословных контрактах.... Только играть начал... Заслужи авторитет... Докажи всё на поле... И пусть тебя купит Барселона за 100 лямов... А там и зарплату себе торгуй баснословную....
17.03.2019
Вояка
Предполагаю что доктора, став большими спецами к 30-35 годам, ещё примерно столько же лет будут при своём деле ... чего не скажешь о спортсменах... поэтому считаю такое сравнение (пропорции в годах) не совсем соответствующее действительности.
17.03.2019
Басист
Всё верно. Поэтому первокурсник заработает такую зарплату через 10-15 лет, а игрок - через 2-3 года.
17.03.2019
Владимир
К сожалению, Игнатьеву, видимо, никто не подсказал, как нужно вести переговоры с руководством. А сам он не сообразил, что можно говорить, а что нельзя.
17.03.2019
Вояка
Отчасти всё же не соглашусь .... первокурсник через 5-7 лет станет врачом .... ещё 5-10 лет и врач станет большим специалистом ... ну и далее вверх согласно реальной квалификации. У действующих спортсменов всего-то 10-12-15 лет (усреднённо) и вешай бутсы на гвоздь .... может поэтому нынешние молодые игроки и торопятся .... напрасно ? однозначно нет ответа.
17.03.2019
Басист
Нет, если врач с образованием и опытом. А вот если студент-первокурсник мединститута - то рвач.
17.03.2019
Максим Сергеев
Уже ничего не подойдет. Ни Аристотель, ни Платон, ни Сократ. Тут любого из постов твоих хватит, чтобы понять уровень интеллекта. И знание Аристотеля и творчества Булгакова уже не поможет.
17.03.2019
Максим Сергеев
Забавно читать эти высеры в сторону Галицкого. Вы хоть поинтересуйтесь для начала, как поднималась зарплата того же Классона, когда он начал прогрессировать. Игнатьев хорошо играл в прошлом сезоне, и почему-то, все о нем молчали. Игнатьев довольно хреново играл в этом сезоне. Поинтересуйтесь, кому и сколько в этом сезоне он забивал и сколько моментов запорол. И при этом ему дают место в основе. В клубе, в котором есть, например, Ари - неидеальный, но сильно лучше Ивана прямо сейчас. В каком еще клубе, кроме Краснодара и ЦСКА ему дали бы место в основе при таких показателях? Ему создали условия, при которых можно прогрессировать. Давали играть в ЛЕ, где он, почему-то, в основном порол моменты а-ля с Байером. Играй, развивайся, доказывай, что чего-то стоишь - тепличные условия. Но мальчику понравилось кататься на машинке с Федей С, и он решил начать цирк. Его жизнь, его карьера, его проблемы.
17.03.2019
Figa
Вот чем ты "думаешь" !)) Аватарка Аристотеля (знаешь такого) подойдёт ?))))))))))))))
17.03.2019
Figa
Тебе , бестолочь безграмотная , слово не давали ! Когда в России удавят шариковых и швондеров( к коим ты и относишься), - тогда будет нормальная и спокойная ЖизСТЬ:ok_hand:Учи ПРАВО !!:rage::blush:
16.03.2019
Максим Сергеев
ты на аватарку его посмотри. ты всерьез считаешь, что он вообще способен думать?)
16.03.2019
Вояка
Привлекают наверняка .... но отрезвляюще на них действуют постановления (или там приговор) суда, вступившие в законную силу с многомиллионнными исками ... приходом судебных приставов ... ну и далее кто-то из этой братии становится голым (чуть ли не буквально) .... следущие (появятся вместо выбывших мгновенно) будут поаккуратнее. Но в целом всё будет обстоять так же как и сейчас. се ля ви
16.03.2019
glass99
Всё так. Они с хайпа кормятся. И за клевету тоже привлекать надо.
16.03.2019
Басист
Кто вам внушил такой бред? "Хотел платить одинаково с дублером" - это после того, как клуб ему предложил в разы текущую зарплату увеличить? Хотя мог спокойно платить прежнюю ещё 3 с половиной года?
16.03.2019
prapor-66
Шапи поступил здраво. Поговаривают, что после гола в ворота Валенсии, Галицкий предложил ему контракт на лучших условиях.
16.03.2019
Басист
Сэкономить? За три весенних месяца парню заплатили бы на миллион с лишним больше, чем по текущему контракту. Ему, дурачку юному, зарплату хотели поднять (и наверняка не в последний раз) - так нет, мы же хотим миллионы и сразу, ничего ещё даже не добившись толком. За голую перспективность.
