Премьер-лига (РПЛ). Статьи

8 сентября 2017, 00:45

Валерий Карпин: "Зенит" - чемпион? Не согласен"

Сергей Егоров
Заместитель главного редактора
Эксклюзивное интервью бывшего главного тренера красно-белых, в котором затронуты самые актуальные темы российского футбола

"ЗЕНИТ" ВЫГЛЯДИТ СИЛЬНЕЕ, ЧЕМ В ПРОШЛОМ ГОДУ

– Есть мнение, что чемпионат в этом году более напряженный и качественный, в том числе и потому, что нет откровенного аутсайдера, каким стала в прошлом году "Томь".

– По началу сезона не могу так сказать. Повысился уровень или нет, надо еще посмотреть. Правда, в прошлом году не было такого "Зенита", который стал выглядеть намного сильнее. "Локомотив" хорошо стартовал. Больше команд, которые набирают очки.

– Вы работали в "Спартаке", когда там одновременно находились пятеро бразильцев – Алекс, Веллитон, Ибсон, Ари и Рафаэл Кариока. Сейчас в "Зените" столько же аргентинцев. Это риск?

– Бразильцы и аргентинцы очень отличаются – и абсолютно во всем. Бразилия более южная страна, Аргентина дальше от экватора – там футболисты более дисциплинированные.

– Вас не удивило то, как начал "Зенит"? Согласны, что Питер – уже чемпион?

– Нет, не согласен. Но в какой-то степени неожиданностью стало то, что команда сразу стала набирать много очков.

– Что, на ваш взгляд, стало причиной того, что питерцы настолько серьезно потратились на рынке?

– Но "Зенит" в принципе всегда много вкладывал в игроков. А сейчас клуб два года подряд не попадал в Лигу чемпионов и там решили поменять ситуацию. Поставили задачу выйти туда и выиграть РФПЛ. Под это нашлись деньги.

– Много хвалят Паредеса. Видите в нем качества, которые заставляют признать полузащитника "Зенита" лучшим в лиге?

– В целом по чемпионату пока не скажу, но на своей позиции Паредес действительно лучший.

– Главной дуэлью матча "Зенит" – "Спартак" называли противостояние Паредес – Фернанду. Как считаете, почему бразилец смазал старт сезона?

– Не стал бы так говорить. В том году он начинал так же, но тогда команда побеждала, и все было в порядке. Сейчас "Спартак" теряет очки, поэтому начинаются поиски тех, кто якобы играет хуже.

– Но в том году Фернанду имел лишний вес, и это стало фактором, из-за которого он и начал неудачно. Сейчас с этим все нормально, но ведь что-то не так.

– А может быть, не все нормально? Может, у него и теперь лишний вес? Не исключено, что это просто не так заметно – понятно, что шутка, но как вариант. Никто со стороны не знает точных данных о физическом состоянии Фернанду.

– Представим, что вам делать выбор между Паредесом или Фернанду. Кого предпочтете?

– А зачем? Они могут и вместе играть. Возьму обоих.

6 августа. Санкт-Петербург. "Зенит" - "Спартак" - 5:1. Леандро ПАРЕДЕС (справа) против Александра САМЕДОВА. Фото Александр ВОЛГИН
6 августа. Санкт-Петербург. "Зенит" - "Спартак" - 5:1. Леандро ПАРЕДЕС (справа) против Александра САМЕДОВА. Фото Александр ВОЛГИН

В ЛЮБОМ НОРМАЛЬНОМ КЛУБЕ СПРАШИВАЮТ МНЕНИЕ ТРЕНЕРА ПО ТРАНСФЕРАМ

– Одна из тенденций летнего трансферного рынка – ситуация, когда селекцию в ряде клубов РФПЛ де-факто поручают тренерам. Каррера ей занимался, Манчини привозил аргентинцев, Семин блокировал переходы.

– Что значит – поручают? Если про Карреру говорить – якобы это так – но это якобы. Мы гадаем на кофейной гуще. То, что за тренером последнее слово, нормально. Условно, клуб хочет потратить 10 миллионов евро, а тренер не видит человека в команде. Зачем выкладывать деньги, если они будут выброшены на ветер?

– Вы считаете, что в "ПСЖ" спрашивают тренера, каких футболистов ему покупать?

– Не знаю, как именно в Париже, но в любом нормальном клубе мнением тренера интересуются. Так должно быть. Если тратится 10 миллионов на игрока и тренеру говорят: "Делай с ним, что хочешь", значит, в клубе не все нормально. Но есть тонкий момент – одно дело идти на поводу у тренера и делать так, как скажет он, во всем. Другое – решать, соответствует ли желание тренера и квалификация исполнителя уровню команды, будет ли игрок полезен даже после ухода тренера.

– Кто это должен решать?

– Спортивный директор и селекционный отдел. Они, вместе с тренером, главные фигуры в клубе при принятии футбольных решений.

– Вы сказали, что в "Спартаке" все якобы доверено Каррере. Сомневаетесь в этом?

– Просто не знаю. И поэтому говорю – якобы.

– По селекции "Зенита" у вас есть вопросы?

– Нет. Пока.

– Всех футболистов вы как главный тренер взяли бы?

– Нет, но не я подбираю игроков в "Зенит". Паредес – да. Дриусси – не совсем понятно, что это такое. Краневиттера пока не видел, как и Ригони. Кроме того, нет информации, какие по каждой позиции имелись еще варианты. Поэтому и говорю, что пока вопросов нет.

– Не считаете, что Маммана – центральный защитник не для российского чемпионата?

– Почему?

– Потому что низкорослый.

