Сборная России. Статьи

25 сентября 2017, 15:00

Станислав Черчесов: "Лунев? Акинфеев - номер один!"

Дмитрий Симонов
Первый заместитель главного редактора
Главный тренер сборной России объяснил свой выбор

Состав сборной России на контрольные матчи с Кореей (7 октября, Москва, "Арена ЦСКА", 17:00) и Ираном (10 октября, Казань, "Казань Арена", 19:00) – позиции игроков приведены согласно сайту РФС:
вратари – Игорь Акинфеев (ЦСКА), Владимир Габулов ("Арсенал"), Андрей Лунев ("Зенит");
защитники – Виктор Васин (ЦСКА), Владимир Гранат, Федор Кудряшов (оба – "Рубин"), Георгий Джикия, Илья Кутепов (оба – "Спартак"), Роман Нойштедтер ("Фенербахче", Турция);
полузащитники – Александр Головин, Алан Дзагоев, Мариу Фернандес (все – ЦСКА), Александр Ерохин, Юрий Жирков, Далер Кузяев, Игорь Смольников (все – "Зенит"), Алексей Миранчук, Антон Миранчук, Дмитрий Тарасов (все – "Локомотив"), Магомед Оздоев ("Рубин"), Константин Рауш("Кельн"), Александр Самедов ("Спартак"), Евгений Чернов ("Тосно");
нападающие – Антон Заболотный ("Тосно"), Александр Кокорин, Дмитрий Полоз (оба – "Зенит"), Федор Смолов ("Краснодар").

Дмитрий СИМОНОВ
из Дома футбола

Пресс-конференции Черчесова сразу после объявления свежего состава – хорошая традиция. Они кое-что проясняют. Причем важны не только опубликованные в СМИ слова. Некоторые вещи тренер рассказывает "за кадром", используя эффектные образы. Что-то можно увидеть между строк или разглядеть за продуманными витиеватыми формулировками. Для тех, кому лень читать расшифровку почти получасовой беседы, вот ключевые посылы – на мой, естественно, взгляд.

– Глушакова нет из-за травмы, да ему и не помешает пауза ("подлечиться" и "мысли в порядок привести")

– Комбарова нет по игровым причинам (его, получается, вытеснил Рауш)

– игровое преимущество Заболотного (он вызван) над Дзюбой (он не вызван) – более высокая скорость и мобильность (Черчесов старательно уходит от прямого сравнения форвардов, так что читаем между строк)

– с легкой иронией говоря о "связке форвардов, которая в итоге не сыграла не минуты", Черчесов, думаю, ведет речь про тандем Смолов – Дзюба, который так и не сложился ввиду травм и других обстоятельств непреодолимой силы

– тренер верит в Жиркова (в роли левого защитника при схеме с пятью защитниками)

– тренер как может поддерживает Васина (и правильно делает: у страны нет других писателей)

– в истории с приглашением Рауша существуют юридические сложности: некие бумаги уже пришли из Немецкого футбольного союза, но их должны успеть зафиксировать в ФИФА, так что вопрос – сыграет он за сборную в октябре или нет

– а вот у Мариу Фернандеса теперь есть все нужные документы для игры за Россию

– Мариу Фернандес готовится сыграть с "МЮ", несмотря на сотрясение

– для чего был нужен матч с "Динамо": ну, как минимум, была возможность проверить Рауша (игра неофициальная, значит, играть мог кто угодно без всяких бумаг)

– заголовок дает ясный ответ на вратарский вопрос

– ситуация с Кокориным пояснений не требует – Саша "сам говорит на поле" (хотя его разговор с тренером сборной перед КК-2017 тоже сыграл свою роль)

Станислав ЧЕРЧЕСОВ. Фото Дарья ИСАЕВА, "СЭ"
Станислав ЧЕРЧЕСОВ. Фото Дарья ИСАЕВА, "СЭ"

– 27 вызванных – окончательная цифра, или кого-то могут исключить?

– Окончательная. Дай Бог, чтобы никаких казусов у нас не произошло.

Рауш, Антон Миранчук, Заболотный, Чернов все эти футболисты были приглашены на сентябрьский матч с "Динамо" и, получается, использовали свой шанс. Чем они вас привлекли? Какие хорошие качества вы в них увидели?

– Во-первых, это не означает, что у других футболистов не было хороших качеств и они нас не удовлетворили. Другое дело, что из предыдущего состава лишний раз захотелось посмотреть именно на них, как они себя проявят. После сентябрьского сбора эти футболисты выступали достаточно хорошо, а мы декларируем и на словах, и на деле, что стараемся по максимуму все отсмотреть или дотошно все разобрать.

Юрий ЖИРКОВ. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Юрий ЖИРКОВ. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

– Вы пригласили Жиркова, который последнее время очень мало играет за "Зенит". Объясните свое решение.

– То, что он мало играет, не означает, что квалификация потеряна. К сожалению, в матче с "Вардаром" Юрий получил травму плеча. Если бы не повреждение, он, может, выступал бы чаще. Сейчас вот на Кубок 60 минут сыграл. Я разговаривал с Жирковым пару дней назад – он в хорошем настроении и готов выступать за сборную. Есть футболисты, которым не нужно много времени, чтобы привести себя в порядок. И опять же, нам надо смотреть позиции

– При Луческу Жирков чаще играл слева в защите, и вы его использовали там же. При Манчини Юрий все же действует ближе к атаке. Вы его видите левым защитником или в атакующей группе?

В той же роли линейного игрока. Если будем перестраиваться на четыре защитника, то опять же подумаем, что для команды лучше. А нам придется иногда переходить на такую схему: если помните, так произошло в матче с мексиканцами на Кубке конфедераций.

Александр КОКОРИН и Федор СМОЛОВ. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Александр КОКОРИН и Федор СМОЛОВ. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

– Сейчас в составе есть Кокорин и Смолов. Вы планируете их использовать на поле одновременно, или они дублируют одну позицию?

– Так далеко не заглядываем. Одну связку мы весь год обсуждали, а они не сыграли даже секунды вместе. Это раз. А во-вторых, идей всегда достаточно. Дублировать они друг друга не должны, потому что оба игрока квалифицированные, вместе росли определенное время, знают друг друга. А как все сложится, подскажут только тренировочный процесс и матчи. Главное определить, кто чем будет заниматься на поле в этой связке, и чтобы футболисты не дублировали друг друга в самой игре, но могли подменять. Хотя они разноплановые.

– С Кокориным, не участвовавшим в Кубке конфедераций, у вас состоялся отдельный разговор?

– Я уже говорил, что у нас был разговор перед Кубком конфедераций. Сейчас не было. А зачем? Сейчас он говорит на поле.

Почему Кокорин преобразился в новом сезоне?

– У каждого свои предположения, а я не имею права говорить о своих. Главное – то, что мы видим. У Кокорина теперь новый главный тренер в "Зените", который видит его на определенной позиции, поменялся и тренировочный процесс, и многие партнеры. Так сложилось, что Александр не попал на крупный турнир. Был и тот самый разговор со мной, где мы обсудили кое-какие вещи. Кокорин знает: такие разговоры просто так я не веду. Мы вообще просто так никогда не делаем. Он смог посмотреть со стороны на себя и на нас. Судя по всему, Кокорин плохо чувствовал себя без сборной, поэтому сейчас хорошо играет, стремится. Во всяком случае, мы именно на эту тему разговаривали – и я рад, что выводы сделаны. Значит, разговор получился правильный.

Денис ГЛУШАКОВ (справа) и Алексей МИРАНЧУК. Фото Дарья ИСАЕВА, "СЭ"
Денис ГЛУШАКОВ (справа) и Алексей МИРАНЧУК. Фото Дарья ИСАЕВА, "СЭ"

– Невызов Глушакова связан с тем, что Денис устал, или с последними результатами "Спартака"?

– Не знаю, кто вообще вам сказал такое слово – "устал". Глушаков травмирован. Человек до травмы мог находиться и в топ-состоянии. Но конкретно на сегодняшний день он не играет. Мы не знаем, что будет через пару дней, но должны объективно посмотреть на ситуацию: пауза ему не помешает, надо подлечиться. Ну и мысли привести в порядок – чтобы и "Спартаку", и нам была польза.

Мариу Фернандес тоже получил травму в последнем матче за ЦСКА. Есть вероятность, что он не сможет принять участие в контрольных играх?

– У нас есть информация, что Фернандес готовится к матчу с "Манчестер Юнайтед". Если бы нам сказали, что игрок не готов, мы бы сто раз подумали, вызывать его или нет. А так у него такая травма, что он уже в нормальном состоянии. Насколько я понимаю, 27 сентября уже будет в норме. А у нас игры 7 и 10 октября.

– Есть еще игроки, которые находятся под вопросом по причине травм?

– На сегодняшний день нет.

– У кого больше шансов выйти в основе – у Полоза или Заболотного?

– Ну как мы сегодня можем о чем-то говорить?! Тренировочный процесс все решит. нас есть так называемый "биг-тест": посмотрим, кто в каком состоянии. К тому же, команды Кореи и Ирана абсолютно разные. С корейцами, допустим, нам нужны быстрые игроки.

