Чемпионат мира. Новости

2 июня 2014, 12:58

Капелло "отцепил" Могилевца от окончательной заявки сборной на ЧМ-2014

Никита Коновалов
Корреспондент

Главный тренер сборной России Фабио Капелло назвал состав команды на чемпионат мира-2014. Из 25 тренировавшихся в национальной команде футболистов в окончательный список вместе с полузащитником "Севильи" Денисом Черышевым, который не был включен в расширенный состав, не попал также хавбек "Рубина" Павел Могилевец. Правда, последний все-таки отправится в Бразилию, где будет участвовать в тренировочном процессе и находится в резервном списке.

Таким образом, цвета России на ЧМ-2014 в Бразилии будут защищать следующие игроки: вратари – Игорь Акинфеев (ЦСКА), Юрий Лодыгин ("Зенит"), Сергей Рыжиков ("Рубин"); защитники – Василий Березуцкий, Сергей Игнашевич, Георгий Щенников (все – ЦСКА), Владимир Гранат, Алексей Козлов (оба – "Динамо"), Андрей Ещенко ("Анжи"), Дмитрий Комбаров ("Спартак"), Андрей Семенов ("Терек"); полузащитники – Алексей Ионов, Юрий Жирков, Игорь Денисов (все – "Динамо"), Алан Дзагоев (ЦСКА), Роман Широков ("Краснодар"/"Зенит"), Денис Глушаков ("Спартак"), Виктор Файзулин, Олег Шатов (оба – "Зенит"), Александр Самедов ("Локомотив"); нападающие – Александр Кокорин ("Динамо"), Максим Канунников ("Амкар"), Александр Кержаков ("Зенит").

В составе сборной России есть один футболист, имеющий опыт игры на чемпионатах мира – в 2002 году нападающий Александр Кержаков провел на поле около 10 минут в матче с Бельгией и стал автором голевой передачи. Стоит также отметить, что впервые на чемпионатах мира сборная России обойдется без легионеров – все игроки выступают во внутреннем первенстве. Больше всего футболистов "делегировало" "Динамо" – 6 человек. Вторым идет ЦСКА – 5 представителей, третьим – "Зенит" – 4. Два футболиста представляют "Спартак" и по одному – "Рубин", "Анжи", "Терек", "Локомотив", "Краснодар" и "Амкар".

Чемпионат мира пройдет с 12 июня по 13 июля. Первый матч россияне проведут 18 июня против Кореи. Также в группе H им предстоит встретиться с Бельгией и Алжиром (22 и 26 июня).

Источник: rfs.ru
174
  • Uncle Бенсий_

    Осакаровка02 Июня 2014 | 16:18 ------------- Долбоящер,это кто накорябал??? "Погребняк лучше Семенова и Файзуллина" ? Адмирал Крузенштерн? ))))

    02.06.2014

  • Лючанид Слуцкетти

    Колобок Колобков 02 Июня 2014 | 18:00 С нападением беда... Чем Канунников заслужил право играть, а Дзюба- нет не понятно... _________________________________________ Да Канунников ладно, все-таки молодой пацан, пусть набирается опыта, нужно же и обновлять сборную по-тихоньку. Но вот Кержаков??? чье время уже давно прошло, проигравший конкуренцию в клубе и полирующий лавку.

    02.06.2014

  • Шериф

    С нападением беда... Чем Канунников заслужил право играть, а Дзюба- нет не понятно...

    02.06.2014

  • Лючанид Слуцкетти

    Излучение Гаврилова-Черенкова 02 Июня 2014 | 17:57 ____________________________________ Судя по обсуждениям самый популярный и не только футболист, но и человек в мире. Криштиану и Месси нервно курят в сторонке. Куда только смотрят рекламщики?

    02.06.2014

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Дзюба - самый популярный футболист, судя по обсуждению.

    02.06.2014

  • Лючанид Слуцкетти

    Dimon., с таким настроем можно и не ехать на ЧМ. Будем надеяться, что газпром будет официальным спонсором этого чемпионата и тогда мы станем чемпиёнами! )))

    02.06.2014

  • Dexterous

    Ещенко, Семенов, Каннуников, Ионов - это все несерьезно. Игроки выдающий хоороший матч раз из десяти.

    02.06.2014

  • Dimon.

    Лючанид Слуцкетти у нас нет ни сильных защитников ни полузащитников ни нападающих, они все одного среднего уровня как будто еврокубки это давно не доказали

    02.06.2014

  • Лючанид Слуцкетти

    У нас нет сильных защитников, так зачем же отказываться от хороших нападающих? В нашем случае, лучшая защита это нападение.

    02.06.2014

  • Dimon.

    После чемпионата только и будет стонов про Дзюбу, мол его не взяли поэтому и провалились. Как будто сейчас не видно, что сборная за последние годы деградировала и на ЧМ едет только из неадекватного числа участников.

    02.06.2014

  • Тот самый Зануда

    Замайнали тут с этим Дзюбой,как чуть ранее с Булыкиным.Чай не Мюллер и не Ван Бастен.Переживём.Да и не Бастилию штурмом брать мы едем в Бразилию,свои ворота бы уберечь от ворогов.

    02.06.2014

  • sardanapulnew

    manager197602 Июня 2014 | 17:26 sardanapulnew У Капелло нет тактики "использовании столба" и затачивать атаку под Артема он не будет. Да и тренер у нас "жираф", а не мы)))) Ему и отвечать ********************* Вот моё мнение о Дзюбе. Смотри отве Карабараху. sardanapulnew02 Июня 2014 | 16:58 Карабарабах02 Июня 2014 | 15:47 Мне Капелло по тупости и упрямству напоминает всеми любимого Билялетдинова. Сколько болел весь мозг ДеБилу проели возьми Мозякина и Зарипова, оказывается он своим гением просек, что до ворот они не доедут. Сейчас итальянец не берет лучшего российского нападающего, потому что до ворот он не добежит. ********************************* Не надоело ещё обсасывать Дзюбу? В другой футбол сейчас играют!Другая философия !! Он --столб!! Нормальные команды играют без оных!! В России только Ростов со столбом играет--результат--СЕРЕДНЯК

    02.06.2014

  • LLL71

    А что в этом списке делает Кержаков? Поехал установить очередной антирекорд?

