Этот волшебный для сборной России год не должен был так закончиться. Чемпионат мира ведь не стал оазисом благополучия посреди выжженной земли. Кто на эмоциях после действительно плохой игры в Швеции уже начал так думать, пусть вспомнит два матча с Турцией и встречу с Чехией в сентябре и октябре. Победа в группе в Лиге наций подвела бы под 2018-м красивую и во многом закономерную черту.
Впрочем, так думают не все. После поражения в Сольне сразу понеслись "старые песни о главном". Нет, не о главном тренере (хотя и о нем тоже – недоброжелатели Станислава Черчесова при первом минимальном поводе не могли не активизироваться), а о безнадежности сборной и ее способностей в целом. О потемкинской деревне, выстроенной к ЧМ-2018 и после него якобы тут же рухнувшей. О том, что подобного июню-июлю этого года больше никогда не будет.
И национальная команда для этих не таких уж и малочисленных граждан просто превратилась в себя настоящую – видимо, они этого с нетерпением ждали и с каким-то даже облегчением констатировали, а то происходившее ранее как-то не вписывалось в их систему координат. И если сейчас все встало на свои места, можно закрыть глаза на отсутствие четырех ведущих футболистов, да далеко не только их…
Убежден, что одна из самых больших проблем нашей страны – это негативное мышление. Заложенное на какой-то подсознательный уровень желание многих добить и подтолкнуть в пропасть, а не помочь подняться – даже когда люди заслуживают обратного. Стремление сделать акцент на плохом, когда этого вполне можно избежать.
Давно замечено: кто видит мир в черном цвете, для кого стакан всегда наполовину пуст – тот по жизни проигрывает. И если на фоне ЧМ-2018 находится множество людей, которые после первой же локальной осечки с удовольствием начинают оттаптываться на сборной, – значит, они тянут ее за собой, вольно или невольно желая ей, команде своей страны, вернуться на исходные позиции. А ну, мол, на место, выскочки!
Еще одна наша извечная проблема – мы живем только сегодняшним днем и видим исключительно его. Отсюда и излишняя резкость в суждениях (сборной это отчего-то касается особенно), и неумение вписывать тот или иной матч в общий контекст, рассматривать его как "миг между прошлым и будущим", а не как нечто самоценное и абсолютное.
На днях во время презентации книги Юрия Семина общался с одним нашим известным телекомментатором. Обсуждали сборную, проигравшую немцам в Лейпциге со счетом 0:3. И вдруг хмуро настроенный коллега заявил: "А чемпионат мира уже все забыли. Все видят только то, что здесь и сейчас".
Категорически с этим тезисом не согласен. Как раз таки мы обязаны отбрасывать в сторону сиюминутные эмоции и отделять главное от второстепенного. Невозможно ставить на одну доску ЧМ-2018, подаривший счастье миллионам людей, и один матч Лиги наций – нового турнира, не обладающего пока не то что репутацией чемпионата мира или Европы, а вообще каким-либо престижем. Хотя и доказавшего целым рядом блестящих встреч (разделение на лиги – классная идея!) право на жизнь.
Тем более при ближайшем рассмотрении выяснилось: "подстраховочную" дорогу на чемпионат Европы через Лигу наций поражение в Швеции для нас абсолютно не закрыло. Россия – первая в очереди из вторых мест в лиге В. Кстати, еще один пропущенный гол в Стокгольме – и стала бы второй, поскольку Австрию мы опередили лишь по числу забитых мячей. Вон сколько нюансов.
То есть если хотя бы одно из первых мест – помимо Швеции это Украина, Дания и Босния – выходит на Евро через отборочный турнир, а мы – нет, то россияне автоматически оказываются в плей-офф на месте этой команды.
Получается, что в случае неудачи в отборе на Евро-2020 возможность попасть туда через черный ход для России практически забронирована. И единственное, что мы реально потеряли, – это возможность в следующем цикле Лиги наций встречаться с топ-сборными.
Но, во-первых, в лигу В опустились Германия с Хорватией – чем не топ? А, во-вторых, научиться стабильно играть с себе равными, может, для России и важнее, чем получать очередную трешку от фаворита. Не получить же можно только так, как это было сделано на чемпионате мира с Испанией, – то есть в первую очередь блестяще подготовившись функционально. А это возможно только перед финальным турниром.
В шведском поражении даже есть определенная польза. Оно напомнило, как "призрачно все в этом мире бушующем". Мы посмотрели на группу немногое умеющих, да еще и тяжело передвигавшихся по полю футболистов, и в памяти сразу всплыло, каким было отношение к национальной команде до ЧМ-2018. Осознали, насколько зыбка вся та мучительно построенная тренерским штабом конструкция, под которой нет по-настоящему серьезного выбора игроков. Уже на самом чемпионате мира нащупали единственно успешное их сочетание, а после того, как в контрольном матче далеко не оптимальный наш состав разгромил чехов, многие отчего-то решили, что найден победный рецепт, не зависящий от уровня футболистов.
Но так не бывает, что доказал ноябрь. Черчесов – не алхимик, чтобы поставить на поток превращение обыкновенных камней в золото или серебро. Когда имелись отличные условия и время для подготовки, в распоряжении был месяц, не имелось вала травм (кроме центра обороны) – он выжал даже больше максимума. Но в сложившихся сейчас обстоятельствах помочь России скорее могли турки, чем мы сами. Не произошло, увы, ни того ни другого.
Чтобы сборная вышла на стабильно высокий уровень, весь футбол, вся система подготовки игроков в стране должны выдавать качественный продукт. Но его нет, и от этого идет натурализация, за которую тому же Черчесову сейчас достается. Был бы реальный выбор – не привлекались бы в сборную ни Нойштедтер, ни Рауш, ни Ари, ни Гильерме. Мариу Фернандес – уже совсем другая история. Такое же исключение, связанное с высоким мастерством, как Диегу Коста в сборной Испании.
Молодежь сейчас – несмотря на неудачу команды Евгения Бушманова – растет неплохая, и, может, через пару-тройку лет выбор появится. Если, конечно, первые серьезные контракты не снесут головы очень интересному поколению 1998 года рождения и моложе. Но тут, надеюсь, история Кокорина с Мамаевым поможет. Вне зависимости от того, чем она закончится – у тренеров, президентов, умных (подчеркиваю) агентов появится для молодежи убедительная страшилка. Даже два месяца за решеткой – это серьезно. Такое любого заставит задуматься.
Утверждая, что мы заслужили право закончить этот год совсем иначе, я упустил из виду одну важную деталь. Разве менее логичным итогом даже не года, а пары последних лет стала победа в группе шведов? Откровенно говоря – намного более логичным. Каркас у этой команды куда прочнее и долговечнее, чем у нас.
Напомню. Команда Янне Андрессона вышла из сложнейшей отборочной группы, с будущими чемпионами мира французами и голландцами. Последние остались вообще без мирового первенства. А все разговоры насчет того, что у оранжевых поколение не уродилось, осенью в Лиге наций развенчал своей работой Роналд Куман. Кстати, Францию во всем великолепии ее состава на той же "Френдс Арене" шведы за год до московского триумфа победили – 2:1.
Затем в стыках они прошли не кого-нибудь – Италию, оставив вслед за трехкратным финалистом чемпионата мира за его бортом и четырехкратного чемпиона. А уже в России не выпустили (хотя в очном матче и уступили) из группы еще одного четырехкратного, да еще и действовавшего на тот момент чемпиона – Германию. Да и грохнуть в последнем матче в группе Мексику со счетом 3:0, а затем в 1/8 финала скромно (1:0), но пройти Швейцарию – дорогого стоит. Остановили скандинавов в четвертьфинале лишь англичане.
Против России на "Френдс Арене" вышел состав, очень близкий к тому, что был у шведов на чемпионате мира. Семь человек из четвертьфинальной основы, Лустиг, с той же Швейцарией начавший с первых минут, а на Англию дисквалифицированный, Мартин Ольссон, сыгравший полчаса против англичан. Из ключевых людей отсутствовали только травмированный Форсберг и закончивший карьеру в национальной команде Тойвонен.
А теперь сравним с Россией.
Первое. Из 14 человек, участвовавших в матче со Швецией, 9 (64 процента!) не включались в заявку на ЧМ-2018, еще один (Лунев) находился там в запасе, а Ерохин лишь дважды вышел на замену. Основным футболистом можно назвать только Дзюбу, полуосновными – Газинского и Кузяева, которые как раз претендовали на одну позицию.
Второе. Среди тех, кого сейчас вызвал на сбор Черчесов, были лишь 8 из 23 (!) членов заявки российской сборной на чемпионате мира, причем у пятерых из них (Лунев, Семенов, Миранчуки, Ерохин), вместе взятых, в активе там один матч в стартовом составе (Алексей Миранчук с Уругваем).
У Швеции же 20 ноября на поле вышла, по сути, та же команда, что добралась до четвертьфинала ЧМ-2018, а у России – другая. Вообще. При том что две равноценные сборные нам брать неоткуда.
Если посмотреть на ситуацию глубже, тут вопрос не только в отсутствии "первых номеров" – Мариу Фернандеса, Зобнина, Головина и Черышева. Хотя, конечно, это тоже очень важно, потому что на этой четверке строилась огромная часть созидания (да и Дзюба вернулся после травмы, подозреваю, на морально-волевых и уровня времен ЧМ показать никак не мог, хотя очень старался). Не говоря уже об Акинфееве с Игнашевичем и Жиркове, еще трех ключевых исполнителях в России-2018, – но тут уж что закончилось, то закончилось. Да и к Луневу вопросов, причем во всех матчах, меньше, чем к кому бы то ни было из сменщиков ключевых игроков.
Проблема еще и в том, что в распоряжении Черчесова помимо "первых номеров" не имелось и многих других важных фигур. Например, Кудряшова. Между прочим, единственного человека, который за прошлый и этот год в сборной в совокупности провел больше 20 матчей – 22. Из защитников по этому показателю вторым идет Жирков с 15 встречами, но он выступления за сборную уже завершил. Кстати, спешу сообщить: после той самой травмы, которую Юрий получил на чемпионате мира, он уже приступил к тренировкам, начал беговую работу и некоторые упражнения (правда, пока не все) проводит вместе с командой.
В случае же с Кудряшовым важно даже не количество проведенных матчей, а его вариативность. Когда нет Федора сборная, пожалуй, лишается опции на игру в три центральных защитника, где он лучше других исполняет функции левого центрального. При переходе же на два – смещается на левый фланг.
В Швеции без закончившего в сборной Жиркова и травмированных Кудряшова и Рауша команда осталась вообще с нулем левых защитников, а опцию с тремя центральными (которую при живом Кудряшове и необходимости сделать ничью, вполне допускаю, Черчесов активировал бы) реализовывать было просто некем. В итоге слева вышел Набабкин – правша и номинальный правый защитник. Да, в ЦСКА он порой оказывается слева, но тоже не от хорошей жизни. А Щенников прибыл в Стокгольм в пожарном порядке, с командой, по сути, не тренировался, черчесовских принципов построения футбола не знает. Ставить его с корабля на бал в основу было крайне рискованно, потому что там нет и не может быть взаимопонимания с партнерами. Рассуждать иначе способен только человек, который никогда не общался с тренерами и для которого футбол равноценен игре в "Футбольный менеджер".
С правшой Набабкиным в роли левого защитника сборная России осталась без шанса на приличные навесы и прострелы с левого фланга. При Рауше, тоже невеликом мастере, они по крайней мере присутствовали бы. В итоге Дзюба, а затем и Заболотный остались без подносчиков патронов с одного из двух краев.
Справа же в отсутствие не только Мариу Фернандеса, но и Смольникова с Петровым, а также после перевода Набабкина налево не осталось иного выбора, кроме Игнатьева. А это, пусть и интереснее в плане подключений, – всегда опасность получения мяча за шиворот и взорванного фланга обороны: сколько раз в "Локомотиве" такое происходило! Тренеры соперников иной раз даже не скрывают, что делают на это ставку.
То есть как слева, так и справа в обороне у России не вышли не то что первые, а даже третьи номера. Невозможно требовать от Набабкина, чтобы он играл слева на уровне Жиркова, а от Игнатьева, чтобы он держал высочайшую планку, установленную Мариу. Как Россия через последнего выходила из обороны и на ЧМ-2018, и после! А в Швеции просто осталась без этого ресурса. Со стороны возможными вариантами для усиления (и то со временем, конечно) этих позиций в будущем с точки зрения возраста и потенциала выглядят Скопинцев слева и Караваев/Рассказов справа.
Про центр обороны уже многое и давно сказано. Однотурнирная (хотя и очень красивая) история с Игнашевичем, поднявшая на тот период и уровень Кутепова, не могла решить проблему на перспективу. Сергей закончил, а Илья, к сожалению, получил травму, которая не позволила ему зацепиться за взятую тогда высоту. Несколько месяцев без футбола – это автоматический откат на прежние позиции, что мы пока и видим по игре Кутепова в РПЛ. С другой стороны, теперь знаем и его потенциал. Но сколько времени потребуется на то, чтобы вновь до него допрыгнуть?
На сегодня наш единственный центральный защитник стабильного, качественного уровня – Джикия. Нойштедтер со Швецией смотрелся намного лучше, чем с Германией (впрочем, хуже – некуда), но если вспомнить еще и контрольный матч с Францией, то напрашивается вывод: как только соперник классный, футболист "Фенербахче" не тянет. Семенов – на подстраховке, но он, мягко говоря, не юн и вряд ли сможет выйти на новые рубежи.
Ждем возрождения Кутепова и прогресса Сорокина, который уже в сборной, а также армейца Чернова. Процесс выздоровления Васина сильно затянулся: травмировались они с Джикией в течение одной недели, Георгий уже пять месяцев как в строю, а Виктора не видать. Факт, что на этой позиции даже с первыми номерами проблемы.