16.03.2019
Вояка
к сожалению (правда только на мой взгляд) в изданиях чаще бывает наоборот ... типа чем скандальней, неправдоподобней материал - тем лучше начальству издания ... касса-то наполняется как на дрожжах .... тут наиболее действенно (долго конечно) подавать в суд за клевету ; выставлять огромные иски .... словом большая возня. Но если всё довести до конца - кое-кто без штанов останется в буквальном смысле.
16.03.2019
Сергей Василенко
Ты всерьёз думаешь что в ФК Краснодар бестолковые юристы?? Это ты бестолковый, если так думаешь!))))))
16.03.2019
glass99
Провокации, вмешательство в личную жизнь - это одно. Да, это неизбежная сторона публичности. А ложь, да наверняка проплаченная - это уже совсем другое...
16.03.2019
Figa
Сегодня суббота (!), оставь на завтра !)))(поражён , что слово "никуда" (прослезился аж), написал (!), барабанная дробь (!),ТЫ написал -ВЕРНО !!!!!!!))))))))))))))
16.03.2019
Сергей Василенко
Ваня, это ты??))))))
16.03.2019
Сергей Василенко
Согласен! До того же Чалова ему как до луны!
16.03.2019
Иванов Иван
да прибудет нубосила
16.03.2019
Иванов Иван
Дед мой сеял рожь, пшеницу, Обрабатывал надел. Он не ездил за границу, Связей также не имел. Пить — пивал. Порой без шапки Приходил, в сенях шумел. Но, помимо как от бабки, Он взысканий не имел.
16.03.2019
Вояка
Старина - не всё так просто ... футболисты (как и другие спортсмены) люди публичные и всякая писанина про них - это часть ихней жизни, бытия ... это не вчера придумано и не арустомяном ; случаются публикации и куда как более провакационными.... наверно это как довесок к спортивным контрактам, гонорарам и т.д. ...
16.03.2019
Сергей Василенко
У Галицкого больше четырёх миллиардов долларов, так что не переживай за его благосостояние! В последнее время от Магнита мало было толку, один головняк. Вовремя он от него избавился. Хотя надо было годом раньше его продавать.
16.03.2019
Figa
Ты ответил овощу !))
16.03.2019
Figa
замени его , дрыщ рахитозный !))
16.03.2019
Владимир
Вообще-то Шапи тоже не подписал контракт. Только поступил более дипломатично, сказав, я подумаю. А Игнатьев, похоже, резко возмутился. Отсюда все и пошло, наверное.
16.03.2019
Figa
К Модератору ! Вы чересчур (не знаю как написать) Закон !! )) Но следует быть более гибкими !!)
16.03.2019
Figa
Игнатьеву нужна помощь Грамотного Юриста (!), мра.зоты : галицкие, арустамяны и пр. шняга= в АУТ !! В России НИКТО не отменял Закон !! Обратись ,Иван, в в ближайшую ю/к ! ))
16.03.2019
prapor-66
Джимми, не кипятись. Игнатьев действительно пока ничего особого не совершил. Да, забил 4 мяча в нынешнем ЧР. Но его друг и одноклассник Шапи Сулейманов забил больше. Да и в еврокубках отличился. Более того, есть куда более успешные одногодки Игнатьева в нашем чемптонате.
16.03.2019
Сергей Василенко
У него контракт с Краснодаром 2. Так что никто его туда не переводил. Это он травмированного Ари подменял за доплату в первом составе. А когда предложили ему подписать контракт с первым составом, его не устроила сумма сделки. Вот и все дела! Доиграет контракт в Краснодаре 2, и на все четыре стороны. Но похоже ему поднадоел футбол, он и в Краснодаре 2 ничего не показывает.
16.03.2019
Figa
Игнатьеву нужна помощь Грамотного Юриста (!), мразоты : галицкие, арустамяны и пр. шняга= в АУТ !! В России НИКТО не отменял Закон !! Обратись ,Иван, в в ближайшую ю/к ! ))
16.03.2019
Drek
Зачем в Зенит,когда его уже в Спартак сватают..думаешь из-за чего в С-Э стоит этот балаган с обычным рабочим вопросом..Злесь Федун пальчики распростёр..А как Ерёма то сегодня забивал..красава!!
16.03.2019
glass99
раби вот тоже ляпнул, потом ходил побитый. А повод был гораздо меньшим.
