Сборная России. Статьи

20 мая 2018, 19:00

"Здесь только русских меняют?" Рабинер знает, о чем умолчал Денисов

Игорь Рабинер
Обозреватель

Все о чемпионате мира по футболу-2018 в России: участники, группы, календарь, все города и матчи

Игорь РАБИНЕР

ТАКИМ, КАК ДЕНИСОВ, ПРЕДПОЧИТАЮ ТИХОНОВА И СЕМАКА

Эпическое интервью Игоря Денисова Юрию Дудю достойно тщательного, построчного разбора. Оно ведь – о сути всего российского футбола.

Футбола, где игрок искренне убежден, что именно он и его товарищи построили "Зенит". И считает не просто возможным, а правильным ультимативно (!) требовать у руководства поднять каждому (!) из них зарплату до 3,5 миллионов евро в год (а ему самому – до пяти). Лишь на том основании, что в команду приходит Халк на еще большие деньги, и этого никогда не произошло бы, если бы когда-то они не "подняли "Зенит" с колен".

Футбола, в котором в юном возрасте человеку в одночасье повышают контракт с 13 тысяч рублей до 150 тысяч долларов в месяц. По тогдашнему курсу – в 30 раз. И у него, естественно, напрочь сносит крышу, как и у всех его сверстников, элементарно не готовых к таким деньгам. А потолка зарплат для молодых игроков, по примеру НХЛ, как не было, так и нет, хоть об этом и теоретизируют уже с десяток лет. И если кто-то вроде Денисова, несмотря на все "подвиги", в футболе все-таки многого добивается, то сотни игроков – исчезают…

Игорь ДЕНИСОВ.

Об интервью Денисова, убежден, нужно рассуждать именно как об мини-энциклопедии всего российского футбола, который находится в параллельной реальности и отталкивает очень многих нормальных людей. Но, вопреки всем законам, параллельные прямые в данном случае пересекаются – в точке невоспитанности, уверенно переходящей в быдлячество. Такого у нас хватает не только в футболе, но и за его пределами. И судя по тому, что Денисов после интервью для многих стал чуть ли не иконой и положительным героем, на это есть спрос. Очень часто отношения у нас, увы, строятся именно на этом, и многие считают это не просто допустимым, а естественным.

Я же предпочитаю совсем других героев – таких, как Андрей Тихонов или Сергей Семак. Тех, у кого сила характера сочетается с внутренней культурой. А пресловутыми "яйцами" (обратите внимание, насколько популярным стало это слово в последние годы) пусть восхищается кто-нибудь другой.

В то же время, интервью восхитило меня тем, что в полной мере раскрыло личность героя. И это результат не только мастерства интервьюера, но и готовности его собеседника не побояться показать, каков он на самом деле. За это Денисову – респект. Но, думаю, после интервью многие, по крайней мере, умные люди поняли, почему Станислав Черчесов, возглавив сборную России, принял то решение, которое принял. И, каким бы ни было давление, не отступил от него.

Потому что человек-бомба может взорваться в любую секунду. И чем выше эмоциональный накал ситуации – тем это вероятнее. А выше, чем на домашнем чемпионате мира, он быть не может.

Ведь нет же никаких сомнений, что, если бы при всех имеющихся вводных Денисов не попал в стартовый состав на ЧМ-2018, то счел бы это как высшую несправедливость и личное оскорбление. Что было бы дальше – предсказать нетрудно. Это и сам игрок в интервью признает. "Да, лучше не брать. Мне неприятно сидеть на замене".

Ему неприятно! Пойдя на поводу у общественности и пригласив новоиспеченного капитана чемпионов России в национальную команду, ее главный тренер тем самым обязал бы себя выпускать его в стартовом составе и не менять, как бы Денисов ни играл. Как вы себе такое представляете?

СПУСКОВОЙ КРЮЧОК РАЗВАЛА "АНЖИ"

Есть очень хорошее выражение – "дьявол кроется в деталях". К интервью Денисова оно имеет самое прямое отношение.

По его мотивам я поговорил с человеком, присутствовавшим в раздевалке "Анжи" в момент конфликта. Судя по рассказу, все было не совсем так, как излагает Игорь. И вообще, вот в этом "не совсем так", а не "совсем не так" – фишка далеко не глупого Денисова. Казалось, он рассказывает так откровенно, в том числе и о себе, что не может лукавить.

А там есть какой-то один слегка передернутый акцент – и получается уже несколько другая картина. Мой собеседник, и не только он, приходит к выводу, что Игорь предстает искусным манипулятором.

Вот фрагмент интервью.

Убрали Гуса. По какой причине – нам не объяснили. Поставили вместо него англичанина. Мы наигрывали одну схему, приехали на игру, Это’О прямо при тренере поднял всю команду и сказал: "Не слушаем тренера, слушаем меня. Играем не так, а так". Меня отправил направо. После игры в раздевалке я сказал: "Вы так делаете, а потом во всем обвинят российских футболистов". За Это’О вступился Буссуфа: "Ты чего свой рот открываешь?". Ему я сказал: "С тобой потом поговорим". Буссуфа нормально говорил на русском. С Это’О – через переводчика.

На следующий день Это’О требовал извинений. Я сказал: окей, извиняюсь перед тренером и командой, хоть высказывание было негрубым. "Нет, ты должен извиться именно передо мной" – "Послушай, друг мой сердечный. Я не извинялся даже в "Зените", перед своей любимой командой" – "Я здесь капитан. Ты должен извиниться, чтобы показать, что я тут главный" – "Такого не будет". Все закрутилось, завертелось, все дошло до Сулеймана. Я пришел и сказал: "Сулейман, ничего страшного, я буду искать команду". Мы пожали друг другу руки, меня отстранили от команды. Они полетели в Махачкалу, проиграли "Ростову", и Сулейман решил расформировать команду.

А вот что я услышал от человека из "Анжи".

Самара, первый матч команды при никаком не англичанине (в Англии он просто помогал Алексу Фергюсону в "МЮ"), а голландце Рене Меленстене после ухода Хиддинка. "Анжи" ведет – 1:0, но в концовке Жусилей поскальзывается в своей штрафной и привозит пенальти. 1:1. Вскоре Меленстен идет ва-банк и меняет одного из опорников, Денисова (но не Жусилея, допустившего ошибку) на Ионова, в последней надежде усилить атаку. Но счет так и остается ничейным.

Футболисты заходят в раздевалку. Все злые, на взводе. И тут Денисов, находившийся в команде пару месяцев, произносит ключевую, но не упомянутую им в интервью фразу: "Здесь что, только русских меняют?" Суть его слов доходит до Буссуфа, который действительно нормально понимал по-русски. И легионер тут же всем переводит...

А иностранцы уже были накручены Халком и Витселем, те рассказали знакомым из "Анжи" (футбольный мир тесен), как вел себя Денисов в "Зените". Хотя в первый месяц все было нормально, тем более что и Керимов провел работу с легионерами, постарался их подготовить. Но у Денисова всегда так: какое-то время все идет спокойно, адекватно, и вдруг – взрыв, который никогда нельзя спрогнозировать.

Возможно, будь на месте Меленстена Хиддинк, он просчитал бы последствия и, будучи тонким психологом, заменил бы Жусилея. Меленстен же был не слишком в теме и жил еще временами ассистентства у Фергюсона, не понимая, что очутился в совсем другой реальности. В том числе в реальности уличных манер Денисова, посчитавшего себя вправе возмущаться заменой в такой форме сразу после игры.

На следующий день к Денисову подошли Меленстен и капитан "Анжи" Это’О. Они потребовали, чтобы он извинился перед главным тренером и командой. Мой собеседник подчеркивает – не было вообще никакой речи о том, чтобы Денисов извинялся лично перед Это’О! Именно перед командой. Но Игорь, согласившись извиниться перед тренером, перед командой – отказался.

Это стало спусковым крючком развала "Анжи". После поражения от "Ростова", Керимов, испытывавший разные проблемы – от бизнеса до здоровья – объявил от переформатировании клуба.

Кстати, в комментариях к моему тексту на Фейсбуке, посвященному этой истории, высказался главный тренер курского "Авангарда", недавний финалист Кубка России Хасанби Биджиев. Он работал спортивным директором "Анжи" в ту пору, когда случилась ситуация с Денисовым. Вот его слова: "Игорь! Могу подтвердить все, что тебе рассказали о ситуации в раздевалке "Анжи" после игры в Самаре. Я сам присутствовал там и был свидетелем произошедшего. Все так и было".

С ХАРАКТЕРОМ, НО БЕЗ ТОРМОЗОВ

Еще одна любопытная деталь – Денисова взяли в "Анжи" только из-за Александра Кокорина, сказавшего – если Гарик перейдет, перейду и я. Русские во многих командах – за Денисова, потому что он со своим характером и отсутствием тормозов выбивает им мегаусловия. И когда говорит, что зарплата его в "Анжи" составляла не искомые еще со времен "Зенита" пять, а четыре миллиона евро, то это тоже, по сведениям из надежных источников, полуправда – к этой сумме следует добавить пять миллионов подъемных.

Также мне категорически опровергли, что Это’О давал игрокам свои тактические установки после Хиддинка. Камерунец действительно мог произнести какой-то эмоциональный спич – но не более того. Но даже если в ситуации с Меленстеном такое и имело место – то почему тогда Денисов, возмущенный ситуацией, сам (этот момент Игорь, заметим, опровергать не стал, хотя и подтверждать тоже) в "Локомотиве" якобы занимался чем-то подобным? Выходит, русские игроки на это имеют право, а иностранцы – нет?

А вот бутсы Это'О действительно чистили, и охранники с ним ходили. Это и называется – "не совсем так", а не "совсем не так". Решайте сами, до какой степени стоит верить всему рассказу Денисова о подробностях его конфликта с тем же Черчесовым. Не было ли в нем недоговоренностей – в частности, о том, что говорил сам Игорь? Возможно, тренер напрасно все эти два года уходит от подробного разговора на горячую тему – одним четким высказыванием он мог бы снять все вопросы.

Очевидно, что многие конфликты с участием Денисова начинаются в раздевалке прямо после неудачных матчей. В момент, когда нервы у людей натянуты как струна, и одна неосторожная фраза способна вызвать взрыв. У кого есть все та же внутренняя культура, в таких ситуациях сдерживается и молчит, а кто-то, напротив, начинает говорить. Допустим, будь тема Юсупова поднята на следующий день и не при всей команде, а один на один – вполне возможно, Черчесов отнесся бы к ней совсем по-другому. И вот это действительно была бы реализация того самого права лидера задавать тренеру любые вопросы в приемлемой форме, о котором говорит Денисов.

Но тут нашла коса на камень.

Игорь ДЕНИСОВ и Фабио КАПЕЛЛО. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Игорь ДЕНИСОВ и Фабио КАПЕЛЛО. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

У ДЕНИСОВА БЫЛИ ПРОБЛЕМЫ И С КАПЕЛЛО

Прочитав интервью, люди справедливо обращают внимание на бурную реакцию Черчесова, якобы в жестких выражениях предложившего ему пойти в душ разобраться. Если это – правда, то действительно выглядит перебором. Но отчего-то никто не задается вопросом об отсутствии тормозов у Денисова, начавшего прилюдную перепалку с Черчесовым на тему неучастия в матче с "Зенитом" Юсупова, когда он только завершился. А ведь на самом деле это небольшая вариация истории в раздевалке "Анжи" с фразой: "Здесь только русских меняют?" То есть – история систематическая.

Психология игрока: "Я лидер команды и имею спрашивать все, что угодно" работает в спокойной обстановке, но никак не сразу после матчей. И Денисов не раз имел возможность в этом убедиться. Но продолжал в том же духе. Вполне возможно – неосознанно, спонтанно. Однако убежденность авторитетного (с этим никто не спорит) игрока, что он – носитель абсолютной справедливости, помноженная на его невоздержанность, в пиковые моменты, когда он оказывался не способен себя контролировать, приводила даже не к локальным конфликтам, а к развалу команд. Причем не одной.

Была ведь еще и подзабытая история с Фабио Капелло, который сначала сделал Денисова капитаном сборной, но потом не только отобрал у него повязку, но и перевел в запасные. И не только из-за игры, а из-за того, что, как рассказывают, Игорь оскорбил его переводчика Александра Низелика.

СТИХИ ОТ ЧЕРЧЕСОВА НА 30-ЛЕТИЕ ДЕНИСОВА

В любом случае, нужно восхититься Юрием Семиным, который и к такому человеку смог тонко подобрать ключи, да еще и сделать его капитаном, а команду, на которую никто не ставил, – чемпионом России.