Совсем другим в Швеции по сравнению с привычным оказался и центр поля. Два железобетонных места на мировом первенстве и после него оставались за Зобниным и Головиным – всесторонне обученными игроками с хорошей техникой и огромным объемом работы (разве что с последним пасом и ударом у Зобнина проблемы, но на его позиции можно и без них обойтись). Даже когда Головин в октябре приехал в национальную команду не в лучшей форме, то за счет технического арсенала оказался способен отдать две голевые передачи в матче с Турцией. А вечный двигатель Зобнин – выжечь напалмом все пространство от штрафной до штрафной, не давая покоя никому и никогда. Газинский с Кузяевым на ЧМ-2018 сделали свое дело качественно, но они претендовали там на одну позицию, да и их ноябрьская форма (особенно Газинского) не такая, как в предыдущие месяцы.
А без Зобнина и Головина прессинг – важнейшее оружие Черчесова при условии хорошей функциональной готовности – в разы теряет в эффективности.
Следующее – хорошо поставленный удар. То, что из наших игроков группы поддержки Дзюбы есть у Черышева с Головиным – и больше, пожалуй, ни у кого (удивительно ли, что именно они востребованы за границей?). А двух наших легионеров в Швеции не было.
Зато выходил Ионов, смазавший по верному моменту в Лейпциге и Сольне, но по крайней мере задействованный в командной игре. Но сделать гол из ничего, как тот же Черышев, он объективно не способен. И еще – Полоз, появление которого в стартовом составе можно назвать сколь неожиданным, столь и не сработавшим решением Черчесова (еще одним мне кажется выход на замену Заболотного). Заметим, кстати, что ни один, ни другой, ни третий на ЧМ-2018 не присутствовали даже в заявке.
Это у немцев Йоахим Лев мог оставить за бортом мирового первенства (за что, кстати, потом получил приличную дозу критики) Сане, который у нас играл бы по 90 минут всегда. И то, что в тройку форвардов бундестим теперь постоянно входят Сане и Гнабри, которого тоже не было на ЧМ, говорит лишь о том, насколько огромен выбор у главного тренера сборной Германии. У нас же появления Ионова и Полоза свидетельствуют скорее о том, что Черчесову в команду приходится не выбирать, а набирать.
Отсюда же и приглашения, и выходы на замену Ари с Заболотным. Понятно, что, когда наберет кондиции Смолов и выйдет на новый уровень Чалов (не нужно преувеличивать роль его невыхода на сей раз – нужно подождать и потерпеть), Черчесов сам будет рад вызывать не (в одном случае) возрастных и натурализованных (во втором) форвардов с очень ограниченными с технической точки возможностями, а россиян, которые многое умеют и находятся не на закате карьеры.
Таким после "крестов" мог быть и Кокорин, но человек – сам хозяин своей судьбы. Даже если ему повезет избежать реального срока и к следующей весне он вернется в "Зенит", в его перспективах в сборной у меня есть огромные сомнения. Даже если по игре Александр и будет национальной команде соответствовать. Любопытно, кстати, смотрел ли нападающий в Бутырке матч Швеция – Россия? Телевизоры в камерах есть, Первый канал – надо думать, тоже. Или время встречи режиму не соответствовало? Ловлю себя на ощущении, что все эти слова дико произносить. Но это – реальность, и, кроме себя, Кокорину (а также Мамаеву) в ней винить некого.
А ведь с таким составом, как сейчас, вероятность их попадания в основу в Стокгольме была бы очень большой…
Результаты сборной России в 2018 году подарили нам место во второй корзине жеребьевки отбора Евро-2020, которая состоится 2 декабря. И это хорошо – ведь с 24 участниками чемпионата Европы в финальный турнир, который пройдет в более чем в десятке стран, выйдут по две команды из каждой группы. Да и из первой корзины можно получить, например, Польшу, которая как-то обскакала в таблице коэффициентов Германию. А с учетом еще и "запасного аэродрома" в Лиге наций нужно сильно постараться, чтобы не попасть на Евро.
Так или иначе, подводя итог завершившемуся году сборной России, нужно просто сравнить ожидания прошлой зимой с тем, что мы в итоге получили. И если уж после этого вы брюзжите или исходите желчью – значит, окружающим от вас надо держаться подальше. Видеть недостатки, ждать и требовать лучшего – это одно, и это правильно. А вот не быть благодарными за ту радость, которую отнюдь не гениальные футболисты вам подарили, играя для вас от всей русской души, – нельзя так. Нельзя принимать как должное то, что на самом деле стало большим человеческим и спортивным преодолением.
Может, вы просто забыли. 32 года, с 1986-го, нашей команды не было в плей-офф чемпионата мира, а когда такое последний раз происходило – это была сборная из 15 сборных, подавляющее большинство в которой составляли украинцы. Только тогда, кстати, мы забили на ЧМ больше, чем сейчас, и то на один гол, – 12 против 11. 48 лет, с 1970-го, мы не играли в четвертьфиналах мирового первенства, в котором победили лишь однажды в истории. А теперь впервые добрались до пенальти…
И вот это, проигранная серия 11-метровых сборной Хорватии, кровоточит до сих пор. И нет-нет, а тревожит душу мысль: эх, пройди мы тогда в полуфинал...
Да, все было очень близко к тому, чтобы сказка стала еще сказочнее.
Но пусть все ограничилось четвертьфиналом, память о тех волшебных днях у нас никому и никогда не отобрать. Она останется с нами навсегда.
И за это – пожизненное спасибо сборной России-2018. Которое не будет стерто никакой Швецией и никакой Лигой наций. И вообще ничем, что бы ни было дальше.
15 матчей сборной России в 2018 году
|
Дата |
Статус |
Матч |
Судья |
Город |
Зрители |
Голы |
|
23.03 |
ТМ |
Россия – Бразилия – 0:3 |
Кульбаков BLR |
Москва |
65 000 |
Миранда, 53’ (0:1). Коутинью, 62’ – с пенальти (0:2). Паулинью, 66 (0:3). |
|
27.03 |
ТМ |
Россия – Франция – 1:3 |
Мажейка LTU |
Санкт-Петербург |
51 165 |
Мбаппе, 40’ (0:1). Погба, 49’ (0:2). Смолов, 68’ (1:2). Мбаппе, 83’ (1:3). |
|
30.05 |
ТМ |
Австрия – Россия – 1:0 |
Найхайс NED |
Инсбрук |
14 500 |
Шепф, 28’. |
|
05.06 |
ТМ |
Россия – Турция – 1:1 |
Хацеган ROU |
Москва |
27 000 |
Самедов, 35’ (1:0). Юнус Маллы, 60’ (1:1). |
|
14.06 |
ЧМ |
Россия – Сауд.Аравия – 5:0 |
Питана ARG |
Москва |
78 011 |
Газинский, 12’ (1:0). Черышев, 43’ (2:0). Дзюба, 71 (3:0). Черышев, 90+1’ (4:0). Головин, 90+4’ (5:0). |
|
19.06 |
ЧМ |
Россия – Египет – 3:1 |
Касерес PAR |
Санкт-Петербург |
64 468 |
Фатхи, 47’ – в свои ворота (1:0). Черышев, 59’ (2:0). Дзюба, 62’ (3:0). Салах, 73’ – с пенальти (3:1). |
|
25.06 |
ЧМ |
Уругвай – Россия – 3:0 |
Дьедью SEN |
Самара |
41 970 |
Суарес, 10’ (1:0). Черышев, 23’ – в свои ворота (2:0). Кавани, 90’ (3:0). |
|
01.07 |
ЧМ |
Испания – Россия – 1:1. Пен. – 3:4 |
Кайперс NED |
Москва |
78 011 |
Игнашевич, 12’ – в свои ворота (1:0). Дзюба, 41’ – с пенальти (1:1). |
|
07.07 |
ЧМ |
Россия – Хорватия – 2:2. Пен. – 3:4 |
Риччи BRA |
Сочи |
44 287 |
Черышев, 31’ (1:0). Крамарич, 39’ (1:1). Вида, 101’ (1:2). Мариу Фернандес, 115’ (2:2). |
|
07.09 |
ЛН |
Турция – Россия – 1:2 |
Диаш POR |
Трабзон |
29 702 |
Черышев, 13’ (0:1). Сердар Азиз, 41’ (1:1). Дзюба, 49’ (1:2). |
|
10.09 |
ТМ |
Россия – Чехия – 5:1 |
Агаев AZE |
Ростов-на-Дону |
37 800 |
Ионов, 8’ (1:0). Заболотный, 24’ (2:0). Ионов, 29’ – с пенальти (3:0). Соучек, 74’ (3:1). Ерохин, 79’ (4:1). Полоз, 83’ (5:1). |
|
11.10 |
ЛН |
Россия – Швеция – 0:0 |
Банти ITA |
Калининград |
31 698 |
- |
|
14.10 |
ЛН |
Россия – Турция – 2:0 |
Рачковски POL |
Сочи |
38 288 |
Нойштедтер, 20’ (1:0). Черышев, 78’ (2:0). |
|
15.11 |
ТМ |
Германия – Россия – 3:0 |
Шерер SUI |
Лейпциг |
35 288 |
Сане, 8’ (1:0). Зюле, 25’ (2:0). Гнабри, 40’ (3:0). |
|
20.11 |
ЛН |
Швеция – Россия – 2:0 |
Бастьен FRA |
Стокгольм |
20 223 |
Линделеф, 41’ (1:0). Берг, 72’ (2:0). |
Генри Морган
Год-чудо. А сказкой это назвать сложно. Команда на домашнем Чемпионате Мира в основное время смогла обыграть только Саудовскую Аравию и Египет.Правда, были ничьи с Испанией и Хорватией с разными итогами в серии пенальти. Это и позволило утверждать о хорошем выступлении на турнире. В Лиге Наций команда могла занять первое место в группе, но увы, травмы и короткая скамейка запасных не позволили этого сделать. А сказка - это когда никто не верит в команду, помня про многолетний предыдущий опыт, а команда выходит в Финал крупного футболного турнира, да ещё и домашнего. Чтобы сказку сделать былью, надо много работать. И делать следующий шаг. А это - полуфинал ЕВРО, как минимум.
08.12.2018
Док
Дык, вроде же вышли в четвертьфинал чемпионата мира. Не? Или это не главное или это не результат? Ну а немцы конечно не нормальная футбольная страна? Чемпионат мира провален, после него проигрывали не раз - и один хрен, не увольняют. Или главный для них результат за год - это выиграть у русских? Сколько же вас здесь - отмороженных идиотов???
22.11.2018
Dymanomashina
Слышь, подзаткнись уже со своим Бекиичем, балабол, а? Оренбурги научитесь обыгрывать сперва! Более бесцветной команды в этом году в помине не было! Это каким же маразматиком надо быть, чтоб 70-летнему старику в ноги кланяться, который уже давно свое оттренировал...........................Ну, как нравится???Вот и мне твои рассуждения и чрезмерная активность очень не по нраву. Терпение, знаешь, оно не безгранично
22.11.2018
Dymanomashina
И все, кто тебе за этот кретинизм плюсанули тоже. В двойном объеме))
22.11.2018
Док
Держатьтся! Мужественно!!!
22.11.2018
zukunft
Автор понимает разницу в понятиях спортивная и гражданская натурализация. Национальную сборную должны представлять воспитанники местной футбольной школы.
22.11.2018
Препод
В третьих Статья Рабинера который теперь пытается оправдать Черчесова закономерна ! Потому что в нормальной футболоьной стране за такие результаты по крайней мере не хвалят как Рабинер а критикуют и снимают с должности ! И это правильно ! Главное - результат ! А так мы еще на сезон получим непонятную сборную с непонятной игрой и с половиной натуралов ! Позор вообще то российского футбола !
22.11.2018
Препод
Во вторых все ваши мнения например Чалов-вышел и выиграл швецию - да это же смешно ! Вышла организованная команда Германии напихала нам 3 мяча в первом тайме и остановилась- это нам повезло ! Вышла команда Швеции и напихала нам 2 мяча ! Нет командной игры ! А за это отвечает тренер Черчесов !
22.11.2018
Препод
Во первых я все таки угадал что наша сборная проиграет и Германии и Швеции ! Кто то мне предлагал уйти с сайта если я ошибся ! Вы должны признать себя дилетантами все кто спорил со мной на эту тему ! И лучше меньше мне попадаться на сайте !
22.11.2018
akash
Сегодня сборная России на 41 месте в рейтинге ФИФА - спасибо за это Черчесову! Дай Бог в следующем году будет не хуже... :relaxed:?
22.11.2018
blue-white!
Правильно писали чуть ниже, на замене сидели Миранчуки и Чалов, которые хоть и молоды, но достаточно техничны, особенно в сравнении с "деревом" Заболотным. Тем не менее Черческу выпустил последнего, который кроме как головой, да и то весьма посредственно, играть не умеет. А в отсутствии людей на флангах, способных точно навесить, это даже плохо разбирающемуся в футболе человеку было понятно, кроме "великого" Стасяна, что это просто утопия!
22.11.2018
blue-white!
Рабинович, мне далеко не 18 лет, чтобы смотреть на мир в розовых очках. Мол вернуться эти четверо в основу, и мы тогда и евро возьмём, а после и ЧМ в Катаре! Ещё про загнивающий запад напиши и про то что мы скоро всем покажем "кузькину мать"! Нам нужен тренер который сделает из "...овна" конфетку, если не может, то милости просим на выход!
22.11.2018
Bizak Eldyrin
ИДИОТИЗМ так и прет. конспирологический. как такое ляпать. аль ты хайли лайкли наглосаксонский
22.11.2018
Рюрик 9
)))))) Эх, армейский фольклор!!! Нет для него границ и расстояний!
22.11.2018
ИгорьНН
думаю - легко! лёжа на лавке-то, поди - легко...
22.11.2018
ИгорьНН
в СВВКИУРВ говаривали: "Не всякий стратег - офицер-ракетчик, но всякий офицер-ракетчик - стратег!"
22.11.2018
Рюрик 9
Вы прям перефразировали любимую цитату ЛенВОКУ: Не всякий трактор "Кировец, но всякий кировец - трактор.)))
22.11.2018
ИгорьНН
Не всяк истопник - лесоруб... однако... хотя...
22.11.2018
ИгорьНН
не - оне по месту свершения - в Маскве...
