Премьер-лига (РПЛ). Статьи

19 июня 2020, 22:55

Борис Ротенберг: «Почему я должен был переносить игру? Нужно соблюдать правила Роспотребнадзора. А ростовские пацаны мне понравились!»

Виталий Айрапетов
Корреспондент
Президент «Сочи» — о крупной победе над «Ростовом» (10:1).

— Прежде всего, хочу отдать должное ростовским пацанам. Ребята мне очень понравились. Вот честно. Вратарь хороший у них Попов, пенальти взял. Их бросили на амбразуру. То, что они могли, то и сделали. Это будущее нашего футбола. Если они так и дальше будут биться, значит, есть перспективы у всего нашего футбола. Это показательный матч. Мне юноши, правда, понравились. Понятно, что выше головы не прыгнешь. Но они реально молодцы. Не знаю, правда, для чего это нужно было «Ростову»... Пацаны же толком не тренировались. Слава богу, что никто не травмировался. Это самое важное. Пацаны остались здоровы.

— А что оставалось делать «Ростову»?

— Понимаете, есть Роспотребнадзор. Правила нужно соблюдать. Мы со своей стороны это сделали. Готовились к игре, ничего не нарушали.

Борис Ротенберг. Фото Федор Успенский, «СЭ» / Canon EOS-1D X Mark II
Борис Ротенберг. Фото Федор Успенский, «СЭ» / Canon EOS-1D X Mark II

— Вас просили перенести игру...

— Но никто же не знает, что будет через месяц! Никто вам сейчас не скажет. И зачем создавать прецедент? Тогда в будущем любые команды смогут этим манипулировать... У нас два больных, давайте перенесем... Зачем? Я бы на такое не пошел. РФС огласил регламент. Еще месяц назад нам было сказано, если у вас есть больные, значит, вы не соблюдали правила. Кто-то куда-то выехал...

Могу заявить, мы никуда не выезжали. Действовали в рамках. И почему я должен был перенести игру? Ну вот как? Как бы я посмотрел в глаза своим ребятам?

— Не думаете, что футбольная общественность еще долго будет критиковать «Сочи» — обыграли детей...

— Нет. Послушайте. Наши футболисты играли очень корректно! Они практически гостей не касались, позволяли им делать многое на поле. Можно сказать, оберегали их. Эти молодые пацаны смогли сыграть на другом уровне. Они старались изо всех сил. Это же здорово. Они побывали на другом уровне. Это может стать прорывом для ростовчан.

— Поздравили Кокорина с сотым голом? Сколько мячей он еще забьет?

— Сашка играет, дай бог, чтобы продолжил в том же духе. А что будет дальше — посмотрим.

Чемпионат России. Премьер-лига. 23-й тур.
19 июня 2020, 20:00. Фишт (Сочи)
200
  • Чужой

    Неизвестно, вся ли команда Ростова сидит на самоизоляции. Думаю, нет, мог кто-нибудь из основы выйти. Но зная выпендрёж Валеры, не надо удивляться, что один молодняк вышел. Ну вот, выпендрился. Теперь Ротенберг виноват, оказывается... Надо было и ему школоло выпускать.

    22.06.2020

  • Zwolle

    Ну мы же не в Англии, у нас медицинский регламент в таких случаях именно такой.

    22.06.2020

  • гром победы!

    а вот в Англии разрешают играть всем, у кого результаты теста на вирус отрицательные. В нынешнем регламенте, когда играть нельзя всей команде, чемпионат можно прекпащать

    22.06.2020

  • Zwolle

    "Почему не дали играть тем игрокам Ростова, у которых вируса нет?" - потому что в этом случае изолируют и сажают на карантин всех, кто контактировал с заражённым(ими).

    22.06.2020

  • гром победы!

    без победы над Ростовом у них было бы 24 очка. У идущих последними Крыльев- 22 очка. Как раз зона вылета была бы очень близка. А 19 июля Ростов мог Сочи и разнести в пух и перья. Я бы обратил внимание на другое. Почему не дали играть тем игрокам Ростова, у которых вируса нет? И почему Ростов не был на самоизоляции? Подавляющему большинству она не нравится, но ведь сидим же дома!

    22.06.2020

  • @CSKA@

    просто чмо

    22.06.2020

  • Boris Tuch

    Если бы "Сочи" требоались очки, чтобы не вылететь из премьер-лиги, то поступок его руководства был бы не этичным, но хотя бы прагматичным. А т.к. команде не грозит вылет и нет никаких шансов на еврокубки, то это просто хамство

    22.06.2020

  • Борис Кизарисов

    Негодяй, он везде и во всем поступает как негодяй.

    22.06.2020

  • Ашхабадец

    Что то я корректной игры со стороны Сочи не заметил. Прям по старой поговорке, своё г. пахнет.

    22.06.2020

  • Красный конь

    Не... ротавирус —на горше сидели)))

    21.06.2020

  • WildCat-2k

    ну да, матч сочи-оренбург переносить было можно, а тут конечно нет! логично вротенберг, логично!!!

