Чемпионат мира. Статьи

19 декабря 2022, 16:30

Мы недооцениваем величие Мбаппе прямо сейчас. Он будет иконой новой эпохи после Месси

Марк Бессонов
Заместитель шефа отдела футбола
И одним из величайших спортсменов в истории.

Лео Месси и его история последнего похода за Кубком мира приковала внимание всех, кто включал этот ЧМ. Приковала настолько, что даже самые яркие выступления других звезд отходили на второй план. Так случилось и с Килианом Мбаппе, который провел выдающийся финал и турнир в целом, но все равно остался в тени бородатого аргентинца. Несправедливо!

Кажется, мы до сих пор не до конца осознаем масштаб французской «десятки». Килиан в 19 лет выиграл чемпионат мира в роли одной из ключевых фигур сборной. Затем за 180 миллионов евро перебрался в «ПСЖ», став вторым по стоимости футболистом в истории игры. В Париже бил рекорды результативности и в конце концов получил зарплату больше, чем у Месси и Неймара.

Килиан Мбаппе. Фото Global Look Press
Президент Франции Эмманюэль Макрон и Килиан Мбаппе. Фото Global Look Press
Фото Global Look Press

Многие, объясняя феномен Месси, говорят, что Лео превратил волшебство в повседневность. А чем Мбаппе хуже? Этого парня, которому через день после финала стукнет всего 24, прошлым летом уламывал остаться во Франции лично президент страны Эммануэль Макрон. Он же утешал Килиана после финального свистка на «Лусаиле». Просто посмотрите на это фото — Мбаппе как будто не обращает на президента внимания. Кажется, даже Месси и Роналду с их статусом выказали бы больше пиетета. Килиан же знает себе цену уже сейчас.

И правильно делает. На секундочку, Мбаппе — лишь второй футболист в истории, сумевший оформить хет-трик в финале чемпионата мира. В последний раз такое удавалось англичанину Джеффу Херсту в дряхлом 1966-м. А еще в свои неполные 24 француз забил 12 голов в 14 матчах ЧМ. Такая же статистика — у короля Пеле, с которым они делят шестое место. Более эффективными бомбардирами на мундиалях были всего два футболиста — Герд Мюллер (13 голов в 14 играх) и Жюст Фонтен (13 голов в 6 играх), но в их времена футбол был более открытым и результативным. Мало у кого есть сомнения, что Мбаппе закончит карьеру в статусе лучшего бомбардира в истории ЧМ. Для этого ему осталось забить всего четыре мяча, в два раза меньше, чем он наколотил в Катаре.

Килиан Мбаппе. Фото Global Look Press
Килиан Мбаппе.
Фото Global Look Press

Эпоха Роналду и Месси — одна из самых выдающихся в истории спорта. Это продолжительный отрезок, за который все уже успели привыкнуть к двоецарствию. Победа Лео в Катаре — один из заключительных моментов этой эпохи. И символично, что в финале мы увидели во всей красе преемника великих. Того, кто готов переписать любое достижение, записанное в футбольных анналах. Главным конкурентом Мбаппе в ближайшее десятилетие должен стать Эрлинг Холанн, такой же сумасшедший бомбардир, не обращающий внимания на цифры футбольных хроник. Но Холанну не очень повезло со сборной (Норвегия в последний раз отбиралась на ЧМ в 1998-м), Мбаппе же в составе сборной Франции будет на виду на каждом крупном турнире и просто не даст возможности забыть о себе.

Килиан уже великий футболист. И дело не только в его достижениях. Вспомните, как закончился чемпионат Европы для Франции полтора года назад. Мбаппе не забивает решающий пенальти Швейцарии и едет домой. Проклятия соотечественников, разгром в прессе, мысли об уходе из сборной — все это Мбаппе пережил в 22 года. Пережил, чтобы в финале ЧМ трижды подойти к точке и хладнокровно реализовать все три удара. Это менталитет победителя, заключенный в одаренное потрясающей генетикой и прокачанное тренировками тело. Родители Килиана с детства направили сына по пути величия. Он идет по этой дороге широкими шагами и на длинной дистанции вполне может обойти и Месси, и Роналду. После финала на «Лусаиле» вряд ли остались сомневающиеся.

296
  • Хидетоши Наката

    Пацаны, я из декабря 2023. В этом году иконой не стал. И кажется не будет.

    31.10.2023

  • Rumi

    уже видимо икона для СЭ. гниловатая такая расистская иконка

    26.12.2022

  • слишком много пишут

    22.12.2022

  • Rumi

    Надо вообще не любить футбол, чтобы сравнивать Месси и Роналду. Футбол это не только голы, победы, негры и тунисы. Это просто ИГРА. Люди не унижайте себя сравнением несравниваемого

    22.12.2022

  • Rumi

    впечатление словно автор футболом и не интересуется. И не смотрел никогда. Раз задаётся такими нелепыми вопросами. Почему-почему-почему???. Да, потому, что кто хоть немного любит футбол, не может не признавать Месси особенным, гениальным и лучшим в истории футбола игроком. Остальное всё эмоции, хотелки, ну и просто собственное величие

    22.12.2022

  • sinel

    Футбол - это не только скорость и удар. Это ещё и творчество и видение игры и поля. Стрелец, вернувшись из лагеря через пять лет, потеряв скорость и ударную силу, остался великим футболистом. А Блоха пртеряв с возрастом скорость остался деревяшкой. Мпапе гениальго одарён физически. Но я не видел ни одного паса, с которого партнёры бы забивали. Поэтому посмотрим

    21.12.2022

  • Knight Rider

    Про Месси совершенно справедливо пишут)

    21.12.2022

  • Knight Rider

    Когда товарищ эмбапе завоюет хотя бы половину из Золотых мячей Месси, тогда можно будет о чём-то говорить

    21.12.2022

  • GibsonLesPaul

    ОООО!!!!!! Великий игрок забил с пенальти!!!!

    21.12.2022

  • Gordon

    Вам конкретно есть, чем возразить? :) Итак. 1. Что делал на после Мбаппе до гола помимо реализованного и заработанного не им 11-м.? 2. В доп.время помимо реализованного за внезапный волейбол 11-м. и классного не завершившегося ударом прохода что он сделал?

    21.12.2022

  • Gordon

    Верно.

    21.12.2022

  • Gordon

    Ди Мария несоменно был лучшим когда был на поле. Но Месси всю игру был в теме. Помимо гола он ещё и передачи раздавал, которые не стали голевыми и предголевыми по причинам, от него не зависящим. Ну и в 1/2 он известно как сыграл.

    21.12.2022

  • Шофер пепелаца

    Глупый штамп, тунисы всякие до финалов не доживают

    21.12.2022

  • tornag

    Пиняев, не...

    20.12.2022

  • tornag

    легионеров в Аргентине тоже хватает, Перу, Колумбия и прочие Парагваи

    20.12.2022

  • Правдобур

    Мы недооцениваем величие Мбаппе прямо сейчас!--------- Кто это МЫ? Я о великом игроке писал еще ДО начала ЧМ!

    20.12.2022

  • Степочкин

    Для меня Мбаппе обычный негр французского происхождения, умеющий играть в футбол лучше, чем большинство. Есть масса хирургов, ученых и т.д., которым этот негр в подметки не годится. Фамилия "Бессонов" видимо сказала сама за себя в данном случае. Чушь про икону написал. Мы православные , а не идолопоклонники.

