Сборная России. Статьи

11 ноября 2016, 00:00

Недосборная

Игорь Рабинер
Обозреватель

ТОВАРИЩЕСКИЙ МАТЧ. КАТАР – РОССИЯ – 2:1

Вчера сборная России потерпела одно из самых унизительных поражений в своей истории, проиграв Катару, 93-й команде в рейтинге ФИФА

Игорь РАБИНЕР

"Русский лед" – такая надпись на рекламном бортике возникла сразу же после не забитого Кокориным на 87-й минуте пенальти за спиной одного из двух наших славных монтекарликов. Амнистированного, похоже, именно для того, чтобы нанести последний штрих на картину нашего позора.

Это было глубоко символично.

Как только Самедов на 5-й минуте с 11-метровой отметки открыл счет, футболисты сборной России охотно бросили играть и стремительно превратились из пламени в тот самый лед, каким были и в Бразилии-2014, и во Франции-2016. Все призывы Станислава Черчесова, что матчи нашей команды должны быть не товарищескими, а контрольными, вмиг оказались забыты. Смотреть футбол далее стало невозможно.

Отчего-то сборная России решила, что один гол в ворота Катара, забитый на старте с пенальти, – это уже победа. А скорее всего, она изначально удивлялась: зачем мы вообще с ними играем? Кому нужны этот долгий перелет, эта тридцатиградусная жара, этот "ноунэйм" в роли соперника? Зачем все это? Тем же вопросом, кстати, вчера на страницах "СЭ" справедливо задался Дик Адвокат, которому в 2011 году довелось ровно через то же самое пройти. Правда, с ничейным результатом.

Голкипер сборной Катара Саад АЛЬ-ШИБ и Дмитрий ПОЛОЗ. Фото REUTERS
Голкипер сборной Катара Саад АЛЬ-ШИБ и Дмитрий ПОЛОЗ. Фото REUTERS

И это, кстати, реальный вопрос к РФС, который ни на секунду не оправдывает сборную, но оттого не перестает быть актуальным. Еще до игры я размышлял о бессмысленности всего, что увижу, ибо непонятно, какую пользу может принести матч против подобного соперника, чем бы его ни объясняли. Хотя количество сортов водки, прорекламированной по ТВ по ходу встречи, в какой-то мере объяснило истинную причину.

Когда на 25-й минуте процент владения мячом составлял 58 на 42 в пользу Катара, хотелось смеяться. Благо счет еще был 1:0 в нашу пользу, и происходящее казалось временным явлением. Пусть сомнения уже и стали появляться. После гола-то у нас в атаке не получалось вообще ничего.

Когда к перерыву у россиян было девять фолов, а у парней с Персидского залива – четыре, смех начал переходить в слезы. Хотя что значит начал, учитывая два пенальти за семь минут в наши ворота и счет 1:1…

Сознаюсь и каюсь: где-то минуты до 70-й я все-таки наивно полагал, что какой-нибудь случайный второй гол, который станет победным, наши соотечественники (с которыми никому, согласитесь, давно уже совершенно не хочется себя ассоциировать) все-таки заковыряют.

Уровня – какое там мастерство – не хватило и для этой малости. Разбирать схему, конкретных игроков и позиции, замены, отдельные эпизоды тут, на мой взгляд, не имеет никакого смысла. Не в этом дело. Ну, поменялась после перерыва схема – и что? По-вашему, будь она такой же с первых минут, это что-либо изменило бы?

58-я минута. Игорь АКИНФЕЕВ покидает поле из-за травмы. Фото РФС/Константин РЫБИН
58-я минута. Игорь АКИНФЕЕВ покидает поле из-за травмы. Фото РФС/Константин РЫБИН

Возможно, капитан Игорь Акинфеев, попросив замену, действительно получил травму. Но выглядела эта замена очень показательно. Примерно так же, как долгое и чудовищное путешествие капитанской повязки после вынужденной замены Василия Березуцкого в матче с Уэльсом в Тулузе. "Приземлилась" она тогда как раз у вратаря, привыкшего за последнее время в ЦСКА к чему угодно. И если уж он не доиграл…

Когда Кокорин, получив мяч без сопротивления прямо напротив ворот в 11 метрах, вдруг решил отдать пас, он поступил по принципу "не бил, не бью и не буду бить". А кто-то еще критиковал Кержакова за обратное. Может, 8:3 по угловым в пользу Катара (8:3! Катара!) – повод для критики посерьезнее? Тем более что последний из них привел к победному голу?

Реализуй тот же Кокорин, не умеющий разозлиться человек с всегда одинаковым выражением лица, 11-метровый и завершись матч в Катаре вничью – право, это было бы несправедливо. И смягчило бы тот удар, которого эта недосборная в полной мере заслужила.

"Недосборная" – это не про конкретный матч. Это про современную нашу национальную команду – пожалуй, со времен ЧМ-2014 – в целом. Про людей, которым, похоже, наплевать на все, кроме собственных гарантированных клубных зарплат. На свою репутацию, отношение людей. На взгляд в зеркало на самих себя, наконец.

У них нет никакого чувства стыда. Чемпионат Европы их ничему не научил. Считать, что виноваты те, кто ездил на Euro, глупо – из игроков стартового состава в матчах с Англией и Словакией с первых минут на Катар вышли лишь двое (Акинфеев и Кокорин) плюс еще столько же (Комбаров и Глушаков) с Уэльсом. Сколь же глупо считать, что во всем виновато отсутствие группы ведущих футболистов – Березуцкого и Дзюбы, Смолова и Шатова, Смольникова и Дзагоева. С Уэльсом разве играли без большинства из них?

Станислав ЧЕРЧЕСОВ. Фото AFP
Станислав ЧЕРЧЕСОВ. Фото AFP

За эту сборную не хочется и не можется по-настоящему болеть. И кто при этом их тренер, по-моему, не имеет вообще никакого значения: на мой взгляд, ни Слуцкий, ни Черчесов, ни кто-либо еще в происходящем не виноваты, они могут хоть на голове стоять – ничего не поменяется. Как не имеет значения, кто из них сыграл чуть лучше или чуть хуже. Поэтому мы не поставили им за матч с Катаром никаких оценок – все получили "б/о".

А значение имеет все ущербное устройство российского футбола. Устройство имени фальшивых игр и веселого ночного досуга (денег-то сколько?!), истинные масштабы которого мы даже не подозреваем. Имени игровой практики, полученной исключительно благодаря цвету паспорта, и решения вопросов не собственными усилиями, а с помощью вовремя назначенных пенальти и "незажженных" офсайдов.

Проиграть 93-й команде по рейтингу ФИФА – это, знаете ли, уметь надо. Даже если вы сами – 53-е. Боюсь даже представить, в какие низины рейтинга Россия опустится после этого позора.

За пахучие слова в адрес команды и самого себя бывшему главному тренеру сборной недавно изрядно перепало. И что теперь скажете – он был не прав?

Есть такой диагноз – "катар дыхательных путей".

Он – про сборную России.

Дышать ей, нам, а глобальнее – российскому футболу больше нечем.

252
  • Старый болельщик

    А не пора ли наконец разобраться почему же деньги наших налогоплательщиков льются золотым дождём на наших футбольных начальников и наших в скобках "футболистов"?

    11.11.2016

  • болельщик 39

    PAPAZOL_ Loden_____ поддержу. За нашу национальную сборную СССР образца 1988 года не было стыдно никогда. Да и с 1982 года сборная была нормуль. Занимала 7-ое место на ЧМ. Играла.... ИГРАЛА ... в футбол. Лобановский-гений сколотил таки хорошую сборную. И в Чемпионате СССР не было легов.... да-да..... не было. Представляете сами бегали и сами забивали голы.... без Халков-Витселей и пр ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Не надо путать две РАЗНЫХ страны...СССР и Россию. Сейчас если виртуально собрать сборную СССР, то это была бы вполне боеспособная сборная,одна из лучших в Европе.А на территории России футбол ушел вместе со Стрельцовым,Численко,Шестерневым и тд ,в начале 70-х годов..и не надо про бесковский Спартак,это был эпизод и пара игроков в сборной. А так, ничего не изменилось.Не НАША это игра.

    11.11.2016

  • ladafan

    а зачем ваще эти истерии??? недосборная, кокорин и тд?? будет чм и поглядим ... а спартак экспресс газета ничего не изменит, как и мы - болелы, как и тренер любой! если к чм физика будет- вытупят норм! а мусолить одно и тоже смысла нет- уже почти не уважаемая газета!!!

    11.11.2016

  • matvey2000

    похоже, ИГОРЬ РАБИНЕР дозревает до вопроса, давно мучающего спортивную общественность: почему "ущербному российскому футболу" регулярно уделяется от 30 до 80 % статейных площадей СЭ? и не перьями ли его журналистов раздута значимость этого вида спорта для России?

    11.11.2016

  • Отжогин

    От результатов российского недофутбола хорошо всем, кроме болельщиков. И что? Кто они, собственно, такие?

    11.11.2016

  • zeon111

    Потому что в сборной никого из чемпиона России ЦСКА не осталось после ухода Акинфеева. Набрали Мяса никчемного.

    11.11.2016

  • Dragan Ты это зря. Даже не организовывайте такое мероприятие.Вы просто подставите нормального чкловека и хорошего специалиста.Да я ,больше чем уверен,что КББ сам наотрез откажется тренировать этих убогих и кривоногих игрочишек,именуемой сборной России.Хоть Боске,хоть Моуринью,хоть сэра Алекса Фергюссона приглашай,результат будет тот же-полная ж..а.

    11.11.2016

  • Никто62

    Спасибо Мутко за нашу счастливую сборную!

    11.11.2016

  • Dimario

    Сборная Катара в рамках подготовки к домашнему ЧМ-2022 обыграла уже мысленно сыгравшую на своём домашнем ЧМ-2018 сборную России. Можно принимать ставки, когда сборная России вылетит во 2ю сотню команд по рейтингу ФИФА.

    11.11.2016

  • zda5

    В России ни когда не было реально хороших футболистов не имея в виду Гаврилова, Черенкова, Дасаева ну и еще несколько футболистов. Я имею в виду именно СССР где были Украина, Грузия, Армения, Белоруссия. В тех сборных преимущественно играли из Динамо Киев и понемногу из других команд. Посмотрите составы. А сборная Украины в принципе и сейчас конкурентно способна по крайней мере там игроки бегают, а не ходят. А бронза ЧЕ без матча за 3_е место это не бронза это без комментариев. На тренировки привозят на Ленд Крузерах , с нянями, дают бабло что бы ставили в состав и т.д. Это и в футболе и ХОККЕЕ ( который тоже скоро кончиться для нас). А пацаны сидят и смотрят как мажоры в красивой форме пешком ходят.

    11.11.2016

  • kos-s

    это не сборная....это потерянное время, деньги и поколение. в эту команду собраны сожранные баблом люди, продавшие желания, стремления, развитие, мастерство, да всё. Я не понимаю зачем они ходят по полю...вернее за что...я тоже умею ходить по полю, но сижу дома, на стадионе, плачу деньги и смотрю, как ходят они - пустые, бестолковые мешки с баблом. Даже эмоций не осталось...смотрел безразлично и иногда смеялся над нашими чудо форвардами...было время, когда были эмоции, были причины и следствия, сегодня нет ничего - ни причин, ни следствия...безвременье нашего футбола и моего боления.

    11.11.2016

  • passerby

    Кажется, Рабинер написал ЭТО, чтобы наконец сказать, что "тренер с соседнего двора" совсем не виноват, и даже у Черчесова не получается, во всем виноваты игроки. Если отбросить патриотические эмоции, то выступление за нац. сборные дает два реальных "бонуса" - 1)-необходимый % выступления за нац.сборную( в некоторых лигах условия для легионеров) 2) возможность засветиться для зарубежных клубов из "тени РФПЛ", ЛЧ иЛЕ из той же серии( разница в том, что в клубах есть легионеры которые хотят "засветиться"), короче ни один из этих "бонусов" нашим футболистам просто не нужен( никто никуда ехать не собирается), так что имеем то ,что имеем...

    11.11.2016

  • Войд

    С Черчесовым всё ясно. Теперь пора Бердыева ставить. Он лучше. А после пары провальных игр поставим кого-нибудь другого, ещё лучшего чем Бердыев. И таким образом к началу ЧМ мы будем в рейтинге первые или вторые. С конца. А футболисты у нас хорошие, в отличие от слуцких-черчесовых-бердыевых. Это всё тренеры виноваты, да.