Замечу, что тренер пару раз прикрывал полузащитника в довольно спорных ситуациях. Сначала – когда Денисов в Сочи исчез из раздевалки "Локо", когда еще даже не началось празднование по поводу выигрыша Кубка России. Тогда Семин успокаивал прессу неотложными семейными обстоятельствами, из-за которых игроку надо было срочно улететь, а теперь из интервью выясняется, что он в это время пил пиво с друзьями в Красной Поляне. А после инцидента с надписью "полные дебилы" в адрес допинг-офицера, после чего Денисов был крупно оштрафован клубом, Юрий Палыч и то высказался примирительно – мол, футболист в какой-то момент пошутил, а его не поняли...

С ролью Денисова в формировании золотого коллектива "Локомотива" никто не спорит. Тут, вероятно, и у него сработал инстинкт самосохранения – после всех его приключений "Локомотив" дал Игорю последний шанс, и из его благодарностей Семину и Илье Геркусу видно, что он это хорошо понимает.

Но сборная – это совсем другой коллектив и другие люди. Во-первых, выходит, что если брать Денисова в сборную, то нужно сделать все ставки на него – только чтобы Гарик ни в чем не испытывал (и не выказывал, ведь для него это – одно и то же) недовольства. То есть, иными словами, разрешить ему делать все, чего он хочет. И если даже не говорить о Черчесове и их отношениях, вы уверены, что такое развитие событий устроило бы реальных лидеров сборной – например, Игоря Акинфеева и Федора Смолова? Я – совсем не уверен.

И еще. То, что именно после чемпионства Денисов пошел на такое интервью, – безусловно, с пиаровской точки зрения точно рассчитанный с его стороны шаг (говорят, именно сам игрок был инициатором разговора). Столь громкие вещи гораздо лучше воспринимаются публикой, когда их говорит победитель.

Расскажи футболист что-то подобное после очередного скандала – реакция была бы прямо противоположной. Соответствующей провидческому заряду фанатов "Зенита" на мотив "Катюши", когда питерцы играли с "Динамо", где тогда еще без скандалов выступал Денисов: "Эй, Денисов, развали их днище! Развали, как развалил "Анжи"!" Сейчас же многие болельщики, что видно и по комментариям, пропитались к Игорю уважением.

За многие вещи, которых Денисов добился на футбольном поле, его действительно можно и нужно уважать. Золотые голы в еврокубках в России забивали только два игрока – он в "Зените" и Юрий Жирков в ЦСКА.

Но это не имеет к сборной никакого отношения. Ведь именно после того золотого гола "Рейнджерс" в 2008-м Денисов отказал Александру Бородюку без объяснения причин, когда тот позвонил ему с приглашением в сборную. Пять дней спустя его агент Павел Андреев привел Игоря на встречу-извинение с Хиддинком, Бородюком и Корнеевым, где почти все время говорил один Андреев, а Денисов бросил лишь пару фраз после прямого вопроса Корнеева: "А ты чего молчишь?" И ничего – как-то сборная без автора золотого гола (не десятилетней давности, как сейчас, а свежайшего) на Евро-2008 пережила. До полуфинала, ни много ни мало, дошла, Голландию обыграла. И второй автор золотого гола, Жирков, был там одним из лучших.

Он – кстати, пересекавшийся с Денисовым и в "Анжи", и в "Динамо" – по сей день в сборной, причем все время у Черчесова в роли одного из ключевых игроков. И ни возраст, ни регалии, ни авторитет почему-то не помешали нормальным отношениям Юрия с этим тренером. Жирков ведь и чемпионом Англии в составе "Челси" успел стать (пусть его замкнутость и не позволила ему долго там продержаться), а Денисова с его характером и воспитанием в заграничном клубе я в принципе не представляю.

Поэт Александр Вулых – надо отметить, друг Черчесова – в подробном и очень жестком комментарии о Денисове к моему посту на Фейсбуке написал, в частности, следующее: "Когда Черчесов пришел в "Динамо", он возлагал большие надежды на Денисова как лидера команды. Помню, как он просил меня помочь поздравить Денисова с 30-летием, написать стихи. Мы вместе со Стасом сочиняли поздравление. Тренеру хотелось сделать подарок человеку, который это не оценил и оценить не мог…"

Неожиданная, согласитесь, деталь, по-новому раскрывающая брутального Черчесова. И таких деталей, которых мы не знаем даже на 10 процентов, обе стороны наверняка могут привести миллион.

Так же, как Дидье Дешам и Карим Бензема, Хорхе Сампаоли и Мауро Икарди, Олег Знарок и Александр Радулов. Конфликт между тренером и именитым спортсменом, в результате чего игрок не едет на большой турнир – нормальное, обыденное явление. И относиться к этому надо не как к чему-то из ряда вон выходящему.

А относятся у нас многие именно так. Читаю комментарии – и от обилия оскорблений в адрес как Денисова, так и Черчесова становится мерзко. Это та самая невоспитанность, переходящая в быдлячество, которая является нормой нашего футбола и всей нашей жизни.

Но давайте лучше вдумаемся – и оценим по достоинству – цитату из еще одного свежего интервью Денисова – "Матч ТВ". "Я даже могу передать большой привет и сказать большое спасибо Саламычу. Вот этот наш мини-конфликт повлиял на то, чтобы я весь сезон работал просто на максимуме. Чтобы доказать самому себе, что я еще годен как футболист, и помочь "Локомотиву".

Может, и Черчесову "весь этот мини-конфликт" с Денисовым эмоционально поможет сработать на ЧМ-2018 "просто на максимуме"? И мы еще скажем обоим спасибо и за то, что однажды случилось в раздевалке "Динамо", и за то, что сейчас футболист оказался не готов извиниться перед тренером.?

Сборная России на чемпионате мира по футболу

228
  • mastercutor

    Есть катягория людей, Удавятся за бабки ,он такой. и без няго ЛОКОМОТИВ взял золото)))) НЕ денисов он ,Козел. Не герой он наших романов))))

    01.06.2018

  • Podvodnik

    Как бы не пели дифирамбы Черчесову, после ЧМ он будет с позором изгнан из сборной и о нём забудут. А вот Денисов останется Денисовым, со своим характером, манерами и мастерством.

    26.05.2018

  • Ozhil

    Никто и не забывал, кто такой Денисов. Но некоторые не очень знакомы с его "заслугами", именно на них и произвело впечатление его интервью Дудю.

    25.05.2018

  • Спартак в сердце

    забавный паззл получается из интервью Д€нисова: ..."– Почему ты выбрал «Анжи»? ___ – Из-за Гуса (Хиддинка), только из-за него."... ..."– Те самые 5 млн евро в год? ___ – Нет, у меня было 4 млн. Но главное – разговор с Гусом. И получилось, что я пришел в клуб, а его – убрали."... ..."– Ты уже пропускал один важный турнир сборной – Евро-2008. ___ ...В аэропорту мне позвонил Бородюк: мы тебя вызываем, ты должен доказать, даем тебе аванс. Я ему сказал: идите вы все в одно место. И уехал. Потом я прилетел на встречу с Гусом и Бородюком. Мы пожали друг другу руки, я признал, что вспылил и был неправ. Гус сказал: много кто в Европе уже знает о твоем поведении, и я буду себя не уважать, если тебя возьму."... ---------------- получается сначала Гус себя уважал, а после бронзы на Евро-08 и победы над родной Голландией вдруг перестал уважать, да так что сам пригласил Д€нисова в Анжи. и это при том что на Евро, прекрасно без Д€нисова выступила команда Гуса) можно предположить иной вариант, - что Сулейман захотел в команду Д€нисова, но Гус сказа: "много кто в Европе уже знает о его поведении, и я буду себя не уважать, если Вы навяжете мне его в команду, тем более после того чего Мы со сборной России добились на Евро-08 без него в составе". как итог Гуса поменяли на другого голландца, - ассистента Фергюссона... а Д€нисов наивно считает: "Убрали Гуса. По какой причине – нам не объяснили. Поставили вместо него англичанина". ...резюмирую: получается, из-за "характера" Д€нисов пролетел мимо двух важнейших турниров в истории российского футбола – Евро-08 и домашнего ЧМ. при том что в первый раз без него бронзу завоевали и до старта турнира в нас мало кто верил, как и сейчас. надеюсь история повторится, хотя бы с выходом из группы.

    23.05.2018

  • Спартак в сердце

    SP2,,, Зобнин вот, например - хороший игрок, вопросов нет. Денисов на порядок сильнее и опытнее. --------------------- он сильнее в быдлячистве, а универсал он никакой в отличие от Зобнина и пас отдаёт ближнему хорошо, вместо обостряющего)))

    23.05.2018

  • Спартак в сердце

    SP2,,, "мудрый герой Аленичев" - ну это уж слишком, не кажется Вам? А не этого ли мудрого героя назначили открывать склоку против отличного тренера Старкова?? А мудрый герой Лоськов кажется Бышовцем был недоволен? Один или на пару с другим "героем" - Евсеевым??? ------------ про Аленичева можно легко понять, - он вернулся в родной клуб заканчивать карьеру, но ему внятно не объяснили в какой роли его видят. в такой же ситуации Самедову объяснили и в клубе и в сборной, посему там всё спокойно. про Лоськова с Бышевцем не слышал подобного, значит не такое яркое было противостояние, а просто локальная ссора. Евсеев же после матча с Уэльсом на всю страну в прямом эфире выступил в стиле Д€нисова. вот кто пример показал хамски себя вести, типа это значит у него есть яйца. ну после таких матчей или как с Голландией на Евро-08 это можно понять и простить. а кого нам точно не хватает в сборной, так это работяги с харизмой типа Семака. будь он в составе в ответном стыковом матче к ЧМ-10, глядишь и отобрались.

    23.05.2018

  • Без болгара нет Амкара

    Да блин, не о чем писать. Сборной России не хватает классных игроков. Это и слепым понятно. Пригодился бы Денисов? Да, конечно. Поэтому надо было конфликт разрешить за год до ЧМ или раньше. Тихо и культурно, а не на глазах у всех! Теперь будет отмазка - видите ли, из-за Черчесова не пригласили лучших, из-за ссор опять обо... то, что Лёне сказали и т.п. Всё-таки футболисты - не очень интеллигентные люди. Ведь конфликты не меньшего масштаба разрешались куда более культурно, что в волейболе, что в баскетболе. Вся эта перепалка накануне ЧМ ни к чему!

    22.05.2018

  • hant64

    Удивляет в комментах следующая мысль - Черчесов главный тренер, он несёт ответственность за результат. Таким наивным предлагаю вспомнить, какую ответственность понёс "великий" коуч Билялетдинов за то, что под его руководством хоккейная сборная в Сочи 2014 просто не могла играть в тот хоккей, в который он пытался заставить играть наших лучших хоккеистов? То же самое будет и после домашнего чемпионата футбольного, все повозмущаются пару месяцев отсутствием футбола в исполнении нашей сборной, и, как следствие, результата, на том всё и закончится. А Черчесов даже оправдываться не будет, мол, и так всё ясно, где мне было взять игроков получше, что имеем в наличии, тем и играли.

    22.05.2018

  • klyuch73

    Странно, что мой вчерашний коммент стерли... Слов неприличных не писал... попытаюсь понять... назвал рабинера - раби??? Или почему Игнатьева не взяли в сборную? Может про Денисова написал, что он непримиримый? А... я понял, написал что раби за статейку стыдно, ну это ж правда! Раби? Сколько???

    22.05.2018

  • Последний Легион

    ОЧЕНЬ. ХОРОШЕЕ. ИНТЕРВЬЮ. Прочитал с интересом. Рабинер объяснил всё доходчиво и ясно.

    22.05.2018

  • Bibigon2000

    еще больше поражают радетели за аланского стасика,который про себя всегда говорит МЫ!

    22.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Это ещё учесть, сколько его в Локо в центральной зоне наигрывали.))) А тут - меньше месяца осталось, и подавай Денисова немедленно!)))

    21.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    serzheo___ Сёрень, на ЧМ донных Хабары и Зенита не будет. А как будет выглядеть на ЧМ "необходимый Денисов" - глянь оба матча Паровозов с Атлетико.)))

    21.05.2018

  • serZheo

    Бу-га-га!____ Святой Черчесов, разумеется.

    21.05.2018

  • serZheo

    Бу-га-га!___________Конечно, Эдюха. То-то "святой" товарищ Рабинер помалкивает о Ротенберге... да?.... Ничего страшного, что блатного в состав лепили, а Денисов отвечал за игру, как и вся команда... Нормально всё?,..

    21.05.2018

  • Спартак в сердце

    ещё пример: Шведы не особо горят желанием приглашать Златана в сборную и тренер их говорит, что если он хочет попасть в сборную, то пусть сначала позвонит мне и попросит о приглашении. напоминает нашу историю, с требованием извиниться перед тренером публично. сколько было примеров когда футболисты куда более заслуженные пopтили атмосферу в команде или устраивали caбoтaж прямо по ходу крупного турнира. посему лучше одного epшиcтoгo oтцeпить, зато другие сплотятся и будут играть за себя и за того парня плечом к плечу, а порядок как известно бьёт класс. мне больше импонируют мудрые герои: Тихонов, Семак, Лоськов, Аленичев, Титов.

