Сборная России. Статьи

23 июня 2016, 21:30

Анатолий Бышовец: "Мой кандидат - Черчесов"

Сергей Егоров
Заместитель главного редактора
Бывший главный тренер сборных СССР и России в интервью "СЭ" ответил на критику Михаила Грушевского, назвал ошибки Слуцкого и заявил о готовности возглавить нашу национальную команду

Мнение пародиста Михаила Грушевского об Анатолии Бышовце на страницах "СЭ" не оставило равнодушным не только наших читателей, но и самого тренера. На днях мэтр заглянул в редакцию, чтобы не только ответить на претензии, но и поделиться своим взглядом на игру и результат сборной на Euro-2016.

СЛОВА ГРУШЕВСКОГО – ХОРОШИЙ ПИАР

– Во-первых, мне самому было бы трудно оценить уровень актера и пародиста Грушевского, – говорит Бышовец. – Но дружба с большим числом актеров позволяет мне утверждать, что господин Грушевский – хорошая пародия на актера. Но я бы хотел рассматривать его мнение как интригу.

– Какую же?

– Сегодня началась кампания по выборам тренера сборной. Я один из кандидатов. И вдруг появляется статья человека, у которого нет ни знания, ни понимания спорта в целом и футбола в частности. Можно привлечь к себе внимание на фоне Бышовца, прослыть другом Слуцкого, заработать вистов перед ЦСКА. В целом мне все понятно. Мне создали хороший пиар. Впрочем, лучшей рекламой являются слова Колоскова: "Бышовец – эталонный тренер с талантом". Я имею моральное право объективно и независимо оценивать происходящее в нашем футболе, у меня за плечами порядка ста матчей в сборных СССР, СНГ, России и Южной Кореи на самом высоком уровне. И все эти команды создавались практически с нуля.

Леонид СЛУЦКИЙ. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Леонид СЛУЦКИЙ. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ПРИКЛЕЕННЫХ БЫШОВЦУ ЯРЛЫКОВ

– Мнение Михаила Грушевского – это же…

– Энциклопедия приклеенных Бышовцу ярлыков?

– Поговорим о них. Бышовец – интриган, пример – "Письмо 14-ти" в 93-м.

– У каждого своя правда. Могу назвать игроков, подписавших то "письмо 14", декабристами. Эти люди поиграли за рубежом, как и декабристы во время войны побывали в Париже. Выдающиеся футболисты! Когда меня пытаются назвать интриганом, я горжусь – меня выбрали лучшие, цвет нашего футбола: Добровольский, Колыванов, Кирьяков, Шалимов, Кульков, Канчельскис, Мостовой!.. Очень им благодарен. Люди жертвовали чемпионатом мира. Да, не достучались, но они были за футбол, за сборную, и против околофутбольного произвола. Кроме того, понимали, что, не имея отношений с главным тренером, трудно добиться результата.

– Еще одна претензия – шесть поражений осенью 98-го, провал на старте отбора к Euro-2000, ваша отставка и приход Олега Романцева, чтобы все исправить.

– В 98-м я принял сборную за пять дней до первого отборочного матча, с Украиной. И может, мы разделим ответственность за результат со "Спартаком", который не давал футболистов? Что это, как не интриги? Ведь кандидатурами Колоскова были Романцев и Гершкович, а назначили меня.

– Вы получили назначение благодаря связям в правительстве.

– Да. Я принял "Зенит", который вместе с Садыриным покинули пять человек. Но мы в течение года решили вопрос комплектования, причем не за огромные деньги, и на следующий год уже конкурировали со "Спартаком". Ситуация в национальной команде была сложная – отсутствие результата, качество игры… И когда тебе предлагают возглавить команду…

– Кто?

– Глава Администрации Шабдурасулов, заместители председателя Правительства. Отказаться невозможно. Колосков должен был уйти по собственному желанию, но РФС общественная организация, нужно проводить Конференцию… Сидя в кабинете с руководителями, обратились к Черномырдину – при Колоскове, кандидатурами которого были Гершкович и Романцев, трудно добиться результата. И вот, когда Вячеслав Иванович отказался покинуть свой пост, Черномырдин, который тогда руководил Правительством, очень жестко сказал – он решит вопрос, использует рычаги. Я понимал, что это несправедливо по отношению к Колоскову, и на таких условиях отказываюсь работать. При встрече с Вячеславом Ивановичем мы пожали руки и сказали друг другу – надо во имя Отечества послужить. И начали отборочный турнир к ЧМ-98. Но… Спартаковцы не приехали на первый сбор, и мы должны со "Спартаком" разделить ответственность.

– А почему "Спартак" так поступил?

– По словам Колоскова, у меня не было отношений с Романцевым. Хотя прекрасно ладили со Старостиным. Но приезд игроков – не отношения с Романцевым, а прерогатива федерации. И передо мной не стояла задача дать результат в отборе к Euro-2000, стояла задача создать команду. Появились Смертин, Семак, Титов, Тихонов, Панов – костяк, который играл в 2002-м в Японии. Задача была решена. У меня нет к себе претензий!

Я выбрал путь наибольшего сопротивления, играя товарищеские матчи не с Молдавией и Казахстаном, а с Испанией и Бразилией!

– Зачем?

– А надо было смотреть футболистов. Только с сильным соперником можно получить информацию и о качестве игры, и о качестве игроков.

– Но почему вы не продолжили совмещать работу в "Зените" и сборной?

Мутко и Колосков приняли решение о запрете. Я не стал бороться и посчитал нужным сосредоточиться на сборной.

– Но вы могли попросить помощи в Правительстве.

– Решение уже было принято. К тому же совмещение требует огромных затрат, я это проходил уже в "Динамо" и олимпийской сборной.

– Правда, что в этот момент, в конце 80-х, вас в "Динамо" пытался подсидеть Константин Бесков?

– Да, он ушел из "Спартака" и был главным тренером ЦС "Динамо". И по заметке и высказываниям Орлова следовало, что игроки "Динамо" против меня…

– Какого Орлова?

– Геннадия. По его словам на ТВ и заметке в прессе, команда была против меня и за Константина Ивановича. Я собрал игроков "Динамо" и спросил, кто именно против. Нет таких. Говорю: "Ребята, я уйду из команды, если хотя бы пять человек окажутся против".

– Руку кто-то против вас поднял?

– Нет. Я попросил: "Давайте я выйду на 10 минут, и вы напишите письмо, что или против меня, или против Бескова". Вернулся, а письмо уже есть – стопроцентное доверие игроков Бышовцу. И мы отнесли письмо в прессу.

– Зачем же Геннадий Сергеевич это писал?

– Вот и я хочу спросить, кто интриган – Бышовец или Орлов? Читаю Википедию, что я.

– Что читаете?

– Википедию. Когда мы говорим о Бышовце, такое впечатление, что в футболе он один интриган. Да еще такой, что все знают о его планах. А остальные у нас ангелочки махровенькие! Бышовец еще не успел проиграть Шотландии на Euro-1992, как будущие помощники Садырина уже ориентировали тренерский совет РФС на то, как меня снять.

– Это кто?

Игнатьев и Семин, едучи на электричке в Стокгольм с другими специалистами, формировали настрой на то, чтобы тренерский совет голосовал против Бышовца. Этому не надо удивляться. Дело в том, что 90-м тот же совет проголосовал против меня и за Садырина, который тогда отказался. Появилась фамилия Кучеревского, которого поддерживали Лобановский, Симонян… Но его попросили представить программу, список игроков, планы сборов. На все это Кучеревский отвечал одним словом: "Будет". А у меня все уже было! Просили назвать кандидатуру центрального защитника, и я указал на Рахимова! И вопросы сняли. А тренеры потом возмущались, как же так, вопрос без них решен. Я понимал, как сложно пойти против определенного круга тренеров. Это как шоу-бизнес, есть смертельные случаи.

– Мрак.

– Когда выигрываешь мировой турнир, я имею ввиду Олимпиаду-88, то поднимаешь планку. И зависть людская пытается, не дотянувшись до нее, опустить не планку, но человека. Нужно найти компромат. Если нет – придумать.

– Так что же было с шотландцами на том Euro?

– В команде появилась информация, что сопернику ничего не надо. Распускали слухи, что шотландцы пьют по кабакам! И самое главное – наши руководители… Пришел после пресс-конференции после матча с голландцами, слышу: "Ребята, все нормально, наши футболисты, игравшие в Шотландии, порешают вопрос".

– Кто говорил?

– Один из руководителей.

– Кто?

– Один из руководителей. Бытовало мнение, что шотландцам ничего не надо, они уже закончили турнир. И только идиот, не понимавший, что такое шотландцы, которые не могут, приехав домой, посмотреть в глаза болельщикам, мог в это верить. У них же гипертрофированно уважительное отношение к стране и болельщикам!

Анатолий БЫШОВЕЦ. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Анатолий БЫШОВЕЦ. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

ТРЕНЕРА ВОЗНОСИМ ДО СТЕПЕНИ БОЖЕСТВА, ЧТОБЫ ПОТОМ ПРЕВРАТИТЬ В УБОЖЕСТВО

– Перейдем к оценкам Еuro-2016.

– Турнир стал для Слуцкого настоящим вызовом, но у него не оказалось опыта управления командой на таких сложных соревнованиях. Это и подготовка в целом, и подводка к оптимальному состоянию группы игроков – с учетом их возраста. Конечно, стратегия выбора тактики к каждому сопернику.

Слуцкий решал две задачи, и это конфликт интересов: с одной стороны, выступить хорошо здесь и сейчас, а с другой – думать о стратегии подготовки к ЧМ-2018. Итоговый результат исключил как решение первой, так и второй задачи. Команда не играла на лучших качествах футболистов, а к домашнему первенству нам надо создавать новую сборную. И, конечно, изменить отношение к тренеру.

– Как именно?

– Каждого приходящего специалиста при успехе, как принято у нас, превозносим до статуса божества, чтобы при неудаче превратить в убожество. Не всегда реакция тренеров на восхваление бывает адекватной – я имею ввиду высказывание Слуцкого о Мостовом, которого он назвал дилетантом, имея ввиду, что у Саши нет опыта тренерской работы. Но разве теперь, когда у самого Слуцкого есть опыт, но нет результата на уровне сборной на первом для него большом турнире, мы имеем право называть тренера дилетантом? Перед матчем с Уэльсом чуть ли не вся страна советовала Слуцкому при выборе состава и те, кого советовали, вышли.

