ТОВАРИЩЕСКИЙ МАТЧ. РОССИЯ – БРАЗИЛИЯ – 0:3
Посмотрите, что творится с нашим футболом в нынешнем сезоне. "Ливерпуль" – "Спартак" – 7:0, "Атлетико" – "Локомотив" – 8:1 по сумме двух матчей. Теперь вот разгром в "Лужниках". А будь это официальный матч, бразильцы побили бы наших с куда большей разницей – думаю, в этом мало кто сомневается. По нашим воротам они нанесли 24 удара – здесь, в Москве, при 65 тысяч российских болельщиков. Когда такое еще было? Да никогда. В нежелании играть нашу сборную не упрекнешь – при Черчесове с настроем всегда все в порядке. Просто мы слабее, вот и все.
В год, когда мы стали организаторами чемпионата мира (это случилось в декабре 2010-го, если кто забыл), Россия должна была получить свою сильнейшую футбольную сборную в XXI веке. У нас была сыгранная, дружная команда, а такие парни, как Аршавин, Жирков, Павлюченко, Билялетдинов выступали в крутых английских клубах. Но сборная-2010 лучшей не стала – не было возможности, поскольку на чемпионат мира в ЮАР она пробиться не сумела. Поражение в Мариборе в ноябре 2009-го – главная трагедия российского футбола. Ошибка Филимонова после удара Шевченко – это очень печально, но тогда мы карабкались на вершину. В Словении же нас с нее столкнули, да так сильно, что летим вниз до сих пор.
Вспомним два последних чемпионата Европы и чемпионат мира в Бразилии.
– В 2012-м мы не вышли из легкой группы на Евро. Дика Адвоката, сбежавшего из Варшавы в Голландию, и Андрея Аршавина, душевно пообщавшегося с болельщиками в гостинице, смешали с грязью. Даже уродами в прессе обзывали. А сейчас смотришь обзоры и думаешь – чехов раскатали, поляков не добили, а с греками просто не повезло. Теперь о такой сборной и такой игре мы можем только мечтать.
– В 2014-м мы остались без плей-офф чемпионата мира. Играли серо. Возможно, и не было в Бразилии команды, скучнее нашей. Но забей Самедов алжирцам во втором тайме после выхода один на один, играли бы в 1/8-й. В том матче мы были лучше Алжира, который потом дал немцам такой бой, что весь мир восхищался.
– В 2016-м на чемпионате Европы мы спаслись в игре с англичанами, но потом, абсолютно по делу, были побеждены Словакией и Уэльсом. Самое грустное – наша сборная вновь была скучна и примитивна. Во втором тайме матча с валлийцами и вовсе дошло до откровенного издевательства – британцы сделали штук 30 точных передач подряд под глумливые вскрикивания болельщиков, пока наши стояли, как вкопанные, понимая, что игру уже не спасти. Никогда так над российской сборной не измывались, даже в Лиссабоне в 2004-м.
И тогда, во Франции, в составе были и Березуцкие, и Игнашевич. Сейчас их нет. О том, что нужно искать замену защитникам ЦСКА, говорили с того момента, как мы получили ЧМ-2018. В 2012-м даже подумали, что нашли – Бурлака с Беляевым, но обознались. В 2017-м отыскали еще одну перспективную связку, но минувшей зимой Джикия и Васин сломались. Березуцкие возвращаться в сборную отказались, и против Коутинью, Паулинью и Виллиана у нас сыграли Гранат, Кутепов и Кудряшов. Наверное, они же будут в основе и на чемпионате мира. Повторю – давно было ясно, что хорошие центральные защитники у нас в дефиците. Но за 7,5 лет российский футбол не сделал ничего, чтобы подготовить смену вечным братьям и Игнашевичу – и это провал.
Что до атаки, то, пока здоров Смолов, потеря Кокорина – точно не основная проблема. Страшнее, что у нас любая вылазка к штрафной серьезного соперника теперь воспринимается как "небезнадежная игра". По бразильским воротам мы пробили 10 раз – это совсем не мало, но а) матч был в Москве – если уж не угрожать в таких, то в каких?, б) бразильцы давали играть и не выкладывались вообще, что было очевидно. Ок, недавно был матч с Испанией, где мы забили трижды. Однако противник в концовке, уж если по-честному, расслабился до такой степени, что играть словно прекратил. Будет ли такое на чемпионате мира? Конечно, нет.
2 декабря 2010 года казалось, что до ЧМ-2018 времени уйма, что мы подготовим достойную сборную в любом случае – это же, как и организация инфраструктуры, главная цель. С инфраструктурой все будет в порядке – это уже ясно, с футболом – пока беда. Сейчас, когда до турнира осталось меньше трех месяцев, все идет к тому, что на чемпионате мира сборная России будет слабейшей за многие годы, хотя и готовилась к нему, вроде как, еще с отборочного цикла к Евро-2012. Кажется, тут уже и Игорь Денисов не поможет. Больше семи лет регресса, когда о домашнем ЧМ говорили каждый день. Фантасмагория.
Но футбол – такая вещь, когда одна качественная победа может вознести до небес. Она может быть обманчива, но если 27 марта российская сборная растерзает французов, о нашей команде до майского сбора будут говорить в восторженных тонах – будто и не было 0:3 от Бразилии. Запоминается-то последнее. Однако что будет, если Франция сыграет так, как действительно может?
DamnedAspid
Пока все идет к тому, что летом будет объявлено о провале семилетней подготовки сборной к чемпионату мира.-------------------------------- Ай-ай-ай, это всё так неожиданно..
26.03.2018
Duke of York
Я очень хорошо помню отборочные игры со Словенией в 2009 году. На первой присутствовал Медведев, и комфортные 2:0 превратились в 2:1, что дало словенцам шанс. В Мариборе на игре был Путин - и ощущение такое, что у футболистов дрожали ноги, и они ничего не могли противопоставить довольно среднему сопернику. Из чего сшледует, что ни этим двоим, ни тем более Мутко не следует присутствовать на играх сборной России. Мутко вооьще надо на время чемпионата отправить в командировку в Барнаул. А первым лицам досаточно посетить финал, в котором - уже сейчас можно сказать - будут играть две команды из троицы: Германия, Испания, Бразилия.
26.03.2018
СашаРичагин
Россия только в футболе деградирует?
25.03.2018
эд.гар
Россия-Уругвай 1:3 , Россия - Египет 1:2 и вперед- на Мальдивы. Фотки увидим в Инстаграмме.
25.03.2018
stuart_parsley
Система, при которой за 10 лет в стране не появилось ни одного игрока приличного европейского уровня.
25.03.2018
stuart_parsley
serzheo Мда. Тренера те еще умельцы... То Слуцкий космонавт, то Капелло, которого погнали из Реала, после чемпионства. Прям что тренеры, что блатата на поле... 21:51 24 МАРТА_______Ну-ну, как всегда виноваты тренеры, а не система)))
25.03.2018
Солёный
serzheo ... из Реала Каппело "погнали", т.к. там президент начал решать, кто нужен команде, а кто нет... Капелло с этим не согласился... тоже самое и в Англии с ним произошло - там сказали, что развратник Терри в сборной играть не будет, а Капелло с этим не согласился... в России он вообще очумел - толпа миллионеров, которые играть не умеют, поэтому старик решил, что он попал в какой-то Катар, где результаты никому не важны и платят не за них...
24.03.2018
Крылья,ноги,хвосты.
Сёрень, дык чё там с блатом-то? Для чего блатным сборная понадобилась?)))
24.03.2018
Крылья,ноги,хвосты.
Thomas_Boy____ Питицию надо!
24.03.2018
Thomas_Boy_
Бу-га-га! ________ Проще Сержа тренером назначить.
24.03.2018
Крылья,ноги,хвосты.
Thomas_Boy____ Ну почему не будет?))) Ещё пара-тройка ковровых закупок - и будьте-нате.)))
24.03.2018
Крылья,ноги,хвосты.
Да-да, Сёрень. Ещё Гус, которого из Реала тоже выгоняли.)))
24.03.2018
Thomas_Boy_
serzheo __________ Да, Серж. Тренеры. И Хиддинк, который Корею сделал полуфиналистом ЧМ. И Капелло, который феерил в "Милане" и "Реал" сделал чемпионом, да. И "Рому" с "Ювентусом". У нас бы гнали за чемпионство.)) Но ты же умнее, чем они и намного опытнее. Тебе лучше знать. Уймись ты уже. Не будет такого, чтобы 11 человек в сборной были твоими родными "зенитовцами". Какого тренера не ставь.
24.03.2018
serZheo
Мда. Тренера те еще умельцы... То Слуцкий космонавт, то Капелло, которого погнали из Реала, после чемпионства. Прям что тренеры, что блатата на поле...
24.03.2018
Крылья,ноги,хвосты.
Thomas_Boy_____ "Датский вратарь"©))))
24.03.2018
Thomas_Boy_
Бу-га-га! _________ Ааа, вот оно что... Подзабыл.
24.03.2018
Крылья,ноги,хвосты.
Thomas_Boy____ При Адвокате Кифа как раз второй раз "кресты" порвал. Вот Вячик свой шанс и получил.
24.03.2018
Крылья,ноги,хвосты.
Шуня тоже, помницца, пальцы гнул.))) До хрена их, бабочек-однодневок. А Кифа - один. В данном промежутке времени.)))
24.03.2018
Thomas_Boy_
Какой блат? Все тренеры, кроме Адвоката, ставили Акинфеева. Всех купили, а Адвоката не смогли? С чего бы? Будь Серж у руля сборной, он бы то Джанаева ставил, то Медведева, то Лодыгина, то Лунева... Проходной двор какой-то, а не сборная.
