Премьер-лига (РПЛ). Статьи

17 июля 2017, 17:45

Ультиматум Дзюбе

Дмитрий Зеленов
Обозреватель
Один из двух голов "Зенита" в матче со "СКА-Хабаровском" – на счету Александра Кокорина. Теперь ему на пару с Артемом Дзюбой остается забить 34 мяча, чтобы выполнить условие, поставленное форвардам главным тренером "Зенита". Объясняем, почему Роберто Манчини не шутил.

Когда Манчини сказал о 35 голах, которые в этом сезоне должны на двоих забить Дзюба и Кокорин, он не шутил. И вряд ли произнес ту фразу просто так. Тренеры такого уровня вообще попусту ничего не говорят. Фактически Манчини бросил обоих форвардов в воду – выплывайте – только сделал это в изящной итальянской манере, так что никто сразу и не догадался, о чем в действительности идет речь. 35 голов – это много. И как тут ни распределяй нагрузку (20 и 15 или 25 и 10), все равно задача – трудная. Почти невыполнимая.

Чтобы наколотить столько мячей, каждый из футболистов должен выдать чуть ли не лучший сезон в карьере. У Дзюбы таковым пока является 2015/16, когда он во всех турнирах за "Зенит" забивал 23 раза. Кокорин результативнее всего действовал в розыгрышах-2012/13 – 13 голов за "Динамо". Как видите, с трудом набирается 36, причем в разные годы и за разные команды. В которых оба железно были в стартовых составах.

Будет ли Манчини столь же щедр в плане игрового времени, пока не ясно. Ведь что-то должен получить и Дриусси – и минуты, и голы, разумеется. Не зря же аргентинец позиционируется как главный летний трансфер. Не будем забывать и про Полоза. Так что вопрос времени на поле – ключевой для Дзюбы и Кокорина.

Артем ДЗЮБА. Фото Вячеслав ЕВДОКИМОВ, "СЭ"
Артем ДЗЮБА. Фото Вячеслав ЕВДОКИМОВ, "СЭ"

На сборах, как говорят очевидцы, Артем выпал из условного старта и в двусторонках постоянно выходил за резерв. В отличие от Александра, который оставался в основе. Это решение отражало как первое впечатление Манчини от новой команды, так и его видение будущего "Зенита". Будущего, в котором Дзюбе отводилась странная и весьма скромная для него самого роль игрока скамейки.

Форвард, надо сказать, встретил перемены спокойно и профессионально. В его поведении (опять же, по словам свидетелей) стало меньше привычного веселья и больше собранности, спортивной злости. Кто-то другой, возможно, опустил бы руки. Но Дзюба – из тех, кто даже перевод в условный резерв воспринимает как вызов. И если в двусторонке ты надел манишку не того цвета, что раньше, это означат одно: надо показать, что и в этой команде можно быть лучшим на поле.

Пока Дзюба доказывал на тренировках, его пытались куда-то пристроить. Контактировали со "Спартаком" и "Краснодаром", но безуспешно. Потому, кажется, и решил Манчини сыграть по-другому. Если уж нельзя прямо сейчас выгодно продать футболиста, необходимо поставить перед ним трудно выполнимую цель. И заодно привязать к ней друга Кокорина, который остро нуждается хотя бы в какой-то мотивации. Не выполнят – можно будет со спокойной совестью умыть руки. А если выполнят, значит, у команды есть два суперфорварда. Тоже хорошо.

Итальянец сделал мощный, но необратимый ход. Ведь когда сезон закончится, Манчини обязательно напомнят, что он говорил. И если цифры окажутся далекими от 35, спросят о последствиях.

Перечитываю фразу Манчини и понимаю – звучит как приговор: "От этих двух футболистов ожидаем очень многого. Они уже не мальчики и хорошо знают российский чемпионат. Оба – высококлассные профессионалы. В наступающем сезоне на двоих должны забить минимум 35 голов. В то же время Кокорин и Дзюба обязаны соблюдать дисциплину – как на поле, так и за его пределами. И им еще есть что доказывать в "Зените".

Сказано не впроброс и не абстрактно, это – жесткое условие обоим.

Фактически ультиматум.

