Премьер-лига (РПЛ). Статьи

12 сентября 2018, 23:00

Шандор Варга: "Получается, Терри подставил "Спартак"

Виталий Айрапетов
Корреспондент
Известный агент Шандор Варга – о не состоявшемся переходе Джона Терри в "Спартак".
Шандор Варга. Фото Федор Успенский, "СЭ"
Шандор Варга. Фото Федор Успенский, "СЭ"

– Изначально не верили в то, что Терри перейдет в "Спартак"?

– Если честно, я пристально не следил за происходящим. Как я понимаю, причина – семейные обстоятельства?

– Да.

– Ну вот я слышал, что Терри посчитал, что в Москве нет хороших школ для его детей. Но правда ли это или нет? Он же прошел медосмотр, так?

– Прошел, подписал контракт, получил визу в Россию. Но сегодня написал в своем Инстаграме, что посоветовался с семьей и отказал красно-белым.

– То есть он подписал контракт и прошел медосмотр до того, как посоветовался с семьей?!

– Получается, так.

– (Смеется.) Ну это же чистый дурдом! Вообще-то сначала советуются с женой, а потом подписывают соглашение. Ну это вообще… Как-то несерьезно он себя повел, если это правда. Сколько ему сейчас лет?

– 37. Ему сначала предложили зарплату в 1,9 миллиона евро, но он, возможно, хотел более выгодных условий.

– Так может быть в этом причина? А то все эти разговоры про семью, школу… Несерьезно. Москва получше Лондона. Школы тут не хуже, чем в английской столице. Это точно! Так что все это звучит очень несолидно и несерьезно. Я подписывал множество контрактов. Игрок проходит медосмотр после того, как уже принял решение, все тщательно обдумал. А тут… Очень странная история.

– А вам не кажется, что "Спартак" изначально сильно рисковал, приглашая 37-летнегго защитника?

– Да. 37 – это немного крутовато. Хотя не знаю, какие цели преследовали "Спартак" и Терри". Когда я 31-летнего Лужного устраивал в "Арсенал", уже тогда он считался в Англии возрастным футболистом. Однако он, слава богу, отыграл там четыре сезона. А 37 – это уже очень серьезно. Просто когда такая большая личность вступает в переговоры, он уже все для себя решает.

– Допускаете, что в этот трансфер могла вмешаться политика? Отношения Англии и России сейчас далеки от идеальных.

– Не хотелось бы в это верить. Надеюсь, что нет. Насколько я знаю Терри, он человек с характером. Если бы он решил перейти в "Спартак", политика бы ему не помешала. Здесь вмешалось что-то другое…

– Теперь его в России называют подкаблучником.

– Даже если и так, он же мог спросить у супруги: "Могу ли я вести переговоры, ты поедешь в Россию? Нет? Все, я отказываю". А он, получается, сначала договорился, а потом с ней советовался… Странно. Может быть, его просто так попросили сейчас написать. Не хочется гадать. Но с точки зрения команды и игрока, это очень несолидная история.

– Терри подставил "Спартак", у которого практически не осталось времени для подписания защитника?

– Да, получается, что так. "Спартаку" будет тяжело найти защитника. Но, может быть, теперь кто-то из молодежки получит отличный шанс проявить себя и воспользуется им. Это же здорово! Я всегда рад, когда в клубе выступают молодые воспитанники. Наверное, такое странно слышать от агента. Но мне всегда приятно видеть, когда клуб делает ставку на своих.

– А кого из свободных агентов можете посоветовать сейчас "Спартаку"?

– Не знаю игроков, которые подойдут "Спартаку". Во всяком случае, сразу вам назвать никого не могу. Но если вспомню, то обязательно порекомендую защитника московскому клубу.

Чемпионат России по футболу: турнирная таблица премьер-лиги, календарь и результаты матчей, расписание по турам

119
  • Fynbhalk

    Думаешь просто так УЕФА расследовала связь ЦСКА и Челси? У них ОДИН хозяин. А скаутская служба Челси - не сравнить со спартаковской.

    20.09.2018

  • just be cool

    "сЕдит на пенсии" - это, видимо, "сЕдеет, сИдя на лавке"?

    15.09.2018

  • just be cool

    со слезами и за бесплатно - это в ахмат

    15.09.2018

  • Vovaka13

    Так что это вопрос к менеджменту Спартака, почему их обвели вокруг пальца. Ведь то что обвели -это 100%. Именно этим можно обьяснить отказ Терри по семейным обстоятельства, когда уже даже медосмотр был пройден.