    21.05.2018

  • Спартак в сердце

    смешно читать как Д€нисова оправдывают, дескать он то хороший, ведь лучший опорник страны на данный момент. главное всё же микроклимат в команде и пример этого сезона в <С>партаке тому очередное подтверждение. когда начинает ассистент и парочка опытных игроков с российским паспортом на себя тянуть одеяло, попутно выбивaя получше контракт на старте сезона, а не вконце (что более логично сразу после чемпионства). в итоге это заканчивается провалом по всем фронтам, когда беспроигрышная серия заканчивается и начинают друг другу высказывать претензии, в поисках кoзлa отпущения. Д€нисов мастер таких ситуаций, он часто как лучший катализатор проблем, мигом вскрывает назревающие фурункулы, ведь правдоруб до мозга костей. а скорее правдоруб без мoзгoв, потому cкaндaлы и cклoки его визитная карточка. Черчесов очень принципиальный человек, а 2 хищника в одной берлоге никак не приживутся. может быть перемирии временное, но это до первой же неудачи (проигрыша или даже упущенной победы на ЧМ). история в Динамо тому была ярким примером и вряд ли с тех пор что-то изменилось. а те что говорят, что он де знал кого берёт в Динамо и это после скандалов в Зените и Анжи, - так и Карпин его хотел взять после их мини-ccopы в прямом эфире дерби и быстрого примирения на следующий день. другое дело что он к нему не пошёл в команду, а там глядишь вышла такая же картина как у Моуринью с Балотелли, которые до поры до времени ладили, а потом прошло взаимопонимание.

    21.05.2018

  • SP2

    А по факту - принцип формирования нашей сборной на крупные турниры известен давно. И к спортивному он никакого отношения не имеет. Просто жадность и алчность - вдруг удастся продать игрока... Зобнин вот, например - хороший игрок, вопросов нет. Денисов на порядок сильнее и опытнее. Но вдруг Зобнин одну-две игры сыграет отлично? Надежда...))

    21.05.2018

  • SP2

    AngelFirst,,, "мудрый герой Аленичев" - ну это уж слишком, не кажется Вам? А не этого ли мудрого героя назначили открывать склоку против отличного тренера Старкова?? А мудрый герой Лоськов кажется Бышовцем был недоволен? Один или на пару с другим "героем" - Евсеевым???

    21.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    То-то Денисов на Евро смог "собраться", да, Сережа?))) Интересно, много ли ты матчей Денисова в этом сезоне наблюдал?))) Небось, 2 с Зенитом?)))

    21.05.2018

  • Спартак в сердце

    смешно читать как Д€нисова оправдывают, дескать он то хороший, ведь лучший опорник страны на данный момент. главное всё же микроклимат в команде и пример этого сезона в <С>партаке тому очередное подтверждение. когда начинает ассистент и парочка опытных игроков с российским паспортом на себя тянуть одеяло, попутно выбивaя получше контракт на старте сезона, а не вконце (что более логично сразу после чемпионства). в итоге это заканчивается провалом по всем фронтам, когда беспроигрышная серия заканчивается и начинают друг другу высказывать претензии, в поисках кoзлa отпущения. Д€нисов мастер таких ситуаций, он часто как лучший катализатор проблем, мигом вскрывает назревающие фурункулы, ведь правдоруб до мозга костей. а скорее правдоруб без мoзгoв, потому cкaндaлы и cклoки его визитная карточка. Черчесов очень принципиальный человек, а 2 хищника в одной берлоге никак не приживутся. может быть перимирие временное, но это до первой же неудачи (проигрыша или даже упущенной победы на ЧМ). история в Динамо тому была ярким примером и вряд ли с тех пор что-то изменилось. а те что говорят, что он де знал кого берёт в Динамо и это после скандалов в Зените и Анжи, - так и Карпин его хотел взять после их мини-ccopы в прямом эфре дерби и быстрого примирения на следующий день. другое дело что он к нему не пошёл в команду, а там глядишь вышла такая же картина как у Моуринью с Балотелли, которые до поры до времени ладили, а потом прошло взаимопонимание. ещё пример: Шведы не особо горят желанием приглашать Златана в сборную и тренер их говорит, что если он хочет попасть в сборную, то пусть сначала позвонит мне и попросит о приглашении. напоминает нашу историю, с требованием извиниться перед тренером публично. сколько было примеров когда футболисты куда более заслуженные пopтили атмосферу в команде или устраивали caбoтaж прямо по ходу крупного турнира. посему лучше одного epшиcтoгo oтцeпить, зато другие сплотятся и будут играть за себя и за того парня плечом к плечу, а порядок как известно бьёт класс. мне больше импонируют мудрые герои: Тихонов, Семак, Лоськов, Аленичев, Титов.

    21.05.2018

  • k_xenon

    Siralex Я всегда уважал Денисова!!! МУЖИК!!! - быть хамлом, не значит быть мужиком!

    21.05.2018

  • serZheo

    В уобщем невиноватый Черчесов, Денисов сам пришел)) Так-то никто не знает правды, как и что там было на самом деле. И у каждого свой взгляд на ситуацию. Почему собственно Денисов должен извиняться? Почему не Черчесов? Черчесов что - святой? Да ну... Вот вообще так не думаю. Но речь даже не об этом. Вопрос до невозможности простой - поможет ли Денисов сборной? Ответ - однозначно - Да. Вот и все. И не о чем спорить. Нужно искать пути примирения, находить компромиссы. Это сегодня гораздо важнее чем гордыня... У нас три игры на домашнем ЧМ и всё. Денисова не в клуб сватают, чтоб думать о последствиях развала команды. На три игры можно собраться и забыть все обиды. Сесть и спокойно поговорить, а не убегать как девочка. Это в конце концов не профессионально.

    21.05.2018

  • ramires92

    Денисов- еще тот перец...согласен с Рабинером и Черчесовым на 100%. Если на одну чашу весов сложить потенциальную пользу,которую мог бы принести Денисов,а на другую потенциальный вред команде,то второе перевесит. В стране нет игрока лучше,который в опорной зоне способен действовать в отборе,но сейчас так уже никто не играет.От опорника требуется не только отобрать,но и быстро и точно начать атаку,а не отдать ближнему,а вот с этим у Денисова большие проблемы. Чтобы выйти из группы надо не только обороняться,а посади такого игрока на лавку-проблем потом не оберешься...пусть лучше по телеку смотрит и рассказывает корешам,как бы он сыграл...

    21.05.2018

  • liud

    странная позиция рабинер,игрок и тренер-это ученик и учитель,когда аргументы у тренера, "пойдём в душ я тебе шею сломаю" и далее матом по тексту,этому учителю грош цена,за это следует дисквалификация как минимум,а не назначение тренером сборной страны. и не в денисове дело,он может быть таким, а тренер просто не имеет права.весь сказ

    21.05.2018

  • Siralex

    Я всегда уважал Денисова!!! МУЖИК!!! Мозговой центр Российского футбола. Жаль, что мимо Чемпионата мира. Пригодился бы. Сдерживать Саляха.

    21.05.2018

  • Нефилим

    Зарплата в данной ситуации выступает даже не как деньги, а как показатель статуса в команде. У кого больше -тот и главнее, важнее, статуснее. Денисов просто не хотел, чтобы залетные игроки имели больше привилегий, чем коренные игроки, основа клуба. Во что превратился Зенит, когда из него ушли все игроки типа Денисова мы видим сейчас

    21.05.2018

  • Казимир

    Pele Pelevich, присказки эти лучше оставьте себе. Читал мемуары бывшего игрока Локомотива, не припомню кто это был. А утверждать, что у Семина как у тренера никогда не было аналогичных конфликтов в команде, может только тот, кто эти 40 лет находился с ним. Послушать вас, так Семин эталон дипломатичности и педагогики. Откуда вы знаете, какие были взаимоотношения с Евсеевым, и какие конфликты были/не были у Семина. То что наружу ничего не вылезло, ни о чем не говорит. Многие тренеры стали чемпионами с командами, в которых были игроки похлеще Денисова. Ну и что? И Семин тоже не всегда чемпионом становился. Чего он добился в Динамо киевском, в Динамо московском, Габале? Сколько людей, столько и мнений о составе сборной, тактике и т.п. Но за все отвечает главный тренер. Ему и решать, кого брать, а кого нет. А что касается непосредственно самого конфликта, то, я уже писал об этом, было несколько вариантов поведения для тренера в этой ситуации. И в данной ситуации Черчесов поступил как должен был поступить нормальный мужчина. Можно было сразу в морду как Фергюсон, но на вкус и цвет товарищей нет. А по поводу хвалебных об Денисову: похоже на то, что у многих синдром жертв "плохих мальчиков".

    21.05.2018

  • jeorje

    не знаю, что там в Анжи было, не интересно, а вот Зенит не Денисов развалил, а тот, кто вынес всё это из клуба - уверен, это был не Денисов - и те, кто раздули до неимоверных пределов, то есть шелкопёры и, конечно, мы с вами, болельщики и прочие любители поорать по любому поводу..отдельная конкретная ответственность на тренере, который должен был сказать - Никого не **ут твои проблемки, выходи и порви всех на! а иначе вообще нефиг ставить игрока в старт, а за пять минут до игры вдруг спрашивать, а не гложет ли случайно его что-то.. не исключаю, что Спаллетти тонко всё рассчитал, зарплату просто так он ещё два года получал, совершенно ничего не делая, красота.. я видел однажды Черчесова, совершенно безобразно орущего на человека, причём даже не на подчинённого, а на случайно подвернувшегося журналистишку, молодой пацан стоял растерянно и хлопал глазами, ничего же не сделал вообще, подошёл с дурацким вопросом не вовремя, так что Черч, имхо, ниже плинтуса; назначение его главным тренером сборной было абсолютно не футбольным и не умным..

    21.05.2018

  • Dr. XuMuK

    Во всей этой истории, похоже, единственный человек, который делал всё правильно - это Семин.

    21.05.2018

  • k_xenon

    Митек В душ одын прыходи, ми тоже будем одни! - если это говорит "тренер", то кто тогда быдло? - вот ты быдло и есть! Хватит уже сказки этого быдляры Деньгисова повторять!!!

    21.05.2018

  • Митек

    В душ одын прыходи, ми тоже будем одни! - если это говорит "тренер", то кто тогда быдло?

    21.05.2018

  • Mangust071

    Нужен этой сборной Денисов?конечно, нужен! Но не потому что он сильный игрок, а потому что других нет!люди пишут про харизму и лидерские качества, а в чем кроме хамства они проявлялись? И в чем Денисов так хорош? Техничный? да вроде нет! Умный? вроде тоже нет(Семак за счет футбольного интеллекта был очень хорош), выжигает середину как Гацкан? тоже нет! Обладает дальним пасом и ударом (как например Фернандо или Паредес)? нет! Отбирает вроде неплохо! но для современного опорника это мало! и отдельно по поводу ссоры с Черчесовым, если ты такой лидер и т.д., так и решай проблемы как лидер, подошел один на один и задал вопросы! а так это показуха! хотя Черчесова как тренера не воспринимаю!

    21.05.2018

  • Pele Peleevich

    Объектив_...А от меня еще и нижайшие извинения за то, что не верил в него, когда он вновь пришел в команду!____________Приятно видеть на ветке адекватных людей и болельщиков!!!

    21.05.2018

  • Pele Peleevich

    Казимир,иногда лучше жевать, чем писать (говорить). Когда это Семин конфликтовал с игроками? С тренерами - да. С Фальяном, с Бесковым... Но не с игроками. А за всю, почти сорокалетнюю, тренерскую карьеру ни один футболист, игравший в его командах о Семине ни одного дурного слова не сказал. И главную роль в чемпионстве Локомотива сыграл именно Семин, как главный тренер! А иначе - Ману продолжал бы сидеть на лавке, Антон - прозябать по арендам, Алексей ушел бы в Спартак или еще куда-нибудь, а Денисов послал бы еще одного тренера. Правильно на ветке кто-то написал - главный тренер, он и есть ГЛАВНЫЙ в команде. И если он нормальный тренер, он всегда должен держать под контролем всех денисовых, широковых, дзюб и прочих. Как Семин это делал с Евсеевым и делает с Денисовым. А опускаться до разборок где-то в душевых - позор для тренера. И еще. Если Черчесов такой "белый и пушистый", чего же он больше двух сезонов ни в одном клубе не задержался? Ведь тренеров-победителей (Легия) так вот, запросто, не меняют.

