Сборная России. Статьи

16 ноября 2018, 01:20

Сейчас все будут валить на Ари. Но разве с Чаловым было бы лучше?

Дмитрий Зеленов
Обозреватель

Товарищеский матч. Германия – Россия – 3:0

Одной из самых обсуждаемых тем товарищеского матча ГерманияРоссия (3:0) стал выход в стартовом составе нашей команды натурализованного бразильца и отсутствие в нем молодого армейца
Товарищеские матчи. Сборные. Сборные.
15 ноября 2018, 22:45. Ред Булл Арена (Лейпциг)

А что вы хотели?

У нас травмированы лучший форвард (Дзюба), лучший защитник (Мариу Фернандес) и два лучших хавбека (Головин и Зобнин). Еще один нападающий – Кокорин - сидит в тюрьме.  Поэтому с первых минут вышел Ари – лучший, на мой взгляд, форвард России из тех, кто здоров.

Сыграл он плохо. Как и вся сборная. Но этот матч - точно не повод делать выводы по Ари в частности и по натурализации вообще.

Рауль Рианчо, бывший тренер "Спартака", недавно сказал о Глушакове, что тот бегал, как курица без головы - настолько хотел всем доказать, что в порядке. Про Ари можно высказаться примерно так же - много желания, мало толка.

"Лучше бы поставил Чалова", - говорят сейчас многие, а я хочу их спросить: почему лучше? Почему, если на тренировках Ари выглядит сильнее? Почему, если его функционал сейчас шире, а опыт и мастерство - выше? На чемпионате мира Черчесов отстоял право на непопулярные решения. Пусть воспользуется этим правом.

Но после матчей, которые заканчиваются со счетом 0:3, конечно, хочется задавать острые вопросы. И их будут задавать.

15 ноября. Лейпциг. Германия - Россия - 3:0. Никлас Зюле забивает второй гол в ворота Андрея Лунева.

Перед игрой мы вспоминали о встрече десятилетней давности - одна из лучших в истории России сборных во главе с Аршавиным билась с Германией в Дортмунде. Вы наверняка помните - отбор ЧМ-2010, команда Гуса Хиддинка уступила, но выглядела бодро. В конце даже могла сравнять счет - немцев спасла штанга, и цифры 2:1 на табло не изменились.

Сборную России Черчесова вполне справедливо тоже называли лучшей. И сравнивали с командой-2008. Там - полуфинал чемпионата Европы. Здесь - четвертьфинал чемпионата мира. Сильнейшие эмоции в обоих случаях. Кто подарил стране больше радости, спорили долго.

И вот, Черчесову, как и Хиддинку, выпало сыграть с Германией в первую же осень после успешного лета. То, что матч товарищеский, а у бундестим есть проблемы, не имело значения. Немцы - футбольная константа. Даже когда у них что-то не получается, мы все равно видим топ-уровень. Сборная России испытала это на себе в полной мере.

И тут бы продолжить аналогии, сравнить Хиддинка и Черчесова, чтобы сделать неутешительные выводы, назвать тех большими талантами, а этих - везунчиками, которых поставили на место. Но надо быть справедливыми. Гус сохранил пошумевшую на Евро команду и даже усилил ее.

У Черчесова в Лейпциге в стартовом составе по сравнению с ЧМ-2018 вышел только один (!) основной игрок - Юрий Газинский. Уход ветеранов и травмы лидеров заставляют главного тренера сборной снова заниматься строительством - причем, спешным, в условиях жесткой нехватки времени. Против Германии выходит сырая, мало сыгранная команда с Ари на острие. Который, опять же, старается, но мало кого понимает.

Немцы нас превзошли во всем - во владении, в передачах, в скоростях. И самое главное - в голах.

Кто в этом виноват - Ари? Нет, конечно. Бесполезно оценивать конкретного футболиста в матче, когда соперник наголову сильнее во всем. И было бы точно так же неразумно давать оценки Чалову.

Трудно сказать, зачем России был нужен этот матч. Может, для того, чтобы не почувствовать себя великими, может, чтобы запутать ротацией шведов. Но точно не для атаки на Ари.

Все о сборной России – здесь?

136
  • Счастливчик

    Это не сборная, это сбрродная, как насалось при Капелло, так и продолжается ....

    23.11.2018

  • Счастливчик

    Что Вы сравниваете восьмое место на ЯМ 2018 и БРОНЗОВЫЕ МЕДАЛИ НА ЕВРО 2008 года. Это абсурд, тем более что априори, уровень сборных на Евро в десять раз сильнее.

