Трансферы. Статьи

6 августа 2021, 08:00

Куда уйдет Месси: «ПСЖ»? «Ман Сити»? Или все-таки «Барса»?

Гоша Чернов
Шеф отдела информации
Разбираем варианты будущего суперзвезды

«ПСЖ»

Самый вероятный маршрут великого аргентинца — Париж. Из всех клубов Европы «ПСЖ» — чуть ли не единственный, кто потянет зарплату Месси. В «Барсе» аргентинец в среднем получал 138 миллиона евро в год до вычета налогов, но, судя по слухам, был готов пойти на 50-процентное урезание зарплаты. Но даже 50 миллионов евро в год Месси сможет обеспечить не каждый. «ПСЖ» может.

Парижане еще в прошлом году пытались получить Месси, а зимой Анхель Ди Мария признался, что шанс на переход форварда «Барселоны» велик. Кстати, на днях Лионель сфотографировался в компании Ди Марии, Неймара, Паредеса и Верратти — сейчас в этом снимке видят спойлер перехода Месси в «ПСЖ».

В Париже строят настоящую дрим-тим: этим летом клуб усилился Хакими, Доннаруммой, Вайналдумом и Рамосом, причем трое последних перешли в «ПСЖ» на правах свободных агентов. Месси вписывается в этот набор идеально.

«Манчестер Сити»

Пеп Гвардиола вместе с Месси соорудил легендарную «Барсу» рубежа 2000-х и 2010-х, и их воссоединение в «Манчестер Сити» было бы знаковым. Более того, год назад «горожане» активно пытались переманить Лео к себе, когда тот устроил демарш и самовольно не посещал тренировки. Но, если верить испанским СМИ, Гвардиола общался с Месси и убеждал его не переходить в «Манчестер Сити» — потому что от этого трансфера пострадают все. Напомним, что из-за грубых нарушений правил финансового fair play «Сити» едва не отстранили от еврокубков.

Сейчас ситуация не лучше. «Манчестер Сити» только что объявил о переходе полузащитника «Астон Виллы» Джека Грилиша за 117,5 миллиона евро и все еще рассчитывает купить у «Тоттенхэма» Харри Кейна. Правда, на этот раз английскому клубу не придется платить за трансфер, так что переход в «Сити» исключать не стоит.

Италия

Прошлым летом «Интер» был одним из тех клубов, которые хотели купить Месси, — его китайские владельцы желали видеть аргентинца у себя. Но в этом году Suning Commerce Group объявила о прекращении деятельности принадлежащих ей китайских футбольных клубов, и на финансировании миланцев это тоже сказалось. Сейчас «Интер» пытается выгодно продать Ромелу Лукаку в «Челси» как раз из-за экономических трудностей.

Еще один интересный вариант из Италии — «Ювентус». Но это из разряда трансфера мечты. Любой болельщик хочет увидеть в одной команде Криштиану Роналду и Месси, для «Юве» это означало бы резкий взлет популярности. Но сейчас такой вариант не рассматривается.

МЛС

Вне Европы у Месси тоже есть варианты. Во-первых, родная Аргентина — в 2013 году Лео признался, что собирается завершить карьеру в «Ньюэллс Олд Бойз» (именно оттуда он ушел в «Барселону»).

Но в 34 года думать о конце карьеры рано. МЛС — более реальный вариант. Mundo Deportivo весной писал, что Месси в 2023 году окажется в клубе Дэвида Бекхэма — «Интер Майами». Может быть, все случится раньше.

«Барселона»

Нельзя совсем забывать и про «Барсу». Да, каталонцы объявили о том, что продолжать карьеру в клубе Месси не будет, но заявление сделано очень обтекаемое. Пока ясно лишь то, что из-за правил регистрации соглашений ла лиги контракт не может быть подписан, а сам Месси и «Барселона» все согласовали. Есть небольшая вероятность, что заявление клуба — что-то вроде хода ва-банк и попытка давления на президента испанской ла лиги Хавьера Тебаса. В его силах смягчить финансовые правила и увеличить потолок зарплат для «Барселоны». Так что дверь для Месси все еще открыта.