    20.12.2022

  • МАО

    все

    20.12.2022

  • Sergey Mikhaylov

    Кто недооценивает?

    20.12.2022

  • Упёртый русский

    Я писал про ЧМ. И про идеальную игру на нём, уровня Марадоны 86. Сделай такие 7 матчей - и будешь великим, факт! Разумеется, должно быть чемпионство команды и пр. Кстати, Аршавин - великий игрок по российским меркам. Хотя 2008 на ЧЕ сыграл всего 3 игры.

    20.12.2022

  • Владислав

    Игра Мбаппе целиком и полностью зависит от его безумной скорости. Как начнёт её терять сразу вниз пойдёт как Рон. А Месси он и без скорости гениален.

    20.12.2022

  • Diman_madridista

    Мбаппе давно уже оценили. По самому высшему разряду. Потому и отдают столько почестей Месси, как герою уже уходящей эпохи. Отсюда, пафос автора мало понятен, особенно учитывая что Мбаппе просп(р)ал финал с Аргентиной, нанеся первый удар по воротам на 70-й минуте, и ему сказочно повезло дотянуть до серии пенальти, благодаря подаркам аргентинцев, подаривших ему два пеналя в игровое время. Если что, болел за Францию, вернее, против Месси

    20.12.2022

  • m33

    А ооочень похоже на классную режиссуру всего этого действа! Вот есть такое ощущение, что это был класснейший спектакль, коего ещё не бывало на таком уровне!

    20.12.2022

  • Berkut-7

    Ну Левандовски это завершитель который очень зависит от партнёров, а Холланд более автономен , он сам может тащить команду за собой , что он в Дортмунде и доказал , если у команды игра не идёт Холланд сам лично делал результат ....Холланд как айсберг , плавает по полю автономно, огромный, мощный , быстрый, координированный считай 2х метровая башня может сложится и ударить ножницами , я когда матч за суперкубок с Ливерпулем смотрел , поражался что даже такая скала как Ван Дейк не мог сдержать Холланда , у него все равно было много моментов как минимум на дубль ,а то и хет-трик в том матче, просто не залетело .

    20.12.2022

  • Berkut-7

    Ты футбол начать смотреть месяц назад что ли? До этого в коме был и не знаешь что происходило в футбольном мире?

    20.12.2022

  • Gennady

    Мбаппе повезло , что он попал во время сильной команды Франции(точнее Африки) С младых лет, поэтому ему повезло. А вот Месси не повезло во времени, сборная была средненькой.Как сто раз писали, у Мбаппе только скорость и атлетичность. Вот Пеле попал в Эпоху Великой Бразилии, с младых лет. И с 1958 года по 1970 он трижды стал чемпионом мира.Исключая 1966 год в Англии. Слава богу, что калекой не сделали там. Будет какая-то сборная в будущем на высоте и появятся новые герои и новые песни.

    20.12.2022

  • Штудент

    Просто Мбаппе уже немного начал забывать что в футболе главное не деньги

    20.12.2022

  • bezkriliy

    Прежде, чем что-то складировать, это сначало нужно выиграть. И у Мбапе с этим не густо. Пока Мбапе не выиграет Лигу Чемпионов, у него всегда будут возможность куда расти и мотивация.

    20.12.2022

  • igornet

    Много треску!

    20.12.2022

  • Bodhishatva

    Что за херню я сейчас прочитал?

    20.12.2022

  • Алексей Иванов

    Один хороший турнир может быть у кого угодно, тогда можно в великие Аршавина записать за Евро 2008

    20.12.2022

  • SроrtХрrеssNiсk

    Когда Мбаппе по голам за год приблизится к рекорду Месси - посмотрим. А пока даже ЛЧ взять не может при поддержке Месси, Ди Марии, Неймара, Хакими и др.

    20.12.2022

  • Apei

    это не круче чм, так что ростом назвать сложно, складирование титулов к двум мировым

    20.12.2022

  • Упёртый русский

    Что за бред? Для величия нужно отыграть 1 (один) чемпионат мира как Марадона в 1986 или Роналдо в 2002. И этого уже будет достаточно, потому что у других игроков, в том числе Месси и Роналду, таких ЧМ нет и никогда не будет за всю карьеру.

    20.12.2022

  • Apei

    а по-моему нормально, никогда не знаешь, что в статье, интрига

    20.12.2022

  • Apei

    не порть детишкам праздник

    20.12.2022

  • Apei

    там два великана и гном. Неймар с Мбапе нормально вроде ладят

    20.12.2022

  • Apei

    там неймар вполне подносить может

    20.12.2022

  • Apei

    в цирке у многих филигранная техника, скорости, правда, тоже никакой

    20.12.2022

  • Apei

    французы/Мбапе переломили, исход решился в лотерее

    20.12.2022

  • Apei

    ну, первенств страны он не меньше возьмёт

    20.12.2022

  • Apei

    сейчас? что-то я с месяц протнего ничего не слышал. мбапе за хто время 8 наштамповал, а Холланд сколько?

    20.12.2022

  • Apei

    конечно, люся Хэмилтон, например

    20.12.2022

  • Apei

    страна тут причем? ее шейхи купили и повесили и чнова купили

    20.12.2022

  • Apei

    да, такой уникальности , как у месси не будет, не будет рядлм Рональду

    20.12.2022

  • Apei

    осталось с игры научиться, все впереди, есть пример одноклубника, можно всегда подойти, спросить

    20.12.2022

  • Против зоофиллв

    но так и не научился

    19.12.2022

  • Абрам Семёныч

    дык ешо великий шаляпин фёдор говорил– бесплатно только птички поют

    19.12.2022

  • Этого парня, которому через день после финала стукнет всего 24, прошлым летом уламывал остаться во Франции лично президент страны Эммануэль Макрон (цитата) Уламывать макарон учился со школьных лет, на своей же учительнице.

    19.12.2022

  • Против зоофиллв

    а вы не муж томки боя?

    19.12.2022

  • Дмитрий Григорьев

    Приветствую! Точняк! Так и будет! Скорость уйдёт и всё - рядовой мастер спорта)))

    19.12.2022

  • Гуго Оберштейн

    Согласен. Слухай, Сидор, тебе дизлайкнул некто "Винт". Вот было бы прикольно, если бы тебе ещё и "Болт" минус проставил ))

    19.12.2022

  • Spark Sport

    Несомненно талантливый игрок, но человеческие качества так себе. Он мечтал играть в Реале, но остался в ПСЖ из-за денег и это в 20 лет...А такие люди великими не становятся.

    19.12.2022

  • vyahek

    Мбаппе завтра исполнится 24, и пока ни одного кубка.

    19.12.2022

  • sdf_1

    Просто посмотрите на это фото — Мбаппе как будто не обращает на президента внимания. Килиан же знает себе цену уже сейчас. --------------------- Да просто Макрон уже не знает, к кому бы примазаться, чтобы его во Франции хоть кто-то начал замечать

    19.12.2022

  • Pablo_75

    Крыся до 33-х был супертопом. Три зидановских кубка он завоевал в 31, 32 и 33.