    14.09.2018

  • Vovaka13

    Терри изначально не собирался в Спартак. Он просто выбивает контракт в 3,5 млн евро у астон вилы, а Спартак просто использовал. И Спартак повелся. Типа вот уже прошел медосмотр и визу дали, еще чуть чуть и перейду в Спартак. Астон вила сразу же предложила ему продлить контракт на 3,5 млн.

    14.09.2018

  • Gnome

    Почему всегда "подставляют" Спартак, а не Зенит или ЦСКА? Может, если бы служба скаутов и юристов нормально работала, не возникали бы такие ситуации? Ведут и берут абы кого, за большие деньги. Из 10 купленых ,хорошо если 4 играют. Остальные полируют лавки и подают надежды.

    14.09.2018

  • Миха Назаров

    Можно и из мухи слона сделать - а главное есть объяснение , титулов не ждите.

    14.09.2018

  • зенит-супер-чемпион

    джонни положил на свиней большой и толстый.

    13.09.2018

  • ARBITR

    Ему объяснили, что за чужих жен тут морду бьют - тут вам не "Челси"! Вот он и слился...

    13.09.2018

  • Kostromich

    Не удивлюсь если чистая политика была уже в самом его приглашении - утереть нос анличанам - может и контракт-то МИД оплачивал.

    13.09.2018

  • =Багси=

    фуууу,подкаблучник:rofl::rofl::rofl:

    13.09.2018

  • Игорь Чернов

    Подписал контракт, прошел медосмотр...потом вдруг передумал и разорвал контракт в одностороннем порядке ?! Пусть платит неустойку и никак иначе ! Спартак, если вы это так просто проглотите, то дальше всякая шушара так и будет о вас ноги вытирать (((

    13.09.2018

  • Долой 37-ой!

    Сажать себе пятно на футбольную репутацию на старости лет?))) Пущай Педроши в евроднище переходят.)))

    13.09.2018

  • Игорь Чернов

    Да ладно...семейные )) там походу Тереза всеми своим мослами легла на дорогу - не пущу грит тебя к подлым "отравителям" хоть убей ))

    13.09.2018

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Вот в этом и есть вся ваша свинская сущность! Маркизио посредственность, так себе игрочишка ниже среднего. Ладно лети голубь может на последний урок успеешь, хотя зачем тебе это, когда мозгов нет никакие уроки не помогут. Факт.

    13.09.2018

  • Mad Butcher

    По теме Терри больше истерили конебомжедауны. Вот для них это трагедия.

    13.09.2018

  • Mariod

    Это, от зависти! очевидно)

    13.09.2018

  • Дикий Ласк

    А что тут писать по делу??? "Сбитый лётчик" к нам (в Россию!) не приехал, ну и фиг с ним!!! А по поводу Маркизио, или как его там - лично мне реально вообще пофиг, кто это (ну уж явно не фигура уровня Джона Терри) и сколько за него заплатил зинит

    13.09.2018

  • Пидар гнойный

    Ты не написал ни одного кома по делу о переходе Терри, весь твой бред зациклен ,а вот Зенит дал 6 ломтей Маркизу. Вот и весь твой умственный багаж. Пиши по делу и люди к тебе потянутся. Но есть сомнения смогешь ли по делу, а чепуху молоть как шко-ло-ло тута может 90%. Ты меня не убедил. Это не клоны , а реинкарнировавшие забаненные ники ,после ребрендинга сайта. Новых я не создавал.

    13.09.2018

  • Дикий Ласк

    Порошенко позвонил и сказал, что в Спартак нельзя, а в ЦСКА можно???

    13.09.2018

  • asato

    потому что это скорее вопрос политики , чем денег

    13.09.2018

  • Дикий Ласк

    Судя по количеству клонов, школоло - это ты! :face_with_symbols_over_mouth:

    13.09.2018

  • Дикий Ласк

    Ему позвонил Порошенко _____ А при чем тут Спартак??? А серьезно зачем он вам спартачам нужен этот ... ________ Мне точно не нужен! :wink:

    13.09.2018

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Ты много чего не понимаешь шко-ло-ло. Факт. Учись ,читай ,пытайся думать если есть чем у-хаха. И да, меньше хрюкай на уроках. :pig_nose:

    13.09.2018

  • asato

    Ему позвонил Порошенко и прупредил что не даст визу на Украину и внесет на сайт миротворца, Терри обделался и не поехал. А серьезно зачем он вам спартачам нужен этот пенсионер , думаю Федун хотел маркетинговый ход провернуть за 1,9 миллиона. А Терри оказался жадным, ну и пусть седит на пенсии. Пусть лучше ваши молодые матереют и России от этого только польза будет.