    21.05.2018

  • SP2

    Бу-га-га!, при чем здесь отказ то? Анюков отыграл отборочный цикл, был вызван для подготовки к ЧМ, а потом вдруг "всплыл" супер-звезда Козлов, а Анюкова просто не включили в заявку. Серьезно полагает, что по-спортивному принципу?

    21.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    SP2__ "Тогда" - это когда? А так, набираем в поисковике "Анюков отказался выступать за сборную" - и смотрим год отказа.

    21.05.2018

  • KuziakaPm

    Наконец-то.

    21.05.2018

  • Казимир

    В Локо у Денисова еще все впереди - успеет проявить себя, если уже не сделал этого.

    21.05.2018

  • SP2

    Бу-га-га!, ах это... а что, тогда Козлов действительно лучше Анюкова сыграл? И тогда такая замена основного защитника отлично отыгравшего весь отбор была так необходима?

    21.05.2018

  • Казимир

    В основном все правильно в статье. Нормальному человеку должно быть понятно, что в сборную его брать нельзя. Локомотив и Семин - отдельная история. Семин в бытность игроком был примерно таким же - часто конфликтовал с партнерами. В Локо они друг друга нашли. И многие здесь чемпионство Локо связывают с Денисовым, но главную роль сыграли другие игроки - иностранцы, Миранчуки, Игнатьев.

    21.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    SP2 Козлов вместо Анюкова, Самедов вместо Быстрова, теперь вот Зобнин или кто там вместо Денисова. Принцип давно понятен. Зачем над хорошими игроками издеваться только непонятно???? 00:28______ Действительно, и при чём тут Анюков?))

    21.05.2018

  • GreySport

    Денисов стал иконой и положительным героем? Да это натуральное БЫДЛО-животное - это было понятно по его интервью. Попробовал бы он меня или некоторых из моих друзей ударить на дороге... нашли бы в лесу, если бы нашли. Керж вон такое же быдло.

    21.05.2018

  • Лёгкий ветер

    Тупорылой безмозглой акуле не место среди горных и гордых баранов. Псевдо высокий уровень наших спортсмэнов, будет нещадно дискредитирован на домашнем мундиале. А человек-бомба, зарядившись чемпиёнством шлёпнет в предстоящем сезоне, после первых же неудач, накрыв волной всех своих нынешних благодетелей.

    21.05.2018

  • SP2

    Бу-га-га!, А что такое с Анюковым и при он здесь вообще?

    21.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    SP2___ Какой Анюков в сборной?))) У тебя календарь за какой год используется?)))

    21.05.2018

  • BlackKnight

    У Денисов такая репутация, что его интервью Дудю не могло и не добавила в минус ничего к его карме. А особенности стиля управления командой в исполнении Черчесова показала вполне. Рабинер истратил кучу газетного пространства занимаясь бесполезными делом очернения Денисова, но цинично обошел главный вопрос о Черчесове. Так что это статья по большому счету сеанс саморазоблачения журналиста Рабинера.

    21.05.2018

  • SP2

    А Рабинер сам-тотвериттв то, что Керимов (!!!) решил распустить команду после того как Денислв перед кем-то не извинился???

    21.05.2018

  • SP2

    Патриот Сибири, память нормальная. Я говорю о спартаковских тренерах сборной, по несчастью (или просто потому что у нас так) тренировавших сборную в периоды сильнейшей игры игроков Зенита и даже не додумавшихся использовать наиграннныеисвчзки больше чем в ощной игре!!! Да и одной игры то не было, минут 15-20 в лучшем случае да и то - не все. И у кого после этого комплексы? Умваа, патритов Сибири да вот у таких недотренеров, ставящих свои комплексы выше спортивных интересов.

    21.05.2018

  • Неморд

    Прошлое забыто, будущее закрыто, настоящее даровано.

    21.05.2018

  • Объектив

    Своей статьей г-н Рабинер выказывает абсолютное неуважение к аудитории, поскольку считает ее неспособной понять самостоятельно из полнейшего и всеобъемлющего (по другому трудно сказать) интервью Дудя нюансы характера Денисова и сделать вывод о нем как о человеке и игроке. Считаю, что по статье Рабинера гораздо сложнее это сделать объективно, поскольку вердикт по Денисову поставлен уже в первом абзаце, и вся статья призвана доказать эту теорему (а для Рабинера - аксиому)... Lunatic Pride_________ Плюсую категорически! И здесь очевидна разница между Семиным и Черчесовым. Черчесов из-за личного конфликта отказывается от услуг топ-профессионала,по российским меркам, конечно (Фразы о том, что он опасается конфликтов от Денисова, смешны. Он не испугался этого после Зенита и Анжи, даже стихи ему заказывал - с чего бы бояться теперь? Что, в Динамо Денисов совершил нечто более ужасное, чем в предыдущих клубах?). А Семин сразу сказал, что они с Денисовым в гости друг к другу не ходят и не собираются и сконцентрировался на профессиональных качествах игрока. И за это Семину низкий поклон от всех болельщиков Локо. А от меня еще и нижайшие извинения за то, что не верил в него, когда он вновь пришел в команду!

    21.05.2018

  • sergey22

    Почему, интересно, такой "правдоруб" как Денисов не возглавил до сих пор профсоюз футболеров? Там бы и отстаивал "справедливость". И второе, когда это простая оценка качеств личности стала расцениваться как оскорбление? Т.е. оценивать личность Рабинера (в т.ч. с грязными намеками на "национальность") это нормально и допустимо, а Рабинеру оценивать кого-либо запрещается? Х...я это логика! А профпригодность тренера сборной тут вообще с какой стороны пристегнута? Этот долб-б (Денисов) конфликтовал везде и со всеми где бы не работал, и с кем бы не работал. Так пусть шишки достаются тому кто его таким воспитал (и это, по-моему, не Черчесов, хотя по возрасту в отцы он ему годится).

    21.05.2018

  • abc1970

    Игорек, пиши про срамтак, это твоё. Вот я бы посмотрел, что говорилось бы в случае победы свиней и гипотетического присутствия и такой же игры Денисова, как за Локо. О-о-очень было бы прочесть такой же опус автора. Черчесов классный, мудрый и т.д., т.к. друг, а Денисов не друг, похоже, что-то личное у Рабинера. Гарика не защищаю, он тот ещё кекс, но без таких харизматичных игроков результата не будет, доказано жизнью и зенитом.

    21.05.2018

  • чужойсредисвоих

    за Дзюбой пошёл Денисов в пиар...Сёмин видимо такого же характера что и Гарик, значит у них обнимашки-говняшки...

    21.05.2018

  • Pzkpwg

    Эпическая сага о яйцах всмятку.

    21.05.2018

  • Lunatic Pride

    Денисов - трудолюбивое быдло, и всегда им был. Ничего страшного в этом нет. Это действительно человек, который своим трудом добился очень многого. Как личность он мне отвратителен. Как профессионал, который был одним из тягачей в моем любимом Локо в этом году - он мне глубоко симпатичен.

    21.05.2018

  • koka777

    Жду-"Тренер с соседнего двора" сезон 2!!!!!Чем закончился сезон 1-помните????

    21.05.2018

  • Ашхабадец

    Жду от этого "правдоруба" "Как разваливали сборную России".

    21.05.2018

  • Патриот Сибири

    SP2 И хоть бы один из этих недотренеров хоть раз хотя бы просто из спортивного интереса дал бы сыграть вместе Денисову, Быстрову, Аршавину и Кержакову больше одной игры!!!! Как же, нет, нам результат не важен! Важно своих блатных пропихивать в состав всеми правдами и неправдами!!!Вот такая у нас сборная!!! Такие и результаты! Красная, пенальти, удаление и всё несправедливое!!! Ну зато учли интересы всей московской околофутбольной тусовки.,, ===================================================================================== До чего короткая память... Вспоминай времена Евро-12, когда в основе до 8 питерских выходило. И тренер был питерский. Питерские не умеют болеть за сборную. Вам вообще на футбол начхать - главное подкормить свои комплексы. Любите в футбол в себе, а не себя в футболе.

    21.05.2018

  • koka777

    Видно Гарик ему крепко проплатил за пиар!!Этот писака просто так писать не будет!Только по предоплате!!

    21.05.2018

  • koka777

    Очередная галиматья Раби!!!Даже читать противно!!

    21.05.2018

  • Эрик Рыжий

    Неожиданно трезвая статья от Рабинера. Может быть потому, что в ней не упоминается "Спартак"?

    21.05.2018

  • Макс БМ

    Из статьи конечно торчат густые усы Сервиладыча. Это видно невооруженным взглядом. Но я бы и не сказал, что это как-то плохо.

    21.05.2018

  • ntsg62

    Рабинера душит то,что Денисов помог Локо стать чемпионом,встав на пути его любимого Спартака,почему бы не пнуть отвергнутого напоследок?!А с другой стороны сейчас с позицией Раби согласен.Опасно Денисова вызывать в сборную,в любой момент можешь получить скандал в коллективе,в этом Черчесов прав!!Раньше был другого мнения насчет игрока,но после его собственного вью,поменял отношение к нему как к человеку.Он ставит себя выше ,пренебрегая общими интересами коллектива,в успехах Зенита немалая его заслуга ,но ,не более того- есть огромный коллектив,который работал не покладая рук.Вспомните разные сборные на ЧМ,когда из-за одного или нескольких игроков сыпалась игра всех!!Коллектив должен быть здоров изнутри,никто не должен ставить хоть какие-то условия,все равны,даже Месси не позволяет ставить какие-то ультиматумы гл.тренеру-за результат отвечает только коуч!!

    21.05.2018

  • dipo

    И ещё... Чтобы рассказать все, Игорю понадобилось несколько лет. Доказать на поле свою состоятельность, а потом все, что уверен мурчало его эти годы, рассказать... Корреспонденту Рабинеру(потому как журналистом назвать не могу) достаточно нескольких дней, чтобы одних обелить, а других очернить... В одном согласен честь и хвала Юрию Павловичу, что проявил терпение, мудрость, педагогический талант(о тренерском я не говорю, он понятен всем)... И надеюсь, что судьба позволит Гарику закончить свой игровой путь в родном клубе и городе. По крайней мере, мне бы этого очень хотелось.

    21.05.2018

  • маар

    Ну наконец то, хоть один про Деньгисова написал. А то все носятся с ним, как со спасителем всея. Российские футболеры его уважают, что бабло им поднимет, и без того незаслуженное. PS: Черчесов, как человек и как тренер, тоже тот еще .овнюк.

    21.05.2018

  • Митяй

    Футбола, в котором в юном возрасте человеку в одночасье повышают контракт с 13 тысяч рублей до 150 тысяч долларов в месяц. По тогдашнему курсу – в 30 раз. *************** Это что же, в то героическое время доллар 2.6 стоил? Или таки ИгорьЯклич остальные 270 раз не стал считать? ))

    21.05.2018

  • dipo

    Г-н Рабинер! Как известно, каждый имеет свою правду. Денисов рассказал о своём восприятии ситуаций, в которых ему пришлось побывать. Он все воспринимал так, как воспринимал... И в 25-30 лет невозможно оценивать ситуации как в 35...40...50... Мне понятна мотивация игрока, его максимализм лидера... Прав, не прав - но прошлого не вернёшь. Где-то безусловно прав, а где-то нет.... Но там были эмоции молодого человека находящегося внутри конкретных ситуаций. Вы же, собрав "мнения" друга Черчесова, Черчесова, какого-то человека, находящегося в раздевалке.... Это все похоже на сплетни. Впрочем, в Ваших публикациях, эти сплетни занимают главенствующую роль. Драться и описывать драку из-за угла - это совсем разные истории....

    21.05.2018

  • Хидетоши Наката

    Отличный анализ и толковый! Количество комментов от хомячков отписавшихся ниже «какбэ подтверждает».

    21.05.2018

  • Nik-55

    Всё верно сделал Черчесов не включив Денисова в заявку на ЧМ. Нечего ему делать в сборной.