    19.12.2022

  • Slava Tur

    Название статьи: "Мы недооцениваем величие Мбаппе прямо сейчас. Он будет иконой новой эпохи после Месси" Автор не смешите, скоро про К.Мбаппе все забудут...всего лишь эпизод в его жизни...одним словом повезло!!!

    19.12.2022

  • vyahek

    Мбаппе это скорость, скорость, и ещё раз скорость, после 30 он скиснет, сравнивать с Месси и Пеле глупо.

    19.12.2022

  • Pablo_75

    Что он придёт на смену Месси и Роналду, писали ещё после нашего ЧМ. Да, он будет первым, но я не думаю, что у него будет такая уникальная слава и уникальный статус, как у Месси. Какой-то изюминки в игре не хватает. Месси в молодости был уникумом по технической оснащённости, по своему мелкому дриблингу и разрезающему пасу.

    19.12.2022

  • Он и так был лучшим в финале.

    19.12.2022

  • Pablo_75

    Согласен с этим со всем. Мбапппе это "новый Месси" с гораздо большим, конечно, креном в атлетичность. Холаннд это даже не Криштиану, а Левандовски, машина для забоя свай. Посмотрим на Холланда особо в топовых матчах ЛЧ.

    19.12.2022

  • Олег Каноков

    О величии можно судить только ближе к концу карьеры,а у Мбаппе она относительно недавно началась.Задатки и игровая форма пока потрясающие,спора нет,лет через 8-10 можно и сравнить.А пока он игрок топ уровня.имхо

    19.12.2022

  • Гуго Оберштейн

    Холланд - это Голландия по-английски

    19.12.2022

  • Dim711

    Холланд в лучшем случае повторит карьеру Ибры. Но видно, что здоровье у норвежца похуже.

    19.12.2022

  • m33

    Ну пусть Лионель Хорхеевич будет:)

    19.12.2022

  • seiko

    И месси и криро и мбаппе великие! Таких много, которые каждый по своему велик! Просто излишняя пафосность афтора напоминает ж..лижество партийных времен!! Ученик раи?

    19.12.2022

  • Vitamin007

    Вы финал-то смотрели? Сомневаюсь сильно!

    19.12.2022

  • Vitamin007

    какая вершина?!) он "играть" начал с 80-й минуты.) РБлизко к Месси не стоит!

    19.12.2022

  • Vitamin007

    Не будет! Здоровье на "бей-беги" через пару лет закончится, тогда поговорим! Рядом он не стоит ни с Месси, ни с остальными из клана величайших! И стоять не будет...

    19.12.2022

  • Шейлок

    Ни у кого из них нет шансов. Ничего подобного не может быть. Если б могло, то при таком их количестве уже б случилось хоть раз. Так что нет, отказать.

    19.12.2022

  • andy1962

    я говорил про Мбапэ....Что он на ЧМ в Москве забил очень важные мячи. И мне не нравится само слово...тащил...Вроде как остальные не хотели, упирались, а кто-то во всем белом....

    19.12.2022

  • Алексей Иванов

    Роналдо просел в 30 лет, что бы к человеку был применим термин "величие" нужно быть выдающимся гораздо больший период времени. Если Мбаппе уже через 4 года просядет то с Мессии и Криштиано его сравнивать нельзя

    19.12.2022

  • Magirus

    Пока что не встречал,но всё может быть.Во всяком случае,у Мбаппе есть все шансы,что бы ей стать,а там посмотрим.

    19.12.2022

  • Шейлок

    И что, среди них встречали иконы?

    19.12.2022

  • Magirus

    Европейские страны,ведь тоже бывают разные.Если пробежаться по странам западной Европы,то могу вам сказать точно,что негров там,как в Бразилии Донов Педро.

    19.12.2022

  • Шейлок

    При чём тут какой-то Дзюба? Фантомные боли какие-то мучают, что ли?

    19.12.2022

  • Эрик Рыжий

    Хорхе у него папу зовут, навроде.

    19.12.2022

  • Berkut-7

    Правильно, вот Дзюба икона короткометражек вот это другое дело, всех устраивает он же белый.

    19.12.2022

  • Berkut-7

    Холланд 30 ку отгружать будет только в АПЛ , а есть ещё кубки , ЛЧ , сборная и суммарно за год он может по 50+забивать.

    19.12.2022

  • koltushkin mikhail

    С анличанами не впечатлил. Конечно ТОП. Но есть еще Холланд. Который больше на виду в АПЛ. И если он будет по 30 забивать каждый год, Мбаппе получит серьезного конкурента.

    19.12.2022

  • Шейлок

    Зарабатывают трудом

    19.12.2022

  • Шейлок

    Пронырливый негр в европейской стране никогда не будет иконой.

    19.12.2022

  • Vladislove Dobry

    Не тащил Лаутаро . А Лео то тащил . Или всем что надо было . Лео не хватало качеств настоящего КАПИТАНА . Вот и всё . А на этом чемпионате он был настоящим КАПИТАНОМ . Это тоже самое почему Суарес , выкинутый из Барсы , выиграл Чемпионат . БОЕЦ . Месси всегда был гением . Но тут проявил себя и как настоящий боец .

    19.12.2022

  • Berkut-7

    Не согласен, для меня сейчас номер один претендент на трон после Месси это Холланд , он сильнее МБаппе если говорить о них как о голевых машинах , а вообще интересная ситуация наклевывается, Мбаппе больше похож на Месси играя на правом фланге помимо голов ещё и пасы раздаёт , а Холланд это реинкарнация Роналду , только он сразу в центре нападения играет , а Роналду все таки построил свою карьеру на фланге , потом уже перебрался в центр.....но в целом Холланд смотристя просто монстром сейчас , просто аномальная результативность , штампует дубли и хеттрики в английском чемпионате словно во дворе играет , где уровень сопртивления в каждом матче просто огромнейший ....Холланд это феномен , вообще не видно его пределов.

    19.12.2022

  • Ganimed77

    Пюсюжя сейчас один в один напоминает чуду Люду,о трех головах:blush:Подьехал один Карим Муромец и порубал все три глупые башонки,даже не вспотев:sunglasses:

    19.12.2022

  • Владимир К.

    Посмотрим. Я лично буду только рад, если праздник футбола экстра-класса продолжится. Мбаппе, как и Холланд - это тип "Роналду", острый форвард. Месси и Неймар - это тип "Роналдиньо", гол+пас для них норма. Поэтому Месси полезнее. Я думаю, у Мбаппе будет меньше клубных наград, чем у Месси, но второй ЧМ он сможет выиграть.

    19.12.2022

  • Митек

    Неплохой форвард времён Пиняева, только и всего!

    19.12.2022

  • SpartakSirius

    Вы сами вели подсчёт , или Вам кто то помог . Болею за Голландию и против грязных аргов с детства ЧМ 1978 . Тогда продажные судейки помогли аргентосам стать чемпионами . С тех пор ничего не поменялось , Лаос и Орсато тащили грязных латиносов к финалу

    19.12.2022

  • Vladislove Dobry

    Это правда , как и то , что в сборную его Суарес уговорил вернуться . И пенальти учил бить тоже , и такое было . В этом и есть высочайший класс , когда ты умеешь учиться всегда и у кого угодно .