– Вы этому, кажется, не слишком довольны.

– У меня твердое убеждение, что ряд игроков, появившихся на поле в Тулузе, просто не готовы. Именно поэтому Слуцкий их и не привлекал в основной состав. Появление Мамаева и Широкова пошло в ущерб результату.

– Почему?

Широков не попадал в состав ЦСКА и сборной не потому, что плохой игрок, а по причине плохой готовности. И естественно, ему было трудно вписаться в ритм.

– А Мамаев?

– Он не выходил на своей позиции, что удивительно. Кроме того, Павел не более, чем игрок эпизода. У нас вообще много футболистов не играющих, а подыгрывающих. Нет лидеров вроде Рэмси, Бэйла и Аллена. Было очевидно, по какой схеме играет Уэльс, стоило структурно готовить команду так, чтобы она сумела ограничить действия Бэйла и Рэмси. Но не могу говорить о том, что выбор тактики соответствовал возможностям игроков.

– Какие последствия результата на Euro для команды в целом?

– Мы в тупике. Износились в плане игроков, предстоит смена поколений. Потеряли средний возраст – ни Мамаев, ни Смолов, ни Кокорин, ни Смольников не реализовали себя как личности. Я имею ввиду сборную, где их потенциал под большим вопросом.

– Главный тренд после Euro – давайте отменим лимит.

– Глупость. Его надо, наоборот, ужесточить. Не надо искать проблему только в паспорте игроков. Проблема – в тренерах и президентах. Дело в том, что покупая средних иностранцев за большие деньги, мы зависим от потраченных сумм. Легионеров ставят в состав в ущерб нашим, потому что у иностранца записано в контракте стопроцентное участие в матчах. И ведь мы не можем сетовать на недостаток хороших молодых ребят.

– Назовите фамилии.

Головин играл во Франции. А есть еще Могилевец, Подберезкин, Оздоев, Емельянов... У нас есть футболисты! Говорю о тех, кто уже на Euro был готов выйти вместо отыгранных.

– Отыгранных?

– Тот же Саша Самедов появился с Уэльсом. Но если Слуцкий на него не рассчитывал, зачем привез на турнир? Зачем выпускать в самом конце, при счете 0:3? Пусть уж Могилевец или Подберезкин сыграют, критически оценят себя.

– Головин посмотрел и говорит, что надо уезжать.

– Как ты можешь уезжать, если здесь, в России, только начал играть и не проявил на должном уровне? Кого из россиян примут с распростертыми объятиями на Западе?

– Как сопоставить ужесточение лимита и огромные зарплаты русских игроков?

– Вопрос структурирования заработной платы. Ее зависимости от числа проведенных матчей, забитых голов. Систему гонораров в лиге надо менять, она должна соответствовать уровню футболиста. Но такой заинтересованности нет, потому что мы создали условия для консервации игроков.

– Что их может мотивировать уезжать?

– Деньги. Как только у нас упадут зарплаты, игроки поедут. Если будет, куда. Если позовут. Но ведь почему заиграли Могилевец и Подберезкин? Им просто дали практику! А кому дали еще? Невозможно научить плавать в бассейне без воды.

Александр КОКОРИН и Федор СМОЛОВ. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Александр КОКОРИН и Федор СМОЛОВ. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

КОНИ КОКОРИН И СМОЛОВ НА ФЛАНГАХ – ОШИБКА

– В чем ошибся Слуцкий?

– Как говорят в Одессе, в том, что принял сборную. А если серьезно, то его приход был логичен. Но затем непроизвольно ядро команды сместилось в сторону ЦСКА. Атмосфера подразумевала, что для него проблем с вхождением в коллектив не предвидится. А дальше нужна харизма. Вы видели, с каким видом выходили на замену или уходили с поля Мамаев или Широков? Им свойственны такие…

– Взбрыки?

– Нет. Как нельзя выровнять собачий хвост, так нельзя изменить характер. Не давая им практику, Слуцкий уже имел психологическую проблему. А когда ставил Мамаева на стратегическую позицию, появлялась проблема уже игровая. Мамаев – футболист эпизода, второго ряда атаки, практически не обороняющийся. А Смолов и Кокорин? Говоря шахматным языком, кони на флангах – это большая ошибка.

– Кони?

– Кони в шахматах – это фигуры середины. Они в итоге и уходили в середину. Надо же видеть игрока!

– Вы сказали о харизме…

– Ее нет. Слуцкий – хороший интерпретатор, но лишенный тонкости в знании футбола. Он что-то не так сделал в подготовке. Ведь травма Денисова – это тоже результат работы, после которой на ровном месте человек рвет мышцу. Мы же вообще не обсуждаем подготовку, нет дискуссии. Да вот комментаторов возьмите, кто-то из них обсуждает профессионально игру?

– Какие у вас к ним претензии?

– Я имею ввиду систему, при которой у каждого клуба есть свой комментатор. Иногда с их помощью ведут интригу, вбрасывая гадость. СМИ – это средство не массовой информации, а средство манипуляции информацией. Но я единственный могу себе позволить сказать, что для меня не важно общественное мнение. Большинство сильнее, но не качественнее. Меньшинство качественнее.

– Вернемся к Слуцкому.

– Ошибки?.. Есть у меня выражение – только идиот может верить тому, что происходит. Я смотрел матч Украины в третьем туре, игра оставила самое благоприятное впечатление. У нас же говорят почему-то о том, что России не хватало сил. Но организм такая вещь – надо говорить не о бессилии, а о безволии. Наши ребята с Уэльсом доходили этот матч. Понимаете разницу между добегали и доходили? Они ходили пешком по полю со счета 0:2. Где же воля? И кто-то мне после этого предъявляет "пьяных шотландцев"? О чем мне может говорить пародист? Как это вообще возможно?

Леонид СЛУЦКИЙ и Михаил ГРУШЕВСКИЙ. Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ"
Леонид СЛУЦКИЙ и Михаил ГРУШЕВСКИЙ. Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ"

НОЙШТЕДТЕР – ЗАЛОЖНИК НЕМЕЦКОГО ФУТБОЛА

– Понимаете, как мы организовали игру в атаке?

– Нет. Футболисты должны играть на своих лучших качествах. А что у нас получилось? Смолов и Кокорин – разве фланговые полузащитники? Головин – разве опорный? Нойштедтер – заложник немецкого футбола. Очень ограниченный и осторожный. Ему сказали – ты опорный, он играет по зоне, отдает ближнему, без инициативы. Классная команда – это скорость. То, как ты сможешь разбежаться. Мы не успели за валлийцами.

– Вы говорите, что надо создавать новую команду. Она начинается с вратаря. Акинфеев должен остаться?

– Нет. Он один из лучших вратарей, но есть профессиональные проблемы. Смотрите гол от англичанина Дайера: Игорь делает шаг в сторону и пропускает. А в голевых эпизодах в матче с Уэльсом он мог выручить, сыграть более качественно. Но Игорь падал вперед ногами – до удара.

– Кто, если не Акинфеев?

– Помимо тех, кто был на Euro, перспективен Крицюк.

Станислав ЧЕРЧЕСОВ. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Станислав ЧЕРЧЕСОВ. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

МОЙ КАНДИДАТ – ЧЕРЧЕСОВ

– При назначении Слуцкого у вас была другая кандидатура. Себя имели ввиду?

– Чушь! Черчесова! По своим качествам, отношению к делу Стас соответствует. У него есть набор знаний, практический опыт – игровой и тренерский. Есть умение создать рабочую атмосферу в команде. Это один из самых реальных кандидатов. Я напрочь отвергаю Пеллегрини за 10 миллионов евро.

– Почему?

– Все иностранцы ничего не привнесли в наш футбол. А унесли с собой только деньги.

– С другой стороны, у Черчесова в "Динамо" было несколько футболистов нынешней сборной, и команда не выиграла титулов, провалив весенний отрезок чемпионата.

– Безусловно, ему есть, в чем совершенствоваться. Надо выстроить отношения с определенным кругом людей. И самооценка иногда завышена. Но он может создать новую команду.

– Представим, зовут в сборную вас. Да или нет?

– Не получится – да или нет. Смогу говорить, когда будет предложение и условия. Дам программу и мы ее обсудим. Я никогда не скажу, что добьюсь результата. Знаю только одно – все, что можно и необходимо для победы, будет сделано.

– Слышали про себя, что Бышовцу уже 70, Бышовец уже старый?

– Если у тебя плохое зрение, то ты стал зорче видеть. Если есть проблемы с физикой, ты научился правильно распределять силы.

– Вы сейчас пенсионер?

– Да.

– Родина пенсией отблагодарила?

– Пенсия – 14 тысяч. Мы живем в стране, где тот, кто создает и приносит результат – главный режиссер или тренер – не получает достойную пенсию. Говорил об этом Славе Фетисову, Виталию Мутко. Но ничего нет. А возраст… Суворов в 70 лет перешел через Альпы.

– И вы готовы?

– Могу не дойти. Но если надо, доползу.

– Доползете?

– Да. Я такой.

205
  • КОНЕМЕН

    после слов о том, что "бышовец - кандидат в тренеры сборной" интервью можно не читать... пиарится знатно.. видимо 14 000 р пенсии - реально все, что осталось с тех неустоек, которые он хапал из клубов, когда в очередной раз "не смог т.к. поле судьи и функционеры виноваты"...

    26.06.2016

  • podnimitemneveki

    Ни знаю ни чего ни могу сказать но не нравится мне Бвшевец видел я его сборную тоже мертвая единственное в чем его могу поддержать Пускай попробуют Черчесова в сборной правда хотелось бы перед этим услышать его личное мнение об этом ну и програму по которой он будет работать со сборной и что он думает о лимите какой он должен быть или может вообще не должен быть?

    26.06.2016

  • crabuzz

    о лимите он верно говорит: оставить в районе 2-3 на поле и 5 в заявке. таким образом повысятся требования к легионерам и освободится место для молодых игроков, для которых - необходимо ввести квоту в основе.

