Сборная России. Статьи

11 ноября 2016, 11:00

Кокорин сыграл как ведущий российский форвард

ТОВАРИЩЕСКИЙ МАТЧ. КАТАР – РОССИЯ – 2:1

Статистика матча убедительно доказывает, что на уровне Катара сборная России выглядела достойно. Ироничные заметки нашего обозревателя.

Евгений ЗЫРЯНКИН

Впечатлениям можно не доверять, но с цифрами спорить глупо, они точны и беспристрастны. Цифры любят недоговаривать, скрывать детали, утаивать суть – это за ними водится. Но врать они не умеют и никогда не станут.

Вот и в данном случае цифры, предоставленные компанией InStat, не врут: сборная России, несмотря на поражение, сыграла с командой Катара на равных. По одним показателям уступила, по другим была сильнее, порой – явно. Счет не в ее пользу, зато по количеству атак или по точности передач наши уверенно впереди. И это не может не радовать, поскольку свидетельствует, что против равного по силам противника на его поле российская команда на равных же и сыграла. И, что особенно важно, – ни разу не пропустила с игры. Лишний раз подтвердив, что она по праву входит в сотню лучших сборных мира.

Вчера. Доха. Катар - Россия - 2:1. С мячом Александр САМЕДОВ. Фото AFP
Вчера. Доха. Катар - Россия - 2:1. С мячом Александр САМЕДОВ. Фото AFP

ПОЛОЗ ПРЕВЗОШЕЛ АКИНФЕЕВА

Мячом большую часть встречи владели наши. В первые полчаса по этому показателю преимущество имел Катар, но и только лишь. В первую четверть часа после перерыва процент владения составил 58 на 42 в пользу россиян, а в итоге получилось 51 на 49. Здесь надо обязательно учесть, что подопечные Черчесова гораздо чаще катарцев контролировали мяч на чужой половине поля и почти не допускали его потерь на своей (17 против 26). И в плане точности передач нам особо удался стартовый отрезок второго тайма – 91%! Вряд ли в сражении с Катаром чего-то подобного смогли бы добиться, скажем, Китай, Индия или Канада – тоже гигантские страны с огромным населением. В этом ряду, на их фоне, наш футбол смотрится особенно выгодно.

Немного огорчило, что катарцы чаще били по воротам – 12-9, в том числе в створ 5-4. Но это вполне объяснимо, ведь они играли в родных стенах, в привычных климатических условиях, тогда как тот же Полоз, проведший не очень хорошую игру, впервые выступал за сборную на азиатской территории, и опыт Лиги чемпионов ему здесь, конечно, пригодиться не мог. Восток, как известно, – дело тонкое. В то же время Дмитрий выиграл около 30% единоборств. Очень неплохо для нападающего и ненамного меньше, чем Кокорин. К тому же дончанин уступил только в 4 верховых единоборствах (из 4), тогда как зенитовец – в 8 (из 12), а по числу участий в атаках (17) опередил Акинфеева, проведшего на поле на 13 минут больше, и совсем немного отстал от Васина, отыгравшего полный матч.

Вчера. Доха. Катар - Россия - 2:1. Мигель КОРРЕА и Роман ЗОБНИН. Фото AFP
Вчера. Доха. Катар - Россия - 2:1. Мигель КОРРЕА и Роман ЗОБНИН. Фото AFP

"СПАРТАК" – И В КАТАРЕ "СПАРТАК"

Неплохую игру по всем параметрам провели Глушаков и Зобнин, доминировавшие в центре поля. Ни к чему вспоминать редкие ошибки в передачах и технический брак (в конце концов, у Зобнина всего-то 4 неудачные обработки мяча), тем более неуместным будет выглядеть укор Роману за фол у своих ворот в первом тайме – мало ли, всякое бывает в игре. Зато спартаковцы хорошо взаимодействовали (8 передач друг другу) и вели борьбу за мяч (у обоих – более 50% выигранных единоборств). Денис к тому же охотно подключал к созидательным действиям фланговых защитников: больше всего передач он отдал Кудряшову и Комбарову (по 14). У Романа другим "любимым" адресатом стал, что понятно, одноклубник Кутепов (8). Надо сказать, что связка Глушаков – Кудряшов была самой продуктивной в нашей команде: Федор также 14 раз отпасовал Денису – хорошее взаимопонимание для футболистов, редко играющих вместе.

Вполне естественно, что Глушаков и Зобнин наряду с Комбаровым чаще всех из наших участвовали в позиционных атаках – по 40 и более раз, согласно подсчетам InStat. Для сравнения, у Самедова только 26 участий в позиционном нападении, у Кокорина – 27. Все-таки "Спартак" сегодня – явный лидер нашего футбола, что бросалось в глаза и в Катаре. А вышеуказанная троица раздала – без малейшего брака! – 6 обостряющих и острых передач, и не их вина в том, что те не преобразовались в голы.

Вчера. Доха. Катар - Россия - 2:1. Родриго ТАБАТА и Илья КУТЕПОВ. Фото AFP
Вчера. Доха. Катар - Россия - 2:1. Родриго ТАБАТА и Илья КУТЕПОВ. Фото AFP

ЛУЧШИЕ АУТИСТЫ В МИРЕ

Президенту РФС понравился Кокорин, и с ним можно согласиться. Александр в Катаре выступил на том же уровне, на каком играет в последние пару лет. У него 57 процентов удачных ТТД (причем шикарнейшие для форварда 80% в обороне), ни разу не пробил мимо ворот (а его единственный удар в створ заставил катарского вратаря совершить самый запоминающийся "сэйв" матча), его страсть и рвение были отмечены тремя офсайдами, а из 8 обводок не получились всего-то 5. Полностью соответствуя статусу ведущего российского форварда, Кокорин чаще всех в нашей команде терял мяч (21 раз) и трижды неудачно его обработал, что говорит о жестком противодействии со стороны вдохновенно игравших соперников. Но и Александр твердо стоял на ногах, выиграв у них 40% единоборств "внизу".

Вообще хочется отметить, что наши зайчики играли по-богатырски и не уступили Катару в борьбе за мяч. В этом плане абсолютный паритет – 50 на 50. Причем "на втором этаже" у нас даже перевес, 52-48, хотя катарцы играли дома и лучше знакомы с аэродинамическими свойствами местного воздуха и упругостью почвы. А еще хочется отметить практически идеальный вброс мяча из-за боковой линии в исполнении россиян – 21 точный бросок из 22 (у Катара – 13 из 15). Несомненно, руками мы играем в футбол на уровне лучших сборных планеты, а в ауте нам вообще нет равных. Напрашивается, кстати, предложение в следующий раз составить команду из борцов и гандболистов. Они тоже могли бы себя проявить.

Возможно, читателю не хватило в этом тексте критики, без которой любой разбор неполноценен. Но всех нас с детства учили не обижать слабых и немощных. А сборная, она ведь такая беззащитная…

179
  • andrej65

    ...лучше знакомы с аэродинамическими свойствами местного воздуха и упругостью почвы. :)))

    12.11.2016

  • Lunatic Pride

    Че-то не все поняли, видимо, ироничность статьи)))

    12.11.2016

  • dijeridoo

    alex lav Авторская выжимка сего опуса: играем хорошо для команды первой сотни. Ура, какое, б..., достижение. А я помню, когда сборную СССР была ПЕРВОЙ в рейтинге ФИФА ------------------------------------ Ты видать уникум: "Рейтинг сборных ФИФА или Мировой рейтинг ФИФА/Coca-Cola (англ. The FIFA/Coca-Cola World Ranking) — система ранжирования национальных сборных по футболу. Впервые была введена в 1993 году как относительный показатель силы сборной команды на текущий момент, позволяющий оценить динамику роста команды. В июле 2006 года, после чемпионата мира в Германии, в систему начисления очков были внесены значительные изменения."

