"СЭ" стали известны подробности возможного перехода нападающего "Динамо" и сборной России Александра Кокорина в "Зенит". 24-летний форвард действительно ведет переговоры с чемпионом России и близок к смене клубной прописки. Причина – недовольство футболиста своим положением в составе бело-голубых и задачами, стоящими перед командой Андрея Кобелева. В чемпионате России-2015/16 Кокорин провел 2 матча, забил один гол. Игру 3-го тура он пропустил из-за повреждения.
Заметим, что в 2015 году зарплата Кокорина в столичном клубе была значительно снижена. При этом, по данным transfermarkt.de, контракт игрока рассчитан до лета 2016 года.
Напомним, что перед началом сезона "Динамо", исключенное УЕФА из Лиги Европы за нарушение финансового fair play, лишилось президента, спортивного директора и главного тренера – Бориса Ротенберга, Гурама Аджоева и Станислава Черчесова соответственно. Решением членов совета директоров клуб изменил стратегию развития.
Отметим, что состав "Динамо" может покинуть и другой лидер – французский полузащитник Матье Вальбуэна. Хавбек ведет переговоры с "Лионом".
"Динамо" пошло по пути "Анжи" //
Уйдут ли Кокорин и Вальбуэна вслед за Гранатом и Юсуповым? //
Гурам Аджоев: "Из всех ушедших жалею о Кураньи"
eggerss
думаю что кпд из смены курса у него не измениться!! пропал чувак в зелёных бумажках!
09.08.2015
foreverCSKAforever
Гаттузо крут!!!!, не надо лыжникам "быстровых" навяливать. Все "патриоты" рано или поздно оказываются в Зените. Туда и этому дорога!
09.08.2015
Гаттузо крут!!!
Если перейдет, то неясно зачем. Будет , как Рязанцев для скамейки и выхода на замену. Как ЦФ он Зюбе уступает, он вообще не ЦФ, а фланговый нап. Кого он вытеснит Халка? Нет. Он его будет менять порой минут за 10 до конца. На др. фланге Данни. Его он вытеснит только благодаря лимиту и то не факт. Для команды такая насильственная замена Данни на Коко однозначно в минус. Надо Джамалдина наигрывать в роли ЦЗ при Гарае ,а не тухлого Нету. Тогда и проблемы с легом в атаке не будет. Я считаю, что Трухлявый нам не нужен. Пусть к лыжникам идет, им форвард нужен под ЛЧ.
09.08.2015
индеец_Джо
" Хотя команда представляющая НКВД и вызывает отвращение с учетом многомиллионных жертв репрессий устроенных их начальниками"..........pushgun, неплохо так отжёг. Давай о промкооператорах, торговавших в войну бронью и продовольствием. Что там с отвращением?
09.08.2015
Эрик Рыжий
Конкурировать с Дзюбой? Удачи.
09.08.2015
tavas
Как в песне. Но вот пришла лягушка ГАЗПРОМовское брюшко, и съела кузнеца. Кстати лягушки любят болото
09.08.2015
firedrake
Коко-кузнечик, очередной скачок?
09.08.2015
tavas
Барнауле, может ты поможешь. Помнишь красную жилетку Капелло на ЧМ. Что за логотип был у него на груди? Сколько пытался найти внятное фото или видео, без результата. Что это было?
09.08.2015
tavas
Не Серёга не дотянем. У них на переносе ВЕЛИКОГО ДЕРБИ уже за 500 ушло. Там запашок погуще!
09.08.2015
tavas
Сергей Барнаулец Добавлю и я свой коммент. Хотя до 400 ветка и не доживёт. 03:46 Спасибо за поддержку! Может подкинешь, что-нибудь вонючее. Они ведь только на такое слетаются!
09.08.2015
Сергей Барнаулец
А зачем кокоша Зениту? Будет, как и ондрушка, лавку полировать? 331.
09.08.2015
Сергей Барнаулец
Добавлю и я свой коммент. Хотя до 400 ветка и не доживёт.
09.08.2015
tavas
Адекватный Зритель_ ты как думаешь до 400 дойдёт или больше?
09.08.2015
tavas
pushgun Динамо искренне жаль если действительно Вальбуэна и Кокорин покинут клуб. Хотя команда представляющая НКВД и вызывает отвращение с учетом многомиллионных жертв репрессий устроенных их начальниками. Но, хотелось бы в ПЛ иметь еще одну крепкую команду. Что касается Зенита, то возможная замена Рондона на Кокошу это серьезное ослабление Питера. При всем уважении к Кокоше, он игрок не стабильный, не говоря уже о более низком его классе. Убежден, что Зениту такой игрок не нужен. Будет сидеть в запасе и на 15 мин выходить из-за лимита. Роль не завидная. 02:35 Жаль тебя, потому что НКВД и Динамо это разные субстанции. А называя Футболиста Александра Кокорина Кокошей, ты выдаешь свои чувства по отношению к нему. То ли ты его любишь, то ли он тебя. Интересно как он тебя называет при свечах?
09.08.2015
tavas
Где вы, обсуждальщики? С моими уже 327 !!!
09.08.2015
tavas
Вернее так: "СЭ" стало известно... Заметим... Напомним... Отметим... И 325 комментариев У.Р.А.
09.08.2015
tavas
Заметим, напомним, отметим .... Шикарный слог, богатый словарный запас!
09.08.2015
pushgun
Динамо искренне жаль если действительно Вальбуэна и Кокорин покинут клуб. Хотя команда представляющая НКВД и вызывает отвращение с учетом многомиллионных жертв репрессий устроенных их начальниками. Но, хотелось бы в ПЛ иметь еще одну крепкую команду. Что касается Зенита, то возможная замена Рондона на Кокошу это серьезное ослабление Питера. При всем уважении к Кокоше, он игрок не стабильный, не говоря уже о более низком его классе. Убежден, что Зениту такой игрок не нужен. Будет сидеть в запасе и на 15 мин выходить из-за лимита. Роль не завидная.
09.08.2015
ShellSPb
2Rainbow Eyes всего лишь констатация фактов
09.08.2015
Shadow78rus
Из-за Курса Евро?
09.08.2015
Петербург
Не верю я в это. Не нужен зениту Кокорин сейчас.
09.08.2015
AndreyV
Отдать Шейдаева и взять Кокорина - это бред!
09.08.2015
Долой 37-ой!
hex- Никак, это уменьшает сумму до приемлемой? Отдаёшь ли ты сотку сразу,или частями-сотка от этого десяткой не становится. Тебе в коммерческом банке надо служить-клиентуру на кредиты под 200% годовых разводить.
08.08.2015
hex
Rainbow Eyes Деметрио Да какое повышение??? Повышение, это Бавария, МЮ, ну или Реал.. а переход внутри сагаса это просто перемещение с повышением з/п.. 23:25 --------Да уж, выходит всего не более десятка футболистов в год во всем мировом футболе идет на повышение, остальные же просто перемещаются
08.08.2015
hex
НеАдекватный Зритель_ MAYERICK- Годовой бюджет клуба из первой тройки в 2 игрочищщ за раз никакая Башнефть с Россетями не ввалит. Вот и замерь глубину мешка. 22:36 ------Вот только не надо делать вид, что ты не знаешь, что купили их не единовременным траншем, а с оплатой рассрочку в течении нескольких лет
08.08.2015
Rainbow Eyes
Деметрио Да какое повышение??? Повышение, это Бавария, МЮ, ну или Реал.. а переход внутри сагаса это просто перемещение с повышением з/п..
08.08.2015
Деметрио
Идёт на очередное повышение - Динамо-Анжи-Динамо, теперь Динамо-Зенит-...???
08.08.2015
Rainbow Eyes
ShellSPb Дружище, не льсти себе..
08.08.2015
ShellSPb
Всё логично переходит в лидирующий клуб, чем в днище прозябать и не играть в еврокубках.
08.08.2015
Долой 37-ой!
MAYERICK----Про 100 лямов за 2-ух игроков, сказать,как я понимаю-нечего?
08.08.2015
MAYERICK
Адекватный Зритель_ MAYERICK- Годовой бюджет клуба из первой тройки в 2 игрочищщ за раз никакая Башнефть с Россетями не ввалит. Вот и замерь глубину мешка. 22:36 ____________________________________ Не будь "бабой нюрой" - читай документы своих " спонсоров"....
08.08.2015
Долой 37-ой!
MAYERICK- Годовой бюджет клуба из первой тройки в 2 игрочищщ за раз никакая Башнефть с Россетями не ввалит. Вот и замерь глубину мешка.
08.08.2015
Долой 37-ой!
MAYERICK- А вы становились первыми российскими обладателями еврокубка? )))
08.08.2015
MAYERICK
Адекватный Зритель_ MAYERICK- У вас,как я понимаю в Европах одни успехи? С вашим-то бездонным мешком? И днище ну ни разу Зенит не хлобучило,что ты так смело АИКи и Виктории упоминаешь? __________________________________________________________ _____________ Считаешь мешок Сетей- Башнефти меньше?...... почитай букварики.....
08.08.2015
MAYERICK
Адекватный Зритель_ __________________________________________________-Вы выигрывали Суперкубок?.... в настольный - в баре?.....
08.08.2015
динамо продинамили
Ккорина)))
08.08.2015
динамо продинамили
Мне кажется, все видят, что прогресс как Рина закончен и пользы зениту он не принесёт..
08.08.2015
Долой 37-ой!
MAYERICK- У вас,как я понимаю в Европах одни успехи? С вашим-то бездонным мешком? И днище ну ни разу Зенит не хлобучило,что ты так смело АИКи и Виктории упоминаешь?
08.08.2015
Perry Garr
Когда перед сезоном обсуждались варианты лимитов с однозначным увеличением российских паспортистов, я писал, что богатенькие всех скупят.. Даже пошутил, что Кокорин появится в Зените.. Дошутился..
08.08.2015
MAYERICK
Адекватный Зритель_ MAYERICK--- Ну,вам-то последний раз 7 лет назад повезло,когда Баварию купили. Теперь хрен кого в Европах укупишь-приходится в Согазе бабло тратить. ___________________________________________________________ К лоун, ВЫ тратите такие же гос деньги - Сети и Башнефть - гос структуры.....но для Вас даже закончились выступления с полу-профессиональными АМК и Викторией на далеких подходах к группам.., к сожалению - за роскоманды болею за всех.....
08.08.2015
Долой 37-ой!
MAYERICK--- Ну,вам-то последний раз 7 лет назад повезло,когда Баварию купили. Теперь хрен кого в Европах укупишь-приходится в Согазе бабло тратить.
08.08.2015
Долой 37-ой!
MAYERICK- Вот и я про что. Подтверждаете прозвание.
08.08.2015
MAYERICK
Адекватный Зритель_ MAYERICK-- Ну,с Кокошей и Тотошей-Дзюбой вам в ЛЧ равных не будет,верно? Врядли таких орлов какая-нить Аустрия нахлобучит. 19:58 ____________________________________________________ ________________________ Если повезло в этот раз, унести ноги с купленным судьей - второго раза не будет.....итальянец оказался внучком ПАльмиро Тальяти...
