Сразу после завершения Евро-2020 футбольная Россия будет отмечать десятилетие перехода на схему «осень-весна». Сейчас хочется сказать не о данных тогда обещаниях и прогнозах, и не подвести какую-то черту под прошедшими за это время событиями.
Речь о другом. Ноябрь как был самым тяжелым для нашего футбола временем, так им и остался. И, как ни грустно, это справедливо в отношении многих звезд РПЛ.
Вот уже несколько дней самая обсуждаемая тема — массовое скандирование оскорбление с трибун в адрес Артема Дзюбы в ходе матча Сан-Марино — Россия. РФС начал специальное расследование, пообещав лишить кричавших возможности будущим летом попасть на встречи чемпионата Европы в Санкт-Петербурге.
Сделать это, как понимаю, не так сложно. На секторе находилась пара сотрудников федерации, отвечающих за безопасность. Вдвоем заставить замолчать большую группу людей они не могли, но фотографии всех дзюбоненавистников у них теперь имеются.
Что делать дальше — вариантов множество. Вычислить этих болельщиков самим, проведя работу с пограничными органами. Встретиться с лидерами фан-движений и решить задачу иным путем. Обратиться к правоохранителям с соответствующим запросом, наконец...
Если говорить о правовом поле, случившееся во время матча в Сан-Марино — не сквернословие, влекущее за собой штраф до 5000 рублей. По закону если брань обращена конкретному человеку, то это классифицируется как оскорбление. Что влечет за собой штраф около 80 000 рублей и ограничение свободы до двух лет.
В начале скандала с Павлом Мамаевым и Александром Кокориным все были уверены, что максимум, что грозит игрокам — штраф или лишение свободы условно. Но футболистов сборной наказали со всей принципиальностью, отправив в колонию.
Между двумя этими историями, безусловно, нет прямой связи. Мат на стадионах звучит давно. Включая мат в адрес конкретного игрока, тренера или президента клуба. Но никогда раньше он не звучал так отчетливо и долго в адрес капитана сборной.
И это при том, что в ноябре Дзюба не сделал ничего такого, что породило бы подобное реакцию. Не наступил на клубный шарф, не дал саркастическое интервью с подколками в адрес соперника. Он просто не забил. Ни Бельгии, ни Сан-Марино. Ни в чемпионате России. И сыграл откровенно ниже своего уровня в обоих встречах за сборную. Хотя именно его хвалил Ромелу Лукаку после матча в Санкт-Петербурге.
Но раздражение результатом — и, главное, легкостью победы бельгийцев — оказалось слишком сильным. Особенно на фоне обещаний Артема, данных перед этой игрой...
В Сан-Марино, как говорят люди из сборной, кричать Дзюбе начали уже на разминке. Сначала показалось, что с трибуны звучит: «Дзюба, Дзюба, Дзюбинатор!», но потом кто-то внимательный уловил, что последних слов не одно, а целых три. Малоприятных.
Давно зная Станислава Черчесова, могу предположить, что он думал после Бельгии. Наверняка, что-то вроде: «Хорошо, а если бы мы решили сыграть в свою систему и не в ноябре, а в сентябре, и оптимальным составом — мы уступили бы тоже 1:4? И это были бы те же самые 1:4 по содержанию игры?»
Наверное, Дзюбе не хватило против Бельгии и Сан-Марино Головина и Черышева. Жирков и Миранчук вряд ли намного хуже, , но именно на Дзюбу они не играют с таким пониманием как это делать лучше всего, как их травмированные партнеры. Правда, Головин в Сан-Марино вышел на полчаса, но Дзюба к этому моменту был уже подавлен криками.
На чемпионат мира, кстати, Артем ехал футболистом, лишенным обструкции. Вся критика, часто переходившая границы, досталась тренеру. Черчесов с давлением справился. Зенитовец сейчас этого сделать не сумел, хотя в каждом городе, куда приезжала сборная, форвард сталкивался с немыслимым обожанием публики. И запаса позитива вроде бы должно было хватить на то, чтобы выдержать выкрики горстки людей.
Но не хватило.
Возможно, потому, что дело не только в криках. Год назад у Дзюбы тоже случилась черная полоса — и она тоже началась в ноябре. И если сейчас Артем не забивает четыре матча, в том числе и слабым соперникам, то та серия длилась с ноября по конец марта, когда он поразил ворота Казахстана.
Ноябрь. Время, когда не хватает эмоций и сил. Когда сборники объективно «наедаются» и подседают. Когда становятся хуже плохие поля, на которых хронически больные колени ведут себя иначе.
Но год назад не было такой реакции — людей с трибуны и на людей с трибуны. Многие, кстати, не поняли — почему команда пошла после игры с Сан-Марино благодарить болельщиков. Есть версия, что далеко не все расслышали, что кричали в ходе встречи. И что даже это не расслышал Черчесов, узнав только после матча.
Можно в это верить, можно не верить — футболисты сконцентрированы на игре и часто слышат только обращения к ним. Следует сказать и об инерции — команда привыкла благодарить трибуны и пошла к ним автоматически.
Но в любом случае, Дзюбы на поле в тот момент не было. Он первым ушел в раздевалку. Первым принял душ. И потом первым стремительно скрылся в автобусе. Артем не ожидал такого именно на матче сборной. Был подавлен и молчалив.
Два матча в ноябре совпали с запуском клуба РФС «Наши парни». Членство в нем дает право купить билет на Евро-2020. Как понимаю, для РФС теперь — дело принципа сделать так, чтобы в «Наших парнях» «не наших» не оказалось.
Сборная России по футболу: состав, новости и материалы //
Чемпионат Европы-2020: турнирные таблицы и расписание матчей, календарь и результаты игр отборочного турнира
Валентин Андрейчик
Казакова знаю давно. Человек формата Как Бы Чего не Вышло. плюс к сожалению угодник... Дзюбу не стану защищать никогда. Потому что это наглец, особенно подогретый нынешней агрессивной политикой Зенита. Не удивлюсь если наглые боссы заберут у Рубина Игнатьева, как забрали год назад Сутормина, тоже заключившего контракт. Т.е.нынешний Зенит это действительно империя зла, где у отдельных людей появляется чувство вседозволенности.
01.01.2020
Dolphin75
А за 90 тыс. можно еще и волшебного пенделя отвесить? Вы весь прейскурант огласите)
24.11.2019
Пахтакор чемпион
Ясно, спасибо. Учту, если в Турцию поеду))))
24.11.2019
Петя
Достали мошенники! Включите в ваши дебильные законы: закон об оскорблении дзюбы! Оскорблять других можно, а алчного дзззююююбу ну никак нельзя! А будут продолжать: ОКЛЮЧИМ ГАЗ!
24.11.2019
Millwall82
а при чем тут СПб???Высмеял Семен Слепаков в своей "песни",типа "юмор".
24.11.2019
Millwall82
а ты свой пост читал???? "когда речь идёт о мате с трибун в отношении судей. В каждой игре чемпионата ! Ну идите и соберите по 80.000 штрафа или слабо ?"(с)
24.11.2019
Вал
80 тысячь за оскорбление деревяшки? отвечаю вам словами Евсеева!
24.11.2019
Генри Морган
Кому?) Вот я слышал только бред, которые несли комментаторы. Вообще два-три последних матча сборных, которые показывало наше ТВ, комментаторы отработали неудачно. Не знаю, с чем это связано, но их квалификация падает.
24.11.2019
ПИПКИНПАПА
Можно до ус.ру минусовать и плеваться, но кто в нападении играть будет? Два Федора? Или вы пойдете? Полезнее Дзюбы в решающих матчах впереди никто не сыграл. К сожалению Месси и Ронов у нас нет, хотя наверняка и в них бы плевали, нашлись бы "людишки"
23.11.2019
SPT
В нашей стране, к сожалению, матерят стариков, женщин, детей... Происходит это повсеместно, достаточно часто и в основном без особых на то причин... Просто так! Так принято! И никто этого не обсуждает... Всем в принципе идифферентно....Что произошло в случае с Дзюбой? Предположу - чрезмерный эпотаж? некоторое снобство? заносчивость? Возможно что-то другое? Думаю - все вместе... Я забыл про скромность, ее в этом случае не было
23.11.2019
Денис Орлов
Потерпевший должен обратиться в турецкую полицию. Если местная полиция установила причастность подозреваемого к данному преступлению, но он скрылся в РФ, тогда местное следствие отправляет материалы дела в РФ и здесь будет проверка матералов дела, суд и всё остальное. Если терпила не писал заяву в турецкую полицию, а пришёл со всем этим в РОВД в родной Сызрани, то его тупо пошлют оттуда. Такие дела.
23.11.2019
Пахтакор чемпион
Офф-топ, конечно, но все-таки. Если один россиянин украдет у другого, находясь на курорте в Турции, 1000 долларов, затем они вернуться в Россию, и по заявлению первого второй будет изобличен нашей полицией, он не понесет наказания, в связи с тем что украл в Турции? По моему, это противоречит здравому смыслу и не соответствует действительности. Или я ошибаюсь? Аналогия подходит?
23.11.2019
Денис Орлов
Нет. Юрисдикция ограничена в пространстве. Конкретное деяние/правонарушение должно иметь географическую локализацию, которая определяет юрисдикцию, подсудность и вот это всё.
23.11.2019
Eldoctors58
казаков ... настолько правильный, аж тошнит от него
23.11.2019
Пахтакор чемпион
Большое спасибо за разьяснения ( без сарказма) - век живи век учись. Статья 5.61 КоАП РФ п.2 - Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей. При чем здесь местонахождение оскорбляющего, оскорбление идет через национальные СМИ? В данном случае данное правонарушение попадает под юрисдикцию КоАП РФ. Хотя юстиция - сложная штука.
23.11.2019
ПИПКИНПАПА
Негативно относился к Дзюбе, его эти прикольчики и понты, но своим отношением к сборной, он заслужил если не уважение, то хотя бы какое-то признание. Не считаю его выдающимся игроком, но бойцом он себя проявил и стал одним из ключевых игроков этой сборной. А если из этих кричащих оленей есть те, кто может хоть каплю принести пользу команде, пусть попробуют хотя бы мячи подавать
23.11.2019
оппонент
Даже у него зарплаты не хватит.
23.11.2019
Денис Орлов
"показало российское СМИ - то есть уже есть юрисдикция" — шта?! Вы хоть в Википедии прочитайте, что есть юрисдикция, не позорьтесь. Дальше. Оскорбление это административное правонарушение, а не преступное деяние. Чем одно отличается от другого вам расскажут на юрфаке.
23.11.2019
sb1006
Вот когда ты мне расскажешь (можешь подсказку у знатока юриспруденции Казакова спросить), когда это Сан-Марино вошло в состав РФ, чтобы на его территории стал действовать КоАП РФ, я его обязательно изучу.
23.11.2019
sb1006
Интересно, какое-такое правовое поле нашёл Казаков в Сан-Марино, по которому собрался выписать штраф ? Или он наивно считает, что законы РФ действуют по всему миру ?
23.11.2019
Fenimor Cooper
и что с ними сделают? ты напишешь ещё один гневный комментарий? :rofl:
23.11.2019
zloy
что заслужил
23.11.2019
Сергей Гончаров
Это не болельщики кричали, а кучка дебилов, к футболу отношения не имеющих.
22.11.2019
mshmsh
Хоп, давай, давай!!!