    12.11.2016

  • dijeridoo

    aravir Так и не понял, фраза "ведущий российский форвард" - это эпитет или оскорбление? ---------------------------- Это констатация факта

    12.11.2016

  • dijeridoo

    Всё конечно хорошо и понятно, но, может быть, стоит при вызове людей в сборную спрашивать: где ты живёшь, кто твои соседи, когда ты вернёшься домой, как ты будешь смотреть им в глаза?. Вот сломаешь ты (условный "молодой, перспективыный, всего-то 26 лет от роду") ногу, положат тебя к хирургу - а тот (хируг, вот сволочь) смотрел вчера матч. С сыном. И престарелым отцом (которому любая хорошая новость как эликсир жизни и наоборот). Когда выйдешь из наркоза и не досчитаешься одной ноги будешь доказывать, что у хирурга руки из ..опы? Будешь не прав, руки у него работают точно так, как у тебя ноги. И когда надо (за зарплату, на основном месте работы, стандартному пациету) всё получается на отлично.

    12.11.2016

  • совва

    В то же время Дмитрий выиграл около 30% единоборств. Очень неплохо для нападающего и ненамного меньше, чем Кокорин. К тому же дончанин уступил только в 4 верховых единоборствах (из 4), тогда как зенитовец – в 8 (из 12), а по числу участий в атаках (17) опередил Акинфеева, проведшего на поле на 13 минут больше, и совсем немного отстал от Васина, отыгравшего полный матч. Это на каком языке написано?))

    12.11.2016

  • Rastan

    Как говорили древние: "Есть ложь, есть большая ложь и есть статистика".

    11.11.2016

  • изсибири

    al.bel Кокорин и Мамаев не должны играть в сборной никогда и при любых обстоятельствах. 20:37 ========= Ну не знаю.... В моём понимании Проиграть Катару - это вляпаться куда сильнее, чем Зажечь в Монте-Карло...

    11.11.2016

  • чужойсредисвоих

    классная статья))))...давно таких не было, надоело читать галиматью про наших футболистов.

    11.11.2016

  • Sparta

    И, что особенно важно, – ни разу не пропустила с игры. Лишний раз подтвердив, что она по праву входит в сотню лучших сборных мира............... Вряд ли в сражении с Катаром чего-то подобного смогли бы добиться, скажем, Китай, Индия или Канада – тоже гигантские страны с огромным населением. В этом ряду, на их фоне, наш футбол смотрится особенно выгодно.======================= =================================================== АФФТОР ЗАЖИГАЕТ ))))))))))))

    11.11.2016

  • Бильбо

    Гантэр и Alex lav, с обоими согласен! Надо и в сборную тренера нормального (и это не Черчесов), и футболом российским заниматься (и это не Мутко). Либо иностранцев надо ставить на оба поста, которые работают за морковку спереди. Либо ввести реальную ответственность за отсутствие результата, как при Сталине, чтобы люди знали, что за косяки будет наказание. По-другому наши люди, увы, работать не умеют и не хотят, только морковка сзади действует. А так, либо вор, либо дилетант, третьего не дано, к сожалению.

    11.11.2016

  • Гантэр

    Звезд нет , нужен тренер. Нужен типа Хидинка. Не такой как Капелло который умеет звезд на поле расставлять , а такой который даже Корее в 1/4 чм может вывести и Россию в 1/2 ЧЕ.

    11.11.2016

  • alex lav

    Бильбо. А по мне - любого на его месте ждет провал. Из-за порочной системы. Имени сами знаете кого.

    11.11.2016

  • Бильбо

    Alex lav ну да, согласен, получше были игроки, но не принципиально же. В ЦСКА бразильцы впереди всё делали, оборона своя была, да. Но всё таки звёздами все эти игроки стали после Евро и работы Хиддинка. В общем, мой вывод, что Черчесова надо срочно убирать. Потому что уберут всё равно, но после 6 поражений, как было с Бышовцем. Зачем ждать?! У Черчесова совершенно нет никакого видения о том, что делать со сборной. Это граната в руках первобытного человека.

    11.11.2016

  • al.bel

    Кокорин и Мамаев не должны играть в сборной никогда и при любых обстоятельствах.

    11.11.2016

  • Як Цидрак

    Бильбо 19:30 ...Мужики, журналист же прикалывается, вы чего за серьёзный текст-то воспринимаете?!:)... /// ..Разве что это ерничанье немного неуместно... /// ...либо серого вещества в черепной коробке аки мяса в покупном беляше... /// ... //////// Какой поп, такой и приход, не про митяя будет сказано. Колумбия-Чили посмотрите, дерьмо полное.

    11.11.2016

  • alex lav

    Бильбо Ну Вы сравнили?!))) Всего три года прошло как ЦСКА выиграл КУЕФА, Зенит был на подъеме. А сейчас - совсем другое дело.

    11.11.2016

  • Серёга СМ.sz

    Как же страшна реальность Российской сборной и всего нашего футбола если любитель дорогого шампанского и есть наше всё)

    11.11.2016

  • Бильбо

    Вспоминаю 2008-й год - ДО ЕВРО ощущение об уровне игроков у меня было такое же, как и сейчас. Не было у нас тогда звёзд, а за пределами России один Саенко играл, и тот в основу сборной не попадал. Хиддинк же посетил кучу матчей чемпионата, изучил всех игроков, собрал в сборной лучших и занял 3-е место на Евро. Сейчас можно сделать то же самое, но нужно делать команду из лучших, а не на просмотр игроков вызывать.

    11.11.2016

  • alex lav

    Бильбо. Да он этот конвейер устроил от отчаяния. Ему реально не из кого выбирать. И делает так для очистки совести - пропускает сквозь сито всех. Ну болеть будем, конечно, как за представителей страны, но как за футболистов, лично за каждого из них, - я в раздумье...

    11.11.2016

  • Бильбо

    Alex lav я ненавижу Кокорина, кстати, я один из немногих, кто ненавидел его ещё задолго до истории с шампанским. Согласен, что уровень игроков невысокий, но всё равно надо посещать матчи чемпионата, брать лучших и делать из них команду. Что ж теперь, не играть что ли? Черчесов же занимается ерундой, устраивает какой-то просмотр случайных людей в сборной. Крицюки какие-то, Панченки.

    11.11.2016

  • alex lav

    Бильбо. Не только в тренере. Ему выбирать не из кого. А виноват в этом г-н Мутко цепляющийся за лимит из неизвестно каких соображений. Точнее. я предполагаю каких, но не более... А трагедия как раз состоит в том, что хоть Юра Ковтун и забил мяч за сборную Исландии, но все понимали, что в общем он защитник неплохой и даже хороший. А сейчас у нас нет не то что хороших, даже неплохих защитников, ну разве что Фернандес поможет. И так по всем линиям. Бездарностям платят дикие зарплаты в конечно счете из госбюджета. Вы, к примеру, уверены, что Кокорин проявил бы себя во 2-й бундеслиге? Я сомневаюсь.