    23.11.2018

  • Тихон Аронов

    А я уважаю Павлюченко. Еще недавно это был один из лучших футболистов России. И уж точно, получе, чем Ари.

    18.11.2018

  • Тихон Аронов

    Сборная России должна быть сборной России, а не сбродной России. Тем более что ни один из натурализованных футболистов не является незаменимым в главной футбольной команде страны. А Ари вдобавок еще и бесперспективен по своему возрасту и характеру.

    18.11.2018

  • Кубанский Туляк

    МЫ не про них разговариваем, ты меня обсуждаешь. Нсли мне что-то будет ненравится- я буду говорить , а не молчать как амеба. А еесли ты живешь и на все происходящее смотришь только с одобрением и киваешь на все как имбицил - мне тебя жаль. Но только ты мне сам ответь кого я поливал помоями ??? Пока что только ты на меня ковшик вылил. Причем за зря. Будь мужиком - ответь за слова- покажи кого я беспричинно смешал с овном???

    18.11.2018

  • Леонид Прохорцев

    Наши писатели бесконечно перетирают одни и те же темы. Вот если бы вышел Чалов или Дзюба или кто то другой, вот тогда бы... А что тогда? 11 поражений сборной мы имеем, в еврокубках нас рвут кому не лень. Начинается плачь в жилетку, вот Германия может набрать игроков на пять сборных, а мы даже на одну. А почему так? Кто отвечает за развитие футбола в стране? Когда нашу сборную начнут уважать и бояться в Европе? Никогда. Заправляет нашим футболом криминал. У него что есть программа развития, он отчитывается перед кем то, несет ответственность7 Нет и ещё раз нет. Его главная задача распилвать бюджетные деньги. А чтобы все думали, что есть успехи, криминал придумывает великие достижения. На ЧМ обыграли бедуинов и это приравнено к героизму, Трубим о появлении вундеркиндов и топ тренеров. Но на Западе они не востребованы, а если кто и попадет, от них стараются избавиться. Вот здесь и сказочке конец.

    17.11.2018

  • Александр Стариков

    вот вот,была бы у него хотя скорость как у Ионова

    17.11.2018

  • Александр Стариков

    потому что надо именно сейчас чтоб был игрок опытный и стрессо-устойчивый,нам еще шведов драть надо,Чалов для этого еще не поспел,он пока прям как черемуха в июне

    17.11.2018

  • Александр Стариков

    так он больше как затычка,вместо условных Ко-Смо-Дзю.Были бы они,не было бы никакого негра,тьфу ты,то есть Ари

    17.11.2018

  • Константин Загребельный

    об Ари: его голевой коэфф. в играх за Спартак, Локо и Краснодар на текущий момент 0,29 (56 голов в 190 играх). Прямо скажем не самый выдающийся бомбардир в рамках РПЛ. Для сравнения, тот же Чалов имеет сейчас коэфф. 0,43 (21 гол в 49 матчах ). Ари точно не спаситель нации!)) Показатели Антона Заболотного такие скромные, что и считать нечего. Но так, напомню - за 2018 год ДВА гола забил: один за Зенит и один в сборной.. 2018 год подходит к концу

    17.11.2018

  • Alnik-star

    А он Тубанский Куляк, не пришей к ЖПО рукав. Для них главное в том, чтобы облить помоями всё, что им не нравится.

    17.11.2018

  • marksan

    А ты кто? То ли туляк, то ли кубанец! Погон немецкий, мундир французский, а ты сам русский?

    17.11.2018

  • marksan

    Для ДБ! В настоящее время лучший бомбардир РПЛ и притом чисто русский!

    17.11.2018

  • marksan

    Результат в товарняке? Не смешите мои тапочки!

    17.11.2018

  • marksan

    Всегда знал, что Зеленов терпеть не может ЦСКА! А название статьи это подтвердило! Дело не в лучше-хуже, а в перспективе сравниваемых игроков! Ставка на отстой перед ЕЧ - стиль богатеньких!

    17.11.2018

  • гром победы!

    ну, автор текста пишет, чтобы прокормить семью, а тут все расшумелись в обсуждениях. Черчесов- очень прагматичный тренер и играет на результат. Он посчитал, что его(результат) проще достигнуть с Ари по определенным качествам игрока и причинам. И ВСЁ! На мой взгляд неправильным было только одно- Федю минут на 10-15 выпустить все же надо было. Это просто необходимо для психологии молодого пацана. А наша сборная еще покажет себя с Миранчуками, Зобниным, Головиным, Ахмедовым, Чаловым, Кузяевым, Газинским... Добавится еще кто-то. Беду я вижу в нескоростных центральных защитниках. В пару к Джикии нужно кого-то быстрого, а то так и будем закладываться количеством игроков на этом участке поля из-за нехватки скорости центральных защитников.