– Но у Манчини может другое видение для этой позиции – быстрый исполнитель, с пасом. Как вариант – итальянцу нужен тот, кто будет подчищать все внизу.

– Так вам понравился Маммана?

– Ну нормальный защитник. Есть ли лучше? Да, конечно.

Главный тренер "Зенита" Роберто МАНЧИНИ (слева) и его коллега из "Спартака" Массимо КАРРЕРА. Фото Александр ВОЛГИН
Главный тренер "Зенита" Роберто МАНЧИНИ (слева) и его коллега из "Спартака" Массимо КАРРЕРА. Фото Александр ВОЛГИН

НЕ УВИДЕЛ В ПЕТКОВИЧЕ ИГРОКА УРОВНЯ ЛИГИ ЧЕМПИОНОВ

– Первое приобретение Карреры этим летом – Петкович.

– И?

– Вы увидели в сербе уровень, соответствующий Лиге чемпионов?

– Нет.

– В таком случае понимаете, чем он заслужил место в "Спартаке"?

– Нет. Не исключено, что это приобретение на будущее. Может быть, через полгода раскроется. Петкович же считанное число матчей пока провел.

– Как оцените селекцию "Спартака" – вы увидели, что команда по завершении трансферной кампании стала сильнее?

– Петкович и Пашалич, повторю, провели слишком мало игр, а Педро Роша вообще на поле не выходил.

– А не мало новичков в принципе?

– Возможно. А какие еще позиции усилить?

– Каррера говорил, что необходим центральный защитник. В частности, речь шла о Гарае. В атаке – Луан.

– Вместо Луана взяли Педро Рошу. По Гараю может быть миллиард нюансов в переговорах. А другого исполнителя, который устроил бы Карреру, не исключено, просто не нашли. Или не договорились. Но обращу внимание вот на что – в прошлом чемпионате абсолютно тот же состав, минус Зобнин, шел на первом месте. Оставим пока в стороне Лигу чемпионов, она не началась. Но тогда – лидер, сейчас девятые.

– Получается, не селекция – главная проблема "Спартака"?

– Вот смотрите – количество встреч в прошлом и этом году совпадает. И "Спартак" не играл в квалификации еврокубков, как, например, ЦСКА, "Зенит" и "Краснодар". Причем здесь трансферная кампания клуба, если говорить о выступлении в чемпионате?

– Причины происходящего следует искать в работе главного тренера?

– Еще раз – точно не в селекции.

– Но ведь любую команду после завоевания титула необходимо освежать, усиливать конкуренцию.

– Согласен. Но то, что у команды после такой победы наступает спад, очевидно. У тех, кто берет титулы регулярно, это меньше заметно. Приведу пример – "Реал Сосьедад", заняв второе место в чемпионате, в следующем сезоне с тем же составом и тренером к декабрю шел на 17-м месте.

– "Спартак" своими трансферами команду освежил?

– Судя по нынешнему результату, пока нет.

– Фамилию какого новичка "Спартака" вы услышали не впервые?

– Пашалича да, знал.

– Что в исполнении красно-белых на старте сезона вас удивило?

– Ничего.

– И даже счет матча с "Зенитом" не стал откровением?

– Нет. Так сложилась встреча, подобное случается. В прошлом году "Спартак" уступил "Крыльям" – 0:4. В этом "Зениту" – 1:5. Какой проигрыш объяснить тяжелее?

– От Самары.

– Да. Бывают такие чернее дни, но рано говорить о какой-то тенденции.

СУДЕЙСТВО ОСТАЛОСЬ НА ПРЕЖНЕМ УРОВНЕ

– Удивлены тем, что происходит с "Араратом"?

– Естественно, нет.

– Это связано с тем, что вы знаете, кто такой г-н Оганесян?

– Да.

– В соцсетях испанской лиги на днях появился пост с напоминанием о том, что 23 года назад вы дебютировали в составе "Реала Сосьедад". Помните первую игру?

– Да. Дебютировал в Испании в матче против "Компостелы", мы сыграли вничью.

– Почему Лига выделила именно ваш дебют?

– Наверное, потому, что провел в Испании 11 сезонов: 370 матчей, и по 35 матчей в среднем за сезон. Наверное, это не совсем обычно, потому и обратили внимание.

– Матч сборной России с полуторным составом "Динамо" для вас удивителен – с точки зрения уровня сопротивления, показанного бело-голубыми?

– Предполагаю, что задачей стал просмотр ближайшего резерва национальной команды. Отработать сбор, увидеть игроков в деле. Цель достигнута, в том числе, и с помощью тренировочной встречи. Что здесь такого страшного?

– Согласны с точкой зрения – судейство в этом году стало хуже?

– Нет. Оно осталось на уровне прошлого года, то есть на среднем.

Валерий КАРПИН. Фото Дарья ИСАЕВА, "СЭ"
Валерий КАРПИН. Фото Дарья ИСАЕВА, "СЭ"

ЕСЛИ ЕСТЬ ВРЕМЯ, СМОТРЮ ВСЕ ВОСЕМЬ МАТЧЕЙ ТУРА

– Вы ушли с "Матч ТВ" около полутора месяцев назад. Чем сейчас занимаетесь?

– Смотрю футбол. Ничего необычного. Такое случалось и после "Спартака", и после Армавира. Чувствую себя хорошо.

– Правда ли, что последнее предложение вам поступало совсем недавно – из "Анжи"?

– Это надо спрашивать не у меня. Могу лишь сказать, что по тренерской работе соскучился.

– А по телевидению?

– Нет.

– Вы всегда говорили на ТВ только то, что думали?

– Да. Именно так.

– Сколько матчей из тура премьер-лиги можете посмотреть не потому, что это нужно по работе, а просто из интереса?

