Трансферы. Статьи

3 февраля 2024, 21:25

Эпохальный трансфер Мбаппе в «Реал» все-таки состоится. Этот переход пойдет на пользу всему футболу

СМИ: Мбаппе согласился на переход в «Реал»
Марк Бессонов
Заместитель шефа отдела футбола
Похоже, Килиан наконец-то решился на переезд в Мадрид.

Слухи о переходе Килиана Мбаппе в «Реал» наверняка всплывают в вашей новостной ленте так часто, что уже могла выработаться привычка не обращать на них особого внимания. Перейдет — не перейдет; «Реал» обиделся на Мбаппе — Мбаппе находится в раздумьях; «ПСЖ» готовит новый контракт — «ПСЖ» готов отпустить свою звезду. Аннотацию этого сериала недавно здорово выразил Зубастик Роналдо: «Настоящая мыльная опера, которая сильно затянулась». Сложно не согласиться.

Но очень похоже на то, что в феврале мы услышим официальное подтверждение долгожданного трансфера. И на то указывает поток новостей на эту тему. Всплеск инсайдов о переходе Килиана случился в конце января. Испанское издание As сообщало, что скоро форвард сообщит «ПСЖ» о своем решении — внутри даже прописали условия: в Париже готовы платить ему 70 миллионов евро до вычета налогов, в Мадриде — 30. Следом Marca сообщила, что в феврале Мбаппе объявит об уходе, якобы его попросили не заявлять об этом раньше, чтобы это не сказалось на новой сделке по продаже телеправ на лигу 1. Плюс авторитетный журналист Даниэль Риоло подкинул дровишек в костер, заявив, что Мбаппе не нравится позиция в центре атаки, на которую его ставит Луис Энрике, и это одна из причин того, что он покинет «ПСЖ» по окончании контракта.

Сделай шаг навстречу миру ставок! Введи промокод EXPRESS и забери фрибет 2000 рублей для первой ставки в FONBET

И вот на днях подтянулась тяжелая артиллерия. Главный инсайдер мирового футбола Фабрицио Романо пишет, что «Реал» «ведет серьезную работу по трансферу и уже начал переговоры». И вдогоночку информация от Le Parisien, таблоида, который традиционно очень близок к «ПСЖ» и лично Мбаппе: Килиан уже сообщил своему клубу, что не продлит контракт и летом переедет в Мадрид. В общем, слишком много единовременно поступающей информации от разных источников, чтобы сделать вывод — что-то точно происходит.

И, если честно, это отличная новость для большинства любителей европейского футбола (за исключением, пожалуй, фанатов «Барселоны», «Атлетико» и «ПСЖ»). В современном футболе, как и в жизни, порой происходят алогичные и срывающие покрова вещи типа внезапного ухода Месси из «Барсы», но переход Мбаппе в «Реал» — давно прописанный сценарий, который все действующие лица по-хорошему должны были претворить на трансферной сцене еще пару лет назад. В 2024-м же, похоже, случится то, чего многие заждались.

Да, у Мбаппе пока остается незакрытый гештальт с выигранной для Парижа и всей Франции Лигой чемпионов. Килиан давно находится в статусе национального достояния, недаром президент Макрон лично уламывал его задержаться в «ПСЖ», и вроде как с точки зрения патриотизма стоило бы задержаться до достижения этой «ачивки». После победы в ЛЧ форвард может со спокойной душой менять место работы, но парижский гранд из команды звезд так и не превратился в команду-звезду, и пока не похоже, что при Энрике в нынешнем сезоне является очевидным фаворитом на победу в главном европейском клубном турнире. Так что даже если весной этого года Мбаппе не подержит в руках «ушастый» кубок, трагедии не случится. Килиан не клялся, что останется в «ПСЖ», пока не возьмет заветную «чашку», так что ожидания его геройств — всего лишь условность. Настала пора выводить свою карьеру на новый виток.

Футболист Килиан Мбаппе
Фото Reuters

Мбаппе уже 25, и пока он не завоевал ни одного «Золотого мяча». Более того, на вираже его успел обойти Холанн, о котором еще почти никто не знал, когда «ПСЖ» оформлял трансфер Килиана за 180 миллионов евро. Сейчас же многие и вовсе называют главным претендентом на награду Джуда Беллингема, который совсем недавно даже не был однозначно главной звездой бундеслиги. Это сигнал к тому, что для реализации своего бешеного потенциала (который мало уступает Роналду и Месси) французу пора что-то кардинально менять. Плюс можно в сотый раз проговорить очевидное — Мбаппе давно перерос уровень лиги 1 и рискует завязнуть в болоте стагнации, если как можно скорее не бросит себе новый вызов.

