Сборная России

10 февраля 2019, 22:00

"Проклинаю день, когда оформил лицензию на травмат". Интервью отца хоккеиста о стрельбе на матче детских команд

Евгений Белоусов
Корреспондент
Отец игрока "Дмитрова" Михаил Кузнецов рассказал о случившемся конфликте

В субботу перед матчем команд 2008 года рождения "Северная Звезда" – "Дмитров" случился конфликт с участием родителей хоккеистов. Незадолго до старта игры, которая проходила в рамках Кубка Москвы среди юношей 2008 г.р. и состоялась в Спортивной школе №2 в Медведково, поругались двое отцов игроков "Дмитрова".

Что же не поделили папы хоккеистов? Между ними уже несколько месяцев существовала вражда, связанная с бизнесом. По словам очевидца конфликта, инцидент спровоцировала супруга одного из них. После этого ее муж оскорбил и толкнул другого родителя, заявив: "Твои часики тикают. Я тебя заказал!"

Затем разговор, который происходил около ледовой площадки, продолжился в буфете, где оскорбленный мужчина достал травматический пистолет "Оса" и выстрелил в соперника. Тот упал и потерял много крови. К счастью, пуля прошла по касательной. Стрелявший сдался в руки сотрудников правопорядка и был доставлен в один из столичных ОВД, откуда в воскресенье его отпустили. Пострадавшему замотали голову бинтами и доставили в больницу, однако человек отказался от госпитализации.

"СЭ" связался с Михаилом Кузнецовым – стрелявшим отцом хоккеиста – и выяснил детали произошедшего.

– Для начала хочу принести глубочайшие извинения, – заявил Кузнецов. – Руководству и работникам клуба "Северная звезда", всем детям и родителям, в том числе тем, кто находился рядом во время вчерашнего инцидента. Самое главное – этот досадный эпизод возник из-за моих личных проблем, которые не имеют даже косвенного отношения к хоккейным делам.

– Как это случилось?

– Люди угрожали моей жизни и спровоцировали срыв. Первая драка возникла в ледовом дворце. В тот момент матч нашей команды "Дмитров" 2008 года еще не начался, играли младшие хоккеисты. Второй конфликт произошел на улице рядом с ареной Спортивной школы №2. Далее все случилось очень быстро, но в памяти запечатлелось расплывчато. Меня только что отпустили из ОВД. Я плохо себя чувствую.

– Обращались в медицинское учреждение?

– Конечно, со мной все время находилась скорая. У меня был сердечный приступ и стенокардия. Давление подскочило до 200. Такой стресс испытал впервые в жизни. Даже сейчас трудно говорить.

– Травматический пистолет до этого применяли?

– Это был первый раз. Проклинаю тот день, когда оформил на него лицензию. Правильно говорил Чехов: "Если на стене висит ружье, то оно должно выстрелить".

– По данным "СЭ", потерпевший покинул больницу. Вам что-то известно?

– В полиции мне сказали, что у него никаких серьезных повреждений нет, потому и была применена статья "Хулиганство".

– Что будет дальше?

– Все в правовом порядке, установленным законом.

– "Хулиганство" – одна из статей в деле Александра Кокорина и Павла Мамаева.

– Это Кокорин и Мамаев. Нам до них далеко. В отличие от них я был абсолютно трезв, полиция это зафиксировала. Конфликт будем улаживать мирно.

– Как восприняли конфликт другие родители в команде?

– Большинству неизвестны причины нашего конфликта, поэтому мнения разделились. Если бы каждый знал все подробности, то были бы на моей стороне. В такой ситуации мужчина просто не может поступить иначе. Повторюсь, что к хоккею это не имело отношения, кроме того, что это произошло рядом со спорткомплексом. Мой сын – абсолютно лучший в своей команде за все годы.

– Вы сами занимались спортом?

– Играл в хоккей до 16 лет в спартаковской школе. Был списан по болезни. В любом случае после этого вся моя жизнь была связана с хоккеем. За московский "Спартак" продолжаю болеть. Ваше издание я уважаю, до сих пор читаю именно газету, а не интернет-версию.

50
  • Manspeak56

    насколько я помню, там разные части статьи

    11.02.2019

  • Manspeak56

    )))))

    11.02.2019

  • Manspeak56

    после вашего комментария задумался, действительно, почему по пьянке - отягчающее? ))))) УК такой УК

    11.02.2019

  • Северная Звезда

    ещё что самое страшное что этот пистолет был в раздевалке где дети. хоккейные родители знают какой дурдом дети устраивают в раздевалках,как стоят на ушах и что это пистолет мог элементарно выпасть из куртки Кузнецова или из сумки я уж не знаю где он там его держал...и дети мальчишки естественно захотели бы в него поиграть и тогда последствия были бы на много плачевнее...