24.03.2018
Крылья,ноги,хвосты.
гаттузо туп____ Здаров, крючкохвост! То ли тролль 90-го лэвела, то ли пенёк отчаянно дремучий.))) Так-то, склоняюсь ко второму варианту.))
24.03.2018
Крылья,ноги,хвосты.
serzheo___ А блат-то в чём заключается? Кифа паркуется теперь бесплатно? Или, за квартиру меньше платит? Или, наша донная сборная - трамплин для великих свершений, что в неё без блата не попасть?)))
24.03.2018
Thomas_Boy_
serzheo ____________ Серж, ну хотя бы по игре ногами. В целом это два очень приличных вратаря. И нельзя сказать, что один прямо на голову сильнее другого. Играй Акинфеев за "Зенит", а Лунев за ЦСКА, ты бы с пеной у рта продвигал Акинфеева.
24.03.2018
serZheo
Хватит бред нести. Блат он и есть блат. Это видно невооруженным взглядом. Видят это даже бабушки с соседнего двора. Хвататься за соломинку можно и еще десять лет. Хватайтесь, только болел не надо в этом убеждать.
24.03.2018
гаттузо туп
Бу-га-га///Привет злодей!)Как с деЦЦтва с ромбом вместо сердца,подписываюсь под твоими словами насчет Джанаева.Мне гол,который он в 2009г.в Самаре сам себе забросил,до сих пор иногда в кошмарных снах приходит.
24.03.2018
Крылья,ноги,хвосты.
Сёрень, Лунёв никто и звать его никак. Если он из одного середнячка попал в другой, это ему автоматически пост №1 в сборной не гарантирует.
24.03.2018
serZheo
Конечно Том. Так я не расслышал- чем Акинфеев лучше? У него куртка самая крутая, или кепка?
24.03.2018
Thomas_Boy_
Табличка пропущенных голов... Ну да. Я уже писал, что на ЧМ-86 Пфафф пропустил чуть не больше всех, но был признан лучшим вратарем чемпионата. Североирландец Дженнингс на том же турнире от испанцев и бразильцев пропустил пять мячей, но если бы не он, было бы десять. Не всегда пропущенные голы - объективный показатель.
24.03.2018
Крылья,ноги,хвосты.
Ни и когда у Зенита следующие евроигры, Сёрень?)) До или после морковкиных заговин?)))
24.03.2018
serZheo
Не Эдюх, я табличку пропущенных голов открыл. И евроигы посмотрел. А тебе про лучшесть Акинфеева дед Мороз рассказал, или бабушка с соседнего двора нашептала?
24.03.2018
Thomas_Boy_
Я могу допустить, что Лунев лучше. Но это дело вкуса. Может, я поставил бы Лунева в ворота на месте Черчесова. Но почему-то бывший вратарь Черчесов предпочитает Акинфеева. Наверное, ему виднее. В 90-е у нас Харин и Черчесов были. Кого ставить? Кто лучше? Каждый выбирает сам.
24.03.2018
Thomas_Boy_
Иллгнер был молодой совсем в 80-е. Его время в 90-ом пришло. Звездный час... Но неудачи в 1992-ом и 1994-ом все накрыла медным тазом. Он не тащил.
24.03.2018
Крылья,ноги,хвосты.
Серёг, а про лучше - это ты сам решил, или мама Лунёва рассказала?)))
24.03.2018
serZheo
Ну так сколько Акинфеев накосячил? Почему он в сборной если Лунев играет лучше?
24.03.2018
Thomas_Boy_
Бу-га-га! __________ Мужичина с характером. Помнишь газзаеввское "Динамо" проиграло "Айнтрахту" 0:6? Вот Штайн тогда стоял в воротах. Талантливый, но вздорный. Обладатель КЕЧ-1983 в составе "Гамбурга" вроде.
24.03.2018
Крылья,ноги,хвосты.
Иллгнер ещё...
24.03.2018
Крылья,ноги,хвосты.
Thomas_Boy____ Штайна не помню. А Кепке - это же поколение?
24.03.2018
Thomas_Boy_
serzheo______________ По каким показателям Лунев лучший в Европе? И главное, Лодыгина ставили в сборную. Он даже в товарняках накосячил на год вперед. Малафеев тоже играл в основе. Медведева-то чего ставить? Ну поставили бы его на пару товарняков. И чего? Он сдулся меньше чем за полгода. Как и Джанаев. В Германии был такой голкипер Харальд Шумахер. Вот он тоже мог накосячить. Но в целом это был лучший немецкий вратарь 80-х. Несмотря на то, что за спиной у него маячили Штайн и Иммель, тоже толковые ребята. Так и с Акинфеевым. Который вчера был лучшим в составе сборной.
24.03.2018
Крылья,ноги,хвосты.
Какие там показатели Серёга нарыл,что по ним Лунёв у него лучший не только в Согазе, но и в Европе.))) Опять, небось, три единицы складывал?)))
24.03.2018
Крылья,ноги,хвосты.
И это у него не Кутепов в обороне помогал, а сборники Аргентины.)))
24.03.2018
Крылья,ноги,хвосты.
Пересмотри, Серёга, матч Зенита с Анжи.))) Про лучшего в Европе и Согазе Лунева, со стальными коленками.)))) С Анжи, Сёрень, с Анжи.)))
24.03.2018
SP2
Thomas_Boy_ , как тут заблистаешь... это на любой работе - человеку сказать, вот тебе 20 минут, выручай всю фирму... а не выручишь - уволим.. нормальный подход???
24.03.2018
serZheo
Нет Том. Ничего вчера Акинфеев не доказал. Вот вообще ничего, ибо товарняк... А коленки трясутся как раз у Акинфеева на важных матчах, это уже всем давно известно. Он не держит уровень, потому и рекорды в европе.... А вот как раз Лунев обладает стальными нервами, что выгодно отличает его от Лодыгина. И на сегодня он абсолютный номер один по всем показателям и в согазе и в европе. П.С. еще раз- все из мною перечисленных были лучшими в свое время- так в чем дело?
24.03.2018
Thomas_Boy_
SP2 ___________ Да не блистали Шейдаев с Гасилиным даже в Согазе. Им до Коко как до Луны. Про них и сейчас ничего не слышно. Были бы талантами, хоть где-нибудь заиграли бы. Хоть в ФНЛ.
24.03.2018
Крылья,ноги,хвосты.
Thomas_Boy____ ))) Конгениален!!!
24.03.2018
SP2
Ах это Малафеев должен был выручить? После скидки супер мега защитника нападающему срперника на выход один на один??? Круто!!! Про Акинфеева бы все хором бы сказали, что в такой сттуации ничего нельзя было сделать. Как же -сами назначили звездой и самим же критиковать... нелогично...)))
24.03.2018
Крылья,ноги,хвосты.
Так-то, Слава Малафеев был у нас №1.)))Но Серёга по малолетству этого не помнит.))) Также и за Джанаева.))) КБ-братья метровую свечу у Утоли Моя Печали поставили, когда Сослана из Тарасовки выпнули.))) А то, что Лунёв не только в Согазе лучший, но и в Европе...))) Причем - по всем показателям.)))
24.03.2018
Thomas_Boy_
serzheo __________ Ну не знаю, Серж. Может, потому, что Лодыгин дырища и пропускал такие пенки, что его даже из основы "Зенита" выперли. Может, потому, что Медведев вообще не играет, ибо такой мастер. Может, потому, что Малафеев был основным (причем при нем мы портишам 1:7) влетели и на ЧЕ-2012 не особо выручил. Может, потому, что Джанаев нынче не блещет и до уровня сборной не дотягивает. Может, Луневу просто недостает международного опыта и у него коленки затрясутся при одном взгляде на Бразилию? Где он лучший в Европе? Где в Европе "Зенит", Серж? А может, просто Акинфеев вчера лишний раз доказал, что он лучший в стране? Не, Серж?
24.03.2018
SP2
Thomas_Boy_ SP2 ___________ Шейдаев с Гасилиным были настолько круты, что не могли Азербайджан обыграть. --------- вот я и говорю - кому то одну ошибку не прощают, а кому то можно бесконечно ошибаться и всё равно с ними ничего не сделают - их назначили звёздами....
24.03.2018
SP2
Бу-га-га! SP2__ А где у нас ща Шейдаев с Гасилиным "не хуже" играют? Не подскажешь? ------------- Да какая разница где??? Тренер-то может отличить перспективного футболиста от... извините Кокорина... или нет? А что прямо так все знали где играли Олег Кузнецов, Рац, Яремчук, Яковенко? Пока их Лобановский поосто не взял и не поставил в сборную???
24.03.2018
Thomas_Boy_
Бу-га-га! __________ Так-то другой. Того лучше в какейную сборную брать. Там он не навредит уже.
24.03.2018
serZheo
Том, почему Медведев, Джанаев, Лодыгин, Лунев, Малафеев не заняли пост номер один? Они были лучшими в свое время. Допустим сегодня лучший Лунев. По всем показателям. И в согазе и в европе. Так в чем же дело?
24.03.2018
SP2
А Чернов-то чем не угодил супер-тренеру??? Великолепно сыграл за Зенит, когда ему "разрешали"!!! И в атаки подключался и в защите раз примерно в сто лучше Комбарова!!! Но Чернову в сборную нельзя! Вот такой у нас "спортивный" принцип!!!