22.11.2019
Славомудр Приморский
+100500 Бузова+Дзюба=Бдзюбля )
22.11.2019
Славомудр Приморский
Дзюбля зажрался, подпитываемый обожанием глорья. Уверовал в свою звёздность. Холодный душ ему только на пользу.
22.11.2019
ezoloto
Ты только подтверждаешь то, о чем я написал. А в суть не въехал. Сочувствую..)
22.11.2019
Казаков,ты скажи пожалуйста,на какую сумму оштрафовали и сколько отсидел Рамзан Кадыров за своё высказывание по микрофону в адрес судьи в Грозном?
22.11.2019
А с чего вы взяли,что Здюба лучший игрок страны?Смотрел его игры против Лейпцига за клуб,обе игры против Бельгии и ничего хорошего в его игре я не увидел.Мало того, в игре в Питере против Лейпцига я вообще думал что он не играет,а увидел его,когда он начал скандал с немцем.
22.11.2019
Дави Бакланьё 1 декабря ! Вперёд Спартаааак !!! :cut_of_meat:
22.11.2019
Бура Шалаганов
Если в коментах обматеришь Дзюбу,тоже будет наверно штраф.
22.11.2019
Она как раз лучше и играла без Здюбы в матче с Бельгией.Если бы он заменился сразу после перерыва,то счёт мог быть и 2:4. Но эта бестолочь не мог этого сделать.
22.11.2019
А Марадонна нюхал ,а Бастлер пил курил...,плохо не ?
22.11.2019
Zuschauer
Лучше б, конечно, Дзюба после матча подошел бы к той трибуне и тоже послал бы фанатов нахер. На том бы и закрыли тему.
22.11.2019
DM
"Есть версия, что далеко не все расслышали, что кричали в ходе встречи. И что даже это не расслышал Черчесов, узнав только после матча." ________________ Я внимательно смотрел весь матч - реально ни фига не слышал! Есть мнение, что журналистам на кой-то хрен надо раздувать скандал который уже день.
22.11.2019
kuznets
Следующий шаг-штраф,если не лайкнул Черчесова.
22.11.2019
Андрей Левин
Если я похвалю, мне дадут 80 000 ?
22.11.2019
гаттузо туп
Да не надо след.года ждать.Мы в этом году 1 декабря в Питере будем.Ты напиши тут народу(ток не потеряйся),что в Питере с нами сделали.)))
22.11.2019
Александр Козлов
А Вы посмотрите крупные планы наших футболеров, после не удачных ударов по воротам.Хватаются за голову и закатывают глаза,а по губам можно прочесть весь набор матерных высказываний.Так что если мат является наказуемым деянием,то когда же начнут наказывать футболистов.Кстати одно время вокруг футбольного поля устанавливались микрофоны и все достаточно наслышались ненормативной брани,почему микрофоны вынуждены были удалить.
22.11.2019
оппонент
Я матч смотрел, но мата, если честно не слышал. Однако, если в эфире звучали нецензурные выражения, то привлекать к ответственности нужно Первый канал, как организатора трансляции.
22.11.2019
RoN
Дешевле будет в рожу плюнуть
22.11.2019
Если не в курсе,то я могу ещё раз обозвать Здюбу подлецом и лицемером за его провокаторские действия в Спартаке против бывшего тренера Унаи Эмери,когда этот "капитан" тролил его постоянно,а в раздевелке это трепло всех ребят настраивал против него.На это способен только падлючий человек.А детишки,школьники,дошкольники,кухарки,бабушки,дедушки действительно от него без ума--был на приёме в Кремле,дали звание СМСов.Правда,вот за что-непонятно.Ведь вся вышеуказанная аудитория толком и не знает,чего добилась сборная России на ЧМ18-то-ли стали чемпионами,то-ли 3-ье место,то-ли вышли из группы,то-ли попали в 1/4 финала.Это больше похоже на шоу,а не на футбол.
22.11.2019
оппонент
Как бы отреагировали СМИ на другую кричалку без мата? Например на такой примитив: Дзюба нам не нравится Дзюба уходи Сборная-красавица Без Дзюбы впереди.
22.11.2019
sergey stepanov
Аффтор, съел чего-нибудь, перед тем как писал? Когда в телевизоре звук приглушаешь, чтобы не слышать этих профессиональных неодиозных комментариев, что они несут в микрофоны. Тут штрафы не предусмотрены, что они не на своём месте. Про действия футболистов на поле, вообще молчу, когда ходят пешком с ленцой или стоят столбом - это ли не есть оскорбление игры в футбол, а не только зрителей?
22.11.2019
Недалёкий ты,как и твой протеже Здюба,комментатор,если хочешь привлечь к суду оскорблявших Здюбу в Сан-Марино.И причин к этому много.В суде это могут принять.Одно из них твоё собственное признание в том,что он много говорит и обещает.Дальше суду надо как-то объяснить,почему одного и того же игрока,играющего в международных играх(сборная,ЕК)нельзя ругатьть матом,а в играх РПЛ отборный мат-перемат,да ещё стихами и хором--нормальное дело.Тут какое-то лицемерие как со стороны СЭ,гильдии судей и РФС.И ещё одно.Здюбу одного оскорбляли,а этот подлец и прощелыга в 2017 году на полях вашего же издания оскорбил миллионы российских болельщиков,хорошо,что не матом,назвав их "толстопузыми,с кривыми волосатыми ногами,с банкой пива в руках,удобно устроившихся на диванах" и т.д. и тп.Может быть среди миллионов болельщиков есть и с такой внешностью,спору нет,но Здюба и многие другие игроки для кого играют?Правильно, для болельщиков--не будет их,не будет и футбола.
22.11.2019
Rastan
Да, нынешнему СЭ, интересен не спорт, а то, что вертися вокруг спорта...
22.11.2019
Okolesin_Four
Казнили дезертира. Все правильно сделали. Прикинь, сколько бритам придется отвлекать свое стадо от того как их военные убдивали гражданское население для развлечения и насиловали женщин и детей.
22.11.2019
Петруша Гремлин
Бгг ))) Забанили за вопрос о маленьком члене. Милвол написал, что Аршавина так дразнили, а я лишь уточнил, действительно ли это так. Бан! Видимо у одного товарища с этим связано что-то личное :joy:
22.11.2019
ezoloto
А то ведь с этих крикунов станется еще и в Питер приехать в следующем году на ЧЕ и там «поприветствовать» Дзюбу. Что с ними сделают после этого в Питере – это уже другой вопрос, но тем не менее… И не выносить все это на всенародное обсуждение, в результате которого степень ненависти между болелами Спартака и других клубов (в первую очередь – Зенита) вышла на новый уровень.
22.11.2019
ezoloto
Очень грустно сейчас наблюдать за этой сварой, которую замутили так называемые журналисты СЭ. Учитывая всем известные красно-белые пристрастия большей части редакции, закрадывается мысль, что сделали они это преднамеренно. Прикрываясь якобы благими намерениями защиты поруганной чести Дзюбы , своими опусами они добились прямо противоположного результата. Любому нормальному человеку очевидно, что скандировать во время матча сборной матерные оскорбления в адрес капитана команды могут только дебилы и недоумки, которым по большому счету на эту сборную нас…ать. Ясно же, что после такой «поддержки» Дзюба лучше играть не будет, как и вся команда. Кстати, примерно эту же мысль пытался донести и Джикия в своем послематчевом интервью. Речь не о том, что Дзюба неприкосновенный, что нельзя его критиковать, а лишь о том, что если ты на самом деле болеешь за сборную, то нельзя оскорблять ее капитана. Так и надо было спокойно вычислить этих придурков и примерно их наказать, чтобы другим неповадно.
22.11.2019
20 лет без побед
Эй Дзюба, давай забей Три гола в ворота свиней.
22.11.2019
Александр Стариков
Пусть платят! За свои поступки надо отвечать! Если они мужики, конечно. Но, в этом есть сомнения. И большие сомнения! Недовольство игрой можно иметь, но за оскорбление одного из лучших игроков страны придётся ответить! Если не хочешь болеть за сборную, то честнее - не болеть и не смотреть! Нет хуже дурака с инициативой!
22.11.2019
Притормози лошадей знаток законов....Где я сказал про арест придурков,что кричали про Дзюбу?
22.11.2019
rambotik
Господин Казаков напомните , как рфс наказал человека кричящего в микрофон на стадионе - судья гандон!? (и прочие выкрики) потом за остальных беритесь
22.11.2019
Snickers
В цвет! Могёшь, когда хочешь.
22.11.2019
fedorenko.aleksander2017
кто дал право оскарблять человека так поступают только пыдлы наказывать таких надо
22.11.2019
Рифмоплёт Ermak-Rasputin
Всех можно за бесплатно материть: Аршавина, Быстрова, Глушакова, Но "ЗэМээСа", мать его етить - По сорок штук за матерных полслова!
22.11.2019
a.v.rostov
кмк, первопричина подобного поведения этих болельщиков в желании показать свое отношение к звезной болезни Дзюбы, раздутой СМИ, его высказываниях о своем "величии" для сборной, планах поназабивать слабым соперникам кучу голов, и поведении на поле в игре с Бельгией, когда он пытался свои пассивность и бессилие переложить на сражавшихся партнеров. Такая дутая "звездность" похожа на "звездность" Бузовой.
22.11.2019
внеигры
В любом случае падение не избежно, а заставить любить = это понашему. но не проскакивает.
22.11.2019
tagov
Вот тут ничего не скажу. Не знаю и знать не хочу кто кого и куда. Не мое дело. Мне игроки интересны про футбол, а не про их жен. Если что то такое было то могу лишь сказать: не дай бог никому..
22.11.2019
вэняляйнэн
Ошибаешься. Если закон нарушен против российских граждан, то преступившие должны быть найдены в любом уголке земли.
22.11.2019
tarkys
Дзюба сам придурок, вместо того, чтобы с иронией воспринимать свою исключительность раздуваемую журналистами, поверил в нее и получил за это. На поле видно какой ты футболист, время Дзюбы ушло давно, если Черчесов еще не понял, болельщиков не обманешь
22.11.2019
Помидор
Пусть судят по законам Сан-марино , у России нет полномочий наказывать людей за нарушения в чужой стране , тобишь можно принять эту статью как за очередную утку Желт-экспресс
22.11.2019
вэняляйнэн
Будем соблюдать закон или обычай? По закону надо карать. По обычаю понять и простить.
22.11.2019
Non-profi
Про"оккупационный режим" чаще всего рассуждвют те, кто ничего не способен дклать, кроме как языком трепать. В том числе и тогда, когда это изредка бывает правдой. Ос альные делом занимаются.
22.11.2019
20 лет без побед
В ноги, холоп!
22.11.2019
Хидетоши Наката
Ну и раз на то пошло, как вам тогда пихание своего хера в чужую жену? У которой вообще-то был муж, такой мужчина же как он. Я не ханжа. Но так-то игрочишка являлся обладателем своей жены, которая родила ему сына и которой он официально поклялся в верности. Кстати за Орзул я осуждаю его меньше всего, все-таки личная жизнь. Просто это тоже говорит о нем достаточно. Если бы он полез на обычную б... пусть и при живой жене, я бы даже не обратил внимания. Но это была замужняя б..., у которой был муж, а это уже подлость, хоть она сама и полная б...