    19.12.2022

  • RSMsouth

    До первой пенки его не было видно , потом «положил» , и снова выключился . Были уже Скилаччи и Дзюба , и ни кто не дожил дальше . Смотрим , верим в Россию )

    19.12.2022

  • Мухич

    Игорь Яковлевич расставит всё по своим местам, всем воздастся, уже пишется статья-блокбастер, трепищи О читатель СЭ

    19.12.2022

  • Vladislove Dobry

    Ну насчёт ЧМ тут сложно говорить что выиграть труднее . Вот Голландия к примеру не выиграла ни одного ЧМ , но Европпу брала . И то с трудом . И в этот раз тоже самое . Атогда у них была посильнее комманда

    19.12.2022

  • Леонид Гремиславский

    Я не поклонник Мбаппе (а я отчаянно болел за Месси, за то, что бы он хоть с 5-й попытки взял Грааль, and he did it!), никогда он мне не станет родным, но оценивать надо всегда объективно, без оглядки на личные симпатии и антипатии. И тогда получается, что Мбаппе - это действительно Явление. На прошлом чемпионате он, 18-летка, о себе ну очень громогласно заявил, и мало , ко сомневался, что "у мальчика большое будущее". Пока что он эти надежды оправдывает, в т.ч. и на завершившемся ч-те "зажег" будьте здоровы. То, что французы чуть было не переломили финальный матч, на десятки % его заслуга (и если бы все-таки переломили, то лучшим не только бомбардиром, но и вообще игроком назвали бы именно его, а не аргентинца). ЧТо там будет дальше, действительно - поживем - увидим, однако пока что он не дает серьезных поводов предполагать, что "сорвется", "зазвездится" - вроде симптомов звездной болезни не выказывает, горячительного и "дури" сторонится, вполне так требователен к себе. Словом...

    19.12.2022

  • SpartakSirius

    Полностью с Вами согласен ! Этот бесконечный пиар КриРо и аргентинского малорослика , просто делает эти 2 фигуры тошнотворными ! Для меня фигуры Росси , Платини , Зидана , Клозе , Бекхема список можно продолжать намного значимы .

    19.12.2022

  • hottie

    Тут из Дзюбы делали, из Кокорина, Смолова, Акинфеева, царя всея Монако Головина, Миранчука. Даже из русского Месси Давыдова недолгое время. Тут это одно из любимых занятий пишущей братии.

    19.12.2022

  • игорь осипов

    Что бы понять весь талант Месси, нужно с чем то сравнить, все ж познается в сравнении, верно? Назовите мне пару футболистов которые хоть как то близки по технике, видению поля и вообще по понимаю игры. А никого и нет. Есть конечно Мбаппе но у него тупо скорость и физика, молодец, ничего не скажу. Бензема, Ливандовски и еще кто нибудь. Ни у одного из них нет такой филигранной техники как у Месси, есть скорость, есть удар, есть голевое чутье но так обращаться с мячом может только гений и имя ему Месси!

    19.12.2022

  • Dandik

    а если два великана не уживутся в команде? это уже проходили

    19.12.2022

  • strelet11

    Простите, не совсем по теме...Такое чувство, что за Аргентину против Франции болело порядка 90% всего населения планеты, смотрящее футбол. К чему бы это?

    19.12.2022

  • Сергей Самойлов

    Если Месси останется играть в ПСЖ ещё хотя бы на пару лет, то вместе с Мбаппе они составят великий тандем! Потому что ему(Мбаппе) необходим такой подносчик снарядов(пасов), чтобы Киллиан получал мяч уже на скорости, то есть вперёд. Сделать такие пасы может только Месси, у которого культура паса на запредельном уровне. Это же уму не постижимо, как он расчитывает траекторию полёта мяча! Так что Мбаппе нужно уговаривать Месси играть вместе!

    19.12.2022

  • Vladislove Dobry

    Да хорэ . Месси столько пасов нараздавал . И Месси крут хотя бы тем , что ему фиолетово кто что о нём подумает . Я видел многое . Кройфа , Кемпеса , много чего . Но таких как Месси не видел . В Бразилии много мастеров , гениев футбола . Но где Бразилия ? Даже волшеник пришёл посмотреть всё это , Роналдиньё зовут . И Болел за Лео .

    19.12.2022

  • Кстати, один из характерных признаков дерганья за судейские ниточки невидимым режиссером - аномально большое количество определяющих ход матча пенальти. Просто самый удобный иструмент влияния. Ничего не напоминает? Не удивлюсь, если "о боже, лучший финал в истории!" был полностью срежессирован кукловодами из ФИФА, не зря в нем половина голов с пенальти. Да и путь распиаренного победителя ими просто устлан

    19.12.2022

  • Мухич

    Нет, у Мбаппы все таки больше мускул чем мозга. У Месси больше мозгов чем мускул, а Марадона имел все это в пропорции 100 на 100

    19.12.2022

  • Валерий Кролевский

    Что за мода хвалить в будующем времени .Вот станет величайщим ,тогда и будете хвалить а пока .... может завтра с ним что то случится. Прямо как политики ,живут в будущем ,мы сделаем ,мы достигнем ,а по факту бублик.

    19.12.2022

  • Радостный Джо

    Мбаппе будет играть ровно до первой серьезной травмы. Сейчас он берет скоростью и мощью. Как Холланд. Пока молодой. Через 2-3 года он будет ЗАУРЯДНЫМ игроком. Скорость пропадет, а техники и видения у него и близко нет как у Месси.

    19.12.2022

  • Vladislove Dobry

    Так и написали бы , что некст уан . Посмотрим что будет , когда ему стукнет 35 .

    19.12.2022

  • Vladislove Dobry

    Вы там поаккуратнее , можно и нарваться . Игорь Яковлевич больше строк написал .

    19.12.2022

  • bezkriliy

    Победа в Чемпионате Европы со сборной и выигранная Лига Чемпионов с клубом. Так что ещё есть куда расти.

    19.12.2022

  • Мбаппе уже лучше Месси, в прямом и непосредственном сравнении, здесь и сейчас - а кем он станет и чего достигнет.. посмотрим. А эпоху Месси и Роналду запомнят как время победы пиара над футболом, воцарения медиа и кликбейта в его худшем виде. Фифа в погоне за рейтингами и прибылью превращает подконтрольные им чемпионаты мира в медиалигу. Неужели вы не узнали знакомые приемы медиалиги? Пипл хавает, роняет слюни-так нате: эти скандалы на камеру, раскрутку несуществующего противостояния, накачивание истерии через массмедиа, фрики, устраивающие разборки и делающие минет статуэтке, срежессированная победа надутого пиаром гения - неужели ничего не напоминает? Это уже не чемпионат мира, это обыкновенная, только всемирная, медиалига-смотреть интересно, даже увлекательно, сопли, слезы, кровь - но с футболом имеет все меньше общего

    19.12.2022

  • youareuseless

    Да, вы реально недооцениваете, хорошо, что начали сами об этом догадываться

    19.12.2022

  • футбол это спорт

    Если оценивать борзописца, то и эпитеты можно бы подбирать соответствующие. А высокомерно называть профессионального футболиста и его профессию ногомячизмом может любой мелкий чиновник, который подает начальству бумажки на подпись. Но сам считает себя фигурой, от которой фатально зависят другие люди, просители. При этом еще втайне ненавидит "ногомячиста", который зарабатывает в десятки раз больше него самого.