22.11.2018
Рюрик 9
За ЦСКА топит, так что может и есть.
22.11.2018
Рюрик 9
В данном случае "Кресты"))) - Серхио из Питера.
22.11.2018
ИгорьНН
Значит - будете!!!:wink:
22.11.2018
Рюрик 9
Буду только рад.
22.11.2018
ИгорьНН
Я Хинштейну - естессно - не адвокат... Ну будут и ещё, "сумасшедшие"... "Природа-мать! когда б таких людей Ты иногда не посылала миру, Заглохла б нива жизни..."
22.11.2018
ИгорьНН
Именно - ТАК! Безо всяких - арабосборных, испаноавтобусов!!!
22.11.2018
Bizak Eldyrin
если б игра была , в данном матче, а ЭТО такк назвать язык не повернется. мрак и жуть. отбой. косяк .косяк отбой, один Дзюба корячился как мог
22.11.2018
ИгорьНН
у Адекватного - есть адекватные источники.. или?
22.11.2018
ИгорьНН
пральна делает - а то вона.. бутырка-то не бось исчё "номерами" не оскудела...
22.11.2018
ИгорьНН
с листа? а была бы польза?
22.11.2018
ИгорьНН
есть незаменимые. на краткий момент и под определённую конфигурацию. Про молодёж - согласен. про опыт, относительно Миронов - не соглашусь...
22.11.2018
Рюрик 9
Ну вот... Как сказал классик: "Его пример другим наука". И таких примеров полно, так что выдрессировали уже журналистов. И, так сказать, есстественный отбор произошёл. А Хинштейн был очень избирательным правдорубом. Рубил только выгодную его хозяину правду. О врагах хозяина. Всё остальное его не интересовало и не интересует. Его нынешняя депутатская деятельность это очень ярко демонстрирует.
22.11.2018
Bizak Eldyrin
опыта маловато. НЕТ ЕГО.доверять надо талантливым ребятам, а не плакаться о потерях,незаменимых нет
22.11.2018
Bizak Eldyrin
А с немцами и наши хваленые и .заметим заигранные звездочки ничего б не показали, ты дай сыграться и доверяй, ато сразу не показали, у них полтора тайма за год на двоих а у Чалова ни минутки
22.11.2018
Долой 37-ой!
Завистливых Сержей. Зарок дал.
22.11.2018
ИгорьНН
а чё Бразилы домой не круча нашего привезли нонича...
22.11.2018
Рюрик 9
У нас! Ничего кроме благодарности быть не может!
22.11.2018
Рюрик 9
Игорь НН уже всё расписал. А вот про тренировки не слышал...
22.11.2018
ИгорьНН
Не знаю.. был в делах в запере года с 2008 - не следил... по-утих думаю, газету у него вроде бы отняли, ещё при ЕБНе... ну а Хинштейн - был правдорубом, были и такие времена на Нижегороских землях... через то и попал в депутаты, кстати первоначально...
22.11.2018
Долой 37-ой!
И как ему играется там?))) Последние годы?)))
22.11.2018
ИгорьНН
не бъёт - кого?:hushed:
22.11.2018
serZheo
Да, Эдюха, тому самому, который играет в сборной Бразили... Не России, аки некоторые, а Бразилии:grin:
22.11.2018
ИгорьНН
Ну, уж мастерством-то поболее нашего будет, адекватнее надо быть...
22.11.2018
Долой 37-ой!
Больше тебе скажу, Марио их даже на тренировках ЦСКА не бьёт, по свидетельству очевидцев.))) Но Серж, волевым решением, назначил его крайним в матче с хорватами.)))
22.11.2018
Рюрик 9
Ключевое слово "был". Был у вас Вадим Андрюхин. А где сейчас? Что с ним стало? А про Хинштейна даже не упоминайте! Нашли правдоруба...
22.11.2018
ИгорьНН
Ну, так он-то лично сам тут при чем?!
22.11.2018
ИгорьНН
ну и итог?! чего бы дали Мирончуки? (не надо меня за Миронов агитировать - сам болельшик Локо) В сборной с позапрошлого года - их, начиная с лёхи - не видать... и пользы от гних - пшик. Здорово, что в Локо - разыгрываться начали (Фернандешу бы, возродиться ещё...)
22.11.2018
ИгорьНН
Ну бывали, в штатах, европах, у нас в нижнем был - Вадим Андрюхин... Да тот же Хинштейн воевал в Клементьевым...
22.11.2018
Долой 37-ой!
"Даже Халку"))) Это тому Халку, который аж до Муданьдзяня вырос в мастерстве?)))
22.11.2018
serZheo
Не он сам, а пресса.
22.11.2018
serZheo
Естесно не бездарь. Никто и не спорит. Но и не звезда, которую из него лепят
22.11.2018
Рюрик 9
Да ладнааа!
22.11.2018
ИгорьНН
Сомнительное заявление.. А в чем это выразилось? Анг стал высокомерен, заносчив и небрежителен в игре и с партнёрами?
22.11.2018
ИгорьНН
ну край-не край, а игрок качественный! и не только по меркам Согаз, ежли чё, Адекватный!!!
22.11.2018
serZheo
Даже Халку, периодами, прилетало... Фернан, токма нимб на голову еще не надел...
22.11.2018
Акпарс57
Поживём- увидим!
22.11.2018
Долой 37-ой!
Для Согаза - звезда, Серёг, и это факт. Как бы тебя от этого факта не корёжило.
22.11.2018
serZheo
Песнопения в его адрес уже льются через край. Как будто он Месси. Это не так. И Ромащенко это подтвердил. У нас этого стараются не замечать. Странно...
22.11.2018
ИгорьНН
ну... бывает и бывало...
22.11.2018
ИгорьНН
у меня? читайте - написал - ничего!
22.11.2018
Долой 37-ой!
Заболотный - топчик, раз в топ-16 числится. А что незабивной, так это хрень. Нападающему это и без надобности. Главное - "проделать большой объём черновой работы".
22.11.2018
ИгорьНН
а чё на чемпе он разити не в сборную вошёл, как лучший крайний дифендер? Не?
22.11.2018
Рюрик 9
Разделяю вашу позицию, но Бердыет не вариант. Не пойдёт... Он мудрый человек.
22.11.2018
ИгорьНН
так борзиметр - в зашкале!!! Какое право Смольников имел не принять их? а ждать когда красную сунут? шёл бы после второй жёлтой, глядишь - без красной бы был... ага, адекватность - наше кредо...ептьтить...хотя...
22.11.2018
serZheo
Кого поставил, того поставил. Не о том речь. Речь о непомерном чинопочитании перед масаями с паспортиной красной. А этого быть не должно. Речь о том, что Фернан не разу не звезда, иначе пылил бы совсем в другой сборной...
22.11.2018
ИгорьНН
Ну так не все адекваты в адеквате - чё обижатся-то? Вона и Заболотный им вишь - виноват.. ну деревянный, за то без понитов и закидонов по поводу собственной персоны (хотя бы пока)! чё Федя луче? Чалов, Чалов... а он играл со столбом и без плеймейкера? хотя бы один матч? он при такой разнице в массо-габаритных показателях вообще играл? А вот наиггрывать это безусловно отличного паренька - обязательно надо - и немедленно!
22.11.2018
Долой 37-ой!
Серёнь, чё ж Ромащенко Смольникова завместо Фернана не поставил? Небось, из-за гинерских откатов?
22.11.2018
Рюрик 9
Вы же взрослый человек, а в сказки верите! Чтобы журналисты сделали что-то супротив генеральной линии? Хе-хе...
22.11.2018
Акпарс57
Пока Черчесов тренер сборной! Ждём результаты его работы в отборе!! Справится- значит тренер и молодец!!! Завалит отбор- значит не тренер, а мотиватор и тогда на поклон к профессору футбола!!!!
22.11.2018
Рюрик 9
А что ещё кроме благодарности?!
22.11.2018
Долой 37-ой!
А какое он имел право Смольникову за 20 минут 2 ЖК показать? Тем паче - низашто??
22.11.2018
Генри
Примерно так. Начать надо с этого, как не печально
22.11.2018
ИгорьНН
не.... из под него второй пришёл. Правдо он и второй забил, ежели кто забыл.. Про пеналь - там бить пошли кто ещё на ногах стоял и при этом в гзах мир видел а не пелену... так и пошёл - нет тут к нему претензий. как и ко всей сборной - одни спасибо и благодарности, по крайней мере от меня, да и от большинства наших болельшиков!
22.11.2018
Рюрик 9
И звёзды были, и трудяги, всё сбалансировано.
22.11.2018
Рюрик 9
А задайтесь простым вопросом: Бердыеву надо такое счастье - быть тренером сборонй России? В его-то возрасте...
22.11.2018
Haiaxi
Голов нет, но игра есть. Реализация моментов подкачивает. Нападающих в Локо не хватает. Смолов был травмирован, Фарфан вышел на замену - забил. А Эдер - это джокер, забивает раз в полгода. А в сборной ни голов, ни игры.
22.11.2018
Генри
Согласен! Один Форлан чего стоил!
22.11.2018
serZheo
Удаляют, переодически, даже свои.
22.11.2018
madmax25
Спасибо Черчесову за 2018 год, дай бог следующий будет не хуже. Выжать из кучки неумех больше 100% - это величайший подвиг. А в статье правильно сказано, что не попасть на следующий ЕВРО можно только специально постаравшись.
22.11.2018
ИгорьНН
ссылку надо было скопипастить...
22.11.2018
Рюрик 9
После того, не реализованого, пенальти у негров ни одного шанса на победу в серии, не было!
22.11.2018
serZheo
Специаль скопировал. Статейко на СЭ. И не приставай больше пока не прочтешь.
22.11.2018
ИгорьНН
да какая раздницца!! это же не букАвка ХГЕ!
22.11.2018
serZheo
Где именно должен был находиться Фернандес? – Между Стриничем и Перишичем в соотношении 70 на 30 ближе к последнему. То есть, с одной стороны, контролировать возможность заброса себе за спину на Перишича, но, с другой, со своей стартовой скоростью давать понять, что Стринич тоже под контролем. До того как раз так и происходило, и развитие атаки по этому краю у хорватов не получалось. Здесь же Мариу оказался слишком близко к Перишичу – на пару метров ближе, чем нужно. В результате к Стриничу он бежал метров 15 и чуть-чуть не успел. Стринич головой пробросил мяч мимо Мариу на Перишича, тот в касание на Манджукича – и у соперника возникло численное преимущество, которым он воспользовался.
22.11.2018
ИгорьНН
- Да-да - а с арабами - 4 и 2 забил... Пеналь от Коке и Аспаса узял!!! Да ежели бы не Он... - махнул рукой (смахнув и скупую слезу) и многозначительно замолчал... - да, уж...
22.11.2018
Генри
Кстати, именно спас команду, как выяснилось! Пеналь-то не реализовали, и в итоге в полуфинале Уругвай. Но атака чёрных страшная была)
22.11.2018
Рюрик 9
Хороши были уругвайцы на том чемпионате.
22.11.2018
serZheo
Эдюха, Ромащенко - это ассистент Черчесова.
22.11.2018
Рюрик 9
С линии выбил. В прыжке. Аки барс, точнее пума.)))
22.11.2018
Долой 37-ой!
Ромащенко хреново отсудил, да. Предвзято. Обе карточки Смольникову показал не по делу. Он же "подавал и навешивал, навешивал и подавал".:copyright:
22.11.2018
Рюрик 9
))) Так что Фенандес-то сотворил? Пенальти не забил? Так он и не бил их НИКОГДА. Ни по ходу матча, ни в сериях пенальти. Зачем его назначать надо было?
22.11.2018
Генри
Да, там мяч уже почти был в воротах!
22.11.2018
serZheo
Эдюха, ты не мне это говори... Ромащенко - говори...
22.11.2018
Рюрик 9
Правильно сдела - дал шанс команде!
22.11.2018
Долой 37-ой!
Один у нас тут патриот русопятый - Серж. Правда, достойную аву подобрать себе никак не может. Вот и приходится гастеров масайских рекламировать.
22.11.2018
ИгорьНН
это шутка такая была, юмора, со стороны Адекватного...
22.11.2018
Генри
Да-да! Я матч по работе прозевал, думаю какой идиот дал пеналь на 120 минуте. Ну а там без вариантов. Взял и выбил как волейболист!)
22.11.2018
ИгорьНН
согласен на все 100%... Ещё со времён ВСОР - на Западе поняли - надо ставить потолки, расширять гарантии - антимонопольное законодательство, налог на "богатство, принесённое ветром", до кучи - к спорту - потолок зарплат и бюджетов клубов
22.11.2018
Долой 37-ой!
Смольников с хорватами сравнял. А если бы не 2 жёлтых за 20 минут, то и победный успел бы ввалить.
22.11.2018
Рюрик 9
Ну чё тут загадки загадывать? Кто там с гастером-масаем... трудно ответить так и не надо отвечать вообще.
22.11.2018
serZheo
Смольников от хорватов привез - ага...
22.11.2018
Рюрик 9
Не МосВОКУ ли заканчивали? Только ежели под таким углом...
22.11.2018
Долой 37-ой!
Вона, иксперд, с гастером-масаем на аватарке, по Фернандесу полный расклад дал. А если бы не Смольников, то с Фернандесом и на ЧМ-18 не отобрались бы. Ибо косячник.
22.11.2018
ИгорьНН
политика? возможно как по-моему разумению - более закона и совести... и между, прочим - той же публичности, т.е. - журналюгам бы пошустрить ... хотя...
22.11.2018
serZheo
Да потому что меры не знают. Разве саксы по другому живут? Да куда там... И воровство, и кумовство - всё это есть. Но при этом люди несут ответственность за результат и понимают, что его надо давать. А у нас если блат, то полный состав. Если даже ребенок рисовать любит больше чем футбол, всё равно - в основу... Папа сказал... А за резалт никто не спросит. Можно не давать...
22.11.2018
Рюрик 9
А Фернандес при каких делах???