– То есть вы изначально уже видите, кто под Корею, а кто под Иран?

– Есть теория, а есть практика. В общем, все решится во время сбора.

Андрей ЛУНЕВ. Фото Дарья ИСАЕВА, "СЭ"
Андрей ЛУНЕВ. Фото Дарья ИСАЕВА, "СЭ"

– Все восхищены игрой Лунева. Для сборной это плюс, что появился второй очень сильный вратарь?

– Это большой плюс и для сборной, и для клуба. Но восхищаться пока нечем. Восхищаться можете вы, журналисты. А в нашем понимании можно быть удовлетворенным, что есть стабильность, которая нас радует. Лунев в сентябре был на сборе, провел игру на достойном уровне. Но повторю, что восхищаться пока нечем. Хотя мы рады, что появляются таких игроки. На разных позициях, не только на вратарской.

– Акинфеев

– Он номер один.

Артем ДЗЮБА. Фото Дарья ИСАЕВА, "СЭ"
Артем ДЗЮБА. Фото Дарья ИСАЕВА, "СЭ"

Вызываю огонь на себя самым острым вопросом. Почему не вызван Дзюба? Это связано с недостатком игровой практики и голов?

Нормально отношусь к этому вопросу. Я, кстати, уже говорил об этом в большом интервью "Спорт-Экспрессу". Мы смотрим, что нам надо. Кубок конфедераций прошел, европейский футбол движется в определенных направлениях. Думаю, нужны ли нам – без фамилий – условные Вася, Петя и так далее. Нужен ли нам вообще будет большой фактурный нападающий или он не понадобится? Сегодня вот такая ситуация, Мы вызвали тех, кого хотели вызывать.

Получается, сейчас вы в роли фактурного нападающего проверяете Заболотного?

– Он, может быть, не очень фактурный, но очень подвижный. Почему мы его берем? Скорость, мобильность и так далее. Повторюсь, не стоит предвосхищать какие-то события или допускать недомолвки. В конце концов, мы имеем право принимать те решения, которые принимаем.

Дмитрий КОМБАРОВ. Фото Дарья ИСАЕВА, "СЭ"
Дмитрий КОМБАРОВ. Фото Дарья ИСАЕВА, "СЭ"

Комбаров не вызван из-за травмы?

– Нет. На сегодняшний день не из-за травмы. Футболисты, с которыми мы работали, спокойно эту ситуацию воспринимают. Они знают, что если мы что-то делаем, то в наших действиях есть логика. А если какие-то вещи кажутся им нелогичными, то я сам звоню и объясняю, чтобы избежать заблуждений.

– Многие отмечают, что у сборной России перспективный состав в атаке, но сомнительный в обороне оборона. Не у всех футболистов есть игровая практика. Тот же Джикия не играл…

– (Перебивает.) Джикия проводит за "Спартак" все матчи! Не вышел в старте лишь в последней игре с "Анжи". Думаю, что и с "Ливерпулем" сыграет. Или Нойштедтер – регулярно выступает за "Фенербахче"

– То есть вас не смущает ситуация с обороной?

– Не смущает. Она такая, какая есть. Мы сейчас сидели и обсуждали это в рабочем порядке. Есть защитник сам по себе, или игрок атаки – сам по себе. Если ему вовремя не отдавать или вовремя не обороняться командой, то ни один защитник не выручит никогда. Надо находить баланс. И мы его, убежден, найдем.

Виктор ВАСИН. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Виктор ВАСИН. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

– У Васина в первой части чемпионата многовато ошибок (по данным InStat – 6 результативных ошибок, первое место среди полевых футболистов по этому грустному показателю. – Прим. "СЭ"). Вы с ним проводили какую-то беседу?

– Пока футболистов нет в команде, я бесед не провожу. Но один звонок, естественно, был. Со словами поддержки. Но у Васина в клубе есть свой тренер, который с ним беседует. А моя задача: дать понять, что я все тоже вижу. Это надо исправлять – но с другой стороны, не ошибается тот, кто ничего не делает.

– Не считаете, что проблемы Васина – это последствия Кубка конфедераций? На Виктора было большое давление, он впервые оказался ключевым защитником сборной…

– Не стоит зацикливаться на таких вещах. В случае Васина я бы заострил внимание на великолепном голе, который он организовал в Лиссабоне. Ошибки бывают разного свойства.

МАРИУ ФЕРНАНДЕС. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
МАРИУ ФЕРНАНДЕС. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

– Покажут ли ближайшие матчи реальный уровень сборной России?

– Наши соперники – хорошего уровня, участники чемпионата мира. Это же не Гибралтар и не Ангола. Да, если бы мы играли в группе, то встретились бы с Грецией и Бельгией, но… Знаете, хочется уже немного сменить пластиночку и потихонечку прийти к понимаю того, к чему мы готовимся. Вот меня спросили про Рауша. Да не будь игры с "Динамо", Рауш не играл бы сейчас! Потому что у нас пока бумаг по нему нет. Вот-вот должны появиться. На матч с "Динамо" пришло 16 тысяч человек, все довольны, Фернандес забил, Рауш отдал Мы по 50 раз взвешиваем, что нам каждый матч дает.

– А есть нужная бумага для Фернандеса?

– Да, он может выступать в официальных матчах.

– Можете объяснить юридический аспект с Раушем?

– Я не юрист, но если общими словами: получать гражданство ему не надо, но в прошлом Рауш играл за юношеские сборные Германии. А за их главную команду – нет. И бумага, подтверждающая это, у нас уже есть. То есть он вправе играть за России. Теперь эту бумагу должна получить ФИФА и сказать: "Ok, we understand".

– Когда это произойдет?

– Когда угодно, мы сегодня как раз это обсуждали. Заседания в ФИФА проводятся в определенное время. Возможно, нам придется договариваться по поводу Рауша с федерациями Кореи и Ирана. А так, благодаря матчу с "Динамо", он в любом случае уже побывал у нас, сыграл, он (для сборной России. – Прим. "СЭ") свой теперь! И вы, журналисты, его оценили.

Константин РАУШ. Фото Федор УСПЕНСКИЙ, "СЭ"
Константин РАУШ. Фото Федор УСПЕНСКИЙ, "СЭ"

– Есть уже какие-то планы на ноябрьский сбор?

Он пройдет с 6 по 14 ноября. Что касается соперников, то давайте возьмем небольшую паузу. Поверьте, каждая структура РФС работает. И "хотелок" у нас нет, потому что от их наличия ничего не меняется. И когда спрашивают, почему с теми или иными не сыграли… Да потому что так бывает!

– Почему выбрали Казань в качестве места для поединка с Ираном?

– А почему нет?! Вот если бы задали вопрос, мол, почему Казань, куда не летают самолеты и надо ехать на ишаках, где нет футбольного поля и вообще стадион баскетбольный... Если так спросите – то я отвечу. Помню, меня как-то спросили: почему вы вызвали Панченко, ведь он не в премьер-лиге. Я ответил: "У нас сборная РФПЛ или все-таки сборная России?" ФНЛ – тоже вроде Россия, разве нет? Также и здесь. В Казани понравилась и обстановка, и стадион, и вроде поле зеленое. Вообще, было желание сыграть в Сочи, город шел первым в нашем списке – но там что-то оказалось не до конца готово. И Сочи был первым в этом списке, но… Речь, кстати, про первый матч – второй все равно собирались провести в Казани.

– Вы выбрали базу в Новогорске, чтобы закрыть команду?

– Нет. Дело в том, что одно из двух полей там уже готово (идеальный газон!), а второе засеяно. Поэтому было бы неправильно жить в гостинице и потом ехать на базу тренироваться. Одна минута – и ты на поле, вместо того чтобы добираться по 30-40 минут. Гостиница в Новогорске тоже хорошего уровня, все ребята довольны. Отель, который станет нашей базой в ходе ЧМ-2018, до Нового года будет перестроен: минимум четыре звезды, сауны, массажные кабинеты – в общем, все как должно быть.

Что касается закрытости, то к нам же каждый день приезжают журналисты! Для семей тоже всегда есть пара часов. В расписание это внесено. Мы никого и никогда не закрываем. Исключение – за сутки до игры, когда нужно начинаться концентрироваться. Как говорится, первым делом самолеты...

Дзюба и другие. Кого не вызвал Черчесов

Денис ГЛУШАКОВ, Артем ДЗЮБА, Павел МАМАЕВ и Сергей ИГНАШЕВИЧ: по разным причинам их в сборной России в октябре-2017 нет.
166
  • YurovTheBest

    какой же у нас бакланский контингент читателей. в сборной полно левого народу, а они всё акинфеева перетирают. ни ума, ни фантазии.

    26.09.2017

  • liti

    Автор!? Прежде чем статью лепить в номер, проверить надо все ошибки. читать за вас стыдно!Посчитай сколько описок всяких!