    19.12.2022

  • SpartakSirius

    Я конечно дико извиняюсь , но на СЭ после того как прочитаешь заголовок , саму статейку читать не хочется , причём на Спортс.ру то же самое . СЭ грозит величие , или нет ?

    19.12.2022

  • SpartakSirius

    А папе римскому грозит величие ?

    19.12.2022

  • SpartakSirius

    Кстати Папик аргентос

    19.12.2022

  • Фактический

    Мбаппе хорош.Будет великим - пока рано.а вот Макрону величие не грозит.

    19.12.2022

  • glory65

    Мбаппе никогда не будет как Месси, это типа Неймара, высококлассный, но не более...

    19.12.2022

  • noname_25

    Срочно нужна статья ктобудет новой иконой после мбапе!

    19.12.2022

  • SpartakSirius

    Зато у аргентинского малорослика 4 гола с пенальти , плюс один пенальти он не забил

    19.12.2022

  • Sergey Katikhin

    Кто это Мбаппе неодоценивает ?

    19.12.2022

  • m33

    (голосом Глеба Жеглова): Не много же вы за все время выиграли, Лионель Сергеевич! -Ты мне не тычь! Сукин сын! Я чемпион мира, и у меня семь золотых мячей! Я жаловаться буду!... lol:8-):D

    19.12.2022

  • Thomas Boy

    Мбаппа очень крут. Вчера Всержу рот закрыл начисто. Тот даже выть не мог.

    19.12.2022

  • Русич Олег

    Очередная журналистская чушь. На всякий случай Пеле в возрасте 23 лет был двукратный чемпионом мира, забившим около 500 голов в ворота соперников. И Месси, и Криштиану даже близко к этому результату в свои 23 не подошли. В минус Мбаппе - он не так проворен, как Месси, не так прыгуч и фотогиеничен, как Роналдо, не так могуч, как Ибрагимович или Жиру. К тому же Мбаппе играет не за именитый клуб с богатой историей, а за команду из пятого по силе европейского дивизиона. Вероятность победы ПСЖ в лиге чемпионов не высока, а без этого у никогда не будет такой прессы, как у ребят из английской или испанской лиги. В пользу Мбаппе, он быстр и ловок. Но чтобы получить хотя бы один Золотой мяч, этого мало. И скорее всего в ближайшие два года эта награда достанется не ему.

    19.12.2022

  • Як Цидрак

    Конченый ты таки Чпокин, а ведь надежды юношей питал небось. Нет у меня с вами ничего общего, вообще ничего

    19.12.2022

  • Lars Berger

    Кто эти "мы"?)

    19.12.2022

  • Shah

    Такие же Левандовски и Роналду...

    19.12.2022

  • SpartakSirius

    Мы не дооцениваем величие Санька Кокорина ! Маркуша , не дооцениваем пишется раздельно . Грамотей !

    19.12.2022

  • Shah

    Он не создаёт и не ведёт игру...

    19.12.2022

  • Як Цидрак

    Он письдобол, как и все урки. Тыж не такой?

    19.12.2022

  • Як Цидрак

    Что мне тебя читать внимательно, я тебя знаю как облупленного, Ваню свою Иванову на фронт отправляй, а не достойных людей

    19.12.2022

  • HEKOHb

    Чушь. Аргентина это и есть страна варягов, точнее сброда со всего мира, туда сбежавшего. А легов и натурализаций там нет не потому, что не хотят, а потому, что нищие!

    19.12.2022

  • Shah

    Этот бегунок не будет великим. Левый хет-трик, однобокость и нет иысли и техники...

    19.12.2022

  • SIZ170

    мовой владеют только избранные.... им под силу море копать)))

    19.12.2022

  • Arriba Dos

    А для оценок спортивных борзописцев этот сайт предназначен?

    19.12.2022

  • SIZ170

    ... с ямайцами на дорожке не совладать пошёл мячик пинать)))

    19.12.2022

  • HEKOHb

    Мбаппе велик уже сейчас. Спорить с этим так же глупо, как и утверждать, что Месси не выдающийся игрок. Но у Мбаппе есть одно преимущество и перед Месси и перед Роном. Мбаппе играет в великой команде, а двое старперов играли в хороших. Я имею ввиду сборные. Посему титулов на уровне сборных у Мбаппе будет к концу карьеры много больше, чем у Месси и Рона вместе взятых. Но карьера игрока это не только сборная. Превзойти Месси и Рона на клубном уровне у него вряд ли получится.

    19.12.2022

  • Як Цидрак

    Щас тебя опять забанят, ты зачем Ларса отправляешь на фронт, а пацифиста Амигоса вообще в штрафники?

    19.12.2022

  • serkonol

    но при этом два гола из трех с левых пенальти. чел, ты прав! в матчах с голландией и хорватией эти пенали, как минимум были спорные.

    19.12.2022

  • Он бледный как Ленин и железный как Сталин.

    19.12.2022

  • SIZ170

    он мовой владеет?)))

    19.12.2022

  • pustot

    Где-то в Англии захихикал над заголовком Холан ....

    19.12.2022

  • SIZ170

    сколько дифирамбов пели Бейлу пока он бежал.... чуть повзрослел и стух.....

    19.12.2022

  • Респект Юрию Павловичу Сёмину предсказавшему победу Аргентины и победу Франции 1998 он тоже предсказал, хотя никто на это не ставил. Иоган Кац с этого сайта тоже молодец - ставил на Аргентину. Аргентина сделала ставку на свой футбол. Ведь у них в отличие от Европы где сеть деньги и куда стекаются все таланты и Бразилии, где футбол массовый и несколько чемпионатов штатов плю чемпионат страны и страна более богата ничего такого нет. Они сделали ставку на единственный верный путь - увеличение команд в высшей лиге до 24 команд, собственных игроков - во всех клубах играют только аргентинцы - и безвсяких натурализаций в сборную, в отличие от Германии, Франции, Англии. И результат налицо - 2 ОИ (2004, 2008), 1 КА, 1ЧМ за 18 лет. Простая формула - спорт отражение здоровья нации.

    19.12.2022

  • SIZ170

    он не достаточно загоревший для француза)))

    19.12.2022

  • Поле вижу, мяч держу...

    Ну да,выдающийся, до 80 минуты и не видно его было, потом явная ошибка защитника( не спорю, это проблема аргентинца) , пенальти, второй гол( по исполнению классный), в добавленное опять пенальти( молодчик, нервы в порядке) и выдающийся , чего там, он мне Промеса нашего напоминает, единственное что это конечно скорость француза, тут Промесу далеко до него, а в остальном такой же, удар сильный, обыграть может, правда вот с пасом по мне у него проблемы...голова за ногами не успевает бывает....игрок конечно классный, но по мне ..."не герой моего романа"

    19.12.2022

  • Як Цидрак

    Напился опять? Зачем на Мячикова наехал, кто такой Клозе? И тыкать всем "комментатором Шнякиным" моветон, даже хуже чем обсуждать Самойловых с напудрить губы кокаином.

    19.12.2022

  • Крестовский

    ))))Что то я не видел и не читал про"многих",которые считают Мбаппе лучшим игроком турнира!Хоть поделитесь с нами глупыми,где это вы всё вычитали.Мбаппе великий игрок,но Месси это Космос....А Мбаппе до Космоса ещё ой как далеко.

