Сборная России. Новости

12 марта 2018, 14:05

Селихов, Нойштедтер и Черышев вызваны в сборную России на матчи с Бразилией и Францией

Андрей МИХАЙЛОВ
Корреспондент

Тренерский штаб сборной России во главе со Станиславом Черчесовым объявил состав команды на контрольные матчи, которые пройдут в марте. На игры против Бразилии (23 марта, Москва) и Франции (27 марта, Санкт-Петербург) были вызваны вратарь "Спартака" Александр Селихов, защитник "Фенербахче" Роман Нойштедтер и полузащитник "Вильярреала" Денис Черышев.

Отметим, что Нойштедтер получил травму шеи в воскресном матче чемпионата Турции против "Малатьяспора" (2:0). В первом тайме он отметился голом, а на 59-й минуте игры был вынужден покинуть поле и прямо со стадиона на машине скорой помощи отправился в больницу. Как отметила пресс-служба "Фенербахче", сроки его восстановления от травмы станут известны в ближайшие дни, но серьезного повреждения удалось избежать.

Также обращает на себя внимание присутствие в списке давно не привлекавшегося в национальную команду защитника "Рубина" Владимира Граната и имевших проблемы со здоровьем вратаря "Зенита" Андрея Лунева, защитника "Локомотива" Владислава Игнатьева и полузащитника "Зенита" Далера Кузяева.

Добавим, что на прошлой неделе стало известно: защитники ЦСКА братья Василий и Алексей Березуцкие (о чем игроки сообщили через "СЭ") завершили карьеру в сборной России. При этом еще один игрок линии обороны армейского клуба Мариу Фернандес выбыл из строя на срок до шести недель из-за травмы задней поверхности бедра, а два центральных защитника - Виктор Васин (ЦСКА) и Георгий Джикия ("Спартак") - продолжают восстановление после операций по поводу повреждения крестообразных связок колена.

Полностью состав из 28 игроков выглядит следующим образом (позиции игроков - по сайту РФС):

вратари - Игорь Акинфеев (ЦСКА), Владимир Габулов ("Брюгге", Бельгия), Андрей Лунев ("Зенит"), Александр Селихов ("Спартак");

защитники - Владимир Гранат, Федор Кудряшов (оба – "Рубин"), Юрий Жирков, Игорь Смольников (оба – "Зенит"), Владислав Игнатьев ("Локомотив"), Дмитрий Комбаров, Илья Кутепов (оба – "Спартак"), Роман Нойштедтер ("Фенербахче"), Константин Рауш ("Динамо"), Андрей Семенов ("Ахмат");

полузащитники - Денис Глушаков, Роман Зобнин, Александр Самедов (все – "Спартак"), Александр Головин, Алан Дзагоев (оба – ЦСКА), Александр Ерохин, Далер Кузяев (оба – "Зенит"), Антон Миранчук ("Локомотив"), Денис Черышев ("Вильярреал", Испания), Антон Швец ("Ахмат");

нападающие - Антон Заболотный, Александр Кокорин (оба – "Зенит"), Алексей Миранчук ("Локомотив"), Федор Смолов ("Краснодар").

Отмечается, что в данном списке возможны изменения.

Напомним, матч между сборными России и Бразилии состоится 23 марта в Москве на стадионе "Лужники". Встреча с Францией пройдет 27 марта в Санкт-Петербурге на арене "Санкт-Петербург".

Все о сборной России - здесь

82
  • эд.гар

    Подскажите кто может. А что Швец лучше Денисова?

    13.03.2018

  • Robson58

    Заболотный-вооще ни о чем

    13.03.2018

  • Lev1985

    Зачем Черчесов выбирает Габулов в сборной России, а почему нет - вратарь "Ска-Хабаровск" Александр Довбня?

    13.03.2018

  • igogohruhru

    Как сказал бы один ослик: Душераздирающее зрелище...

    12.03.2018

  • Константин Срулевич Наумов

    Классных футболистов в списках не значится. Играть некем.