– Когда свободного времени много, все восемь. Если игры накладываются друг на друга, выбираю что-то более интересное. Но в целом слежу за большинством встреч.

– И какую из них в этом сезоне можете выделить – не по количеству голов, а по качеству футбола?

– Для обычного болельщика, наверное, большое количество голов – это интересно. А для меня забитые мячи в большей степени – показатель действий обороны. Если много пропустили, значит, плохо защищались. А какой матч выделить… Сразу не скажу, подсказывайте.

– Например, "Спартак" – "Локо", когда во втором тайме гости перестроились и выиграли.

– "Локомотив" изменил рисунок или красная карточка Самедова повлияла? Смотрю иначе – у спартаковцев было удаление, и команда не перестроилась.

133
  • Спринт

    Знатокам географии в "С-Э" - Бразилия более СЕВЕРНАЯ страна по отношению к Аргентине.

    10.09.2017

  • zenitoman

    Валера приди в СПАМ и выведи их в ФНЛ!

    08.09.2017

  • Meddle

    Так-то бросать курить надо уже оленеводам, коль под такую музыку с шаманами отплясывают, не современно это, имхо

    08.09.2017

  • Оленевод (Бильдыев)

    Док_ Так-то (совсем на посошок) поделюсь с рокерами. Мне тут Амигос в плане просвещения современным роком насувал новье от 2017 году: Night, Jack Starr’s Burning Starr, Magistarium, Ayreon, Soulspell, Echotime... Чего сказать? Старый я стал (вздохнул). Тока ему не говорите)). 14:47 -------------------------- Однако, отличная подборка. Мы с шаманом, раскурив трубку мира и испив белой огненной воды, под эти группы и отплясываем в основном в последнее время. Ну и ещё Dream Troll, Valor, Stormhammer, White Skull, Стаса Костюшкина можно добавить и эту песню, где Вите надо выйти. Это вообще конгениально, как говорил Остап. Мир всем.

    08.09.2017

  • Крюков Сергей

    Meddle ====== Не, кто-то из них двоих суперстар. Пока не понял кто)

    08.09.2017

  • Meddle

    Крюков Сергей Meddle ===== Не, на "Т" тока у покойного Дюши группа была. А вот этот Magistarium - точно Борисыч замутил. Тут и Магистр, и star, и ум и стар)) 15:07 ==== Стар? Как Док штоль?

    08.09.2017

  • Крюков Сергей

    Meddle ===== Не, на "Т" тока у покойного Дюши группа была. А вот этот Magistarium - точно Борисыч замутил. Тут и Магистр, и star, и ум и стар))

    08.09.2017

  • Привет от дилетанта!

    = Даль = Карпин - тренер? Не согласен. 14:59 ----------------- Тогда убирайся.

    08.09.2017

  • = Даль =

    Карпин - тренер? Не согласен.

    08.09.2017

  • Meddle

    Крюков Сергей Док_///Magistarium/// ======Борис Борисыч, похоже, опять группу разогнал... 14:52 ==== У него же вроде Tterrarium называется, нет?

    08.09.2017

  • Meddle

    Док_ Так-то (совсем на посошок) поделюсь с рокерами. Мне тут Амигос в плане просвещения современным роком насувал новье от 2017 году: Night, Jack Starr’s Burning Starr, Magistarium, Ayreon, Soulspell, Echotime... Чего сказать? Старый я стал (вздохнул). Тока ему не говорите)). 14:47 ---------- Ты не старый, ты древний))

    08.09.2017

  • Крюков Сергей

    Док_///Magistarium/// ======Борис Борисыч, похоже, опять группу разогнал...

    08.09.2017

  • Крюков Сергей

    Док_///Так-то (совсем на посошок) поделюсь с рокерами. Мне тут Амигос в плане просвещения современным роком насувал новье от 2017 году: Night, Jack Starr’s Burning Starr, Magistarium, Ayreon, Soulspell, Echotime... Чего сказать?/// ======== Чё там Глушаков про Югру говорил?)

    08.09.2017

  • Док

    Так-то (совсем на посошок) поделюсь с рокерами. Мне тут Амигос в плане просвещения современным роком насувал новье от 2017 году: Night, Jack Starr’s Burning Starr, Magistarium, Ayreon, Soulspell, Echotime... Чего сказать? Старый я стал (вздохнул). Тока ему не говорите)).

    08.09.2017

  • Привет от дилетанта!

    Meddle Привет от дилетанта! Какой еще Геббельс? У него красивое таджикское имя, Эдгар. 14:41 ------------------ Эдгар Геббельс, по моему, вполне себе по таджикски, имхо.

    08.09.2017

  • Привет от дилетанта!

    Meddle ---------------- Ты разве что-то спрашивал?? В принципе, был на правильном пути. Или Рубин, или Ростов. Одного из двух, третьего не дано, имхо.

    08.09.2017

  • Meddle

    Привет от дилетанта! Какой еще Геббельс? У него красивое таджикское имя, Эдгар.

    08.09.2017

  • Meddle

    Привет от дилетанта! ---- а скажи-ка, мил человек, где ты был, когда тебя не было? Когда мне был нужен твой дилетантский мудрый совет, ты отсутствовал. Грустно((

    08.09.2017

  • Привет от дилетанта!

    Meddle Крюков Сергей, злые вы, все вам таджики не такие. Знавал я одного таджика, знатно по мячу прикладывался, когда играл в одном славном московском клубе. Хороший таджик был, с фамилией не повезло немного, созвучно она была с фамилией одного нац. бонзы, а так то любим был московским и не только людом)) 14:30 --------------------- Геббельс, что ль??