    21.05.2018

  • papa-davo

    Сам Рбинер,питается написать о высоком,мол думает о российском футболе,а на самом деле не понятно,к чему это статься сейчас,перед ЧМ,что команда сплотится,или угодить ГТ сборной хочет?В статье еще и совместную фото вложил,тем самим дав понять что стасик его ближе,что написано или по его заказу или чтоб угодить,или страховать в случае не удачи сборной,ведь тогда многие напомнят его отсутствие в команде Гарика,вся футбольная Россия,все спецы требуют,говорят,намекают что сборной нужен лучший опорник страны,а он обиды простить не может,а вед это не частная контора,а сборная страны,а каким должен быть тренер,показал Семин,главное результат и микроклимат в команде,все же говорят что Локо как одна семья,и Гарик в этой семье,и Локо чемпион,хотя в начале сезона мало кто на это ставил,а чего добился ГТ сборной стасик,ах да чемпион Польши,и какое место в рейтинге УЕФА занимает чемп Польши?Фартанул с жеребьевкой,самая слабая группа нам попал,если выйдем с группы,вообще в героях будет ходить,вед в первые сборная выйдет с группы,а что в России у него как тренера успехов зеро это мало кого интересует,ведь кто его назначил на этот должность,такие же спецы,которые сколько лет у власти,по идее после того как узнали что ЧМ пройдет у нас,тогда должны были целенаправленно готовить и думать о сборной,костяк команды наигранным должен быть,а сейчас...в пожарном порядке вызывают пенсионера Игнашевича...И смех и грех,но об этом автор статьи молчок,это не футбольная тема,а вот обсуждать интервью Денисова,это читателем боле интересно,перед ЧМ,чем проблемы отечественного футбола...Спросы в стране любителей футбола,тех кто не читает СЭ кто такой Игорь Рабинер,90% не знает,а кто такой Игорь Денисов 90% скажут...

    21.05.2018

  • Морской Конёк

    Не понимаю, зачем я полстатьи прочитал ))) Мне же это Денисов вообще неинтересен.

    21.05.2018

  • гаттузо туп

    rusfed 2.0.///Ну во-первых дружище мы его контракт не видели и следовательно не знаем.че он там нам обязан,а че-нет.А во-вторых,каксаемо пресс-конференций.Он вроде их не игнорирует-ходит на них.)А вот касаемо темы вопросов.Так.если он отвечает не то,что от него хотят слышать.это чья проблема?Всем не угодишь.Вот к примеру лично меня его ответы устраивают.Тебя нет.Но наверняка есть моменты,когда тебя устраивают чьи-либо ответы на вопросы,а меня не устраивают.Что бы он не говорил,всегда будут и довольные и не довольные.Да и нравится он никому не обязан.Пусть дело свое делает(сборную готовит),а по результату и оценим.Вот как-то так думаю.

    21.05.2018

  • rusfed 2.0

    *ощутимо*

    21.05.2018

  • rusfed 2.0

    гаттузо туп 00:10. Если у него в контракте зафиксировано, что каждый день - пусть отчитывается каждый день. А пресс-конференции ему вменены в обязанность контрактом. Контрактом предполагается, что он обязан отвечать на вопросы. Чтобы все заинтересованные лица видели, как работает его мысль. Как ты предлагаешь оценивать его работу, когда он провалится? Он провалился потому, что физрук, и у него изначально не было представления, как строить игру, какие тактические схемы применить против арабов, а какие - против уругвайцев, почему этот игрок будет полезнее в игре с этими, а этот - с этими, или провалился только лишь потому, что вмешался какой-то случайный фактор (типа травмы Акинфеева и Смолова), какие невозможно исключить никогда, но в принципе подготовительную работу провел качественно, перепробовал все схемы и всех кандидатов в сборную и отобрал объективно лучших, командная игра за 2 года ощутима наладилась, а игра - совершенствовалась из раза в раз. Кстати о возможной травме Акинфеева. Предлагаю НЕ спрашивать у Черчесова, почему резервный вратарь - Габулов. Потому что "каждый его ответ вызовет два новых вопроса".

    21.05.2018

  • SP2

    И ведь не умеют - а лезут...

    21.05.2018

  • SP2

    За один бромантан любую другую команду вместе с её супер тренерами просто расформировали бы!!! А здесь нет, пожалуйсьа, играйте, тренируйте... если умеете... да и если не умеете - тоже тренируйте...

    21.05.2018

  • Константин Срулевич Наумов

    Денисов мощный мужик, гормоны хлещут, ну и ведёт себя соответственно. Игрок не для сборной, конечно, и не для каждого клуба он подойдёт.

    21.05.2018

  • SP2

    И хоть бы один из этих недотренеров хоть раз хотя бы просто из спортивного интереса дал бы сыграть вместе Денисову, Быстрову, Аршавину и Кержакову больше одной игры!!!! Как же, нет, нам результат не важен! Важно своих блатных пропихивать в состав всеми правдами и неправдами!!!Вот такая у нас сборная!!! Такие и результаты! Красная, пенальти, удаление и всё несправедливое!!! Ну зато учли интересы всей московской околофутбольной тусовки.,,

    21.05.2018

  • SP2

    Козлов вместо Анюкова, Самедов вместо Быстрова, теперь вот Зобнин или кто там вместо Денисова. Принцип давно понятен. Зачем над хорошими игроками издеваться только непонятно????

    21.05.2018

  • SP2

    Да и вообще... если спартаковские псевдо - тренеры дважды подряд не брали в сборную Аршавина игравшего тогда великолепно, то чтоговорить об очередном таком тренере и Денисове??? Такая вот "объективность" по московски! Под любым предлогом!!!

    21.05.2018

  • гаттузо туп

    rusfed 2.0///На мой взгляд ты привел не самый удачный пример.Хотя бы потому,что в спорте в отличии от других видов деятельности оценка по промежуточному результату не возможна,только по конечному.Или по твоему Черчесов после какждой тренировки перед президентом РФС или министром спорта должен отчитываться?)А насчет твоего"..с большой вероятностью..",так вот если не выполнит задачу(а задача как известно-выход из группы),то тогда и о спросе с него можно говорить.А вот если выйдет из группы,то будет на коне.Да еще и на каком.)Ведь от этой сборной даже выхода из группы многие не ждут,не говоря уже о бОльшем.)

    21.05.2018

  • Непорочный как ТИ

    а файтинг между двумя этими существами я бы посмотрел!

    21.05.2018

  • Непорочный как ТИ

    граббе читает каменты! минибарчик ты от от этого дегрота ничем не отличаешься, такой же подлец, только язык поострее

    21.05.2018

  • rusfed 2.0

    гаттузо туп 23:06. Мой директор перед советом директоров отчитывается. Многие директора перед акционерами или учредителями отчитываются. Некоторые - не ежегодно, а через день. Надо б моему директору сказать, что эти отчеты бессмысленны )) Тем более, что он - в отличие от Черчесова - поставленных целей достигает. А Черчесов с большой вероятностью и поставленных ему задач не выполнит, а по пути над глупой публикой, его содержащей, поглумится.

    20.05.2018

  • cohiba81

    green-euro,Да правильно написал еврей, правильно. Какой он наш, наши вкалывают за копейки, а потом на пенсию 8 тысяч. А он пиво на Красную поляну, он тебя, что ли уважать будет, подрежишь на машине, выйдет и пробьет. Когда-то Питер был культурной столицей, а сейчас город детей матросов и стукачей, которые вырезали культурный слой в начале прошлого века. Игрок хороший, но нет у него не скромности, не уважения. Кто ты такой, чтоб Станиславу Саламовичу так говорить, это человека уважают везде где он был. Жалко....

    20.05.2018

  • sozerzator

    masson 22:25 надейся на свой прогноз))

    20.05.2018

  • AZ

    Док_ Предлагаю серию статей: "Что глушил Глушаков?". "В каком баре пил Комбаров?" "С кем кутил Кутепов?" "Перейдет ли Промяс в Газмяс?" " "Карьера Карреры". "Есть ли щенок у Ещенко?"

    20.05.2018

  • timchuk

    Есть тренеры которые работают только с мальчиками, а есть которые сознательно готовые набрать не одного даже Денисова, а полную команду психов таких. И еще бы взял и Дзюбу, и остальных "неудобных" и "неуправляемых". В Локо полкоманды такие, результат на табло.

    20.05.2018

  • kerian7311

    А мне понравилось, как рабинер 34-х летнего Жиркова приплел. То, что он, в его возрасте, один из ключевых игроков сборной это же совсем не хорошо, но гораздо лучше, чем комбаров. Ах да, Денисов конечно не ангел, и наверняка, что то не договорил, но то, что он Анжи развалил это конечно полнейший бред

    20.05.2018

  • гаттузо туп

    rusfed 2.0.///Ну хорошо.Вот ответит он к примеру-не вписывается в тактическую схему и т.д. и т.п.Сам понимаешь,что вариантов"налить воды" есть миллион.Но что это изменит?Ведь из ответа на каждое"почему?" легко рождается 2 новых"почему?".Хотя все ведь прекрасно понимают почему Гарика нет в сборной.Чего ума то подпытывать?)

    20.05.2018

  • kjgfnf

    Денисов не ангел но лично по мне в его словах правды больше чем тут пытается сгладить в статейке рябинер услышанное через третьих лиц.Ответь мне корреспондент по чемпионату последнему гарик лучший опорник ? Вот после этого можешь дальше рассказывать какой плохой гарик но лучше его на сегодняшний день нет у нас в стране.Выводы делайте сами.

    20.05.2018

  • Werdy

    Клип Бузовой, понравился больше. :)

    20.05.2018

  • green-euro

    короче негры у еврея все в белом, а русский весь в говне

    20.05.2018

  • rusfed 2.0

    гаттузо туп 22:31. Привет. Именно так. Обязан. Я, конечно, понимаю, что в последние годы те, кто прилип к государственной кормушке, совсем берега потеряли, и стали уверены, что таковы законы природы, что ответственности никакой нет. Пресс-конференции с тренером сборной не больше десятка раз в год проводятся - и на вопросы там нужно отвечать, а не по-хамски отказываться это делать. И тысячу раз один и тот же вопрос задают, потому что на заданный вопрос отвечать нужно. Не "Денисова в сборной не будет". А ПОЧЕМУ Денисова в сборной не будет

    20.05.2018

  • гаттузо туп

    rusfed 2.0///Привет.Ну дык Черчесов уже не раз РУССКИМ ЯЗЫКОМ сказал,что Гарика в сборной не будет.Ну если есть люди,которым как в анекдоте"..а может мне это приятно слышать." задают ему этот вопрос в тысячный раз,так чтож тут поделать..)А касаемо твоего"..должен обьяснить",так завтра его начнут спрашивать,почему в сборной нет того этого(у нас же в футбике вся страна шарит и этот список может быть бесконечным) и он по каждой кандидатуре обьясняться отчитываться перед всеми должен будет?Да ему тогда не то,чтобы тренить,а даже спать времени не будет.)

    20.05.2018

  • masson

    Редко поддерживаю Рабинера, но тут он прав.. И ЧМ, его итоги, при любом раскладе не оправдают Денисова...А его последнее вью "Спасибо Саламыч" явно мимо кассы, уже бы стоял на своем... Быдло оно и есть быдло...Даже в новое российское время были, причем не один десяток футболеров талантливей и мастеровитей Денисова, даже на его позиции...Оказывается он и есть Зенит..Я вас умоляю... Наполеон прямо таки))) На счет его участия в в каком-нибудь европейском чемпионате Раби попал в точку... Денисова там поди и не знают, а 2008г. давно прошел....У парня явные проблемы с психикой... А то что год не пил...так сорвется... Палыча ждут проблемы походу)))

    20.05.2018

  • Константин Эдуардович

    Если(не дай Бог) что-то случится с Крымским мостом- я знаю КТО виноват!....

    20.05.2018

  • Константин Эдуардович

    Сразу вспоминается знаменитое шуриковское - «А что- мечеть тоже Я?....». Гоммерически хохотал посла пассажа Яковлевича о Денисове, развалившем Анжи:))) Коротка память человеческая- так Вы бы , Игорь, хоть погугли что ли... про Уралкалий, про Баумгертнера , про Лукашенко, про провал бизнес-аэропорта в Кубинке- про всё то , на чём Керимов потерял более 1,5 мрд$. Какое Анжи после этого?))) Он и заводскую команду уже не мог содержать:))) Но виноват- Денисов!))))

    20.05.2018

  • Cool-ебяка

    Понятно, что автор отрабатывает заказ, и Денисов не ангел,, но повесить на него развал "Анжи"... "А часовню тоже я разрушил? - Нет, это до вас, в 13 веке".

    20.05.2018

  • SP2

    А у нас стандарты то - двойные. Мы же в сборную всегда лучших по спортивному принципу зовём. Только не договариваем... что главное не кто лучше играет, а кто из общего строя не выпячивается. Как бы он ни играл. Так бы и сказали - собираем спортивную роту. Всем молчать и исполнять приказы командира. А у нормальных людей в сборных - личности. А не солдаты.

    20.05.2018

  • npokypop_6apcyk

    Рабинер убедительно доказал, что является достойным представителем древнейшей профессии. Вывернул слова Денисова так, как Рабинеру было выгодно - высший пилотаж.