    11.11.2016

  • Бильбо

    Alex lav да нет никакой трагедии, просто Черчесов работает со сборной неправильно, как Бышовец в 1998. Помните те 6 поражений подряд? Не вызывают в сборную игроков "на посмотреть", вот и всё. Кстати спустя 10 лет после 98-го был 2008-й и 3-е на Евро. Вопрос в тренере.

    11.11.2016

  • alex lav

    Бильбо. У меня к журналисту особых нет претензий. Разве что это ерничанье немного неуместно на фоне в общем-то трагедии, как бы не пафосно это не звучало. У меня претензии отчасти к человек получающему 900 тысяч рублей в день, но главные - к знатоку английского. P.S. Думал, в начале 90-ых, что те выступления -это дно для сборной, но сегодня снизу постучали))

    11.11.2016

  • Бильбо

    В общем, убирать надо Черчесова, и возвращать Слуцкого или звать Бердыева. У нас в стране всего 2 тренера осталось, остальные на пенсии уже.

    11.11.2016

  • Бильбо

    Alex lab да шутит журналист, он не серьёзно.

    11.11.2016

  • Бильбо

    А по поводу сборной - Черчесов повторяет ошибку Бышовца от 1998 года. Не вызывают в сборную игроков "на посмотреть", у сборной всего-то несколько игр в год. Смотреть игроков для сборной надо, когда они играют за клубы. Приезжать на стадион и смотреть, как играют кандидаты в сборную. Так делают тренеры сборных, именно так делал Хиддинк. А вызывать в сборную на игры надо уже боевой состав, тех, кто лучшие в данный момент, независимо от возраста.

    11.11.2016

  • alex lav

    Авторская выжимка сего опуса: играем хорошо для команды первой сотни. Ура, какое, б..., достижение. А я помню, когда сборную СССР была ПЕРВОЙ в рейтинге ФИФА

    11.11.2016

  • Бильбо

    Читаю комментарии... Мужики, журналист же прикалывается, вы чего за серьёзный текст-то воспринимаете?!:) Это же ирония, юмор. А статья забавная, кстати, я посмеялся.:)

    11.11.2016

  • соккер76

    гнать Кокорина в шею!миллионеры никчемные...

    11.11.2016

  • victor

    Отличный анализ! ... от других )))

    11.11.2016

  • внеигры

    Это шо? наш уровень? поздравляю доигрались.

    11.11.2016

  • Митяй

    Умиляет, что половина местных "комментаторов" статью либо не читали, либо серого вещества в черепной коробке аки мяса в покупном беляше - помазано ))

    11.11.2016

  • aravir

    Так и не понял, фраза "ведущий российский форвард" - это эпитет или оскорбление?

    11.11.2016

  • Петя

    Это что шутка насчет кокорина?!

    11.11.2016

  • Митяй

    Привет от дилетанта! Глушаков, Комбаров, Зобнин, Кутепов - это будущее нашего футбола, что и доказал вчерашний матч. А если, ещё сюда добавить Ерохина, Кудряшова и Полоза, то полуфинал на ЧМ нам обеспечен, а может дажж и финал. И никаких конебомжей!!! ************ Диль, а ваше Сосо разве не будущее? Очень перспективный паренёк, как по мне.

    11.11.2016

  • Андрей Г.

    Кокорин - молодец. Если хотите потерять мяч бессмысленно - отдавайте ему. Он не подведет!

    11.11.2016

  • arbat7

    Он просто перестал пить шампанское!!!

    11.11.2016

  • Багров

    целых 25 дал,это наверное потому что в моих комментах встречаются незнакомые тебе обороты?

    11.11.2016

  • Багров

    serzheo ну так что парни самим не смешно?пытаетесь обвинить в том что делаете сами,в отличие от меня,посмотреть бы какой ты с ноги в челюсть отправляльщик,и откуда кстати такие выводы о моем возрасте и социальном типе?я похож на малолетку?тем что вступаюсь за свой клуб и не позволяю его поносить?

    11.11.2016

  • Нефан1

    Весьма неплохо изложено. Чем-то стиль статей Марка Твена напоминает... Я бы только добавил: куда ведущий-то???

    11.11.2016

  • serZheo

    Багров___ Ну разумеется, только в сети, на улице ты помалкиваешь... Ибо схватить оплеуху не хочется)) Я так мыслю тебе от 14 до 25- лет. Молодой и наглый. Из тех, кто идут вчетвером по тротуару - рядком, и не пропускают прохожего, пока с ноги в челюсть не прилетит))) Вообщем понятно. Повзрослеешь приходи.

    11.11.2016

  • Багров

    заголовок кокорин,паста про сборную,комменты про Спартак.спасибо Спорт-Экспресс,без тебя было бы скучно.скоро биатлон начнется,там поразгоняем тоже

    11.11.2016

  • Багров

    serzheo дымят пуканцы то,то ли еще будет,скоро смените ники и будете за Спартак топить.а насчет прямого это просто смешно,почему то только в сети встречаю таких раздавальщиков,это твой последний козырь?

    11.11.2016

  • Урфин Джюс

    Ключевое слово в заголовке "российский".. На фоне серой массы может и выглядел аки Ибрагимович.. Российского конечно розлива..

    11.11.2016

  • serZheo

    Багров___ Мне просто интересно. Ты когда переходишь на личности и оскорбляешь людей, тебе легче дышится? Ты чувствуешь себя увереннее? Ты же понимаешь, что на улице, за такие разговоры, получил бы "прямой в челюсть", а тут все сходит на "нет". Ты компенсируешь свою слабость?

    11.11.2016

  • Багров

    дзюба конечно не предатель,кокорин конечно не дармоед,про игАря что написать,пробиваемый?при всем моем коверкании это детский лепет по сравнению с потоками льющимися из тебя.выдыхай бобер,выдыхай

    11.11.2016

  • Ачирришни Ковеч

    Нормально играли. Для товарищеского матча. Особенно Полоз, Глушак, Самедов. Это еще не было Дзюбы, Шатова, Дзагоева, Смолова. Просто не надо вызывать Газинского и т.п.

    11.11.2016

  • Багров

    Alexas-039 конкретно подгорело у тебя.не надо мне приписывать то чего я не говорил,а это практически все твое высказывание.да и в плане неадеквата я думаю со стороны виднее чья простынь более неадекватна

    11.11.2016

  • ladafan

    а зачем ваще эти истерии??? недосборная, кокорин и тд?? будет чм и поглядим ... а спартак экспресс газета ничего не изменит, как и мы - болелы, как и тренер любой! если к чм физика будет- вытупят норм! а мусолить одно и тоже смысла нет- уже почти не уважаемая газета!!!

    11.11.2016

  • Багров

    yspesh4 тем более что уже видели

    11.11.2016

  • Багров

    думаю что за хрень коко на понижение пошел?потом воткнул,3.5 ляма евреев которые стоят в два раза больше чем в динамовские времена

    11.11.2016

  • Як Цидрак

    Сержио, Багров, ну хватит простыни писать. Для кого? Для себя? Идите, Аргентину с Бразилией смотреть.

    11.11.2016

  • пестик

    А у Гатузки , который крут - ноль в башке и ноль в кармане:))))))))))

    11.11.2016

  • пестик

    Гаттузо зол! У Кокошки ЗП- 3.5 ломтя. Под пять у него было в мусарне. 16:01--------- А у Траоре 1.5 в калнюшне и 2.5 в Монако.)))

    11.11.2016

  • Пидар гнойный

    У Кокошки ЗП- 3.5 ломтя. Под пять у него было в мусарне.