22.11.2019
Vovanpiter
А вот уже и первые ласточки "прилетели" - Открываем Ютуб, вбиваем Дзюба и .. сходу первые же ролики посылают игрочишку на три буквы! Это как раз тот случай когда лучше б Сми промолчали, а так роздули из мухи слона да розожгли - вот и получайте
22.11.2019
Анатолий Дорош
Чтобы осуждать необходимо иметь моральное право(быть специалистом и т.д.) Просто имеет место простая зависть и со стороны некоторых бывших футболистов и быв. одноклубников. Детей не проведешь ,а они Дзюбу обожают . Дзюба все всем уже все доказал, он мужик ,говорит все как есть. Играет получше многих половина голов забивается с его участием. Спады в игре бывают. Но главное он не равнодушен, болеет за дело .переживает. Подняли вопрос болелы Спартака , да вам все плохо и осенью и весной до чего довели клуб. Зря вы подняли вопрос. вам очень будет трудно 1 декабря Дзюба злой он обижен . Так нельзя. .
22.11.2019
Apolion
Какие штрафы за мат!?? О чем Вы? Вы на стадионах были? Слышали, что, кому и сколько раз там кричат? Дзюба, и другие футболисты (и не только футболисты) впервые слышат в свой адрес оскорбления? Конечно нет! Разнца только в том, что на этом маленьком стадионе было очень мало людей, и очень хорошо было слышно что кричат пьяные фанаты :) P.S.Дзюба походу словил звезду и почему-то решил, что в его адрес матерится нельзя :))
22.11.2019
Tony Trotz
Только солнцеликий еще не высказался по этому поводу.)
22.11.2019
Tony Trotz
Третий день мусолят...
22.11.2019
оппонент
До чего опустились наши СМИ. Столько обсуждать банальную матерщину (пусть и в адрес "СУПЕРЗЗВЕЗДЫ"). Давно видно в харю никто из чинуш не получал от наших мастеров кожанного мяча, да и в бане с девками поймать не удаётся.
22.11.2019
Apolion
Мамаева с Кокориным посадили не за нанесения вреда здоровья (так пол страны можно посадить). Их показательно наказали, в назидание другим.
22.11.2019
seiko
жесть!! сравнил дела кокмака с матом на стадионе!!! там нанесение вреда здоровью человека!!! они за это сидели!!! не за матерщину!! принципиальность здесь неуместна!! начинать надо с журналистики! чтобы писали то , что есть на самом деле! а не то, что кому то и где то надо! потом надо бороться с предвзятым судейством - в том числе приглашать из за рубежа, пока своих судей нормальных не подготовим!! просто убивает профподготовка футболеров рпл!! когда начнут два тайма подряд бегать и бороться, тогда и болелы поймут, за что ногомячисты получают огромные деньги, даже после уголовщины!!! и поумерить свой словесный пыл после побед над откровенно слабыми командами.. реакция адекватных или неадекватных болел - это все таки ответная реакция по отношению к игроку, тренеру, функционеру, судьям!?! именно ответная реакция!!!
22.11.2019
Alexandr Vasiliev
Арестовывают за матерные выкрикивания? Не пишите чуши лишь бы что написать. Вникните в суть каждого примера, о котором вы пытаетесь рассуждать.
22.11.2019
Хидетоши Наката
"Он не воровал" и точка! Вы как-будто рядом стояли. А вам не кажется, что если ты не крал деньги, то тогда можно так сказать громко и уверенно на всю страну? Но он так не может сказать только по одной причине. Там было много народу и уж они-то точно знают правду, поэтому уверенно сказать на весь мир: "Я не вор!" означает уже сп...ть в открытую. Отсюда и "время покажет", "когда-нибудь я все расскажу" и прочее.
22.11.2019
20 лет без побед
КБ днище тока и может из под тишка и стадом горланить... Уверен, приди Дзюба на трибуну, весь этот свинарник ветром сдуеь оттуда... Такие, они, свиньи, самые сыкливые на планете
22.11.2019
В нашем случае все проще,запросов не надо и договоров.
22.11.2019
Самир Ротманн
Объясняю: арестовывают по запросу. Выдают на основе межгосударственных договоров.
22.11.2019
Loco
По всем сми специально мусолиться эта тема с Дзюбой, чтобы по максимуму отвлечь народ от последних шокирующих "подвигов" вагнеровцев в Сирии....
22.11.2019
Muzungu Kutomba
Тебя посодют, а ты не матери Дзюбу!
22.11.2019
sdf_1
Если Дзюба считает, что его оскорбили, то он имеет полное право подать в суд иск о защите чести и достоинства. Именно Дзюба, а не РФС и не Казаков. Так как выкрики относились только к конкретному гражданину Дзюбе. То, что он в тот момент исполнял обязанности капитана сборной, ничего не меняет. Ну вот, допустим, Илья Казаков пришёл в СЭ и в присутствии всех сотрудников газеты всячески обозвал и оскорбил главного редактора. В суд на Казакова будет подавать сам главный редактор, а не СЭ, так как всевозможные высказывания касались только главного редактора как индивидума, а не всей газеты. Так и здесь. К тому же обычному человеку невозможно встретить Дзюбу на обычной улице, так как пешком Дзюба давно уже не ходит, а на поле, хошь-не хошь, Дзюбе надо выходить. Так что, где обычный человек смог увидеть Дзюбу, там ему и высказал своё мнение о нём. И ещё. Если бы Дзюбу оскорбили во время матча "Зенита" с кем-нибудь, то этим болельщикам запретили бы посещать игры "Зенита"?
22.11.2019
juvekos
Дзюба, Дзюба, Дзюбинатор! Ахахаааа
22.11.2019
Странник-777
Если массово обматерили, то тут скорее повод игрочишке задуматься...
22.11.2019
Millwall82
sb1006,спрашивает глупые вещи,вот и ответ,что статья есть.Как она реализуется,другой вопрос.
22.11.2019
sb1006
Возьмите калькулятор, посчитайте количество посетивших футбольные матчи за последние 30 лет. Примерно половину можно привлечь по указанной Вами статье. Ну и сколько там на выходе (привлечённых) ?
22.11.2019
sdf_1
Ваш вираж из матча в матч цензурно и нецензурно оскорблял Владимира Быстрова как в устной, так и в письменной форме на разных банерах. Не подскажешь, сколько народу с виража привлекли по ст. 20.1 КоАП РФ и сколько из них даже арестовали?
22.11.2019
Millwall82
для начала не мешало законодательство изучить....Кодекс об административных правонарушениях классифицирует обсценную лексику (мат) как мелкое хулиганство. Статья 20.1. КоАП РФ предусматривает штраф за нецензурную брань в общественном месте, а в некоторых случаях даже арест.
22.11.2019
Millwall82
Вы сами себе противоречите,то не фанаты Спартака,то фанаты. Почитайте вью "фаната" хотя бы на сайте.Ну или твит уткина "Ну да, «дно днищенское» орать своему лидеру, «Дзюба, Дзюба, иди ## ###!» У сборной России есть такие болельщики. Реально. Я бы назвал их «упивающиеся скотством». Не первая такая акция. Орловские, скрепоносцы."(с)
22.11.2019
sb1006
Можно писать хоть о миллионых ширафах, но для начала Казакову надо было включить мозги и подумать о доказательной базе, которую примет суд. И что-то я не видел ни одной статьи "защитников справедливости" и того же Казакова, когда речь идёт о мате с трибун в отношении судей. В каждой игре чемпионата ! Ну идите и соберите по 80.000 штрафа или слабо ? А, ну-да: писать (в литературной форме) - не мешки ворочить.
22.11.2019
Jagged Fel
Фанаты ФК Орёл, в большенстве своём, тоже фанаты Великого и Могучего...
22.11.2019
MobileDick
а ведь вся эта мода на мат на футбольном поле получила особое усиление с Вадика Евсеева в матче с Уэльсом. :grinning:
22.11.2019
sb1006
Обматерил Дзюбу ? Дал "журналистам" повод срубить баблосы.
22.11.2019
Aleksandr Aleksandr
Героев России комуняки в 1941 ставили к стенке!А сейчас их флаг над Кремлём.
22.11.2019
гаттузо туп
Приходи 1 декабря на стадик и я тоже подарю тебе"счастливый момент"))).
22.11.2019
tagov
Сложно тебе наверное жить! ))) во первых он не воровал во вторых из мухи сделали слона. тот эпизод не стоил выеденного яйца в третьих Дзюба высказался и осудил Кокорина и поступил правильно. Имеет право и его осуждение это и есть проявление дружбы "братан, признай, ты не прав!" Или ты будешь оправдывать своих друзей - убийц и насильников, просто потому что они твои друзья?! Нет, чувак, друзья временами тоже совершают подлые поступки
22.11.2019
20 лет без побед
И тем не менее Дзюба на бую вертел свиней и весь свинарник Хехе
22.11.2019
Aleksandr Aleksandr
Свободу слова!!!!Долой буржуев кровососов!!!
22.11.2019
Millwall82
вообще история напоминает ситуацию с травлей Аршавина (чипсоед,розовощек,маленький член).Не ценят у нас некогда героев России.Что Шава,что Дзюба подарил счастливые моменты стране.
22.11.2019
Пахтакор чемпион
Ок, по вине и плата. Штраф - само-то. нельзя хором на стадионе матерится, хоть на Дзюбу, хоть на Жиркова - если сильно хочется - заплати. Кричали бы, к примеру, "Дзюба, вон из сборной!" - слова бы не сказал, это свобода слова. А хоровой мат - это штраф.
22.11.2019
гаттузо туп
Ее(милку82)патриоты снасильничали,а над тоясные надругались?Ну ты там это..держись там.Щас 21 век,сходи к врачам-зашьют,будешь как новая.)))
22.11.2019
Millwall82
ну не только там слово из 3 букв...а например Дзюба-ш...а(женщина низкой социальной ответственности).
22.11.2019
Корс
Сразу видно, опыт и знание жизни в стране, встающей с коленей. Плюс, бро!
22.11.2019
оппонент
к стенке (в виде исключения)
22.11.2019
Пахтакор чемпион
Согласен+. Это само собой. Но одно другому не мешат.
22.11.2019
Millwall82
а кто????Фанаты ФК Орел???Так они промясные все.
22.11.2019
20 лет без побед
Нас, как и 99% россиян объединяет одно, отвращение к свинарнику.
22.11.2019
seiko
кокмак сидели не только за оскорбление, а больше за причинение вреда здоровью, т.е. попросту избили!!! а дзюбушку никто стулом не бил!!!
22.11.2019
гаттузо туп
Ты и милка82-сестры?
22.11.2019
Jagged Fel
Открою вам тайну. Материли его, не фанаты Великого и Могучего...
22.11.2019
allerc
А че так слабо, 80 тыщ? Может лучше сразу лет на 10 без права переписки?
22.11.2019
Федя Шпанкин
почему про свиней мало?
22.11.2019
армеец
Когда этот "герой", скорчив "страшную" морду лица, сам матерится на поле и все кто смотрит телевизор это понимают, то на сколько его надо посадить или оштрафовать?
22.11.2019
Пахтакор чемпион
Не имею ничего против. Пусть будет пять тысяч штрафа. Я живу не в РФ и недостаточно знаю российский УК и АК. Но пусть они будут, и пусть об этом наш любимый СЭ сообщит. Закон должен выполнятся. Что касается юрисдикции - то вопервых - это все показало российское СМИ - то есть уже есть юрисдикция, а во вторых - если гражданин России совешил преступление за границами РФ, он не понесет ответственности. Вы это о чем? Или на месте накажут, или эксрадируют наРодину и там накажут.За это надо наказывать, один раз 5 тыс, другой раз 5 тыс и мата на трибунах не будет. Или вы считаете - что хоровой мат на трибунах на всю страну - это приемлемо?