Для победы в ЛЧ и переписывания рекордов результативности для Килиана в «Реале» сейчас созданы все условия: Анчелотти поддерживает здоровую атмосферу в раздевалке, после ухода Бензема освободилось место в атаке, Тшуамени, Вальверде и Камавинга готовы сменить в центре поля ветеранов Модрича и Крооса, а в атаке будет монструозная поддержка со стороны Беллингема, Винисиуса Жуниора и Родриго. Да, есть тактические вопросы типа того, как разместить на поле того же Вини и Мбаппе, чтобы не ограничить потенциал обоих (известно, что оба любят играть ближе к левому флангу), но это уже приятная головная боль для главного тренера.

Обсуждать и анализировать все эти детали мы будем уже после официального объявления, если что-то в последний момент не сорвется. А пока стоит приготовиться к подтверждению одного из главных трансферов в новом веке. Это эпохальное событие, которое позитивно скажется на развитии всего европейского футбола.

Сделай шаг навстречу миру ставок! Введи промокод EXPRESS и забери фрибет 2000 рублей для первой ставки в FONBET

Следующий матч «ПСЖ» с Мбаппе проведет 7 февраля против «Бреста» в 1/8 Кубка Франции. Аналитики букмекерской компании ФОНБЕТ считают парижан безоговорочными фаворитами, на победу которых можно поставить за 1.38. При этом немногим выше коэффициент на гол Килиана — всего 1.50.

18+ Реклама. Рекламодатель: ООО «ФОНКОР» (ИНН: 7726752148).
АРХИВ

178
  • Leeds1919

    писать неочем...будим просто так что-то там о чем-то там, причем ваще не интересно, не художественно

    05.02.2024

  • Москвич1985

    согласен, актуален вопрос, как впишется Мбеппе в "Реал", где будет одним из, а не непререкаемым лидером? Но, с другой стороны, в "Реале" традиционно умеют работать с суперзвездами. Думаю, и к Киллиану найдут подход)

    05.02.2024

  • serkonol

    перес во второй свой президентский срок поставил цель - улучшить фин состояние клуба и это хорошо получается. у модрича была з/п 22, сейчас меньше. он на протяжении многих лет ведущий игрок реала. вернер за 20 млн сидел в челси на лавке. у пике в барсе была 30-ка, ровно столько же, сколько перес платил кришу. у месси в барсе и псж был 50-к. ну и чего добились эти клубы с аргентинцем за последние 5-7 лет? шейхов в реале нет и никогда не было. не берусь судить за весь европейский футбол. но реалу симпатизирую более 40-ка лет, а ливеру более 30-ти. поэтому интересуюсь их циферками и делами их прямых конкурентов. чуть ранее написал, что за последние 8 лет реал потратил на трансферы 103 млн, а сити 950. мю и челси потратили в районе миллиарда. поэтому лучше поизучайте, что творится в этих клубах. а у реала по сравнению с ними пока всё очень хорошо. и кстати, мбаппе и холлан пока не перешли в реал, поэтому пока глупо обсуждать эту тему)

    04.02.2024

  • spar001

    ну то есть, вы хотите сказать, что Реал абсолютно самодостоточный бизнес-проект, котрый цветет и пахнет?... Ну-ну... и всякие Эмирейтс им нафиг не сдались?... "перес не платит сумашедшие з/п игрокам"... не, ну канешн, Модричу 22млн. в год это совсем не сумашедшая зарплата, а Куртуа 15 млн., Белингем 20 млн., Кроос 19 млн, Рюдигер 15 млн, Алаба 22 млн... страшно подумать сколько они Мбапе положат, а уж про Холанна никакого воображения не хватит... без денег шейхов и прочих хитрых схематозов, они бы давно ноги протянули, ну или было бы, как в 1978-м: топ покупка Ули Штилике 828 тыс. евро (в пересчете)... а топ продажа 78-го: Пауль Брайтнер 800 тыс. евр (думаю подсчитано с учетом инфляции), даже если инфляцию не учли, это где-то 2-3 миллиона, ну и как сравнение?... современный европейский футбол сильно убыточен и держится только на ближневосточных и американских деньгах, а если этот ручеёк иссякнет (а всё к тому идет), то будет, как в 78 -м Пауль Брайтнер за 800тыс:grin:., и это правильно

    04.02.2024

  • serkonol

    цифры упрямая штука. да,в сезоне 23/24 баланс у реала минус 120 млн. ну и что? за последние 8 сезонов реал не только покупал футболистов, но и удачно продавал. вот поэтому за последние 8 сезонов на покупку футболистов потратил только 103 млн. внимательно изучайте трансфермаркт, чтоб не писать ерунды. кстати, за последние 8 лет реал выиграл 4 лч. а сколько получил премиальных от уефа за этот период? при желании можно посчитать, сколько реал потратил на трансферы за последние 10 или 15 лет. также при желании, вероятно, можно найти фин отчётность клуба. не думаю, что это закрытая информация. лучше поизучайте сколько потратил на трансферы принипиальный соперник из каталонии за тот же период. а ещё можно вспомнить, какая раздутая платёжная ведомость была у барсы) кстати, перес не платит сумашедшие з/п игрокам реала. именно по этой причине криш ушёл из реала. т.к. з/п у месси была в 2 раза выше, а перес обещал кришу повысить, но не сдержал своего слова. про шейхов вообще какая-то глупость!