    02.06.2014

  • Lucius

    Серый Кот Ага, он уже все в Северной Ирландии показал как он может уставшую защиту проламывать)))

    02.06.2014

  • manager1976

    А если выстрелим..никто про Дзюбу и не вспомнит. Поддерживать будем и надеется на лучшее

    02.06.2014

  • Новосибирецццц

    Да вы чего пьяные чтоль. Кто Бельгия бы боролась бы за ек? В одну калитку бы выиграли чемп двора. Вы состав то видели Бельгии ??? Готов замазать Бельгии встанем. Там серьезные ребята не чета нашим, они все играют в ведущих клубах Европе далеко не на последних ролях. При всем уважении к Капелло с Дзюбой зря. Ну и с Биллом его сравнивать некорректно мне кажется.

    02.06.2014

  • manager1976

    Вот в том то и дело..выход из группы, соберемся на одну игру с немцами, проиграем в борьбе и с высоко поднятой головой вернемся с лозунгом: " Ну не шмогла я")))

    02.06.2014

  • manager1976

    sardanapulnew У Капелло нет тактики "использовании столба" и затачивать атаку под Артема он не будет. Да и тренер у нас "жираф", а не мы)))) Ему и отвечать

    02.06.2014

  • Серый Кот

    А обгадимся или нет- все случай решит. Из группы выйдем- просто обязаны. Дальше- если на Португалию попадем- шансы неплохие пройти (60%), на Германию- возвращаемся домой)))

    02.06.2014

  • Серый Кот

    Зачем Кержаков? Дзюба заметно интереснее. Может его и не хватит на все 90 минут, но выйти на замену и проломить уставшую защиту соперника он мог бы.

    02.06.2014

  • sardanapulnew

    manager1976 --------- А вы что,чемпионат собрались выиграть?? Что значит обоср-я??Нашей сборной по силам выйти из группы,а остальное ,его величество случай.Из группы выйдем 100%!!! ********************** Ну тебя понесло!! Как О. Бендера в Васюках!!! Кто голы забивать будет? Укажи пальчиком!! Пли-и-и-з!!!

    02.06.2014

  • sardanapulnew

    Карабарабах02 Июня 2014 | 15:47 Мне Капелло по тупости и упрямству напоминает всеми любимого Билялетдинова. Сколько болел весь мозг ДеБилу проели возьми Мозякина и Зарипова, оказывается он своим гением просек, что до ворот они не доедут. Сейчас итальянец не берет лучшего российского нападающего, потому что до ворот он не добежит. ********************************* Не надоело ещё обсасывать Дзюбу? В другой футбол сейчас играют!Другая философия !! Он --столб!! Нормальные команды играют без оных!! В России только Ростов со столбом играет--результат--СЕРЕДНЯК

    02.06.2014

  • Ulan3

    Дзюба -тяжелый игрок. Где гарантии ,что при +34 в Бразилии он будет носиться все 90 минут??? ------------- Ну при +34 всем будет тяжело. Тока гдеж их взять-то? Слышал я в школе (на уроке географии) - что в Бразилии нонче зима)))

    02.06.2014

  • expert2

    Дзюба -тяжелый игрок. Где гарантии ,что при +34 в Бразилии он будет носиться все 90 минут??? Капелло -опытный спец,собаку съел в футболе .

    02.06.2014

  • slk10

    manager1976 --------- А вы что,чемпионат собрались выиграть?? Что значит обоср-я??Нашей сборной по силам выйти из группы,а остальное ,его величество случай.Из группы выйдем 100%!!!

    02.06.2014

  • Человек из Кемерово

    Все сильнейшие в списке.Других все равно нет.Будем надеяться на них.Хорошо,что Смолова не взяли,а то все смеялись бы над нами.

    02.06.2014

  • alex2005

    Неморд 02 Июня 2014 | 14:02 там вообще-то лучшие играть будут..так что опять проиграют..

    02.06.2014

  • manager1976

    Да какая разница..нет Дзюбы, есть Канунников..фамилии не важны..обср...ся в очередной раз и все)))

    02.06.2014

  • ABC13

    Ю.Ю. 02 Июня 2014 | 16:25 +100

    02.06.2014

  • Осакаровка

    ухтышъ02 Июня 2014 | 16:14 Согласен, есть в этом изюминка. Вот только Файзулин нестабильный игрок. Очень много ошибок в передачах,, неточных ударах, откатов назад в простейших ситуациях. Я давно за ним наблюдаю и жду когда он наконец повзрослеет и станет мудрым. Есть талант, но дремлет пока.

    02.06.2014

  • ABC13

    02 Июня 2014 | 16:13 ABC1302 Июня 2014 | 15:59 Ванька Соловьев против. 02 Июня 2014 | 15:50 Догадайся, кто за сезон больше голов забил? Подсказка: за Ростов. Только не надо песен, что нет голов "лидерам росфутбола", прямо Алжир, Корея и Бельгия - мировые лидеры ногомяча --------------- Мирового вряд ли))). Но если предположить, что эти команды играли бы в РПФЛ - первые две боролись бы за ЕК. Третья - выиграла бы чемпионат в одну калитку. -------------- А я думаю, что Бельгия боролась бы за ЕК, а остальные - за место в РПФЛ (не надо комплексом неполноценности страдать)

    02.06.2014

  • Ю.Ю.

    Тёма всё одно при делах будет. Не выйдем в офф - потому что Дзюбу не взяли. Проберёмся тудой - потому что Дзюбу не взяли.)))

    02.06.2014

  • ухтышъ

    итог для меня минус из сборной Ещенко, Дзагоев, Ионов + Анюков, Могилевец, Аршавин.

    02.06.2014

  • ABC13

    Ванька Соловьев против. 02 Июня 2014 | 16:04 ABC13 почитай на этом сайте кому он забивал. Спартаку?Зениту?ЦСКА?Краснодару? IMHO Алжир и Корея уровнем ниже, как раз для Дзюбы. Бельгия неплоха, но это пока авансы

    02.06.2014

  • Осакаровка

    Адекватный зритель...02 Июня 2014 | 15:59 Хамло, ты опять проснулся? Школу то закончил? Считаешь свое мнение крутым и умным! А остальные у тебя долбоящеры. Ты прям как Яйценюх самовлюбленный. Уймись! Пора уже ума набираться. А то несёшь какую-то околесицу, придумываешь отсебятину и наверное одновременно в зеркало смотришься. Красавец!