22.11.2019
36
Надо бы с этой темой завязывать.Пусть каждый решает для себя какой Дзюба игрок и человек.Пойти бить пенальти с испанцами-это поступок,потом он наверное перебрал,а может помогли.Стране нужны герои.
22.11.2019
20 лет без побед
Всех свиней в клетку! Со Спартака снять 10 очков!
22.11.2019
гаттузо туп
1 декабря на матч пойдешь?)))
22.11.2019
Филипп Рогов
достали с этой историей. из пальца высосали. писать больше не о чем. "героя нации" обматерили...ну и? сначала сделали из него кумира (не сотвори себе...) - теперь удивляются и "поражаются".
22.11.2019
Millwall82
свинья показали свою свинскую натуру в полной мере.
22.11.2019
Александр Селиверстов
Что значит "обматерил Дзюбу..."? Дзюба это незначимая частность. Материшься в публичном месте, так, что это слышат окружающие? Заплати штраф. Вот это было бы правильно.
22.11.2019
Millwall82
собственные болельщики????Это не фанаты ли Спартака?
22.11.2019
arbitr57
Надо было Дзюбе докатиться до такого, что собственные болельщики матерят его за рубежом! не пора ли ему самому сделать выводы?Его слова расходятся с делом!
22.11.2019
гаттузо туп
:muscle::v:?
22.11.2019
Хидетоши Наката
Многовато синонимов ) Так то игровые качества. На то он и профессиональный футболист, чтобы хорошо играть. Мы с вами о разных вещах говорим, не находите?
22.11.2019
.
Дзюба герой это продукт вымысла журналистов .Поступил заказ на героя домашнего чм . Болтунишка раскрученный , осталось имидж на положительный переменить .
22.11.2019
гаттузо туп
Ну все,застыдили нас мясных дальше некуда.Иы все поняли,осознали и 1 декабря приедем на баклан-арену в кол-ве 6400чел.(вчера за день всю квоту выкупили)принести бздюбе свои извинения.)))Слушайте внимательно,извиняться будем громко и долго!)))
22.11.2019
Millwall82
Илья,куда пропали? Ваш комментарий лучшее лекарство от бессонницы.
22.11.2019
Бо
Через МФЦ - 30%.
22.11.2019
Dolphin75
Без очереди можно будет оплатить
22.11.2019
Бо
22 июня 1767 года на заседании Сената императрица сообщила присутствовавшим, что во время ее путешествия в Казань ей подали почти 600 челобитных по большей части от помещичьих крестьян с жалобами «в больших с них сборов от помещиков». Из опасений «вредных следствий» сенаторам предлагалось придумать средства против этого. Сенаторы придумали и заявили – надо вообще запретить крестьянам жаловаться на помещиков. И тут же последовал Указ Екатерины II о запрещении крестьянам жаловаться на помещиков.
22.11.2019
Dolphin75
Именно. Не в игре дело. Из всех утюгов Дзюба звучал. И это продолжается до сих пор
22.11.2019
vialiy
Для пенсионеров и инвалидов скидка будет?
22.11.2019
Бесмысленно что-то говорить,ты уже назначил виновных .
22.11.2019
Интересно как сша арестовывают по всему миру и судит,вне зависисимости где совершено преступление,если затронуты интересы сша?
22.11.2019
tagov
Нет никакого секрета. Все и так всё видят. За сильный характер, за несгибаемость, за целеустремленность, за нежелание прогибаться и за прямолинейность. И за игроцкие качества тоже. Помню когда над ним потешались при Карпине, что его потолок - быть бледной копией Колера я настаивал: при его технике он способен и забивать и отдавать. Местное глорье откровенно ржали, но время по своим местам все расставило: он один из лучших бомбардиров, он лидер по ассистам, он капитан. Борется, вдохновляет, ведет вперед! И всё это под мощнейшим прессом псеводэкспертов: поверхностых глоров, бывших футболистов которых в разных рейтингах голов и передач он обходит одним за другим. Отдельно добавлю- под прессом горе фанатов поспешивших поставить на нем жирный крест десять лет назад. Доставляет наблюдать как их корежит от успехов Артема )))
22.11.2019
ziabla
если автор думает, что мат в адрес Дзюбы обусловлен его плохой игрой в ноябре, то ему не стоит писать о футболе... не его это
22.11.2019
ravoron
увидел
22.11.2019
lvb
Во как..Похоже кампания по "спасению" Дзюбы от оголтелых фанатов и матерщинников..вышла на финишную прямую.Ждем посадок и отжатия бабла? Мдя)) Это явный перебор. Достаточно выявить,опубликовать фейсы,занести в черные списки базы данных на подобных деятелей,в РПЛ. И лишить возможности ходить на стадионы,забанить,кароч.Но штрафовать или сажать?Этт похоже на "кампанию по борьбе" с чем-то..как было в СССР)) Не надо доводить до абсурда.
22.11.2019
ravoron
))))Точно ты молодой. По этому посту видно что нет у тебя опыта общения с органами. Де юре и есть ли здесь состав преступления, чья юрисдикция и.т.д. написано ниже. Уговори Дзюбу подать заявление, или ты на меня подай. Как опер оперу...
22.11.2019
yellowgreen man
Чувааак, ты не туда попал, иди на ток-шоу
22.11.2019
Alexandr Vasiliev
Статья написана, чтобы запугать безграмотных? На начальных курсах юр фака преподают, что такое действие закона в пространстве. Пределы действия закона в пространстве ограничены территорией государства и государственным суверенитетом. Нельзя привлечь к ответственности в России - административной или уголовной - если правонарушение/преступление совершено на территории другого государства. Где нарушил, там и должен быть привлечён.
22.11.2019
МЯСО ВРЕДНО
Мигрантов нанимают улицы мести, дороги строить и т.п. Но нанять для продвижения своих взглядов на футбол - это додуматься надо.
22.11.2019
Vovanpiter
Ну так будут ...йлишкой называть. Оно ему надо?
22.11.2019
Хидетоши Наката
Я бы принял Дзюбу с его недостатками, если бы не его лицемерие. Негатива точно было бы меньше: - Если бы он честно сказал, ребята, мне тогда было 20 лет, вчерашний школьник. Ну взял я у Быстрова эти деньги несчастные. Вернул бы завтра же. Кто подростком глупости не совершал? Все бы забыли об этой краже через день и не вспоминали. - Если бы он повинился за издевку с "усами" над Черчесовым после поражения сборной. Но вместо этого он свалил всю вину на Кокорина, выложившего фото, мол, тот исподтишка его сделал, а он сам об этом и не знал. - Если бы он публично заступился за идиота Кокорина в заключении и показал бы свою поддержку. Но пока все футбольное сообщество ратовало за этого дурачка, он (на секунду один из лучших "дружков" Кокорина; человек, которого знают высшие лица страны) и пальцем не пошевелил, и не произнес ни слова поддержки. Кокорин получил по заслугам, но Дзюба показал, что для него дружба это балабольство, совместные позирования в инсте и походы на тусовки. Лицемер.
22.11.2019
Dolphin75
Да какое "прозвище"? Его просто нах послали. Прямым текстом. Без прозвищ
22.11.2019
Гуру
"На секторе находилась пара сотрудников федерации, отвечающих за безопасность. Вдвоем заставить замолчать большую группу людей они не могли, но фотографии всех дзюбоненавистников у них теперь имеются." Да любой адвокат скажет что на фото не слышНО! что кричит фанат То-ли вперед, то-ли назад.:joy:
22.11.2019
оппонент
Если меня обматерят на улице, и я подам в суд, то не добьюсь даже 80 копеек штрафа с матершинника. Скорее всего, меня самого обматерят при подаче судебного иска.
22.11.2019
zzzz1400
Автор статьи живет в России. В той стране, где были выкрики, другие законы. Автор юридически слабоват. Видимо, по-этому его статья особо не понравилась ни кому
22.11.2019
valerafan
За решетку - это по-вашему.
22.11.2019
ЮРИЙ ТРАПЕЗНИКОВ
дзюба сам всё подстроил.. чё не слыхали?
22.11.2019
Ты и Дзюба покрываете антирусскую политику. Как раньше покрывали геноциды и этнические чичтки русских в бывших республиках и Чечне. В Крыму вам не удалось проскочить, но русских Донбасса вы спокойно отдали под бомбежки свидофашистов. А уж ваша мигрантская политика по замещению русских давно всем понятна даже несмотря на потуги русофобских СМИ.
22.11.2019
stuart_parsley
Аха значит всех можно крыть матом, а тут че-то журналисты взбудоражились
22.11.2019
yellowgreen man
Ты нормальный, откуда такие мысли, хотя откуда им взяться )))
22.11.2019
Я не сторонник матерков в адрес Дзюбы, да и вообще мата. Но мне понятны настроения людей и тонкость деликатного момента. Куда девать живого президента?
22.11.2019
Ты враг русских просто. Как и Дзюба.
22.11.2019
Дзюба представляет не страну и не народ, а оккупационный русофобский режим. Это его выбор. А если не нравится, то можно пригнать 10 мигрантов и они начнут писать комментарии вместо вас.
22.11.2019
yellowgreen man
Мне трудно понять многих тут, ну что плохого и хуже других сделал Дзюба, понятно, что он не звезда экстра-класса. Но в России таких, как он футболистов в принципе больше нет. А ведь он никому слова плохого не сказал, на поле всегда старается и настоящий патриот
22.11.2019
Non-profi
Оперу будете рассказывать, дедушка, про отдельную субкульиуру и про то, что законы у нас не для всех писаны. Он это и сам знает, но вряд ли прислушается.
22.11.2019
Хидетоши Наката
Никого не хочу обидеть, но я говорил про нормальных людей, т.е. понимающих болельщиков. Дзюбу любят домохозяйки, дети и мужики, которые смотрят футбол раз в два года (ЧЕ и ЧМ). В фанатской среде к нему уважения никого нет и боюсь, что не будет. Вот вы много видели людей в футболках с его фамилией? Думаю, что немного, причем от слова совсем. Того же Аршавина, какой бы противоречивой личностью он не был, все равно любят.
22.11.2019
Хидетоши Наката
А за что вы его уважаете, если не секрет?
22.11.2019
shur
И запрет на посещение футбольных матчей на определенный срок.
22.11.2019
Non-profi
Ошибка в первой цифре. Кричали 4.14...
22.11.2019
Non-profi
Пральна. 100 лет расстрела через повешение без права переписки. После отбытия - пожизненный бан на стадионы. Хотя смешного в этом всем мало. Просто штришок к "портрету русского за границей".
22.11.2019
Денис Орлов
Раздуплитесь и не повторяйте казаковскую бредятину. Часть 2 статьи 5.61 КоАП: Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей. А если учесть, что всё произошло за пределами юрисдикции РФ, то вся эта болтовня вообще ниочём.
22.11.2019
Ale-x90
Отмахнутся не отмахнутся. А зачем тут прямые прилюдные оскорбления человека? Он что, вас оскорбил? Так ведут себя только пьяные ПТУшники и дебилы...
22.11.2019
Владимир Сердюк
Достал уже это дзюба ,скорее бы продули ,да разогнали это сборную по домам.