    11.11.2016

  • serZheo

    По сути проблема в самом понитии - Что есть футбол? Если это игра миллионов, для всей страны: Тогда нужно развиваться. Строить стадионы, подтягивать молодежь, работать с детскими школами, (пересажать половину детских тренеров за взятки - пропихивание блатных), ужесточить лимит до трех-четырех человек уровня Халка (уровень закрепить законодательно) И лет 10-15 - не влезать с изменениями. (В германии, к слову так и было) А если футбол - это бизнес-проект отдельных людей и для отдельных людей - тогда отменить лимит, закрыть школы, перевести все на платные каналы, отключить господдержку - и пусть варятся в своем соку, (примерно как с каналом Наш футбол, где 300т. абонентов в 150 млн.стране) Как только мы определимся, проблемы исчезнут сами собой. Проиграла сборная негров в русских футболках - ну и что? Не наше дело.

    11.11.2016

  • Багров

    SochyDo да не пытайся ты им что то доказать,за редким исключением все эти болелы дети(ты посмотри на их высеры,абсолютное отсутствие уважения к противникам и полнейшая бессмыслица ,лишь беспочвенные оскорбления),им банально не хватает жизненного опыта чтобы трезво оценивать ситуацию.если же они твердо верят в необходимость лимита то 2017(кк)2018(чм)нас рассудит,а там я думаю и клубы отмену лимита продавят.по поводу денег я тебе так скажу,мне не нравится только покупая нефтегазопродукцию заодно помогать сениту платить предателям-дармоедам(дзюбалдо,коко шатов жирков с их метаниями где ж больше насыпят),но так как от меня ничего в этой ситуации не зависит я как нить переживу.хотя бы просто потому что я взрослый человек и умею контролировать свои эмоции,в отличие от детей(хотя на самом деле их попаболь при упоминании самого титулованого клуба страны СПАРТАКА даже забавит)надеюсь больше наших ребят в эту клоунаду не будут звать,там где на воротах непробиваемй игАрь(вот кого точно европа знает,а еще корея,а теперь и катар!!!,там где в нападении инертный коко и фонарный столб дзюбиньо которому необходимо 20 раз порпасть в голову чтобы парочка залетела,там где почетные обладатели никому кроме севильи не нужного кубка,да еще и завоеванного дцать лет назад,нашим мужикам делать нечего.я видел недоуменные глаза кутепова,ошарашенного полнейшим отсутствием настроя на борьбу у партнеров,о чем честно и сказавшего сразу после матча.он может и деревянный,но кроме него с комбаровым никто даже не пытался бегать.ели бы кока и вся шелупонь оказались в сегодняшнем Спартаке,их просто бы вывели за угол базы и дали дров за такое рвение.вобщем наверно хватит с меня,я очень долго держался(многие из местных ораторов живут меньше)сборная умерла для меня окончательно и навсегда.

    11.11.2016

  • Привет от дилетанта!

    Глушаков, Комбаров, Зобнин, Кутепов - это будущее нашего футбола, что и доказал вчерашний матч. А если, ещё сюда добавить Ерохина, Кудряшова и Полоза, то полуфинал на ЧМ нам обеспечен, а может дажж и финал. И никаких конебомжей!!!

    11.11.2016

  • AZ

    SochyDo Ну возьми еще, к примеру, Хамеса, И еще: вот у Смолова з.п. - 1,8 ляма, и у Девича такая же. У Мануэла Фернандеша - 3,8 ляма, а он в Локо скамейку в половине матчей полирует. Так что, дело в менеджменте клубов, а не в лимите или национальности игрока.

    11.11.2016

  • serZheo

    S.S.W.13___ Ты прям глаза раскрыл нам))) Никто на это не пойдет, в том -то и дело. Ибо не привезти тогда будет троих масаи в Спартак, и не заработать на этом. А Фалькао, как известно, к нам не поедет.

    11.11.2016

  • SochyDo

    AZ Депай не самый удачный пример Он слишком сильно похож на кокошку Тоже получил контракт и бросил играть Сравни лучше с тем же Квинси Промесом - у него была пол года назад зарпалата в два раза меньше Кокошки А так в ттом же Мю многие получают меньше кокошки Так как налоги в Англии чтото около 40-50 процентов

    11.11.2016

  • Friend of Misery

    Не читал весь этот бред, по первым строкам- уровень комментарий под статьями. Что делать и кто виноват?

    11.11.2016

  • S.S.W.13

    Читаю я вас и понимаю,одни понты и самовлюбленность!Для развития футбола нужен не корупционный чиновник,вы спорите лимит убирать или нет?так введите пункт в регламент где будет указанно что легионер может работать в России если он игрок своей сборной!и тогда шлак никто не будет привозить а уровень доморощеных футболистов будет расти.

    11.11.2016

  • AZ

    SochyDo....У Кокоши зарплата 4 ляма, у Депая - больше 6 лямов. Он сильно лучше Кокошки играет?

    11.11.2016

  • зенит-супер-чемпион

    свиньи в составе- поражение. они только с помощью судьишек могут побеждать. да и свинины в катаре наверное не давали.

    11.11.2016

  • Як Цидрак

    После первого абзаца Зырянкина читать больше не стал. И он оттоптался. Я вот сейчас посмотрел по Матчу Колумбия-Чили, а это, на секундочку, 5 и 6 по рейтингу. Где скорости? Где 1-2 касания? Стоят, а если что, лупят друг-другу по ногам. Тактика! И это при Хамесе, Фалькао, Исле, Видале, Варгасе и т.д., блин, Наваса забыл. Каждый "стоит" под полтинник или больше. А есть еще Пекерман - супертренер. /// Это Испания с Англией и Ювентусом сошли с ума с телевизионщиками, какой "полтинник"? Кто-то где-то футбол на ЧЕ увидел, у всех команд? Один маркетинг. П.С. В одном телеинтернет мире живем, И Зырянкин, и я, и Кокорин тоже. Всем денег - больших и разных.

    11.11.2016

  • SochyDo

    Фактическое выражение успехов и уровня игрока - его зарплата У россиян из-за лимита зарплата на уровне топ игроков европы Они знают что если ехать в условный Вест Хем то будут получать на порядок меньше, а работать на порядок больше В итоге мы имеем поколение людей достигших потолка и которым стремиться абсолютно не к чему

    11.11.2016

  • SochyDo

    Ну да! ПО мнению некторых критинов - все борцы против лимита это те кого душит зарплата Кокошки))) Это как раз те кто наслаждается игрой игроков сбороной))) Причем тут зарплата Кокошки??? У всех рос игроков зарплата примерно такая же))) А вот у 2/3 АПл (за минусом налогов) такой зарплаты нет и не будет Видимо они хуже российских сборников? или не заслужили? А из-за самодурство РФС страдают клубы Потому как им этот лимит - откровенная палка в колесо и развитие

    11.11.2016

  • AZ

    Красно синий-----------------Лучший комментарий!

    11.11.2016

  • de Carabas

    Блин, а мне казалось,, что дна мы уже достигли...

    11.11.2016

  • PAPAZOL_

    министр всего спорта прочитав данную статью остался доволен, правильно всё написано, красиво и с цифрами, раскладками, сравнениями..... очень..... очень глубокий анализ и статья шедевр !!! ))

    11.11.2016

  • футбол_2018

    Думаю Кокорин, Дзюба,Шатов и Глушков с Комбаровын пробьют дно на ЧМ 2018!!!