24.03.2018
инженер1958
В какой бы потрясающей форме не подошли к ЧМ Головин и Миранчуки, играть в одной команде с клоунами вроде неуклюжего Глушакова - это играть в меньшинстве... А есть еще деревянный Комбаров, имитирующий работу Самедов, сопля Кутепов...
24.03.2018
Крылья,ноги,хвосты.
Thomas_Boy____ Тот Мюллер, который в ВИП-ложах на подтанцовках, или другой какой?
24.03.2018
Крылья,ноги,хвосты.
SP2__ А где у нас ща Шейдаев с Гасилиным "не хуже" играют? Не подскажешь?
24.03.2018
Thomas_Boy_
SP2 ___________ Шейдаев с Гасилиным были настолько круты, что не могли Азербайджан обыграть.
24.03.2018
Крылья,ноги,хвосты.
Thomas_Boy____ Можно пока из не русских. Посредством натурализации.
24.03.2018
Thomas_Boy_
Бу-га-га! ___________ Был у Лева еврей один. Русский. Мюллер. Он еще в "17 Мгновений Весны" играл.
24.03.2018
SP2
Да уж, Шейдаев с Гасилиным уж точно не хуже Смолова с Кокориным сыграли бы! Только одним можно бесконечно ошибаться, а других после одного-двух раз называют "сыроватыми" и "не готовыми" для сборной. И ещё кто-то спрашивает, а где у нас в сборной блатные??? Тоже мне, бином Ньютона...(с)
24.03.2018
Thomas_Boy_
Бу-га-га! ___________ Ну совсем беда. Где ж нам достойных игроков найти из числа русских мусульман?
24.03.2018
Крылья,ноги,хвосты.
Thomas_Boy____ У Лева по 50 человек на поле выходило, так-то! И ни одного русского еврея, хотя он на национальность не смотрел.
24.03.2018
Крылья,ноги,хвосты.
Thomas_Boy____ Русские мусульмане в футбол не играют. Оне просветительской деятельностью занимаются. Преподают.
24.03.2018
Thomas_Boy_
Бу-га-га! __________ Лев на русских мусульман сделал ставку. На Озиля, Боатенга, Хедиру и прочих. Вот это тренер! Не мормон какой-нибудь...
24.03.2018
Крылья,ноги,хвосты.
Ну, и Бердыев ему помог, канеш. Где советом, а где и деньгами. С трансфера Карлоса Эдуардо.
24.03.2018
Thomas_Boy_
Препод ___________ Так-то а у нас кто смотрит на национальность? Кого не пригласили из высококлассных мастеров? Кого русские евреи вытеснили из состава сборной? Джандурасова и Курбанмамедова?
24.03.2018
Venalainen
натужно! общее впечатление .... ждем легкости и уверенности... пусть проиграют всё что можно но в игре а не в вынос-толканиях
24.03.2018
Крылья,ноги,хвосты.
Лев просто русских евреев в сборную не брал. А набрал мусульман, потому как сам мусульманин, в отличие от мормона Черчесова.
24.03.2018
Крылья,ноги,хвосты.
Халк/Витсель/Гарай.)))/
24.03.2018
Препод
Thomas_Boy_ Ты только подтверждаешь мою мысль ! Поэтому мы ничего не выигрываем ! Лев перед ЧМ просмотрел в сборной Германии 50 кандидатов за 2 года ! И ты думаешь он смотрел на национальность ?
24.03.2018
Крылья,ноги,хвосты.
"А фамилии эти - слишком известны, чтобы Серж их называл!"© ))))
24.03.2018
Крылья,ноги,хвосты.
Thomas_Boy____ Дык, назвал он раз два имени, игроков, коих слуцкер гномил - Шейдаева и Гасилина.))) Таперча на воду дует, обожгясь.))))
24.03.2018
Thomas_Boy_
В общем, имен от Сержа не дождаться.)))
24.03.2018
serZheo
Ну правильно, как может появиться вратарь или защита, когда рекордсмену ЛЧ и ЧМ с ЧЕ даже выговор не сделали. Даже без занесения в личное дело. Просто блатата как играла, так и играет. А все вратари появившееся за эти годы сходили погулять, как и защитники и еще пол команды. Ну никого же нет... Ну вообще никого... И быть не должно, ибо нефиг места блатных занимать...
24.03.2018
Thomas_Boy_
Препод __________ Слуцкий вообще не Шниперсон. Если бы мне, Шниперсону, доверили сборную, я бы ее чемпионом Мира сделал. Собрав состав без русских евреев. В первую очередь без русского еврея Самедова, русского еврея Дзагоева и самого русского еврея Оздоева.
24.03.2018
Эрик Рыжий
Не, ну по сравнению с ЧМ14 и ЧЕ16 сборная стала интереснее смотреться. И это при том, что сейчас в сборной нет Широкова и сыгранной обороны. Думаю, если Миранчуки и Головин не сдадут позиций, то на ЧМ, на фоне усталости подавляющей массы футболистов, могут и стрельнуть.
24.03.2018
Препод
Thomas_Boy_ Кстати Слуцкий такой же Шниперсон ! Но ты считаешь что ему можно и второй раз дать шанс руководить сбороной и он опять все провалит ! Вот такие националисты и развалили наш футбол РФ ! В сборной должны играть лучшие игроки независимо от национальной принадлежности как в других странах ! А у нас продувают русские евреи !
24.03.2018
Thomas_Boy_
Серж, имена. Имена назови.
24.03.2018
serZheo
Че тут, московитые битый час плетут шляпу про - никого больше нет? Нуу, десять лет позорища бллатного и нет никого. Нуу, нетути никого и все тут. Бгггг.
24.03.2018
Thomas_Boy_
Бу-га-га! ___________ Ну так-то Александра Невского вроде Каккинаки играл?
24.03.2018
Thomas_Boy_
Препод ___________ Конечно, иудей. Натан Рувимович Шниперсон. Поэтому меня тренером сборной не назначили, кстати. А ты? Мусульманин?
24.03.2018
Крылья,ноги,хвосты.
Адвентист Седьмого Дня.
24.03.2018
Препод
Thomas_Boy_ А ты так и напиши что иудей ! Или нет ?
24.03.2018
Крылья,ноги,хвосты.
Thomas_Boy____ Может, это другой какой Черчесов? Тот, который Александра Невского в старой фильме играл?
24.03.2018
Thomas_Boy_
Бу-га-га! ___________ Так-то Черчесов сам признавался, что мать у него мусульманка. Все-таки не так там все чисто...
24.03.2018
Крылья,ноги,хвосты.
Thomas_Boy____ Это да... Из мормонов путного никогда не выйдет.
24.03.2018
rocky big
Хде тот депутат, который говорил Аршавину, об не оправданных ожиданиях? Пусть теперь Черчесова-строителя сборной спросит об ожиданиях...
24.03.2018
Thomas_Boy_
Бу-га-га! ___________ Вот почему у нас одни мормоны в сборной...(
24.03.2018
Thomas_Boy_
Препод _______ Не, ну со мной давно понятно. А Черчесов не мусульманин, не? А ты?
24.03.2018
Крылья,ноги,хвосты.
Препод___ Прикидывается тупым. Чтобы тебя раздраконить.
24.03.2018
Крылья,ноги,хвосты.
Логично, чо.
24.03.2018
Препод
Thomas_Boy_Ты совсем тупой !
24.03.2018
Препод
На счет того что игрок сборной! ! Не знает куда пнуть мяч - это игроки набранные Черчесовым ! Был бы другой тренер и были бы другие игроки !
24.03.2018
Крылья,ноги,хвосты.
Thomas_Boy____ Черчесов мормон.
24.03.2018
Thomas_Boy_
Препод ___________ Но мусульманина не назначили тренером ! ____________ А шо, Черчесов не мусульманин?
24.03.2018
Thomas_Boy_
Бу-га-га! ___________ Нет, альтернативный опять на тебя повесят.
24.03.2018
Крылья,ноги,хвосты.
"И он бы сделал и пригласил других игроков!"© Женщин-питард?
24.03.2018
Крылья,ноги,хвосты.
Thomas_Boy_____ Как я понимаю, имеется в виду Альтернативый ЧМ?
24.03.2018
Препод
Как только назначили тренером сборной РФ Черчесова я сразу сказал что это утопия ничего не получится надо было назначить Бердыева ! Бердыев умеет делать команду из хорошего материала ! И он бы сделал и пригласил других игроков ! Но мусульманина не назначили тренером ! Ну и мы сегодня видим какой результат !
24.03.2018
Thomas_Boy_
Бу-га-га! __________ Не, как независимый кандидат. В итоге на него все свалят. Если будет, что сваливать. Я все-таки уверен в успехе на ЧМ. Если меня ответственным за результат назначат, гарантирую выход из группы.
24.03.2018
Ворочуня
Headliner85 Да, и еще один раз золото ЧЕ!
24.03.2018
Ворочуня
Headliner85 Мне интересно- с какого хрена мы каждый раз мним себя фаворитами любого турнира? Почему мы на каждый чемпионат едем с криками- Мы выиграем его!! ?? У нас ни один (кроме Черышева) игрок не играет и не рассматривается ни одним европейским клубом. Мы редко выходим из группы. Мы играем по идиотской системе осень-весна и у нас идиотский лимит, который позволяет деградировать игрокам. Мы один раз за всю историю выиграли олимпиаду, один раз получили серебро евро. Нас в еврокубках никто всерьез не воспринимает. Ответьте- ПОЧЕМУ ВЫ СЧИТАЕТЕ ЧТО МЫ ФУТБОЛЬНАЯ ДЕРЖАВА??? Почему??? Почему вы считаете, что мы можем играть на равных с Бразилией??? СЭ вы идиоты? Признайтесь, что вы идиоты и разойдемся. 14:49 Ну вообще-то за всю историю мы выиграли 2 Олимпиады, 3 раза серебро ЧЕ, 2 раза бронзу ЧЕ, 4 место на ЧМ, 3 Кубка Кубков, 2 Кубка УЕФА, Суперкубки.