    12.03.2018

  • 1975zelrosha

    опять глушитель и компашка(самедов.комбаров)-''лучшие игроки мира''!!!!!

    12.03.2018

  • ABC13

    Жорик Вартанов вот че подумал, у всех были норм прозвища и обидные, Спартак народные, мясо, - свиньи, ЦСКА армейцы - кони, Динамо менты - менты, а у Зенита кроме обидных ничего нет, бомжи, немытые, политпроект и т.д.) может придумаем нормальное прозвище, Сыны Газпрома, Миллионеры из трущоб, Голубые, Голубые Львы, давайте предложения, только не обидные //////Ну, национальное достояние, питерские факелоносцы

    12.03.2018

  • Док

    Москва1966 ============ А с бабой не пробовал, придурок номерной?

    12.03.2018

  • knight templar

    На тему кто против Салаха. ..Против Салаха будут 30-летние медленные бестолковые старперы Комбаров, Кудряшов или Гранат. Все они были в срамтаке поэтому Черчесов их очень любит, поэтому регулярно запихивает в состав Сборной.

    12.03.2018

  • Корс

    Smash. ..... Уже интересно кого притащат в Зенит новым ГТ на следующий сезон ==== А мне вот Семак импонирует в Уфе. Слежу за ним с момента назначения его главным.

    12.03.2018

  • Корс

    марк де фоссен ...... ну не смеши,какой одной ногой в сборной? и какой сборной,Италии???)) Да кто его туда возьмет? Он рассматривается как один из,не более того. ===== Да видно, что этому итальяшке уже скучно стало, никогда он не был тренером для посредственных команд. Даже МС с ним буль скучен и однообразен. А вот для тактики сборной Италии он подойдет.

    12.03.2018

  • Smash.

    Уже интересно кого притащат в Зенит новым ГТ на следующий сезон.

    12.03.2018

  • Корс

    марк де фоссен ... не,ну почему то Габулов в сборной,хотя сидит на лавке,а Полоза нет в списке,хотя он играл на КК. Это вопросы к Манчини отчего Полоз не играет. ==== Ну давай так - вряд ли Габулов рассматривается даже как номер 2. А вот по Полозу, тут действительно вопрос к итальянцу. И порой мне кажется, что он уже одной ногой в сборной. А еще думаю, что при Сарсании было бы по другому...

    12.03.2018

  • RobertH

    Матчи с Бразилией и Францией -это хорошая проверка всей системы Черчеса.Но вот на ЧМ непонятно кто из перечисленных в заявке будет нейтрализовывать Саллаха и Кавани,которые будут играть уже по -настоящему,как на ЧМ и положено....

    12.03.2018

  • Smash.

    Надо бы Игоряну тоже завязывать со сборной. А то после ЧМ все шишки на него посыпятся. Опять начнут антирекорды подсчитывать и все такое прочее.

    12.03.2018

  • Корс

    марк де фоссен ... полоз бы очень в пару к Смолову подошел.А вот Кокоша нет,они в клубах играют на одной позиции,вместе у них не получается никак. === Хоть и отношусь к Кокорину без особых симпатий, центр это его. Полоз - когда он проводил последний матч полностью? Смолова можно слева.

    12.03.2018

  • Smash.

    Да, с защитой беда совсем. Парни то не плохие, но несыгранность и отсутствие серьезного опыта в сборной.. Беда.

    12.03.2018

  • Москва1966

    Ю.Ю., а чем тебе не нравится название "голубые гондольеры"? Просто сине-бело-голубые гондольеры звучит несколько длинновато, не правда ли?

    12.03.2018

  • Smash.

    Жорик Вартанов, вроде бакланы прижилось уже..

    12.03.2018

  • Ю.Ю.

    Москва1966 ______________ Вроде взрослый дядя, а такую пургу несёшь... Или не взрослый? А может и не дядя?

    12.03.2018

  • Москва1966

    Жорик Вартанов, да!!!! Голубые гондольеры - как романтично звучит.