    19.12.2022

  • NF

    У меня уже аллергия на слова "недооценка", "величие" и т.д. Пошли они лесом...

    19.12.2022

  • PtiZza200

    С достижениями и так порядок, но вот про величие вопрос, это пока молодой и быстрый он вывозит свой уровень, а с возрастом скорость и резкость упадет, сможет ли адаптироваться уже вопрос. Будем посмотреть

    19.12.2022

  • С детства за Уралмаш!

    Некто Бессонов вообще в курсе, что Месси еще не закончил играть?

    19.12.2022

  • игорь Мячиков

    папа умер в 1968 .

    19.12.2022

  • Главное чтобы за метлой следил!

    19.12.2022

  • игорь Мячиков

    Странно сравнивать бомбардиров разных эпох .Совершенно разные условия .Изменились правила , изменились мячи , увеличилось количество матчей со слабыми соперниками , изменилась трактовка правил .Все сделано , чтобы голов стало больше .К примеру лет восемь назад не назначили бы ни одного пенальти , какие были поставлены в финале ЧМ .

    19.12.2022

  • взять все и поделить

    Марк правильно делает))) Культы и секты имени КР и ЛМ (при том, что оба бесспорно великие) уже скоро не будут приносить и доли прошлой медийности и хайпа, а значит нужна замена. Свято место... Нужен новый бох. Лучше 2. Но и один - уже неплохо))

    19.12.2022

  • Крестовский

    Что то я не видел эту Икону почти целый матч в финале.И только заработанные пенальти его партнёрами помогли ему сделать хет-трик.И автор хватит кидаться эпитетами типа:.....Икона,будет величайшим спортсменом в истории.....(вот когда будет,тогда и будете слюной брызгать)

    19.12.2022

  • Мой друг Фуета знает, что такое КГБ, он знает, что такое металлический страх.

    19.12.2022

  • игорь Мячиков

    Кто это Миро?

    19.12.2022

  • Иван

    да с чего вдруг? нельзя стать иконой, это надо заслужить. а он выбрал деньги ради перехода в Реал. никогда ему не быть иконой

    19.12.2022

  • МАО

    Если бы метлой. то полбеды. Он может махать не только метлой.

    19.12.2022

  • алиса флер

    ну пусть он и не икона. но отменный футболист. отменный!!! таких ,как он,и нет.второго нет. класс!супер класс! молодой,все вынесет,всех обгонит. хороше же!!!!:hugging: будем смотреть его дальше.

    19.12.2022

  • Идет великий Мганга! Он разгонит тучи волшебной метлой! ... Идет великий Мганга!

    19.12.2022

  • andy1962

    ну, Роналду он уже обошел, не видать тому мира как своих ушей....обойдет и Месси уже на след чемпионате мира.

    19.12.2022

  • imperiasporta

    Эта икона через пару лет наберёт вес под сто кг. и все дела. Видно же , что он склонен к полноте. Думаю лет десять не сможет он потянуть

    19.12.2022

  • армеец

    Есть одна вещь, про которую автор забыл - травмы! Месси - это талант от бога, поэтому и травм особо не было. А, Мбаппе, нет! Он будет травмироваться намного чаще и серьёзнее...

    19.12.2022

  • Андрей Краснодарский

    Чтобы стать великим, надо на высочайшем уровне доиграть до возраста Месси и Роналдо. А так, конечно, не дай Бог завтра "сломается" и с величием всё...

    19.12.2022

  • Дмитрий Григорьев

    Приветствую! Согласен по мотивации Мбаппе с Вами на все сто!!! Только добавлю и уточню - Вы "не уверены , что ему удастся развить карьеру " , а я УВЕРЕН , что не удастся)))Скорость у него уже совсем не та , что в 2018 году на чемпионате. Она уходит первой. Будут его по привычке превозносить , но то , что мы видим сейчас - так он и будет играть ( если не скукожиться).П.С. Гол с игры он забил - суперклассный !!

    19.12.2022

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    старые пердуны в комментах негодуют))) вспомните где был Месси и Роналду в 23-24 года?))) один завязывал бутсы Фигу, другой - Креспо))) а Мбаппе уже чемпион мира и уже дважды сыграл в финале))) пора бы вынуть старый пульт телевизора из задницы, потерянный при просмотре ЧМ 1998 и взглянуть на мир без геммороя и старческой боли)))

    19.12.2022

  • Endeavour1982

    Месси и Рональду - последние так называемые "иконы". Сейчас гигантские потоки информации смещают акценты с отдельных личностей. Раньше был Шумахер и стал именем нарицательным. Таким никогда не станет Хэмильтон, да и Ферстаппен, думаю, даже если превзойдут все рекорды. Как пример.

    19.12.2022

  • Мухич

    А что скажет Рима Папский, на счёт иконы?

    19.12.2022

  • Дмитрий Григорьев

    Всех приветствую!Цитата из текста автора:"Килиан же знает себе цену уже сейчас." Одного меня коробит фраза о том , что этот мальчик "знает себе цену"?) Рабство , мне казалось , пару лет назад в Европе было хоть и нехотя , но отменено?)) П.С. Если у него есть цена , то тот , кто её заплатит и будет приказывать ему ? То есть , быть его "массой"?)))

    19.12.2022

  • andy1962

    Нет, и правильно делал. Это невозможно. впрочем, у него есть еще 4 года и след чемпионат мира.

    19.12.2022

  • Гмитрий Дуберниев

    А что, Месси пытался догнать Клозе?

    19.12.2022

  • Silvera

    да с чего вдруг такие авансы??? хороший быстробегающий футболист, но при этом для своих 24 лет очень токсичный. вот как будет 35, там и прикинем, какой он великий. пока же он не лучше 35 летнего Месси. а еще не забывайте, в окружении каких звезд росли и конкурировали Месси и Рональдо. а кто сейчас есть? все топы сейчас - это игроки далеко за 30....

    19.12.2022

  • сергей никитин

    Из -за таких идиотов, как этот бессонов, появляются и вырастают, из абсолютных пустышек и серых посредственностей,из всех этих месси, мбаппе, гризманов и прочих - все эти НЕБОЖИТЕЛИ И ВСЕЛЕНСКИЕ ГЕНИИ. мбаппе отстоял в прострации, не только весь этот матч, до 75 минуты в особенности, но и весь чемпионат. Его 3 мяча, это 2 глупых пенальти и один, очередной глупый привоз, еще одной дутой "легенды", некоего месси. Все остальное время - просто шапка невидимка. Но вот сотня таких бессоновых , разместят свои восторженные сопли, на продажных медиаресурсах, и вот он вам , уже через месяц, готовый гений!! И неважно , что он умеет и что делает. Сказали, что гений, значит сделаем гением, в чем вопрос? Немного денег и получите. месси был инородным и вредительским телом в сб. Аргентины. Привез 2 -й гол, срывал , почти все атаки команды,своей медлительностью,но тоже гений и провел "фантастический" матч?? А про Ди Марию или Альвареса с Аллистером, которые и вели всю игру, команды, даже не полслова

    19.12.2022

  • andy1962

    конечно, Клозе великий. Раз САМ Месси не смог его догнать

    19.12.2022

  • HarryAngel

    Мбаппе стал иконой уже при Мессии, причем играя с ним в одном клубе. И обыграл "икону" в 2018-м и стал чемпионом мира гораздо раньше.