08.08.2015
MAYERICK
Адекватный Зритель_ MAYERICK-- Ну,с Кокошей и Тотошей-Дзюбой вам в ЛЧ равных не будет,верно? Врядли таких орлов какая-нить Аустр
08.08.2015
MAYERICK
Адекватный Зритель_ MAYERICK- А кто у нас по урнам в поисках рыщет?\ __________________________________________________________ А где, еще МУСОРню можно найти?.....
08.08.2015
Лютый"
Ну и хорошо, в Зените будет прогрессировать и Питеру польза, с одним деревянным Дзюбой перспектив никаких.
08.08.2015
давидян
как обезьяна не знает куда свои яйца пристроить. то динамо, то анжи, то снова динамо. в сборной никакого толка. в аренду его в тосно!!!!! как смолова, тот после урала совсем другой показывает.
08.08.2015
SIZ170
поход за трофеями
08.08.2015
sars882
Зенит медленно но верно становится российской Баварией
08.08.2015
BeeBop
Вот иначалось (точнее продолжается)...Результат введения лимита: теперь Зенит, обладая бездонной финансовой бочкой, будет скупать все Российские "сливки"...Предлагаю Зениту заявиться в чемпионат Германии или Англии, а то девяностые мясные года наступят. Нормально, все по честному: все клубы должны видите-ли воспитывать своих российских игроков, а Зениту это не надо, он просто их скупать будет...
08.08.2015
Глеб
И вместо кого Кокорин будет выходить? Вместо Халка или вместо Дзюбиньо?
08.08.2015
Скиф-одиночка
а вообще за клуб страшно, почему не объясняют, что происходит
08.08.2015
Скиф-одиночка
похоже следующим тренером зенита будет черчесов
08.08.2015
динамо продинамили
А так за Динамо страшно..уже и кокорина не будет..а играть будет КТО????
08.08.2015
динамо продинамили
Кокорин один раз уже уходил..понятно, что за баблом! Вернулся..щас снова бежит! Жаль..вот это преданность клубу!! Хотя для Динамо это хорошо! Как напал он сдался! Скоро будет в Томи..
08.08.2015
Монте - Кристо (Мститель) ...
Пусть переходит. Динамо мусор не нужен. Нехай дегенераты за Зенит играют. Ванька Соловьев, как футболист, в Зените ласты склеил. Скоро склеит Юсупов. А уж Кокорину сам Бог велел. И переходит он не из-за того, что у Динамо целей нет, а потому что ему зарплату в Динамо предложили сократить в два раза. За это на него мама дома накричала. В ночной клуб не пустила. А последнее для Кокорина трагедия.
08.08.2015
Долой 37-ой!
MAYERICK- А кто у нас по урнам в поисках рыщет?
08.08.2015
Долой 37-ой!
MAYERICK-- Ну,с Кокошей и Тотошей-Дзюбой вам в ЛЧ равных не будет,верно? Врядли таких орлов какая-нить Аустрия нахлобучит.
08.08.2015
Duckhunter
И все с удовольствием будут читать комментарии недоумка Майерика... Ну, надо было через это пройти, хотя Зенит более очевидный кандидат на получение люлей по поводу фэйр-плэй!
08.08.2015
MAYERICK
Адекватный Зритель_ Долой Газовую Гидру!!! _____________________________________________________________ А чего про паштет не вякал - куда свалил Гранат, про Лион и т.д., зависть гложет?......посмотришь вынос вашего тела с дешевыми португалами.....
08.08.2015
MAYERICK
Скоро будут писать как из этой помойки (и называются они урнами) побежали массажисты, врачи и даже уборщицы с базы......и что скажет на это БЕСПОЛЕЗНЫЙ счетовод-бухгалтер?......
08.08.2015
Штангист (настоящий)
Самый лучший футболист среди русских за последние 115 лет. Успехов Александру.
08.08.2015
Кеша
Сколько можно издеваться над болельщиками Динамо?
08.08.2015
msdan
если кокорин перейдет, кого то скоро в аренду на юга отправят...
08.08.2015
KirillYuricch1
Адекватный Зритель_ АЗ, расслабь все, что можешь и получай удовольствие
08.08.2015
Долой 37-ой!
Долой Газовую Гидру!!!
08.08.2015
Уго Чавес-С
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.. Уго Чавес-С..МНЕ БОЛЬШЕ НРАВИТСЯ ГОВОРИТЬ О УБОЖЕСТВЕ.(ТВОЕ СЛОВО) ЦСКА И СПАРТАКА...ЗА ВСЕ ВРЕМЕНА))) ..я готов и о них поговорить,легко.Только и они не во все времена были убогими.Да и в исторической ретроспективе,как не крути,а у Зени таких эпизодов,куда,как больше..(здесь я грущу;)
08.08.2015
$n10nep$
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.. ТЫ ТОЛЬКО ЭТО А.ЗРИТЕЛЮ НЕ ГОВОРИ..А ТО ОН НЫНЧЕ ЗА СПАРТАК...С ДЕТСТВА))) 18:53 ===================== Я на ветках КБ тоже с децтва. Так что норм.
08.08.2015
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..
ТЫ ТОЛЬКО ЭТО А.ЗРИТЕЛЮ НЕ ГОВОРИ..А ТО ОН НЫНЧЕ ЗА СПАРТАК...С ДЕТСТВА)))
08.08.2015
$n10nep$
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.. . А мы один раз облажались с Аиком и нам это встало очень дорого...ГЛАВНОЕ ЧТО ОН БЫЛ ОДИН))) 18:51 ==================== Как и у вас)))
08.08.2015
$n10nep$
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.. Я знал, что ты не потерян для общества! Вперед Бомжекони! Или Конебомжи!
08.08.2015
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..
. А мы один раз облажались с Аиком и нам это встало очень дорого...ГЛАВНОЕ ЧТО ОН БЫЛ ОДИН)))
08.08.2015
GINERVSEPRODAL
Кокорин как девушка легкого поведения только и бегает туда сюда и нигде больше одной ночи не нужна
08.08.2015
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..
)$n10nep$..ВСЕ..РАЗГОВОР ЗАКОНЧЕН..ВЕЛИКИЙ ЦСКА-СПАСИТЕЛЬ ЗЕНИТА.)))))ПОЙДУ СВЕЧКУ ЗАЖГУ..ЗА КОНЕЙ. А ТО НЕ ПОПАДЕМ В КВАЛИФИКАЦИЮ.)))
08.08.2015
$n10nep$
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.. Зенька чисто на квалификациях набил благодаря ЦСКА, который напрямую попадал. А мы один раз облажались с Аиком и нам это встало очень дорого.
08.08.2015
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..
Уго Чавес-С..МНЕ БОЛЬШЕ НРАВИТСЯ ГОВОРИТЬ О УБОЖЕСТВЕ.(ТВОЕ СЛОВО) ЦСКА И СПАРТАКА...ЗА ВСЕ ВРЕМЕНА)))
08.08.2015
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..
ВОТ ВИДИШЬ..НАМ И 6 ХВАТАЕТ..А ВАМ СКОЛЬКО НЕ ДАЙ.ВСЕ РАВНО РЕЗУЛЬТАТ ИЗВЕСТЕН)
08.08.2015
Уго Чавес-С
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.. Уго Чавес-С..ОПЯТЬ ВЫБОРОЧНЫЙ ВРЕМЕННОЙ ОТРЕЗОК.))) ..господи,да ,что с людьми такое)Ты читал весь наш диалог перед тем,как вставить свои две копейки?Разговор то об убожестве Зенита НАЧИНАЯ со Спалетти
08.08.2015
$n10nep$
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.. ОТКУДА.ОТКУДА...ПРОСРАВ КАК ВСЕГДА ГРУППУ Л.Ч... ЭТО ЧТО ПОДВИГ.?))) 18:31 ========================== Если с шестью очками, то да, а вот с семью норм)) И еще - мы в квалификации обыграли вашего будущего соперника по финалу))
08.08.2015
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..
РЕЙТИНГ УЕФА..ЗЕНИТ -14 МЕСТО.ЦСКА-41 МЕСТО.ДИСПУТ О КРУТИЗНЕ ЗАКРЫТ))
08.08.2015
Д. Мокус
Стратегия все определяет. Нужно озвучить четко, для ВСЕХ. Наш бизнес - продажа игроков. Путь - аля "Эспаньол". Нами выбран общеевропейский тренД, воглаве угла - работа Академии имени Яшина. переД, Динамо! ВЕЛИКИЙ КЛУБ - ВЕЛИКИЙ ПРИМЕР - ВЕЛИКИЙ ЧЕМПИОН!!! Цели: прибыль, стаДион, Чемпионство, Еврокубки кажДый гоД!
08.08.2015
Скиф.
Пора бы уже привыкнуть, что современные футболисты в абсолютном большинстве своем это проститутки. Где больше заплатят, там и будут играть...
08.08.2015
Док
Вот же смотрю и не жалко народу свои мозги Никанору подставлять))!
08.08.2015
$n10nep$
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.. Дружок, ты еще не забывай откуда ЦСКА попал в КУ. Посмотри весь путь. Какой судья? Который Спарте подсуживал, не назначив пеналь на Мусе?
08.08.2015
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..
КСТАТИ.КАК ТО С.Э. ПИСАЛ ЧТО ОЛИЧ ПО СТОИМОСТИ РАВЕН ВСЕМУ СОСТАВУ "ВАРДАРА" СО СТАДИОНОМ))) ЭТО ТЕБЕ ЗА ВИЛЬЯРЕАЛ))
08.08.2015
CaptainOHarya
Всё дело в зарплате.
08.08.2015
KotMaks
Лучше бы он в ЦСКА ушел, они как раз ищут нападающего
08.08.2015
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..
$n10nep$..НО НЕ ВЫЛЕТЕЛИ ЖЕ..ВЫ ВОТ ОТСПАРТЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ВЫЛЕТЕТЬ.ЕСЛИ БЫ НЕ СУДЬЯ..Я ЖЕ НЕ КРИЧУ ОБ ЭТОМ..А ТАК ТО ДА..ПАРТИЗАН И ОСЕР..ЭТО ПО КРУЧЕ БАВАРИИ.И БАЙЕРА.И МАРСЕЛЯ)))) А РОВНО..ЭТО 0-2 ОТ ОСЕРА)))
08.08.2015
$n10nep$
Не говоря уж о группе и 5-ти очках и Вильяреале.