    11.11.2016

  • Grant2

    Наша проблема в детском футболе. В нем закладываются физическая выносливость футболиста, техника работы с мячом, умение мыслить тактически и наконец формируется неуступчивый характер спортсмена. Ничего этого у наших футболистов НЕТ!

    11.11.2016

  • Айл би бэк

    Неужели, до Рабинера что-то начало доходить? Поздновато. На чемпионате мира будет некем играть. Из Согаза, где всё куплено-перекуплено, продано-перепродано, договорено-переговорено не будет качественных игроков, хватит мучать Акинфеева и верните весну-осеню.

    11.11.2016

  • PAPAZOL_

    Loden_____ поддержу. За нашу национальную сборную СССР образца 1988 года не было стыдно никогда. Да и с 1982 года сборная была нормуль. Занимала 7-ое место на ЧМ. Играла.... ИГРАЛА ... в футбол. Лобановский-гений сколотил таки хорошую сборную. И в Чемпионате СССР не было легов.... да-да..... не было. Представляете сами бегали и сами забивали голы.... без Халков-Витселей и пр. Вывод прост: были клубы - была сборная, играли клубы - играла сборная. А щас..................... коммерческий проект с рекламой по бортикам .......вода "Беленькая", вода "Мягков", вода "На березовых бруньках"...... букву "К" они не ставят в слово водка и пишут.... вода...... типа всех обманули и это не открытая реклама спиртного напитка прямо во время матча. Может эту (гнилую) карму и отрабатывает наша, так называемая, недосборная...... Её цель рекламировать.... воду!

    11.11.2016

  • Loden

    RoyalHunter Loden вам каждый раз стыдно, но вы с постоянным упорством продолжаете смотреть товарняки. Мазохизм? 14:33 =================== У вас есть другая сборная? Мазохизм это не смотреть футбол. Какой бы он ни был. Просто впечатления от просмотра в зависимости от игры разные. Забудьте уж этот Катар по своему же кухонному рецепту и продолжайте ожидать. Всё будет хорошо. Скоро (с)

    11.11.2016

  • de Carabas

    Мне интересно тоько одно - кто будет после Саламалейковича.

    11.11.2016

  • RoyalHunter

    Loden вам каждый раз стыдно, но вы с постоянным упорством продолжаете смотреть товарняки. Мазохизм?

    11.11.2016

  • Митяй

    = Даль = ki = Даль = ..... Кто из них вырос в боле менее тренера уровня сборной или топклуба? .... а че тебя удивляет ? ты много знаешь топ-тренеров, которые были мало-мальски яркими игроками ? да по пальцам одной руки можно пересчитать.==== топ-тренеры которых знаю что были мало-мальски яркими игроками Лобановский, Бесков, Анчеллоти, Круифф, Беккенбауэр, Капелло, Фергюсон, Платини, Хиддинк, Адвокат, Эрикссон, Загало, Бьелса, Дель Боске, Трапаттони, Менотти, Билардо, Вальдано, Гвардиола, Симеоне, Бобби Робсон, Карлос Бьянки, Райкаард, Пеллегрини, Дзофф, Кубилья, Фогтс, Луческу, Манчини, Хайнкес, Далглиш, Киган, Зидан, Дешам, Эктор Купер, Магат и т.д. *********** Даль, а кто из наших тренировал Реалы, Барселоны, Баварии и прочие Миланы и Ювентусы? Вот я больше чем уверен, доверь условно Реал - Кононову, Барсу - Слуцкому, Баварию - Бердыеву ну и т.д. И хоть один из 10 да станет типа великим тренером. "Школа Романцева" тут абсолютно не при чём. Тем более, что и из других наших "школ" тренеров для топ-клубов не видно. Ты пишешь: "вырос". А к примеру тот же Зидан разве рос (в том смысле, который ты вкладываешь) для того, чтобы тренировать Реал? Да как таковой с неба ему свалилось такое счастье. Спору нет, пока справляется. Но что будет, если этого топ-тренера отправить тренировать какой-нибудь Урал, Крылья или хотя бы их французские аналоги?

    11.11.2016

  • Ралпачан Фляйшманъ

    очень правильная статья. и все по делу. эту лавочку "профессиональный" футбол нужно разгонять. средняя бюджетная зарплата игрокам, остальное - премии за победы и кубки. только так.

    11.11.2016

  • Ралпачан Фляйшманъ

    смеялись над Лёней после Уэльса? )) ну вот ромбики массово пришли в сборную - и проиграли Катару. Катару, Карл)))

    11.11.2016

  • Пятачок

    Футболерам от сумасшедших, совершенно ими не заработанных денег и от полной безнаказанности, крышу снесло. Никакой тренер здесь не поможет. Игроки развращены. Они не хотят рвать жилы, когда и так заплатят. Это болезнь глубокая и касается не только футбола и не только спорта. Лет двадцать еще будем булькать в общем болоте, а может и сорок. А чего будет дальше, никто не знает.

    11.11.2016

  • Новоуепинни

    Я щитаю нужно вводить в основной состав трех-четырех чувих из женской сборной. В правилах запрета нигде нет, как и запрета на чувих-судеек или тренерш. Выгоды очевидны: маркетинговый интерес и хайп в СМИ, чувихи будут заводилами и подтянут за собой этих недофутболистов, обеспечена лояльность судей и главное - соперники будут в растерянности, будут играть менее жестко, поэтому проще будет забивать голы.

    11.11.2016

  • Митяй

    = Даль = Тренерская школа Романцева; Черчесов,Карпин,Шалимов,Рахимов,Аленичев,Тихонов. Кто из них вырос в боле менее тренера уровня сборной или топклуба? *************** Пока только Валерий Георгиевич.

    11.11.2016

  • Новоуепинни

    Зато в ходе подготовки к ЧМ в игре с сильным соперником проверили и наиграли перспективного Жиркова. Пусть набирается опыта, к чемпионату он должен стать одним из новых лидеров сборной

    11.11.2016

  • Loden

    RoyalHunter Loden и вы, кстати, так и не ответили на вопрос: вы вспомните эту игру через два года? 12:17 ================ Благодаря Вам наверное запомню))) А так - мне не важен сам по себе Катар. Мне запомнится этот период безвремень, вылившийся в череду безликих игр. Когда-нибудь они заиграют. Обязательно заиграют. Возможно даже в двух матчах подряд. Но если кто спросит - чем запомнился 2016г.?, отвечу - да ничем. Действительно ничем. И это самое плохое что может быть. Я не помню всех товарищеских матчей в том же 1986-м после лета, 1987, 1988. Но помню, что стыдно за сборную и за страну не было. А сейчас это именно то перманентное состояние, которое возникает каждый раз после игр сборной.

    11.11.2016

  • Новоуепинни

    RoyalHunter Так вот сейчас ситуация по сути та же, Черчесов - тот же повар.-------------------------------------Повара запалили. Я думал Повар это не он

    11.11.2016

  • liud

    рабинер - зло и не поделу.черчесов наступил на те-же грабли, что и слуцкий. игроки сборной должны играть на тех-же позициях что и в клубах. глупо мешать их под какие-то свои глупые схемы,переводить справо налево и т.д. сваливать на отсутствие травмированных-наивно,они всегда будут. и чем старше игрок,тем болше вероятность травмы. старичков-березуцкого,жиркова,самедова и т.д. необходимо отцеплять сраз, через два года они будут ещё старше. какой толк ставить самедова и какорина на один фланг, самедов всегда требует мяч-он капитан,только мешает кокорину. с защитой вообще нонсенс, в заявке один правый ,да и тот выходит только на замену. игроки сами не понимают,что от них требует тренер. срочно менять черчесова ,иначе будет ещё хуже.весь сказ

    11.11.2016

  • Алексей Ромашин

    Да кого бы не поставь - Капелло, Слуцкого, Черчесова - результат будет тот же. Пока у сборников будет такое наплевательское отношение к сборной и к болельщикам (нам же один раз сказали, что мы "быдло", да это было давно, но НИКТО - ни другие игроки, ни гл. тренер - не извинился за сказанное) - НИЧЕГО не произойдет! Значит надо менять отношение к сборной самим болельщикам. Как? Не прийти, к примеру, дружно на стадион, написать баннер болельщиков с таким же отношением - пусть почитают.... Кто-то может сказать, что это призыв, саботаж и т.д., но пока мы, болельщики не покажем наше отношение к этим "игрочишкам" - все останется по-прежнему...

    11.11.2016

  • = Даль =

    ki = Даль = ..... Кто из них вырос в боле менее тренера уровня сборной или топклуба? .... а че тебя удивляет ? ты много знаешь топ-тренеров, которые были мало-мальски яркими игроками ? да по пальцам одной руки можно пересчитать.==== топ-тренеры которых знаю что были мало-мальски яркими игроками Лобановский, Бесков, Анчеллоти, Круифф, Беккенбауэр, Капелло, Фергюсон, Платини, Хиддинк, Адвокат, Эрикссон, Загало, Бьелса, Дель Боске, Трапаттони, Менотти, Билардо, Вальдано, Гвардиола, Симеоне, Бобби Робсон, Карлос Бьянки, Райкаард, Пеллегрини, Дзофф, Кубилья, Фогтс, Луческу, Манчини, Хайнкес, Далглиш, Киган, Зидан, Дешам, Эктор Купер, Магат и т.д.

    11.11.2016

  • AZ

    Представьте, что эта самая супруга отродясь ничего, кроме баланды не варила. Представьте, что продукты она выбирает по принципу "я огурчики соленые люблю, молоко тоже люблю, дай ка я их в борще вместе смешаю, а вдруг вкуснее получится". Представьте, что от этого ужина зависит, например, ваше повышение по службе и т. п. Так может, вы попытаетесь таки не мучить супругу и не переводить продукты, которых и так мало, а найти того, кто готовить умеет? Или будете ждать, пока людей прям на ужине от качества стряпни рвать начнет?

    11.11.2016

  • Tigerrr1986

    При Капелло к концу отборочного турнира ЧМ-2014 стали возникать вопросы - команда к концу отборочного турнира стала показывать непонятную игру и результаты. Но чтобы не делать поспешных выводов нужно было посмотреть на команду во время ЧМ-2018, потому как там мы должны были увидеть уже настоящую команду Капелло- как он ее подготовил физически, тактически и главное психологически, и мы увидели что с ним наша команда не играла и не показывала той игры, которую могла показать. При Капелло наши играли ниже своего уровня и были зажаты на поле что и не дало показать нужного результата. Причина того что с ним наши начали хорошо, а затем чем больше он работал с нами тем хуже становилась игра и результаты в том, что вначале наши игроки играли на той базе которую создал Хиддинк, а Адвокат просто продолжил его дело, и вот на смеси из той базы что была и того что начал предлагать Капелло, и получилась та удачная игра в начале отбора, ведь за те несколько дней что тренер проводит с игроками на сборе он не может за эти несколько дней выстроить абсолютно полностью свою игру, но затем игра становилась все хуже и хуже и уже на ЧМ мы увидели полностью Капелловскую сборную, и увидели что Капелло просто не подходит нашей сборной, а в отборе на ЧЕ-2016 это только еще больше подтвердилось. Затем поставили Слуцкого помнится, тогда еще подумалось -Да это же второй Капелло - потому как тактически они очень похожи и не только тактически, но потом понял почему его поставили - потому как нужен был оперативно тренер который бы хорошо знал наших ребят который сразу без раскачки мог бы принять команду и вывести ее на ЧЕ. У Слуцкого это получилос,ь но здесь опять нужно сказать вот о чем - у Слуцкого было несколько дней для подготовки с командой и может ли тренер за несколько дней подготовить команду и перестроить ее тактически и главное - психологически и вообще насколько велика роль Слуцкого в том, что мы вышли на Евро ? Здесь произошло вот что - видимо то, что убрали Капелло только одно это подняло эмоциональный уровень у игроков а то что пришел Слуцкий скорее его еще немного повысил и что получилось главная заслуга Слуцкого в том, что убрали Капелло и поставили Слуцкого - только один этот факт вызвал громадное воодушевление у футболистов и на этом эмоциональном подъеме наши ребята и показали что играть они умеют- было бы ради кого это было делать, как когда- то за Хиддинка или в Ростове за Бердыева. Главная роль Слуцкого в тот момент только в том, что он пришел после Капелло- что и вызвало большой эмоциональный подъем у наших ребят и потом на этом духовном подъеме они и добились нужных результатов и вышли на Евро, а настоящую команду Слуцкого мы уже увидели на Евро и сказать откровенно там она выступила ожидаемо. Скажу почему - если посмотреть на игру и результаты ЦСКА в европе за последние несколько сезонов, то там можно увидеть постоянства(кто хочет можете сами посмотреть) - это неврачная и безвольная игра команды кто бы там не играл и русские и не русские футболисты, и стабильно последнее место в группе и главное даже не это, а то что создается такое ощущение, что команда заранее выходит проигравшей, с кем она не играла и не показывает даже той игры, что показывает в чемпионате страны, отсюда такие и результаты. То же произошло и с нашей командой под руководством Слуцкого на Евро, так что здесь все было предсказуемо еще заранее- нужно было только посмотреть на игру ЦСКА в Европе, ведь именно в Европе сборная и играла. Так произошло и с нашей сборной -безвольная игра, отсутствие результата и все то же место в группе что и ЦСКА. Правда нужно сказать, что Слуцкий исправляется и в этом сезоне команда стала лучше выступать в Европе - хотя бы стала бороться за результат. Так что желаю Слуцкому удачи - он еще может стать тренером мирового уровня чего ему и желаю. Что касается Черсесова - когда назначили его и команда не провела не одной игры, то помнится подумалось так - если при Капелло и Слуцком у нас не было ни игры ни результата, то при Черчесове игроки будут стараться бегать и играть с желанием, но но это будет бесполезное беганье- без результата, и по первым играм так и выходит. Черчесов хороший тренер, но давайте скажем честно, для того чтобы не было повторения ЧМ-2014 и ЧЕ-2016, нам нужен другой тренер. Тренер уровня Хиддинка или Бердыева- способные раскрыть лучшие качества тех игроков которые у них есть, и использовать их во благо команды, способного что-то придумать нестандартно и успешно использовать это, гибкого по тактике, способного к каждому сопернику подходить одтельно. Давайте говорить честно- если поставить Гвардьолу тренером нашей сборной он даст результат - навряд ли. И не потому что он плохой тренер, а потому что для нашей сборной на данный момент он не подходит, тоже касается и Черчесова- нам нужен другой тренер. И поменять футболистов до домашнего чемпионата ЧМ-2018 мы уже не успеем, если только пару футболисто,в поэтому остается только один правильный способ - это поиск нового тренера, который сможет сделать из нынешней сборной хоть какую-то команду, потому как другого способа сейчас у нас просто нет. Первый кандидат по примеру Рубина и сейчас Ростова - на них приятно смотреть, и без каких либо звезд дают нужный результат - это Бердыев, если он не устраивает- можно посмотреть на других подходящих для нас тренеров, потому как в данной ситуации это единственный правильный выход, а дальше, конечно, нужны будут реформы в нашем футболе, обязательно . Удачи и добра всем !!!