24.03.2018
Крылья,ноги,хвосты.
Thomas_Boy____ Родченков как представитель московитых выдвинут?
24.03.2018
skalnyi
все пропало, мы катимся вниз, нас уже ничто не спасет... Где футбольные академии, новые футбольные поля на школьных стадионах, где система подготовки игроков для сборной от юниора до первой команды? Где деньги, господа?
24.03.2018
sportbeer
Зато у нас есть пакеты с неограниченной дальностью полёта! Вот-так вот!
24.03.2018
vjatich
Хочу только повторить рефреном слова, используемые мной уже полтора года по отношению к комментариям "великих" знатоков, "фантастических" тренеров на этом и других сайтах: "Потопчемся, потопчемся, друзья!" Ничего гнуснее не увидишь в комментариях болельщиков других стран по отношению к своей сборной! Присмотримся повнимательней к сборной России. Основная часть призываемых под знамёна футбольной сборной - это люди, родившиеся в нашей стране в период 1990-1996. Т.е. во время распада СССР, безвременья в футбольном хозяйстве и - демографической ямы. Четверо (не забываем Джикию) - натурализовавшиеся иностранцы... Иными словами, играет самое слабое поколение в отечественном футболе. Нельзя ругать людей за то, что они показывают свой уровень. Не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет!!! Вчера они играли на своём уровне, учитывая бесконечный и изнуряющий ряд травм. Это Бразилия, потеряв Неймара, остаётся Бразилией! Наша сборная, теряя по очереди Зобнина, Джикию, Васина, Фернандеса, Кокорина (будем надеяться, что это конечный список), становится половиной сборной России или дублем московского "Динамо". Вчера нельзя было ожидать иного. Можно было стать автобусом у своих ворот (вспомните, как всем "понравилась" сборная Капелло в Бразилии, вспомните её общую оценку, по-украински формулируемую словом "Гоньба!", а по-русски словами матерной речи). Вчера сборная играла со старанием, с Бразилией этого мало. Вчера сборная во втором тайме почувствовала, как сильный противник может добавить во втором тайме. Ей надо быть готовым к этому. И сегодня единственное, что выглядит нормальным поведением, - это с вера в удачу! И придержите свою гордыню - мы не лучшие на ЧМ, мы одни из аутсайдеров.
24.03.2018
Старик Хотабыч
"Наконец"-то, очень правильная статья в СЭ. Разбирать игру- это удел дебилов. Только Президент-то здесь не причем. Ему еще и спортом общественным заняться, а? Дебил, ты DENNIS404
24.03.2018
Thomas_Boy_
Бу-га-га! ___________ И Родченков еще. Так уж, до кучи.
24.03.2018
Крылья,ноги,хвосты.
Thomas_Boy____ Ага. Ну, тогда и фамилиё назвать можно. Веа и этот, как его чОрта, который у Лобановского конспекты скрал.
24.03.2018
Thomas_Boy_
Бу-га-га! __________ И саксы немного. Но более всех - масаи.
24.03.2018
Dennnis2397777
Какой президент страны, такой спорт, политика и люди в этой стране!
24.03.2018
Thomas_Boy_
гаттузо туп ___________ Тревеллеру шведский флаг покажешь, так он сразу трястись начинает.))
24.03.2018
Thomas_Boy_
serzheo Ну понятно. Игроков нет, поэтому мы с упорством, достойным лучшего применения лепим в состав одних и тех же. Играть не умеют- не беда. Других-то нет... Вы ребята эти байки московским бабушкам расскажите. Может они в эту ахинею поверят. ____________ Ну назови других-то. Пацаны с твоего двора что ли?
24.03.2018
гаттузо туп
Thomas_Boy_///Это вам не травеллера09 с де фоссеном пожерать.)Сержик даже не кремЕнь,а гранит.Его не то,что голыми руками,его вааще не возьмешь.)))
24.03.2018
гаттузо туп
Ни хрена се Сержик как Тома не по-деЦЦки завел.)Никогда таких обьемных постов от Тома не видел.Красавчик Серж,респект.Кто следующая"жертва"?)))Давай уже за Бу-га-га принимайся.Он послдний,кто тобой не"окучен"остался.)))
24.03.2018
Крылья,ноги,хвосты.
Thomas_Boy____ Московитые, кто ж ещё?
24.03.2018
serZheo
Ну понятно. Игроков нет, поэтому мы с упорством, достойным лучшего применения лепим в состав одних и тех же. Играть не умеют- не беда. Других-то нет... Вы ребята эти байки московским бабушкам расскажите. Может они в эту ахинею поверят.
24.03.2018
Нижний
Главная проблема - игроки сборной соображают долго куда пнуть мяч
24.03.2018
Thomas_Boy_
Бу-га-га! ___________ Не пойму только, кто виноват-то в этом? Серж имен не называет.
24.03.2018
Serenky25
Не дрейфте. Все под контролем. Уже с 2010 год на секретной, закрытой от всех базе, тренируется сборная РФ по футболу, будущий Чемпион мира. Со всей страны, были собраны, самые талантливые юноши 13-15 лет. Они каждый день тренируются вместе, учатся и поэтому хорошо понимают друг друга. Подготовкой занимаются лучшие специалисты. Вот эта сборная и будет выступать. А этот сброд, это для отвлечения внимания.
24.03.2018
Candramelekh II
"В 2012-м мы не вышли из легкой группы на Евро." Читаешь такую охинею и понимаешь, почему каждого нашего тренера поливают грязью
24.03.2018
Крылья,ноги,хвосты.
Thomas_Boy____ Серёга расстроен. Ни один из его протеже, коих он годами усиленно лоббировал, не только в сборную не попал, но и даже в клубы первой восьмёрки.)))
24.03.2018
gbsiklmn
Покажут потом мультик по ТВ как мы ракетой можно долбануть и все успокоятся, и не обидно особо.
24.03.2018
Крылья,ноги,хвосты.
serzheo___ А стареющий состав - это хто, Серёг?)) Надо, небось Шейдаева и Гасилина призвать, для омоложения?))
24.03.2018
Smash.
Томас, завершай, он невменяем.
24.03.2018
Thomas_Boy_
serzheo ___________ Серж, а кто мог заменить стареющих игроков в составе? Подозреваю, что ты не знаешь. Может, один и тот же состав был потому, что не было тех, кто мог бы их заменить? Сейчас вот другой состав. Другой тренер. И ты все равно бухтишь. Хотя ничего конкретного предложить не можешь. Ты пофамильного кого назвал? Акинфеева? Так он лучший вратарь в стране. Кого ты там еще назвал? Березуцких? Так их нет в сборной. А то, что они долго играли... Ну а кем их заменить? Ты опять не знаешь. Серж, ну хорош гнать. Проблемы детского футбола... Может, блат там и есть. Я не знаю. Но это никак не связано с тем, что у нас в сборной блатные играют. Потому что прежде чем это утверждать, надо привести примеры тех, кто реально сильнее, но не играет. Денисов слабее Зобнина. И старше. Дзюба ничем не проявил себя в сборной на ЧЕ. Потому лучше попробовать Заболотного, который вытеснил его из "Зенита". Все, Серж. И возразить тебе нечего. Точка.
24.03.2018
Крылья,ноги,хвосты.
serzheo___ Молодого Денисова надо, стареющих Зобнина, Головина и Дзагоева поменять?))) Или, Кранштейна с Маманей завместо Кутепова?))
24.03.2018
serZheo
Алилуйя. А проблемы детского футбола в чем? Так резко дети отупели или блат в дюсш? П.С. я привел доказательства блата. Один и тот же стареющий состав уже десять лет. При чем играющий неудачно, но не меняющийся. Да не одной фирме такого не потерпят. Я тебе пофамильно привел примеры и это далеко не все.
24.03.2018
Thomas_Boy_
serzheo _________ Вот ты же сам себе противоречишь. Ты сам Медведева рвался ставить в ворота на основании того, что он всего-то несколько игр нормально отыграл. А Акинфеев хоть и ошибается, но вчера он тащил. И не раз такое было. И стоять будет он. Потому что других вратарей с таким опытом и такого уровня у нас нет. Никаких доказательств блата ты не привел. Вообще ни одного. Подчеркиваю - ни одного. Я считаю, что на данный момент уровень нашего футбола очень низок. Да и особенно высок он никогда не был, если уж на то пошло. Причины? Слабое поколение и недостаточное внимание к детскому и юношескому футболу.
24.03.2018
Крылья,ноги,хвосты.
Интересно, как в нашу сборную можно по блату попасть? Как и для чего попадать по блату в 63-тью по рейтингу сборную?)))
24.03.2018
serZheo
Ненадо Том. Что у нас по одной игре вратарь оценивается, а десять лет нещитово? Давай поделись мыслями, что ж все так фигово? Я свою оценку дал и доказал что в команде блат рулит уже много лет. Ты считаешь что все по чесноку- так в чем же дело? Почему мы вчера не схватили семь штук только из-за лени бразил?
