FONBET Кубок России. Статьи

9 мая 2018, 00:00

Кубок для никого

Гоша Чернов
Шеф отдела информации

КУБОК РОССИИ. Финал. 9 мая "ТОСНО" – "АВАНГАРД" К. 19.00 (мск)

В среду в Волгограде состоится самый удивительный финал национального турнира в российской истории – середняк ФНЛ и аутсайдер премьер-лиги выяснят, кому достанется второй по значимости трофей нашего футбола

РОМАНТИКА ПРОТИВ РЕАЛЬНОСТИ

Недавно в российский прокат вышел фильм, в конце которого клуб из российской глубинки выигрывает Кубок и попадает в Лигу Европы. В финале сочно показано, как игроки этого вымышленного клуба выходят на газон "Стэмфорд Бридж", аплодируют трибунам, приветствуют тренера "Челси" Антонио Конте. Жаль, в фильме умолчали о том, как команда с периферии сражалась с отделом лицензирования РФС, который явно не хотел давать ей право участвовать в еврокубках.

Реальность суровее кино. Для кого-то финал между "Тосно" и "Авангардом" – это частичка романтики в современном бездушном футболе, где деньги решают все. Эти люди надеются, что в следующем сезоне на стареньком курском стадионе "Трудовые резервы" с уродливым синим гаражом сыграют "Севилья" или лондонский "Арсенал". И все будут умиляться, когда Обамеянг ударит выше ворот, мяч перелетит через низкое ограждение и опустится прямо на крышу троллейбуса, идущего по улице Радищева.

Вряд ли. На днях Курск передал УЕФА все необходимые документы для получения лицензии, но в Европе на подобных стадионах обычно играть не дают. Правда, "Авангард" может заявить в качестве домашнего стадиона условную "Арену Химки", но зачем? Ходить на матчи все равно будут полтора человека, а Россия из-за выступлений курян, скорее всего, недосчитается очков в таблице коэффициентов УЕФА. И плакали тогда наши три клуба в Лиге чемпионов.

"Тосно" не подал заявку на еврокубки. Что будет дальше?

КОМАНДА ИЗ ЧУЖОГО ГОРОДА

А у "Тосно" ситуация еще хуже. Во-первых, он не подал документы в УЕФА. Во-вторых, до сих пор неизвестно, на каком стадионе клуб будет играть в следующем сезоне. В-третьих, в понедельник РФС указал на то, что у "Тосно" гигантское количество долгов, и их нужно гасить как можно быстрее.

"Тосно" – уникальный клуб. Ему всего пять лет, а он уже отыграл почти целый сезон в премьер-лиге и добрался до финала Кубка России. Но при этом весной появились слухи о том, что команда из Ленобласти может или ликвидироваться, или переехать в другой город (называют Сочи, Великий Новгород и Калининград). Если у "Авангарда" хотя бы есть история и давние болельщики, то "Тосно" – это искусственный проект. О чем можно говорить, если эта команда даже не соответствует своему названию? В последние годы она играла в Тихвине, Великом Новгороде и Санкт-Петербурге. Уверен, что в самом Тосно некоторые не подозревают о существовании собственной команды в премьер-лиге.

"На финал готов ехать за любые деньги". Кто болеет за главную сенсациюсезона

УБИТЫЙ ТУРНИР

Средняя посещаемость матчей "Тосно" в этом сезоне – пять с половиной тысяч человек, у "Авангарда" – примерно столько же. "Волгоград Арена", где пройдет финал Кубка, вмещает 45 тысяч зрителей. Вопрос: где клубы найдут столько фанатов, чтобы заполнить арену? Ответа нет. Чтобы главный матч второго по значимости турнира страны не выглядел совсем уж нелепо, РФС сделал вход на игру бесплатным. Разумеется, все билеты уже на руках, но их разобрали не преданные фанаты "Авангарда" и "Тосно", а жители Волгограда. Стадион-то построили классный, он сам по себе интересен. Без разницы, кто будет на нем играть.

РФС нужно что-то делать с турниром. Президент ЦСКА Евгений Гинер на днях верно заметил, что Кубок никому не нужен, что денег он не приносит, и что регламент нужно менять. "Мы убили Кубок", – констатировал смерть патрон армейцев. РФС наверняка рассчитывал заработать на продаже билетов, ждал, что в Волгограде будет грандиозный праздник. Но вылет "Спартака" в полуфинале угробил последнюю надежду. Полиция волжского города выдохнула, а организаторы турнира напряглись. Пришлось распространять бесплатные билеты на главный матч.

Выходит, что этот трофей нужен единицам, горстке провинциальных болельщиков. После этой игры никто не сойдет с ума от радости, не будет прыгать по крышам чужих машин и распевать до утра песни во славу своего клуба. Локальное счастье, но глобальный удар по российскому футболу.

Все о Кубке России. Календарь и результаты матчей

230
  • Dymanomashina

    Кубок не "для никого". Как минимум в протфолио Парфенова мощная прибавка, и футболистам Тосно и Авангарда будет чего внукам рассказать..

    09.05.2018

  • Dymanomashina

    Millwall82 Странно-странно, осетинский пёс выл на Луну, Конифей пел гимн Глинки, но где Женек Харьковский и Серж Иванов??? 20:44------------------Я тут только одного пса встречал. Теперь псов двое? Миллуол82 на луну завыл??? Да так протяяяжно))

    09.05.2018

  • Millwall82

    В этом цирке не было ни футболистов Зенита, ни Спартака... означает ли что таракан Даст Конифею пост номер один? царю ведь челобитную бил. И все грехи ему царь отпустил, не с Сирией и Украиной ему играть же.

    09.05.2018

  • serZheo

    Крюков Сергей serzheo ============== Ну написал кто-то, а при чём здесь сам Спартак-то? Иль просто повод нашёл "бляснуть" креативом и остроумием, калмая передовицы обиженных "прохиндеев", которых так обозвал один из оголтелых вашенских баклажанцев (в доме, который построил Джэк))? Я уж твои математические способности оставляю за скобками. Сёдня твоя первая лубофф (иль не первая?) за Кубок с Шахтёром рубится, переживать-то будешь? Иль "один город - одна нация, ой...команда"?)_________ Бляснул ни "кто-то", а товарищ - хозяин статейки... Про "один город- одна нация" - Ой- ёй, товарищ Крюков... Ой-ёй...

    09.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Мыловар, а ты откуда свои футбольные знания черпаешь? Или, просто после третьего стакана озаряет?)))

    09.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Сдулся Мыловар. Депутаты, фракции.. Нет бы за прерванный финал-76 с Селтиком потрындеть, или за Карпина с Мостовым...)))

    09.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Крюков Сергей____ Эвоно оно как... "Ты сначала добейся, а потом говори!")))

    09.05.2018

  • Millwall82

    Да и станет скоро Конифей депутатом от фракции ЕР, было же слышно "Боже, царя храни!". Серджио и цыбулкус сразу же влюбились в ЦСКА после этого.

    09.05.2018

  • Крюков Сергей

    Бу-га-га! =========== "Друзья, давайте будем жить и склизких бабочек душить". Всё одно - ты первостатейный враль, зазенитовец и злопыхат с завистью и фанат группы СтрЕлки. А ещё на достойного (точнее Достойного) Человека понапраслину возводишь.

    09.05.2018

  • Millwall82

    Да и по лицам шикарно научился бить кулаком. Стать героем Ю. Кореи и М.С. по карате, против Мексики было видно. Жаль не в лицо апаче прилетело.

    09.05.2018

  • Millwall82

    Видимо Конифей делал марш-бросок, с полной боевой выкладкой от Видного и до Ватутинок, что бы бить рекорды новые ЛЧ, навсегда.

    09.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Крюков Сергей___ Экий ты склизкий!))) За стяг речь шла, а не за карбомидов с Битлами!)))

    09.05.2018

  • Millwall82

    Даже Радимова и того успели в последний момент призвать, что бы он жрал бутерброды с тараканами, вместе с Хохловым. Шикарная казарма, а не школа.

    09.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Мыловар, так кого пылесосить будете на чемпионат 18/19?))) Парагвай? Или Венесуэлу? А в России кого растащите? Уфу с Арсеналом?)))

    09.05.2018

  • Крюков Сергей

    Бу-га-га! ============== Ха, по цветам и Ливерпуль за тех, кто за Линией Керзона яблоки грызётЬ). А Амкар за одну организацию, которую с 2014 года и упоминать-то нельзя (а бесноватого можно). Чё та не бьётся по цветам-то. Тем паче, всю жисть по паче били (сиречь название), а не по паспорту. А про Варшаву помню, надо было бегемотницей атаковать)

    09.05.2018

  • Millwall82

    В ЦСКА, в советское время, школа была и не нужна как такова, но такие как Мостовые и Карпины, шли к вам)) Что говорит об их интеллекте, в ХК ЦСКА было дурным тоном воспитываться в этом клубе, еще в школе. Зачем.