    11.11.2016

  • Tree

    я выключил ЭТО на 15 минуте ....и правильно сделал ..много чести смотреть на эту некондицию ..уж тошнит от них

    11.11.2016

  • уруру

    Сборная соплижуев !!!,смотришь на их лица и все становится ясно,полные труханы и бездари !!!!

    11.11.2016

  • ki

    = Даль = ..... Кто из них вырос в боле менее тренера уровня сборной или топклуба? .... а че тебя удивляет ? ты много знаешь топ-тренеров, которые были мало-мальски яркими игроками ? да по пальцам одной руки можно пересчитать.

    11.11.2016

  • RoyalHunter

    Loden и вы, кстати, так и не ответили на вопрос: вы вспомните эту игру через два года?

    11.11.2016

  • Андрей Троцкийй

    Рабинер, конечно, прав в том, что проблема не в этом поражении. В конце-концов, игра товарищеская, да и у каждой сборной иногда бывает свой "Катар". Проблема не в поражении, а в том, что проходят годы, меняются турниры и имена тренеров - а качество игры не меняется. Вернее, качества просто нет. Отвратительная медленная игра "бей-беги". Ровно тоже самое, что мы видели с Капелло, потом со Слуцким, а теперь это все продолжается и с Черчесовым. Сборная каждый раз позорится и все время кажется - ну все, это уже должно стать последней каплей, надо что-то менять... Но, видимо, кажется только нам с вами. Там наверху никому ничего не кажется. Поменяли тренера и успокоились - давайте снова верить, что вот теперь новая сборная всем покажет. А она нифига не новая. Вот интересно, сколько еще раз должна опозориться сборная, чтобы устройство футбола в России реально изменилось? Или даже не выход из группы на домашнем ЧМ ничего не изменит?

    11.11.2016

  • RoyalHunter

    Loden представьте, что ваша супруга варит борщ, готовясь к важному ужину. Представьте, что на вашей кухне установлена видеокамера, которая снимает процесс в прямом эфире. Зрелище может оказаться не самым приятным. Но оценивать вкусовые качества борща можно и нужно будет только по факту его приготовления. Представьте, что при этом вы своей жене ещё и советы даете, что и как готовить, вместо того, чтобы чем-то помочь. И прикиньте направление, в котором вы будете в таком случае посланы. Учтите дополнительно состав и качество продуктов, из которых идет процесс приготовления. Так вот сейчас ситуация по сути та же, Черчесов - тот же повар. Лично мне абсолютно по фиг, с кем и как мы сейчас играем. Мне важна будет игра и результат на крупных турнирах. И после них можно будет спрашивать что и как, вспоминать ошибки при подготовке и т.д. и т.п. Подозреваю, что мое мнение может не совпадать с мнением окружающих, что вполне нормально

    11.11.2016

  • Rosinant

    Спасибо Черчесову, что не берет армейцев -по крайней мере все помои теперь достанутся другим. Спартачи - вперед! Ещё бы Игоря вызволить из этой помойки. Не смотрел и смотреть не буду -нет никакого желания опять лицезреть снисходительно-глумливую ухмылку Кокорина. Дебил.

    11.11.2016

  • лилияленьдень

    индеец_Джо Что уже позлорадствовать даже нельзя?!Ну над чем тогда вообще злорадствовать?!На новый год ведь тоже хочется скидок хороших,подарков от дедушки мороза,люди ждут праздника...А у нас что?Чем набит мешок дедули каждый раз?Олени привезли нам очередной не слишком то радостный сюрпризец.Нужно срочно кого-то певесить на ёлку,так что выкатывайте шары праздник близится!

    11.11.2016

  • AZ

    Чего можно ожидать, назначая тренером заведомое днище - Слуцкого, теперь Черчесова?! У Слуцкого еще хоть какие-то заслуги имелись в рамках Согаза, а этого то за что? Игроки игроками, но тренер-то что-то делать должен?

    11.11.2016

  • PAPAZOL_

    = Даль =_________ ещё кардинальней надо сделать. Выгнать из всех клубов РФПЛ всех легов. Всех. Всех. Всех. И на всех позициях пусть наши ребятишки бегают/играют. Про ЧМ-18 можно уже спокойно забыть..... даже если и выйдем из группы, то в плей-офф сольётся сборная сразу же какой-нибудь Венесуэле.... надо на будущее работать. И свои пусть учатся в створ ворот попадать, а не на Халко-Витселей надеятся, типа мы туда (вперёд) им мячик закидываем +/- 10 метров, а они там пусть забивают голы, а, мы неее, мы тока на легов играть/смотреть будем. Так как сейчас - нельзя. Это днищще дна (((

    11.11.2016

  • PAPAZOL_

    индеец_Джо_________________ Помолчим. Хорошо, помолчим. Ну, тогда уж не чокаясь. Помянем молча ((((

    11.11.2016

  • = Даль =

    Надо ужесточать лимит срочно плюс раздать паспорта РФ молодежной сборной Катара, имхо

    11.11.2016

  • индеец_Джо

    Господа писатели-читатели! Может, всё-таки имеет смысл просто помолчать. Если «нет» сборной, так надо просто молчать. А пока что одни и те же штампы, которые знакомы наизусть и даже не «со времён ЧМ 2014». Негативный звонкий вброс, типа «недосборная». Ответная однотипная реакция: «зажрались фсе», «неужель из 140 мильёнов населения нельзя найти 11 нармальных пацанофф??», «забывшие родину» (в отличие от маразматика dintos’a) и т.п. Уже и Капелло давно нет, и игроки совершенно другие, но снова очередные «зажравшиеся» , нежелающие «стиснуть зубы»… «Бомбануло у Рабинера» -эт точно :D

    11.11.2016

  • PAPAZOL_

    Rus_Tam____________ ты правильно тут писал о том, что сейчас идёт отбор/отсев/просмотр игроков, никто с этим не спорит, вопрос у меня лично в другом...... те футболисты, которых просматривают/отбирают почему НЕ стараются, почему не бегают, почему нет блеска в глазах и земля клочками не летит из под их кроссовок????? Тебе доверили место в Сборной своей страны, выше уже некуда так, мил человек, будь добр выкладывайся по полной. Если бы вчера было бы старание/рвение и .... проиграли бы наши, я бы их простил по принципу "ну, не шмогла я, не шмогла..." но старалась. А, тут ни того, ни другого нет. Вчера я видел как они мучились на поле, отбывали номер, берегли 1:0........................ и итог всегда один и тот же..... просёр (((

    11.11.2016

  • = Даль =

    Тренерская школа Романцева; Черчесов,Карпин,Шалимов,Рахимов,Аленичев,Тихонов. Кто из них вырос в боле менее тренера уровня сборной или топклуба?

    11.11.2016

  • PAPAZOL_

    лилияленьдень_____ формулу счастья футбольного думаю можно будет вывести правильную. Главное - было бы желание руководства нашего футбола что-то менять в ЛУЧШУЮ сторону. В противоположную (худшую сторону) у них получается хорошо. Всё для этого заточено.... и в клубах и в сборной.

    11.11.2016

  • лилияленьдень

    PAPAZOL_ 20%?Звучит как скидка на не слишком качественный товар.Хорошо,но мало!(Зарплата/место в рейтинге)-вот подходящая формула счастья.

    11.11.2016

  • Rus_Tam

    PAPAZOL_ *****... будем бить...

    11.11.2016

  • fonkom

    dintos всё правильно, другое время - другие люди. Посмотрите на лица игроков во время гимна перед матчем Колумбия-ЧИЛИ! Видно же, что они за победу для Родины горло перегрызут! А наши думают: "Блин, ещё надо вид делать перед телекамерой, что Гимн пою".

    11.11.2016

  • stuart_parsley

    nikel. Давно говорил - от лимита на легов эффект ровно обратный ожидаемому. Кто наконец объяснит это Мутко???!!! 10:25_________________ Поверьте, если отменить лимит просто уменьшится количество итак паршивых российских игроков, а набрать кучу болгар, хорватов и сербов, разбавив их средненькими африканцами и бразильцами у нас всегда смогут.

    11.11.2016

  • lordblack

    Что за истерия?! Мне вот на сборную начхать уже давно.

    11.11.2016

  • Loden

    RoyalHunter У меня только два вопроса ко всем икспердам и злопыхателям. 1) Если наша сборная успешно выступит на ЧМ, кто-то вспомнит эту игру с Катаром? 2) Если наша сборная провалит ЧМ, кто-то вспомнит эту игру с Катаром? 09:57 ================= Вы пришли в ресторан. А вам там дали какую-то хрень, налив при этом пару рюмок палёнки. Зато через неделю у вашего друга свадьба, и вы там оторвётесь! Класс!!! Знаете, мы всё живём какими-то пятилетками. Постоянно идём к какой-то большой заветной цели. Которую никак не можем достичь. Так ожидайте и дальше. Озвучивая свои хотелки "икспердам и злопыхателям", не пробовали задаться вопросом - может здесь и сейчас? Футбол он вроде как для зрителей. Хотелось бы получать качественный продукт. А такой продукт с пустыми трибунами и унылым футболом в исполнении сборной вас устраивает?

    11.11.2016

  • PAPAZOL_

    *****... будем бить рублём

    11.11.2016

  • PAPAZOL_

    ******////.... будем бить рублём ))))

    11.11.2016

  • HCM

    Автору, спасибо за честное объективное мнение. А то слушаешь вчерашних комментаторов матча, аж тошно, то температура у них высокая, то влажность повышенная, то они устали после почти сыгранных матчей 1 круга чемпионата... то что они профессионалы они забыли. Хотя это слово похоже уже не к ним.