    19.12.2022

  • Rutozid

    Потенциал бешенный. Что получится - узнаем через 10 лет.

    19.12.2022

  • andy1962

    Не тащил, но голы забил очень важные, в тч в финале, а это самое главное.

    19.12.2022

  • Гмитрий Дуберниев

    Контракт на 180 млн и обнимашки с геронтофилом Макроном - те ещё доказательства "величия" Мбаппе. И то, что он через 4 года станет лучшим бомбардиром в истории ЧМ будет означать лишь то, что он опередит в этом какого-то Клозе. Неужто Клозе такой великий, что опередив его, можно стать иконой?

    19.12.2022

  • andy1962

    а почему , вы , господа журналисты, недооцениваете Мбапэ? Чел наколотил уже 12 мячей на 2!!! чемпионатах мира. Вашему любимому Месси для этого понадобилось 4...Мбапэ уже чемпион и вице-чемпион мира....Может, вы ангажированы, а?

    19.12.2022

  • футбол это спорт

    Для разговоров и оценок ученых и врачей есть другие сайты. Здесь вроде о футболе и футбольных профессионалах :wink:

    19.12.2022

  • Мухич

    Какой такой Бмапе? Хвича будет суперстаром, забыли? Умалат, умалат...и сыр умалат

    19.12.2022

  • Scallagrim

    Насчет "великий" я и не говорю. Но то, что лучший, он это на ЧМ убедительно доказал.

    19.12.2022

  • Scallagrim

    Это ты про себя?

    19.12.2022

  • Кроликоф

    Если обойдется без трамв то может и будет легендой. Все таки у него очень многое зависит от физических кондиций, от его спинтерских качеств. Ну и прогулки в ПСЖ, где для чемпионства не нужно прилагать особых усилий, тоже могут расслабить.

    19.12.2022

  • Алексей

    мбапе не было на поле пока на поле был ди мария

    19.12.2022

  • футбол это спорт

    Состарились и уходят супер-футболисты Месси и Роналду. Но их место займет Мбаппе и возможно Холлан. Когда уходил Марадона, никого похожего в проекте не было. Нам повезло: наблюдаем смену поколений, будет кем восхищаться! А некоторым повезло еще больше, тем кто видел игру Пеле, Стрельцова, Беккенбауэра, Круиффа, добрых гениев футбола.

    19.12.2022

  • igogohruhru

    мы стоим на стыке ипох

    19.12.2022

  • Ilya11

    Вам говорят о втором голе французов, который Месси привез. P/S если бы француз на 120 ой случайно не попал в ногу вратаря, или поляк удалил арга, как того требуют правила, или не сорвал две охринительные контратаки в коце 2-го тайма, когда Аргентина встала, сейчас все бы жалели этого Месси. Зато был бы настоящий чемпион. А так... Тащили весь турнир судьи, плюс у Франции полосновы не играло. (Так, Канте и Бензема на секундочку, тут даже Поль уже не воспренимается, как трагедия). Но бились Арги, это да.

    19.12.2022

  • Абрам Семёныч

    дык надо мбаппе пригласить на пмж, в Спартак и нашу мбаббу ему найтить, по$$и$$ясьтее,и.... будет развитие футбола

    19.12.2022

  • Упёртый русский

    Паря в 23 года выигрывал ЧМ и становился в нём вторым, показав на обоих ЧМ очень хорошую игру. Это не авансы, это уже целая зарплата для его лет. Да ещё и с премией.

    19.12.2022

  • Алексей Лунев

    А вообще о нем разговарить стало неохота после новостей о его "девушке"

    19.12.2022

  • Алексей Лунев

    Мбаппе чтобы стать великим клуб сменить нужно для начала

    19.12.2022

  • Упёртый русский

    Роналдо - бразилец полетел в пропасть? Это про двукратного чемпиона мира, который доминировал на двух подряд чемпионатах мира (98 до отравления в финале и 02)? Парня, который разрывал Европу в Барсе, Интере и Реале?

    19.12.2022

  • Andrey Zommer

    Сколько этих неотработаных авансов уже было....

    19.12.2022

  • Упёртый русский

    По сравнению с шабашем мессиглоров - это вообще не пафос, это только лёгкое облачко на сияющем пафосом Месси небосклоне...

    19.12.2022

  • игорь осипов

    Нужно быть абсолютно слепым что бы не замечать технику и талант Месси, у него мяч к ноге с детства прирос, какие голы, какое пасы! А вы со своим Мбаппе

    19.12.2022

  • Apei

    в Курта Кобейна превратят. криш и Месси уходят, зругих икон нет.

    19.12.2022

  • Эрик Рыжий

    Не помню уже как там точно пелось Цоем в песне "Следи за собой", но если завтра Килиан сломается под гнетом невероятной ответственности и забьет на футбол, на свою жизнь и прочее, а судя по комментариям из кулуаров ПСЖ, задатки к этому есть, что тогда скажут?

    19.12.2022

  • игорь осипов

    иди спать

    19.12.2022

  • Упёртый русский

    Ди Мария ушел с поля, и Мбаппе забил 4 гола, хоть и три из них - с пенальти. Это будет побольше, чем гол и заработанный пенальти.

    19.12.2022

  • Алексей

    про финал разговор.

    19.12.2022

  • Apei

    цзюба у нас вполне икона, рукоположен

    19.12.2022

  • Упёртый русский

    Первый тайм финала? Тогда - согласен, там Ди Мария был лучшим в обеих командах. Про весь турнир - просто смешно.

    19.12.2022

  • Apei

    угу, впереди... что все впереди может быть для чемпиона мира со статистикой пеле по голам?

    19.12.2022

  • Haiaxi

    Ну как бы по голу с игры и пенальти один заработал, другой реализовал. так что 50 на 50 на мой взгляд.

    19.12.2022

  • Apei

    про тень - явный перебор, тень она у людей в головах

    19.12.2022

  • matvey2000

    когда будет, тогда и обсудим... а пока что пусть зарабатывает авторитет...

    19.12.2022

  • Другой Шурик

    Ну, может и не лучше, но, по крайней мере, не хуже.

    19.12.2022

  • Алексей

    А как Ди Мария играл? Не хуже точно!!!

    19.12.2022

  • Мде.... лишь бы кого иконой сделать... когда наш футбол будем развивать, господа журналисты?

    19.12.2022

  • Упёртый русский

    Я согласен с автором в том, что у Мбаппе блестящие футбольные данные для выдающейся карьеры. Его рывок с места, дистанционный бег, прыжок, дриблинг напоминают собой молодого Пеле. (в своём времени). Природные данные Мбаппе лучше, чем у Месси и Рональду - факт. И я согласен с тем, что Мбаппе прямо сейчас - индивидуально сильнейший футболист мира, что он и доказал на прошедшем уже ЧМ. А вот что будет с ним в будущем, сказать очень сложно. Для построения великой карьеры нужно много и самоотверженно работать, а у Мбаппе уже сейчас есть всё. Огромные деньги, медийность, знакомый президент Франции, арабские шейхи и пр. Не уверен, что ему удастся развить свою карьеру до уровня своих данных. Ну да поживём - увидим.