    21.06.2020

  • Прораб.

    Для вас, Ротенбергов, в России готовят отдельную стенку. Если уж к ней и не поставят, то за неё заведут точно.

    21.06.2020

  • Alans

    Пацанам в глаза посмотреть? Они уважать больше стали юы за перенос. Это просто трусость и низость. Тошно видеть. Пусть УЕФА проверит деятельность СОЧИ, а счётная палата деятельность хозяев

    21.06.2020

  • Serg Tunsen

    и ты верь этому .....)

    21.06.2020

  • sanyku

    Ротенберг прилюдно сказал, что это не только его решение, но и всей команды.

    21.06.2020

  • Alextgn

    Ты же и кинул пацанов на амбразуру, а теперь проливаешь крокодиловы слезы

    20.06.2020

  • Борис Игоревич

    Совсем не соображает , что говорит )) Молчал бы уж лучше , чем еще больше злить общественность.

    20.06.2020

  • bvp

    Ведь есть еще и божий суд...

    20.06.2020

  • Андрей Калинин

    По логике это ублюдка завтра Динамо должно отправить тоже молодежный состав

    20.06.2020

  • Народу, Питерские пацаны, которые у власти, более 20 лет, совсем не нравяться ! Оказывается не Вируса, когда одному нужен парад, а другому очки ! Страна беззакония и лжи ! Власть должна меняться ! Спорт должен быть частным !

    20.06.2020

  • DmitrSPb

    Ротенвирус? )

    20.06.2020

  • Андрей Оборин

    Это вообще не люди...

    20.06.2020

  • Андрей Оборин

    Подонок.

    20.06.2020

  • Pretender

    Я тупа хочу спросить, чувак, ты кем себя возомнил? Кто ты, случайный знакомец узурпатора? Ты Айфон изобрел? Ты захудалую компанию в миллиардные вывел? Что ты из себя представляешь без бывшего зав.клуба?

    20.06.2020

  • Джин_SM(v3)

    Ротенберг заболтался совсем... Игру должна была переносить РПЛ, он к этому вообще никакого отношения не имеет... Хотя, чот я, видимо, забывчив становлюсь

    20.06.2020

  • Serg Tunsen

    гнилушка владелец, команда не всегда отвечает за владельца, но нелюбить, к сожалению, будут команду. и я тоже иеперь всегда буду болеть против сочей.

    20.06.2020

  • АндрейЕвгеньевич

    Рыба гниёт с головы... Эта рыба уже воняет на всю страну !!!

    20.06.2020

  • sanyku

    Вот и появилась в российском чемпионате гнилушкина команда во главе с их владельцем. Когда по тем же причинам перенесли их игру-это было нормально.

    20.06.2020

  • Упёртый русский

    Кому нужен такой футбол - вот в чём вопрос... Ротенбергу? Так он - недалёкий, это и так понятно, а тут ещё больше опозорил себя лично и свою компанию. Руководству РПЛ? Эти парни там слишком засиделись и потеряли свои последние мозги - пора их выкидывать на улицу в полном составе. Совершенно очевидно, что лучше вообще не играть, чем играть вот так...

    20.06.2020

  • Kaminskis

    Какие резервные даты? Ведь ясно, что ростовская основа до окончания чемпионата не выйдет. Нашли крайних (Сочи), как будто другая команда поступила иначе и подарила 3 очка "детям".

    20.06.2020

  • MSK-2001

    Спасибо. Давно наблюдаю за ВАМИ. ВЫ еще более раскрылись. Я ВАС стал презирать еще больше.

    20.06.2020

  • Марина

    Г-н Ротенберг! Зачем же делать хорошую мину при такой игре?

    20.06.2020

  • smit541

    Какая же фееричная мразь...это же надо настолько двуличные слова высрать

    20.06.2020

  • 199

    Ни стыда ни совести.

    20.06.2020

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Корнелий Шнапс идёт по свету, Сжимая крюк в кармане брюк... (БГ)

    20.06.2020

  • Андрей Матвеев

    В конце играл второй состав Олимпиакоса и вроде даже играли трое на трое. Никто не устраивал позор с 50-очковым преимуществом.

    20.06.2020

  • жена ростовского футболиста со средним пальцем

    дай счет, скину на бутылку нищеброду

    20.06.2020

  • Евгений )))))

    Сравнение не в тему!

    20.06.2020

  • alur66

    Какой же мерзавец все же-ну просто выродок.

    20.06.2020

  • Корнелий Ш

    У всех, кто пытается связать Зенит с этим недоклубом, на лбу вырастет детородный орган похожий на Васю Уткина.

    20.06.2020

  • Корнелий Ш

    РПЛ, а не РФС.

    20.06.2020

  • армеец

    Купи-продай таким людям намного ближе, чем честь и достоинство!