    26.06.2016

  • chesstrainer1

    Мда,отставной тренерище разразился очередными фекалиями.Поработайте,уважаемый,в ФНЛ,с "Соколом" например,напомните всем о своей профессиональной состоятельности.Потом может как эксперт на ТВ выступите-но оставив вышеупомянутые фекалии дома.А так пока это выглядит как очередной самопиар с целью получения прибавки к пенсии-вероятно,на трехслойную туалетную бумагу уже не хватает.

    25.06.2016

  • Spasenie

    ЛЮДИ !!!!!!! УСЛЫШЬТЕ!!!!!! Хотите полуфинала ЧМ 2018 а может и больше. ВСПОМНИТЕ!!!! Американский фильм "Чудо на льду". И олимпиаду 1980 года. У главного тренера был всего год и никаких НХЛовцев. 0. Эту сборную полностью распустить! 1.В сборную главным Бердыева. Любые полномочия по привлечению молодых игроков из клубов. Пусть будет президентская программа подготовки сборной. 2. Отбор 500 молодых футболистов до 25 лет по скорости бега с контролем мяча на 100 м, точности передач, ну и концепции контратакующей игры.(вратарь - может быть старше). 3. Наигрывать в товарищеских матчах состав проверяя кандидатов. За полгода до 1 матча определить 25 чел.

    25.06.2016

  • СпортМэн

    Такой же пиарщик.А уж какой интриган!Так что на бульвар,в шахматы играть.Вон как в слонах разбирается.

    25.06.2016

  • Любитель выпить и закусить

    – Все иностранцы ничего не привнесли в наш футбол. А унесли с собой только деньги. =============================================================================== Золотые слова!

    24.06.2016

  • 16-й Регион

    Двух старых маразматиков Орлова и Бышовца запереть бы в одной комнате чтоб рожи набили друг другу и их никогда больше не видеть и не слышать! Лимит он ужесточить хочет, валенок.... Лимит убрать, на 7-8 лет забыть о футболе, покупать легионеров качественных, а там уже новое поколение подрастёт и пройдёт нормальный естественный отбор

    24.06.2016

  • Niki1950

    Мне понравилось интервью. Ещё интересно читать Шалимова, многих известных в прошлом больших футболистов и тренеров. Но не всех. С Анатолием Фёдоровичем в большинстве вопросов трудно не согласиться, кроме перспектив Акинфеева и ,особенно, лимита. В советские времена в нашем футболе иностранцев представить было невозможно. Зато проводилось много различных турниров для детей, юношей и молодёжи – по всем возрастным группам: Кожаный мяч, Кубок юности, Кубок надежды, Переправа – всех и не упомнишь. И нашим тренерам команд мастеров было из кого выбирать и без легионеров: к примеру Украина или Россия встречалась с командами совершенно разной футбольной философии – с южными техничными Грузией, Арменией и Азербайджаном, с упором на организацию и физику - прибалтами, оригинальными среднеазиатскими командами и Молдавией, которая дала Игоря Добровольского. Он очень выделялся в молодом возрасте, на юношеском уровне на его финты иногда поддавались одновременно 3-4 человека. Не заметить его было нельзя. Башовец и звёздная киевская компания: Мунтян, Хмельницкий, Левченко, Трошкин, Медвидь (всех не помню) заиграли в Киеве во время чемпионата мира в Англии, когда чемпионат СССР не прерывался. И молодёжь заиграла так, что начала крошить всех подряд. Вернувшиеся из Англии с 4-ым местом (золотые времена) многие сборники оказались не удел, а молодые заиграли ещё лучше. Мне понятно желание многих наших бывших великих футболистов внедрить путь, по которому прошли они, только вряд ли это сейчас возможно. Взять оттуда надо подход к определению перспективы молодого игрока заиграть на хорошем уровне. Анатолий Фёдорович ведь тоже выделялся не красивыми глаза, а игрой. Но он хочет сказать, что перспектива пропустить хорошего игрока в молодом возрасте сейчас существенно выше, чем в 60-70 годы из-за наличия легионеров. Так было бы кого пропускать. Ведь не факт, что победители по юношам пробьются наверх по взрослым. Также нельзя утверждать,что наши тренеры намеренно покупают легионеров, чтобы не возиться со своей молодёжью. Иначе придётся признать, что тренеры или не разбираются в способностях игроков, или вынуждены тратить не свои деньги под нажимом сверху. Последний вариант означает, что предпочтение изначально отдаётся легионеру, который подготовлен лучше?! Между строк постоянно просматривается как раз излишне уважительное отношение ко многому иностранному, нередко на ровном месте. И все укоренилось на уровне ментальности. Примеры из той же оперы: многие комментаторы зачем-то приводят произношение фамилий в стране, откуда футболисты приехали. Помилуйте, зачем нам знать как зовут того или иного игрока в «соседней деревне», на каком слоге ударение? Есть нормы русского языка, наши правила произношения и зачем знать, что хорваты делают ударение на первом слоге фамилии, а «папуасы» на последнем? И потом ещё и произносить как они, коверкая почти русские фамилии. Какая в этом радость и полезность? Скорее говорят что ни попадя лишь бы что-то сказать, а не молчать в эфире. А игроков покупают кого зря…Главный вопрос с легионерами по-прежнему требует ответа: так они лучше играют в футбол или мы? По нашей футбольной истории не скажешь, что мы лучше. В СССР уровень держали, а после «революции» нет. Уровень игры снизился везде, во всех республиках. Одиночки появляются, а чтобы на сборную наскрести 11 боеспособных людей для выхода из группы, увы. Так разве нам легионеры мешают? В 60-ые годы пробиться наверх было сложно из-за высокой конкуренции, молодых игроков было море, большинство были хорошо технически оснащены и обучены и никого не боялись. Эта ситуация равноценна полному отсутствию лимита, когда паспорт не важен. Нам мешают не легионеры, а малое число своих талантов, их у нас, как пальцев на одной руке. Не легионеры же мешают искать их или растить среди детей и юношей. Там нет лимита. Но давать поблажки искусственно нельзя. Если есть большое желание проверить, то надо, к примеру, снизить число легионеров в 2 раза, пусть на поле их будет максимум трое. И в еврокубках тоже. Пол-года, до зимы хватит убедиться. Наилучший вариант, на мой взгляд, это 10 легионеров в заявке. Почему Мутко его забраковал? Здесь есть вариативность. Но лимитчики заранее уверены, что россиянам не дадут играть. Они играют лучше, быстрее, техничнее, но всё равно их будут зажимать, а молодой талант мариновать на лавке свои же тренеры. Вот они и будут виноваты. Только вряд ли. Тренеры разве дураки мариновать талант на лавке? В вывод такой: на лавке мариновать особо некого, так много лимитчиков, которые вполне довольны своей участью. Может даже очень довольны – получают большие деньги особо не напрягаясь. Не хотят напрягаться. Или не могут. Это путь в никуда, по которому мы по-прежнему идём, руководствуясь благими намереньями.

    24.06.2016

  • poligraf poligrafovich

    Саламыч тоже может купится .... а может и нееет ! В нём стойка джигита всё ж видна ! Может и отказать. И этого так просто не прижмёшь, у него хорошие пути отхода имеются. Он, в отличии от некоторых, тут ничем особо так и не дорожит ( ну раз Спартачей, просто так, послать смог ) и ничто его здесь не вяжет. Он имеет, для россиянина, вполне приличную репутацию за буграми, за холмами и не напугать его просто так ! Но на его месте, я бы в ответ, загнул бы такой ценник, ну как у Капелло, как минимум ! Потому что .... это ж ГОРЯЧЯЯ СЕТКА. Горячее и не бывает. Это ж такая работа .... наивреднейшая и наипагубнейшая в смысле нервной системы. А все болезни как известно от нервов, один только сифилис, от удовольствия..... а здоровье надо беречь и к тому же кавказцы, они долглжители и он тоже, думаю, хочет. Таааак что, Бышовец зря так говорит, что это его вариант. зря. Этот джигит сам себе вариант и к тому же он знает наперёд. с чем столкнётся. С кем и чем. А ему это надо ? Неуверен !

    24.06.2016

  • KotMaks

    Уважаемый Tigerrr ! С одной стороны, мне очень радостно видеть, что у нас есть такие болельщики, которые верят в Сборную, чтобы не случилось. С другой - читая Ваши комментарии по поводу комбинирования игроков, правильной работы тренера, раскрытия потенциалов, мне сразу вспоминается КВН : "Дорогая Алла Сергеевна,ну не возможно из букв О П Ж и А составить слово ВЕЧНОСТЬ.."

    24.06.2016

  • Tigerrr

    Да и еще есть Смолов, Шатов, Кокорин, Дзюба и Головин. Дзюба и Шатов уже практически раскрыли себя в играх за Зенит, где играют определяющую роль, а кто-нибудь вспомнит их сейчас по матчам за сборную ? А у остальных потенциал достаточно велик, и нужно их еще раскрыть и соединить, для этого и нужен хороший тренер, который сможет раскрыть и правильно скомбинировать игроков. Сейчас по потенциалу у нас команда такого же уровня как и на Евро-2008б а результаты и игра совершенно разные . Всем всего доброго !

    24.06.2016

  • KotMaks

    Tigerrr .. Березуцкие и Игнашевич никогда по полю особо и не бегали - всегда играли больше не на физике, а на правильной выборе позиции и на тактике .///////////// Да,да, мы все это видели в матче с Уэльсом. И как не бегали - видели, а как "правильно" позицию выбирали - тоже видели. Еще товарищей позвали вшестером в центре постоять, когда Валийцы по флангу мимо пробегали :-)

    24.06.2016

  • Tigerrr

    Жирков и сейчас смотрится молодцом, Березуцкие и Игнашевич никогда по полю особо и не бегали - всегда играли больше не на физике, а на правильной выборе позиции и на тактике . Всего доброго всем !

    24.06.2016

  • KotMaks

    Tigerrr KotMaks Конечно, нужна система подготовки российских игроков, обязательно, и тренер нам нужен так же, как и система . А что касается игроков, то в 2008 году у Хиддинка были примерно такого же уровня игроки... Торбинский, Жирков, Зырянов, Семак, Березуцкие, Игнашевич, так что видно, что состав и уровень игроков был примерно одинаков, но играли совсем по-другому . Главная причина, почему мы тогда выступили успешно - это раскрепощенность игроков, посмотрите несколько игр Евро-2008////////////А по моему, главная причина, почему мы тогда выступили успешно - это возраст. Вы сами только что перечислили половину всей нашей сегодняшней Сборной, которая играла 8 лет назад. Только тогда им было не 30-32, а 22-24. И за это время в системе все стало только хуже: Иностранцев больше, Зарплаты больше, Возраст больше, Провалов больше.