    17.11.2018

  • onlife

    Ваше мнение тоже никого не интересует

    17.11.2018

  • Flamenco

    Павлюченко - против Ари в национальной команде. А вы? А, Я ПРОТИВ ПАВЛЮЧЕНКО... ----------------- и мнение Павлюченко никого не интересует

    17.11.2018

  • Flamenco

    Умники! Набросились на АРИ? кто такой Чалов? Вы не понимаете, что против Германии у России нет шансов!!! Спуститесь с небес и забудьте о ЧМ -2018...

    17.11.2018

  • Павел Парамонов

    " Здесь - четвертьфинал чемпионата мира". Если бы не были хозяевами,нас на ЧМ вообще могло не быть.Ари- вообще признак полного идиотизма. Что ему было делать в сборной вообще ? Понятно,что и сама игра никому не нужна. Если Лига наций может вывести на ЧЕ,то товарняк был беспросветным.

    16.11.2018

  • onlife

    Ничего напомнят о "посадят, а ты не воруй"

    16.11.2018

  • Вояка

    быть может это и печальнее всего .... что кроме не очень-то сильного (по европейским меркам) чалова и пообсуждать-то некого. А перемывание костей предпенсионеров (ну ещё потроллить с именами легенд 60-х годов) всё это бесполезное дело. ..... Хотя конечно - скуку разогнать надо .... хотя бы и таким образом.... простые болелы - они ведь обычные люди ... каждый со своими заскоками ... пожеланиями ... и т.д.

    16.11.2018

  • Valery Belik

    Хорошая сборная просматривается на ЧЕ ( если отберемся ). В воротах Гильерме , в защите Фернандес , Нойштедтер , Джикия и Рауш , в нападении Жоаозиньо , Ари и наш испанец Черышев. Вот с полузащитой беда. Кого бы натурализовать ? Решим эту проблему - будем рвать всех.

    16.11.2018

  • Кубанский Туляк

    а это тут при чем???? ты кто такой чтобы гнать его из страны?

    16.11.2018

  • Valery Belik

    А кого из 20-летних подыскивать ? Молодежка провалилась , а там Чалов да Мелкадзе. Ну есть Соболев из Крыльев , Игнатьев и Сулейманов из Краснодара. А им в первую сборную наверное пока рановато. А больше вспомнить некого , в ПЛ в нападении одни леги в лучших командах. Из наших Дзюба да Смолов. Кокорин сидит. Отсюда и состав сборной из натур.легов.

    16.11.2018

  • Вояка

    абсолютно согласен .... если бы ещё и чинуши заглядывали на ветку ; глядишь, что-то и менялось бы в лучшую сторону. Большим достижением (в плане выдачи нашего паспорта) я бы считал такой момент .... если бы вагнер лав не был заигран за бразилию и удалось бы уладить с паспортом для него - это был бы успех для чинуш ... да и нам на радость (возможно). На мой взгляд присутствие на поле вагнера с теми нашими кто добыл бронзу 2008г. сделал бы ту команду намного сильней и та команда достигла бы гораздо большего чем одна - единственная бронза..... поэтому имею пожелание для столоначальников - если объявится у нас в чемпе прообраз такого игрока не заигранного за свою страну - не спите господа от власти !!! .... потом может и кичется этим кто-то даже будет .... и уж действительно - по делу !!! по моему Ваня - сильнейший лег за всю историю (ещё + халк).

    16.11.2018

  • Вояка

    да это я прекрасно понял ..... мы то можем и про стрельцова с бышевцем вспомнить и попросить стаса вызвать виктора понедельника .... да и ещё покруче, повеселее чего .... жаль тока стасу не до смеха .... хоцца чего-то позитивного в матче с грандами, а то уж как-то тоскливо

    16.11.2018

  • Вояка

    да ... конечно .... сомнений много.... если по игре с ромой сравнивать ; а если по игре у нас в чемпе - то вроде как и не так уж плохо. Нигде вроде не мелькало, что чалов будет такой же бомбардир как, к примеру, Герд Мюллер .... хорошо если сможет к этому приблизится ... и совсем отлично если дотянется до такого мастера. Однако других ... получше .... сегодня что-то и не видно.

    16.11.2018

  • Valery Belik

    Мы тут вроде шутим , вы всё всерьёз ....

    16.11.2018

  • Valery Belik

    Зашиб где то , а вот у его жены с ахиллами полный ажур , даже коленей нет.

