Премьер-лига (РПЛ). Статьи

11 июля 2017, 22:30

Роберто Манчини: "В новом сезоне Дзюба и Кокорин должны забить минимум 35 голов"

Сергей ЦИММЕРМАН
Руководитель бюро в Санкт-Петербурге
Во вторник новый главный тренер "Зенита" дал первое большое интервью после переезда в Россию. Перед вами – первая часть разговора.

Сергей ЦИММЕРМАН из Санкт-Петербурга

НЕ ДУМАЮ, ЧТО ВОЗВРАЩЕНИЕ АРШАВИНА ВОЗМОЖНО

– "Зенит" уже заключил контракты с восемью футболистами: защитниками Терентьевым и Богаевым, хавбеками Паредесом, Ерохиным, Кузяевым и Нобоа, нападающими Дриусси и Полозом. Сколько еще приобретений планируется?

– Подписывать футболистов – процесс не простой и не быстрый. С некоторыми потенциальными новичками переговоры еще даже не начались. Поэтому не могу сказать, сколько их в итоге окажется. Тем более, нет стопроцентного понимания, кто покинет команду. А, вообще, покупки и продажи зависят не только от меня, но и от многих других людей в "Зените".

– Как выстроено ваше взаимодействие с клубом в плане поиска и приобретения игроков?

– По тренировкам и контрольным матчам выделяем слабые позиции, затем вместе с Оресте Чинквини тщательно изучаем, кто их может закрыть. Кандидатов рассматриваем из самых разных чемпионатов. Потом я определяю лучшего и выношу на рассмотрение руководства "Зенита".

– Позиция центрального защитника – самая "горящая"?

– Да, это точно, тут мы действительно нуждаемся в усилении. Но не могу сказать, что тут все "горит" и есть жуткая спешка: все стараемся делать размерено, шаг за шагом. Трансферное окно не закрыто и еще есть время, чтобы подобрать оптимального исполнителя.

– Один из кандидатов – защитник "Сан-Паулу" Родригу Кайю, верно?

– Он находится в группе из четырех-пяти претендентов на переход, из них и выбираем. Так что Кайю – лишь один из тех, на кого обратили пристальное внимание.

– Почему "Зенит" отказался от коллеги бразильца по амплуа – грека Костаса Маноласа?

– Это отличный футболист. Вначале планировали выкупить у "Ромы" его и Паредеса. И до какого-то момента все шло хорошо, а аргентинца в итоге приобрели. Но что случилось с Маноласом, почему все сорвалось в последний момент, понятия не имею. Хотя мы все уже верили, что этот игрок – наш. Жаль, что так получилось, конечно. Но по большому счету ничего страшного не произошло.

– Какие качества вас привлекли в нападающем Себастьяне Дриусси? И известно ли вам, что аргентинцы адаптируются обычно в России хуже, чем бразильцы?

Дриусси может стать удивительным форвардом. До того, как заключить соглашение, следил за ним на протяжении трех лет – с тех пор, когда он только начинал выступать за "Ривер Плейт". Что касается аргентинцев в целом, то в моих прежних командах их было много, и все они очень сильны духом. Не думаю, что у Дриусси возникнут какие-то проблемы с адаптацией, хотя, конечно, менять обстановку, город, страну, чемпионат, да по сути – всю жизнь, трудно, особенно в юном возрасте.

Аршавин может вернуться?

– Знаю, что это очень большой игрок для "Зенита", в курсе какой вклад он внес в историю клуба и очень высоко его оцениваю. Но не думаю, что возвращение сейчас возможно. Вероятность такого сценария невелика. Нам нужны игроки, которые смогут освежить команду и будут двигаться вместе с ней вперед.

Артем ДЗЮБА и Роберто МАНЧИНИ. Фото Вячеслав ЕВДОКИМОВ, ФК "Зенит"
Артем ДЗЮБА и Роберто МАНЧИНИ. Фото Вячеслав ЕВДОКИМОВ, ФК "Зенит"

ПРИСЛУШАЮСЬ К СОВЕТУ КАРРЕРЫ

– Один из главных соперников "Зенита" в чемпионате России – "Спартак". Добавляет ли этому противостоянию остроты то, что обе команды возглавляют итальянские тренеры?