    26.09.2017

  • BekloppterRusse

    Кан на немецком телевидении постоянно угорал от акинфеева и откровенно над ним издевался. А этот дядька уж во вратарском деле шарит

    26.09.2017

  • $n10nep$

    SP2 $n10nep$, ок, сорри, 6, не следил. Но всё же, разве можно делать такие заявления тренеру сборной? 00:16 ============================ Конечно у тренера сборной должен быть вратарь № 1, о котором он может выразиться в подобном ключе. Другое дело, что многие болельщики не считают Акинфеева № 1, но тренер все же Черчесов.

    26.09.2017

  • SP2

    $n10nep$, ок, сорри, 6, не следил. Но всё же, разве можно делать такие заявления тренеру сборной?

    26.09.2017

  • Андрей Краснодарский

    Вратарь хвалит Вратаря:))

    26.09.2017

  • $n10nep$

    SP2 А главное непонятно зачем и ради чего так демотивировать Лунева?? Видно, что у человека игра идёт, выручает команду, играет с настроением, пропустил 3 гола. И оказывается, что другой вратарь, пропустивший 9 голов за то же время - всё равнономер один. Разве это спортивный принцип? Или сборной не нужен уверенный, современный вратарь? Это врачу, например, слелавшему уникальную операцию вдруг главный врач на планерке говорит, что врач-то он так себе. Что в таком случае человек почувствует, как Черчесрв сам-то думает? Иль зависть, может, просто? Что у самого таких результатов никогда не было? 00:04 ============================================== Не перегибай, Акинфеев пропустил не 9, а 6.

    26.09.2017

  • SP2

    А главное непонятно зачем и ради чего так демотивировать Лунева?? Видно, что у человека игра идёт, выручает команду, играет с настроением, пропустил 3 гола. И оказывается, что другой вратарь, пропустивший 9 голов за то же время - всё равнономер один. Разве это спортивный принцип? Или сборной не нужен уверенный, современный вратарь? Это врачу, например, слелавшему уникальную операцию вдруг главный врач на планерке говорит, что врач-то он так себе. Что в таком случае человек почувствует, как Черчесрв сам-то думает? Иль зависть, может, просто? Что у самого таких результатов никогда не было?

    26.09.2017

  • kaduly

    Игорь Акинфеев- ритуальные услуги для сборной

    25.09.2017

  • Док

    yadkar Ну вот раз Игоря ;перемыкает; , люди и хотят достучатся до боссов РФПЛ, чтобы его не ставили за сборную.Все это понимают, но никто не может принять решение. 22:18 =========================================================================================================== Все же спрошу - что означает ваш ник?

    25.09.2017

  • spar001

    Акинфеев последние большие турниры откровенно провалил...странная зацикленность...пора дать возможность другим...

    25.09.2017

  • SP2

    Dymanomashina SP2 Единственный тренер, кто не смотрел ни на какой блат был Лобановский. Просто брал тех, кого он считал нужным - никому не известных Раца, Яремчука, Яковенко - и они блестяще играли! Беланова как только Футбол-Хоккей не охаивал - а он Золотой мяч получил! Ну получите, попробуйте...----------------------------------------------------------------------------И по странной случайности 10 из 11 оказывались из Киева, а Федор Черенков не вызывался. Уважаю Лобановского,но по поводу "не смотрел на блат" явно мимо.. --------------- Так в том то и дело, что это был не блат! А подбор нужных исполнителей! А что касается спартаковцев - так после игры с Португалией (решающей!) осенью 83-го что ли - думаю, Лобановский всё понял и про спартаковский стиль и про отношение к игре за сборную. Зачем ему было второй раз наступать на одни и те де "грабли"? Спартаковцыто в той игре просто стояли... ну или пешком ходили... а потом Футбол-Хоккей ещё и Лобановского в этом обвинил!!! Цирк реальный! Зачем Лобановскому такое "счастье"? Когда есть тот же Рац, который и носится как угорелый и удар убойный и выполняет всё, что Лобановский говорит.

    25.09.2017

  • novick

    Номер один до очередного ляпа, надеюсь.

    25.09.2017

  • AndreyV

    Platinum1991 Сколько уже раз Бубнов меняет Игоря Акинфеева в воротах сборной! Со счёта можно СБИТЬСЯ, так много. А Игорь Акинфеев всегда на высоте и отвечает классной игрой, в воротах сборной и клуба... _______________Про классную игру в воротах сборной и клуба (международные) можно поподробнее?

    25.09.2017

  • Platinum1991

    Сколько уже раз Бубнов меняет Игоря Акинфеева в воротах сборной! Со счёта можно СБИТЬСЯ, так много. А Игорь Акинфеев всегда на высоте и отвечает классной игрой, в воротах сборной и клуба, на все бубновские ВЫПАДЫ против вратаря!!! Вспомните про вратарей, которых сватал Бубнов на место Игоря Акинфеева - Рыжиков, Габулов, Беленов, Песьяков, Лодыгин, Синицын, Гильерме, Ребров, Крицюк, Джанаев, Медведев, Селихов и другие. Всех их Бубнов "СВАТАЛ" в приемники Акинфееву! Но каждый раз Игорь Акинфеев, своей МАСТЕРСКОЙ вратарской игрой, перечёркивал все потуги Бубнова, спекулировать и разводить ДЕМАГОГИЮ на теме вратаря сборной! И вот в очередной, сотый уже раз, Бубнов принялся менять Игоря Акинфеева в воротах сборной! А Игорь Акинфеев, как стоял, так и стоит в воротах сборной и не обращает никакого внимания на бубновские ИДИОТСКИЕ хотелки! Потому что все в России знают, окромя Бубнова, что Игорь Акинфеев НОМЕР один в воротах сборной. Он будет и дальше продолжать играть за сборную, несмотря на все буновские провокации и выпады!

    25.09.2017

  • Ydim

    Ну вот раз Игоря ;перемыкает; , люди и хотят достучатся до боссов РФПЛ, чтобы его не ставили за сборную.Все это понимают, но никто не может принять решение.

    25.09.2017

  • AndreyV

    $n10nep$ AndreyV А свой класс Акинфеев уже в ЛЧ показал. 40 раз подряд. И в среду покажет в 41! )))) 17:51 =============================== Лучше свой класс регулярно в ЛЧ показывать, чем в РФПЛ, не?______________ Конечно, лучше. Но тут другой момент... Есть люди, которые прекрасно работают в спокойном режиме. Но при нестандартной ситуации их "перемыкает". Игорь, походу, из этой серии. В РФПЛ он в благоприятном для себя режиме. На международной арене нет. Отсюда и результат. Да, Бавария, МС, Рома... Но Виктория и т.п... Даже прошлогодняя группа не выглядела "группой смерти". Да, крепкие команды, но не более того. В сборной та же фигня. Если не считать откровенных лузеров (Новая Зеландия и пр.), когда Игорь в последний раз отстоял на "0"? Со Швецией дома. Но даже это всего лишь отбор. Дальше вроде ничего раньше 2008 года вспомнить не получается. А ведь были: Словакия, Уэльс, Австрия, та же Швеция в гостях, Алжир, Корея, Польша, Греция, Чехия... Ну не разу не гранды. В каждом конкретном случае можно найти причины. Но суть в том, что выходя против даже примерно равного сборная по факту имеет минус гол. Что такое гол в футболе надо объяснять?

    25.09.2017

  • Millwall82

    как великого Яшина можно сравнивать с Акинфеевым? Первый персона которая родил в те еще годы действия вратаря (вратарь как либеро был), второй абсолютно худший вратарь за всю историю КЕЧ/ЛЧ, ну наверное лошадки принимают тот же допинг что и Еременко. Отсыпал им, так сказать))))

    25.09.2017

  • nefanat

    Конифею надо отдохнуть пяток матчей. Лодыгин вон в Зените тоже был №1. На эти конифеквские грабли уже который турнир наступаем.

    25.09.2017

  • Ю.Ю.

    eDmajor _____________ Ты не учитываешь главное - Лев Иваныч поехал на ЧМ-70, отыграв уже на 2-х чемпах первым номером и получив Золой мяч. Лунёв на сегодняшний день объективно сильнее. И дело вовсе не в том, что он сейчас в Зените. Разве Маммана с Ивановичем сильнее Игнашевича и брата? Однозначно нет. Разве Фернандес слабее Смолы? Тоже нет. Вернблум однозначно сильнее Крана. Тогда почему у Игоряна пропущенных больше? Простое стечение обстоятельств?

    25.09.2017

  • Ydim

    eDmajor-------------Акинфеев не все чемпионаты провалил , а поледний ЧМ , последний ЧЕ и КК. Это мало? Он играет за ЦСКА , ну и хорошо пусть играет хоть до 40 лет. Вот только сборную пусть оставит. Если он сам уйдет половина болел с уважением поймут его. А так видиш сколько г..вна на него льется, и все заслеженно.

    25.09.2017

  • Millwall82

    Лодыгин всегда пожарником был, изначально. Даже в чемпионском сезоне.

    25.09.2017

  • Millwall82

    eDmajor, в матчах ЦСКА в РФПЛ часто идет совсем не спортивный результат. Про доги коней много раз писал.

