12 августа 2020, 23:39

Замена на «Матч ТВ»: Шмурнов был назначен на игру «Аталанта» — «ПСЖ», но комментирует ее Арустамян

Никита Коновалов
Корреспондент

Матч 1/4 финала «Аталанта» — «ПСЖ» комментирует Нобель Арустамян. Изначально на эфир был назначен другой комментатор — Александр Шмурнов.

При этом Шмурнова также нет в списке комментаторов на игры 2-го тура Тинькофф-РПЛ.

В первом туре чемпионата России Шмурнов комментировал игру «Спартак» — «Сочи» (2:2).

Ранее стало известно, что главный арбитр встречи Василий Казарцев и Алексей Еськов, работавший на игре ВАР, не получили назначений на второй тур.

Лига чемпионов. 1/4 финала.
12 августа 2020, 22:00. Да Луш (Лиссабон)

115
  • Andrei Pchenitchnikov

    А, мнение его таково: "Доблекотался Шмурдяк".

    14.08.2020

  • WhiteLynx

    Вот и славненько. Давно следует всех комментаторов убрать, чтоб не мешали смотреть, остальные звуки оставить.

    13.08.2020

  • Lexys1

    Там надо разогнать чуть более чем всех. Один визжит, другой косноязыкий, третий с дефектами артикуляции. У кого из них поставленная, грамотная речь без фефектов фикции ? "Назови! Нет, я жду!" На их фоне выгодно смотрятся даже твалтвадзы и выборновы из конца 90х-начала 00х. Я уж не говорю о признанных мэтрах (это недостижимый идеал).

    13.08.2020

  • shpasic

    когда последний раз Орлов комментировал что-то на Матче?

    13.08.2020

  • Сергей Сидоренко

    Комментатор не имеет права выражать мнение в столь категоричной форме. С его подачи ситуация переросла в такую нездоровую истерику.

    13.08.2020

  • Злобный Жиртрест

    если все будут смотреть без звука - на фига комментаторы? Получающие, к слову, очень не хилые бабки за 1 репортаж (что то под лям). Орлова, кстати, многие как раз критикуют за неравнодушие к Зениту (и это раздражает), но я не помню, чтобы он 5 минут, когда игра идет, возмущался неправильными действиями арбитра. Никто не говорит, что надо отрицать очевидное - скажи: "друзья, вы все сами видите. У меня слов нет" - всем понятно, что он не согласен. А громкие возмущения и стенания - это непрофессионально как минимум.

    13.08.2020

  • Кабанчик

    Комментатор должен быть эмоциональным, но стараться быть объективным. По мне Шмурнов был объективным, понятно что это не понравилось ненавистникам Спартака или Федуна, но за это убирать? Орлова ставили одно время на все дерби со Спартаком и мы его изрыгания соушали и ничего живы. А вам Шмурнов настроение подпортил? Смотрите без звука, кто вам мешает?

    13.08.2020

  • Кабанчик

    если Шмурнова отстранят за его мнение... ну не знаю... давайте все тогда затыкать рот- в особенности фанату Зенита Орлову!?или Черданцеву например, за его порой неадекватные комментарии, или его убрали из за того что он работает на газпром канале, а поддержад Спартак? Так это опускает руководство канала ниже плинтуса, Канделаки ты в уме?

    13.08.2020

  • Упёртый русский

    Мне не понравился комментарий Шмурнова эпизода с первым пенальти. Он нёс откровенную чушь с выпученными глазами. Пеналь был совершенно чистый, на повторе это совершенно очевидно. Маслов не играл в мяч, он пытался заблокировать нападающего. А Шмурнов развязным тоном кричал, что пенальти не было и судья убивает Спартак... Матчасть выучи, а потом заявляй на всю страну нечто подобное! Думаю, Матч поступил правильно. Кстати, ничего личного, раньше Шмурнов комментировал нормально...

    13.08.2020

  • Сергей Першиков

    Шмурнов гейский гей.

    13.08.2020

  • Сергей Першиков

    И Олову нельзя

    13.08.2020

  • ФОКСИ

    Неужели это произошло?!!!!..... этого поросячего недоумка убрали, который только и знает , как топить за поросят....хотелось бы там же увидеть такого же поросячьего топильщика Массаковского и нечего незнающего и непоинимающего Казанского.....

    13.08.2020

  • Justas!

    Чё-то в этой ветке про Орлова - крайне мало. А забыли, когда он сборную России, комментируя, "Зенитом" назвал!