    16.11.2018

  • Вояка

    Все названные - это по большому счёту игроки уходящей эпохи .... пара-тройка лет и они уже пенсионеры ; но и на одном чалове свет клином не сошёлся ... хотелось бы чтоб стас ещё кого-то из 20-ти летних напов подыскивал, а то скоро совсем грустно будет.

    16.11.2018

  • Евгений )))))

    С пенальти!

    16.11.2018

  • Евгений )))))

    У Черчесова только один косяк,он тебя забыл спросить,что ему делать!

    16.11.2018

  • Евгений )))))

    О сыграности не думал?

    16.11.2018

  • Евгений )))))

    И жить туда переезжай!

    16.11.2018

  • Ilya Shevkun

    Эрнста Неизвестного?

    16.11.2018

  • Ilya Shevkun

    а что с ахиллом?

    16.11.2018

  • Дима Лисогор

    Ари надо играть вместе с Чаловым! Все зенитовцы еле дышали- устали бедненькие! Но у черчесова опять нет высогого прессинга игроки не знают куда бежать хотя старались вопреки тренеру!!!

    16.11.2018

  • stuart_parsley

    Объясните мне зачем сборной наигрывать игрока,который в следующем сезоне вообще может завершить карьеру,лучше б уж Чалову давали играть

    16.11.2018

  • Ulan3

    Да чего уж там! Маринад еще бы и положил немцам праочку! Вопиющий промах Черчесова!

    16.11.2018

  • olc

    Надо хорошо сыграть со шведами, а о будущем Ари никто не заморачивается. Только здесь и сейчас. Чалов? А кто ему выдавать пасы будет, сам он в борьбе за мяч слабоват.

    16.11.2018

  • Сергей Новоселов

    Проиграли только из-за того, что ЛУНЕВ - дыра! Гильерме бы этого не допустил!

    16.11.2018

  • футбол>2018

    Во вторник буду болеть за Шведов!!!!!Пусть вдуют этим лохам!!!

    16.11.2018

  • Ulan3

    Да не в лучше дело! А в отсутствии смысла в этом шаге! Дело даже не в национальности (хотя и в ней тоже). А в том, что у тебе товарищеская игра (хоть 100 раз обзови ее контрольной), а ты выпускаешь 33-летнего нападающего - это что - будующее нашей сборной? Какой смысл его ставить? Ладно бы результата хотели добиться... "С Чаловым не было бы лучше"! А с Ари было?! Так зачем тогда ставить бразильского ветерана, вместо молодого русского лучшего бомбардира чемпионата страны!? В който веи появился забивной молодой нападающий - и так его задвигать... В чем смысл? Счатаешь Ари сильнее - выпускай в официальной игре, где ответственность за результат. Но в товарищеской - почему не дать праню шанс - тайи или хоть минут 30?

    16.11.2018

  • ВОПРЕКИ

    Вот и реальности способностей Черчесова. Как же досталоэто ссыкл..е автобусное убожество... На ЧМ прокатило очень лояльный арбитраж и фантастически легкая группа, но при этом, даже с карликами футбольными, все-равно играли в электричку, ломая соперников.. Зачем собирать сборную, чтобы народ плевался, если можно просто выпустить "Ростов" или "Динамо", навязывающие нам точно такой же отвратный футбол, в забросы, борьбу и надежде на стандарты. И смешно слушать комментаторов, пытающихся хвалить костоломов Черчесова (Ерохина нужно было удалять) за игру во втором тайме, когда немцы практически перестали играть, отдав мяч сопернику и выбегая изредка в контратаки, да еще и выпустили молодежь, разрядив ее Мюллером. Стыдно, ей богу. Вот истинное лицо и уровень ЗМС и их вожака

    16.11.2018

  • kuznets

    Такие матчи смешно анализировать. Достаточно посмотреть любую игру РФПЛ, а потом середняков той же Бундеслиги. Там играют, у нас-ходят. Вчера наши парни попробовали сыграть в футбол...

    16.11.2018

  • Valery Belik

    Два германоруса и бразилорус с грузином против афрогерманцев. 0 : 3.

    16.11.2018

  • Dragon

    придатель черкес фрицам матч слил.

    16.11.2018

  • Vovanpiter

    а мне понравилось - чем хуже, тем лучше!

    16.11.2018

  • Vovanpiter

    Черчесов молодец, порадовал старик! Оч. хороший матч выдал

    16.11.2018

  • zukunft

    Натурализовывая готовых профессиональных футболистов мы превращаем национальнюю сборную в фейковую или подставную (на вкус). Да, по аналогии, можно перелить courvoisier в посуду белого аиста, разлить parfum dior в пузырьки красной зари или купить в wolfsburg авто, наклеить логотип сделано в "автовазе с любовью", и что, если не дико, то брезгливо.

