8 мая 2019, 16:25
О чемпионстве
– Эмоции? Понимаю, что это праздник для города. Но ощущение радости длилось достаточно короткий период времени. Сейчас начинаются будни. Готовимся к следующему матчу и сезону.
О Садырине, работавшем в ЦСКА и "Зените"
– В моем понимании Павел Федорович прежде всего человек с большой буквы, с открытой душой, эмоциональный человек. Эта его открытость всегда чувствовалась и передавалась игрокам. Эта человечность и есть главный фактор его успехов.
Об отношениях с легионерами
С ними нет проблем. Я восхищен их отношением к делу. Это касается и тех, кто сейчас мало играет: Маммана, Нету, Краневиттер. Какого-то непонимания, игнорирования слов тренера никогда не было. Они все большие молодцы, профессионалы. Понятно, что футболисту не может нравиться, что он не играет, но он должен уважать партнера, который играет. Я даже немного удивлен профессионализмом со стороны легионеров.
О кадровых решениях
– Насколько нужно обновлять команду? Изменения необходимы. Их количество и качество – вопрос обсуждаемый. Прежде чем с кем-то расставаться нужно понимать, кто придет на его позицию. Это, к сожалению, негативная часть профессии – расставание с игроками. Но если у меня появится возможность взять игрока, который сильнее тех, кто есть, мы его возьмем. После матча с ЦСКА будем разговаривать с игроками, с руководством, чтобы понять, какие у нас есть возможности. Я обозначил позицию руководству. Потом, исходя из возможностей клуба, будем делать перестановки. Они обязательно будут.
О зимних трансферах
– Все три игрока были необходимы клубу. Мы еще летом пришли к пониманию, что Ракицкий нам нужен. Зимой появилась возможность взять его гораздо дешевле. Я поговорил с Ярославом, узнал его желание. У меня не было сомнений, что он нам поможет. Я очень рад. Он прекрасный футболист и замечательный человек.
Барриос добавляет нам баланса во всех аспектах. По единоборствам и отборам он один из лучших в чемпионате. Он был необходим как воздух.
Азмун – это скорость, которой нам не хватало поначалу.
Об Анюкове и Жиркове
– Меня не нужно было лишний раз убеждать, что Анюков может играть. Не сомневался ни секунды, что он поможет нам, как и Жирков. Рад, что Юрий смог вернуться после тяжелейшей травмы. Это чудо, спасибо нашей медслужбе. Что касается Анюкова – это лидер, легенда, мне очень хотелось, чтобы он стал пятикратным в составе "Зенита", чтобы поставил жирный восклицательный знак. Мне всегда импонировали люди, которые пашут на футбольном поле и честны с тобой.
О суде над Кокориным
– Что касается приговора, то я жду адекватного решения. В моем понимании – выпустить в зале суда. У меня уже не хватает слов, никто толком не может объяснить, или я не могу понять, за что они такое количество времени сидят в СИЗО. Почему огромное число следователей не может за полгода разобраться в элементарном деле.
Мне забавно и смешно смотреть и слушать все это, не понимаю, зачем это нужно, и кому нужно. Никто их не защищает, но я хочу понять, за что, почему. Объясните, пока не понимаю.
О контракте и возвращении Кокорина
– Думаю, чтобы набрать форму, ему нужно месяца три – как с тяжелой травмой, когда игрок выбывает на полгода. Но здесь есть и другой момент – каково ему будет вернуться вообще, это серьёзный вопрос. Понятно, что ребята обижены и не понимают, почему для них избрана такая мера пресечения, а огромное количество драк вообще не расследуют.
Я надеюсь, что Кокорина выпустят, что он подпишет контракт с нашим клубом. Мне бы этого хотелось. Думаю, за несколько месяцев он сможет выйти на хороший уровень.
Как обсуждать сумму контракта? Я в таких переговорах не участвую. Это прерогатива клуба. Естьсложные ситуации, должен быть пункт по количеству проведенного времени на поле. Яза то, чтобы футболисты не получали а зарабатывали. Когда футболист не играет, мне как тренеру сложней – нет мотивационного рычага в финансовом плане.