Премьер-лига (РПЛ). Статьи

Судейство

29 ноября 2020, 21:45

«Спартак» пробил только один пенальти. Сколько ошибок совершил арбитр Волошин?

Александр Бобров
Шеф-редактор
Матч красно-белых с «Ротором» изобиловал спорными моментами и попытками оказать давление на судью. Разбираем, как отработала бригада Николая Волошина в ключевых эпизодах.
Чемпионат России. Премьер-лига. 16-й тур.
29 ноября 2020, 19:00. Лукойл Арена (Москва)

Фол на Кокорине

На 12-й минуте арбитр Волошин ошибся, назначив штрафной удар после единоборства Зурико Давиташвили и Александра Кокорина. Его ошибку в течение примерно минуты исправили видеоассистенты Сергей Иванов и Дмитрий Мосякин. Они провели проверку и определили, что фол игрока волгоградцев, который ударил рукой спартаковца, произошел внутри штрафной площади «Ротора». Значит, следовало назначить 11-метровый удар, что Волошин в итоге и сделал.

Просьба Давиташвили

На 54-й минуте Волошин поступил правильно, не назначив пенальти в ворота красно-белых. Волгоградец Зурико Давиташвили настаивал на том, что спартаковец Самюэль Жиго парировал его удар левой рукой. Но судья оставил свое решение в силе, а видеоассистенты с ним согласились. Рука Жиго находилась в естественном положении. Более того, контакт, возможно, произошел с той частью, которой с этого сезона можно играть в мяч.

Просьба Ларссона

На 60-й минуте Волошин правильно не назначил 11-метровый удар в пользу красно-белых. Судья верно разобрался в том, что произошло в штрафной площади волгоградцев, и определил, что спартаковец Джордан Ларссон начал падать на газон еще до того, как случился небольшой контакт ноги вратаря Йосипа Чондрича с правой бутсой нападающего. За неспортивное поведение рефери вынес Ларссону предупреждение.

Падение Джордана Ларссона. Фото Дарья Исаева, «СЭ» / Canon EOS-1D X Mark II
Падение Джордана Ларссона. Фото Дарья Исаева, «СЭ» / Canon EOS-1D X Mark II

Просьба Понсе

А на 79-й минуте 11-метровый удар попытался заработать уже Эсекиэль Понсе, упав в чужой штрафной площади, но судья заметил, что Седрик Гогуа не трогал соперника. Волошин во второй раз правильно не назначил пенальти в пользу красно-белых. При этом он не решился наказать Понсе желтой карточкой.

76
  • Dmitry Ustinov

    Мне хотелось услышать именно экспертное мнение, с конкретными пунктами Правил, а не вольные трактовки - хоть мои, хоть чьи-то ещё. Ну и, риторический вопрос, зачем вообще нужны спортивные сайты и статьи на них, если если все и так могут "сами проанализировать".

    01.12.2020

  • Владислав

    Голубятня они, как и подабает истинным спартанцам))

    01.12.2020

  • Владислав

    Потому симуляция точно такое же нарушением правил! Учите матчасть!

    01.12.2020

  • Владислав

    На Кокорин такой же липовый пенальти из воздуха как и на Ильина в орота в Зенита в прошлом туре! Тем в каждом туре такие клоунские пенальти будут ставить за то, что напы сами будут биться головами о защитников??? Цирк. :clown::clown::clown::clown::clown::clown::clown::clown::clown::clown:

    01.12.2020

  • a44231

    А вы сами не можете проанализировать? С точки зрения судьи, нарушил Правила Спартак - симуляция. Но мяч остался у Спартака. Почему надо продолжать? По Правилам при нарушнии одной команды, мяч отдается другой команде. Вот и всё.

    01.12.2020

  • a44231

    Я больше, чем уверен, что если бы Ларссон не волочил носок левой ноги по газону, то судья бы дал продолжить или назначил пенальти. Не стоило приукрашивать.

    01.12.2020

  • Kalichka

    Я таких собак как ты и не спрашиваю))

    30.11.2020

  • grach

    Видно, плохо натаскал, раз не смог выпросить.

    30.11.2020

  • Dmitry Ustinov

    Согласен, но данная статья не об этом.

    30.11.2020

  • Горын

    А если бы свин сдох?

    30.11.2020

  • vvi432

    Как всегда вытаскивают спартаковцев. Дело федуна в действие

    30.11.2020

  • alandric

    Противно, конечно, смотреть как Ларсон, Понсе , Соболев, Бакаев.