    02.06.2014

  • Лючанид Слуцкетти

    ухтышъ 02 Июня 2014 | 16:14 ...Анюков - наш лучший правый защитник... _______________________________ Это он у вас в зените лучший правый защитник, а по меркам даже РПЛ довольно посредственный пенс, делающий кучу ошибок. Его даже лысый на лавку в зените посадил.

    02.06.2014

  • Ulan3

    Irishman02 Июня 2014 | 16:07 Роман Широков ("Зенит") ? Это опечатка или Романа вернулся в /Зенит / ? Кто знает ... ---------------- Кончилась аренда Краснодара. До конца месяца - игрок Зенита.

    02.06.2014

  • ухтышъ

    сборная немного удивила... хотя если посмотреть на основу то все как обычно. Акинфеев - Козлов, Березуцкий, Игнашевич, Комбаров - Денисов, Файзулин, Широков - Кокорин, Самедов, Кержаков. (из этого списка только не нравятся крайки обороны на одно место считаю лучше Анюков - наш лучший правый защитник, на второе - беда... но лучше пусть там играет тот же Козлов или Щенников, или Смольников который в защите играть умеют. Очень непонятное решение не вызвать Могилевца??? парен за последние игры просто был лучший в составе всех наших сборных и в чемпионате. И последнее что расстраивает это не вызов Аршавина - он точно пригодился бы в игре. особенно в свете того что Самедов и Кокорин очень часто не могут показывать хорошей игры на протяжении всего матча а иногда вываливаются из нее сразу. а с учетом того что Ионов может забухать, а Дзагоев схватить психоз, то не вызов Аршавина вообще не понятен.

    02.06.2014

  • Ulan3

    ABC1302 Июня 2014 | 15:59 Ванька Соловьев против. 02 Июня 2014 | 15:50 Догадайся, кто за сезон больше голов забил? Подсказка: за Ростов. Только не надо песен, что нет голов "лидерам росфутбола", прямо Алжир, Корея и Бельгия - мировые лидеры ногомяча --------------- Мирового вряд ли))). Но если предположить, что эти команды играли бы в РПФЛ - первые две боролись бы за ЕК. Третья - выиграла бы чемпионат в одну калитку.

    02.06.2014

  • Лючанид Слуцкетти

    А еще Дзюба просто физически и даже теоретически не мог в этом сезоне забить Спартаку.

    02.06.2014

  • Ulan3

    Лючанид Слуцкетти02 Июня 2014 | 16:00 Ulan3 02 Июня 2014 | 15:53 Обманываете (мягко говоря), уважаемый. 10 матчей в отборе - 5 голов. 2 товарняка (15 мин+45) - 1 гол. Тут, как ни крути - чистые 0,5 за игру. Так-то! ________________________________ Ну что вы, и в мыслях не было! Вы взяли последний сезон. Я же говорил о последних ГОДАХ, включая его великолепное выступление на евро. Пересчитайте пожалуйста и предоставьте цыфру в студию. ))) --------------- Не поверите - я по памяти. А рыться в цифрах - ни времени, ни желания. Хотя подозреваю, что там действительно не все так радужно.

    02.06.2014

  • Осакаровка

    Мой_Начальник_Болельщик_Спартака02 Июня 2014 | 15:54 Пожалуй во многом соглашусь. Но тогда нужно воспитывать своих форвардов и, страйкеров, а не пользоваться Халками , Вагнерами и Думбия.

    02.06.2014

  • Лючанид Слуцкетти

    Ванька Соловьев против. 02 Июня 2014 | 16:04 ABC13 почитай на этом сайте кому он забивал. Спартаку?Зениту?ЦСКА?Краснодару? _____________________________________ ________ Ну Дзюба игрок зависимый, и как ты успел заметить подносчиков снарядов топ уровня в Ростове нет. Отсюда и результат. Жано еще не тянет. Играй в Ростове условный Данни или Халк, то наверняка были бы голы и в матчах с топами.

    02.06.2014

  • Irishman

    Роман Широков ("Зенит") ? Это опечатка или Романа вернулся в /Зенит / ? Кто знает ...

    02.06.2014

  • Ванька Соловьев против.

    Томи да не томи

    02.06.2014

  • Ванька Соловьев против.

    ABC13 почитай на этом сайте кому он забивал. Спартаку?Зениту?ЦСКА?Краснодару?

    02.06.2014

  • Блудный Свин

    Ванька Соловьев против. ----------------------- Тихонов матом ругается! Нельзя его брать!

    02.06.2014

  • Ванька Соловьев против.

    Если честно, то мэтр прав- он ставит на российский футбол. Как бы вы не бегали, мы вас пешком на+++м.

    02.06.2014

  • Лючанид Слуцкетти

    Ulan3 02 Июня 2014 | 15:53 Обманываете (мягко говоря), уважаемый. 10 матчей в отборе - 5 голов. 2 товарняка (15 мин+45) - 1 гол. Тут, как ни крути - чистые 0,5 за игру. Так-то! ________________________________ Ну что вы, и в мыслях не было! Вы взяли последний сезон. Я же говорил о последних ГОДАХ, включая его великолепное выступление на евро. Пересчитайте пожалуйста и предоставьте цыфру в студию. )))

    02.06.2014

  • ABC13

    Ванька Соловьев против. 02 Июня 2014 | 15:50 Догадайся, кто за сезон больше голов забил? Подсказка: за Ростов. Только не надо песен, что нет голов "лидерам росфутбола", прямо Алжир, Корея и Бельгия - мировые лидеры ногомяча

    02.06.2014

  • миха 108

    какие то у нас мелкие напы...играть будем на контратаках,проход по флангам и прострел(не путать с навесом)...нет мощного форварда,чтоб штрафную соперника топтал вместе с защитниками,кто мог бы продавить оборону.на угловые будут приходить наши защитники и возможно пропускать контратаки соперника....

    02.06.2014

  • Uncle Бенсий_

    Оналитег "балбес из Казахстана" Оскаровка! Погребняк лучше Семенова! ))) Всё-Погреба в ЦЗ! Да,он ещё и лучше Фазы! Значит-один Погреб сразу 2 позиции закроет! ))) Ну и долбоящер...)))

