С невероятным удивлением узнал, что Александр Кокорин почти превратился в диссидента. В смельчака, бросившего вызов системе.
Человек, которого осуждали всей страной после памятной истории в кафе со стулом, приведшей к уголовному сроку, а еще ранее — за безудержный и беспринципный кутеж в Монако, вряд ли может считаться образцом высокоморального поведения. Любые люди под воздействием жизненных событий могут меняться. В том числе и в лучшую сторону. Мнение группы болельщиков «Зенита», поднявшего эту фигуру как знамя протеста, имеет право на жизнь. Хотя утверждать, что Кокорин сделал для клуба что-то фантастическое, и многотысячная толпа в футболках с его фамилией готова перекрыть Невский в знак протеста, было бы огромным преувеличением.
«Зенит» мог гораздо лучше обставить нынешнюю историю в информационном поле, заранее просчитав репутационные риски. Однако, упустив этот момент, клуб все равно не сделал ничего криминального. Команда лидирует в чемпионате, отлично укомплектована, ключевые игроки в строю и ей не требуется обязательное присутствие Кокорина в составе. Возможно, в отечественном футболе переезд на несколько месяцев на черноморское побережье Кавказа рассматривается как бесполезный дауншифтинг или даже ссылка.
Тогда как в НХЛ много лет назад поменяли такую легенду, как Уэйна Гретцки. Он плакал на пресс-конференции, когда объявили о его обмене из «Эдмонтона» с его суровыми зимами в калифорнийский «Лос-Анджелес» с приятным климатом. Ничего личного — только бизнес. Меня эта заезженная формулировка раздражает, но в мире профессионального спорта она работает с незапамятных времен. «Реал» продал Криштиану Роналду в «Ювентус» и планета не сошла с орбиты. Тот же «Зенит» избавлялся, а потом снова возвращал Владимира Быстрова. Недовольные были и всегда будут. Нельзя всегда оставаться идеальным для всех. Обладатель денег выбирает музыку под свой вкус.
Одновременно странно слышать от сведущих людей недовольство со стороны главного тренера Сергея Семака. Якобы из-за нынешней истории, когда его не сразу поставили в курс дела, он задумался о том, стоит ли продлевать контракт и оставаться в клубе. Год назад, когда ему купили на 40 миллионов евро Ракицкого, Барриоса и Азмуна, затащивших клуб к золоту, все было прекрасно. Потом последовали приобретения Малкома и Дугласа Сантоса, продление контракта с Жирковым, покупка Караваева, история с Суторминым и прочее. Все сделки с согласовывались с Семаком. Строить из себя униженного и оскорбленного только из-за одного Кокорина — нелепость. Особенно на фоне последнего места в группе в Лиге чемпионов минувшей осенью.
К санкт-петербургскому клубу и его менеджменту можно предъявить претензии и указывать на ошибки. Но сейчас совершенно не тот случай. Если рассматривать сложившуюся ситуацию со спортивной точки зрения, то «Зенит» желает добра Кокорину. Ты — настоящий профи, мужик, которого не сломала тюрьма, но пропустивший два с лишним года. Иди в «Сочи» и доказывай, что еще можешь решать на футбольном поле, пробивайся в сборную и получай шанс стать героем нации на ближайшем чемпионате Европы. Стандартный голливудский сценарий!
Несколько лет назад при почти идентичных условиях Артем Дзюба, не имевший за спиной криминального прошлого, добровольно вызвался уйти в «Арсенал». Кокорин сейчас предает саму идею спорта, требующую преодолению своих слабостей и работы над собой. Лучше никуда не ехать и сидеть на пятой точке ровно. Тоже выбор. Его можно даже принять. Вот только восхищаться позицией игрока это выше моего понимания. Гордиться тут ровным счетом нечем.
Sur_
Кокорин не нужен Газпрому, а Зениту нужен!
02.02.2020
avlaq
Фанаты на содержании у клуба, сожрут всё что им скажут. Руководители, так опозорить имя "Зенит"... этот факт останется в истории клуба и очень жаль, что мы не узнаем автора этого позора,а фамилия Кокорин здесь не при чём.
02.02.2020
avlaq
Конечно ошиблись, нужно было яростно поддерживать Пака и гнобить, гнобить...,а сейчас выглядят как последние падшие женщины.
02.02.2020
avlaq
"дауншифтинг"-это круто, но Зислис почему то стелется и намекает на первые 4 буквы, и думает, что деньги не пахнут.
02.02.2020
Василий_Петров
Зислис, пишите про хоккей лучше. Пока что акцент на слова "про хоккей". Будете отвлекаться на такие "заказные темы" - и в них успеха не будет, и про хоккей отвыкнете писать - тогда уж акцент сместится на слово "лучше", чего бы не хотелось. Ведь поверьте: мы желаем Вам добра.
01.02.2020
SPT
Вот так по-доброму и пинают!!! Ну пора уже и определиться...
01.02.2020
бертран
Помню как с месяц назад болтун Радимов предрекал-вот скоро выйдет Саша Кокорин /в майке Зенита конечно/ и всех порвет. И это далеко не первый прокол Радимова..
31.01.2020
Mark deFossen
"Так кипиша никакого бы и не было, соизволь руководство решить всё цивилизованно."(с)----- А в чем именно то проявилась эта нецивилизованность? В том,что люди на самом верху решили оказать друг другу помощь, тем более насколько я понимаю, эта помощь потом пригодится и самому Зениту? Дзюба вполне себе может быть и не интересен Федотову и Ротенбергу. Ротенберг, судя по всему, перед этим разговаривал с Сашей на сей предмет, и тот дал положительный ответ.Но, если этот дурень не понимает, что люди подобного ранга просто так никогда не обращаются, и из того разговора надо было делать выводы уже сразу,а не одуматься потом, то это проблемы Кокоина. Миллер может плевать на Семака, он не доволен ,я думаю. Не вижу никакой проблемы.Одна лирика.
31.01.2020
Ю.Ю.
Так кипиша никакого бы и не было, соизволь руководство решить всё цивилизованно. Не сомневаюсь, что переход состоялся бы без каких-то разногласий на раз-два, отнесись к ситуации по-человечески. А получилось примерно так - Ротенберг попросил Миллера одолжить ему до конца сезона Кокорина, понимая, что просить Дзюбу дело бесперспективное. Миллер решил помочь другану. Ладно, он наплевал на Кокорина, но он тоже самое сделал и по отношению к Семаку. Т.е. решил, что именно он определяет состав команды и никто ему не указ. Повторю: для Миллера интересы Ротенберга оказались выше интересов Зенита.
31.01.2020
Mark deFossen
Да кто его на самом деле знает в чем там дело.Может Сердар загрустил, чего не хотелось бы, может Малком нервничает. Может Федотову именно Кокорин понадобился как наконечник. Не знаю я, но решение Зенита мне в принципе понятно, а поведение Саши не очень.Да и играть то всего ничего, 3 месяца где-то.Рвать и метать можно было, и как красиво бы могло получиться- вытащить Сочи со дна таблицы и победителем вернуться в родной клуб.Но, как говорится, если бы молодость знала, если бы старость могла.:hugging:
31.01.2020
Ю.Ю.
Значит всё-таки всё дело в стуле и ни в чём другом.
31.01.2020
Mark deFossen
Так Дзюба, если мне не изменяет память, уже сыгрался с Азмуном и прочими.И он свой хлеб худо-бедно, но отрабатывал и стульями, насколько помню, никого не бил.
31.01.2020
Mark deFossen
"Чтоб мне тоже бюстиком Курбана головенку пришибло)".(с)-------------Увы,но ты это не переживешь.:hugging:Если был полудурком, то с падением бюста на твою голову, станешь полным дураком. :hugging:
31.01.2020
Ю.Ю.
А не знаешь, почему Дзюбу Сочам не предложили?
31.01.2020
Владимир Аверков
Лизнул так лизнул! Аж по гланды. А что, правда всей страной осуждали за удар стулом оскорбившему( по сообщениям СМИ) чиновнику?Редко подобный бред прочитаешь.
31.01.2020
Док
Да ладно, приезжай, чего уж). Билеты за мой счет. Плюс рядом с ареной приличные ресторанчики, где можно беспринципно кутить)). Чтоб мне тоже бюстиком Курбана головенку пришибло).
31.01.2020
Mark deFossen
так сложно решать,если такие вот индивидуумы саботируют решения рук-ва.В чем проблема то для Коки? Поиграть 3 месяца на берегу моря.
31.01.2020
Pele Peleevich
Полагаю, партия и без Кокорина справится с этой задачей. Во всех футбольных структурах сидят либо члены этой партии, либо люди, лоялные к ней. Так что - это не вопрос.
31.01.2020
Mark deFossen
Я понимаю.что ты у своей жены дурачок,а ранее таким был у своей мамы. :zany_face:Но все же отмечу,что только ромбоголовые полудурки( и то не все, а самая смешная их часть) могут считать КББ "средненьким тренеришкой"(с).:hugging:
31.01.2020
Mark deFossen
а как быть с решением партии оставить Сочи в РПЛ? Тем более это команда ни что иное как фарм-клуб Зенита.
31.01.2020
Pele Peleevich
"Желать добра" можно дворовой собаке, покормив ее...