    08.09.2017

  • Крюков Сергей

    Meddle ======= Ну тот таджик славный, тут спору нет. Его славное имя даже всякие "авиапутешественники" не затмят-запятнают ибо за правильный клуб играл)

    08.09.2017

  • Meddle

    Док_ Так-то прежде чем опять уйтить, обрадую красно-синепузых антиадекватов - не проиграет седни коллектив из города Молотова! 14:27 ---- Вам бы только наговорить всякага((

    08.09.2017

  • Крюков Сергей

    Док_///Так-то прежде чем опять уйтить, обрадую красно-синепузых антиадекватов - не проиграет седни коллектив из города Молотова!/// ======= Значит выиграет ЦСКА...Э-э-э-х)

    08.09.2017

  • Meddle

    Крюков Сергей, злые вы, все вам таджики не такие. Знавал я одного таджика, знатно по мячу прикладывался, когда играл в одном славном московском клубе. Хороший таджик был, с фамилией не повезло немного, созвучно она была с фамилией одного нац. бонзы, а так то любим был московским и не только людом))

    08.09.2017

  • Крюков Сергей

    Док_ ======== Зингер и Шадрин - это зебест и зебестее не бывает (Ну разве что Гаврилов-Черенков-Дасаев))

    08.09.2017

  • Док

    Так-то прежде чем опять уйтить, обрадую красно-синепузых антиадекватов - не проиграет седни коллектив из города Молотова!

    08.09.2017

  • Док

    Крюков Сергей Ну, Евгений, наконец-то услышал ты меня, наконец-то. Видать ты тожж эстонец, "выпнутый" из ЦСКА). P.S. "Так-то" знал ли Демьяненко, которого на фланге остановить было меньше шансов, чем поющего Иосифа Давидовича, с КЕМ его будут сравнивать? =========================================================================================================== Не, ну я же согласился, что благодаря новеньким догоняют болотныя нашего с тобой брата)). Вчера вон, один бедолага с города Санкт-Петербурга, пообщавшись на ветке с неадекватами, вынужден был придя с работы, срочно включить запись матча за Суперкубок Европы Зенит-МЮ от 2008 году. И только тогда восстановил душевное спокойствие))). Согласись, это же в кайф))! Но с другой стороны нет у невских полностью отмороженных, вроде несчастного с никнеймом викторзингер? Так-то я спокойно отношусь к придуркам, ибо сам из них, но категорически не выношу незнание матчасти. Ну как можно запихивать в центральные защитники Миху (в финале Евро-88), если его (центр-дефа) играл Алейников))??!! Аж полночи не мог заснуть)). P.S. Кстати, самого Виктора Александровича Зингера тоже выпнули из ЦСКА... 11:33

    08.09.2017

  • Meddle

    Привет от дилетанта! ---- 29, запамятовал((

    08.09.2017

  • Meddle

    Привет от дилетанта! Бу-га-га! ------------------- Вы сами то, тожж, небось скоро прописку поменяете. Будет ЦСКА (Лондон), со слуцкевским Халлом будете конкурентами.)) 13:35 ------- Ну и что тут поделаешь, коли так? И в Лондон поедешь, коли нужда заставит(((

    08.09.2017

  • Привет от дилетанта!

    Meddle Привет от дилетанта! Meddle ------------------- А ещё улицы знаешь??) 13:21 ----- Среднеохтинскую знаю. Даже бывал в доме 27. 14:10 -------------------- Можж, 29??))

    08.09.2017

  • Meddle

    Крюков Сергей Meddle ======= Не прав ты. На Литейном и Крюков канале живут и ходют только очень порядочные люди.( Для пущей убедительности сдвину брови аки один валатарь)) 13:42 ===== Таджикские люди тоже очень уважаемые, они чистоту наводят, где только очень порядочные аборигены ходют))

    08.09.2017

  • Meddle

    Привет от дилетанта! Meddle ------------------- А ещё улицы знаешь??) 13:21 ----- Среднеохтинскую знаю. Даже бывал в доме 27.

    08.09.2017

  • Крюков Сергей

    Бу-га-га! ========= А чё сразу Косой, ой... Керенский? Да и с другой стороны у нас ведь непорядочными деньги не принято называть, не?)

    08.09.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Крюков Сергей____ А как же Керенский? Или он в Эрмитаже угол снимал?

    08.09.2017

  • Привет от дилетанта!

    Бу-га-га! Привет от дилетанта!____ В Ленинграде-городе, у пяти углов)))))) 13:44 ----------------- Вот-вот, ты это учитывай. Тем паче, что они от меня, в 5 минутах ходьбы.))

    08.09.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Привет от дилетанта!____ В Ленинграде-городе, у пяти углов))))))

    08.09.2017

  • Крюков Сергей

    Meddle ======= Не прав ты. На Литейном и Крюков канале живут и ходют только очень порядочные люди.( Для пущей убедительности сдвину брови аки один валатарь))

    08.09.2017

  • Привет от дилетанта!

    Но Христа распятого, в половине пятого, не пустили в Буёнос - Айрес.))

    08.09.2017

  • 71

    Бу-га-га! SIZ170____ )))) СПБ это мой второй,самый любимый город. После Дилижана и Сан-Франциско.))).....................))

    08.09.2017

  • Привет от дилетанта!

    Бу-га-га! ------------------- Вы сами то, тожж, небось скоро прописку поменяете. Будет ЦСКА (Лондон), со слуцкевским Халлом будете конкурентами.))

    08.09.2017

  • Привет от дилетанта!