    11.11.2016

  • PAPAZOL_

    лилияленьдень________ согласен с тобою, сам так же писал как-то тут про привязку места в рейтинге к уровню зарплат наших игроков. Если страна в первой 10 то они получают 100% своего гонорара, если в 20-ке страна, то на 20% меньше, если в 30-ке, то на 50% меньше ..... и всё!!!! Чо сложного то. Не хотят бегать/играть/бить/попадать по воротам за Родину....... будут бегать/играть за свой кошелёк..... Стимулирующая система очень эффективное средство. Просто оно бывает разное. От угрозы попасть на Калыму, до угрозы потерять 50-60% своего заработка. Щас XXI век, поэтому Калыма пока подождёт..... будет бить рублём ))))

    11.11.2016

  • Производственник

    Алексей Иваныч Пока из гос. бюджета будут платить 100млн. в иностранной валюте за Халка и Витселя. А потом им еще примерно столько же в виде зарплаты никогда ничего не изменится. Халк свалил благополучно, Витсель на чемоданах. Сомневаюсь что кто-нибудь из российских игроков научился у них чему-нибудь полезному. Наоборот их зарплаты породили зависть и неуемные финансовые амбиции у игроков типа Кокорин, Дзюба, Денисов. Эти деньги гораздо разумнее вложить в детский футбол, зарплаты детским тренерам, которые в регионах копейки получают, в поля. Но господину Мутко это даром не надо, привык балаболить как у нас все красиво, а в сборной играть уже сейчас некому. С такким руководством наша сборная никогда нормального результата не добъется. Если только загорелых хлопцев не наберут. 09:22 ==================================================================================================================Ваши мысли пропитаны нафталином,так как это 101 посыл от Великих специалистов Иванычей,Петровичей,Сидоровечей и наконец Абрамычей,Халка купили,с пользой побегал,принес доход и продан дороже,бабушкам на радость,С Витцелем сложнее,но ведь только ВЫ единственный и непогрешимый менеджер заворотный О детском футболе,Вы как попугай повторяете азбучную истину,но наш футбол пропитан дружбанством и побратимством Наверное слышали фразу "Кукушка хвалит петуха за то ,что хвалит тот кукушку"

    11.11.2016

  • Rus_Tam

    max14195 Все очень просто: Черчесов - не тренер. 10:24______________ Очень просто назвать Черчесова не тренером, но он хороший тренер, уже давно доказал в клубах и докажет в сборной.

    11.11.2016

  • dintos

    Во времена СССР,футболисты БИЛИСЬ за свою страну,а не за бабло.Поэтому победили в Париже, Мельбурне и Сеуле.Сейчас об этом можно только мечтать.Для наших ногомячистов слово РОДИНА ничего не значит.И никогда они не будут выпрыгивать из штанов ради неё.А без этого ПОБЕДИТЬ в серьёзном чемпионате невозможно.Был бы рад ошибиться.Очень бы хотелось увидеть сумасшедшую самоотдачу в 2018 году.Но...

    11.11.2016

  • kim-1965

    Играя со слабыми соперниками, мы повышаем их уровень, и понижаем свой; зато члены РФС катаются по миру. Скоро, видимо, будет спарринг с Сейшельскими островами.

    11.11.2016

  • лилияленьдень

    А какой стимул футболистам хорошо играть и выигрывать?Копейки в сборной платят,а можно ещё и травму получить.Вот если привязать зарплаты россиян к месту в рейтинге сборной-тогда бы был стимул побегать.Например за первое место в рейтинге-вся зарплата,ну а за десятое коэффициентик с делением на 10 и т.д.,причём у всех россиян в лиге.Эффективная была бы мера,хотя несколько суровая и бесчеловечная-как отобрать конфетку у ребёнка.

    11.11.2016

  • PAPAZOL_

    Футбол - зеркало страны! Какова страна - таков и футбол.... Скоро к цифре "53" (нашего места в рейтинге добавится цифра "1" перед пятёркой) .............. 153 место именно то .... что вчера ползало по полю... (((

    11.11.2016

  • Пидар гнойный

    Добротная была игра, ребята старались......не потратить много сил и не получить травмы! Это им в целом удалось. Средняя линия надежна и созидательна, как никогда, Кокошка отлично, даже Радимов сказал, что он был хорош. У меня серьезный позитив на будущее, у этой команды будущее есть! Уряяяяяяяяяяяяяяя

    11.11.2016

  • kingarthur

    что тут сделать если у главы футбольной хозяйства IQ ниже плинтуса

    11.11.2016

  • urbancute

    В российском футболе творится то же самое, что и во всей стране - бардак! Рыба гниет с головы... Начинать исправлять надо с государства и общества, а не с самого футбола. Состояние российского футбола напрямую зависит от состояния общества и государства: 1) если говорим о договорных матчах - а как же сплошная коррупция на всех уровнях в стране? 2) если говорим о завышенных неадекватных зарплатах футболистов рфпл - а как у нас с зарплатами топ-менеджеров госкорпораций, чиновников высших звеньев? 3) если говорим о непрофессионализме большинства людей работающих в футболе (от руководителей до судей) - а разве в государственных органах и учреждениях дело лучше обстоит? 4) если говорим о бюджетных средствах, расходуемых клубами (кроме частных) абы как - а в органах и учреждениях всех уровней как то иначе все выстроено? 5) если говорим о том, что футболисты часто отбывают номер/играют/тренируются спустя рукава - а многие из граждан по-честному вкалывают каждый день на своих работах (особенно те кто неплохо зарабатывает)? И это далеко не все параллели...

    11.11.2016

  • nikel.

    Пора петицию уже заводить за отмену лимита.

    11.11.2016

  • nikel.

    Давно говорил - от лимита на легов эффект ровно обратный ожидаемому. Кто наконец объяснит это Мутко???!!!

    11.11.2016

  • max14195

    Все очень просто: Черчесов - не тренер.

    11.11.2016

  • = Даль =

    КАТАР-СПАРТАК 2:1

    11.11.2016

  • Шершавин

    Бомбануло у Рабинера

    11.11.2016

  • т. Сухов

    Rus_Tam Что у нас за народ? Сразу обоср@ть надо. Идет просмотр футболистов на звание основных в сборной нашей необъятной. Абсолютно несыгранным составом вы хотели что бы в легкую Катар обыграли? Да сейчас и сб. Фарерских Островов в легкую не выиграют и выиграют ли вообще. Имейте терпение, отсев закончится и начнется построение командной игры уже основы. В команду прибудут Смолов, Дзагоев, Дзюба. Не забывайте, после падения обязательно будет взлет. Все будет хорошо!!! Болеем за наших!!! Россия вперед!!! ________________________________________________________________________________________________ Да просыпайтесь уже, мечтатель..... )))

    11.11.2016

  • telez23

    А, зачем ездить в катар, когда можно дома с любой командой играть первой лиги и результат будет тот-же, и намного дешевле.

    11.11.2016

  • Dimos.

    .BattleFish. Не смотрел игру и не собирался, вместо этого тащил свою команду в battlefield 1______________ это что такое ?)

    11.11.2016

  • St-john

    Сбродная

    11.11.2016

  • .BattleFish.

    Не смотрел игру и не собирался, вместо этого тащил свою команду в battlefield 1, эмоций было гораздо больше, я хотя бы не мучился!)))

    11.11.2016

  • Kostyanayanoga

    С нетерпением жду игр с Кабо-Верде , Тасманией , сан-Марино и Гибралтаром.

    11.11.2016

  • RoyalHunter

    У меня только два вопроса ко всем икспердам и злопыхателям. 1) Если наша сборная успешно выступит на ЧМ, кто-то вспомнит эту игру с Катаром? 2) Если наша сборная провалит ЧМ, кто-то вспомнит эту игру с Катаром?

    11.11.2016

  • СерГей ЗвеРев (красно-белый)

    Алексей Иваныч -Эти деньги гораздо разумнее вложить в детский футбол, зарплаты детским тренерам, которые в регионах копейки получают, в поля. )))) в какой стране живете))) то,что не распилят на верху - допилят в регионах, и ничего не изменится..

    11.11.2016

  • Серый. За красно-синих.

    Да ладно, чего вы все? Слуцкий виноват во всем! Али забыли свою волну на него после ЧЕ? Насколько надо быть глупым, если не видеть- система развития футбола в стране отсутствует, а гигантские зарплаты игрокам ЧР на этом фоне присутствуют. Так чего же мы хотим? За пределами СОГАЗА нам ничего не светит. Ни клубам, ни сброДной.

    11.11.2016

  • RoyalHunter

    это не тот ли самый рабинёр, который собственноручно вознес на пьедестал Лёню Пончика, да так искусно, что тот и сам поверил в свой тренерский гений? Статью, честно говоря, даже не читал - общий посыл писанины этого ангажированного еврея и так понятен

    11.11.2016

  • Алексей Иваныч

    Лично я ни когда не буду болеть за сборную в которой играют легионеры. Россия огромная страна с богатыми футбольными традициями. Играть в сборной должны те, кто здесь родился и вырос.

    11.11.2016

  • Новоуепинни

    Вообще надо исходить из того, что Россия - страна ненормальная, и то, что в нормальных условиях действует, для наших игрочков не прокатывает. Нормальный профи сам все знает, его не надо подгонять, чтоб он бабки отрабатывал. А у наших во-первых рабский менталитет. Они с детства повинуются тренерам, они для них хозяева, что скажут - то и сделают. То же самое и в клубах, только в клубах зависит еще и бабло - от того, выпустит их тренер на поле или нет. Во-вторых, у них мало мозгов, поэтому самостоятельно думать 99% из них не могут. Образование же лень получать, тяжело. В-третьих, у них как у всех любовь к халяеве и хорошему баблу, ленивость и нежелание напрягаться . Итого: на них подействует подействует только силовой метод, казарменный, как в СССР или финансовый - бабло только в случае нужного резалта, за любой косяк или нежелание - большие штрафы. Иначе никак.

    11.11.2016

  • Dragan

    МНОГОУВАЖАЕМЫЙ К.Б.БЕРДЫЕВ ЗА ВАС УЖЕ МИЛЛИОНЫ СОБИРАЮТ ПОДПИСИ...ПОРА НАВОДИТЬ ПОРЯДОК!

    11.11.2016

  • Rus_Tam

    Что у нас за народ? Сразу обоср@ть надо. Идет просмотр футболистов на звание основных в сборной нашей необъятной. Абсолютно несыгранным составом вы хотели что бы в легкую Катар обыграли? Да сейчас и сб. Фарерских Островов в легкую не выиграют и выиграют ли вообще. Имейте терпение, отсев закончится и начнется построение командной игры уже основы. В команду прибудут Смолов, Дзагоев, Дзюба. Не забывайте, после падения обязательно будет взлет. Все будет хорошо!!! Болеем за наших!!! Россия вперед!!!

    11.11.2016

  • ПИДА-РАШКА СОСЁТ ХУЙ!))

    Сколько злопыхатов и глоров!)) А тем временем, Эдик Ватный, как истинный патриот, уже вылетел в грозненский аэропорт, встречать любимую сборную.))

    11.11.2016

  • Крюков Сергей

    Пережурналист в своём амплуа. Хде ж ты раньше был, лобызалси с кем? Парадокс: чем меньше "чистильщиков" на поле, тем больше "чистильщиков" на полях страниц. Ловкий кыллер Рабинер...

    11.11.2016

  • Новоуепинни

    И эта - вспомнил тут на днях заголовок был про Кокорина что его в сборную взяли: "Прощен". Я как вспомнил уже 2 часа ржу и под столом валяюсь.

    11.11.2016

  • Новоуепинни

    Сразу видно что футболом неадекваты руководят. Если набрали спартаковскую сборную - значит в спарринги надо Дорнбирн подбирать. Ибо Катар или АЕК из Кипра для спартаковцев - смерть. А если так уж приспичило с Катаром зарубиться, то играть надо было сейчас в Томске. Там как раз сейчас поле свободное.

    11.11.2016

  • Pol Pot

    Рабинер красаучег, но мягко. "Акинфеев дороже двух Катаров", " шанс кокорина. как будет атаковать сборная россии". Эт вашпе что вчера было? г-н мутко, надо разогнать к чёртовой матери эту сборную и больше её не собирать. оставить только согаз. так, для внутреннего пользования.урезать до минимума зарплаты. отменить лимит. срочно начать выдачу российских паспортов к ЧМ 18. ПОЗОРНИКИ,

    11.11.2016

  • л-нт Чеснокофф

    Какие футболисты - такие и солдаты...Какой народ - такая и власть.. Всем плевать

    11.11.2016

  • Dragan

    КУРБАН БИКИЕВИЧ БЕРДЫЕВ-ГЛАВНЫЙ ТРЕНЕР СБОРНОЙ РОССИИ,ЭТИМ ВСЁ СКАЗАНО.ПРОЧЬ ОТ ФУТБОЛА ЗАЖИРЕВШИЕ ФУТБОЛЁРЫ-ГАСТРОЛЁРЫ,НАЦИОНАЛИСТЫ-КРИМИНАЛЫ,ОБКУРЕННЫЕ ЛОДЫРИ!ДАЙТЕ НАРОДУ ФУТБОЛ И ТОЛЬКО ФУТБОЛ,НИЧЕГО КРОМЕ ФУТБОЛА!