31.01.2020
Pele Peleevich
На мой взгляд, Галицкий поступил честнее с Мамаем, сразу заявив, что тому нет места в его клубе и такой пример для молодых ему не нужен. Мамай ни на что и не расчитывал. Знал с самого начала, что его никто и нигде не ждет и начинать надо будет с нуля. Здесь же, ситуация иная. Все это время в Зените утверждали, что Кокорин - часть Зенита, что он нужен Зениту и Зенит его не оставит, а сейчас - это просто бизнес? Нормальная, такая, поддержка! Коль взялись, так дайте ему возможность подготовиться к продолжению сезона в клубе, пусть первые 2-3 игры сыграет за дубль, чтобы в тонус войти, выпустите пару раз в основе, а потом сядьте и решайте - да, парень, ты - молодец и остаешься в команде! Или - нет, дружище, как говорится - Платон мне друг, но истина дороже - не тянешь ты в основе и давай стобой что-то решать. Зенит - не самый бедный клуб в РПЛ и одного, пусть и дорогого, футболиста пару месяцев содержать смог бы. Или расторгали бы контракт сразу. Как Галицкий это сделал.
31.01.2020
Mark deFossen
И без Дзюбы станет.Думаю без Дзюбы станет еще быстрее, чем с ним.Примитив в атаке может исчезнет хоть с его уходом.
31.01.2020
Mark deFossen
ну,а что запрещенного то? Имеют право.Во времена СССР все украинские клубы работали на киевское Динамо.И ничего, а тут подумаешь-фарм клуб
31.01.2020
rrr ufa
Кокоше плевать и на основу Зенита, и на сборную. Не плевать ему только на деньги, а мимо них он не пролетает. Все норм...
31.01.2020
Ван дыр пыр
.. О чем здесь речь идет? ЧТО здесь обсуждается? LOL.. О КАКОМ "футболе" В ПРИНЦИПЕ, в России, может идти речь ПОСЛЕ ОСЕНИ 2019?! Здесь же вообще "обсуждается" ОДИН индивид... Невероятно! ...КТО эТОТ тип? КТО эТОТ LOW LIFE?! ЧТО оН СДЕЛАЛ для Российского футбола??... Любите себя и СВОИ СЕМЬИ! Уделите лучше эти 10 минут, которые уходят на ЭТУ МОТНЮ, своим детям, матерям, женам и т.д.
31.01.2020
glass99
Ваще, надоели с кокой. Как там Мамай и Глушаков? Давно вестей не было)
31.01.2020
Вадим Краюхин
!грубретПелиблюйырокогда я был маленький....спорт экспресс....рубил правду....это полный блеф ...заказной материал....у вы здесь тоже увольняют за свободу слова....и соц опрос где будет играть какорин....как будто вас спрашивают...это анализ ситуации "В ЦЕЛОМ." мониторинг...откуда 35% - ботов - родственников главного редактора взялось....которым все равно ...Где будет играть Кокорин???боты... грязь одна...весь город ждал....и принял его...а нас потребителей кинули....дальше интригиюююпосле всего этого вы верите что Черчесов выбирает состав сборной...????даже здесь актеры не кудышные....терпения и здоровья Александру....он обязательно отгрузит зениту ...за который я болел с детства...мерзко осознать что 70000 на стадионе ни кто ...и ни что....тоже самое что и в палитике...футбол для фанатов....это в прошлом...по этому мы и на евро не можем...и чм не выйдем никогда...боты будут ходить на стадион бесплатно...а мы будем платить за унижение семака...и за какорина...тяжело осознать...
31.01.2020
Вася Гоблин№6
ПОЗОР ЗЕНИТУ !!!! Сами себе нанесли репутационную потерю .Показали всей Европе .что у нас не клуб . а небольшой такой крепостной театр . под руководством миллера. Я я буд бойкотировать домашние игры !!! . на Арену ни ногой . ПОЗОРИЩЕ . Так ни в одном нормальном футбольном клубе не поступают . Позор Зениту Мне жаль
31.01.2020
Счастливчик
Так и Дзюбой не за что гордится, поредственый игрок, балабол, и как видим друг негодный. Поэтому хвати писать про Кокорина, он большой мальчик и сам разберется.
31.01.2020
serZheo
Ну не сказал бы я, что "вся страна осуждала Кокорина за стул..." Страна, как минимум разделилась на две части, плюс минус равные. И не "два с половиной года" Кока пропустил, а полтора. И не "Несколько лет назад" Дзюба играл в Арсенале,а всего два года назад.. И не "при почти идентичных условиях" , а в корне других... Что за халтура, товарищ Зислис?...
30.01.2020
Mavr
Как такое уважаемое издание может публиковать такое? Сразу видно, что купили и издание тоже. Купленный "материал" из уст друзей сами знаете кого))) Как-будто вляпаться в нечистоты... Мало того, что посадили футболиста на полтора года вместо 15 суток. Так ещё и отправили в "Сочи", на последнее место, не спросив мнения, как крепостного. Примеры "автора" явно за гранью...в НХЛ практика не узнавать желания хоккеистов при обмене, которой десятилетия, да плюс у "Эдмонтона" не было денег на зарплату для Великого...а футбольные примеры вообще за гранью, все спортсмены уходили в соответствии со своими пожеланиями и выгодой...попробовали бы у Криштиану не спросить хочет ли он в "Ювентус"))) "Зенит" мало того, что, в очередной раз, не подумал о своей репутации, так ещё и потеряет Кокорина бесплатно, который мог бы много пользы принести в свои самые лучшие годы...
30.01.2020
Док
Так-то мог бы принять тока один вариант - если бы Сашка сплавили в Спартак. Самому талантливому место в самом великом клубе. Это даже курбаноголовые, наяривающие на весьма средненького туркменского тренеришку, должны (хотя и не факт) понять. Болельщик Спартака. И Сельты.
30.01.2020
Медуззо Спрут!!!
Маммана после "крестов" утратил веру в себя и так и не вернулся на свой прежний уровень.
30.01.2020
Медуззо Спрут!!!
Ну они предполагали, что Кокорин в ответ в нужный момент поможет им. В данном случае нужно было вытягивать сочинский филиал от вылета в пердив, но нет, Кока повел себя неблагодарно.
30.01.2020
MobileDick
Не соглашусь с автором данной заметки. Александр Великий уже все всем дано доказал. Доказал, что он является, если не лучшим, то одним из лучших футболистов нашей планеты. И поэтому его присутствие в основе Зенита делает честь нашему легендарному и прославленному клубу из города-колыбели обеих Великих Русских Революций!
30.01.2020
П_о_в_а_р
Вы забыли про "пашет как негр" написать. Может тогда бы оппонента проняло глубжее.)
30.01.2020
seiko
епрт!!! в мире сотни видов спорта, сотни тысяч спортсменов и столько же тем!!! а журнолижцы который день жуют про этого недоумка- футболера и его " мать его сына" в купальнике!!!! переименуйтесь же в спид-экспресс!! по ходу, "мать сына" кокоры всем в сэ дала!!?
30.01.2020
Ю.Ю.
А без Дзюбы Зенит станет чемпионом?
30.01.2020
Pablo_75
Что ж им неймётся-то так. Самый богатый клуб, чемпионом будет без проблем, так нет - "Сочи надо оставить в лиге", т. е. занимаются абсолютно запрещённой в игровых видах вещью - держат свой фарм (или даже два) в высшей лиге. Эх, вот за это бы их как Ювентус в серию Б...
30.01.2020
Mark deFossen
Как вы смешны со своим вот этим: игрок нужен тренеру,крепостное право и прочее бла-бла. Дело в том,что ваш тренер обделался в Европе,и теперь большая надобность в Саше Кокорине отпала сама собой, ведь чемпионом Зенит станет и без Кокорина.И когда клуб оказывал Саше всяческую поддержку,он расчитывал на него прежде всего в ЕК. Ведь к тому времени все верили,что Зенит будет в евровесне.Но гениальный Сережа все профукал в последней игре с Бенфикой.Умудрился сыграть так,что вылетел отовсюду.Так зачем сейчас нужен Кокорин,если Зенит лидирует с большим отрывом? Есть стратегические задачи, необходимо оставить Сочи в лиге по нескольким причинам, и одна из них приказ сверху.Все.Остальное лирика.Кокорин решил,что он самый главный, и детский протест Семака ему под стать.А может случиться так,что не сегодня-завтра Семака самого попросят на выход. Ведь тренеров в Зените снимали и не за такие провалы. А тут полный аллескапут в ЕК. Помочь клубу Саше уже стало в тягость,хотя клялся в вечной любви.:hugging::hugging:
30.01.2020
Ikar
Наверно тренер Семак больше понимает в спортивных кондициях и как то больше ему есть смысл доверять нормальным людям в этой истории - раз он за то чтобы Кокорин остался и кто Нужен Зениту а кто не нужен . Кидок в аренду от начальников не спросивших даже мнения игрока - это их показатель их уровня понимания футбольных процессов и отношения к людям . Эта малая и смешная зарплата что повесили на Кокору сослужит этим начальникам плохую службу - Кокора легко разорвёт контракт - выплатит Зениту смешную не устойку - перейдёт в другой клуб , а Cas - ещё отштрафует Зенит .
30.01.2020
linazhuk
клуб с проблемами в организации притягивает таких же людей как и он сам... Кокорин заслуживает таких руководителей...
30.01.2020
Николай Соловьев
Правда глаза колет?
30.01.2020
Николай Соловьев
О как!!!!!!!!!!!!!!
30.01.2020
Вячеслав Нестеренко
У тебя тренерская лицензия есть? Нет? В этом вопросе без тебя разберутся. Мы не то обсуждаем.