    20.05.2018

  • PitersS

    То, что тут понаписали-все слова, которые Рабинер насобирал на злобу дня. Нужно обелить Черчесова-менять поздно и не на кого. Было бы на кого, то Рабинер насобирал бы ровно противоположные аргументы и факты и честно пошел в кассу.. Чтобы как-то отделить мух от котлет, посмотрим на практические деяния конфликтующих сторон. РФС и тренер Сборной Черчесов на протяжении последних лет опустили наш футбол ниже плинтуса, все практические деяния их оказались провальными и мы с нашим футболом оказались у разбитого корыта. Это несмотря на то, что для подготовки к ЧМ у нас было десять лет. Мы сейчас Крымским мостом похваляемся-и есть чем. Построили и быстро, и хороша-очень нужно было. Построили руками и техникой, а не языком, которым мы, еще, многое строим и не можем дождаться окончания. Денисов же, как футболист, имеет хорошую карьеру, является одним из лучших опорников, стал чемпионом России и капитаном Чемпиона. Да, у нас научились гладко говорить, безконфликтно, ничего полезного не сделав, а у Денисова с языком не все в порядке, и с головой, быть может, но он делает хорошо то дело которому научен, а то, что он говорит, зачастую-правда, высказанная без привычного политесу и нынешним болтунам неудобная. Судить надо по делам-а дела в нашем футболе, просто, швах..

    20.05.2018

  • rusfed 2.0

    С одной стороны, вроде прав Рабинер, с другой стороны - ну а кто там в сборной Мать Тереза? Сам Черчесов - быдло быдлячее: послушайте, как он на пресс-конференциях журналистам отвечает. Его налогоплательщики содержат, между тем, для того, чтобы он оправдывал деньги, которые на него тратятся, и объяснял им это через журналистов. Но, возвращаясь к Денисову: он не должен быть всем люб. Он должен играть в футбол. Упомянутый в статье аксакал Семин тоже вряд ли к нему отеческие чувства питает, но как профессионал терпит его капризы. Честно говоря, я бы тоже в своем тиме Денисове не потерпел. Но! Черчесов должен всем внятно и убедительно свое решение объяснить. Кто-то типа его нанимателя Мутко или авторитетного журналиста типа Рабинера должен до Черчесова довести, что сборная - это не его игрушка, а наша. И он обязан с нами разговаривать и объяснять мотивы своих решений

    20.05.2018

  • pushgun

    Денисов не самый образованный и не самый сдержанный футболист, но и Саламыч далеко не ангел. Всем известно, что у Саламыча хамоватый стиль общения, можно например вспомнить интервью польским журналистам.То, что Черчесов приведет сборную к провалу, это я думаю тоже всем очевидно. Ну, а Рабинер думаю просто не имеет право "мягко", но настойчиво склонять читателей к своей точке зрения т.к. с Денисовым он даже и не поговорил. Ну, а с Саламычем недавно обнимался и его словам конечно верит на 100%.

    20.05.2018

  • Санчес82

    Нда! Рабинер, как обычнно, видит только то что ему хочется(выгодно) видеть!

    20.05.2018

  • МудрыйКАА

    Речь здесь идет о культуре. Культуре воспитания...

    20.05.2018

  • SP2

    А по -хорошему - снять Черчесова прямо сейчас, поставить Семина. Бышовца вон всё равно в консультанты позвали - значит понимают "уровень" Черчесова. Сёмин хотя бы не будет демагогией заниматься об открытых дверях и равных шансах. И к игрокам по человечески относиться будет. А не как к солдафонам.

    20.05.2018

  • МачоМэн

    сверху Рабинеру сказали выпустить статью в защиту черчеса. а по статье понятно что рабинер сам то и не горит желанием черчесова защищать

    20.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    "Яркое солнце светит над Парижем. Но не радует оно парижан."©

    20.05.2018

  • SP2

    А у нас с логическим да еще и с критическим мышлением очень не любят. Кроме того - Денисова в сборную уже не взяли. Зачем нужны ещё "научные обоснования" непонятны. Неужели Денисов правду про Черчесова рассказал??? Ну тогда реально - "враг народа".

    20.05.2018

  • kislow

    kislov У Рабинера не хватило порядочности, чтобы признать: с такими амбициями Черчесову нельзя готовить сборную к домашнему чемпионату мира. В команде не хватает сильных духом игроков, которые готовы биться не за страх, а за совесть, в том числе Игорь Денисов. Видя уровень футбола в стране, ясно, чтобы чего-нибудь добиться сборная должна строить игру от обороны на контр-атаках. А надежной обороны в команде Черчесова - нет. Как это не прискорбно, сборной на домашнем чемпионате ничего не светит. Дорогой ценой платим за это.

    20.05.2018

  • torpedon13

    Когда же Рабинера возьмут куда-нибудь пресс-аташе... :-((( Всем подлизал.

    20.05.2018

  • СереХа

    Очень слабо написано. Рабинер - дно.

    20.05.2018

  • gong

    Не приятный осадок от статьи. Не понятно целенаписание. Нет в этой истории с тренером ни правых, ни виноватых. Никогда с одаренными людьми просто не было. Черчесова к этой категории никак не отношу. В сборной микроклимат не улучшится. Да еще журналисты взялись обсасывать тему о том, кто как проголосовал. Перед домашним ЧМ больше дел никаких нет. Жалкое зрелище.

    20.05.2018

  • ..I..

    Один игрок не может развалить нормальную команду, если есть опытный тренер, работающий только на благо команды менеджмент(владелец) и профессиональные игроки, максимум он может быть катализатором этого процессы в больном коллективе или «стрелочником». Идиот тренер или дилетант(ы) руководитель(ли) эти так называемые творческие и технические руководители, запросто развалят команду любую команду или владелец если не хочет в неё вкладываться. Игорь Денисов человек с обостренным чувством справедливости, возможно и не много гипертрофированного, и обладающий, к сожалению, не всеобъемлющим, но сильным логическим мышлением, не мог он, как ЧЕЛОВЕК, пройти мимо НЕ СПРАВЕДЛИВОСТИ и НЕ УВАЖЕНИЯ, по отношению к себе и своим товарищам по Зениту и к Юсупову по Динамо стремящихся командой добиться максимального спортивного результата. А по ситуации в Анжи, он логически рассудил, что своей претензией он мог обидеть тренера, но не игроков, т.к. замены не входят в их компетенции, как бы иностранным игрокам и не хотелось….

    20.05.2018

  • AGA

    240 кг, денисов, черчесов, а про ЧМ и футбол когда

    20.05.2018

  • SP2

    А вообще вот ведь не лень было человеку все сплетни собирать.... потрясающе!

    20.05.2018

  • Ю.Ю.

    Собственно удивляться нечему. Всего-то позавчера Раби обнимался с Черчесовым. Понятен тон и смысл сего опуса))) Зато теперь, во всяком случае пока Саламыч у руля, двери в сборную для Яковлевича распахнуты настежь.

    20.05.2018

  • AZ

    Так народ и на Аршавина с Кержаковым шел. А возмущаются у нас в основном тем, что Денисов дескать 4,5 ляма потребовал. Человек, отдавший этой команде на тот момент все силы и здоровье, обладатель Кубка Уефа и Суперкубка. Халк, конечно, потом стал крут, но тогда играл далеко не ахти. И почему-то никого не возмущает, когда какой-нибудь Сапатер или Траоре, сидя на лавке получает бабки, а если это, допустим, Ваня Соловьев))), то поднимается вселенский вой.

    20.05.2018

  • trops57

    Хотелось бы напомнить журналисту, что обсуждать, спорные и не подтверждённые высказывания в отсутствие человека, которого ты в том числе оскорбляешь, не делает чести. Если автор додумался до всего написанного сам, то он недалёкий человек. Если ему заплатили, то каждый зарабатывает как может, пусть и исподтишка.

    20.05.2018

  • shpasic

    "как присосались к хайпу"

    20.05.2018

  • СВЕфименко

    Начальники (что евреи, что осетины, что итальянцы...) любят игроков, у которых язык всегда в жопе (а-ля Жирков).

    20.05.2018

  • kot Begemot

    Рабинер в лучших традициях жёлтой прессы собрал все слухи, чтобы обосрать Денисова и выгородить Черчесова. Да только быдло останется быдлом, будь он хоть трижды осетин. А итог подведёт ЧМ. Думается, после него Рабинер забудет фамилию Черчесов...

    20.05.2018

  • Гарик дед-внук

    matvey2000 Неожиданно взвешенный материал от Рабинера, респект! 21:15________________+100 500. Тыщ 10 баксов весит)

    20.05.2018

  • Millwall82

    SP2, шахматы не пример каких-то ценностей, кроме как быть такой же хапугой и крохобором. Примеров дофига...От Фишера до Магнуса. Фишер под конец жизни так и Богом себя возомнил. А Иллюмиджинов неоднократно вступает в контакт с инопланетянами, только не уточняет в какой форме.

    20.05.2018

  • Kontaktnik47

    Ахаха,Рабинер самый порядочный журналист,пишет статью о самом не порядочном футболисте))))))))))))Вам не смешно? Мне очень!

    20.05.2018

  • berserk004

    Сразу чувствуется, ЧМ скоро начнется)))). Можно даже проголосовать, выйдет ли сборная из группы. Я очень надеюсь на это, но думаю, что нет. Слабый президент выбрал слабого тренера, думаю, это скажется в решающий момент. Надеюсь, ошибаюсь.

    20.05.2018

  • matvey2000

    Неожиданно взвешенный материал от Рабинера, респект!

    20.05.2018

  • shpasic

    Денисов заставляет всех приседать со штангой 240 кг, во всех командах. ну, это как говорят, как рассказывают, и т.д.

    20.05.2018

  • Dymanomashina

    СЭ увидел, что на этой ветке Денисова не хвалят и тут-же убрал статью с глаз))

    20.05.2018

  • Millwall82

    berserk004, не тут в случае провала и не сделаешь крайних. Мутко же теперь вице-премьер по строительству и совсем не виноват.

    20.05.2018

  • SP2

    НУ если у нас все гопники играют в шахматы на приличном уровне - тогда да. И потом чего д товарищ Рабинер так всполошился? У нас были случаи когда целые группы кристалльно честных и "великих" игроков открывали склоки раз в сто кру е любого вопроса Денисова!!! Думает забыли все уже? Одна история "старков - плохой тренер" чего стоит!!! Не говоря уж про супер игрока Шалимова , организовавшего космическую склоку!!!

    20.05.2018

  • ержан

    Добрый день! Денисов - это натуральный представитель того самого б...дла или варвара, которого бог наделил талантом. Вот он и выжимает из него максимум возможного. Ничьи интересы кроме своих его в принципе не волнуют.

    20.05.2018

  • berserk004

    Millwall82___И ответ на этот вопрос, потому что РФС возглавляет (фактически) откатчик и и такое же чудо, которое не может поставить тренера, который не будет под него ложиться (Бердыева имеется ввиду)

    20.05.2018

  • SP2

    Это ж надо договориться до того, что Кокорин перешел только с условием перехода Денисова!!! Да кто тогда вообще слушал Кокорина????

    20.05.2018

  • Millwall82

    Денисов обычный гопник из купчаги, только богатый. Черчесов обычное быдло кавказкое, которое при случае угрожает физической расправой. И маму ушатать(с). Вопрос к РФС, почему такая ситуация вообще была возможна перед самым главным ЧМ? Лет 12 уже есть лимит. 8 лет прошло с момента назначения ЧМ и результатов ровно 0.

    20.05.2018

  • SP2

    Millwall82, так в том то и дело - что в последнем сезоне! Когда уже более менее понял что такое командная игра! А на трюки с мячом конечно народ с удовольствием ходил... но до Халка у Зенита была именно командная игра.

    20.05.2018

  • Millwall82

    Зенит*

    20.05.2018

  • SP2

    А сам товарищ Рабинер то какмдумает, кому поверят больше - Петржеле, говорящем об искреннести, честности и непереносимости несправедливости Денисова или вот таким вот якобы "доказательствам", направоенным только на одно - на очернение Денисова. Ну точно, "статья критика Латунского".

    20.05.2018

  • Millwall82

    И да, на Халка шел народ, в каждый город куда народ приезжал. Везде аншлаги.

    20.05.2018

  • Гарик дед-внук

    В этом конфликте,оба хороши.Жизнь всё расставит.Но меня убивает Рабинер. ....мне сказали,мой источник... Игорь! - вы бабушка у подъезда? А вот это "А относятся у нас многие именно так. Читаю комментарии – и от обилия оскорблений в адрес как Денисова, так и Черчесова становится мерзко. Это та самая невоспитанность, переходящая в быдлячество, которая является нормой нашего футбола и всей нашей жизни." - отражает вашу суть,товарищ Рабинер. Раньше нормально к Рабинеру относился,сейчас же,иногда,очень противно читать такого журналистика.