    13.09.2018

  • Дикий Ласк

    Ещё раз, судя по многим комментам, Джон не отказывался ехать в Россию, а отказался ехать именно в Спартак, потому что это "свиньи позорные", и к ним вообще никто ехать не хочет...

    13.09.2018

  • serZheo

    Ну ничего страшного. Еще остался наркоман, алкаш и кучка масаев. А престарелого сакса хто - нить заменит, может Лэмпард или хто там еще у легенд саксонских?

    13.09.2018

  • sergey stepanov

    Вся суть в реакции одних, когда к ним не приезжают, Луаны и Терри и в реакции других: "Чтоб Европу – всю обставить Да и прочий мир пронять, Создадим, что ни представить Невозможно, ни понять! .. Народ хором: Ну и хрен с ним, царь Федот! Пусть куда хотит идёт! Бестелесный адиёт! "

    13.09.2018

  • Рабинер за Зенит

    Зенит и ЦСКА контракты ему не предлагали,а сделал это только спартак..причем тут Россия?))) судя по твоему вопросу ,ты еще очень много не понимаешь

    13.09.2018

  • Рабинер за Зенит

    чья бы корова мычала про позор)) спартак вылетев с позором из квалификации ЛЧ,в каком турнире будет играть?

    13.09.2018

  • Дикий Ласк

    Я вот одного не понимаю, читая комменты - Терри отказался ехать в Россию или конкретно в Спартак? Если бы ему предложили Зенит или ЦСКА, он бы со слезами радости поехал даже за бесплатно???

    13.09.2018

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Подытожим. Захлопнулись с лязгом двери! В Хлеву непролазная мгла, К ним не приехал Джон Терри, Похоже это- хана! (Цветик поэт) ////ну и звучит тот самый неприятный марш. :confounded::fearful::face_vomiting::skull_crossbones:?

    13.09.2018

  • Рабинер за Зенит

    идиотами сделали спа - болел,причем свои же спа- сми.. если таким вот образом на мне кто то заработал - да ради бога,меня это не парит,лишь бы этими деньгами с умом распорядились

    13.09.2018

  • зенит-супер-чемпион

    терри чпокнул срамтак, показав как к инородной каманде относятся в европе вообще, и в англии в частности.

    13.09.2018

  • Дикий Ласк

    А кто это, Маркизио??? :thinking:

    13.09.2018

  • sergey stepanov

    Мясным нужно требовать, чтобы клубная газета купила и привезла им с островов игрушку Терри, пообещала на своих страницах привезти, пускай везёт или платит через суд издержки. Свинячье братсво так перенервничало за эту неделю, что перестали нестить и удои снизились, массово полезли подписываться в Фейсбук, Инстаграм, а теперь массово отписываются. Клиника одним словом или правильно - дурдом "Открытие"!

    13.09.2018

  • Fynbhalk

    Почему-то коммент к Субулкусу невозможно напечатать, даже редакции он надоел. Пришлось себе... :-)

    13.09.2018

  • Fynbhalk

    Лично я оправдывал скорее переход Терри в Спартак, а не срыв перехода. В игровом смысле от него толку конечно же мало было бы. Так, для имиджа только, чтобы такие как ты больше постов писали про Спартак, ведь это самый великий клуб России, негоже об этом забывать. :-) Так что давай, старайся.

    13.09.2018

  • ЗЗ+

    Так могли бы еще больше заработать :)) А на тему "Терри не приехал и вот почему" много не напишешь :)

    13.09.2018

  • Басист

    Онопко за Спартак играл чуть, по сравнению с Игнашем, который 15 лет бессменно за ЦСКА.

    13.09.2018

  • АбАкУмоВ

    Забавно как поросята ищут оправдания срыва перехода Терри.. а ещё пару дней назад пели совсем другие мантры... Тут речь про Терри а не про всех остальных.... Понимаю что признавать собственную неправоту тяжело

    13.09.2018

  • Fynbhalk

    У тебя даже нет ума понять насколько вы смешными всем виделись на 5 месте в РФПЛ. Хорошо хоть Уфу опередили... Самим не стыдно в ЛЕ по разным Израилям позориться?

    13.09.2018

  • Zwolle

    Да дайте шанс тем двум пацанам из второй команды. А то можно промариновать их там и они так и останутся игроками уровня пердива. А так есть шанс что потеряв в текущем моменте можно сыграть на перспективу вдолгую.

    13.09.2018

  • Fynbhalk

    Писали что АВ подняла ему предложение по ЗП до 3,7 лямов.