93
  • BAKHA MC

    Только не ПСЖ. :wink::thinking:

    07.08.2021

  • Ivan Ivanov

    Да, кстати добавлю: когда условный Мальдини играет всю карьеру в Милане, то все говорят: вот это преданность! Когда твой великий роналду переходит исключительно из клуба в клуб, который и так выиграет чемпионат, то вы говорите: вот это звезда! снова выиграл с МЮ (Сэр Алекс), с Юве (нет конкуренции), с Реалом (самый дорогой клуб в те времена) чемпионат! Как только Юве не смог претендовать на ЛЧ - герой начал искать варианты. Но черт побери, Месси сидит в Барсе с 11 лет! Слабак! Не бросает команду даже после ухода Хави и Иньесты. Яйца не те, что у роналду, не те... Глоры, будьте хоть чуточку объективны, перестаньте видеть то, что вы видите и читаете в подобных своим комментариях. Анализируйте. Если способны.

    06.08.2021

  • Vasiliy Kotov

    В Барсе останется.

    06.08.2021

  • Alex North

    Переподпишется в Барсу, закрутили интригу конечно не нашутку, но только в Барсе он будет такой же великий) Франция - скучная, АПЛ явно не для него.

    06.08.2021

  • Bubus

    Болельщики сейчас не на стадионах, а в инстаграме, тиктоке и т.д. Лишиться подписчиков - лишиться монетизации.

    06.08.2021

  • Муса Гали

    это затмило олимпиаду Кубок Америки Лев выиграл надо валить из кризисной Барсы лучший вариант Наполи!

    06.08.2021

  • Rashid Ishmukhametov

    разница в том, что Месси игру творит, а Роналду использует созданные командой моменты. Один творец, другой - забивала. Поэтому всё очевидно. Кто игру понимает, тот видит разницу.

    06.08.2021

  • Bob-2

    И Барсе без него ни тепло, ни холодно, ни другой команде, куда бы ни ушел. Это не ключевой игрок. Он ни одну команду не тащил, только подыгрывал. Играет команда - играет Месси, не играет - и его нет.

    06.08.2021

  • Александр Да

    Псж сто %%

    06.08.2021

  • SpartakSirius

    ЗАРАБОТАТЬ !

    06.08.2021

  • smokebel22

    УРА! те, кто не за наших, минусуют. Жаль, что мне запрещено всяких ваших минусить... Такова политика СЭ?

    06.08.2021

  • hottie

    Так можно потихоньку и в Спартак превратиться)

    06.08.2021

  • Феликс

    Где заявление Лапорта о своей отставке ?

    06.08.2021

  • Да уж...интересно будет , если без Лео...Агуэро зато подписали, думали теперь Лео точно не уйдёт...Стратеги. Фати непонятно какой будет после травмы, Де Йонг сейчас травмировался. Балласт типа всяких юмтитей не хочет уходить. В Барселоне же хорошо и контракты хорошие. Лапорту даже жаль, вот кумана нисколько. Сколько Барса очков потеряла из-за его замен тупых в конце матчей. Такого тренера не пожелала я бы даже в РПЛ))

    06.08.2021

  • Dexterous

    ибра марсианин- это все знают. Лебеденко, Веснина - ну эти уже с уровнем ниже плинтуса

    06.08.2021

  • Не думаю что Лебеденко и Ибра с тобой согласятся)) Веснина вон в 35 лет бегает и не выгнать с корта))

    06.08.2021

  • serZheo

    Дайте Месси поработать.

    06.08.2021

  • Blind.Piew

    Вот шуму будет, если сейчас Перес возьмёт очередной кредит и прикатит Месси тачку с деньгами. Но я надеюсь, что Месси не согласится играть за Реал ни за какие деньги.

    06.08.2021

  • smokebel22

    Этот шум уже долетел до Луны. А нам это как важно?

    06.08.2021

  • hottie

    Мне просто интересно как они будут разруливать ситуации с оставшимися игроками. Что делать теперь с теми, кого собирались продать? Что делать с уже купленными? Какой вообще будет состав на начало сезона хотя бы? Кого теперь продавать/покупать?

    06.08.2021

  • Бармалей дел наворочал и нынешнее руководство показало себя лохами. Если только это не игра Лапорты и попытка переиграть Тебаса и заставить его пойти на уступки. Да и по любому Лапорта, может говорить что они с Лео договорились, как он обещал, но Тебас запрещает регистрировать Месси и других новичков. А так в свете нынешних событий, видится что Барса заставила Месси остаться в команде, хотя за него давали 200 лямов и в итоге взяла Кубок Испании и то чудом. А сейчас Лео уходит бесплатно, хотя и согласен был остаться за 50% зарплаты...Одно слово...Пипец!