22.11.2019
Каспийский берег
Ну так пусть и у нас многогранно борятся. Я не против. Пока только треп да хайп хурналистский.
22.11.2019
МЯСО ВРЕДНО
Поддерживающий вас "фартук" несколькими постами выше оскорбляет вашу страну(если вы конечно россиянин). Это уже не субкультура. Таких давить надо.
22.11.2019
Арсен Шахарьянц
В Англии борьба с хулиганством фанатов велась по всем уровням: от внедрения полицейских в фан-среду и выявления организаторов беспорядков,установления видеокамер везде,улучшения условий на самих стадионах,лишения хулиганов влоть до пожизненного посещения матчей,и в случаях участия в беспорядках даже тюремного заключения.Борьба была многогранной.
22.11.2019
Lexys1
Теперь прочти УК РФ 130 статья.
22.11.2019
ravoron
Мальчик, фанаты, болелы. хулиганы футбольные это отдельная субкультура. Ничего общего не имеющая с законным поведением гражданина в театре опера и балета.
22.11.2019
Антиконь.
У нас верхушка РПЛ думает только одной извилиной - на которой сидит!!! Эта тема уже давно в нашем футболе!!! Проще на матче Спартака, коней, бомжей и т.д. - содрать деньги за матерные кричалки с клубов!!! - А тут, с кого брать, это сборная??? Вывод. деньги надо брать с тех ЛЮДЕЙ, кто это кричит, а не по "мнимой" принадлежности к клубам!!!
22.11.2019
Представься - за кого болеешь ? Тут тебе сразу и ответ будет )
22.11.2019
Рабинер за Зенит
а ты только заголовки читаешь?
22.11.2019
МЯСО ВРЕДНО
Он хотя бы конкретную тему поднял, а не описывает окрестности Сан-Марино.
22.11.2019
Hellmuth Stieff
Не действует российский КоАП в Сан-Марино. НЕ ДЕЙСТВУЕТ!
22.11.2019
Finrod
Вы какие-то убогие все! Вам что непонятно, что оскорблять человека - это ненормально? А тем более человека представляющего твою страну. Вы там совсеми уже **уели! Законы не для вас? Раз вы не понимаете простых человеческих вещей, тогда отвечайте по закону - 80 тыс штраф или уголовная ответственность. Может хоть так начнёте себя нормально вести.
22.11.2019
Каспийский берег
Да ничего тактически бы не поменялось. Игра ничего не значила...да и поменять одного габаритного форварда на другого не сложно. Но видимо Стасян думал именно так как ты сказал.
22.11.2019
Жорик Вартанов-младший
Дзюба .......... ............ ......... ........................... ..................... .............. ............. .............................., тут очень много мата и оскарблений в адрес Дзюбы, я их запикал чтобы не забанили и штраф не влепили на 80к рубасов)
22.11.2019
Рабинер за Зенит
да,конечно это были домохозяйки из Читы,случайно оказавшиеся на стадионе.. так же можно сказать,что те,кто посылал на куй всем стадом в вашем свинарнике Кононова не были болелами спартака,ибо расследования не было
22.11.2019
Когда с трибун оскорбляли Глушакова, журналисты аж надышаться не могли этим воздухом, так им хотелось , чтобы это продолжалось вечно. А тут одного раза хватило, чтобы всем стать как один против "бесчинства". Подумаешь, капитан сборной. Глушаков, между прочим, тоже был капитаном - Спартака. Но этот факт не сильно заботил тогда этих нынешних радетелей за Дзюбу. Журналистика - дело продажное.
22.11.2019
seiko
для этого надо другую тактику игры выдумывать - это за гранью мозга усатого!!!
22.11.2019
ravoron
Ну вот и "шапка загорела" на дисциплинированном фане не из наших "плохих" зверей
22.11.2019
seiko
а если не дзюбу, а скажем жиркова материть, можно? он же не капитан!!! мат перестанет только тогда, когда не будет повода - когда футболеры начнут бегать все 90 минут, начнут отдавать все силы на поле!!! а если игрок прислушивается тому, что кричпт с трибун и от огорчения еще хуже играть - то какой он на х..н капитан??????
22.11.2019
Rocc3006
Позорная история! Сами опозорились на всю страну, и в очередной раз показали настоящую Свиную рожу свою! Всех на Мясо :cut_of_meat:)) Позорище! Так поступают только Убогие ПТУшники!!!
22.11.2019
ravoron
На матчи с Дзюбой, я понял, будут выдавать болелам других команд пластыри на рот и брать подписки о неоскорблении мальчика...
22.11.2019
Каспийский берег
ТЫ б сначала почитал все что я пишу..потом бы с выводами обращался!
22.11.2019
Тогда уж и журналистам штрафы вводить. Они как гуано по полю болтаются, а Казаков нализывает в своих статьях Черчесову и Дзюбе, штраф за это.
22.11.2019
Каспийский берег
Ну типа диску ж дали...и хватит!
22.11.2019
seiko
по идее, любого игрока материть нельзя!!! или не капитана, по твоему, можно??? например джикиб, жиркова, оздоева?????
22.11.2019
36
а люди сами разберутся,чай не глупые.Играйте,старайтесь-все всё поймут.Перед играми молчите больше-после отдайте должное уважение сопернику
22.11.2019
В том и дело,что ничего ,в денежном эквиваленте.Хотя в каждом туре штрафуют команды за мат болельщиков с трибун.
22.11.2019
36
умеют же у нас из хорошего делать ...., "Наши парни",кому это надо?В футбол надо играть,не получается-пахать как с Испанией.Остальное-лишнее.Ни одномуигроку еще после съемок в рекламе,не удалось прибавить в мастерстве.Пиар,прямые линии.Надо как Головин после Аравии отмахнулся от комментариев.Скромнее надо быть
22.11.2019
Каспийский берег
Так то старая трактовка! У Казакова новое издание кодекса!
22.11.2019
Каспийский берег
Да..кстати...а сколько?!
22.11.2019
Bob-I
По закону если брань обращена конкретному человеку, то это классифицируется как оскорбление. Что влечет за собой штраф около 80 000 рублей и ограничение свободы до двух лет. -------------------- КоАП РФ Статья 5.61. Оскорбление 1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей.
22.11.2019
А сколько стоит оскорбление судьи В.Гончаренко?
22.11.2019
Sandberg
Тут как раз ключевое - это самое "не в том месте". На своих матчах свинтусы могут крисать все что угодно, но на матче сборной должны забывать клубные интересы.
22.11.2019
Каспийский берег
Хочется обратиться к автору с просьбой. А нельзя ли опубликовать полный прейскурант штрафов?! Мы поняли что за Дзюбу нужно будет выложить 80 тысяч! А сколько стоит оскорбления Головина...Джикии....Фернандеса и т.д.? Это видимо дешевле? Дзюба все же капитан?! Думаю многим бы прейскурант был интересен!
22.11.2019
Як Цидрак
Как всегда у авторов сэкса дыбильный заголовок мешает нормальному восприятию всего ниженаписанного. И Казаков туда же. Зато 150 комментариев. Тьфу.
22.11.2019
Есть результаты расследования,что это были болельщики Спартака?
22.11.2019
lons
Бред какойто
22.11.2019
Рабинер за Зенит
это ж так по свински,всем стадом.. ну а те поросята,кому дозволено свои измышления выставлять в сэксе продолжют недоумевать - типа "за что?"
22.11.2019
МЯСО ВРЕДНО
Теоретически могут провести как оскорбление через СМИ. Ведь было слышно во время трансляции.
22.11.2019
хурма(сельдерей)
нет...у вас там премию дадут
22.11.2019
кузя23
Судя по заголовку статьи это правило работает только с Дзюбой? А других можно?)
22.11.2019
Spartak#05#DAG
Если так рассуждать и Дзюбе предожили не плохой досуг...)))
22.11.2019
Джин_SM(v3)
хм... и как же они собираются доказать в правовом поле, что вот именно этот человек кричал, вон то нет?после вынесения такого приговора, прямая дорога за компенсацией в еспч...
22.11.2019
F_I_L
В усы надыжды.
22.11.2019
Арсен Шахарьянц
В свое время были такие свары- мама не горюй.И драки и т.п.Но сам себя спрашиваю.Ты получал от этого удовольствие? Мальчишеский интерес был,а удовольствия нет.Никому не хочется,чтобы внезапно прилетело по голове.Мат никуда не денется.Но матюгнуться с досады " в рукав" и орать на весь стадион( показывая себя "героем")- большая разница.
22.11.2019
Каспийский берег
))))
22.11.2019
хурма(сельдерей)
подробности в спортлото
22.11.2019
Каспийский берег
А так можно?!
22.11.2019
хурма(сельдерей)
Обматерил Дзюбу? Заплати 80 тысяч! ==================================== Похвалил ...получи 100 тысяч
22.11.2019
Hellmuth Stieff
Это всё равно, что Кузнецова по прибытию в Россию предложить по 228 закрыть
22.11.2019
Арсен Шахарьянц
Об этом то и речь.
22.11.2019
хурма(сельдерей)
эти ханжи просто достали уже они похожи на столетнюю деввственницу осуждающую все что связано с сексом
22.11.2019
echo2011
...А если обматерил сами знаете кого словом с двумя последними буквами ЛО,то штрафом можно не отделаться.
22.11.2019
Hellmuth Stieff
Илья комментатор конечно неплохой, но вот со знанием законов проблема... Действие российского законодательства в пространстве - не, не слышали про это? Всё что в Сан-Марино происходило - в юрисдикиции Сан-Марино. Наказать кого-либо за действия, совершенные за рубежом просто юридической возможности нет
22.11.2019
ЗЛ
А ещё тронуло до слёз то, что по мнению Дзюбы нам не повезло в серии пенальти с хорватами. После его-то пламенного напутствия: "Если сомневаешься - зажмурься и лупи по центру". Это при необходимости пробить аж пять ударов одиннадцатью игроками! Ну Фернандес и зажмурился. По центру немного не попал, но в целом пробил уверенно.
22.11.2019
Алексей Проходцов
Как же задолбали эти защитники дзюбы... Мусолят тему изо дня в день. Может быть не в том месте и не теми словами, но дзюба получил то что заслужил. Бывших предателей не бывает, своим переходом в зенит он сам послал на эти же три буквы всех болельщиков
22.11.2019
Жорик Вартанов-младший
прав, он игрок средний, я его перестал уважать после истории с Эмери, а ненавидеть после перехода в Зенит, и считаю что он побежал за рублем, еще больше стал ненавидеть когда из этого г..на журналюги начали лепить героя
22.11.2019
хурма(сельдерей)
Мат на стадионах звучит давно. Включая мат в адрес конкретного игрока, тренера или президента клуба. ============================================================= автор...вы где живете? на Марсе? ты послушай как сами игроки ...тренеры и прочие рулевые матерятся посмотри игры и крупным планом игроков и тренеров сам автор никогда не матерится? нет?...да ладно может спустишься с Марса на землю ты с файерами борись...вот это похуже мата в десять раз...вот это настоящий мат но тут все языки в жопу засунули мат они услышали ой ой ой мат звучит давно...блин мат был всегда ... есть и будет всегда...ибо это часть нашей культуры вопрос в правильном применении в отношении наших футболистов вполне необходим заканчивай автор эту хлебную для вас тему тема ничтожная и пора ее заканчивать все эти так называемые матерные слова в бытность были обычными словами но их предали =анафеме= заезжие историки и прочие и стали считать =нецензурными= если мы уничтожим мат мы уничтожим и русский язык
22.11.2019
Dimos.