    13.09.2018

  • sergey stepanov

    Халк ушёл за баблом и стреляет регулярно один гол в двух матчах его статистика. Витсель на ЧМ-18 не играл во всех матчах и бронзу на шею не ему повесили, а его тени, хотя тоже уехал за баблом в Китай, а сейчас уже в ФРГ забивает за новый клуб свой. Домингес был создан для бекиеча в Рубине, оттуда пришёл, туда и ушёл, аргентиецы играют, да многих переоценили ещё до подписания, но играли. Странно, что про Пьяновича и прочих не написал, типа будущего Пеле - Давыдова и прочую хрень!

    13.09.2018

  • Fynbhalk

    Если бы он заиграл, да ещё хорошо, был бы пo3op для всего нашешго футбола. Все бы сказали - даже пенсионеры могут там блистать.

    13.09.2018

  • Fynbhalk

    Ливерпуль показал, что отнесся к Спартаку серьезно, можно сказать уважительно, в отличие от других соперников по группе. это была одна из лучших его игр в сезоне. Потому что поражение было бы позором - ведь это было прямое столкновение на тот момент прямых конкурентов за ЛЧ, и проиграв, Ливер мог пропустить в ЛЧ Спартак. . Большое количество голов связано с тем. что они очень хотели дать забить Салаху. А все никак не мог забить.

    13.09.2018

  • Очень плохой мальчик

    А собсна,о чем горевать?Терри 3 месяца не играл,неизвестно в какой он форме и сколько ему понадобится времени,чтобы выйти на приличный уровень.Помню,как Иванович первое время в Зене играл,привоз за привозом.К тому же середнячок чемпионшиопа Астон Вилла сама не стала продлевать с ним контракт, и мае 2018 заявила об его уходе.Если ни одна команда из АПЛ не взяла его как свободного агента, то вывод простой-Джонни не нужен даже для аутсайдерам АПЛ. Так стоит ли сожалеть о не состоявшемся переходе в Спартак?Ну если только из-за его громкого имени.

    13.09.2018

  • АбАкУмоВ

    Маркизио 32 два года он будет помогать команде и он перешёл .. Терри 38 и он не перешёл.. Никакой разницы правда?ТАк на Руси всегда любили цирк.. клоунов и скоморохов.. а зачем себе отказывать посметься от души... когда мясной цирк на выезде =))

    13.09.2018

  • vladmad_75

    Не важно кто и чем рулит в клубе. Но если ты уже сказал А, то и Б должен был сказать. Очень некрасиво себя повел Терри. Не ожидал от него подобного с одной стороны. А с другой я писал о том, что англы его зачморят.

    13.09.2018

  • Fynbhalk

    У него перед глазами есть пример, уже несколько лет причем -Онопка. Капитан сборной России, тоже ЗМС скорее всего.

    13.09.2018

  • Mariod

    А еще там есть мавзолей) «Good luck, Spartak»

    13.09.2018

  • kuznecki

    терри понял что в спатаке нет хозяина все рулят и братец андрейка и еще кто а федун всех слушает уж действительно продал бы спартак ну не управляющий он обидел бог не дал дара управленца

    13.09.2018

  • Fynbhalk

    Если такие как ты под каждой из ста статей о переходе Терри пишут не покладая рук - то кто из вас идиот? Они на тебе заработали, а ты?

    13.09.2018

  • АбАкУмоВ

    Политика тут не причём.. Это спартак и СЭ пытались раздуть их мухи слона и в итоге опозорились дальше некуда.. Вот если бы написали Терри может перейти в спартак идёт работа.. а потом что траснфер сорвался или только после того как Терри перешёл в спартак.. а всё остальное это порожняя болтовня

    13.09.2018

  • Fynbhalk

    Точно... Это как в меньшинстве - тот же Спартак с ПАОК без Андриано больше моментов создал, чем с ним.

    13.09.2018

  • vladmad_75

    "Я всегда рад, когда в клубе выступают молодые воспитанники." Угу, и поэтому тащу в клуб 31-летнего игрока. П.стун ты однако.

    13.09.2018

  • Fynbhalk

    Вот к вам тоже заслуженный защитник перешел, и даже играл какбэ... Вот только статей об этом - ноль, заметок пару раз только, и комментов там - тоже ноль. Даже твоих. Вот где пo3op - бабла горы вваливаются, причем государственного, у бюджетниокв и пенсионеров отнятого, а интереса к вашему cpa ному клубу - наличие отсутствия. Не нужен никому твой Зенит, так что заткнись и не воняй. Надоел уже на всех ветках где про Спартак хоть слово есть.