122
  • t1me2see

    Вот почему все говорят про ультиматум? Я не вижу тут ультиматума. Как и любому профессионалу в своем деле всегда ставят своеобразный план, который нужно выполнить, иначе работодатель найдет более подходящего кандидата. Мы, кажется, все с вами об этом забыли. Если ты токарь - твой план в количестве деталей, если менеджер - в продажах, если строитель - то план по времени стройки объекта. И вот перед нами предстали два форварда сборной России и клуба "Зенит". Манчини, как опытный тренер не тал возиться с ними, а просто поставил план по забитым мячам, а чтобы не только повысить конкуренцию, привязал к плану сразу двух игроков, тем самым повысив командную работу, и убив тем самым двух зайцев разом. Я считаю, что это и есть мотивация. Ты профи - докажи голами. Оправдания в расчет уже не берем, авансы закончились, давайте, ребята, забивать. Учитывая три турнира, в которых будет принимать участие зенит - РФПЛ, КР, ЛЕ, набирается приличное количество матчей. И если вдруг кто-то будет не в форме или травмирован, то второй должен отпахать и за себя и за того парня! Браво, Манчини. Не знаю, как сложится этот сезон для именитого итальянца, но этот шаг, безусловно, задал планку! Главное, гнуть своё до конца.

    25.07.2017

  • S.U.B.A.

    Смешно даже!Манчини-гони их!

    21.07.2017

  • Джин Игнатов

    Никогда им столько не забить ! Так что будут менять клубы и получать деньги !

    21.07.2017

  • Jearom

    да пофиг Дзюбе. С таким контрактом будет сидеть на скамейке и шутить. Уже все давно про него понятно.

    21.07.2017

  • Гантэр

    Не ну а если забьют 34 на двоих ?

    20.07.2017

  • xSive

    Два бревна и 25 не забьют

    20.07.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Thomas_Boy_____ По непонятной причине новость о "Халл Сити", была запрятана на ветке Англии.

    18.07.2017

  • Thomas_Boy_

    Фуля ----------- Я её нашел случайно. Она была загнана в ветку "Англия" и в передовице её не было. _________ Ну еще бы. Это же новость двухдневной давности.

    18.07.2017

  • igogohruhru

    Правая рука заметно больше развита.

    18.07.2017

  • Осакаровка

    Новоуепинни Нравятся мне все эти плюшевые старикашки-тренеры у зенита =======================================А на много твой Каррера старше Манчини???????????

    18.07.2017

  • ntsg62

    Вот очень понравились голы ,забитые Рубину,минимум касаний,скорость,точный удар.Эти латиносы сызмальства шлифуют обработку мяча на скорости.Приятно смотреть,на рывке одним касанием принимает пас,а мяч уже катится под ударную ногу!!!Такого у Кокодзюбы не часто увидишь (если увидишь вообще...),а тут в одном матче Лаборде ударил в створ 3(три!!) раза,2 гола.И как говорил Маслаченко ,"будьте любезны"...

    18.07.2017

  • Ашхабадец

    Как бы по культурному назвать автора, сэковский фантазер или более точно, но тогда забанят. Он бы еще сказал, что слова Манчини надо "отливать в граните". Фраза-пожелание в воспаленном уму превратилась в ультиматум.

    18.07.2017

  • ntsg62

    Таким макаром Манчини освобождает место для Дриусси,Тема игрок не верткий,стартовая скорость не айс,а как столба в штрафной итальянец его не будет держать,ему нужны быстрые ,техничные игроки,которые при потере быстро включаются в отбор.Если Кокорин расстарается,то он останется,похоже к Дзюбе капец подкрался незаметно,не зря он хвалил Луческу,зная ,что место в основе гарантировано.Сейчас стиль игры Темки все знают,готовятся,4-5 безголевых игр,и все,здравствуй лавка...

    18.07.2017

  • разумный

    Ульти матом :)))

    18.07.2017

  • Фуля

    Бу-га-га! ----------- Я её нашел случайно. Она была загнана в ветку "Англия" и в передовице её не было.