Вот не нужно превращать стадионы в большой театр. На стадион люди приходят выплескивать свои эмоции и эти эмоции не всегда принимают цивильные формы. Можно взять любой клуб наш или мировой, и уверен, у каждого надется подобная история. У нас в свое время жирков подвергался обструкции с центральных секторов круче чем с фанатской. Бомжи быстрова уничтожали. Динамики ташаева и тд. Дзюба получает то что заслужил. Другой вопрос СТОИТ ЛИ ЭТО ДЕЛАТЬ НА МАТЧАХ СБОРНОЙ. Давайте не будем лицемерить ,а то тут все рукоблудят на принципиальные матчи/дерби. Хотят рубилова на всех фронтах , со всеми вытикающими, и тут же пишут что он на секторе с детьми, женой и тещей, которые мат услышали впервые на дерби, после чего получили глубочайшие моральные травмы и вряд ли наша медицина с таким тяжелым случаем справится. Случай с дзюбой двоякий, как по мне так в целом больше плюсов
22.11.2019
ЗЛ
Так-то Дзюба игрок весьма посредственный, слабых сторон у него море, да ещё и от настроения зависимый. Но умиляет то, когда адепты секты бьют себя в грудь, утверждая, что ненавидят его, как личность, а не потому, что он перешёл из Спартака в Зенит. Озадачиваешься - с какого же, блин, момента они ненавидят его, как личность? По всему выходит, что с той самой минуты, когда он, играя за Спартак, забил Зениту.
22.11.2019
Творите в жизни что хотите, а вот наперсники разврата? А вот думать надо было своей головой, что поддержка русофобского оккупационного режима чревата.
22.11.2019
Жорик Вартанов-младший
Широкова Романа вообще забахамамамили и ничего) ни штрафа ни запрета допуска к матчам ни миллиона статеек, как Артемия Льва-Дзюбу обматерили так сразу свист во все щели, хватит из этой посредственности национального героя делать
22.11.2019
knight templar
80 тыс рублей за мат на игрочишку? Он того не стоит. От силы 8 руб по тарифу за клоуна в цирке самого низкого пошиба
22.11.2019
передёрни затвор-полегчает....
22.11.2019
Жорик Вартанов-младший
а че ты раньше молчал? или раньше на стадионах никто не матерился?
22.11.2019
F_I_L
Оскарбления святого Артемия:innocent: нужно прировнять к окарблению чувст верующих:joy:
22.11.2019
Snickers
Минус влепил - полегчало хоть, СляСлявик? Влепи ещё один. Потом не забудь прыщ на носу выдавить, а то вдруг девчонки смеяться будут над твоим гноем. )))
22.11.2019
Каспийский берег
Страна - это ты?! Мания величия у вас...батенька!
22.11.2019
Каспийский берег
А какая разница матом оскорбить или без мата? Или без мата оскорбление не оскорбление? Игроки не матерятся во время игры?! Да по телеку часто читаемо..а иногда и услышать можно.
22.11.2019
Snickers
"Обратиться к правоохранителям с соответствующим запросом, наконец". Ога. А ещё лучше к военной прокуратуре. Наказание пущай определяет суд присяжных. И мораторий на смертную казнь ради такого вопиющего случая не мешало бы отменить, чивоужтам.
22.11.2019
Каспийский берег
Ну во-первых ОМОНОВЕЦ...человек при исполнении...и это прописано в законе. Во-вторых Пак...человек приближенный к... Не повезло Коке и Маке. А матернуться в адрес другого..это так...явлении нормальное в современном обществе. Ну давай тогда с каждого кто в эмоциях выдаст..штрафовать. Может государство тогда и пенсии сможет повысить!
22.11.2019
Зря конечно так с Дзюбой...спартачи-либерасты простить не могут....Артём-будь Выше этого.Страна с тобой.!!!
22.11.2019
northstand
Дзюбе полезно будет. Да, конечно, это дичь - гнобить на играх сборной капитана. Но разозлиться должен Артём и начать доказывать, что туда, куда его отправляли, ему идти не надо. А то в спячку впадает вместе со всем русским ногомчячём. Правда опять потом после удачных игр будет гундеть, мол, меня обижали, а теперь опять хвалят, такие вот вы, болельщики, неказистые. Но мы потерпим.
22.11.2019
Каспийский берег
tagov..клоун...ты не согласен с тем что капитана сборной на матчах материть это перебор?!
22.11.2019
Каспийский берег
Все быстро и просто решилось. Может кого и приняли за то что бутылкой или пивной банкой зарядил в игрока...это понятно. Но основную массу хулиганов просто сделали не въездными на территорию стадионов. А если ты истинный болела..то хуже наказания для тебя нет.
22.11.2019
Пахтакор чемпион
Это вы зря, решилось таки с прокуратурой и судами. Там отдельные личности во время матчей в полицейских участках сидеть обязаны. На всегда причем, пожизненнно.
22.11.2019
Каспийский берег
Ну так подойти и омоновцу заряди....и тебя примут. Ты предлагаешь Дзюбу в форме ОМОНа на поле выпускать? Хватит бредить. Решать надо простыми и цивилизованными способами. Может еще по 80 тысяц Дзюбе скинемся на пенсию? Он сколько заплатил когда про болел плохо говорил? Или не было такого?
22.11.2019
Пахтакор чемпион
Совершенно верно, полностью согласен+
22.11.2019
Каспийский берег
В АПЛ было все намного хуже. Там было всё. И игроков х-ли да так что некоторые вступали в схватку с болелами..и тренеров..и расизм был....но как-то все решилось и без прокуратуры. Главное захотеть навести порядом. У нас пока болтовня показная.
22.11.2019
Рифмоплёт Ermak-Rasputin
Воистину. Я уже писал об этом. И СамСаламыч, и сам Дзюба тоже: вообще не должен был ездить.
22.11.2019
Пахтакор чемпион
Не понял - почему лепет? В Питере болельщики с воплями "Один за всех, все за одного" ломанулись бить ОМОН - и уже вечером следующего дня публично каялись, извинялись, обещали так больше не делать. Ничего сложно - выявить личности и вечерком полиции по адресам проехать. Так делают в Европе, на которую мы равняемся, там придурков обязуют во время матчей в полицейский участок приходить. А запрет на матчи - это само собой, это РФС, не полиция.
22.11.2019
tagov
У Быстрова, с его слов пропали деньги. Вся "вина" Дзюбы была в том что в его кармане лежали наличные. Неважно что сумма не совпала. Это признает даже сам Быстров. Важно что Дзюба с Быстровым сцепились по серьезному. На фоне конфликта сама пропажа отошла на второй план. В конфликте команда в итоге встала на сторону Владимира. Подчеркну - в конфилкте, а не в вопросе кто украл и была ли кража вообще! Почему на сторону Владимира?! А хз! Возможно потому что Артем был "молодой" в команде, без авторитета и к тому же весьма острый на язык. Этого никогда не узнаем. Но факт - в команде остались те с кем у Артема были отличные отношения и после конфликта. С ворами так не бывает. Воров не принимают обратно в команду спустя пол года отстранения.
22.11.2019
Alexander444
автор, может ещё и оскорблениями в интернете займёшься или это будет уже не либерально, ах да, тут недавно закон вышел об оскорблении власти, правильный наверное?
22.11.2019
Каспийский берег
А если будет рядом кто сидеть и матернется..это нормально? Футбол это эмоции и для игроков и для болельщиков. Если ты отдаешься игре и болеешь душой..то может конечно проскочить б...ь...и т.д....просто одно дело это эмоция..другое дело акция.
22.11.2019
Пахтакор чемпион
Не, не Стасик. Виноваты те, кто не умеет себя вести, публично оскорбляют людей и нарушают закон. И соответственно должны быть за это наказаны. Нормально, адекватно должна власть отреагировать (не РФС, прокуратура) - один раз, два раза - и на трибунах перестанут жечь файеры и ругаться матом. Просто жаба не подпишет.
22.11.2019
Каспийский берег
Бороться с непристойным поведением конечно надо....но вот только эти авторские мечты про 80 тысяч...это просто детский лепет. Отлучение от стадиона - вот лучшее наказание. Повторюсь...Дзюбу не перевариваю...из-за его поганого языка....НО х--сосить капитана сборной на матче сборной...перебор.
22.11.2019
Арсен Шахарьянц
Давайте посмотрим на это все со стороны.Идет футбольный матч,на стадионе семьи с детьми,праздничная атмосфера.И вдруг с одной из трибун несется матерная речевка.Риторический вопрос.Это нормально???
22.11.2019
Пахтакор чемпион
Дело не в Дзюбе. А в тех придурках, которые считают возможны хором ругаться матом по первому каналу перед всей страной. Думе не надо ничего принимать - наказание за такое деяне 80000 рублей штрафа или два года отсидки. И не важно кто мишень оскоблений - Дзюба, доярка Мария Ивановна или чиновник Пак из московской мэрии. Кокорина и Мамаева наказали по закону. И здесь тоже самое. Болельщики Спартака не любят, когда их метелит ростовский омон, кричат - беспредел, нарушение закона. ОК. Но они же позволяют себе нарушать закон. По моему, это неправильно. Или закон есть, и тогда надо платить 80000 или садиться на пару лет, или его нет - тогда омоновцы с радостью пересчитают дубинками ребра после парочки заженных файеров.
22.11.2019
Каспийский берег
В принципе...во всем виноват Стасик. Нех было ставить Дзюбу..погнавшись за липовым рекордом. Поставил бы Комличенко и было бы все по-другому.
22.11.2019
.
Не надо заставлять Дзюбу насильно любить и пиарить .
22.11.2019
Автор противоречит сам себе: "...это при том, что в ноябре Дзюба не сделал ничего такого, что породило бы подобное реакцию. ...Особенно на фоне обещаний Артема, данных перед этой игрой..." Где логика???
22.11.2019
tagov
Ты так уверенно высказался за всю страну и всем объяснил за что надо ненавидеть Дзюбу. Прям спасибо тебе от всей страны! Вот только у меня дома нет телевизора, и за ЕР я никогда не голосовал, но я всегда уважал Артема. Мне искренне жаль что Спартак его упустил.
22.11.2019
Хидетоши Наката
Ну и что тогда там было по вашему мнению? ) Обязательный русский мордобой, без которого по старой древней традиции не обходится ни одна карточная игра?
22.11.2019
Виталий Чёлушкин
за такое баблище нужно быть готовым к любому развитию событий, а не включать обиженную девочку, нам с вами сегодня к станку, а дзюба потратит месячную зарплату на обед..
22.11.2019
МБ
оскорбление дзюбы приравняли к оскорблению власти, видимо готовят его в ДУМУ!
22.11.2019
Хидетоши Наката
О чем вы? Я наоборот написал, что ничего плохого в больших контрактах нет. Это не значит, что я поголовно ненавижу всех питерских игроков (хотя сам клуб "г..." конечно полное). Поведение многих, мне, например, импанирует, Далер Кузяев кажется отличный парень, против Жиркова я ничего не имею. Семак выдающаяся личность. Я наоборот и указал, что Дзюбу не перевариваю, как человека, а не потому, что тот ушел из "Спартака". Последнему я был только рад.
22.11.2019
Дайвер
Госдума уже начала срочно рассматривать законопроект "Об оскорблении Дзюбы" или ещё нет? Слишком много шума из - за этого дерева.
