Премьер-лига (РПЛ). Статьи

1 декабря 2019, 00:30

Владимир Быстров: «Допускаю, что «Спартак» может испугаться Дзюбу и компанию еще до матча»

Виталий Айрапетов
Корреспондент
Бывший полузащитник «Зенита» и «Спартака» — о предстоящем матче питерцев и красно-белых.

Слишком много говорят о травле Дзюбы. Его же не весь стадион оскорбляет

— Остались вопросы к «Зениту» после победы над «Лионом»? Вам было тревожно за команду Семака в течение 20 минут второго тайма, когда гости владели ощутимым преимуществом?

— Честно говоря, я бы не говорил о каких-то проблемах «Зенита». Питерцы играли по счету. Они отошли назад. Плюс соперник в те минуты прибавил. Раз не пропустили, значит, все нормально. Тем более великолепный матч выдал Миша Кержаков, а команда ему помогала. Перетерпели и в качестве вознаграждения забили второй гол.

— Дриусси — слабое звено в футболе «Зенита»?

— Команда выиграла. Нет смысла кого-то критиковать. Раз «Зенит» победил, значит, той формы, в которой сейчас находится Дриусси, хватает в том числе для такого результата. Не вижу смысла ругать определенных людей.

— Когда Кокорин и Малком вернутся в строй, найдется ли на поле место аргентинцу?

— Это уже проблема Дриусси, Кокорина и Малкома. Семак никого не будет ставить в состав только за красивые глаза. Время покажет, кто выиграет конкуренцию. Спортивный принцип.

— Успеет ли «Зенит» восстановиться к важнейшему матчу со «Спартаком»?

— Здесь многое зависит от красно-белых. Если «Спартак» еще до матча испугается того же Дзюбу и компанию, то «Зенит» легко «хлопнет» москвичей. А если подопечные Тедеско сыграют первым номером, будут прессинговать, думаю, питерцам придется очень нелегко. Они действительно провели энергозатратную встречу с «Лионом», оставили много сил и эмоций.

— Вам нравится, как Дзюба реагирует на травлю со стороны фанатов «Спартака»?

— Об этом слишком много говорят... Его же не весь стадион травит, так? А кучка отдельных лиц. Они живут в каком-то своем мире. Приходят и выражают свои эмоции, негатив. Ходят, кричат матом... Алкоголь и некоторая безбашенность этих людей делают свое дело.

— «Зенит» — фаворит предстоящего матча?

— На бумаге — да. «Зенит» все-таки лидер чемпионата. Но это формальность. «Спартак» свежее, имел больше времени для подготовки. Плюс Бакаев набрал хорошую форму. Если красно-белые сыграют на своих козырях, «Зениту» придется тяжело.

— Как вам изменения в «Спартаке» при Тедеско?

— Да, видно, что появилась дисциплина и порядок. Я бы не говорил о какой-то феерии, однако временами «Спартак» действует красиво. На красно-белых порой приятно смотреть.

— 8 очков в пяти матчах премьер-лиги при Тедеско — нормальный показатель?

— Слушайте, сейчас какой смысл теперь об этом говорить? «Спартак» ведь не будет бороться за чемпионство. Хотя бы зацепиться за еврокубки.

Почему Шюррле должен меня разочаровать? Он же не из «Барселоны» пришел

— Бакаев — одно из главных открытий в этом сезоне? Ожидали, что после Тулы он и в «Спартаке» продолжит феерить?

— Ну какое это открытие? Бакаев и в ходе предсезонки выделялся на фоне остальных. Ждал от него такой игры в «Спартаке». Мне нравится, как он действует. Не боится, берет на себя, бежит, прессингует. Такой футбол многим доставляет удовольствие.

— Роман Широков на старте сезона говорил, что Шюррле представляется ему вариантом Маркизио. Немец действительно сейчас так плох?

— Ну... Маркизио был еще «никакее» (смеется). Шюррле выходит, старается помочь «Спартаку». Однако в последнее время не может себя проявить должным образом.

— То есть, Шюррле вас не разочаровал?