    04.02.2024

  • spar001

    я не знаю сколько Реал "потратил на трансферы за последние 8 лет", но сейчас у него в трансферном балансе -120 млн., согласно данным вашего любимого сайта... и этим "покупкам" нужно платить зарплату, содержать стадион, платить зарплату сотрудникам, налоги... да, есть доходы: билеты, футболки, реклама, отчисления ТВ... но, очевидно, что это не перекрывает сумашедшие зарплаты и трансферы топ-игроков... и вот теперь, имея минус 120млн по трансферам, они нацелились на Мбапе (сколько там 150-200?), а там еще Холлнад на подходе... вы всерьез уверены, что такие расходы можно отбить футболками и подписками на трансляции? раньше это безумие перекрывали шейхи своими бездонными карманами... но сейчас?... я не знаю, в каком мире они живут, но по-моему это безумие...

    04.02.2024

  • serkonol

    ещё лет 10-15 назад перес покупал всех, кого только можно. но потом, вероятно, понял, что такая стратегия тупиковая. возможно, стал больше прислушиваться к мнению зизу и анчелотти. предложил посмотреть трансфермаркт не просто так. сейчас потратил несколько минут, чтобы посмотреть, а сколько же реал потратил на трансферы за последние 8 лет. всего 103 млн. 8 лет выбрал не случайно, т.к. совсем недавно смотрел сколько потратили на трансферы ливерпуль и сити в эпоху клоппа и пепа. они потратили 420 и 950 млн. согласитесь, что 103 млн реала просто смешная цифра. то, что реал весь в долгах, извините, но полнейшая глупость.

    04.02.2024

  • Vyacheslav Fedotov

    ваша очередь? за портвейном стоять?

    04.02.2024

  • Vyacheslav Fedotov

    ты кому конкретно шо дал?

    04.02.2024

  • spar001

    оценочная стоимость и реальные деньги на расходы, бюджеты это не одно и тоже... вот, к примеру вы живете в своей квартире и она может стоить до фига, но от этого денег у вас в кармане не добавится, а еще и приходится за нее платить... на бумаге Реал стоит много, но при этом весь в долгах... даже на вашем трансфермаркете у них по трансферам -120 млн. евр, а это больше 10 проц., от оценочной стоимости и это мы не берем расходы на зарплаты, операционные расходы и.т.д.... в общем, не всё золото, что блестит:grin:

    04.02.2024

  • Фирсыч

    Одна из моих любимых песен Агаты.

    04.02.2024

  • Abellardo

    Там, кажется, даже два-три клипа было. Один точно помню на "Авроре"

    04.02.2024

  • Abellardo

    А арки всё не заканчивались...

    04.02.2024

  • serkonol

    у реала денег, как у шейхов песка в пустыне. трансфермаркт в помощь)

    04.02.2024

  • serkonol

    спасибо за ответ. честно говоря про рекламные контракты совсем забыл, в этом вы правы. откуда инфо о конфликтности, несамостоятельности, инфантильности, капризах и истериках? смотрел достаточно много игр мбаппе, начиная с монако, но ничего такого за ним не замечал.

    04.02.2024

  • kolos249

    Про рекламные контракты не приходилось слышать? У ведущих игроков "Реала" они в разы больше, чем в каком-то там ПСЖ. А насчёт конфликтности....этот парень несамостоятелен, инфантилен и до сих пор во всём слушается свою мамашу. Отсюда капризы, истерики и прочие проявления инфантилизма, в том числе и в отношениях с другими игроками.

    04.02.2024

  • serkonol

    вы правы! но удивительно, что вини одобрительно отзывается о переходе мбаппе в реал. если вдруг мбаппе действительно окажется в реале, вся надежда на мудрость анчелотти и что тренер сможет разрулить противоречия по позициям.

    04.02.2024

  • serkonol

    золотой мяч до 2010 года был абсолютно адекватной и престижной индивидуальной наградой, которая вручалась действительно лучшим футболистам календарного года.

    04.02.2024

  • serkonol

    какую токсичную атмосферу мбаппе устроил в псж? почему вини нужно валить из реала? если он сам положительно отзывается о переходе мбаппе в реал.