– Для нас главное дерби – "Зенит" – "Зенит-2" (улыбается). Со "Спартаком" будут хорошие матчи, итальянское противостояние добавит эмоций. Массимо Каррера провел большую работу, и он, безусловно, заслужил победу в чемпионате России. При этом уважаем всех соперников. Есть еще отличный клуб ЦСКА. И множество других. "Спартак" – не единственная опасная команда в премьер-лиге. Но мы должны помнить, что мы – "Зенит", и бояться в первую очередь должны нас.

– Вы лично знакомы с Каррерой?

– Да, конечно – играли в одно время. Мы из одной эпохи, поэтому, конечно, знаем друг друга.

– В одном из недавних интервью Карреру спросили, чтобы он посоветовал Манчини. Он сказал: "Не свистеть в доме". Какой совет вы дадите Массимо?

– Знаю, что он имел в виду и принимаю этот совет: свист в доме приводит к отсутствию благосостояния и жизненным неудачам. Поэтому учту это. А я не могу пока советовать, потому что Россию Каррера изучил лучше меня и провел здесь больше времени.

– Каким вы видите будущее в "Зените" Александра Кокорина и Артема Дзюбы?

– От этих двух футболистов ожидаем очень многого. Они уже не мальчики и хорошо знают российский чемпионат. Оба – высококлассные профессионалы. В наступающем сезоне на двоих должны забить минимум 35 голов. В то же время Кокорин и Дзюба обязаны соблюдать дисциплину – как на поле, так и за его пределами. И им еще есть, что доказывать в "Зените".

– Два этих форварда, а также хавбек Олег Шатов пропустили Кубок конфедераций. Вместе с тем главный тренер сборной России Станислав Черчесов выразил пожелание, чтобы клубные тренеры с ним общались – причем напрямую, а не через прессу. У вас уже есть номер его телефона?

– Еще нет, и пока ему, откровенно говоря, нечего сказать. Но когда встретимся, и он захочет побеседовать, обязательно обсудим все интересующие его вопросы. Я в "Зените", чтобы помочь футболистам, в том числе, трем упомянутым, забивать и побеждать. Если станут это делать, то обязательно вернутся в национальную команду. Такие игроки не уйдут от внимания Черчесова, чью работу как тренера сборной, высоко ценю. Это большой профессионал.

Полностью интервью Манчини – в одном из ближайших номеров и на сайте www.sport-express.net?

109
  • ladafan

    а сейчас еще смешнее)))

    03.12.2017

  • rustard

    Смешно сейчас читать комментарии ниже))

    28.09.2017

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Смотрю прения про цифру 35 продолжаются. Похвально. Думаю, что Чуба с учетом всех турниров и если без травм, сможет забить 20-22 гола, на то и Паредеса взяли, а вот трухлявая кокошка, как всегда все испортит и забьет 10-11, это при условии, что не сядет на банку под Дриусси. А вот на пару с Дриусси Чуба может 35 выбить.

    12.07.2017

  • Meddle

    Platinum1991 ...Если только в десять раз урезать зарплату и поставить её в зависимость от забитых голов, может быть тогда, они начнут КОЛОТИТЬ если не в чужие, так в свои! А что??? А вдруг! Результативность надо повышать голами забитыми в свои ворота! 16:04 ----- Эк тебя осенило)))

    12.07.2017

  • sars882

    Millwall82 passerby, ну Манчини как игрок к слову был на голову сильнее, звезднее и талантливее Карерры. Несмотря на то что они разных амплуа. Да и как главный тренер выиграл и Серию А и АПЛ. ------------ хз какие были игроки Роберто и Массимо, но несколько чемпионств в серии А с мегасильным, на тот момент, Интером взял бы и самый захудалый тренер из соседнего двора.