    24.06.2016

  • Tigerrr

    KotMaks Конечно, нужна система подготовки российских игроков, обязательно, и тренер нам нужен так же, как и система . А что касается игроков, то в 2008 году у Хиддинка были примерно такого же уровня игроки - Аршавин чередовал игры успешные с не очень и играл в Зените, и именно при Хиддинке он раскрылся еще больше и получил приглашение в Арсенал, где играл так же нестабильно, Павлюченко в Спартаке, а кто еще ? Торбинский, Жирков, Зырянов, Семак, Березуцкие, Игнашевич, так что видно, что состав и уровень игроков был примерно одинаков, но играли совсем по-другому . Главная причина, почему мы тогда выступили успешно - это 1- это раскрепощенность игроков, посмотрите несколько игр Евро-2008 - там это очевидно бросается во внимание и при этой раскрепощенности на поле игроки играли, именно играли, в каждом эпизоде, раскрепощенно и уверенно, исходя из конкретной ситуации, не выдумывая сложных тактических схем - атаковали, значит комбинировали, шли в обвод, играли в стеночку, забегания - все это было благодаря тому что игроки были раскрепощены и верили в себя - это главная причина удачного выступления сборной Росси на Евро-2008 и уже потом на 2е и 3и места выходила физическая подготовленность и тактика . И эти 2 тренера помогут раскрепостить наших игроков и придать им уверенность на поле . Всего доброго всем !

    24.06.2016

  • KotMaks

    Tigerrr Сборная Слуцкого на Евро - это ЦСКА Слуцкого в Европе: та же игра и результаты те же - за последние несколько лет стабильно 4 место в группе при непонятной игре и отсутствие желания борьбы у игроков на поле. Бердыев и Хиддинк - одни из главных кандитатур при которых наша сборная будет конкурентноспособна и будет показывать хорошую игру и результаты, и за нее не будет стыдно - это точно. ////////// Проблема нашей Сборной не в тренере, а в самой системе подготовки . Я уже писал как-то, что у нас нет конвейера по производству футболистов. Есть только отдельные кустарные мастерские. Надо менять условия, регламент, зарплаты - то, что заставит клубы самим выращивать игроков топ уровня, либо заставит игроков стремиться к топ уровню. А думать при такой Сборной, какой у нее должен быть тренер, это все равно, что думать, кто поведет сломанную машину.

    24.06.2016

  • Tigerrr

    Сборная Слуцкого на Евро - это ЦСКА Слуцкого в Европе: та же игра и результаты те же - за последние несколько лет стабильно 4 место в группе при непонятной игре и отсутствие желания борьбы у игроков на поле. При Слуцком наша сборная играет так же как и при Капелло - зажато, трусливо и осторожно, так что ничего удивительного в таком выступлении нашей сборной под руководством Слуцкого нет - все ожидаемо. Наши игроки могут играть намного лучше - нужно раскрыть их, как это сделал в свое время Хиддинк . Что касается Слуцкого - тренер он молодой и еще может стать лучшим в мире, чего я ему и желаю. А нам нужен тренер, способный раскрыть и раскрепостить наших игроков, и один из таких - тренер, который дважды, с не с самым чемпионским составом, становился чемпионом, занимал 3е место и дважды 2е место - с Рубином и с Ростовом, этот тренер может находить подход к игрокам, раскрывать их лучшие качества и создавать борящиеся за медали команды из не самых сильных игроков. Поэтому Бердыев и Хиддинк - одни из главных кандитатур при которых наша сборная будет конкурентноспособна и будет показывать хорошую игру и результаты, и за нее не будет стыдно - это точно . Всем всего доброго !

    24.06.2016

  • KotMaks

    lenagmart Наконец-то, хоть один человек написал, что правильно не отменять лимит, а ужесточить его и вместе с тем установить адекватные зарплаты. Все ратующие за отмену лимита упускают из виду одну вещь: кто пойдет на стадионы, если в командах будет по 8-9 легионеров? 15:08 ///// Полностью согласен. Только вот зная, как у нас умеют устанавливать "адекватные зарплаты", боюсь, хорошую идею доведут до абсурда.

    24.06.2016

  • stuart_parsley

    Ключевыми футболистами сборной игроки Легии явно не являются...

    24.06.2016

  • lenagmart

    Наконец-то, хоть один человек написал, что правильно не отменять лимит, а ужесточить его и вместе с тем установить адекватные зарплаты. Все ратующие за отмену лимита упускают из виду одну вещь: кто пойдет на стадионы, если в командах будет по 8-9 легионеров?

    24.06.2016

  • Dymanomashina

    И еще. Глядя на сборную Польши, костяк которой составляют игроки черчесовской чемпионской Легии, думаешь: возглавь он тогда не Легию, а сборную, результат был бы у наших не хуже

    24.06.2016

  • Dymanomashina

    Согласен со всем, кроме тех строк, что про Бышовца. Федорыч как всегда нарисовал икону имени самого себя. Все остальное - по делу. Черчесов - идеальный тренер, еще когда Слуцкого пропихивали. Бердыев, да, он опытнее и на сегодня сильнее, НО -он все-таки ВОСТОЧНЫЙ человек. Все его команды строились долго, хитро с расстановкой, путем сплетения россиян и всяких легионеров, преимущественно мусульман. Ни в коем случае, не придерживаясь здесь националистических позиций, очень сомневаюсь, что в сборной России этот подход сработает. Черчесов же СКИПИДАРИТ СРАЗУ. Игроки чувствуют себя ЛЮДЬМИ, ПОБЕДИТЕЛЯМИ, а этого сейчас так не хватает нашим сборникам. Говорят, у него не получилось в Динамо. Вся история Динамо-2000-х показывает, что у него получилось в Динамо ЛУЧШЕ, ЧЕМ У ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ. Если бы сборная России играла бы сейчас как ТО ДИНАМО, мы бы думали о полуфинале

    24.06.2016

  • Митяй

    Просто у Лёни Онопки не было рядом ))

    24.06.2016

  • blue-white!

    В этот раз полностью с ним согласен. Пельмень набрал сброд, который ему сказали взять. Схема у Лени одна и та же, варьировать её он не умеет, даже если она не работает. Игроков расставить правильно не может. Короче Слуцкер без Гинера никто. Вот увидите, когда бегемот уйдет из ЦСКА его карьера резко покатится вниз.

    24.06.2016

  • liud

    всё по делу,толковый спец,был шикарный футболист.можно добавить, необходимо запретить финансирование отдельных команд за счёт госсредств,такие как зенит,локо и т.д. весь сказ

    24.06.2016

  • Andre_Saratov

    Интересное, неоднозначное интервью.

    24.06.2016

  • Golfer

    Пусть кто-нибудь в редакции научит, наконец, Сергея Егорова, что выражение "ИМЕТЬ В ВИДУ" пишется всегда именно так и только так - не "иметь ввиду". Может, в перерывах между объяснениями, как ужасно и непрофессионально организован российский футбол, журналисты найдут время научиться к собственной работе относиться хоть немного более профессионально? ПОЗОРИЩЕ! "СПОРТ-ЭКСПРЕСС" ПРЕВРАТИЛСЯ В ПОЛНОЕ ПОЗОРИЩЕ!

    24.06.2016

  • syldys

    Бышовец когда-то был классным тренером, просто так Олимпиаду не выигрывают, но его время как и время многих истекло. А из новых у нас Слуцкий. Характер у старика такой, чего уж поделаешь... пусть живет долго!

    24.06.2016

  • puzzar

    нужно вводить как в НХЛ - потолок зарплаты на команду. Но только для российских игроков. Иностранцы в лимит зарплаты попадать не должны. Т.е. например 500 млн. на год на зарплату. Ввести ограничение по количеству игроков в заявке (к примеру 20 человек). Весь лимит зарплаты делить на количество игроков, но тоже дифференцировано: сидишь на лавке - одна зарплата, играешь - другая, отдаешь передачи голевые - бонус, забиваешь голы - бонус, вратарям за сухие матчи - бонус.

    24.06.2016

  • abcrol

    Парадокс,но всё что Бышовец сказал-это правда!!!

    24.06.2016

  • павел в

    Разложено все по уму и адекватно

    24.06.2016

  • patras79

    Зачем это публиковать!!! Читать противно. Одни интриги у него везде. Просрал всё, что ему давали, кроме Олимпиады-88, и доволен

    24.06.2016

  • Supostat

    У меня пенсия 14 тыс, поэтому моя кандидатура- Чечесов))) Светоч, жжот)

    24.06.2016

  • Васильев Петр Николаевич

    Я пенсионер, мне 70 лет. Поэтому моя кандидатура - Черчесов.

    24.06.2016

  • fba

    Я думал, что я один во всей России заметил, как Акинфеев "запустил" от англичан, а оказывается нас уже двое.

    24.06.2016

  • Васильев Петр Николаевич

    Умный вопрос: Вам 70 лет. Вы пенсионер? )) Обмочусь щас )))

    24.06.2016

  • MMT

    Просто изменение лимита ничего не даст - хоть в ужесточение, хоть смягчение. В нашем футболе 2 проблемы, из которых растут все остальные - бюджетное финансирование подавляющего большинства клубов и отбор молодежи от детских школ до молодежных клубов и сборных. Если оставлять бюджетное финансирование клубов (против чего я, кстати, категорически), то лимит должен быть максимально жесткий. Но бюджетное финансирование - это тупик, т.к. чудовищная коррупция и безответственность за результат в госструктурах, управляющих этими деньгами, приводит к их разворовыванию и разбазариванию. Люди, управляющие этими деньгами на самом верху очень далеки от футбола и преследуют совсем нефутбольные, а пиарные цели.В случае, если профспорт станет частным, то владельцы команд могут поставить столько иностранцев состав, сколько им позволяет законодательство. И это их право, т.к. именно они будут продавать свой продукт, а не показывать "зрелище" для плебса, прикрываясь его "социальностью". С детско-юношеским спортом все гораздо сложнее - или мы наконец-то проводим жесткие реформы в нем, убирая коррупцию от местных федераций до РФС, что позволит наконец-то объективно продвигать футбольные таланты от детей, через юношеские команды и сборные, до молодежных и взрослых, а не так как сейчас, все делается за откат в пользу чиновников от федерации через агентов. Но кто это сделает - наша прокуратура неспособна, а вариант извне порочен. Хотя перед ЧМ-2018 вполне предполагаю, что какое-нибудь ФБР начнет поиск доказательств коррупции и вмешательства в дела РФС со стороны государства, а какой-нибудь Нью-Йоркский районный суд на этом основании всех засудит и нас этого ЧМ лишат, а РФС выгонят из ФИФА. И вот тут-то придется расфомировывать РФС и т.д. Либо мы идем по простому и глупому пути - натурализация, т.е. просто будем тащить в сборную всех желающих, имеющих хоть какую-то подтвержденную футбольную квалификацию. Вопрос - нужна ли нам такая сборная или нет? Хотя такой тренд в мировом футболе все больше и больше намечается. Но если в сборной играют не представители этой страны, а наемные гастарбайтеры, то зачем вообще тогда соревнования сборных, есть же чемпионаты клубов, еврокубки и прочее?