    25.09.2017

  • hangoverkillzzz

    Millwall82/// купили зимой и сразу 1- ым номером в сборную! Потому как он сейчас надёжен.. Никого не напоминает? Лодыгин был такой.

    25.09.2017

  • hangoverkillzzz

    Millwall82/// так, за ЦСКА Игорь хорошо сейчас играет. Ещё аргументы?

    25.09.2017

  • hangoverkillzzz

    Millwall82/// т.е. Акинфеев лично провалил все мировые и европейские турне? То бишь один во всём виноват?

    25.09.2017

  • Ydim

    Ну почему эта икона не может сам уйти из сборной. Зажравшийся эгоист. Пусть в ущерб сборной , но место не уступлю.Неужели он сам не видит , что его время проршло.

    25.09.2017

  • Millwall82

    eDmajor, за Зенит везде. начиная с его приобретения зимой.

    25.09.2017

  • Millwall82

    То что пишут СМИ, о том что якобы Акинфеев вселяет уверенность в защитную линию, это ложь....Сколько бабочек он пускал....

    25.09.2017

  • serZheo

    Вопрос простой - верят в Акинфеева или нет? Ответ - Нет.

    25.09.2017

  • hangoverkillzzz

    Millwall82/ Так, кураж значит. И где Лунёв его показывает, с какой регулярностью и против какого соперника?

    25.09.2017

  • Millwall82

    Акинфеев повторюсь провалил кучу крупных событий, молодой он согласен жег, сейчас....это весьма средний голкипер, он деградировал.

    25.09.2017

  • Millwall82

    eDmajor, хотя бы по статистике, по сейвам, Акинфеев не выглядит сейчас тем, кто на кураже вытащит матч, ну не видно этого, в отличии от Лунева.

    25.09.2017

  • hangoverkillzzz

    Ю.Ю./ Акинфеев тоже ездил запасным. Давай не будем учитывать обстоятельсва, просто по факту. Ездил, не ездил. Играл, не играл. Так сразу всё понятно становится.

    25.09.2017

  • hangoverkillzzz

    Millwall82/ антиреклама в пропущенных мячах? Т.е. сейвы уже не считаются? Ясно...у многих киперов и статистики то нет. Но по твоей логике должен играть Лунёв, потому что он лучше.... В чем конкретно?

    25.09.2017

  • Ю.Ю.

    eDmajor _________________ Так-то сам Лев Иваныч ездил на ЧМ 2-м(если не 3-м) вратарём. И ничего.

    25.09.2017

  • Dymanomashina

    SP2 Единственный тренер, кто не смотрел ни на какой блат был Лобановский. Просто брал тех, кого он считал нужным - никому не известных Раца, Яремчука, Яковенко - и они блестяще играли! Беланова как только Футбол-Хоккей не охаивал - а он Золотой мяч получил! Ну получите, попробуйте...----------------------------------------------------------------------------И по странной случайности 10 из 11 оказывались из Киева, а Федор Черенков не вызывался. Уважаю Лобановского,но по поводу "не смотрел на блат" явно мимо..

    25.09.2017

  • Митяй

    Бу-га-га! У бакланов кипера только супротив Португалии хороши. А тут Корея и Иран.************ А Игарь не только против Португалии годится, но и супротив Кореи сойдёт ))

    25.09.2017

  • Millwall82

    eDmajor, по твоей логике, где показал свой уровень Акинфеев?)))) В ЛЧ очень сомнительная антиреклама, за сборную вообще полный провал.

    25.09.2017

  • hangoverkillzzz

    Dymanomashina///Ну ты нынешней статистикой Игоря не грузи людей, напиши просто - антирекорд, (гол то есть - не спас) и сразу наступит понимание) Люди просто ищут на кого свалить вину заранее.

    25.09.2017

  • hangoverkillzzz

    Мне вот интересно... А гдё Лунёв продемонстрировал навыки вратарского искусства? В согазе и в ЛЕ? Сомнительная практика. И вот вы на полном серьёзе хотите, чтобы играл он. Первые же ошибки и вы, господа обожатели сего таланта смешаете его с грязью. Так было со многими. Вспомните, как начинал Лодыгин - феерично! А что после? Крицук? Джанаев? Селихов? Медведев? И про каждого талдычили - вот он! Наконец-то сменщик! А стабильности то запас оказался практически нулевым. Вам просто плевать кто будет играть, лишь бы не Акинфеев. Проиграем, так других виноватых найдём - (хотя они и так есть) главное захотеть. И про антирекорд обязательно вспоминайте почаще, (ещё чаще!) только вот такого кол-ва матчей, как у Игоря нет не у одного нашего кипера. Сравнивать его не с кем....

    25.09.2017

  • serZheo

    SP2___ К сожалению так и есть. Но, надеюсь, опосля домашнего ЧМ Черчесов будет получать по щам жестоко и сильно, ибо можно простить блат в отдельно взятом клубе, но не в сборной на своем ЧМ-е. Думаю Черчесова будут бить жестоко.

    25.09.2017

  • maximalist

    Гарик - вратарь №1, Стасик - тренер № 1. Сколько можно держать нас за профанов? С одной стороны, признаки величия: только мое мнение имеет значение. С другой стороны - раздвоение. Сам неоднократно говорил, что место в сборной никому не гарантировано. Только слепой не видит, что на данном этапе Лунев прогрессирует и играет стабильнее Феева, который давно перестал расти над собой. Лунев "съедает" Акинфеева, как Заболотный - Дзюбу. При этом черная полоса Гарика в групповом этапе ЛЧ не закончена. АЕК - не в счет. Сколько на счету Гарика матчей с голами в групповом этапе ЛЧ? С третьей стороны, те кто защищают Гарика - откровенные хамы. Кроме наезда и оскорблений - других аргументов нет, что наводит на нехорошие мысли относительно того, что поклонникам Гарика не дано видеть, что корь-то "голый"..

    25.09.2017

  • SP2

    Единственный тренер, кто не смотрел ни на какой блат был Лобановский. Просто брал тех, кого он считал нужным - никому не известных Раца, Яремчука, Яковенко - и они блестяще играли! Беланова как только Футбол-Хоккей не охаивал - а он Золотой мяч получил! Ну получите, попробуйте...

    25.09.2017

  • SP2

    serzheo, так у нас этот блат перед каждым крупным турниром! Даде из последнего - великолепно играют Быстров, Кержаков, Смольников, Анюков, Денисов, а на чемпионат едут и играют Самедов, Жирков (!) , Козлов (!!!), Глушаков (!!!!!) и основным влруг становится Кокорин! Да такого ни в одной сборной нет! А у нас всё как раньше - типа делегацию за границу формируем....)) а не сборную на чемпионат!

    25.09.2017

  • Dymanomashina

    fedor pavlovitsh--------А чем СЕЙЧАС плох Акинфеев? 5 побед в Лиге Чемпионов при одном пропущенном мяче. В РПФЛ все тоже не так плохо...Вы не даете тренеру права строить сборную по своему понятию, и тут-же лезете СО СВОИМИ ПОНЯТИЯМИ, как с догмой. Вот это САМОДУРСТВО и есть)))

    25.09.2017

  • fedor pavlovitsh

    Если Дзюбу не берет, то почему берет вратаря Акинфеева, который своими ошибками испортил сборной России и Чемпионат Европы и Мира и ставить его первым номером????!!!! Это большой вопрос к Черчесову: А на каком основании Акинфеев первый номер????!!!! Черчесов формирует сборную по своим понятиям а не по уровню профессионализма, сегодняшним результатам, таланту и бойцовским качествам футболиста, как у Игоря Денисова!!!! Этот самодур точно испоганит нам ЧМ-18!!!! Уберите его и предложите должность главного тренера Роберто Манчини или в крайнем случае Шалимову!!!!

    25.09.2017

  • Andrei777777

    " Акинфеев - номер один !" А у меня простой вопрос : на кого работает Черчесов ?

    25.09.2017

  • Dymanomashina

    Не поленился, почитал ВСЕ комментарии. Как всегда, скудоумием блеснули ребята, написавшие про тренеришку и вратаришку (какое вообще дело, кто сейчас номер один в воротах? Вон, по весне кричали, что Черчесов-тренеришка, вратаря Медведева игнорит...И где он, Медведев-то??Играть не играю, но вы держитесь..Но особенно меня поражают остолопы, рассуждающие о ЛУЧШЕМ ОПОРНИКЕ ГАЛАКТИКИ Игоре Денисове. Он был хорошим опорником 10!!лет назад! Сейчас это - полная посредственность с крайне тяжелым характером.Палыч с ним ладит? А что, сейчас Локо флагман по игре? Я посмотрел матчи с Амкаром и на кубок - жалкое зрелище. Вы, товарищи, еще Титова забыли вспомнить, чтобы круг мифов о злом Черчесове в голове замкнулся. Вот Щенникова нет, это да, вопрос. В остальном, сильный состав. Порадовало, что обоих Миранчуков вызвал,мне они в паре больше нравятся. Дзюба? Да Боже упаси....