08.08.2015
$n10nep$
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.. Уго Чавес-С..ОПЯТЬ ВЫБОРОЧНЫЙ ВРЕМЕННОЙ ОТРЕЗОК.))) ТОГДА И У НАС КУБОК ПО НОВЕЕ..)) И ПО ТЯЖЕЛЕЕ.НЕ СПОРТИНГИ БИЛИ..А БАВАРИИ.БАЕЙРЫ.И М.Ю.....НУ ИЛИ ПОКУПАЛИ..ЭТО КОМУ КАК НРАВИТЬСЯ)) 18:11 ========================= Да вы должны были от Марселя уже вылетать по-хорошему-то. А мы всю дистанцию прошли хладнокровно и уверенно, на дав никому усомниться в силе красно-синего оружия.
08.08.2015
вад1
если сростётся, это уже не мой зенит((((((
08.08.2015
DM
Уйдёт в Зенит - потеряет остатки уважения. Оставшиеся после Анжи. Хотя, чё ему.....
08.08.2015
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..
Уго Чавес-С..ОПЯТЬ ВЫБОРОЧНЫЙ ВРЕМЕННОЙ ОТРЕЗОК.))) ТОГДА И У НАС КУБОК ПО НОВЕЕ..)) И ПО ТЯЖЕЛЕЕ.НЕ СПОРТИНГИ БИЛИ..А БАВАРИИ.БАЕЙРЫ.И М.Ю.....НУ ИЛИ ПОКУПАЛИ..ЭТО КОМУ КАК НРАВИТЬСЯ))
08.08.2015
$n10nep$
Среднеохтинский 29 Уго Чавес-С ==================== Курсы Веселого не проходили в плане изложения мыслей?
08.08.2015
Уго Чавес-С
об остальных и речи нет,относительно европейских кампаний.История Краснодара,только начинается-поглядим
08.08.2015
Уго Чавес-С
Среднеохтинский 29 Уго Чавес. Ок, Вам не нравится. Мне тоже. Выйдем на пикет? ..просто не смотрим-И это будет ответом на вопрос ПОБЕДИТЕЛЯ СПАРТАКА,какой футбол я сейчас люблю.Нет,вернее я,конечно усаживаюсь порой перед тв,но редкий матч смотрю не делая,что то паралельно..и ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..Извини,но кони в последние сезоны имеют,куда лучшую историю выступлений в Европе..ДАААА?))) ПО КАКОМУ ПОКАЗАТЕЛЮ.? ВЫХОДОВ В ОТКРЫТЫЙ КОСМОС.?))ЧЕГО Ж ВЫ ТОГДА НЕ СЕЯНЫЕ..ЕСЛИ ТАКИЕ ПОБЕДИТЕЛИ?))..с чего это ты взял,что я к ним имею отношение?)Я,констатирую факт,что под руководством Слуцкого,армейцы дважды из группы выходили(и один раз в четверть,да?),если не запамятовал(и не разу по"обстоятельствам"схожим с питерскими).И если,космос их и посещал,то от реально суровых коллективов.
08.08.2015
Rus_Tam
Да здравствует ФНЛ!
08.08.2015
$n10nep$
Среднеохтинский 29 В том, что Мутко опять не подписывал договор с тренером. 17:26 ========================= Аааа. Ну так он с Питера)
08.08.2015
Среднеохтинский 29
В том, что Мутко опять не подписывал договор с тренером.
08.08.2015
$n10nep$
Среднеохтинский 29 Симонян, т.к. Мутко выберут только в сентябре. 17:20 ============== Хорошо что не Отто Фишер. В чем мораль то я так и не понял.
08.08.2015
Среднеохтинский 29
Симонян, т.к. Мутко выберут только в сентябре.
08.08.2015
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..
Извини,но кони в последние сезоны имеют,куда лучшую историю выступлений в Европе..ДАААА?))) ПО КАКОМУ ПОКАЗАТЕЛЮ.? ВЫХОДОВ В ОТКРЫТЫЙ КОСМОС.?))ЧЕГО Ж ВЫ ТОГДА НЕ СЕЯНЫЕ..ЕСЛИ ТАКИЕ ПОБЕДИТЕЛИ?))
08.08.2015
$n10nep$
Среднеохтинский 29 Пионер, а ты подумай) 17:07 ================= Монте_Кристо Мститель что ль?
08.08.2015
Среднеохтинский 29
Уго Чавес. Ок, Вам не нравится. Мне тоже. Выйдем на пикет?
08.08.2015
Уго Чавес-С
Среднеохтинский 29-вот такой я мерзкий тип)) Ну,давай по порядку: Уго Чавес. Т.е, Вас смущает происхождение денег? -Среднеохтинский 29 Вообще ничего не смущает,уважаемый,кроме РЕЗУЛЬТАТА вложений)..Уго Чавес.. Может все же про бабло? Про Россетти, про Архангельское алмазы за "просто так для лукоила"? Про активы и их владельцев?...у Вас,молодой человек не здоровый интерес к финансам..и заметьте,что в предыдущем посте,я исчерпывающе ответил на поставленный вопрос)..ну,да двинемся дальше-там о яхтах речь зашла,помнится.--Уго Чавес-Условные Халки не яхты подменяют(поверь,без яхт-очередных они себя не оставят),а своих воспитанников,благодаря которым сей клуб,ещё недавно имел своё лицо и вызывал симпатии-Среднеохтинский 29 УВас вызывал? Или у всей России?-Уго Чавес-У всей Венесуэлы..Мне показалось,или я всё таки отвечал на вопросы?)...А вот,от вас,не мерзкий собеседник,я так и не услышал,во что же такое привлекательное играет Зенит?Хотя этот ключевой вопрос звучал не раз от меня...как после-Среднеохтинский Ещё раз! Это проблема только у Зенита? Он(Зенит), худо бедно там пытается играть, а остальные где? А не было бы вложений бабла, то были бы там же где все остальные наши клубы. -Уго чавес...Ну и где же худо бедно игра то?Извини,но кони в последние сезоны имеют,куда лучшую историю выступлений в Европе...И по-ещё раз!-Ни одну контору в этой стране не позиционируют через ВСЕ центральные сми-как НАЦИОНАЛЬНОЕ достояние.Не потому ли и раздражает многих и многих любящих, тот самый футбол,что национальное(общее))достояние работает в одни ворота?Не меня раздражает,не меня,раз уж,ты этого из предыдущего не вынес,повторю.Раздражает убогий результат,на гране позора,что этот"национальный" проект выдаёт из года в год
08.08.2015
Среднеохтинский 29
Вариант)
08.08.2015
Среднеохтинский 29
Пионер, а ты подумай)
08.08.2015
$n10nep$
Среднеохтинский 29 Я бы лучше за 15 купил Комбарова, а Кришито продал бы. 17:03 ===================== Берите лучше Кирилла за треху. А потом просто их поменяете и никто и не заметит)))
08.08.2015
$n10nep$
Среднеохтинский 29 Пионер, а вот скажи мне, кто сл Слуцким будет контракт подписывать от РФС?))) 17:05 ========================== Да откуда я знаю, мне все равно в общем-та)))
08.08.2015
$n10nep$
Среднеохтинский 29 С продажи Рондона 17:02 ====================== А долги типа дядя простил?)
08.08.2015
Среднеохтинский 29
Пионер, а вот скажи мне, кто сл Слуцким будет контракт подписывать от РФС?)))
08.08.2015
Среднеохтинский 29
Я бы лучше за 15 купил Комбарова, а Кришито продал бы.
08.08.2015
Среднеохтинский 29
С продажи Рондона
08.08.2015
$n10nep$
Да хоть за 5. Откуда деньги?
08.08.2015
$n10nep$
Среднеохтинский 29 Пионер, там Вальбужна за 9 продают, какие 20 за Коко? 17:00 ======================== Вальбуэна человек без паспорта.
08.08.2015
Среднеохтинский 29
Пионер, там Вальбужна за 9 продают, какие 20 за Коко?
08.08.2015
читатель со стажем
не надо. пожалуйста
08.08.2015
$n10nep$
НУ не меньше 10-ки так точно.
08.08.2015
$n10nep$
Хорошо, вот сейчас покупают Кокорина. За сколько? Ну это не Витиньо. Минимум за 20-ку. Учитывая сумасшедший минус по прошлому году - откуда деньги?
08.08.2015
Среднеохтинский 29
Эрик, там в 13 году контракт на 4 лярда подписали.
08.08.2015
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..
ДА И РАЗМЕРЫ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ОТ АРМЕЙСКИХ НАЧАЛИ ОТЛИЧАТЬСЯ .КАК Я УЖЕ ГОВОРИЛ ГОДА 4 КАК.
08.08.2015
Препод
Неужели Зенит купит такого слабого нападающего который играл в сборной только потому что его игра нравилась Капелло ! Не поверю ! Ему нужно выбирать клуб пониже !
08.08.2015
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..
$n10nep$.ДА.КОНЕЧНО..ТОЛЬКО ТЫ КАК ТО ВЫБОРОЧНО ДАТЫ БЕРЕШЬ...С ПОКУПКИ ХАЛКОВИТСЕЛЯ СКОЛЬКО УЖЕ ПРОШЛО? ЧТО МЫ ПОСЛЕ ЭТОГО КУПИЛИ? ЗА СКОЛЬКО? И В ИТОГЕ ХАЛК ЗА 50-60.ВСЕ ВЫГОДНЕЕ ЧЕМ ВИТЬКА ЗА 15?
08.08.2015
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..
Уго Чавес-С...Меня радовал и Спартак 90х с Локо,и кубковые успехи ЦСКА и Зеней в 00х.Да что там!Зенит Петржелы был ну,чудо как хорош для просмотра их игр,без всяких там титулов.То,что представляет из себя питер со времён пришествия Спалетти,футболом назвать нельзя..вернее любить этот футбол..А КАКОЙ ФУТБОЛ ТЫ СЕЙЧАС ЛЮБИШЬ? ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ КОНЕЧНО))
08.08.2015
$n10nep$
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.. А ТЫ ГЛЯНЬ КАКИЕ Я ГОДА НАПИСАЛ.))) 16:40 ================= Речь прежде всего о размерах. А вливают все.
08.08.2015
Нефан
Солёный, ну уж про ФГУПы мне не надо - знаю, что к чему.:)) Но кому принадлежит ВТБ, который вроде пытается формально перестать быть хозяином, но все равно остается главным кормильцем? 61% акций принадлежат именно государству. Причем не какому-то ФГУПу, а именно Правительству РФ в лице Росгосимущества. Так что существует ДМ преимущественно на деньги налогоплательшиков.
08.08.2015
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..
А ТЫ ГЛЯНЬ КАКИЕ Я ГОДА НАПИСАЛ.)))
08.08.2015
$n10nep$
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.. Убытки по прошлому году глянь. Не я же эти цифры озвучил.
08.08.2015
Среднеохтинский 29
Уго Чавес. Вы хоть на один мой вопрос ответите? Что за мерзкая традиция начинать новую тему, не ответив на старые вопросы?
08.08.2015
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..