    04.02.2024

  • serkonol

    абсолютно не согласен! прошлым летом мбаппе хотел перейти в реал свободным агентом. но шейхи зачем-то засыпали его нереальным баблом. не знаю какой разговор произошёл в семье мбаппе, но допускаю, что мама порекомендовала сыну остаться в париже. тем более президент франции тоже об этом попросил футболиста. так в чём вина мбаппе и как он повлиял на футбольный и трансферный рынок? или надо было ему на всё забить и перейти в реал прошлым летом?

    04.02.2024

  • serkonol

    вини никогда не грозился уйти, это выдумки источников.

    04.02.2024

  • serkonol

    как эта сделка позитивно скажется на кошельке самого Мбаппе, если реал будет платить меньше по контракту, чем псж? и откуда инфо про конфликтного игрока? с остальным согласен.

    04.02.2024

  • serkonol

    реалу симпатизирую более 40-ка лет. из каких достоверных источников инфо про нытика и высокомерность? винни и мбаппе играют на одном фланге и это абсолютная правда. лично меня это напрягает. но вот что удивительно, прошлой осенью вини говорил, что все в реале хотят играть вместе с мбаппе. может вини врал и был уверен, что мбаппе не будет в реале? Вингер мадридского «Реала» Винисиус Жуниор отреагировал на пост в социальных сетях о вероятном переходе нападающего «ПСЖ» Килиана Мбаппе в «Реал». Бразилец поставил «лайк» под данной новостью. Отметим, что в посте написано: «Килиан Мбаппе присоединится к Винисиусу Жуниору в мадридском «Реале».

    04.02.2024

  • serkonol

    сейчас супер клубы в апл. реал лишь за счёт лч пытается не потерять своих позиций в европейском футболе.

    04.02.2024

  • serkonol

    фабрицио романо один из самых надёжных инсайдеров, который никогда не звездит. с остальным абсолютно согласен.

    04.02.2024

  • serkonol

    а зачем жалеть современный футбол? в апл пока всё неплохо и некоторые команды показывают феноменальную игру.

    04.02.2024

  • serkonol

    все - это кто? холлан, мбаппе, салах, де брёйне, левандовки, кейн...?

    04.02.2024

  • serkonol

    Арсенал, Тоттенхэм, да и Челси в последние лет 5-ть не показывали таких интересных матчей с сити, как ливерпуль.

    04.02.2024

  • serkonol

    каких звёзд, за исключением беллингема, реал купил за последние 3-4 года?

    04.02.2024

  • serkonol

    бразильца не будут продавать. не так много современных футболистов, которые стараются играть не только за деньги.

    04.02.2024

  • Эрик Рыжий

    Есть еще Арсенал, Тоттенхэм, да и Челси.

    04.02.2024

  • Эрик Рыжий

    Винни с Мбаппе с одного фланга. Так что скорее всего бразильца будут продавать.

    04.02.2024

  • Эрик Рыжий

    Нет уверенности даже на счет Реала и Мбаппе.

    04.02.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    У всех у нас есть или были мамы. Давайте не будем придираться к словам , и просто порадуемся за маму Мбаппе.))

    04.02.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    "но это уже приятная головная боль для главного тренера."(с) ...... Приятная головная боль , это когда после пьянки - хорошо опохмелился.))

    04.02.2024

  • Raulcat-nn

    Я БОЛЕЛЬЩИК РЕАЛА С 35ЛЕТНИМ СТАЖЕМ И МНЕ ЭТО ЭПОХАЛЬНОЕ СОБЫТИЕ ВООБЩЕ НЕ НРАВИТСЯ...ВО ПЕРВЫХ ОН СЫНОК СВОЕЙ МАМКИ.ЗНАЧИТ НЫТИК.ВО ВТОРЫХ СЛИШКОМ ВЫСОКОМЕРНЫЙ.РАЗДЕВАЛКЕ СЛИВОЧНЫХ НЕ НА РУКУ.. А В ТРЕТЬИХ РИСКОВАТЬ ДРУГИМИ ФУТБОЛИСТАМИ КОТОРЫЕ ПОТЕРЯЮТ МЕСТО. ДА ТОТ ЖЕ ВИННИ ЗНАЧИТ ГОЛОВНАЯ БОЛЬ И НЕ СЛАДКАЯ КАК НАПИСАНО А ГОРЬКАЯ... ВСЕМ ДОБРА И МИРА...

    04.02.2024

  • traveller09

    Счастье моё, почему ты грустишь? Прячешь лицо и молчишь, и молчишь. Плётка твоя над кроватью висит. Бей меня бей, если хочешь убить. Вольно! Можешь разорвать меня на части. Я-то знаю, что такое счастье.(с)

    04.02.2024

  • Алексей Курский

    А еще совсем не пойму насколько важен этот переход для российских болельщиков. По мне так пофигу. Хоть в Реал, хоть в Барсу, хоть к арабам каким нибудь.