    20.06.2020

  • Megachel

    Память коротковата у сочинских гастробайтеров - забыли как 10 игроков приболели и им пошли навстречу, перенеся матч 18 тура. Очень жаль, что проявление человеческих качеств у руководителей ФК Сочи отсутсвует. Это не наши люди...:face_with_monocle:

    20.06.2020

  • Stilet525

    Браво, Ротенберг! Немногие президенты способны одним решением уничтожить репутацию своего клуба!

    20.06.2020

  • des007

    Ростовские пацаны и нам понравились, а вот ты - нет.

    20.06.2020

  • Valdemarson

    А у них есть молодёжка?

    20.06.2020

  • Ралпачан Фляйшманъ

    а мне, почему то, вспомнились чемпионаты ГДР, Румынии, Югославии и Венгрии по хоккею)

    20.06.2020

  • SvAlexey1

    Г-н Ротенберг, днище еще не пробито??? а может лучше все-таки в дзюдо????

    20.06.2020

  • Ралпачан Фляйшманъ

    тут всё проще. если немного перефразировать Голованова (по-моему) -то у богатых и знаменитых своя мораль, на то они богатые и знаменитые.

    20.06.2020

  • Андрей Дубровский

    Зря обидели нацию. Ротенберг - немец.

    20.06.2020

  • Ралпачан Фляйшманъ

    не прав он. это косяк РФС, которые кинулись с выпученными глазами "спасать чемпионат". ну спасли, что. если помнишь - как то русские футболисты на олимпияду съездили, в прошлом веке, что ли (или даже в позапрошлом). в итоге в нашей статистике есть теперь позорнейший слив немцам с неприличнейшим счетом. в любой ситуации надо расчитывать свои силы, а в России как надеялись на "авось", так и продолжают.

    20.06.2020

  • Олег Киселев

    Дай бог здоровья господину Ротенбергу и футболерам из Сочи. Надеюсь, завтра не придется им быть на месте Ростова.

    20.06.2020

  • Андрей Дубровский

    Видимо у Ротенберга от излишка бабла развился злокачественный склероз.

    20.06.2020

  • Ралпачан Фляйшманъ

    "Это будущее нашего футбола", - 10:1 от средненьких команд? Ох, Боря, зачем вот было выступать, ну поглумился ведь, на костях потоптался. карма штука злая, ответка прилетит)

    20.06.2020

  • Андрей Дубровский

    Ротенберг:"Почему я должен был перенести игру?" Много на себя берет господин. Он уже мнит себя Российским футбольным союзом! По-моему, только эта организация занимается календарем. И вообще, почти как говорил Н. Озеров: такой футбол нам не нужен!

    20.06.2020

  • Андрей Матвеев

    Позор уровня матча "Отравление_баскетболистов_ЦСКА_в_Греции_(1995)". Дети могут набрать в яндексе и посмотреть что это было

    20.06.2020

  • ВОПРЕКИ

    Отвратен этот господин, как босс "Сочи".. и за это и его команда. Но в даннос случае ОН ПРАВ - винить в том, что происходит в "Ростове", нужно президента армяна и прибалта Карпуху, пустивших подготовку команды к рестарту ЧР, на самотек, занимаясь лишь самопиаром в соц.сетях, сюсюкаясь то с дочками, то с женами, отдыхая на солнышке и не думая о завтрашнем дне. То что творится в клубе с менеджментом, руководством, игроками, не желающими напрягаться соблюдением требований самоизоляции, мы увидели по их куклам - женам, тусующихся, в такое время, толпами, без проблем... и без мозгов. Так-что обсуждать НЕЧЕГО. Каким бы не был Ротенберг, но он ПРАВ ! А болельщики "Ростова" должны наезжать на Ару с прибалтом, наплевавших на подготовку команды к решающим матчам чемпионата.

    20.06.2020

  • Vladimir Safonov

    По человечески, результат матча Сочи - Ростов, надо отменить и назначить переигровку, соблюдая спортивный принцип.

    20.06.2020

  • ilyabor

    Просто человек человек ........авно.... (из песни слов не выкинешь)

    20.06.2020

  • Константин Васильевич Соломатин

    Зато у него же яйца фаберже

    20.06.2020

  • glyhoi

    Всё по делу!Плюсую.Хотя болел и болел за пацанов!

    20.06.2020

  • николай николаев

    Пока в футболе будут такие как Миллер, Ротенберг с их мерзкой душонкой, до тех пор наш футбол и будет пародией и посмешищем на весь мир.

    20.06.2020

  • николай николаев

    А как другие смотрели в глаза мальчишек когда переносили матч с Оренбург ом? Сколько тогда игроков заболело ангиной? Сейчас фк Ростов весь состав по закону в карантин, с ангиной вас не всю команду закрыли и вам пошли на уступки. Вы в футболе случайный человек и вот такие твари и унижает наш футбол.

    20.06.2020

  • vitkovalev

    Конечно, есть масса способов решить эту ситуацию по человечески. Но все, кто был в этот момент в системе Сочи, просто оскотинились.