    02.06.2014

  • Ракитин 13

    ааа - Ещенко из ФНЛ ))

    02.06.2014

  • Лючанид Слуцкетти

    Гаттузо крут!!! 02 Июня 2014 | 15:51 __________________________ У Феди конечно прогресс великий, но хватит и одного представителя ФНЛ в сборной. )))

    02.06.2014

  • Мой_Начальник_Болельщик_Спартака

    Осакаровка02 Июня 2014 | 15:39 ********************** Не припомню, когда ещё такое количество дебютантов и молодежи было в сборной. И заметь, сколько молодежи в защите, и это очень правильно - хоть я и обожаю Сережу и Васю, но настоло время подтягивать молодеж, потому что защита ещё долго будет костяком и опорой в играх нашей сборной. А насчет нападающих - сколько голов в последние годы было забито нападающими? У меня память дырявая, но мне кажется, что очень и очень мало, по сравнению с полузащитой. Вот и ответ, почему дон Фабио взял тех, кого взял. Между прочим, Канунников, Шатов,Ионов - когда-то появление этих игроков в основе было бы воспринято как революция, прорыв! А сейчас это кажется обыденным. Благодаря Капелло.

    02.06.2014

  • Карабарабах

    Ванька Соловьев против.02 Июня 2014 | 15:50 Конечно же Сычев, кто еще? А да, тут еще один 17 мячей наколотил за сезон, может быть он?

    02.06.2014

  • ABC13

    Карабарабах 02 Июня 2014 | 15:47 +100

    02.06.2014

  • Ванька Соловьев против.

    Блудный Свин ___________________ Да и к сожалению Тихонова надо было брать

    02.06.2014

  • sardanapulnew

    Осакаровка02 Июня 2014 | 15:39 *********************** А я бы Смолова оставил бы..... Прчёл бы ему курс лекций по "оффсайду" и оставил бы, наигрывая вариант 10 против 11

    02.06.2014

  • Ulan3

    Лючанид Слуцкетти02 Июня 2014 | 15:46 DamnedAspid 02 Июня 2014 | 15:43 Читай мой коммент ниже, это тот остаток от некогда неплохой статистики. Кривая неуклонно падает. )) ------------------- Обманываете (мягко говоря), уважаемый. 10 матчей в отборе - 5 голов. 2 товарняка (15 мин+45) - 1 гол. Тут, как ни крути - чистые 0,5 за игру. Так-то!

    02.06.2014

  • Ванька Соловьев против.

    Неужто- Каряка?

    02.06.2014

  • Блудный Свин

    Не вызвав в сборную Егора Титова, Капелла совершил ЧУДОВИЩНУЮ ОШИБКУ !!!

    02.06.2014

  • Осакаровка

    Лючанид Слуцкетти02 Июня 2014 | 15:44 --------------------------------------------------- Где начинается реклама-там кончается спорт. Бэкхем, Курникова, Аршавин...........

    02.06.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Лючанид Слуцкетти А у кого она растет эта кривая??! У Феди. в прошлом сезоне он не забил ,а в этом два. Рост налицо, просто вертикально вверх.

    02.06.2014

  • Ванька Соловьев против.

    Карабарабах Стесняюсь спросить: Лучший российский нап - это хто??

    02.06.2014

  • ABC13

    Да, у Капелло не забалуешь - полная противоположность Хиддинку (а все-таки Евро 2008 - единственное светлое пятно в постсоветской футбольной истории) - Дзюбу и Аршавина за длинный язык отцепил. Странно, что еще Широков, Кержаков и Дзагоев в составе ... Без них, правда, было бы совсем тоскливо ... Будет ли результат?

    02.06.2014

  • Ванька Соловьев против.

    Лючанид Слуцкетти да и Кержакова в банках нет....

    02.06.2014

  • Карабарабах

    Мне Капелло по тупости и упрямству напоминает всеми любимого Билялетдинова. Сколько болел весь мозг ДеБилу проели возьми Мозякина и Зарипова, оказывается он своим гением просек, что до ворот они не доедут. Сейчас итальянец не берет лучшего российского нападающего, потому что до ворот он не добежит. В итоге едем на ЧМ вообще без нападающих. Кокорин на острие атаки играть пока не может, или не умеет, а Кержаков уже и не может и не умеет. Есть махонькая надежда, что полузащита что-то сможет изобразить, но скорее всего игра сборной будет тупа, труслива и уныла. Три матча попылят и домой. Широков напишет в твитере ваши ожидания - ваши проблемы. Капелло даст прессуху, что натурализуйте мне 11 новых футболистов из развивающихся стран Африки. А мы, болельщики, все поймем и всех простим, в первый раз что-ли.

    02.06.2014

  • Лючанид Слуцкетти

    DamnedAspid 02 Июня 2014 | 15:43 Читай мой коммент ниже, это тот остаток от некогда неплохой статистики. Кривая неуклонно падает. ))

    02.06.2014

  • Ванька Соловьев против.

    У Бельгии этой, молодой и горячей вполне можно, как у чехов!

    02.06.2014

  • Лючанид Слуцкетти

    Ванька Соловьев против. 02 Июня 2014 | 15:41 Прекрасно, тогда будем брать Коко, который в матче с Норвегией играл угловым флажком ________________________________________ Конечно будем куда ж деваться, с Капелло особо не поспоришь. Видел как он отбирает игроков для сборной, недавно по телеку показали: сидит в тренерской и передвигает там банки с кокой. Какие банки ему привезли того в сборную и вызвал, зачем еще голову ломать!)))

    02.06.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Да что там говорить про напов. Профукал Капелло свое счастье не создав смертельный легион, по типу филадельфийской тройки, в лице: Смолов- Сапогов- Дядюн! При виде их любая команда за счастье бы имела проиграть в два мячика....

    02.06.2014

  • DamnedAspid

    Лючанид Слуцкетти 02 Июня 2014 | 15:36 У Кежика больше 200 голов за карьеру? Прекрасно тогда будем брать его в сборную пока он передвигаться может. А как же не брать, ведь 200 голов!!! За сборную кстати около 25 кажется в 80 матчах? То есть по 0,3 гола за матч! Нормально чё. -------------------------------------------------- У кого-то есть лучший процент?

    02.06.2014

  • Ванька Соловьев против.

    Все-таки мы дойдем до 1/4

    02.06.2014

  • Лючанид Слуцкетти

    И кстати, учитывая тот факт, что Керж в последние годы разучился попадать в створ ворот, он весьма подпортил себе статистику. Дальше будет хуже. Экономисты вдруг представили себе график с резко убывающей кривой. )))

    02.06.2014

  • Ванька Соловьев против.

    Лючанид Слуцкетти ________________ Прекрасно, тогда будем брать Коко, который в матче с Норвегией играл угловым флажком

    02.06.2014

  • Korrektor

    Что имеем то и имеем,удачи на ЧМ.