    Бу-га-га!--------------------  Я стою встревоженный, Бледный, но ухоженный, На досмотр таможенный в хвосте.(с) )))

    08.09.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Привет от дилетанта_____ Ты уже из Буэнос-Айреса вещаешь? Или с таможни?)))

    08.09.2017

  • Привет от дилетанта!

    Бу-га-га! Привет от дилетанта!___ Вы-то сами, в каком турнире играете? В Апперетуре? 13:17 -------------- Ой, на скользкую дорожку встаёшь.)) Я ж злопамятный. )) Устрою в среду дискотеку.))

    08.09.2017

  • Жорик Вартанов

    Пиитерец Жорик, ты что, реально не понимаешь, что подтрунивание, подтроливание и даже корректное глумление над командами соперников и их болелами - это неотъемлемая и важная часть культуры боления. _________________ подтрунивание, подтроливание и глумление над Спартаком в Спартак - Экспресс запрещено!

    08.09.2017

  • SIZ170

    Meddle SIZ170============= не надо у *хосписов* шарахатся , где они *компактно* ютятся)))) 13:10 ____ да их и на Садовой или Литейном хватает, и не только с подметалками ходят)) 13:19 ================ затеяли *великую стройку* по застройке Питера, а *местные* к *грязной* работе не приучены,всё больше в манагеры целят, вот и навезли *батраков*.....

    08.09.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    SIZ170____ )))) СПБ это мой второй,самый любимый город. После Дилижана и Сан-Франциско.)))

    08.09.2017

  • Привет от дилетанта!

    Meddle ------------------- А ещё улицы знаешь??)

    08.09.2017

  • Meddle

    SIZ170============= не надо у *хосписов* шарахатся , где они *компактно* ютятся)))) 13:10 ____ да их и на Садовой или Литейном хватает, и не только с подметалками ходят))

    08.09.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Привет от дилетанта!___ Вы-то сами, в каком турнире играете? В Апперетуре?

    08.09.2017

  • SIZ170

    Бу-га-га! sidors___ Ты, забавный с неистребимым комплексом "второй столицы". Ты на Лиговку выйди в любой день. Из 17 встречных 19 таджиков. 13:08============= не надо у *хосписов* шарахатся , где они *компактно* ютятся))))

    08.09.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    sidors___ Ты, забавный с неистребимым комплексом "второй столицы". Ты на Лиговку выйди в любой день. Из 17 встречных 19 таджиков.

    08.09.2017

  • SIZ170

    Валера во многом прав.... оговорился ,правда,что Бразилия южнее, но поправился ,сказав ,что ближе к экватору.... а по поводу, что аргентинцы ещё в деле себя не показали ,абсолютно прав....потенциал большой, но нужно время сыграться и адаптироваться.... как говорят,будем посмотреть

    08.09.2017

  • Fedia SM VRN

    Ребят, а че за тема про бакланов? просветите...А Валера - лучший.

    08.09.2017

  • sidors

    Кстати московским любителям бакланов. Автором "бакланизмов" является московский милиционер, удачно пристроившийся на новом месте работы в Санкт-Петербурге. Я этому вот не удивлён ни разу. А вы, "дорогие" наши москвичи?

    08.09.2017

  • Риэлтор в Испании

    При этом ты сам, Жорик, не являешься образцом корректности в комментариях: очень часто просто тупо оскорбляешь оппонентов.

    08.09.2017

  • sidors

    Зачем спрашивать человека если он не смотрит футбол?

    08.09.2017

  • Жорик Вартанов

    Пиитерец____ ога, будешь писать какашки про Спартак забаню

    08.09.2017

  • 71

    Жорик Вартанов 71 Жорик Вартанов..............так он же бошкой поехал, в ваших цветах в Питере рассекал.__________________ смена цвета трусов из баклана орла не сделает)..............да мне пофиг на него) главное, чтобы теперь в наши не переоделся.. тьфу три раза)

    08.09.2017

  • Крюков Сергей

    Привет от дилетанта! ======== Ну да. Особливо вчера (?), когда сборную баскетбольную пытались сравнить с "холденовцами" )) Но вакуум не терпит суеты, стране просто необходимо герои. Хотя по правде, первый, это конечно Вася, который был в 2014 сильнее себя же в 2008-м)

    08.09.2017

  • Риэлтор в Испании

    Посоны, Жорик Ватранов 100% сотрудник СЭКСа! Я вчера поздно оставил коммент под статьей. А сегодня с утра пораньше получил на почту предупреждение о возможном бане, хотя коммент был вполне себе цензурный: "Самэдова с прелюдиями, с шорт-версиями в СЭКСе подают, а Карпина - бац! - и сразу всю кучу текста вывалили, без интриги. Это получается, что симулянт Самэдов круче самого Валеры?". Согласитесь, ничего экстемального. При этом Жорик с 7 утра уже пасется на ветке. И раньше были у меня случаи, когда мои комменты про Жорика сразу удалялись. Так что Жорик - сексот, точно.

    08.09.2017

  • Telesik

    Парни, с пятницей! Жаль всё же, что Валера ушёл с МатчТВ. Очень яркий персонаж. В особенности в сравнении с тем, кто пришёл на смену. Кержаков - в принципе не тянет эту роль, а в сравнении с Карпиным и подавно. ---Согласен. Валера вернись на ТВ. С тобой реально интереснее и толковее

    08.09.2017

  • Жорик Вартанов

    71 Жорик Вартанов..............так он же бошкой поехал, в ваших цветах в Питере рассекал.__________________ смена цвета трусов из баклана орла не сделает)

    08.09.2017

  • 71

    Жорик Вартанов..............так он же бошкой поехал, в ваших цветах в Питере рассекал.

    08.09.2017

  • Привет от дилетанта!