— А почему он должен был меня разочаровать? Если бы Шюррле перешел в «Спартак» из «Барселоны», где бы играл стабильно в стартовом составе, это одно дело. А немец непонятно где выступал, а точнее особо и не выходил на поле... Так что чего-то сверхествественного я от него и не ожидал.

— За Тила «Спартак» заплатил 16 миллионов, однако его КПД пока довольно низкий. Москвичи выбросили деньги на ветер?

— Давайте так. По соотношению цены и качества, его качество пока непонятное. Его купили действительно за хорошие деньги. Наверное, надо спросить у тех, кто занимался трансфером голландца, разочаровал он их или нет. Я ничего особенного в его игре пока не увидел. Не могу сказать, что Тил феерит на поле.

— Рискнете дать прогноз на предстоящий матч?

— Я пока не могу сказать, с каким настроем выйдет на игру «Спартак».

— А вы действительно думаете, что красно-белые могут испугаться Дзюбу и компанию еще до матча?

— Естественно, это допускаю.

— Почему?

— Да у нас половина команд в чемпионате пасует перед «Зенитом» еще до игры, перегорает. В недавнем матче футболисты «Рубина» вместо того, чтобы плотнее действовать с Дзюбой, отскакивали от него на пять метров, боялись, бежали в свою штрафную, не прессинговали...

— А вам не кажется, что при таком экспрессивном тренере, как Тедеско, который уже получил три желтых карточки на бровке, «Спартак» особо никого не боится?

— А вот и посмотрим. Пока лично не знаком с Тедеско. Но в целом при нем «Спартак» потихоньку двигается вверх.

Чемпионат России. Премьер-лига. 18-й тур.
01 декабря 2019, 19:00. Газпром Арена (Санкт-Петербург)

Чемпионат России по футболу: турнирная таблица РПЛ, новости и обзоры, расписание и результаты игр

119
  • Да уж..Быстров переобулся,как был крысой,так им и остался..

    02.12.2019

  • ТЁМА МЯСНОЙ

    как сказал один комментатор при подаче с фланга мяч попал в голову деревянному и отскочил в ворота . отскочил и попал это то что умеет игрочишка

    01.12.2019

  • ТЁМА МЯСНОЙ

    вторая столица запомните вы всегда будете ВТОРОЙ. а деревянный зерро

    01.12.2019

  • ТЁМА МЯСНОЙ

    А ЧТО ДЕРЕВЯННЫЙ СТАЛ "звездой" по какому каналу передавали

    01.12.2019

  • ТЁМА МЯСНОЙ

    СЕГОДНЯ УЖЕ БЫСТРОВ ТАК ЗАПЕЛ А НЕДАВНО С ДЕРЕВЯННЫМ БЫЛ КОНФЛИКТ КОГДА ОБА ИГРАЛИ ЗА СПАРТАК. ЧТО ЗАБЫЛ ВОВА

    01.12.2019

  • dreamteam

    а Дортмунд уже непонятно что?

    01.12.2019

  • Моркву на грядки!

    Мы с Дзюбой и Кузей на первом месте. А ваши звезды - не помню? - на восьмом? девятом? Так что более логично, чтобы Кузя не знал таких "звезд", как некто Понсе

    01.12.2019

  • Моркву на грядки!

    Соломку подстилаешь? Т.е. судьи уже заранее виноваты? А вдруг мясо выиграет? Тогда значит что? А! Знаю! Героический Спартак победил Зенит и судей! Смешные вы, пятаки. Вчера ваша молодежь по делу слила? Без вилкова? Про Вилкова см. матч с "Локо", где он не назначил явный пенальти и подарил 3 очка сухиновцам, что признано всеми. Даже вашим егоровым...

    01.12.2019

  • Curandero71

    Бояться? Кого? Болотных? Против Ливера или Барсы что ли выходят? И кто будет бояться? Жиго? Джикия? Ромка Зобнин? Бред какой. Надеюсь, парни сегодня удивят всех, кто их заранее похоронил.

    01.12.2019

  • Алексей Лунев

    спорь-не спорь, а свистеть будут в пользу зенита- и на варе вилка

    01.12.2019

  • chimega

    А не прикрыл бы ты хавальник, Вова... Вылезло нечто в СМИ...