    13.08.2020

  • Andvaraforce

    А Орлову можно?

    13.08.2020

  • Serg Tunsen

    я не агенство по найму, вот назову тебе иванов, петров, чем тебе поможет?

    13.08.2020

  • miker65

    Конкретику давай. Называй фамилии.

    13.08.2020

  • Злобный Жиртрест

    Безотносительно того - прав Шмурнов или нет по эпизоду.. Комментатор не должен показывать свое отношение к происходящему. Не должен громогласно критиковать судей или игроков. Он не болельщик. Он официальное лицо, голос, который слушают миллионы. Максимум он должен сказать: "спорное решение. Не буду даже комментировать данный эпизод, все на ваших экранах" - зрители поймут его, но комментатор сохранит лицо. А скатывание в эмоции непозволительно. Это как материться, если игрок сборной России не забил - "ну он же болеет".. Нет, господа, у микрофона он не болельщик, а профи.

    13.08.2020

  • miker65

    Да он пустомеля типа Кузьмака.

    13.08.2020

  • alex-ls

    половина комментаторов за кого-то топит

    13.08.2020

  • Serg Tunsen

    15 миллионов в Москве живет, неужели только шмурновы остались?

    13.08.2020

  • miker65

    Дерунца со Щербой можно наверное еще попробовать. Ромка поигрывал сам. А Димон у Севидова малехо подучился. Про АПЛ неплохо часок в неделю на радио-покойнике рассказывал и не избегает острых вопросов. Они в паре когда вещали на покойнике - неплохо иной раз получалось.

    13.08.2020

  • miker65

    Да хрен знает кого... На безрыбье и Утка - комментатор...

    13.08.2020

  • shpasic

    Лёшу Меньшова, Володю Солярова и Лёню Генусова. может быть, ещё Кирилла Набутова. :rofl:

    13.08.2020

  • simon-topor

    Можно и не смотреть,Милевский не так давно рассказывал:)

    13.08.2020

  • miker65

    На ее полиграфе много кто проходит проверку... Посмотри грузинку у Гордона.

    13.08.2020

  • miker65

    А тем - Озерову и Маслаченко - как до альфа Центавра до Синявского...

    13.08.2020

  • hovawart645

    Шмурнов нарушал главное правило комментатора - беспристрастность. Он сам спровоцировал такой скандал. Даже Орлов не так топит за Газпром, пытается изображать нейтральность. Но конечно, обоим до Озерова и Маслаченко - как до Луны...

    13.08.2020

  • miker65

    Жаль, что комментаторы покойного спортивного радио так и не вынюхали ничего у Бубы про его Динамо... Единственное, что удалось им узнать и сообщить, что в Динамо было два футболиста, никогда не игравших договорняки! Это вовсе не сам Буба. Это Маховиков. Кто второй - неизвестно. Сам Буба признается, что свграл 2 договорняка в Динамо. В Спартаке -0.

    13.08.2020

  • simon-topor

    Наверное,проходит проверку на полиграфе Канделаки.

    13.08.2020

  • miker65

    профессионалов - это кого?

    13.08.2020

  • miker65

    Думаю, что нет. Сразу после Спартака примерно с год Буба мнооократно говорил, что книжка про Динамо уже у ЭКСМО. И они сами решат, когда ее напечатать. ...Прошло 5 лет... но ЭКСМО не печатает книжку про Динамо. Скорее всего, на Бубу наехали кгбэшники... Рассказали ему о других таких же писателях, возглавлявших на тот момент (2015 год) нашу РУСАДУ... Судьба этих двух писателей сложилась весьма трагично... Сейчас Буба просто помалкивает, когда его спрашивают ну когда же выйдет наконец его Динамо??? Ps. Мне кажется он сам затупил. Нужно было сразу в 2015 двутомник печатать...

    13.08.2020

  • Serg Tunsen

    если бы он только о втором говорил, то, может, цены бы ему не было. шмурнов правил не знает, любой момент трактует в пользу спартака. помню, как в матче зенита со спартаком, орал, что защитник случайно зацепил нападающего, а значит это не фол.

    13.08.2020

  • shpasic

    а про Динамо так и не выйдет книга?

    13.08.2020

  • Serg Tunsen

    давно пора, это просто позор комментаторского цеха. и вообще почистить этот муравейник надо. набрать профессионалов.