    12.07.2017

  • Platinum1991

    Им бы от силы ТРИ забить на двоих! С такой БЕЗОБРАЗНОЙ игрой они не будут забивать! Пусть лошади бегают и забивают, а они ДУРЬЮ будут маяться и пиариться в соцсетях на "радость" Черчесову!!! А зачем забивать??? Солдат спит, а служба идёт и зарплата БЕШЕНАЯ капает в карман! Если только в десять раз урезать зарплату и поставить её в зависимость от забитых голов, может быть тогда, они начнут КОЛОТИТЬ если не в чужие, так в свои! А что??? А вдруг! Результативность надо повышать голами забитыми в свои ворота!

    12.07.2017

  • Гугенот

    35 голов - это не шутка, это ультиматум.

    12.07.2017

  • max14195

    Наивный чукотский юноша, они никому ничего не должны, у них жизнь уже удалась.

    12.07.2017

  • мангуп

    "В наступающем сезоне на двоих должны забить минимум 35 голов." Вне сомнения это им по плечу, если судьи, прикормленные, поставят 36 пенальти. Заслуга в этом будет больше Фурсы, но это уже детали.

    12.07.2017

  • ntsg62

    Артемке надо собраться духом, и постараться наколотить эдак 15,макаронник будет доволен,а то этот месседж с 35-ю голами на двоих-это сигнал братишка,иначе висеть вам на реях.

    12.07.2017

  • maverick007

    А может 3,5 на двоих в среднем?

    12.07.2017

  • Конь Космический

    Предлагаю букмекерам открыть на это событие ставки. Интересно какой коэфициент будет на тотал меньше))))

    12.07.2017

  • чужойсредисвоих

    Наивные тренеры верят в наших "суперзвёзд"....10 туров и будет , как обычно...

    12.07.2017

  • Алекс Болельщик

    35 голов от кокоши и дзюбы это самая смешная шутка лета.

    12.07.2017

  • Pleafant

    Странно слышать от главного тренера,что в клубе нет понимания,кто должен покинуть клуб.Кто кроме него может назвать этих людей,может дворник с базы?.

    12.07.2017

  • Romario Z

    "В наступающем сезоне на двоих должны забить минимум 35 голов. В то же время Кокорин и Дзюба обязаны соблюдать дисциплину – как на поле, так и за его пределами. И им еще есть, что доказывать в Зените". Это весьма правильное высказывание. Спрос с этих двоих в новом сезоне будет серьезный.

    12.07.2017

  • Док

    Meddle В Нерезиновую приезд остается в силе? 09:36 ========================================================================================================= Да. Как тебе последний альбом Deep Purple?

    12.07.2017

  • Док

    Конченый Джо Док_ты Спартаковец? Так я рад за тебя! К Ромбоглазым отношу тех, для кого все остальные пони,бомжи, чурки, просрочка и т.п. С Кокориным Зенит реально ошибся, а вот с Дзюбой все нормуль. Правда Спартаку частенько банки залепляет, может это тебя тревожит? 09:30 =========================================================================================================== Нет, меня "успешность" Дзюбы в играх со Спартаком не тревожит - с его приходом в Зенит команда даже перестала попадать в Лигу чемпионов, не говоря о чемпионстве. Хотя конечно же главная причина последних неудач питерского коллектива (как по мне) - это порочная стратегия развития клуба в целом и неправильная трансферно-селекционная политика в частности. Зенитовская расческа последних нескольких лет чешет всё руссо-паспортисто подряд, при этом клубы доноры ослабляются, сам чемпионат от этого тоже становится скучнее-слабее, да и Зенит с Жирковым, Юсуповым, Новосельцевым, Молло, Маурисиу, Цаллаговым, Дзюбой, Кокориным становится хуже. И по "нормулю" Артемки не согласен, причем объяснил чуть ниже причины.

    12.07.2017

  • SIZ170

    СергейИванов Содержать клуб и делать дорогостоящие трансферные приобретения за средства гос. корпорации - финансовый фэйр-плэй отдыхает... Поэтому нефтедобывающие регионы и не болеют за Зенит. 09:28===================== *нефтедобывающий регион* - это который *ЛУКОЙЛ*?)))))