    01.12.2019

  • AdmTyBaran

    особенно он хорош когда с фланга навешивает к угловому флажку

    01.12.2019

  • Wallaby Wallaby

    Г-н Быстров простудил голову? Шюрле и Понсе наверное даже не подозревают о таких "звездах" как Дзюба и Кузяев:joy::joy::joy::joy:

    01.12.2019

  • Алексей

    А как он Облякова на бой вызывал? Любой забоится)))

    01.12.2019

  • Семь ветров

    Провокационный заголовок лишь подтверждает погружение СЭкса ниже очередного днища. На самом деле адекватное интервью Вовки и всё правильно он говорит. Точно можно сказать лишь одно - Спартак боятся не будет, некого просто. У команды появился тренер и уже это даёт уверенность в прогрессе.

    01.12.2019

  • ЗЛ

    Оказывается, в большом современном толковом словаре русского языка есть слово "полуочко". Правда, почему-то нигде нет значения этого слова. Может быть, оно означает такое состояние, когда не ужасно страшно, а только наполовину. Например: "Сегодня у нас в Питере в очередной раз играет полуочко - значит, половина состава по ходу матча передохнет от завершающегося тяжёлого сезона".

    01.12.2019

  • som173

    Ога, ишо с прошлова года Спартак убоялси бамжов. И так убоялси, что выграл в Тушине тока с помощью купленова судейки, каторый отменил чистый гол Бакаева. Хе-хе!

    01.12.2019

  • Странник-777

    Весь болотный хайп основан на игре спартаковского воспитанника, которого перекупили за газпромовские лямы... Такие пироги.

    01.12.2019

  • LexSM

    Деревьев бояться - в лес не ходить!!!

    01.12.2019

  • Millwall82

    — Дриусси — слабое звено в футболе «Зенита»?(с) коняжный Айрапет в футболе хоть немного понимает????Пускай Себа и провел слабый матч с ОЛ,но он до сих пор 1 из лучших игроков Зенита.

    01.12.2019

  • Millwall82

    Есть и вторая версия,но тут надо задавать вопросы Йиранеку(он наверняка знает все).....Быстров на летних сборах жил в одной комнате с Баженовым, к ним пришел поиграть в карты Дзюба. Игра иногда прерывалась на паузы, а во время одной из них Быстров обнаружил пропажу денег – что-то вроде 23 тысяч рублей. Баженов и Дзюба были первыми подозреваемыми – решать вопрос вызвали капитана Мартина Йиранека. Тот предложил вывернуть карманы, а похожая сумма оказалась у Дзюбы. Артем утверждал, что снял деньги с карточки в Москве, тогда Йиранек попросил заказать распечатку из банка. Дзюба и здесь ответил что-то неубедительное, тогда подключились другие силы – так Артема и убрали из команды.

    01.12.2019

  • FCSM

    Вова, те, кто отскакивает от деревяхи, боится, не прессингуют, те сливают матч. И таких карманных команд у бумжей половина лиги. Спартак к этим амёбам не относится.

    01.12.2019

  • Haiaxi

    Весёлое интервью.

    01.12.2019

  • Millwall82

    Быстров,кто украл деньги в 2009? Не исключаю что например Никита Баженов(1 из самых мерзких людей РФПЛ) подставил Дзюбу,ну или сам Быстров придумал все.Ибо не вижу смысла Дзюбе получавшем тогда 1,5млн $ в год красть какие-то 23 тысячи рублей,читай 1 к $ по тому курсу

    01.12.2019

  • Корнелий Ш

    в 5 защитников даже с Уралом плюс судьи не назначают пенальти и весь секрет.

    01.12.2019

  • SPT

    Фотография - постер к фильму "Тарзан"?

    01.12.2019

  • hottie

    Как этого кривоногого вообще можно бояться? Не с Ливерпулем играть же. Такой бред, это не бокс чтобы бояться. Бояться можно было какого-нибудь Ковтуна, который переломал много народу, а этот пень место выкопает себе в центральном круге и прирастет там.

    01.12.2019

  • Валерий Савин

    админ ресурс сегодня себя покажет Мешков-Вилков .. Какие у Спартачка шансы, та никаких Оп! Давай, давай! Доминируй, унижай!