22.11.2019
Slim Tallers
Странно,что ещё не ввели расстрел за оскорбления.Известный диктор со стадиона в Грозном уже предлагает разобраться.Думаешь,Казаков,тебя это не коснётся ?! Завтра какой-нибудь Гулиев догонит на перекрёстке и сломает челюсть,или Кокорин в оскорблённых чувствах отоварит стулом по морде.
22.11.2019
взять все и поделить
блин, ну раздули мыльный пузырь на пустотном порожняке....все ж просто: 1) среди болел всегда и везде огромная часть наиболее активных - это одноклеточная быдло-гопота. стадная и дремучая. 2) у артемия очень "сложная")) и яркая история переходов, высказываний и поступков...она не может не вызывать яркую реакцию и последствия...краски это реакции во многом привязаны к п.1 выше))...и уже абсолютно неважно кто там был когда-то "прав" или "виноват")) это все. на этом тема закрыта пс. да, и артемию не надо быть "подавленным")), ему надо быть готовым к этой реальности и относится к ней адекватно)
22.11.2019
Kit Belleu
Завтра газета напишет,что надо возвратить 58 статью,так как действие происходило за границей и скорее всего на их деньги.Враги народа.
22.11.2019
Пахтакор чемпион
А Дзюба кого-то оскорбляет? Если да - то тоже позакону, как и Кокорин с Мамаевым.
22.11.2019
Пахтакор чемпион
Бред пишите уважаемый. На матчах сборнй трибуны ломятся. Как как разбираются с организациями типа Фратрии - есть прекрасный пример Барселоны. На матчах Зенита стадионы ломятся.Там организация покруче Фратрии на порядок была, пять лет - и ее не стало. Совсем. Просто выявляли членов и запрещали ходить на стадион. Барселона по прежнему собирает полные стадионы, не так ли? У Спартака много болелельщиков, и если убрать тех придурков, котрые ходят на матч ругаться матом, драться с полицией, оскорблять всех и вся вокруг - найдется кому прийти на футбол.
22.11.2019
Пахтакор чемпион
А чего про Дзюбу писать? Плохой или хороший, он капитан сборной и лучший боибардир сборной. Сборная на евро вышла, значит Дзюба моллодец. Речь о так называемых болельщиках, которые не поленились приехать в Сан - Марино, что бы позорить страну и ругаться матом перед женщинами на трибунах и перед всей Россией по Первому каналу. За такое надо наказывать, в соответствви с законом 80 000 штрафа или два года колонии. В прошлом году многие справедливо говорили - Кокорин и Мамаев совершили преступление, должны быть наказаны по закону, неприкасаемых у нас нет. Так ивышло.И здесь тоже самое - эти люди совершили преступление и должны быть наказаны по закону. Ведь у нас нет неприкасаемых?
22.11.2019
tagov
Ах ха )) Семак и Зырянов в самом расцвете сил переходили в Зенит очевидно не за большим контрактом ))) Болелы конявых и автозаводцев очевидно провожали их цветами и плакатами исполненными искренней любовью и сопереживанием их дальнейшей карьере ))) Тихонов согласно вашей логике должен был проглотить конфликт с Романцевым и трудиться в Спартаке до конца карьеры.. ну хотя бы полы мыть в туалетах. Ненуачо, руководство Спартака священная корова же, конфликтовать с ними нельзя! АТУ Семака, АТУ Зырянова, ФАС на Тихонова!!!
22.11.2019
Kit Belleu
Посмотриье на "СЭ"это просто будьварная газетенка.А как она сама травила Спартак и Кононова.Можеь газету закрыть за оскарблени и чемоданы.
22.11.2019
Kit Belleu
Факт!!!Но тогда руководители и журналисты были другие,поумней и мастеровитей.Посмотриье на "СЭ"это просто будьварная газетенка.А как она сама травила Спартак и Кононова.Можеь газету закрыть за оскарблени и чемоданы.
22.11.2019
Остров заячий
А теперь серьёзно. Из статьи заместителя главного редактора СЭ Сергея Егорова от 28.07.2019 : Но футбол ведь ничего не прощает. Если ты бежишь в ложу пусть и обыгранного, но соперника, чтобы трудоустроиться, – получай. Если ты устраиваешь прощальный ужин, выглядишь смешным, но не уходишь – получай. Если ты вначале не едешь на выезд с командой, в которой до сих пор работаешь, а потом все-таки решаешь поехать, и догоняешь ее по трассе – получай. Ну не бывает по-другому_________ Это про Кононова. Началось всё с пиджаков, а закончилось сами знаете чем. Как видите Егоров это одобряет и призывает ПОЛУЧАЙ! А вчера Симонов и Егоров на лайве пытались что-то там донести до нас по теме с Дзюбой. Лучше не надо.
22.11.2019
tagov
Во первых в том интервью Йеранек ни единым словом не сказал что это был Артем.Он вообще ничего конкретного не сказал. Он сказал "клуб запретил давать комментарии" Во вторых наш герой отрицает кражу. Не выдумывай. В третьих сектанты даже по сумме пропажи не могут определиться. Все обвинения основаны на домыслах и слухах и главная их основа - ненависть к Дзюбе.
22.11.2019
Spartak7
А Дзюба, когда кого-то оскорбляет? 80 млн.?
22.11.2019
Kit Belleu
Федун попробывал боротся с Фратрией и получил полупустые трибуны.Команды где Дзюба будет играть может получить пустые стадионы по всей стране.А могут ни чего не говорить ,в стучать ногами так,что предпочттут лучше каждому приходящему на стадион платить по 80.000.
22.11.2019
Самир Ротманн
Если говорить о правовом поле, то всё, что произошло в Сан-Марино-находится в её юрисдикции. И никак иначе. Тема Игрочишки уже приелась. Сколько можно его пиарить? Глушаков номер 2?
22.11.2019
seiko
бедный дзюбинью!!! при единственной тактике сборной, поставленной усатым, он считался столпом атаки - на него играла вся команда!!! это породидо ошибочное самомнение, что он Роналду, Месси, Левандовски или Ибрагимович!!! но злые болельщики сборной назвали все свлим именем и опустили его святого ЗМС на грешную землю в реальный мир!!!! статья - заказ черчеса!! ведь если сломается морально девочка дзюба, ломается вся игра сборной!!! другой тактики, нежели " бей на дзюбу", черчес вообще не знает!!!
22.11.2019
Хидетоши Наката
И еще 3-е. Мне как фанату КБ, абсолютно по боку, что он ушел из команды, погнавшись за газовым рублем. Вот честно говорю и положа руку на сердце. Просто когда про сейчас говорят, что мы не можем простить ему переход в "зенит" - это объективно не так. Нормальные люди Игрочишку не любят во всей стране. Симпатизировать ему попсово, это тоже самое, что смотреть 1й канал или голосовать за ядро... И лично я только рад, что такое г... больше не играет в моем любимом и самом популярном в стране клубе. Также как и Глушаков и прочий сброд. И даже плевать на чемпионство в СОГАЗе, мне важнее, чтобы мой клуб состоял из нормальных парней, за которых не стыдно болеть. В идеале таких, как наш Тихонов или Семак, Зырянов и прочие.
22.11.2019
БравныйВоин
а на Федеральном уровне законопроект будут принимать или опять на "бла-бла" уровне все закончиться?
22.11.2019
Остров заячий
Но никогда раньше мат не звучал так отчетливо и долго в адрес капитана сборной. И это при том, что в ноябре Дзюба не сделал ничего такого, что породило бы подобное реакцию. Не наступил на клубный шарф, не дал саркастическое интервью с подколками в адрес соперника. Он просто не забил. Ни Бельгии, ни Сан-Марино. Ни в чемпионате _________Это строки из обвинительного заключения следователей Интерпола, АНБ, Моссада и МИ-6 (всего 19 человек, на одного больше, чем в деле Кокорина и Мамаева, прим. СЭ). МИ-6 привлекалось по личной просьбе Королевы (Дзюба был почти одной ногой в АПЛ, прим.СЭ). Прокурор Гаагского трибунала Буревестник запросил 2 года строго режима для Двухсот человек. Следственное дело шло под кодовым названием 200 Спартанцев (без уточнения принадлежности к Спартаку, прим. СЭ).
22.11.2019
Висячка
То, что судья - пассивный гомосексуалист, кричали еще в советские времена. И никогда об этой проблеме я в прессе не читал.
22.11.2019
Mark deFossen
Журналистам дана команда заступиться за Дзюбу,что они и делают.:hugging: Болельщики имеют право на свою оценку любого игрока.С этим футболисты должны смириться,это часть их профессии,не самой низкооплачиваемой кстати. Свое отношение к 22 номеру болелы выразили.А то что матом,не знаю,тот же Черчесов ненормативную лексику очень часто использует,как и игроки на поле.Когда матч проходит без зрителей это отчетливо слышно, иногда даже от иностранных игроков.:hugging: Дзюба последнее время стал заниматься не своими делами,он больше похож на медийную персону, нежели на футболиста.А его задача делом доказывать,чего он стоит.Это было уже перед мундиалем,но потом к нему пришла любовь болельщиков. Вот такие они сложные и противоречивые натуры,от любви до ненависти один шаг. Пусть ищет причины прежде всего в своей игре и поменьше балаболит.А то перед Бельгией обещает биться как лев,а потом выглядит на поле как ягненок.:hugging:
22.11.2019
Хидетоши Наката
Во-1х есть интервью Йиранека, где тот сказал о том, что они командой уличили его и фактически тот признался в краже. Во-2х наш герой кражу даже не отрицает. Только говорит, что когда-нибудь расскажет правду... что время все расставит по местам... что Быстров очень нехороший человек и т.д... Видно раскажет свою версию, когда Быстров и остальные очевидцы помрут от старости.
22.11.2019
Фотограф Михаил Белоусов 89242361732
О каком воспитании Вы говорите,телевидение эти маты пачками плодит на всю страну и...ничего.Один поет "Хули ты ноешь",а президент сидит улыбается.Один стулом охерачил человека - посадили обоих(Хоть Мамаев мне неприятен,но по видео видно - он никого не бил ни разу.Как то так...
22.11.2019
Фотограф Михаил Белоусов 89242361732
Как человека Дзюбу не знаю и отношусь нейтрально,но про деньги из кармана....ты там был?Со слов Карпина мы об этом знаем и все...давайте будем объективными и честными до конца!
22.11.2019
Фотограф Михаил Белоусов 89242361732
Причем здесь Дзюба вообще?А Пупкина можно оскорблять?В этом все наши законы.За Пупкина плати также!И еще-РФС уже имеет статус суда или прокураторы,кто поедет на ЧЕ,кто не поедет.Штраф пусть платят,это прописано,и все,второе наказание зачем?
22.11.2019
Хидетоши Наката
Зато украл деньги из кармана - фигня, никакой ответственности! P.s. Воришка - игрочишка
22.11.2019
Макс1980@@
Обматерил Дзюбу? Заплати 80 тысяч рублей! ---------------- А если наоборот? Заплати 80 тысяч рублей и можешь обматерить Дзюбу!!!!!!:ok_hand:
22.11.2019
..
он наверно подумал , что это восхишение . вроде ну них , чего творит этот дзюба .