    13.09.2018

  • Рабинер за Зенит

    мы обсуждаем позор редакции СЭКСа..что ты обсуждаешь тихосамссобою - это чисто твоя проблема

    13.09.2018

  • АбАкУмоВ

    Я вижу как вам сраки от одного перехода Маркизио дупеля разворотило =))

    13.09.2018

  • Serjinio

    Философствовать на эту тему можно долго и очень долго... Всё правильно ты говоришь о нескольких потребителях, которые придут посмотреть на эту команду, и о том что не заиграл бы он сразу (да и заиграл бы вообще)... можно даже порассуждать на тему сговора Таски и Терри (а чё? А вдруг?), ведь только он сейчас реальный кандидат, поэтому может ценник за свои услуги ломить космический, ведь не Самбу же они с ярмарки забирать будут или Грануту......

    13.09.2018

  • Fynbhalk

    Ты ваще иплан вижу... Витсель играл... Бледная тень чуть ли не лучшего игрока сборной Бельгии когда-то. Халк рвет :-) Ты бы лучше назвал кто из зенита лучше стал играть, мы же это вроде обсуждаем. А назвать кого-то идиотом не велика трудность.

    13.09.2018

  • Mariod

    :joy:

    13.09.2018

  • АбАкУмоВ

    Количеством мяса на прилавках =))

    13.09.2018

  • alex2005

    это да... правда Серенин зенит клоун примерно такой же)

    13.09.2018

  • АбАкУмоВ

    Как нельзя отмыть свинью от грязи .. так невозможно отмыть СЭ от позора связанного с переходом Терри.. а дурдом это строчить по 10-15 статей про переход Терри каждый день а потом оказывается что он никуда не переходит...

    13.09.2018

  • Айл би бэк

    Дурдом - это ваш СЭ. Я бы даже сказал - психушка с кучей рекламы. Это средство дезинформации.

    13.09.2018

  • alex2005

    мда, смотрю от зависти в соплях весь ты )))давай жги еще, можешь и про Акинфеева зоодно задвинуть ...

    13.09.2018

  • Рабинер за Зенит

    ты это сейчас серьезно или по умственной недостаточности? Витсель в Боруссии и играл на ЧМ-18,Халк рвет всех в Китае,да в сборную не берут,ну а Данни,Домингес? ты еще Широкова с Аршавиным вспомни,чудик))

    13.09.2018

  • Ангелика Бюхер

    Думаю , что Бог не делает -- всё к лучшему . Терри уже не блистать нигде . А если Карера поставит молодого в центр защиты , команда должна так выложиться , чтоб мяч до последнего центрального защитника и не доходил , чтоб уверенности придать , чтоб не боялся он и видел , что вся команда поддерживает его , молодого . В тружные минуты и проявляется сплоченность команды . Либо каждый за себя , либо все в месте .

    13.09.2018

  • Fynbhalk

    А переход в Зенит - это что? Где сейчас Халк, Витсель, Данни, Домитнгес, аргентинцы хваленые? Что-то их и в своих сборных незаметно. А ведь все были!

    13.09.2018

  • Fynbhalk

    Они столько на этих статьях заработали, что будут ему благодарны до конца жизни.

    13.09.2018

  • Fynbhalk

    Как говорят все знаменитости - любая новость в жилу, если это не реквием. Всё равно несколько сотен зрителей и несколько тысяч телезрителей прибавится на играх Спартака даже в еврокубках - только из-за этой эпопеи. Просто укажут в афише - это клуб, за который чуть не заиграл капитан сб. Англии, и все - побегут смотреть. Общество потртебителей же. Больше чем уверен, вот даже пусть он бы приехал, всё равно он не сразу стал бы играть, а если бы стал - то вспомни Ивановича в первых играх, как он косячил поначалу, из-за него например Зенит из Европы вылетел. Так что нет трагедии. И может быть кого-то и получше и помоложе купят. Любому лестно будет поехать в команду вместо Терри. Прикинь, на сколько цена на того же Таски взлетит. Раза в два минимум.

    13.09.2018

  • Басист

    Не побежит. Не настолько нищенская зарплата у него была, в любом случае, чтобы в старости за несколько лямов продавать свой статус легенды клуба и впрягаться за ромбик. Финт а-ля Терри может провернуть, да - помурыжить мозги переговорщикам, задрать ценник лимонов до 6-8 и в последний момент изящно отказать в духе "Извините, ребят, моей семье далеко из Ватутинок в Тушино переезжать".

    13.09.2018

  • ЗЗ+

    Терри подставил "Спартак" // Больше всего Терри подставил журналистов СЭ, которые уже стописят статей накатали на тему прихода Терри в Спартак :))) И еще стописят новых уже были заготовлены для первой игры.