$n10nep$ Среднеохтинский 29 Пионер, так вам Россети тоже 4 лярда отсыпали. Так что не надо. 15:43 ===================== Как думаешь, какое примерно соотношение скажем так "народного" бабла было влито в нас и в вас за последние лет 10 к примеру...ДА В ВАС "НАРОДНОЕ" НЕ ВЛИВАЕТСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕДНИЕ ГОДА 3-4...А ТАК ТО НЕ НАДО БАБУШКУ ЛОХМАТИТЬ.ПОМНИН "КОВРОВЫЕ" ЗАКУПКИ)))..КАК ДЕНЬГИ КОНЧИЛИСЬ У ГИНЕРА.ТАК И ЗАПЛАКАЛИ..О ФЕЙР ПЛЕЙ))
08.08.2015
Уго Чавес-С
Среднеохтинский 29 Уго Чавес. УВас вызывал? Или у всей России?.. У всей Венесуэлы)Гигантомания,какая то.Всей России,вообще нет дела до футбола,не говоря об отдельно взятом,каком то Зените..вот,наверное это будет корректно говорить о всей стране.Так во что более-менее играет Зенит то?
08.08.2015
doors79
Конский волос Кокорин , Вальбуэна кто следующий. Покупали , теперь распродажа. Кому это надо _______________ самба
08.08.2015
Среднеохтинский 29
Солёный, а кто владелец ОА Фк Динамо?
08.08.2015
Среднеохтинский 29
Уго Чавес. УВас вызывал? Или у всей России?
08.08.2015
Солёный
Нефан ... с какого перепуга ДМ госклуб? Умники - гос, это ФГУП, а ДМ - ОАО...
08.08.2015
Уго Чавес-С
Среднеохтинский 29 Уго Чавес, теперь Вас на личные впечатления потянуло. Может все же про бабло? Про Россетти, про Архангельское алмазы за "просто так для лукоила"? Про активы и их владельцев? Мне фиолетово, лукоил или Газпром. У нас нет частной собственности в стране, у нас есть клановые интересы и прибыли идут кланам. Так что пусть хотя бы условного Халка приведут, чем купят очередную яхту. ..Так какой же ты поклонник Зенита,если такими категориями рассуждаешь?)Условные Халки не яхты подменяют(поверь,без яхт-очередных они себя не оставят),а своих воспитанников,благодаря которым сей клуб,ещё недавно имел своё лицо и вызывал симпатии
08.08.2015
Нефан
Ну а как тут быть? За три года руководство госклуба куда-то дело 300 млн евро, результатов толком никаких - новому руководству надо что-то делать - вот распродажа и пошла... Но вот зачем оно "Зениту"? Лучше уж бы Денисова вернули, а Шницеля бы выкинули. А насчет Кержакова в ДМ - хорошая мысля. Нападающих там не осталось, а он там уже играл - подобных воплей тоже не будет...
08.08.2015
Конский волос
Кокорин , Вальбуэна кто следующий. Покупали , теперь распродажа. Кому это надо
08.08.2015
$n10nep$
Среднеохтинский 29 Наказания разные, за 100 смерть от рук охранника в магазине, а за 10 млн долларов , прогулки по ночной Москве! 16:07 ============================= Ну это зачет конечно))
08.08.2015
Среднеохтинский 29
Наказания разные, за 100 смерть от рук охранника в магазине, а за 10 млн долларов , прогулки по ночной Москве!
08.08.2015
$n10nep$
Я все к тому, что преступление конечно и 100 рублей украсть и миллион. Но вот наказания за них разные почему-то)))
08.08.2015
Среднеохтинский 29
Или как с казармой. Кто-то сел? Нашли стрелочника, который не ухом не рылом.
08.08.2015
$n10nep$
Среднеохтинский 29 Пионер, кому видеть? Васильевой? Так она даже не сидит.какие берега после этого? 15:57 =================== Я с политикой на "Вы" если что. Так могу конечно потрындеть кто прав, а то нет. Но в целом не в курсе кто такая Васильева и за какие-такие берега она должна сидеть)))
08.08.2015
Среднеохтинский 29
Пионер, кому видеть? Васильевой? Так она даже не сидит.какие берега после этого?
08.08.2015
$n10nep$
Среднеохтинский 29 Ну в нас больше пусть в 100 раз. И что? 15:52 ==========================В 100 раз много. Это уже не шутки. Одно дела украсть у государство миллион и другое 100 миллионов. Даже сроки разные за это. Я к тому, что если воруешь, то и берега надо видеть.
08.08.2015
Среднеохтинский 29
Ну в нас больше пусть в 100 раз. И что?
08.08.2015
karwin
Кокорин был несчастен в Динамо. Хорошо, что ему объяснили, что его счастье в Зените, и парень понял, что Зенит - это мечта всей его жизни... Смена вектора развития - главная бЯда российских клубов. Олигархи - люди с поломанной психикой и, в силу этого, с непредсказуемыми поступками. Вспоминаю, как раскупали Анжи и главным купцом было Динамо, которое хватало всех, кого могло схватить, как рулончики туалетной бумаги, про запас и на всякий случай, а теперь, как Анжи, устроило распродажу. Просто дежавю... Теперь что, первая лига?
08.08.2015
takker67
Кокорин,дзюба-весь отстой согаза.Спасибо Питеру от ЦСКА за чемпионство
08.08.2015
$n10nep$
Среднеохтинский 29 Пионер, так вам Россети тоже 4 лярда отсыпали. Так что не надо. 15:43 ===================== Как думаешь, какое примерно соотношение скажем так "народного" бабла было влито в нас и в вас за последние лет 10 к примеру.
08.08.2015
Среднеохтинский 29
Пионер, так вам Россети тоже 4 лярда отсыпали. Так что не надо.
08.08.2015
vjatich
Выгодное предложения для Ми(ю)ллера. Повысить цены на газ для жителей Санкт-Петербурга Казани до такой суммы, чтобы можно было бы скупить для Зенита всех лидеров команд футбольной премьер-лиги, хоккейной высшей лиги, для Казани ведущих волейболистов мира. Вот будет праздник в Газпроме!
08.08.2015
$n10nep$
Среднеохтинский 29 Пионер, по мне, так этот лучше, это хоть как-то для меня, я на это хоть посмотреть могу. 15:37 ========================== Вот именно, что для тебя. Болелы Зенита. А вот для меня болелы ЦСКА это никак не подарок, учитывая его стоимость. Купите еще Роналду и с вами вообще в Согазе будет конкурировать невозможно. Если бы вы купили его по дешевке, а потом он у вас вырос в большого игрока - тогда да, без вопросов. Да и вашим не всем нравятся всякие ХалкоШницели.
08.08.2015
vjatich
Выгодное предложения для Ми(ю)ллера. Повысить цены на газ для жителей Санкт-Петербурга Казани до такой суммы, чтобы можно было бы скупить для Зенита всех лидеров команд футбольной премьер-лиги, хоккейной высшей лиги, для Казани ведущих волейболистов мира. Вот будет праздник в Газпроме!
08.08.2015
Среднеохтинский 29
Пионер, по мне, так этот лучше, это хоть как-то для меня, я на это хоть посмотреть могу.
08.08.2015
$n10nep$
rowkein Подожди друг - скоро и Портнягина возьмут.
08.08.2015
$n10nep$
Среднеохтинский 29 Пионер.те кому надо, знают. А те кто не знает, да и фиг с ними, ума нет, считай калека. 15:30 ======================== Купить яхту - это конечно не корову купить. Все мы знаем, что покупаются не только яхты, но и целые улицы и острова. Знаем и все говорим об этом. Но когда вопрос касается развлекательной сферы, то лично мне кажется что покупки эти (Халков и Ко) выглядят совсем уж оскорбительными плевками в лицо.
08.08.2015
rowkein
Не хочу Кокорина, хотя может под рукой Боаша и дерево расцветет, во что я не верю. Взяли бы лучше Портнягина из Рубина - больше пользы было бы. А Динамо, повторюсь, жалко: развалить команду, которая выигрывала 6 из 6 в группе ЛЕ, дралась с Наполи Бенитеса - надо уметь. Будут бороться за то, чтобы не попасть в зону переходных матчей, на большее с таким составом все равно не наиграют. Про еврокубки их болелам надо забыть.
08.08.2015
Среднеохтинский 29
Пионер.те кому надо, знают. А те кто не знает, да и фиг с ними, ума нет, считай калека.
08.08.2015
sb1006
Не нравится курс команды, хочется больших свершений ? Барса, Реал, Бавария, МЮ - только мячики подавать на тренировках ?
08.08.2015
$n10nep$
Среднеохтинский 29 Дык про яхты не мы не знаем - вот и спим нормально, а Халк у всех на виду. Так что неизвестно что лучше для нас.
08.08.2015
Среднеохтинский 29
Пионер.очень давно. Ладно, проехали. Пусть лучше Халка купят хоть, все ж хоть как-то для нас!
08.08.2015
Среднеохтинский 29
Уго Чавес, теперь Вас на личные впечатления потянуло. Может все же про бабло? Про Россетти, про Архангельское алмазы за "просто так для лукоила"? Про активы и их владельцев? Мне фиолетово, лукоил или Газпром. У нас нет частной собственности в стране, у нас есть клановые интересы и прибыли идут кланам. Так что пусть хотя бы условного Халка приведут, чем купят очередную яхту.
08.08.2015
$n10nep$
Среднеохтинский 29 Пионер, а чего ты тогда думаешь, что в футболе будет иначе? 15:11 =============================== Да тут давно все не иначе.
08.08.2015
kri-kri08
Да уж ..... развалили целую команду
08.08.2015
Уго Чавес-С
Среднеохтинский 29 Вообще ничего не смущает,уважаемый,кроме РЕЗУЛЬТАТА вложений)..(про бабушкины пенсии разговоров не веду я тут))А для меня,это прежде всего игра,а не выход в плей-офф с 6ю очками под аккомпанемент разгромного поражения. Покровительство Газпрома,всего лишь дополнительная причина общественной ненависти(ну и не серьёзно сравнивать прочих нуворишей с конторой Миллера,честное слово).Повторюсь,ещё раз-я не чей то там болельщик.Меня радовал и Спартак 90х с Локо,и кубковые успехи ЦСКА и Зеней в 00х.Да что там!Зенит Петржелы был ну,чудо как хорош для просмотра их игр,без всяких там титулов.То,что представляет из себя питер со времён пришествия Спалетти,футболом назвать нельзя..вернее любить этот футбол
08.08.2015
Среднеохтинский 29
Пионер, а чего ты тогда думаешь, что в футболе будет иначе?
08.08.2015
$n10nep$
Привет от дилетанта! Егорка случайно затесался в один ряд с футболистами. ==================== Это богохульство!
08.08.2015
Долой 37-ой!
Причём-если раньше татарский Народ угнетали,то нонче за мАсковский принялись...Доколе 2.0 ??!
08.08.2015
$n10nep$
Andmit73 "...кони в последние сезоны имеют,куда лучшую историю выступлений в Европе" Рейтинг зенита по выступлениям за 5 лет: 15 место, цска - 41 15:02 ====================== Ну конечно! Зенит же в основном с Бавариями да МС-ми играл.