    06.08.2021

  • Dexterous

    в 36 лет радости нет. они все инвалиды уже. Проф.спорт это радость через боль. :-)

    06.08.2021

  • У Овечкина, Криша,Месси и не только у них, лет 5 назад уже было денег на правнуков в достатке)) Но смысл идти на покой, когда игра тебе в радость и твоим фанатам и приносит неплохие деньги)) А вот у молодых российских футболистов к радости не у всех, но у многих, другой менталитет. Подписать контракт, получать миллион -два и можно забить нга футбол, жизнь удалась))

    06.08.2021

  • hottie

    А вот на счет Барсы. Они там сами виноваты. Если так хотели сохранить Месси, то надо было продавать быстрее других игроков, а то больше человек пока пришло, чем ушло, баланс особо не изменился или даже в минус очередной пошел, а потом обнаружилось, что контракт Месси не вписывается в общекомандный. Так шустро продавайте кого хотели и все. А теперь уже надо думать есть ли смысл продавать других, раз Месси не подписан?

    06.08.2021

  • Ivan Ivanov

    Согласен, 20+ ассистов каждый сезон может раздавать только жуткий единоличник, которому выкатывают мяч на пустые ворота партнеры. ... погодите... или это про роналду...? совсем запутался (((

    06.08.2021

  • Рюрик 9

    Так и есть, он получал 138 лямов в год. 138*4=552

    06.08.2021

  • Dexterous

    В ПСЖ попылит пару лет, потом можно и к Бекхему в США. Либо вообще на покой - денег уже хоть жопой жуй на несколько поколений

    06.08.2021

  • SpartakSirius

    Аргентос в знак уважения к клубу который его воспитал , мог сезон бесплатно отыграть .

    06.08.2021

  • Дайте ходу пароходу

    я знаю )) я не про деньги !! я про отношение!!!!

    06.08.2021

  • SpartakSirius

    Зарплата Санька нищенская по сравнению с гномом . Аргентос получал в год 125 лямов ЕВРО в год , при том , что ЕВРО на 20% выше зеленых

    06.08.2021

  • SpartakSirius

    Полностью с вами согласен ! Аргентинский хоббит посадил Барсу в долговую яму . Слышал , что долг Барсы 1 млрд 200 млн . За 4 года аргентос заработал 0.5 млрд Евро . Видимо Месси с Бартомео нехило попили бюджет Барсы .

    06.08.2021

  • Дайте ходу пароходу

    Прочувствуйте разницу!! Вашингтон даёт Сане Овечкини в 36 лет контракт на 5 лет и 9,5 лямов , потому что он символ клуба 15 лет. ( В НХЛ потолок зарплат). Барса удаляет профиль своей легенды !!!! Срамота !!

    06.08.2021

  • вокруг чекисты!

    Зенит? Спартак?

    06.08.2021

  • Рюрик 9

    Ну не перегибай, камень! Месси, конечно же великий, но то что он тормозит Барсу уже как два-три года согласен.

    06.08.2021

  • Рюрик 9

    Грилишу 25 лет и он очень не плох, т.е. это покупка на годы, а Месси 34, на сколькоего хватит?

    06.08.2021

  • Для кого то курбан лучший, для кого то черчес, для кого то Валера. И это абсолютно нормально, но с пеной у рта доказывать что лучше, борщ, щи, харчо или окрошка это удел ...мягко говоря неумных людей. Есть статистика, которой Криш и Лео всё доказали. В течении 12 лет и даже больше играть на высочайшем уровне, без серьёзных травм, вряд ли в ближайшем будущем мы увидим таких игроков. Мбаппе прошлый сезон провалил уже...и в сборной и в клубе. Лео и Криша сравнивать глупо, один индивидуалист и "звезда", второй же командный игрок и просто гений футбола))

    06.08.2021

  • Высказывай)) Это твоё право)) Но спорить с тобой бессмысленно)) А потроллить , ну может кто то и поведётся на твои комменты, но умные навряд ли))

    06.08.2021

  • Ну на то наверное чаты на СЭ и есть что бы мнения высказывать! Или для чего то другого!? :(

    06.08.2021

  • Pablo_75

    Детский сад. На него играет вся команда? Уже лет шесть, без Хави и Иньесты, он играет на всю команду.