    12.07.2017

  • Meddle

    Конченый Джо ---- Как Дзюба впишется в новую игровую модель, еще вопрос. Хотя, Манчини любит фактурных игроков. Но наш Артемий медленный, и с техникой у него проблемы. А Кокорин... Хрен его знает, а вдруг с этим тренером все сложится? Короче, будем посмотреть.

    12.07.2017

  • Meddle

    Док_ про любовь к женщинам мог бы не упоминать, очевидное не обсуждается. В Нерезиновую приезд остается в силе?

    12.07.2017

  • psv1209

    Конечно забьют ...в ФИФе-17.)))

    12.07.2017

  • СергейИванов

    Содержать клуб и делать дорогостоящие трансферные приобретения за средства гос. корпорации - финансовый фэйр-плэй отдыхает... Поэтому нефтедобывающие регионы и не болеют за Зенит.

    12.07.2017

  • РУССКИЙ КОНФИДЕРАСТ

    НА НОВЫЙ сезон коко-дзю должны взять и просто ЗАБИТЬ......

    12.07.2017

  • Gogy

    Требую опровержения слов Манчини. Журналисты СЭ уже давно влезли в голову Манчини и поняли, что он не может увидеть Дзюбу и Кокорина. А в этой статейке он якобы про их какие-то голы рассуждает. Или слова не его, либо он нагло врет. Предлагаю ветеринару Хряку и помешанному фареверу подать на Манчини в суд за клевету...

    12.07.2017

  • Док

    Meddle Док_ Привет, Спартаковцам! А что так, Дзюбу не любишь? Хороший парень, веселый. И в футбол играет, когда не за сборную (читай со здоровьем все в порядке). 08:57 =========================================================================================================== Так-то я люблю только женщин. Ну а персонально тебе (шепотом) замечу, что не очень воспринимаю форварда без рывка, без акцентированного удара, практически без умения обыграть один в один, без прыжка и без умения играть головой. Кстати, лабуда про игру Дзюбы на втором этаже - это миф, вызванный его без малого двумя метрами, не более. В этом плане Кокорин идеальный нападающий (быстрый, техничный, выпрыгивает как волейболист, неплохо играет - именно играет, а не подставляет - головой, вполне может шарахнуть метров с 20-25, склонен к командному футболу), но там судя по всему проблемы (и немалые) с головенкой...

    12.07.2017

  • xSive

    35 ахахаха

    12.07.2017

  • Meddle

    Доктор Хряк Кто болеет за ВЕЛИКИЙ СПАРТАК- те празднуют !!!:) 08:54 ---- А кто не за великий Спартак болеют, тем как же быть? Какой-то вы батенька избирательный. В номенклатуре практику проходили?

    12.07.2017

  • esheg

    И, кстати, редактор в курсе, что на первой полосе Манчини говорит, что Дзюба должен забивать за Зенит, а на третьей полосе журналисты торгуют Дзюбой оптом и на вынос?

    12.07.2017

  • foreverCSKAforever

    Им бы 35 месседжей выложить с бородой. И с усами. О каких голах идет речь?

    12.07.2017

  • Meddle

    Док_ Привет, Спартаковцам! А что так, Дзюбу не любишь? Хороший парень, веселый. И в футбол играет, когда не за сборную (читай со здоровьем все в порядке).

    12.07.2017

  • esheg

    Гм. А Манчини в курсе, что Спорт-Экспресс уже продал Дзюбу из Зенита? То ли в Спартак, то ли в Рубин, то ли вообще в Халл?

    12.07.2017

  • Meddle

    Конченый Джо---- Дзюба однозначно будет забивать, если в состав будет регулярно попадать. Он для уровня нашего чемпа вполне забивной. А Кокорину каждый выдаются авансы, все ждут от него чего-то. Похоже, мягкотелый Санек, не того калибра определенная часть тела, отвечающая за тестостерон.