    20.05.2018

  • Millwall82

    SP2, ага еще напиши что Толик Давыдов сильнее бил, а Панов обладал большим телосложением. То что 1 чемпионство за 4 года, ну а сколько деньгисов был в Зените? Я помню как за свой гонор Морозов чуть не выгнал его из команды, да и играл тогда он атакующего полузащитника. И да, вокруг Халка стоило строить игру. А кто говорит про его слишком индивидуальность, а ничего что он рекорд по асистам Лоськова за сезон побил. В своем последнем сезоне.

    20.05.2018

  • vld201

    Когда евреи начинают искать справедливость, это для всех кончается плохо! АКСИОМА однако!

    20.05.2018

  • berserk004

    UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).согласен на 100%

    20.05.2018

  • berserk004

    согласен на 100%

    20.05.2018

  • AZ

    Millwall82--------Так Зобниным и в сборной будут дыры затыкать. Он и еще Ерохин вроде неплохие игроки, много где сыграть могут, а в итоге - не пойми кто.

    20.05.2018

  • Никто62

    Даже не дочитав до конца этой статейки стало ясно жидкий подмазывается к Саламычу.Зачем не понятно но жидок есть жидок.И по поводу Это .О-такого от него как раз не удивительно.

    20.05.2018

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    по деньгисову только у дураков могло поменяться мнение и появиться восхищение. но попытка покрасить памятник солдафону из серого гипса в красочный натюрморт фатально провальная. не надо пытаться рисовать красивый портрет недотренера на фоне рвача и быдло-футболиста. одно с другим никак не свяжется. через 1,5 месяца и быдло останется быдлом, и недотренер будет продолжать несмешно шутить, комментируя отвратную игру.

    20.05.2018

  • SP2

    .. трюкачества с мячом...

    20.05.2018

  • SP2

    Millwall82, исено Халк не делал. По крайней мере только придя в команду. Убегал один вперед хуже Быстрова в юности, разрушил командую игру команды, которая до этого просто громила всех подряд включая ЦСКА и Спартак, пыхтел, пыжился, потел и психовал, если меняли. Ну и команда ровно из за этого "гения" проиграла Тереку на ровном месте. Трюкачества с мясом и командная игра в футбол - вещи разные!!!

    20.05.2018

  • SP2

    А вообще всё это уже сто раз описано у классиков и очень напоминает статьи в Правде или статьи, типа, статьи критика Латунского (с). Дали команду травить Денисова???

    20.05.2018

  • 100 грамм скобок

    ТолькоТоронто____ Состав определял он же. Более того - все замены по ходу игры делал именно Это О. То есть голландец менял и выпускал тех , кого указывал Это О. ______ вот совсем не думаю что меленстен с его бэкграунд первей бы всех не послал) даже раньше денисова) хотя он может там просто бабки зарабатывал и плевать на все хотел но очень сомневаюсь)

    20.05.2018

  • Millwall82

    SP2, Халк делал результат. В одиночку порою. Силен индивидуально прежде всего был. И да, для РФПЛ он был космическим по уровню исполнителем.

    20.05.2018

  • SP2

    Самому то Рабинеру не смешно?? Денисов не ищвинился перед командой и команда из за этого развалилась??? Во цирк реальный!!!!

    20.05.2018

  • SS-1525-Sergey

    Афтор жжёт, то так обмусолит эту тему, то этак распишет, а всё равно вода получается, мого букоф и мало смысла. Напоминает одного персонажа из доброго нашего старого мультика про Маугли, всё продумает, пропишет и как всегда, как очередное открытое письмо кому-то там послать. Уж лучше быть принципиальным бараном со свои менталитетом или быдлом, как персонажи в этом конфликте. Они хоть достойны уважения за свои принципы, чем жить пресмыкающимся и нашим, и вашим. и учить такому остальных.

    20.05.2018

  • berserk004

    Rus Vatman_____Стоп!Стоп! Речь конкретно о Черчесове и Денисове. Есть статья о том, какой Денисов нехороший. Ну так давайте послушаем обе версии. То, что Черчесов такое же быдло, как и Денисов - это факт. Просто один - тренер сборной. Ну так и второй может через 20 лет сборную возглавит, что же теперь одного обелять, а другого очернять. Я считаю, что перефразируя известное интервью Капина:"Игра была равна, играли два говна".

    20.05.2018

  • Millwall82

    AZ, Зобнин и Кузяев к атаке? Это последний сезон Кузяев при Манчини играл правого инсайда, в Тереке он был опорником. Зобнин же в атаку особо никогда и не ходил. Им дыры все в Спартаке затыкали.

    20.05.2018

  • SP2

    А если Рабинер до сих пор не понял что таки да, Денисов - незаменимый (видели уже что было когда вместо него играл Глушаков) то товарищу Рабинеру стоит посоветовать получше разбираться в том, о чём он пишет.

    20.05.2018

  • моро

    рабинер хуже проститутки, та хоть деньги берет, а игрек бесплатно лижет

    20.05.2018

  • SP2

    Халк возмущался своими заменами не после а прямо во время игры! Халк абсолютно не обращал внимания на командную игру Зенита, просто убегая вперед и не играя в пас! И по господину Рабинеру выходит, что Халку всё этого можно, а Денисову нет. Понятно.

    20.05.2018

  • AZ

    Millwall82-----Его там уже по ходу ЧМ посылали)))). Палыч вот подумал - и не прогадал. А Черчесов - посмотрим. А про Зобнина, Кузяева и Головина - они к атаке ближе, обороняться из них никто и близко не умеет как Гарик.

    20.05.2018

  • vlad74

    Чувствую, скоро выйдет книга Рабинера о Черчесове. Страниц на 600.

    20.05.2018

  • Rus Vatman

    Да и в конце концов у него хороших матчей против сильных соперников по пальцам пересчитать, одна болтовня о его "выдающейся" игре против второсортных соперников в РФПЛ.

    20.05.2018

  • моро

    про денисова ничего не скажу. но вот рабинеру писать о порядочности и поучать вообще кого-либо так это - чья бы корова мычала...

    20.05.2018

  • Millwall82

    Ну а по Фергюсону, он же писал в своей биографии, что Бекхем это распиаренная бездарность и что лучшего кого он тренировал был Роналду(с).

    20.05.2018

  • Rus Vatman

    berserk004 - личность Бородюка тоже не нравится? А ведь это ничтожество и Бородюка послало в свое время. На что это спишите? На менструальный цикл. Про таких как это г... песня есть про силу духа как у Винни Пуха.

    20.05.2018

  • Millwall82

    Головине*

    20.05.2018

  • Жорик Вартанов

    remez повеселил!!! хоть бы попытался скрыть заказ! А вот «знакомые люди из раздевалки Анжи «!!! - это осень профессионально!!!____________ а можно узнать чей заказ? я просто не в курсе

    20.05.2018

  • Millwall82

    AZ, Анелька помню его послал (на ЧМ не поехал в итоге) и Тюрам. Палыч же 100 раз думал прежде чем пригласить деньгисова в Локомотив (о чем тот и сам в интервью говорит). Условно "напихает" Черчесов Деньгисову на тренировке, а тот огрызнется? Тем более тот в открытую ставит условия, что должен играть в старте. Это при Кузяеве, Зобнине и Голивине???

    20.05.2018

  • Жорик Вартанов

    ну после этого думаю никто не будет сомневаться что Рабинер мастодонт спортивной журналистики)

    20.05.2018

  • romy4_84

    чЮдо породил свинарник, и на чм ты в этом убедишься

    20.05.2018

  • remez

    повеселил!!! хоть бы попытался скрыть заказ! А вот «знакомые люди из раздевалки Анжи «!!! - это осень профессионально!!!

    20.05.2018

  • AZ

    Millwall82---Вопрос в том, каков авторитет тренера и игрока. Вон Вейра с Зиданом послали в 2006 Деменека, у того хватило ума заткнуться, а у Черчесова нет. У Палыча - мудрость и авторитет, вот и Денисов при нем сидит спокойно.

    20.05.2018

  • berserk004

    эстонский армеец_______Ну вообще-то Черчесов и должен выходить из группы. Это его задача-минимум. И уж ее выполнение никак не делают его гуру тренером. Пройдет дальше - да, можно снимать шляпу.

    20.05.2018

  • Rus Vatman

    berserk004 - личность он лучше и не хуже того сброда который в России крутиться между Рубином, Ростовом и т.д. по кругу. Но соглашусь, что тренер на ругаться должен был, а бутсой дать по морде денисову. Почему Фергюссон Бэкхему дал по роже, а откровенному ничтожеству только бешеные бабки платят да пылинки сдувают?

    20.05.2018

  • моро

    ну как же мухе рабинеру и не сесть на ... интервью денисова)))

    20.05.2018

  • Angeldust

    А у нас такая модель поведения давно считается не только нормой, но эффективной мерой - хами, быкуй, скандаль - и тебя будут слушать, тебя будут уважать. Прояви тактичность, дипломатичность - и ты тряпка. На улице люди заранее надевают угрюмые лица, чтобы к ним даже не подходили - так проще избежать проблема, не правда ли?

    20.05.2018

  • ТолькоТоронто

    Априори

    20.05.2018

  • эстонский армеец

    Уже меньше месяца осталось до того момента, когда все увидят на что годен Черчесов и те игроки ,которых он взял. Если выйдет Россия из группы - то тренер - молоток и т.п. Если нет - то можете сами слова заранее подобрать!)

    20.05.2018

  • ТолькоТоронто

    Заявляю полу-официально : Рабинер врёт . Или его " источник" из Анжи. После ухода Гуся Это О в открытую давал установку перед игрой. Команда не то что к планшету не подходила, голландцу слова не давал сказать. Накануне игры - пожалуйста. Но в день игры все установки от камерунца. Состав определял он же. Более того - все замены по ходу игры делал именно Это О. То есть голландец менял и выпускал тех , кого указывал Это О. Так что г-н Рабинер, не нужно бабушку лохматить. Всем ясно, что накануне ЧМ ваша основная задача прибить нимб над лысиной Стасика. И Денисов - один из этих гвоздей в вашем саквояже. Грубо. Толсто. Неумело. Опираясь лишь на мнение таинственного незнакомца из Анжи. А вдруг он злость затаил на Денисова , например, за то, что был пойман Гариком на " кармане" ? Я говорю " например". Почему инсайд Рабинера априоре лучше, чище, честнее , чем Денисов ? Потому что он " от Рабинера" ? Неееет...))) Так не проканает...Я больше ( и намного) верю Денисову.

    20.05.2018

  • sozerzator

    Рабби, откроет смысл жизни... Недорого) Обращайтесь к гуру))

    20.05.2018

  • Millwall82

    Дудь же на этой теме, как говорит подрастающее население..решил хайпануть. У спортса сейчас очень плохо все с материалами. Они уже даже от спорта отошли. Потому ресурсу сей момент был выгоден.

    20.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Thomas_Boy_____ "Халк вырос в Зените до звезды мирового уровня"©)))

    20.05.2018

  • berserk004

    Rus Vatman____Здесь же статья Рабинера о Денисове, как о личности вообще, а не в той конкретной ситуации, вот я и предлагаю порассуждать ему же о Черчесове, как о личности и шлейфе скандалов в каждом клубе, который он тренировал. Черчесов - это тот же Денисов, только старше. Та же хамоватость (в общении с журналистами прослеживается, в последнее время меньше, может кто подсказал), те же попытки поставить себя (скандалы с лидерами во всех командах). Если уж Рабинер решил пооткровенничать, пусть откровенничает до конца, благо его родной Спартак это тоже касается))))

    20.05.2018

  • Rastan

    Хочется надеяться, что после этой, очень хорошой статьи, в прессе перестанут муссировать(причём односторонне) тему "величайшего опорника всех времён"...

    20.05.2018

  • Thomas_Boy_

    Кем были Халк и Витсель,когда пришли в Зенит? ____________ Так-то вот над этим поржал, да.

    20.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Такое чЮдо тока бакланы могли породить. Для развалу отечественного футбола.

    20.05.2018

  • Rus Vatman

    berserk004 - а что должен тренер ответить футболисту который лезет не в свое собачье дело гавкая на тренера, но при этом на четвереньках стоит перед теми кто ему бабки платит и лижет им ж...?

    20.05.2018

  • Millwall82

    К слову Баллотели тоже долгое время не вызывали в сб. Италии (но пришел Манчини), хотя негр неплохо показал себя в Ницце, Рой Кина не вызывали в сборную за то что послал О'Нила на 3 буквы (хотя потрясающие сезоны проводил в МЮ), даже Ромарио в свое время не вызвали на чм98. Так что Черчесов имеет полное право не вызывать скандалиста в сборную. Считайте это карма за Евро08. Хотя и считаю Черчесова самым слабым тренером в истории сб. России. Хуже Жорика, Бышовца и Игнатьева.