    24.06.2016

  • Васильев Петр Николаевич

    Бугага, Слуцкий не оправдал, начинается новый виток массовой истерии, счас уже начинают поклонятся и молиться на Черчесова. Кто первый застолбит книжку написать . Потом передачки многосерийные по Матч-ТВ, потом КВНы и Что Где Когда или поскольку Черчесов типа мачо а не тюфяк, то чето экстремальное типа Форд Байярд или реалити-выживание на Амазонке в джунглях )) Реально ржач от ватников ))

    24.06.2016

  • Митяй

    Dolphin75 Бышовец губит карьеру физрука подобными заявлениями)) ************ Ожил, пузатый?

    24.06.2016

  • stuart_parsley

    "Я ни когда не скажу,что добьюсь результата".Уже отмазываться за провал начал)))

    24.06.2016

  • Supostat

    Я что-то не понял Грушевский светочу морду бить собирается? Егоров, все миром просим, узнай что думает об этом наезде Грушевский?

    24.06.2016

  • privalov

    Про Слуцкого в точку, по крайне мере

    24.06.2016

  • Supostat

    "Грушевский – хорошая пародия на актера"- Светоч- троль. А что сказал Грушевский, на столь унизительное высказывание ляписа?

    24.06.2016

  • puzzar

    Кандидат нарисовался. Главный интриган российского футбола. не допускать его вообще никуда. Пенсионер - вот и сиди на пенсии. А то выиграл олимпиаду 30 лет назад и возомнил себя богом. Всему свое время, а его время прошло осенью 1988 года. Бедный, как он натерпелся, все кто только мог, пытались его подсидеть, а он герой честный, белый и пушистый. Тьфу, как противно все это читать

    24.06.2016

  • Железная печень 2

    Все хотят себя пропиарить на позоре сборной. Какой нормальный человек захочет взвалить на себя проблемы сборной, особенно перед домашним ЧМ. Только тот, кто хочет на этом заработать.

    24.06.2016

  • robben1953

    Бердыева надо ставить.если он согласится.Бышовец уже рулил. помним...

    24.06.2016

  • -=Alex=-

    Кто мешал ПЕРЕД евро так выступить, если всё знал заранее? Задним умом все сильны. Старый маразматик.

    24.06.2016

  • Mick-I

    msib2009 А что не так? Олимпиада - второсортный турнир, равно как и Лига Европы которую выигрывали наши клубы. Пока был кубок УЕФА он нашим командам не светил.

    24.06.2016

  • Миранчук

    Бышевец самая достойная кандидатураэ.

    24.06.2016

  • PekkaM

    msib2009 -Толя Бышевец привет,какой то ник себе интересный взял мог бы взять например ОИ-88

    24.06.2016

  • stuart_parsley

    Вообще, говоря Олимпийский футбольный турнир з это по сути молодежный ЧМ. А тогда у СССР было не плохое поколение.

    24.06.2016

  • stuart_parsley

    msib2009 За 30 лет футбол чуток поменялся, а вот Бышовец, похоже, что нет.)))

    24.06.2016

  • PekkaM

    andre1961 не удивительно он же хохол

    24.06.2016

  • PekkaM

    msib2009 ну так тогда Романцев и Пельмень так же являются супер тренерами еще и усач только что ж тогда помои льете на них? А на счет второсортности Мексика,Камерун,Нигерия есть супердержавы в футболе -это априори,а на счет Бебето и прочих талант нужно довести до ума и это делается в клубах что то не припоминаю супер игроков из Мексики ,Камеруна и Нигерии

    24.06.2016

  • механик39

    Ждем 2018 год ,когда Черчесова после не выхода ,как обычно из группы ,смешают с дерьмом .

    24.06.2016

  • Нефан

    msib2009, за эти почти 30 лет и Бышовец выиграл всего 1 (один!) трофей - КР... То есть количество опыта в качество не перешло...

    24.06.2016

  • MorningFriend

    Может и интриган малость, но профессионал своего дела. Этого не отнять. По Черчесову согласен.

    24.06.2016

  • Mentur

    У деда давно старческий маразм.

    24.06.2016

  • EASt1

    10% - в тему, правда-матка. Остальное - бред старого маразматика с манией величия.

    24.06.2016

  • Gin

    Кто-нибудь, успокойте уже дедушку.

    24.06.2016

  • Dolphin75

    Бышовец губит карьеру физрука подобными заявлениями))

    24.06.2016

  • andre1961

    volir50-игроком был хорошим . Как тренер , результат дал в 88-м году . А как человек он говно . Он не умный , скажу сдержанно ....Хитрожопый .

    24.06.2016

  • Richter-00

    Тренер сборной должен быть освобождённым. Т.е., если он возглавляет какой-нибудь клуб, то после назначения в сборную должен немедленно подать в отставку.

    24.06.2016

  • volir50

    Бышовец был умным игроком, умным тренером, остаётся умным человеком, а это в России беда. Есть умные, но при этом гибкие и использующие своё ум для продвижения, для карьеры, а есть умные, принципиальные, профи. Нужен результат, но при этом не простой путь, выбирай умного профи, нужна слава, пусть и без победы, но всегда с хорошей и важной причиной, найди умного блюдолиза. Дело за малым, определиться, что надо в результате!

    24.06.2016

  • msib2009

    Ребята, о чем мы говорим?? Договорились до того, что Олимпиада - второсортный турнир... Ну да. С Бебето и Ромарио, если что( ну это для тех , кто помнит этих игроков. Для тех, кто не помнит, читайте любимую Википедию). Скажите, кто из ныне здравствующих тренеров что-то выиграл из подобного рода турниров в роли Главного( не первого и второго помощника, а главного)? Правильно, только Бышовец. А вы, чудо-комментаторы и чудо-эксперты что-то выигрывали в своей жизни? ну , хотя бы, первенство водокачки? Поэтому, нравится он по своему характеру или не нравится, проявите больше пиетета и уважения к человеку, который достиг определенной вершины. Причем, эта вершина почти 30 лет является маяком для нашей многострадальной сборной.

    24.06.2016

  • khi

    Выскажусь только на счет возраста - сколько лет новому тренеру Зенита? а ведь это клуб а не сборная. А по большому согласен с мнением что без разницы какой тренер, из группы в 2018 наша сборная выйдет только если судьи немного, оооооооооочень немного помогут))). ... Хотя Берия бы справился, или "колумбийский" вариант.

    24.06.2016

  • Весёлый cancels War-Sheep

    СЭкс поздновато открыл Светоча как перса для сбора комменты.

    24.06.2016

  • PekkaM

    Толик ответь на вопрос на один. Почему десять лет не тренируешь ни кого? Что ты добился как тренер? С молодежкой выиграл второсортный турнир ,с клубом что выиграл? Черчесов это крепкий тренер ,но для команд среднего уровня ему давали шансы тренировать крепенькие команды,увы не получилось.

    24.06.2016

  • Mick-I

    Бышовец больной на голову человек. Его лечить надо, а не в сборную приглашать.

    24.06.2016

  • Thomas Boy

    serzheo _________ Раздел про Евро и далее - не увидел не одной ошибки. Обсолютно грамотные выкладки. Всё по уму. __________ Прочитал все три предложения и увидел две ошибки. Русская язык мало-мало не учил в школа?

    24.06.2016

  • yakov

    Вообще не понятно о чем интервью, все ведь знают что этот человек умеет только интриги строить , а не команды к чему не прикасался все разваливал. Их бы объеденить на пару с Широковым и к соперникам пусть разваливаются там

    24.06.2016

  • RW.irk

    krepkij1980 -----ну уж не к финалу, конечно, но в целом согласен))

    24.06.2016

  • krepkij1980

    Не читал комменты ниже,слишком много,но Бышовец как был,так и остался самовлюбленным болваном!Ни в провалах сборной он не виноват,ни в шести проигрышах подряд...Забыл еще эпопею в Локомотив,где,кроме Кубка,ничем не запомнился.Причем возглавив клуб к финалу как раз...)))А Грушевский по делу о нем сказал,как и большинство народа!Гореть тебе в аду,АФБ!

    24.06.2016

  • gorbik

    RW.irk в том то и дело,что кто выиграл олимпиаду по футболу в мире плевать,и только наш "великий" об этом помнит,лично я не помню,кто выиграл в лондоне

    24.06.2016

  • RW.irk

    Dennis-Ber ----- Оригинально!))

    24.06.2016

  • RW.irk

    gorbik----А кто-нить вообще помнит, кто выигрывает эти олимпиады?)) Разве что АнатольФедырыч со своими поклонниками) Последнюю, если память не изменяет Мексика выиграла...и то не уверен)) А вот, к примеру, все 4 гола в финале евро того же года, запросто перед глазами всплывают))

    24.06.2016

  • gorbik

    и вообще когда вспоминают,что бышовец выиграл Олимпиаду в 88-ом,кто-нибудь помнит кто тренировал сборную Испании в 92-ом когда она выиграла олимпиаду или Нигерию в 96-ом?