    25.09.2017

  • serZheo

    Самое смешное, что в этой теме (с вратарями) белее белого прослеживается блат согаза. Можно спорить про Смольникова и Фернандеса, можно говорить о Березах с Игнашами (в формате "нет замены"), можно вспоминать нелепое нападение - Кокорин, Смолов (которые играли не на своём месте). Всё это можно обсуждать в формате блата (и, вероятно, так оно и есть). Но с вратарями ситуация иная. У нас вратарей хорошего уровня очень много, и тут уже не отмажешься нелепостью про "номер один". Это блат в чистом виде. Этот блат виден с Фернандесом, Березами и Игнашом, нападающими, которые дублируют друг друга, но особливо, этот самый блат виден на вратарской позиции.

    25.09.2017

  • igogohruhru

    Гол Анжи когда выбежали 5 на 1 на самом деле во многом заслуга Самедова. Это он потерял мяч промахнувшись головой, а потом еле-еле побежал назад и не сумел никак помешать. На повторе сверху хорошо видно как за то время, пока он дотепал к своим воротам, его как стоячего обогнала пара спартаковцев, находящихся изначально дальше от ворот. Конечно, может он сейчас травмированный какой или еще что-то там с ним, тогда зачем он нужен в сборной?

    25.09.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    У бакланов кипера только супротив Португалии хороши. А тут Корея и Иран.

    25.09.2017

  • SP2

    Удивительно просто! Неужели двух крупных турниров с результативными ошибками вратаря недостаточно, чтобы хотя бы задуматься о том, а кто же будет вратарем на следующем крупном турнире? А не повторять одно и то же про номер один... :(

    25.09.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Бакланы, а где Лодыркин, который уже Кифу в сборной заменил?))) Прихворнул?))

    25.09.2017

  • kaduly

    Лунёв уже сказал что старперам,в сборной не место,убедит конифея собирать чемодан чувак здоровый

    25.09.2017

  • Millwall82

    Да не соглашусь со многими, тренер должен быть тонким психологом, а не конфликтным психопатом, коим и является Черчесов, конфликты у него с игроками были везде и всегда. Будут ли за такого биться игроки и жилы рвать? Очень сомнительно.

    25.09.2017

  • Помор

    Черчесов человек у него есть свои симпатии и антипатии, если кто то скажет что он беспристрастен - значит это робот. Но вот ответить за свой выбор ему придётся и никакие отмазки не помогут.

    25.09.2017

  • Жорик Вартанов

    Platinum1991 _________АВЕ Игорь

    25.09.2017

  • Platinum1991

    ОДНОЗНАЧНО! Игорь Акинфеев ПЕРВЫЙ и нет ему РАВНЫХ! Голкипер московского ЦСКА и сборной России Игорь Акинфеев стал рекордсменом по количеству сезонов с сухими матчами в Российской футбольной премьер-лиге - РФПЛ. Игорь Акинфеев, стал ПЕРВЫМ голкипером, который имеет минимум один сухой матч на протяжении 15 сезонов подряд в РФПЛ. В матче третьего тура со «СКА-Хабаровском» вратарь московского ЦСКА и сборной России Игорь Акинфеев сохранил свои ворота в неприкосновенности. ЦСКА обыграл «СКА-Хабаровск» со счётом 2:0. Предыдущее достижение принадлежало вратарю тульского «Арсенала» Владимиру Габулову. Игорь Акинфеев уже превзошел Яшина по уровню своего вратарского мастерства! Поздравляем Игоря с этим вратарским достижением! Молодец! Так стоять, играть и НЕ ПРОПУСКАТЬ!!! Акинфеев - лидер чемпионатов России по числу побед над "Спартаком" в составе одного клуба. Сразу два игрока ЦСКА вписали свои имена в историю чемпионатов России, после победы ЦСКА над Спартаком 12 августа 2017 года. Победа над "Спартаком" в поединке 6-го тура РФПЛ стала для голкипера «армейцев» Игоря Акинфеева 15-м ТРИУМФОМ в карьере над «красно-белыми» - это рекорд чемпионатов России по количеству побед над "Спартаком" в составе одного клуба. Защитник ЦСКА Сергей Игнашевич ОБЫГРЫВАЛ "Спартак" ещё чаще - 18 раз, но не все эти победы были одержаны в футболке «армейцев», что не помешало Сергею стать рекордсменом по общему числу побед над "Спартаком". Поздравляем наших рекордсменов! Молодцы! Так играть и всегда ПОБЕЖДАТЬ!!!

    25.09.2017

  • МачоМэн

    конедырка по лоу кикам номер один

    25.09.2017

  • Жорик Вартанов

    придется наступить себе на горло) Акинфеев №1 безусловный, Луневу до него очень далеко, умерьте свой пыл бакланы, у вас никогда не было вратаря уровня Акинфеева и никогда не будет, Акинфеев допускает ошибки, порой детские, но выручает он намного больше, вот увидите Лунев и 10 игр не сыграет за сборную, так что утритесь бакланы

    25.09.2017

  • Пупс138

    Сколько у него тараканов в голове. На простые вопросы такие непростые ответы.

    25.09.2017

  • Человек из Кемерово

    Даже если в ворота нашей сборной поставить двоих вратарей мы все равно проиграем.Дело же не во вратаре, а во все команде.Поэтому нам хоть меняй вратаря,хоть не меняй ловить особо не чего.И потом Акинфеев посильнее будет в данный момент.Лунев это ближайшая перспектива.

    25.09.2017

  • Як Цидрак

    AndreyV Сколько еще матчей должен вытащить Лунев, чтобы до Черчеса дошло очевидное? ... 17:15 /// Бакланы, а можно подробней, какие серьезные матчи в премьер-лиге за год, с тех пор как он в нее поступил, вытащил ваш вратарь республики? Доболы(

    25.09.2017

  • kaduly

    По-любому Луневу надо дать игровую практику в сборной,а то конифей развалится перед ЧМ и получится в сборной сырой вратарь

    25.09.2017

  • serZheo

    Вот когда сборная опозорится на ЧМ-ме с Черчесова спросят за всё... И за не поколебимова - Конифея, который страну позорит уже лет пять, и за отсутствие в опорной зоне Денисова, который поссорился с ним, ну и за легов с паспортами - особливо спросят... За всё спросят...

    25.09.2017

  • serZheo

    Черчесов косячит. Он не видит, что есть вратари сильнее, и давно уже есть. Черчесов не ставит Денисова в опорную зону, хотя оборона - это самое слабое место команды. Черчесов тащит в команду гастарбайтеров в виде Фернандеса и Рауша с Нойштером, хотя Смольников и Чернов не слабее. Возможно все эти решения других людей, но получать будет Черчесов...

    25.09.2017

  • ОстроV Zаячий

    AndreyV А свой класс Акинфеев уже в ЛЧ показал. 40 раз подряд. И в среду покажет в 41! ))))17:51_____Вот не знаю, что думать.Останавливаться на 40. В народе стрёмная цифра. Удлинять рекорд тоже не хорошо. Блин, виноват MaMoHTuK со своей нумерологией.

    25.09.2017

  • osa200505

    Наезды на Васина мне непонятны! Васин, Джикия - отличная пара защитников, отлично действуют вместе. А вот третьего нормального нет у нас! Если Черчесов поставит Акинфеева, то будет полным маразматиком! Лунев сейчас - лучший, и других альтернатив сейчас нет! Время Акинфеева давно прошло, он доигрывает на среднем уровне. Акинфеев был лучшим вратарем до разрыва крестов!

    25.09.2017

  • Производственник

    Саламыч возомнил себя фюрером

    25.09.2017

  • Valdemarson

    Millwall82 Рекорды Акинфеева в ЛЧ. ___________ забыл упомянуть, что Игорь сыграл больше всех матчей в ЛЧ. Для начала. А остальное - от лукавого. Или по скудоумию.

    25.09.2017

  • Хидетоши Наката

    И ты знаешь я сейчас только заметил. "Акинфеев был лучший на ЧЕ"____ ??? Ты реально серьезно? Удар Дайера был почти по центру ворот. Гол Хамшика почти с нулевого угла. Без обид, но думаю любой кипер с ростом выше 1,9м потащил бы. С голом Вайса вопросов нет ___________ И разве что с валийцами согласен, его уже все бросили на произвол судьбы. Но и с ними потащить он мог любой из 3 мячей, однако не выручил ни разу.

    25.09.2017

  • Tribunal Z

    Черчесов не должен говорить что Акинфеев номер 1. Это неуважительно в спортивном плане для другого кандидата. Правильно что он сказал бы играть будет сильнейший на данный день. Ну а сейчас Лунев сильнее стоит Акинфея. Черчесов скоро сам всё поймёт и на чемпионате мира Лунев будет стоять в воротах, а не Акинфеев, если Черчесов понимает толк в футболе, а не поставит Акинфея за прошлые заслуги

    25.09.2017

  • Хидетоши Наката

    Хоть ты и болельщик ЦСКА, но приятно общаться с адекватом.

    25.09.2017

  • Tribunal Z

    Самедов, Гранат и Васин должны остаться дома. Их уровень игры пока низкий. А вот Дзюбу зря не вызвал. Дзюба в матче с Краснодаром красавчик был.