24.03.2018
PitersS
Футбол хорош, когда в него играют-когда работают, становится скучно. А если за плохую работу платят огромные деньги, то отпадает последний стимул, ради которого стоило, хотя бы, постараться. Это произошло не в один день-годами и десятилетиями перед игроками не ставили задачи играть, главным было не дать играть (работать) сопернику. Это, как в детской песочнице-кто больше куличей построит.. Можно строить свои и ломать чужие. Сначала пытались строить, а потом, даже, дети поймут, что ломать легче. И вот мы наломали дров с нашим футболом. Вроде бы, сохранилось понятие-обыграть, но это понятие становится анахронизмом, потому что играют теперь, все больше, с ПК, а обыграть компьютер!?..-это и не звучит. В киберфутбол уже заиграли- бедные дети, что вы с ними делаете-родители.. Спорт ушел из быта-уже родители не знают и не могут показать ребенку. Видишь в садике иногда-мама с сынком мяч пинают-умора.. Ну, а папам некогда-они своим детям счастливое детство зарабатывают-а детство, вот оно-мама с сыном мяч пинают..
24.03.2018
ladafan
Berkut-7 голландия до не давних пор по школам футбольным и полям была номер один, но ща поколение такое, деньги многое решают ,но не все...и я говорю про результаты - здесь и сейчас....
24.03.2018
SP2
А Рауша с Нойштедтером то за что оштрафовали? Люди в ресторан сходили! Нельзя что ли? Жесть реальная...
24.03.2018
Бен Ричардс
Нашли "отмазку"- проиграли "самой БРАЗИЛИИ", куда нам до них, нельзя сравнивать! А я сравню.В 1965 году, когда сборная СССР проиграла 0-3 БРАЗИЛИИ, которая была действующим чемпионом мира с Пеле - одним величайших футболистов всех времен. Сборная СССР на тот момент котировалась, как одна из сильнейших команд Европы, но результат сделал Пеле - он забил два мяча. Как мне рассказывал отец, смотревший игру а стадионе, хотя наши вдвоем опекали Пеле всю игру, ничего не могли поделать. А вот последние 15 лет Бразилия на ЧМ даже в полуфинал не попадала (за исключением "домашнего" чемпионата, хотя лучше бы и там не попала). Сейчас без Неймара это просто очень хорошая команда, не более. И вот эта Бразилия в Лужниках ходит первый тайм пешком, в начале второго включает скорость и за несколько минут рвет нашу сборную вклочья - только блестящая игра Акинфеева помешала отгрузить больше мячей. 0-3 это не космический уровень Бразилии, это уровень сборной под руководством Черчесова.
24.03.2018
ladafan
Berkut-7 бы да кабы
24.03.2018
Thomas_Boy_
гаттузо туп __________ Серж упертый просто. Допустим, Рауш, на ЧМ лучшим станет в составе России, но для Сержа он все равно гастром останется. Какой-то оголтелый национализм.
24.03.2018
Berkut-7
ladafan алло нытики!!!! РФПЛ шестая в Европе, а кхл сильнейшая, хоккейная сборная олимпийский чемпион, да и в стране все лучше чем в 90-х, так что все относительно....( голанндия вон ваще второй турнир пропускает, да и по кэфам клубным до нас им как до китая, а хоккеянет и не было, значит там мрак полный?????) 16:47 ------------------- Кто оплачивает банкет для России ? правильно нефть , газ и ржд! В Нидерландах 10 миллионов человек живет и никто из гос бюджета не финаснирует ничего , бюджеты там идут для людей,а не для футболистов , в России 150 миллионов , если бы там было 150 лямов при их подходе, то России за честь было бы голландцам стирать грязные трусы .
24.03.2018
Beard
Мутко порулил в Сочах,теперь доруливает в футболе,осталось дать порулить в хоккее,и в качестве дембельского аккорда-фигурное катание,я думаю за следующие 6 лет управиться!полная ржака....
24.03.2018
Thomas_Boy_
serzheo ___________ Да мне без разницы - ссорился Коко с Черчесовым или нет. Факт, что если бы не травма, Коко был бы в составе. Акинфеев? Так он лучший был с бразильцами, нет что ли? Ты в прошлом сезоне Медведева предлагал в ворота ставить, где теперь твой Медведев? Причем тут Березы, их в сборной нет, ты и этого не знаешь? Хорош, короче, дурь нести. Или назови свой вариант состава. Где будут не блатные, а честные пацаны, лучшие в стране.
24.03.2018
ladafan
алло нытики!!!! РФПЛ шестая в Европе, а кхл сильнейшая, хоккейная сборная олимпийский чемпион, да и в стране все лучше чем в 90-х, так что все относительно....( голанндия вон ваще второй турнир пропускает, да и по кэфам клубным до нас им как до китая, а хоккеянет и не было, значит там мрак полный?????)
24.03.2018
SP2
Какой там план на игру!! Обязательно три защитника и все здоровые спартаковцы - в основу. Вот и весь план!! А что такое смена поколений и как её нормально проводить ни один из наших тренеров не знает! Морозов был последним.
24.03.2018
Mao11
Сборная превратилась в команду, которая не имеет элементарных тактических навыков и бегать быстро тоже не умеет не умеет собираться в моменты опасности и совершенно не собирается прыгать выше головы, ведь в клубе меньше по контракту платить не будут, а если в сборной получишь травму выплаты уменьшатся,зачем тогда напрягаться? То, что пишут и говорят болельщики это наши проблемы, не "футболистов",они нас ни слушать, ни читать не собираются, с клопами никто дискутировать не планирует, они ведь именно так к болельщикам относятся. Им глубоко по барабану такие понятия, как честь и имидж страны, они не знают кроме бабок,баб и кабаков, какие ещё могут быть стимулы в жизни. Так,что как уже много раз писалось РУССКИЙ ФУТБОЛ МЁРТВ!!! Закопан и толстосумы России раздумывают, как ещё поглубже его закопать,предлагая сократить кол-во командв РФПЛ, делая всё,чтобы секции и клубы футбольные приносили прибыль, а не воспитывали футболистов. Везде ищут выгоду и совершенно не понимают,что футбол надо делать бесплатным, секции и клубы должны принимать всех желающих независимо от доходов, каждому давать форму и бутсы и тренировать,тренерам платить хорошую зарплату, а не по карманам своим раскладывать,строить стадионы крытые с современными полями и не требовать скорой окупаемости, а развивать спорт в каждом регионе,не смотря на затраты. И по прошествии времени это принесёт свои дивиденды. А если делать так, как сейчас, никакого спорта в России через несколько лет не будет, все умрёт как производственные предприятия, которым уже впору ставить памятник:- Здесь когда-то работали!
24.03.2018
serZheo
Том завязывай уводить разговор. При чем тут трвмы Коки? Они ссорились? Черчеса тролили? Ну а че тогда за травмы тут рассказывать? У нас Акинфеев до сих пор играет... Да после всех его косяков, в другой стране, он забыл бы дорогу на базу. Или у нас вратарей нет?... Братья с Игнашом ушли уже когда народ бузу поднял два года назад, чего ты мне байки за честность втираешь?..
24.03.2018
kaduly
Зачем тогда нахваливать в отдельности каждого игрока,распределяя их по топклубам,не говоря уже о лучшем вратаре мира.
24.03.2018
Makar Makarov
echo2011 Зато,как утверждает Кисель-ТВ,Россия за эти годы встала с колен! Шутка ли,целый Крым присоединили! Может быть,проблемы на самом деле нужно искать совсем в другом месте? Полностью согласен.) У нас не футбол деградирует, а страна деградирует. А что у нас на подъеме?? Может быть автопром, высокие технологии, космос, благосостояние трудящихся? Биатлон деградирует и хоккей деградирует и КХЛ деградирует и РФПЛ деградирует, почему футбол должен отставать?)) У нас только армия на подъеме и чиновники))
24.03.2018
Kanidzha
Да вспоминая вчерашнюю игру которую сегодня пересмотрел в повторе выделил бы что наши игроки во первых пежонили ходили в частую пешком или легкой пробежкой,во вторых создали кучу голевых моментов но ни то что не забили даже в створ не попадали и оборона тут ни при чём при всей нашей проблеме с обороной главное что забивать не кому,ну хотя бы створ попадали,про ходьбу пешком отдельно все наши сборники были практически два месяца на сборах в своих клубах уже стартовал чемпионат они вчера не то что бегать они летать должны были но как мы видели большинство себя особо не утруждало,старались на поле два человека Головин Дзагоев Акинфеев в воротах,все остальные отбывали номер.Хотя забыл про Жиркова Юрка тоже боролся бегал.Но Дзагоев,Жирков вышли слишком поздно,а Головин один против всей сборной Бразилии еще слабоват))))))))Так что вывод таков самоотдача ни какая!!!И Мастеров в завершающей стадии атаки у нас нет! Нужно большенство посадить на зарплату в 10т.р.в месяц и обозначить будет большая игра,победы желание побеждать и бороться будет и контракт.А так мы так и будем видеть этих куриц варёных.
24.03.2018
SP2
Ну и продолжайте ставить только "лучших". Зачем тогда вообще тренер?? Лобановский бы с Морозовым долго смеялись над таким подходом!
24.03.2018
shav1971
То что Черчесов не тренер сборной мне кажется давно должно быть всем понятно.Если у игроков отсутсвует мастерство индивидуальное, то при хорошом тренере должна прослеживаться хоть какая нибудь мысль на поле. Почему никто не спросил на пресс-конференции тренера: какой был план на игру? Мне кажется у нас один выход, как при Петре1, собрать сотню детских тренеров и отправить их учиться за границу. Какая то часть потом вернется со знаниями и начнёт учить детей правильно играть в игру под названием футбол. Лет через пятнадцать может быть и появятся у нас приличные футболисты. А пока есть вариант смотреть на татуированных Смолова,Заболотного, гламурного Головина, медлительного Дзагоева и т.д и т.п.