    20.06.2020

  • Мушфиг Ибрагимов

    вот и откуда у таких миллиарды ? простая арифметика. забил 3 гола и по регламенту можешь сделать 5замен. так ты не полоза выпускай а замени 5 игроков линии атаки на свою молодежь. и все бы сказали молодец

    20.06.2020

  • vitkovalev

    Я говорил не о правах, а о человеческих правилах. И в жопе им не место. Даже если это жопа миллиардера Роттенберга.

    20.06.2020

  • RobertH

    Ты чего распетушился - то? Иди доучивайся он - лайн, а то и там не успеешь и будешь еще долго фигню постить без знаков припинания. Кстати, судя по отсутствию заглавных букв и безграмотности, ты уже тут терся давеча, но под другим Ником. Меняй хоть гаджеты, гроза Цапков!:grinning:

    20.06.2020

  • Я ВСЕ ЕЩЕ ТУТ

    1.07 - можете свои права себе в ж.. засунуть

    20.06.2020

  • Я ВСЕ ЕЩЕ ТУТ

    спасибо за подтверждение моих слов нытик ты и ничтожество, а насчет юга вспомни лучше цапка вот ваша сущность

    20.06.2020

  • RobertH

    Слышь, который не тут и не там, судя по уровню развития мозга, - если бы не Юг России, то ты бы сидел сейчас и дожевывал последний китайский огурец без хлеба. Это насчет нищебродов. И лучше бы молчал насчет попрошаек. У Сочи, кроме ресторанных барыг и пляжных шулеров никогда ничего не было. А уж футбола, - тем более. И не снилось, пока не выклянчили у Газпрома...

    20.06.2020

  • А И

    А почему ротенберга все называют вротенберг? Дыма без вони (огня) не бывает

    20.06.2020

  • vitkovalev

    Правила ему нужны... А без правил Вы что - дерьмо? Слово самоорганизация Вам известно? Кроме формальных правил от Роспотребнадзора есть еще человеческие правила, которые люди вырабатывали веками. Есть футбольные принципы, наконец. Но, увы, Ростпотребнадзор промолчал, и Роттенберг может делать всё, что ему захочется.

    20.06.2020

  • Рано еще.

    20.06.2020

  • Я ВСЕ ЕЩЕ ТУТ

    все правильно сказал, нечего ему перед нищебродами и попрошайками извиняться

    20.06.2020

  • echo2011

    Да уж,одно из двух-либо играть в футбол,либо соблюдать правила,придуманные Роспотребнадзором.Кто-то же придумал,что нужно всем сидеть на самоизоляции,если кто-то из окружения заболел...

    20.06.2020

  • DEN777

    Смотря на фото Вротенберга , все понятия о честности , совести или справедливости отпадают сами собой

    20.06.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    моральные уроды!:weary:

    20.06.2020

  • Александр Овчинников

    играть до усрачки там это традиция

    20.06.2020

  • howard

    В самом деле это что на кого бог пошлет.

    20.06.2020

  • Строитель 1947

    Какими же уродами нужно быть, чтобы быть такими "благородными".

    20.06.2020

  • "Якобы" слитно пишется, таджикич ты безграмотный.)

    20.06.2020

  • ровнов

    Могли бы после первого тайма просто мячик кактать-нет, надо личную статистику подправлять. Совесть надо иметь, с пацанами же играли.

    20.06.2020

  • Реалист-правдоруб

    Эх Боря! Боря! Так жаль что при нынешней власти, Генпрокуратура непроверит твой бизнес. Там 100% так же по беспределу действуешь.

    20.06.2020

  • Чиполлино

    "...И зачем создавать прецедент? Тогда в будущем любые команды смогут этим манипулировать... У нас два больных, давайте перенесем... Зачем?...." А когда у вас пол команды на толкан присело, вам игру перенесли, хотя у вас еще пол команды было? Езыком молть не мешки ворочить. Сочи проект на пару лет. Ротенбергу скучно стало, денег много подарил друг детства, а что делать с ними не знает, вот и дурачится. Мы пробиваем каждый раз новое дно, хотя кажется куда еще ниже то....

    20.06.2020

  • Александр Овчинников

    и Елбасы, а президент Бурунди умер

    20.06.2020

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Прядкин сам признал, что РФС его вышестоящее начальство.

    20.06.2020

  • китайский городовой

    филиал бом жей показал себя во всей красе

    20.06.2020

  • Sergei

    Хочу добавить о Кокорине, 5 матчей 6 голов. Отличный результат.

    20.06.2020

  • Александр Овчинников

    только теперь понял, что за явление такое... "ротенберг"

    20.06.2020

  • Александр Овчинников

    Дядя, ты дурак? (с)

    20.06.2020

  • Shaun Murphyn

    :mask:Почему-то в комментах забыли все про Прядкина (РПЛ) ,а вопрос переноса он в первую очередь должен был решать. Когда у "Сочи" заболели игроки, РПЛ быстренько подсуетилась с переносом , а тут не ШМОГЛА. Или не захотела.

    20.06.2020

  • RobertH

    Точно!