    16.11.2018

  • hashimbus

    Да, потому что любой лег должен быть на 2 головы лучше своего, А престарелый лег на 3 лучше своего молодого. На кой хрен в таварняке ставить бесперспективняк? С тем же успехом Погребняка можно было вызвать.

    16.11.2018

  • Valery Belik

    Нее... У Погребняка ещё ахилл не зажил. Вот весной будет зажигать.

    16.11.2018

  • футбол>2018

    Немцы работают на перспективу, а Черчес за кресло!!!

    16.11.2018

  • Дмитрий Прилуцкий

    Полностью соласен. Ари сыграл на том же уровне как и все остальные. Но нашим журналюгам нужно найти козла отпущения и обязательно чужого. Судьи недалеко ушли от журналюг. Что позволено своим - непозволено чужим. За одно и то же нарушение чужому горчичник своему- в лучшем случае внушение. А в хоккее? Как судят игроков Риги, Минска, Астаны, Финляндии.........,? Смотреть стыдно. За это нас и не любят.

    16.11.2018

  • футбол>2018

    УРААААААААА!Сбродная вернулась!!!Еще парочку черномазых Ари и будет сбродная не России а Африки!!!Смотреть просто противно!!!!

    16.11.2018

  • vladmad_75

    егорову бы еще с борзыкиным по башке. И ваще красота была бы.

    16.11.2018

  • Valery Belik

    Вполне возможно . А вдруг ГВК ?

    16.11.2018

  • maks44

    Товарищеский матчи для того и существуют, чтобы пробовать что-то новое. Вот только мы вместо того, чтобы наигрывать собственных молодых нападающих, ставим старого бразильца.

    16.11.2018

  • Ilya Shevkun

    Ну у нас сборная России, не? Кого воспитали вырастили, те и играют

    16.11.2018

  • gorbik

    по тому как ари в первом тайме бегал только во вне игры можно и кадырова выпустить-разницы не будет

    16.11.2018

  • traveller09

    Солнышко не светит, без тебя никак, без тебя никак...

    16.11.2018

  • Ilya Shevkun

    Погребняк рвется на поле

    16.11.2018

  • Valery Belik

    Луценко, Кутьин , Иванова из "Терека" поставить "столбом" ...Хе-хе , как сказал бы Карп.

    16.11.2018

  • СергейИванов

    Вот и все, вот и кончилось теплое лето...

    16.11.2018

  • Vitaliy Kholkin

    У меня стойкое впечатление, что Чалова в сборные приглашают только ради приличия и спокойствия болельщиков. А в реальности ЦСКА просит его использовать по минимуму и в молодежке и в первой сборной, что-бы он не дай бог не травмировался.

    16.11.2018

  • Passport Table

    Ари, пнх!

    16.11.2018

  • gorbik

    а есть еще панюков,да и понсе можно дать паспорт,он не меньше ари забил в чемпионате за анжи

    16.11.2018

  • Остров заячий

    Этот год вообще выдался чёрным для отдела футбола СЭ. Рабинер, Зеленов...

    16.11.2018

  • echo2011

    Не боясь удаления комментария,скажу просто:команда обосралась,выходя на поле в первом тайме!

    16.11.2018

  • Valery Belik

    Дзюба поправится , Смолов есть , Панченко , Бухаров вроде ещё бегает ....

    16.11.2018

  • traveller09

    Заболотный -это прежде всего человек. Яна Коллера и Питера Крауча застали? Тоже не обладали особой техникой, но были значимой частью коллектива. И таких примеров много.

    16.11.2018

  • Алексей З.

    Опять ищем оправдания. У нас на поле Россия -2 оказывается, а немцы молодняк выставили и что ? Вот уровень футбола !!! Скрость движения и мышления. Попадём в Дивизион А и такие результаты будут постоянны. Это вам не Саудов и Египет гонять. После ЧМ пели диферамбы, ЗМС раздовали , а проиграй по пенальти Испанцам и в говне закопали бы. И по делу. Уровень футбола в стране очень низкий. Ну и ставить 32-х летнего Ари , а молодого Чалова держать на лавке это нонсенс...Когда в 140 миллионой стране только три ( да каких ) нападающих плакать надо ...

    16.11.2018

  • Акпарс57

    Дима Зеленов, конечно с Чаловым было бы лучше! Чем быстрее он начнёт играть в сборной, тем быстрее начнёт набивать шишки и набираться опыта!!