08.08.2015
Долой 37-ой!
10-ый год Народ обирают-и пытаются оному же Народу втемяшить,что за него,за Народ,радеют! Доколе??!
08.08.2015
$n10nep$
Среднеохтинский 29 Ну мне можешь это не писать. Я не из серии Крымнаш.
08.08.2015
Среднеохтинский 29
Пионер, со страной? Все в едином порыве крепят обороноспособность страны. Так с Уралвагонзавод уволено или отправлено в отпуска более половины сотрудников. Ростовский вагоностроительный завод должен банкам значительную сумму. Срывается срок запуска нового космодрома. Но Россиянам не привыкать к трудностям, они объединяться вокруг президента и попутно уничтожая европейские продукты будут с надеждой ждать новых тягот и лишений!
08.08.2015
Привет от дилетанта!
$n10nep$ -------- Боюсь, что Егорка случайно затесался в один ряд с футболистами.)) А, насчёт объединения, думаю мысль правильная. НужнО ещё подтянуть болел из Монголии и Гватемалы, для придания, так скать, ему международного размаха.
08.08.2015
$n10nep$
То Осакаровка уходит, теперь Кокорин... Что происходит то со страной люди?
08.08.2015
Andmit73
"...кони в последние сезоны имеют,куда лучшую историю выступлений в Европе" Рейтинг зенита по выступлениям за 5 лет: 15 место, цска - 41
08.08.2015
$n10nep$
Привет от дилетанта! В едином порыве предлагаю объединиться болелам всех расцветок и понять и поддержать политику Зенита. Чтобы в будущем у нас забегали новые Егорки Титовы, Сережки Семаки и Димки Лоськовы с Аленичевыми!
08.08.2015
Glebuchev
. . Среднеохтинский 29 Глебучеву, не как воруют, а как говорит Якунин. 14:54----------------------------------Понял.Удачи!!!
08.08.2015
Vorlod
Динамо единственная команда ,участвовавшая во всех чемпионатах СССР и России . Смена курса на первую лигу ?
08.08.2015
$n10nep$
Возьмем к примеру того же Ромулу из Спаратка. Ведь тут явно дело нечистое. Сколько он игр сыграл? Наверняка откатная система в действии. Теперь Диман деньги получает. А Ромуло еще и лечится на халяву. Не криминал?
08.08.2015
Привет от дилетанта!
$n10nep$Потому что Зенит - это феникс (или колыбель) российского ногомяча!----------------Вот ведь, можешь, когда захочешь.(надо запомнить эту фразу, и бить ею влёт завистников всех расцветок)
08.08.2015
Среднеохтинский 29
Уго Чавес. С кого начнём? С Гинера или Федуна?
08.08.2015
Среднеохтинский 29
Уго Чавес. Т.е, Вас смущает происхождение денег? Ок. Давайте разберёмся, ху есть ху.
08.08.2015
$n10nep$
Привет от дилетанта! Я ж от всего сердца. А вашу идею полностью поддерживаю! Уверен, сейчас соберете надежный русский кулак, а потом и от ненавистных Халков начнете избавляться. Потому что Зенит - это феникс (или колыбель) российского ногомяча!
08.08.2015
Среднеохтинский 29
Глебучеву, не как воруют, а как говорит Якунин.
08.08.2015
Уго Чавес-С
Среднеохтинский 29 Уго Чавес. Ещё раз! Это проблема только у Зенита? Он(Зенит), худо бедно там пытается играть, а остальные где? А не было бы вложений бабла, то были бы там же где все остальные наши клубы. нет-нет,так не пойдет)Давай не будем строить всё на сравнениях с другими.Прежде всего,что башляет на Зенит(как и в СКа)государственный гигант,а не какой-нибудь Федун-Гинер..и тем более Галицкий.Потом,никто кроме Зенита(миг Анжи не в счёт) не славен своими немыслимыми покупками,как очень даже ограниченных по возможностям игроков,так и "звездных"тренеров.Тему опустошения конкурентов,снова не поднимаем..Ну и где же худо бедно игра то?Извини,но кони в последние сезоны имеют,куда лучшую историю выступлений в Европе.И,это совсем не игра-отдайте мяч Халку,иначе он его сам у вас отберет)Я говорю с позиции нейтрального зрителя
08.08.2015
Привет от дилетанта!
$n10nep$ ========= Не, оставьте себе, этого чухонца несправедливоотжатого у конкурента из Татарстана. Мы только российских великих игроков собираем, чтобы возродить, так скать, былое величие и могущество нашей сборной, назло всем завистникам и злопыхателям.)
08.08.2015
Glebuchev
. . Среднеохтинский 29 Глебычев, ссылку дать? 14:36----------------------------------------------На что?Как воруют?Не интересно.Везде воруют.Ты меня не удивишь.
08.08.2015
Kromvel
Все правильно Динамо делает. Кокорин и Вальбуэна - неликвид, который очень сложно спихнуть. Еще бы поднапрячься и спихнуть Самба, Дугласа и Козлова - и можно смело ставить пятерку новому менеджменту.
08.08.2015
Rainbow Eyes
$n10nep$ Федун вовремя ушел от дел. А было очень похоже на времена Федорычева.. бабла вал, а толку никакого.. Динамо же идет каким-то непонятным путем.. трудно что-то делать хорошо, когда руководства просто нет
08.08.2015
$n10nep$
Привет от дилетанта! Все для победы Зени в ЛЧ! Костьми ляжем! Кого вам еще надо? Еременку возьмете?
08.08.2015
Glebuchev
. . Среднеохтинский 29 Глебычев, ссылку дать? 14:36----------------------------------------------Глебычев-Глеб Учев.Пожалуйста.
08.08.2015
ДИНАМО16
Сейчас чемпионат России тоже обрезной , раньше чемпионат в СССР был полноценный и Зенит занимал там ниже 10 места ! . А такие клубы как Арарат , Пахтакор , Жальгирис , Кайрат , Нефтчи , Минск , Киев , Тбилиси делали сюрпризы и вели борьбу на равных , было гораздо интереснее и справедливее , были и ошибки порой .
08.08.2015
Привет от дилетанта!
О, подтянулись красно-синие злопыхатели, на Флагмана российского, слюньки ядовитые попущать.)) Не успел Леннорыч, Саньку отжать бесплатно??)) Опередил его Газпром народомненавидимый.)) Молодец Александр, увидел, как Великий за один матч титулотрофеями оброс, и тожж решил полочку для КуПков к стеночке прибить.)
08.08.2015
$n10nep$
Rainbow Eyes Федун тоже свои деньги вкладывает и Миллер тоже наверное свои...
08.08.2015
Блудный Свин
хорошо бы он за бугор свалил.. прям интересно даже как он там себя покажет...
08.08.2015
Среднеохтинский 29
Пионер, а у нас везде пропаганда, почему ж тут её не должно быть?
08.08.2015
Среднеохтинский 29
Глебычев, ссылку дать?
08.08.2015
Среднеохтинский 29
Пионер.
08.08.2015
Rainbow Eyes
А вообще самый успешный клуб в нашем сагасе, - это Краснодар(как мне видится) Вложений минимум(ибо СВОИ деньги Галицкий вкладывает) И селекционная служба, которой нет ни в Зените, ни в Динамо, ни в Спартаке - присутствует, и работает не за страх, а за совесть.. Да, продают игроков бАгатым, но тут же находят замену.. А про руководство Динамо писать вообще ничего не хочется.. как о покойнике, либо только хорошее(нет его) либо ничего..
08.08.2015
$n10nep$
Среднеохтинский 29 Да и в некоторые клубы не меньше бабла вложено, а результата вообще нет. 14:30 ============================ У некоторых клубов пропаганда о сумасшедших заработках на трусах слабо развита.
08.08.2015
Glebuchev
. . Среднеохтинский 29 У Локо денег нет, Якунин тут недавно стонал. 14:16---------------------------------------------------Враньё .В электричке все пять рабочих дней я.Две бригады контролёров.Плюс два охранника.Они что,за идею работают?Деньги есть,врут.
08.08.2015
Среднеохтинский 29
Да и в некоторые клубы не меньше бабла вложено, а результата вообще нет.
08.08.2015
$n10nep$
Среднеохтинский 29 Уго Чавес. Ещё раз! Это проблема только у Зенита? Он(Зенит), худо бедно там пытается играть, а остальные где? А не было бы вложений бабла, то были бы там же где все остальные наши клубы. 14:24 ========================= Лучше путь толсто и богато, но там не играет.
08.08.2015
Среднеохтинский 29
Уго Чавес. Ещё раз! Это проблема только у Зенита? Он(Зенит), худо бедно там пытается играть, а остальные где? А не было бы вложений бабла, то были бы там же где все остальные наши клубы.
08.08.2015
Глупый
РАЗВАЛ ГОУ ,Вальбуэна тоже уходит,следующий Кобелев.
08.08.2015
$n10nep$
Хорошо, что хоть у одной команды есть деньги. Да здравствуют Великие трусы Халка! Учитесь нищеброды московские, как бизнес нужно делать. Привыкли бюджетные деньги осваивать и пилить.
08.08.2015
Уго Чавес-С
Среднеохтинский 29..не знаю при чём тут С-галлены и прочие Вардары.Знаю,что в последние годы Зенит превратился в объект всеобщей неприязни и забавы,потому как безумное вкачивание бабла и разграбление прямых конкурентов,вовсе не сделало из него российскую Баварию(что хорошо для Баварии-хорошо для Германии,да?).Многие,просто с вожделением ждут очередного нелепого европейского сезона Зенитушки)И он не заставляет себя ждать..И кто,только не становится непреодолимой преградой для российского блокбастера..Есть чем гордиться!Почти на равных с:Монако,Байером,Бенфикой,Миланом,Насионалем..и,только ярко выраженные гранды,типа Малаги,да Аустрии шансов "питерцам" не оставляют)
08.08.2015
Среднеохтинский 29
У Локо денег нет, Якунин тут недавно стонал.
08.08.2015
LOKO-06
Было бы неплохо Локомотиву вернуть своего воспитанника
08.08.2015
Среднеохтинский 29
Пионер, ты про весь пьедестал?)
08.08.2015
$n10nep$
Среднеохтинский 29 Пионер, а зачем тогда вообще играть? В сми напечатал показал и все! Сборная РФ на межгалактической шах, тьфу, футбольном турнире, выиграла весь пьедестал! 14:07 ==================================== НУ это уже лишнее.
08.08.2015
GINERVSEPRODAL
прощай еще один недоношенный полит проект, это судьба все того где люди занимаются не своим делом
08.08.2015
Среднеохтинский 29
Серго, так зима у нас долгая, дрова никогда не помешают!
08.08.2015
Долой 37-ой!
* Пардонте,Бело-Голубые врачи-убийцы,изверги в белых халатах-и далее по тексту.
08.08.2015
Среднеохтинский 29
Тов Адекватный. Да, согласен, со сми надо работать. Может вас назначить?