    20.06.2020

  • Ничего, Сочи. Око за око как написано в Торе вашего хозяина, а не подставь правую !

    20.06.2020

  • ПОТАП740

    да не надо оскорблений . Раз не могут играть пусть хоть порадуются победе над зелёными патцанами .

    20.06.2020

  • Папа его - студеббекер !

    20.06.2020

  • Пацанов оберегали, но карточки желтые получали. Масоны рулят !

    20.06.2020

  • ПОТАП740

    ЦИРК. Интересно чтобы говорили сочинцы если бы у них случилась такая проблема ? Никого не обвиняю , просто можно было найти компромис как в Германии . Мальчишки Ростовские молодцы. Хотя в этом наш Российский футбол.... Ждали футбол - получили как всегда.

    20.06.2020

  • RobertH

    И вообще. Ты чего так за Г - на Ротенберга вписался - то? Это твой родственник? Дядя твой? Или ты на ставке?

    20.06.2020

  • RobertH

    Какой карантин? Кто не соблюдал? Какое разгильдяйство? Тебе лично уже доложили? Болеешь? Еще 8 июня ВОЗ объявил, что этот вирус не передается от НЕ носителей. Где и как могли " заразиться" игроки Ростова, если уже весь мир давно ходит по улицам без масок, ходит в гости и гуляет в парках? Кто - то из игроков полез без маски в инфекционное отделение на экскурсию? Думай иногда, перед тем, как написать что - нибудь! Сочи не Иуды, - зачем так пафосно? Они просто обыкновенные жлобы и это всем понятно, судя по комментам. Кроме тебя. И просьба, - пиши хотя - бы имена собственные с большой буквы! И вопросы задают не " к Ростову", а, все - таки, Ростову. Видишь, сколько проблем у тебя, а ты еще и истеришь тут не по делу...

    20.06.2020

  • Эменике

    Не будет через пару лет ни Сочи в футболе, ни Ротенбергов. Всех в ад.

    20.06.2020

  • Сергей УТКИН

    вы в своих каментах уже как пендосы с бритами,щас дойдет до того ,что ротенберг лично заразил фк ростов...

    20.06.2020

  • Сергей УТКИН

    если один недоумок не соблюдал карантин и заразил команду при чем тут фк сочи? почему вы не задаете вопросы к ростову?почему у них такое разгильдяйство в команде?если каждый куда хочет туда едет во время карантина,зачем послали на убой пацанов?когда можно было просто получить технарь?и по вашим каментам ростов герои,а сочи иуды,хотя они не при делах в этих раскладах

    20.06.2020

  • Сергей Мазаев

    Какой хозяин такой и клуб-УБЛЮДКИ!!!

    20.06.2020

  • kiborg55

    Гражданину Ротенбергу все "по барабану". Как жил по понятиям так и продолжает это делать и сейчас. Два клуба из города Сочи, выращенные из пробирки, для подержаниятого что построено к Олимпиаде. Откду в этих командаж могут быть МУЖИКИ,когда у руля стоят псевдо-бизнесмены типа Ротенберга. Стоит проанализировать откуда деньги и сразу станет ясно, что с совестью там рядом ни кто не стоял. Позор на все страну...

    20.06.2020

  • Сергей УТКИН

    полностью согласен с евреем

    20.06.2020

  • Красный конь

    Не ангиной, ротавирусом. Это кишечный грипп. Ну так писали)))

    20.06.2020

  • Красный конь

    Так уже переносили Сочи осенью. ДОКОЛЕ!

    20.06.2020

  • Красный конь

    Да уж все забыли про толчок тот))) К тому же там Оренбург был. Неужели не договорились бы?

    20.06.2020

  • Красный конь

    Нормально Лига приняла решение осенью, когда ротавирус поразил игроков Сочи)))

    20.06.2020

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Господину Дюкову, если у него совесть есть, после этого безобразия нужно собирать манатки и возвращаться на прежнее место работы, как минимум. Уводя в отставку за собой весь исполком РФС. Вчера ведь в той или иной степени опозорились все три субъекта, так или иначе задействованных в том, что произошло: "Ростов", "Сочи", РФС. "Ростов" зря подставил пацанов - лучше бы получил 0:3 за неявку; в "Сочи" среди футболистов не нашлось мужика, поднявшего бы коллег на отказ от игры с пацанами; а об РФС вообще писать без мата душа не лежит, но как-нибудь попробую. Почему РФС не принял по матчу решение САМ? Пусть непопулярное, но не прячась за спины клубов! Зачем тогда вообще этот орган? Вот Мутко на посту министра спорта накосячил, видимо, изрядно, но президентом РФС был настоящим. Кто бы чего ни говорил, Дюкову до Мутко, как от Москвы до Питера раком.

    20.06.2020

  • Красный конь

    Правильно! Зачем было создавать прецедент в осенней части, когда Сочи перенесли игру с Оренбургом? Ну и выпускал бы молодёжь))) Кстати, что там было с сочинцами, что за болезнь их тогда атаковала?