    11.11.2016

  • serZheo

    Бред собачий, ну просто детский сад. На вторую восьмерку посмотрите, там кто такие играют? Эти люди с далеких континентов - это кто? Это Месси и Марадона? У нас своих таких нет? Какая была необходимость в их приобретении и какая необходимость их присутствия на поле? ЗП Ленивого Коки душит - так и скажите.

    11.11.2016

  • AZ

    Противников лимита прежде всего кошелек Кокоши бесит, все остальное - от лукавого. Ну нет лимита на Украине, там что, куча талантов выросла? Или сборная феерит? Не в лимите дело. Отмени лимит - будет дешевле, но бегать будут фиг знает кто. На каждого Кокошу с Мамаем найдется свой Карлос Эдуардо или Коштинья. Про "конкуренция еще никому не мешала" - вообще детский лепет.

    11.11.2016

  • tarkys

    Точный и обьективный отчет Зырянкина, заслуживает уважения.

    11.11.2016

  • Митяй

    Ха-ха-ха )) Молодец, Зырянкин!!!

    11.11.2016

  • serZheo

    SochyDo____ Дятел ты комнатный, вторая лошадь по 100 рублей у меня уже есть, я и так её продам, это доп. прибыль. А с первой лошадью мне что делать? Выбросить? Деньги потерять?

    11.11.2016

  • tarkys

    Если лимит России нужен, значит сборная точно не нужна, он (лимит) чему то другому служит, даже тренер выбранный самим Мутко, не помогает.

    11.11.2016

  • законопослушный гражданин

    Прежде чем отменить лимит, необходимо отменить бюджетное финансирование и финансирование профессионального футбола госкорпорациями. Государство должно заниматься любительским спортом, академиями.

    11.11.2016

  • SochyDo

    serzheo sars882___ Я вложил 5 рублей в одну лошадь, вторая досталась мне бесплатно. Вопрос - как мне вернуть деньги и кого я буду выставлять на скачки? Ты идиот! Лошадь за пять рублей обходиться тебе в 10 рублей в месяц А бесплатная лошадь в 100 рублей в месяц Вопрос кого ты идиот выставишь на скачки? И еще вопрос - умеешь ли ты считать?

    11.11.2016

  • Багров

    и купил ты одну за 5 рублей,а вторую растил вложив намного больше идиот

    11.11.2016

  • Багров

    vialiy плюс

    11.11.2016

  • Багров

    serzheo ты сам же себя и закопал ущербный,любой адекват поставит более сильную лошадь чтобы обить бабос а там уже все в лощадиных руках(копытах)зато между собой они будут биться перед скачками

    11.11.2016

  • serZheo

    SochyDo___ переходы на личности не канают, разговор закончен - иди в школу.

    11.11.2016

  • футбол_2018

    Зырянин-главные цифры-на табло!Остальные от лукавого!!!К Кокорину срочно вызвать Мамаева и пусть на пути в Грозный заедут в Монте-Карло!!!И пусть от туда не возвращаются!!!И пьют, пьют,пьют! С Павликом пить у Кокоши лучше получается, чем на поле!

    11.11.2016

  • serZheo

    sars882___ Я вложил 5 рублей в одну лошадь, вторая досталась мне бесплатно. Вопрос - как мне вернуть деньги и кого я буду выставлять на скачки?

    11.11.2016

  • Багров

    SochyDo очень хочу увидеть их на чемпионате област кировской ну или еще какой,и 18 хочу посмотреть как взращенные лимитом суперодаренные гасилины рвут пукан пытаясь перейти на половину поля условных новозеландцев.а уж про кубок конфедераций и говорить не буду,прямо слюнки текут)все адиос,надо на работу

    11.11.2016

  • SochyDo

    sars882 плюс пять баллов! Про характер хотел да забыл сказать Кстати отсутствие характера у русского молодняка в том же Спартаке на лицо

    11.11.2016

  • SochyDo

    serzheo Ответь мне идиот Будет ли клуб покупать легов слабее тех игроков что есть в составе, если только их руководство не такие дебилы как ты? Ответ нет! Они будут искать усиление и тратить на это деньги А раз этот масай усиление и сильней того игрока что у тебя есть в составе -= то в состав ты поставишь купленного масаи Или клубы покупают иностранцев просто ради того чтобы купить иностранца? Я думаю чтоб усилиться А более сильные игроки играют в основе

    11.11.2016

  • serZheo

    Давайте-давайте - накупите пучек негров за копейки - назовите их Спартак - и болейте за них, удачи))

    11.11.2016

  • sars882

    Серж признай что в этом "бизнесе" бывают проколы и от этих проколов будут избавляться как можно быстрее. не будешь ты вливать миллионы долларов в развитие не развиваемого футболиста. а конкуренция никогда и никому не мешала. отменять лимит к чертям и пусть каждый доказывает свое право находиться под солнцем. таким образом формируется характер. без характера в спорте делать нечего

    11.11.2016

  • Багров

    SochyDo такие болеют только за победителей,ему не знаком вариант при просмотре других команд болеть за более слабую там же не примазаться к успеху,вобщем я удаляюсь,бей троллей,Спартак вперед!!!

    11.11.2016

  • SochyDo

    Багров ну хоть есть тут еще адекваты Общался как со стеной Я лично за полную отмену лимита Тебе не хочется посмотреть на подение Олимпа или Исход - с большой буквы И??? ПРикинь на след сезон лимит полностью отменен Ты представляешь себе что начнется??? Повальный Исход зажравшихся россииян )))) Только вот куда они пойдут интересно?

    11.11.2016

  • serZheo

    SochyDo____ При чем тут кокошка за 4 ляма? Все - лимит отменили - что дальше? А дальше - племя масаи. за копейки, и бизнес. Какие наши? Где? Кому это надо? Че ты лепишь? Какая плазма? Бабки - вложил - надо отбить. Не надо тут втирать про конкуренцию. Это бизнес, ничего личного.

    11.11.2016

  • SochyDo

    Ты видимо вообще в экономике не соображаешь Ты в расход только покупки вносишь и все А зарплатная ведомость это не расход?? Кокорин - контракт на 4 года суммой 16 лямов Итого Расход - 16 лямов Три африканца - стоимость 600 тысяч Три пятилетних контракта по 200 тыс в год каждому Итого расход 3.6 млн Ну и кого ты дегрод будешь ставить? африканцев?

    11.11.2016

  • Багров

    SochyDo этого не обьяснить тому кто не хочет слышать,в любом топ клубе(естессно с учетом уровня нашего чемпа)будут делать ставку на собственных воспитанников,желательно сограждан,лишь дети могут этого не понимать и почему так делается.вариантов оградить от шлака миллионы,самый главный это стремление победить,ну или хотя бы не вылететь.я лично за вариант с 10 легами в заявке на сезон,не будет русских в старте?да и бог с ними,премьер лигу по всему миру смотрят,и сборная пусть и не чемпион но катару не слила бы даже восьмым составом

    11.11.2016

  • igomir

    Журналистская профессия вырождается. На ее место приходят эксперты - бывшие футболисты, политологи, социологи и прочие специалисты. Зыря мастерски спрятался за статистикой и стало понятно, что в этом его будущее. Он переквалифицируется в журналиста-статиста!