    24.06.2016

  • gorbik

    RW.irk и не только Гаджиев,но и Мосякин-зубры тренерского цеха,которые успокаивали этого психопата по ходу турнира

    24.06.2016

  • RW.irk

    gorbik все говорят,что бышовец выиграл Олимпиаду,а кто-нибудь помнит кто у него был первый помощник? -------- Не Муслимыч?)

    24.06.2016

  • RW.irk

    Привет от дилетанта----- Дык, а я и не приписывал) я там исключительно о высказываниях самого порядочного из рода человеческого))

    24.06.2016

  • gorbik

    все говорят,что бышовец выиграл Олимпиаду,а кто-нибудь помнит кто у него был первый помощник?

    24.06.2016

  • Привет от дилетанта!

    Alex.S Привет от дилетанта!, ну да, не пустил. Булатов, Мамедов не за Спартак играли. 00:38 ---------------- Учи мат.часть КБ-брат.

    24.06.2016

  • Привет от дилетанта!

    RW.irk Привет от дилетанта! Alex.S И про Спартак врет. Я все помню. Придя в сборную, Бышовец организовал сборы для всех кандидатов в команду. Именно на эти сборы Романцев не дал игроков Спартака, т.к. команда готовилась к Лиге Чемпионов. Но на все матчи сборной, в том числе и на поездку в Бразилию, игроки Спартака вызывались, без вопросов. 00:20------------------ Не свисти, не пустил ОИР спартаковцев в Бразилию. 00:32 ================ Именно поэтому ответственность за результат необходимо разделить со Спартаком. Ведь если бы спартаковцы поехали в Бразилию, то три уже сыгранных к тому моменту матча в отборе закончились бы с другим результатом)) А то как он за 5 дней до матча с Украиной принял сборную, это лучшее из сказанного!) В товарняке в августе сборной руководил святой дух видать)) 00:50 -------------------- А, разве я где-то написал, что результат отборочных матчей был бы другой??? Просто, ваш КБ-брат пишет, что ОИР отпустил спартаковцев в Бразилию, а я говорю, что нет. И не надо мне приписывать лишнего.

    24.06.2016

  • Недавид Намазолькин

    Я сейчас читал Бышовца, а из монитора лился дневной свет, озаряющий истинный путь!!! Чуть не ослеп! Светоч, одним словом!

    24.06.2016

  • Привет от дилетанта!

    Alex.S Привет от дилетанта!, ну да, не пустил. Булатов, Мамедов не за Спартак играли. 00:38 - Угадал.

    24.06.2016

  • RW.irk

    Привет от дилетанта! Alex.S И про Спартак врет. Я все помню. Придя в сборную, Бышовец организовал сборы для всех кандидатов в команду. Именно на эти сборы Романцев не дал игроков Спартака, т.к. команда готовилась к Лиге Чемпионов. Но на все матчи сборной, в том числе и на поездку в Бразилию, игроки Спартака вызывались, без вопросов. 00:20------------------ Не свисти, не пустил ОИР спартаковцев в Бразилию. 00:32 ================ Именно поэтому ответственность за результат необходимо разделить со Спартаком. Ведь если бы спартаковцы поехали в Бразилию, то три уже сыгранных к тому моменту матча в отборе закончились бы с другим результатом)) А то как он за 5 дней до матча с Украиной принял сборную, это лучшее из сказанного!) В товарняке в августе сборной руководил святой дух видать))

    24.06.2016

  • Alex.S

    Привет от дилетанта!, ну да, не пустил. Булатов, Мамедов не за Спартак играли.

    24.06.2016

  • RW.irk

    А у Бышовца все как всегда. Все плохие - он лучший!))

    24.06.2016

  • Привет от дилетанта!

    Alex.S И про Спартак врет. Я все помню. Придя в сборную, Бышовец организовал сборы для всех кандидатов в команду. Именно на эти сборы Романцев не дал игроков Спартака, т.к. команда готовилась к Лиге Чемпионов. Но на все матчи сборной, в том числе и на поездку в Бразилию, игроки Спартака вызывались, без вопросов. 00:20------------------ Не свисти, не пустил ОИР спартаковцев в Бразилию.

    24.06.2016

  • Catz

    Кто сказал этому человеку,что он кандидат на пост тренера сборной? Маразм

    24.06.2016

  • serZheo

    Раздел про Евро и далее - не увидел не одной ошибки. Обсолютно грамотные выкладки. Всё по уму.

    24.06.2016

  • Alex.S

    И про Спартак врет. Я все помню. Придя в сборную, Бышовец организовал сборы для всех кандидатов в команду. Именно на эти сборы Романцев не дал игроков Спартака, т.к. команда готовилась к Лиге Чемпионов. Но на все матчи сборной, в том числе и на поездку в Бразилию, игроки Спартака вызывались, без вопросов.

    24.06.2016

  • Tester1

    Константин Срулевич Наумов Я тоже поддерживаю! Ну все же видели по телеку! А комментаторы говорят что выручил! Может Акинфей там что-то в команде подстроил?

    24.06.2016

  • serZheo

    Всё - пустое. Бышовец сказал всё верно. И не он один.

    24.06.2016

  • Alex.S

    Бышовца назначили в сборную в июле 1998 года. С Украиной играли в сентябре. Какие пять дней, о чем он говорит? Дальше не верю ни единому слову, раз врет в таких мелочах, которые легко проверяются.

    24.06.2016

  • Tester1

    Адекватный Зритель_ Давай я тебе не поверю и будем надеяться на другое! Что существуют в России молодые талантливые и голодные до побед атлетичные футболисты из далёких деревень. А то по твоей философии мы ко дну пойдём! :)

    24.06.2016

  • Долой 37-ой!

    Tester1----- Увы, да.... Коли бабло гребут не за мастерство, а за правильный паспорт.

    24.06.2016

  • Tester1

    Адекватный Зритель_ Ты думаешь что так всё запущено?

    24.06.2016

  • Долой 37-ой!

    Tester1----------- Молодёжь уровня третьего кипера из Динамо, который в 17 лет на "Бентли" рассекает?

    24.06.2016

  • Tester1

    Интересно найдётся у кого-нибудь мужества разогнать всех и набрать молодёжь в сборную без всех стариков с расчётом на Чемпионат мира? Как думаете?

    23.06.2016

  • stuart_parsley

    1.8TSI Господи, да на кого менять?

    23.06.2016

  • Долой 37-ой!

    Митюха, как обладатель Брульянтовых Полуфиналов Всех ЕвроКуПков, резонно интересуется о вознаграждении за первый круг.)))

    23.06.2016

  • БредоФФ

    Почему мясо Гинера не любит? Не потому что он ЦСКА купил, а потом что он не купил свиных. Сам-же Гинер рассказывал, что хотел он купить Спам! Вот и бомбят их пуканы от этого.

    23.06.2016

  • Долой 37-ой!

    Митюха, зловещие предсезонные пророчества лузеров, годами за конским хвостом обосновавшихся, разнообразием не блещут.)))

    23.06.2016

  • 1.8TSI

    ИМХО, все по делу сказано. Жестко, но правда. Команду надо менять, причем кардинально.Во всех линиях, без исключения.

    23.06.2016

  • Alex.S

    Ни вверх глядя, ни вперед, сижу с друзьями-разгильдяями, и наплевать нам, чья берет в борьбе мерзавцев с негодяями. ... И. Губерман.

    23.06.2016

  • Митяй

    Диль, ну и много вам титулов да медалей за первый круг то навесили? ))

    23.06.2016

  • Долой 37-ой!

    Привет от дилетанта!----- Так-то, в те времена, Евгений Леннорыч тока начинал футболом интересоваться. ))) И начинал интересоваться, как положено - от печки, сиречь - со стадиона.)))

    23.06.2016

  • Митяй

    Эдька, а чего бы мне не ликовать то? )) А ты всё хорохоришься, а подумал хотя бы - кем играть то будете? Небось уже Васина с Базиликом из аренды вернули? Или на старых коней всё надеетесь? )) Чует моё сердце, нОнче вам и ГВК с Карасём не поможет.

    23.06.2016

  • Привет от дилетанта!

    Митяй Антибомж Привет от дилетанта! Митяй Антибомж -------------- А, ты глянь ка на результаты личных встреч. *********** Дилёк, да ладно тебе )) А ты глянь ка в итоговую таблицу - скорее Уралан с Черноморцем вам конкурент )) 23:49 --------------- Причём здесь итоговая таблица??? Здесь уже несколько человек написали, что первый круг мы прошли на равных, после ухода Бышовца, команда сдулась.

    23.06.2016

  • serZheo

    Ну вот и поговорили)) Вы бы так говорили при Стулыче. После Евро бы так говорили. Как -то ... мерзко.

    23.06.2016

  • Привет от дилетанта!

    Адекватный Зритель_ ------------------ Мы шли хорошо, потому как, у Евгения Леннорыча ещё бабла было мало.))) И он ещё не всё купил.)

    23.06.2016

  • Tester1

    А Нобель ему сказал : "У меня нет таких денег!" :)

    23.06.2016

  • Tester1

    Я ехал с работы и в эфире Радио-Спорт перед матчем с Уэльсом один звонящий сказал: "Сейчас все приходим домой моемся, ужинаем и идём к букмекерам ставим 50 тыс. руб. на Уэльс! " Сказал так утвердительно. Я подумал: "Вот не патриот! Не может такого быть! " А оказалось может! Теперь он наверное на новеньком скутере катается!

    23.06.2016

  • Митяй

    Привет от дилетанта! Митяй Антибомж -------------- А, ты глянь ка на результаты личных встреч. *********** Дилёк, да ладно тебе )) А ты глянь ка в итоговую таблицу - скорее Уралан с Черноморцем вам конкурент ))

    23.06.2016

  • Гаттузо крут!!!

    Справедливости ради надо отметить, что по поводу конкуренции Спаму он ничего не придумал. Если бы не мерзкий купленный мясными хусаинов и 8 мин прибавленных к матчу с Балтикой и в результате нам забили и случилась ничья, победи и мы бы, а не свиньи выиграли первый круг. Так что мы действительно в 98 составляли конкуренцию. В августе его бросили на сборную и клубом стал заниматься в основном зеленый еще Давыдов и во втором круге мы стали сдавать.

    23.06.2016

  • Долой 37-ой!