16.03.2019
glass99
речь была не о мордобое в клубе, а про дешёвку-журналядь, которая за базар не ответила
16.03.2019
glass99
Это понятно. Просто побесил его высер про машину, который в итоге оказался ложью. Вообще, после подобного - таким недоноскам - места в прессе больше не дают, уважающие себя издания.
16.03.2019
prapor-66
Все бы ничего, но в Вашем условном "молодом специалисте" не учтен один момент. У него уже есть действующий контракт с работодателем. И просто так развернуться и уйти он не может. А односторонний разрыв контракта грозит финансовыми потерями. И да, новый контракт по деньгам куда привлекательней старого. Конечно, можно упереться, не подписывать новый контракт и сидеть со старым где-то на задворках. А можно подписать новый контракт, показать себя с лучшей стороны и через пару лет получить еще более выгодный.
16.03.2019
Иванов Иван
ну он же журналист, это его хлеб, он этим зарабатывает, нельзя к его мнению относится как к последней инстанции, он тоже человек и хочет зарабоать , а тут такая ситуация)))
16.03.2019
Вояка
повод-то как раз есть, но реальных кровавых разборок очень не хочется .... у журналистов, корреспондентов всё это - работа ... случается кто-то бывает не доволен до крайности ... и тогда ...словом, совсем не хочется чтоб разборки подпадали по ст. УК.
16.03.2019
Figa
Вы считаете , что можно "спустить на тормозах" высказывания этого продажного дилетанта Мян-Шнобеля ??:rage::frowning2:?:weary::worried:
16.03.2019
Иванов Иван
нет, несогласен, кадрами разбрасываться нельзя, и тем более нормальным футболистом, думаю стороны удовлетворят друг друга... деньги любят тишину)))
16.03.2019
Алексей Дорофеев
охреневший мажор вот и весь игнатьев. пусть катает в 1 лиге потом сольется в никуда, овощ бестолковый
16.03.2019
Иванов Иван
Для мордобоя повода как бы нет, никто пока ни чьи интересы не ущемил, футболист отказался подписать новый контракт, клуб перевел его во второй состав, все в пределах правил)))
16.03.2019
Вояка
Не стоит (в смысле мордобоя) .... хватит мамая с кокошей ... тут серьёзные вопросы а не драка по пьянке ... душу отвести конечно можно ... но всё ж не нужно....это эмоции на секунду.
16.03.2019
glass99
я думаю, что они этим скандалом - сами отказались от борьбы за чемпионство. А ведь это было бы красиво (хоть я и не болею за Краснодар)
16.03.2019
glass99
я уже задавал вопрос - академия - точно была для него бесплатной? И даже если нет - стоимость её несопоставима. Но, безусловно - всех нюансов мы не знаем, а тут важны именно они.
16.03.2019
Figa
Ты пузо подними с дивана (!), пробеги 15 метров (на рахитозных ножках и без одышки), разгляди в окуляры (монокль, телескоп пр.) мяч , а потом пой Арию про " Как плохо (!), а я подпою позже !":joy::rofl::relaxed:?
16.03.2019
glass99
А вот проститутке арустамяну, парень - имеет полное право морду набить.
16.03.2019
Вояка
не стоит передёргивать .... вместо профессии "врач" пусть будет профессия "шофёр" ..... хотелось бы прочитать убедительный ответ а не набор слов ... если не охота отвечать - хамить не стоит ... не на митинге ... или там собрании публичном каком.
16.03.2019
хонявый
Ты наверное имеешь опыт работы, определенную квалификацию, и соответствующую з/п соответственно. А тут 19-ти летний пацан, который всем обязан Краснодару пытается укусить руку, которая его вырастила, кормила и создала условия для роста.
16.03.2019
Иванов Иван
не кипятись, любой может встать и уйти, только что дальше, есть джентельменское соглашение в РФПЛ, кто его нарушит и возьмет футболиста в основной состав???
16.03.2019
Пётр Маковенко
Разорвать контракт ,6 месяцев дисквалификация ,новый клуб,контракт и все по новой! Вот Еременко снова в бою и что?????А это молодой и найдет себе клуб!