    18.07.2017

  • SUNDESIGN

    Человек наделен силами трех видов. Каждый вид независим по своей природе, каждый имеет собственные законы и строение, но источники их формирования одни и те же. Первая сила - так называемая физическая сила. Ее количество и качество зависят от устройства человеческой машины и ее тканей. Вторая сила - психическая сила. Ее качество зависит от мыслительного центра человека и содержащегося в нем материала. "Воля" и прочие сходные с ней качества суть функции этой силы. Третья сила называется моральной силой. Она зависит от воспитания и наследственности. Первые две силы легко изменить, потому что они легко формируются. Зато моральная сила, формирующаяся в течение долгого времени, очень трудно поддается изменению Г.И.Гурджиев

    18.07.2017

  • fell62

    Не вытянут горемычные , пойдут по рукам. Их даже в Кайрат не возьмут, если даже за пиалку плова согласятся играть , а тут заграница , ну загнули , так загнули.

    18.07.2017

  • SUNDESIGN

    да уж..ну что тут скажешь...затёрли безбожно мой месседж)..я ж просто хотел добавить немного света)

    18.07.2017

  • Новоуепинни

    Нравятся мне все эти плюшевые старикашки-тренеры у зенита )) Тока придут, начинают че-та пыжиться, типа напугать кого-то хотят )) Типа че-та строго требуют )) Бгг. Об этого Манчини еще в Ман Сити все ноги вытирали ))

    17.07.2017

  • КирпичИнвест

    Шутил ли Вальверде, когда перед началом прошлого сезона сказал Месси, Суаресу и Неймару, что они должны забить ... на троих?

    17.07.2017

  • VD44

    Господин Зеленов по итогам сезона Кокорин забивает 5 мячей, Дзюба 10, Зенит занимает итоговое 3-е место и все Манчини на выход, а эти двое как иконы в синем углу... И ведь придеться уже объяснять, почему Манчини не удачно пошутил.

    17.07.2017

  • Марко_Матерацци

    Теперь​ посмотрю как Кокоша улыбаться будет ;)

    17.07.2017

  • Марко_Матерацци

    Этот ультиматум надо было давно уже предъявить Кокоше и Дзюбиньо :) :) :)

    17.07.2017

  • Гуго Оберштейн

    Смотрю Ватный Зритель в очередной раз ник сменил. Теперь на "Бу-га-га!". Видимо гуталин на мозг давит, смотрю аж распирает оленя от креатива ))

    17.07.2017

  • kvadrocopter

    Дзюба с Халком на пару забили 32 гола, учитывая уровень Кокорина- 35 голов до зимнего перерыва наковыряют...

    17.07.2017

  • sergepiter

    он хвост комментаторше демонстрирует...

    17.07.2017

  • DimMets

    Артем, Артем. На фото бицепсы демонстрируешь, а ведь для футболиста главное... хвост))

    17.07.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Фуля красавец. СЭ скрывает новость,и тут же Фуля кидает ссылку на новость от СЭ. Матёрого умища пользователь.

    17.07.2017

  • Osokin L

    А мы, добродушных форвадов любимой сборной, возьмем и поддержим!!!)))) Сделаем кавер на Маму Любу)))) "Кока Дзюба, Давай, Давай, Давай!!!!! Кока Дзюба, Давай, Давай, Давай!!!!!))))))

    17.07.2017

  • Osokin L

    okini Ну, что ж.... Кокорина вывести из себя и затравить не удалось. Теперь взялись за Дзюбу. Неужели автор всерьез думает, что они читают его буковки?_______________ и ты почитай, автор экскаватора защищает так то. Будешь так ругать автора, выгонят взашей из бомжовского братства.

    17.07.2017

  • serZheo

    Ленивого Коку, мерзавца этокого - на кол. Иш чего удумал, Дзюбинью - сбагрить!!! В кипяток - наглеца!!!

    17.07.2017

  • okini

    Ну, что ж.... Кокорина вывести из себя и затравить не удалось. Теперь взялись за Дзюбу. Неужели автор всерьез думает, что они читают его буковки?

    17.07.2017

  • Osokin L

    Дзюблан пригорюнился теперь

    17.07.2017

  • Thomas_Boy_

    Фуля проснулся.)))) Внимание, от вас скрывают, что наступил Новый Год.)))