    Бу-га-га! Привет от дилетанта!___' Проваливай в Буэнос-Айрес. Тебя здесь никто не держит. 11:57 --------------------- Ничё, не долго осталось до среды (иль до вторника?) вот тогда и поржём, аки кони.))

    08.09.2017

  • Жорик Вартанов

    71 Жорик Вартанов 71 Жорик Вартанов..........а, кто любит свиней, ну кроме вас - секты?.___________ Панов Александр).............................Панов Александр, видимо сильно заболел, ему здоровья надо пожелать)_______________ так он же баклан из баклании) там все больные))

    08.09.2017

  • Ulan3

    Жорик Вартанов --------------------- Спасибо, что попробовал))) Я это и так понял, о чем сам и написал в своем, немного глумливом, посте. Я о другом. Если даешь интервью центральному спортивному изданию, нужно немного задумываться перед тем как говоришь. А то много найдется в стране таких Ulanов и прочих - не упустят случая поржать))) А Валера всегда славился не только тем, что говорит что думает, но и тем, что не думает перед тем как говорить.

    08.09.2017

  • Привет от дилетанта!

    Крюков Сергей ----------------- Мне всё-таки показалось, что сравнивали стиль игры, а не уровень мастерства.)) Хотя, всегда смешно читать, когда начинают сравнивать игроков разных временных периодов, не понимая, что это невозможно. Причём, это сравнение всегда не в пользу героев мяча или шайбы прошлых времён изначально, ибо спорт не стоит на месте. а постоянно движется вперёд, и по уровню скорости, и техники и дажж всевозможных технологий.

    08.09.2017

  • 71

    ps: и не смеяться над ним.

    08.09.2017

  • 71

    Жорик Вартанов 71 Жорик Вартанов..........а, кто любит свиней, ну кроме вас - секты?.___________ Панов Александр).............................Панов Александр, видимо сильно заболел, ему здоровья надо пожелать)

    08.09.2017

  • Жорик Вартанов

    Ulan3 Не дочитал статью, но Валера с первых строк жжет))) "Бразилия более южная страна" Географ блин. В его понятии где теплее, та страна и южнее. Ничего что в Южном полушарии наоборот))) Позорище.____________ попробую объяснить, мы россияне привыкли к тому что на юге тепло, потому что мы северная страна, очевидно то что для нас юг ассоциируется с жарой, теплом, Карпин сказал что Бразилия более более "южная" страна, скорее всего он имел ввиду более теплая, а как мы знаем зачастую люди в теплых странах, нежные, ленивые и капризные)

    08.09.2017

  • Ulan3

    Не дочитал статью, но Валера с первых строк жжет))) "Бразилия более южная страна" Географ блин. В его понятии где теплее, та страна и южнее. Ничего что в Южном полушарии наоборот))) Позорище.

    08.09.2017

  • Жорик Вартанов

    71 Жорик Вартанов..........а, кто любит свиней, ну кроме вас - секты?.___________ Панов Александр)

    08.09.2017

  • Жорик Вартанов

    Ю.Ю. Жорик Вартанов ============== грубовато как то, хотя что ждать от вас, культурных бакланов __________________ Да ладно, Жорик, нормальная профессия. Что же здесь грубого? Ничем не хуже, нежели торговать в ларьке. Нет?_____________ а баклан его знает, ни тем ни другим не занимался, я вообще обиделся на это-Где и когда Жорик мог научиться юморить-, че вообще не смешно шучу?)

    08.09.2017

  • Крюков Сергей

    Привет от дилетанта! ======= Опять скажешь, что "буквально воспринимаю") А первоисточник тут рядом в статье, перечитай. Посыл-то мой в том, что мода какая-то пошла сравнивать несоизмеримое. И дело не в клубных пристрастиях (в составе спартачей последних созывов и персон нет для сравнений, которые приведу далее). Акинфеев - это Банников, Дасаев вместе взятые, Кержаков - лучший бомбардир и прочее. Цифирь -вещь упрямая, тут спору нет. Только за того же Виталия Раздаева немного обидно. Иль уровень нашего российского чемпионата и футбола в целом всегда был сравним с советским, и падал только в 90-е и конкретно в 2017?)

    08.09.2017

  • Митяй

    Эдюшка, я тебя сам куда хочешь пристрою )) Пристраиватель )) Что-то ты разыгрался сегодня )) Раны зажили уже после Ахмата? ))

    08.09.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    71____ ЦВБП!!!)))

    08.09.2017

  • 71

    Жорик Вартанов..........а, кто любит свиней, ну кроме вас - секты?.

    08.09.2017

  • kot Begemot

    Одна плохая черта у спартаковских "специалистов" - они не хотят видеть очевидного, что спам в полной заднице и оттуда уже не выберется. ЛЧ это покажет.

    08.09.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Привет от дилетанта!___' Проваливай в Буэнос-Айрес. Тебя здесь никто не держит.

    08.09.2017

  • Ю.Ю.

    Жорик Вартанов ============== грубовато как то, хотя что ждать от вас, культурных бакланов __________________ Да ладно, Жорик, нормальная профессия. Что же здесь грубого? Ничем не хуже, нежели торговать в ларьке. Нет?

    08.09.2017

  • Жорик Вартанов

    МПС66 Жорик Вартанов МПС66 Жорик Вартанов, принято. Ценю твой искрометный армянский юмор)))___________- ты наверное единственный баклан из Баклании кто понимает юмор)______________________________________Вот тут ты ошибся, я вообще-то за Ростов болею)))_____________ болеешь за Ростов, переживаешь за Зенит, ненавидишь Спартак???? какой то странный ты баклан)

    08.09.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    МПС66___ А почему за Ростов, если МПС?)) За Локомотив!()))

    08.09.2017

  • Привет от дилетанта!