    06.08.2021

  • И не считай, кто против то? Думаешь для кого то это важно, твоё мнение? Кому то Дзюба лучший, кому то ЗеБолотный, это право каждого на своих кумиров))

    06.08.2021

  • Pablo_75

    В общем может быть. Что сейчас юристы сидят и спешно готовят именно этот трансфер.

    06.08.2021

  • Абсолютно не считал и не считаю Месси великим! Хороший игрок не более! Вот Роналду ДА! А это! Игрок одной команды! Просто собирать титулы когда на одного тебя играют все игроки твоей команды! И не просто игроки а действительно великие! Вроде Иньесты! И игра за сборную это подтверждает! ..........Уверен больше он нигде не заиграет! Да же если его подпишет ПСЖ, то не более одного сезона! Потом уменьшит свои требования в пять раз и вернется в Барселону! Вот только нужен ли он будет Барсе! Я вообще считаю на данный момент именно он тормозит развитие клуба! Вообщем отыгрался! Он на вид такой весь правильный, на самом деле тот случай когда в тихом омуте.......деньги он любит гораздо больше чем футбол! Рекомендую в Китай! На потеху публике ну или США! :))) НА БОЛЬШЕЕ БОЛЕЕ НЕ ГОДЕН!

    06.08.2021

  • Ответный матч 10-го августа только, за эти 4 дня тема Месси немного устаканится, так что конечно 11-го эта тема будет топовой при любом исходе причём.

    06.08.2021

  • Pablo_75

    Сити, видимо, лоханулся. Взять какого-то Грилиша за 117 миллионов и, похоже, прохлопать Месси, который как раз бы подошёл во "вторую Барсу" Гвардьолы.

    06.08.2021

  • Non-profi

    Обратитесь к товарищу Дюкову. Он точно знает ответ.

    06.08.2021

  • Рюрик 9

    Это сколько же деревьев купили то??? А может неадекватные зарплаты игрокам? В том числе и не деревьям...

    06.08.2021

  • Pablo_75

    Ответ всем известен - покупка деревьев типа Дембеле.

    06.08.2021

  • Роберт Ройман

    В Зенит

    06.08.2021

  • Porco Rosso®

    Месси перейдёт из «Барсы» в «Барсу»? Трансфер века просто!

    06.08.2021

  • Рюрик 9

    Тут достаточно много народу утверждают, что с уходом Месси от Барсы и от Ла-Лиги отвернутся спонсоры и болельщики и, значит образом, будут существенные финансовые потери. Но объясните мне как, что при живом Месси и, соответственно, горячих объятиях спонсоров и болельщиков у Барсы 900 миллионов евро долгов?

    06.08.2021

  • hottie

    Ответный матч Спартака с Бенфикой на 1-2 дня затмит тут даже Месси на страницах СЭ. Все же про Спартак тут только ленивый статью не тиснет.

    06.08.2021

  • Одержимый

    Ну теперь летнее трансферное окно будет самым интересным) Будет мощно если по итогу Месси останется в Барсе)))

    06.08.2021

  • На ближайшие дни спортивные журналисты обеспечены работой и цитированием "источников", довольно потирая руки)) Тема Тимановской уже не актуальна. Тебас затмил своим решением всю Олимпиаду)) Фурункул ЛаЛиги зрел и в итоге лопнул. Уход Месси, вслед за Неймаром и Кришем означает закат в данный момент ЛаЛиги. Снижение интереса к телетрансляциям и прочее...Недальновидное решение. Немного подогреет интерес условный приход в Реал Мбаппе, но неудачный сезон в ПСЖ и в сборной снизил его рейтинг. Даже Гриз смотрелся интересней в сборной. Перехвалили Килиана. Но он молод, всё впереди.

    06.08.2021

  • Andrej Makhin

    Тут всё просто. Надо выходить на улицы болельщикам и требовать. Очень оперативно и вплоть до беспорядков! Месси - это гвоздь, на котором держится вся Ла-лига!

    06.08.2021

  • serkonol

    ла лиге надо привыкать существовать без месси. появляются новые герои...

    06.08.2021

  • serkonol

    вероятно, попкорн ещё понадобится)

    06.08.2021

  • Осакаровка

    "Шахтер" покупает?