    13.08.2020

  • NGE

    Получается Шмурнова отстранили за то, что сказал правду! Ведь экспертная комиссия признала, что второй пенальти неправильный и ВАР должен был вмешаться. Именно об этом Шмурнов и говорил!

    13.08.2020

  • shpasic

    а чего СЭ не печатает мнение Рабинера по поводу ситуации с отстранением Шмурнова?

    13.08.2020

  • Serg Tunsen

    черданцев орет красиво, как будто кончает)

    13.08.2020

  • miker65

    ...топ-1 по продажам конечно...

    13.08.2020

  • miker65

    Справедливости ради замечу, что 100% футбола с Бубой Нобель вел относительно неплохо. Если конечно сравнить с другими напарниками Бубнова по этой передаче. И Пирожков и Тыкманов были еще хуже Нобеля. Дерунец получше. Разговорить как следует Бубу Нобель так и не мог. А ведь Буба много чего знает. Не даром его книжка про мясных официально -была признана топ-1 среди всех нехудожественных книг за год ее издания.

    13.08.2020

  • miker65

    Так Буба подумал немного и согласился сожрать свои циферки на бумажке. А Нобель отполз. Мол, я бумагу не ем. ...Бубе в декабре не пришлось есть невкусную бумагу. Коняги бездарно слили дублю Баварии 0-3, показав трусливую, убогую игру в Мюнхене. А если бы выиграли тогда, то Буба съел бы свою расшифровку ТТД этого матча. Шансы на выход из группы у коней перед последней игрой еще оставались.

    13.08.2020

  • хонявый

    Комментатор не должен навязывать своё мнение и не должен открыто болеть за одну из команд в эфире. Это верх непрофессионализма.

    13.08.2020

  • miker65

    Блатной армянин - слабый комментатор. И не хрена не знает ни нашего, ни импортного футбола. Как-то на покойном ныне радио Спорт фм задал ему элементарный вопрос про легионеров. Он трещал о них всю передачу. Мол бразилы - да, их действительно больше всего у нас было. И бразилы - на первом месте у нас по общему количеству чемпионов нашей страны. А вот кто - на втором месте после бразил? За всю историю. Не хрена правильного ответа не получил... Еще помню случай был на радио... Ведет Нобель с Бубой 100% футбола. А коняги в прямом эфире сливают при этом матч ЛЧ. Третий подряд...При Ленчике дело было. Но остается еще целых 3 игры. Все наверстывается еще! А Нобель с Бубой на пару и так и этак хлещут непарнокопытных...Мол, все капец. Не вышли уже из группы!Я -не конь,но рано ведь хоронить-то кобыл! Вот я и бросил горе-комментаторам в эфир перчатку- мол а слабо им на пару Бубновскую расшифровку ТТД последнего матча съест, если кобылки напрягутся и выйдут таки из группы ЛЧ в декабре?

    13.08.2020

  • хонявый

    Отлично, ещё Черданцева уберите из эфира!

    13.08.2020

  • Сергей Першиков

    Шмурнов гей, который берега не видит. нельзя фаната назначать комментировать матч любимой команды.

    13.08.2020

  • echo2011

    Комментатор должен...Учи свою жену борщ варить,а Шмурнов никому ничего не должен.Скорее нужно говорить о том,что никаких законов комментатор не нарушал,а цензура в таком виде неприемлема.Почему-то,к слову,вспомнилось,что Слуцкого отстранили от комментирования матчей ЧМ якобы из-за того,что он употребил выражение "навальный футбол"...

    13.08.2020

  • ТеNь

    Что и следовало ожидать: нельзя поперек батьки говорить о том, что происходит, а трындеть по ушам всему свету - что все нормально и всме ошибаются! ГазПром вперед!

    13.08.2020

  • JSM

    на матче нужен не мужик со своей "гражданской позицией", а комментатор... все верно сделали, не справляешься с работой - иди нва улицу, высказывай там свою "гражданскую позицию"

    13.08.2020

  • JSM

    браво:clap:

    13.08.2020

  • JSM

    Все по делу! Меня во время трансляции коробили его явно пристрастные оценки любых эпизодов в пользу его любимого Спартака... нельзя так комментатору, нужно сохранять хотя бы видимость нейтральности... хотя в целом как к комментатору отношусь к Шмурнову хорошо

    13.08.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Шмурло убрали по требованию нескольких клубов ПЛ, которые были возмущены манерой ведения репортажей с участием Спама, а так же призывами чуть ли не расстрелять судейские бригады в прямых эфирах ,как во время репортажей так и в студии.:weary:И правильно сделали ,он давно уже не тянет, балабол чрезмерно надувающий щеки.