30.01.2020
Zuschauer
Мнение тренера совещательное, а не решающее. Если это его не устраивает, то он свободен уйти в отставку в любой момент. И найти работу в таком клубе, где его мнение будет рещающим. Только кому он нужен в приличных клубах после позорных вылета от Вильереала в ЛЕ и 4 места в ЛЧ?
30.01.2020
Serenky25
Мишас Зислис забацал очередную заказуху? О книге Удо Ульфкотте - Продажные журналисты он наверное даже не слышал.
30.01.2020
Вячеслав Нестеренко
По скоростной технике, видению поля, рядом с Кокориным не поставить ни Дзюбу, ни Заболотного с Полозом, никого другого из нападающих. Они сами это признают.
30.01.2020
Вячеслав Нестеренко
А ответил он не по закону, а по травле подхалимами. Это знают все, кто имеет элементарные юридические знания. У нас, на ТВ, все положительные герои занимаются мордобоем, абсолютно безнаказанно. Лучше бы с этого, начали свою "борьбу".
30.01.2020
Вячеслав Нестеренко
Ты, лучше Семака знаешь, какие у него кондиции? Или, администратор Медведев, которого только выперли из хоккея, знает лучше главного тренера? Его, просто, гнобят, издеваются, лишают чемпионата Европы, а вы, подхалимы, подпеваете.
30.01.2020
Вячеслав Нестеренко
Автор вторит своему патрону, категоричному ханже-осуждателю, Симонову. Таких подхалимов надо гнать из футбольной прессы. "Желает добра", это как? Получив копеечный контракт за одного из лучших футболистов страны, не давать ему играть и отправлять в бывшее "Динамо", которое - только из второй лиги и тащится в РПЛ? Если желает добра, пусть отдаст контракт, отпустит за те же копейки и подхалимничает перед заказчиком этой свары. Лучший полузащитник СССР, всех времен, которого включили в сборную мира, по итогам чемпионата, Валерий Воронин, бухал временами, от души, но его никто не гнобил, как и Стрельцова, после отсидки за изнасилование... А здесь... Пак обозвал его девушку шалавой, что подтвердило 4 человека, против одного, и должно трактоваться в пользу обвиняемых, по закону. Стул скользнул по плечу и не осталось даже синяка. Побои зафиксировал платный врач Пака, от экспертизы он отказался. Решение суда отменили, опозорили судью, которая, при внимании всей страны, ошиблась...
30.01.2020
bezkriliy
А предыдушие комменты посмотреть не судьба?
30.01.2020
СТИЛЯГА
Если у Какорина есть запись в контракте о том, что его могут отдать в аренду и он его подписал, то ему нужно собирать шмотки и срочно вылетать в Сочи, если такого в контракте нет, то мне стыдно за любимый клуб.
30.01.2020
Як Цидрак
Миша блин, ты о футболе раз в год пишешь, че ты вылез? Хотелось бы послушать мнение Шевченки и Марьянчик.
30.01.2020
trapeznikoff.yura
не иди по стопам козла дзюбы ..беги с этого болота. они обманут тебя
30.01.2020
Марина
Когда государство делает добро народу, то это добро чаще всего обходится народу боком. Похоже, в этом случае тоже. Ещё А.С.Пушкин говорил: "От добра добра не ищут".
30.01.2020
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..
"Прощай,Дружки"?)))
30.01.2020
Вася Гоблин№6
Таки это одно и тоже.
30.01.2020
Вата vs Вада
Дуне
30.01.2020
внеигры
Давай Шурик поднимайся из болота
30.01.2020
Вася Гоблин№6
Василий навечно верен Грете.
30.01.2020
Вата vs Вада
Согрешил вчера с гоблином ?
30.01.2020
Вася Гоблин№6
Товарищ Зислис видимо не хочет принимать постулат о том, что единственным человеком, который таки должен решать, нужен или нет ему тот или иной игрок в команде, должен быть главный тренер. Априори. Тот человек, который отвечает и за игру, и за обстановку в команде, и за результат. А мнение Семака мы все прекрасно знаем - он таки всегда был за Кокорина, даже когда тот сидел в тюрьме, всегда, в каждом интервью подчёркивал, что он очень расчитывает на блудного Коку и видит его в команде. На сборах даже назначал капитаном в выставочной игре - уже это одно говорит о полной поддержке игрока со стороны ГТ. И, кстати, Кокоша отблагодарил его, став на сборах одним из лучших игроков. И что мы видим после этого? Семака просто жестоко поимели в этой ситуации, наплевав на его мнение и плюнув в душу. Грустно за флагман российского футбола, за его отношение к тренеру, который привёл Зенит к золоту прошлого чемпионата. Не удивлюсь, кстати, если первое место в этом сезоне займёт кто-то другой.
30.01.2020
Вата vs Вада
Саша, беги с болота к Паше, будем 1-е место брать !
30.01.2020
sergeynl
А что там великого, на курортах, показали Полоз с Заболотным? Последнее место в таблице? Полоза вообще, после прошлогоднего финта ушами, вернее жопой, не существует. Всё межсезонье его наигрывали, а он в последний момент слинял в Сочи... ну флаг ему в руки, дно - это его место. В отличие от него и Вани Новосельцева, Кокоша выбирает футбол, хоть и с отсрочкой ещё на полгода.
30.01.2020
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..
Не надо судить о человеке по одному посту.Можно ошибиться.
30.01.2020
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..
Что то ты не прав.Извини.
30.01.2020
sdf_1
Автор передёргивает. Вопрос не в том: хочет Кокорин играть в "Сочи" или полировать скамейку в "Зените", а в том, что Кокорина не посчитали нужным поставить в известность о его переезде в Сочи и хоть как-то обговорить с ним вариант аренды. Вот в чём вопрос. Два больших дяди договорились между собой и холоп Кокорин обязан был отправиться в "Сочи" отрабатывать оброк. Вот только неувязочка вышла - не хочет Кокорин быть холопом и всё тут
30.01.2020
Gogy
где будет играть футболист, решае главный тренер, а не менеджер. Что значит хочет-не хочет футболист? Если Медведев решит, что Маммана должен игратьвместо Ивановича, то это хотелки Медведева. Так и с Кокориным. Только главный определяет, куда годится футболист: в основу, в аренду или дубль...
30.01.2020
PavelPavel
Но аот что это за принципы такие, интересно? И кто это там такой высокоморальный сидит в вип-ложе Газпром-Арены? Вот это ханжество Газпрома и вызывает возмущение. А также деление людей на достойных и недостойных ( там случайно ни у кого в кмбинете не стоит в книжном шкафу майн кампф?) А также отсутствие ответов на все все вопросы (мол, нечего этому плебсу обьяснять). А дисседента из Кокорина никто делать не собирался.Если уж руководство Зенита заняло такую позицию, то Кокорину нужно ехать в Сочи и оттуда попадать в сборную. Ломать свою карьеру ради этого руководства смвсла нет. Только вот болеть за клуб, руководство которого плюет на собсивенных игроков и болелтщиков, сильно тяжело. В этом и проблема.
30.01.2020
Вася Гоблин№6
С чем ты таки опять несогласен, Василий?
30.01.2020
PavelPavel
В этой связи вспоминается, что в Зените долгое время не было темнокожих игроков. Опять же, никакого формального запрета не было, как и темнокожих игроков в клубе. Странно, не правда ли? Учитывая мощные транферные кампании. Вспоминается, кстати, и история с Дзюбой, вами упомянутая. Тем, что в ней тоже не было никакого здравого смвсла или бизнес-логики. Тем не менее клуб готов был отправить Дзюбу в фарм-клуб себе в убыток. Видимо принципы были сильнее здравого смысла. И если бы Дзюба сам не договорился об аренде, на ЧМ мы бы поехали с Федей Смоловым в модном пиджачке.
30.01.2020
Ernsthaft
руководство СЭ,отправьте Михаила Зислиса в Новый Уренгой,не спросив его самого,для него это нормальная практика.
30.01.2020
Garik Beldiev
полностью согласен с текстом!Тоже мне нюни распустил...не хочу,не буду...иди тогда работай таксистом и сам будешь решать,что тебе делать... значит Дзюбе не западло было уйти в аренду,а этому зашквар...тьфу...как задолбали эти урки подшконарные...
30.01.2020
PavelPavel
Так какой здравый смысл в этом решении? Судя по всему, его просто нет. (поэтому никто ничего в фк Зенит обьяснять не будет, невозможно обьяснить решения в которых здравый смысл отсутсьвует. Отделаются формальными обьяснениями, что-то типа Кокорину нужно набирать форму. Только почему именно в Сочи?) Но, судя по всему, есть некие представления о морали, чести и достоинстве некоторых людей в руководстве Газпрома. Озвучивать их они не будут, испугаются, что не так поймут. Потому что эти принципы, например, исключают возможность находится в команде (видимо, и в любой другой структуре Газпрома) людям, отбышим наказания в местах лишения свободы. Нет, конечно, официально это не так, но лучше бы такие люди держаль подальше от такой белой и пушистой компании, как Газпром. Плохо сказывается на репутации. Мы ведь не будем опять возращаться к тем событиям, из-за кторым Кокорин оказался в колонии? Он свою вину уже искупил. Или вы предлагаете на всю жизнь повесить на нем клеймо?
30.01.2020
Sandro-Nec
И тут пришёл хоккеист. Сейчас нам расскажут о преимуществах системы плей-офф. Была такая уморительная статейка от Маламуда в незапамятные времена.