    02.06.2014

  • Грамотность хромает, а ошибок на сайте - навалом!

    Дзюбу зря все-таки не взял) Еще пожалеет об этом! Последнее место в группе займем, как пить дать!

    02.06.2014

  • Осакаровка

    Нет у нас надежных нападающих. На счет Канунникова не знаю. Думаю Дзюба, хоть и тугой на принятие решения со своим ростом не помешал бы, да и Погребняк получше Семенова и Файзулина, все же хватает у нас полузашитников, а нападающих, травмируйся кто-либо - один Кержаков останется. Кокорин и Файзулин слабы с точностью ударов, чаще назад отдают мячи, да и неточно. Есть еще Бухаров, с чутьем острой передачи, но что с физикой у него-не знаю. Аршавина не слышно, а ведь у них с Кержаковым неплохо получалось, на тайм бы его хватило. Смольников гораздо ответственней и энергичней Козлова. Складывается впечатление, что играть будем защитный вариант. Я не тренер, и Капелло видней. Может надо было рискнуть и поставить всю перспективную молодежь и наигрывать её четыре года, да и ребята во всяком случае не спали на бы поле, а старались изо всех сил чтобы их заметили. Но об этом нужно было думать раньше. Так как играли с Норвегией, на ЧМ играть нельзя. А может это усыпляющий трюк Капелло? Только догадки. Будем смотреть первую игру. Она покажет правильность выбора. ИМХО.

    02.06.2014

  • Лючанид Слуцкетти

    Ulan3 02 Июня 2014 | 15:37 У Кокорина и 0,25 не наберется. еще лучше, чё. _________________________________________ Печаль... чё )))

    02.06.2014

  • ШАЦК

    Дзюбе надо отказываться от Российского гражданства и играть за сборную Грузии вместе с Ананидзой.

    02.06.2014

  • Лючанид Слуцкетти

    Нефан 02 Июня 2014 | 15:35 ..."почти гол"... ___________________________________ Ну рассмешил!!! )))) Молодца!

    02.06.2014

  • Ulan3

    Лючанид Слуцкетти02 Июня 2014 | 15:36 У Кежика больше 200 голов за карьеру? Прекрасно тогда будем брать его в сборную пока он передвигаться может. А как же не брать, ведь 200 голов!!! За сборную кстати около 25 кажется в 80 матчах? То есть по 0,3 гола за матч! Нормально чё. ------------- У Кокорина и 0,25 не наберется. еще лучше, чё.

    02.06.2014

  • Лючанид Слуцкетти

    У Кежика больше 200 голов за карьеру? Прекрасно тогда будем брать его в сборную пока он передвигаться может. А как же не брать, ведь 200 голов!!! За сборную кстати около 25 кажется в 80 матчах? То есть по 0,3 гола за матч! Нормально чё.

    02.06.2014

  • Ulan3

    sardanapulnew02 Июня 2014 | 15:28 slk1002 Июня 2014 | 14:19 ТАК СМЕШНО ЧИТАТЬ ПРО НИЗКУЮ КВАЛИФИКАЦИЮ КЕРЖАКОВА!!!!!!! ГОСПОДА,А ЧТО У НАС ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ ДЕСЯТКИ ФОРВАРДОВ ЗАБИЛИ БОЛЕЕ 200 ГОЛОВ???? ************ -" Вань, а ты помнишь как мы за девочками бегали?" -" Помню , Вася!" -" А ты не помнишь ЗАЧЕМ?" Керж давно ЗАБЫЛ как голы забивать!! Да!иногда получается, но раз в год и незаряженное ружьё СТРЕЛЯЕТ!! ------------------- Ну, не заряженное, вряд ли) Кержаков может и забыл. Но игру назад забил. Дзюба и Кокорин этого забыть не могли, ибо никогда толком не умели. Чтож теперь? Имеем то, что имеем.

    02.06.2014

  • Нефан

    В принципе, логичный состав. Единственное, что непонятно - почему Комбаров, а не Анюков или Смольников. Ну да ладно. Аршавина нет, полагаю, только из-за физики. Канунников вместо Дзюбы - вполне логично. Кто не помнит Дзюбу с Северной Ирландией? Я не помню. То ли не смотрел матч, то ли не увидел Дзюбу. А там как раз было: столб против столбов. Канунников за последние два матча сборной - голевой пас плюс "почти гол" (защитник из пустых вынес). Причем норвеги - такие же столбы, а наша сборная после полного сезона (в отличие от матча с С. Ирландией) и под дикой нагрузкой.

    02.06.2014

  • Ванька Соловьев против.

    Дзюба и не помнит как их забивать

    02.06.2014

  • Лючанид Слуцкетти

    Ulan3 02 Июня 2014 | 15:21 Погребняк, Кокорин и Канунников одного роста. Дзюба конечно больше, но не понимаю, почему это должном быть критерием для вызова в сборную. _____________________________________ Критерием вызова в сборную для форварда должен являться такой фактор как результативность за сезон. По статистике у Дзюбы в этом компоненте просто нет конкурентов среди прочих нападающих сборной.

    02.06.2014

  • Тайная Десница

    ТАК СМЕШНО ЧИТАТЬ ПРО НИЗКУЮ КВАЛИФИКАЦИЮ КЕРЖАКОВА!! +10000 Ага, сидят пивняки не представляющие из себя ни чегошеньки и пытаются что--то там мямлить))

    02.06.2014

  • Тайная Десница

    Вперед Россия! Нас не догонят ))

    02.06.2014

  • sardanapulnew

    slk1002 Июня 2014 | 14:19 ТАК СМЕШНО ЧИТАТЬ ПРО НИЗКУЮ КВАЛИФИКАЦИЮ КЕРЖАКОВА!!!!!!! ГОСПОДА,А ЧТО У НАС ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ ДЕСЯТКИ ФОРВАРДОВ ЗАБИЛИ БОЛЕЕ 200 ГОЛОВ???? ************ -" Вань, а ты помнишь как мы за девочками бегали?" -" Помню , Вася!" -" А ты не помнишь ЗАЧЕМ?" Керж давно ЗАБЫЛ как голы забивать!! Да!иногда получается, но раз в год и незаряженное ружьё СТРЕЛЯЕТ!!

    02.06.2014

  • Alexandr 17

    Успешного выступления сборной России под руководством Капелло на "Чемпионате Мира по футболу"!!! Болеем за наших!!!