16.03.2019
Figa
Представьте ситуацию (!), Молодого специалиста (прмерно 20 лет), вызывает работодатель и заявляет , что он обязан подписать договор на его условиях, и на 5 (!) лет !! Никто не отрицает , что в него вложены деньги и предоставлены условия (!), но каким нужно быть БАРАНОМ , чтобы сказать - ДА !!?? А ведь на него насели зубры и махровые (типа Нобеля), без агента и ...повторюсюсь в20 лет !!:rage:Негодяй ваш галицко-федунский синдикат !!:face_with_symbols_over_mouth::frowning2:?:rofl::rofl:
16.03.2019
ГОСТЬ РАШИИ
Пальцем не пошевелите и умирающему не поможете, знакомые разговоры соврменных российских врачей. А что касается рынка то кто вам сказал, что игроку платят неадекватные деньги? Не устраивает пусть переходит в Зенит и там получает незаслуженные деньги. Правда сколько таких уже Соловьевых, Заболотных и т.д. загублены в Зените.
16.03.2019
ГОСТЬ РАШИИ
"К своим 20 годам Иван сыграл уже под тридцать матчей на высшем уровне, забил девять голов." - он что в ЛЧ Реалу забивал? Или чемпионом сделал Краснодар? Это не достижения, а фуфло.
16.03.2019
Нефилим
Знаешь, одно дело быть рвачом, а другое дело просить, чтобы тебе платили по рынку, не меньше, чем равным игрокам. Я вот врач, и мне предлагают работать за 15 тысяч в поликлинике под дикой нагрузкой. А я меньше чем за 50 000 при таких условиях труда и пальцем не пошевельну. Я тоже рвач получается?
16.03.2019
Нефилим
Да Галицкий - тот же Усманов, только играет поувлеченнее. Сейчас начнутся проблемы, денег станет меньше - и капец Краснодарушке. Смена вектора развития и вот это вот все дальнейшее. Раньше Магнит был со стабильным доходом, а теперь деньги более ограниченны. А зарабатывать на футболе у нас в стране не реально. Гинер и тот, как я думаю, около ноля вращается с ЦСКА, а ЦСКА и в ЛЧ выступает и игроков продает. В этом году только ЛЧ почти 40 000 000$ дало + Санька за 30 загнали. А сколько Краснодар заработал? А траты у них нихрена не меньше, чем у ЦСКА.
16.03.2019
Нефилим
Я думаю Чалов не меньше 800 000 - 1 000 000$ в год получает. Гтнер прижимистый, но не скряга, он платит именно по рыночной цене.
16.03.2019
echo2011
Это не я придумал,а такова реальность.И эта самая реальность такова,что в любой футбольной державе есть ведущие клубы,а есть так называемая массовка,цель которой-просто играть,радовать зрителей в первую очередь игрой и результатами на своем поле,изредка попадая в еврокубки в надежде на то,что когда-нибудь к вам приедут "Ювентус" или "Бавария".Если же Галицкий действительно думает,что он построит в Краснодаре топ-клуб,при этом ориентируясь только на своих воспитанников,то он глубоко ошибается.На этом пути он будет только нарываться на скандалы.Ну угробит он пару-тройку молодых талантов,а дальше что?
16.03.2019
kwazar312
...этому юноше не дают покоя лавры Сычева,только он не думает,чем это все закончилось для того рвача...
16.03.2019
Вояка
Вью очень хорошо прояснило детско-юношескую кухню (хотя и не во всех подробностях и без конкретных цифр). Сверх ясно - теперь чтоб попасть хотя бы в дубль команд РПЛ ФНЛ надо быть воспитанником какого-нибудь СДЮШР.... "кожаный мяч" почил в бозе ... а быть может где-то в "футбольных закоулках" .. на пустырях- во дворах гоняют мяч отроки, которым быть может суждено бы стать новыми гарринчами, ван бастенами, инъестами .... но скауты клубов давным давно не посещают такие места. И тут вроде есть подсказка футбольным агентам - нашёл такого отрока - приведи на просмотр условно в уфу и бабла скосишь ... оооо! А мальцы в академиях фубола сейчас прикидывают - а я вполне (хорошо если реально) могу переплюнуть марадону и не стану я на копейки подписываться до 25-ти лет ... и наоборот ... я не тяну так уж ярко, так что подпишусь до 25-ти, а потом ... видно будет. Совсем не просто в этом мире.... как бы школы футбольные совсем не развалить.
16.03.2019
Стас Перов
В этой ситуации позиция игрока понятна. Клуб однозначно рубит с плеча. На каких своих воспитанников клуб будет в дальнейшем опираться.