    11.02.2019

  • Северная Звезда

    Согласна с Вами.Повезло нашим детям что весь этот ужас начался до начала игры СЗ-Дмитров.

    11.02.2019

  • Северная Звезда

    всё происходило в стенах ЛД,ни кто из них на улицу не выходил.Уже начал жопу свою прикрывать.Стрелял в кафе...

    11.02.2019

  • Юлия Кайсина

    Был трезвый, еще и стенокардия началась, да и спровоцировали бедолагу - ну как не отпустить зайку. Травмат - это же не стул. Л-логика.

    11.02.2019

  • Чужой

    Если Кокора с Мамаем сидят за стул полгода, то за пистолет надо сидеть года два. Минимум.

    11.02.2019

  • Хидетоши Наката

    Особенно трогательно про печатную версию в конце. Самое главное в тему.

    11.02.2019

  • Pele Peleevich

    Добавь еще - "в состоянии алкогольного опьянения"... Это - отягчающее обстоятельство. Почему-то.

    11.02.2019

  • Алексей Иванов

    В отличие от Кокорина был трезвый и СТРЕЛЯЛ в людей из пистолета ,а не стула,кого-то за стул закрывают-а тут из оружия при детях и на свободу-браво правосудие

    11.02.2019

  • hipish

    Самое главное отличие - личность потерпевшего (не Пак).

    11.02.2019

  • sc#6

    А вот это вообще убило: "Статья опубликована в газете под заголовком: «"Проклинаю день, когда оформил лицензию на травмат"» (с). То есть, эту дичь ещё и в газете напечатали??? Видимо, для того, чтобы Мишаня мог хайпануть. Он же у нас только печатную версию читает, судя по его словам.

    11.02.2019

  • sc#6

    Насколько я помню, законное использование травмата - это когда твоей жизни, либо жизням других людей грозит реальная опасность и все остальные методы исчерпаны. Интересно, какая была необходимость шмалять при обычном конфликте??? Закрыть лет на цать по всем возможным статьям.

    11.02.2019

  • Вячеслав Савинов

    Гражданин забыл, что вместе с росписью за полученную лицензию и купленный на ее основе травмат, он расписывается за правила обращения с оружием, а они очень строгие и запрещают даже демонстрировать оружие, не говоря уже об обоснованности его применения!

    11.02.2019

  • Дмитрий Колмогоров

    Мужик так и неосознал, для чего получал личензию и покупал травмат

    11.02.2019

  • Уральский воин

    По хулиганке заява не требуется. Но по сути вы правы, примирение послужит поводом для прекращения дела либо на следствии либо в суде с назначением штрафа

    11.02.2019

  • Уральский воин

    Судебный штраф же взамен судимости. Плюс сколько то заплатит терпиле

    11.02.2019

  • Сергей Асафов

    на мой взгляд таких уебков садить сразу лет на 10... другие думать будут

    11.02.2019

  • Sergey Sergey

    спорт-экспресс или крим.хроника ? придурки

    11.02.2019

  • ezoloto

    То есть, как почему отпустили и хлопают в ладоши ? Этот дебил с травматом ясно же объяснил, что играл за "Спартак" и болеет за "Спартак". Этого достаточно. Конечно, он, в отличие от Саши с Пашей, не представляет никакой опасности для общества. Подумаешь, чуть не убил. Его и отпустили, чтобы потренировался в стрельбе, а то, понимаешь, с двух метров в глаз попасть не может !

    11.02.2019

  • Non-profi

    Есть побочный эффект: у Вашего оппонента пистолет может оказаться не травматическим...

    11.02.2019

  • Non-profi

    И сидеть этот в итоге все равно будет дольше. Но осудят раньше.

    11.02.2019

  • Non-profi

    Формально, видимо, потому что он не отрицает хулиганку, и потому что у него нет миллионов на покупку суда. А по сути - сами знаете почему.

    11.02.2019

  • СереХа

    И в чем смысл этого текста? Одна вода

    11.02.2019

  • Петр Петров

    Да, травмат штука коварная, повезло, что не убил. Уж лучше перцовка.

    11.02.2019

  • achuburov

    Я что-то плохо себя чувствую. Надо стрельнуть

    10.02.2019

  • Meaned

    Дебилы... Зайдите за гаражи и там выясняйте свои отношения, если так приспичило.... Зачем же в публичном месте и при детях, некоторые из которых называют их папами....