08.08.2015
Среднеохтинский 29
Пионер, а зачем тогда вообще играть? В сми напечатал показал и все! Сборная РФ на межгалактической шах, тьфу, футбольном турнире, выиграла весь пьедестал!
08.08.2015
Долой 37-ой!
Среднеохтинский 29------- Первоисточники надо хоть изредка читать,чтобыть не быть закостенелым в своих догмах. Артёмий,например в красках описал,как его угнетали в Спартаке и отбирали деньги,у товарищей скраденные. То же - мама Кокоши, о мытарствах кровинушки в Динаме, перед переходом в Анжи, писАла. Там ещё печальнее было-Сине-голубые врачи-убийцы,изверги в белых халатах,на Александре бесчеловечные экскременты проводили!
08.08.2015
чайник вина
Все чьотко тока написал фамилию императора - собирателя земель - так и потерли)) демократия епта)) всуе царя имя не вспоминать..! 14:00 -------------------------------------------------- --------------------------------------------------------- А ты не пользуйся фамилеей, называй как я - паханом , ну или ещё проще- хозяином
08.08.2015
$n10nep$
Сгубил Кокорин всю свою карьеру. Шел бы уже давно в дублеры Джастина Бибера - больше бы зарабатывал.
08.08.2015
$n10nep$
Среднеохтинский 29 Пионер, нужно как то это раскрутить в нете, обыграть таджиков, узбеков, кто там ещё? Но главное что быьоб этом узнали, без этого все пропадает в туне. Если нет инфы, то как бы нет и события.) 13:56 ============================================== Я уже лоббирую этот вопрос на самом высоком уровне.
08.08.2015
fedland
Чему тут удивляться. Динамо для Зенита всегда было футбольным сырьевым придатком.
08.08.2015
Среднеохтинский 29
Тов Адекватный, Вы в этом сомневаетесь? Я про пост 13:58.
08.08.2015
Glebuchev
. . $n10nep$ Glebuchev Для Кокорина слово "Динамо"ничего не значит.Кто-нибудь думает,что слово "Зенит"будет для него что-то значить?А талант есть у пацана.Очень жаль. 13:37 =========================== А для каких игроков значит - можешь перечислить? Только про Тихонова не надо - он не в то время играл. 13:40-------------------------------------------------Время всегда то.Кокорин уходил из "Динамо"в "Анжи",потом вернулся.Хорошо?А твой встречный вопрос поставил меня в тупик.
08.08.2015
Все чьотко
тока написал фамилию императора - собирателя земель - так и потерли)) демократия епта)) всуе царя имя не вспоминать..!
08.08.2015
Среднеохтинский 29
Тов Адекватный, у нас нет неимущих, были бы, не уничтожали тонны продуктов! Это Вы вражеские наветы повторяете! Кто вам про это сказал? Извольте отвечать! Пока я вас прошу, но ведь можно и...)
08.08.2015
Долой 37-ой!
А шлаком бесполезным игрочишки были в своих прежних клубишках. В Зените оне несомненно расцветут новыми цвЕтами,раскрасятся новыми красками,и запахнут новыми ароматами.
08.08.2015
чайник вина
MAKKOR чайник вина, Ротенбергов уже нет в Динамо - проснись и переходи на кефир 13:56 ----------------------------------------------------- а кто спонсор тогда? чьё бабло?
08.08.2015
Среднеохтинский 29
Пионер, нужно как то это раскрутить в нете, обыграть таджиков, узбеков, кто там ещё? Но главное что быьоб этом узнали, без этого все пропадает в туне. Если нет инфы, то как бы нет и события.)
08.08.2015
MAKKOR
чайник вина, Ротенбергов уже нет в Динамо - проснись и переходи на кефир
08.08.2015
Долой 37-ой!
Среднеохтинский 29-- Я бы уточнил,о самых неимущих и беззащитных слоях населения! Ну где ещё Александру положат такую,достойную его чаяний и стремлений,оплату труда,оплату-несомненно сопоставимую с оплатой Великого.
08.08.2015
MAKKOR
А ты это телевидение меньше смотри и голову чаще включай...
08.08.2015
$n10nep$
Среднеохтинский 29 Пионер, зачетно, надо будет собрать гастеров и сыграть с ними в футбол, а потом объявить себя круче сборной))) 13:51 =================== Почему нет?
08.08.2015
Среднеохтинский 29
Нишкарабум, это где ж оно так учит? Оно учит, что все принадлежит человеку, а фамилию этого человека замалчивают.
08.08.2015
чайник вина
Да, припёрло Ротенбергов видимо.Но оно и понятно, во первых санкции, а потом ещё этот мост чёртов в крым Пахан заставил строить.Вон тимченко как то от моста отделался-не потяну говорит- приходиться ротенбергам расплачиваться.Опять же хокейные ска и динамо,надо оптимизировать рассходы.Ну полностью лавочку им прикрыть не дадут-это не анжи, да и пахан разозлится-так что будут тянуть вкладываясь по минимуму. А тут как раз в родовом гнезде проблемы в связи с лимитом-нужен Российский нап. на смену Рондону, а Кержа Вилаш- боаш наотрез отказывается брать обратно. Так что если Кокорин и сам не прочь в Зенит-Короли Госзаказа будут только рады
08.08.2015
Среднеохтинский 29
Тов Адекватный, партия заботиться о народе!
08.08.2015
Duckhunter
Да пусть забирают! Насколько я помню, у Кокорина в действующем контракте обозначено 20 млн.евро отступных?! Пусть платят и забирают! Да и друг мой Юлич порадуется...
08.08.2015
Среднеохтинский 29
Пионер, зачетно, надо будет собрать гастеров и сыграть с ними в футбол, а потом объявить себя круче сборной)))
08.08.2015
Долой 37-ой!
Вот как бы мы без Зенита прозябали?? Всех сирых,убогих,униженных и оскорблённых привечает...Респект благородным меценатам из Удельной!
08.08.2015
$n10nep$
Среднеохтинский 29 Пионер, а, вот значит в каком смысле. То бишь если Амур рвёт сборную Японии, то они априори лучше чем любой из НХЛ) 13:47 ======================= Разве это не очевидно?
08.08.2015
sergo621
Привет от дилетанта А 7:1 не подходит?
08.08.2015
nishkarabum
"... из-за смены курса" валют?
08.08.2015
Среднеохтинский 29
Пионер, а, вот значит в каком смысле. То бишь если Амур рвёт сборную Японии, то они априори лучше чем любой из НХЛ)
08.08.2015
$n10nep$
baltiec39 Пожалуй плюсану.
08.08.2015
$n10nep$
Среднеохтинский 29 Пионер, пояснил, я не понял. 13:43 =============== Как Спартак может быть слабым, если он камня на камне не оставил от Дорнбирна?
08.08.2015
Среднеохтинский 29
Пионер, пояснил, я не понял.
08.08.2015
Влад Кузнецов
урезания*
08.08.2015
Среднеохтинский 29
Спартаковчанин, ок, подождем сезон.
08.08.2015
baltiec39
спартаковчанин baltiec39/////Тете тоже хороших выходных.Теперь по Кокоше.Он мог уехать в"Арсенал"(Лондон,не Тула)))),но выбрал"Анжи" за без малого5муликов евро.Поверь,я никогда не считаю в чужом кармане,но это пример,как он хотел играть в Европе.Вот тебе Черышев-мл.пример.Ему в России в разы(тот же мой любимый"Спартак")больше предлагает,чем он там имеет.Вот он хочет играть в ФУТБОЛ,расти как игрок и т.д. и т.п.А Кокошка...Одно слово-Кокошка.)))*****Тут полностью согласен,просто Кокорин выбрал для себя пик карьеры это выиграть наш Чемпионат и поиграть в составе Зенита в Европе за хорошие деньги,у Черышева деньги даже не на втором,наверно на десятом плане-он футболист,для него все же важней играть в Европе,возможность взять трофеи,а деньги таких игроков рано или поздно сами находят,как и известность.
08.08.2015
Влад Кузнецов
AgainstTheGrain То есть, Вы считаете, что немотивированный футболист, пусть и через него и строится игра, будет расти как игрок лучше и быстрее, да и, вообще, способен во что-то вырасти, чем мотивированный футболист, выступающий в ЛЧ, и желающий выгрызать место на поле, конкурируя с Данни, Шатовым, Дзюбой, молодыми голодными до побед ребятами и т.д.? Я считаю, что, наоборот, лучше конкурировать и выгрызать, чем быть примой там, где сильной команды ближайшие пару лет не будет, не обижайтесь на меня поклонники ДМ, но не быть Вам в ближайшее время конкурентоспособными, не быть. У Вас теперь, похоже, другой вектор развития (С). Да и вообще, в нашей стране, в ближайшее время будет урезаний гос.вливаний в спорт. А, у Зенита с Газпромом наибольшие шансы минимизировать урезания такого рода. И не факт, что это плохо, так как то, во что превратился наш клубный футбол недопустимо. Тут уже больше делешь государственного финансового пирога идет, чем спорт.
08.08.2015
$n10nep$
Glebuchev Для Кокорина слово "Динамо"ничего не значит.Кто-нибудь думает,что слово "Зенит"будет для него что-то значить?А талант есть у пацана.Очень жаль. 13:37 =========================== А для каких игроков значит - можешь перечислить? Только про Тихонова не надо - он не в то время играл.
08.08.2015
$n10nep$
Среднеохтинский 29 Пионер, а что над ними стебаться? Над слабым каааааждый может) 13:34 ======================= Дорнбирн не в счет типа? Ну-ну...
08.08.2015
спартаковчанин
Среднеохтинский29/////Зделал ли Цюба шаг вперед???Я лично не готов ответить на этот вопрос.Вот пусть хотя бы сезон полностью отиграет,тогда о чем-либо говорит можно будет.2-3,даже5игр-не показатель.Хотя.если по-карманам в раздевалке у одноклубников не шарит-это уже однозначный шаг вперед!)
08.08.2015
Glebuchev
Для Кокорина слово "Динамо"ничего не значит.Кто-нибудь думает,что слово "Зенит"будет для него что-то значить?А талант есть у пацана.Очень жаль.
08.08.2015
Среднеохтинский 29
Аравир, а это вообще к чему? Мы ж не про сборную собственно говорили.
08.08.2015
Aravir1966
Среднеохтинский 29-----У нас все всегда винят главного тренера. Если у нас хорошие игроки, то надо пригласить тренера, которые сделал свою сборную чемпионами мира. Что здесь не понятного? Или по твоему Кокорин уровня Марадоны и сам может вытянуть команду в финал. ОН сейчас не играет и нет результата. Такое даже Задорнов не смог бы придумать.
08.08.2015
Среднеохтинский 29
Пионер, а что над ними стебаться? Над слабым каааааждый может)
08.08.2015
$n10nep$
Среднеохтинский 29 Пионер, стебешься?) 13:32 ========================= Только над Спартаком. Над Зеней ни-ни)))
08.08.2015
$n10nep$
Среднеохтинский 29 Вам Еременко случаем не нужен? Недорого отдадим.