    13.08.2020

  • Лёгкий ветер

    Шмурнов, как комментатор не ахти конечно, но до этого же ничто не мешало пользоваться его услугами. Стало быть, убрали его не за профнепригодность.

    13.08.2020

  • ladafan

    профессионалы так не комментируют, причин и поводов тут быть не может. После матча высказывайся как хочешь, есть масса вариантов где....

    13.08.2020

  • avlaq

    Всё правильно, отдай микрофон и болей себе на здоровье. Почему все должны слушать его (и не только его) стенания?

    13.08.2020

  • Фердидурка

    Герой — это тот, кого можно предать без всякого для него ущерба.

    13.08.2020

  • Emelya

    правильно сделали. коментатор должен футбол комментировать, а не 10 минут возмущаться неправомерно назначенным (по сугубо его личному мнению). хотелось звук выключить чесслово. уже игра идет ,уже гол забили 10 минут назад, а он сидит и "последний раз говорю, что пенальти... ну теперь точно последний раз говорю, что пенальти.." капец.. после матча сиди в студии (если позовут) и высказывай свое мнение. (хотя его никто не спрашивал в конкретно вятом матче). коментатор должен быть беспристрастен и независимо ни от чего коментить матч. Для высказывания личного мнения есть куча других площидок. Надеюсь, хотя бы до конца первого круга его не услышу. Как коментатор Нобель намного профессиональнее и не напрягает слух

    13.08.2020

  • HEKOHb

    Истинно так

    13.08.2020

  • HEKOHb

    Вспомни Гену Орлова, или Андронова, который не таясь за ЦСКА топил.

    13.08.2020

  • HEKOHb

    Потому, что они сектанты: КС, СБГ, КЗ...

    13.08.2020

  • HEKOHb

    Большая часть болел других клубов это сколько? 5-10% болельщиков страны, ибо остальные за Спартак и, по твоему мнению, априори неадекватны? Свободу Шмурнову!

    13.08.2020

  • HEKOHb

    Читал, что Шмурнова отстранили по ходатайство нескольких клубов РПЛ. Зенита и Сочи, надо полагать.

    13.08.2020

  • Александр Иванов

    Это Шнобель молодой? Да лучше я старых посмлушаю!

    13.08.2020

  • ivangroznii

    А в какой стране мы живем? Какая демократия? Судей критиковать нельзя. Зачем тогда Конституция и свобода слова? Что критика судей в футболе призыв к терроизму или сваржению строя? Поэтому у нас такой судейский корпус, как хотят так и судят. Сейчас Слуцкого начнут наказывать, а он прав на 100%

    13.08.2020

  • Golfer

    Выглядит обнадеживающе - но, думаю, вряд ли означает что-то серьезное. Человек чисто внешне воспринимается как неприятный - льстивый, скользкий какой-то - но за это вроде не наказывают (и слава богу). А нарушения эфирной дисциплины, как это именовалось раньше, в виде откровенного боления за одну команду, у него происходят постоянно, и никогда это не было поводом для отстранения от эфира. Хотя должно было, причем давно. Думаю, ничего за этим нет реального. Мороженого переел или что-то в этом роде

    13.08.2020

  • bvp

    Омолаживают состав, появился повод убрать Шмурнова.

    13.08.2020

  • SPIRT-EXPRESS

    правильно. а то бомжебарыги почти все подмяли и фиг правды найдешь. вот и тут бомжи недовольны этим...купили все , но мошеничество должно пройти в тишине ан нет... теперь ратуют за честное комментирование )))

    13.08.2020

  • rrr ufa

    Не лучше. Орет, как в заборе застрявший - но, по крайней мере, явно не болеет во время репортажа...

    13.08.2020

  • Mr.Trololo

    Да там как минимум половину надо зачищать. Истеричный и бестолковый Чердак лучше что ли?

    13.08.2020

  • rrr ufa

    В Хохландии, что ли?

    13.08.2020

  • rrr ufa

    На мой взгляд - обоих в топку, два сапога пара...

    13.08.2020

  • rrr ufa

    В отличие от Вас, я комментарии Вадима Синявского еще застал. И, если честно - до сих пор не знаю, за кого он болел; специально не интересовался, а из репортажа не видно было. Я по малолетству долго был уверен, что комментатор вообще ни за кого не болеет...