    20.06.2020

  • Сергей Шепеленко

    Интервью от кристально честного и порядочного человека. Который ну никогда в жизни не нарушал никаких моральных и юридических норм. Какие претензии. Живем с этим дальше.

    20.06.2020

  • RobertH

    На то это и Италия. А тут просто было ясно, что основняк Ростова сделал бы Юг Газпром в одни ворота!

    20.06.2020

  • qwertaz28

    До финиша чемпионата Италии оставалось 4 тура. «Торино» лидировал, а молодые игроки, собранные наспех из дублирующей, молодёжной и юношеской команд, приложили все силы, чтобы команда стала чемпионом. В итоге им это удалось (их соперники — «Фиорентина», «Дженоа», «Сампдория» и «Палермо» — в знак уважения выставляли против «Торино» также молодёжные составы, и «Торино» выиграл все 4 матча), а игроки, которых уже не было в живых (18 человек), стали чемпионами Италии 1949 года посмертно.

    20.06.2020

  • RobertH

    Игроки искусственно слепленного клуба из города Сочи, где, как известно, темные ночи, вчера, забивая мальчишкам голы, кривлялись, радуясь так, словно забивали Барселоне или Мансити. Это было очень противно. Они , когда забивают типа бывшему клубу, то не празднуют...Играют в порядочность, типа...Вчера никакой порядочности не было и в помине...Если бы в руководстве ФК Сочи были бы хоть немного порядочные люди, то состав команды был бы соответствующий составу соперника. Из солидарности. Но откуда там?...Сам факт наглого слива Ростова уже войдет в историю темных страниц росфутбола. Кому - то очень нужно в Еврокубки, так как очень нужно бабло. Вот и порешали вопрос. Ничего не меняется...

    20.06.2020

  • howard

    Так скоро игра с "Арсеналом" и "Краснодаром" . Может их перенесем ?

    20.06.2020

  • Дичь какая-то

    фамилия обо всем говорящая

    20.06.2020

  • Orengrad

    Ростову надо было незадолго до матча отправить приглашение Федотову занять пост главного тренера. Тогда бы сочи на перенос согласилось бы)))

    20.06.2020

  • Ksardes

    как паршивая овца

    20.06.2020

  • Андрюфан

    пацаны Ростова красавчики, ими гордится вся страна. ФК Сочи, полубомжовский клуб на время...гордиться нечем

    20.06.2020

  • sergeynl

    Плчему заболел Премьер министр?

    20.06.2020

  • Тьфу на вас

    И вот в российский футбол пришел Ротенберг со своими понятиями и понтами -и тут испортил воздух...

    20.06.2020

  • Оби Ван Кенноби

    Если в Ростове ничего яко бы не нарушали то почему столько заболевших и тогда когда нужно начинать чемпионат?

    20.06.2020

  • Lot Tiger

    У чинуш из РФС просто не хватило духу принять правильное решение , не каждый сможет перейти дорогу самому Ротену и они просто жидко обделались.

    20.06.2020

  • Ryibolov

    Ты с ними третьим был что ли? Иди на другую ветку.

    20.06.2020

  • higagy

    Попробую ответить: потому, что по регламенту РПЛ решение о переносе игры принимает Лига, а не президент ФК Сочи

    20.06.2020

  • Evgeniy0001974

    Вот такие упыри ходят в друзьях у нашшего ВВП. Скажи кто твой друг и я скажу кто ты.

    20.06.2020

  • Evgeniy0001974

    Любой НОРМАЛЬНЫЙ человек понимает почему. Да хотя бы потому, что осенью, когда твоя команда с толчка не слезала вам пошли на уступки и поступили по-человечкески. А ты, когда это коснулось других, оказался с.кой конченой.

    20.06.2020

  • Dexterous

    Этот господин уже давно должен сидеть на нарах. Правитель всея руси. Много чести читать интервью этого упыря...

    20.06.2020

  • MMM_M

    решение о переносе матча должен был принять РФС но как всегда в этой трусливой стране трусливые чиновники/там же ротенберг!!! нигде в мире такого не может случится! там где у половины команды коронавирус/игры будудт отменены. но как и голосование по конституции так и чемпионат. все взаимосвязано. не может что то функционировать нормально если с самого верху сидят ненормальные(мягко сказать)

    20.06.2020

  • Андрей Евграфский

    это дно не понимает и никогда не поймет, что ни он, ни одна его команда, ни кто из этих "профи" ничего большого в футболе не выиграют и будут вот таким победам радоваться. потому что они дно. а так дач всё все правильно говорят

    20.06.2020

  • футбол это спорт

    "Сашка" Кокорин в футболе пожалуй побольше значит, чем Борис Романович, что же так пренебрежительно о спасителе Зенита-2? Да и никто так не "берёг" ростовских ребят как например носорог Миладинович или беспринципный Новосельцев. И перенести игру тоже можно было бы, если не быть таким правильным законником. Так можно Сочи и в Лигу Европы вывести.