16.03.2019
хонявый
Как-то все забывают, что Галицкий вложил в Академию десятки миллионов долларов. Это не меценатство, а долгосрочный бизнес-проект. Сейчас появились первые результаты, и абсолютно нормально, что Галицкий расчитывает на возвращение денег от продажи игроков. Чтобы и в дальнейшем тысячи пацанов могли заниматься спортом, а не пить пиво или зависать в гаджетах. Да, в большой спорт пробьются единицы, и вот на их продажах Академия будет работать дальше. Полностью на стороне Галицкого.
16.03.2019
UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).
одного не понял - причем тут опять спермтаг???
16.03.2019
Figa
Просто слёзы хлещут , когда подумаю , что "кровные" деньги Магнито-Галицкого (вложенные с его "душой" и харизмой) в паренька из Красноярска, не нашли отражения в 30 000 % навара от возможной продажи оного !:pensive::worried::rofl::rofl:Хватит глупостью заниматься (!), Галицкий - прощелыга и вор (!), вся его добродетель - это выгода и слава !!((
16.03.2019
Долой 37-ой!
Ну, и на каких условиях Чалов продлил контракт с ЦСКА, а Кинстантин? Сказал "А", говори "Бе".))
16.03.2019
Вячеслав Геор-ч Родионов
Игнатьева отстранили от тренировок с основным составом и от матчей после того, как он отказался подписывать новый контракт с клубом. Сперва руководители “Краснодара” обвиняли игрока в жадности, потом они доверительно рассказывали телекомментаторам “инсайды” про злых агентов, смутивших наивного юнца новенькой BMW и про хамский тон футболиста. Новый аргумент в споре – теперь клуб утверждает, что Игнатьев крепко пьет. Зачем “Краснодар” пытался подписать долгосрочный контракт с пьющим игроком, клуб не объясняет. И вообще, спор этот пока вызывает у окружающих только недоумение. Особенно при отсутствии центральных нападающих для ответного матча с Валенсией. Этим скандалом "вылили помои" на весь 1999 г. рождения. Все они Ивана Игнатьева уважают. Никакой пользы от "воспитательных мероприятий" клуб не получил, а далее будет только более угнетённое психологическое состояние игроков. И побед нет именно из-за бесправия игроков.
16.03.2019
DimMets
Деревья, только желательно уже в прямом смысле этого слова ;)
16.03.2019
HEKOHb
Уходил Самедов из Спартака в первый раз некрасиво и по финансовым причинам. Не вижу причин зазывать черное белым. За дальнейшую карьеру Самедову спасибо, тем более, что в отличие от Дзюбы не балаболил...
16.03.2019
Zwolle
Интересно, с чего вдруг автор взял что Сычёв воспитанник московского "Спартака"? Человек воспитывался в омском "Динамо" и тамбовском "Спартаке", а в Москву переехал перед началом 2002 года. Да, заиграл сразу, но воспитанником его назвать невозможно ни при каких условиях.
16.03.2019
lapp
Интересно, с чего вдруг автор взял что Сычёв воспитанник московского "Спартака"? Человек воспитывался в омском "Динамо" и тамбовском "Спартаке", а в Москву переехал перед началом 2002 года.
16.03.2019
Висячка
Барселона Месси вырастила и платит ему соответствующую зарплату, поэтому Лионель только в ней и играл. А наши крахоборы собирают крохами, а просирают ворохами.
16.03.2019
budulay1974
Забыл добавить такого супер пупер мастера, котрого сам Хидинг в сборную вызывал аж 3 раза как РЕБКО. И который в свои 32 года уже на МАтч ТВ устроился хорошо и кометирует матчи. в 32 года!!!!! А мы ругаем игроков которые в 32 еще играют или хоятт играть. Этот же Самедов и т.д.
16.03.2019
HEKOHb
И желательно в зенит
16.03.2019
HEKOHb
А я полностью на стороне игрока. До конца действующего контракта больше 3 лет. Чего ради загонять себя в кабалу еще на 5 лет, за весьма скромные деньги. Плати по рынку и продляй хоть на 100 лет. По чесноку Игнатьев играет эти 3 года там, где достоин, Галицкий платит по контракту. Не договорятся - уйдет. А то все мастера были осуждать Спартак и восхвалять иуд: Сычева, Погреба, Самедова, Торбинского...
16.03.2019
Рональд Рейган
Галицкий не только умный, но еще и жадный. И про справедливую оплату труда не слыхал.