    09.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Мыловар, ты в воспитанниках шаришь, да.))) Это я после Карпина и Мостового понял.))) Лохопедище.)))

    09.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Крюков Сергей___ Так-то, на флаги надо смотреть, а не на аббревиатуру!))) И вапще, мы на Варшаву шли, ибо - Конармия, а вы - на Киев, ибо - запилсудчики!)))

    09.05.2018

  • Millwall82

    Дзагоев транзитом через Тольятти, уже наш московский осетин. с 18 лет правда.

    09.05.2018

  • Millwall82

    Ах да, Москва меньше Питера, а столичные школы сплошь москвичи, как Заболотный и Чалов... ну пожили год в МСК, уже же москвичи, номера на машинах московские уже.

    09.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Кузяев воспитанник, да...))) 8 лет после академии у ворот Удельной стоял, ждал, когда приметят.))) Новая фишка, покупать своих воспитанников за 4 ляма ойро.)))

    09.05.2018

  • Millwall82

    Заболотный еще...мда.

    09.05.2018

  • Millwall82

    А Кузяева куда дел?))) Или до таких времен (что только на судей и доги у Гинера хватает денег), а не на трансферы... ты парился что 1 Акинфеев был воспитанником коней??))) Ну так отрекись от всех титулов тогда в 21 веке)))

    09.05.2018

  • Крюков Сергей

    Бу-га-га!///Крюков Сергей___ Не, не Дания. Кто белополяк и запилсудчик в Согазе.)))/// ========= Ышшо один эстонский Ипполит)). Говорю жеж CSKA, заладил: кто да кто. На вашенском родном бы написал, но знаниев нету.

    09.05.2018

  • Millwall82

    Пошло бы в ЦСКА хоккейное, и на не был бы антирекорд посещаемости, меньше чем на Спартаке и Динамо, хотя вроде бы и побогаче. Ну или как в Химках, что ВЭБ, футбольном...ходило 3,5 землекопа.

    09.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Команда из одного города без единого своего воспитанника. Паноптикум. Поп в ванной и с балалайкой.)))

    09.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Интересно, если бы Зенит играл, где ему положено, по спортивному принципу, в зоне "Запад" второго дивизиона, заинтересовал ли он Газпром? Вряд ли, ХалкоШницелей бы Динамо (СПб) покупало.)))

    09.05.2018

  • Millwall82

    С Чаловым, Заболотным, легендой ЛЧ и другими воспитанниками коней.

    09.05.2018

  • Millwall82

    А ЦСКА покорял бы просторы пердива.

    09.05.2018

  • Millwall82

    Жаль, в 2003 еще именно журналисты Италии стали публиковать, как мягко скажем так нечестно играет Ювентус. Потом подключилась прокуратура. Но видимо в РФ, нет ни прокуратуры, ни свободной журналистики. Убьют же. В другом бы сценарии, Бандит Харьковский сидел бы уже минимум десятку.

    09.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Ужрался Мыловар. Ку-ку..)))

    09.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Уте меньше хань надо жрать. Глядишь, и седалище целее будет. А от своей заправды правды, он почему-то в суде отмежевался. Но Мыловарам это не ведомо, Мыловарам комфортно в своей бредовой вселенной проживать.

    09.05.2018

  • Millwall82

    Хоть и не люблю Уткина, но...1 Вот такое было покушение после его статьи. 2 Сразу 14 клубов РФПЛ отказалось сотрудничать с газетой-конкурентом. Васек иногда публиковался там.

    09.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Мыловар, а из-за кого финал-76 прервали? Из-за Динамо, или из-за Селтика?

    09.05.2018

  • Millwall82

    Утя Васкин после правды правда оказался в жопуОтверткойПроткнутый, но то методы ЦСКА, Уткин больше не говорит про этот клуб.

    09.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Крюков Сергей___ Не, не Дания. Кто белополяк и запилсудчик в Согазе.)))

    09.05.2018

  • Millwall82

    Надеюсь "фейковые весны" окажутся однажды, как для Ювентуса...пердивом..давно там ЦСКА не бывал.

    09.05.2018

  • Крюков Сергей

    Бу-га-га!///Крюков Сергей____ Так-то, я знаю, кто суть есмь белополяки и запилсудчики.))) У кого белополяцкий и запилсудский стяг?)))/// ========= Сборная Дании, штоля?). Опять эржэдануть решил, стрелоШник? На какой нормальный язык (ну, если можно так назвать бесконечные пшпшпш) CSKA транслируется, акромя жигимондо-пилсудчанского? Вы меня с Лёхой05-м так и не переубедили...Христофор Бонифатьич, помнишь, что про как вы назовётесь говаривал?))

    09.05.2018

  • Millwall82

    Больше скобок, против правды. зачем состав новый. Когда Дно поможет весной. Каждую весну.

    09.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Надо же... Набрать много очков против "команд слабее себя")))) Да быть такого не может!)) Мыловар, иди прерванный финал-76 Динамо-Селтик пересматривай.))) Эксклюзив же!)))

    09.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Крюков Сергей____ Так-то, я знаю, кто суть есмь белополяки и запилсудчики.))) У кого белополяцкий и запилсудский стяг?)))

    09.05.2018

  • Millwall82

    Уже много лет весной смело можно заряжать на то что они всех победят у дна, как минимум не проиграют.

    09.05.2018

  • Millwall82

    И главное смотришь матчи Зенита, осечка на осечке с дном, смотришь на тот же спартак, и там осечки на дне, смотришь Локомотив последние матч, Боже сколько очков потерянно, и только у ЦСКА стабильно много лет (особенно весной), все норм с набором очков против дна, я говорил что ЦСКА наберет макс.очков против команд слабее себя?))) Я оказался прав.

    09.05.2018

  • Крюков Сергей

    Бу-га-га! ========== Окейна. Так и запишем, что Вадик с праульным ВалерГеоргиевичем - правильные спартаковцы, т.к. не из Волгограда. Лисе Алисе и белополяцким ксёндзам пора бы у Вас мастер-класс по врализЬму заказать. Семестр, на первое время)

    09.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Кто только бакланов не натягивал. Кроме газпромовских дочек, с которыми у Еенита 100% результат.

    09.05.2018

  • Millwall82

    Бенфика которая в вас каком-то году натягивала. Да кто ЦКГ только не натягивал. Кроме Томи, Мордвы, КС, Арсенала и им подобным, которым выгодно играть в Москве(с)

    09.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Крюков Сергей____ Здравствуйте и Вам!))) С праздником и Вас! А Ледяхов из Ротора, так-то. Потому и нахлобучил. Такшта, можете и не подходить к нему, бесполезно.)))

    09.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Бенфика, которая 0-0-6, дважды ХалкоШницелей накрячила. Топ-10, фуле.))) "Фсех парррвём!"©)))

    09.05.2018

  • Крюков Сергей

    Бу-га-га! =========== Здравствуйте, с Праздником Вас! Тут Вы на какой-то из веток про коучей, сливающих Спартаку беседу вели, решил "беседу поддержать". За ледяховскими недополученными тремя баллами когдой и, главное, кудой подходить-то? Главное до инаугурации Сёмина и Повара успеть...Иль, всё ж, враль, коих свет с Пересветом не видывали?))

    09.05.2018

  • Millwall82

    Вашего Головина заберем)

    09.05.2018

  • Millwall82

    Ну видимо 2 команда бундеслиги сравнима с македонским Вардаром,АИКом, 16 команды бундеслиги, Базелем. Да, громкие имена, ты прав.

    09.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Мыловар, с бразилами и аргентинами не прокатило.))) На кого ставку в грядущем сезоне делаем?))) На саамов, или на лопарей?))) Или, опять Казань с Ростовом шерстить будете?)))

    09.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Космический мусор - это Твенте, или Йегуда?))) Аааааа! Ляйпциг!))) Днори, а вы в курсе, что весна в марте начинается, а не заканчивается в феврале?)))

    09.05.2018

  • Millwall82

    Ну продай мне бесплатный билет за 1 к-1,5 к, есть в наличии??)

    09.05.2018

  • Millwall82

    Из Бундеслиги.

    09.05.2018

  • Millwall82

    Вы все равно там последнее место займете. Там же судьи не покупаются, чай совсем не Реал и Барселона. Зато среди космического мусора можно и полетать. Вылетевший Вольфсбург не даст соврать.