    13.09.2018

  • Fynbhalk

    Если ЗП Игнаша в ЦСКА и вправду была такая нищенская, как указывали в СМИ - то за лям он прибежит вприпрыжку. Только вот зачем он Спартаку? Этого ЗМС все хвалят за ЧМ, но если вспомнить - сколько косяков у нгего было, начиная с автогола, и заканчивая голом от двух одиноких хорватов против толпы наших, так на...зачем он нужен.

    13.09.2018

  • sergey stepanov

    Может он просто отказался переходить в дурдом. Ведь все знают, что переход в свинарник - это закат карьеры и деградирование в мастерстве.

    13.09.2018

  • Serjinio

    Я совсем не думаю, что руководство Спартака в этом трансфере видело медийный ход и желало прогреметь на всю Европу, даже Мир, ведь им реально защит нужен.... А если они хотели прогреметь, то своего добились... с пунктом об отзыве подписи после подписания контракта "прогремели" так "прогремели"....

    13.09.2018

  • Fynbhalk

    Может и фамилии назовешь? П..здеть все горазды...

    13.09.2018

  • Рабинер за Зенит

    дурдом - это писать о подписании,как о свершившемся факте,тем самым реально обманывая читателей.. и теперь свою вину по детски валить на Терри

    13.09.2018

  • Fynbhalk

    А чем Спартак рисковал? Ну начал бы Терри выделываться, и что? Всё равно на него рассчитывать на долгое время как на игрока основы было нельзя. Его приобретение - это скорее для имиджа, а не для игры. Я бы даже предложил бы ему поиграть и пожить в России всего месяц-другой, и если не понравится - пусть бы уехал. Да и Кутепов был бы уже. Главное - Спартак прогремел бы на всю Европу, даже Мир, футболок бы продал, зрителей раз несколько наприходило бы на аншлаг... Так-то по правде говоря - нет его и Х с ним. Для тренера только камень с плеч, думаю. Ещё неизвестно, как бы его приняли в команде. Вряд ли кто-то кроме Бокетти с ним бы задружил например. Леги у Спартака в основном черные, что-то я не думаю, что Джон с ними легко нашел бы общий язык. Так что все нормально, никакой трагедии нет.

    13.09.2018

  • kaduly

    все вроде логично, наверное терри вовремя протрезвел.

    13.09.2018

  • Басист

    Больше всех при таком повороте будет ржать сам Игнашевич. Ну и как дальше будет - тоже понятно, Терри уже всем показал алгоритм действий)

    13.09.2018

  • Басист

    Да влёгкую. Западная демократия - она такая.

    13.09.2018

  • Valdemarson

    Не, к Локо...

    13.09.2018

  • Дикий Ласк

    Нужен центральный, а Ещенко - правый крайний защитник! Их у Спартака (пока) и так трое: ещё Рассказов (отлично отыграл матч с зенитом) и Петкович (уже забыли, а он - как суслик - есть!)

    13.09.2018

  • Fynbhalk

    Думаю, что в последние годы иногда и удачные приобретения делают. Зобнин, Ташаев, Селихов, Джикия, Жиго, Фернандо, Луис Андриано, это совсем неплохие покупки. Даже незабвенный Роша как показал матч с Зенитом - совсем неплохой игрок. В первом тайме он накручивал голубых только шум стоял, если бы Иванович не наступил ему на ногу - выскакивал один на один на ворота. Вот Петкович, это да, косяк.

    13.09.2018

  • Дикий Ласк

    А к коням и бакланам, смотрю, очередь стоит! :unamused:

    13.09.2018

  • Mariod

    "Москва получше Лондона." Интересно, чем?

    13.09.2018

  • Одержимый

    кто только не унижает этот спартак в последнее время

    13.09.2018

  • Дикий Ласк

    Ага, теперь "самый страшный сон" Джона будет не о московском финале, а о том, что к нему в гости приехали Петров и Боширов, причем в спартаковской форме :joy:

    13.09.2018

  • fedland

    А чему удивляться? Давно известно, что менеджмент Спартака - это натуральный дурдом, псих больница. Устроили клоунаду и в цирк ходить не надо...

    13.09.2018

  • glavanon

    По статистике россиянам с большими деньгами гораздо лучше в Лондоне, ибо они все там. Утром толкнут пламенную речь по первому каналу для лошков, потом с мигалками во Внуково-3, бизнесджет, Фарнборо и через 5 часов ржут с друзьями в клубе на Пэлл Мэлл сколько еще успели распилить с утра.

    13.09.2018

  • Stalex81

    А почему так категорично? Москва действительно получше Лондона по многим проказателям. По школам спорно, что лучше, но уж точно не хуже для людей с такой зарплатой, есть частные. Просто каждому свое, англичанину лучше в Лондоне, россиянину - в Москве.