08.08.2015
Среднеохтинский 29
Пионер, стебешься?)
08.08.2015
Среднеохтинский 29
Аравир, так сейчас Кокорин в сборной не играет, может именно поэтому и результата нет? И про выход и Лева не понял.
08.08.2015
$n10nep$
С Кокориным можно уже всерьез замахнуться на полуфинал ЛЧ!
08.08.2015
Aravir1966
Среднеохтинский 29-----Играет в сборной. Не спорю. Может вспомним, как наша сборная играет?... Или опять во всём виноват тренер, а футболисты не при делах. Тогда выход прост. Надо пригласить Йоахима Лёва и мы чемпионы мира.
08.08.2015
Среднеохтинский 29
Спартаковчанин, Балтиец не с этого начинал. А что до шага вперёд, то вот , по крайней мере сейчас, Дзюба сделал шаг вперёд?
08.08.2015
Sterx
Rainbow Eyes Sterx Думаешь что ваш клуП сильне станет? Ну сагас вы конечно выиграете, если ЦСКА не упрется конечно. Но тоже мне удовольствие, выходить каждый год в Европу, чтобы быть размазанным первым же более или менее серьезным соперником. Это мазохизмом попахивает.. =============== Напомни, что твой клуП выиграл за последние 20 лет? И как далеко в Европах твой клуП дошел? И ты нас называешь мазохистами, смешной ты малый, радужный глаз!))) Да и еще: И мне по барабану станет сильнее или не станет сильнее ЗЕНИТ от прихода Кокошки!
08.08.2015
Среднеохтинский 29
Аравир, он уже вырос и играет в сборной. Сейчас не играет, но вернётся туда 100%.
08.08.2015
AgainstTheGrain
Влад, все так, но развития у него не будет. Деньги - более чем понятно, мы сами отнюдь не альтруисты чтобы судить о подобном. Но согласись, в РФ у Кокорина в плане развития Динамо как минимум не уступало бы кому бы то ни было: игра строилась бы через него, жестко. Тут скорее можно посожалеть что футболист выбрал не развитие, а деньги. Именно посожалеть: резоны более чем понятны, и не сказать что достойны сильного осуждения. Хотя последнее тоже спорно. ))
08.08.2015
спартаковчанин
Среднеохтинский29/////Здоровво!Да ради Бога,я ж не против!Я сам в меру своих возможностей алчен до нЕльзя.)Просто балтиец заявил,что Кокошка"решил сделать шаг вперед в карьере,хочет играть в Европе и т.д.".Вот за че разговор был.А так,я и Цюбу-иуду не осуждаю(хотя его ромбик целовать никто не заставлял).
08.08.2015
Aravir1966
$n10nep$ на данный момент средний. а учитывая его отношение к делу, где главное зарплата, а потом футбол, он никогда не вырастит в хорошего футболиста.
08.08.2015
Eleron
Продался, гад!
08.08.2015
$n10nep$
Aravir1966 Вот вам и очередной показатель того, что в условиях лимита нужен не хороший игрок, а паспорт. 13:18 ======================== То есть ты считаешь, что Кокорин плохой игрок?
08.08.2015
Aravir1966
Вот вам и очередной показатель того, что в условиях лимита нужен не хороший игрок, а паспорт.
08.08.2015
Влад Кузнецов
Slim Taller С Халком до 2019 года продлили контракт, поэтому никуда он не уйдет бесплатно. Скорее, Мигель Данни через год покинет Санкт-Петербург и Кокорин будет "крайним" звеном в трезубце: Кокорин-Дзюба-Халк. Кстати, от потенциальных переходов Кержакова в ДМ и Кокорина в Зенит выиграют абсолютно все стороны - лучший бомбардир российского футбола получит игровую практику, заскучавший в Динамо Кокорин - возможность борьбы за чемпионство и европейский опыт, португальский вечно всем недовольный огнебородый товарищ- возможность для маневра в тяжелейшей ситуации с лимитом, сборная - играющего Кержакова и "перезагруженного" Кокорина. Пс И, ребят, хватит псыкать кипятком, трансферы - это нормально в современном футболе, тем более, когда иного пути развития событий быть не может. Ну, ей Богу, не играть же Кержакову в ФНЛ, а Кокорину биться с молодежным составом ДМ за место в восьмерке.
08.08.2015
Андрей133
Изрядно затянувший, но логично-неизбежный переход. Надеюсь не поздно.
08.08.2015
Среднеохтинский 29
Спартаковчанин, ну и выбрал, и дальше что? Век футболиста не долог, и заработать хочет каждый. " Жажда наживы нормальное человеческое качество" это общая цитата с совместного просмотра футбола , в составе меня, Ю.Ю, Олдмана, Гарика, кто там ещё тогда был?
08.08.2015
AgainstTheGrain
Эдвард, ту 0-0 вы видимо не видели. Макс Левицкий был шедеврален в той игре. Не стоит ярлыками бросаться. )
08.08.2015
$n10nep$
Красавчик Санька. Будешь за глыбой сидеть!
08.08.2015
AgainstTheGrain
Данни - еще было понятно, но ща.. Даже историю комбариков не повторит. Жаль.. единственный вариант его ухода виделся европейский чемпионат, Германия-Испания, Португалия по деньгам маловероятна была.. Но к бомжам - глупо. Просто глупо.
08.08.2015
Жорик Вартанов
вроде нап цска более нужнее, или вспышку профукали либо у гинера нет 20 лямов на покупку Кокорина
08.08.2015
stoosha
рондон в ливерпуль....кокорин пригодиться для вариативности...керж похоже отыграл свое....
08.08.2015
Эдвард Тич
Похоже совсем у динамиков печальные времена наступают, вылететь им не дадут, помнится уже один раз были близки, но народная команда спасла в конце подарив унылую ничейку 0-0. Сейчас конкуренция в низах не хилая, но динамикам хватит ресурсов остаться. А Кокоша, ну так где тепло там и Родина, только одно смущать в Питере должно, пришел кокоша в Анжи, развалилось Анжи, пришел в Динамо, разваливается Динамо... черный вдовец он, не иначе, а так бы Гинер воспользовался админ ресурсом и забрал его себе))
08.08.2015
Среднеохтинский 29
Балтиец, я не об этом, я о стоне.
08.08.2015
спартаковчанин
baltiec39/////Тете тоже хороших выходных.Теперь по Кокоше.Он мог уехать в"Арсенал"(Лондон,не Тула)))),но выбрал"Анжи" за без малого5муликов евро.Поверь,я никогда не считаю в чужом кармане,но это пример,как он хотел играть в Европе.Вот тебе Черышев-мл.пример.Ему в России в разы(тот же мой любимый"Спартак")больше предлагает,чем он там имеет.Вот он хочет играть в ФУТБОЛ,расти как игрок и т.д. и т.п.А Кокошка...Одно слово-Кокошка.)))
08.08.2015
baltiec39
Короче чтоб расставить все точки над i скажу лично свое мнение,если бы не этот долбаный лимит то никаких переходов не было!Играл бы спокойно Рондон а Кокорин в Динамо.Про то что молодежь АВБ не подтягивает в основу это вообще отдельный разговор(надеюсь пнут его в конце концов и поменяют вектор развития!)
08.08.2015
Slim Taller
Если Кокорин перейдёт в Зенит,то это будет означать,что Халк играет последний сезон,и на следующий год свалит,иначе через ещё год уйдёт бесплатно.Следовательно,свалит и Боаш.
08.08.2015
Д. Мокус
WWW.DIN..... агенты многое решают... обжигаться на одном и том же глупо, к тому же. контракта год остался. Нам-то хорошо - есть нап на примете, молоДежь подросла, Денег получим. Пятнашка за Рондона - это лавэ наДо поимать!!!
08.08.2015
baltiec39
Среднеохтинский 29-мастерство у него есть,а вот лени у него через край,Глушаков,Комбаров чего-то добились от перехода?
08.08.2015
Среднеохтинский 29
Этот стон у нас зовётся " объективностью". Ню- ню.
08.08.2015
baltiec39
спартаковчанин-не надо,в Европе это в еврокубках в составе Зенита.А так я рад что настроение у тебя хорошее.Помнится Дзюба переходил я тоже мягко говоря не в восторге был,да и не только я,а сейчас даже читая комментарии болельщиков вижу что мнение меняется от матча к матчу.
08.08.2015
Среднеохтинский 29
Уго Чавес. Бывает достаточно, а бывает и сенкт- геллен или дальше по списку. А ещё бывает, что два клуба в 1/8 ЛЧ. Так то же бывает.
08.08.2015
WWW.DIN..
И ещё- именно сейчас, когда у Динамо наступили не самые лучшие времена и Кокорин остался единственным напом команды,когда ты,Саша, нужен клубу, как может быть никогда не будешь нужен, ты хочешь уйти в Зенит! Ни в Баварию, ни в Барселону, а в Зенит! Второй раз плюнуть на команду, где из тебя сделали игрока,ради денег! Может все-таки зря тебя в свое время взяли из Локо...?
08.08.2015
Д. Мокус
... не растет в бомжеграде, на газу болотном молоДежь футбольная.. Дохлякам токма на электронах в московию кататься охота, граффити блекло-голубое на сидениях рисовать, Да пивом заливаться. Отсюда и вовек проДавать им футболистов буДем. Пора-пора ВЕЛИКОМУ озДоровиться, зарабатывать научиться. ПреДвижу не менее Десятка уДачных трансферов в ближайшие гоДы! Оно виражная ситуация и понятна: две команды в ФНЛ - позор, Зеня-2 на вылет - позор. Данилкина не хотите вместо девы марии, или как там ее? ПРОДАЕМ ДОРОГО. ВпереД, Динамо!!!
08.08.2015
Среднеохтинский 29
Балтиец, не, тогда бы сказали, что Кокорин хочет повышать мастерство и играть в еврокубках, что правильно и почётно. Вспомни переход Глушкова или переход Комбарова.
08.08.2015
Уго Чавес-С
Среднеохтинский 29..совсем не обязательно,"более-менее крепкий"соперник должен попасться.И Аустрии,какой нибудь достаточно бывает
08.08.2015
Marchello1980
давайте уже всех в зенит,чё уж там...
08.08.2015
baltiec39
Меня вот мучает один вопрос,перейди он в Спартак или ЦСКА вонь такая же была бы?
08.08.2015
спартаковчанин
baltiec39/////Кому в Европе поиграть охота???Кокоше???)Второй раз повеселил.Хет-трик будешь исполнять???)
08.08.2015
Среднеохтинский 29
Райнбоу, так это не называется размазывать, это называется ниже классом. А что тогда говорить о других, которые в ЛЕ пройти не могут? А им все заговоры мерещатся.
08.08.2015
K.Gorlanov
Так-то. Распродаем Динамо!!!!!!! Поплатились за "Всё хорошее" засранцы. В ФНЛ!