22.11.2018
ИгорьНН
Да, полноте, Вам... не юродствуйте... Сборная вообще была не готова - ни физически, ни тактически, ни морально. ИМХО! да ещё и пол состава отвалилось... А у Вас - Заболотный виноват...
22.11.2018
Рюрик 9
Ответ на этот вопрос уже не спортивный, а политический.
22.11.2018
Долой 37-ой!
Смольников с хорватами сравнял в д.в., да. А из-за Фернандеса вылетели.
22.11.2018
Рюрик 9
Снимаю шляпу.))))) Приятно пообщаться.
22.11.2018
ИгорьНН
уверен - нет. но матч начинается не с 69 минуты и счета 0:1...
22.11.2018
Рюрик 9
Если память старика не подводит, там Суарес выбил рукой из пустых ворот. Удалили, но команду спас.
22.11.2018
Акпарс57
Видел! Рубиновым очень не везло- сплошные пенальти за неумшленную игрой рукой в своей штрафной площади!! Надеюсь на победу над "Анжи", а это ещё один шажок вверх!!!
22.11.2018
Генри
Оооо! Вы в теме, больше спорить не буду))
22.11.2018
Генри
Сейчас найду, пересмотрю эту их трагедию, есть в интернете. 120я минута и пенальти!))
22.11.2018
ИгорьНН
в локо против европы не работает, а тут сработает? чё вдруг-то?!
22.11.2018
Рюрик 9
В перекладину залепил... Я привёл эти сборные, потому как они были хозяевами ЧМ. В том смысле, что кроме всего вами перечисленного надо ещё и уметь играть в футбол, для выхода в 1/4.
22.11.2018
ИгорьНН
последние игры Вы видели? если это игра - то, похоже, не только, Бикеич "голос" потерял...
22.11.2018
Генри
В 2010 зато Гана была в четвертьфинале... Там давно забыли и никого не премировали. Сказали - бязаны были выходить в полуфинал(на 120 минуте чертвертьфинального матча при равном счёте не реализовали пенальти)
22.11.2018
ИгорьНН
такая "песТня", увы, не только в футболе, но и в хоккее и с мячом и шайбой, в фигурном катании... потеряна система детского спортивного воспитания, построенная в СССР, и вроде бы 90-е закончились, и вродебы многие страны мира подтвердили действенность подобной системы, а мы чёт опять даже в хвост не пристраиваемся...
22.11.2018
Haiaxi
Так он опять одного на другого поменял, как специально. А то вдруг их связка сработает.
22.11.2018
Акпарс57
Рубиновые на 6-ом месте и всего с 2-мя поражениями- меньше всех в лиге! Вывод- "Рубин" движется в правильном направлении!!
22.11.2018
Haiaxi
А если бы в старте вышел - это что-нибудь изменило?
22.11.2018
Рюрик 9
Это так, но всем этим ещё надо воспользоваться. Японцы в 2002-м и чернопопики в 2010-м тоже все это имели, но не смогли.
22.11.2018
Haiaxi
Да и Заболотный мог сказать: "Зачем меня вызывать в сборную, я и в Зените не тяну, в ворота не попадаю. Будут надо мной смеяться. Не вызывай, Саламыч. А?"
22.11.2018
ИгорьНН
смешно, однако... он на какой минуте вышел?
22.11.2018
Haiaxi
В конкретном матче да.
22.11.2018
ИгорьНН
Биткеичу с камнями бы совладать... (при всём моём уважении и к Бикеичу и почти землякам -рубинчикам)... А то берёт он их в руки, разговаривает с ними - пока чё-тто не очень камни его слышат... Можа Бикеич голос потерял? или?... хотя...
22.11.2018
serZheo
Да там глазом не обойдется...
22.11.2018
Рюрик 9
Да, может и другой глаз пострадать.
22.11.2018
serZheo
Ну а зачем эти темы поднимать?... Это же придется о блате в ДЮСШ говорить. Примеры с действующими игроками приводить. А мало ли чем это обернется...
22.11.2018
Haiaxi
Тысяча девятьсот восемьдесят восьмой.
22.11.2018
Акпарс57
Провалит Черчесов отбор и Мутко будет кланяться в ножки Бикеича!
22.11.2018
ИгорьНН
вот с этим - не поспоришь...
22.11.2018
Haiaxi
Ну да, конечно 88. Не ту цифорку написал.
22.11.2018
ИгорьНН
а так во всём - Заболотный виноват? и Черчесов?
22.11.2018
serZheo
Ну тут не поспоришь.
22.11.2018
Рюрик 9
И и писал бы ИгрьЯклич о этих проблемах не парой строк, от случая к случаю, а частенько, да конкретно. Но за это же не приплачивают.
22.11.2018
Haiaxi
Да хоть их десять будет доморощенных и забивающих, а тренер будет ставить условного Заболотного, то толку всё рано не будет.
22.11.2018
Акпарс57
Значит хватит делать ставку на легов! Надо вкладывать деньги в подготовку своих футболистов, с детского возвраста!!
22.11.2018
Генри
Товарищ! Мы играли На Своём поле! При оглушительной поддержке всех и вся! При неограниченных средствах и адм ресурсе. Этого мало?? Да ещё как выяснилось за великие в спорте звания ЗМС
22.11.2018
ИгорьНН
барсики ща предложат Бикеича...
22.11.2018
ИгорьНН
тожа не дался - дался тока КМС... по офицерскому многоборью... Тока назовите мне ешё хотябы один вид спорта в котором такая конкуренция и столько притендентов на 1 место при таком стечении зрителей и телезрителей?!
22.11.2018
Генри
)))))
22.11.2018
ИгорьНН
странно.. могет быть Рублинер впервые за много-много лет, книг и статей был более-менее одекватен в анализе, так его тут запинали... Добрый у нас таки народец.. не все канешна... хотя...
22.11.2018
Генри
На ЧЕ - 88. Лобановский ещё.
22.11.2018
ИгорьНН
не надо писать цифры, ежели в них ошибаешся. пиши букАвки...
22.11.2018
ИгорьНН
С чего бы это вдруг свеи более заслуженные четверьфиналисты, чем Россия? 1.Про состав - и Рублинер написал. 2. Подготовка к турниру и матчи из так сказать, скользящего графика - разные вещи. 3. Основная масса игроков основы сборной - лидеры своих команд, и несли основную нагрузку и после ЧМ, шведы - в массе - джокеры, нагрузку имели куда меньшую. 4. Из-за п.1 - сыгранность шведов (особненно обороны и опорной зоны) - не сравнима (это я про второй матч, в перво было у России - явно лучше). 5. Взгляд в недавнее прошлое. В 1/4 шведы как-то совсем без шансов слились нагличанам, чего не скажешь про наши шансы с хорватами. ЗЫ. С финальными выводами Вашего поста - совершенно согласен. да в общем и с самим постом - так хотел немножко оспорить один момент.
22.11.2018
serZheo
Вот правильно товарищ Рабинер написал. Не работает система подготовки футболистов. Отсюда и посыпание головы пеплом. Люди понимают, что проход в четверть это конечно здорово, но до привычки делать это - еще далеко. Соль в том, что не видно именно системы. Нет игроков даже в основе, не говоря о дубле. Поэтому и кажется, что Фернандес - звезда (по сути средненький игрок, который косячил неоднакратно на том же ЧМ и виновен в вылете из четверти) И когда в сборной, на позицию центрального нападающего, выходит натурализованный Бразилец 33-х лет от роду, народ понимает этот сигнал - как жест отчаяния тренерского штаба. (А как иначе это понять?...) Поэтому такой настрой у ряда болельщиков (либералов не беру, там все понятно...)
22.11.2018
ABC13
Миранчуки с немцами особо ничего не показали (может, их надо было вдвоём выпускать?), а поражение от шведов конечно тренерское - если с Испаний можно сыграть от обороны, почему нельзя со Швецией? Нет созидателей - насыщай центр поля разрушителями, не Ари надо было в сборную приглашать, а пару опорников - найти можно, у нас больше половины команд в высшке от обороны играют
22.11.2018
Bizak Eldyrin
ОПТИМИСТИЧНЕНЬКО! хочется верить, еще б креативных мыслей в головку тренера
22.11.2018
Рюрик 9
Не, мне он не дался. Даже МС не дался... увы. И другим спортсменам не дался, тем кто брал медали на ЧМ. Чем они хуже или футболисты лучше?
22.11.2018
Bizak Eldyrin
НИЧЕЙКА НЕ СРОСЛАСЬ. а счастье было так близко!
22.11.2018
ИгорьНН
дался Вам этот ЗМС! Это звание не за спортивный результаты, а почетное. Как в случае с заслуженным артистом и народным... пусть им ужо будет...
22.11.2018
Bizak Eldyrin
ВСЕГДА считал Рабиннера объективным и последовательным журналистом. но седня о н чевойто наговорил, прям подумаешь АНГАЖЕ гл тренера
22.11.2018
Рюрик 9
ЗМС - это перебор. А с остальным согласен.
22.11.2018
ИгорьНН
а чего же вы тут делаете? а Вас, и на кухню-то не пускают... ну, побирайтесь - Бог подаст!
22.11.2018
Рюрик 9
Такое ощущение, что Черчесов тренирует сборную уже лет десять и народ уже забыл кто был тренером до него. Напомнить их фамилии? И что? Сменяли каждые два года. Назовите вашего кандидата, при котором сборная заиграет по другому.
22.11.2018
Bizak Eldyrin
ОДНОЗНАЧНО ПАРЕНЬ
22.11.2018
serZheo
Только два момента?____ Так игра в группе и есть эти "два момента"... Как еще должно было быть? "СА - сильная сборная?" - с чего вдруг? Египет? - там только Салах... С Испанией "отскок?" - с какого перепугу? Испанцы к нашим воротам даже не подходили, Акинфеев чай пил в воротах.
22.11.2018
Bizak Eldyrin
Ну ЯКОВЛИЧ, как же густо полил елеем дела наши скорбные. а ведь так много твердили о том, что нас и ничейка устроит, не шмогли даже ничейку. вина тренера очевидна и сотав и замены, как бы не сказать глупые. все что то поет о Головине. Зобнине. КОТОРОГО И В ЧЕМПЕ СТРАНЫ НЕ ВИДНО,а первый густо накосячил с турками,и ни слова о тех. кто на ходу. лучший голеадор Чалов и Миранчуки.их наш мудрый коуч откровенно и непонятно почему игнорирует.
22.11.2018
ka4un
Верно!
22.11.2018
Пэр
Скажу теебе по секрету, для на 8--е место как для Бразилии первое. Когда мы последний раз были в 8-ке? Так шта и ЗМС заслуженны.
22.11.2018
Рюрик 9
Да понял. Но натура уж больно подлая)))
22.11.2018
ABC13
очень важно - благоприятный психологический фон, вспомните Хиддинка.
22.11.2018
Акпарс57
Человек ошибся в цифре! Зачем сразу предъявлять претензии?
22.11.2018
Viktor Sichkin
Повторяем 500 раз что черчесов не тренер -уберите его и сборная заиграет по другому.Как можно хвалится за 8 место в чм за вылет из лиги наций--вам же обьясняют умные люди уберите черчесова пока не поздно. Прекратите хвалить нулевого дзюбу и безграмотного черчесова....
22.11.2018
Рюрик 9
А ничего, что в 1998 году проходил чемпионат мира во Франции? Хозяева чемпионами стали, а вторыми бразильцы.
22.11.2018
Акпарс57
На ЧЕ-88! Вторые были и на ЧЕ68 и ЧЕ72!! Богатая история советского футбола!!!
22.11.2018
чужойсредисвоих
эйфория домохозяеек закончена, все по кухням)...
22.11.2018
Рюрик 9
А были и хуже. Сколько не выходов на ЧЕ и ЧМ? И не только в российские времена, но и в советские, раз уж вы их вспомнили. Наш результат нормальный. Это для топовых европейских сборных не выход в полуфинал - неудача. Для нас норм. А по поводу "игры" - итальянцы всю жизнь не стесняются, в слч чё, "автобус" ставить и ничего - никто не кричит "кошмар". Вот не вышли на ЧМ - кошмар.
22.11.2018
Haiaxi
Ещё вторые на ЧЕ-98.
22.11.2018
Акпарс57
Тогда была статья, что сборная России сменила тренера у чехов! Кто автор- не помню!! А Раби известный сказочник!!!
22.11.2018
Haiaxi
А через месяц уже прошла эйфория? Что то быстро.
22.11.2018
Акпарс57
Получается так, они обыграли своих соседей словаков в ЛН! А с нашей сборной играла команда со слабым тренером!! Отсюда и наша разгромная победа, я сам поразился слабой игре чехов в том матче!!!
22.11.2018
ABC13
то был товарняк, эйфория от ЧМ ещё не прошла, да и шведы сильнее чехов сейчас, однозначно
22.11.2018
Остров заячий
А чего Игорь Яковлевич не отметил, что Черчесов не только лидеров выгоняет, но и тренеров снимает.
22.11.2018
Haiaxi
А благоприятное стечение обстоятельств - это домашний ЧМ. Что теперь будет лет через 100.
22.11.2018
Акпарс57
У нас были результаты и покруче! Мы были чемпионами Европы и ОИ!! Были четвёртыми на ЧМ66!!!
22.11.2018
ABC13
На ЧМ, не считая сказки (победы над Испанией), было 2 момента, которые мне понравились. Сначала - уверенный выход из группы (не знаю, что с СА и Египтом случилось, может, акклиматизация, вообще то не особо слабые сборные). И игра с хорватами со взаимными шансами ( в отличие от явного отскока от испанцев). Пока очное противостояние со шведами показало, что они более заслуженные четвертьфиналисты ЧМ, а мы прыгнули немного выше головы. Но есть куда стремиться - в сентябре-октябре после ЧМ подкупала прежде всего психологическая уверенность сборной в своих силах, что надо подкрепить, чтобы поставитть на поток выходы в финальные части крупных турниров. И не посыпать голову пеплом после поражения от действительно сильной Швеции. Мы не гранд, но оказать гранду сопротивление можем, и даже его пройти (при благоприятном стечении обстоятельств).