    02.06.2014

  • Ulan3

    chuma21veka02 Июня 2014 | 15:01 Странно ... Многие, кто рАтует за вызов Дзюбы/Погреба в сборную, мотивирует свой выбор тем, что нам нужен габаритный, читай рослый, нападающий. Я так понимаю, что Саша Коко у нас чууууточку больше Кержа, так? :) ------------ Погребняк, Кокорин и Канунников одного роста. Дзюба конечно больше, но не понимаю, почему это должном быть критерием для вызова в сборную.

    02.06.2014

  • Alexandr 17

    Главный тренер отвечает за результат! И на этом постулате вправе набирать футболистов, лучшим образом подходящим под его концепцию организации игры сборной. А что получается, по именам мы должны бороться за чемпионство, в этом году на примере моего любимого клуба Премьер лиги, еще раз все видели.

    02.06.2014

  • Ванька Соловьев против.

    Да и Тимощук помог бы, раз Ахметова послал

    02.06.2014

  • Ванька Соловьев против.

    Таким составом Норвегия бы отдыхала

    02.06.2014

  • Ванька Соловьев против.

    Малафеев, Анюков, Смольников, В.Березуцкий, Игнашевич, Зырянов, Файзулин, Шатов, Аршавин, Кержаков, Павлюченко

    02.06.2014

  • sardanapulnew

    ЛукоГазМясоБомж02 Июня 2014 | 14:57 Думбию и Дзюбу не берут в сборную. Стань лучшим снайпером ЧР и ты будешь проклят.В нашей сборной Думбия был бы лучшим игроком. ********************** Думбию никто не берёт! Он "отдыхает"! Необходимо реализовывать более 5% 100%-х голевых моментов!

    02.06.2014

  • sashulechkin

    Ванька Соловьев против. Alikart, а кто соответствует? Alikart соответствует )))

    02.06.2014

  • chuma21veka

    Странно ... Многие, кто рАтует за вызов Дзюбы/Погреба в сборную, мотивирует свой выбор тем, что нам нужен габаритный, читай рослый, нападающий. Я так понимаю, что Саша Коко у нас чууууточку больше Кержа, так? :)

    02.06.2014

  • Ванька Соловьев против.

    Alikart, а кто соответствует? фамилии в студию!

    02.06.2014

  • Ванька Соловьев против.

    так должно быть

    02.06.2014

  • Ванька Соловьев против.

    Капелло ПРИЦЕПИЛ Могилевца к мол. сб. России! Т

    02.06.2014

  • ЛукоГазМясоБомж

    Думбию и Дзюбу не берут в сборную. Стань лучшим снайпером ЧР и ты будешь проклят.В нашей сборной Думбия был бы лучшим игроком.

    02.06.2014

  • el desperado

    Сказку которую мы получили в 2008 от волшебника Гусса от прагматика Фабио ждать не приходится. Но будем верить То что отцепят Могилевца то это было ожидаемо, все таки ехать с двумя форвардами было бы параноей. А вобще вместо: Семенова должен быть брат2 или дьяков Ещенко должен быть Анюков Лодыгина - Габулов или Беленов Вместо Щеникова Аршавин (Потому что жирков должен играть слева в защите) Вместо Каннуникова - Погребняк или Дзюба (потому что хоть один рослый нападающий должен быть)

    02.06.2014

  • DamnedAspid

    SayHello 02 Июня 2014 | 14:41 Почему это победителя лиги европы отцепили? --------------------------------------------- Он мотивацию утратил, нам нужны голодные до побед парни)

    02.06.2014

  • Uncle Бенсий_

    лютый *** Привет! А всех,кого Капелло по своей злобной мстительности,чтобы России нагадить,из сборной нагнал! Начиная от Андрея,свет Сергеича и заканчивая Пашей Погребом! ))

    02.06.2014

  • ziggy1976

    нападение... бум играть в итальянский автобус? не стареют душой ветеринары)

    02.06.2014

  • ЛукоГазМясоБомж

    А ведь все равно придется смотреть их в 2 часа ночи 2 раза.Издевательство над людьми какое-то

    02.06.2014

  • SayHello

    Почему это победителя лиги европы отцепили?

    02.06.2014

  • DamnedAspid

    vinta 02 Июня 2014 | 13:51 у бразилии были ро-ро. у нас сейчас ко-ка. великолепно. ------------------------------------------------------- У нас Ко-Ка-Ке! С большой буквы!

    02.06.2014

  • Sashik

    Жаль( Чем Канунников лучше? Да, нападающий... сколько он забил? С нападением у нас вообще ужас-ужас-ужас( Очень надеюсь, что Капелло знает, что делает. Не сборная, а сплошное недоразумение получается( Но наше! Поэтому будем болеть.

    02.06.2014

  • Uncle Бенсий_

    Ну,и Капеллу выпнуть в первую очередь,чтобы кадрами не разбрасывался! А назначить-Якина ессессвенно!

    02.06.2014

  • Блудный Свин

    Для тех кто ещё не понял тактику Капело объясняю! Вратарь + 8 защитников + нападающий + ходячий косяк комбаров.

    02.06.2014

  • FCSM_ich

    будет участвовать в тренировочном процессе и находится в резервном списке. может быть "находиться", иначе несогласованность.

    02.06.2014

  • slk10

    ТАК СМЕШНО ЧИТАТЬ ПРО НИЗКУЮ КВАЛИФИКАЦИЮ КЕРЖАКОВА!!!!!!! ГОСПОДА,А ЧТО У НАС ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ ДЕСЯТКИ ФОРВАРДОВ ЗАБИЛИ БОЛЕЕ 200 ГОЛОВ????

    02.06.2014

  • Еxsоrsist

    Мы имеем, то что имеем... других нет. Если выйдем из группы, буду считать Капелло самым великим тренером всех времен и народов.

    02.06.2014

  • ElectronTomsk

    С таким нападением Россия забьет два гола в последнем матче и вылетит на групповом этапе. Дзюба 19 голов, Канунников 3 гола. Едет Канунников. Я всегда за тренерское мнение, идущее в разрез со спорным общественным. Но тут просто разрыв мозга. К двум однотипным нападающим добавляет слабого третьего такого же типа. Когда есть центрфорвард габаритный, умеющий забивать, сильный, не любитель похалявничать трудяга.