    16.11.2018

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Зато насколько чёток ритуал - Игрок уходит с поля через Стаса: Тот щёчку по-отцовски потрепал - Миг с гулькин хрен, а впечатлений масса!

    16.11.2018

  • traveller09

    На следующем домашнем ЧМ?

    16.11.2018

  • traveller09

    А когда уже команду Константина Эрнста увидим наконец таки на поле?

    16.11.2018

  • gorbik

    со шведами можем любым составом устоять,но не выпустить чалова даже на замену с немцами,а потом поставить его на решающий матч со шведами будет большой глупостью,а значит будут играть либо ари,либо заболотный

    16.11.2018

  • traveller09

    Нам бы день продержаться, да ночь...простоять. Немного перефразировал, прошу пардону.

    16.11.2018

  • Dymanomashina

    Да, это была Россия-2, только лаботамический идиот может это отрицать. Лучше таким составом играть НЕ с немцами. Но другого на сегодня ведь нет, верно? Так давайте поддержим команду со шведами, с ними можно и ЭТИМ составом устоять...

    16.11.2018

  • sb1006

    Заболотный - то ещё бревно, но истинный россиянин, поэтому достоин появления в сборной ?

    16.11.2018

  • alex111

    Ари хороший игрок , да в этой игре не блеснул как и вся сборная . Команда была абсолютно другая , сырая и не сыграная , да и Германия показала на что способна , так что все по делу .

    16.11.2018

  • Dymanomashina

    Матчи с Ромой дают повод усомниться, что он Готовый...

    16.11.2018

  • fireman32

    Зачем Черчесову этот стареющий афробразилец,когда есть Чалов ,готовый игрок для сборной?

    16.11.2018

  • sb1006

    При провалах в обороне обсуждать появление "не того" нападающего ?

    16.11.2018

  • Бо

    Черчесов пригласил на данный момент лучших (кроме травмированных). Лев - не только. Просматривал резерв. Результат на лицо. Хорошо, что для немцев результат не на первом месте. Было бы 0:5 и более. Это уровень нашей сборной.

    16.11.2018

  • gorbik

    дело не в ари в старте,а в том,что черчесов был на матче цска-зенит и выпустил на замену заболотного,а не чалова

    16.11.2018

  • gorbik

    зеленову в греции по затылку ударили,вот до сих пор и не отойдет от удара

    16.11.2018

  • traveller09

    Ну, не горячитесь Вы так. Ари -это ситемообразующий игрок на перспективу. На ближайшие годы. До... 2019 включительно.

    16.11.2018

  • vladmad_75

    зеленов ваще болен на голову что ли? То есть, мало того, что выпускаем бразильца, так еще и НЕ выпускаем лучшего бобмардира Чалова, но при этом выпускается Заболотный. Это просто уже издевательство. Кроме как подковерных игр агентов это не назвать НИКАК. Единственное, на что слабая надежда, так это на то, что Черчесов на игру в ЛН выставит совершенно других игроков. Ари - 32 года. Какая нах сборная?

    16.11.2018

  • traveller09

    На перспективу, конечно же. Неужели...не ясно?

    16.11.2018

  • traveller09

    Опасную Вы идею подкинули руководству нашего футбола и всего спорта. Они же не знают меры и всё доводят до абсурда. Так ведь и до киднепинга недалеко, с них станется.

    16.11.2018

  • onlife

    Контрольные матчи для тогои существуют, чтобы наигрывать состав, дать возможность молодым почувствовать пульс игры с грандами, а не демонстрировать характер тренера. Ари игрок прошлого. В сборной достаточно молодых и перспективных. Германия сколько раз "падала", прежде чем придти к такой игре.Конечно, можно сказать,Россия не спаринг-партнер для Германии: слаба.Но Лев четко знал, что делал.И еще о натурализации. Если она и нужна России, то только в подросткоовом возрасте, а не в 32года.Имею в виду спорт.

    16.11.2018

  • Владимир Соколов

    Я не понимаю : зачем в товарищеских матчах наигрывать "натурализованное дерьмо" ? У нас и своего до ... и больше .

    16.11.2018

  • RSMsouth

    Гилерме вынес на Норштайдера, тот отдал Раушу , передача на 32-летнего Ари .... И дети в спортшколах массово пошли пить пиво за ворота , поняв что в Сборную 2.0 или 3.0 уже не пробиться ! Да и ваще ,вот

    16.11.2018

  • Roov

    Ари - отличный нап. Лучше многих в чемпионате, если мотивирован и в форме. Вопрос натурализации, конечно дискуссионный. Я не ее противник, но в данном случае считаю, что опыт игры против Германии в готях очень пригодился бы Чалову, именно с точки зрения развития отечественного футбола.