    30.11.2020

  • Dmitry Ustinov

    Статья, претендующая на экспертный анализ судейства, очень разочаровывает отсутствием оценки эпизода с остановкой игры после падения Ларсона. Атака Спартака продолжилась после падения и была реальная возможность забить гол. За этот эпизод Тедеско получил карточку, и тут каждый второй комментарий задаётся тем же вопросом, но эксперт Бобров всё это упорно игнорирует. Интересно, почему - сам не знает правильного ответа, либо знает, но ответ ему не нравится?

    30.11.2020

  • Kalichka

    Спартак, в целом, победил по делу. Но дело Соболева, смотрю, живет. Натаскал он Ларссона и Понсе пенали выпрашивать.

    30.11.2020

  • ровнов

    СЭ опять обстановку напрягает. Нормально судья отсудил. Не к чему придраться. Хотелось бы , что бы каждый матч, ВСЕХ команд, так судили. Боброву бы делать нечего было бы. Хотя что-нибудь придумал бы.

    30.11.2020

  • Михаил Чичеров

    Я ведь просил ... адекватов НЕ РЕАГИРОВАТЬ. Я не виновать, ты сам рассписался в своей ....

    30.11.2020

  • Михаил Чичеров

    Ты сейчас в чем рассписался? .... Я ведь просил .... адекватов НЕ РЕАГИРОВАТЬ.

    30.11.2020

  • Алексей Сыромолотов

    Зачем судья поднырнул, дав свисток?:blush:

    30.11.2020

  • Алексей Сыромолотов

    Не делай таких тупых контактов и дело в шляпе. В чьей шляпе только?

    30.11.2020

  • Красный конь

    Что завилял? Где пункт правил?

    30.11.2020

  • Михаил Чичеров

    А ты чего свой пост про мои ошибки то удалил? А? (педагог)

    30.11.2020

  • Михаил Чичеров

    Так ты дурку писал на футбольную тему, а фактов не было. А я сделал опечатку и я не утверждал, что я написал правильно. И здесь обсуждают футбол, а не правописание. Но если что можешь оставить меня на второй год. А про платежную ведомость ты мне так ничего и не показал ... трепло! (хорошо что напомнил)

    30.11.2020

  • Михаил Чичеров

    Еще один педагог нашелся. На другом сайте онлайн проходит обучение, тебе туда. А меня поздно учить, мне уже седьмой десяток идет.

    30.11.2020

  • Михаил Чичеров

    Педагог, ты сайтом ошибся, я не просил проверять ошибки в моем тексте.

    30.11.2020

  • TomCat

    Кокоша-балероша.

    30.11.2020

  • Михаил Чичеров

    Все мы знаем, что болельщики (болельщики ли?) конебомжевой секты правельные и честные, они досканально знают все правила и все поправки к ним. Но почему то все честные болелы (одекватам не реагировать) конебомжевой секты не реагируют на действия судьи в моменте с Ларссоном, почему они ТУПО не видят того, что судья ошибся остановив игру? Конебомжевые терпилы (одекватам не реагировать) радуйтесь тому, что судья не дал Спартаку забить еще один гол. Нытики и плаксуны!

    30.11.2020

  • Королёв Александр

    Лучше объясните, почему судья остановил игру, не дав завершить атаку Спаратка, в моменте с падением Ларссона.

    30.11.2020

  • diymon

    Судья отсудил хорошо, единственный момент с Ларсоном, хотелось бы услышать от специалистов надо было останавливать игру или нет? Ларсон уже вторую игру проваливает, поэтому и пытался симулировать, что бы хоть както себя проявить.Да и Понсе тоже.

    30.11.2020

  • Что Кокоха...вымолил пенальти?....совести на киче, видать, так и не набрался(..не покалечил тебя грузин часом?...

    30.11.2020

  • Михаил Чичеров

    Я тоже так считаю.

    30.11.2020

  • -S_P_A_R_T_A_K-

    Двойные стандарты РПЛ во всей красе!

    30.11.2020

  • евгений матвиенко

    За что ЭСК отстранила судью Безбородова? За то, что он раньше времени зафиксировал фол на Жиго и не дал Краснодару доиграть эпизод в штрафной, в ходе которого они забили гол. Ларсон правил не нарушал. Арбитру следовало продолжить игру.

    30.11.2020

  • Redis_redisich

    Это ещё штатного ныряльщика соболева не было. Вообще неприятно стало смотреть, что игроки Спартака после каждого контакта в штрафной падают и с вопрошающим взглядом руки разводят. Вы гладиаторы ли кто? Или милостыню просите?

    30.11.2020

  • Tony Lee

    Мнение ноунейма мы услышали. Спасибо!

    30.11.2020

  • mdgrun

    Более того, контакт, возможно, произошел с той частью, которой с этого сезона можно играть в мяч. Юникумы.

    30.11.2020

  • Бобров никогда не играл в футбол, еще раз убеждаюсь в этом. А судья бы из него вышел хуже Левниковых, вместе взятых...