    04.02.2024

  • Грег Хаус

    Эпохальный - первая реакция была, что его на ЭПО поймали.

    04.02.2024

  • kolos249

    Эта сделка позитивно скажется лишь на кошельке самого Мбаппе. Также в плюсе "ПСЖ", которому удалось избавиться от сверхдорогостоящего и конфликтного игрока. Возможно выиграет от сделки и "Реал" - при условии, что этот вундеркинд заиграет и окупится. Ну а весь мировой футбол-то что от этой сделки выиграет?

    04.02.2024

  • Грег Хаус

    Не могу понять, какая польза от этого российскому футболу - хоть глаз выколи.

    04.02.2024

  • Vladislove Dobry

    Винисиус грозился уйти , если прийдёт Мбаппе . Они же на одной позиции играют . Было бы неплохо . Мбаппе в Реал , а Винни в Барсу ))

    04.02.2024

  • майор Вездесущий

    вчера по пьяни на авите купил мотоцикл с люлькой. а нахрена не понятна. мне в люльке некого водзить. гриша, хочешь в люлю?

    04.02.2024

  • Грег Хаус

    Мбаппедиада продолжается

    04.02.2024

  • Грег Хаус

    Наглые не краснеют

    04.02.2024

  • Игогь, С З.Гений

    Чем недоволен?

    04.02.2024

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    пичаль бяда. или таких тоже нет?

    04.02.2024

  • Vyacheslav Fedotov

    ты про кого бубнишь конкретно??

    04.02.2024

  • blue-white!

    1789. Ходили слухи что у СБ 2000 серий. Это такая же легенда, как у совесткой электронной игры, где волк яйца ловил, или обезьянка отбивала мячи (у меня была такая игра)...

    04.02.2024

  • blue-white!

    СРеал - это не весь футбол...

    04.02.2024

  • Vyacheslav Fedotov

    я над российским нароодным клубум потешаюсь. над нищебродами

    04.02.2024

  • Русич Олег

    Об этой новости знал весь мир год-другой тому назад. После чего наутро появлялась обратная новость, что шейхи вышли из коматоза и нашли способ оставить святую корову себе. Ну что, корры, подождем до понедельника?

    04.02.2024

  • :handshake::thumbsup::beers:

    03.02.2024

  • Дмитрий Григорьев

    Приветствую! За упоминание митьков отдельное человеческое спасибо! П.С. Все три их диска с песнями и танцами - шикарны.

    03.02.2024

  • Подумаешь! У нас переход Кругового вызвал больший ажиотаж,чем эта новость....

    03.02.2024

  • Gordon

    Смеяться над своими шутками - это показатель :)

    03.02.2024

  • Gordon

    Сам понял, что сказал? :)

    03.02.2024

  • Gordon

    Передвигаются они не хуже, чем где-либо. А вот думают на поле много медленнее. Потому что мастерство.

    03.02.2024

  • МАО

    какая отвратительная рожа у этого мбапе

    03.02.2024

  • МАО

    А на воротах ?

    03.02.2024

  • sergsteed

    совсем писаки.....эпохально скажется))))) .....эпохально давно сказалось на российской спортивной журналистике.она умерла.

    03.02.2024

  • Дмитрий Потапов

    То что пора уходить это 100%, но интересно было бы, если бы он оказался в Ливерпуле, Холланд против Мбаппе в конкурирующих клубах, но Клопп уходит, так что уже не то

    03.02.2024

  • Игогь, С З.Гений

    Malleus Malefic?rum

    03.02.2024

  • #Я/Мы-Митьки!

    03.02.2024

  • Байба Бендика

    С какого бодуна нас должно волновать, где этот тупорылый футболёр бедет получать свои мульоны, в Реале, в ПСЖ или ещё где...?

    03.02.2024

  • Павел Заблоцкий

    Насчёт всего футбола сильно сомневаюсь но то что на полльзу Реалу это точно...

    03.02.2024

  • Lars Berger

    Просто у "Реала" нет денег на реальную стоимость Кругового и Тикнизяна. А недоплачивать, сбивать цену - как-то западло, что ли...

    03.02.2024

  • Павел Леонидович

    ну и какая польза от команды которая все скупает?

    03.02.2024

  • Павел Леонидович

    "эпохальный", "на пользу"... маркушка, ты не ку-ку?)))

    03.02.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Отлегло?

    03.02.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Он - не бразилец.

    03.02.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Генератор случайных чисел - в помощь.)

    03.02.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Мбаппе стал президентом Франции. Это...

    03.02.2024

  • Vyacheslav Fedotov

    А почему потомки Старости в борьбу за Мбаппе не включились??