    16.11.2018

  • RSMsouth

    еще пару туров до НГ и будет амнистия дружбанам так как некому будет заменить Ари и Ко

    16.11.2018

  • Внесенный в ЧС

    Вспомните пас, который Миранчук "опоздал" сделать Ари в начале матча, и тот принял мяч уже в офсайде. был бы от дан пас вовремя - Ари выходил бы один на Нойера, и кто знает, как бы повернулась к нам фортуна. Но Миранчук тормознул. Стоит ли ругать Ари?

    16.11.2018

  • Владислав2

    Не фанат Ари. Но,полагаю его вина в том,что не взял мяч в своей штрафной и, накрутив десять человек не проткнул воротчика.(((

    16.11.2018

  • Валерий Белик

    А что за табличка всегда болтается у Черчесова на груди ? Чтобы ни с кем не спутали , или без неё на стадион не пускают ?

    16.11.2018

  • Зеленов точно не маргинал из плеяды Карререверим-неверим?

    16.11.2018

  • Никола Перцев

    :cry:

    16.11.2018

  • ну я

    Да многое правильно написано, но что за бред по прводу сравнения Ари и Феди? Единственное чего у Ари больше это годков. Не факт, что Федя сыграл бы намного лучше, но зачем так топорно шланг на глобус одевать?

    16.11.2018

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    А куды он нахрен денецца?

    16.11.2018

  • Никола Перцев

    Дебютирует, да?..:cry:

    16.11.2018

  • Никола Перцев

    Не Ари!:grin:

    16.11.2018

  • Никола Перцев

    Выпустит, да?..:cry:

    16.11.2018

  • traveller09

    Вот, блин, узнал из статьи местного уважаемого журналиста, что это, оказывается, Россия-2 играла. А я тут панику развёл. Аж от сердца отлегло. Хотелось бы попросить, чтобы уважаемое руководство РФС следующий раз на футболках указывала какой состав играет, чтобы я больше так сильно не волновался.

    16.11.2018

  • strictteacher

    На ТВ картинке очень показательна схема обороны нашей сборной. Как и ожидалось, пять защитников и четыре в середине. Не успели наиграть новый автобус - вот и провалили первый тайм. А во втором немцы валяли дурака. Допускаю, что эта сборная 2.0 и даже 3.0, но что в ней делают отдельные фигуры? Чем прославил наш футбол Заболотный? Фамилию Миранчук я услышал первый раз на тридцатой минуте. Миранчуки лучше играют когда в паре. За Чалова я не волнуюсь. У него вагон времени.

    16.11.2018

  • Jearom

    задуматься надо было, когда каждый, КАЖДЫЙ! год поздней осенью при игре в холод на искусственных газонах идут массовые травмы игроков. Мы сами убиваем лучших - просто тупо играя зимой на неприспособленных для этого полях.

    16.11.2018

  • Александр Бумер

    Полностью согласен.

    16.11.2018

  • traveller09

    А я считаю, что мало Ари было на поле. Даёшь одиннадцать! А вообще, грустно когда столько заслуженных мастеров спорта не могут каких-то неизвестных немцев обыграть. Может нужно было сразу после ЧМ-18 всех канонизировать? Уверен, тогда бы точно всех рвали как завещал великий...Фурсенко.

    16.11.2018

  • dalmolchun

    Смысл Ари в сборной? 60% кто за Ари, я вас спрашиваю.

    16.11.2018

  • howard

    А с Дзюбой и Ко был бы другой результат ?

    16.11.2018

  • василий васильев

    Ари сыграл лучше, острее, чем Заболотный. Если наши играки не могут попасть в створ ворот, то при чем тут немцы? Вообще с заменами бесконечными это не команда, а ярмарка.

    16.11.2018

  • ka4un

    В Сборной нет второго нападающего умеющего играть спиной к воротам противника, Дзюба болен, поэтому и взяли Ари. Скорей всего это первое и последнее его приглашение.

    16.11.2018

  • ka4un

    У нас других нет, или они еще по хуже будут. ..... а в Германии 2-3 таких сборных можно спокойно собрать. ВСя беда у нас в воспитании молодежи и Черчесов тут не при чем, это не его ответственность.