    09.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Мыловар, расскажи про своих воспитанников и посещаемость.))) Козырять днорям ведь не чем.))) Правда, и с воспитанниками пИчально, Кронштейн да Юра Лодыгин...))) Зато по бесплатным билетам народ прётся, на одну команду из одного города.)))

    09.05.2018

  • Millwall82

    Ни единой заметки потом про судейство Петтая в 2006 году и в 2017 Вилкова, зато после неудаления Кришито после 2016 года в игре с мясом...Как и отмена всех иностранных судей в 2009. Вышло в СМИ в первых полосах.

    09.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Мыловар, расскажи, как чемпионство голимым догом оформляли.)))) Вот вам теперь и икается. Держи пять!)))

    09.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Привыкай Мыловар ЛЧ по Ти-Ви смотреть.))) "НТВ+ Наш футбол". Стоимость подписки - 200 лямов ойро.)))

    09.05.2018

  • Millwall82

    Ну да, волейбол разрешается играть и обоим березам и Набабкину.

    09.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Точно! Бо Ларсен совсем не волейбол у Крыжанца усмотрел. ))) Подумаешь, голевой пас грабкой.)))

    09.05.2018

  • Millwall82

    Доверенное лицо царя, знач "Вратарь республики", будет ржачно посмотреть эту комедию. Как и все матчи ЛЧ))) Где "доверенное лицо" играл.

    09.05.2018

  • Millwall82

    Ну да, Петтая ведь проще покупать и Вилкова.

    09.05.2018

  • Millwall82

    А кто герой ЛЧ и вратарь Южной Кореи?))) Ах, да...доверенное лицо царя.

    09.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Только в матчах с Зенитом затем запрещают иностранных судей.))) Рузге не родной?))) Проезжая сию станцию и глядя в окно с меня слетела шляпа.)))

    09.05.2018

  • Millwall82

    После убийства Зенита в матчах с конями, судей ставят на ЕК, как Вилкова. Новые ведь правила УЕФА, гандбол или волейбол в своей штрафной это очевидно новый вид спорта.

    09.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Лучший легионер в истории Зенита - датчанин Бо Ларсен.))) И датский вратарь на семёре.)))

    09.05.2018

  • Millwall82

    Ну да, ведь только в матчах с Зенитом затем запрещают иностранных судей и меняют главу КДК (привет КБ).

    09.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Про матч с Уралом решил вспомнить?)) С плясками Борисыча? Или, про "уфимское чемпионство"?)))

    09.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Это ты про "раз, два, три.." Мыловар?))) Смотрю, выполняете.)))

    09.05.2018

  • Millwall82

    Зачем тратить на состав деньги?))) Когда можно купить судей. Практичный ход ЦСКА.

    09.05.2018

  • Millwall82

    Сам бы мог накалякать слова Дзагоева и в образе Петтая, ну или Вилкова.

    09.05.2018

  • Millwall82

    Почему покойнику не посвятили граффити? На своей мало заполняемой арене.

    09.05.2018

  • Millwall82

    Ну да, как и про легенду ЦСКА Петтая. Лучший форвард в истории ЦСКА.

    09.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Millwall82____ Ты, пенёк, после воспитанников Садырина и прерванного финала с Селтиком, за футболь рот лучше не раззевывай.)))) Лошидзе.)))

    09.05.2018

  • Millwall82

    кулаком даже в морду можно дать всем неугодным, ведь участвуешь в цирке, по инаугурации царя, которого так любит серж. вратаря-рекордсмена. Книги рекордов Гинесса.

    09.05.2018

  • Крюков Сергей

    serzheo ============== Ну написал кто-то, а при чём здесь сам Спартак-то? Иль просто повод нашёл "бляснуть" креативом и остроумием, калмая передовицы обиженных "прохиндеев", которых так обозвал один из оголтелых вашенских баклажанцев (в доме, который построил Джэк))? Я уж твои математические способности оставляю за скобками. Сёдня твоя первая лубофф (иль не первая?) за Кубок с Шахтёром рубится, переживать-то будешь? Иль "один город - одна нация, ой...команда"?)

    09.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Праувильна, Серёг!))) Держи пять!))) То-то вас Ляйпциг с сотого места рейтинга в хламину выносит.)))

    09.05.2018

  • Millwall82

    проще ведь все очки с середняков набрать, при минимуме выигрышей у топов)

    09.05.2018

  • Millwall82

    Бу-га-га!, да проще быть казначеем РФПЛ, придумывать технари, играть в гандбол или волейбол в своей штрафной, играть с Томью, Мордвой, Тулой, КС дома.. Наслаждаться реакцией Каньеды, и трансферы не надо.

    09.05.2018

  • serZheo

    1

    09.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Если бы бакланы в упразнённом ИнтерТОТО играли, со своими ХалкоШницелями оне б ещё больше очков набирали.))) Газпром - генеральный спонсор Кубка ИнтерТОТО.)))

    09.05.2018

  • serZheo

    Эдюха, сколько вбухали - все окупилось - табличку саксонскую с коэфами открываем и читаем...

    09.05.2018

  • serZheo

    Крюков Сергей____ Ибн хатаб данной статейки. Которая позволила себе оскорбить региональные клубы во славу Спартака. И сделала это беззастенчево и нагло, выбросив из памяти полуочко народной. Они решили, что всех краше и милее... Это не так. Что и говорит саксонская табличка кэфов.

    09.05.2018

  • Millwall82

    Тот же Рубин вышел бы в евровесну.

    09.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Сёрень, а скока надо в трансферы вбухать, чтобы в призы попасть?))) Чё там в Баклании порешали? Лярд, или полтора?)))

    09.05.2018

  • Millwall82

    У нас на старте уже минус 1 команда будет, дно ФНЛ. с 0 рейтом, 4 корзина. сколько они очков в группе зацепят?

    09.05.2018

  • Millwall82

    Да мне насрать на этот спартак, я про выступления в ЕК....Какие Тосно/Авангдарды???

    09.05.2018

  • serZheo

    ))) Милка, тебя накрыло? При чем тут сопливый чемп прошлого году? Тогда все провалились. ФК Полуочко - откуда это название?...

    09.05.2018

  • Millwall82

    ЦСКА впервые за много лет пробился хотя бы с 3 места ЛЧ и в кои-то веки набрал очков больше Зенита.

    09.05.2018

  • serZheo

    Эдюха, тебя никак сомнения мучат за вечное четвертое... Ты небось всё думаешь, справедливо ли судьба распределяет очки Бенфике и Реалу, за шампиньенство (ибо покладено по приказу саксонскому) и ЦСКА... А то глядишь и Томь набрала бы столько же в еврокопилочку, находясь на днищще вечном))

    09.05.2018

  • Millwall82

    Какие пол-очка?))) Даун реально. Спартак 17/18 11.000, Там и очки за группу ЛЧ, как и ЦСКА, так и 1/16 ЛЕ (1 победа). Какие Тосно и Курски? Кто подвел в этих ЕК, так это ФК "Краснодар".

    09.05.2018

  • Крюков Сергей

    serzheo ========== Гроссмайстер, что же тебя так на полуочке так вштырило-то? Неужели пятое место одного из твоих "любимых" клубов?

    09.05.2018

  • Garry1979

    markonie.... да мы-то тоже с предвидится удовольствием все заберём, что в Иоскву с болот стекается, в том числе бюджетные деньги, которые в неё вкладываются!)) и будут московские клубы на ж...мы играть, как тебе нравится!))))

    09.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Ты, Сёрень цыфры в своих постах не приводит никогда.))) Цыфры - это не твоё.)))

    09.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Серёг, наверное не 150 миллионов, а 149 999 998.))) Нам с женой пох на Авангард. Хошь, сыну звякну - ещё -4.)))

    09.05.2018

  • serZheo

    Милка, клоун ты либеральный. Довожу еще раз до твоего сведения, что Спартак принес в еврокопилку - пол-очка. Это всё... Тупо - пол-очка. Этот псевдоклуб ничего из себя не представляет на евроарене. Это полный ноль. Я не вижу не одной причины, по которой надо снимать с евро клуб Тосно, у которого есть стадион Петровский и армия болел Питера и области, или Курск, за который будет топить вся страна, без вопросов, и лепить туда Спартак. Вот не одной причины нет. Не важно кто победит сегодня. Важно, что эти два клуба поддержат 150 млн. населения страны. А про евроочки ФК Полуочко уже всё сказано - это к детям.