22.11.2018
prosvet81
да это понятно..но легионеры должны быть качественные ,если уж их берут. Допустим во времена Вагнера Лав и Карвальо, у ЦСКА и близко не было такого напа и мейкера. Но возможно с ними вырос тот же Жирков в добротного футболиста. Просто у нас фернандеши и пашаличи сейчас считаются сильнее наших и это прискорррбно
22.11.2018
Haiaxi
Значит дело не в машине, долбо$б сидел в кабине.
22.11.2018
Haiaxi
Вопросы к Рабинеру: 1. На какой такой уровень должен выйти Чалов, чтобы играть в сборной? На уровень Заболотного? То, что он сейчас лучший бомбврдир чемпионата и опыт лигочемпионских матчей с Реалом и Ромой недостаточно? 2. Всех упомянул Игорь Яклевич, а про Миранчуков забыл. Не спроста. Потому что они явно усилили бы сборную, добавили движения и мысли в атаке вместо банальных запросов на Дзюбу. Почему их не было в составе? 3.Если Набабкин правоногий, почему сразу было не пригласить Щенникова на эту позиции, а не впожарном варианте? 4. Что делал на поле Заболотный? 5. Зачем тренеру было настраивать игроков играть на ничью при проблемах в обороне? Считаю, что поражение тренерское. Игроки нормальные есть, но их не выпускают. Некоторых, кого выпускают, ставят на неудобные для них позиции. На ЧМ мотивацией были домашние трибуны, домашний чемпионат. Здесь мотивировать игроков уже была задача Черчесова, с чем он тоже не справился.
22.11.2018
Рюрик 9
Главное в спорте результат! Если он достигнут без нарушения правил, то не важно какой тактикой. Результат есть, да не финал, не медали, но мало кто ожидал 1/4 и проигрыша в нём по пенальти.
22.11.2018
Акпарс57
Ну, эту лапшу они будут вешать молодому поколению! Но мы то знаем- в какой футбол они играли!! Мы будем посмеиваться над их байками!!!
22.11.2018
Акпарс57
После того поражения чехи сменили тренера! Значит роль тренера в спорте велика!!
22.11.2018
Генри
Возможен и другой вариант. Как лет через 15 ветераны футбола из нынешней команды будут рассказывать по ТВ, как Должны были играть в финале, да звёзды не сошлись и прочее.
22.11.2018
Haiaxi
Мне вот интересно, почему практически такой же состав (с Фернандесом, но без Джикии и Дзюбы) смог переиграть не слабых по словам Рабинера чехов со счётом 5-1, но для Швеции этот же состав уже оказался слаб?
22.11.2018
Рюрик 9
Так я в своём первом комменте и написал, что за год проиграно 6 матчей, сыграно в ничью 4, выиграно 5, т.е. если абстрагироваться от результатов ЧМ, то результат средний. Но на ЧМ выступили достойно. Кто предполагал выход в 1/4? Помню я комменты : "сольём три матча", "одна ничья", "уже и с саудитами страшно играть" и т.д. Честно скажу - так пессиместичен не был, но дальше 1/8 команды не видел. И очень благодарен команде за победу над Испанией, и хорошую игру с Хорватией. Но сказка была только на ЧМ, остальное средние, обычные результаты.
22.11.2018
ioan
если бы не домашний чм, то скорее всего россия в нем не участвовала бы. так что хватит про эту сказку рассказывать.
22.11.2018
akash
«Сборная России-2018: год-сказка...» Была (и есть) ещё одна сказка... Рассказал её Ганс Христиан Андерсен, и называется она «Новое платье короля». Помните содержание: маленький мальчик, увидев, как король расхаживает на народе голышом, а все восхищаются его новым превосходным костюмом, разоблачает короля, крикнув ему вслед фразу, ставшую впоследствии крылатой: «А король-то голый!» Не кажется ли вам, что ситуация со сборной один в один? И «мальчик» уже всё увидел и вот-вот выкрикнет свою легендарную фразу... А за ним очень громко все остальные, включая И.Рабинера... :slight_smile:
22.11.2018
Долой 37-ой!
Хотя, у Чмоки аж 5 сборных в финале ЧМ играли. В его ЧМ могли и чилийцам проиграть.
22.11.2018
Акпарс57
Согласен с первыми двумя пунктами, но лимит надо наоборот ужесточить! Не более 3-ёх легов на поле, иначе свои будут сидеть на лавке!!
22.11.2018
Долой 37-ой!
Чмока, не чилийцам продули, а парагвайцам. Завсегдатаям, если чо.
22.11.2018
Генри
Я даже с новой работой повременил, пока чемпионат не кончится)) Зато все матчи посмотрел и не жалею.
22.11.2018
Долой 37-ой!
Децких тренеров нету хороших. В ДЮСШ по блату набирают. Мутко прошляпил, пока было время, и пока не было поздно. Вот и слетели немцошведам.
22.11.2018
prosvet81
мля чернявый, вот тут ты молодец посчитал всё))) мне вот влом было все подсчеты сюда писать)) но суть подсчетов отражает реальность выступлений футболеров сборной
22.11.2018
valekka
Взаимно!
22.11.2018
Акпарс57
Ну, вот и с вами разобрались! Спасибо, конечно, за плюсы!! Но не в них счастье, вы правы!!! Надо быть добрее друг к другу и всё будет ок!!!! Удачного вам дня!
22.11.2018
ABC13
"продули чилийцам" - Уругваю ... коммент понятен -стакан наполовину пуст
22.11.2018
Генри
Это был необыкновенный футбол! Героический)) И как видите он запомнился. Хотя трындят, что запоминается только результат.
22.11.2018
Исраил Капяров
Сказка в чём?)) Обыграли нулячих СА и Египет с травмированным Салахом... Испанию прошли за счёт того, что соперник остался без тренера, за счёт дичайшего фарта, просидев весь матч в автобусе, плюс неназначенный пеналь за фол против Пике...) В чистую продули Уругваю. Продули хорватам, абсолютно по делу и по игре, хорватам, которых Испания вынесла 6-0.) Продули 1-е место в Лиге наций! Даже в играх сТурцией Россия была слабее по игре!) Крупный проигрыш немцам! Проигрыши до ЧМ всем подряд всяким Австриям, Катарам, Коста-Рикам, я уже всех и не вспомню! О какой сказке речь?)) Поражений больше чем побед...)) Зато бабла сколько вбухано!))
22.11.2018
prosvet81
"любовь" к сборной реальных болельщиков понимающих футбол,можно вернуть лишь одним простым способом ..это во первых урезать контракты условным газинским и самедовым % на 70 ...во вторых создать потолок ЗП как в нхл для клубов и в третьих убрать долбаный лимит. А пока что эта сборная для простого люда для зрелищ в пьяном угаре на переферии
22.11.2018
valekka
Честно сказать мне по барабану и минусы и плюсы.У вас,кстати,большое количество моих плюсов.Не люблю посты,основанные на симпатиях и антипатиях.
22.11.2018
Генри
Да без вопросов! Это так! Но где рабинеровская "сказка"?? Что - медали взяли? Могли? Возможно! Но не взяли же! На свете тысячи спртсменов, которые были близки, но взяли медали. И мы теперь будем рассуждать, что должны были быть в финале ещё лет 15??
22.11.2018
ka4un
Могло быть и хуже. ..... а так в России есть вполне боеспособная сборная, и отбор к Евро-20, команда Черчесова обязательно пройдет. Будем верить и болеть!
22.11.2018
Акпарс57
С Dymanomashina мы уже разобрались между собой! И минусы я ему ставлю не из мести, а когда не согласен с его мнением!! Это вы, наверное, ставите минусы из чувства мести? Я прав?
22.11.2018
valekka
Так то да.Но на поле иногда чувство самосохранения отказывает в пылу борьбы.Внимательно слежу за ним.Пока осторожничает.Опасность не только в стыках,а больше даже в стартовом рывке.
22.11.2018
Генри
Да ладно... Спасибо, конечно. Я сам такой - если вижу что нормального комментатора ... не то что гнобят, а начинают песню, что он Родину любит недостаточно и прочее, не могу не влезть, хоть и бессмысленно. Хотелось бы, чтобы писали только о футболе.
22.11.2018
Док
То, что ответ направлен сибирскому пользователю, не более чем совпадение.
22.11.2018
Док
Охренеть от этой клоунады)). Ну какая в футболе может быть лотерея? Лотерея - это когда монетку подкидываешь, а пенальти - абсолютно такой же элемент игры, как и все остальные, требующий мастерства, выдержки-хладнокровия, уверенности в себе, треннинга наконец. Кстати, про лотерею трындят в основном или болелы ( так надо помнить от какого слова болельщик) или проигравшие по пенальти. Ну как не понять, что в футболе главное результат - все остальное притянутые субъективные сопли? Выиграла Россия у Испании и вы тут хоть на полное ++++ изойдите, но в этот день и в этот час Россия (вместе с тренером!) была по футбольному СИЛЬНЕЕ испанцев. Пусть даже хоть в одном элементе (а этого бывает достаточно), но сильнее. Да, можно балаболить сколь угодно за стиль, за позор-позорище, но футбол по сути своей игра очень демократичная и справедливая, а самое в ней справедливое - это цифры на табло.
22.11.2018
valekka
Ребята минусуют из чувства мести.Но приятно ,что омолодили! Плюсану несколько раз им дополнительно.
22.11.2018
Акпарс57
Это был очень яркий футбол! Вот бы наши так играли!!
22.11.2018
ЗЗ+
Да не сказал бы, что Джикия сильно осторожничает. В шведа вон как влетел на желтую. Там мог бы и сам травму получить.
22.11.2018
Генри
Да, тогда было обидно...
22.11.2018
Акпарс57
Согласен! Но и тебя без поддержки оставлять не хотелось!!
22.11.2018
Dymanomashina
Ну пропустил двоечку, простите)
22.11.2018
Алексей Осмяков
спасибо)
22.11.2018
valekka
Очень травма коварная,многогранная.Вот Джикия поторопился и видно,как с опаской играет.Очень еще от роста и веса зависит.У маленьких быстрее восстановление.
22.11.2018
Dymanomashina
Я же написал: "или до не выхода на крупный турнир". Читайте внимательнее)
22.11.2018
Акпарс57
Грешен! Пару минусов поставил, но остальные к тебе пришли и от других!! Ты же знаешь, что я за то, чтобы Черчесов оставался у руля и командовал сборной на отборе!!! Мне тоже интересно- сможет он вывести сборную в финльную часть или нет? Тренер он или просто мотиватор?
22.11.2018
batia5
Сказка была у Хорватии, у России ---русская быль
22.11.2018
Генри
Слушай, по моему мы немного постарше ребят, не стоит вязаться в эти дискуссии... У этого паренька например, из десяти комментов - штук 8 о комментаторах и пару о футболе
22.11.2018
Рюрик 9
Спасибо! И вам, и Пике!)))
22.11.2018
fcsm_ZА
С пенальти, спасибо Пике!
22.11.2018
Dymanomashina
Привет, привет!Насмотрелся уже сегодня на твои минусы под моими комментариями)) Лотерея, конечно! Но до лотереи еще и дотянуть нужно. Дотянули, значит молодцы! Про статистику выхода из групп написал ниже, она интересная) Остальное, как и договаривались. Не попадут на Евро - меняйте, что угодно. Попадут - порадуйтесь со всеми. А пока не надо раскачивать лодку, пока сама не потонула.
22.11.2018
ЗЗ+
Ну если тока кто новую травму не получит... Но выход Васина чет реально затянулся. Эдак потом после 1 года простоя ему еще восстанавливать кондиции надо будет полгода.
22.11.2018
Рюрик 9
Да всё о том же. Пропустили-то первыми. И не запаниковали, спокойно гнули свою линию, редко но атаковали и одна из атак и привела в конечном итоге к голу. Считаю тактика была выбрана правильная, в любом другом случае испанцы порвали бы нас как Тузик грелку. А с Хорватией играли уже по другому.
22.11.2018
Генри
Это Вам Акпарс57 доходчиво объясняет.
22.11.2018
Акпарс57
А чего расстраиваться, если это лотерея и я уже вышел из того возвраста, когда верят в сказки, как это делает Раби!
22.11.2018
valekka
К весне все будут в строю,надеюсь.
22.11.2018
ЗЗ+
До конца 2014 года это как-то рановато :) Наверное всё же до конца 2019? Т.е. когда отбор на Евро закончится. А если пройдем туда, то и до конца финальной части Евро не трогать. А по итогам уже решать.
22.11.2018
fcsm_ZА
Всегда так играли, просто Испанцы на ЧМ, постоянноатакуя, не смогли забить, а отсутствие Черышева сейчас исключило возможность забить гол, вот и все.
22.11.2018
Генри
Если смотрели, то о чём речь?
22.11.2018
ЗЗ+
Васину бы для начала в строй войти...
22.11.2018
ЗЗ+
Шведы играют без Ибрагимовича уже года 2-3 :))) Мы ж не вспоминаем, что играли без Аршавина, Кержакова и Павлюченко :)
22.11.2018
Рюрик 9
Виноват! Исправлюсь!!!)))
22.11.2018
ЗЗ+
Непонятно с какого хрена Рабинер считает, что если мы не пройдем отбор на Евро, то уж выход через плей-офф ЛН нам гарантирован. Там ваще-то тоже еще надо выигрывать, а не просто в очереди постоять.
22.11.2018
Акпарс57
Генри и я не знали, что вы смотрели этот матч! Надо быть поаккуратнее с риторическими вопросами!!
22.11.2018
valekka
Рюрик 9 вам доходчиво обьясняет.
22.11.2018
Рюрик 9
Дружище! Это был риторический вопрос! Если он задан, то это вовсе не означает, что матч я не смотрел.
22.11.2018
василий васильев
Смазали конец сезона - это может быть не плохо, чтобы носы не задирались и гордость не распирала.
22.11.2018
Акпарс57
Да, Рюрик9, смачно вы сели в лужу! Наши забили ответный гол с пенальти!! Вот так и доползли до послематчевых пенальти- до так называемой лотереи!!!