    06.08.2021

  • Хозяин заимки

    :nerd:

    06.08.2021

  • Как бы уже поздно не было)) Лео тоже не мальчик, чтобы им игрались, подпишем-не подпишем. Он согласен был на условия Барсы, зарыл топор войны, другой бы затаил обиду, как его бармалей и клуб не отпускали, судиться не стал. Барса убрала его со своего сайта, удалив профиль. Попрощалась. Думаю мосты окончательно сожгли, плюнув Лео в душу...Остальное увидим, ждём развязки))

    06.08.2021

  • Рюрик 9

    Умничка! :kissing_heart:

    06.08.2021

  • Эмпирическое это твои заключения про первую скрипку)) Я и сказала что это удел Криша, стараться быть первым в ущерб команде. Лео же отдаст и пас на пустые ворота и пенальти даст ударить партнёру. А насчёт твоей шутки, что Криш меня отверг...Он я думаю больше по мальчикам)) Из Марокко и прочим. На этом общение с тобой заканчиваю, ибо оно мне неинтересно и бессмысленно))

    06.08.2021

  • Рюрик 9

    Так он (Месси) всё равно через пару лет уйдёт.

    06.08.2021

  • Рюрик 9

    Уйдёт - денюжки очень любит.

    06.08.2021

  • tvorog8088

    Если президент Ла Лиги проникнется тем что с уходом Месси вся лига существенно потеряет в рекламной привлекательности, то может и пойдёт на уступки.

    06.08.2021

  • Рюрик 9

    :thumbsup::thumbsup::thumbsup:

    06.08.2021

  • Сказо4ник

    Куды-куды... В Караганды! Че гадать. Скоро все узнаем

    06.08.2021

  • Рюрик 9

    Это эмпирическое умозаключение, никто Месси вдругой команде пока не видел. Так не я первым упомянул Роналду...

    06.08.2021

  • Рюрик 9

    Вот как раз вковид болельщики не играют особой роли - ограничения на стадионах. Да и спонсоры не особо то активны, денеги все считают. А с тем что надо былораньше продавать, согласен.

    06.08.2021

  • Такого игрока как Лео не хватает любой команде, он встроится в любую команду, ибо он универсальный игрок средней линии и нападения. И при чём тут Криш то? Мы про Лео говорим сейчас.

    06.08.2021

  • echo2011

    Зато "Спартак" вернул из аренды Рассказова и Мелкадзе и считает,что он резко усилился.

    06.08.2021

  • SpartakSirius

    С Кокошей они будут в итальянских барах стульями махать

    06.08.2021

  • Разумней некуда)) Лишиться миллионов болельщиков , спонсоров в разгар ковида)) Разумней было бы разрешить ему уход в прошлом году Барсе за 200 лямов)) Чем отпустить бесплатно сейчас)) Если нет денег в команде, то удел играть там колхозникам, как ты пишешь, это реалии жизни.

    06.08.2021

  • Рюрик 9

    Знаю вашу нелюбовь к Роналду, отверг что ли когда то?))) Ну конечно, у ПСЖ ведь игроков не хватает и Лео как раз для комплекта, ничьё место не займёт.

    06.08.2021

  • С чего ты взял про первую скрипку то? С Кришем не перепутал? Лео никогда не жадничал, посмотри его статистику гол+пас. Конфликты возможны у Неймара с Мбаппе. У Лео с Неймаром отличные взаимоотношения и игровые и дружеские. Тренер аргентинец, Паредес, Димарик...С Рамосом они хоть и недруги были, но друг друга уважают. С ПСЖ проще брать титулы потому что там будут звёздные партнёры. Лео командный игрок , вытягивающий игры и Барсы и Аргентины. С кем ему конфликтовать то?)) С Икарди что ли? В Париже ждут с нетерпением Лео))

    06.08.2021

  • Рюрик 9

    Только Месси нужны достойные партнёры для титулов и яркой игры? Остальные игроки могут оставаться без титулов и играть с колхозниками? ))) Решение Тебаса вполне разуиное. Года через два Лео или закончил бы, или здорово сдал. Так что Лиге всё равно пришлось бы жить по средствам, так почему не сейчас?!

    06.08.2021

  • SpartakSirius

    Этот трансфер Федуний должен согласовать с Тедеско . И самое главное Заремка должна дать добро на трансфер !