    12.07.2017

  • Док

    Конченый Джо ... Хотя любому адеквату понятно... 08:04 ============================================================================================================ А чего же нам делать - неадекватам? Что, мы не люди, что ли? == Приобретение Дзюбы и Кокорина - величайшая глупость зенитовского руководства. P.S. Так-то мы не ромбоглазы и свиные, а Спартаковцы!

    12.07.2017

  • Конченый Джо

    Гарик "внук Наташи" Попов, привет. Согласен, Луческу-это клиника! И все же думаю, что Дзюба будет забивать. Да и Кокорин, если не забил по полной. Ему вообще грустно должно быть, Полоз уже в команде, да и тренер новый,неприкасаемых пока нет.

    12.07.2017

  • Meddle

    Доктор Хряк____ Я знаю, потому верю.

    12.07.2017

  • Meddle

    Доктор Хряк У нас самые лучшие доктора - психиатры:) 08:38 --- Не могу ни опровергнуть, ни согласиться. Не обращался. Но тебе верю.

    12.07.2017

  • Meddle

    34 Дзюба скорее всего не забьет (имхо) А вот вью хорошее. Итальянец, однако, что тут еще добавить...

    12.07.2017

  • vesmast1960

    Вадим-17///// все нормально, но...Вас выдало одно слово - "лизнул". Но ничего,-я понимаю-привычка((((. А по поводу 35 мячей, - в прошлом около 20, думаю, если за ум возьмутся, то вполне возможно. Удачи!!

    12.07.2017

  • Гарик дед-внук

    Конченый Джо Вчера счастливые стада ромбоглазов паслись на ветке чуть ли не отказа Манчини от Дзюбы и Кокорина. А тут вдруг всполошились касатики, и давай обыгрывать эти 35 мячей. Хотя любому адеквату понятно, что это посыл тренера игрокам: ребята вот вам планка, дерзайте, есть к чему стремиться! Ох как сжимается то (сердце естественно) у свиных.. 08:04___________Всё правильно написал,но не плюсую.Кому ты это пытаешься объяснить?))))) Приятно читать такие вью,после Луческу.Надеюсь,позор с нытьём кончился.

    12.07.2017

  • tigana.1982

    Сдается мне что это был сарказм...

    12.07.2017

  • trv71

    С учётом ЛЕ и Кубка России реально забить 35. Лишь бы они самого Манчини не начали троллить, а взялись за дело.

    12.07.2017

  • rams

    Никому не кажется,что с таким (как бы это покор- рректней)лицом, Кокоше стоять на воротах диспансера для дебилов..Он никогда не будет большим футболистом...Вспомните лицо Тихонова,Данни,Азмуна.....

    12.07.2017

  • Вадим-17

    Подобострастный такой дядька, как сейчас говорят политкоректный. Ценит всех - Карреру и Спартак, Дзюбу и Кокорина, Черчесова и Аршавина. Спросили бы про Слуцкого или например Шалимова, и тут бы лизнул.

    12.07.2017

  • Flamenco

    Кокотелли и ДеДзюбини забют около 30 не более того!

    12.07.2017

  • Конченый Джо

    Вчера счастливые стада ромбоглазов паслись на ветке чуть ли не отказа Манчини от Дзюбы и Кокорина. А тут вдруг всполошились касатики, и давай обыгрывать эти 35 мячей. Хотя любому адеквату понятно, что это посыл тренера игрокам: ребята вот вам планка, дерзайте, есть к чему стремиться! Ох как сжимается то (сердце естественно) у свиных..

    12.07.2017

  • achuburov

    Это он про двуссторонки?

    12.07.2017

  • boris2311

    Если 35 голов Дзюба и Кокороин забьют, значит, Манчини надо назначать тренеером сборной. Но почем-то кажется, что 25 на двоих - их потолок.

    12.07.2017

  • ShellSPb

    Теперь им не до смеха, а Манчинни - молодец! ))

    12.07.2017

  • ntsg62

    20+ если наколотят в свои ворота,то да,а так нет шансов,им бы и 20 еще забить попробовать...