    Крюков Сергей -------------- Так то, всё-таки не мастерство сравнивали, а похожесть стиля игры. Если сравнить Демьяненко с Роберто Карлосом, это не значит, что по уровню мастерства они одинаковы. Да, и я бы не сказал. что Демьяненко обладал необыкновенным мастерством. Физика и моторность были обалденные(впрочем как у всех киевлян того периода).

    08.09.2017

  • 71

    Бней Иегуда Эдька, а дебют Карпина в Спартаке помнишь?))....................................в голубеньких штанишках на замену вышел, в СК Олимпийский))90-й год, проиграли мы, но потрепали вам нервишки)

    08.09.2017

  • 71

    Жорик Вартанов Карпин бог!(с)....................у крючкохвостых совсем черепицу сносит?))

    08.09.2017

  • Жорик Вартанов

    Ю.Ю. Где и когда Жорик мог научиться юморить, ежели с утра до вечера пасёт баранов?____________ грубовато как то, хотя что ждать от вас, культурных бакланов

    08.09.2017

  • Ю.Ю.

    viktorzinger ============== ВСЁ ПРАВИЛЬНО ВАЛЕРИЙ ГЕОРГИЕВИЧ СКАЗАЛ! Зина, ЗРЯ ПЫЖИТСЯ! НЕ ГОВОРИ: - ГОЛ, ПОКА НЕ ЗАБЬЁШЬ! ТОЛЬКО ПРИ ПОМОЩИ СУДЕЙ, Зина и "выигрывает" ВСЕГДА! А В европе - НОЛЬ! ______________ Правильно ли я понимаю, что у Спартака всё наоборот?

    08.09.2017

  • Крюков Сергей

    Док.///Так-то заценил цитаты господина Крюкова и (успокаивая его) могу подтвердить: количество зенитовских придурков стремительным домкратом догоняет наших с тобой красно-белых братьев))!/// ====== Ну, Евгений, наконец-то услышал ты меня, наконец-то. Видать ты тожж эстонец, "выпнутый" из ЦСКА). P.S. "Так-то" знал ли Демьяненко, которого на фланге остановить было меньше шансов, чем поющего Иосифа Давидовича, с КЕМ его будут сравнивать?

    08.09.2017

  • За Хорватию с децтва!))

    Эдька, а дебют Карпина в Спартаке помнишь?))

    08.09.2017

  • viktorzinger

    ВСЁ ПРАВИЛЬНО ВАЛЕРИЙ ГЕОРГИЕВИЧ СКАЗАЛ! Зина, ЗРЯ ПЫЖИТСЯ! НЕ ГОВОРИ: - ГОЛ, ПОКА НЕ ЗАБЬЁШЬ! ТОЛЬКО ПРИ ПОМОЩИ СУДЕЙ, Зина и "выигрывает" ВСЕГДА! А В европе - НОЛЬ!

    08.09.2017

  • Ю.Ю.

    Где и когда Жорик мог научиться юморить, ежели с утра до вечера пасёт баранов?

    08.09.2017

  • SS-1525-Sergey

    Опять из тренеров-лузеров хочет стать главным. Помнится в Испанию уезжал в Мальорку, вот Слуцкий правда в Англию рванул в Халл, с тебя слизал. Потом может быть в ФНЛ клуб доверят. Как был не кем, так и остался, прав Дениска оказался.

    08.09.2017

  • Митяй

    Бу-га-га! Жорик Вартанов____ Марибор не за горами.)))))************ Эдюха, зато Базель за горами )) За Альпами ))

    08.09.2017

  • Жорик Вартанов

    МПС66 Жорик Вартанов, принято. Ценю твой искрометный армянский юмор)))___________- ты наверное единственный баклан из Баклании кто понимает юмор)

    08.09.2017

  • Жорик Вартанов

    МПС66 Жорик Вартанов, когда возразить нечего, ущербные переходят на личности...________________ заметь я никого не оскорблял, я сказал лишь возможно)

    08.09.2017

  • Жорик Вартанов

    Бу-га-га! Жорик Вартанов____ Марибор не за горами.)))))_______________ ахахахахаха какая шутеечка, бог юмора, Петросян Баклании

    08.09.2017

  • Жорик Вартанов

    Jean4 Если бы местный люд читал не только заголовки интервью, то было бы меньше соплей в комментариях. Как же, их зенит обидел Валера. А ведь был задан вопрос "Питер – УЖЕ чемпион?" – Нет, не согласен.______________ Бакланам заголовка хватает

    08.09.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Жорик Вартанов____ Марибор не за горами.)))))

    08.09.2017

  • Жорик Вартанов

    итак, что мы имеем, по факту Зенит .овно, Спартак чемпион, Карпин бог!

    08.09.2017

  • Jean4

    Если бы местный люд читал не только заголовки интервью, то было бы меньше соплей в комментариях. Как же, их зенит обидел Валера. А ведь был задан вопрос "Питер – УЖЕ чемпион?" – Нет, не согласен.

    08.09.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    nn61____ А ещё в Австралии антиподы на головах ходют. А Земля на трёх китах и на черепахе.

    08.09.2017

  • Конченый Джо

    Шикарно играл, всегда на уровне.

    08.09.2017

  • кда

    "Бразилия более южная страна, Аргентина дальше от экватора – там футболисты более дисциплинированные."...Во как- объяснил устройство и сущность Ю. Америки. А то что это маразм и ерунда- так это мелочь, бумага все стерпит. Справка- Антарктида ещё дальше будет, поэтому антарутидцы ещё дисциплинированнее.