    06.08.2021

  • Рюрик 9

    Всё так но есть один момент - Месси хочет быть первой скрипкой, а в ПСЖ "скрипок" и так очень много. Т.е. или ему придётся быть одним из, или неминуемы конфликты.

    06.08.2021

  • SpartakSirius

    Пиар акция ! Никуда он не уйдёт , да и кому нужна капризная стареющая дорогостояшая звезда !!! Ему осталась максимум пару сезонов . Через пару дней подпишут контракт , скриньте .

    06.08.2021

  • SM_Champ

    …скорее с миллиардом

    06.08.2021

  • Охотник на свинорылых

    в позорный ваш цирк :circus_tent: Месси даже туристом не заедет)))

    06.08.2021

  • ПСЖ какое то затрапезное, Манчестер сити тьфу........только СПАРТАК! :)))

    06.08.2021

  • Добавлю к вопросу товарища Парохода)) Союз европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) решил приостановить в сезоне 2020–2021 годов действие правил финансового фейр-плей. Об этом сообщается на сайте союза. Речь идет о клубах, которые будут играть в Лиге чемпионов и Лиге Европы в 2020–2021 годах и прошли квалификацию. Несогласие с зарплатой Месси и свои потолки клубных затрат это инициатива ЛаЛиги. Ослаблением Барсы они не делают добро ЛаЛиге, теряя свою главную звезду. После ухода Неймара и Криша это величайшая глупость, упрямство тебаса и политика переса и бармалея завели ЛаЛигу в тупик. Она потеряла свой лоск и имидж, даже приход Мбаппе в Реал если он состоится мало что изменит.

    06.08.2021

  • Апгрейд необходим и Лео и Барсе. Барсе надо учиться жить по средствам, делая ставку на молодёжь. В нынешнем её состоянии тяжело даже бороться за чемпионство в ЛаЛиге. Месси же нужны достойные партнёры для титулов и яркой игры. Он согласился остаться в Барсе за 50% зарплаты и приехал подписывать контракт, к нему никаких проблем, ЛаЛига и тебас сделали свой выбор, не пойдя навстречу. Это их выбор, вслед за уходом Неймара, Криша, уходом Лео вбить последний гвоздик в гроб имиджа ЛаЛиги. Неумное решение, мягко скажем. Но благое для Лео и возможно для Барсы, но то что она растеряет миллионы болельщиков по миру и потенциальных спонсоров это факт, как и финансовые свои выгоды от наличия Месси.

    06.08.2021

  • rutgerhauer

    Месси должен перейти в Фиорентину и запустить звезду Кокоши :stuck_out_tongue:

    06.08.2021

  • очевидно что месси в барселоне как идея устарела 6 лет назад и даже раньше - поэтому для апгрейда месси к чемпионату мира в катаре на фоне быстрых лаутаро икарди дибала ло чельсо.. ему нужен новый суперклуб - таким клубом является псж

    06.08.2021

  • У тебя проблемы с Африкой?))Или с пенсией?))

    06.08.2021

  • Если не понимаешь, объясню. Рамос, Месси, Вейналдум, Доннарумма свободные агенты. За их переход не платят ни копейки официально. С подъёмными и зарплатами как нибудь разберутся уж.

    06.08.2021

  • Манчестер? Из-за Пепа?.... Франция это и соседняя страна с Испанией и схожий климат, да и промышленный Манчестер всё таки не Париж. Испания и Барселона стали родными для Лео и его семьи и покидать свой дом они не будут. А снимать жильё в Париже это лучший вариант для них, чем в Англии. В ПСЖ тренер Почеттино, аргентинец. Те же Паредес и Димарик. Друг Неймар. Пришедшие Рамос, Доннарумма)) Серьёзные задачи шейхов сделать команду-мечту)) Даже Мбаппе можно с чистой совестью отправить в Реал, если ему так хочется))

    06.08.2021

  • Дайте ходу пароходу

    А Парижу финансовый фейр-плей не указ??? У них и так потолок зарплат заоблачный, за переходы платят сотни миллионов. Или я чего то не понимаю? " МС" за меньшие бабки попал под раздачу..

    06.08.2021

  • Lexys1

    На пенсию пусть валит! Миллиардер хренов. На такие бабки пол-Африки можно накормить.

    06.08.2021