    11.11.2016

  • SochyDo

    serzheo Если мое вложение провально, я тут же постараюсь от него избавиться Только идиот будет переть закусив удела Второе Мне насрать какой состав у Спартака Я более за клуб Игроки меняются - а мое сердце принадлежит клубу Тебе видимо не дано знать слово любовь Это как с любовью к девушке - мне срать что на ней итальянская одежда, французская косметика и португальские трусики Я люблю эту конкретную женщину в любых обличиях Так и с ФК Спартак - я увидел матч Торпедо Спартак 0-0 в 90ых и полюбил этот клуб всем сердцем Это глорихантеры сидят и выбирают за кого и почему болеть А я болею вопреки

    11.11.2016

  • serZheo

    SochyDo_______ Ты издеваешься или реально не понимаешь? В третий раз - в Европе везде был лимит, потом отмена, когда свои выросли. Второе - в нашей ситуации - навезут троих из племени масаи, как в Спартак и играть будут они, ибо - ЗАПЛАТИЛИ, ты не врубаешься что ли, это бизнес. Купи телевизор - и пойди его выбрось, это тоже самое (если их не ставить)

    11.11.2016

  • nedvig

    stuart_parsley mrleff Все, приехали, начали сравнивать себя с Китаем, Индией и Канадой. Ничуть не пожалел, что не включил вчера матч, а играл с детьми. Всегда так делать буду теперь. 11:42__________ Кстати у канадцев неплохие перспективы.____________________Ура, наконец мы увидим и в футболе вечное противостояние Канада-Россия)))

    11.11.2016

  • SochyDo

    А про качество иностранцев = в топ лигах давно все придумано 1) Процент матчей за сборную (молодежку) 2) Сделать возможным покупку двух легов в сезон для клубов (так в Италии) Ну пусть трех Тогда клубы трижду будут думать кого купить из легов Хотя и этот лимит по сути нам особо не нужен

    11.11.2016

  • **гость**

    Пора писать петицию . Долой Кокошу из сборной и из страны ! А чё , пусть живет в Монаке , купается в шампусеке а газпёрм всё оплатит.

    11.11.2016

  • Багров

    это сайт для извращенцев,пишут только про Великий,читают только антиспартаковцы,вам парни де сада почитать нужно,может развлечения какое новое откроете

    11.11.2016

  • serZheo

    SochyDo____ Еще раз к первому вопросу - тебе интересна вторая сборная бразилии (Спартак африканский) - ты пойдешь за них болеть? И второе - не будешь ты выбирать игрока по качеству, ты будешь ставить того - в кого вложил - это бизнес. И школы - как следствие не нужны.

    11.11.2016

  • SochyDo

    SochyDo_ Посчитай уже ты цифры! Ты тролль чтоли или дурачок??? Кокошка получает 4 ляма в год Три африканца 600 вместе взятые Так какого хрена я должен ставить африканцев? чтоб на лавке сидел чувак с зарплатой в 16 лямов за 4 года??? ВКЛЮЧИ УЖЕ МОЗГИ БЛИН! Нет правило в футболе что если игрок куплен извне нашего чемпа то он в основе А если в РФПЛ то на лавку ! Африканцев этих взяли в дубль Пусть растут и доказывают Посмотри на дубли то клубов англии португалии франции испании италии Да там валом молодых иностранцев Это норм практика Скаутинг Чего в россии не хватает Хорошего скаутинга

    11.11.2016

  • serZheo

    SochyDo____ ЗП такие у наших из-за лимита. Никто и не спорит. Но, того же Ленивого Коку не покупали, он изначально вырос в РФ. А племя масаи - купили изначально, значит - деньги надо отбить.В случае отмены лимита играть будут они, а наших задвинут.

    11.11.2016

  • Багров

    serzheo хотя нет скорее это говорит твоя попаболь возникающая при слове Спартак

    11.11.2016

  • SochyDo

    serzheo хреновый ты видимо бизнесмен! В ганцев вложили сколько? тысяч 600? Дали оклад сколько? Тысяч по двести в год! Сколько новый контракт у Зуева? Около 800 тысяч в год То есть в него вложена больше чем в этих троих вместе взятых Так кому придеться жопу рвать за место в составе? Кокшка получает 4 дяма в год А жулиано обошелся 6 лямов Жулиано рвет жопу и доказывает А что делает кокшка? Носит в кармане паспорт Лимит нашему менталитету не подходит Русский начинает быть лучшим только будучи голодным А с нашими зарплатами они все в зоне комфорта - перспектив для роста никаких нет На кой черт ехать в Европу - в топ клубы? если там платить будут меньше да еще и налоги 50 процентов? Так зачем жопу рвать Нету стимула

    11.11.2016

  • Багров

    ты точно не шаришь в футболе,тогда бы она давно закрылась к ... собачьим

    11.11.2016

  • sars882

    Больных аутизмом то не надо оскорблять сравнениями с кучкой дегенератов

    11.11.2016

  • Багров

    serzheo не ровняй нас с испанией,там ребята хотят славы и достижений,жить нормально он может и продавцом работая.у нас же увидел бабос,пошел курить кальян.лимит зло имхо

    11.11.2016

  • serZheo

    Багров___ Если Спартак и в тройке, так это потому что действует лимит. Завтра придут трое из племени масаи. И школу можно будет закрывать.- Нет смысла ее содержать, можно купить абреков - 5 рублей - пачка. И они будут играть.

    11.11.2016

  • Багров

    serzheo да хорош тебе,будут трупы,не будут играть,даже в ОЧЕНЬ плохие времена мукунки не выходили ввиду собственной трупности.Мы слишком хотим взять золото,надеюсь руководство наконец то понимает это.и будь честен с собой хотя бы,Спартак в тройке точно по выпуску молодняка,пусть и мертвого

    11.11.2016

  • serZheo

    SochyDo___ Лимит был и в Германии и в Испании. Прежде чем выходить на ринг - нужно подготовиться, а не думать что ты боксер, просто потому что так решил.... Сначала - школы и готовое к борьбе поколение, а потом отмена лимита, наоборот не бывает. Нет таких примеров.

    11.11.2016

  • stuart_parsley

    mrleff Все, приехали, начали сравнивать себя с Китаем, Индией и Канадой. Ничуть не пожалел, что не включил вчера матч, а играл с детьми. Всегда так делать буду теперь. 11:42__________ Кстати у канадцев неплохие перспективы

    11.11.2016

  • serZheo

    Багров___ При чем тут футболки - это доп. прибыль. Я вложил конкретные деньги в конкретный товар, я хочу получить прибыль. Сам себе я не враг, что бы отказываться от прибыли. У меня будут играть эти трое, при любых раскладах, хоть на инвалидных колясках, - я должен на них заработать - бизнес - ничего личного.

    11.11.2016

  • SochyDo

    serzheo Как прорастет Да вы батенька в футболе полный ноль видимо Как же таланты вообще прорастают по всему миру то? Личная мотивация карьерного роста! Слышали о таком? Мне мало платят, я хочу больше - жру дерн на тренировке, еду в европу и воюю на поле Вот и весь рецепт Вспомните безлимитные времена Как проростали Мостовые Карпины Никифоровы Шалимовы и Радимовы? А вложат - ганцы стоят все вместе, как зарплата Кокорина за две недели Жулиано стоил зениту 6 лямов, а Кокошка получает в районе 4 в год Теперь математика - будь у кокошки зарплата - 500 тыс Сколько можно было пригласить игроков а не говна?

    11.11.2016

  • Багров

    опять же муса приходил таким же неизвестным масаем,что испортил он болото наше?