    12.07.2017

  • karwin

    35 голов?! Проще луну достать с неба. Не нравятся Манчини эти ребята)).

    12.07.2017

  • howard

    Кокорин это все-таки не Балотелли.

    12.07.2017

  • Komendant1

    Сколько голов забьют Дзюба с Кокориным, покажет сезон, а СЭ для начала надо бы турнирную таблицу напечатать, как положено перед началом чемпионата, т.е. по алфавиту, как во всех европейских чемпионатах. Насмотреться не могут, что Спартак на 1 месте. Но это же СМЕШНО. Посмотрите таблицу серии А, например, там Ювентус на последней строчке.

    12.07.2017

  • Бо

    Ещё один оптимист приехал...

    12.07.2017

  • либеральный буддист

    Скажет руководство и дзюбе с кокориным организуют голы во внутреннем чемпионате и парочку в еврокубках. Затем и латинам помогут обрести "статус" и "статистику" в том же духе. В прессе они будут все друг друга нахваливать, а зенит будет гордо рассказывать про высокую конкуренцию между аргентинцами и россиянинами. Как правило, лажа в международных играх вскрывается, но и здесь есть спасение: "травмы" российских "звезд" и хроническая неадаптированность дорогих иностранцев.

    12.07.2017

  • Вед. спец.

    Спартак-Экспресс сначала от имени Манчини выгонял Дзюбу из Зенита за ненадобностью, но в течении дня Дзюба серьезно прибавил и теперь он основной претендент стать лучшим бомбардиром ЧР. Только Кокорин может помешать ему в этом.

    12.07.2017

  • ОстроV Zаячий

    Когда они прилетят в Хабаровск и выйдут на поле Манчини, Дриусси, Пердюси они офигеют. Лето в Хабаре это что-то. Могут поплыть от Российской действительности. А на искусственных полях Амкара, Уфы где ноги постирают в кров никто из никогда не прибавит. Так что продавать за 80 миллионов будет некого. В играх с Тосно,Динамо, Анжи в мастерстве не прибавишь.

    12.07.2017

  • fifa_guru

    с фотки бздюбы в топе проорал ))

    12.07.2017

  • MrBastarD80

    Да они за всю карьеру столько не забьют, играют хуже чем детишки во дворах.

    12.07.2017

  • Vladimir_Vins

    Должен - это не про Кокорина

    12.07.2017

  • sc#6

    Спринт, Манчини на них рассчитывает и ещё как.

    12.07.2017

  • sc#6

    Спринт, impossible is nothing

    12.07.2017

  • Спринт

    Забить на двоих Дзюбе и Кокорину 35 голов в чемпионате и даже в сезоне задача явно не выполнимая, а значит Манчини на них не особо рассчитывает. Забьют эти два персонажа в лучшем варианте мячей 15. А 35 мячей не смогут забить все российские игроки "Зенита", все вместе.

    12.07.2017

  • sc#6

    NapoliFC, зря ты так. Потенциал у обоих неимоверен. Просто распыляются парни почём зря.

    12.07.2017

  • NapoliFC

    Не забьют они столько, 10-12 на двоих максимум.

    12.07.2017

  • sc#6

    Платошкин Андрей, аргументируйте, пожалуйста, свои предположения.

    12.07.2017

  • sc#6

    Millwal82, я употребил наименование Мессэдж только потому, что это в так называемом тренде. Перефразирую себя же, с твоего позволения - грамотная 'Установка на сезон' от Манчини Саше и Артёму. На счёт пресловутых 'Усов'. Моё мнение - просто раздутый из мухи слон. Ребята вполне могли после ужина в столовой показать всем, как они наелись. По Кокорину-согласен полностью.