    11.11.2016

  • Человек из Кемерово

    Футболтусы!

    11.11.2016

  • blue-white!

    Как хорошо что я успел посмотреть только последние 10 минут! Потому что смотреть это УГ все 90 минут это мазохизм!

    11.11.2016

  • Осакаровка

    пестик==================Мне конечно трудно спорить со специалистом мирового уровня каким являешься ты. Я высказывал свое мнение и на нем не настаивал. А на счет "бомжарика"- никогда не болел за Зенит. Я не меняю свои привязанностей и уже более 50-ти лет болею за киевское Динамо,(несмотря на раскол с Украиной). А Зенит, как и другие российские клубы для меня близки только потому, что по гражданству - россиянин. И стараюсь смотреть все игры, которые имею возможность посмотреть. Что-то нравится, что-то нет. А то, что мои выводы расходятся с выводами специалиста такого уровня как ты, критичным не считаю. Может тебе Бог дал больше ума в знании футбола. Радуйся. Предлагаю тебе выдвинуть свою кандидатуру на место главного тренера сборной России. Может тогда у нас наконец появится уважаемая болельщиками команда. Удачи!

    11.11.2016

  • Rus_Tam

    Константин Эдуардович Бегущий человек----- Милейший! Господь с Вами! "Руководство ФК "Легия" отказалось продлевать контракт с российским специалистом С.Черчесовым, НЕ СМОТРЯ НА ТО , что под руководством этого тренера команда завоевала титул чемпиона Польши".(с) ну а так- да , сам- кушать то хочется, а деньги за халтуру платить не стали:))))) И , кстати- как тут правильно отмечали -"Легия" в Польше- это Спартак 90-х: " Одна страна-один клуб". Там скорее нужно приложить "тренерский талант" что бы НЕ СТАТЬ чемпионом:)))) 09:16___________ В чемп Польши не только Легия, Гондурастин Эдорастович. Таким языком идите в унитазе ковыряйте.

    11.11.2016

  • sergoX

    Новоуепинни, Шейхи всегда хорошо платят. __________________________________________ Что-то я не видел поднятый над головой капитана сборной Катара Кубок Мира)))

    11.11.2016

  • Новоуепинни

    Че вы все гоните на наших футболистов. Шейхи всегда хорошо платят. Кто организовал игру - тот заработал. А футболистам она никуда не падала. Я бы тоже очко не рвал бесплатно. Я типа должен корячиться, бегать и забивать как лошок, а те кто меня играть отправил будут бабло от шейхов на халяву иметь. Фигушки, дураков нет.

    11.11.2016

  • sergoX

    Алексей Иваныч, Если только загорелых хлопцев не наберут. _____________________________________________________________ Так оно уже всё к этому идёт!

    11.11.2016

  • masson

    Газзаев бы после такого позора подал бы в отставку!! Хотя тренер здесь виноват в меньшей степени....Ну вот он истинный уровень сборной со спартаковским костяком. Напоминает недавний кипрский АЕК...Уж с Катаром как-нибудь армейские пенсионеры(Игнашевич-Березуцкие) справились бы...Но дело даже не в них, действительно не до пенсии им играть...Давно говорил, в сложившейся ситуации до КК не нужно было брать никакого тренера сборной. Зачем тратить деньги??!! Отменить все эти НИКОМУ НЕ НУЖНЫЕ, так называемые "контрольные" матчи. Зачем позорится и получать двойки за эти самые контрольные?. После ЧР можно назначить любого практикующего тренера РФПЛ, из 4-5 кандидатур , от Гончаренко до Лучерску, да хоть Кареру возьмете. если мясные 1-е место займут. Пусть он выберет свой состав. Проведет двухнедельные сборы с парой тройкой тренировочных матчей и играет три игры в группе КК(больгше всен равно не получится). А сэкономленные на Черчесове деньги отдать на детский футбол...Хватит смешить людей и позорится!!!!

    11.11.2016

  • Новоуепинни

    Че вы все гоните на наших футболистов. Шейхи всегда хорошо платят. Кто организовал игру - тот заработал. А футболистам она никуда не падала. Я бы тоже очко не рвал бесплатно. Я типа должен корячиться, бегать и забивать как лошок, а те кто меня играть отправил будут бабло от шейхов на халяву иметь. Фигушки, дураков нет.

    11.11.2016

  • Алексей Иваныч

    Пока из гос. бюджета будут платить 100млн. в иностранной валюте за Халка и Витселя. А потом им еще примерно столько же в виде зарплаты никогда ничего не изменится. Халк свалил благополучно, Витсель на чемоданах. Сомневаюсь что кто-нибудь из российских игроков научился у них чему-нибудь полезному. Наоборот их зарплаты породили зависть и неуемные финансовые амбиции у игроков типа Кокорин, Дзюба, Денисов. Эти деньги гораздо разумнее вложить в детский футбол, зарплаты детским тренерам, которые в регионах копейки получают, в поля. Но господину Мутко это даром не надо, привык балаболить как у нас все красиво, а в сборной играть уже сейчас некому. С такким руководством наша сборная никогда нормального результата не добъется. Если только загорелых хлопцев не наберут.

    11.11.2016

  • законопослушный гражданин

    Может они тоже на тотализаторе играют...

    11.11.2016

  • ТолькоТоронто

    РАБИНЕР , БРАВО !!!!! Аплодирую автору ! Написал именно то, о чем вчера мы с товарищами говорили в баре во время просмотра матча. Почти слово в слово. Разница лишь в том, что мы особое внимание уделили еще и лично министру спорта- президентуРФС- вице премьеру - мотористу буксира , вовремя подсуетившемуся-любимцу царька.

    11.11.2016

  • sergoX

    SecretService __________________________ Много видел матчей Примеры и АПЛ, лично мне симпатичней как играют бриты. Думаю много кто со мной согласиться.

    11.11.2016

  • Константин Эдуардович

    Бегущий человек----- Милейший! Господь с Вами! "Руководство ФК "Легия" отказалось продлевать контракт с российским специалистом С.Черчесовым, НЕ СМОТРЯ НА ТО , что под руководством этого тренера команда завоевала титул чемпиона Польши".(с) ну а так- да , сам- кушать то хочется, а деньги за халтуру платить не стали:))))) И , кстати- как тут правильно отмечали -"Легия" в Польше- это Спартак 90-х: " Одна страна-один клуб". Там скорее нужно приложить "тренерский талант" что бы НЕ СТАТЬ чемпионом:))))

    11.11.2016

  • SecretService

    sergoX Бриты уже тоже почти 20 лет не могут наладить игру своей сборной, но за то чемпионат у них лучший! А у нас что сборная уг, что чемпионат...------------------Каким место Премьер-лига Англии лучшая?)) Лучший Чемипонат-это Ла Лига!! По поводу сборной Англии-лучшим бомбардиром вроде был Варди в премьер-лиге прошлого сезона-как он сыграл на Чемпионате Европы? Да и большинство клубов Премьер-Лиги-держатся за счёт легионеров

    11.11.2016

  • sergoX

    Сколько недавно во всех СМИ трубили о петиции "Роспуск сборной", ну типа распустили. И что? Почти все те же самые ленивые долларовые миллионеры в составе...

    11.11.2016

  • Бармалей3000

    Черчесов говорит у него -"Длинный путь", что за бред осталось считанное число матчей, пора притираться друг другу игрокам, связи налаживать (должны играть лучшие поздно просматривать игроков, в РФПЛ просматривай, сборная не для экспериментов, нам нужны лучшие)!!!

    11.11.2016

  • SecretService

    По-моему-уже кто только не говорил-что зарплаты футболерам надо урезать в разы!! Сколько раз говорили-что Акинфеев, Кокорин и тп-своё в футболе отыграли уже-нет всё равно слушать не хотят! ну и продолжайте дальше-бухать бабло в футбол! Будет весело в 2018году-повеселимся, как сборную будут нагибать все кому не лень!

    11.11.2016

  • йа оршавен

    ставьте против них деньги) проиграют - финансовая компенсация. победят - вроде и денег не жаль)

    11.11.2016

  • absentRUneta

    Loden На 100 % поддерживаю. Все клубы на бюджетном финансировании закрыть к чертям собачим, ибо хватит пилить.

    11.11.2016

  • sergoX

    Бриты уже тоже почти 20 лет не могут наладить игру своей сборной, но за то чемпионат у них лучший! А у нас что сборная уг, что чемпионат...

    11.11.2016

  • blue-white!

    Я ещё вчера писал, что зачем вызывать Кокорина в сборную? Он завязал с футболом года 2 назад. Пора вводить потолок з/п, иначе сброДная скоро будет болтаться в середине второй сотни! Игроки, которые в 22 года получают 4,5 миллиона евро в год, при чём из-за паспорта, а не потому что он звезда и играет за Барсу или Реал, да им футбол к 25 годам, а то и раньше приедается. Какой футбол? Дорогие тачки, девки в бикини, ванны с шампанским...вот смысл их бытия! А футбол для них второстепенен! И пока наши чинуши от футбола этого не поймут, мы будем только деградировать, и новых Аршавиных, Павлюченковых, Кержаковых и т.д. у нас не будет! Максимум наши недофутболеры должны получать это миллион евро в год, футболисты до 21 года до 100 тыс. евро в год, до 23 до 300 тыс. в год. Мало? Играйте хорошо, попадайте в Европейские клубы. А то зачем попу рвать тому же Кокорину, з/п в 3 евроляма он всё равно получит, хоть 20 голов он забьёт хоть ни одного...

    11.11.2016

  • Кабан_екб

    RSDsouth Позор тем, кто решил вывезти сборную после тура в морозы в жару Катара ... Чем думали, кроме шопинга ? Почему начало в 19:00, когда 75% страны стояло в снежных пробках ? Уважаемый Москва это не 75%и страны...На Урале очень удобное время.

    11.11.2016

  • nezasport

    Это даже хорошо, что сейчас нам плохо. Расти с нуля - всегда подъем! А падать, слава Богу, ещё есть куда! годочек попадаем, а потом как победим Катар в реванше в 2022!!! З.Ы. Смотрел 10 минут - позор...

    11.11.2016

  • пестик

    Loden Всё идёт к тому, что перекроют этой группе здоровья под названием российский чемпионат бюджетное финансирование. Раз при таких вложениях Катар обыграть не можем. Начнём заново. 4 клуба. Анжи, ЦСКА, Спартак, Краснодар. Все гарантированно в еврокубках))) Остальные по мере их приобретения кем-то. Так везде. 08:55================== хорошая мысль ) +1 !

    11.11.2016

  • Loden

    Всё идёт к тому, что перекроют этой группе здоровья под названием российский чемпионат бюджетное финансирование. Раз при таких вложениях Катар обыграть не можем. Начнём заново. 4 клуба. Анжи, ЦСКА, Спартак, Краснодар. Все гарантированно в еврокубках))) Остальные по мере их приобретения кем-то. Так везде.

    11.11.2016

  • FINN

    Катар - это космос!

    11.11.2016

  • пестик

    sergoX Этих кривоногих не заставит играть ни один тренер в Мире. Пока им столько платят в клубах, они играть не будут. Единственное спасение для российсконо футбола - это сдельная оплата труда. 08:47============ Вы правы процентов на 70) Есть опыт Германии 2000-х, но у нас он не приемлем, пока есть такие правители мотористы)

    11.11.2016

  • эдпитер

    Наш футбол спасет только изменение оплаты игрокам. Игрокам, не входящим в сборную- среднюю зарплату по стране. Пускай 50 000 рублей в месяц получают. Выиграли матч чемпионата- получили по 50 тыс баксов (больше-меньше по возможностям клуба). Выиграли Кубок- по 500 тыс. И только если выиграли чемпионат-тогда есть за что и миллион выплатить. А то платят просто за то, что миллионеры на поле выходят, а им и напрягаться не надо-деньги то уже заплачены и от результата никак не зависят.

    11.11.2016

  • Vovadrive

    Игра отвратная. Стыдно за страну, когда играют эти Ушлепки!

    11.11.2016

  • sergoX

    Этих кривоногих не заставит играть ни один тренер в Мире. Пока им столько платят в клубах, они играть не будут. Единственное спасение для российсконо футбола - это сдельная оплата труда.