    01.12.2019

  • Рэп

    Вот ведь как тесно переплелись зенит и спартак... Вовка Быстров и Артём Дзюба 2е легенды Спартака и Зенита, а ещё Санька панов... Пора их признать клубами побратимами))))

    01.12.2019

  • Рэп

    А ведь Вовка дело говорит, Спартак должен бояться Дзюбу!

    01.12.2019

  • Вал

    Ооо, писатель писем сказочному вылез! Ну как там твое Тосно? Поднялось с колен?!

    01.12.2019

  • Виталий Чёлушкин

    верни деньги дзюбе, Вова

    01.12.2019

  • Виталий Чёлушкин

    примерно как Лейпциг испугался в своё время

    01.12.2019

  • Вообще, это журналист допустил... а Быстров только согласился)))

    01.12.2019

  • Gogy

    на похоронах не чокаясь...

    01.12.2019

  • Самир Ротманн

    Ещё месяц назад в обороне у Спартака был проходной двор. Ему забивали все кому ни лень. А теперь оказывается, у них вторая по надёжности оборона в лиге.

    01.12.2019

  • Spartak#05#DAG

    Жиго рубит,щепки летят...

    01.12.2019

  • Александр Клименок

    За Спартак.

    01.12.2019

  • strelet11

    Лион, кроме навесов в штрафную Зенита, где на выходах не плохо сыграл Кержаков- ничего особенного не показал. Тем не менее французы доставили массу хлопот нашим нервам. Спартак более оригинален и уставшему Зениту будет намного сложнее. Москвичи выиграют в сухую с крупным счётом.

    01.12.2019

  • NapoliFC

    Дзюба все доказал с Сан-Марино и Бельгией. Дуб не может стать красным деревом.

    01.12.2019

  • Messi'fan

    Каждый раз к этой игре вытаскивают на свет божий Быстрова. Только потому, что поиграл за обе команды? Он выдающийся специалист или звезда футбола? И комментарии он всегда даст в одну сторону. Еще бы Орлова спросили :wink: Короче, никому кроме зенитофанов это не интересно

    01.12.2019

  • alex-ls

    это Зенит при Семаке постоянно автобус ставит, это видно по статистике матчей

    01.12.2019

  • Вот зачем взял и всё рассказал ! Теперь уже и не интересно будет завтра футбол смотреть

    01.12.2019

  • Ion Voron

    Околесин несет околесицу. Все соответствует. Не надо всерьез его принимать. Обычный тролль, причем не из самых изощренных.

    01.12.2019

  • Ion Voron

    а кто такой малком?

    01.12.2019

  • Ion Voron

    Мясные жалующиеся на судейство - ничего нельзя придумать смешнее и глупее. Уж чья бы корова мычала. Для них любой судейка, не сажающий их соперника на свисток, уже антиспартаковский.

    01.12.2019

  • ворчун

    мели и дальше околесицу в этом только ты и профи.

    01.12.2019

  • Okolesin_Four

    Искренее благодарю. Твое разрешение находиться на этом сайте и далее очень важно для меня.

    01.12.2019

  • ворчун

    Троль пиши и дальше, значения слова факт тебе не ведомо умывайся чем хочешь и где хочешь болтунище.

    01.12.2019

  • ворчун

    а при чем здесь низшие дивизионы, в Европе мы не от нижних дивизионов регулярно получаем, а от высших и если Спартак в 90-е стал чемпионом среди команд большинство из которых перевели из первой лиги то что это полноценный чемпионат?

    01.12.2019

  • Okolesin_Four

    Видишь, ты сам подтверждаешь уровень своей тупости и слабоумия. Ты даже сейчас несешь очередной невразумительный бред. Вместо того, чтобы "умыть" меня очевидными фактами. Но у тебя их нет. И ты будешь как всегда просто ныть и нести свой бред.

    01.12.2019

  • Berkut-7

    То есть низших дивизионов не существовало по твоему ?

    01.12.2019

  • ворчун

    Ты просто трепло! Налил два ведра воды сидишь в луже и пузыри пускаешь и бредишь о реальных событиях о которых даже понятия не имеешь.