    17.07.2017

  • Фуля

    Внимание! Пока не удалили. СЭ прячет новость о поражении Халла Слуцкого. http://www.sport-express.net/football/england/reviews/sluckiy-proigral-no-fanaty-nedovolny-vladelcem-1282731/#comment_form

    17.07.2017

  • Джин_SM(v3)

    казнить нельзя помиловать

    17.07.2017

  • Thomas_Boy_

    Бу-га-га! __________ Так-то Бокассу я тоже люблю. Но все же чуть меньше, чем Константина Львовича Эрнста. Все-таки для страны Константин Львович больше сделал, чем Бокасса какой-то. Виктория Лопырева тоже девушка приятная. И заслуженная. Но она из категории "В родном Ставрополье я трактор водил, за это и орден тогда получил. А нажал бы педаль, была бы медаль". Вот у Виктории пока что только медаль.

    17.07.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Thomas_Boy_____ У императора Бокассы тоже был Орден Дружбы Народов.

    17.07.2017

  • AlPrav

    "Они уже не мальчики и хорошо знают российский чемпионат. Оба – высококлассные профессионалы." А ещё имеют непомерно высокую ЗРЯплату и ничего, кроме неё в футболе добиваться не хотят и не могут!

    17.07.2017

  • bolelschik.volga34

    Кому нужны эти дрова, да ещё за деньги.

    17.07.2017

  • Thomas_Boy_

    Кстати, grumbler, а как тебе Вика Лопырева? Нравится? Ну как человек, имеющий Награды.

    17.07.2017

  • armeecc

    Манчини сказал журналисты додумали ...... И не кто не знает что он подразумевал...Надеялся..?Утверждал?Давал задание?

    17.07.2017

  • Thomas_Boy_

    Ну вообще все потерли... Про Героя России Эрнста-то чего не понравилось? А про социализм 60-х? Ну повсюду либерасты уже....(((

    17.07.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Thomas_Boy______ Если масай Идову в Зените- 2 играл в 2000-ых, то почему бы не играть саксу Кеннеди в 60-ых? Тем паче, в 60-ых за расовой чистотой в Зените следить было некому...

    17.07.2017

  • Leonid Spartanskiy

    песня: кокорин покое объятый иДзюбой объятый кокорник покоем объятый и Дзюба большой высоты цветов не подарят девчатам, девчатам, девчатам, цветов не подарят девчатам - мужчинам подарят цветы!

    17.07.2017

  • Митяй

    nn61 Митяй Антибомж, лень смотреть- анализировать. А под каким ником АЗ сейчас "освоился" и выходит на арену? Не хочешь- не отвечай.**************** Бу-га-га!

    17.07.2017

  • ворчун

    Thomas_Boy_ - - - ну ну давай лепи горбатого и дальше...

    17.07.2017

  • кда

    Митяй Антибомж, лень смотреть- анализировать. А под каким ником АЗ сейчас "освоился" и выходит на арену? Не хочешь- не отвечай.

    17.07.2017

  • ворчун

    Да насладимся забитым им уже голом...

    17.07.2017

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Как все переживают за НАШИХ.))) А и то сказать единственные (ну почти))) россияне игроки атаки...У остальных все больше негритята .)))

    17.07.2017

  • Thomas_Boy_

    Бу-га-га! _____ Кстати,и по Жабе ты не прав. Не у каждого хватит смелости Жабу купить. Только Героям РФ это по плечу. У любой Жабы список задушенных на порядок больше,чем у Дзюбы удавленных. ___________ Ну вот, у Героя России смелости хватило, а Фурсенко испужался. Локти теперь кусает, трусишка. А поздно, поздно. Теперь Жаба радует болельщиков Великого "Ахмата". А Питеру остается наслаждение Кокошей.

    17.07.2017

  • Thomas_Boy_

    Бу-га-га! Thomas_Boy______ В основной команде не было, а вот за Зенит-2 в начале 60-ых феерили. Вместе с ГСО, Мигицко и Боярским. _________ Ну откуда в "Зените-2" 60-х сакс Кеннеди? Это же политически безграмотный трансферный ход.

    17.07.2017

  • ворчун

    Apleks - - - предыдущий бывший Спартаковец Погребняк неплохо так для себя в Англию скатался...