    12.03.2018

  • Корс

    марк де фоссен ... По Миранчукам согласен,еще может быть соглашусь с Глушаковым и Смоловым.Но вот хотелось бы все таки узнать,почему выбор пал на этих названных в игре с саудитами и египтянами? ===== Все таки хочется видеть упор на атаку, а по созиданию кто еще способен ускорить игру? Кузяев? Ерохин? Или Черышев?

    12.03.2018

  • Жорик Вартанов

    Москва1966 Миллеровцы, Г.Т.Р.-овцы (от города трех революций), второстоличники, путинбургцы, санкт-ленинградцы, северные венецианцы, перербуржские гондольеры.... во, Голубые гондольеры!

    12.03.2018

  • Москва1966

    Почему нет в составе Дзюбы?! Народ негодует.

    12.03.2018

  • Thomas_Boy_

    Серж уже негодует или пока не успел?

    12.03.2018

  • Москва1966

    Жорик Вартанов вот че подумал, у всех были норм прозвища и обидные, Спартак народные, мясо, - свиньи, ЦСКА армейцы - кони, Динамо менты - менты, а у Зенита кроме обидных ничего нет, бомжи, немытые, политпроект и т.д.) может придумаем нормальное прозвище, Сыны Газпрома, Миллионеры из трущоб, Голубые, Голубые Львы, давайте предложения, только не обидные_________________________________Миллеровцы, Г.Т.Р.-овцы (от города трех революций), второстоличники, путинбургцы, санкт-ленинградцы, северные венецианцы, перербуржские гондольеры....

    12.03.2018

  • Жорик Вартанов

    вот че подумал, у всех были норм прозвища и обидные, Спартак народные, мясо, - свиньи, ЦСКА армейцы - кони, Динамо менты - менты, а у Зенита кроме обидных ничего нет, бомжи, немытые, политпроект и т.д.) может придумаем нормальное прозвище, Сыны Газпрома, Миллионеры из трущоб, Голубые, Голубые Львы, давайте предложения, только не обидные

    12.03.2018

  • Корс

    марк де фоссен .... можно поинтересоваться какие такие другие игроки нужны с Египтом и С.Аравией? ==== Да хотя бы в пз поставить Дзагоева, Маранчука (Головина) и Глушака, в нападении Смолов, Кокорин, Миранчук.

    12.03.2018

  • Жорик Вартанов

    sergant89 Березуцкие слишком стары для Сборной. Зато Гранат, Жирков, Кудряшов, Комбаров, Игнатьев, Самедов, Габулов которым всем за 30 - это самая настоящая молодежь! Особенно Жирков с Самедовым, которые ровесники Берез. Черчесов куда команду готовит на ЧМ или на турнир ветеранов?_________________ Березуцким по 35, Самедову 32, Жиркову 34

    12.03.2018

  • Корс

    Жорик Вартанов .... норм состав, и никому не обидно, 2 спартаковца, 2 коня ( 2 цсковца не звучит) 2 бомжа (2 зенитовца не звучит) 2 лохомота, 2 Бердыевца и 1 краснодарец ===== Ну почему же не звучит? Уж тогда поставить вместо двух спартаковцев - две свиньи и состав заиграет новыми красками )))))

    12.03.2018

  • knight templar

    Березуцкие слишком стары для Сборной. Зато Гранат, Жирков, Кудряшов, Комбаров, Игнатьев, Самедов, Габулов которым всем за 30 - это самая настоящая молодежь! Особенно Жирков с Самедовым, которые ровесники Берез. Черчесов куда команду готовит на ЧМ или на турнир ветеранов?

    12.03.2018

  • Жорик Вартанов

    Nur1974 Акинфеев - Игнатьев, Гранат, Кудряшов - Самедов, Зобнин, Кузяев, Головин - А.Миранчук - Кокорин, Смолов.______________ норм состав, и никому не обидно, 2 спартаковца, 2 коня ( 2 цсковца не звучит) 2 бомжа (2 зенитовца не звучит) 2 лохомота, 2 Бердыевца и 1 краснодарец

    12.03.2018

  • Корс

    Dymanomashina ... я так понимаю, состав был определен после испанцев, полгода для наигрывания вполне достаточно. Но тут пришли обстоятельства. ВОт и посмотрим, как Черчесов выпутается. ===== Возможно... Я тоже не понимаю стенания по Денисову, его вместо Васина не поставишь. Да и против САравии с Египтом нужны др игроки.