    20.05.2018

  • AZ

    martys В чем конкретно не прав Рабинер?-----А в том, что "неназванный источник - то еще доказательство правоты!". А также "я уверен, что если бы Денисов не попал в стартовый состав, то...... А я вот уверен, что это вызвало бы недовольство не только у Денисова, когда тренер, с трудом входящий в топ-10 в стране не поставил бы в состав лучшего опорника. Хотя, конечно, все рассудит только ЧМ.

    20.05.2018

  • Солёный

    Денисов описал то, при чем сам присутствовал, без стрелок... а вот у журналиста, все со слов якобы свидетелей... пока эти свидетели лично публично не подтвердят, то это просто треп и посему веры Денисову поболее...

    20.05.2018

  • Князь Болтконский

    igorx70 Рабинера быстро мобилизовали на спасение имиджа тренера сборной перед домашним ЧМ.Может и хамоват Денисов,но ведь Черчесов то тренер никакой,а если еще и груб с игроками,вообще туши свет.____________Груб он не только с игроками.Достаточно посмотреть,как этот быдлан с прессой разговаривает.

    20.05.2018

  • berserk004

    Денисов, как личность, конечно мерзенькая, но, если уж быть объективными, то и Черчесов недалеко ушел, просто об этом никто не будет трубить, потому что ЧМ на носу. Хотя было бы интересно, если бы Рабинер взял бы интервью у Титова, игроков Амкара и Терека, а читатетели бы составили полную картину о нашем тренере, а то получается, Черчесов в белом, а Денисов в черном, хотя оба должны быть….в коричневом.

    20.05.2018

  • гаттузо туп

    Милка82///Да,Гарик по согазовским меркам футболист выше среднего,об этом и спорить глупо.Но з/п его в 4.5ломтя евро..Тотти в"Роме" примерно такие же деньги получал.Но Тотти и Гарик,как говорится-почувствуйте разницу.Не,к Гарику нет вопросов.Если находятся лохондеи,которые такие бабки платят,так кто ж от них откажется.Но эти бабки и сорвали башню Гарику.Ему в зеньке платили 2.5 ломтя и прибавлять не захотели.А тут ему насыпали почти в 2 раза больше.И он почувствовал себя Богом.)Вот если бы после зеньки ему условно больше мулика никто не дал,вот тошда может он бы и задумался...)

    20.05.2018

  • Millwall82

    Когда оглашали приглашенных победителей КУЕФА (Крыжанац, Аршавин, Ширл, Чонтафальски, Файзулин, Аршавин, Малафеев, Тимощюк), на "Крестовском" когда показали Деньгисова стоял оглушительный свист, свистел не только вираж. Не за что это человека, как личность уважать. Парадокс что и Локомотив еще не развалил.

    20.05.2018

  • Rus Vatman

    Только в России за убогую прямолинейность готовы оправдать и простить откровенного xaма, лжеца и хапугу Денисова.

    20.05.2018

  • Лика

    Рабинеру ли не знать, что любое интервью субъективно. А сам он как расставляет акценты: про деньги: Денисов сам признается, что голову снесло от таких заработков, и ни у него одного. Насчет скамейки ,а кому приятно, когда его меняют, тем более Гарик на поле всегда выкладывается Насчет Красной Поляны вообще загнул, в Питер они с женой полетели, где у него друзья, родители, дети. А то , что интервью вышло именно сейчас .Денисов и сам не скрывает ,что хочет в сборную.

    20.05.2018

  • гаттузо туп

    dintos///Так-то Халк приехал в зеньку игроком сб.Бразилии и победителелем ЛЕ.Да и одуван в сб.Бельгии играл.И так-то немытыши должны им до сих пор ноги целовать.Вот упылили они и где зенька?Правильно,3г.подряд в ЛЧ попасть не могут.)))

    20.05.2018

  • 0range_

    Ндааа... Игорька, который Рабинер, прорвало... небось за державу обидно стало, за усатого? То открытые письма, то книжки, то супер-идеи, то третейский суд (он же - товарищеский)... прям подгорает постоянно что-то где-то у него, такое ощущение. Почитать - прям некая высшая верховная сила в последней инстанции, ака еси на небеси... Это еще долго ждать пришлось ответочку - видно с мыслями собирался, инсайдеров опрашивал.. Противоположное мнение всегда нужно знать, согласен. Абсолютно не убедил - свечку не держал, про ситуацию пишет с чужих слов, высказывая свое субъективное мнение. Одни люди выскажут одно мнение, другие - противоположно другое мнение...смотря под каким углом смотреть и чьи слова брать за основу). Интересно было бы после ЧМ узнать долгожданное мнение Черчесова, только не факт, что расскажет... Только в концовочке опуса дельная мысль про личностный конфликт игрока и коуча. Который влияет на состав сборной. Моей сборной, за которую я переживаю и болею. При всем уважении к Газинскому - Денисов сильнее, это мое мнение. Но тренер - Черчесов. Он и будет отвечать за результат. Здорово, если он будет, надеюсь на это! Если не получится - будет много неприятных и неудобных вопросов... Я не за красных и не за белых - я за максимально сильный состав по всем линиям без участия личного эго. Как со стороны тренера, так и со стороны игрока.

    20.05.2018

  • Millwall82

    Митрофанов и Дюков сказали Денисову. "Если такой крутой, то докажи это в Европе", но Денисов выбрал Анжи. Такую зарплату ему мог дать только Керимов, а затем и Динамо. Гнилой это человек, хотя игрок неплохой, но не более того.

    20.05.2018

  • mamins

    Статейка явно заказная, об этом можно догадаться взглянув на фото, где заказчик и журналист рядом и вышла сразу после интервью Денисова. Рабинер тот еще Рабинер...

    20.05.2018

  • Millwall82

    dintos, по меркам РФПЛ Халк и Витцель были супертоповыми игроками. Что важно, ехали сюда не доигрывать как Этоо. И уж просить на их уровне зарплату вверх крохоборство, жадности и гордыни.

    20.05.2018

  • Lokobalt

    Что за говно я только ,что прочитал?

    20.05.2018

  • RT

    Проблема не в характере Денисова, не в отношениях Денисова и Черчесова, и даже не в Это О и Сулеймане, а также в Рабинере. Проблема в том, что Лучший игрок России не будет играть на ЧМ.

    20.05.2018

  • alur66

    Может ДЕНИСОВ и говнюк-но послушать РАБИНЕРА-он вылизывает зад БЕЗДАРНОМУ ГОРЦУ только для того -чтобы рядом с командой быть. Да и не какому то заурядному журналистику оценивать людей. На себя бы со стороны взглянул -кроме спартака ничего вокруг объективно не может оценить. Да и болеть за команду где собраны не сильнейшие игроки а те кто не вякает при бездарных тренеришках как то не с руки.

    20.05.2018

  • berserk004

    Господин Рабинер, я Вас поздравляю. В первые за долгое время статья, достойная того, за что мы любим СЭ. А то я уж начал забывать, за что мне интересно читать Вас, как непредвзятого журналиста. Только теперь для полноты картины может и про Черчесова напишите, как он скандалил в Спартаке, Ахмате и Амкаре в бытность тренером, так сказать для полноты картины, чтобы у читателя не сложилось мнение, что в конфликте Денисов-Черчесов только Денисов без тормозов.

    20.05.2018

  • dintos

    Как бы не хотелось Рабинеру унизить Денисова,но во многих ситуациях тот был прав.Кем были Халк и Витсель,когда пришли в Зенит?Супер-звёздами уровня Месси и Роналду?Руководство Зенита состояло из не очень умных людей,что назначили добротным,но не звёздным игрокам сумасшедший оклад.Естественно,это не могло понравиться русским лидерам Зенита.И Денисов честно об этом сказал.Было бы хуже,если бы он смолчал,и стал разваливать команду по-тихому.И Черчесов,как главный тренер и просто старший по возрасту,разве так должен был себя вести,угрожать свернуть шею и т.д?После таких слов уважающий себя человек не мог дать обратку,вот Денисов и дал.У сильных личностей всегда сложный характер,этим они и выделяются среди толпы.И умение подобрать к ним ключи для общего блага-одна из черт классного тренера.Это и продемонстрировал Юрий Палыч Сёмин.Ему и Денисову-респект,а журналюгам только бы раздуть склоку,ради бабла...

    20.05.2018

  • Адекват

    А почему не указано имя источника из Анжи? Так и я могу написать, что человек из СЭ в приватной беседе рассказал, что Игорь Яклич замешан в паре неблаговидных поступков (поступки на ваш выбор, в меру вашей испорченности)... :D Ну а вообще согласен с ArtermVadimovich, пора уже закрыть тему Черчесов - Денисов... По крайней мере до окончания выступления сб. России на мундиале. :D

    20.05.2018

  • Chester_9

    д@ун, который олицетворяет российский футбол. точнее всё то плохое, что есть в нем

    20.05.2018

  • Dymanomashina

    Хватит. Уже. Пиарить. Этого. Омерзительного. Хама.

    20.05.2018

  • igorx70

    Рабинера быстро мобилизовали на спасение имиджа тренера сборной перед домашним ЧМ.Может и хамоват Денисов,но ведь Черчесов то тренер никакой,а если еще и груб с игроками,вообще туши свет.Кстати о его нежности к Денисову.Если Черчесов сам написал стихи Денисову на день рождения, это одно,а попросить поэта написать стих,особенно небесплатно,это вообще ничего не стоит.

    20.05.2018

  • Haiaxi

    С конфликта Денисова начался развал Анжи. А что, если бы не этот конфликт, тот Анжи не развалился бы? А если Денисов так влияет, почему тогда Зенит и Динамо не развалились после конфликтов?

    20.05.2018

  • Dymanomashina

    muchacho-88 Ах, Игорек (который Яковлевич), не прав ты, заказную статью написал. Черчесову в ...уй дуешь. А на таких, как Денисов, и держится российский футбол. Тебе ли это не знать. 19:16-------------------------То есть российский футбол держится на быдле?

    20.05.2018

  • Vorlod

    По сути все верно .Но тоже похоже на заказ ,как и Гарика.

    20.05.2018

  • АбАкУмоВ

    Дудь пустое место и фрик с манией величия.. Единственная причина почему это оказалось на СЭ это возможность метнуть лопату говна в Зенит

    20.05.2018

  • ВасПан

    Джинса сферическая в вакууме

    20.05.2018

  • гаттузо туп

    В 1й раз согласен с написанным Раби на 99%.Так-то футболист,это по большому счету такой же наемный работник.И его дело тренироваться и играть.а не"правду искать".А те,кто его постоянно защищает(а таких не мало),прям завтра прийти с утра к своему начальнику и скажите ему,что он к примеру дебил.(Не верю,что у вас все руководители умницы и среди них нет бездарей).И потом отпишите,уволять вас в течении 24ч. или 2х недель.)p.s.Удивительно,что с таким характером и за столько времени ему еще по башке никто не отвернул хорошенько.Но думаю,когда-нибудь он все же налетит..)

    20.05.2018

  • Millwall82

    Никогда Рабинер, предателей и рвачей не будут уважать в Петербурге. Перефразируя Старостина "люби Зенит в себе, а не себя в Зените". Золотые слова.

    20.05.2018

  • ArtermVadimovich

    Пора уже забыть об этом конфликте и писать только о ЧМ! Надоедает каждый день видеть статьи о конфликте Черчесова и Денисова.

    20.05.2018

  • Millwall82

    muchacho-88, попытка развалить Зенит, развал Анжи и Динамо это вот такие "держатели российского футбола"? А ну да, хамство, наглость и сила это ведь национальная идея(с).

    20.05.2018

  • Millwall82

    Вот и спрашивает...СЭкс, у вас 2 потрясающие 2 интервьюера, которые почему-то беседуют только со звездами прошлого, неужели сами такое интервью запилить не могли? Ведь Дудь при своих достоинствах, крайне хамоватый и слишком однозначный персонаж. Как Денисов, но только от журналистики.

    20.05.2018

  • martys

    В чем конкретно не прав Рабинер?

    20.05.2018

  • muchacho-88

    Ах, Игорек (который Яковлевич), не прав ты, заказную статью написал. Черчесову в ...уй дуешь. А на таких, как Денисов, и держится российский футбол. Тебе ли это не знать.

    20.05.2018

  • mayorsgb

    ИЯ-ИЯ-И я того же мнен-ия! ))

    20.05.2018

  • Lars Berger

    Я прочитал интервью Денисов полностью. И не увидел там никаких "яиц". Мне кажется, он тяжело болен. Причем - давно. Поймите правильно, здесь нет никакой зависти... Это - глубоко больной человек. Он может сорваться в любую минуту. И это везение, что он еще никого не грохнул спросонья... Не уважаю. Вот у Черчесова - есть "яйца". Никакой сборной для Денисова!

    20.05.2018