    13.09.2018

  • Serjinio

    А может Спартак сам себя подставил доверившись агентам и поставив не на ту лошадь??? Сомнения должны были закраться при согласовании пункта об отзыве подписи.... Это же как нужно было доверять, чтобы такой пункт включать, ведь это прямой путь к выкручиванию рук... шантажу финансовому другим словом....

    13.09.2018

  • Engine

    да наверняка так и было всё

    13.09.2018

  • Engine

    Это смешно))

    13.09.2018

  • Engine

    Не поклонник кб,но тут чисто политика.Ему сказали: не стоит ехать в страну "новичка".....

    13.09.2018

  • koka777

    Ну не хотят приличные игроки идти в свиноферму!!!

    13.09.2018

  • Haiaxi

    Помнится не так давно Спартак увёл игрока из Краснодара после подписанного предварительного договора. Теперь обратка вернулась. Не поступай по-свински с другими, не будут поступать по-свински с тобой.

    13.09.2018

  • vss

    так отправь, мигранты ждут

    13.09.2018

  • Помор

    Вижу в комментариях спортивный накал - кто больше метнёт фекалий.

    13.09.2018

  • Passport Table

    Бесящаяся от бессилия свинка — это всегда прекрасно.

    13.09.2018

  • взять все и поделить

    "...москва получше лондона", "...школы в москве лучше"...такое может изрекать либо слабый на голову псевдопатриот, существующий в виртуальной реальности федеральных каналов, либо заведомый лжец и лицемер...а если он еще и варга...ПС. я не пойму, он хотя бы платит за публикацию себя любимого или как?))

    13.09.2018

  • Zadralov

    Игнашевича надо позвать)

    13.09.2018

  • crazysun78

    можно, конечно, смеяться над политической версией... но не удивлюсь, если терри и поступил звонок с маленькой просьбой, от которой нельзя отказаться... человек все таки знаковый для английского футбола... и тут вдруг такая поездка... в страну новичков...

    13.09.2018

  • Где деньги, Зин?

    Паскуда эта терри.Как почти все саксы.А вам копрофагам всех мастей(блевотно-конявым,болотным)набрать говна в рот побольше и плевать,плевать всю жизнь на все красно-белое.

    13.09.2018

  • Федор85

    ну и хорошо, пенсы не должны закрывать дорогу молодым

    13.09.2018

  • crazysun78

    терри показал себя, в первую очередь...

    13.09.2018

  • ержан

    Добрый день! Я понимаю, что для Варга, быть может, важнее всего профессия, работа. Но так дохволено рассуждать подросткам (недорослям) и гениям. Нормальный ответственный человек ставит во главу угла интересы детей и семьи в целом. Отложить окончательный разговор в семье до принятия решения - это в жизни в порядке вещей. К слову, пройти дополнительный посторонний углублённый медицинский осмотр был бы не против любой человек независимо от регалий и финансов. А "Спартак" по сути подписал с Терри предварительный "договор о намерениях", где прописали условия будущего контракта и возможность отказаться от него в любой момент. Так что НИКТО СПАРТАК НЕ ПОДСТАВЛЯЛ, Они просто пытались получить джокер, но не получилось. Эмоции оставьте невеждам. Тут ьизнес и ответственность.

    13.09.2018

  • Гуру1974

    Английское образование признается во всем мире. Но это не значит, что оно лучше московского, где очень много действительно элитных школ. Я бы тоже отправил своих туда, но точно не из-за образования, а чтобы подальше от "супердержавы", страны где правят воры и гопники, где я не уверен в безопасности своих детей. И дело уж точно не в качестве тамошнего образования.

    13.09.2018

  • Бо

    Точнее:" Свинья Терри подложил свиньям свинью". Такая вот длинноговорка.

    13.09.2018

  • Остров заячий

    Ливерпуль в футбольном плане показал. Терри в общечеловеческом.

    13.09.2018

  • Остров заячий

    serzheo : Не не. Зачем прекращать. Спартак - это клоун согаза. Оставьте его на страничках газеты. Гнобить кого-то надо же

    13.09.2018

  • Конченый Джо

    Терри свиньям подложил свинью! Не такой он оказывается и свинья..

    13.09.2018

  • ну я

    Очередная гениальная работа менеджмента Спартака. Как так подписывается договор, что его можно не напрягаясь рассторгнуть? Пора уже книжку выпускать: " Вредные советы или футбольный менеджмент через опу!"

    13.09.2018

  • strictteacher

    Был бы рад, окажись Варга и ему подобные подальше от российского футбола. Жаль, что корреспондент не спросил у этого знатока России, почему дети элиты учатся в Англии? С самого начала эта история напоминала дурдом. Нефть залила Федуну глаза и уши. Он газеты читает, или смотрит только Соловьёва?