    01.12.2019

  • ворчун

    Огромный фундамент? Это когда? когда от России в чемпионате СССР с 16 командами играли 6 команд от России 4 Московских и Зенит и это фундамент?

    01.12.2019

  • Berkut-7

    ДА брось ты ерундой страдать, словно мы с палкамис пальм спустились в 91году бедные и несчастные , фундамент у аншегоф утбоал был громадный мы 3 года назад станвоились выце чемпионами европы.....вопрос в тмо, что мы вместо развития ,мы взяли и всё уничтожили , а создали распил систему бюджетных средств , которая как вирус повязала по рукам и ногам наш футбол , поэтмоу 30 лет скоро появлению , а Анжи даже на бензин на автобус не в состоянии себе зарабоать .

    01.12.2019

  • ворчун

    мы значит быдло а ты светочь и не понятый гений? Лечи свою манию величия пока в стационар не перевели...

    01.12.2019

  • Okolesin_Four

    Ты удивишься, колхозник, но эти каменты для того и существуют на сайте, чтобы люди общались и/или высказывали свое мнение. Вам, быдлу, только дай волю - вы всем рты позакрываете. В этом вы с либерастами братаны навек.

    01.12.2019

  • кот_Бегемот

    Быстров знает, что говорит: Спартак не будет играть первым номером - сзади у них кроме вратаря будет ещё 7 человек: защитники Зобнин, Джикия, Кутепов, Жиго и Айртон да два опорных: Умяров и Кралл. То есть, мы увидим типичный спартаковский автобус. В этих условиях Барриосу и Оздоеву достаточно вдвоём прикрыть Бакаева, и на этом атаки Спартака закончатся. Но и пробить этот автобус будет нелегко. Поэтому, на мой взгляд, кто забьёт первым, тот и победит: если забьёт Спартак, он полностью сядет в оборону, если забьёт Зенит, Спартак, по своей привычке проиграет, потому что отыгрываться Спартак вообще не умеет.

    01.12.2019

  • ворчун

    А твой удел болтать и стонать на этих страницах.

    01.12.2019

  • ворчун

    Какой ты умный!!! В Европе футбол развивался с 1945 года по сию пору а наш футбол появился в 1991 году когда мы сломали об колено свое государство с нуля созади Российский футбол и самое время конкурировать нам с Европой имея такое отставание...

    01.12.2019

  • Okolesin_Four

    Вот именно вы, ограниченные зашоренные посредственности, все вокруг и делаете серым, унылым и мертвым. Немудрено, что вы друг за друга держитесь мертвой хваткой. Ибо если будет по гамбургскому счету, если решения будут приниматься на основе фактов и логики, ваш удел - дворы мести.

    01.12.2019

  • ворчун

    Дзюба забил за сборную гораздо больше чем ты намолол чуши, а тренер вышел на Евро без проблем которые раньше с нашей сборной регулярно случались...

    01.12.2019

  • Okolesin_Four

    По твоему Дзюба любит футбол, а не себя в футболе? Черчесов такой же, жизнь на плаху ради интересов сборной и страны? Тогда почему в последнем матче в отборе выходит на поле Дзюба, если достоверно известно, что он в ужасной форме? Если есть выбор нападающих, а результат матча ни на что не влияет?

    01.12.2019

  • ворчун

    Главное что судьи не делают пока так это не забивают за Зенит в ворота Спартака как начнут будете голосить еще 14 лет...

    01.12.2019

  • Okolesin_Four

    Ты сам себе противоречишь. За отборочный цикл после ЧМ сборная под руководством Черчесова НИ В ЧЕМ не прибавила, не прогрессировала. Это достоверный факт. По твоей логике, он обязан если не застрелиться, то добровольно уйти в отставку, ибо время с ним - время потерянное для сборной. Это очевидный и единственный логичный вывод на основкании известных реальных фактов. Ондако же ты защищаешь Стасяна, который как раз любит себя в футболе, и кладет на интересы всех остальных.

    01.12.2019

  • ворчун

    Особенно Цимбаларь был воспитанником Спартака. Карьеру делают для того что бы подароже себя продать так было и так будет и дальше. Распродав свой последний актив - игроков, новых Спартак так и не вырастил...