    12.03.2018

  • ABC13

    Гаттузо Крут!!!!!!#! Jean4 ////А знаешь для чего 4 вратаря? Чтобы они могли в парах работать! Так как у них особые упражнения и их удобнее делать в паре. Тут ничего такого особенного нет. /// А Черчес на что? Мог бы и размяться, а то забурел совсем. И так Габулов уже как играющий тренер ...

    12.03.2018

  • ABC13

    корс во-во, мысли сходятся, срочно Черчесову петицию ... или он уже все знает?

    12.03.2018

  • Nur1974

    Акинфеев - Игнатьев, Гранат, Кудряшов - Самедов, Зобнин, Кузяев, Головин - А.Миранчук - Кокорин, Смолов.

    12.03.2018

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    \\\\

    12.03.2018

  • shpasic

    мне вот кажется, что можно было бы следующий "ромб" в центра построить: Денисов, Зобнин, Кузяев, Дзагоев. но Денисова никем не заменить.

    12.03.2018

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Jean4 ////А знаешь для чего 4 вратаря? Чтобы они могли в парах работать! Так как у них особые упражнения и их удобнее делать в паре. Тут ничего такого особенного нет.

    12.03.2018

  • ABC13

    Jean4 Вратарей можно было и побольше пригласить , боюсь 4 штук может не хватить, все ворота перекрыть ими не удастся.//// Да, 4 вратаря - это какой-то хитрый замысел (задумчиво) ... если Игореша первый по-любому, может остальных как ЦЗ наигрывать? на всякий случай. Полевые в ворота встают, а у нас ноу-хау будет - вратари-гонялы

    12.03.2018

  • Корс

    Jean4 .... Вратарей можно было и побольше пригласить , боюсь 4 штук может не хватить, все ворота перекрыть ими не удастся ==== А что, вариант! В воротах Игорек, и пусть руководит в защите Луневым с Селиховымым ))) Может же Вернблум в нападении играть, почему этим не попробовать в защите? )

    12.03.2018

  • Kanidzha

    Ну вот видели сколько защитников у нас нашлось! Вот с нападением выбор туговат!

    12.03.2018

  • marsey

    марк де фоссен, лучший опорник - Рома Зобнин. точнее, он самый универсальный игрок в нашей лиге. а деньгисов - самый "м.удак" в лиге, костолом и неадекват. такие - трамвайные хамы и люди, не уважающие старших - в сборной не нужны

    12.03.2018

  • Jean4

    Вратарей можно было и побольше пригласить , боюсь 4 штук может не хватить, все ворота перекрыть ими не удастся.

    12.03.2018

  • Dymanomashina

    корс Dymanomashina .... А кого бы просматривал ты???)) Кого нет-то?? ===== В том то и дело, что как бы печально все не казалось, других нема... ) Мы и так ходим по кругу.----------------------Ну, слава Богу, я думал опять про Денисова))) На самом деле, я так понимаю, состав был определен после испанцев, полгода для наигрывания вполне достаточно. Но тут пришли обстоятельства. ВОт и посмотрим, как Черчесов выпутается. Но уж не Денисовым дырки затыкать, иначе вся стена рухнет.

    12.03.2018

  • Жорик Вартанов

    больше настараживает фланги, Комбаров не защитник, полезен только в атаке и то не всегда, Жирков последний песок рассыпает, Рауш как ВВП, фиг знает откуда появился и кто он. Справа тоже беда, Фернандеса нет, Смольников крайне нестабилен. Центр Кудряшов, Гранат, Кутепов, Нойшпункер, тут без комментариев. с такой защитой никакой Бускетс не спасет

    12.03.2018

  • just be cool

    Жорик Вартанов в центре есть молодые Кузяев и Ерохин, есть Зобнин который может сыграть опорника, есть Дзагоев, так что плач по Денисову прекратить 15:05 ===== можно я продолжу?.. мерси!... Вполне целесообразно ещё бабу Маню пригласить, она волевая, если что... Представьте - к никакому дзагоеву, нулевым по евромеркам зобнину, головину и кузяеву - вдруг встрянет баба Маня со шваброй!!.. Часть успеха как минимум!