16.03.2019
Александр Белоус
Я полностью на стороне Галицкого. Своим поведением и отношением к футболу он уже все всем доказал. Игнатьев мало того, что пока никакая не звезда, а только перспективный игрок, но уже зазвездил не по-детски и показал, что деньги у него впереди футбола. Дальнейший путь, если не одумается - деньги, большие деньги, монако, шампанское, стрип-клуб, стул, СИЗО, игра 8*8 во дворе с охраной. Одумается, поиграет, блеснет, поговорит с Галицким по-человечески и все образуется. Галицкий, в отличие от него, умный человек.
16.03.2019
Рональд Рейган
Я вот не пойму, почему из Галицкого все святошу делают? Он конечно много сделал для футбола, но этот проект его личная игрушка, и он тоже в этом сам реализует свои амбиции. Зарплата должна выплачиваться исходя из качесвенности и востребованности игрока. А то платить Игнатьеву, игроку основы стабильно забивающему и какому дублеру нонейму Галицкий хотел одинаково. Это все равно что одинаково платить хирургу и гардеробщику в больнице. Сэкономил копейки, а имидж клуба и свой собственный смыл в унитаз.
16.03.2019
Митек
Паша Лигу Европы брал, а в Спартаке сидел бы без денег и титулов.
16.03.2019
vialiy
Игрой надо доказывать, а не хитрить по-детски...
16.03.2019
самарец
пришлите его в Самару Мы его дворником устроим по контракту ))) через некоторое время подпишет всё что надо и за сколько надо )) развели тут демагогию с сопляком Без него футбол проживёт
16.03.2019
свинарник тонет
нормально....какая разница....ашан магнит...
16.03.2019
ГОСТЬ РАШИИ
Сычев, Торбинский, Погребняк - хороший список лузеров так толком почти ничего не добившихся, а послежний так и вовсе деградировал до второй английской лиги. Они только и могли себе контракты выбивать, а по сути у каждого от силы один хороший сезон.
16.03.2019
Владимир
Я уже писал ранее про Игнатьева. Что мешало руководству Краснодара подождать до окончания сезона? Думаю, только то, что Игнатьев быстро прогрессировал, и летом ему нужно было бы давать большую зарплату. Решили сэкономить. В результате, наверное, потеряли больше. И имидж команды подмочили.
16.03.2019
Gabriel Stasilio
Так там же Рыболовлев! тот же Арутюнян, но тока в профиль!
16.03.2019
хонявый
предлагаешь Малофееву и ему подобным жить на зарплату? что они пилить будут тогда???
16.03.2019
МачоМэн
в аренду его в Анжи, пусть посмотрит как ему жить придется через 3 года, а то забыл из какой клоаки его краснодар вытащил
16.03.2019
losyavric
Не донором , а деньги зарабатывать . В теории хорошо звучит ...
16.03.2019
losyavric
Чтобы продавать игроков , нужно их сначала выращивать и воспитывать в течение 7-10 лет , а этим как раз никто в России заниматься на должном уровне не хочет . Рентабельность не та .
16.03.2019
Haul26
вот это ты здорово придумал. строить 10 лет клуб, столько вложить и стать донором москвабада.
16.03.2019
Haul26
как пишут, у Игнатьева контракт с Краснодаром2. он в Краснодаре2. односторонний разрыв договора? ну, удачи. не верю, что Галицкий зажал бабло своему лучшему воспитаннику настолько. вот и эти ваши "инсайдеры" говорят, что там зп в новом контракте находилась в прямой зависимости от успешности выступлений.
16.03.2019
IQ-87%
Создается впечетление что готовится почва что бы перетащить игрока из Краснодара--желательно по дешевле
16.03.2019
свинарник тонет
я бы на его месте в манаку уехал
16.03.2019
echo2011
Думается,Галицкому нужно отказаться от утопической идеи "11 воспитанников на поле",равнозначной лозунгу о построении коммунизма в отдельно взятой стране,и взять на вооружение банальную продажу игроков в другие клубы,как это делают,например,"Аякс" и "Порту".Нужно понимать,что перспективные игроки "Краснодара" так или иначе будут стремиться перейти в столичные клубы,"Зенит" или уехать в Европу.
16.03.2019
Князь Болтконский
– Как сказал мне как-то швейцарский коллега в ФИФА: "Если вы задаете мне такие вопросы, то где мой гонорар за консультацию?".____________Красавец.Естественно юрист не рассказал,как они будут действовать.
16.03.2019
Олег
Если отменить лимит на легионеров, то и зарплаты будут адекватными и суммы трансферов упадут на порядок.
16.03.2019