    20.06.2020

  • П_о_в_а_р

    А он то здесь при чём? Он десятый закатил чтоли?) А Саня Кокорин как бы и не при делах?)

    20.06.2020

  • Ангелика Бюхер

    Что то заминусили тебя. Злые все .....:-))))

    20.06.2020

  • higagy

    Я не понимаю, почему всем этим гражданам не задают вопрос о переносе матча Сочи - Оренбург

    20.06.2020

  • fiasco

    Еще как пойдут. Вротенберги это подельники сами знаете кого. Не захотят связываться.

    20.06.2020

  • Dimos.

    ну закатите вы 2-3 , ну фиг с ним 4 вклотите - вопросов нет ... ну 10-1 ! ... ни совести , ни чести у этого персонажа.

    20.06.2020

  • Lot Tiger

    Отсутствие резервных дней в календаре аргумент так себе, могли бы сыграть в день полуфиналов или финала кубка, или после чемпионата через 3 дня. При желание можно перенести и 1, и 2, и 3 матча. Очередное подтверждение правила, что любой спорный прецедент трактуется в нашей стране всегда в пользу газовиков и друзей солцеликого.

    20.06.2020

  • sc#6

    Один из вРотенбергов до сих пор смакует невероятно-камбэкно-голливудскую победу над немецкими киборго-хоккеистами. Второй - обалдевает от своей правильности и заботе о команде, выставляя мужиков против детей. Просто в край уже о*ели

    19.06.2020

  • Оби Ван Кенноби

    Ботоферма исходит на говно уже три дня... Будь на месте Сочи Урал такого визга бы не было

    19.06.2020

  • VVSh71

    стыдно, в 18 туре с другим сателлитом газпрома-Оренбургом, из-за вирусной болезни сочинцев перенесли матч и не заставили сочинских мальчишек унижаться перед Оренбургскими мужиками! позор, позор, позор!!!

    19.06.2020

  • Starperez

    Может.Просто для меня Локо и Шпалыч неразделимы. Как в детстве счастливом.Мы говорим партия-подрузумеваем Ленин,мы говорим Ленин,подрузумеваем партия.Так и тут,что Локо без Палыча?Каким клубом был?Таким уже почти становился.И теперь так же станет.В Союзе первая лига,в РФ середина-подвал таблицы.

    19.06.2020

  • Оби Ван Кенноби

    А где такая строчка в регламенте РПЛ и РФС?

    19.06.2020

  • Оби Ван Кенноби

    Нет никакого прецендента.. Есть регламенты все претензии в Ростов

    19.06.2020

  • Текстиль 1937

    Ротенберг,не забудь выписать премию Героям за Великую Победу!

    19.06.2020

  • Оби Ван Кенноби

    ОТ визга ботофермы третий день уже говном смердит

    19.06.2020

  • Оби Ван Кенноби

    Ротенберг прав... Есть регламент есть рекомендации Роспотребнадзора.. Все вопросы к руководству Ростова... Арсенал наверное должен себе технарь записать?.. Или перенести матч?

    19.06.2020

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Значит, ты и болел-то не за "Локо", а за Шпалыча.

    19.06.2020

  • Владимир Кавзанович

    прочитайте заголовок. он ни кому не должен. ему все должны. На него возложили проект, который убыточен. Сейчас подняли клуб в узнаваемости вверх. это дурно пахнет...

    19.06.2020

  • Starperez

    Я после отставки Палыча уже не болею за Локо.Там все такое гнилое.ИМХО. Ростов,как вариант.

    19.06.2020

  • sc#6

    Тут, видимо, семейное. Такого дебилизма я в жизни не видел (это - про футбол) и не читал (это - про отмазки вРотенберга). Это уже просто противоречит Конституции. Любой. Даже обнулённой

    19.06.2020

  • Tribunal Z

    ПОЗОР РОТЕНБЕРГУ И РПЛ!

    19.06.2020

  • П_о_в_а_р

    Всё правильно сказал

    19.06.2020

  • serZheo

    Да кому ты нужен, чтоб тебя спрашивали?.. Все и всё давно уже поняли...

    19.06.2020

  • армеец

    При чём тут футбол - вся жизнь в России так устроена!

    19.06.2020

  • Friendship07

    или играть с пацанами в поддавки, выставлять со своей стороны резервный состав, чтобы окончательно превратить действие в фарс?

    19.06.2020

  • Friendship07

    Ну так было же много резервных дней тогда!. Сейчас форс-мажор. РФС всех предупредил : возобновляем игры, повышенная готовность. Почему все подготовились, а один Ростов всех тормозит? Что прикажете делать теперь Краснодару, Арсеналу? Ломать свой график, тренировочно-восстановительный процесс?

    19.06.2020

  • Starperez

    Ну да,как ангиной заболеть и матч перенести,то никаких прецедентов.А тут пандемия,она же не ангина.Тьфу!!!