    12.03.2018

  • crazysun78

    Остается надеяться, что на чм-2022 в катаре мы уж точно наконец то из группы выйдем...

    12.03.2018

  • SWED

    А где Шатов и Мамаев? Смотреть там значит будет нечего

    12.03.2018

  • Корс

    Dymanomashina .... А кого бы просматривал ты???)) Кого нет-то?? ===== В том то и дело, что как бы печально все не казалось, других нема... ) Мы и так ходим по кругу. А я говорю о том, что было бы неплохо, если бы мы понимали основу команды еще на КК. Но Черчесов вызвал всех кто живой на данный момент. Ну и смысл всей его работы за это время?

    12.03.2018

  • just be cool

    можно много о чём говорить и мечтать, но - взгляните, чуваки, на объективность! А она такова - Фернандо, Фернандеш.... Продолжать про российский крутой футбол?.. Или резко ? Как по мне - лучше вообще мне заткнуться.

    12.03.2018

  • Жорик Вартанов

    в центре есть молодые Кузяев и Ерохин, есть Зобнин который может сыграть опорника, есть Дзагоев, так что плач по Денисову прекратить

    12.03.2018

  • shpasic

    Ещенко и Довбня не хуже бы смотрелись в этом списке, чем Габулов, Смольников и Комбаров, например.

    12.03.2018

  • Мишико болельщик локомотивов

    не вызван полузащитник Алексей Миранчук, так как в его уровне сомнений нет. Но нападающий Алексей Миранчук вызван

    12.03.2018

  • crazysun78

    Держись европа!..

    12.03.2018

  • Жорик Вартанов

    Жорик Вартанов марк де фоссен Повторяю для особоодаренных,что Денисов и Фернандеш лучшие в матче с Атлетико,а единственный гол Ницце опять же для этих УО- Опять Денисов .)______________ а ты видел как Ещенко вчера боролся? однозначно лучший, Ещенко в сборную? а Довбню?

    12.03.2018

  • Жорик Вартанов

    марк де фоссен Повторяю для особоодаренных,что Денисов и Фернандеш лучшие в матче с Атлетико,а единственный гол Ницце опять же для этих УО- Опять Денисов .)_______________ Золотой мяч Денисову

    12.03.2018

  • Dymanomashina

    kafk Dymanomashina Бердыева в сборную! Прямо сейчас))) -------------------------------------------------- Смысл?) он же не сможет же всех своих в сборную позвать)) гражданство не позволит))) 14:57----------------------------------------Ну, почему, можно своих и поискать. По Махачкалам и Челнам)))

    12.03.2018

  • kafk

    Dymanomashina Бердыева в сборную! Прямо сейчас))) -------------------------------------------------- Смысл?) он же не сможет же всех своих в сборную позвать)) гражданство не позволит)))

    12.03.2018

  • marsey

    не понимаю, что вы так по деньгисову плачете. нет его - и хорошо, не будет портить воздух в сборной. "лучший опорник" - кто такую ересь вообще придумал??? зачем нужен Черышев, если он в Вильяреале в состав не проходит и лечится постоянно? почему нет Олега Иванова, например? на кой всякие жирковы и смольниковы нужны? Беляев ничем не хуже

    12.03.2018

  • Dymanomashina

    корс Вообще не вижу смысла в главном тренере, который полтора года неизвестно кого там просматривал. Собрались бы за два месяца, определили по жребию кто хочет тренировать, отобрали бы всех, кто без травм и еще может ходить/бегать, и вперед. Хуже бы точно не было. 14:49--------------------------------------------------------А кого бы просматривал ты???)) Кого нет-то??