    02.06.2014

  • Kadym

    Что там делают Камбаров и Глушаков?) первый вообще косяк ходячий,если посмотреть голы в ворота Сборной России везде кирюша поучаствовал,желтые на ровном месте.второй доказал по весне что полный ноль в данный момент

    02.06.2014

  • karwin

    Неморд02 Июня 2014 | 14:02 +++

    02.06.2014

  • kravda

    пентагон02 Июня 2014 | 13:39 Мог Дон Фабио вместо Семенова кого-то из созидающих ветеранов взять ________________________________________________________________ ____ Лоськова?

    02.06.2014

  • LYUCIFER

    Неморд! Молоток, правильно, вот с этим составом точно всех порвем!!! Молодец, здорово подметил!!!

    02.06.2014

  • BattleFish!

    Слава Богу нет пассажиров Лопырева и Бузова!

    02.06.2014

  • Неморд

    Я знаю кого брать, Бобровский. Денисов – Чудинов, Овечкин – Шипачев – Плотников. Кутузов – Медведев, Тихонов – Малкин – Кулемин. Яковлев – Белов, Зарипов – Анисимов – Широков. Зубарев, Калинин – Дадонов – Бурмистров, Кузнецов.

    02.06.2014

  • Гаттузо крут!!!

    KuziakaPm Когда это Козлов с Роналду справился??? Видимо в том матче ,что мы проиграли..... А в том что выиграли играл Анюков. Это так справка.

    02.06.2014

  • Uncle Бенсий_

    Разогнать всех к ипеням,и новых набрать,пока ФИФА заявку не утвердила!!

    02.06.2014

  • Неморд

    Стыдно! И это знать Ваша РАБОТА. У Широкова контракт с Краснодаром д конца сезона т.е. до 31 мая 2014г.Дальше у него контракт с Зенитом до 30.06.14г.Поэтому Широков участвует на ЧМ в качестве игрока "Зенита".

    02.06.2014

  • vinta

    у бразилии были ро-ро. у нас сейчас ко-ка. великолепно.

    02.06.2014

  • Ulan3

    Состав оптимальный. Лучше нет.

    02.06.2014

  • KuziakaPm

    Гаттузо крут!!! 02 Июня 2014 | 13:18 Косячокс. Широков представляет Зенит, т.к. контракт с Краснодаром закончился 31 мая, а с Зенитом действует до 30 июня еще. Зря не взял Анюкова. Козлов на первом же скачке расколется. = То то он с кристинкой справился.

    02.06.2014

  • Джингиби

    Сколько раз убеждаюсь, что вместо того чтобы поддержать сборную, народ начинает каки разводить (в Интернете, на работе, в разговорах с корешами), чтобы в случае, если наши сольют, с важным видом знатока заявлять: "Ну я же говорил!". А если норм сыграют с тем же видом последует утверждение: "Отскочили, иногда и пустое ружье стреляет!". Не понимаю...

    02.06.2014

  • Toksovo80

    С таким составом будет трудно сыграть все семь матчей-ну только если не поставлена такая задача.

    02.06.2014

  • Sterx

    Вот читаю комментарии некоторых "профессиональных экспертов" и возникает вопрос: Что вы, сукины сыны до сих пор не главные тренеры сборной РОССИИ по футболу? P.S. НЕТ во время ЧМ спартаков, динам, зенитов, цсков, локомотивов и .т.д. ЕСТЬ СБОРНАЯ РОССИИ по футболу! Так что все свои клубные принадлежности оставляем до старта РФПЛ!

    02.06.2014

  • Lars Berger

    У Валеры вратарей больше было в заявке!)

    02.06.2014

  • Ю.Ю.

    328668 02 Июня 2014 | 13:32 Оставь свои познания в животноводстве для одноклассников. Сборную, как набирать-то надо? По статистике? Тогда почему Аршавина не взяли? Он второй, после Самедова, по передачам.

    02.06.2014

  • Lars Berger

    Кержаков должен "раскрыться" на этом чемпионате... Вспомните француза Папена. Тоже мазал постоянно... В первые годы...)))

    02.06.2014

  • Toksovo80

    8 защитников многовато,можно было 7,а нападающих взять 4.Ведь от травм и карточек не застраховано и нападение-если будут вести борьбу.

    02.06.2014

  • Привет от дилетанта!

    danila2005!02 Июня 2014 | 13:1 Человек-гол естественно остался, да еще и в основе. Будем наблюдать, как он с вечно открытым вафельником смотрит на мяч в наших воротах, забитый после после очередного его косяка --------------------------------------------- Это ты про Берёзу или Игнаша???А то непонятки какие-то.)) А,вообще,я бы больше за оборону беспокоился,а не за атаку.

    02.06.2014

  • Человек из России

    Ковтун, согласен. надо быть совершенно свободным от чужого мнения.

    02.06.2014

  • Крокодилыч

    Деметрио02 Июня 2014 | 13:14 Канунников откровенный пассажир. А так нормальный состав, но Дзюба был бы лучше. ============================ На самом деле не такой уж плохой по нашим меркам игрок. Что особенно радует - он не боится.

    02.06.2014

  • Ковтун

    Человек из России как говорится никого не волнует, что они там подумают)

    02.06.2014

  • Человек из России

    Ковтун, типа наши расисты что ли?))

    02.06.2014

  • 328668

    Кто такие Семенов и Канунников, вот большой вопрос.Вместо них должны быть Дзюба и Дьяков.

    02.06.2014

  • 328668

    Ю.Ю. ты посчитай сколько остальные нападающие забили.Баран ты тупой.

    02.06.2014

  • Ковтун

    Человек из России 1. 2:1 2. 1:1 3. 2:0

    02.06.2014

  • Ю.Ю.

    Вот интересно, так много народа пускает слюни по Дзюбе. С одной стороны, среди наших, забил больше всех мячей в чемпе. С другой стороны, как он их забивал? Треть - с пенальти, остальные, в основном, головой. Но гляньте, он мяч в штрафной даже не искал при навесах. Тупо стоял и ждал, когда ему на голову сфера прилетит. Иной раз даже выпрыгивать нужды не было.

    02.06.2014

  • indian1

    Задача - выйти из группы, с таким составом вполне по- силам. А дальше с Германией все равно нужно дикое везение, и у кого оно проклюнется, сейчас не угадать

    02.06.2014

  • Ruth

    Логично, что отцепили Могилевца. Семенов нужен на подстраховку, у нас с центральными защитниками совсем беда в плане запаса, один Гранат и тот недавно в основной группе. Канунников нужен для нападения...Ибо у нас некому больше выйти на замену, если не пойдет игра у Кержака и Кокорина...