    01.12.2019

  • кот_Бегемот

    Бедные, бедные свиньи. Везде им, бедным видится Газпром, который всё купил. Мешков в этом сезоне Зенит судил всего один раз, как раз со Спартаком, и не его заслуга, что Жирков в девятину мяч загнал. С тем же успехом Жирков мог забить и при любом другом судье. Кстати, Мешков в этом матче должен был удалить Айртона, который наступил шипами на голеностоп Смольникову, но почему-то не удалил. Газпром, наверное помешал.

    01.12.2019

  • ворчун

    Есть простая формула для всех спортсменов - хочешь чего то добиться показывай высокий результат, не мложешь - отваливай. Нужно любить футбол в себе, а не себя в футболе

    01.12.2019

  • Berkut-7

    Да какое богатство было у него? Все его звезды были воспитанниками самого Спартака , он что Веретенникова или Есипова с Семаком к себе переманил, те игроки которые приходили в Спартак , они приходили не ради зарплат ,а ради карьеры .

    01.12.2019

  • ворчун

    В Европе да нищий, а в России богат, после развала чемпионата СССР в чемпионате России были 4 клуба из вышки а остальные из 1-й лиги и да по сравнению с клубами 1-й лиги Спартак был Велик.

    01.12.2019

  • Okolesin_Four

    А Стасик чего-то достиг, чтобы я к нему относился с уважением? Вообще-то, все его реальные достижения таковы, что непонятно какого черта это дно вообще делает в сборной. Ну и вот эта логика обывателя умиляет. "Ах! Его же показали по телевизору! Он точно умный!" Почитай на досуге "избранное" из Канделаки. А ведь тоже какой-никакой пост занимает. Если же владеешь иностранными языками, погугли занимательные истории об историях подобных персонажей в других странах. Должность и пост чаще всего достаются посредственностям унылым. У нкастоящих талантов как правило нет времени и желания возиться в дерьме борьбы за статус.

    01.12.2019

  • Berkut-7

    Спартак был НИЩИЙ по европйеским меркам , но он по 6 игр в группе ЛЧ выигрывал , поэтому вот эти сказки о немысленном богатстве Спартака всего лишь сказки , сила его была не в деньгах.

    01.12.2019

  • ворчун

    Вот ты такой умный, а тренер такой дурак что берет и не ставит талантливого игрока в состав, который может принести ему успех на поле, а он тренер мазохист ставит деревянного и пусть ему будет хуже. Ставят тех кто дает результат здесь и сейчас а не через три или пять лет.

    01.12.2019

  • Okolesin_Four

    Ерунда. Арсенал и Урал например забили на автобусы и всегда стремятся играть в качественный футбол. Пока результаты не топовые в таблице, но я скорее поверю в их будущее, чем в будущее Локомотива.

    01.12.2019

  • Okolesin_Four

    Классический тупой баклан. С чего ты взял, фауна, что я из свиней? )))))

    01.12.2019

  • Berkut-7

    Еще как смотрю, а такие игры когда 17я команда Испании выносит Семака с его Дзюбой в 2х матчах вперед ногами, смотрю с особым интересом.

    01.12.2019

  • Okolesin_Four

    Ну да. А где-то в мире сотнями штампуют великих игроков? Наши абсолютно ничем не хуже, за исключением топового уровня. Головин тебе не пример что ли? Регулярно попадет в лучшие не только в клубе, но и во французской лиге по итогам тура. Но у нас в героях кривоногие посредственности дзюбы. А талантов гнобят из зависти. Может в этом причина, а не в методичках и национальных особенностях? В какой евростране из первой десятки у семаков или семиных был бы хоть малейший шанс занять тренерский мостик даже не лидеров, а команд из первой пятерки?

    01.12.2019

  • ворчун

    Автобус ставят не от любви к автобусу, а от отсутствия техничных игроков принимающих быстрые нестандартные решения. И игроков с Российским паспортом хорошего уровня так мало что ни один клуб не может себе позволить состав полностью из Россиян...

    01.12.2019

  • Berkut-7

    Я реалист и прекрасно вижу почему наш футбол на таком дне, он вообще не меняется десятилетиями , никакого развитяи футбола нету и близко , потому что вся система создана для застоя, наш футбол поддерживается на уровне жизнеспособности ровно настолько , чтобы было комфортно осваивать деньги из бюджетов.