    09.05.2018

  • Акпарс57

    Поздравляю всех с великим праздником- днём Победы! "Авангард" и "Тосно" - молодцы!! Пусть КР выиграет сильнейший!!! Жаль нет Сталина на тех, кто угробил футбол в России!!!!

    09.05.2018

  • Непорочный как ТИ

    Вперед Авангард Земли Курской! тошнотики будут повержены! Даешь Европу в Курск!

    09.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Pablo_75__' Прежде чем рассказывать байки про "основной состав ЦСКА", который прошёл Курск, не мешало бы на этот "основной состав" глянуть.)) Чтобы пеньком не выглядеть.)))

    09.05.2018

  • Pablo_75

    OUKS Neizbezhen ________________ Опять политика и идеология. Это не измерение в деньгах, это измерение в качестве футбольного действа. Такие команды как Курск попадают наверх только из-за дикого пофигизма лидеров, это и называется "убитый турнир". В Испании в 80% случаев в финале Реал или Барса, в Англии - почти всегда кто-то из большой четвёрки/шестёрки. И им почему-то не лень.

    09.05.2018

  • Millwall82

    Сержио, даун что ли??? я не люблю Спартак поболе твоего, но если бы Спартак взял кубок, то 6 место получил бы условный Рубин, а это выход в евровесну. Посев то у Рубина хорошие, а такие команды как Тосно/Курск зацепят максимум пару ничьих. И будут тянуть вниз всех в таблице кэфов.

    09.05.2018

  • Давай, три комменты дальше. Но факт остается фактом - эта статья позорище для СЭ. Не позорьтесь и удалите. Или демократия выражается только в затирании неугодных комментариев, но не полоумных отрыжек псевдожурналистики?

    09.05.2018

  • Samarec

    Нормальный кубок. Нормальный финал. До он неинтересен широкому кругу лиц, но это не вина финалистов. Не только попсовым командам и денежным мешкам что-то выигрывать. Жаль, что Спартак слил не КС в четвертьфинале. Если бы Крылья были в финале, наших бы там было много. А на соперника было бы пофиг. Также как и нынешним командам.

    09.05.2018

  • КонтраБасист

    Жорик Вартанов те кто не согласен с автором статьи, вы лично будете смотреть этот футбол по тв? вам будет интересно? на словах все правильные, но если матч проходил бы в ваших городах вас бесплатно туда не загнали бы, хватит лицемерить, Кубок лидерам РФПЛ не нужен, это факт, финал кубка без лидеров РФПЛ не нужен болельщикам, это тоже факт ///////////////////////////// Я буду смотреть и болеть за Авангард. Думаю, что и многие другие тоже будут. А этот, с позволения сказать, человечишко - авторишко статейки - не будет. Потому что он принадлежит к выросшему на руинах 90-х поколению бигмаков. Которое меряет все в жизни одним понятием - рентабельность. Три клуба в ЛЧ - рентабельно. Больницы, школы, футбол в регионах - нет. В советское время было такое словосочетание - "в мире чистогана". Мы не особо задумывались над смыслом этих слов, зато теперь, когда этот мир стал реальностью - теряется смысл многих важных вещей. Если есть деньги, а это - главное - то можно купить суррогат еды, суррогат уважения, суррогат любви...Неуродливый гараж, наконец. Как сказал один известный персонаж - нужно быть полным идиотом, чтобы верить в то, что происходит. Суррогат футбола. Как можно на полном серьезе обсуждать целесообразность выступления в еврокубках команд, добившихся этого права в честной спортивной борьбе? И какими же надо быть беспринципными мерзавцами, чтобы лишать их этого права? А кем надо быть вообще, чтобы через подобные статейки поддерживать эти решения? Прордажные журналисты, продажные политики, продажные миллионеры-спортсмены. Белый флаг вам в руки.

    09.05.2018

  • suiss

    А в финале Курская дуга обеспечена. Я за Курск!

    09.05.2018

  • suiss

    гоша, как и вся его семья, как, впрочем, и все безродное племя, не любит Россию. Он любит в России рубануть с плеча или бабла и оттянуться где-нибудь на оккупированных (такими же без роду и племени) территориях. гоша как попугай трендит о том как здесь плохо, так как обслуживает заказ (такиих же без роду и племени как и он сам). Чем больше трендит тем больше нас всех не любит, так как все больше начинает верить себе и не понимает почему успех и уважение могут достаться и тому кто беден. Ведь Адам Смит и Карл Маркс трендят совсем о другом. Но когда мозга нет, а есть одни жии+лания, то гошам аморально тяжиило, так как в сердцах их пусто, даже когда за трендеж заплатили три гривенника. И это уже глобально по черному.

    09.05.2018

  • dr.metall13

    Эх, умирает ногомяч в стране)))

    09.05.2018

  • serZheo

    Pablo_75_____А что интересно? Спартак - Ливерпуль? Серьезно? Ну токмо ежели под пивом, аки кинокомедию, один разочек, для смеху. Второй раз такое убожество смотреть никто не станет.

    09.05.2018

  • Pablo_75

    КолобокКолобков Жорик Вартанов___ Буду смотреть по тв. И уверен увидим больше огня, чем в иных матчах рфпл. Откуда такое брезливое отношение к этим командам ? Уверен каждый игрок из авангарда и тосно хочет завоевать кубок. _________________________ Вопрос не в желании, а в качестве футбола. Именно, и в РФПЛ какой-нибудь Тосно-Амкар смотреть нельзя - нет ничего интересного на поле...

    09.05.2018

  • Markonie

    Так может отделить Московию от Руси?... Зачем нам князьки мелкопоместные? Пусть сами с собой играют внутри МКАДа, ну и платят тоже сами, ============= да, мы-то с превеликим удовольствием)) Только вы своих с болот заберите к себе всех обратно. А то понаехали на все посты.

    09.05.2018

  • Markonie

    ))) чет вспомнил... в 70-е играли не на пиво даже, а на ж...ы. Вот это был азарт, вот это было шоу потом. И награда победителям)))

    09.05.2018

  • serZheo

    Федун собирался чемпионат Московии устроить, ибо нищеброды все остальные не достойны выступать в ногомяче. Токмо великий ФК Полуочко имет право желтый мяч по снегу пинать. Остальные на Руси - это так... обслуга, с которой нужно бабло стричь за платные каналы. Задача обслуги смотреть московитых, приобщаться к "великому и прекрасному" ну и бабки отстегивать за этот шабаш. Так может отделить Московию от Руси?... Зачем нам князьки мелкопоместные? Пусть сами с собой играют внутри МКАДа, ну и платят тоже сами, естессно...

    09.05.2018

  • Markonie

    КолобокКолобков Жорик Вартанов___ Буду смотреть по тв. И уверен увидим больше огня, чем в иных матчах рфпл. Откуда такое брезливое отношение к этим командам ? Уверен каждый игрок из авангарда и тосно хочет завоевать кубок.===== у нас во дворе мужики тоже неплохо на пиво играют. Есть на что посмотреть)))))

    09.05.2018

  • Sandy45

    Кстати о бесплатности билетов. Зеня вон и в чемпе на халяву раздает. Так что- гнать Зеню из чемпа, раз не может их продавать и наполнить стадион без халявы?

    09.05.2018

  • Москва1966

    Не люблю известного плакальщика ребе Рабинера, но он недавно высказал правильную, на мой взгляд, идею: чтобы повысить интересе к кубку России, нужно, чтобы победитель его выступал в ЛЧ, а третья команда в чемпе (на сегодня третья, может и вторая, какие кофы будут у нас) - в ЛЕ.

    09.05.2018

  • Колобок Колобков

    Жорик Вартанов___ Буду смотреть по тв. И уверен увидим больше огня, чем в иных матчах рфпл. Откуда такое брезливое отношение к этим командам ? Уверен каждый игрок из авангарда и тосно хочет завоевать кубок.

    09.05.2018

  • Stropper

    нынешний Кубок нашего футбола-урна с прахом самого себя

    09.05.2018

  • fanat2017

    Pablo_75---Я буду смотреть,не нравиться не смотри,нормальные болельщики будут.

    09.05.2018

  • Колобок Колобков

    Может я не досмотрел финал,когда титры пошли, но не помню чтобы игроки Метеора выбегали на снетфорб бридж...Не суть. Во-первых Новороссийск- не глубинка, а во-вторых вся статься- чушь.Какая разница кто вылетит из кубка Европы- что спартак, что тосно. Не знаю как в итоге решится судьба тосно или авангарда, даст им УЕФА лицензию или нет, но главное что та или иная команда ВОЗЬМЁТ кубок и парни будут праздновать на поле- все в слезах и шампанском. Никто из них не строит тупых иллюзий про стенфорды бриджи...Дайте спокойно посмотреть финал кубка,где каждая команда будет биться за своё ИМЯ. Не лезьте со своей желтухой...