    11.11.2016

  • эдпитер

    нет у нас сборной. И нет ни игроков , ни тренеров, которые могут ее усилить. Если бы было так: тренер ошибся с составом, тех не взял,этих взял. А получается, что и брать-то некого. Кто может усилить сборную? Фамилию скажите, чтоб был явно сильнее, чем те, кто сейчас играет! С уважением отношусь к Павлу Могилевцу, желаю ему спортивного роста, хочу, чтоб он в основе Зенита играл, но его пример показателен: за клуб не играет вообще, полирует лавку, но в сборную вызывается. Есть ли еще в какой-нибудь сборной такое? Если в сборную вообще некого брать, из кого е формировать? Грустно все и не видно просвета. Жаль , Гус не вечный, только чудотворец может что-то сделать с этой сборной....

    11.11.2016

  • Рабинер,чтобы наши "орлы" и "звёзды" в дальнейшем гарантированно выигрывали и официальные и контрольные матчи не только у Катара,Коста-Рики,Монголии,Казахстана,Армении,Молдавии,Гибралтара,но и у Испании,Италии,Германии,Англии,Франции,необходимо всем российским игрокам в РФПЛ увеличить заработную плату в 2 раза-Кокорину вместо 5,5 миллионов евро платить 11 и т.д.Можно увеличить даже в 3 раза и тогда мы гарантировано станем чемпионами мира на домашнем ЧМ18 при условии,что вся РФПЛ к этому моменту не сопьётся и не скальянится где-нибудь в Швейцарии или Монте-Карло.При чём "хозяева" клубов ничего не потеряют-деньги-то, в основном,государственные,то-есть народные.

    11.11.2016

  • 75serg75

    швейцарец, а на ЧЕ тоже спартаковцы обосрались? считай сколько было их и сколько лошаро-лошадо-бомжей с дыркой в воротах во главе.

    11.11.2016

  • Лара Крофт

    Недосбродная...

    11.11.2016

  • пестик

    Angeldust А товарищ Мутко, который так и сказал "у нас такой уровень", за вот такой уровень повышение получил. Наш футбол - вся наша страна в безобразной абсурдной миниатюре. 08:21======== наша с Вами РОССИЯ уже 25 лет занимается нано-технологиями Чубайса, которых нет в природе ) Какой такой футбол ??? У ВЕЛИКОЙ РОССИИ с нашим мин/эконом/развитии г-на Улюкаева даже нет программы об Эконом/развитии ))) Это ЛОЛ )))

    11.11.2016

  • пестик

    Осакаровка Не обидно проигрывать, когда есть игра. Но это не для данного случая. Зачем берут Кокорина? Посмотрите внимательно весь матч. Он не играл, а лениво ходил по полю, так же лениво и бил пенальти.Если получал мяч, то обязательно его терял.========= Вы не специалист, хоть и бимжарик))) У Радимова другое мнение )

    11.11.2016

  • Angeldust

    А товарищ Мутко, который так и сказал "у нас такой уровень", за вот такой уровень повышение получил. Наш футбол - вся наша страна в безобразной абсурдной миниатюре.

    11.11.2016

  • grishadasha

    Надо в штаб сборной включить помощниками Карелина или Валуева, а лучше обоих, и приглашать их только предматчевую установку в день игры. Или людей из ГРУ или ФСБ. Может тогда парни соизволят побегать?

    11.11.2016

  • robben1953

    Ладно. играть не умеют. главное не хотят!

    11.11.2016

  • МачоМэн

    Катар так здорово играл в одно касание и меня удивило, что мяч от их игроков не отскакивал как от стенки а прилипал.

    11.11.2016

  • Эрик Рыжий

    Константин Эдуардович, все ж таки из "Легии" Саламыч ушел сам. Ушел чемпионом Польши, если что.

    11.11.2016

  • AnatolyNZ

    Возможно, было ошибкой назначить Черчесова? Пока он не впечатляет. Кокорин,только для внутреннего пользования. Чувствуется, что игрокам не до игр в сборной.Эти игры для них в тягость. А армейцам в этом сезоне дай Бог зацепиться хотя бы за 3-е место.Потеря 3-х основных игроков,невосполнима. Что Траоре,что второй чёрненький далеки до уровня даже второй восьмёрки чемпионата.Но как говорят:скупой платит дважды.И не надо ссылаться на постройку стадиона. Гинер всегда был скупым.Прокатывало,а сейчас уж нет.Слишком некачественная халява попалась на этот раз.

    11.11.2016

  • Эрик Рыжий

    Итак, Капелло был прав?

    11.11.2016

  • Эрик Рыжий

    Headliner85 Надо к нашим футболером "динамо" пристегнуть. Все равно без толку бегают, так пусть хоть электричество вырабатывают))) 07:21 ************* После этого они по полю даже ходить перестанут.

    11.11.2016

  • Осакаровка

    Не обидно проигрывать, когда есть игра. Но это не для данного случая. Зачем берут Кокорина? Посмотрите внимательно весь матч. Он не играл, а лениво ходил по полю, так же лениво и бил пенальти.Если получал мяч, то обязательно его терял. Глушаков - пустота, в лучшем случае- балласт для сборной. Черчесову пока не поздно, надо взять ребят 18- 23 лет и наигрывать команду. За них точно не будет стыдно. И даже если проиграют то уж точно не с таким позором. А эти промежутки между играми чемпионата для якобы подготовки сборной и контрольных матчей не нужны. Поставить тренером Бердыева, дать ему всю перспективную молодежь, пусть тренирует весь год. Толк точно будет. А контрольные матчей сделать больше- добавить игры с командами премьер лиги и ФНЛ. И когда нашим высоко оплачиваемым лодырям будет некому себя показать на международной арене, может они будут стараться и стремиться попасть хоть в Еврокубки. А то для них сейчас ЛЕ уже не престижна. ИМХО.

    11.11.2016

  • Helicopter

    Всё это лирика. То защитники устарели, то Мутко не так руководит. Не нравиться, не смотрите.

    11.11.2016

  • knight templar

    Черчесов - чемодан -вокзал -родной аул! Сборной нужен профессиональный тренер!

    11.11.2016

  • RSMsouth

    Может быть пришло время Бердыева ?

    11.11.2016

  • alex lav

    Пока сторонник лимита Мутко у власти - результата не будет. Они могут по 100 раз менять тренеров и тасовать состав - результат будет тот же.

    11.11.2016

  • пестик

    Швейцарец на бомжацкой помойке сыр не тот съел )))

    11.11.2016

  • Константин Эдуардович

    А может всё-таки дело не в "дуболомах", а в "палисандровом генерале"??... Кто , после Гуса , тренировал Сборную? Грязный Дик, который практически официально откатывал 70% от своей зарплаты в РФС и держался за свою должность зубами, ничего неиделая?... Дон Фабио, который не скрывал, что приехал в Россию заканчивать карьеру? Леонид Викторович, которым тупо "дырку заткнули" и у которого не было ни времени ни знаний для проведения подноценного тренировочного процесса? А теперь Черчесова, которого до этого из всех мест работы УВОЛЬНЯЛИ ПРИ ЛЮБОМ РЕЗУЛЬТАТЕ? Вы чего ждёте то от этого профана и очковтирателя!??? Это же очередное недоразумение из логического ряда наших "молодых тренеров"- Карпин, Гордеев, Хохлов, Аленичев, Шалимов, Юран..... "Диплом купил, тренировать -не купил". Запомните- Черчесов , после увольнения из Сборной , не будет НИ КЕМ востребован ровно так же, как все предыдущие "тренеры" России до него. Они никому не нужны. Прокляты и забыты( за исключение Слуца , которого сменить просто тупо денег нет у Гинера). Так что - ищите причину в самозванцах на тренерской лавке, а не в футболистах. Которые , конечно, тоже не Месси:(

    11.11.2016

  • пестик

    правильно,Жорик Вартанов ! я немного добавлю : у нас правят либерасты, готовые разбрасывать народное добро в угоду своих игрушек !

    11.11.2016

  • Жорик Вартанов

    у нас все время виноват Акинфеев, тренер, старые Вася с Игнашом, но ни разу не виноват лимит, который поднял зарплаты наших футболистов на запредельные высоты, зачем нашим стараться, что то доказывать? зачем Новосельцеву надрываться в Ростове, лучше в Зените на лавке, зато с бабками в кармане. почему наши футболисты даже не думают ехать в европу, покорять другие вершины, играть на другом уровне, да потому что тут неплохо кормятся, многие в свое время хаяли Аршавина, в том числе и я, но он во много раз лучше любого нашего сборника, он тоже мог не напрягаясь получать миллионы, но он поехал покорять, доказывать, играть на другом уровне

    11.11.2016

  • Тэкумзе

    Автору не ясно отчего такие матчи играются?А по-моему всё предельно просто-Катар заплатимши бабло,Прядкин и компания пополнили свои кошелёчки.Почему наша сборная так плохо сыграла?Дык с игроками не поделились вот и вся петерушка.Кому нах охота за просто так в такую жару надрываться.Скажете мол а где их патриатизм?Я вас умоляю,не надо красивых слов....

    11.11.2016

  • dimarmy

    Кокорин не нужен Зениту и тем более сборной! Какое днище, полная Опа!!!!!

    11.11.2016

  • пестик

    Был бы жив Лаврентий Палыч, отъимели бы Катар во все щели:)

    11.11.2016

  • Spiridonovich

    Рабинер врёт, выгораживая недотренеров Слуцкого и Черчесова. Обратил хотя бы малейшее внимание на тренера профессионала, Бердыева, у которого команда играет 90 минут и за которую не приходится краснеть

    11.11.2016

  • чужойсредисвоих

    по скольку деньги уходят в карманы этих недофутболистов, а не в детский спорт-будет ещё хуже...скоро и таких кокориных не останется..

    11.11.2016

  • rubin-z

    Глушак какой-то удивительный супостат. Двуликий он. В клубе и в сборной совершенно разные показатели. Впрочем остальные не лучше...

    11.11.2016

  • Жорик Вартанов

    а давайте еще ужесточим лимит, чтоб только наши играли, росли, и зарплату поднимем в 2 раза, чувствую Кокоша недополучает, поэтому не старается

    11.11.2016

  • Headliner85

    Надо к нашим футболером "динамо" пристегнуть. Все равно без толку бегают, так пусть хоть электричество вырабатывают)))

    11.11.2016

  • alex lav

    А Колоскову игра понравилась. А за эту игру мы должны в первую очередь благодарить сторонника лимита г-на Мутко.

    11.11.2016

  • Chipolollo

    БОМЖЕ ТВАРИ ТАКИЕ БАБКИ ПЛАТЯТ НАШИМ НЕДОРАЗВИТЫМ ИГРОЧИШКАМ НАДО ТОЛЬКО ЗА ЭТО ИХ РАСФОРМИРОВАТЬ , НЕ ХОТЯТ НАШИ ИГРОКИ В ЕВРОПЕ ИГРАТЬ ИМ УДОБНО ОЧКОМ ГОЛУБУЮ БОМЖЕЛАВКУ ГРЕТЬ

    11.11.2016

  • Chipolollo

    ь

    11.11.2016

  • Солёный

    Бердыев с Катаром сыграл не лучше бы... он умеет настраивать на сильных и хорошо субя чувствует против атакующих команд, а вот прошлом году его Ростов чемпионом не стал после того как влетел Мордовии... так что никакая это не панацея... и чувствую, что он сам отказался от сборной, так как не работает с команадми, пред которыми стоит результат и большая ответственность...

    11.11.2016

  • Человек из Кемерово

    Ну вот и свежая кровь в сборной.Проиграла также как и несвежая.Поэтому не огорчился и не удивлен.

    11.11.2016

  • Chipolollo

    БОМЖЕ ТВАРИ ТАКИЕ БАБКИ ПЛАТЯТ НАШИМ НЕДОРАЗВИТЫМ ИГРОЧИШКАМ НАДО ТОЛЬКО ЗА ЭТО ИХ РАСФОРМИРОВАТЬ , НЕ ХОТЯТ НАШИ ИГРОКИ В ЕВРОПЕ ИГРАТЬ ИМ УДОБНО ОЧКОМ ГОЛУБУЮ БОМЖЕЛАВКУ ГРЕТЬ

    11.11.2016

  • Chipolollo

    конифей наложил в штаны и замену попросил а новосельцев стал настоящим бомжем как и кокошка . ПОЙМИТЕ БОЛЕЛЫ ПОКА СУЩЕСТВУЕТ ЗЕНИТ ТАКИЕ БЕДЫ И БУДУТ С НАШИМ ФУТБИКОМ ПРОИСХОДИТЬ , ЗЕНИТ В ФНЛ И ВСЕ ОК БУДЕТ

    11.11.2016

  • Dmytro

    Не согласен с карабинером: до недосборной ещё расти да расти. Кокоша - вроде техника, скорость есть, но это тупень в квадрате. Полоз вообще боится в стык идти, не выиграл ни одного единоборства. Защита разбегается вся куда-то, точный пас отдать никто не может. Нет мысли в команде, а без мысли это - "бей-беги", но и тут арабы быстрее

    11.11.2016

  • soldier-hmao

    В России футбола и не было, он был в СССР.