    25.09.2017

  • $n10nep$

    Шатов мне кажется пока лишний. Может конечно еще покажет себя, но мне кажется он все. Я хоть сам и болельщик ЦСКА, но меня самого уже тошнит от этих людей.

    25.09.2017

  • Хидетоши Наката

    "Что сейчас Черчесов должен сказать, что Лунев №1?" ___________ Нет. Он должен был сказать, что каждый имеет шанс попасть в национальную команду. И играть будет тот, кто будет лучше в конкретный момент.

    25.09.2017

  • Хидетоши Наката

    Я бы предпочел увидеть, как в 2018 облажается тот же условный Лунев, с Набиуллиным, Джикией в защите, Миранчуком и Шатовым в центре п/з и допустим Жемалетдиновым в нападении. Мне очень нравится Фернандес, но я не согласен с тем, что в национальной команде играют бразильцы. Но уж лучше Фернандес чем допустим Комбаров. Ну мне реально обрыдло видеть в команде Акинфеева, Игнашевича, Березуцких, Комбарова и прочих. Просто тошнит уже.

    25.09.2017

  • $n10nep$

    Хидетоши Наката "На ЧМ да, ужасно сыграл", тогда о чем разговор? Есть желание посмотреть в повторе в 2018? 17:53 ===================================== Ну так я и говорю, что шансы у Лунева будут. Что сейчас Черчесов должен сказать, что Лунев №1?

    25.09.2017

  • $n10nep$

    Rastan $n10nep$ Rastan Какие-то посты трутся избирательно, а вся грязь, льющаяся на Черчесова неприкосновенна... 17:31 ==================================================== Мои никогда не трут, потому что я с админами на дружеской ноге.___________________________________________А, ghost-wind( 17:35 ), тоже на дружеской ноге, надоо полагать? 17:53 ====================================================== Может не увидели?))

    25.09.2017

  • Алекс61

    акинфеев фактически не играет на выходах,он силен только на линии+в серьезных соревнованиях он напорол столько....в случае чего черчесову будет на кого спереть и развести руками

    25.09.2017

  • Rastan

    $n10nep$ Rastan Какие-то посты трутся избирательно, а вся грязь, льющаяся на Черчесова неприкосновенна... 17:31 ==================================================== Мои никогда не трут, потому что я с админами на дружеской ноге.___________________________________________А, ghost-wind( 17:35 ), тоже на дружеской ноге, надоо полагать?

    25.09.2017

  • Хидетоши Наката

    "На ЧМ да, ужасно сыграл", тогда о чем разговор? Есть желание посмотреть в повторе в 2018?

    25.09.2017

  • $n10nep$

    AndreyV А свой класс Акинфеев уже в ЛЧ показал. 40 раз подряд. И в среду покажет в 41! )))) 17:51 =============================== Лучше свой класс регулярно в ЛЧ показывать, чем в РФПЛ, не?

    25.09.2017

  • AndreyV

    А свой класс Акинфеев уже в ЛЧ показал. 40 раз подряд. И в среду покажет в 41! ))))

    25.09.2017

  • $n10nep$

    Хидетоши Наката Я не говорю, что все перечисленные сильнее Акинфеева, но то, что их даже не пробуют отдает абсурдом. Может вам напомнить как Акинфеев стоял на крайних ЧМ и ЧЕ? А как он играет в ЛЧ даже и напоминать не надо... Можно просто в книгу рекордов Гинесса заглянуть. 17:48 =================================================== А как он играет в ЛЧ? Думаешь тот же Беленов пропускал бы меньше с такой обороной? Ну на ЧЕ вроде лучший был не? НА ЧМ да, ужасно сыграл.

    25.09.2017

  • $n10nep$

    Островзаячий MaMoHTuK : Как бы информация и все эти циферки, хорошо, но только чтобы из них правильные делать, еще и голова нужна...____Чего-то концовочка не задалась. Что можно сделать с цифрой 40. Как ПРАВИЛЬНО ДЕЛАТЬ ЦИФЕРКИ? Фулю позвать. Он любит коллекционировать всякие отмазы. 17:48 ========================================= Делай со мной что хочешь, но только Фулю не зови (с).

    25.09.2017

  • Хидетоши Наката

    Я не говорю, что все перечисленные сильнее Акинфеева, но то, что их даже не пробуют отдает абсурдом. Может вам напомнить как Акинфеев стоял на крайних ЧМ и ЧЕ? А как он играет в ЛЧ даже и напоминать не надо... Можно просто в книгу рекордов Гинесса заглянуть.

    25.09.2017

  • ОстроV Zаячий

    MaMoHTuK : Как бы информация и все эти циферки, хорошо, но только чтобы из них правильные делать, еще и голова нужна...____Чего-то концовочка не задалась. Что можно сделать с цифрой 40. Как ПРАВИЛЬНО ДЕЛАТЬ ЦИФЕРКИ? Фулю позвать. Он любит коллекционировать всякие отмазы.

    25.09.2017

  • $n10nep$

    Хидетоши Наката Могу. Те же Беленов, Селихов (пока не растерял практику в запасе за спиной Реброва), Медведев непонятно для кого ставил рекорд сухой серии в ЧР в "топ-клубе", Джанаев здорово прибавил за последние годы, Крицюк и Синицын адекватные ребята. О Митрюшкине замечательные отзывы из Швейцарии. 17:43 =============================================================== А какие периоды по времени? Когда Акинфеев был молод - ему долгое время вообще не было равных. Что-то у этих ребят я такого не помню. Так сверкнут на короткое время.

    25.09.2017

  • $n10nep$

    Я не против кандидатуры Лунева. Даже двумя руками за. Но за резалт отвечает тренер и повторюсь времени еще много. Неужели вы думаете, если Акинфеев посыпется и в ЛЧ и ЧР, а Лунев будет продолжать феерить до ЧМ, будет стоять не он, а Акинфеев?

    25.09.2017

  • Хидетоши Наката

    Могу. Те же Беленов, Селихов (пока не растерял практику в запасе за спиной Реброва), Медведев непонятно для кого ставил рекорд сухой серии в ЧР в "топ-клубе", Джанаев здорово прибавил за последние годы, Крицюк и Синицын адекватные ребята. О Митрюшкине замечательные отзывы из Швейцарии.

    25.09.2017

  • $n10nep$

    Друзья, давайте вспомним как начинал Лодыгин. Не хуже Лунева точно и где он сейчас?

    25.09.2017

  • $n10nep$

    Хидетоши Наката $n10nep$ - капитан очевидность выходите, мы вас узнали 17:39 ====================================================== В чем очевидность то?

    25.09.2017

  • свинарник тонет

    Давным давно пора наигрывать вратаря для сборной, даже не сомневаюсь что акинфеев облажается и не раз....это его фишка.Черчесова из сборной,кутепова и остальных свиней из сборной -ВОН! уже 30 лет с ними ничего хорошего...а последние свинозащи больше 70 минут не вывозят.

    25.09.2017

  • AndreyV

    berserk004 Обычно не пишу никогда, но сейчас почитал некоторых товарищей и смех разбирает. Игрок сборной - это прежде всего качество и опыт побед. Какие регалии у Лунева, чтобы он был первым номером сборной? Он выигрывал еврокубки? У него есть опыт выступления за сборную? Он выигрывал ЧР? Он просто хорошо отыграл 10 туров чемпионата (Акинфеев, к слову, тоже)._______________ Вот это ПЯТЬ С ПЛЮСОМ! Гениально! Хорошо только что один известный бразильский тренер этого не знал. А то он как-то раз в 58 году одного 17летнего ноунейма в состав взял. А вот будь на его месте берсерк или Черчесов...

    25.09.2017

  • Хидетоши Наката

    $n10nep$ - капитан очевидность выходите, мы вас узнали

    25.09.2017

  • $n10nep$

    Хидетоши Наката И дело не в Луневе, в стране в целом слава богу масса нормальных кандидатур ====================================== Уважаемый Хидетоши, а вы можете перечислить эту массу?

    25.09.2017

  • $n10nep$

    Ребят, вы не правы! Игорь в этом году даже за мячами иногда прыгает, чего раньше не было.

    25.09.2017

  • Хидетоши Наката

    И дело не в Луневе, в стране в целом слава богу масса нормальных кандидатур, которые как минимум не слабее и не дискредитировали себя безобразными матчами за сборную... От человека в свое время убравшего из состава Спартака "никакущих" Титова, Калиниченко и прочих (за что я его до сих пор уважал) я ожидал другого подхода!

    25.09.2017

  • kaduly

    berserk004 у Лунева нет регалий,но надо начинать,зато у конифея в зачёте куча косяков за сборную,ну а лига чемпионов его конёк

    25.09.2017

  • $n10nep$

    Хидетоши Наката Насчет Акинфеева я тоже в шоке. Зачем вообще прогрессировать, тренироваться и рвать жилы, если кто-то другой будет априори № 1? ========================================================== Затем, чтобы успешно выступать за клуб. Клубная карьера важнее карьеры в сборной. Хидетоши, приходится вам объяснять очевидные вещи.