    09.05.2018

  • serZheo

    Markonie______ Лови семеру, полуочко.

    09.05.2018

  • Markonie

    Лучше Тосно посмотреть, на Петровском, с Реалом. Куда как интереснее чем ФК Полуочко. От секты - не уму не сердцу, токмо позор страны.==========да, ты извращенец, смотрю. Пар и резиновые женщины не интересуют случаем?)) 5 место получили, радуйся. Дай пять? ))))

    09.05.2018

  • Жорик Вартанов

    те кто не согласен с автором статьи, вы лично будете смотреть этот футбол по тв? вам будет интересно? на словах все правильные, но если матч проходил бы в ваших городах вас бесплатно туда не загнали бы, хватит лицемерить, Кубок лидерам РФПЛ не нужен, это факт, финал кубка без лидеров РФПЛ не нужен болельщикам, это тоже факт

    09.05.2018

  • Pablo_75

    Автор прав в главном. Да, эти клубы заслужили играть в финале. Да, они прошли даже не резервные, а основные составы ЦСКА и Спартака. Но... они не могут показать сколько-нибудь смотримый футбол. Это реально уровень первой лиги (Авангард - десятое место ФНЛ). Ну совершенно же очевидно, что если бы все играли в кубке в полную силу и периодически возникали бы финалы типа Зенит-ЦСКА и Спартак-Локо, интерес к финалу был бы совсем другой. Он был бы эффектной точкой в сезоне. За последние 15 лет таких финалов было два: в 2006 ЦСКА-Спартак, в 2016 Зенит-ЦСКА.И действительно есть разница - те финалы смотрела вся страна, в том числе нейтральные болельщики, а вот кто будет вообще смотреть сегодняшний?)

    09.05.2018

  • serZheo

    Кубок и при Союзе имел второстепенное значение, не надо сказок про "смерть". Пусть футбол идет в регионы. Пусть идет на Дальний Восток и Сибирь. Пусть будет по всей стране. А ежели московитые переживают за евроочки, пусть начнут с себя... Для начала снимут позорное звание ФК Полуочко с антинародной команды. Которое было ей присвоено не на пустом месте... Пусть ЦСКА вылезает с вечного четвертого (в этом году они это сделали впервые за пять лет). А то у нас третью команду в ЛЧ за уши тащат Зенит, Ростов, Рубин, Краснодар да кто угодно, только не удельное патриархальное княжество Московия. Они токмо пользуются чужими заслугами в согазе, не тратя силушки на евро, ибо на два фронта играть не умеют. И не надо нам сказок за еврокопилку, Спартак имеет к ней минимальное отношение. Лучше Тосно посмотреть, на Петровском, с Реалом. Куда как интереснее чем ФК Полуочко. От секты - не уму не сердцу, токмо позор страны.

    09.05.2018

  • knight templar

    Millwall82 Для владельцев Тосно было огромной ошибкой создавать клуб ....... который посмел вышибить сраматак в полуфинале. Искусственный клуб срочно ликвидировать или подать в суд и опротестовать результат матча, а кубок России без всякой беготни на футбольном поле присудить всенародно горячо любимому народному ЗАСРАНЬТАКУ.

    09.05.2018

  • redgy

    И автор, посмотри крутой видос с песней "без кубка не вернемся" про тот самый "уродливый", как написал автор, гараж. Короче позорная статья. СЭ уже ниже плинтуса.

    09.05.2018

  • Millwall82

    Для владельцев Тосно было огромной ошибкой создавать клуб, у клуба ничего нет, ни школы, ни базы, ни инфраструктуры, ни болел, ни истории, ни стабильного финансирования, ни стадиона. Играют даже в СПб, а не своей дыре.

    09.05.2018

  • Millwall82

    В ЛО не болеют за Тосно, ну или болеют столько сколько за Спартак или ЦСКА в СПб.

    09.05.2018

  • пьянь хроническая

    В финале кубка Франции играл клуб из 3 дивизиона, Ле-Эрбье. и проиграл ПСЖ, который чемпион и идет в ЛЧ осенью. значит, по логике, финалист кубка должен играть в ЛЕ. если это так, то будут ли рассуждать французские функционеры также, как журналюшка-автор этой статьи? никто не мешал условным Спартаку, бомжеклубу, ЦСКА и прочим топам отнестись к кубку серьезно и играть там как следует. а они слились, и теперь рфс в панике почему то. Тосно может играть на Петровском, там играли и клубы ЛЧ, бомжеклуб все равно на новом распил-стадионе теперь выступает. а то с такой логикой выступать в еврокубках должны одни топы, и где тогда спорт, соревнования? если у Тосно долги - отберите зп у кокоринаи прочих мажоров, или трансферный бюджет бомжеклуба урежьте, да расплатитесь. а то в бомжеклуб вбухивают ахулиарды, а он раз за разом что с топ тренерами, что с Дриусси всякими, летит мимо чемпионства и вылетает из еврокубков, и отсасывает на финише чемпионата. сделали бомжам и нерезиновцам монополию на еврокубки, и теперь дуются, что кто то на нее покушается

    09.05.2018

  • knight templar

    СЭКС обозвал жителей Курска, Курской и Ленинградской области НИКЕМ. Конечно те кто не болеют за народную команду для продажных борзописак вроде этого гоши это "никто", так люди второго сорта. Тосно досталось еще больше чем Авангарду понятное дело за то что он посмел выбить в полуфинале сраматак, назло всей секте которая считала Кубок России уже своим. Тосно обозван "искусственным проектом". Раз Срамтак позорно вылетел, значит сразу Кубок никому не нужен, что денег он не приносит, и что регламент нужно менять.

    09.05.2018

  • fanat2017

    Zwolle---Как ты прав!!! И не только платёжка мешает,но и уровень футбола. Самое поганое,что ничего не измениться,судя по новым назначениям в верхах. Всё останется по-старому!!! Унас или ничего не понимаю или не в состоянии понимать!!!

    09.05.2018

  • HAZELSAMARA

    От того, что условный Курск разочек сыграет в группе Лиги Европы, наши коэффициенты в Европе особо не убудут. Терпели же мы "Спартак" с "Легией", "Санкт-Галленом" и АЕК, к примеру?

    09.05.2018

  • krab9611

    Бу-га-га! Динамо с Рейнджерсом играло в 1972м.

    09.05.2018

  • fanat2017

    Недостатья от недожурналиста. Такой бред мог написать только большой д....л!!! Кубок он и есть Кубок. Надо радоваться,что не всё в нашем футболе решают деньги,а не страдать о 3-м месте в ЛЧ. По большому счёту, 3 команды в ЛЧ -это большой минус,а не плюс. Не факт,что будем иметь 3 клуба. Клубу надо ещё выйти в группу. А если и будем иметь ,впервые в истории,3 клуба , и много мы будем иметь очков??? Вопрос ???? Нашим командам лучше иметь 3 клуба В ЛЕ,чем 3 в ЛЧ. Не думаю,что долго будем опережать португалов!!! Всем адекватам ясно и давно,что в ЛЧ мы не тянем и очков много не берём- не наш уровень!!!!! Выход в 1\8 уже подвиг,а о 1\4 и не говорю-это вообще КОСМОС. Кто у нас в 1\4 выходил и когда???? Все знают,что ЦСКА. Вот и весь сказ. Недо- журналисты в жёлтой газетёнке СЭ давно уже не-адекваты!!! Да и сама газета чахнет с каждым годом!!!!

    09.05.2018

  • В.Коваль

    существо написавшее это близко по интеллекту в амебе, хотя для амебы это наверняка будет оскорблением. спортивные журналисты в этом издании отсутствуют как класс, есть лишь жалкие "писюки" не имеющие собственного мнения, у которых нет профессиональной гордости, нет человеческой этики.

    09.05.2018

  • Константин Эдуардович

    Единственное, что ОСТРОНЕОБХОДИМО любому клубу- это ДЕНЬГИ. Поэтому все просто: 1. Схема «теннисного челенджа», когда даже вылетевший в первом круге( у нас - в 1/256) получает какую то сумму( к примеру- стоимость трансфера к месту проведения матча и суточные); 2. Один титульный спонсор с правами на трансляции; 3. Хороший призовой фонд;4. Даты проведения матчей Кубка- в даты пауз в чемпионате на игры сборной и матчи 1/2 и финала- после окончания чемпионата. Тогда и болельщик пойдёт и будет смотреть... тогда и гранды - тот же Гинер- будут выставлять ос6овные составы. А в нынешнем виде Кубок нужен только что бы главных тренеров сливать))

    09.05.2018

  • ворчун

    В заголовке очерка высказано всё не уважение репортера столицы к клубам из глубинки. Вот если бы нужно было осветить финал "легендарного" Спартака он бы развернулся, вопли о инородной команде сами по себе бы летели но не судьба, легендарный легендарно проиграл еле живому Тосно.