    19.12.2022

  • Apei

    Месси 4 из 6 с пенальти

    19.12.2022

  • ну про Месси тоже пафосно пишут. хотя в финале зажигал вовсе не он, а Ди Мария

    19.12.2022

  • Apei

    ну как остался в тени? он был на поле, как и Месси, играл лучше, забил больше, все это видели , все всё понимают

    19.12.2022

  • сам ты левый, а пенальти нормальные были

    19.12.2022

  • Алексей

    Будет или нет время рассудит!А Месси уже Велик !!!

    19.12.2022

  • Алексей Сыромолотов

    Согласен, что хороший игрок, но не лучший и пока не великий. Великие это штучный "товар"

    19.12.2022

  • Митек

    3 пенальти из трёх даже Меся не забьёт!

    19.12.2022

  • hells_bells

    Менее суток понадобилось поклонникам Криштиану, чтобы подогнать новый расклад по титулам под его величие. Евро выиграть сложнее чем ЧМ, потрясающе. Потому что там нет Марокко, которое и отправило Криштиану домой. Браво!

    19.12.2022

  • Rastan

    Задатки у Мбаппе великолепные, но только время ответит на вопрос о его величии.

    19.12.2022

  • Friend of Misery

    Теперь Мбаппе будут упоминать не как чемпиона мира, а как проигравшего в том самом финале... Такова селяви

    19.12.2022

  • Иван

    Роберт, вы о чем)

    19.12.2022

  • Иван

    надеюсь

    19.12.2022

  • Catz

    на безрыбье и рак рыба.

    19.12.2022

  • Gordon

    Сколько пафоса... Хет-трик? Ну молодец, да. Только два из них с пенальти, которые заработал совсем не он. Полтора тайма его вообще на поле не было. Да и потом гол (неплохой, да) и проход в доп.время, который не завершил даже попыткой удара. И в 1/2 ни о чем абсолютно. При втором голе им тупо повезло с отскоком. Вот и всё. Мбаппе, конечно, талантище, и несомненно будет на вершине. Но преувеличивать и глупый пафос нагонять ни к чему совершенно.

    19.12.2022

  • Павел Леонидович

    ну и дурак)

    19.12.2022

  • Павел Леонидович

    маркуша, это не мы недооцениваем, а ты переоцениваешь)))

    19.12.2022

  • Gordon

    Вы в своём уме? :-))))))) Вспоминаем о голевых и предголевых передачах Месси, а потом свой тезис прл командную игру ;-)

    19.12.2022

  • Gordon

    Не левых. Ну и на том Евро КР два матча только нормально сыграл. А вот то, что не тащил, верно.

    19.12.2022

  • Сергей Г

    очки темные сними!

    19.12.2022

  • Anna Ivanova

    Какого отбора? Он прокинул мяч себе, но зацепился за соперника и мяч подобрал Альварес. Посмотрите повторы пожалуйста.)

    19.12.2022

  • consteble

    Д.Давыдов: "Новым Месси должен был быть я!"

    19.12.2022

  • Sergey Sparker

    Великий, икона, путь величия… Можно подумать что это сказано про выдающегося ученого или врача, но это все про парня который только умеет пинать мячик. Вы в своем уме делать иконы вот из таких ногомячистов?

    19.12.2022

  • Scallagrim

    Я согласен с автором: Мбаппе лучший футболист мира прямо сейчас. Месси, он,по совокупности заслуг, лучший игрок 21 века, но лучший игрок сегодня - Мбаппе.

    19.12.2022

  • ФК Зенит всея Руси

    Мбаппе ведь действительно хорош. Молод, и всё у него впереди, может быть. Сегодня время чествовать Месси; но у Мбаппе впереди, возможно, тоже будет свой шанс.

    19.12.2022

  • SPRAVEDLIVYI

    Давайте честно....Мбаппе крутой чувак...его величие ещё впереди...и если он продолжит в том же духе, то он станет самым крутым...но это в теории...лет через 10 всё будет ясно...а пока Месси самый крутой...

    19.12.2022

  • Scallagrim

    На следующий чемп 48 сборных отбирается, может, Норвегия и попадет туда.

    19.12.2022

  • mishka941

    месси раздутое медийное лицо. 2второй гол после потери , отбора у него меча в чем величие МЕССИ? футбол это командная игра!!! единственное растройство этого чемпионата-победа Аргентины!

    19.12.2022

  • Алексей Иванов

    О величии нужно говорить когда игрок уже ветеран. Где гарантия что карьера Мбаппе не полетить в пропасть как например у Фернандо Торреса или Роналду(бразилец) ??

    19.12.2022

  • насчет иконы не скажу-не знаю,а вот то,что в ФИНАЛЕ ЧМ СОТВОРИЛ ТРЮК СО ШЛЯПОЙ-это,знаете ли, достижение...ПРОСТО УНИКАЛЬНОЕ. говорю еще раз-сравнивать его с какими-то другими игроками неэтично. а уж возводить кого-то в ранг иконы-тем более. смотрите футбол-наслаждайтесь игрой,а иконы не надо трогать-не для того они...

    19.12.2022

  • ОстроV Zаячий

    Вот такие как Бессовестный и создают миражи. А потом все ему следуют. Овечкина бедного тянут, Месси вытянули. Создаётся образ и все на него работают: СМИ, ФИФА Х, организаторы турниров, судьи, все приходят на помощь. Всё это напоминает раскрутку поп - звёзд.

    19.12.2022

  • Dominga

    Мы недооцениваем величие Юрия Лозы прямо сейчас. Он будет иконой новой эпохи

    19.12.2022

  • consteble

    Или не будет.....

    19.12.2022

  • Юрий Гулк

    Я вообще не понимаю, что имел ввиду автор. Количество - не подходит. Эффективность - тоже. Бездарная редактура.

    19.12.2022

  • Anna Ivanova

    Почему же недооцениваем? Мы всё видим. Многие считают его, а не Месси лучшим игроком турнира. Почти все СМИ сходятся во мнении, что Мбаппе главная суперзвезда на бллижайшее десятилетие. Но сегодня лучший Месси.)

    19.12.2022

  • Илья Иванович

    Кочиш самый эффективный, 11 голов в 5 играх, 2,2 за игру.

    19.12.2022

  • Юрий Гулк

    Более эффективными бомбардирами на мундиалях были всего два футболиста — Герд Мюллер (13 голов в 14 играх) и Жюст Фонтен (13 голов в 6 играх). Приехали. А Роналдо? А Клозе?

    19.12.2022

  • Иван

    Холланд сильнее в разы. не повезло ему со сборной просто

    19.12.2022

  • Илья Иванович

    Чего-чего? 2018 - Мбаппе не тащил сборную. 2022 - Да хет-трик в финале, но при этом два гола из трех с левых пенальти. У Херста - все голы с игры были. Да и где его кубок Европы и кубок ЛЧ? У Роналду - 5 ЛЧ и Евро. Евро выйграть сложнее чем ЧМ, там нету тунисов и марокко.

    19.12.2022

  • МАО

    нафиг такую икону

    19.12.2022

  • MGH

    Мбаппе с каждым годом до 30 - ти как минимум будет улучшать свою игру - жаль Перес не смог купить его и Холаннна в Реал - а идиот Дешам сыграть Бензема - думаю с ним французы бы этот кубок бы не отдали

    19.12.2022