    01.12.2019

  • Андрей Васильев

    ты вообще игры то хоть смотришь теоретик?

    01.12.2019

  • Изабелла Штуцер

    Допускаю, что «Спартак» может??? Допуск Быстрова настолько МИЗЕРНЫЙ, что им можно просто пренебречь и не брать в расчёт. А вот кто РЕАЛЬНО испугался Спартак, ещё до игры, так это газпромовские воротилы. Они продавили назначение на матч свою скандальную креатуру судей Мешкова и Вилкова, чтобы ЗАСУДИТЬ Спартак. Честного судейства не будет, а будет судейство по понятиям газпромовских "трудящихся"!!! Спартаку придётся играть не только против Зенита, но и против скандальных судей Мешкова и Вилкова, которых назначили ещё до игры ЗАСУДИТЬ Спартак! Игрокам Спартака надо быть внимательными, в своей штрафной и возле, и не давать повода Мешкову скандалить в пользу Зенита. Мешков КРЕАТУРА Газпрома! Судит безбожно, предвзято и помогает всегда Зениту воровать очки у других команд!!! И как после таких судейских назначений можно рассчитывать на честное судейство!

    01.12.2019

  • ворчун

    Спартак бессменный чемпион 90-х благодаря деньгам которые были только к него...

    01.12.2019

  • Okolesin_Four

    Ты передергиваешь. Пусть начинающие клубы пользуются поддержкой бюджета. Он для того и существует, чтобы поддерживать общественные проекты. А вот тем условным шести клубам, которые ты упомянул и у которых нет проблем с финансированием, что мешает играть в нормальный футбол, без автобуса?

    01.12.2019

  • ворчун

    Я так понял ты такой непримиримы потому что не в глубинке живешь?

    01.12.2019

  • ворчун

    Зениту конечно будет тяжело, всё таки играли в среду матч, Спартак будет высоко пресинговать, конечно если хочет выиграть, а что будет на поле и какой будет результат покажет матч.

    01.12.2019

  • Berkut-7

    ДА пусть 6 клубов будет , но будет смысл в существании, а глубинкам нужны проф клубы что ли? много там на Амкар ходило или на Анжи, вон в глубинках сколько клубов на балансе гсоудасртвенном висит и что ? Там ходит по 1000-2000 человек? Охренеть прям какая нужда в этих клубах , глубинки могут себе оставить любительские клубы и так же туда будут приходить эти 1000 человек на матчи .

    01.12.2019

  • ворчун

    Назови мне кто стоит в очереди финансировать футбольные клубы глубинки? Не будет финансировать губернатор остантся открытое первенство Москвы с составом 6 клубов так будет лучше?

    01.12.2019

  • Okolesin_Four

    Да. Но нельзя же сказать, что завтра выйдет прям лидер и какое-то дно? Еще как справится возрастная защита Зенита с не шибко умной, но шибко быстроногой линией ататки пятаков.

    01.12.2019

  • ворчун

    Ты смешон! Великие клубы покупают игроков которые усиливают их, а Российские клубы продают что бы концы с концами сводить а играть на уровне Европы у нас не выходит видать методики не те в школеах футбольных, бегают много а техники ноль...

    01.12.2019

  • Okolesin_Four

    Согласен.

    01.12.2019

  • Berkut-7

    Да,это одна из главнейших причин почему наши клубы деградируют и превращаются в автобусы , руководителям клубам нужно прийти и отчится перед губернатором , а то что наш футбол продать нельзя как нужный продукт , потмуо что смотреть его невозможно это никого не волнует, потмуо что губернатор даст денег на следующий сезон, даже если стадион будет пустой весь сезон.

    01.12.2019

  • ворчун

    ну Спартак то ого го сколько набрал очков!!! Почти чемпион по езде на автобусе...

    01.12.2019

  • ворчун

    В нормальный футбол играют с вкеликими футболистами в России есть хорошие игроки, великих - нет.