    09.05.2018

  • redgy

    ТО что кубок может выиграть кто-то не из топ-5 наоборот говорит о том что футбол в России жив! Напишите тогда статью про самый крутой турнир в мире - кубок Украины, где 20 лет состав финала не меняется (немного утрирую конечно, но все же), это же просто круто!...

    09.05.2018

  • Millwall82

    Ты похода английского не знаешь, чем я матчасть футбола) и кто из русских команд в финалы выходил. До 2005 года.

    09.05.2018

  • lvb

    Шо Вы тут Миллвола травите? Ну не знает человек "матчасть","хто ему дохтур"? Проще не обращать внимания на подобные посты. ))). Были подобные матчи и при СССР. Динамо (Киев) Спартак (Ереван).1954 65.000 зрителей Шахтер (Донецк) Знамя труда (Орехово-Зуево).1962 104.000 Карпаты (Львов) СКА (Ростов-на-Дону) 1969 57.000 Шахтер (Донецк) Металлист (Харьков) 1983 30.000 Металлист (Харьков) Торпедо (Москва) 1988 30.000 И ничего,как видим-люди ходили.А все "стоны" Гоши это просто "хайп". Придут люди,правда,выбор стадиона неудачен. "Слухи о смерти Кубка сильно преувеличены"))))

    09.05.2018

  • Millwall82

    Почему не Хартс или Хибернтан, самая популярная команда Эдинбурга и любимица Ирвина Уэлша, ну или кто не читал, тот наверняка смотрел к/ф *на игле* или *грязь*

    09.05.2018

  • zukunft

    Чего РФС добьётся, если обладателя кубка не допустят до группового этапа LE? Ничего, так как, заменяющая его команда начнёт с дальнего отбора и вряд ли из него выбирется.

    09.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Мыловар открывает новые футбольные дали.))) Карпин и Мостовой - воспитанники Садырина, прерванный финал 1976 года Динамо (М)-Селтик.))) Или, это про бенди?)))

    09.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Наверное, с Абердином.))) Но Мыловар только 2 шотландские команды знает, поэтому - 50% попадания.)))

    09.05.2018

  • Millwall82

    Нет*

    09.05.2018

  • Observer2016

    Таковы правила розыгрыша национальных кубков. Трофей имеет шанс выиграть команда из низших лиг.

    09.05.2018

  • Millwall82

    Хотя говорят у Спартака есть трофеи за все полуфиналы. Раз подобные достижения есть на оф. Сайте. Только 1-18 и 7-0 почему-то. Копа дела соль на почетном месте ещё и кубки Содружеств.

    09.05.2018

  • Yarosha

    Несомненно, это успех! Однако, с этим вопиющим безобразием что-то нужно делать. Незамедлительно!

    09.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Завхоз Лызин____ Там фантазии на высшем уровне.))) Финал 76 был, да. Но так как он "прерванный", то об ём никто, кроме Мыловара не знает.)))

    09.05.2018

  • Завхоз Лызин

    Иди ты?! А я думал они с Глазго Рейнджерс играли...

    09.05.2018

  • Millwall82

    Дык вот, до 2005 года в России не было еврокубков, даже страшно сказать... Интертото и того не было, с чего считать Россию футбольной державой?

    09.05.2018

  • rusfed 2.0

    Millwall82 Я прекрасно знаю географию и даже столицу Кыргыстана 12:25 ____________ Кыргызстан

    09.05.2018

  • Millwall82

    В 72 году конечно с Селтиком.

    09.05.2018

  • Vorlod

    Не делайте кислые лица. Это финал кубка и команды уже вошли в историю.Как и загадочное Знамя труда из далекого Орехово-Зуева.

    09.05.2018

  • Завхоз Лызин

    И с кем же это "был финал в 76 московского Динамо, прерванный"?

    09.05.2018

  • zukunft

    Millwall82.....РСФСР

    09.05.2018

  • Millwall82

    А как будет шикарно когда баскетбольный цска будем звать корзиномЯчий)

    09.05.2018

  • Millwall82

    Вместо РФС теперь должно быть РоссийскийНогоМячевыйСоюз. Вместо понятий *матч* и *инсайд*, должно быть рубилово в 90 минут и *попадос*

    09.05.2018

  • Millwall82

    Во всем мире его называют бенди, или вместо футбола теперь говорить ногомяч? Бенди придумали в Швеции.

    09.05.2018

  • Millwall82

    Я прекрасно знаю географию и даже столицу Кыргыстана, в СССР не было как такового деления, ты написал про клубы РфССР и УССР, я написал что были и другие, которые и в союзе гремели и в Европе. Лучшее же достижение клубов из РфССР был финал в 76 московского Динамо, прерванный.

    09.05.2018

  • ворчун

    Millwall82 Россия это больше хоккей или даже Бенди (хоккей с мячом)....................... сразу видно какой ты русский... Это ты русский хоккей обозвал словом Бенди????

    09.05.2018

  • vvlki

    Да , Гоша , так публично обгадить провинциалов далеко не каждый может ... Ты специалист ...

    09.05.2018

  • ворчун

    Millwall82 А Грузия как же? Минское Динамо. парень учи географию!!!! Я написал про Россию а не про СССР

    09.05.2018

  • Millwall82

    Даже Арарат был крепким клубом и Пахтакор.

    09.05.2018

  • Millwall82

    А Грузия как же? Минское Динамо.

    09.05.2018

  • Millwall82

    Россия это больше хоккей или даже Бенди (хоккей с мячом), но какой футбол... я вас умоляю.

    09.05.2018

  • ворчун

    в России и не было футбола до развала СССР был футбол в Москве 5 клубов и 1 в Питере большая часть клубов была из Украины вторые по количеству после Москвы...

    09.05.2018

  • Millwall82

    Дык Евро это не ЧМ. СССР его дважды брало. Нет, ни Дания, ни Греция не великие футбольные державы.

    09.05.2018

  • Millwall82

    Те кого считают у нас великими Стрельцов, Воронин, Черенков, Гаврилов во всем мире неизвестны. Все равно что Монтоливо или например Мартин Палермо, икона аргентинского футбола.

    09.05.2018

  • Unsafed

    Millwall82, Дания Евро брала, греки брали! Это великие футбольные державы сейчас?

    09.05.2018

  • Millwall82

    У нас не было ни одного клуба бравшего КЕЧ/ЛЧ, даже в Румынии и Югославии такие есть, наш лучший результат на ЧМ это 4 место, какая великая футбольная держава? Далее лишь 1 русский получил ЗМ, у этнических хохлов таких 3.

    09.05.2018

  • ворчун

    Millwall82 Сам главное из Петербурга)..................... я то из Питера и в нем живу, а те кто решения принимает живет в Москве и уже не первый год и не второй, а посему он Москвич и уже давно... Как и Табаков и Щербаков...и Райкин...

    09.05.2018

  • Millwall82

    Это когда Россия стала великой футбольной страной? Хоккнйной безусловно, но футбольной... Бред.

    09.05.2018

  • Unsafed

    Зенит так-то обделался пожиже Спартака во всех соревнованиях!

    09.05.2018

  • ворчун

    Что бы играть в лиге чемпионов достойно нужен сопоставимый бюджет и игроки высокого уровня. Ни того ни другого в России нет но есть представление о себе как о великой футбольной стране и о Москве как исключительной футбольной столице....

    09.05.2018

  • Millwall82

    И болеет за клуб олигарх (по меркам РФПЛ). Лицемерие в комбо.

    09.05.2018

  • Millwall82

    Грамлбер, ты же за Власть эту и голосовал.

    09.05.2018

  • Millwall82

    Сам главное из Петербурга)

    09.05.2018

  • ворчун

    Ну вот опять про деньги, деньги, деньги всё о чем может рассуждать первопрестольная... а для остальных - денег нет но вы держитесь... и прорвемся! конечно прорвемся только в каком месте на этот раз???

    09.05.2018

  • Unsafed

    serzheo, так его везде и пихают!