    25.09.2017

  • Хидетоши Наката

    Короче тренер, вы не правы!

    25.09.2017

  • $n10nep$

    Rastan Какие-то посты трутся избирательно, а вся грязь, льющаяся на Черчесова неприкосновенна... 17:31 ==================================================== Мои никогда не трут, потому что я с админами на дружеской ноге.

    25.09.2017

  • Хидетоши Наката

    Насчет Акинфеева я тоже в шоке. Зачем вообще прогрессировать, тренироваться и рвать жилы, если кто-то другой будет априори № 1? Я понимаю в свое время на чемпионате Европы играл Малафеев, но тогда тренер ясно сказал: "Мы вышли с ним в финальную часть, делать замену было бы несправедливо по отношению к нему". А здесь? К выходу в финальную часть ЧМ Акинфеев никакого отношения не имеет. Так отбирайте сильнейших! При всем уважении, если Игорь будет демонстрировать отличную игру (на голову выше других) - вопросов нет, значит он основной воротчик. Но такого не происходит. Так имеет ли право тренер говорить, что он безоговорочный номер № 1?! Как Акинфеев умеет стоять в международных матчах как за клуб так и за сборную мы всей страной за последние годы слава богу насмотрелись...

    25.09.2017

  • $n10nep$

    Ребзя, если Лунев так хорош, его очередь придет обязательно и до ЧМ. Времени еще вагон. Да и одну из двух игр наверняка он сыграет. Так что рано поднимать бучу.

    25.09.2017

  • Rastan

    Какие-то посты трутся избирательно, а вся грязь, льющаяся на Черчесова неприкосновенна...

    25.09.2017

  • $n10nep$

    У Комбарова все-таки лицо большого интеллектуала!

    25.09.2017

  • berserk004

    Обычно не пишу никогда, но сейчас почитал некоторых товарищей и смех разбирает. Игрок сборной - это прежде всего качество и опыт побед. Какие регалии у Лунева, чтобы он был первым номером сборной? Он выигрывал еврокубки? У него есть опыт выступления за сборную? Он выигрывал ЧР? Он просто хорошо отыграл 10 туров чемпионата (Акинфеев, к слову, тоже).

    25.09.2017

  • liud

    лунёв играет как большой сеньёр,акинфиев крикун и матерщинник,получает постоянно за шиворот,на выходах никакой.весь сказ

    25.09.2017

  • Rastan

    По окончании прошлого сезона, на сайте всех перекрикивал( или перехрюкивал?) " Хор Реброва".Где все они сейчас? Заклевали бакланы? Не думаю, что клёкот этих не очень благородных птиц идёт на пользу одному из вратарей сборной России -Луневу... Правильно написал ниже человек, Что нужно болеть за СВОЮ сборную, независимо от клубных пристрастий.

    25.09.2017

  • SS-1525-Sergey

    yadkar ... 16:54 +++ Ни кому не говорите, виноваты всегда пешки, а кто их двигает и самовольно назначает, как всегда ни при чём у нас!

    25.09.2017

  • $n10nep$

    Стас, это все понятно, но стоять то Лунев будет?

    25.09.2017

  • SS-1525-Sergey

    Вот так всё просто у тренера, разговоры разговаривать и вот такое выдать: "... Судя по всему, Кокорин плохо чувствовал себя без сборной, поэтому сейчас хорошо играет, стремится...". Чабану оказывается нужно говорить с овцами, тогда и шерсти и мяса больше принесут и скакать в так будут за вожаком! Тренировать и готовить футболистов не нужно, как европейские тренеры, глупые цели ставить забить за сезон 35 мячей, иначе давай, до свидания. У нас же только языком мелят, все силы на разговоры тратят. Акинфеев, конечно № 1, если даже с десяток привезёт ещё и на ЧМ. Браво, великий тренер!

    25.09.2017

  • AndreyV

    Сколько еще матчей должен вытащить Лунев, чтобы до Черчеса дошло очевидное? Но нет, видимо дутый конифей стоять будет...

    25.09.2017

  • kaduly

    Акинфеев и Ладыгин одного уровня вратаришки,только в Питере хватило мозгов убрать его

    25.09.2017

  • velikiy knyaz

    Лунев лучший. И всем это очевидно!!! Если будут ставить дырявого коня, это днище

    25.09.2017

  • Ydim

    Черчесову сверху указали- Канифея не трогать. И так и будет. А то что Черчесов очень слабый тренер это давно всем известно. На ЧМ нашу сборную ждет очередной провал. А в этом провале будут виновны два человека- Акинфеев и Черчесов.

    25.09.2017

  • YurovTheBest

    А по составу - опять набрал с миру по нитке. Системы как не прослеживалось, так и не нет. Остальные сборные наигрывают уже давно, а этот всё просматривает... Нахрена тосновцы нужны? Давай уж тогда из Динамо СПб наберём! Где Щенников (самый в поряде край)? Младшй Миранчук зачем? А Тарасов? А Оздоев? Почему нет до сих пор лучшего ЦОПа Денисова? Или Кузяева (если уж мы про текущих на хорошем ходу, тем более молодых)?Короче, болото оно и есть болото...

    25.09.2017

  • foreverCSKAforever

    Черчесов правильно делает, что бережет Лунева до товарняка с какими-нибудь французами. Смысл выпускать его в матчах с Ираном и Кореей, где будет минимум ударов по воротам да и те мимо. А вот когда в соперниках у нас будут французы, то пару голов с центра поля моментально сделают Нулева постоянным конкурентом Юрика Лодыгина за место в составе на кубковые матчи против Смены-Петротреста , а Зениту придется искать в раму очередного "кандидата в сборную".

    25.09.2017

  • MaMoHTuK

    "Акинфеев пропустил больше всех мячей (за всю историю) в ЛЧ/КЕЧ (89 мячей), Акинфеев имеет самую длинную серию с пропущенными мячами в основной сетке ЛЧ (41 матч)". И, собственно, что? Может дело в том, что Акнифеев уже 15 лет выступает за ЦСКА, который стабильно играет в ЛЧ все эти годы? При том, что клуб, мягко говоря, по европейским меркам не так, чтобы очень сильный. Много вообще вратарей, который 15 лет стабильно выступают в ЛЧ? Вот только Буффонов и прочих, выступающих за ведущий клубы не надо рассказывать, ок? Может быть просто в принципе нет вратарей НЕведущих клубов, которые стабильно столько лет играют в ЛЧ? Как бы информация и все эти циферки, хорошо, но только чтобы из них правильные делать, еще и голова нужна...

    25.09.2017

  • WRP

    Кузяев светлое пятно , которое подчёркивает всю несостоятельность Российской школы"футбола" . Три матча на ЧМ будет . В последнем ничья вполне возможна. И всё. Очко.

    25.09.2017

  • YurovTheBest

    Если Черчесов по-немецки (вроде считается, что чуть ли не в совершенстве) говорит так же, как по-английски, то это печально.

    25.09.2017

  • RobertH

    Сразу два неадекватных вопроса-ответа от Черчеса.Первый вопрос о Лунёве и ответ про Акинфеева.И тут же,сбоку,странный вопрос-Жирков мало играет?И ответ на уровне-это не значит,что он потерял квалификацию....Да....Можно только предполагать,что выдаст на ЧМ тренер с таким уровнем мышления.Мы все понимаем,что структура росспорта такова,что если будешь много выдавать собственных мнений-отправишься в ФНЛ.Состав уже определин наверху и Черчесу остается только лишь надувать щеки.А болелам вздыхать ...Черчес открыл новое в спорте.Оказывается можно не играть и при этом находиться на уровне топовой формы и квалификации.Это типа-ну вы там рвите одно место,а я пока посижу,а потом выйду ,к примеру на ЧМ,и всех порву....

    25.09.2017

  • nikel.

    Надо бы Лунева попробовать, пока товарняки. Но Черчесов видимо не хочет нервировать вратарей и устраивать баттл за пост №1 в команде. Ведь поставь сейчас Лунева, сыграй тот удачно и до самого ЧМ шум-гам будет, кто же будет стоять в раме. Правильно он делает? Вопрос. Но он сам вратарь вроде..

    25.09.2017

  • MaMoHTuK

    "У вас каждый сезон новый сменщик Акинфеева. Лодыгин, Джанаев, Медведев, Селихов" - вот-вот. Еще кстати про Реброва забыли. В том году только и тявкали, что его надо было на КК ставить.... Теперь только как-то после 1:5 с Зенитом как-то вроде и забыли...

    25.09.2017

  • AGA

    тарасов , кутепов, нойштедер не игроки для сборной , акинфей давно 3 номер

    25.09.2017

  • 71

    Игорек, не слушай никого, ты - первый номер.

    25.09.2017

  • 71

    Господи, неужели Комбарова и Глушака нет в составе? Слава тебе.