    08.09.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Как тупой эстонец - так КБ. Не зря его из ЦСКА выпнули.

    08.09.2017

  • ykol2

    То что ВАЛЕРА ушел с ТВ действительно жалко, там теперь питерские другу "звезду" пытаются народу впарить хержакова....маразм.

    08.09.2017

  • П_о_в_а_р

    А чемпионство Зенития бакланы унесут... в сторону Тарасовки.

    08.09.2017

  • П_о_в_а_р

    Валере верю.

    08.09.2017

  • Док

    Так-то заценил цитаты господина Крюкова и (успокаивая его) могу подтвердить: количество зенитовских придурков стремительным домкратом догоняет наших с тобой красно-белых братьев))!

    08.09.2017

  • serZheo

    Жалко, что Валера с ТВ ушел. Отжигал он там нормально.

    08.09.2017

  • Slim Taller

    Краткость - сестра таланта.Журналисту не удалось вытянуть Карпина на что-то откровенное или скандальное.Поэтому,получилось сухо и не интересно.

    08.09.2017

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    GerychZ ✯ Валере верю! Помнится как-то спросили его, что такое спартаковский дух. Валера честно и ответил, дескать знать не знает, что это за хрень такая..))......С тех пор многое изменилось.Духов много.Все больше из Африки.)))

    08.09.2017

  • Крюков Сергей

    Валерий Георгич! Ну вот грамотный же человек, футбольный. Всё нормально расписал, такая бочка мёда. И такую ложечку дёгтя про Зенит. Ведь знает же (ну, не могёт не знать), что "Демьяненко - ну прям на Смольникова похож, а Михаличенко - просто калька с Кузяева", и такое ляпнуть, - "не чемпион". Эх, Валерий Георгич. Одно слово - эстонец...

    08.09.2017

  • GerychZ ✯

    Валере верю! Помнится как-то спросили его, что такое спартаковский дух. Валера честно и ответил, дескать знать не знает, что это за хрень такая..))

    08.09.2017

  • Док

    Валерий Георгич, как и положено спартаковцу, реально разбирается в футболе - все грамотно, по делу и в то же время с тонкой иронией. Изошедшим на гомерический смех рекомендую посмотреть в зеркало.

    08.09.2017

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А Карпин вообще кто такой? Он где играл?Что бы о Зените рассуждать.)))

    08.09.2017

  • Dymanomashina

    Валера - футболист? Бесспорно! Валера - тренер? Не согласен!

    08.09.2017

  • nikel.

    Верните Валеру в телевизор!!!

    08.09.2017

  • 71

    Правильно, что не согласен. ЦСКА -Чемпион! Валераверим!)

    08.09.2017

  • abs68

    Митяй Антибомж/// Я же что и пишу, Верните Валеру!

    08.09.2017

  • Митяй

    Валера бесподобен. Столько заставляющих улыбнуться моментов в одном заурядном вью! Гений.

    08.09.2017

  • РусскийФракиец

    Валера самый принципиальный человек в нашем футболе! Кто то его любит, кто то нет, но он безусловно достоин уважения! Правдоруб его маму!))) Молодец!

    08.09.2017

  • ОстроV Zаячий

    abs68 Валере не сказали, что ещё до начала чемпионата, выбрали чемпиона - в том году Спартак, в этом Зенит, в следующем ЦСКА, не зря же слухи пошли что сын Абрамовича покупает себе новую игрушку. 07:14________ Отвлеченно футбольные команды покупают только китайцы. И только ли в этом нам их никогда не понять.Джон Манн ______И это всё про ЦСКА. Вдруг Гинер продаст китайцам. Бакланы на фоне китайских коней просто отдыхают. Не завидую болельщикам ЦСКА.Узкоглазый конь. Баламошка будет рыдать от счастья.

    08.09.2017

  • Баламошка освобождённый

    Любое интервью Валеры останется в веках.

    08.09.2017

  • abs68

    Валере не сказали, что ещё до начала чемпионата, выбрали чемпиона - в том году Спартак, в этом Зенит, в следующем ЦСКА, не зря же слухи пошли что сын Абрамовича покупает себе новую игрушку.

    08.09.2017

  • Жорик Вартанов

    ELO16 Его кто то спросил?_____________ ты интервью читал баклан?

    08.09.2017

  • Dzus_ZK

    Валера, ну естественно ты не согласен. Вот только сделать с этим ты ничего не можешь )))

    08.09.2017

  • ELO16

    Его кто то спросил?

    08.09.2017

  • Жорик Вартанов

    Нед Мысль, конечно, понятная и наверное правильная, про отличие бразильцев и аргентинцев, но сразу цепанула взгляд "более южная страна Бразилия".____________ ну может он не географическое положение имел) юг ассоциируется с жарким климатом, в Бразилии жарче чем в Аргентине, поэтому и более южная страна)))

    08.09.2017

  • Помор

    Ну и молодец, он то в своей жизни футбольной больше повидал чем нынешние эксперты. Здоровья и успехов молодому пенссионарию.

    08.09.2017

  • Нед

    Мысль, конечно, понятная и наверное правильная, про отличие бразильцев и аргентинцев, но сразу цепанула взгляд "более южная страна Бразилия".

    08.09.2017

  • Lars Berger

    Обращаюсь к руководству одного телеканала: дайте Валере поработать, не отпускайте! Вперед, "Спартак"! Без экспертов!)

    08.09.2017

  • tarkys

    Спасибо. Интересный футбольный человек. ТВ надо бы держать его обеими руками, но руки женские.

    08.09.2017

  • foreverCSKAforever

    Валера, верим!

    08.09.2017