22.11.2018
Рюрик 9
Верно, с пенальти. А перед пенальти был угловой. К угловому привела атака. А хорватам два забили тоже из "автобуса"? Или игра с ними не считается?
22.11.2018
Андрей Троцкийй
Сколько можно искать оправдания и отмазки? Ой, у нас, мол, лидеры травмированы. Ну и что? Шведы тоже играли без Ибрагимовича, они тоже дошли до 1/4 ЧМ (причем, не дома), у них тоже ноябрь, и они тоже устали. Но это не мешает им выглядеть свежо и не помешало не оставить нашим " летним сказочникам" ни шанса. Рабинер осуждает пессимистов, но откровенный пессимизм так же вреден, как и откровенный оптимизм. Если вы, несмотря на объективные вещи, все равно продолжаете верить в сказку, которая давно закончилась и которой никогда бы не было, если бы не домашний ЧМ и политика.... И давайте будем объективными - и сказки-то не было. Большое достижение 1/4 дома? Еще и с такой игрой, как против Испании? Это, по вашему, сказка? А тогда что было у Хорватии? Надо понять, что ЧМ кончился. КОНЧИЛСЯ. И жить дальше, а не вечно его вспоминать
22.11.2018
Генри
Опять старая песня - на личности? Здесь о футболе говорят! О футболе, пожалуйста!
22.11.2018
valekka
Вас,наверное,это сильно расстроило!
22.11.2018
Генри
С пенальти сровняли, если кто не смотрел игру. Это был единственный удар за матч.
22.11.2018
Рюрик 9
Перефразирую: много ли в мире команд которым Испания не навязывает свою игру. А она основана на длительном контроле мяча. И риторический вопрос: если у нас была "стенка вокруг штрафной и игра на отбой", то как счёт-то сравняли?
22.11.2018
Генри
А что? Оригинально! "Не трогать Саламовича до конца 2014 года))))
22.11.2018
Voldemar
В июне 2019 именно ФИНАЛ Лиги Наций - розыгрыш кубка ЛН победителями дивизиона А. А путёвки на Евро-2020 среди победителей других дивизионов будут разыграны в марте 20 года, после окончания отбора...
22.11.2018
Акпарс57
Привет, сибиряк! Ну, какая это победа? Это бинго в лотерее- 50 на 50!! Нашим повезло- выдернули счастливый билет!!! С хорваиами - они выдернули счастливый билет!!!!
22.11.2018
Dymanomashina
Наверное, за сборную при тренере Слуцком болели тогда? Или при тренере Капелло? Ну и как, при них сборная хорошо играла? Или может вообще за Россию никогда не болели, т.к. живете не в ней и потому у вас победа над Испанией такую бессильную ярость вызывает??))
22.11.2018
valekka
Лунев,Васин,Чернов,Сорокин,Джикия,Фернандес,Головин,Черышев,Ахметов,Кузяев,Обляков, Дзюба,Чалов.Пока эти игроки не проведут вместе хотя бы 2-3 сбора,говорить нет смысла. Кому охота трындеть-пожалуйста!
22.11.2018
alex2005
дело просто в том что у вас плохое чувство юмора...
22.11.2018
Генри
А не надо брать крайности! В футболе не два варианта ведения игры.( Автобус либо сплошная атака.
22.11.2018
alex2005
у тебя очень плохо с чувством юмора...заучка что ли?)
22.11.2018
Михаил Майсурадзе
эх, вот не угодишь вот вам) Срничек за глаз зацепился, а Гартиг?) я с большой буквы пишу только имена руководителей)) (шютка, конечна) но названия турниров и команд позволяю писать с маленькой буквы (кроме названий стран, конечно). Застолий и впрямь много, одно намечается завтра
22.11.2018
Рюрик 9
А много в мире команд играющих с Испанией от атаки?
22.11.2018
Аргус)
не все так просто, но в приципе я не против закрыть прьемер лигу или до уровня чемпионата таджикистана ее опустить, а так и будет при вашем раскладе). Спасибо вам то же хорошего дня!!!
22.11.2018
akash
Dymanomashina, ваш тонкий троллинг про всё ЭТО - понравился. С чувством юмора у вас всё в порядке! Спасибо...
22.11.2018
Акпарс57
Да ненужно строить такие громады, как у вас в Ленинграде, за 40 миллиардов! достаточно скромных манежов, но с естественным газоном-это для подготовки молодых футболистов!! А содержать должны те, кто тратит госсредства на покупку легов, высокие зарплаты нашим дровам!!! Вот пусть эти деньги работают на будущее сборной России! Всё, на этом заканчиваю- утомили вы меня, да и времени особо нет!! Удачного вам дня!
22.11.2018
Dymanomashina
Кто подарил? Дед Мороз? Президент? Вы ЛИЧНО при этом присутствовали?? Тогда о чем разговор? А сравниваю то, что сравнивается, и результат ТАКОЙ. Если он вам не нравится, это уже не мои проблемы....
22.11.2018
человек за футбол
никогда не болел за сборную России с этим тренером и менталитет тут не причем....а про игру с Испанией не надо вспоминать....позорная игра со стенкой вокруг штрафной и игрой на отбой...это был даже не автобус а хрень
22.11.2018
Dymanomashina
Я не увидел, чтобы у кого-то от этих "ЗМС" сорвало башню. Сами игроки и тренеры восприняли это адекватно. Стоило эти звания давать? Скорее нет. Но это уже вопросы НЕ к спортсменам, а к тем, кто награждал. И вопрос не спортивной плоскости, а политической
22.11.2018
Аргус)
Еще раз спрашиваю, построили крытый стадион здорово, кто это добро содержать будет, в регионе к примеру мало денег, футбольной команды нет с посещаемостью зенита, москва , питер вытянет, остальные увы и ах
22.11.2018
Остров заячий
Мы и не трогали.
22.11.2018
Алексей Осмяков
Чё-то не понял. Вроде финалы Лиги наций в июне 2019. Каким образом к этому времени кто-то сможет выйти на Евро 2020 через отборочный турнир???? Если он заканчивается только поздней осенью.
22.11.2018
Акпарс57
Вот вместо этого показушного ЧМ18, надо было делать то, что я предложил и были бы у нас техничные игроки! А теперь стадионы будут содержаться на плечах народа России, в противном случае - они просто разрушатся!!
22.11.2018
HarryAngel
мухи и котлеты, это когда сборная СССР отбиралась на турнир пройдя отборочный тур и попадая в группы с сильными соперниками. Сборной Космотренера этот турнир и слабую группу подарили! Даже Блохин в 2006-м отбирался честно..За гранью маразма сравнивать Салямыча с Лобановским, да и с Хиддинком
22.11.2018
Dymanomashina
В целом мое резюме. Год очень хороший, кроме двух первых и двух последних игр. Про ценность результата на ЧМ написал ниже, она очень высока. Реальное наше место - во второй-третьей десятке, так было и будет. Поэтому, с грандами-топ-10 нужно проводить 1-2 игры в год, не больше, а не 6, как в этом году. Ценить те победы НАД РАВНЫМИ, а не визжать про "мертвых" турок и чехов. Менять систему подготовки молодежи. И НЕ трогать Станислава Саламовича до конца 2014-го года (либо до невыхода на крупный турнир). Он - ТРЕНЕР, и в этом году это бесспорно доказал. Других(а тем более подходящих по возрасту, на перспективу лет на 6-8) у нас РЕАЛЬНО сейчас нет. Всем удачи!
22.11.2018
Аргус)
А кто эти стадионы обслуживать будет, уже сейчас во многих регионах не знают, что делать будут с построенными к мундиалю стадионами
22.11.2018
Аргус)
А зачем президенту рфс мяч пинать, он управленец, там другие качества ценятся
22.11.2018
akash
Сборная России вышла на этот раз из группы — молодцы, нечего сказать! А так как выход из группы для отечественной сборной – уже, как вы, Dymanomashina, подметили, чудо, то тут же попала под раздачу высших спортивных званий ЗМС и ЗТР, и поделом! Заслужили! И никого из адекватных болельщиков это и не бесит совсем! Сборной-2018 – пожизненное от нас и Рабинера спасибо!!! :slight_smile:
22.11.2018
Рюрик 9
А никто и не паникует. Есть надежда, но отрицательный результат не удивит. Огорчит, но не удивит.
22.11.2018
Гаттузо Крут!!!!!!#!
Опус от Раби Опусыча , как всегда не читал- смысл. Но заголовок отметил. А в чем смазанный финал? В товарняке или в том, что не смогли выйти в группу А новоделанного турнира без особого статуса? Я трагедии или чего-то подобного в этом не вижу. Сил не хватило, травмы подкосили. Но Опусыч накарябал судя по верхним коментам очередной панегирик. Паникер хренов таких в ВОВ сразу отводили за бруствер. Факт.
22.11.2018
Dymanomashina
Мне и самому интересно, что будет в отборочном турнире. Так давайте хотя бы дождемся полсостава травмированных и посмотрим. Без паники)
22.11.2018
HarryAngel
Мне тоже напомнило чеховское "Дело не в оптимизме и пессимизме. Беда в том что у 99 из ста нет мозгов"
22.11.2018
Акпарс57
Если нет в стране хороших детских тренеров, то надо пригласить лучших со всего мира! В каждой области, республике должен быть крытый стадион с газоном!! Вот куда нужно вкладывать деньги, а не привозить легов!!! И через 10-15 лет у нас будут техничные игроки!!!!
22.11.2018
Алексей З.
Ну давай о близком для тебя. Фурсенко как попал в президенты РФС ? А теперь и в Зенит ? Я подозреваю , что он мяч видел когда ему года 3-4 было. Профи в этой сфере ? А между этими должностями в Газпроме сидел. Наверно газ кочал. И там тоже профи ? Да он гений !!! Менделеев отдыхает. И так на всех руководящих постах , сплошные гении. Ваш город надо переиминовать, в Генийград !!! Это я о профессиолизме...
22.11.2018
HarryAngel
стартовый состав ЧМ был без Дзюбы и Черышева, если что. А те на кого сделал ставку Черчесов - Смолов, Самедов и Дзагоев, мягко говоря, провалились. Так что да, любой болела после этого вправе пихать Салямычу сколько хошь )
22.11.2018
моро
розовые очки никак не упадут лучше про сиськи пишите
22.11.2018
Dymanomashina
Рабинер написал все по делу и это многих "адекватных болельщиков" бесит) Я сам удручен результатом со шведами, но давайте отделим мух от котлет. Кто-бы там чего не выжимал из себя пр "слабейшие команды на ЧМ", "купленный ЧМ"(это вообще за гранью маразма) и пр., факты есть факты. Я слежу активно за сборной СССР\России с ЧМ-1986го года, смутно помню 1982-й. КТО из тренеров дал результат за эти 32года на ЧМ и ЧЕ хотя бы в виде выхода из группы? Лобановский(дважды (86,88), Хиддинк и Черчесов. ВСЕ!!! Ну, еще Олег Блохин с Украиной, если говорить о глобыльных постсоветских буднях. Ребята, 4 раза из 17(!!!) попыток! Для СССР\России. Если Украину добавить, то 5 из 31 попыток. Если все постсоветские комманды - калькулятор сломается от стольких попыток. Ну и что тогда успехом считать?)
22.11.2018
Аргус)
Я конкретно про предложения спросил, что надо сделать, и кто эти профи?
22.11.2018
just be cool
всё чаще и чаще вспоминаются времена, когда здесь работал Дзичковский... (
22.11.2018
Генри
Срничек?- Круто! Мы победили Чехию, а "на минутку" Чехи финалисты Евро (с большой буквы пишется) -1996 года?? У Вас нормально с головой? Причём тут турнир 22 летней давности? Привыкли к длительным застольным тостам?
22.11.2018
Рюрик 9
А "автобус" это не игра? Да хоть бронепоезд - главное чтобы результат был!
22.11.2018
Алексей З.
Умом Россию не понять...:joy:
22.11.2018
Рюрик 9
Так я сказал за это огромное спасибо! И благодарен, за доставленную радость. Но настораживает вот что. Все, в один голос, говорят что сборная была замечательно подготовлена функционально. Но у Черчесова был месяц чтобы подвести игроков к такому состоянию. А как будет в отборочном турнире? Там-то команда собирается максимум за неделю Какие козыри будут у нашей сборной?
22.11.2018
Alnik-star
С такими "комментаторами" статьи известного андерсона Рабинера, как большинство здесь отметившихся, ни у состава сборной в заключительных матчах, ни у страны, ни у этих "комментаторов" в первую очередь нет никакого благоприятного будущего. Это чистокровные совки, у которых отечественное никогда не будет хорошим, за границей у них всегда и всё лучше, даже дерьмо пахнет дерьмовее, чем на Родине.
22.11.2018
batia5
зачем столько слов...когда достаточно нескольких...игроков выше среднего у нас двое Фернандес И Черышев, эпизодами Головин и Дзюба..все остальные ниже среднего.,тут ----от перестановки слагаемых сумма не меняется...как их не ставь..хотя на фоне этой массы Заболотный, это что с чем то..Тренер средний, самовлюбленный. непредсказуемый ., с очень сложно--противоречивым характером...но ему спасибо, за то , что то слепил из того что было..команду на ЧМ .настроил, сплотил и не облажался....дальше обычная отборочная рутина...сборной удачи
22.11.2018
Алексей З.
Что предлагаю ? Рулить в любой сфере деятельности должны профессионалы. Не в обиду , но ваши питерские везде у власти и везде жопа . Денег в стране и в спорт вкладывают немеренно, но вот как работать и как все правильно запустить они не знают , и не умеют...Вот где беда...А кто ж от шальных денег уйдёт ? Вот и получаем что есть... И на счёт хоккея.. В хоккей ( по хорошему ) играют 6-8 стран, а в футбол вся планета...Почувствуй разницу !!!
22.11.2018
Аргус)
а раньше с февраля стартовали?
22.11.2018
Акпарс57
До ноября, а сейчас играют и в декабре, январе и в феврале! Разница есть?