    11.11.2016

  • Mangust071

    Швейцарец_______________А кто вчера достойно смотрелся??

    11.11.2016

  • Мырд

    Со стасиком всё ясно. С футболерами тоже. Всех на вынос. Что там с петицией-то, говорите?

    11.11.2016

  • Mangust071

    С болгарами? Или это как в анекдоте про Киркорова? )) _______________))))+1

    11.11.2016

  • Швейцарец

    Спартаковцы; Д.Глушаков, И.Кутепов, Р.Зобнин, Д.Комбаров Всегда Срали! Срут! Всегда Будут Срать на Россию в международных матчах! Этот подтвердил Кипр (о чем сейчас усердно замалчивают...)! Это подтверждает сборная России с Этими Ублюд....! Это будет подтверждено в Лиге Чемпионов в следующем сезоне!!!...

    11.11.2016

  • Trezvy

    Российский футбол окончательно умер.

    11.11.2016

  • МаксВ

    Кокорин - пыль. Что еще нужно тренерам сборной России, чтобы это понять. На Черчесова была надежда. Теперь ее нет. Теперь во всех интервью он будет говорить, что Саша вот-вот прибавит. Что у него потенциал. У него нет потенциала. Все, что у него есть - репутация оленя, которую ничем никогда он уже не смоет.

    11.11.2016

  • Басист

    Наличие в составе Кокорина, Глушакова и Комбарова автоматически превращает любую команду в сборище безвольных пижонов, ИМХО.

    11.11.2016

  • болельщик 39

    Headliner85 Каррера нужен! ----------------------------------------------------------------------------------------- А также....Гарай, Жулиано,Промес,Зе Луиш..ХАЛК..ну и Вагнер Лав...и тогда..порвем всех!!))))))

    11.11.2016

  • Сибиряк.1974.СМ

    А детским тренерам - достойную з.плату и премии за игроков, пробившихся наверх(обсуждаемый критерий) Жаль, но сначала нахлынут недорогие иностранцы(можь какой барьерчик?),но постепенно русские пацаны заиграют. И этот период тоже нужно будет пережить...

    11.11.2016

  • а вот вы ТОГДА подписали петицию?)) а зряяяяя!!!

    11.11.2016

  • eduradtimi

    У меня создается впечатление, что получив мяч бедные футболеры не знают что с этим мячом делать, и начинают его подальше от себя или кому-нибудь его отпинывать. И зачем нам ЧМ по футболу?

    11.11.2016

  • igorvasilevich

    Да Акинфеев это что. Травма головного мозга у него.

    11.11.2016

  • Новоуепинни

    Меня кстате эта сборная устраивает. Пару раз можно по пьяни с приятелями позырить и поугорать со смеху ))

    11.11.2016

  • Новоуепинни

    Хотели Черчесова - получите, бгг )) Какая страна - такой и футбол, че )) А Кокорин без мозгов и без умения пинать мяч, но получающий хорошее бабло ни за что - как говорит Слуцкий, "олицетворение эпохи". Кокорин - икона футбола и РФС, реально ))

    11.11.2016

  • evgperovo

    Дружно эта сборная идет на-уй. После евро не смотрю и смотреть не собираюсь.

    11.11.2016

  • Сибиряк.1974.СМ

    Dennis-Ber Причины? А они просты : лимит,раздувающий зарплаты и тормозящий рост мастерства ("сытые русские " почти всегда останавливаются в развитии); Гос.деньги убрать напрочь : чтобы сразу не вымерло 70-80% клубов сокращать постепенно - каждый год минус 20% гос. вливаний,т.е. лет через 5 останутся либо частные, либо акционерные-но самоокупаемые клубы. Часть вымрет, но это неизбежно. Далее-реорганизация лиг и форм управления. Короче, нужны перемены в организации всего вида спорта. А от смены тренера или игроков ничего не поменяется. Процесс будет очень болезненный, но оздоравливающий. Иначе сгниёт футбол в России.

    11.11.2016

  • Headliner85

    Каррера нужен!

    11.11.2016

  • waleriy

    Чем больше наши сборники получают евро, тем хуже играют

    11.11.2016

  • waleriy

    Инвалиды во главе с черчесом отмывают народные бабки.

    11.11.2016

  • robben1953

    Хорошо не стал смотреть это позорище! С эти тренером джигитом каши не сваришь.надо уговаривать Бердыева

    11.11.2016

  • alduda

    Черчесова надо гнать из этой сборной и чем быстрее, тем лучше. Нет, это конечно же не его вина, что Катару проиграли и что так играем. Просто он тут совершенно не в тему. В настоящий момент у России есть только одна надежда - это волшебник БЕРДЫЕВ и никто другой. Надо передать ему эту недокоманду и на долго. Не ограничивать его 2018м - если у него к тому времени что и получится, то к этому нужно будет отнестись как к чуду. А так, пусть мужик павит и подольше !!!

    11.11.2016

  • Челси Вам не ЦСКА

    Походу нельзя спартаку быть базовым клубом сборной

    11.11.2016

  • Завхоз Лызин

    Проиграли Катару? Да и (синоним слова хрен) на них. У меня с этой сборной паритет. Им плевать на меня, мне плевать на них.

    11.11.2016

  • muzsolini

    Хорошо, что забыл матч посмотреть.

    11.11.2016

  • артемка Оскол

    сколько тренера не меняй, а толку пока нет. Будем так сказать посмотреть, может к лету случится чудо чудное

    11.11.2016

  • ZEUS2018

    Техническая оснащенность наших ребят, мягко говоря, оставляет желать лучшего. С мячом они работают гораздо хуже, чем футболисты сборной Катара! Очень много огрехов, брака, передач в никуда, мяч дробит. Что ж будет, когда встретимся с немцами, испанцами, бразильцами? ответ---только в хоккей,или в баре.

    11.11.2016

  • Assorti

    Данное поколение уже развращено деньгами и ни бывший (а он показал максимум данного комплекта), ни Черчесов, ни Бердыев не исправят это. Зато теперь никто не кричит, уберите этих старых и деревянных. Они довольны (те, кто кричал) Надо набирать еще более молодых)))))

    11.11.2016

  • Dennis-Ber

    Garik20002 Проблема проста: нет достойных тренеров, нет квалифицированных футболистов, нет нормальных болельщиков, нет оснований полагать, что это все в обозримой перспективе появится. Лавочку можно закрывать, а СЭ писать про киберспорт. Там шансов больше. =========== я было так обрадовался поначалу - во, думаю, хоть кто-то осмелился назвать проблему вслух!.. ан нет - одни только следствия проблемы перечислены ((

    11.11.2016

  • Сибиряк.1974.СМ

    Фотка прикольная. А играли наши слабовато. С такой игрой будем иметь бледный вид и позорный счёт след. летом.

    11.11.2016

  • ZEUS2018

    Митяй Антибомж ZEUS2018 Зачем ездили в Катар.?Отдохнуть,расслабиться!тут и обсуждать нечего.С болгарами придеться бегать,чтобы совсем не опозориться. ********** С болгарами? Или это как в анекдоте про Киркорова? )) 03:11ю\....ну да с румынами бегать придеться,что то я погнал гусей...

    11.11.2016

  • Митяй

    ZEUS2018 Зачем ездили в Катар.?Отдохнуть,расслабиться!тут и обсуждать нечего.С болгарами придеться бегать,чтобы совсем не опозориться. ********** С болгарами? Или это как в анекдоте про Киркорова? ))

    11.11.2016

  • Митяй

    Даже человеку далёкому от футбола аки Плутон от Солнца, давным-давно понятно что из себя представляет футболёр Кокоша - полнейшая и беспросветная нулина. Однако, каждый тренер берёт это недоразумение в состав, надеясь на какое-то чудо ))

    11.11.2016

  • PekkaM

    serzheo Я знаю ты завсегдатай различных веток,была сборная на ЧЕ кричал всех разогнать -сегодня играли почти другие игроки для тебя опять не то.Вот мой тебе совет ты еще молод начни тренировать детишек и так вверх иди дойдешь может быть до команды мастеров, но а потом сборная и покажешь класс всяким там Черсесовым,Слуцким,Хиддинкам ну и.т.д.А вся страна скажет спасибо.Вперед Серджио все двери открыты страна должна знать своих героев

    11.11.2016

  • ZEUS2018

    Зачем ездили в Катар.?Отдохнуть,расслабиться!тут и обсуждать нечего.С болгарами придеться бегать,чтобы совсем не опозориться.

    11.11.2016

  • dijeridoo

    Товарищ Рабинер! Не понимаю Вашего возмущения. Не Вы ли лоббируете сегодняшний базовый клуб? Для отвода глаз даже статью про ЦСКА (Газзаев и легионеры) пропустили в печать. И не стали сравнивать (что удивительно) со сборной Мукунок Солнца нашего футбола. Так что какгрица пятая власть - третья сила и т.д.

    11.11.2016

  • Митяй

    Хартманн Может быть уважаемый И. Рабинер попробует тренировать сборную, а то обсуждать мы все горазды ************* Ерунду не пиши. Дело Рабинера - писать и языком чесать. И "простыни" он катает - будь здоров!

    11.11.2016

  • PekkaM

    Бен Ричардс Я готов за 100000 евро

    11.11.2016

  • Митяй

    "монтекарлики" )) Бугага ))

    11.11.2016

  • Бен Ричардс

    Хартманн. За миллион евро в год я согласен тренировать сборную. Гарантирую - хуже не будет.

    11.11.2016

  • 1ndest

    Для сборной похоже только один вариант запомниться на домашнем ЧМ остался - не участвовать и стать первой...первой страной которая не будет играть на домашнем первенстве. И в историю войдем, и не опозоримся.

    11.11.2016

  • Lunatic Pride

    Собирался писать длинный комментарий по поводу матча, но оказалось, что Рабинер уже написал все за меня. Даже не буду повторять постулаты, все совершенно по делу. Единственное, что меня удивляет - это позиция РФПЛ, клубов, их владельцев или кураторов - неужели они не могут оказать давление на РФС в целом и Мутко в частности? Неужели им самим так нравится переплачивать в разы за зарплаты наших недофутболистов? Это же их деньги, их бюджеты, а они так безропотно год за годом принимают наш лимит, который уже кажется вечной занозой в ж**е.

    11.11.2016

  • Может быть уважаемый И. Рабинер попробует тренировать сборную, а то обсуждать мы все горазды

    11.11.2016

  • Гуго Оберштейн

    Я особо не в курсе про киберспорт, но если на СЭ киберспорт занимает почётное место среди самых-самых видов вместе с футболом, хоккеем, теннисом, боксом, биатлоном, формулой и волейболом, то России есть чем гордиться. Киберспорт вперде! Бгг ))

    11.11.2016

  • Perry Garr

    Глупый щас пишут Бердыева в сборную,Трампа тоже пишут,Трефилова,а я предлагаю товарищи сделать гл.тренером сборной Карреру. 01:19 не глупый ты, просто дурак..

    11.11.2016

  • Perry Garr

    Глупый щас пишут Бердыева в сборную,Трампа тоже пишут,Трефилова,а я предлагаю товарищи сделать гл.тренером сборной Карреру. 01:19 ============= не глупый ты, просто дурак!!

    11.11.2016

  • механик39

    Всех порвем на домашнем чемпионате мира по футболу 2018 года .

    11.11.2016

  • Perry Garr

    черчесова в топку!! только Бердыев!!

    11.11.2016

  • Глупый

    щас пишут Бердыева в сборную,Трампа тоже пишут,Трефилова,а я предлагаю товарищи сделать гл.тренером сборной Карреру.