22.11.2019
klmtma
Членство в Наших парнях дает право купить билет на Евро? Это не ново. ПИВО-ТОЛЬКО ЧЛЕНАМ ПРОФСОЮЗА. Вспомнили классику? А как же закон О защите прав потребителя? Билет - это тот же товар, он должен быть доступен любому крестьянину, даже если он не заканчивал Институт благородных девиц. Иначе говоря Наши парни строятся для прикрытия распила и коррупции билетной на Евро. Что касается обсуждаемого игрочишки, то что заслужил, то и получил. Обструкция жестокая, но справедливая. Надо уходить из сборной. Или надо ждать третьей игры с Бельгией ?
22.11.2019
Олег Лапшин
Казаков превзошёл себя!)))....Его выражение,что тот же Лукаку отметил из игроков сборной только Дзюбу просто смешно....А спросить Лукаку,кого он знает еще из игроков Российской сборной.слабо???А ответ на этот вопрос очень простой!Он про других ЗМС просто ничего не слышал и не знает!))))Или предположение,что только Черышев и Головин понимают и играют на Дзюбу,а разные там Оздоевы и Миранчуки не поимают его игры и не играют с ним в пас!)))Раньше я ещё уважал И.Казакова,но после этой сатьи,он для меня стал ниже плинтуса!
22.11.2019
Спринт
Представителя УЕФА пожно понять, он же не владеет великим и могучим, в неформальном изложении. Народное выражекние: - с помощью кувалды и какой-то матери, ему не перевести даже с помощью всех лигвистических и орфографических словарей на планете Земля.
22.11.2019
Спринт
Всем тем, кто (приласкал) Дзюбило, надо не медля выдать премию за счет "Газпрома", он же народная компания, а глас народа необходимо поощрять. Так завещал псевло-император. Полу-деревянный полу-идиот игрочишка обещал народу порвать бельгийцев как Тузик трусы (читать - грелку). Вот тока Тузики играли в других футбольных трусах. А тряпкой (читай снова - грелкой) были липовые ЗМС.
22.11.2019
..
а представитель уефа на матче ничего не зафиксировал . и потом артемию надо знать , что заказные восторги и статьи о нём , лучшем в мире , о сборной и великом тренере , что все их обожают и носят на руках , с правдой жизни и реалиями ничего общего не имеют . это искуственно созданный ажиотаж . верят этому меньшенство .
22.11.2019
Алк-Алк
Нихуа себе тарифы! Бздюбу ругают не за незабитые голы - от этого деревяшки никто их и не ждет. Кроме людей, далеких от футбола, после того как жарналисты возвели его чуть ли не в ранг Марадоны. А вообще, народ и без матов в речевках отлично к нему отношение сможет выразить.
22.11.2019
northernwind27
И интересно на каком основании пограничники должны искать этих людей?
22.11.2019
Non-profi
Кто бы что ни говорил, а сумма вполне адекватная, чтобы заставить идиота помолчать полтора часа на публике. Или хотя бы не кричать некоторых вещей.
22.11.2019
Генри Морган
Скорее нет, чем да. Он боярышник потребляет.) Какой ему, путриоту, стадион? Да и накой?)
22.11.2019
Генри Морган
Такими темпами, вскоре Дзюбиньо приравняют к представителю власти.) Он же у вас ЗМС. Пенальти испанцам забил! Герой!))))) Мне вот интересно, чем это для него история закончится?) Напрасно разжигаете огонь, товарисч Казаков. Только Дзюбе репутацию подмачиваете. Ой, герой всея России потеряет популярность, ой потеряет.)
22.11.2019
Non-profi
А вот у меня есть нелюбовь к социальной группе "отморозки". За это тоже двушечка полагается?
22.11.2019
Генри Морган
Казаков сам дебил. Но, ещё и дебильные умозаключения делает. Штрафовать собрался на пару-тройку зарплат.) Совсем у человека "крыша уехала" от собственной значимости.
22.11.2019
Бен Ричардс
А это уже экстремизм - разжигание ненависти к социальной группе под названием "болельщики "Спартака". Попал ты, Исаев. "Двушечка" тебе полагается.))
22.11.2019
Бен Ричардс
Казакову,видимо, не известно, что мат с трибун (а еще чаще и от самих футболистов на поле) в адрес конкретных лиц звучит настолько давно, часто и очень отчетливо, что если начать всех сажать на два года, то очень скоро некому будет играть, а стадионы опустеют.
22.11.2019
IvanTelecom
Ты, судя по высказываниями и опыту, в дерьме и родился. Обидели дзюбу блин, вся страна переживает, если не нравиться, что тебе пару раз крикнули - иди на завод работать, там никто тебя и знать не будет и публично оскорблять
22.11.2019
Василий Исаев
И это правильно! Окунуть пятачкастых обратно в дерьмо, пытаясь выбраться откуда они стараются злопыхать своими погаными пятаками!
22.11.2019
Okolesin_Four
))
22.11.2019
Darcy Darc
"*** вам" является не оскорблением, а озвучиванием подарка от Вадика всему народу Уэльса
22.11.2019
ВасПан
Вся эта история - от начала и до конца проплаченная и срежиссированная провокация ради того, чтобы легитимизировать в глазах и ушах населения (и заткнуть недовольных) вот ЭТО: "Два матча в ноябре совпали с запуском клуба РФС «Наши парни». Членство в нем дает право купить билет на Евро-2020".
22.11.2019
Олух ,-их даже Игр Яклич там не видел !-)
22.11.2019
igogohruhru
дзюбу? а остальных можно посмотреть?
22.11.2019
Гврят болельщики двух клубов были ....,почерк Конюшни очень похож .
22.11.2019
-)))
22.11.2019
Okolesin_Four
Отвали. Еще о тебя пачкаться.
22.11.2019
Ты хоть сам то на стадионе был ?
22.11.2019
Okolesin_Four
Не поверишь - санмаринцы! И от них никаких жалоб и исков не поступало.
22.11.2019
Кто знает законы Сан -Марины ?
22.11.2019
Okolesin_Four
Так единственный вариант "пройти" это, убрать из медийногополя. Нынче время такое, что реально только то, что есть в зомбоящике или интернете. Убери оттуда - и словно не было. Но эти словно нарочно тему мусолят, словно пытаются сделать народ, болел виноватым за то, что посягнули на "святого" Дзюбу. Шиза какая-то ))
22.11.2019
Бача
Не спорю, что правила по этике поведения должны быть для всех едины. Сам на трибунах порой матерюсь. Просто здесь всё очень отчетливо и громко звучало в эфир, многократно повторяясь. Поэтому и такой негативный эффект. Если бы это прозвучало один раз, то никто бы и не обратил внимания, как это происходит на всех матчах без исключения.
22.11.2019
Okolesin_Four
Никто не считает нормальной площадную ругань на стадионах. Ведь только вроде к ЧМ угомонили отморозков-фанов и на стадионы пошли женщины и дети. Никому не нужно возвращение б*дла. Но в данном случае скандал вокруг другого.
22.11.2019
Тьфу на вас
Кстати, да... Никто тогда не возбудился особо по поводу Кононова. Хотя всё это- одно к одному.
22.11.2019
Бача
Я написал своё мнение исключительно о Дзюбе, но что касается Кононова, то абсолютно с Вами согласен!
22.11.2019
Okolesin_Four
К слову, эти же дурналажники нелепые считали нормальным, когда Кононова куда хлеще и грязнее поносили с трибун. Вот эти же олени из СЭ ьту же писали, что это нормально и Пиджак заслужил.
22.11.2019
Okolesin_Four
Ты в Америке не был, в провинции. У них "фак ю" - первое слово перед "мом". А потом насилуют детей и женщин в Афганистане. За хохлов вобще молчу. Говорят на суржике вместо языка человеческого, и устроили геноцид посред Европы в 21 веке, папуасы. Скот, одним словом.
22.11.2019
Okolesin_Four
Ты едва ли найдешь того, кто считает нормальной эту выходку. Дело-то в другом. Если бы журналажники и эти, из РФС. просто были против матов, им бы каждый тур пришлось подводить под КоАПП, а то и УК, фансектора половины команд РПЛ. Они визжат, что именно Дзюбу нельзя так. А люди недоумевают чем таким отличился Дзюба, что всех можно, а его нельзя.
22.11.2019
Okolesin_Four
Кстати, журналажник, а на сколько ты предлагаешь оштрафовать Евсеева за знаменитую фразу после матча с Уэльсом? Ты же современный человек. И явно за равенство закона для всех? На сколько его наказать за то, что вслух оскорбил целый стадион людей из другой страны?
22.11.2019
Бача
Как бы и что бы ни было в его поведении, в его игре или в его отношениях с клубами, в которых он играл, но не заслужил Артём такого скотского обращения! Те, кто его оскорблял - просто быдло. Это моё личное мнение. (Болельщик ЦСКА)
22.11.2019
Okolesin_Four
А ничего, что все происходило на территории, на которую юрисдикция законов РФ не распространяется? Поражаюсь журналажникам. Вместо того, чтобы в нормальном тоне хотя бы попытаться разобраться в причинах недовольства болел, они предлагают их сразу мочить. С головой вообще все в порядке, журналажники? ))
22.11.2019
Чем человек неудачей в жизни,тем он завистлевее и ядовитей,как шипящая своими комментариями Гадюка ,нападающая на тех кто ходит на ногах,а не ползает в грязи как она сама !!! Пофиг уже что здесь в комментариях это сплошь постоянно ,- все уже привыкли ,но в Сан -Марину то едут не неудачники наверное !? Чай не диванные ! И тут скорее всего на мой взгляд на Дзюбу наехали уже не как на Кэпа Сборной (потому что игра уже ничего не значила для Сборной ,и 100% этого бы не было при решающей игре за выход на Евро к примеру ),а как на игрока Зенита -врага Спартака ! Ждать 1 декабря не стали и воспользовались моментом .Приятного конечно нету ,но удар держать должен Капитан России :flag_ru: ! На всех не угодить и всем мил не будешь . Да и не нужно это .
22.11.2019
Arriba Dos
Дзюба - всего лишь футболист. Не врач, не ученый, не водитель общественного транспорта. Коэффициент его полезности обществу близок к нулю и примерно равен коэффициенту полезности картофеля фри из Макдональдса.
22.11.2019
обнуленная нация холопов
ахахаха, точняк, но все равно мнение юриста бы неплохо тут... наверное дело так обстоит: если сан-марино захочет их судить по своим законам - то может это делать. Но вроде может просто их выслать и попросить судить по нашим.
22.11.2019
обнуленная нация холопов
"вытирали ноги" - это озвучивали их статью, и срок им грозивший и состоявшийся?
22.11.2019
freud-2
Илья , ведь ты опытный журналист.А делаешь грамматические ошибки как школьник-троечник. обоих встречах-что это? Не читаешь написанное? А по Дзюбе действительно безобразие.Распустили сквернословие.И дискредитируют страну.
22.11.2019
Spartak#05#DAG
Прежде чем состряпать эту статейку,хотя бы КоАП поштудировал ... Это по законам какой страны за оскорбление человека штраф 80 тыс.? Даже за групповуху...
22.11.2019
remez
Если журналисты СЭ не в теме, то я напомню, что на территории Сан-Марино действуют законы Сан-Марино, а не России!!! Какой бред про 5000 и 80000 РУБЛЕЙ!!!
22.11.2019
Тьфу на вас
Обматерил Дзюбу, заплати 80 тысяч... Остальные обойдутся подешевле.
22.11.2019
Martin1488
Справедливости ради надо заметить, что "ноги вытирали" очень многие комментаторы .
22.11.2019