    13.09.2018

  • Где деньги, Зин?

    Ишак ему навстречу!

    13.09.2018

  • зенит-супер-чемпион

    терри показал отношение к срамтаку в европе вообще и в англии в частности

    13.09.2018

  • ALINA-PLUTINA

    Лондон грязный, перекопанный городишко населенный эмигрантами. Там спокойнее только деньгам в банке. Впрочем дело вкуса.

    13.09.2018

  • Висячка

    "Москва получше Лондона" Ты это Абромовичу и прочим расскажи

    13.09.2018

  • treider

    Да и не нужен был этот "старик" на оклад за неадекватную сумму, так что за Спартак можно только порадоваться. Удачи в освоении молодежи)) Я серьезно. В Лиге Европы группка все равно не сильная. А терри карму себе точно испортил, вот увидите)) Молодежь надо всем клубам подключать, а стариков, пусть и с "именем", не надо заманивать.

    13.09.2018

  • treider

    это точно)) к дикарям киевским ни кто сейчас не поедет, если адекват)))

    13.09.2018

  • okando

    Как пешка

    13.09.2018

  • okando

    Эта пословица к ЦСКА бы лучше подошла )

    13.09.2018

  • okando

    Фух, пронесло! Соскочил-таки, прелюбодей! Ничего хорошего с самого начала не стоило нам ждать от престарелого сине-белого гастролера. И слава Богу, не дождались. БОЖЕ СПАРТАК ХРАНИТ!! ))

    13.09.2018

  • klmtma

    Нет, это не дурдом. Вот если бы приехал, то зто был бы дурдом. С отдельной палатой номер шесть.

    13.09.2018

  • Pr0st

    Он в Динамо(Киев) и не собирался переходить.

    13.09.2018

  • Миха Назаров

    А что с Ещенко - его уже списали ?

    13.09.2018

  • Дядька

    А Стаканцев в качестве игрока? Забыли? Нехорошо, матчасть надобно помнить.

    13.09.2018

  • Дядька

    Но оно далеко не единственное.

    13.09.2018

  • Artorixus

    Хто, миать его, ответит за такой прокол, хто-о!!! Ладно бы пригласили нормального свободного цз, так нет же, глубокого старца им подавай. Кто же играть-то будет за него в обороне, для чего именно этого Терри и к нам в команду?! Я очень рад, что такой расклад не случился со Спартаком. Это же унижение, сравнимое с 0:7 от Ливера!!!

    13.09.2018

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    политика? вполне. я думаю все всё понимают к чему идет и чем в итоге кончится. оказаться в эпицентре второй "Венесуэлы" мало кто горит желанием. и никакое бабло не стоит риска в поездке в банановую республику.

    13.09.2018

  • Maks

    Нет, не дурдом, если человек не хочет играть тут, то лучше это сказать до подписания контракта.

    13.09.2018

  • RazorD

    никакой политики.. трезво оценил силы и отказаться ставать Новичком спартака

    13.09.2018

  • Владислав Богоносец

    Трерри карсавелло! Сделал коронный шаг е5

    13.09.2018

  • Аргус)

    Это твое мнение

    12.09.2018

  • Агент Пупер

    Не только Мукунка,только хард кор)))

    12.09.2018

  • Владислав Богоносец

    Онопко в ЦСКА тренером уже) Оттуда не возвращаются в Спартак)) Горлукович могёт)

    12.09.2018

  • Владислав Богоносец

    Испортил бы, если бы перешёл в секту.

    12.09.2018

  • Агент Пупер

    Ну почему не знаю кто может усилить спОртаГ,а рейнголь,бубнов,ловчев?А мать его онопко,что не может?А хидеятулин,что не сдюжит,а?)))))

    12.09.2018

  • Haiaxi

    Дурдом - это куча статей в С-Э по поводу перехода Терри.А отказ Спартаку - это нормально.

    12.09.2018

  • Риэлтор в Испании

    Это не дурдом, это - цирк. Это - Спортаг!

    12.09.2018

  • Аргус)

    Вот так о себе мнение можно испортить под закат карьеры

    12.09.2018

  • igogohruhru

    ответ на фото: тери приехал в москву увидел что вообще все машины по встречке едут и решил не рисковать.

    12.09.2018

  • Fedor Grushin

    Баба с возу...

    12.09.2018

  • vit316

    Старичок Терри поступил суперкрасиво!

    12.09.2018

  • Hunter78

    Старичок Терри поступил не красиво!

    12.09.2018