    10.02.2019

  • Евгений Пушкарь

    Да нет ему оправдания и никто не дыл на его стороне. Если только такие же неадекваты, приветствующие применение оружия. Ну не весела же у него жизнь на волоске? Этот такой же, как Саша с Пашей, так и не понял что совершил. Вы ребята чуть людей на тот свет не отправили!!! Чуете? Если нет, то сидеть вам желаю очень долго, пока не осознаете!!!

    10.02.2019

  • Евгений Пушкарь

    Многим. 1. Не один, а в компании. 2. НЕскольк оэпизодов, а не один. Получается части разные. У этого все проще, но ненамного.

    10.02.2019

  • LemieuxMario

    из-за бойфренда)))

    10.02.2019

  • sc#6

    И это он оправдывает трезвостью. А если б был подшофе, наверное, по противникам сынули на льду шмальнул бы???

    10.02.2019

  • sc#6

    Там же то же самое - Соловчуку замотали голову бинтами, а дармоед даже не шелохнулся после удара стулом в голову. А тут быдлятина проносит травмат на детский хоккей, шмаляет из него в другого человека и всё нормально. Всё быстро, но расплывчато. Почему здесь все хлопают в ладоши от извинений этого Дебила, мнящего себя Мужиком, а там - полгода СИЗО как за здрасьте.

    10.02.2019

  • С

    Больше вопросов к охране. Как пропустили человека с оружием. Сейчас везде металлоискатели

    10.02.2019

  • sc#6

    Вот просто объясните - чем этот эпизод отличается от ПашиСаши???? И почему Мишаня на свободе, а парни чалятся????

    10.02.2019

  • sc#6

    Но, кстати, благодаря Мишаньке, я теперь знаю универсальную фразу для ввода человека в неадекватное состояние. Просто надо сказать- Твои часики тикают. И всё, гипертонический криз, давление за 200, сердечный приступ и поход в ОВД супостату обеспечен.

    10.02.2019

  • Леночка Крылова

    Из -за чего подрались ?

    10.02.2019

  • sc#6

    Был списан по болезни - заявляет нам Герой!!! Расскажи-ка нам, любезный, что за болезнь???

    10.02.2019

  • sc#6

    Вот здесь бы журналистишке, Женьке Белоусову, и включить свою независимость и напомнить быдлятине, что перед законом все равны - и трезвый Кузнецов, и пьяные ПашиСашиНаташи. Но Женёк повёлся на откровенную лесть , типа газету бумажную этот чёрт читает, а интернет - западло. Да и за Спартак топит с момента зачатия. И расстаял наш Белоус, оправдал героя.

    10.02.2019

  • sc#6

    Я же, говорит Мишаня, в отличие от ПашиСаши, был абсолютно трезв и поэтому не сяду и полюбовно решу вопрос. То есть трезвому быдлу разрешено бить стульями Паков и Соловчуков, стрелять из пистолета по живым мишеням, бить, насиловать и грабить???? Судя по ответу Г-на Кузнецова, да.

    10.02.2019

  • Рука Кремля

    Билан с Лазаревым подрались. Можно поместить новость в раздел: Бокс. Россия

    10.02.2019

  • sc#6

    И, кстати, да. Если этого господина не посадят в СИЗО на полгода минимум, то будет явный прецедент двойных стандартов.

    10.02.2019

  • sc#6

    Создали героя из какого-то быдла. Я там типа как мужик поступил, а теперь сожалею. Вот зачем бредни быдлогея выносить на страницы СЭ??? Единственный ответ - это один из учредителей самого СЭ.

    10.02.2019

  • sc#6

    Какая разница, какая статья!!! Какого чёрта у этого чёрта вообще берут интервью журналисты спортивного издания??? П.С. Кучмий просто в гробу переворачивается, наверное.

    10.02.2019

  • batia5

    уже участники конфликта русским языком объяснили Спорт-Экспрессу, что разборка не имеет ни какого отношения к детскому хоккею, команде, спорту и произошла за пределами стадиона...но все равно продолжают притягивать за уши журналисты СЭ этот конфликт к спорт мероприятию в поисках дешевых сенсаций ....

    10.02.2019

  • Олег Крымов

    Хулиганство? Покушение на убийство не хотел? Но чувака уже отпустили домой. Дурдом.

    10.02.2019

  • Любитель спорта из АО

    По этому делу тоже ведь 213-ю вменили, как и по другому всем известному. Похоже квалификация столичных следователей находится не то что ниже плинтуса, а где-то в подполье.

    10.02.2019