    01.12.2019

  • Okolesin_Four

    Потому что кроме коней никто не зарабатывает. Все берут деньги из "тумбочки" владельцев или бюджета. А при таком раскладе качество игры не важно, важен результат. Хоть сколько-нибудь приемлемый. Вот и чемп получается у нас лишь "сколько-нибудь приемлемый". В этом, думаю, причина.

    01.12.2019

  • ворчун

    ляг полежи, может отпустит?

    01.12.2019

  • Okolesin_Four

    Учитывая как жестко окапываются на "занятых рубежах" черчесовы, семаки и семины, шансов на то, что Зенит заиграет в нормальный футбол, а Малком заблестит в атаке, и правда минимум. Это ж получится, что какой-то там малком сильнее Великого Дзюбы?! Непорядок будет.

    01.12.2019

  • Berkut-7

    У нас в России нету НИ ОДНОГО клуба которого можно боятся, оин все автоубсный парк , нету клуба котоырй бы доминировал жёстко по игре , европа это только показывает каждый год .

    01.12.2019

  • Berkut-7

    НУ вот представь МАльком выходит на поле , вся команда сзади стоит ,а впереди только один Дзюба столбом и что ему делать? либо в овбодку постоянно идити и ему все ноги повырывают чрез несколкьо матчей , либо тупо вперед грузить или назад играть , эточ то? мечта для 40 миллионого техничного игрока? Да он сбежит через1 сезон.

    01.12.2019

  • Okolesin_Four

    Ты прав. Сутормин и ЗеБолотный настолько сильны, что одного Зенит не выпускает на поле, жалея соперников, а второго и вовсе отдали в фарм-клуб. Уж слишком силен был даже для великого бакланника ))

    01.12.2019

  • Okolesin_Four

    Согласен. Они потому тонны бабла раздают журналажникам, чтобы каждый день писали о скором возвращении Коки. А Малком у них такое себе, бакланам на него вообще пофиг.

    01.12.2019

  • Berkut-7

    Как это не супер клуб, а грозный Сутормин и в засаде спрятался в капсуле Мальком уже не считается , да?

    01.12.2019

  • Berkut-7

    Так у Семака тактика автобуса , любой креативный и техничный игрок сбежит от такого тренера , где вместо комабнационынй игры, ты должен 90 минут бегать зоны перекрыватьи в отборе учавствовать ...вон Гризман сбежал от великого Симеоне , уже просто не выдержал , а уж казалось бы Гизману даже зад подтерать готовы были чтобы он не уходил.

    01.12.2019

  • Okolesin_Four

    Пятаки не вчера родились, а Зенит не какой-то суперклуб даже по меркам РПЛ. К тому же пятакам в этом сезоне терять нечего. Уж до зимы точно. Так что это бакланам стоит их бояться. Им-то как раз стоит опасаться, ибо лидерство их висит пока только на слитых очках их же фарм-клубами. И на судейках.

    01.12.2019

  • Okolesin_Four

    Как можно не угорать над бакланами? Дриусси был сердцем, умом и мотором в средней зоне и вообще в команде. Его травма этой осенью мгновенно превратила Зенит с хероем буратиной в средненькую команду с соответствюущими результатами. Стоило только парню решить сменить клуб, как на него тут же полились тонны бакланьего г*вна. Неудивительно, что он откровенно стремится свлаить из этой помойки, где в любимцах Сереги дзюбы, кокорины и сутормины, а не Дриусси, Кузяев или Оздоев, например. Малком еще не понял, куда попал и какой бакланий АдЪ его ждет )))

    01.12.2019

  • Спартаксис г.м.

    конечно, матч покажет, но то что испугается - вряд ли. настрой зависит от тренера. с Кононовым мог бы и испугаться. С Тедеско... гляньте на Тедеско, кто-то серьёзно считаете, что его и его команду можно испугать или смутить? Спартак выйдет на бой, и не дай бог Зениту и Дзюбе замельтешить)

    01.12.2019

  • Berkut-7

    Да какой смысл боятся Дзюбу , он что с небес на крылышках спустится ?? Всем до звезды на Дзюбу , против него все играли по 100 раз и тут вдруг ужас на всех нападёт , Ух ты ж нихрена , спасите , Дзюба на поле , так что ли?

    01.12.2019