    03.02.2024

  • Робин из Локсли

    Валар Дохайрес

    03.02.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Так, похоже, и я - Митек (не зря, видно, домашние меня так называют).

    03.02.2024

  • Berkut-7

    как можно вообще доатционную сивущную российскую лигу называть футболом ? где футболисты по полю передвигаются со скоростью 3 км/ч , я вообще сомневаюсь что тот же Кутепов с зарплатой 2 млн в год , когда-нибудь разгонялся быстрее чем 1км /ч .

    03.02.2024

  • Робин из Локсли

    Они хитры и коварны . Деньги и Сатана на их стороне.

    03.02.2024

  • Игогь, С З.Гений

    Характера и мужества у них не хватает, так что пишут кляузы.

    03.02.2024

  • Робин из Локсли

    Ну тогда сойдёт и Круговой.

    03.02.2024

  • Олег Каноков

    Вот,ввиду наличия такой мамы (мама-святое),думаю,продолжение нас ещё ждёт.)))

    03.02.2024

  • Игогь, С З.Гений

    И даже дурикам понятно, что будут проблемы потом и с Казахстаном. Вот тут и накрылся пролетарский интернационализм, предтеча либерального мультикультурализма. И какому дураку еще интересно смотреть Реалы, АПЛы и ЛЧ?

    03.02.2024

  • Berkut-7

    Мировой футбол и российский футбол вообще вещи невзаимосвязанные.

    03.02.2024

  • Робин из Локсли

    Они вас преследуют ?

    03.02.2024

  • Робин из Локсли

    Это не тянет на -"пользу всему мировому футболу".

    03.02.2024

  • Игогь, С З.Гений

    Либеральчики постарались

    03.02.2024

  • PvsZ

    Дак конечно, проиграет. Шейхи-то обещали втрое больше золотых гор, а тут какая-то непонятная погоня за титулами. Вот возьмёт ещё и скажет, сынок, давай завязывай, я тебя не для того растила, чтобы ты тут кубки какие-то собирал ненужные))

    03.02.2024

  • Berkut-7

    Кругового вернёт из дубля.

    03.02.2024

  • Игогь, С З.Гений

    Мы верим твёрдо в героев спорта! Советская пропаганда себя изживает. И пусть иноагентов с собой придерет

    03.02.2024

  • Робин из Локсли

    Чем ответит купечество с берегов Невы ?

    03.02.2024

  • Berkut-7

    Я вообще не понимаю, как переходы зажравшихся милллионеров мажоров могут быть полезны футболу? Как раз Мбаппе оказал футболу чудовищную услугу , из-за его трансферной цены при переходе и его зарплаты, теперь остальные клубы завышают нереально цены и игроки выбивают себе незаслуженные деньги .

    03.02.2024

  • Kirill Boglovsky

    ...но есть нюанс )

    03.02.2024

  • Генератор Пафоса.

    Громкий треск рвушихся штанов, возвестил мир о сделаном широком шаге на пользу мирового футбола.

    03.02.2024

  • hottie

    Он и в прошлый раз согласился, но только согласился также и с предложением ПСЖ. Так что это ничего не значит. А на пользу пойдет вряд ли. Если все же перейдет, то может там устроить токсичную атмосферу как в ПСЖ. Да и Винисиусу валить тогда надо будет из Реала.

    03.02.2024

  • Berkut-7

    Всему футболу вообще плевать на конкурс красоты под названием золотой мяч и уж тем более , выиграет его Мбаппе или нет , пока не введут по -настоящему адекватную награду у которой есть конкретные критерии, по каким параметрам лучший, все эти награды чушь собачья, я могу у себя в подьезде организовать награждение лучшего футболиста мира и это награда будет ничем не хуже золотого мяча, ибо критерии будут одинаковые , просто от балды по симпатии.

    03.02.2024

  • sdf_1

    Мбаппе перешёл В ПСЖ. Это польза всему футболу. Мбаппе перешёл в "Реал" (Мадрид). Это польза всему футболу. Мбаппе перешёл в "Барселону" (Ереван). Это польза всему футболу. Мбаппе перешёл в "Манчестер" (Самарканд). Это польза всему футболу. Мбаппе перешёл в "Баварию" (Ташкент). Это польза всему футболу. Мбаппе завершил карьеру. Это польза всему футболу

    03.02.2024

  • Diman_madridista

    Замначальника отдела комментирует слухи известного звездобола, некоего Романо? Ну-ну. Мне вот как болельщику Реала непонятно в чем здесь эпохальность для европейского футбола. Эпохальным этот переход можно было бы назвать через много лет вперёд, когда Мбаппе принесет много титулов своими голами - эпохальным для самого клуба, и только. Реалу нужен классный форвард - это факт неоспоримый. И Мбаппе отличный вариант. Но не единственный и неповторимый, варианты на рынке есть, может быть и не менее дорогие, но и не более. Мбаппе в Барселоне, МЮ, Ливерпуле, Ювентусе, с яркой игрой и титулами, чем эта история была бы менее эпохальной нежели мадридская? Просто противно когда пресса вот так вот по-попсовому раздувает некоторых персонажей

    03.02.2024

  • Vyacheslav Fedotov

    а почему российские клубы в борьбу не вмешались??.