    09.05.2018

  • kiruhsa

    После этой игры никто не сойдет с ума от радости, не будет прыгать по крышам чужих машин... Аффтар ! Ты дебил !!! Если приезжие фанаты , на радостях , перевернут и разобьют несколько волгоградских автомобилей, побьют стекла в супермаркетах, сожгут пару парков и осквернят памятники - значит , такой Финал нужен ?! ....

    09.05.2018

  • Millwall82

    У Тосно бюджет 200 млн рублей, у Курска 150 млн рублей.

    09.05.2018

  • hottie

    Не понимаю, почему журналисты так трясутся за 3е лигочемповское место. Да какая разница кто будет там выступать, все равно итог один.

    09.05.2018

  • koka777

    При Сталине этот писака уже бы давно бы лес валил!!СЭ и где же вы находите этих Рабинеров и Черновых!!!??????

    09.05.2018

  • Millwall82

    Ну ты и сравнил. Неуместно такое сравнение. Это если бы Миллуолл выиграл кубок Англии или Динамо Дрезден кубок Германии, бюджеты клубов 7 и 5 Млн евро, у Зенита 200 млн евро бюджет, у Лестера 230.

    09.05.2018

  • ворчун

    Семь ветров ух как развылись питерские нытики)))..................... и всё что можешь написать, повторю иди к Гинеру и любуйтесь друг на друга совершенно бесплатно для страны!!!!

    09.05.2018

  • ворчун

    Millwall82 Грамблер, вот только у этого клуба из АПЛ бюджет как у Зенита....................... а как вы хотели в лиге чемпионов играть - за трудодни что ли?????

    09.05.2018

  • ворчун

    А раз не пускают значит Москва бабло имеет с тех кого пропустили только и всего, а все разговоры о том что лучше для России это просто дымовая завеса для передачи бабла во имя как всегда России...

    09.05.2018

  • Millwall82

    Лестер сравнивать с Тосно/Курском все равно что сравнивать топов РФПЛ с клубами из Андорры.

    09.05.2018

  • Семь ветров

    ух как развылись питерские нытики)))

    09.05.2018

  • Millwall82

    Грамблер, вот только у этого клуба из АПЛ бюджет как у Зенита.

    09.05.2018

  • ворчун

    Толстых не пускал Ростов в Европу пропихивая туда красно белое сокровище.... И что Ростов плохо выступил???? Уж получше того же самого Спартака!!!

    09.05.2018

  • ворчун

    Помнится в Англии один клуб так боролся за выживание что выиграл чемпионат в итоге и никто не рыдал по этому поводу и по поводу того как же наше место в лиге чемпионов....

    09.05.2018

  • ворчун

    Семь ветров................ вот и сидите с Гинером и друг на друга любуйтесь... совершенно бесплатно!!!!!!

    09.05.2018

  • ворчун

    Эту песенку о том кому лучше Россию представлять в Европе я слышу уже 36 лет и что удивительно что те кто лучше по мнению Москвы обделываются по полной в Европе, а клубы из глубинки всегда приятно удивляют!!!

    09.05.2018

  • Семь ветров

    Финал который мы заслужили, только не Спартак в этом виноват,никто не запрещал подлецам играть с Курском на победу, культурным вагабонди побороться с нищими но главными в Петербурге динамовцами, да и остальных лохомотов никто не выгонял, сами обделались, спартачи хоть интригу сохраняли до полуфинала. В чем то гинер прав, путевку в Европу не стоит давать за победу в Кубке. И денег не давать. Не хочешь трофей? Гуляй!

    09.05.2018

  • Millwall82

    Ребят, вы в сказке что ли живете? Никогда ещё маленькая команда из РФПЛ/ФНЛ, не выходила даже в группу ЛЕ (сейчас выйдут), но зацепят максимум пару ничьих, реалистами надо быть. Примеров много... Сибирь, Амкар, Алания (не чемпионская), Химки, Сельмаш 99 года, Терек...у них (Тосно/Курска) нулевой рейтинг и 4 корзина.

    09.05.2018

  • serZheo

    И они еще борятся за звание дома высокой культуры и быта)) Меня улыбает когда начинаются росказни за "лучше бы Спартак в Европе" Бгг))) Кому лучше? Ливерпулю?))

    09.05.2018

  • serZheo

    ФК Полуочко видимо лучше в европе играет... Ну как "играет"... так... отбывает номер... 0 7 хватает. И очков в еврокопилку ФК Полуочко положил сколько- сколько?.. Правильно - полуочко... Спрашивается для кого Спартак в Европе?

    09.05.2018

  • ворчун

    Для всех недоумков репортеров - довожу до вашего сведения, что в прошлом сезоне лиги чемпионов не так уж и славно выступал ваш любимый красно белый клуб. Если ваш клуб не смог пройти в финал кубка то и нечего рыдать о интересах России их подрывают как раз такие очерки в газете как ваши!!!

    09.05.2018

  • Злобный Жиртрест

    И это пишет спортивный журналист - не экономист, не функционер.. Автор вздыхает вместе с Гинером по убийству кубка и тут же цинично подводит базу под "ненужность в ЛЕ клубов из ФНЛ" ибо "плакали наши три места в ЛЧ". Просто стыд берет, когда читаешь такое. Я искренне радуюсь за оба клуба, доказавшие, что не все еще в современном футболе решают деньги.

    09.05.2018

  • Millwall82

    Дудь? Этот русофоб. Хотя и подобных полит. Взглядов, но он ненавидит Россию.

    09.05.2018

  • MRG046

    "КУБОК ДЛЯ НИКОГО" . Никто - это странный журналист Гоша (без буквы т), со своими статьями и отношением к футболу. И людям живущим в регионах. Лучше смотреть, как Авангард будет бороться в еврокубках, чем как Зенит просирает с Лейпцигом по 100 млн. евро в год деньги госкопорации. Им хоть Венгера с Милошевичем купи. Та же ерунда и с Локомотивом и Спартаком, кроме последних двух сезонов. А в регионе это толчок к развитию футбола в Курске к примеру. За авангард болеет не только Черноземье и Воронеж и Белгород и Орел, но и к примеру Кабарда - родина Биджиева и части игроков, а также Осетия. Тем более есть деньги в регионе и потенциальные спонсоры. К примеру в Курск две команды суперлиги баскетбольной женской, со звездами женской НБА, типа Эпифании Принц. И Курское динамо поучило и супер арену для баскетбола, да и в итоге выиграло евролигу. Так что такие опусы твои не серьезны

    09.05.2018

  • pet234

    Масква, это еще не вся Россия........................

    09.05.2018

  • pet234

    Гошка, пиарь лучше Слуцкера!!!Это у тебя отлично получается!!!

    09.05.2018

  • serZheo

    Unsafed____И дальше что? Весь СЭ за Спартак, что ж теперь везде Спартак пихать? Глупость.

    09.05.2018

  • Unsafed

    serzheo, ну наверное потому что Гоша за Зенит! Поэтому он и приплел!

    09.05.2018

  • serZheo

    Рашпиль польский, ты за каким сюда Зенит приплел? Просто потому что? Манчестер Юнайтед приплети.

    09.05.2018

  • artfon

    Прашивая статья! Вот такие недо "журналисты" и убивают этот самый кубок! В той же Англии из такого финала сделали бы шоу, интригу, написали, что мужики из низшего дивизиона совершили подвиг и дошли до финала, и в свою очередь, пришел бы полный стадион! А наши журналисты только и могут унижать свои клубы , и ныть, что псевдо-народная команда вылетела в полуфинале. p/s/ вдумайтесь - это вообще профессионально перед игроками и болельщиками двух финалистов. Стыд и позор автору

    09.05.2018

  • rusfed 2.0

    Цитата: "Выходит, что этот трофей нужен горстке провинциальных болельщиков. После этой игры никто не сойдет с ума от радости, не будет прыгать по крышам чужих машин и распевать до утра песни во славу своего клуба. Локальное счастье, но глобальный удар по российскому футболу." ------------ Какой же это омерзительный бред. Такое мог написать только московско-питерский сноб, не выезжающий за пределы своего мкада/када. Между тем в самом Зените (за который вроде топит Чернов) нет практически ни одного воспитанника питерского футбола. Все звезды начинают в каких нибудь новороссийсках-ставрополях. И поэтому каждый из российских провинциальных городов имеет право на свой большой футбол, но только вот Газпром выбрал себе Петербург. Чернов, какое отношение Газпром имеет к Петербургу и Зениту? И что стало бы с Курском, если бы Газпром достался ему? Или не весь Газпром, а хотя бы доля, пропорциональная числу жителей области? Трагедия провинции - в высасывании их денег в столицы. А "локальное" курское счастье будет намного счастливее счастья Зенита, возьми он этот кубок. Но Зенита счастье обладать кубком не прельстило вовсе. Желаю, чтобы Курск взял этот трофей и сошел с ума от своего "локального счастья"

    09.05.2018

  • konklop

    Нет бы порадоваться за скромные клубы, которые добились успеха для себя. Я буду смотреть, несмотря на то, что ни за один из них не болею.