    11.11.2016

  • Багров

    к сожалению в Спартаке нет газового бабла чтобы скупить всех хоть немного увидевших мяч увальней с паспортом,вот и приходится ковырять

    11.11.2016

  • Багров

    serzheo те деньги которые Спартак в них вложит можно отбить продав три,нет две футболки.им также надо будет доказывать,даже больше чем нашим.талант прорастет факт.лишь бы было желание

    11.11.2016

  • Багров

    SochyDo очень люблю футбас,но если бы не гамал в фифу этих ребят бы я не знал.но лимит однозначно зло с нашим менталитетом

    11.11.2016

  • serZheo

    SochyDo____ Каким образом "таланты прорастут сами" Завтра Спартак вложит деньги в троих африканцев. Подчеркиваю - вложит деньги! Эти деньги нужно отбить и преумножить. Значит, все трое будут иметь игровую практику постоянно, подругому никак. Иначе их не обучить и не продать. Где тут место нашим ? где тут конкуренция?

    11.11.2016

  • Пидар гнойный

    Зыря очнулся! Молодца. Знатно подколол нашу без защитную сбродную!!! Одним словом- ребяты старались.

    11.11.2016

  • 16-й Регион

    Наконец то СМИ перестали критиковать и принялись открыто глумиться, давно пора. Ногомячистам надо законодательно ввести потолок зарплат в 200 тысяч рублей в месяц с учётом всех бонусов и рекламных контрактов, тогда буду стремиться играть в Европе чтобы там зарабатывать, заодно и обучатся игре в футбол

    11.11.2016

  • SochyDo

    Thomas_Boy Один в Испании играет второй успешно в Италии А вот наших ушлепков не знает вообще никто

    11.11.2016

  • Thomas Boy

    Багров _______ Это да. Это было. Колосков тогда еще в отставку не ушел, хотя обещал в случае поражения.

    11.11.2016

  • Багров

    суть то понятна,я и написал вроде,не помню по датам

    11.11.2016

  • SochyDo

    serzheo Просто отменить лимит Кто захочет зарабатывать - начнет играть А остальные закончат с футболом, ведь никто им никогда больше таких контрактов не даст

    11.11.2016

  • Thomas Boy

    SochyDo _________ Что-то сомнительно, что Крхина и Куртича знают все любители футбола.)) Если только в Словении.

    11.11.2016

  • SochyDo

    serzheo Я против выдачей паспортов Я за отмену лимита Таланты прорастут сами, а бездарности либо уедут в ФНЛ, либо начнут шевелить задницами Вот и все Плюс клубы РФПЛ очень здорово сэкономят на контрактах для россиян На свободные деньги можно повысить уровень легов Более того РФПЛ без лимита - много интереснее как бизнесс проект для инвесторов, чем то что есть сейчас

    11.11.2016

  • Багров

    Квалификация Евро-2000. Исландия – Россия – 1:0 в 98 было

    11.11.2016

  • serZheo

    SochyDo____ И что теперь? Купить второй состав бразилии и напялить на них футболки с двуглавым орлом? Ты пойдешь за них болеть?

    11.11.2016

  • Багров

    Thomas_Boy с алжиромс вничью сыграли,да?косяк хорошо,ну а исландцев сейчас загуглю,не помню к чему отбор был,помню лишь автогол ковтуна

    11.11.2016

  • SochyDo

    Thomas_Boy Помимо них например Кампль что недавно за Байер забил победный Тотенхему Крхин и Ясин Куртич

    11.11.2016

  • Pol Pot

    о санта Мария, когда же вы уберете с фоток этого "прощённого, подающего надежды" футболтуса???????

    11.11.2016

  • Kirillyurrich

    сколько всего понаписали про убогих коокриных, а про Карякина - ничего! Вперед, Карякин! дави норвега!

    11.11.2016

  • Thomas Boy

    Багров ___________ Ну это поражение от Исландии в НАЧАЛЕ 90-х и поражение от Алжира.

    11.11.2016

  • Багров

    serzheo ты сам задаешь планку

    11.11.2016

  • SochyDo

    Более того РФПл - из-за лимита экономически не выгодна для инвесторов как иностранных так и русских У нас нельзя выстроить систему скаутинга и ростить мировых игроков - потому как 5 мест придеться отдавать за просто так! ПЯТь, КАрл!!! Пол состава дармоедов - дурной пример для легионеров! А сборная, да - некоторое кол-во лет она будет в жопе, но где она сейчас, при лимите? Все в той же жопе И все хуже и хуже? Неужели ваши скудные мозги что менять пора систему и отменять лимит? Пациент сборная - мертв Так дайте ему остыть - и займитесь клубным футболом, ведь он отчаино борется за 6 место в рейтинге

    11.11.2016

  • Thomas Boy

    SochyDo Ребят, посмотрите состав сборной Словении. Половина - играет в топ чемпах, а как минимум 5рых знает каждый любитель футбола _________ А кто эти 5 словенцев, которых знает каждый любитель футбола? Я вот знаю Облака, Иличича и Цесара.

    11.11.2016

  • Багров

    Thomas_Boy и что же это?

    11.11.2016

  • serZheo

    Я не дискутирую с людьми, которые начинают диалог с оскорблений.

    11.11.2016

  • Thomas Boy

    Багров - новый Дятлик. Помнит то, чего не было. Достойное пополнение желудевого полчища.

    11.11.2016

  • SochyDo

    Ребят, посмотрите состав сборной Словении. Половина - играет в топ чемпах, а как минимум 5рых знает каждый любитель футбола. Это ребята, что зарабатывают в чемпе копейки - и едут на заработки по другим чемпам Они должны каждый день доказывать, что не зря получают деньги. У нас - достаточно немного мелькнуть с паспортом и у тебя контракт на 4-5 лямов евро И футбол уже не нужен и европа не нужна Не будь у нас лимита - тот же Дзагоев и Акинфев давно уехали бы в европу строить карьеру Они то появились когда паспорт ничего не решал А теперь появились Шейдаевы которые играют за Азеров - потому как нужно бабло Хотя сами ничего из себя не представляют Агент молодого Зуева грозиться заиграть парня за Казахстан если заплатят Наш футбол из-за лимита стал болотом Не нужны клубам деньги за телетрансляции - отмена лимита их озолотит!

    11.11.2016

  • Багров

    ты вобще не способен дискутировать я гляжу.интересно ввиду малолетнего возраста или скудоумия?по делу то можешь че нить зарядить неумный?

    11.11.2016

  • vasiunchik

    Что-то прорвало СЭ. Рабинер, а теперь Зырянкин. А вообще виноват Хиддинк, Аршавин, Жирков и Ко в 2008! Мы вдруг подумали, что российские футболисты могут играть на равных с сильными командами. Поэтому возвращение в реальность из того волшебного периода оказалось очень тяжелым для всех. Но благодаря таким матчам как с Катаром может уже глаза откроются у руководства страны и футбола. Уж по крайней мере зарплаты, которые получают наши "мастера" в клубах (да и призовые в сборной) явно в сотни раз завышены! Отсюда и наши ожидания завышены! Надо все привести в соответствие!!!