    17.07.2017

  • ворчун

    Бу-га-га! - - - тем кому не нравятся люди получившие награды России плохо заканчивают свою жизнь...

    17.07.2017

  • ворчун

    Жаба душит из спортивного интереса ...не знал что Бу-га-га! агент Жабы...

    17.07.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    old grumbler____ Идеальные менеджеры только в FIFA от ЕА sport.

    17.07.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Жаба душит из спортивного интереса, а Дзюба - за копейку. Жаба кого ни попадя, а Дзюба - родственников.

    17.07.2017

  • ворчун

    Бу-га-га! - - - и даже такие тренеры как Бердыев ошибаются оказывается...

    17.07.2017

  • ворчун

    Бу-га-га! - - - Какая радость оказывается не только Зенит не тех покупает другие тоже не в тех вкладывают...

    17.07.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Thomas_Boy_____ Кстати,и по Жабе ты не прав. Не у каждого хватит смелости Жабу купить. Только Героям РФ это по плечу. У любой Жабы список задушенных на порядок больше,чем у Дзюбы удавленных.

    17.07.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Thomas_Boy______ В основной команде не было, а вот за Зенит-2 в начале 60-ых феерили. Вместе с ГСО, Мигицко и Боярским.

    17.07.2017

  • Thomas_Boy_

    Бу-га-га! _____ Задействовали тот кабель, который после Хрущева и Кеннеди был в простое.))) __________ Да не было таких игроков в "Зените". Вранье так-то.

    17.07.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Ю.Ю. _____ Там прямая линия. Задействовали тот кабель, который после Хрущева и Кеннеди был в простое.)))

    17.07.2017

  • Ю.Ю.

    Бу-га-га! _____________ Ну, для надёжности, конечно, можно. Но по-моему Администрации известен токма один телефонный номер токма одного клуба))

    17.07.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Ю.Ю.___ Несмотря на контракты и отступные,все же надёжнее из Администрации брякнуть...)))

    17.07.2017

  • Ю.Ю.

    Джин Игнатов ============ Если Бердыев определял транчферную политику - тогда почему он в свое время продал Семака и Бухарова ?.. ______________ Потому, что есть такое понятие - контракт. А в контракте прописаны, так называемые, отступные. И ежели футболёр изъявил согласие на переход, а клуб согласен выплатить эти отступные, то ни тренер, ни гендир, ни даже губернатор, воспрепятствовать этому не сможет.

    17.07.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    old grumbler_____ М'Вилла,Мартенс, Эдуардо. Это только те,которых я на вскидку вспомнил. Покопаться - я тебе ещё пару мешков дорогостоящих лавочников Бердыева назову.

    17.07.2017

  • Митяй

    Эдя Ватный гляжу совсем под очередным новым идиотским ником освоился )) Эдюш, ты ник себе сбахал основываясь на количестве серого вещества в твоём черепе? ))

    17.07.2017

  • Джин Игнатов

    ПРЕПОДу - Если Бердыев определял транчферную политику - тогда почему он в свое время продал Семака и Бухарова ? С тех пор Бердыев и близко ничегоьне выигрывал и его Рубтин просто развалился ! После и этого сезона и его могут выгнать , если займет плохое место !

    17.07.2017

  • SIZ170

    ..... у Манчини даже Кузяев начал забивать.... так что справятся....

    17.07.2017

  • ворчун

    Бу-га-га! - и кто то с большой зарплатой сидел у него на скамейке?

    17.07.2017

  • ворчун

    А так то послушать русских то всех хоть сейчас за руль болида формулы 1 можно допустить и в гонках дать участвовать, а как сядут за руль так всё что то мешает гонку нормально провести... хоть одну...

    17.07.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    old grumbler____ Погугли,за сколько покупались чемпионские составы Бердыева в Казани. Или,это у тебя на фоне зенитовских ценников у Бердыева все дёшево?

    17.07.2017

  • Osokin L

    Шуваловец L Osokin, конечно в свинарнике выживать гораздо проще_________________ тебе виднее...)

    17.07.2017

  • Thomas_Boy_

    Питерским надо было не с Кокошей возиться, а Жабу покупать.