    03.02.2024

  • Rutozid

    Граждане хоть футбол наконец посмотрят. А не почитают.

    03.02.2024

  • Berkut-7

    Мбаппе не хочет играть в центре атаки в псж, поэтмоу он будет игратьв центре атаки в РЕале ибо на его позиции уже есть Вини , который в центр точно не пойдёт играть, да ив целом у РЕала нету центра , поэтому Мбаппе придётся там играть, хочет он или не хочет.

    03.02.2024

  • Василий Любимов

    Грубая ошибка в заголовке! "Эпохальный трансфер Мбаппе в «Реал» все-таки состоится. Этот переход пойдет на пользу французскому футболисту"

    03.02.2024

  • Секир-башка

    Ну наконец-то весь этот сериал с переходом закончится. Карло получает шикарнный вариант в атаке, главное, чтобы с Беллингемом нашли общий язык на поле. Мбаппе, Винисиус и Беллингем - этом вариант в атаке сулит много титулов.

    03.02.2024

  • Vyacheslav Fedotov

    реал Мбаппе покупает ну народная команда Угальду:rofl::rofl::rofl::rofl:

    03.02.2024

  • youareuseless

    Ну теперь Реал ничего не выиграет)

    03.02.2024

  • Patisson

    Эпохальный трансфер Мбаппе в «Реал» все-таки состоится. Этот переход пойдет на пользу всему футболу СМИ: Мбаппе согласился на переход в «Реал» Марк Бессонов Заместитель шефа отдела футбола /////// Похоже спецкоры СЭкса не на шутку зарубились. Игра в ромашку приобретает новые смыслы…

    03.02.2024

  • И это без центрального отопления!

    03.02.2024

  • ёzhic8

    Мбаппе в ПСЖ это ещё больший вред так что - потихоньку вызоравливают (сарказм)

    03.02.2024

  • Да чё там помнить? Все песни народные в основном. Коробушка, Серебрился серенький дымок, Танки, Летят перелетные птицы, Бескозырка и т.д... Просто в исполнении самих Митьков и их корешей из Питерского Рок-клуба. В общем, застольные такие вещи, под которые так и хочется поднять рюмашку - другую...:grin:

    03.02.2024

  • ёzhic8

    мёрзнуть зимой? пожалуй

    03.02.2024

  • Vyacheslav Fedotov

    Соболев слишком дорогой для Мадрида. Пришлось с Мбаппе договориться. Ну как могут

    03.02.2024

  • Спартак 98

    Да кто бы сомневался

    03.02.2024

  • Мобыть про испанских бабушек чёнить задвинуть?:thinking:

    03.02.2024

  • Gordon

    Нет такого слова

    03.02.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Мне их картины больше нравятся. Музыку я не помню.

    03.02.2024

  • Gordon

    Убедил )

    03.02.2024

  • андрей андреев

    Конфуций не мог сказать...бесит

    03.02.2024

  • андрей андреев

    Ни хрена это не пойдет на пользу. Это колоссально навредит футболу. Давайте и дальше делать 2-3 суперклуба. Скоро туда и Холанн перейдет. Вот интересно будет смотреть...(((

    03.02.2024

  • Не, реально, главный митёк Дима Шагин в своё время выпустил альбом любимых митьковских песен под названием "Митьковская тишина". И как раз эта тема под названием "Молитва" его и завершала (но это не точно). То ли сам Шагин её пел, то ли БГ, не помню уже. Давно это было. Но альбомчик очень душевный, заслушивался тогда...:hugging:

    03.02.2024

  • the gathering !

    Реал реально пылесосит всех звёзд, что не идёт на пользу футболу. Перешёл бы мбпппе в Ливерпуль, тогда интереснее было бы. Остаётся надеяться, что придут те времена, когда Реал с Зиданом, бекхемом, фигу, раулем и Роберто Карлосом не особо что то выигрывал

    03.02.2024

  • ёzhic8

    не говоря уж о том что это через "ш"

    03.02.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Мама Мбаппе - это молитва.)

    03.02.2024

  • ёzhic8

    Вот ведь задница - даже какой-то новый, оригинальный комментарий не придумаешь ((

    03.02.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Они еще и рисовали неплохо.)

    03.02.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Ой, ё...

    03.02.2024

  • Highlander

    мама Мбаппе!

    03.02.2024

  • Gordon

    Молодец то молодец. Просто жаль современный футбол, в котором такие вот Пересы и заправляют.