24.03.2018
SP2
Не ну правда - реальный цирк!! Единственный вариант нормальной полузащиты у нас - Денисов-Кузяев-Дзагоев. Кто из них вчера играл?? Дзагоев полтайма! Не ну правда, нет полузащиты - зато супер-мега-тренер, ставящий только лучших и только по указанию сверху.
24.03.2018
гаттузо туп
Thomas_Boy_///Серенька хоть и кричит всегда,что саксов и пиндосов не терпит за их двойные стандарты,а по факту он сам тот еще сакс.Вон на соседней ветке клеймит Рауша и Нойша за поход в кабак и полученными паспортинами попрекает.А после Монако писАл,что Кока и Мамай свободное время проводить имеют право,как пожелают.)
24.03.2018
King's Bounty IX
Гарик "внук Наташи" Попов King's Bounty IX_____Помнишь свою кликуху? - ФАЛЛОСОС ростовский. _______________________ Гарик пОпов: Любит солдат и молодых людей, которые его употребляют и которым он сосет члены.
24.03.2018
echo2011
Зато,как утверждает Кисель-ТВ,Россия за эти годы встала с колен! Шутка ли,целый Крым присоединили! Может быть,проблемы на самом деле нужно искать совсем в другом месте?
24.03.2018
serZheo
.
24.03.2018
Гарик дед-внук
King's Bounty IX_____Помнишь свою кликуху? - ФАЛЛОСОС ростовский.
24.03.2018
ОстроV Zаячий
Thomas_Boy_ : гаттузо туп ___________ Молиться должен каждый, факт. 16:02________В падающем самолёте атеистов нет. Задорнов.
24.03.2018
Гарик дед-внук
Конечно не мой.Ты ж геев любишь.
24.03.2018
King's Bounty IX
Гарик "внук Наташи" Попов King's Bounty IX__________Зачем ты мне пишешь,гейский летописец?Не пиши,плиз.Мне интересно с нормальными людьми общаться.______гаттузо туп___Привет,брателло! _________________ Гашик, я не твой летописец :))
24.03.2018
Thomas_Boy_
serzheo Я обьяснил что за личность Черчесов. Отсюда и примеры. Или это не так? Про Зобнина, который сильнее Денисова улыбнуло. Бгг. __________ А чего тебя улыбнуло-то? Или не Зобнин был лучшим игроком прошлого сезона? Понятно, что у тебя любой игрок "Спартака" - вообще не игрок, но надо, Серж, объективно на вещи смотреть. И я объяснил, почему Черчесов не ставит Кокорина и Дзюбу. Один травмирован, на месте другого играет Заболотный, вытеснивший его из "Зенита". "Спартак" - в числе лидеров Согаза, потому игроков берут из "Спартака", а не из "Тосно", уж извини.
24.03.2018
Гарик дед-внук
King's Bounty IX__________Зачем ты мне пишешь,гейский летописец?Не пиши,плиз.Мне интересно с нормальными людьми общаться.______гаттузо туп___Привет,брателло!
24.03.2018
Djim Hawkins
Не понимаю, почему удивляться слабой игре сборной? За 7 лет с начала подготовки к чемпионату мира Мутный со товарищи сделали все для того чтобы мы выступили на нем в своём худшем виде. Играть сейчас в сборной попросту некому плюс ещё и травмы вмешались. Учитывая ещё тот факт, что на самом мероприятии команда будет находиться под жутким давлением, итог её выступления очевиден. Когда погоня за сиюминутным результатотм идёт рука об руку с распилом бабла, такой результат закономерен.
24.03.2018
zenitoman
Франция, после поражения от Колумбии, просто порвёт наших ногомячных-миллионеров!
24.03.2018
King's Bounty IX
гаттузо туп King"s BountyIХ///Дык там не только игроки,но и обычные люди ломаются.Я думаю,что когда Серж жил в Крыму и топил за"Д"(К),он тоже был не таким чел.,которым стал переехав жить на болота. ____________________ Серж топил за Таврию.
24.03.2018
гаттузо туп
Гарик"внук Наташи" Попов///Привет!Ну то,что мы"не футбольная страна"(с),это ЛВС политкорректно для народа выразился.А в узком кругу Артемий и братья по другому ему это озвучили.)))
24.03.2018
King's Bounty IX
Гарик "внук Наташи" Попов К чему все эти рассуждения???? Воз - был есть и будет - там где он был. Ну не футбольная мы страна.И наверное,не очень умная. Всё что не делаем,всё через задницу. А ещё мы любим понты. _______________ За себя говори, Гашик ! Это Ленинград не футбольный город. Ставший чемпионом благодаря гению Садырина и Императору.
24.03.2018
ladafan
автор конечно клоунВАСЯ и кстати, что все думали, в марте 2008 после поражения от цыган, с таким же счетом? Будет день, будет пища....
24.03.2018
serZheo
Я обьяснил что за личность Черчесов. Отсюда и примеры. Или это не так? Про Зобнина, который сильнее Денисова улыбнуло. Бгг.
24.03.2018
гаттузо туп
King"s BountyIХ///Дык там не только игроки,но и обычные люди ломаются.Я думаю,что когда Серж жил в Крыму и топил за"Д"(К),он тоже был не таким чел.,которым стал переехав жить на болота.
24.03.2018
Гарик дед-внук
К чему все эти рассуждения???? Воз - был есть и будет - там где он был. Ну не футбольная мы страна.И наверное,не очень умная. Всё что не делаем,всё через задницу. А ещё мы любим понты.
24.03.2018
stuart_parsley
У нас всегда так,чуть сборная показала свой реальный уровень, все - труба. Пара удачных по стечению обстоятельств матчей,все - мужики. А игроков хорошего европейского уровня как не было,так и не появилось,ну может кроме Аршавина и Жиркова. А без игроков высокого уровня сложно что-то выигрывать,только удача поможет (как Хиддинку подфартило в 2008).
24.03.2018
Berkindorf
Бышовец!!!
24.03.2018
Thomas_Boy_
гаттузо туп ___________ Молиться должен каждый, факт.
24.03.2018
гаттузо туп
Thomas_Boy_///Ты не обьективен,бро!Горные орлы молятся Аллаху,кони на ГВК,мы на Карреру,а Серега молится на Живанильду.А че?Имеет право.
24.03.2018
King's Bounty IX
гаттузо туп serzhio///Серень,а как увязать твои постоянные разговоры о убогой обороне сборной,с отсутствие в ней дзюбы и Кокошки?Или ты считаешь,что сборная будет заглатывать по трешке,но зведный дзюба все равно свои четыре будет забивать и мы всех по 4:3 будем обыгрывать?) ____________________________________ на болоте сборники дохнут. и ломаются.
24.03.2018
Lars Berger
В 1965-м году в Лужниках проиграли 0-3, при 103 000 болельщиков. Ничего страшного не произошло. Через несколько месяцев стали четвертыми в Англии.
24.03.2018
SP2
Ничего себе с греками не повезло! Не было Зырянова, а супер-мега-защитник всех времен и народов просто скинул мяч головой на выход нападающему соперника один на один с Малафеевым! Это называется - не повезло??? Во цирк!
24.03.2018
гаттузо туп
serzhio///Серень,а как увязать твои постоянные разговоры о убогой обороне сборной,с отсутствие в ней дзюбы и Кокошки?Или ты считаешь,что сборная будет заглатывать по трешке,но зведный дзюба все равно свои четыре будет забивать и мы всех по 4:3 будем обыгрывать?)
24.03.2018
Thomas_Boy_
гаттузо туп ___________ Хай, КБ-брат. Так-то Серж даже не в курсе, что Халк давно не играет за сборную Бразилии и на полном серьезе пишет, что если бы вчера он и Неймар приехали, нашим вообще кранты бы настали. Это Халк. На которого Серж молится. При этом не зная о нем ничего. Что он может знать об игроках Согаза?)
24.03.2018
Lars Berger
Это неуклюжая попытка сменить Черчесова на Слуцкого?) Тогда уж Карпина. По крайней мере, будет весело... Да и Денисов наверняка забыл об инциденте в Лужниках. Он парень отходчивый. Вспомним 2008-й...)
24.03.2018
bad#russian
Неадекватная статья. Простым наложением каждый полевой игрок бразильцев сильней нашего. А глубина составов? У бразильцев даже без Неймара Халка не вызывают. Понятно было, что нас ожидает с учётом последних травм. Первый тайм, в принципе, можно занести в актив. В целом, очень полезная игра. А вот с Аргентиной, хоть и 0-1, играли просто отвратно.
24.03.2018
Zakhary
Да есть у нас и игроки нормальные и команда в целом неплохая. С любым соперником может удачно сыграть, если все совпадет: настроение, погода, звезды и т.п. Нет системности, стабильности, устойчивости в командном механизме. А это уже главная задача гл. тренера - отладить, отрегулировать тот самый механизм. Здесь у нас самое слабое звено.
24.03.2018
Thomas_Boy_
serzheo __________ Йопта... Серж... Ты убиваешь вообще... Какой Ротенберг? В сборной нет Ротенберга. Кокорин травмирован, его в сборной задействовать нельзя. Денисов слабее Зобнина, потому играет Зобнин. Дзюба не проходит в состав "Зенита" и не забивает, Черчесов пробует более молодого Заболотного. Про оборону "Спартака". Ты меня не слышишь, Серж? Ты умнее Лобановского, Серж?