    02.06.2014

  • Человек из России

    В 1\8 выйдут на Германию. Отдадут Кержакова в качестве помощи, лишённым нападающих, немцам. Как итог Россия победит 1-0, а Сана нанесёт около 58 ударов в околовоздушное пространство ворот с филигранных передач немецкой полузащиты.

    02.06.2014

  • Человек из России

    Мои расклад на группу (не помню в каком порядке играются матчи): 1. Россия - Ю.Корея 3-2 (чисто на удаче: Кержаков сделает дубль. Первый раз, когда прострелит вдоль ворот и неспециально забъёт гол, второй - срежет в свои ворота, кроме того в этом матче нанесёт 5 ударов по околовоздушному пространству ворот, второй гол в ворота корейцев положит Шатов после красивого сольного прохода, третий - Широков дальним ударом мяч срикошетит от корейского защитника и залетит в левый нижний угол). 2. Россия - Бельгия. 2-0 (автоголы Витселя и шикарная вилла в любом месте, куда дотянется газовая труба). 3. Россия-Алжир 0-1. Проиграют, чтобы не выглядеть расистами.

    02.06.2014

  • marsey

    Artem K, мне не надо угождать. я просто хочу, чтобы мою страну представляли сильнейшие футболисты, а не по принципу "нравится-не нравится", "смеется-сидит на мяче".

    02.06.2014

  • Андрей

    Это нападение будет наводить ужас на оборону ведущих сборных мира :)

    02.06.2014

  • Artem K

    Chingizid а чем не устроил Керж, который (на минутку) в шаге от звания лучшего бомбардира сборной за всю ее историю? Чем не устроил Кокорин? Шатов, Широков, Жирков, Самедов - любой при возможности может забить

    02.06.2014

  • Pennu Pernhard

    В этой сборной, вроде, есть все необходимые персонажи - и поговорить за жизнь с репортерами есть кому, и объяснить после поражения, почему так вышло, и размер премиальных обсудить - тоже. Не понял одного только- голы-то кто будет забивать ?

    02.06.2014

  • Uncle Бенсий_

    Как говорится-болеем за наших! Ну,а за не наших пущай не наши и переживают!

    02.06.2014

  • Ckjy

    fanattagan 02 Июня 2014 | 13:12 ===============================. +100

    02.06.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Косячокс. Широков представляет Зенит, т.к. контракт с Краснодаром закончился 31 мая, а с Зенитом действует до 30 июня еще. Зря не взял Анюкова. Козлов на первом же скачке расколется. Вот ведь Ионов и Канунников в сборной. Получается хорошо ,что их отдали, как и Могилевца. А что мешает их развивать у себя. Могилевец едет на случай фиаско с Широковым.

    02.06.2014

  • Человек из России

    Кержаков - Смолов. Вот на это было бы ну по крайней мере весело посмотреть, но нет.

    02.06.2014

  • Negative_prime

    Такими темпами к 2018ому то,даже и отцеплять никого не придется,просто состав не наберется.

    02.06.2014

  • danila2005!

    Человек-гол естественно остался, да еще и в основе. Будем наблюдать, как он с вечно открытым вафельником смотрит на мяч в наших воротах, забитый после после очередного его косяка

    02.06.2014

  • Лешка

    А насчет Могилевца - 200% Капелло знал кото отцепят - он ему даже номер 24 дал - т.е. 23 человека в заявке и один лишний!!!

    02.06.2014

  • Человек из России

    Дзюбу вместо Кержакова всё таки надо было взять. От Сани всё равно толку немного, как мы видели на прошлом крупном турнире - Евро. С другой стороны читал, что у Алжира высокие цен. защитники, а значит он может пригодиться лишь на матч с Ю.Кореей. Впрочем, всё равно он был бы получше вариант, чем Саня.

    02.06.2014

  • Artem K

    marsey да вам не угодить... То кричали, что предыдущий тренер нихрена не работает, берет только из пары клубов игроков... Сейчас крики - что за люди из середняков... То нахрена берут второго Березуцкого - он годами не играет, то зачем взяли Семенова... То нахрена тут Смолов, то зачем взяли Канунникова... З.Ы. Канунников в сборной смотрелся нормально в товарняках... Семенов видимо 4 центральным защитником - на случай карточек или травм 2 других только выйдет - нормальная сборная... Интересная

    02.06.2014

  • Chingizid

    Мда, с таким нападением кто же будет голы забивать?

    02.06.2014

  • Деметрио

    Канунников откровенный пассажир. А так нормальный состав, но Дзюба был бы лучше.

    02.06.2014

  • Андрей_79

    Да уж атаку никуда!

    02.06.2014

  • Negative_prime

    Кержаков в 2002ом хотя бы голевые передачи умел раздавать.

    02.06.2014

  • fanattagan

    У каждого свое мнение, но, на мой взгляд, Дьяков сильнее Семенова, а без Дзюбы, или вообще игрока его антропометрии, России будет тяжело во всех матчах. Бельгия сильная физически, продавливать некому, а с кем создавать пресловутый навал на Корею с Алжиром, если придется? Даже относительно крупный Канунников играет у Капелло на фланге... С норвежцами играли в навесы, а на кого? Кокорин чудом в одном из случаев выиграл борьбу!

    02.06.2014

  • Plan_A

    Интересно, были ли раньше в заявках игроки из 1 лиги? И да, Широков говорил, что у него контракт до 31 мая, т.е. он уже обратно бомжик.

    02.06.2014

  • Человек из России

    Не очень, конечно, интересная группа у нас. Игры с Алжиром и Ю.Кореей - не самый шик, дп и Бельгия сырая. Зато больше шансов будет сверкнуть у линии нападения. Шатов, Семёнов думаю, имеют шансы попасть в европейские крепкие лиги, если классно отыграют. Остальные своего потолка уже достигли. имхо. Ну может Козлов ещё.

    02.06.2014

  • marsey

    кошмар, конечно... семенов, канунников...кто все эти люди?

    02.06.2014

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    в атаке прям беда)))

    02.06.2014

  • Spinor

    на случай травмы Широкова, естественно. Вернее его не восстановления.

    02.06.2014

  • SeverskSoyer

    До последнего надеялся, что возьмут Дзюбу...

    02.06.2014