    13.08.2020

  • rrr ufa

    Топил бы - хрен с ним. Он забыл, что игра идет и про судейство разорялся...

    13.08.2020

  • rrr ufa

    Сняли правильно. Комментируешь - комментируй; болеешь - болей, шарфик, розочку - и на трибун, кричалки кричать. А у этого белоленточного клоуна два в одном. По пять минут разоряться про судейство, так что ему Журавель напоминал, что пока еще игра идет - верх непрофессионализма. В свое время слушал комментарии Н.Озерова много лет - и только когда его выдавили с телевидения, прочитал, что он сам спартаковец и болеет за Спартак; из комментария это было никак не заметно. То, что Перетурин динамовец - узнал, когда его выжили с ТВ Уткины-Шмурновы. Зато этих послушать - все обо всех знают, всех чему хочешь научат. Похоже, последние профессионалы были Елагин и Розанов, возможно, Стогниенко. Остаются громкоговорящие бездари, типа Чердака, Шмурнова, Генича, инсайдера Шнобеля и иже с ними. Печально...

    13.08.2020

  • Filin63

    Сняли за то что он весь матч топил за Спартак. Так нельзя, комментатор не должен в открытую сопереживать.

    13.08.2020

  • alex-ls

    сняли за критику судейства. ожидаемо газпром-тв

    13.08.2020

  • krinf15

    Ага, реально что называется режет ухо, когда личные пристрастия навязываются телезрителям чуть ли ни силком...

    13.08.2020

  • AZ

    С этим согласен, но, по-моему, Аршавин и Широков по отношению к Зениту, Гамула по отношению к Ростову часто довольно ироничны и к самим себе тоже))). У них прослеживается "да, я зенитовец или ростовчанин, поэтому больше говорю о Зените (Ростове) (и то об игре). У Шмурнова "За Спартак болеет вся страна, поэтому вы будете слушать про Кокорина, Тадеско, болельщицкие банеры и т.д. Даже рассказывая о матче Краснодара с Крыльями он умудрялся рассуждать о перспективах Глушенкова в Спартаке)))

    13.08.2020

  • krinf15

    Да, про Орлова полностью согласен, его "чаша" обязательно перевесит шмурновскую...

    13.08.2020

  • krinf15

    Не знаю, трудно судить о внутренней кухне другого телеканала, но по своему опыту знаю, что за единичный косяк никто не будет отлучать от эфира. Там было, наверное, что-то более значительное... Впрочем, тоже вполне вероятно, что завтра объявят о банальном заболевании комментатора...

    13.08.2020

  • Алекc199

    А о человеке - ну, перебирает - хотя, мне кажется, у Орлова наоборот зашкаливает куда больше. Но в любом случае, если лишь сказанное Шмурновым в матче СМ - Сочи это причина замены комментатора, - то это зашквар со стороны канала.

    13.08.2020

  • Алекc199

    У меня ощущение, что это политика канала - "любой скандал нам лишь на пользу". Когда зовут, скажем Аршавина или Ловчева, или только что уволенного Юрана, - ну, заранее ведь понятно, что они будут говорить.

    13.08.2020

  • krinf15

    Если это в пределах разумного, почему бы и нет... Но мы, если я правильно понимаю, сейчас говорим о человеке, который многократно "гулял" за красные линии!

    13.08.2020

  • Алекc199

    Согласен. Просто хочу донести мысль, что не проблема, если комментатор, не скрывая, болеет за какую-то команду, даже во внутреннем соревновании. Проблема, когда у него от его боления голову сносит, и он начинает нести чушь обо всём и обо всех. Как в старом советсокм анекдоте: "Стало известно, что отец этого немецкого судьи, что удалил нашего футболиста, служил во время войны в вермахте. Ну, теперь всё понятно.."

    13.08.2020

  • AZ

    Ну так и Борис Оборин, к примеру, болеет за Урал. Но у него получается гораздо менее навязчиво. Синявский топил за Динамо. Он мог сказать в перерыве, что рад его выигрышу. Но при комментировании игры ни он ни Котэ не позволяли себе кучу лирических отступлений о своих любимцах, игнорируя происходящее на поле. Вот Гена Орлов тоже этим грешит, но чуть меньше.

    13.08.2020

  • krinf15

    Кстати, пользуясь случаем, очень понравилось Ваше трио "истеричек"...)))