22.11.2018
Аргус)
то же играли до ноября, мало там, что поменялось, раве, что круги местами
22.11.2018
Dymanomashina
А по сути ведь это главное и есть. Да хоть ВСЕ товарняки слейте, только выйдете на ЧЕ и там дойдите до плей-офф. ЧМ-результат! Все остальное -шелуха
22.11.2018
Акпарс57
Футбол прикрывать не надо! Просто надо вернуть его в лето!! Ведь не дураки же были наши предки- они играли в футбол летом!!!
22.11.2018
Аргус)
когда скоро давно уже морозы во многих регионах
22.11.2018
Аргус)
ну правильно у нас не бизнес, трибуны пустые, а кто пойдет в ноябре на футбол в сибири при минус 20, но у меня вот не бывало такого желания, да у себя в питере уже желания нет, и что ты предлагаешь, давай вообще футбол прикроем? Я кстате давно считают, что у нас футбол не переспективно лучше бы хоккей так развивали
22.11.2018
Акпарс57
На дворе зима, скоро ударят морозы! А в России играют в футбол!! Дурдом продолжается!!!
22.11.2018
Генри
А в чём сказка-то?
22.11.2018
Dymanomashina
"будущева" нет прежде всего у необразованных, неграмотных людей...
22.11.2018
Рюрик 9
"Сборная России-2018: год-сказка со смазанным финалом". Так называется статья, а в ней самой 4/5 текста о игре Швеция-Россия. Тогда к чему такой заголовок? И лучше бы не приводил таблицу. за годв проиграно 6 матчей, сыграно в ничью 4, выиграно 5. Т.е. если объективно оценивать, то результат средний. Безусловно проигрывали сильным командам, но какой был уровень игры?! На ЧМ команда волшебным образом преобразилась. Огромное спасибо Черчесову и игрокам за результат. Но после ЧМ игра стала пропадать. В конце совсем пропала. В общем позитив достигнут за счёт одного, но главного турнира.
22.11.2018
Алексей З.
Там бизнес !!!! Зрелище !!! У нас трибуны пустые , а игроки миллионы получают, с какого х...я ??? Бюджетные деньги осваивают !!! Кормятся все , от Губернатора и ниже , кто хоть как причастен к клубу. На сам футбол им наплевать. Ты что в другой стране живёшь , не видишь ???
22.11.2018
Док
Все же болельщики - они и есть болельщики)). Всегда видят то, что хотят увидеть и находят то, что очень хотят найти. Эти результаты с Испанией и Хорватией (а результаты отличные, чего уж там) будут аукаться Черчесову при каждой неудачной игре. А когда выносили, к примеру, по осени чехов, никто о них не вспоминал, да и игра всем нравилась. Вот вы вспомнили финал 1988 года, когда у нас не было одного центрального защитника и назвали состав усеченным. Что же тогда говорить Черчесову, если в позавчерашней игре со шведами на поле вышел всего один человек из стартового состава сборной на первой игре (а он наигрывался как основной) чемпионата мира? Все мы можем не соглашаться с выбором кадров на игру и планом на оную, это национальная забава - каждый болела лучше всех знает кто должен играть в сборной и как она должна играть, но я уверен, что кроме результата, другой оценки работы тренера быть не должно. Все остальное субъективные болельщицкие сопли. Честно признаюсь, Игоря Яклича не читал.
22.11.2018
Алексей З.
Менталитет такой всё " из под полы"
22.11.2018
Аргус)
В премьер лиге и не должны не кого ростить им уже готовый продукт нужен, как будто этим нхл или нба заниматся, скупают игроков со всего мира
22.11.2018
Patisson
Рабинер-придворный сказочник.
22.11.2018
Dymanomashina
И каковы же мегауспехи "настоящего тренера Кононова")) ? 3-место в ЧР? С "обычными" российскими футболистами Вандерсоном, Лаборде, Каборе, Ари, Жоаузинью, Перейрой, Гранквистом?))) Ну зачем такую чушь писать, ей-богу......
22.11.2018
Джин Игнатов
А дл чего же тогда в команду берут 25 человек ? эТО БОЛЬШЕ ЧЕМ 2 СОСТАВА КОМАНДЫ !! Рабинер почему то не пишет о Дутышах , которые не заслуженно получили знаки ЗМЧ и ордена , возмутиы тысячи других спортсменов которые завоевывали места выше чем Дутыши ! Он выполняет заказ , такойц же как например нельзя было писать плохо об Акинфееве , теперь о Черчесове ! Вручить зв 2 место Черчесовк орден ПОБЕДЫ а других наградить тоже ! К тому же это позор для России когда приглашают легионеров в сборную !!!
22.11.2018
Акпарс57
Аргус)=== Японцы на ЧМ18 показали атакующий футбол! Бельгийцы летели японцам и лишь нехватка опыта у японцев, позволила им вырвать победу в том матче- в контре на последних секундах матча!!
22.11.2018
Аргус)
Ну япония это вообще крутой пример, и много чего их сборная добилась?
22.11.2018
Аргус)
Выращивать в школах можно , а не в премьер лиге, там результат нужен , а не опыты
22.11.2018
akash
Конечно, статья И.Рабинера - это перебор... Чего только его «пожизненное спасибо сборной России-2018» стоит?! :slight_smile: И.Рабинер, не сомневаюсь, сам это отлично понимает... И И.Рабинер - подстаховался, обратите внимание на заголовок: «Сборная России-2018: год-сказка...» То есть, когда подойдёт время и его спросят товарищи, он найдёт, что ответить: «Так это же с моей стороны была сказка!..» И будет прав! :blush:
22.11.2018
Андре
у нас мертвая команда,а о покойниках либо хорошо либо ничего.
22.11.2018
Акпарс57
Вы тоже любитель халявы? Предпочитаете поасть на ЧЕ20 через запасной вход? А надо открывть туда дверь с пинка- с первого места в отборочной группе!
22.11.2018
Акпарс57
А почему нет техничных игроков? Потому что не работает система подготовки молодых футболистов! Надо брать пример с Японии. Они получив домашний ЧМ02, понастроили полей, хотя свободной земли там мало- одни горы! Пригласили детских тренеров из Бразилии и они начали натаскивать японских пацанов на зелёной травке!! Результат на лицо- японская сборная достойно сыграла на ЧМ18 и почти все игроки сборной играют в Европе!!! А наши руководители что сумели сделать- они раздали паспорта и всё!!!!
22.11.2018
arbitr57
У сборной при Черчесове нет будущева. Вариант игры "автобус" уже показался Рабинеру успехом. Другого домашнего ЧМ долго не будет. ЗМС и другие награды уже получили - другим нашим спортсменам с успехами просто наплевали в душу.
22.11.2018
Михаил Майсурадзе
Мы тут все собрались, на этой ветке, и это здорово! Давайте возьмем в руки бокалы / стаканы, наполним их красным вином, шампанским или чачей (у кого какие прозапасы заготовлены), и скажем слова благодарности сборной России за этот радостный отрезок, который мы будем вспоминать до следующего такого же и даже (уверен) лучшего момента. Черчесов (а за него мы поднимаем несомненно араку) приведет сборную к новым победам, и конечно, финалу почти домашнего евро-2020, а в Катаре сборная России покажет замечательный уровень, и доберется до полуфинала. Так и будет, так и должно быть! а теперь главное! сборная России в этом сезоне разгромила чехов - на минутку, это финалисты евро-1996! на минутку, это команда, в которой когда то играли Срничек, Недвед, Росицки, Коллер, Йиранек и Гартиг. 5:1 с такой командой - это здорово. а как выбивали испанцев? это память, это все память! все остальное временно
22.11.2018
Алексей З.
Так выращивать надо. в Школах , Академиях....Смотрите на Голландию. Из покона веков играют все в атаку. Философия у них такая, Футбол должен приносить радость болельщикам. И заметьте деньгами не балуют, все звёзды за границей свои "лимоны" разабатывают. Игрой !!! А у нас что ? ну зелёная тоска, нет ?
22.11.2018
feyerabend
В лиге наций предстоят еще отборочные турниры за право делегировать команду в финальную часть ЧЕ. Так что в лучшем случае мы можем туда попасть.
22.11.2018
strictteacher
На этот раз я потрудился прочитать статью полностью. Насколько же предсказуем Рабинер! Менторский тон, будто у него за плечами не только работа над конъюнктурными статьями, но и богатейший тренерский, преподавательский опыт. Отмечу, что я старше Рабинара чуть ли не в два раза и не надо меня поучать приёмами о полупустом и наполненном стаканах. Я видел времена и получше чем сегодня, и, кстати, игру сборных с 62 года. Мы тогда не заламывали руки от травмы Эдуарда Дубинского, а только отметили, что югославы сыграли подло. В 1988 году в финале с голландцами играл усечённый состав, но кто из молодых это знает? Какова цель статьи? Может ли Рабинер убедить меня, что сборная Черчесова - это образец для будущих поколений? ни в коем разе. Те окопы с испанцами и хорватами не красят футбол. Он не принёс мне радость. И вечное "спасибо" такая игра вряд ли заслужила. Я последовательный противник Черчесова в сборной и не собираюсь скрывать свою точку зрения. Это механическое пианино.
22.11.2018
Аргус)
Тренер строит тактики отталкиваясь от игроков, если нет техничных футболистов, то с кем атаковать то?
22.11.2018
Алексей З.
Беда нашего футбола в том что нет тренеров !!! В лиге 11 автобусов и 5 топов с ХЗ какой игрой. Откуда возьмутся футболисты умеющие атаковать ??? Один Кононов в открытую заявил , мы будем играть в атакующий футбол. Даже интересно , получится ли...Ну на остальных ведь смотреть мучение, пешиходные страдания. Краснодар иногда ( дома ) радует игрой , но и там весь креатив от легов. Где взять тренеров , вопрос
22.11.2018
Александр 7
Про ЧМ это вообще отдельный вопрос. Почему сборная Египта именно в Грозном жила ??? Салах вообще не тренировался практически и с Кадыровым общался. В Краснодаре Галицкий испанскую делегацию от души обхаживал...Много вопросов. Кого не обхаживали, те играли. Уругвай с Хорватией. Поэтому не надо нам диферамбов пустых насыпать про сборную на ЧМ. Единственное спасибо за самоотдачу там, это да. А то что народ у нас не такой и хмурый, так ведёт народ себя также, как и его управленцы. Шестой год доходы падают ( Мамаева с Кокориным и Ко это не касается конечно), а его нагибают дальше налогами и реформами, к пропасти толкая...Особо не церемонятся, почему народ тогда должен снисхождения к футболистам делать ? И вообще ребята журналисты, хорош танцевать и прикрывать провал развития всей системы в стране, включая футбол. Народ всё видит, сказками его уже не проведёшь. Закончилось лапшевтирание, хватит !!! И свадебного генерала тренера убирать надо.
22.11.2018
HarryAngel
Мужики, будте серьезней. Раби вас троллит, а вы ведетесь. Это всего лишь один из двух вариантов его статьи, прошедшей "добро" главреда. В другом варианте у него "у кого стакан наполовину полон, тот обречен делать ошибки". Или "давно замечено, кто видит мир лишь в радужном свете, тот витает в облаках и часто падает". Это же Раби, друзья ))
22.11.2018
Гаринча21
Игры до чемпионата мира, на чемпионате и после его окончания проведены в целом на одном уровне- посредственном. Последние поражения от Германии и Швеции были вполне предсказуемыми. Оснований посыпать голову пеплом сейчас нет точно так же, как не было оснований для эйфории после ЧМ. Перед чемпионатом мира, можно посмотреть в архивах СЭ, я активно защищал Черчесова от необоснованных нападок и рад, что оказался прав. Уровень нашей сборной - примерно третья десятка команд в мире- остается на протяжении 2018 года неизменным. Для выхода на позиции, которые занимала сборная СССР в период наивысшего расцвета нашей страны- 60-е и 70- годы, нужно в дополнение к построенным в последние годы замечательным стадионам возродить массовый футбол и ни в коем случае не отменять ограничения на легионеров а м.б. даже их ужесточить в расчете на новых Гавриловых, Тихоновых, Черенковых и др. российских звезд первой величины.
22.11.2018
Ашхабадец
Так не болельщикам подарили, а домохозяйкам, они до сих пор считают, что мы медали выиграли. По крайней мере у них таое впечатление сложилось от наших патриотичных СМИ.
22.11.2018
LotarYH
Снова плач Ярославны в комментариях от людей, которые умеют как играть в футбол на высшем уровне, так и тренировать любую топ-команду.
22.11.2018
Ашхабадец
Аж слезу выбил, мы, оказывается, проиграли топ-команде (тут, правда немножко Генич подсуропил, указав, что лучший их игрок, не лучший в нашем чемпионате). Зато смех вызвало то, что теперь мы должны надеяться на выход Евро кого то там через отбор. На турков уже понадеялись, может пора на себя надеяться?
22.11.2018
Рифмоплёт Ermak-Rasputin
Черчесов и Каррера - близнецы-братья, Не по рождению, а по врождённой натуре. Как горе-тренеров не хочу их карать я: Они мотиваторы - здесь у них всё в ажуре.
22.11.2018
Зато в конце года начали узнавать наших ребят, а то закрадывалось сомнение наши ли это играют. Все нормально, наши!
22.11.2018
Valery Belik
А табличка на пузе для чего ?
22.11.2018
aravir
В том-то и дело, что на ЧМ была сказка, которая больше никогда не повторится. Изначально попалась самая слабая группа из возможных (Уругвай исключение, могла быть Польша), а потом чисто повезло доползти до четвертьфинала. Поэтому Лига наций, это не смазанная оконцовка сезона, а реальность этой сборной.
22.11.2018
Рифмоплёт Ermak-Rasputin
Сергей Панов 4 часа назад Кто-нибудь дочитал до конца? Я не смог. _____________________ Да я тоже только четыре с половиной абзаца асiлiл.
22.11.2018
Alist
Факты агитатору не помощник, известное дело.