30.01.2020
Алекс Болельщик
Со всем согласен кроме тог, что кокорин мужик. На плаксивого мальчика больще похож. И был похож.
30.01.2020
Дядька
Бредовый бред от малоизвестного автора. Прям переплюнул всех самых критикуемых сэксовцев вместе взятых. Как-будто какой-нибудь местный комментатор Паласиос написал. :thumbsdown:
30.01.2020
Banquero
Спасибо. Хорошо сказал!
30.01.2020
Ыгсрнукгыылшу
+100500 самолично медведев правил статью
30.01.2020
SergeyKa
Автор, что за невероятную, фантастическую хрень ты несёшь? "Кокорин сейчас предает саму идею спорта, требующую преодолению своих слабостей и работы над собой" © Ты понимаешь, что он всё время, пока сидел без футбола, работал и занимался физически, чтобы снова возобновить игровую практику? Он хочет остаться в клубе даже, если его отправят в "младшую" команду. Тренер сказал, что игрок ему нужен, а руководство - кучка идиотов, говорят ему "до свидания". И не нужно оправдывать их тем, что они купили ему игроков когда-то. Они именно это и должны делать, если хотят, чтобы их клуб успешно выступал. Это их прямая обязанность. Странно, что уже болельщикам всё равно (судя по результатам опросов), что будет с Кокориным
30.01.2020
Стассик Неффский
Кучка вылезших здесь "рождённых" сегодня гидроцефалов-поклонников Коки очевидно "думают", что руководство "Зенита" прочитав их "мысли", оставит Коку в "Зените". Ну-ну, пишите и лайкате больше.
30.01.2020
PavelPavel
Господин Зислис, вы удивительным образом подменяете понятия в своей статье. Такое ощущение, что статья написана пресс-службой клуба в попытке оправдаться. Вы действительно не понимаете, почему столько недовольных этим решением клуба? Очень просто. Во всех приводимых вами примерах (Грецки, Быстров) присытствовала хотя бы бизнес-логика, клуб деньги зарабатывал. В ситуации с Кокориным какую логику, какой здравый смысл вы можете найти? Клуб деньги заработает? Нет. Клуб недоволен формой Кокорина? Нет. На его позиции есть более сильные исполнители? Кто? Зениту нужно усилить фк Сочи? Зачем? (неформальные отношения Газпрома и Ротенберга мы ведь не будем принимать во внимание? Какое до этого дело простым болельщикам?)
30.01.2020
Владимир Р
Данная статья глупость или заказуха откровенная. Игрок нужен тренеру, игрок хочет играть в команде, он явно выходил бы в каждой игре как минимум на замену. Нет ни одного игрового основания уходить. Его бы встраивали в игру к следующему сезону. С возвращением Малкома Дриусси и Азмун тупо не могут играть одновременно из-за лимита. И в такой ситуации принимается абсолютно НЕ ЗАКОННОЕ решение об аренде игрока. Без согласия игрока его нельзя отдать в аренду. С таким же успехом ему могли предложить ехать в Буркина-Фасо. Вы бы и в той ситуации кричали, что раз Медведев сказал в Африку, то обязан ехать в Африку?
30.01.2020
Деп Б.Охта
Со временем откололась)))
30.01.2020
Стассик Неффский
У Семака,походу, случился приступ звёздной болезни. "Супертренер", мля. Пол-европы "ждёт", когда он освободится. Ну а про Коку уже всё сказано давно.
30.01.2020
Вася Гоблин№6
Это как раз то самое, ради чего и стоит коптить таки это небо...Вот помню как-то в кафе "Матрёшка", что на Брайтон-Бич, где мы столовались, будучи на гастролях в тех краях, был угар и кутёж, уууххх...Врочем, это уже совсем другая история...
30.01.2020
Дмитрий Полубесов
...журналюгам стыдно не бывает. За деньги - любой каприз!
30.01.2020
Gogy
люди, вы о чем? аренда всегда согласуется с игроком! то что происходит-беспредел менеджмента. даже врача в поликлинике без его согласия нельщя из одного отделения в другое перевести. топорная работа гендиректора, если он даже с тренером все не обсудил...
30.01.2020
Valeryi Kushnir
В футбол возвращаются совковые нравы.Лично по мне, так отсидел свое и пусть идет работает. Но Зенит хотят сделать зеркалом Рос.футбола. А в нем не должно быть диц с криминальным образом.Но получается как в кривом зеркале.Впрочем, вся российская жизнь превращается в кривое зеркало.
30.01.2020
Ыгсрнукгыылшу
Зачет. Отработал все 30 баксов от Зенита. Оказывается подлость делается к добру, а добро в принципе можно сделать насильно. Особенно тупое сравнение сделано с продажей Роналду. Выходит он ушел в Юве не потому, что сам выбрал клуб, а ему Реал его навязал? Реалу он, по мнению хозяина клуба, был не нужен, но быстро и аккуратно сплавить Роналду можно было только с его согласия и после обсуждения всех деталей агентами, менеджерами и клубами. И если бы что то не было бы до конца решено, то Юве в отличии от Сочи и Зенита глупости в прессе не порол бы и второсортным клубом себя не выставил бы.
30.01.2020
АбАкУмоВ
За то что сделал Кокорин он ответил по закону...По твоему комментарию видно что ты за человек и тех кто его лайкает.. Зенит не отвернулся в трудной ситуации от человека... То что спортивные кондиции Кокорина не устраивают Зенит это право Зенита.. то что Кокорин этого не ценит его личное дело..Контракт на пол года... Что там нравится или нет Кокорину не имеет значения
30.01.2020
krinf15
Опять мимо... Мне вообще-то фиолетова форбсовская камарилья, я не россиянин, но РУССКИЙ!
30.01.2020
krinf15
Совсем мимо, уважаемый... Я более чем полвека болею за великое Динамо! ОДДДна жизнь - оДДДна команДДДа!!!
30.01.2020
Дмитрий Полубесов
Видно откуда "ноги растут"... Семак высказался, а теперь вынужден молчать... Но в футболе не тренерская команда существовать не сможет. А с таким подходом тренер не продлит контракт...
30.01.2020
glass99
ну Богданыч, если вспомнить - "плюшевым"-то никогда и не был. Да, ни о ком плохо не отзывался, пахал и давал результат, но - Гинер не просто так ведь его выпер в ПСЖ, а потом обратно не звал и тренером не звал. При том, что даже все раздолбаи-негры - принимались назад с распростёртыми объятиями. То есть - явно у них были какие-то конфликты, ещё даже в бытность его игроком. А делёжка влияния для Гинера неприемлема.
30.01.2020
seiko
епрт!!! в мире сотни видов спорта, сотни тысяч спортсменов и столько же тем!!! а журнолижцы который день жуют про этого недоумка- футболера и его " мать его сына" в купальнике!!!! переименуйтесь же в спид-экспресс!!
30.01.2020
Дмитрий Полубесов
Демократия в действии... Как только речь зашла о хозяевах, сразу пошли удаления комментариев... Да вы не бойтесь так... Ведь 21 век на дворе...
30.01.2020
flints
Что именно решать руководству клуба?
30.01.2020
bezkriliy
Это решать руководству клуба.
30.01.2020
bezkriliy
"А вот избавиться от игрока можно и без мнения тренера." Кокорина не продавали, а хотели отдать в аренду. Чтоб мог игровой практики надраться и, возможно, как Дзюба, в сборную попасть. А сейчас Кокоша и мимо сборной пролетает, и мимо основы Зенита, и мимо отезда в Европу.
30.01.2020
flints
Ну это тренеру решать, не так ли? Вы Семак? Полагаю, что нет
30.01.2020
Рэм Гасконь
Зислис, вам не стыдно заказные статьи писать?
30.01.2020
bezkriliy
"Типа он нам должен." А он не должен?
30.01.2020
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..
Что то мне кажется что просто хорошее отношение Миллера к Ротенбергу.А Кока просто стал заложником.Кстати,почему ни кто думает ,что и в Зенит 2 он может доказать свою нужность первой команде.Из заявки то его не вычеркнули.А так.....что мне не нравится все это.Бей ПАКА спасай Кокошу.))
30.01.2020
bezkriliy
Кокорин Зениту нужен в следующем сезоне, когда лимит введут, а сейчас пусть в Сочи кондиции набирает.
30.01.2020
aam_53
Вы, уважаемый Басист, плохо разбираетесь и в футболе и в человеческих отношениях. Про конкурентов даже говорить смешно. А по жизни... Наверное вы часто предаете своих друзей, если придерживаетесь такой позиции. Нормальные люди своих друзей, коллег в беде не бросают, всячески стараются их поддержать, не отворачиваются от них. Постарайтесь жить не категориями фаната известного московского клуба, а общечеловеческими ценностями и тогда вы увидите эту историю от начала и до сегодняшнего дня совсем по другому.
30.01.2020
bezkriliy
Вся команда отыграла полсезона. Кокорин мяч пинал. Насколько Кокорина хватит, без полуторолетней игровой практики? У Кокорина был вариант с Сочи. Это основа, это набор кондиций на поле, а не на сборах, это шанс на поподание в сборную. А сейчас он в Зените-2. Это мимо основы Зенита, мимо сборной, а, если руководство Зенита тоже в позу встанет, то и мимо Европы. А дитятке-то уже 28 лет.