    13.08.2020

  • krinf15

    Котэ Махарадзе не очень хорошо, но помню, ничего плохого сказать не могу (если мне не изменяет память, он был очень эмоционален), про Орлова даже говорить не хочется (если их со Шмурновым положить на разные чаши весов, не знаю, чья чаша перевесит)...

    13.08.2020

  • Алекc199

    Можно. Но это законченные в смысловом отношении фразы. Синявский топил за Динамо(Москва) и не скрывал это. Котэ и Геша - ну, нет смысла пояснять за кого болеют они.

    13.08.2020

  • Алекc199

    Ну, про профессиональные качества Котэ Махарадзе и Геннадия Орлова с его чисто питерской кульурой во фразах "Ку-сиси, э-э.. Куу... сюси" и "Манданда - м_нда, хе-хе", спрашивать даже не стану :)

    13.08.2020

  • krinf15

    Знаю кто это, но ни разу не имел (в силу возраста) возможности слушать его репортажи...

    13.08.2020

  • krinf15

    Знаете, из контекста можно вырвать любую фразу и подать её в невыгодном свете...

    13.08.2020

  • Алекc199

    Тогда всего одна цитата из радиорепортажа Синявского (ТВ тогда ещё не было): "У меня сегодня прекрасное настроение - после 1-го тайма Динамо ведёт в счёте".

    13.08.2020

  • slonik2012

    Там всё без всякого детектора видно невооружённым глазом...

    13.08.2020

  • krinf15

    Извините, но не могу судить о том, чего не слышал...

    13.08.2020

  • Алекc199

    У меня вопрос - как эта "большая часть адекватных болел разных клубов" оценивает Вадима Синявского, чисто с точки зрения профессиональизма в комментаторстве?

    13.08.2020

  • krinf15

    Про критику судеек ему никто и слова дурного не сказал (тут-то, как раз он молодец!), а вот то, что он, ничтоже сумняшеся, многократно нарушал профессиональную этику (откровенно демонстрируя в ходе репортажей личные симпатии), за это он, конечно, у большей части адекватных болел разных клубов, мягко говоря, не в почёте...

    13.08.2020

  • Алекc199

    Ну тогда, видимо, Синявский - гуано, не так ли?

    13.08.2020

  • Алекc199

    Там на канале кроме мужика Шмурнова есть ещё две истеричных бабы - Канделаки и Губерниев, в этом всё дело.

    13.08.2020

  • Seda Ton

    Человек проявил гражданскую позицию назвав вещи своими именами, поднявшись над политесом. Часто мы такое видим на ТВ? Как его можно не поддержать в этой ситуации, а? Шмурнов-Мужик, а вы его как бабы критикуеие

    13.08.2020

  • AZ

    Дзюбу в аренду в Бешикташ сдавать?

    13.08.2020

  • AZ

    Судейство - судейством, но Шмурнов - это ... Даже Г. Орлову до него далеко, для него, если комментирует Спартак, другой команды на поле нет вообще)))

    13.08.2020

  • richardford

    Шмурнова на детектор лжи-болеет за Спартак или нет.

    13.08.2020

  • shpasic

    докамертонился

    13.08.2020

  • Andrei Pchenitchnikov

    Шмурдяк доблекотался.

    13.08.2020

  • krinf15

    Плюс к тому, в ходе репортажей он откровенно "топит" за одну команду... Это очень непрофессионально, так как комментатору (на рабочем месте) нельзя демонстрировать на публику личные пристрастия!

    13.08.2020

  • Корнелий Ш

    нет уверенности что это разные люди. Вот видел их кто-то вместе? то-то.

    13.08.2020

  • shpasic

    наверное, поехал в Стамбул с Рабинером.

    12.08.2020

  • Корнелий Ш

    Самого блаженного сектанта давно пора было уволить, как и перестать приглашать в студию маразматика Ловчева.

    12.08.2020

  • juvekos

    убирать надо арлова и арустамяна

    12.08.2020

  • juvekos

    у нас в самой лучшей и светлой стране не может быть судейского беспредела!

    12.08.2020

  • Самурай Игорь

    Давно пора Шмурнова убирать, неприятно смотреть на его высокомерное отношение к коллегам...

    12.08.2020

  • Олег Крымов

    Самого виноватого нашли. Ишь чего удумал, в прямом эфире сказал про судейский беспредел.

    12.08.2020