22.11.2018
akash
Пожизненное спасибо И.Рабинеру за «пожизненное спасибо сборной России-2018», что бы там ни было дальше! :blush: Даже когда в рейтинге ФИФА сборная России рухнет во вторую сотню в компанию к Сомали, спасибо ей, ведь спасибо - пожизненное! А нужно-то для этого было всего-то навсего лишь отбиться от испанцев 1 июля 2018 года – и вот пожизненное спасибо обеспечено навека... :smiley:
22.11.2018
Алексей З.
"Сказка ложь , да в ней намёк". Десять лет всё вспоминали ЧЕ 2008, но всегда забывают что попали туда случайно. Да обыграли там Нидерландов , но забывают что только в дополнительное время. НЕ вспоминают что теже Нидерланды через два года играли в финале ЧМ , а нас там и не было. Москва . Лето. Броннированный автобус с Испанией, два часа возили как последних "терпил ". Прошли . Это чудо !!! Если бы проиграли , то в говне купали бы Черчесова и всех будующих ЗМС. И по делом. Ну чем гордиться ???? В Лиге Наций выступили на своём уровне. Мы и по рейтингу ФИФА в пятой сотне. Чем гордиться ?
22.11.2018
взять все и поделить
надо еще добавить вчерашнюю газзаевскую цитату "поражение от германии - удар по репутации сборной"...вообще, эта фраза должна, имхо, стать нетленкой и попасть в российские аналы величайших околофутбольных фраз, изреченных человеком))
22.11.2018
Внесенный в ЧС на СЭ
СЭ, комменты не устали банить? Рабинер от этого менее двуличным и менее подлым не будет...
22.11.2018
Аргус)
И по таблице этой, что мы видем, мачти с сильными сборными все проиграны исключения, испания в 1\8, о какой сказке можно говорить, нормальный уровень сборной
22.11.2018
alex111
Сам же автор показав таблицу результатов навел на мысль , итог встреч против топ сборных - разгромные поражения , исключение , это Испания находившаяся в кризисе из-за тренерской чехарды . Так что сказка - ложь , да в ней намек добрым молодцам урок .
22.11.2018
N0lanec
Философ из автора такой же хреновый, как и адвокат. Можно, конечно, патриотничать до усёру, благо бумага всё стерпит, но Уругвай, Германия и Швеция реально указали истинрый уровень "повергателей карликов".
22.11.2018
горнолыжник из Горно-Алтайска
Браво автор! Все по делу! В конце концов это не хоккей, синхронное плавание или художественная гимнастика, где кроме первого места болельщики ждут только победы. А ЧМ, также как и победу над Францией, Рубина над Барсой, 3 место на Евро будем вспоминать еще долго. Разве не подарила летом наша сборная массу положительных эмоций??? У меня даже мама с женой полсостава теперь знают. Саламыча только не трогайте. Пусть и дальше работает и результат обязательно будет. Верить надо в наших, какие бы они не были! Удачи!
22.11.2018
Рифмоплёт Ermak-Rasputin
shpasic 5 часов назад может быть, это игроки добились успеха на ЧМ, а не Черчесов, а он просто им не мешал? и теперь пора пригласить настоящего тренера, а не физрука. ____________________ Про УСЫ УДАЧ лишь я один ни слова Не кропал, как, впрочем, НЕУДАЧ УСЫ Тоже не озвучил - не в УСАХ основа: ЛЫСИНА с УСАМИ - токмо для красы. Не красы ли ради тренер лысоусый Чинно так вдоль бровки дЁржит нить игры? Лишний только галстук - тут бы в тему бусы: В галстуке красавец - просто xpeн с горы...
22.11.2018
Рифмоплёт Ermak-Rasputin
...находится множество людей, которые после первой же локальной осечки с удовольствием начинают оттаптываться на сборной ______________________ А я никогда не оттаптывался на сборной. Я всегда считал, что наши парни играть умеют. Но их и тренировать уметь надо. Черчесов - не умеет. Вот на нём оттаптывался, оттаптываюсь и буду оттаптываться. Да буквально сейчас чего-нибудь натопчу - дайте минут пять-десять.
22.11.2018
Mark deFossen
"Волшебный сезон 2018 " для сборной как начинался -плохо,так и закончился.А то что в середине сборная выдала неск. хороших матчей,так это скорее выглядит как исключение из правил нашей сборной:на морально-волевых,полностью отдаваясь на каждом участке поля.И как следствие -поддержка болельщика не заставила себя ждать.А вообще автор довольно часто умело манипулирует с причинно-следственной связью.У него,у автора,сборная оказывается начинает плохо играть под воздействием того,когда мы её ругаем,а не наоборот.Может быть болельщик все-таки начинает её ругать ,когда она,сборная,начинает показывать отвратительную игру и результат. Автор,вам в голову не приходила эта мысль?)) Ну это так вопрос риторический,мы это знаем.)))
22.11.2018
Сергей Панов
Кто-нибудь дочитал до конца? Я не смог. Даже с сожалением вспоминаются времена бумажных газет, когда "вдохновение" авторов ограничивала длина газентной страницы. Прав был А.П. Чехов - "Краткость-сестра таланта"
22.11.2018
Могог
на чм уругвай уже показал , чего стоит сборная . спасибо что две из слабейших команд достались в группу . и до четвертьфинала еле доползли . а туркам похоже лига наций ещё более пофиг , ну и призовые у них не такие . да и луческу никакую игру им не поставил .
22.11.2018
Лысый чабан и его овены
Всемирно известный "литератор", раскрасивший тут хохломской росписью отечественное ного--мячистое убожество, стыдливо забыл упомянуть самое главное ::: где была бы ЭТА сбродная, если бы Ч.М. не был ДОМАШНИМ , что определило жеребьёвку из ПЕРВОЙ "корзины" !!!
22.11.2018
Могог
это главная сборная страны . первая . кто за неё играет и в неё вызывается играет за главную , первую , команду . тут речь ни о каком втором составе не идёт . и не надо говорить что было бы , если бы ...
22.11.2018
Могог
никто не брюзжит и не исходит желчью . слово : реалии , слышал ?
22.11.2018
бертран
Но ЧМ прошел. Жить прошлым нельзя. У нас достаточно много футболистов для сборной, проблема в том, что что нужен скурпулезный отбор . Нужны в том числе новые игроки, вместо некоторых достаточно возрастных,но вряд ли способных быть стержневыми в сборной. И некоторые из новых уже привлекаются. Не сомневаюсь практически в в людях поработавшмх с Бердыевым _ Сорокине и Ахметове. Думаю что надо более серьезно присмотреться к Коновалову.. Не знаю насчет Подберезкина,Черчесов не жалует почему то тонких , умных игроков. Поддерживаю кандидатуры Скопинцева, Рассказова в ближайшем будущем. Очень пристально надо следить за краснодарцами Сулеймановым и Игнатьевым, спартаковцем Игнатовым, локовцем Бариновым, армейцем Обляковым. Не следует засорять сборную середняками, пускай уже и достаточно опытными. Время покажет как справится с этим Черчесов, но что то мне подсказывает, что он не сможет развиват
22.11.2018
Бо
Опять Рабинер и К пытается внушить народу, что наша сборная чего-то на ЧМ выиграла. НИ-ЧЕ-ГО. Выход из группы и 1/8 - это не результат. Были шансы пройти Хорватию, но тренер их просрал. Из-за собственных амбиций взял в сборную не всех лучших на тот момент футболистов. Футбол в исполнении нашей команды - вчерашнего дня. Ну и верхом неуважения ко всему поколению спортменов всех видов спорта стало вручение Спорткомитетом участникам сборной ЗМС за отсутствие результата. Это пример фейковой раскрутки СМИ. Приход в Монако и уровень игры Головина показал, что наши игроки сборной не готовы соперничать с футболистами ведущих европейских команд. Как и игра со средненькой Швецией (Германия не в счет). Создавать иллюзию, что у нас все хорошо Рабинер и К научились, но в футбол от этого мы лучше играть не стали. Пошли в ход всякие отмазки типа кто был, кто не был. Это для слабых. А сильной сборной Россиия так и не стала. Жаль.
22.11.2018
бертран
На мой взгляд истина чаще всего посредине. Сборную перед ЧМ действительно обгаживали все подряд. Нужен был антикризисный тренер.. И Чечесов, с его железной дисциплиной и системой высоких нагрузок как раз, как никто другой подходил для этой роли. В итоге был показан достойный результат, который кстати мог бы быть и чуточку выше, если гл. тренер не перебарщивал с авториторизмом и неправильныи использованием отдельных игроков и второе не менее важное это точто страна увидела что мы , изрядно потрудившись конечно на сборах, можем играть с новыми исполнителями не в пешкодральный футбол образца Е-16. чуть не на равных с многими ведущими к-ми.
22.11.2018
Сергей Ефименко
Адвокатам платят нехилые деньги, интересно Черчесов сам поощряет Рабинера, или у него защита "от государства"? Где такие адвокаты были Адвокаата (простите за невольный каламбур) в 2012 году? 3:0 разгромлена Италия, 4:1 - Чехия, 1:1 - с Польшей и всего лишь 0:1 с Грецией. Сезон провален! игрокам не то чтобы "пожизненное спасибо", а анафема от журналистов и недумающих болельщиков, Адвокаат и Аршавин пожизненно отстранены (кстати, Игнашевич, подаривший грекам гол, почему-то отсиделся за спиной Шавы), ну, да ладно... Кстати, Игрьяклич много пишет оправданий для Черчесова, но забывает, что оправдания нужны только посредственным тренерам. Хороший командир (орденоносец, змс и т.д.) должен воодушевить на борьбу, отобрать лучших бойцов из имеющегося личного состава и т.д. Лысоусатый ничего этого не сделал. Разговоры всяких рабинеров о высочйшем классе Швеции - словоблудие. Мощные, но неторопливые шведы выглядели ракетами по сравнению с россиянами.
22.11.2018
Alexbeliy1975
"Понравилась" фраза, надеюсь на "возрождение" Кутепова))). Разве он когда то "рождался" как футболист? Дерево натуральное(((
22.11.2018
Бен Ричардс
Вот уже третий год С.Черчесов, как нам говорят входящий в число лучших тренеров мира, в очередной раз и практически с нуля ( на моей памяти в четвертый) строит абсолютно новую команду, несмотря на то что пошел четвертый десяток проведенных матчей. Для меня этого говорит о следующем –в обойме главного тренера есть 20-30 кандидатов примерно одного (весьма невысокого по международным меркам) уровня, поэтому нет смысла говорить о фатальности отсутствия 3-4 игроков в команде, где почти все зависит от функциональной готовности, степени невезения соперника и места проведения матча с наличием (или отсутствием) поддержки переполненных трибун. При этом, более чем за два года, сборная под руководством С.Черчесова ни разу не смогла выиграть у соперника, который по статусу объективно выше ее классом. Некоторых распирает от восторга и благодарности, глядя на это. Меня, почему-то, нет.
22.11.2018
Остров заячий
Кстати, еще один пропущенный гол в Стокгольме – и стала бы второй, поскольку Австрию мы опередили лишь по числу забитых мячей____Пожизненное спасибо сборной. Пусть вспомнит два матча с Турцией и встречу с Чехией в сентябре и октябре____Пожизненное спасибо сборной. Чем получать очередную трешку от фаворита. Не получить же можно только так, как это было сделано на чемпионате мира с Испанией______Пожизненное спасибо, что не получили трёшку. 48 лет, с 1970-го, мы не играли в четвертьфиналах мирового первенства, в котором победили лишь однажды в истории. А теперь впервые добрались до пенальти…_______Пожизненное спасибо сборной, что добрались до пенальти. Пожизненное спасибо Игорю Яковлевичу Рабинеру, что открывает нам глаза неблагодарным, желчным, тем кто видит мир в чёрном цвете и у кого стакан пуст, что ВОСЬМОЕ место это сказка.
22.11.2018
гром победы!
хоршо все ИгорЯклич написал. Прочитал с удовольствием. Спасибо!
22.11.2018
igogohruhru
Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец
22.11.2018
ЗЛ
Как-то пропустил тот неуловимый момент на чемпионате мира, в который отнюдь не гениальные российские футболисты подарили радость. Мучительно вспоминаю...
22.11.2018
Igor1982
купленный ЧМ сыграл злую шутку- они поверили, что они футболисты, а он тренер! ребята, удачи вам)
22.11.2018
shpasic
может быть, это игроки добились успеха на ЧМ, а не Черчесов, а он просто им не мешал? и теперь пора пригласить настоящего тренера, а не физрука. вот, например, Кононов - чем не кандидат? добивался успехов с обычными футболистами, ставил креативную игру)
22.11.2018
А какие у тебя корни ?
Давно пора забыть чемпионат мира где результат купили за огромные деньтги и теперь пришлось даже повысить пенсионный возраст .
22.11.2018
glavanon
А что сразу ЧМ? Я не понимаю этого буйства эмоций. Да, хорошо, что результат вышел столь удачным. Но вышел ли он закономерно? Нет. Деньги, фарт и прорыв в игре трех игроков - вот и вся история ЧМ. Купили ЧМ, на который иначе бы не отобрались, купили группу, в которой выиграли у двух аутсайдеров ЧМ (как раз третьим была РФ), проиграли Уругваю, ну а там два раза до рулетки довели - это официально не считается выигранным матчем. Дзюба, Черышев и Фернандес показали себя на две головы выше. Этого ничего больше нет. Кончилось. Осталось не проигрывать аутсайдерам и крепиться. Ну и там еще усы надежды до кучи...
22.11.2018
к/б_вепрь
За ЧМ ей пели сплошные дифирамбы-:) Зачем !? А сейчас Швеция это Космос-:)
22.11.2018
Алексей Чистов
Никто сборную не ругает относительно результатов ЧМ. Ее ругают за отсутствие креатива именно сейчас, и сползание в третьесортный состав (ок, по фактической готовности хотя бы), упадок физики и в общем-то тактики, с бесконечными забросами на Дзюбу. Все это было как раз преодолено перед ЧМ (Дзюба в тот момент сам сменил Смолова). Ребята молодцы были на чемпионате мира, но как-то не пора ли на поток уже поставить такую подготовку?
22.11.2018