30.01.2020
Геннадий Гамбитов
Речь не о прописке - о кооперативах! Федун из такого же кооператива, только называется "Голубое озеро". ВВП слегка разбавил ваш водоем водичкой из своего озера, а вы сразу завопили. Толерантнее надо быть! Или ты всерьез считаешь, что у политработника Федуна в одночасье коммерческая жилка обнаружилась, превратившись в золотую жилу? Окстись! У него если и есть жилка, то скорее жилка мичмана-сундука, не толще!
30.01.2020
Крым наш!
Какая-то очередная джинса вместо журналистики.
30.01.2020
flints
Есть тренер, который сказал, что ему нужен Кокорин. При чем тут 28 лет стукнуло, взрослеть и т.д
30.01.2020
bezkriliy
Корокин уже год, как не в команде.
30.01.2020
bezkriliy
"Если бы руководство Зенита, или кто там решение принимал, поговорило бы с Кокориным о его будущем, то ничего бы из того, что мы сейчас наблюдаем, не было!" Дитятке уже 28 стукнуло. Не пора бы взрослеть? Человек год не играл, но хочет в основу Зенита, где и так желающих в избытке. Его отправляют в Сочи, где он будет играть в основе, и, в случае успеха, может попасть в сборную. Но дитятко встает в позу - или встают в позу его жена и агент - и выбирает Зенит-2. То есть он и в основу не пробился и мимо сборной точно пролетит. А если уже руководство Зенита в позу встанет, то и мимо Европы пролетит.
30.01.2020
bezkriliy
Человек год не играл. И хочет в основную команду? Его отправляют в "Сочи", где он не скамейку будет полировать, а в основе выхоить, и может получить реальный шанс вызова в сборную. А сейчас Кокоша, как фанера над Парижем, пролетает и мимо основы Зенита, и мимо сборной. Хорошая позиция!
30.01.2020
Zapashny
Такой же важной составляющей успеха можно назвать и Мамману. Где гарантия, что более возврастной Кокорин (а ему скоро 29) не порвётся через месяц с непривычки, так как целый год не играл в футбол на профессиональном уровне с соответствующими нагрузками? То что он на тренировках сейчас лучший - это исключительно следствие отсутствия у него усталости от отсутствия же игровой практики в отличие от остальной команды, которая полгода оттрубила в жесточайшем режиме.
30.01.2020
Bob-I
Если такой хороший нападающий, то вытянет Сочи из болота. Там станет героем, а Зениту не останется ничего, как продлить контракт. И докажет всем, что он и кто он. Сможет ли это сделать Саша? Это не пиво пить и стульями спьяну махать.
30.01.2020
Док
Конечно слова главного тренера (и генерального директора тоже) за факт нужности игрока клубу принимать нельзя. Да еще игрока не взятого с улицы (или тока что с зоны), а уже месяцев пять работающего с командой. А вот раз болельщик сказал, что реально он Зениту не нужен, потому что ЯВНО слабее конкурентов, то это факт неоспоримый. Всё! Кстати, за полтора года нахождения Семака в Зените команду покинули с концами или в аренду около двадцати человек. И чего-то никакого кипеша по климату и авторитету не было... А то, что Кокорин самый талантливый игрок страны (по крайней мере) этого десятилетия и то, что он в Катаре выглядел по движению, по желанию явно лучше остальных, даже мне понятно
30.01.2020
Bob-I
Читай внимательно: я про 76%.
30.01.2020
Mark deFossen
Зенит и без Кокорина, думаю, станет чемпионом.Но стратегически Зенит все правильно делает,имхо.В следующем сезоне ему обязательно понадобится помощь Сочи в борьбе с конкурентами.Да и в этом сезоне тоже.И кто сказал, что это неправильно? Во времена СССР все украинские клубы работали на киевское Динамо.Стратегическое планирование.:hugging:
30.01.2020
ОЛЕГОГО
Да, ладно, еще пишут про ЭТО?
30.01.2020
Рюрик 9
Если жулик в настоящее время постоянно проживает в Москве, то это вовсе не значит, что он москвич. Питерцы и остальные ведь могут перееехать?
30.01.2020
Пэр
Мямля Богданычу, ппц
30.01.2020
ВОПРЕКИ
У него контракт летом заканчивается, так-что, не нагнетай... Сейчас он вправе выбирать с кем и куда двигаться. Вброс СМИ делали, что он новый договор подписал, надеясь на продление или... А теперь питерские ему решили руки выкрутить, направляя в дочку к Ротенбергу, видимо, обещая потом и контракт новый подписать, если вытянет "Сочи" из болота и оставит в РПЛ.
30.01.2020
Док
Ростик, у Вас (ну не у дорогой же редакции спрашивать), как продвинутого юзера, спрошу - что есть "безудержный и беспринципный кутеж"? Это единственное, что озадачило в статье...
30.01.2020
Piter OneLove
Саня потренируется с дублем,поиграет за них пару матчей, а потом,гляди,на лифте из дубля по весне проследует в первую команду.. такой вариант не исключен вполне....
30.01.2020
Геннадий Гамбитов
Посмотри на досуге официальные списки жуликов, Форбс называются - там питерских кот наплакал, в основном все московские.
30.01.2020
Геннадий Гамбитов
Понятно, что тебе больше по душе нефтегазовый лукойловский футбол, превративший РПЛ в первенство Москвы. И беспредельщик Гулиев тебе ближе, чем Кокорин... Мы к этому с пониманием относимся!
30.01.2020
dak
Теряюсь в догадках- куда и вместо кого его ставить? За несколько туров до чемпионства к тому же. Это ж надо кого то отцеплять, однако. Так что решение об его переводе в Сочи или в резерв было вполне логично и однозначно. Ну а Зенит без него точно переживет, незаменимым он точно никогда не был ( как и никто другой).
30.01.2020
Андрей
Ну а так да, всё правильно написано. Одному купили того, другого, третьего, а в итоге посленее место в группе. Другой видите-ли не желает ехать в Сочи. А куда он желает после полутора лет без футбола, сразу в основу? Чай не Неймар после травмы и никто ему там место в основе не пригревал, пока он мотал срок. Становись по уровню мастерства Неймаром и строй из себя обиженного.
30.01.2020
Упёртый русский
Согласен в целом с неожиданным автором статьи про футбол Зислисом. И не понимаю позицию людей, которые Кокорина поддерживают. Он наложил целые штаны в истории с Паком и К. Пропустил пару лет. Ему, при этом, платили зарплату, не очень понятно за что. В общем, везде виноват. Так выходи на поле - и заново доказывай! А ему, типа, в Сочи - западло. Опять звёздные замашки... Если любому простому работнику скажут, что ему надо ехать в командировку - это что, нарушение его прав? Бред какой то. Так надо для работы - и никаких гвоздей. Не согласен - увольняйся, твоё право. Но много тебе после таких историй никакой дурак не даст. А вот если покажешь себя в Сочи - совсем другое дело...
30.01.2020
krinf15
Спасибо за здравую оценку! Увы, всё именно так, а не иначе...
30.01.2020
Алексей Алпатов
Саня з/п себе подписал, а играть ему не обязательно. Он и в дубле неплохо посидит, и не нужна ему никая сборная!
30.01.2020
krinf15
Кстати, а Вы к тому же ещё и безграмотный - бАмжи - это смешно!
30.01.2020
krinf15
Простите великодушно, как-то не по человечески Вы изъясняетесь... Впрочем, Бог Вам судья Мистер Бомжарик!
30.01.2020
Андрей
Нихрена себе добра желают! Отправили человека во II лигу - добра желают :rofl:
30.01.2020
Bob-I
А что вы хотели? Кто те 76%, что голосовал за сами-знаете-кого? Вот и получите феодализм.
30.01.2020
ВОПРЕКИ
Дело не в Кокорине. Правят уже и в футболе корпоративные интересы и понятия. Просто Ротенберг с Миллером договорились, что "Сочи" нужно спасать любой ценой, а на реплики о вседозволенности, свинстве и рабстве в питерском клубе, им ПЛЕВАТЬ... Сотни миллионов зелени катают между собой и клубами, без окриков из Кремля и УЕФА, так почему нельзя так же людьми (игроками) меняться, игнорируя этическую составляющую и мнение самих футболистов, экспертов и другого футбольного люда. Как-то, уже ничему не удивляешься при упоминании питерских, приватизировавших уже и футбол, как и прессу с народным достоянием (газом и нефтью)... Для них это игры... только свои, для узкого круга лиц, остальных они и за людей не считают. Уже почти год не смотрю этот газапромовский-питерский футбол... и Вам советую. Все в Питере, Сочи и Оренбурге будет по понятиям. Дежа-вю
30.01.2020
Брат22
Чё там миллионы! Пиши уж миллиарды...
30.01.2020
Roma Zyanov
Почему столько споров вокруг Кокорина? Это же не суперзвезда уровня Месси. Он,по-моему, больше 10 мячей в чемпионате за сезон не забивал. Обычный средний нападающий. Только с российским паспортом. Тем более, что он полтора года не играл и год толком даже не тренировался. У Зенита устоявшийся состав. Куда его ставить будут?