24.03.2018
King's Bounty IX
гаттузо туп Thomas_Boy_///Привет бро!Ты не прав!Сержик знает всех российских игроков и именно по этой причине никого не может назвать.Ибо на нашем безрыбье вся"рыба",которую удалось выловить и находится в нашей сборной.p.s.А так-то нонешний президент любимого Серенькиного клупа грозился ЧМ выиграть.Ток вместо того,чтобы Новосельцева с Терентьевым наигрывать,готовить к сборной так сказать,он накупил маман с краневиттерами.Наверное думал,что протирая лавку в зените и глядя на всяких маман,они играть научатся и сборную ЧМ сделают.))) ________________ Не ври, фурса только 1/2 обещал :) еще питер хуониорс должны кубок европы взять и лч выиграть !
24.03.2018
Объектив
Какой то запредельный кретинизм, чесслово... 7-0, 8-1... Почему никто не вспоминает 3-2 с Ниццей и Лионом? Или господа журналисты планировали надрать задницу Бразилии? Так я вам не рекомендую смотреть во вторник игру с Францией - настроение еще боьше испортится... Знаток1964_______Полностью согласен
24.03.2018
гаттузо туп
Thomas_Boy_///Привет бро!Ты не прав!Сержик знает всех российских игроков и именно по этой причине никого не может назвать.Ибо на нашем безрыбье вся"рыба",которую удалось выловить и находится в нашей сборной.p.s.А так-то нонешний президент любимого Серенькиного клупа грозился ЧМ выиграть.Ток вместо того,чтобы Новосельцева с Терентьевым наигрывать,готовить к сборной так сказать,он накупил маман с краневиттерами.Наверное думал,что протирая лавку в зените и глядя на всяких маман,они играть научатся и сборную ЧМ сделают.)))
24.03.2018
ворчун
Со времен Романцева мы шли все время в одном направлении - пусть все тренеры страны учат игроков играть, а мы те кто умнее всех будем их продавать и на это жить и припевать... Сколько вложили в детский и юношеский футбол столько сейчас и имеем... В свое время Романцев Кержакова, Аршавина и Сычева считал слишком молодыми для игры в Японии. А более умные футбольные страны не ждут 27 лет что бы игрок стал достоин играть за сборную своей страны...
24.03.2018
serZheo
Черчесов выпускает блатного Ротенберга, из-за чего возникает конфликт с ведущим опорником страны- Денисовым. Черчесов ссорится с Кокориным и Дзюбой. Черчесов ставит в оборону Глушскова и Кутепова, при том что Спартак в обороне безобразен, уже два года минимум. У меня есть все основания говорить о блате во вред игре. Что есть у тебя, Том?
24.03.2018
Котэ
Kupservas Да здравствует наш министр спорта!!! Ура!!! 15:02--------------------------------А причём здесь Павел Колобков?
24.03.2018
Знаток1964
Я болельщик Бульдозера (Петрозареченск) осуждаю автора статьи за котлеты с мухами опубликованные здесь. Во первых игра российских клубов в евротурнирах... это далеко не сборная Россия....Во вторых упомянутые игроки дружной российской команды ,тоже ничего не добились в своей карьере(не надо только с умным видом вспоминать 2008 все прекрасно понимают как к нам прилип бронзовый успех)В третьих....по каким параметрам автор оценивает коэффициент групп в которых наша сборная играет(легкая или нет) В четвертых.....Если хотите видить достойные победы нашей сборной ...то приглашайте в спарринг партнеры команды шестого десятка рейтинга ФИФА .....а 2 команда всегда должна на классе обыгрывать 63. Дальше статью не читал....Автор дилетант.
24.03.2018
Thomas_Boy_
serzheo _____________ Да причин множество. К чему их называть? А то, что пишешь ты - бред собачий. По-твоему, в сборной блатари, а честных пацанов, которые на голову сильнее, туда не берут. Тебя спрашиваешь: что это за пацаны, ты отвечаешь: а я не знаю.
24.03.2018
ворчун
Странные эти русские какие-то, игроков оказывается министры готовят, а не футбольные школы и клубы.... Оказывается министры должны учить игрока как мяч давать на ход партнеры, а не ему в спину, кто быстро думать на поле должен игрок или министр???? Да и для тех кто не знает, в футбольные дела даже министр спорта должен минимально вмешиваться иначе наказывают страну и федерацию футбола.... жестко и фамилию не спрашивают...
24.03.2018
Camry163
Ситуацию вижу как то так. В больнице из лекарств только йод и градусник, врачи (игроки) - окончившие на тройки медицинский техникум по специальности "сестра-хозяйка", заведующие отделениями (тренеры команд) - наблатыканные по верхам неучи, которые за право попасть на работу в больницу берут бабло с врачей и учителей тех самых техникумов. Платят миллионы, за работу не спрашивает никто, в организации жуткий бардак, постоянные скандалы и так далее. И во главе всей этой прелести главврач Витёк, который всё это дело крышует (простите, руководит). С одной стороны пилится бюджетное бабло на строительстве ненужных стадионов, то есть корпусов. С другой врачи через барыг (футбольных агентов) тащат бабло снизу. При этом, регулярно пытаются состязаться с лучшими больницами мира в проведении нейрохирургических операций. С каждым годом ситуация всё хуже. А пациенты, то есть, простите, болельщики, за этим наблюдают. И непонятно, то ли это действительно пока ещё обычная больница, то ли уже давно превратилась сумасшедший дом... Поменяют в очередной раз замглавврача (гт сборной) на нового из того же персонала больницы, всё останется как было. Или станет хуже. И так из года в год. И не надо удивляться.
24.03.2018
serZheo
Том, так я не понял, у тебя есть причины провала? У меня вот есть. А ты видимо просто- болтун.
24.03.2018
Berkut-7
В России нету футбольной системы и коммерческой , откуда будут футболисты? У нас НИ ОДНОГО клуба прибыльного нету, а самые богатые Зенит и Спартак живут на газовой и нефтяной капельнице , остальные все экономические ПОКОЙНИКИ , полные трупы , только их закопать не хотят, эти трупы так и валяются на бюджетах регионов , коррупция там отменная, знаете почему нету полей ни в Амкаре и Рубине , да потому что на них плохо пилятся деньги, на газоне мало распилится , а вот на покупках всякого сброда тратить деньги они находят, влезая в долги и почему? потому что это схемы через которые выводятся региональные деньги , агентам футболистам и всем всем кто руки протягивает, в Рубине кого то волнуют пустые трибуны и 2 тысячи человек на матчах? Да там плевать хотели на людей и прибыль, им выгоднее было бы вообще стадион БЕЗ трибун построить , чтобы коммуналку платить не надо было за сьадион.....
24.03.2018
cohiba81
Я прочитал Илюшу, и думаю какие корреспонденты, такая и сборная. Ну как можно сравнивать Марибор и Шевченко, он посмотрит состав 99 года, как карабкались на вверх, мы опускались. Мы теряли то последнее, что оставил СССР, а это масса суперигроков, которую Европу выиграли на МЧМ, и Олимпиаду брали. Он говорит инфраструктуру сделали, проще сказать купили, с дикими ценами и воровством. И кто строил, посмотри подрядчиков. На эти деньги лучше ДЮСШа построили.Может появились ребята, но нет, это же детям, а не в карман. "Газпром для народа", это стыд, на наши богатства нам преподносят подарки. И приходим к главному кто виноват, кто заявил, что будем в четверке Фурсенко, спосим с него?, нет, садовое товарищество с одним человеком. Мутко?, нет он может сказать куда деньги текут. А виноваты мы с Вами Господа, нам пишут такие корреспонденты, нами правят такие чиновники, а мы идем и сами за это голосуем. И осуждаем тех кто пытается правду сказать.
24.03.2018
Camry163
Правильно, конечно, но... А что хотели, если в стране тотальная безответственность, хоть спали всё дотла - никто ни за что отвечать не будет? Отсюда такие вот мутки, что превратили весь спорт в коррупционную кормушку. Отсюда всё и идёт.
24.03.2018
Thomas_Boy_
serzheo __________ Ну так ты, Серж, прежде чем что-то нести про блатарей, поизучай составы команд Согаза. Предложи свои кандидатуры. А то визга много от тебя, а шерсти мало. Причем тут игроки самой пропускающей команды? Ты вообще хоть немного понимаешь футбол или нет? Сулаквелидзе и Чивадзе призывались в сборную, когда "Динамо" (Тбилиси) вообще был аутсайдером вышки СССР. Вероятно, ты поумнее Лобановского, потому как у того никаких вопросов не возникало по части их мастерства. Еще раз, Серж: прежде чем осуждать тот или иной состав, надо сперва продумать какой-то свой вариант. Ты не продумал. Потому что не знаешь игроков российских.
24.03.2018
Dzaga
Зря сборную Адвоката хаят, по мне так она даже сильнее была сборной Хиддинка. Да был относительно провальный матч с Грецией, но у кого не было одного провального матча (вспомним Израиль и т.д.). А так та сборная и мяч поддержать умела и от обороны сыграть, и в атаке мысль была. То, что подготовка футболистов к ЧМ провалена, понятно уже давно. Однако главный виновник, он же министр, который накосячил уже столько, сколько не косячил наверно никто, по прежнему на своем месте (сейчас правда паузу взял).