    17.07.2017

  • Як Цидрак

    vesmast1960 ...пенальтист будет или Паредас или Дриуси... 19:08 /// Передаса фамилию не коверкай, а то ведь прилипнет.

    17.07.2017

  • Нищ, дрищ, живу с мамкой

    King's Bounty IIII, Ритуз по тухесу прикалывается)

    17.07.2017

  • ворчун

    Бу-га-га! по русски читать умеешь? Я сказал не было дорогих футболистов с большой зарплатой...

    17.07.2017

  • lavrentev01

    .... иииии?

    17.07.2017

  • Medved.

    двум второсортным игрокам мягко намекнули что такие как они для серьезных задач не подходят

    17.07.2017

  • zega

    Эти игрочишки - слабаки

    17.07.2017

  • anvalla

    Л. Осокин -про Авито просто в точку. Пять баллов)))

    17.07.2017

  • vesmast1960

    Думаю на двоих , во всех турнирах минимум 30 заколотят. И притом с игры. пенальтист будет или Паредас или Дриуси. Дзюба свою долю точно забьет, а вот Кокорин?????

    17.07.2017

  • Левша

    Всё в их руках...матчей много(ЧР,ЛЕ,КР),пусть стараются,а в конце увидим и посчитаем результат.

    17.07.2017

  • klondaik

    Дима Полоз, ну вот куда ты шёл? Неужели опыт Новосельцева ничему не научил? Тоже полиролем станешь.

    17.07.2017

  • Dzhan1328

    Ухаха,лучший сезон Кокорина с 13-ю голами... Боже мой и это человек получал 5 лямов евро в год...

    17.07.2017

  • Препод

    old grumbler Ты не прав ! Бердыев принципиальный тренер и не потерпел бы в клубе дорогого но бездарного игрока ! К тому же он определял часто трансферную политику Рубина ! За что его и критиковали !

    17.07.2017

  • 199

    гаттузо...... со..ли у Ростова бомжи и будут продолжать, хоть с Манчини, хоть с кем. А через некоторое время, все кто ушёл из РОстова будут про себя жалеть.Но бабки у зени будут получать регулярно. Уже трое отказались уходить в аренду, и эти откажутся.

    17.07.2017

  • Садык

    Этот "сладкая парочка"до конца своих карьер не забють тридцать пять.

    17.07.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    old grumbler____ Серьезно не было?))) Про Карлоса Эдуардо слышал? А про Чори,Натхо, Ерему,Карадениза наконец?

    17.07.2017

  • Спринт

    Задача забить в чемпионате и даже в сезоне 35 голов для Кокорина и Дзюбы абсолютно не выполнимая (Кокорин в Хабаре забил только благодаря очевидному ляпу защитника). Значит Манчини на них не рассчитывает, просто нужна причина для руководства при отказе от этих игроков.

    17.07.2017

  • Bangkok

    10 на двоих = это потолок, половина из которых - с пенальти

    17.07.2017

  • HerculesKolya

    Из пальца! Ахх, ну да, надо ж заполнять перерыв!

    17.07.2017

  • serZheo

    Дзюбе конечно не хвататет техники, но он забивает. У Лентяя нет ничего, еще и забивать не может. В паре с Дриусси органичнее будет смотреться Дзюба. Почему до сих пор рассматривают "вечно подающего надежды" непонятно совершенно...

    17.07.2017

  • ворчун

    Препод у Бердыева никогда не было высокооплачиваемых игроков...

    17.07.2017

  • Препод

    Сколько раз я говорил что Зенит никогда не будет играть сильно с этими нашими и иностранными пижонами которые не работают на поле за свою ЗП это проблема этого клуба ! Наконец-то нашелся сильный тренер и поставил им ультиматум ! Хотя Бердыев просто бы отказался от Кокорина а Дзюбе дал бы еще какой то шанс на пол сезона !

    17.07.2017

  • ворчун

    С другой стороны Кокорин техничный, но у него нет Кержаковских бил бью и буду бить есть только возился вожусь и буду возиться с мячом...

    17.07.2017

  • Den211

    интересно как это можно забить столько голов если не выходишь на поле? Или Манчини тренировки тоже включил сюда? Дзюба, кстати, при всей своей болтливости свою полезность неоднократно доказывал. И скорее его беда, а не вина что каждый раз тренеры все меняют.