30.01.2020
ВОПРЕКИ
Просто Ротенберг с Миллером договорились, что "Сочи" нужно спасать любой ценой, а на реплики о вседозволенности, свинстве и рабстве в питерском клубе, им ПЛЕВАТЬ... Сотни миллионов зелени катают между собой и клубами, без окриков из Кремля и УЕФА, так почему нельзя так же людьми (игроками) меняться, игнорируя этическую составляющую и мнение самих футболистов, экспертов и другого футбольного люда. Как-то, уже ничему не удивляешься при упоминании питерских, приватизировавших уже и футбол, как и прессу с народным достоянием (газом и нефтью)... Для них это игры... только свои, для узкого круга лиц, остальных они и за людей не считают. Уже почти год не смотрю этот газапромовский-питерский футбол... и Вам советую. Все в Питере, Сочи и Оренбурге будет по понятиям. Дежа-вю
30.01.2020
Ольга Шемякина
Я согласна что конфликт в руководстве клуба и они не хотять видеть Кокорина в Зените я очень надеюсь на болельщиков Зенита 29 февраля когда Зенит будет играать с Локомотивом придут они на стадион если там не будет Кокорина .
30.01.2020
dr.denasd
"Идея спорта" и Кокорин ? Я Вас умоляю, такие как он, такими метафорами не мыслят.
30.01.2020
dak
Сваливает- да и хрен с ним. Объективно Зениту толком и пристроить то его сейчас некуда. Кто то писал ниже- никакими выдающимеся способностями и достижениями он не прославился и не обладает в принципе. Поддерживал Зенит его на зоне, и за это спасибо. А пристраивать его к почти100%-му чемпионству- это уж слишком, это заслужить надо. А кто в конечном итоге принимал решение, лица близкие к Миллеру или Ротенбергу- это немного интересно, не более того.
30.01.2020
sinel
Были бы у Ростова деньги, можно было бы и в Ростов. Под присмотром Карпина они бы не бузили, а создали бы очень сильный клуб. Но увы. И почему в России всё превращается в дерьмо? Даже такая прекрасная игра, как футбол....
30.01.2020
Вася Гоблин№6
Да. Доколе?
30.01.2020
sinel
Когда дрова сложены и политы горючкой, достаточно ОДНОЙ спички, что бы полыхнуло. А эти сытые коты, как всегда, ничего не видят. Такое уже было в нашей истории в феврале 1917 года.
30.01.2020
freud-2
Он имеет право не хотеть играть в Сочи.Он подписывался играть в Зените.И вариант этот возник из конъюнктурных соображений между руководством даже не клубов и явился полной неожиданностью и для Семака и длля Медаедева и для Кокорина.Поэтому такая реакция.Казалось бы не согласилс , ну не солашайся играй бесплатно.Так нет.
30.01.2020
Вседозволенность и бардак начинаются когда невежественное быдло и нищеброды, вроде тебя, забывают свое место. Так что бамжи все правильно делают.
30.01.2020
Bob-I
Ну, давай про Спартак!
30.01.2020
Bob-I
Есть: открой главную страницу. Там даже про хоккей есть! И про Спартак. Ах, да: "Зачем все время про Спартак и Спартак?! Других тем нет, что-ли?!"(ц). )))
30.01.2020
Bob-I
Зенит не приносит доход. Какие там могут быть интересы? У этих товарищей интересы одни: деньги. И поиметь они их могут, лишь транжиря государственные деньги на переходах игроков, строительстве стадионов за миллиарды, рекламе монополиста. Кто такой Кокорин для них? Крепостной.И учтите: у Пака в друзьях не только Евтухов, но и Валя-стакан. А у той - все вышеуказанные.
30.01.2020
MrFandorin
в нике концовка "ат" не отобразилась.
30.01.2020
Бура Шалаганов
СЭ в период футбольной паузы в России нужно чем-то заполнять газетное пространство,поэтому сейчас тему Кокорина ещё долго мусолить бубут.
30.01.2020
с13
Потом ещё один был. В стиле Ван Бастена. С лёта разворотом. Ух красава. Может и Кокорин после душевного разговора поехал бы в Сочи. Видно не сочли нужным поговорить по людски. Типа он нам должен.
30.01.2020
MrFandorin
Прежде, чем сравнивать РПЛ с НХЛ, а "Зенит" с "Реалом" надо сначала хотя бы чуточку приблизиться к НХЛ и "Реалу". Это они могут себе позволить действовать так, как прописано у них в правилах. Нам до их уровня еще прогрессировать и прогрессировать...И в наших правилах в любой сделке есть три стороны, два клуба и игрок. Статья очень похожа на заказную, чтоб как-то в глазах общественности сгладить то, что учудили (причем скорее даже не по своей воле) "Зенит" и "Сочи". Любому человеку понятно, что так проводить переходы нельзя, что это все ложится черным пятном на имидже. Кокорин, если его рассматривать именно, как игрока, очень нужен "Зениту". Это качественный игрок, которого не нужно покупать. Кто-то там наверху, видимо, считал, что после срока Кокорин будет согласен на все, что угодно, но не учел (как у нас это обычно бывает) психологию, причем не только человека, а нашего общества в целом. Это тот случай, когда в своем порицании ситуации сходятся все-фанаты, обычные болельщики и др.
30.01.2020
сергей титов
сколько заплатили за эту "писанину", вас послушать автор, то вы с рабство можете обосновать спортивной необходимостью...
30.01.2020
Князь Болтконский
Заболотный кстати тоже за Зенит 2 поиграл,пока не смекнул,что лучше в Сочи.И даже забил гол!Дебютный гол Заболотного получился мощным: под крики всей команды «Заба, Заба, Забааа!» Антон вонзил мяч с метра в пустые ворота.
30.01.2020
Ю.Ю.
Главное в истории с Кокориным, это то, что интересы Ротенберга оказались для Миллера важнее интересов Зенита.
30.01.2020
Семь ветров
А где же огромный опус от товарища Рабинера, вот кто гений заказных материалов, и воды нальёт столько, что и не поймёшь что сказать то хотел друг Кирьякова. Но зато на первой полосе и величественный материал.
30.01.2020
Вася Гоблин№6
Среднеохтинский 29, кафе "Дерби" (там штаб сопротивления). Сегодня к 20-00 подгребай с патронами. Ну и денежек на нужды революции в целом и Александра в частности тоже побольше возьми таки на всякий случай.
30.01.2020
Ю.Ю.
Бывает. Вот и получается, что состав определяет не ГТ. А это уже нонсенс.
30.01.2020
Вася Гоблин№6
Хитренький ты. Таки я сам хотел советы давать. Ну ладно, вместе будем. Ибо агитация - тоже архиважнейшая революционная метода. Так победим! #МыЗдесьВласть!
30.01.2020
хонявый
Ну а почему у руководства не должно быть договоренностей, как например у ЦСКА и Зенита? А Богданыч меня с этим Кокошей расстраивает всё больше. Что за неуемное желание помчь "бедному лишенцу"? Детей усыновил - молодец! Но Кокоша в его опеке не нуждается. И его эти публичные демарши смотрятся очень не красиво, популистски и сверхнепрофессионально.
30.01.2020
Bob-I
Давай! Патроны куда подносить?
30.01.2020
Bob-I
Все мы знаем одного такого катарского чемпиона.)) Тоже объективно выглядели лучше.
30.01.2020
Ю.Ю.
Стар я уже для майданов. Можно я просто буду давать советы революционерам?
30.01.2020
Ю.Ю.
Кокорин в тех 2-х матчах, что провели в Катаре, объективно выглядел лучше остальных. Это тоже факт.
30.01.2020
Bob-I
Почти все верно, кроме одного: иногда покупают и без согласования с тренером.
30.01.2020
Ю.Ю.
Ага, без пристрастий... Т.е., когда футболёров покупают, то исключительно по согласованию с тренером, автор даже употребил словосочетание "ему купили". А вот избавиться от игрока можно и без мнения тренера. Только потому, что один олигарх пообещал другому олигарху.
30.01.2020
Вася Гоблин№6
Таки однозначно! Сто в гору, ребёнку ясно. Айда сегодня на Невский с плакатами в защиту Сани! Ну или хотя-бы на Среднеохтинский...Ибо доколе?
30.01.2020
Bob-I
Мутная история. Из фактов: Кокорин явно слабее конкурентов в Зените. Всё! Т.е. реально Зениту он не нужен. Слова Семака принимать за факт нужности Зениту нельзя: Кокорин популярен там и он мог это сказать не ради правды, а ради климата и своего авторитета в команде. А статья эта... да тут в комментах таких же мнений хватает. Вряд ли они заказные.)
30.01.2020
flints
Сложи 2 и 2 , это не так сложно. Если бы руководство Зенита, или кто там решение принимал, поговорило бы с Кокориным о его будущем, то ничего бы из того, что мы сейчас наблюдаем, не было!
30.01.2020
merejko.victor
остротам этим, шизик, лет 50...такого отстоя обычно стесняются нормальные люди...но до шизиков твоего типа это не доходит
30.01.2020
Ю.Ю.
Нет. Только догадываюся. А у тебя, какаие впечатления? Чел от души царапал?
30.01.2020
хонявый
Юлич, а с чем не согласен?) По мне так всё в цвет. Изложена точка зрения людей, которые трезво оценивают ситуацию, без клубных пристрастий.
30.01.2020
merejko.victor
похож на какла...нарывался сначала, потом захныкал - "а меня за что типа"
30.01.2020
Bob-I
И чей заказ - тоже знаешь?
30.01.2020
Bob-I
Вы всегда одинаковы. Скачешь или только когда к себе уезжаешь?
30.01.2020
flints
Поехать в сочи может и было хорошей идеей, а может и нет. В любом случае разговор не об этом.