    16.11.2018

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    A я на этот раз Черчесова поддержу. Всё правильно сделал СамСаламыч. Теперь и у нас всё, как у людей: смуглый Ари больше тайма отыграл, что не позволит нашим западным доброжелателям упрекнуть нас в расовой дискриминации. Тягаться с немцами и сильнейшему составу нашему не по зубам: у них почти все в бундеслиге играют, а у нас только двое (и то в прошлом). Отсидеться, как с испанцами бы точно не удалось. Впрочем, проблески игры иногда проскакивали и у нас.Но Германия вспомнила свою модель имени четырнадцатого года и слава богу, что не довела игру по той схеме до конца, как тогда с бразильцами. Да и что такое товарняк? Правильно: он и в Африке товарняк. А джокера Чалова Черчесов выпустит против шведов - и усё буить аабгемахт!

    16.11.2018

  • Потому лучше что Чалов молод и может прогрессировать. А Ари возрастной, и прогерссировать не будет - это его потолок. Результат матча значения не имеет. В будущем Ари из-за ворзаста не поможет. Так зачем его наигрывать????

    16.11.2018

  • Hollаnder-Michel

    Дополню: фарт, огромная самоотдача и... Дзюба.

    16.11.2018

  • Владислав2

    Да,новая сборная. Но эту сборную собрал Черчесов. И схему-стратегию-тактику разрабатывал Черчесов. Кст., у немцев тоже новая сборная.

    16.11.2018

  • ka4un

    При чем тут домашний ЧМ и сравнение сборной с Краснодаром. В Краснодаре играют легионеры, а в сборной на поле вышли совершенно другие футболисты, которые на ЧМ не играли. У Черчесова была на поле совершенно новая сборная.

    16.11.2018

  • terebun

    Ари есть и очень легко отвести ответственность от защиты и опорников... Джикия возвеличен не по способностям, а потому что он играет в Спартаке, которому тоже забивают все, кто хочет этого... Наверное многие согласятся, что результат на домашнем чемпионате мира просто фарт и огромная самоотдача... по мастерству мы уступаем почти всем командам Европы... но ведь можно показывать атакующий футбол и при таких мастерах -пример Краснодар... А сборная играет в Европе по возможностям, как Ростов в чемпеРоссии. Мастерство игроков не повысить, а вот схему игры ТРЕНЕР должен применять разумную. Черчесов средненький тренер, у которого так и не видно мысли по игре команды. Время покажет, что Черчесов слабый тренер и АРИ, при такой схеме игр, ни чего не изменит...

    16.11.2018

  • ka4un

    Держать на лавке лучшего Бомбардира ЧР ?

    16.11.2018

  • жорж19

    Чалову нужен Ахметов с Фернандесом, а не эти заболотные дубы-колдуны.

    16.11.2018

  • Rastan

    Матч этот был ОЧЕНЬ НУЖНЫМ,для того, чтобы подготовиться к игре со Шведами.

    16.11.2018

  • Адекват

    Судя по заголовку автор решил хайпануть немножечко. Но комментарии к статье на редкость адекватные. Так что задумка не удалась. :slight_smile:

    16.11.2018

  • АбАкУмоВ

    Странный вопрос для того кто считает себя спортивным журналистом но по факту им не является.. Товарняки проводятся для просмотра игроков наигрывания новых схем и т.д. И ошибки допущенные в таких матчах являются предметом для разбора

    16.11.2018

  • Meaned

    Черчесов молодец... Сохранил психику Чалова... Такой дебют его бы мог сильно расстроить... А то, что он бы смог изменить игру, категорически не верю.... Тут бы и Дзюба не помог... Так что Ари, самый подходящий вариант на слив негатива.... Чалов дебютирует в более комфортных условиях... А Ари добился того, что он хотел... Вышел за сборную России... И сравнил свои возможности с топ-уровнем... Но и этот парень в будущих играх может еще пригодиться...

    16.11.2018

  • rusfed 2.0

    Да накой шут всё валить на ЭТУ мукунку???? Кому он нужен??? Хочет чемергес иметь в нападении пустоту -- пусть и дальше его ставит!!!! Баран горный разве слушает советы и рекомендации???

    16.11.2018

  • Алексей Ков

    Автор гАнтон, откуда тебе знать лучше или хуже было бы с Чаловым. Я вот уверен что он треху бы закатил.

    16.11.2018

  • Остров заячий

    Надо отметить, что даже у сборной Германии три футболиста были явно не чистокровными арийцами.

    16.11.2018

  • хонявый

    Хуже или лучше Чалов - тренеру виднее. Вся команда сегодня играла хуже сборной Германии. Этот состав качественно уступает немецкой сборной Нужно решать задачу в группе. Как - задача тренерского штаба.

    16.11.2018

  • ..

    всё когда то заканчивается , фарт тоже . особенно когда всё расписано розовым цветом .

    16.11.2018