    19.06.2020

  • Бен Ричардс

    Есть люди, которые о принципах "fair-play" вспоминают только когда им нужны поблажки, как это было перед отменой матча "Сочи" с "Оренбургом", когда игроки "Сочи" подцепили заразу из-за несоблюдения правил гигиены. Сегодня они без проблем основным составом поиздевались над 16-17 летними пацанами, которые перед этим сидели два месяца на карантине без тренировок. Обычно я никому не желаю неприятностей, даже за непорядочное поведение, но в данном случае сделаю исключение.

    19.06.2020

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Странное дело: "Ростов" - конкурент "Локо" за место в ЛЧ, но болел я за "мужичков" и радовался, как бешеный, когда Романов открыл счёт. Однако же, увы... Лилипуты одолевали Гулливера, но толпой против одного. А одиннадцать на одиннадцать - даже в кино хрена с два. Диалектика, бёныть, патамушта!

    19.06.2020

  • fatka

    Слушай ротенберг,ты во всем такой правдолюб?Очень сомневаюсь

    19.06.2020

  • хонявый

    Всё по-делу сказал.

    19.06.2020

  • Тьфу на вас

    Приходится жить вот с такими несмешными клоунами, теперь и в футболе...А страдать будут юные футболисты и болельщики... Тьфу, на них!

    19.06.2020

  • Friendship07

    Вот про все вспомнили, попеняли на неуступчивость сочинских боссов, про фейр-плей. Вот только никто не говорит, что нужно жить по закону и следовать правилам, действующим для всех. А у нас привыкли жить не по закону, а по понятиям. В Европе бы заклевали провинившийся клуб, а у нас все наоборот..

    19.06.2020

  • Non-profi

    Прецедент создан. Теперь никто и никогда не пойдет навстречу Сочи или Ротенбергу. Зачем это было делать - не очень понятно. С моей точки зрения, это было неумным решением. Сиюминутная выгода получена, но она не перебивает и близко будущий глобальный ущерб. И прежде всего - лично для Ротенберга.

    19.06.2020

  • Троллььь

    Есть такое понятие Fair Play. Неее, не слышал..... Счет увидел, подумал товарняк.

    19.06.2020

  • SPT

    А мне еще интересно узнать будущее членов правления РФС

    19.06.2020

  • Текстиль 1937

    Нехороший человек,редиска.

    19.06.2020

  • Крым наш!

    Зато я увидел будущее Роттенберга ))) Вопрос: увидил ли он свое будущее?

    19.06.2020

  • Игорь Малышев

    В марте 2015 года должен был состояться матч "Арсенал" - ЦСКА. Московской комиссии не понравился газон в Туле и игру перенесли в Москву. Арсенал, так же как и Ростов сейчас, предложил перенести игру на другую дату, Гинер, так же как и Ротенберг, отказал. Можно узнать, почему в тот раз Спорт-Экспресс не сильно возмущался поведением ЦСКА, а против Сочи поднял волну? Или у нас на кого-то можно баллоны катить, а на кого-то себе дороже?

    19.06.2020

  • Aleksandr Aleksandr

    Иногда лучше и промолчать...

    19.06.2020

  • Троллььь

    Стыдно за наш футбол, за беспредел, кому это надо???? Создали фарм-клубов, пилят деньги, отмывают. Это все было! Но что произошло сегодня, это конесно нонсенс!

    19.06.2020

  • Крым наш!

    Ну вы поняли кто у власти.

    19.06.2020

  • RSMsouth

    да мы все понимаем . а 1.07 и ты с твоим другом поймете . ну а че нам оставалось ?

    19.06.2020

  • Sochinet

    Философффф хренов. Но ничего, Бог не Тимошка... В следующий раз когда фк сочи срачка проберёт, обосранные будут играть. Ни один порядочный клуб РПЛ не пойдет им навстречу.

    19.06.2020

  • Dragon

    Мерзавец чистой воды... (((

    19.06.2020

  • arbitr57

    Борис Ротенберг: Они практически гостей не касались, позволяли им делать многое на поле. А в реале: двумя вытянутыми рукамипо лицу мальчишки, несчетное кол-во ударов по ногам. Ангина вам в помощь.

    19.06.2020

  • SPT

    Будущее "Ростова" сегодня увидели... А будушее "Сочи"? Не факт...

    19.06.2020

  • Объектив

    Лучше бы просто сказал: "Без комментариев", чем нести откровенную пургу.

    19.06.2020

  • igogohruhru

    сочи сегодня реально супер-молодцы. мужики! играли до усрачки. это же надо было самим себя так подставить, чтобы над ними теперь все потешались?

    19.06.2020

  • dintos

    Теперь стало НЕМНОГО понятнее,почему во всём мире не любят евреев...

    19.06.2020

  • sakusda

    сллова тридвараса...пацаны ему понравлись... что-то когда вротенберги заболели аналгиной или не понятно чем,им матч с Оренбургом перенесли...а руководил ими тогда ,какое совпадение... тот самый случай,когда некоторые равнее в болоточемпионате:face_vomiting:

    19.06.2020