    30.11.2020

  • DOKAfam

    Абсолютно верный вопрос.

    30.11.2020

  • Viktor Koval

    Добиваться победы "Спартаку" помогают штатные "ныряльщики. Пенальти был, бесспорно... а за последующие картинные падения надо было карать.

    30.11.2020

  • Андрей Дубровский

    Зачем было Оарссону "искать" контакт и заранее начинать падать? Он уже обыграл вратаря, и проще было заткнуть мяч в пустые ворота. Если не было пенальтиЮ то и симуляции точно не было.

    30.11.2020

  • Роммм

    Опять спартак судья тащит!Сколько можно!Давно его надо убирать с РПЛ!!!

    30.11.2020

  • NGE

    Зло не пенальти, а судьи идиоты. К пенальти же надо применять "презумпцию невиновности" = ставить только 100%-пенальти. Кстати, сегодня пенальти Спартака был именно таким. А до этого 100% был в полуфинале Кубка, когда Барриос ударил Соболева по лицу в штрафной. Но тогда нам рассказали, что Соболев сам ударил лицом по выставленный в сторону руке Барриоса))

    30.11.2020

  • NGE

    Согласен с предыдущим комментарием, дисциплинарная санкция не требует немедленной остановки игры. Ведь правила Ларссон не нарушал! С моей точки зрения, пенальти не было, но и явной симуляции тоже не было. Кстати, второй вчерашний пенальти Ростова тогда тоже ставить не следовало, там нападающий тоже раньше стал падать и сам зацепился за неподвижную ногу защитника.

    30.11.2020

  • October1917

    Это как минимум!

    30.11.2020

  • Андрей

    еще и Жиго

    29.11.2020

  • Андрей

    Только Зобнин и Джиия у нас не падают как шлюхи, а ведут себя как мужики.

    29.11.2020

  • Valdemarson

    Потому что ногу ему подбили.

    29.11.2020

  • соль

    Потому что Бобров это конский болельщик. И никогда этого не скрывал

    29.11.2020

  • Рус123

    Сейчас, когда есть вар, надо играть до конца, только потом смотреть, и если есть основания, отменять гол. В случае гола, отменить его не было причины. Вот так как то

    29.11.2020

  • allerc

    Пенальти это зло. Их нужно запретить.

    29.11.2020

  • LemieuxMario

    наныли)))

    29.11.2020

  • Brother Beyond

    Это ты про коней?

    29.11.2020

  • Brother Beyond

    На Ларссоне надо было дать продолжить атаку.

    29.11.2020

  • Бен Ричардс

    Я не пойму, почему когда Зайнутдинов из ЦСКА в игре с "Арсеналом" сам себе заплетает ноги, а поначалу ничего не заметивший судья три минуты со всех камер VAR ищет что-то похожее на касание, чтобы придумать пенальти - это у "эксперта" Боброва нормально. Когда Ларссон выходит один на один с вратарем, тот прыгает с руками ему в ноги и Ларссон падает, то тут судье никакой VAR не нужен, потому что это очевидная симуляция и Ларссон "сам искал контакт" - вот до чего обнаглел, гол захотел забить. Что-то в таком подходе несет болотом и конюшней.

    29.11.2020

  • Jean3

    Выходит все решения правильные, пусть и с помощью ВАР?

    29.11.2020

  • Дима Питерский

    Нужно больше нытья, милорд!:laughing:

    29.11.2020

  • lexander0012

    Да и не ясно- была там симуляция или нет... В этом уже никто не разберётся! В обющем ни играть, ни судить так и не научились...

    29.11.2020

  • Евгений Комнин

    А первый (то есть волгоградский) пенальти действительно был левый. Что, собственно, признала даже судейская коллегия.

    29.11.2020

  • lexander0012

    Вот именно! Зачем было останавливать игру!? Симуляция не повод!

    29.11.2020

  • Дайвер

    Позор - это когда недостаток класса пытаются заменить подленькими приёмами, вроде наступания на пятку Джикии, когда ему нанесли травму. Такие костоломы должны быть в ФНЛ. А тренер у вас - вообще неадекват. В послематчевом интервью заявил, что первый пенальти был левый.

    29.11.2020

  • Зима

    Главная ошибка судьи, что не дал доиграть момент когда упал Ларссон, а мяч остался у нападающего Спартака. Всё остальное он и ВАР сработали нормально.

    29.11.2020

  • noname123

    Тащат симулянтов наверх за уши и хвосты, убивая последнюю команду в таблице. Позор!

    29.11.2020

  • П_о_в_а_р

    Глупости. На Ларссоне чистый пеналь. Судья продажная...

    29.11.2020