    17.07.2017

  • King's Bounty IIII

    Гаттузо Крут!!!!!!#! Весь шлак надо слить ростовским жмыхоедам прохиндеям. Днище должно играть в дне ....ээээ на дне...ээээ в Ростов-Дно! ____________ Тебя в Ростове распечатали и ты пошел по голубым устрицам нести свое дело в дело.

    17.07.2017

  • ворчун

    Игроки которых хотел и получил Манчини все технари Дзюба в их число не входил никогда...

    17.07.2017

  • Lars Berger

    Они 35 до конца своих карьер вдвоем не забьют.

    17.07.2017

  • Vliegende Hollander

    Кабаков в Питере много. Не забьют, пойдут пить.

    17.07.2017

  • ворчун

    И как просто оказывается решается вопрос отдачи на поле и контракт не мешает с большими деньгами ставишь трудно выполнимую задачу если игроки впрягаются хорошо для клуба если нет садятся на скамейку и решают задачу уже другие игроки просто и доходчиво хорошо когда много игроков есть из кого выбирать...

    17.07.2017

  • henri71

    На самом деле Кокорин более одаренный и талантливый, Дзюба трудолюбивее.

    17.07.2017

  • serZheo

    passerby____ Ленивый Кока будет дверь открывать на базу, аки швейцар, это его максимум.

    17.07.2017

  • henri71

    Оба опозорятся. И Зенит вместе с ними

    17.07.2017

  • passerby

    serzheo Дзюбе надобно оставаться в Зените. Манчини очень быстро поймет, что Ленивый Кока - ни разу не футболист, и уж тем более для Зенита он случайный пассажир. ------- Манчини уже все понял и Кокорин будет в основе, а полено на лавке или в Томи...

    17.07.2017

  • ворчун

    Кстати Кокорин гораздо быстрее и техничнее Дзюбы и намного так что большую часть ему придется забивать не то оба опозорятся...

    17.07.2017

  • zenit08

    L Osokin === "Бомжариум" :)

    17.07.2017

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Весь шлак надо слить ростовским жмыхоедам прохиндеям. Днище должно играть в дне ....ээээ на дне...ээээ в Ростов-Дно!

    17.07.2017

  • Шуваловец

    L Osokin, конечно в свинарнике выживать гораздо проще

    17.07.2017

  • serZheo

    Дзюбе надобно оставаться в Зените. Манчини очень быстро поймет, что Ленивый Кока - ни разу не футболист, и уж тем более для Зенита он случайный пассажир.

    17.07.2017

  • Гетеродин

    Мифология СЭ получает дальнейшее развитие. На книгу наберёте статей про якобы желание Зенита избавиться от Дзюбы? Думаю, после матча с вашим Спартаком вы подуспокоитесь.

    17.07.2017

  • ворчун

    Ну вот и пришел мотиватор в Зенит, теперь болельщики России могут радоваться если сладкая парочка не начнет забивать то получат отставку не очень почетную но заслуженную...

    17.07.2017

  • King's Bounty IIII

    Тему в Ростов. Калач ему навесит так, как бомжам и не снилось !

    17.07.2017

  • Табунщик Вернулся

    Гоу ту Арарат

    17.07.2017

  • Osokin L

    Это бомжариум, в нем трудно выживать...

    17.07.2017

  • Nik-55

    У Луческу он был любимцем и болтал, что взбредёт в голову, а у Манчини засунул язык в одно место.

    17.07.2017

  • Osokin L

    Трут)))

    17.07.2017

  • Osokin L

    Не можете продать Дзюбанько??? На Авито выставите.

    17.07.2017

  • Митяй

    Дзюбе отводилась странная и весьма скромная для него самого роль игрока скамейки. ************ Господин Зеленов, в приличных клубах шуту Артюше и отводилась как раз роль лавочника, на большее эта бездарность и не способна. Ну а ваши фантазии, равно как и ваши ожидания - ваши проблемы.

    17.07.2017

  • echo2011

    Помнится,некий Фатих Текке собирался забить 60 голов за три года...

    17.07.2017