08.08.2015
Привет от дилетанта!
ДИНАМО16 ------------------ Было написано - " полноценным чемпионом", то есть по результатам двухкругового турнира, а не обрезанного, из одного круга.
08.08.2015
спартаковчанин
Гаттузо крут!!!!Приветствую!Эт кто же эти злодеи,которые"зеню"в клоаку превращаеют???Ты там поближе,следовательно и в в теме по-лучше быть должен.Поименно этих негодяев,которые такую гадость замыслили провернуть с лицом"достояния народа"не пазовешь часом???
08.08.2015
baltiec39
Док_ Хотя надобно признать - наш согаз все больше напоминает дешевенькую опереточную постановку. Ну его, как говорила Фаина Григорьевна, в жо**!!!-----Через пару часов АПЛ стартует,да и бундес
08.08.2015
ДИНАМО16
Док_- Последний раз ДИНАМО МОСКВА было чемпионом 1976 году в 38 чемпионате СССР . Как это ты насчитал - 52 года ? . И сейчас Зениту нет равных и можно уже вешать медальки , потому что лучшее все скупаете и в Ч . Р нет конкуренции и борьбы , вам интересны такие матчи и игры сборной ? .
08.08.2015
WWW.DIN..
Причина – недовольство футболиста своим положением в составе бело-голубых и задачами, стоящими перед командой Андрея Кобелева. *** А в чем заключается недовольство, в том, что его заставляют тренироваться и иногда играть, или может он хочет место в воротах занять,а ему не разрешают, говорят Габулов там лучше играет!Саша ,признайся, что не титулы тебе нужны и не место в составе(как раз в Динамо оно у тебя есть), а деньги и еще раз деньги...!!!
08.08.2015
Потешный
Может получится неплохая сделка: обменять Кокорина на Кержакова с доплатой. Все от этого только выиграют. У Зенита в нападении конкуренция появится, да и тактику по ходу матча менять можно будет. Динамо денюжек заработает и зарплата у Кержакова раза в два ниже, чем у Кокорина, а по качеству большой вопрос кто из них лучше. Пару лет Кержаков еще поиграет, а за это время можно из молодежи кого-то подтягивать и наигрывать. Только это в межсезонье делать надо было, а не сейчас метаться.
08.08.2015
Cantоna13
Голодует Саня, ну ничего, во флагмане с Артёмкой откушаетесь, и плотют хорошо, и кормют! Плюс без проблем и напрягов золото чемпионата, плюс покатушки по Европе, судя по заявлениям Виллаша совершенно не напряжные тоже, ведь требуется занять третье место в группе. Пожелаем успеха двум самородкам!
08.08.2015
Vlаdimir
И куда они будут девать других нападающих??? Или Зенит собрался продать Халка??? Но с Халком любого нашего нападающего сравнивать глупо - они несопоставимы.
08.08.2015
rad19
А что из себя Кокорин представляет ? А ничего.... пока он дырка от бублика авансов получил много , а вот когда отрабатывать начнёт?
08.08.2015
Привет от дилетанта!
то*
08.08.2015
Привет от дилетанта!
Rainbow Eyes ----------- Я тебе просто напомнил, а о вдруг забыл. А, под слово "размазывать", больше подходит счёт 9-3.
08.08.2015
Привет от дилетанта!
andreichf так в Динамо ему зарплату срезали вот он и свинтил ================ Да ты гонишь!!! Санёк бы за похлёбку и раскладушку на базе, играл за Динамо. Ан, нет. Подлые муткофурсенки выдернули парня из бело-синего коллектива.
08.08.2015
terebun
Кобелев сопляка млн-ом сделал, а тот его предает... тяжело пацану ограничивать себя в расходах и ну его к черту, патриотизм, по отношению к клубу и то, что пацан получал не отработанные деньги. Все это мораль и она ни какого отношения не имеет к КОКОШЕ...
08.08.2015
Rainbow Eyes
Привет от дилетанта! Ты это сказал, - не я..
08.08.2015
baltiec39
спартаковчанин-в Европе то все равно охота поиграть,а то что происходит с Динамо не понятно,короче Зенит получит игрока с паспортом и как-никак линию нападения закроет,а кокоша получил повышени и не думаю что ему предложили зарплату больше чем у Рондона,возможно и меньше.
08.08.2015
Привет от дилетанта!
Rainbow Eyes --------------- Ты забыл упомянуть купленный матч с Баварией. Ни стыда, ни совести.
08.08.2015
forward988
Кокорин пару лет назад также легко смотался в Анжи...
08.08.2015
Гаттузо крут!!!
Превращают Зенит в клоаку для отечественных отбросов с берегов Москва реки. Кто там еще есть. Может Макеева приютить или айзера Самэдова. Цена паспорта растет не по дням, а по часам.
08.08.2015
andreichf
Привет от дилетанта! Странно, ещё не отписались очевидцы звонка "сверху"?? Ясно же, что Кокорина перевели в бомжовский клуб против его воли. Так то, он ни за что не перешёл бы, он же тока за буковку на футболке. ------------------------------------- так в Динамо ему зарплату срезали вот он и свинтил
08.08.2015
andreichf
гы-ы хана игрочишке, а он так ждал нового лимита
08.08.2015
Привет от дилетанта!
Странно, ещё не отписались очевидцы звонка "сверху"?? Ясно же, что Кокорина перевели в бомжовский клуб против его воли. Так то, он ни за что не перешёл бы, он же тока за буковку на футболке.
08.08.2015
Rainbow Eyes
Среднеохтинский 29 Может быть и получится в этом году. А под словом "размазывал" я имел ввиду не конечный результат, а собственно игру. А Байер сделал именно так, только мало забили. Да и с Торино ваш матч в гостях не комильфо был, согласись. Я же говорю, если нужны примеры, обратись к википедии.. навскидку Ливерпуль, где вы сказочным образом отскочили.. Я не только ваш клуб имею ввиду, все наши чемпионы и призеры жестоко обделываются на международной арене. И Динамо и ЦСКА(им тоже со Спартой подфартило).. список можно продолжить. И как правильно написал участник этого действа с ником Док_ наш сагас превращается в дешевую оперетту или шапито
08.08.2015
Среднеохтинский 29
Райнбоу, таки не надо чушь писать.да, проиграли, но никто нас не размазывал. Была борьба, что нормально, т.к. это спорт. Глядишь, в этом году получится лучше.
08.08.2015
Rainbow Eyes
Среднеохтинский 29 Ну я статистику Зенита не веду и не слежу за ней. Мне более интересны результаты Динамо, пусть они пока и не радуют. А насчет ваших результатов, можешь в википедии посмотреть, там есть все.
08.08.2015
Среднеохтинский 29
Райнбоу, в таком случае и мы не реализовали. Ещё примеры будут? Там вроде было первый же более менее соперник.... размазывал.
08.08.2015
чайник вина
Да, припёрло Ротенбергов видимо.Но оно и понятно, во первых санкции, а потом ещё этот мост чёртов в крым Пахан заставил строить.Вон тимченко как то от моста отделался-не потяну говорит- приходиться ротенбергам расплачиваться.Опять же хокейные ска и динамо,надо оптимизировать рассходы.Ну полностью лавочку им прикрыть не дадут-это не анжи, да и пахан разозлится-так что будут тянуть вкладываясь по минимуму. А тут как раз в родовом гнезде проблемы в связи с лимитом-нужен Российский нап. на смену Рондону, а Кержа Вилаш- боаш наотрез отказывается брать обратно. Так что если Кокорин и сам не прочь в Зенит-Короли Госзаказа будут только рады.
08.08.2015
Rainbow Eyes
Среднеохтинский 29 Да тот же Байер.. Просто не все моменты реализовали.. У нас тоже эти 6 побед были достигнуты во многом за счет везения, но резюме такое, - если чемпионат выигрывается в одну калитку, то чемпион как правило никакой на международной арене(Бавария - исключение)
08.08.2015
Мафиози
Ну и хорошо!!! Хоть кто-то нашелся на этого "мегафорварда"!!! Пусть за это к нам приходит Саша Кержаков, пользы больше будет!!!
08.08.2015
Док
ДИНАМО16 ===== Любезный, вы когда таскаете свое сообщение с ветки на ветку, то хотя бы ошибки исправьте. Надо писать НИКОГДА. Да и за нарушение фэйр-плей Зенит наказывали. Не в курсе? А вот признать вопиющий что в финансах, что в селекции, непрофессионализм руководства титулованного в глубоком прошлом (последнее полноценное чемпионство было 52 года назад) столичного коллектива, вам видимо мешает возраст. Если за него взять цифирку в нике...
08.08.2015
master_den
в динамо повторяются времена когда пришли португальцы с манише и через год все разбежались...))после этого динамо пятилетие было в заднице...сейчас ,что то похожее)))а кокорин и даром в зените не нужен...керж то получше будет,хоть и старый уже!
08.08.2015
спартаковчанин
baltiec39/////Ну ты и отлтил пулю!)))Вальбуена с Кокошей сравнил!)))Вальбуена в ФУТБОЛ играет и играть хочет,а Кокоша...шнурков на его бутсах не стоит(не по зарплате конечно))),а по мастерству).Повеселил ты...)
08.08.2015
Среднеохтинский 29
Рэйнбоу, и кто нас " размазывал"?
08.08.2015
Rainbow Eyes
Sterx Думаешь что ваш клуП сильне станет? Ну сагас вы конечно выиграете, если ЦСКА не упрется конечно. Но тоже мне удовольствие, выходить каждый год в Европу, чтобы быть размазанным первым же более или менее серьезным соперником. Это мазохизмом попахивает..
08.08.2015
Makon-do
А нам-то он зачем?!!!
08.08.2015
baltiec39
ДИНАМО16-лимиту спасибо скажи тоже,Рондона бы не продали и не нужен был-бы игрок с паспортом
08.08.2015
Sterx
Похоже СДСВ-ПЕРВЫЙ участник ФНЛ сезона 2016/2017! )))
08.08.2015
cyxapuk
думаю, многие болельщики даже рады будут :) вечно подающий надежды, самый талантливый форвард страны... в погоне за новым многомиллионным контрактом )))
08.08.2015
HerculesKolya
Эхх, Вальбуэна бы в Краснодар, жаль им только свободных подписывать можно!
08.08.2015
baltiec39
idan-haimbarkley-и деньги не последнюю роль играют и возможность титул взять а так же еврокубки,в принципе Вальбуэна из-за этого тоже уходит
08.08.2015
ДИНАМО16
Бомжи , ну что с ними поделаешь , их же крышует Газпром и все народы кто пользуется газом . У них не когда в жизни не будет нарушение феер-плей , левые пенальти , штрафные , судьи все для них . 11:53
08.08.2015
Slim Taller
Проект "Анжи-2" закрывается.Все на продажу!
08.08.2015
idan-haimbarkley
и все-таки деньги ... жаль ...
08.08.2015