    09.05.2018

  • Бармалей3000

    Курск пусть берет

    09.05.2018

  • Unsafed

    Кубок и те, и те заслужили в честной борьбе! А вот в Европу нечего соваться, пусть сначала всё для этого у себя дома(если дом есть!) подготовят, а потом уж участие принимают!

    09.05.2018

  • serZheo

    Ибо лес дремучий за МКАДом, лешие бродят и бабки ежки борогозят. Потому чемп удельного патриархального московского княжества надо отделить от России. Пусть сами с собой играют в Лужниках.

    09.05.2018

  • sdf_1

    Михаил_Россиянин Один простой вопрос: а ты купил билет на поезд/самолёт в Волгоград, чтобы своими глазами увидеть грандиозное рубилово (футбола не будет) Тосно с Курском?

    09.05.2018

  • Sandy45

    Смысл статьи- Спартак начал очередные 16 лет без побед, и автору, явному его болельщику, очень обидно. Особенно обидно от того, что его "суперклуб" слился в матче с аутсайдером РПФЛ. Вот и пытается унизить провинциальные клубы, превознося свой. А так, как гордиться по сути нечем (не двумя же ничьими с Марибором и не рекордом от Ливерпуля), пытается "выехать" на псевдозаботе о болельщиках. Вот был бы Спартак- были бы зрители. Только забывает, что эти 45к болельщиков могли увидеть и 0-1 от команды ФНЛ... ЦСКА, кстати, проиграл еще обиднее- как раз Курску. Но все понимают, что ЦСКА с его короткой скамейкой, 3 турнира было бы не потянуть и чем то нужно было жертвовать...

    08.05.2018

  • 24 октября

    1. Автору: Нечего на зеркало пенять - коли рожа крива. Цинизм вместо аплодисментов. 2. По поводу Лиги Чемпионов - три клуба лучше - больше шансов для журналиста писать о "настоящем" футболе, а не воротить нос от провинции. 3. После этой игры как раз и будут сходить от радости. Заслуженно. Потому что не зажрались.

    08.05.2018

  • Михаил_Россиянин

    Автору бы поменьше столичного снобизма. В стране болеют не только за желудевых, поней, паровозов, мешков и т.д. В финале Кубка играют те, кто добился этого права в борьбе со столь милыми сердцу автора столичными командами. Принесут Авангард и Тосно очки в еврокопилку - вопрос сто пятьдесят шестой. Они заслужили право играть в Европе (если пройдут лицензирование), а значит должны иметь возможность это право и реализовать. Много очков крючкохвостые принесли в еврокопилку с АЕК, или пони со своими Мельде? У паровозов с зенитом тоже есть свои скелеты в Европе.

    08.05.2018

  • EnsiferumSP

    У Авангарда инфраструктура похожа на кучу говна, зато своя. А Тосно мало того, что арендует Петровича у Зенита, так ещё и полубанкрот - впору дело заводить, пусть его Шведов волохает.

    08.05.2018

  • genry2012

    А он подписывается как Гоша? Тогда всё ясно.

    08.05.2018

  • genry2012

    ДЯДЬКА Совершенно согласен. Так и вижу мАсквича "я папе,я маме" в армии.Мерзкая заметка. (какая там статья!?)

    08.05.2018

  • СергейИванов

    В ту же среду через 3 часа играется финал кубка Италии - Ювентус - Милан. Как говорится, почувствуйте разницу...

    08.05.2018

  • Zwolle

    Даже не знаю с чего начать... Ладно, начну с приведённого высказывания Гинера о том что "Мы убили Кубок". Не читал этого его интервью, не знаю в каком контексте прозвучали слова, но в целом, наверное да. Топ-клубы в самом деле "убили" кубок своей игрой в нём. Я бы даже не сказал что отношением, скорее проблема глубже. Выясняется что обыгрывать представителей низших лиг силами полуоснов не выходит даже у топов. Это говорит о слабости резерва, о том что школы работают неэффективно. Много ли толка от вторых команд "Спартака" и "Зенита"? Сколько их представителей пополнили основу? Где эти вторые команды находятся в текущем положении турнирной таблицы ФНЛ? То-то и оно. Гинер говорит о необходимости реформы турнира. А какие это должны быть реформы, они озвучены, либо просто был сотрясён воздух? Наверное это должна быть какая-то "фишка", типа солидного призового фонда. Но не говорите что раунды должны состоять из двух матчей. Если топам неинтересен даже один, то что говорить тогда о двух? К тому же не стоит заставлять маленькие клубы мотаться на выезды по стране - у них итак денег нет. И не только у них. Плачевная посещаемость в первом и втором дивизионе - это ведь не только уровень игры, но и платёжеспособность населения. Открытие новых стадионов вынесем за скобки: тут свою роль играет новизна и бесплатная раздача билетов. А за деньги собирать людей на трибунах с каждом годом всё труднее - за последние пять лет число людей за чертой бедности увеличилось на четыре миллиона человек и если в этом направлении перелома не будет (а его в нынешней тенденции и не предвидится), то через несколько лет, когда эффект от новых стадионов исчезнет, то проблемы возникнут не только в кубке, но и в чемпионате, и тогда ситуацию будут спасать только бесплатные билеты. А что касается выдачи лицензий, то на мой взгляд задача РФС как раз и заключается в максимально-возможной помощи таким клубам как "Тосно" или "Авангард" в плане успешного прохождения лицензирования. В ЛЕ должны играть те кто этого добился по спортивному принципу и никак иначе, в противном случае РФС лишь вешает очередную блямбу на свою репутацию как организации развивающей футбол в стране.

    08.05.2018

  • М1967

    это проблема так называемых фаворитов. авангард и тосно подобрали то, что другие уронили или потеряли. а то, что в СЭ в основном проспартаковские журналисты видно насквозь.

    08.05.2018

  • Дядька

    Статья просто омерзительна и сильно отдает заносчивым "душком", свойственным адептам одной бромантановой секты из Москвы. Почему в таком же высокомерном тоне вы не пишите про свои местные Динамо или Торпедо? Для справки, на молодое 5 лет отроду Тосно ходит намного больше, чем ходило на ваше местечковое Торпедо, когда оно выступало в вышке и которое вы дружненько считаете якобы "великим" (ха-ха два раза!). И чуть-чуть меньше, чем на Динамо, которое, также как и Тосно выступает в соседнем городе, но расстояние до этих ваших Химок от Москвы значительно меньше, чем от Тосно до СПб. Соответственно, тосненцам приходится преодолевать гораздо большее расстояние. Зато о заработках РФС он беспокоится, ну просто "молодец", какая "важная" поднята тема... А вот за фразу "горстка провинциальных болельщиков" следовало бы вообще увольнять автора с волчим билетом. Сами-то что из себя представляете, "столичники"? Вот, конкретно ты, автор, чем ты лучше каждого из этой "горстки"? Как по мне, так наоборот, пустышки вы.

    08.05.2018

  • Garry1979

    доктор со стажем... я с Волгоградской области))))

    08.05.2018

  • Доктор со стажем

    Про ненависть к Спартаку в Волгограде-сильно сказано. Я знаю нескольких волгоградцев - фанатов Спартака, которые очень расстроились из-за его непопадания в финал.

    08.05.2018

  • staerswimmer23

    Garry1979, ну расстроился парень из-за Спартака, до сих пор убивается! Нет Спартака в финале - никому кубок не нужен, есть - это самый престижный трофей в России!

    08.05.2018

  • Garry1979

    что за глупая статья?!!!! у нас что весь футбол в России для Спартака? то есть если бы играл Спартак, то приехало бы 45 тысяч болельщиков спартака??? что за идиот этот журналист??? финалы проводятся в разных городах, чтобы популизировать футбол! а в Волгограде ещё с времён Ротора Спартак ненавидят! не факт, что со Спартачами стадион за деньги был полный... ведь в России все очень просто: люди не зарабатывают столико сколько в Москве, а наш футбол не заставляет тратить деньги простых людей на посещение стадиона... В Москве же средний доход намного выше: люди и на футбол ходят и шарфы и флаги покупают... но это не значит что только в Москве надо матчи проводить... вообщем статья какого-то оторванного от реальности юнца!)

    08.05.2018