    11.11.2016

  • Perry Garr

    в первый раз за свою жизнь не смотрел матч сборной. намеренно.. что-бы нервы целее остались.. и, похоже, теперь это станет привычкой.. (((((

    11.11.2016

  • PitersS

    Старый анекдот-Собрались сперматозоиды и делятся кто кем станет, когда... Один-я буду генералом в Армии, другой-я буду адмиралом.. Тут вбегает один и кричит в панике-господа генералы-нас предали-мы в Ж... Вот и мы в ней, и по этой же причине.

    11.11.2016

  • shpasic

    почему мне не дают проголосовать за Лидера Сборной?

    11.11.2016

  • Garik20002

    А недожурналист рабинер пусть хоть обольётся своей жёлчью, обливая частности. Действительность этим не изменишь.

    11.11.2016

  • PitersS

    У наших нет мотивации, вообще, играть в футбол. Деньги они получают просто так, за нахождение в списке на зарплату, играть они не хотят и правильно-кто захочет в ЭТО играть.. Он с сыном своим пятилетним с большей охотой мяч покатает.. Выходит такой на поле-и бегай, тут, когда ничего не получается, мяч отскакивает, противник ноги обрабатывает, а как не ударишь по воротам, иногда бывает, то, обязательно мимо, да под свист. По лицам видно, что играть наши не хотят и делают это через силу-поэтому у них, то настроя нет на слабых, то-мастерства на сильных..

    11.11.2016

  • Garik20002

    Проблема проста: нет достойных тренеров, нет квалифицированных футболистов, нет нормальных болельщиков, нет оснований полагать, что это все в обозримой перспективе появится. Лавочку можно закрывать, а СЭ писать про киберспорт. Там шансов больше.

    11.11.2016

  • Знаток1964

    Спокойствие.....только Спокойствие........Чемпионат Мира 2018.....мы выиграем.....к Гадалке не ходи.....Сейчас всех мировых ПАРТнерОВ.....Вводим в Заблуждение.......Пусть не спят ночами....едят свои модные галстуки....думая ....ЧТО ЖЕ ЭТА НЕ ПРЕДСКАЗУЕМАЯ РОССИЯ учудит в ФИНАЛЕ 2018.......состав то Эксперементальный...........

    11.11.2016

  • firedrake

    Давно говорю - Бердыева на царство, а то с этим тренеришкой вообще из тропосферы не выйдем. Теперь и Катар для нас это стратосфера и даже может быть ближний космос

    11.11.2016

  • = Даль =

    Зато в шорт-треке у нас наконец-то всё в порядке

    11.11.2016

  • Пови

    И ведь не свалить теперь всю вину на Слуцкого, Игнашевича, Березуцких, Щенникова и Головина! Как жить дальше? Не ужто валить теперь все неудачи сборной на Спартак?

    11.11.2016

  • NF

    Интересно, поставь "Спартак" Карреры на международные матчи вместо "нацсборной", чтобы изменилось? Это к вопросу о том, что клуб-де поднимается с колен. А так все бессмысленно. Ибо главное другое: многое зависит от отношения власти к спорту, ибо у нас всегда спорт и политика идут рука об руку. Это, в принципе, хорошо, когда есть советская идеология с вменяемыми ориентирами, но не тогда, когда результат пытаются купить деньгами без вменяемых системных изменений. Это дает лишь кратковременный эффект. А сейчас, похоже, интерес к спорту и, конкретно, к футболу знатно у власти упал. Пиковые успехи в футболе в прошлом, Сочи позади, зато ныне спорт сотрясают допинговые скандалы, результаты во многих спортивных дисциплинах упали, футбол деградирует, пока неясно, что будет с допуском к главным спортивным турнирам в будущем. Спорту нанесен знатный удар по репутации, причем брошены обвинения в адрес режима. И, хотя первая волна разборок позади, сейчас связывать себя с нынешним госспортом никому не с руки во власти. Вистов властям он уже не принесет. Зато спорту, еще и в условиях кризиса и малоденежья, придется медленно восстанавливать позиции, не забывая, что советский задел в спорте почти исчерпан. В футболе - уже исчерпан. А с учетом наличия всяких мутковских "стратегий" без вменяемой основы ничего не изменится. То же самое происходит и в хоккее...

    11.11.2016

  • Птицuk

    Хорошая статья. Игроки НИКАК не зависят от болельщиков, играют боле-мене в клубах - там бабки платят. Ростовских игроков я вообще не видел, кроме длинного, который всё запарывал. Где играл и Кудряшов и Полоз? Если не хотите играть - зачем выходить на поле?

    11.11.2016

  • = Даль =

    Надо лимит ужесточать срочно. Больше кокориных нужно

    11.11.2016

  • = Даль =

    И тут снизу постучала сборная Фиджи

    11.11.2016

  • SS-1525-Sergey

    Какое недоруководство в РФС, такого и недотренера назначали, такую недосборную и получили! Неужели кто-то удивлён этим фактом, абсолютно нет. Даже здесь "дилетанты не разбирающиеся в футболе", голосовали за других кандидатов на пост тренера, но зачем открыть СМИ, полистать, почитать, что думают простые "любители футбола". Понимаю, недосуг, да чтобы яйца курицу учили - это же вообще ни в какие рамки! Все же дураки кругом, если не сказать грубее, и только в РФС сидит "д`Артаньян с послушными мушкетёрами", которым в обед сто лет, приклеившимся к креслам своими пятыми точками!

    11.11.2016

  • alexansf

    интересно .. а сколько надо проиграть - чтоб сборную всё таки разогнали ??

    11.11.2016

  • serZheo

    А я вот хотел бы разобраться в деталях, а то болтать мы все горазды. Где Джанаев, Денисов, зачем Кокорин? Пусть Черчесов ответит. Тренер - отвечай.

    11.11.2016

  • Ж и в о й

    Mr.Zak, "Кожаный мяч"? Вряд ли, сейчас в тренде киберспорт, увы.

    11.11.2016

  • Багров

    RSDsouth да наплевать на обстоятельства,приехал играть в этой футболке,умри на поле.я все могу им простить если они будут бороться в каждом эпизоде до конца.эти же бараны даже не бегают

    11.11.2016

  • PitersS

    Неоднократно повторял и скажу еще раз-мы все забыли, что футбол-это игра, а значит импровизация, неожиданная для противника, голы-ради которых футбол и был придуман-кто больше забьет, техника, без которой невозможно с мячом иметь дело-он, ведь, круглый и скакучий, азарт, без которого игра, хоть в домино, хоть в футбол становится нудной работой. Человек хорошо работает для того, чтобы хорошо получать, так, по крайней мере должно быть, а если тебе платят хорошо за "плохо", то зачем тебе делать хорошо-это же труднее. Не знаю. что еще должно произойти, чтобы в РФС, а может, и выше поняли, что мы, уже не на краю, а за ним и летим, летим.. Мне, вообще, думается, что с футболом, но и с мозгами в России не все в порядке.. А у руководителей и с совестью.

    11.11.2016

  • serZheo

    echo2011____ Тебе приснилось что-то плохое? В пропасть катится США.

    11.11.2016

  • Бен Ричардс

    Полностью согласен с И.Рабинером, только хочу сделать одно маленькое дополнение. Мне показалось, что эта игра была совершенно не нужна некоторым футболистам, которые сейчас целиком сосредоточены на еврокубках и чемпионате страны, отсюда опасение травм и уклонение от борьбы в каждом эпизоде, желание сэкономить силы, а другие, глядя на них, не хотели корячиться и отрабатывать по полной.Общеизвестно, что абсолютно любая команда играет в полную силу, только если бются все игроки, причём не только за себя, но друг за друга,вот этого у нашей сборной точно не было.

    11.11.2016

  • echo2011

    Понимаю,что мой коммент может быть забанен,но кто может объяснить,почему при том,что страна благодаря нашему любимому Президенту катится в пропасть,в отдельно взятом футболе должно быть иначе?

    11.11.2016

  • Camry163

    Впереди кубок конфедераций с серьезными соперниками. Черчесов начинает понимать во что он вляпался.

    11.11.2016

  • Mr.Zak

    Для начала восстановить турнир "Кожаный мяч" надо бы. Сколько раньше самородков во дворах играло! Теперь ни одной "поляны" в городах не найти. Ребята не за деньги бились, а рвали, простите, попу за двор, за район, за город, за страну в конце концов! Не вина этих "сборников", а вина подхода государства к развитию футбола страны в целом... ИМХО..

    11.11.2016

  • Ж и в о й

    Унизительное? Не сказал бы, хозяева смотрелись очень и очень неплохо, стремились играть в техничный и быстрый футбол. Нашим явно не хватало как сыгранности, так и физики. Пока при Черчесове костяк все еще не определился, он продолжает экспериментировать. Вот когда с Португалией было 1:7 - это да, было очень жестко. Мы и Японии на ЧМ проигрывали с Карпиным, Аленичевым, Титовым. И Эстонии, и Грузии, и Израилю, и Албании - да кому только не проигрывали. Поэтому сказать, что Катар стоит особняком, язык не поворачивается.

    11.11.2016

  • TooM

    Еще раз повторюсь, ИЩИТЕ ОПОРНИКА, и Глушаков норм игрок, но в сборной ему не место, ну выпадает.

    11.11.2016

  • Александр 7

    Не знаю...неужели есть ещё люди, которые смотрят нашу сборную и ещё на что- то надеются...особенно в товарищеских матчах с Катаром...??? Если игроки сборной на ЧЕ решающий матч с Уэльсом слили, бегая для вида трусцой, то что вы ждёте от товарищеских матчей...Миллионеры воспринимают игру в сборной, как муку или лишнюю нагрузку с опасностью получит травму...и как тогда они халявные миллионы от олигархов- хозяев получать будут ? Они только отрабатывают перед своим работодателем- хозяином. На сборную, страну и нищих по их мерке болельщикам, им плевать с высокой колокольни...Бизнес- ничего личного...Таков разврат в нашем футболе. Они все знают, что в Европе им играть не светит, уровень ниже, выделяться в сборной смысла нет...Только бабло на клубном уровне- вот их интерес основной...Таковы реалии в футболе нефте- олигархо- капиталистической стране России...Это факт и надо его признать и смириться с этим...

    11.11.2016

  • Александр 7

    Не знаю...неужели есть ещё люди, которые смотрят нашу сборную и ещё на что- то надеются...особенно в товарищеских матчах с Катаром...Вы что ребята...идиоты что-ли ? Если игроки сборной на ЧЕ решающий матч с Уэльсом слили, бегая для вида трусцой, то что вы ждёте от товарищеских матчей...Миллионеры воспринимают игру в сборной, как муку или лишнюю нагрузку с опасностью получит травму...и как тогда они халявные миллионы от олигархов- хозяев получать будут ? Они только отрабатывают перед своим работодателем- хозяином. На сборную, страну и нищих по их мерке болельщикам, им плевать с высокой колокольни...Бизнес- ничего личного...Таков разврат в нашем футболе. Они все знают, что в Европе им играть не светит, уровень ниже, выделяться в сборной смысла нет...Только бабло на клубном уровне- вот их интерес основной...Таковы реалии в футболе нефте- олигархо- капиталистической стране России...Это факт и надо его признать и смириться с этим...

    11.11.2016

  • RSMsouth

    Позор тем, кто решил вывезти сборную после тура в морозы в жару Катара ... Чем думали, кроме шопинга ? Почему начало в 19:00, когда 75% страны стояло в снежных пробках ? А Кокорин должен маме спасибо сказать, иначе так бы и жил в Дагестане ...

    11.11.2016

  • Микаил

    Это не только недосборная, но и недофутболисты, бедный Черчес, как мне его жалко. Видимо русским не суждено играть в футбол в 21 веке, как-то ещё играли в 20-ом, даже олимпиаду выиграли, но сейчас они напоминают стадо болванови тренеры здесь не причём Руководство сборной само виновато, зачем выбирать соперников из первой пятёрки элиты футбола, нужно было играть с Лихтенштейном, Форерскими островами или Ватиканом на их худой конец, тогда можно было как-то и на ничью рассчитывать.

    11.11.2016

  • RSMsouth

    Позор тем,

    11.11.2016

  • sidnet78

    Ну, как написано,так и играли-катар играл,а наши красиво двигалиль без мяча))

    11.11.2016

  • Швейцарец

    Станислав Саламович Черчесов - Малограмотный человек! И как Человек и как Футбольный тренер!!! МАЛОГРАМОТНЫЙ КОНЪЮНКТУРЩИК!!!

    11.11.2016

  • sidnet78

    Позор? 7-1-позор, 0-3 от валийцев прзор- но всё это и есть -уровень сборной

    11.11.2016

  • RSMsouth

    А кто смотрел ? Как играли то ?

    11.11.2016