    12.03.2018

  • kafk

    Вермблума бы в сборную )) хоть в атаку хоть в защиту хоть в середину)))

    12.03.2018

  • Dymanomashina

    Ау!!!! Где же величайший опорник всех времен и народов, победитель конкурса "Мистер Адекватность" последних 10 лет Игорюнечка (СЛАВА ЕМУ!!!) Денисов???!!! Ах, этот усатый, опять не заценил, как его Атлетико с Ниццей деклассировали???!! Где Березы? Игнаш?? Дзюбинью??? Полоз, последний раз отыгравший без замен в конце ноября с Вардаром??! Несправедливоооооооооооо! Бердыева в сборную! Прямо сейчас)))

    12.03.2018

  • just be cool

    Жорик Вартанов Bred38 Что делает в сборной худший защитник в мире Д.Комбаров? ))))) Это просто днище...___________ он не защитник, он левый навешивающий) ========= Я взял и напрягся вчера глянуть наш чемп.... По сравнению с зенитами и амкарами - очень даже крут Комбаров, смотрите видео матчей... Я топлю всегда не за Спартак -0 я всегда против, я питерский, но объективно - Спартак сегодня лучший в РФПЛ, орстальные - подвешенные где0то , в т.ч. ЛОКО. Ну а Зенит - перестал любить после газпрома - это ад, это атмосфера нелюдей, манчини круто ошибся, приехав сюда, впрочем - как и в москву эмери.... Россия - гибельное место для талантов, могила! Здесь люди не живут, а вечно выживают, почуйте разницу. 14:44

    12.03.2018

  • Корс

    Вообще не вижу смысла в главном тренере, который полтора года неизвестно кого там просматривал. Собрались бы за два месяца, определили по жребию кто хочет тренировать, отобрали бы всех, кто без травм и еще может ходить/бегать, и вперед. Хуже бы точно не было.

    12.03.2018

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Без слез на этот состав смотреть невозможно! Факт. Но самое страшное ,что других-то действительно нет.

    12.03.2018

  • just be cool

    Статью не читал (не вижу смысла), но то, что теперь взвоют все СБОРНЫЕ от франции до германии - ворпросов нет.

    12.03.2018

  • Жорик Вартанов

    Bred38 Что делает в сборной худший защитник в мире Д.Комбаров? ))))) Это просто днище...___________ он не защитник, он левый навешивающий)

    12.03.2018

  • Bred38

    Что делает в сборной худший защитник в мире Д.Комбаров? ))))) Это просто днище...

    12.03.2018

  • Корс

    Жирков, Смольников, Камбаров и Кутепов.... враг не пройдет.

    12.03.2018

  • Жорик Вартанов

    о как, оказывается сейчас в тренде Криштиану Полоз

    12.03.2018

  • Жорик Вартанов

    про Лионеля Денисова уже писали?

    12.03.2018

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Басист ///Ничего странного. Ты посмотри его показатели на хускоред или в опти, там он даже ,где проводил почти полные игры имеет чуть ли не худшие показатели среди всех.

    12.03.2018

  • Басист

    Да, невызов Полоза - крайне странное решение. В последних матчах сборной он выглядел одним из лучших. А про травму Нойштедтера Черчесов, похоже, и не в курсе...

    12.03.2018

  • Bred38

    Дима Полоз доигрался...((( Зимой надо было любыми способами сваливать из Зенита... Сам гробит свои лучшие годы...

    12.03.2018

  • Несвин

    Ну Кутепова вызвали, я спокоен

    12.03.2018

  • onlywhitespartak

    Габулов , гранат , кудряшов ... а вообще смотрю на состав , не знаю , что нам делать на чм

    12.03.2018

  • Levbereg

    Состав чемпионский.

    12.03.2018

  • shpasic

    зачем вызывать травмированных Кузяева, Нойдштедтера, Лунёва? ну, а отсутствие Денисова - это, конечно. смех.

    12.03.2018

  • sssmol

    Смотришь на этот список и думаешь: кто все эти люди? Какой им чемпионат Мира?

    12.03.2018

  • СереХа

    А где лучший опорник России - Игорь Денисов?

    12.03.2018