    Привет от дилетанта!----- Так-то, вы "при Бышовце шли хорошо", ибо у Анатоль Фёдрыча в кентованах числились "Глава Администрации Шабдурасулов, заместители председателя Правительства" (с) )))

    23.06.2016

  • fedland

    Анатолий Федорович, жди звонка из Кремля, для согласования твоей креатуры...

    23.06.2016

  • angy

    Митяй Антибомж Интересное вью. Светоч в хлам разнёс скомороха. И поделом. Нечего этому дилетанту в футбол соваться. По Слуцкому от и до всё правильно сказал. По Акинфееву тоже. А вот отмазки за собственные поражения слабенькие, а порой совсем смешные. Ну и самое главное: Анатолий Федорович, когда это ты со своим Звинитом конкурентом Спартаку был? Ха ха )) Не смеши )) ____________________________ в 1998 и были, причем был на Петровском на 1 матче сезона со Спартаком, Зенит тогда 2:1 выиграл, а забили украинцы Герасимец и Максимюк)

    23.06.2016

  • Привет от дилетанта!

    Митяй Антибомж -------------- А, ты глянь ка на результаты личных встреч.

    23.06.2016

  • Есть мнение...

    Бышовец - прав сто раз!!!

    23.06.2016

  • Привет от дилетанта!

    Адекватный Зритель_ Привет от дилетанта!- Так-то, я на Светоча злопыхчу, а не на ОлегВасилича! )))) 23:30 --------------------------- Чуть пониже, на твои злопыхтения уже ответили, при Бышовце шли хорошо, как он ушёл в сборную - начали валиться, поэтому такой отрыв и получился.

    23.06.2016

  • Tester1

    Да ладно! Перед Британсами и Словаками мы не рассыпались! А вот Перед Уэльсом явный скандал или обиды в команде пошли! Почему капитанить ни кто не захотел?

    23.06.2016

  • angy

    Конечно по всем тем моментам в его истории трудно что-то судить, сказать. Но что касается дней сегодняшних,выступления сборной на Евро, криков "отмена лимита всё спасёт", и разбора игры футболистов и действия тренерского штаба всё грамотно, профессионально и нечего даже добавить. Тем же , кто как и некоторые наши футболисты сборной считают, что мы должны были быть в полуфинале и где-то рядом, то идите лучше поиграйте в футбол во дворе.

    23.06.2016

  • Долой 37-ой!

    Митюха, всё ликуешь? ))) И праально, пока возможность есть.))) А то скоро Согаз грядёт, и там уж не до смеха будет. ))) А пойдёт в ход традиционный КБ-скулёж за ГВК и админресурс, за Карасей, да "Федун продай Спартак!". ))) Пользуйся моментом, Митюха! )))

    23.06.2016

  • Tester1

    Газзаев выпустил многотомный сборник сочинений под названием "Как обыграть Томь?". :)

    23.06.2016

  • Митяй

    Tester1 А что могло в команде произойти? Может знает кто? Я имею ввиду сборную перед Уэльсом. ********* То же что и перед Англией и Словакией ))

    23.06.2016

  • Митяй

    Ах, да, чуть не забыл. Ещё улыбнуло как Бышовец себя в круг претендентов принять сборную зачислил ))

    23.06.2016

  • Tester1

    А что могло в команде произойти? Может знает кто? Я имею ввиду сборную перед Уэльсом.

    23.06.2016

  • Митяй

    Интересное вью. Светоч в хлам разнёс скомороха. И поделом. Нечего этому дилетанту в футбол соваться. По Слуцкому от и до всё правильно сказал. По Акинфееву тоже. А вот отмазки за собственные поражения слабенькие, а порой совсем смешные. Ну и самое главное: Анатолий Федорович, когда это ты со своим Звинитом конкурентом Спартаку был? Ха ха )) Не смеши ))

    23.06.2016

  • Долой 37-ой!

    Привет от дилетанта!- Так-то, я на Светоча злопыхчу, а не на ОлегВасилича! ))))

    23.06.2016

  • Tester1

    Господа мне кажется глупо и не логично требовать оставить Слуцкого! Тем более что уже и Джуджак ушёл! А то все уйдут! :)

    23.06.2016

  • angy

    Адекватный Зритель_ А что, Зенит Бышовца конкурировал со Спартаком в 98?____________________________________ да,Зенит впервые в своей новой истории шел на 1 месте примерно, как и Ростов Бердыева, и общественное мнение , впрочем как и сейчас( Бердыева) быстро выбрало Бышовца в тренеры сборной, как раз Шабдурасулов тогда этим и занимался. Давыдов , принявший команду в конце турнира опустил Зенит на 5 место

    23.06.2016

  • Привет от дилетанта!

    stuart_parsley Привет от дилетанта! Тогда получается, что надо оставить Слуцкого))) 23:23 -------------------- Да пусть остаётся, мне лично без разницы.

    23.06.2016

  • Привет от дилетанта!

    Tester1 Посмотрел таблицу трансферов - одна экономия! Скоро даже Джуджака не будет! Один Кокорин только останется! И Кержаков с этим кто там в Шахтёре? 23:22 -------------- Товарисч, хочу вас обрадовать, Джуджак уже давно у нас не играет.

    23.06.2016

  • Tester1

    Какого и почему только Акинфей стоял в воротах?

    23.06.2016

  • stuart_parsley

    Привет от дилетанта! Тогда получается, что надо оставить Слуцкого)))

    23.06.2016

  • Tester1

    Посмотрел таблицу трансферов - одна экономия! Скоро даже Джуджака не будет! Один Кокорин только останется! И Кержаков с этим кто там в Шахтёре?

    23.06.2016

  • Привет от дилетанта!

    stuart_parsley Привет от дилетанта! Но гол Ковтуна все-таки знатный был 23:19 ---------------------- А, что в этом есть вина Бышовца??? А, в голе Филимонова виноват ОИР??? А, корейский гол Конифея на совести Капелло???

    23.06.2016

  • serZheo

    Бышовец, один из немногих, кто сказал правду. Тем паче - авторитет. Остальные, после Евро - давай до свидания.

    23.06.2016

  • stuart_parsley

    Привет от дилетанта! Но гол Ковтуна все-таки знатный был

    23.06.2016

  • Tester1

    Ты сам то играешь с детьми в футбол? Я постоянно играю! Где это нет условий? Чего ты несёшь?

    23.06.2016

  • Tester1

    Хотя Леонид Викторович теперь станет тёртым калачом! Но я что -то уже не хочу его тренером! А как теперь ЦСКА смотреть по телеку? Есть у кого варианты? :)

    23.06.2016

  • stuart_parsley

    cohiba81 А Черчесов - не клубный тренер?

    23.06.2016

  • Привет от дилетанта!

    stuart_parsley Привет от дилетанта! Адекватный Зритель_ А что, Зенит Бышовца конкурировал со Спартаком в 98? 22:45 -------------------------- Конкурировал - не конкурировал, но в чемпе лидировали и показывали неплохую игру, средненьким составом. Его же вроде уволили в итоге 23:14 ------------------------ Вообще то, он ушёл сборную тренировать, где то после первого круга.

    23.06.2016

  • serZheo

    Да хорош, человек, в отличии от многих говорит - почему "нет" зачем вспоминать старье и дележку бабла - оная будет всегда. Но сегодня человек объясняет - так - это потому что. Кто так сделал ?

    23.06.2016

  • Tester1

    Согласен! Может Черчесов. Бородюка не знаю. Очень сложно выбрать! Предупреждаю всех осторожнее с кандидатурами а то Мутко начитается постов и выберет ................... :)

    23.06.2016

  • Slim Taller

    Хороший кандидат.Только может быть для начала в чемпионате страны пусть что-нибудь выиграет?!

    23.06.2016

  • stuart_parsley

    Привет от дилетанта! Адекватный Зритель_ А что, Зенит Бышовца конкурировал со Спартаком в 98? 22:45 -------------------------- Конкурировал - не конкурировал, но в чемпе лидировали и показывали неплохую игру, средненьким составом. Его же вроде уволили в итоге

    23.06.2016

  • Пушкарь в теме

    Все по делу!Слуцкий просто переферийный тренер,кроме чемпионства ЦСКА в РФ НИ-ЧЕ-ГО не добившийся в Европе.Мешок коней от Гинера-это Слуцкий.

    23.06.2016

  • Привет от дилетанта!

    Адекватный Зритель_ Привет от дилетанта!---- Так-то, влетев по итогу на 12 очей, конкуренцией это можно Щитать только будучи огромным оптимистом.))) Ну, или - Светочем.))) 23:09 ------------------- Ну, или дилетантом.)) А, разве в итоге было 12 очков??? Вы же второй круг вчистую выиграли тогда, не???

    23.06.2016

  • Tester1

    pitersam Потрясающая смесь бреда и здравого смысла! Ты из Питера?

    23.06.2016

  • cohiba81

    Самое интересное ребята, а какого хрена Грушевский дает такой спитч, мне кажется он как болельщик ни чуть ни лучше нас, сидел бы на месте. А Бышовец, золото ОИ взял, сборную созда в 1992, Зенит со средним составом боролся при нем(именно боролся), сборную, что честно он и вправду к ЧМ-2002 готовил. Но он и вправду интригант, а сборная в 90-ых, она в мире была одна из самых талантливых. А сейчас, игроков нет, Слуцкий, ну объективно, это не фигура уровня Романецева, Семина, Газзаева или Бышовца. Тренер нужен новый, но не Бердыев, он клубный тренер, как и Слуцкий, нужен Черчесов, или Бородюк, это мой кандидат.

    23.06.2016

  • Долой 37-ой!

    Привет от дилетанта!---- Так-то, влетев по итогу на 12 очей, конкуренцией это можно Щитать только будучи огромным оптимистом.))) Ну, или - Светочем.)))

    23.06.2016

  • Tester1

    К нам Спартак приезжал дублем каждый год и выигрывал по 6-0. Но для нашей команды это было событие! Мы тогда сборную Гвинеи -Бисао обыграли 6-0! Вот это был успех в Подмосковье!

    23.06.2016

  • Привет от дилетанта!

    По поводу разбора игры, полностью согласен с Бышовцем, как бы ни относился к нему, как к человеку.Слуцкер напорол косяков немеряно и сам это знает, поэтому и ушёл в отставку. И по Акинфееву согласен, исчерпал он себя в сборной.

    23.06.2016

  • pitersam

    Потрясающая смесь бреда и здравого смысла!