    03.02.2024

  • Highlander

    Я уже кредит взял. Квартирку присмотрел.

    03.02.2024

  • Митьки немного по другому пели, кстати. Боже, дай мне силы и душевный покой Принять всё то что я не могу изменить Смелость изменить то, что могу И мудрость отличить одно от другого (Это по памяти)

    03.02.2024

  • Gordon

    Для "достижения ачивки". Выгонять надо за подобное. Это русскоязычная газета?! Не говоря уже о том, что в переводе это фактически "для достижения достижения". Тьфу. Ну и утверждение про то, что от этого перехода выиграет европейский футбол... Написал глупость - так хоть как-то обосновал бы... Кто выиграет кроме ФК "Реал" и самого Мбаппе?

    03.02.2024

  • Highlander

    Почему? Сначала Теодор Чаладзе переходит в Динамо Тбилиси. Потом Кутаиси. Потом Милан.

    03.02.2024

  • spar001

    :smile:

    03.02.2024

  • Highlander

    Вот мои любимчики это Рой Кин и Эрик Кантона. Месть подается холодной. Даже через несколько лет. Либо сразу. Не отходя от кассы.

    03.02.2024

  • 36

    Федя теперь точно в ЦСКА останется

    03.02.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    У мамы как раз начинается душевный Лас-Вегас.

    03.02.2024

  • spar001

    а мне вот интересно, а на Холанна финансы останутся?... шейхи уже не так охотно деньгами разбрасываются, причин тому много, не будем здесь их перечислять... а без восточных денег великий Реал просто жалкий банкрот...

    03.02.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    "Господи! Дай мне силы изменить в моей жизни то, что я могу изменить, дай мужество и душевный покой принять то, что изменить не в моей власти, и дай мне мудрость отличить одно от другого" (источник известен)

    03.02.2024

  • Игогь, С З.Гений

    Скукотень

    03.02.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Весь футбол должен выиграть от противостояния Мбаппе - Холунн. Впрочем, нам об этом предметно расскажет Гуру. Послезавтра, потому что выходные - это святое.

    03.02.2024

  • Митек

    Счастье — это когда прошлое не волнует, настоящее не напрягает, а будущее не бесит. (Конфуций)

    03.02.2024

  • Олег Каноков

    :rocket:!!!

    03.02.2024

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    "что-то точно происходит". дальше читать не стал. это кринж.

    03.02.2024

  • Тогда:cup_with_straw:

    03.02.2024

  • Highlander

    Эпохальный трансфер Мбаппе в «Реал» все-таки состоится. Я лично обсудил все нюансы с мамой Мбаппе. все ок пацаны.

    03.02.2024

  • Андрей Недобрый

    Дайте ка подумать.."Выбрал игровую практику вместо"золотой клетки" ? Ну прямо новый тренд этого года..

    03.02.2024

  • 36

    Теперь в ПСЖ-2 сошлют до лета

    03.02.2024

  • Олег Каноков

    Поддерживаю,но без фанатизма.)

    03.02.2024

  • Ну, за весь футбол!:champagne_glass::beers:

    03.02.2024

  • Highlander

    После литра я до сих пор не понимаю? Может автор этого пасквиля нам разьяснит?

    03.02.2024

  • Шла 789-я серия Санты-Барбары...:head_bandage:

    03.02.2024

  • Blake Wheeler

    Мбаппе, Беллингем, Винисиус - это новые галактикос. Результат будет как футбольный так и коммерческий. Важен результат и перспектива. Перес молодец, добился своего, а комменты про маму, ПСЖ и прочее скоро исчезнут.

    03.02.2024

  • capitan76

    Такая же мысль посетила после 0,7 вискарика на двоих))) Даже претензии были к яПошскому продукту)))

    03.02.2024

  • 36

    Люби Мадрид в себе, а не себя в Мадриде дедушка Фло

    03.02.2024

  • 36

    Если хочешь быть богатым. если хочешь быть счастливым- оставайся мальчик с нами, будешь нашим королем

    03.02.2024

  • Highlander

    И вообще. Что за повестка? Захарян в Реале рвет всех на флангах. И даже в центре.

    03.02.2024

  • зозо

    Вот Круговой в ЦСКА - это да, новая реальность и эпохальное событие. А эта ?м?ы?ш?и?н?а?я? мбапыная возня никому не интересна:unamused:

    03.02.2024

  • Олег Каноков

    Да...или я мало выпил,или жизнь так стремительно меняется,но я не понял,отчего должен выиграть весь футбол.А мама Мбаппе проиграет чтоль?

    03.02.2024

  • Soliton Оренбург

    Мама порешала-таки все вопросы

    03.02.2024

  • СереХа

    Ждём)

    03.02.2024