    12.07.2017

  • Millwall82

    Платошкин Андрей, за статистикой бы 2 последних сезонов посмотрел, а потом глупости выдумывал))))

    12.07.2017

  • Hitman

    Фраза Манчини полностью: "Кокорин и Дзюба забьют минимум 3, максимум 5 мячей на двоих". Журналисты-переводчики напортачили)

    12.07.2017

  • Hitman

    Очень плохой мальчик запятую пропустили,не 35,а три с половиной гола.))))Не, запятую вряд ли. Число дробное получится. А вот тире самое то: 3-5 мячей. Кокорин - 1 (с пенальти Уфе, да простят меня уфимцы), Дзюба остальные 2-4.

    12.07.2017

  • hottie

    Манчини еще не вкурил куда он попал. 35 голов они смогут забить, только если штук 20 из них в свои ворота положат, а пятнашку как-нибудь в чужие затолкают

    12.07.2017

  • SS-1525-Sergey

    Опять свинорылых поминают. Скажите уже тренеру, чтобы не слушал журналистов, это они находятся в прошлом веке и всё за уши притягивают слова Садырина 90-ых. Нет уже ни вышки, ни того клуба. Сейчас есть середняк ФК Бромантан из Большой деревни, который благодаря тому, что в РФС сидят предатели честного футбола и соучастники того преступления он ещё до сих пор играет в РПФЛ.

    12.07.2017

  • glass99

    Какой-то тренеришка троллит монстров росиянского футбола - великих Дзюбинью и Кокоринью))

    12.07.2017

  • Millwall82

    sc#6, да никто не знает кому они показывали месседж. Халк что тоже усы Черчесову или мб Луису Филипе Сколлари показал? Что касается Кокорина. Кокорин не игрок фланга. Инсайд или вингер это не про него. Когда его ставили страйкером, чистым форвардом у него что-то немного получалось, вторую часть чемпионата он увы завалил.

    12.07.2017

  • sc#6

    Millwall82, по мне - так это очень грамотный 'Мессэдж' от Манчини Саше и Артёму.

    12.07.2017

  • sc#6

    Millwall82, так и я к тому же веду. Что не бог весть какая планка для двух форвардов при нормальной мотивации. Уверен, что и Саша может штук 15 класть за сезон без напряга.

    12.07.2017

  • Millwall82

    sc#6, ну помимо кубка и РФПЛ есть и ЛЕ (где Зениту играть от 2 матчей(при фантастическом варианте, учитывая посев Зенита), до 17 игр (финал ЛЕ). Дзюба в принципе в том сезоне забил 16 мячей (во всех турнирах), не такой уж и фантастический результат на двоих во всех турнирах. Правда по Кокорину очень большие сомнения.

    12.07.2017

  • sc#6

    Честно говоря, если б хоть одна из букмекерских контор принимала ставки на такое событие, то я б рискнул 1000 рублей.

    12.07.2017

  • sc#6

    И честно говоря-просто надоело читать про 'Тупое выражение лица' Александра Кокорина. Сами-то писатели давно в зеркало смотрелись? П.С. Саше-удачи?И везения?

    12.07.2017

  • sc#6

    А что тут такого?Манчини-весьма неплохой в прошлом нападающий. Явно пытается помочь Саше и Артёму на новый уровень, раз уж они у него в обойме. Да и знает, как мотивировать напов на созидание. Если уж и при Роберто эти двое не возьмутся за ум, то тогда всё. Пиши-пропало. 35 мячей на двоих при уровне нашего чемпа и Кубка -это абсолютно нормальная планка доя мотивированных и отнюдь не бесталанных игроков.

    12.07.2017

  • wilde

    35.... Перебьёссии....

    12.07.2017

  • ustin007

    35 -КАЖДОМУ!!!

    12.07.2017

  • Совхоз "20 лет без побед"

    70 - это минимум.

    12.07.2017

  • AlAr

    35 голов на двоих - это приговор Манчини Кокорину и Дзюбе)

    12.07.2017

  • Совхоз "20 лет без побед"

    Каждый по 35 за сезон. Итого - 70.

    12.07.2017

  • knight templar

    Хороший центрдеф это будет последнее приобретение Зенита. В центре у них есть Нету и Новосельцев, этого явно недостаточно.