30.01.2020
merejko.victor
так если незнакомый человек - элементарный жлоб...
30.01.2020
Bob-I
Конечно, непонятно многое! как и любому здравомыслящему человеку. Потому что недостаточно фактурной базы в данном случае. Я ж не хохол, чтоб всё про всех знать на тыщщи лет вперед.))
30.01.2020
Bob-I
))))) Когда вашей породе сказать нечего - сразу гадить начинаете. И снова ты про всех всё знаешь!!! даже про незнакомого человека.)))))
30.01.2020
Вася Гоблин№6
Да вы у любого в Хайфе спросите и вам ответят: Хаит таки никогда не врёт!
30.01.2020
flints
Зато вам нифига не ясно ))
30.01.2020
merejko.victor
у тебя олигофрены были наверняка
30.01.2020
TTT-51
Проблема не в том, что Кокоша отказался переходить в Сочи, а в том, как его переход в аренду пытались оформить. И это, к сожалению, "фирменный ход" менеджмента Зенита. Вспомним ситуацию с Игорем Денисовым, когда менеджмент действуя "по принципу опережения" обоср*л Гарика, обвинив его во всех грехах и представил моральным уродом! Кокоша был неправ, что устроил драку. Он был за это наказан и наказание получил. Думаю в мозгах у него после тюрьмы многое изменилось. Но зачем дальше гробить парня? У кого-то наверху (над Зеней или в директорате Зени) совсем съехала крыша, если перешел в конфликте с Кокошей до личных обид. Не по мужски это!
30.01.2020
Bob-I
Хочешь сказать, что оба они - подкаблучники?
30.01.2020
hovawart645
Вопрос как я понимаю в том, что прежде чем совершать трансфер, или даже "внутрикорпоративную перестановку" желательно было бы хоть поговорить и все объяснить и Кокорину, и Семаку. А по сути дела и один, и второй все узнали из сообщения гендира "Сочи"!!!(((( Без меня меня женили, даже не поставив в известность!!! Подленько все, Против этого и надо возмутиться!!! Кокорин с зарплатой 20, Сутормин за полтишок - Газпрём рулит!!!((((
30.01.2020
Bob-I
Ясно: миллиардной! "Странно не то, что соврал, странно, что мало соврал!"(ц)
30.01.2020
MIKE-BEST
В Сочи ему положили миллион евро контракта в год , соответственно за полгода 500 тысяч ... 6,000,000 рублей в месяц зарплата. Так что не за бесплатно. Просто Кокорин возомнил из себя невесь что... А по факту 29 лет в марте стукнет и 2 года без футбола ! Да он в припрыжку должен был бежать в Сочи , там ему дают играть в футбол! И ещё... Кокорин настолько привык и полюбил большие деньги , что перестал любить футбол... Ту игру , которая озолотила его с ног до головы.
30.01.2020
Митек
Про Грецки загнул. У Уэйна жена актриса из Лос-Анджелеса. Куда жена сказала, туда и перешёл. Кокоше жена сказала:"Не хочу в Сочи". Кокоша и не поехал. Ситуация одинаковая!
30.01.2020
Вася Гоблин№6
Его Величеству Футболу и миллиардной армии болельщиков Зенита по всему миру!
30.01.2020
Bob-I
А Дзюба пусть убирается в свой Спартак или в Арсенал какой-нибудь. ---------- Ага: пусть всегда будет Солнце!)))
30.01.2020
Bob-I
Он должен играть в Зените и точка! ----------- Кому должен?
30.01.2020
Вася Гоблин№6
Для Александра ничего не жалко! Он должен играть в Зените и точка! А Дзюба пусть убирается в свой Спартак или в Арсенал какой-нибудь.
30.01.2020
flints
Предложили так, что не в курсе тренер и агент Кокорина? Ну что за детский сад...
30.01.2020
Bob-I
"Чтоб тебе жить в эпоху перемен и революций"!. Древнее проклятие.
30.01.2020
Bob-I
Не решили, а предложили.
30.01.2020
merejko.victor
Зы.С этой статейкой всё ясно – хоккейный кор зислис прикрывает бывшего босса медведева. Что интересно – наезжает не только на Кокорина, но и на Семака. Гадить на Семака – инструкция зислису от медведева. Можно предположить, что медведев гадит на тренера во всех кабинетах газпрома и Зенита. Такие корпоративные отношения.
30.01.2020
flints
В том, что не ушел в Сочи только потому, что кто то так решил без его , Кокорина, участия.
30.01.2020
Вася Гоблин№6
Ветер зовёт Пуля манит Небо поёт В небе пылает песня Пой, революция!!!
30.01.2020
merejko.victor
вот эта самая «аренда» Кокорина готовилась ещё в начале января…скорее всего Фурсенко, член совета директоров клуба, слил корешу Дику Адвокату инфу и тот первым сделал предложение по аренде…подонистый медведев отказал Дику – типа игроков основы в аренду не сдаем…через 10 дней появилась инфа о Сочи, медведев пел уже по-другому…прикалывает то, что никаких бумаг про Сочи или Зенит-2 клуб не публикует, автора этой части саги мы не знаем…кажется, что Кокорину не следует ехать в Зенит-2 по телефонному звонку, нужно требовать бумажку-предписание – она и будет основанием для расторжения контракта и выплат компенсаций…плохо, что через 2 дня уже закрывается трансферное окно в Европе, но наше будет открыто ещё больше 3-х недель…конечно жаль что Зенит теряет класного игрока – лучше бы выбросили на помойку медведева и председателя совета директоров илюхину. Кокора не должен быть пассивным, надо расторгать контракт с Зенитом, от контракта этого 5 мес. осталось.
30.01.2020
flints
Смешал всё в кучу, желание нежелание... Это проффесиональный футбол. Если отправляете футболиста в аренду, договоритесь с тренером и самим футболистом. "За Зенит кокорин играть не будет" - А почему не будет? Он что, не хочет? А зачем тогда контракт подписывал? Да затем, что играть он хочет и именно в Зените. И тренеру он нужен, о чем Семак публично заявил. Так за что его отстранили? За принцитпиальность, Вася
30.01.2020
MIKE-BEST
Ни дня без Кокорина ! Жгите ещё !!!
30.01.2020
Bob-I
Да выходите! Ты будешь удивлен: это ничего не изменит!
30.01.2020
Kalichka
:clap:
30.01.2020
Вася Гоблин№6
Ничего, мы ещё выйдем на Дворцовую и Болотную с плакатами в защиту Александра!
30.01.2020
Як Цидрак
"Я смотрю на вас, смотрю и вижу все новые лица. Это значит, что вы нарушили первое и второе правило клуба. Я вижу в бойцовском клубе самых сильных мужчин на свете. Огромный потенциал. И он растрачивается. Черт возьми, мы вкалываем на фабриках и в ресторанах, гнем спины в офисах. Нас дразнят, рекламируя одежду. Мы работаем в дерьме, чтобы купить дерьмо нам не нужное. Мы пасынки истории, ребята. Мы невостребованны. Ни тебе великой войны, ни великой депрессии. Наша война - война духовная. Наша депрессия - наша судьба. Телевидение внушило нам веру в то, что все мы станем миллионерами, звездами кино и рок & ролла. Все вранье. И мы начали это осознавать. И это приводит всех в ярость." (c) Чак Паланик. Задолбали своим Кокориным.
30.01.2020
Bob-I
Миллионы поклонников?! ))))) Что нальют в корыто - то и жрать будут!
30.01.2020
Вася Гоблин№6
А как-же миллионы поклонников Зенита по всей стране, которые мечтали побыстрее увидеть Александра в футболке лучшего клуба страны, а, товарищ Зислис? О них вы таки подумали, царапая этот, проплаченный руководством, пасквиль? Эх, что-же за пресса-то у нас такая? Что-же за страна? #ВернитеКолонкуХаита! #Я|МыАлександрКокорин! #МыЗдесьВласть!
30.01.2020
Bob-I
Это не принципиальность, а просто желание. А желания могут и поменяться. К тому же решение пока только одно: за Зенит Кокорин играть не будет. И тут уже участие Кокорина действительно никто не спрашивал. Но вот принципиальности, чтобы ему играть лучше конкурентов, у него не видно. ))
30.01.2020
freud-2
У каждого своя правда.Неправ только Семак.Не нужно ему было впрегаться так демонстративно.Он мог высказать воё мнение даже высшему руководству Газпрома, а не устраивать демарш.Он пока не Капелло.Ререход Кокорина в Сочи в качестве спасителя бвло очень рисковым после длительного перерыва.Играть практически без зарплаты было целесообразно только в Зените.Вариант перехода в Сочи после заявления руководства стало для всех неожиданностью.Даже для тренера.Андрей Тихонов тоже не согласился на арегду в Тюмень.Так что ничего особенного.
30.01.2020
взять все и поделить
...так вы ж сами делаете из этого эпичный хайп и истерику...раскручивая всю эту историю до космической скорости и вселенской важности, при том, что, очевидно, она не стоит такого масштаба кручения вентилятора и объемов набросанного на него биоматериала...
30.01.2020
Sem Joel Viera
Кто игроку платит деньги - тот его и танцует .Так во всём мире
30.01.2020
Bob-I
А в чем состоит принципиальность Кокорина?
30.01.2020
Bob-I
Вы не глядите, что Сережа все кивает,- Он соображает, он все понимает! А что молчит - так это он от волненья, От осознанья так сказать и просветленья.(ц)
30.01.2020
Bob-I
Обладатель денег выбирает музыку под свой вкус. ------------- Ничего, что деньги изначально государственные?