    25.09.2017

  • kaduly

    Теперь я понимаю почему поляки черчесу коленом

    25.09.2017

  • АбАкУмоВ

    ....Нда.... Дкикия проводит все матчи в Спартаке и это является поводом для вызова в сборную? Я вот по своей наивности видимо считаю что вызовом в сборную является качество и уровень игры в данный момент игрока...Чую мы ещё хлебнём горя с этим тренеришкой...

    25.09.2017

  • serZheo

    Черчесов упертый. У него и Денисов не опорник, хотя в обороне бардак. Так что Конифей - вечен.

    25.09.2017

  • Болела_23

    Пока это НЕДОРАЗУМЕ́НИЕ в воротах №1 - быть нашей сборной в глубокой ..опе. И габулов тоже вратарь уровня ПФЛ.

    25.09.2017

  • Ydim

    Акинфеев самовлюбленный эгоист. Он сам ни зачто не уйдет. В РФПЛ футбольные боссы его не уберут и он будет стоять на ЧМ 2018. Это надо для его личного рекорда, а о сборной никто не думает. А вот после ЧМ , после очередного ляпа его попросят уйти из сборной. Ну и Черчесопа естественно также уберут.

    25.09.2017

  • Риэлтор в Испании

    kaduly_____Я так понимаю что Акинфеев,козырная карта Черчесова, когда конифей сольет ЧМ,о плохой работе тренера ни кто и не подумает,все как в бразилии ========= Но ты его вовремя раскусил, так что отмазка не прокатит! Лунев - №1 в сборной!

    25.09.2017

  • Шуваловец

    бред какой то :) ладно еще полевых наигрывать к ЧМ, но вратарь то здесь при чем. Почему не попробовать Лунева в товарняках.

    25.09.2017

  • Millwall82

    И да осетин, самый худший тренер в истории сборной. Физрук и трениришка.

    25.09.2017

  • kaduly

    Я так понимаю что Акинфеев,козырная карта Черчесова, когда конифей сольет ЧМ,о плохой работе тренера ни кто и не подумает,все как в бразилии

    25.09.2017

  • Millwall82

    Рекорды Акинфеева в ЛЧ. Акинфеев пропустил больше всех мячей (за всю историю) в ЛЧ/КЕЧ (89 мячей), Акинфеев имеет самую длинную серию с пропущенными мячами в основной сетке ЛЧ (41 матч). Ну и в качестве бонуса, был так боксер как Виталий Кличко, ярких нокаутов у него не было, зато поражения наэпичные, так же и Акинфеев, столько курьезов и смешных пропущенных голов, что видеоролик можно отправлять в юмористические передачи.

    25.09.2017

  • ОстроV Zаячий

    MaMoHTuK : Слава богу, что тренер сборной, сам вратарь, _____Да это явный недосмотр Всевышнего, но ничего у него руки дойдут.

    25.09.2017

  • Риэлтор в Испании

    Жорик Вартанов____вот посмотрите на ситуацию, говорят спартаковцы неадекваты, но ниже ненавистные комментарии бакланов про Акинфеева, мы уже с конями перестали сраться а бакланы успевают и там и тут))) вы когда начнете болеть за своих??? реально уже тошно от вас) ======== Так сборная же не свинячья, не бычья, не конячья и даже не баклачья. Она - всехняя! И заслуженная дырень в воротах всех касается и всем аукнется, если вовремя не вылечить. Смекаешь?

    25.09.2017

  • Риэлтор в Испании

    Своей игрой за Спортаг Самэдов и Культяпов уверенно доказывают, что достойны места в сборной под руководством гордого горного тренера! Эти ребята несуть в команду духан победителей.

    25.09.2017

  • Жорик Вартанов

    бакланы АСТАНАВИТЕСЬ)

    25.09.2017

  • hangoverkillzzz

    У вас каждый сезон новый сменщик Акинфеева. Лодыгин, Джанаев, Медведев, Селихов.... Где они? Наверное по заказу Игоря их убирают. Постыдились после такого бреда что- то писать, но за комменты не нужно отвечать.

    25.09.2017

  • Жорик Вартанов

    вот посмотрите на ситуацию, говорят спартаковцы неадекваты, но ниже ненавистные комментарии бакланов про Акинфеева, мы уже с конями перестали сраться а бакланы успевают и там и тут))) вы когда начнете болеть за своих??? реально уже тошно от вас)

    25.09.2017

  • энильдо

    Ну, Акинфеев себя покажет уже послезавтра, обновив свой рекорд. Черчесов пытается поддержать его, как это делал Слуцкий, но что поддерживать-то? Ясно, что он, Акинфеев, никуда не годится для матчей высокого уровня.

    25.09.2017

  • kim-1965

    Когда Лунев ловит кураж, или хотя бы, пол куража, пробить его не легче, чем Нойера. Нынешний Акинфеев - ребенок, по сравнению с ним. Хотя не люблю Зенит, про Лунева могу только положительно сказать. На мой взгляд, потенциально это может быть следующее звено, в цепочке наших вратарей Яшин - Дасаев... А вот Игорь, при всем уважении, со своими страхами получить травму, и близко не стоит.

    25.09.2017

  • novick

    Акинфеев не превосходит Лунёва ни чем.

    25.09.2017

  • Camry163

    Дурак, что согласился в сборную прийти. Будет навеки опозорено после ЧМ это недалёкое хамло.

    25.09.2017

  • ntsg62

    Самодовольный,самовлюбленный ,самоуверенный,--как павлин...

    25.09.2017

  • genas

    Акинфеев на уровне сборной плохо играет...его лучшие годы позади...

    25.09.2017

  • hangoverkillzzz

    Дорастёте до уровня тренера сборной, будете выбирать... Правда это ответсвенность, а за комменты не нужно отвечать - с вас не спросят.

    25.09.2017

  • genas

    Черчесов тренер не уровня сборной..Капело не нужно убирать было

    25.09.2017

  • Риэлтор в Испании

    Быть дуболомом - не самое полезное качество для тренера сборной. А в случае с Луневым Черчесов ведет себя, как упертый горный баран. Очевидно же, что Фея провалила последние ЧЕ и ЧМ, зачем давать ему возможность ожидаемо провалиться в третий раз, когда есть более надежный и молодой вратарь, который семимильными шагами прогрессирует. А Фея уже идет с ярмарки к своим друганам Игнашевичу и сестрам.

    25.09.2017

  • kaduly

    Складывается впечатление что за акинфеевым стоит очень влиятельный человек который решает кто номер один

    25.09.2017

  • hangoverkillzzz

    MaMoHTuK///Не спорь с болезными. Лунёв ваш безошибочный на серьёзном уровне не игравший толком, допустит ошибок пару вы его с дерьмом смешаете. Когда вы поймёте, что нет тех кто не ошибается - сразу легче жить станет.

    25.09.2017

  • Осакаровка

    Не вижу я в Акинфееве вратаря № 1 . Прошли его времена. Такое впечатление что он мучается в воротах. А как пропустит - орет на всех, хоть вина в пропущенном голе на 95 процентов - его. Стыдно наверное, вот и орет чтобы думали, что не он виноват. Может хватит его пиарить?

    25.09.2017

  • KuziakaPm

    Исправьте заголовок - на фоне Ирана и Кореи ;)

    25.09.2017

  • Vladimir Semenovich

    Ну отыграет Акинфеев без ошибок с Кореей и Ираном, а в официальном обязательно будет ляп и может быть не один. Вы посмотрите у него как ответственный матч, так начинают трястись поджилки, на него надежды нет.Как это не видит так называемый тренер сборной Черчесов, взяв в сборную еще по блату Габулова, который ничем себя не проявил.

    25.09.2017

  • MaMoHTuK

    "Поэтому у остальных вратарей пока шансов нет - хоть они ноль голов пропустят за 11 игр." - ну и где сейчас Медведев? Поди пытеснил уже из состава Гильерме? Указанное - лишнее подтверждение того, что серии пропущенных или непропущенных мячей имеют мало общего с качеством игры вратаря. Слава богу, что тренер сборной, сам вратарь, разумеется, это понимает и не на циферки, как местный "эксперты" смотрит.

    25.09.2017

  • kaduly

    Игорь Акинфеев-ритуальные услуги для сборной

    25.09.2017

  • либеральный буддист

    А это сборная чего?

    25.09.2017

  • SP2

    Да мы знаем, знаем эту мантру - величайший вратарь всех времен и народов. Поэтому у остальных вратарей пока шансов нет - хоть они ноль голов пропустят за 11 игр. А тут - аж целых 3!!! Куда уж тут до Акинфеева, пропустившего в три раза больше в тех же играх!!!

    25.09.2017

  • Millwall82

    Ну и насчет Акинфеева. Сколько ему вистов то выдали, разные тренеры сборной, но человек реально мало выручает и сильно много косячит. Слишком много. Да и не может худший вратарь всех времен ЛЧ вызываться в сборную, по определению.

    25.09.2017

  • Millwall82

    – Комбаров не вызван из-за травмы?(с)..... Журналист за сборную то болеет? Что вопросы такие задает.

    25.09.2017

  • kaduly

    Тогда черчесов ноль,даже тренеришко будет громко сказано

    25.09.2017