    11.11.2016

  • Багров

    чеи раньше не заполонили,а сейчас то бабок поболее в команды вбухивают.может если 11 фернандо будут играть ребята начнуть хоть немного расти?а мы футбол посмотрим

    11.11.2016

  • Курт Лямке

    Ну вот - статья все объяснила! Без коней намного лучше! И не один я так думаю. (с):)))))))))))))))))))))))

    11.11.2016

  • Леск

    в кои-то веки интересная статья) полностью согласен с обозревателем, смотреть на наш футбол тоскливо, что в исполнении клубов, что сборной. неудивительно, что спартак претендует на чемпионство при том что никакущий. Остальные клубы не лучше

    11.11.2016

  • Antik

    Наконец-то нормальная, серьезная статья и правдивый разбор игры наших сборников. Без охальной ругани и принижения достоинств! )))

    11.11.2016

  • serZheo

    SochyDo___ Если отменить лимит, трое красавцев из племени масаи, которые приходят в Спартак, на днях, заполонят весь РФПЛ, и не Гасилина не Шейдаева мы больше не увидим никогда. Не надо питать иллюзий про конкуренцию.

    11.11.2016

  • Thomas Boy

    lordblack ____________Пусть в этой помойке играют только бомжи и кони! Всегда! _________ Правильно. Может, тогда хоть катарам проигрывать не будем.

    11.11.2016

  • rewisor

    "...что против равного по силам противника на его поле российская команда на равных же и сыграла. И, что особенно важно, – ни разу не пропустила с игры. Лишний раз подтвердив, что она по праву входит в сотню лучших сборных мира." - это всё, что нужно знать о сборной России по футболу:). Ну а если серьёзно, то несмотря на несыгранность наша команда вчера играла вдесятером, т.к. 11-й игрок, а точнее нулевой Кокорин "сделал игру": ни пенальти пробить, ни ударить по мячу из убойной позиции. Надеюсь, Черчесов сделает правильные выводы и отправит "этот дорогой мебельный гарнитур" к Мирче на доработку!

    11.11.2016

  • Петя

    На мой взгляд Кокорин был ХУДШИМ и никакие выкладки тут не помогут: запорол несколько выходов в атаке, не забил 11-метровый, что ещё нужно, чтобы стать ХУДШИМ! Полоз при всей не удачно складывающейся игре был бы намного полезней!

    11.11.2016

  • Dragan

    БЕРДЫЕВА НА ГЛАВНЫЙ ПОСТ..........

    11.11.2016

  • SochyDo

    Можно подумать Mikle старая сборная позорилась и играла по другому??? По другому играла сборная выращенная без лимита Сейчас они доигрывают в Уралах и Кайратах. А плясать на костях - дело правильное, потому как критика хоть как то может спустить этих фнлщиков с зарплатами АПЛ на землю. Пока будет лимит - наши игроки будут сытыми и немотивированными А теперь представьте лимит отменили - сколько паспортменов в топах русских сядет на лавку и лишится контрактов ? А сколько клубы смогут сэкономить и вписаться в регламент!

    11.11.2016

  • Багров

    неужели нет ребят которые будут выкладываться?пусть 17 летние играют,результат не хуже будет,а вот задора поболее должно быть

    11.11.2016

  • PAPAZOL_

    КОКОРИН СЫГРАЛ КАК ВЕДУЩИЙ РОССИЙСКИЙ ФОРВАРД________ он сыграл даже лучше )))

    11.11.2016

  • Kot13

    Сборной у нас нет. И будет не скоро. Лет через десяток, если начать сейчас. И дело не в личностях.

    11.11.2016

  • Багров

    MikleOKid откуда вы беретесь?помню поражения от исландии(в начале 90 вроде,вобщем от в НАТУРЕ ИСЛАНДИИ ПОЛНОЙ)израиля(и не одно даже)японии,алжира,и прочих,прочих,прочих.какая на (очень нецензурное слово) новая сборная?эти увальни такое ощущение за чужую страну игрвть приезжают судя по отдаче.бегать за флаг надо до конца в любом состе,пусть не умеют,так ведь не хотят,вот что особенно задевает

    11.11.2016

  • hashimbus

    Прекрасно написано))

    11.11.2016

  • MikleOKid

    Как и все журналисты - любитель поплясать на костях... А ведь в сборной - наши лучшие футболисты, других вроде как нет... Из -10 в +30 прилетишь - долго не побегаешь, организм не выдержит. Так может не надо было вообще проводить такой матч ради результата? А ради тренировки и поиска слабых мест - самое то! Нашли - исправляйте. А издеваться - много ума не надо, дорогой автор... Вы сами хотели новую сборную - так получайте!

    11.11.2016

  • SochyDo

    Мой друг перед пробитием Кокошкой пенки покачала головой и сказал "Карма" И тот реально не забил. Я вот все пытаюсь понять, что вы ждете от сборной? Они зарабатывают в клубах бабло, такое что в европе многим топ игрокам и не снились. На кой черт им сборная? На кой черт развиваться? Паспорт есть - можно поесть!

    11.11.2016

  • ziggy1976

    Спортиздания больше всех радуются, оно и понятно. Ну, вот выиграли бы наши...и чё? и о чем писать? А сейчас...)) такое безмерное пространство для стеба, бичеваний, троллинга, анализа, экспертов, прогнозов и т.д. Недели на две ведущие полосы точно не пустые будут...)

    11.11.2016

  • grunt

    Ахаха футбол_2018 даун!! футбол_2018 Почитаешь Зырянина и подумаешь -ведь и не так все плохо!!!А этот горе писака то матч хоть видел то??? Вот такие горе писаки и довели нашу сборную до того что имеем!Удачи Зырянин! продолжай писать бредятину!Бумага все стерпит!

    11.11.2016

  • Kurilsky

    Стёб засчитан! +

    11.11.2016

  • serZheo

    Спасибо автору))) Знатно оттролил Ленивого Коку, да и сборную в целом)))) Пять балов. )))

    11.11.2016

  • Багров

    lordblack плюсую однозначно.вобще весь замут с катарактом по сути всероссийский заговор с целью лишить нас заслуженного чемпионства.по матчу бфы хотелось отметить игру неподражаемого игАря.вот кто по настоящему был хорош,даже из двух пеналей только один пропустил

    11.11.2016

  • mrleff

    Все, приехали, начали сравнивать себя с Китаем, Индией и Канадой. Ничуть не пожалел, что не включил вчера матч, а играл с детьми. Всегда так делать буду теперь.

    11.11.2016

  • IQ-87%

    Статья жалкая, но по приколу.

    11.11.2016

  • lordblack

    Буду счастлив если в сборной не будет вообще спартаковцев! Зачем парни вызываются в это недоразумение?! Спокойно к Амкару бы готовились (как Зинка и циска дружно закосили). Нет же, Черчесов решил измотать игроков Спартака и Ростова. Пусть в этой помойке играют только бомжи и кони! Всегда!

    11.11.2016

  • СантехНИК

    Пора заявляться на ТДК...хоть в каком- то турнире в финале сыграем, хотя...

    11.11.2016

  • SecretService

    Коко-наш ответ Месси и тому подобным Рональду. На а Акинфеев-это наш Буффон!

    11.11.2016

  • футбол_2018

    Почитаешь Зырянина и подумаешь -ведь и не так все плохо!!!А этот горе писака то матч хоть видел то??? Вот такие горе писаки и довели нашу сборную до того что имеем!Удачи Зырянин! продолжай писать бредятину!Бумага все стерпит!

    11.11.2016

  • Блудный Свин

    ИЛИ ЭТО ЦВЕТ ГУМНА ???

    11.11.2016

  • Блудный Свин

    ЗОЛОТЫЕ ОРЛЫ !!!

    11.11.2016

  • mikeV

    Платили бы им зарплату по этим ТТД, да ещё умноженным на полученные в матче очки - по-другому бы забегали.

    11.11.2016