    11.07.2017

  • knight templar

    Ха, а вот и опровержение. Никто Дзюбу из Зенита не выгоняет. Зачем Манчини отказываться от классного форварда, когда кроме новичка Дриусси на эту позицию никого нет. Кокорин все таки крайний форвард. Кто лишний так это Джорджевич, сдать его в аренду в какой-нибудь Амкар

    11.07.2017

  • гаттузо туп

    Гаттузо Крут!!!!,"Цюба и Кока-братья на век."(с)

    11.07.2017

  • Леня-космос

    Они могут забить и больше, играя в фифа 2017 на приставке.

    11.07.2017

  • Thomas_Boy_

    Прогнозирую, что в предстоящем сезоне Дзюба забьет 42 мяча, а Кокорин - 18. Правда, на тренировках.

    11.07.2017

  • ErnstRadir

    не понимаю,что все так заныли про 35 голов на двоих за сезон,в сезоне,кроме матчей в есть ещё Лига Европы и кубок России. это вполне реально,тренер будет требовать от них такой результативности и если они забивать не будут,их уберут. (в сезоне 15/16 Дзюба+Кокорин забили 23+3 это 26 мячей,16/17 забили 14+9 это 23 мяча)

    11.07.2017

  • SIZ170

    будет прикольно,если Роберто окажется *провидцем*....

    11.07.2017

  • Марко_Матерацци

    На фото с Манчини у кокоши идиотское выражение лица

    11.07.2017

  • Очень плохой мальчик

    запятую пропустили,не 35,а три с половиной гола.

    11.07.2017

  • serZheo

    Ну Дзюба еще может, а Ленивый Кока чегой-то к футболистам присоседился?

    11.07.2017

  • $n10nep$

    Имелось в виду за Зенит-2

    11.07.2017

  • credit500

    Если у Манчини есть реальная власть, то Кокорин быстро осядет на лавке под Дриусси, а Паредес будет еще лучшим распасовщиком для Дзюбы, чем до этого был Халк. По крайней мере, пока видится так. Для моего Спартака новости такие себе, конечно, для РФПЛ хорошо.

    11.07.2017

  • П_о_в_а_р

    Гаттузо Крут!!!!!!#! П_о_в_а_р ////Время осудить лятунов и несунов! (Д.Камбаров) ----------------------- Нет (К.Комбаров)

    11.07.2017

  • sarkis1957

    А что останется Паредесу и Дриусси? Они будут подносчиками патронов?

    11.07.2017

  • LemieuxMario

    за пять чемпов может и наковыряют 35 голов))) с пердежом)))

    11.07.2017

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    П_о_в_а_р ////Время осудить лятунов и несунов! (Д.Камбаров)

    11.07.2017

  • Помор

    35 голов - это утопия. Кокорин как бомбардир - это грёзы!

    11.07.2017

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Думаю ошибка перевода, он сказал 3- 5 голов, а перевели 35. Манчини вроде на сумасшедшего не похож. Он такое даже про Агуэро с Туре не говорил.

    11.07.2017

  • Помор

    А вброс что Дзюба не нужен откуда?

    11.07.2017

  • Millwall82

    passerby, ну Манчини как игрок к слову был на голову сильнее, звезднее и талантливее Карерры. Несмотря на то что они разных амплуа. Да и как главный тренер выиграл и Серию А и АПЛ.

    11.07.2017

  • П_о_в_а_р

    РОБЕРТО МАНЧИНИ: "В НОВОМ СЕЗОНЕ ДЗЮБА И КОКОРИН ДОЛЖНЫ ЗАБИТЬ МИНИМУМ 35 ГОЛОВ" ------------------ Только Артём будет делать это в Халле.

    11.07.2017

  • passerby

    Каррера №2 - все по делу, без визга...

    11.07.2017

  • Millwall82

    Черчесову надо он пускай в клубы и названивает. А клубам до звезды сборная.

    11.07.2017

  • RW_55

    покоритель мух в одного столько положит, тоже мне...

    11.07.2017