24.03.2018
Сельский житель
Клубы пролетают благодаря лимиту и кризису. Российские игроки просто зажрались в отсутствии конкуренции. Благодарить нужно мудрых чиновников. Где, кстати, чинуши, рассуждавшие девять лет назад о золоте на домашнем чемпионате? В какое место эти клоуны засунули свои языки? Сборная показала свой уровень, лучше играть она просто не в состоянии. Но на ЧМ будет на что и кого посмотреть, и без трёх матчей с участием хозяев.
24.03.2018
serZheo
Том, ау гараж. Сто раз уже говорил, я не езжу по школам и командам, чтобы состав подбирать. Но когда я вижу игроков самой пропускающей команды в обороне сборной, у меня вопросы... У тебя видимо другие причины провалов десятилетних? Так озвучь нам свои знания, или ты просто болтать горазд? Ну тогда ладно, болтай.
24.03.2018
bond1951
на халяву бабки получать попадос в комаду И уже хип топ ну а там как кривая вывезит и во всех ведущих клубах такая ТУФТА................ ПЛЮС родители достают тренеришку........ ставь моего и тпд от винта всех околофутбольных и околохоккейных уродов и родителей................
24.03.2018
biggp1
и лимит ужесточили,чтобы народа в сборную набрать..а народа как не было,так и нет
24.03.2018
King's Bounty IX
Thomas_Boy_ serzheo ____________ Сееерж! Тук-тук, дома есть кто? С твоими-то знаниями? Меня под орех? Ты вчера уже насмешил народ с Халком своим. Давай назови состав свой. Сборная России по Сержу. Без блатарей. ____________________ педерес, дриусси, краниквитерр...
24.03.2018
Dymanomashina
В этой статье очень много ..бы." Кто-то реально считает, что мы могли (или ДОЛЖНЫ были,...вот бред-то) Бразилию обыграть????!! Да не могли: ни при Дике Адвокате, ни при ком-то еще. Чем хуже у нас игроки, тем почему-то выше запросы. Корею обыграли - ерунда, они же сами себе забивали. С испанцами в ничью: так они же не-мо-ти-ви-ро-ванные!! Бразилии проиграли - ПОЗОРИЩЕ-то!!! А никто не заметил, что 3-4 момента мы у их ворот создали из серии "...очень даже"?! Я заметил. Кстати, победы над Францией тоже не жду. Жду побед над саудитами и Египтом. И пусть хоть сами себе забивают)))
24.03.2018
King's Bounty IX
Бомжи ушатали Ваньку - игрока сборной кстати !
24.03.2018
Thomas_Boy_
serzheo ____________ Сееерж! Тук-тук, дома есть кто? С твоими-то знаниями? Меня под орех? Ты вчера уже насмешил народ с Халком своим. Давай назови состав свой. Сборная России по Сержу. Без блатарей.
24.03.2018
rocky big
lokofanat______________Согласен,главная причина в слабом тренере...
24.03.2018
ворчун
Кто семь лет готовится??????? Количество игроков умеющих дать пас куда нужно и пробить точно в угол мимо вратаря стремится к нулю!!!! Думают что делать с мячом только когда его получают, а не до того. Кроме зарплат для игроков с паспортом наш футбол ничего не сделал для его развития в стране. Больше чем в футбол не вкладывали ни в один вид спорта, а результат имеем позорный!!!!
24.03.2018
don kot
8:1 по сумме двух матчей i u Spartaka так же
24.03.2018
serZheo
У тебя Том видимо свои аргументы. Так озвучь а то тебя- по орех.
24.03.2018
SIZ170
..... смотрю на всё это и поражаюсь, чем эти бездари с спортшколах и на тренировках занимались?..... от них мяч отскакивает как от стенки.... точный пас отдать на 5-10 метров проблема, не говоря уже по 20-30 метров.... в атаку бегут как *ватага школьников* путаясь друг у друга под ногами.... обвести один в один вообще *подвиг вселенского масштаба*..... в обороне больше зрителей чем защитников.... мяч прокатывается в метре от него, а ему шаг не сделать для перехвата (а-ля *эстонец неторопящийся*).....
24.03.2018
Thomas_Boy_
serzheo _______ В сборную напихали весь блат который только влез в состав. ____________ Серж, ты опять за свое... Вот тебя разделают в комментах под орех, проходит месяц, и ты опять все ту же ересь несешь. И главное, спросить тебя сейчас, кого из лучших не берут в сборную, ты окромя Денисова никого назвать не сможешь. Потому что: а) никого не знаешь б) некого назвать.
24.03.2018
Артур Pitersky
Да отмените уже ЛИМИТ!!! Задолбали искусственно выращивать....
24.03.2018
Jean4
Я одного не пойму после вчерашнего матча, откуда столько негатива сразу. Разве мы вчера "открыли Америку"? Неужели кто-то всерьез рассчитывал, что наша сборная будет на равных играть с бразильской? Откуда столько наивных людей? Можно было хоть 7, хоть 27 лет готовится. Мы же все видим, что по большому счету в нашем футболе ничего не меняется. Как был лимит на легионеров так и есть, как были поля-огороды так и остались, как не было множества футбольных школ и академий так и есть. С чего мы должны играть с Бразилией на равных не пойму.
24.03.2018
Производственник
Эх найти бы самородка.который может попадать мячом в ворота.хорошо бы раза два за матч
24.03.2018
Headliner85
Мне интересно- с какого хрена мы каждый раз мним себя фаворитами любого турнира? Почему мы на каждый чемпионат едем с криками- Мы выиграем его!! ?? У нас ни один (кроме Черышева) игрок не играет и не рассматривается ни одним европейским клубом. Мы редко выходим из группы. Мы играем по идиотской системе осень-весна и у нас идиотский лимит, который позволяет деградировать игрокам. Мы один раз за всю историю выиграли олимпиаду, один раз получили серебро евро. Нас в еврокубках никто всерьез не воспринимает. Ответьте- ПОЧЕМУ ВЫ СЧИТАЕТЕ ЧТО МЫ ФУТБОЛЬНАЯ ДЕРЖАВА??? Почему??? Почему вы считаете, что мы можем играть на равных с Бразилией??? СЭ вы идиоты? Признайтесь, что вы идиоты и разойдемся.
24.03.2018
Дон Румата
Kasymus_______Ты балбес, благородный дон! В статье написаны вещи, которые очевидны даже тебе, и не вскрыто ни одной причины происходящего.
24.03.2018
serZheo
Ну тут как раз ничего удивительного. Домашний чм- бешенная реклама. В сборную напихали весь блат который только влез в состав. Как недавно сказал бразилец- мне плевать на чм, мне семью кормить надо. У нас тоже самое в квадрате.
24.03.2018
Бен Ричардс
Ещё на Кубке Конфедераций было видно, что сборная не прибавляет. Нет костяка команды, тактические построения не просматриваются, играют в разных сочетаниях,по обстановке и настроению. Это то, что называется отсутстствием «поставленной командной игры». Именно поэтому потеря из-за травм даже одного- двух футболистов весьма посредственного уровня (по меркам мирового футбола) вызывает проблемы. По классу футболистов мы,разумеется, на можем конкурировать с лучшими командами мира, но ведь у команды даже и лица своего нет за три месяца до ДОМАШНЕГО чемпината мира, к которому должны были готовиться последние два года. В ожидании все более очевидного провала функционеры и некоторые близкие к ним журналисты занимаются демагогией и натужно напирают на то, что Черчесов привнёс в игру сборной духоподъемность и воодушевление, как будто только этих качеств игрокам и недоставало для побед.
24.03.2018
traveller09
Каждая "реформа" за последние 10 лет в отечественном футболе -это как выстрел себе в ногу. Каждая!
24.03.2018
эстонский армеец
Остаётся подождать игры с Францией - сколько тогда "аналитики выльют"!
24.03.2018
Kasymus
Так вот под каким ником здесь зареген Мутко - Дон_Румата
24.03.2018
Дон Румата
Слабейшая аналитика. Дон Илья Андреев пишет хуже, чем играет сборная России
24.03.2018
traveller09
Жаль, что так и не написали причин. А озвучили лишь очевидную уже абсолютно всем вещь- футбол в России просто на дне. А я уже писал о том самом поворотном моменте. Хотя, конечно же, не только в этом причина. Но самый поворотный момент произошёл тогда не только с Зенитом, но и со сборной. Вспомните тот самый момент, когда Зенит решили сделать европейским грандом. Именно тогда мы потеряли сборную. До этого худо-бедно, но сборная держалась на плаву, хоть периодически ныряя в ...
24.03.2018
lokofanat
Я бы обратил внимание на крайне низкое качество работы с мячом и точность передач, особенно под прессингом соперника- что это, последствия долгой паузы в чемпионате или недостаточно усердная работа с составом тренерского штаба? Может, хватит уже высматривать у сборной наличие одного лишь желания и начать отслеживать качество футбольных навыков?
24.03.2018
ПРАВДОРУБ РОДЧЕНКОВ
Ну какой же это "семилетний провал"??? Великий кавказский зодчий--строитель заявил, что СТРОИТЬ БУДЕМ С НУЛЯ... И базис и надстройку!!! И гастарбайтерским методом построим!!!!
24.03.2018
Kasymus
Если Франция сыграет, как может, то 7:0, 8:0... А если они посмотрели матч РФ-Бразилия, то выйдут на разминку и забьют 3-4, не больше...
24.03.2018
sailor1990
Хм, я думал, что сборная на Чемпионате мира способна набрать в группе 4 очка. Теперь я думаю, что и единственная ничья с арабами будет пределом мечтаний
24.03.2018