    23.06.2016

  • zzzqqq

    Вот и я хочу спросить, кто интриган )))ты и только ты )ответь за себя а другие пусть ответят за себя

    23.06.2016

  • Tester1

    Чуваки я про настоящее толкую! Дата какая там сегодня? 23.06.2016. Какой Долматов? Ты ещё вспомни про Раиса Гельманова из Знамя Труда г. Орехово-Зуево!

    23.06.2016

  • совва

    Колоскова: "Бышовец – эталонный тренер с талантом" а дальше Колоскова "полощет" и себя ему противопоставляет))

    23.06.2016

  • Привет от дилетанта!

    Адекватный Зритель_ Привет от дилетанта!---- Такую же хрень можно и про ЦСКА Долматова ляпнуть.))) 23:03 ------------------ И что, разве это будет неправдой?? В конкретном году и в конкретном месте, у вас была конкуренция.

    23.06.2016

  • fanat_fanat

    Бышовец - старый п...рас. Он ни в чём не виноват, он собой доволен! Шотландцам проиграли, виноваты игроки или руководители, или ещё бог знает кто. Проиграли в отборе шесть матчей подряд, виноват Спартак, Романцев, Колосков. Его Зенит конкурировал со Спартаком??????? Бреееееееед!!!!!!!! Акинфеева он хочет менять. Да если бы не он, сборная пропустила бы ещё штук шесть, как минимум. Слуцкий не понимает тонкостей? И это говорит тренер, который ничего, кроме олимпиады 28 лет назад, не выиграл. НИЧЕГО! А самомнение, как у... даже слова не могу подобрать.

    23.06.2016

  • Долой 37-ой!

    Привет от дилетанта!---- Такую же хрень можно и про ЦСКА Долматова ляпнуть.)))

    23.06.2016

  • DenKa86

    Почитал вью и лишний раз убедился почему Бышовец столько лет без работы. Все кругом все делают не так и только он один на белом коне. И даже если что-то не сложилось, то виноват кто угодно, но только не Анатолий Федорович. С рядом тезисов можно соглашаться или нет, но для меня ключевой стала вот эта фраза: "Я никогда не скажу, что добьюсь результата. Знаю только одно – все, что можно и необходимо для победы, будет сделано". Абсолютно лентяйская позиция. Результат должен быть ключевой оценкой. Ты оцениваешь текущее состояние, просчитываешь, что можно сделать и понимаешь какой результат можешь дать. Если человек заранее говорит, что оценивать его нужно по эфемерному "сделаю все возможное", то он не нужен ни в одной организации.

    23.06.2016

  • совва

    цвет нашего футбола: Добровольский, Колыванов, Кирьяков, Шалимов, Кульков, Канчельскис, Мостовой! Почти все заявляли, что их обманули и они сожалеют о том, что подписали письмо... один бышовец гордится, молодец... подписались они в том числе за личные спонсорские контракты, причем здесь футбол?

    23.06.2016

  • Привет от дилетанта!

    Адекватный Зритель_ А что, Зенит Бышовца конкурировал со Спартаком в 98? 22:45 -------------------------- Конкурировал - не конкурировал, но в чемпе лидировали и показывали неплохую игру, средненьким составом.

    23.06.2016

  • serZheo

    Tester1_________ Лаудруп (как его бишь) тоже самое сказал, Кончельскис - сказал. Это из авторитетов. Плюс отдельные игроки. Все говорят одно и то же. окромя журналистов и Газаевых.

    23.06.2016

  • Крюков Сергей

    Адекватный Зритель_ ======= Здарофф). Ну олимпиоников я всегда выделяю, именно как сборную именно Союза. После исхода гвардии Лобановского к сборной, прибившей италийцев, - тоже вопросов нет, можно сказать, что создал, и именно он, и именно с "нуля"))) Но по 98-му? Кстати, про блатарей, - что у него среди олимпиоников Пономарёв делал, которого даже в команде не принимали? Хде знаменитая бескомпромиссность?)

    23.06.2016

  • Константин Эдуардович

    -RUS_Tam----- О, я смотрю и Анатолий Фёдорович тут на ветке нахохлился:)

    23.06.2016

  • совва

    Бышовец - мои кандидаты ... Бышовец, Анатолий Бышовец остальных разогнать)

    23.06.2016

  • Tester1

    Меня про Акинфеева зацепило! Мне кажется всё от него! Ну какой он вратарь? По крайней мере не первый! Согласны?

    23.06.2016

  • Долой 37-ой!

    serzheo---- Серёга, Бышовец кто такой? Что в России выйграл? Кого тренировал? )))

    23.06.2016

  • Tester1

    Про Слуцкого он верно сказал! И про Стаса! Человек взрослеет с годами. Если он умный. А не умный тупеет! Есть возражения?

    23.06.2016

  • Nigolan

    Почивал бы на лаврах где-нибудь на даче. Но зачем в 70 лет в бутылку лезть? Тогда бы уж рассказал и про откатную систему в Динамо, разработанную лично. А то как-то всех обливать не очень хорошо, а самому при этом не запачкаться.

    23.06.2016

  • Tester1

    А Бышовец дело говорит! Я за него! Кто возразит?

    23.06.2016

  • Rus_Tam

    Константин Эдорастович_______ сам то когда сдохнешь??? Уже пованиваешь трупаком....

    23.06.2016

  • serZheo

    Aliment___ Грушевского до его вью - как личность не знали, а тут "приполз" ...кто такой, откуда- не ясно. Еще говорит чего-то...

    23.06.2016

  • Долой 37-ой!

    Вот почему везде в коучах по году, максимум - по два ? Исключение, полностью правило подтверждающее - юношеская сборная СССР, там 4. Понятно дело, что интриги. )))

    23.06.2016

  • Rus_Tam

    Прав во многом Бышовец. По флангам как можно было ставить Какошу и Смолова????????? Я офигивал от нелогичности.И по Черчесову я тоже за его кандидатуру. Точно разберется как кому и где играть. И харизма у него то что надо. А то безликие какие то.

    23.06.2016

  • Долой 37-ой!

    Крюков Сергей------ Корею - так точно с нуля. Раньше он Корею не только не тренировал, но и в Корее был только проездом.

    23.06.2016

  • Константин Эдуардович

    Вот читаешь этого подленького , низкого человека, которому однажды повезло в жизни с талантливыми футболистами и думается только одно- когда же всё это "совково- краснозадое" биосообщество вымрет то? Все эти калоскопы, бышовцы,газзаевы, симоняны. А вместе с ними- их отростки , щупальца- типа саламыча, которого еле-еле поляки спровадили от греха по-дальше. И пока эта пена эсэсэрная не схлынет- будем мы в отвале породы:(((

    23.06.2016

  • Долой 37-ой!

    Крюков Сергей------ Кого - то мне Анатолий Фёдрыч напоминает...))) Избирательностью воспоминаний.)))

    23.06.2016

  • Aliment

    но Грушевского он побрил знатно....этого не отнять:)

    23.06.2016

  • Долой 37-ой!

    А что, Зенит Бышовца конкурировал со Спартаком в 98?

    23.06.2016

  • Крюков Сергей

    Про "все команды практически с нуля" - это Бышовец загнул. В остальном, Бышовец- он и есть Бышовец, ранимый, непонятый, недооценённый. И "общественное мнение" письмо 14-ти шьёт совершенно другому человеку, Анатолий Фёдорович)

    23.06.2016

  • F_I_L

    Одно днище советует другое днище!

    23.06.2016

  • Aliment

    ходит байка что однажды у Раневской случился пардоньте запор... но таки собравшись силами она в уборной рассталась с этой бедой..и выходя из помещения воскликнула... - кто бы мог подумать что в человеке может быть столько дерьма!!! (с).. прочитал абзацев семь...вот почему-то именно эта байка вспомнилась...

    23.06.2016

  • serZheo

    Адекватный Зритель____ Разумеется будет, как и все... Но он на нашей стороне и рассуждает верно.

    23.06.2016

  • Долой 37-ой!

    "– Если у тебя плохое зрение, то ты стал зорче видеть." (с) А если нет одной ноги, то быстрее бегать? )))

    23.06.2016

  • Долой 37-ой!

    Бышовец авторитетный, да...))) Интересно, а в сборной он так же будет бабло стричь за попадание в стартовый состав? )))

    23.06.2016

  • stuart_parsley

    Бышовец просто отличная кандидатура. Если он провалит ЧМ-2018, он скажет, что готовил команду к ЧЕ-2020, если его провалит, то перескочит на ЧМ-2022, ну и т.д.)))

    23.06.2016

  • serZheo

    100% - Да. И это уже не первый человек (авторитетный) который говорит правду. Это радует, слушать бредятину Газаевых и т.д. - надоело.

    23.06.2016

  • SS-1525-Sergey

    На месте игроков сразу бы отказался выступать под этим руководством!

    23.06.2016

  • Гаттузо крут!!!

    По Ленчику, его выбору игроков и игре на Евро в целом прав на 107%.

    23.06.2016

  • Лика

    Да уж! От скромности не умрет. Он - лучший, и точка.

    23.06.2016

  • Jumakos

    При всем уважении...Бышовец твое время кончилось. Угомонись . Не включай белку.

    23.06.2016

  • KotMaks

    Вообще-то Бышовец по делу говорит. Со многим из высказанного трудно не согласиться.

    23.06.2016

  • Oper67

    БЫШОВЦА в гл тренеры сборной РОССИИ!))))))))))))))))

    23.06.2016

  • Al4em1st88

    "У них же гипертрофированно уважительное отношение к стране и болельщикам!",ну да,биться в любом матче за эмблему на майке,за страну,за болельщика независимо ни от каких турнирных мотиваций это по Бышовцу "гипертрофированно".Все приехали...Дальше он мог и не продолжать балаболить.

    23.06.2016

  • UrodbI (Разбанен досрочно)

    оксюморон какой-то творится. то юра-петушок, то теперь этот. завтра еще про медленно, но верно с катушек съезжающего непомнящего напишут... не такой профессии, как "хороший человек".

    23.06.2016

  • psevdonim777

    он себя обожает

    23.06.2016

  • Thomas Boy

    Был хорошим тренером. Превратился в абсолютного придурка.

    23.06.2016

  • Aborigen06

    Опять баран этот вылез....

    23.06.2016