30.01.2020
glass99
А тем временем, Мамай - молча работал. И, как уже неоднократно было сказано - вот он-то - вполне может вернуться на прежний уровень. В отличие от.
30.01.2020
Деп Б.Охта
Теоретически может быть и так. Хоккейный обозреватель пишит на тему Кокорина. Не успеваю следить за всеми СМИ. Никто не видел статей на эту тему в авторстве Познера, Соловьёва или Скабеевой?
30.01.2020
Александр
Да где блин вы увидели разрушение команды? У Зенита все хорошо было и без Кокорина и он не какой то там супер авторитетный и уважаемый игрок, чтобы его аренда как то повлияла на результаты игр Зенита!
30.01.2020
SP2
и вообще - из треугольника Кокорин - Семак - руководство Зенита наименьшее... ну просто минимальное доверие вызывают именно слова "главного героя". так что в ситуацию в которой руководство Зенита ему ни о чем ге говорили верится с вероятностью примерно 0 процентов...
30.01.2020
Rudrik31
за это спасибо, однозначно)
30.01.2020
вадим давыдов
может Кокорин и не прав , но тут он жертва , а с той стороны ничуть не лучше паки и миллеры . Этот то даже наказан , причем слишком из за морды Пака
30.01.2020
П_о_в_а_р
Слуцкому удачи априори.
30.01.2020
Rudrik31
Так его ж не в Рубин отправили сг
30.01.2020
ysik
Не надо сравнивать ситуацию Дзюбы и Кокорина. Дзюба тренировался и поигрывал, а Кокорин сидел в тюрьме.
30.01.2020
SP2
да тоже мне... тайна. естественно и Кокорин и его так называемый агент обо всём знали заранее. минимум - их проинформировали. но им показалось лучше занять позицию, типа, "мы ни о чем не знали". ну это их выбор. при чём здесь Зенит...
30.01.2020
Деп Б.Охта
Полностью согласен с автором статьи в оценке Кокорина и его действий. Не согласен с дейтвиями руководства Зенита. Но, признаю его право на данные действия.
30.01.2020
с13
А Кокорин - это просто случайно подвернувшаяся персона. Летом примерно по этому поводу скандалил Заболотный и выражал через СМИ неудовольствие Нобоа.
30.01.2020
с13
Автор статьи и менеджеры Зенита (а скорее Газпрома) совсем видно не понимают, что в таких случаях сначала договариваются со стороной игрока, а потом выкладывают броскую информацию в интернет, тем более это положено сначала сделать на сайте клуба, которому игрок принадлежит СЕЙЧАС. Или НЕ договариваются, тогда в СМИ указывается отмазка, по которой Кокорина вынуждены перевести в дубль. Воспитанность и порядочность - это не про них.
30.01.2020
Кабанчик
да позиция Кокорина - это путь труса и слабака, ему миску с едой подали, а он нос воротит мол дайте ему и руку оттяпать. Да доброта Зенита по отношению к понторещу, уголовнику и имбицилу безгранична, да не оскуднеет рука дающего, взяли после тюрьмы, приютили, дали работу, а он просто свинья! ни совести, ни стыда, что то требует, ножками топочет, капризничает, тьфу... баба, а не мужик.
30.01.2020
П_о_в_а_р
Кокорину здоровья и бобра! Удачи Слуцкому!!!
30.01.2020
Овен0464
О чём или о ком вообще разговор? Вы посмотрите на статистику голов по годам у Кокорина. За весь сезон во всех мыслимых официальных играх у него максимум 15 голов. 40-50 игр и 15 голов в лучшем сезоне. Обычный средненький футболист. Причём во всю свою карьеру - футболист с душком!
30.01.2020
Non-profi
Автор, а не слабр лет десять поработать в цеховой газете Челябинского тракторного завода, например? Нет, спрашивать никто не будет, это уже решено. Если не соглашаетесь - пойдете верстальщиком на тот же срок. Выбор за Вами. Вас же газета вырастила и известность дала - отдавайте долги теперь. Сильно преувеличил? Отнюдь. Век футболиста после 30 поменьше (и сильно), чем журналиста до 50. А разница в квалификации коллег по цеху сопоставима вполне.
30.01.2020
Sandberg
То ли троллинг от автора, то ли реально не догоняет, что переход в Сочи не связан с конкуренцией в Зените. Ну а Саша дурак что-ли переходить, можно же упустить возможность стать 2-кратным)
30.01.2020
обнуленная нация холопов
---Любые люди под воздействием жизненных событий могут меняться. --- да, но только надо делами доказывать что ты поменялся, кока ничего пока не доказал, продолжает быдлить (по мелочи, но и начинал свой путь на зону он тоже с мелочей) --- Мнение группы болельщиков «Зенита», поднявшего эту фигуру как знамя протеста, имеет право на жизнь.--- не имеет, пусть делом докажет, что он не быдло (не голами, которых кстати тоже нет, но пока межсезонье мог бы сделать что-то доброе, доказать что исправился)
30.01.2020
lvb
Так то нехилая писанина.Но возможно,что и заказуха..Мишенька неплохо показал аргументы стороны,по прозванию"Неназываемый..или...-ие"..Возразить нечего.Почему-то у Коки НЕ нашлось свонй "мохнатой лапы" того же уровня..."Неназываемые" хотят видеть "Зенитушку"..."белее снега".и ,"отмытого так чисто"..Забывая оо том,шо надо в зеркало хотя бы ингда впериться..и оне увидят там"звериный оскал из 90-х,периода первоначального накопления капитала"(с).Не "Неназываемым" судить и натихую нагибать Коку.. Проще отпустить,пусть далее сам выгребает,там где подберут.Имха,канешь.
30.01.2020
PerovoGolfPro
Кокоравирус поразил Россию.
30.01.2020
Корнелий Ш
Есть ещё такой вариант. Отправить организм по фамилии Зислис работать в "спортивный вестник Улан-Удэ". А потом объяснить что это только на пользу будет, даже если организм пока этого не понимает.
30.01.2020
Корнелий Ш
Болелы не конкретно Кокорина зашищают, а против блажи, что в любую секунду придет в голову Ротенбергам-Миллерам, из-за чего рушится команда.
30.01.2020
bvp
Все правильно написал. За Кокошу все решает отчим.
30.01.2020
inessa.tutyhina
Кокорин всё понимает, дядя, а особенно четко то, что у тебя шизофрения - так сказать можешь чужие мысли постигать
30.01.2020
inessa.tutyhina
всё что не укладывается в твоей маленькой головке - это происки ботов
30.01.2020
Басист
Сказал бот, заведённый специально для этой цели час-два назад.
30.01.2020
inessa.tutyhina
ага, привет книда
30.01.2020
inessa.tutyhina
зислис, зайдите в офис газпрома за премией; зислис, зайдите к неврологу подлечить тик; хоккейный кор зислис – операция-прикрытие обделавшегося медведева; приятно, что среди футбольных кОров газпромовские дядьки не нашли продажненького журналиста с дергающейся физиономией
30.01.2020
ValMix
Я желаю тебе добра - говорила хозяйка, неся кота кастрировать.
30.01.2020
хонявый
Прям от души! ААаагроменный плюсище Михаилу Зислису! Михаил, переходите про футбол писАть, а то Ваши коллеги не дотягивают до Вашего уровня, за исключением Рабинера и Голышака с Кружковым. Спасибо! :thumbsup::thumbsup::thumbsup:
30.01.2020
Figa
Кто допустил безграмотного и наглого к буквам ? Что это ещё за безмозглый хам ?:face_with_symbols_over_mouth::face_with_symbols_over_mouth::japanese_ogre::imp:
30.01.2020
Figa
После первых слов повеяло проституцией (!), сдрисните вьюнош !((
30.01.2020
Басист
Похоже, Кокорин чётко понимает, что проиграет конкуренцию Полозу и Заболотному. Ну а так-то ошибка руководства Зенита - она даже не сейчас была сделана, а год с лишним назад, когда уголовника Коку по непонятным причинам принялись яростно поддерживать. Вот вам теперь в ответ, значится, его большое человеческое спасибо.
30.01.2020
krinf15
Попахивает очередной заказной статейкой... Кстати, оправдание вседозволенности тоже дурно пахнет!
30.01.2020
Konstantin Chernoukhov
Непонятно, что должен "преодолевать" Кокорин. Его хочет видеть в своей команде, в "Зените", тренер - Семак. Ему доверяют футболисты. С Семака, кстати, точно спросят в случае неудачи в следующей ЛЧ (если, конечно, с ним будет продлен контракт), а Семак, судя по всему, видит Кокорина важной составляющей желаемого успеха. В лице кого, простите, "Зенит" желает Кокорину добра? Если под добром понимать аренду в "Сочи", то этого желает не "Зенит", а, надо полагать, кто-то из "Газпрома" или связанных с ним структур. Потому как "Зенит" хочет оставить Кокорина в команде: Семак сказал об этом, а руководство клуба на следующий день после этих его слов сказало о поддержке Семака. Так что вопрос - в конфликте руководства клуба с теми структурами, которым он противостоять не может. И вот это и есть главная печаль, что так происходит. Из-за этого возмущаются болельшики: кто-то наверху, не имеющий права, по закону, вмешиваться в дела клуба, нагло навязывает свою волю.
30.01.2020